В пробке двигатель греется: Как не закипеть летом в пробке – Лайфхак

Как не закипеть летом в пробке – Лайфхак

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

Фото www.autodeets.com

Любой сбой в системе охлаждения автомобиля может привести к закипанию антифриза и перегреву мотора. Чем старше «ласточка», тем больше у нее шансов получить тепловой удар. И конечно же самая неблагоприятная в этом смысле пора — жаркий сезон, когда температура воздуха выше, а пробки на дорогах длиннее.

Иван Флягин

Последствия для двигателя в результате закипания антифриза могут быть самые печальные. Все зависит от степени перегрева мотора. Причиной этой неприятности могут стать неполадки с термостатом, помпой, вентилятором, датчиком температуры, предохранителем, радиатором, f nfr;t недостаточный уровень охлаждающей жидкости или ее низкое качество. Мы рассмотрим самые распространенные факторы, которые чаще всего провоцируют перегрев двигателя.

Антифриз

За зимний период могут рассохнуться или потрескаться резиновые патрубки системы охлаждения, в связи с чем, нарушится ее герметичность. Это может случится и в связи с износом хомутов или прокладок, отчего жидкость начнет подтекать. О такой проблеме обязательно напомнят подтеки и разводы на поверхности двигателя или капли антифриза на асфальте под моторным отсеком. Вывод один — контролировать уровень жидкости и вовремя устранять разгерметизацию системы охлаждения.

Кроме того, следует позаботиться о качестве антифриза и своевременно его менять. Лучше это делать после каждой проверки герметичности системы раз в год после зимы.

Радиатор

Кроме того, в течение нненастного сезона засоряется подкапотное пространство, в том числе и радиатор. Комья грязи скапливаются между его ребер, в связи с чем в системе охлаждения нарушается нормальная теплопроводность. В этом случае обычно нетрудно заметить, что после запуска холодного двигателя его температура нормализуется слишком долго. Если каждую весну поддерживать чистоту радиатора, то проблему можно избежать.

Термостат

Неполадки с термостатом обычно возникают все по той же причине — в связи с загрязнением системы охлаждения. Различные отложения нарушают функцию его подвижных элементов, в результате чего их заклинивает. Если термостат «зависнет» в положении, когда антифриз будет циркулировать по малому контуру, то тепловой удар обеспечен на все сто процентов. Вывод один — в подержанных машинах следует вовремя менять эту деталь системы охлаждения, и тогда шансы перегреть мотор в разы снизятся.

Вентилятор

Чаще всего вентилятор предательски молчит в самый отвественный момент в связи с выходом из строя предохранителя либо из-за неисправности датчика температуры двигателя. В обоих случаях решение проблемы не требует много времени и больших затрат. Зато неполадки с вентилятором можно отнести к самым непредсказуемым дефектам, которые влекут за собой перегрев мотора. Так что чем чаще менять эти элементы, тем меньше риска перегреть двигатель.

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

Неисправности в автомобиле, при которых движение запрещено

43062

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

Неисправности в автомобиле, при которых движение запрещено

43062

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс. Дзен

ущерб, двигатель, безопасность дорожного движения, ДВС, вторичный рынок, автосервис, ремонт, запчасти, комплектующие

10 причин почему греется двигатель автомобиля

Содержание

  • 1 Как определить, что двигатель перегрелся
  • 2 Причины которые могут вызвать перегрев
  • 3 Как поступить если автомобиль перегрелся в пробке

Греется двигатель автомобиля.

Перегрев двигателя автомобиля – проблема, с которой может столкнуться каждый водитель.
В этой статье мы можем узнать:
— как вовремя заметить что двигатель перегрелся;
— почему двигатель греется вообще и в определенных ситуациях;
— как поступить при перегреве двигателя.

Для понимания сути вопроса необходимо последовательно прочесть все пояснения автомеханика со стажем.

 

Как определить, что двигатель перегрелся

На первый взгляд кажется очень просто – по показателям прибора температуры двигателя, или – датчика. Это верно, если бы не одно но – начинающие автомобилисты настолько увлечены дорожной обстановкой вокруг, что на панель приборов смотрят только в одном случае – сколько осталось топлива. Автомобилисты со стажем, наоборот, в силу уверенности в своих силах, также не смотрят на панель приборов автомобиля. И в результате, часто возникает ситуация, что перегрев обнаружен, когда температура двигателя давно превысила допустимые нормы, и двигателю нанесен непоправимый ущерб. Именно непоправимый перегрев – одна из самых сложных неисправностей, которая приводит к очень серьезным последствиям. Но об этом немого позже.
А ведь есть способ, который не даст пропустить момент перегрева. В пробке это проблематично, и не всегда присутствует явно, но следует знать вот о чем:

— Как только температура двигателя превысит допустимую норму, при резком нажатии на педаль газа, либо при ускорении автомобиля, даже небольшом, отчетливо прослушиваются детонационные стуки, которые в простонародии называются «стучат пальцы». Это не верно, но такое определение знают все.
Если Вы услышали такой звук – 99% вероятности, что двигатель перегрелся, и необходимо принимать меры.

Детонационный стук – звонкий металлический стук, частота которого совпадает с частотой вращения двигателя. Вы наверняка слышали такие звуки при заправке некачественным топливом. Откуда пошло понятие «стучат пальцы», мне лично неизвестно. А вот истинная причина возникновения подобных стуков – нарушение процесса сгорания топлива. То, что Вы слышите, не что иное, как взрывы топливной смеси. При нормальной работе двигателя, процесс сгорания – контролируемый, как только нарушается один из параметров работы – процесс выходит из-под контроля, и сгорание превращается во взрыв. Отсюда и понятие – детонационные (от слова детонировать — взрываться) стуки. При перегреве двигателя – это первый признак.

Прежде чем продолжить разговор, давайте определимся, что является нормально температурой, а что – перегревом. Односложного ответа нет, но есть общие правила.
Температура двигателя в пределах 85-95 градусов Цельсия, является рабочей.
Температура двигателя до 100 градусов, является допустимой. Это значит, что кратковременное повышение температуры до 100, иногда до 105 градусов – допускается. Именно кратковременно – до 5 минут.
Температура двигателя выше 105 градусов Цельсия – перегрев, и необходимо принимать меры.

Причины которые могут вызвать перегрев

1. Недостаток охлаждающей жидкости. Жидкость в двигателе закипает не потому, что ее мало, а вот почему: помните о наружной поверхности для охлаждения? При недостатке жидкости, поверхность соприкосновения жидкости и нагретого двигателя недостаточна, и перенос тепла в окружающую среду происходит плохо. Вот отсюда и перегрев. Система охлаждения двигателя не герметична, как многие полагают, и в процессе эксплуатации происходит испарение жидкости – не забывайте проверять ее уровень регулярно. И конечно, следите за состоянием радиатора и патрубков – течи недопустимы. Бывают случаи внутренней течи – в результате повреждения прокладки между головкой и блоком цилиндров. Вода из выхлопной трубы бежать не будет, но постоянное понижение уровня жидкости без видимых течей – повод насторожится и обратиться к специалисту. Накопившаяся в цилиндрах вода, в момент пуска двигателя может привести к гидро-удару – это в прямом смысле может разрушить поршневую группу, и не только.

2. Состояние радиатора. Просветы между сотами радиатора достаточно малы, и могут постепенно загрязняться представителями насекомого мира. Это не шутки, был случай, когда незначительное загрязнение радиатора (вкупе с плохим состоянием двигателя) – привели постоянному перегреву авто. Следите за чистотой радиатора, и хоть иногда обдувайте его сжатым воздухом.

3. Неправильно установленный угол зажигания. При нарушении угла зажигания, процесс сгорания топлива нарушается. Как следствие – повышение температуры сгорания, и понижение мощности. Мощность упала, а потребности нет. Что делаем? Правильно – сильнее жмем на педаль газа. Получается, что на расчетный режим работы двигателя (при котором происходит нормальное охлаждение) – тратится больше топлива. Отсюда и перегрев. К слову – проблема с зажиганием может возникнуть (именно самопроизвольно, а не после Вашего вмешательства в тонко отлаженный механизм двигателя) в случае растяжения ремня или цепи ГРМ. Это не единственная возможность, но распространенная – имейте в виду.

4. Качество топлива. Несоответствующее октановое число ведет к снижению мощности, и повышению температурного режима сгорания топлива. Тут выход один – заправляйтесь в одном месте, так вероятность получить плохой бензин – ниже.

5. Отложения на стенках двигателя и радиатора. Причина проста – использование некачественной охлаждающей жидкости, а то и вовсе, воды. Немного поподробнее. С точки зрения физики, использование воды – лучше, так как вода обладает лучшей теплопроводностью, чем спиртосодержащие антифризы. Но – в воде присутствуют соли (наблюдать можно на стенках чайника) – тоже происходит и внутри двигателя. В результате нарушается циркуляция воды, эффективность охлаждения понижается и двигатель перегревается. Если уж льете воду в расширительный бачок – лейте дистиллированную, она очищена от солей. А лучше всего использовать специальные антифризы. Поверьте – полностью удалить накипь из двигателя – невозможно. И еще одна «прелесть воды: если, после воды, например к зиме, Вы зальете антифриз – будьте готовы к потекам (потечь может в любом месте: радиатор, патрубки) – это факт. Если постоянно ездить «на антифризе», ничего не произойдет, а вот после воды – антифриз потечет в 99%.

6. Износ двигателя. Сюда можно отнести множество аспектов, но в большинстве случаев — это износ поршневой группы. При длительной эксплуатации автомобиля, поршневые кольца, служащие для герметизации камеры сгорания, изнашиваются, что ведет к снижению компрессии, нарушению сгорания топлива, потере мощности (помните про формулу) и перегреву авто.

Как то слишком сложно получилось. Если проще, то так: топливо лучше сгорает при определенном давлении, которое создается в камере сгорания. Давление – порядка 12 атмосфер. Если взять трубу, заткнуть картошкой и подуть внутрь, то внутри создастся давление, которое и называют компрессией. Сила, с которой Вы дуете, будет представлять силу расширения топлива при сгорании, которая давит на поршень и приводит во вращение коленвал. Кольца служат для более плотного прилегания поршня к цилиндру (в нашем случае картошка и трубка). Теперь, если Вы вложите кусочек картошки, неплотно прилегающий, и подуете – воздух будет проходить мимо картошки-поршня.

Вот это и происходит в двигателе при износе поршневой группы (износ колец и износ стенок цилиндра). В результате, часть энергии расширения топлива при сгорании, проходит мимо поршня (между поршнем и цилиндром), а также – снижается компрессия (оптимальное давление в камере сгорания), что ухудшает качество сгорания. И опять – потеря мощности и перегрев. Тут выход один – обратиться к специалисту.

7. Вентилятор радиатора. В некоторых (старых) моделях авто, такая причина отсутствовала, так как вентилятор приводился во вращение напрямую от коленвала через ремень. Теперь, вентиляторы электрические, и включаются при срабатывании датчика температуры. Датчик может не сработать, а вентилятор – не включится. Это довольно распространенная причина. Просто стоит выйти и посмотреть – возможно окисление контактов подключения двигателя.

8. Воздушные пробки, образующиеся при заливке жидкости. К слову, в таком случае датчик температуры может не показать повышение температуры. Как избавиться от пробки – тема отдельной статьи. От себя добавлю – при заливке жидкости в систему охлаждения, автомобиль должен стоять горизонтально.

9. Термостат. Термостат разделяет систему охлаждения на два круга – малый и большой. Малый используется для прогрева автомобиля (количество жидкости уменьшено, радиатор отключен), при достижении определенной температуры подключается большой круг (подключается радиатор) Если термостат заклинил, то используется только малый круг: количество жидкости недостаточно, радиатор отключен – перегрев авто. Определить можно, пощупав нижние патрубки, подходящие к радиатору: если они холодные, а авто перегрелось – меняйте термостат.

10. Помпа. Помпа – это насос, который принудительно перегоняет воду, для улучшения циркуляции. По большому счету, с помпой может приключиться две неприятности: она попросту потечет – Вы увидите, и вторая, которую определить сложнее – износ крыльчатки помпы. При износе крыльчатки, помпа медленно качает жидкость, в результате в двигателе жидкость нагревается быстрее, чем в радиаторе (ухудшается циркуляция воды) Определить можно по неравномерному нагреву – радиатор холодный, а двигатель кипит. Внимание – такие же симптомы и при неисправности термостата, и наличии воздушной пробки.

Так же могут быть и другие причины — одна из которых из разряда «нарочно не придумаешь». К примеру – не полностью ослабленный стояночный тормоз, что приводит к подтормаживанию авто, повышению нагрузки на двигатель, и перегреву. Трос «ручника» может подклинить – был такой случай. Машина подтормаживает незначительно, но этого достаточно в жару.

И еще некоторые грешат на включенный кондиционер. По большому счету, это скорее надуманная причина. Безусловно, кондиционер создает дополнительную нагрузку на двигатель, но это было учтено при разработке. Если уж совсем двигатель плох – полный износ, то такое может произойти. Что делать – отключить чудо современного автомобилестроения.

Пожалуй, на этом и остановимся. Единственное, о чем поговорим в конце – перегрев в пробке на дороге. От этого не застрахован никто.

Как поступить если автомобиль перегрелся в пробке

При длительном движении авто на пониженной передаче, двигатель работает с повышенной мощностью, что само по себе ведет к перегреву. Добавьте сюда отсутствие встречного потока воздуха, необходимого для охлаждения радиатора.
Что делать?
Главное не паниковать. Кратковременный перегрев не страшен, а вот если видите, что машина не остывает, пора действовать.

Важно – без крайней необходимости не глушите двигатель. Именно – без крайней. Заглушенный, перегретый двигатель – почти 100% гарантия ремонта. Описывать происходящее в двигателе в таком случае довольно долго (проворачивание вкладышей вместе с коленвалом, при последующем пуске двигателя – меньшая, из возможных бед) , просто примите на веру.

Важно – не вздумайте поливать водой двигатель, или лить холодную воду в радиатор. Результат один – ремонт. Причем, можно так постараться, что без замены блока и головки цилиндров не обойтись. Еще одна «прелесть» холодной воды ¬– микротрещины внутри блока. Найти и устранить будет очень и очень сложно, если вообще возможно.

Авто перегрелось – постарайтесь съехать на обочину. Не получается – не паникуйте, и не обращайте внимания на окружающих – Вам важно сберечь двигатель.

Остановились на холостом ходу, включили печку отопления на полную, и ждете. Если через 5-10 минут ситуация не улучшается – глушите мотор.
Не лишним будет открыть капот, главное в панике не забыть установить авто на стояночный тормоз.

Единственной причиной заглушить двигатель сразу, являются клубы пара из-под капота. Скорее всего, лопнул патрубок охлаждения, и дальнейшая работа двигателя только ухудшит ситуацию.

Вот такой он, перегрев двигателя, если рассмотреть повнимательнее. Теперь Вы знаете – почему греется двигатель, и как с этим справится.

Автор: Игорь
 

Должны ли вы прогревать двигатель, оставляя машину работать на холостом ходу зимой?

  • Производители автомобилей не дают четких рекомендаций относительно того, как долго вы должны работать на холостом ходу в холодную погоду.
  • Так что неудивительно, что и механики не все согласны по этому поводу.
  • Вообще говоря, работа автомобиля на холостом ходу в течение примерно 30 секунд в холодное время может помочь ему работать более плавно.
LoadingЧто-то загружается.

Спасибо за регистрацию!

Получайте доступ к своим любимым темам в персонализированной ленте, пока вы в пути.

На улице холодно, а вы опаздываете.

Можно ли просто завести машину и поехать, или стоит подождать, пока двигатель немного прогреется, прежде чем отправиться в путь?

Этой зимой я часто оказывался в таком затруднительном положении, и это заставляло меня задуматься о том, влияет ли мое нетерпение и плохое управление временем на мою машину или на окружающую среду.

Итак, я сделал то, что сделал бы любой: я позвонил своему механику. Тогда для ровного счета я вызвал второго механика. К моему удивлению, у них были совершенно разные советы.

Один сказал, чтобы машина работала на холостом ходу три-пять минут перед поездкой, а другой сказал, что мне вообще не нужно ждать. Я позвонил третьему механику, чтобы решить этот вопрос, но он просто сказал мне совсем другое, а именно подождать 30-60 секунд.

В тот момент я был на задании. Я позвонил полудюжине механиков в полудюжине штатов для хоть какой-то ясности. Я получил рекомендации, которые варьировались от 0 секунд до 10

минут .

К чему вся эта путаница?

Сильная метель обрушилась на Торонто, Онтарио, Канада, 25 января 2023 года. Ожидается, что общий объем снегопадов в районе Большого Торонто упадет на 20-25 сантиметров, и официальные лица называют самым значительным зимним штормом сезона на данный момент. Creative Touch Imaging Ltd./NurPhoto через Getty Images

Неудивительно, что возникла путаница. Но, во-первых, это не из-за распространенного мифа, что автомобили до 1980-х годов работали на карбюраторах, которые нужно было прогревать в течение нескольких минут на морозе, иначе они глохли, и поэтому современным двигателям нужны такие же (они не).

Это правда, карбюраторные двигатели и холод не уживаются, но это не причина, по которой более 30 механиков, с которыми я разговаривал, не смогли договориться о том, как долго я должен прогревать свою Honda Civic 2013 года. Они, очевидно, знали, что у моей Хонды нет карбюратора.

Неразбериха возникает у производителей автомобилей.

В отчете Национальной лаборатории Ок-Риджа исследователи собрали рекомендации по холостому ходу из руководств по эксплуатации автомобилей различных марок, включая Ford, Chevrolet, Honda, BMW, Lincoln и многих других.

У некоторых производителей не было указаний по времени холостого хода — в эту категорию попало руководство по эксплуатации моей Хонды. Другие, такие как Ford и Chevrolet, рекомендовали холостой ход для

нет более через 30 секунд после запуска.

Тогда как Инфинити и Ниссан советовали работать на холостом ходу не менее 30 секунд. А Toyota предложила поработать на холостом ходу «несколько десятков секунд» — что бы это ни значило.

Итак, как долго вы должны простаивать на морозе, похоже, зависит от марки вашего автомобиля. Но если вы похожи на меня и в вашем руководстве по эксплуатации отсутствуют какие-либо советы, вот хорошее практическое правило.

Эмпирическое правило, учитывающее окружающую среду: около 30 секунд

Несмотря на споры о том, что является оптимальным временем простоя: больше, меньше или около 30 секунд, эти 30 секунд, по-видимому, являются хорошим практическим правилом для подражания. для большинства водителей в холодные дни.

Это связано с тем, что моторное масло в вашем автомобиле стекает в нижнюю часть двигателя после того, как автомобиль простоял более нескольких часов. Когда вы включаете зажигание, масло проходит через двигатель, смазывая поршни, цилиндры и другие движущиеся части. В теплый солнечный день этот процесс происходит почти мгновенно, но когда на улице холодно, масло движется немного медленнее, поэтому ему требуется немного больше времени.

Сколько времени, где механики расходятся по этому вопросу, но около 30 секунд является общим мнением для современных двигателей. В очень холодные дни вам может понадобиться около минуты, но не больше. Почему несколько механиков сказали мне, что этот процесс занимает от пяти до десяти минут, я не знаю.

Что я могу сказать, так это то, что если вы простаиваете намного дольше 30-60 секунд, вы просто тратите бензин и деньги. За каждые две минуты, проведенные на холостом ходу, вы теряете одну милю расхода бензина, что, в зависимости от типа автомобиля и цен на топливо, может стоить от десятков до сотен долларов в год из-за перерасхода бензина.

Работа на холостом ходу также не заряжает автомобильный аккумулятор должным образом и может сократить срок его службы. Более того, оно загрязняет ваше моторное масло, как указано в отчете Ок-Риджа, что приводит к большему количеству замен масла, чем вам в противном случае потребовалось бы.

И последнее, но не менее важное: вы напрасно загрязняете окружающую среду.

«У вас больше выбросов, когда двигатель работает на холостом ходу, чем когда он движется», что хуже для окружающей среды и почему более чем в половине штатов США действуют законы, запрещающие работу на холостом ходу, сказал Бассем Рамадан, заведующий кафедрой и профессор машиностроения в Кеттеринге. Университет.

С чем согласны механики: не бить сразу

Автомобиль. Гетти Изображений

Независимо от того, говорят ли они вам работать на холостом ходу в течение 10 секунд или 10 минут, каждый механик согласится с тем, что вы не должны давить на педаль газа, когда впервые начинаете движение в холодную погоду.

Холод заставляет металл в вашем двигателе сжиматься, что оставляет крошечные зазоры между движущимися частями, которые могут привести к его деформации, сказал Фил Карпентер, директор по производству Urban Autocare и Avalon Motorsports в Колорадо.

«Все в двигателе имеет жесткие допуски», — сказал Карпентер. После того, как машина прогреется, «весь металл расширяется, и все начинает вставать так, как должно быть».

Запуск двигателя уже напрягает его, даже когда все работает ровно. По словам Карпентера, когда вы стреляете в него и есть эти пробелы, это намного хуже. «Именно тогда ваш турбо может выйти из строя в диапазоне от 60 до 90 тысяч миль. Это не гарантия… но вероятность выше».

Рамадан сказал, что в зависимости от погодных условий может потребоваться около пяти минут после начала движения, чтобы прогреть машину до нужной температуры. Если вместо этого вы остановите машину, это займет больше времени.

Вот почему, даже для людей, которые отстаивают долгие простои, чтобы прогреть салон для комфорта и разморозить ветровые стекла, однозначно лучше ехать, чем простаивать, потому что в движении машина прогреется гораздо быстрее.

Да, первые несколько минут вам будет холодно, и вам, возможно, придется несколько раз медленно объехать квартал, прежде чем выехать на главную дорогу, чтобы дать время обогревателю нагреться.

Но, в конце концов, вы сэкономите немного денег и поможете окружающей среде.

Прогрев двигателя — семинары для пилотов

Этот «Совет недели пилоту» был впервые опубликован 27 декабря 2017 г. Чтобы получать такие бесплатные советы каждую неделю, подпишитесь внизу страницы.

Совет пилота недели

С участием Уолли Морана

Вопрос подписчика:

“Как долго прогревается авиационный двигатель и чем опасен взлет с холодным двигателем?” – Дэн М.

Уолли:

«Хороший вопрос и важная тема. Прежде всего, производители двигателей и самолетов публикуют разные требования. Итак, мой первый ответ на ваш вопрос — следовать процедурам и ограничениям, рекомендованным производителем вашего двигателя или самолета. Помните, что они эксперты.

Однако ваш вопрос: чем опасен взлет с холодным двигателем? Сначала поговорим о температуре головки блока цилиндров. Установка взлетной мощности приводит к быстрому нагреву двигателя. Если цилиндры еще не прогреты, это быстрое изменение температуры может привести к повреждению цилиндра. Так что явно было бы нехорошо переходить от запуска двигателя сразу к взлетной мощности. В большинстве случаев к моменту завершения разгона температура головки цилиндров достаточна для взлета.

Теперь давайте посмотрим на температуру масла, очень холодное масло менее способно смазывать все эти дорогие детали двигателя. Кроме того, более густое масло вызывает повышение давления масла и в экстремальном случае может привести к тому, что давление масла превысит максимально допустимое давление на взлете, что может привести к потере масла. Еще одной опасностью взлета с очень холодным маслом является возможность застывания масла в масляном радиаторе, что может привести к его блокировке и привести к чрезвычайно высокой температуре масла.

Не во всех самолетах перед взлетом температура масла должна быть положительной. Некоторые требуют определенной разминки, а другие нет. Например, POH многих самолетов, оснащенных двигателями Lycoming, говорят, что если двигатель достаточно прогрет, чтобы без колебаний включить полный газ, он достаточно прогрет для взлета. Таким образом, в этом случае нет необходимости доводить температуру, масло или головку блока цилиндров до определенного значения. С другой стороны, Cirrus SR-22 POH говорит, что температура масла перед взлетом должна быть не менее 100F. Я помню, как летал на DC-3, что на этом самолете была указана минимальная температура масла перед разбегом и еще одна минимальная температура перед взлетом.

Наибольшее повреждение двигателя при работе в холодную погоду происходит из-за быстрой работы двигателя при запуске. Требуется несколько секунд, чтобы масло начало течь при запуске двигателя, и в это время следует поддерживать как можно более низкие обороты, поскольку смазка не в лучшем виде. Большинство производителей рекомендуют предварительно прогревать двигатель ниже определенных температур, чтобы улучшить раннюю смазку и уменьшить износ двигателя в этот критический период.

Таким образом, наилучшей практикой в ​​отношении прогрева двигателя является следование руководству пилота по эксплуатации вашего самолета, предварительный прогрев, когда это рекомендуется, и поддержание низких оборотов при запуске».

(НОВЫЙ) Сценарий VFR Mastery № 55 «Ближний бой в Хейворде» теперь доступен. Вы читали об авариях с остановкой/скручиванием, когда люди пытались обмануть поворот. Но разве вы не в безопасности, немного нарушая правила, когда вы значительно превышаете скорость сваливания и спускаетесь? Особенно в устойчивом к штопору самолете?
Посмотрите вступительное видео.

Включите JavaScript для просмотра комментариев с помощью Disqus.

Получите совет пилота недели

Зарегистрируйтесь здесь, чтобы получать подобные советы каждую неделю, а также видео, викторины и многое другое.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *