Учитель года 2019: Лауреатом конкурса “Учитель года – 2019” стал преподаватель географии из Подмосковья

Содержание

Лауреатом конкурса “Учитель года – 2019” стал преподаватель географии из Подмосковья

4 октября в Государственном Кремлёвском дворце совместно с концертом в честь Дня учителя состоялось награждение победителя и призёров Всероссийского конкурса “Учитель года России – 2019”. Одним из пяти лауреатов стал подмосковный учитель географии Павел Евгеньевич Красновид. 

Конкурсные испытания дались довольно легко, сложнее оказалась подготовка к ним. Тяжело было физически, а временами и морально. Подготовка занимала много времени. При этом никто не отменял уроки, работу с детьми и другую внеурочную деятельность,” – делится призёр своими впечатлениями с сайтом rgo.ru.

Молодой педагог из Подольска сразу привлекает к себе внимание. Дружелюбный и открытый, он с успехом прошёл все испытания конкурса и попал в число лучших. Завершающий этап закончился 3 октября в Грозном, где в финале Павел Евгеньевич рассказал о музейной педагогике и как он реализует её в своей практике в школьном музее.

Фото со страницы Павла Красновида в вк

Красновид родился в городе Климовске (ныне – часть Подольска). Он учился в том же образовательном учреждении, где сейчас работает, – в Гимназии имени Подольских курсантов. Павел окончил географический факультет МГУ, затем отучился в МПГУ и вернулся в родные края, чтобы преподавать там, где прошло его детство. Рассказывает, что сам – преподаватель в третьем поколении, но учителем географии стал вопреки воле родителей. “Основоположник учительской династии в нашей семье – мой дед, Пётр Иванович Голощапов. В 1947 году, вернувшись с фронта в родное село в Оренбургской области, он стал учителем начальных классов. Затем – директором сельской хуторской школы. Его дочь, моя мама, отучилась на инженера в московском вузе, долгое время работала в оборонной отрасли. Но в 90-е годы, после развала Союза, она почувствовала в себе “педагогические корни”, выучилась на преподавателя английского языка и уже более 20 лет обучает ему детей. Но в семье не без географа. Изначально, сразу после школы, я собирался поступать на географический факультет. По итогам областных олимпиад по географии меня зачисляли в областной университет, но родители не поддержали этой идеи. Сказали, что стоит попробовать пойти дальше, взять планку выше. На тот момент сестра уже окончила психологический факультет МГУ. Поэтому я тоже пошёл туда. Но на четвёртом курсе, окончив бакалавриат, втайне от родителей всё-таки сбежал на геофак в педагогический”, – резюмирует Павел.

На данный момент молодой человек работает в гимназии в качестве учителя географии и руководителя Музея Подольских курсантов, а также ведёт группу учебного заведения во “Вконтакте”.

В социальных сетях молодой человек не прячется. Он признался, что спокойно добавляет своих учеников в друзья и смотрит, чем они интересуются. По мнению учителя, это важно для плодотворной коммуникации, тем более что в настоящее время он является классным руководителем.

Фото со страницы Павла Красновида в вк

Отличительной чертой уроков Красновида является то, что они часто проходят вне стен школы. Педагогу важно показать вживую предметы, которые находятся рядом, так как это всегда понятнее, да и лекции на свежем воздухе помогают сделать обучение разнообразнее. “Интерактивная доска и экран дают визуальное представление о том или ином растении, но когда мы стоим рядом ним – это уже совсем другой, более яркий образ”, – считает учитель.

Кроме того, на уроках географии он часто обращается к краеведению. На примере подмосковных мест он может объяснить специфику рельефа, и такая иллюстрация будет гораздо нагляднее, чем, например, просто картинки в презентации. У Павла Евгеньевича также есть личный сайт, где он размещает в свободном доступе многие полезные материалы, которые могут пригодиться его коллегам со всей России.

Красновид нередко поднимает проблему географического образования. Он отметил, что после 9-го класса многие выбирают географию, лишь бы что-нибудь сдать, а вот на ЕГЭ записываются единицы. По его мнению, это может быть связано с тем, что экзамены по географии редко куда нужно сдавать, включая профильные факультеты. “Поэтому было бы интересно расширить список специальностей высших учебных заведений, в которых при поступлении требуется география”, – считает педагог.

Победителем Всероссийского конкурса «Учитель года» стала 29-летняя Лариса Арачашвили из Волгограда. Новости. Первый канал

Победителем Всероссийского конкурса «Учитель года» стала 29-летняя Лариса Арачашвили из Волгограда. Новости. Первый канал
  • Выпуски
  • Все новости

Хотите получать уведомления от сайта «Первого канала»?

В канун праздника в Кремлевском дворце выбрали «Учителя года». Победителем всероссийского конкурса стала 29-летняя Лариса Арачашвили из Волгограда. «Большого хрустального пеликана» молодому преподавателю русского языка и литературы вручили ректор МГУ Виктор Садовничий и министр просвещения Ольга Васильева.

До финала дошли пять учителей из разных регионов России. И как стало известно, выбрать лучшего помогли самые важные члены жюри — дети.

«Любой учитель обязан своими успехами, прежде всего, своими ученикам. Шоковое состояние, пока шок и ощущение груза ответственности и тяжести этого «Хрустального пеликана», — призналась преподаватель русского языка волгоградской школы №55 Лариса Арачашвили.

«Есть еще очень маленькая важная деталь — Ларису поддержало больше детское жюри, это очень здорово. Наш педагог, наш лидер заслуживает то, что она действительно лучший учитель года 2019. И я рада, что следующий 31-й конкурс пройдет на берегах Волги, в Волгограде», — сказала министр просвещения Ольга Васильева.

Кроме торжественной церемонии ко Дню Учителя в Кремлевском дворце провели большой праздничный концерт. Его смогут увидеть и зрители Первого канала. Смотрите завтра в 16 часов.

ОбществоОбразованиеЛариса АрачашвилиОльга Васильева

Читайте также:

Историк Александр Звягинцев проводит видеоурок с российскими школьниками

В образовательном центре «Сириус» проходит финал V Всероссийского конкурса «Созвездие»

Больше 17 тысяч заявок подано на участие в конкурсе управленцев «Лидеры России»

Экскурсия по космической Москве организована для призеров конкурса «Большая перемена»

Стартовал сезон конкурса «Большая перемена» для школьников и студентов колледжей

Стартовал четвертый сезон всероссийского конкурса «Большая перемена»

В образовательном центре «Сириус» стартует четвертый сезон конкурса «Большая перемена»

Стартовал новый сезон конкурса «Флагманы образования»

Виктор Золотов встретился с кадетами Московского Президентского училища имени М.

А. Шолохова

Сокращение бюрократии для учителей обсудил Михаил Мишустин с главой Рособрнадзора

Избавить учителей от бюрократии призвал Михаил Мишустин на встрече с главой Рособрнадзора

О том, как избавить педагогов от излишней работы с документами, Михаил Мишустин говорил с главой Рособрнадзора Анзором Музаевым

Свести к минимуму отчеты и избавить учителей от бюрократических нагрузок призвал Михаил Мишустин

Михаил Мишустин встретился с руководителем Рособрнадзора Анзором Музаевым

Сергей Кириенко обратился к победителям полуфинала конкурса «Лидеры возрождения»


ПРЯМОЙ ЭФИР

CCSSO объявляет четырех финалистов конкурса «Национальный учитель года 2019». Год.

Четыре финалиста в алфавитном порядке:

  • Донна Грейдел, учитель года Оклахомы 2019 года , учительница естественных наук средней школы, которая дает своим ученикам возможность узнать, как они могут улучшить окружающую среду, в том числе помочь своим город для разработки и внедрения устойчивых решений для улучшения качества воды и естественной среды обитания городских водных путей.
  • Келли Харпер, учитель года округа Колумбия в 2019 году, учительница 3-го класса, которая в течение года ведет своих учеников к работе над проектами по защите интересов, вплоть до встречи с членами Конгресса в здании Капитолия США.
  • Даниэль Риха, учительница года Аляски 2019 года , учительница средней школы научилась у старейшин юпиков, как включать знания коренных народов, которые она применяет в учебной программе с учетом культурных особенностей своих учеников в Чартерной школе культуры коренных народов Аляски, которую она помогли расширить возможности для студентов, чтобы они могли соединиться со своей идентичностью и сообществом.
  • Родни Робинсон, учитель года Вирджинии 2019 года, который преподает обществознание в исправительном учреждении для несовершеннолетних, создает позитивную школьную культуру, помогая своим ученикам, многие из которых пережили травму, стать граждански настроенными социальными защитниками, которые использовать свои навыки и голоса, чтобы влиять на физические и политические изменения в своей школе.

Национальная программа «Учитель года», проводимая Советом руководителей государственных школ (CCSSO), определяет выдающихся учителей по всей стране, отмечает их эффективную работу в классе и за его пределами, усиливает их голос и дает им возможность принимать участие в политике. обсуждения на государственном и национальном уровнях.

«Я поздравляю этих четырех выдающихся педагогов и ценю усилия отборочной комиссии по отбору их из числа талантливых педагогов, — сказала исполнительный директор CCSSO Карисса Моффат Миллер. , в том числе четыре финалиста конкурса «Национальный учитель года», путешествующих в течение года службы».

Один из объявленных сегодня финалистов этой весной будет назван Национальной отборочной комиссией Национальным учителем года 2019 (NTOY) и проведет следующий год, путешествуя по стране в качестве посла образования и защитника интересов всех учителей и учащихся. .

«Четыре финалиста конкурса «Национальный учитель года 2019» выделяются как маяки передового опыта, служащие учащимся и сообществам с опытом и страстью», — говорится в заявлении Отборочной комиссии NTOY.

«Их успех основан на беспрецедентном опыте, заботе и преданности делу. Эти Государственные Учителя Года являются вдумчивыми практиками, работающими над справедливым удовлетворением потребностей всех учащихся. Любой из них проделал бы выдающуюся работу в качестве представителя профессии».

Каждый год каждый штат, внештатные территории США, округ Колумбия и Департамент образования Министерства обороны выбирают образцовых учителей в качестве учителей года. Из этой группы из 57 учителей Отборочная комиссия NTOY выбирает четырех финалистов на основе определенного набора критериев. Затем NTOY выбирается после тщательного личного собеседования с отборочной комиссией, в которую входят представители 16 известных образовательных и общественных организаций, которые в совокупности представляют миллионы педагогов 9.0005

Каждый год, начиная с 1952 года, весной на церемонии в Белом доме президент Соединенных Штатов признает Национального учителя года.

Дополнительную информацию о финалистах Национального учителя года 2019 можно найти ниже:

Донна Грейдел, учитель года Оклахомы 2019 года

Донна Грейдел преподает экологические науки и инновационные исследования в Брокен Эрроу, Оклахома, где она работает. стремится раскрыть потенциал своих учеников, давая им возможность решать реальные проблемы. Она и ее ученики создали кампанию Aqua for Tharaka, которая в течение семи лет обеспечивала чистой водой и белком сирот в Кении. Под руководством Грейдел средняя школа Broken Arrow High School стала первой школой в Оклахоме, получившей грант Lemelson-MIT InvenTeam, который предоставил ее ученикам финансирование для исследований и разработки недорогого экологически чистого корма для рыб для развивающихся стран.

Градел является членом исполнительного комитета и соучредителем проекта «Вместе» — проекта сотрудничества между городом Брокен Эрроу и государственными школами Брокен Эрроу, целью которого является поиск экологически безопасных способов восстановления и улучшения городских водных путей.

Грейдел является заведующей кафедрой естественных наук в своей школе и выступает за учебную программу и оборудование STEM. В 2015 году Градел был одним из десяти педагогов по всей стране, получивших награду Генри Форда Innovation Nation для учителей-новаторов. В 2017 году она была удостоена Президентской премии за инновации для педагогов-экологов в знак признания ее новаторского подхода к экологическому образованию. Она является тренером чемпионата штата по баскетболу среди девочек в Оклахоме и сопредседателем программы Survivor для Susan G. Komen Race for the Cure в Талсе. Градел имеет степень бакалавра и магистра наук Университета Западной Вирджинии.

Чтобы полностью прочитать заявку Gradel на звание Национального учителя года, нажмите здесь.

Келли Харпер, учитель года округа Колумбия, 2019 г.

Келли Харпер — учительница 3-го класса, которая считает, что образование — это мощный инструмент для ликвидации связи между школой и тюрьмой и преобразующий инструмент для борьбы с несправедливостью. Ее ученики участвуют в культурно значимых уроках, и она внедряет социально-эмоциональное обучение, чтобы поддержать своих учеников в их учебном путешествии.

Харпер заканчивает седьмой год работы педагогом и начала свою образовательную карьеру в качестве члена корпуса Teach For America в Хьюстоне, штат Техас.

Харпер привела своих учеников к значительным успехам и стала финалистом Хьюстонской премии Сью Леманн за выдающиеся достижения в области преподавания в 2014 году и национальным номинантом.

Желая вернуться в свой родной столичный округ Вашингтон, округ Колумбия, Харпер начала преподавать в начальной школе Амидон-Боуэн в государственных школах округа Колумбия (DCPS) в 2014 году. Харпер работала учителем-тренером для учителей чтения 3–5 классов в Амидон-Боуэн, тренер по профессиональному развитию учителей DCPS по английскому языку (ELA), автор учебного плана ELA для DCPS. В настоящее время она входит в группу лидеров по взаимодействию с семьей в своей школе Flamboyan Foundation и является фасилитатором совместной работы с семьей DCPS. Увлеченная защитой своих учеников и коллег, Харпер работала в кабинете учителей канцлера DCPS в 2016–2017 годах и была научным сотрудником TeachPlus D.C. по федеральной политике в 2014 году. Харпер получила степень бакалавра гуманитарных наук по английскому языку в колледже Спелмана и степень магистра в области образования со специализацией в области лидерства в сфере образования в Педагогической школе Университета Джона Хопкинса.

Нажмите здесь, чтобы полностью прочитать заявление Harper’s National Teacher of the Year.

Даниэль Риха, Учитель года Аляски 2019

Даниэль Риха переехала на Аляску в 1995 году и влюбилась в штат. Замещающее преподавание на Аляске вдохновило ее на получение степени преподавателя в Университете Аляски. Риха семь лет преподавала в сельской Аляске в школьном округе Юго-Западного региона, где она узнала о ценности обучения с учетом культурных особенностей, включающего знания коренных народов, и разработала успешную программу чтения, в которой участвовали старейшины юпик в классе. В 2008 году ее наняли, чтобы помочь открыть Чартерную школу культуры коренных жителей Аляски, где она помогла разработать культурно насыщенную учебную программу, создала утреннее собрание и провела Неделю культуры. Риха также работает в Образовательном консультативном совете Форума гуманитарных наук Аляски, чтобы помочь новым учителям и всем учащимся понять культуру и образ жизни коренных народов и подключиться к ним, и она помогла создать модули «Математика в культурном контексте», используемые в округах по всему штату.

Риха возлагает большие надежды на каждого члена учебного сообщества. Она вдохновляет всех быть лучшими и преодолевать личные трудности, признавая сильные стороны и преодолевая трудности. Она считает, что учителя должны работать сообща, чтобы формировать связи, которые создают поддерживающие и успешные учебные сообщества.

Риха имеет степень бакалавра педагогики Университета Аляски, степень магистра педагогики Университета Гранд-Каньон и работает над докторской диссертацией в Университете Каппелла.

Чтобы полностью прочитать заявку Рихи на звание Национального учителя года, нажмите здесь.

Родни Робинсон, учитель года в Вирджинии, 2019 г. Он стал учителем в честь своей матери, которая изо всех сил пыталась получить образование после того, как в детстве ей отказали в образовании из-за сегрегации и бедности в сельской Вирджинии. В 2015 году Робинсон начала преподавать в Образовательном центре Вирджи Бинфорд, школе при Ричмондском центре содержания под стражей несовершеннолетних, чтобы лучше понять путь от школы до тюрьмы.

Робинсон использует комплексный детский подход к образованию, чтобы помочь наиболее уязвимым учащимся. Его классная комната является совместным партнерством между ним и его учениками и основана на том, что он обеспечивает гражданское образование, которое способствует социально-эмоциональному росту. Робинсон использует знания, которые он получил от своих учеников, для разработки альтернативных программ, чтобы предотвратить попадание учеников в конвейер из школы в тюрьму.

Робинсон был трижды опубликован Йельским университетом и получил множество наград за свои достижения в классе и вне его, в первую очередь R.E.B. Награда за педагогическое мастерство. Он является членом команды мэра Ричмонда Левара Стони по вопросам образования, в которую входят политики, преподаватели, бизнес-лидеры и общественные деятели, и работает с городскими лидерами и местными колледжами над набором недостаточно представленных учителей-мужчин в сферу образования. Он также работал с лауреатом Пулитцеровской премии писателем Джеймсом Форманом над разработкой разделов учебной программы по расам, классам и наказаниям в рамках Йельского педагогического института.

Робинсон получил степень бакалавра искусств в области истории в Университете штата Вирджиния и степень магистра в области управления образованием и контроля в Университете Содружества Вирджинии.

Чтобы полностью прочитать заявку Робинсона на звание Национального учителя года, нажмите здесь.

###

Совет руководителей школ штата (CCSSO) — это беспартийная общенациональная некоммерческая организация государственных служащих, возглавляющих департаменты начального и среднего образования в штатах, округе Колумбия, Министерстве обороны. Образовательная деятельность, Бюро индийского образования и пять юрисдикций за пределами штата США. CCSSO обеспечивает руководство, защиту и техническую помощь по основным вопросам образования. Совет добивается консенсуса членов по основным вопросам образования и выражает свои взгляды гражданским и профессиональным организациям, федеральным агентствам, Конгрессу и общественности.

 

 

Родни Робинсон назван Национальным учителем года 2019

Автор: Тим Уокер .

Робинсон, 19-летний ветеран государственных школ Ричмонда, преподает в Образовательном центре Вирджи Бинфорд, школе при Ричмондском центре ювенальной юстиции. CCSSO похвалил Робинсона за создание «позитивной школьной культуры, позволив своим ученикам, многие из которых пережили травму, стать граждански настроенными общественными защитниками, которые используют свои навыки и голос, чтобы влиять на физические и политические изменения в своей школе и в своих сообществах».

Робинсон говорит, что с нетерпением ждет возможности помочь вести беседу об учениках, которых он называет «наиболее уязвимыми в обществе», и о том, как нация может справиться с конвейером из школы в тюрьму, который вытолкнул слишком много детей из школы.

«В этом году я надеюсь стать голосом моих учеников и всех учеников, которые чувствуют себя невидимыми, неуслышанными, недооцененными и недооцененными в Америке», — сказал Робинсон.

В Образовательном центре Вирджи Бинфорд, который обслуживает молодежь в возрасте от 10 до 18 лет, Робинсон использует учебную программу по общественным наукам, в центре которой — ювенальная юстиция и тюремная система. Робинсон сотрудничал с лауреатом Пулитцеровской премии писателем Джеймсом Форманом-младшим из Йельского университета в разработке устройства. Учебная программа позволяет «учащимся выйти за пределы самих себя и изучить систему и обстоятельства, которые привели к их тюремному заключению, и лучше понять, как избежать тюремного заключения в будущем», — написал Робинсон во введении.

Поздравляем национального учителя года 2019 @RodRobinsonRVA 👏🏽👏🏾👏🏽 замечательного педагога и гордого члена @VEA4Kids Мы так вдохновлены вашей страстью, преданностью делу и преданностью нашим ученикам! https://t.co/Q8qOCJ8WHY

— Лили Эскельсен Гарсия (@Lily_NEA) 24 апреля 2019 г.

Робинсон, который ранее преподавал в старшей школе Армстронга, старшей школе Уайт и средней школе Брауна, получил степень бакалавра истории в Университете штата Вирджиния и степень магистра управления и контроля в Университете Содружества Вирджинии. В дополнение к тому, что он был трижды опубликован Йельским университетом, Робинсон получил множество наград за свои достижения в классе и вне его, в первую очередь R. E.B. Награда за педагогическое мастерство.

Гордый член Образовательной ассоциации Ричмонда, Образовательной ассоциации Вирджинии и Национальной ассоциации образования, Робинсон является активным и преданным профсоюзным активистом, а также выступал на митинге VEA Fund our Future в Ричмонде.

Робинсон заступается за студентов, которые «чувствуют себя невидимыми, неуслышанными, недооцененными и недооцененными в Америке», — сказала президент NEA Лили Эскельсен Гарсия. «Он не только маяк света, но и наставник, лидер и образец для подражания в борьбе за расовую и социальную справедливость в образовании… Каждый ученик в каждой государственной школе в этой стране заслуживает такого учителя, как мистер Робинсон. независимо от их почтового индекса или обстоятельств».

Робинсон сосредоточил свои усилия на необходимости психиатрических услуг в школах и обратил внимание на стигму, связанную с лечением. Будучи учителем года, Робинсон будет иметь расширенную платформу для защиты учеников, оставшихся без работы из-за сокращения бюджета, и систему, в которой упор делается на карательную дисциплину, а не на профилактические и реабилитационные меры.

«Мне нужны школьные консультанты, мне нужны посредники в конфликтах, я хочу восстановительного правосудия, я хочу, чтобы люди приходили и действительно работали с детьми, а не просто надевали на ребенка наручники всякий раз, когда возникают незначительные разногласия», — сказал Робинсон WCVE Radio. в Ричмонде.

Робинсон говорит, что невозможно переоценить положительное влияние чернокожих преподавателей на жизнь уязвимых учащихся. Когда он учился в средней школе округа Кинг-Уильям в 1990-х годах, Робинсон признает, что изо всех сил пытался «найти свое место» и равнялся на директора своей группы мистера Кэлвина Соррелла, который в то время был единственным чернокожим учителем-мужчиной в школе. округ. Сегодня только 15 процентов лицензированных учителей в Вирджинии — цветные люди.

«Важно иметь образцы для подражания представителей всех рас и национальностей, особенно для цветных студентов», — говорит Робинсон.

Окончив среднюю школу, Робинсон нацелился на то, чтобы стать педагогом, в котором отчаянно нуждаются многие допустившие ошибки ученики.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *