Центральный замок и замки дверей / багажника (с. 40,7)
Полезные ссылки
Фото механизма 1, Фото механизма 2, Фото механизма 3,4,5 см. ниже.
Не открывается багажник
Фото повреждения жгута проводки багажника.
Замерзли замки / двери / багажник.
Пакет Безопасности №5.
Ключи на ФФ2.
Автозакрывание дверей.
Установка сигнализации своими силами..
Видео по устранению шума при двойной блокировке
Topic handbook:
Ремонт наружной ручки двери (burunduk1984)
Ремонт замка багажника
Ремонт замка задней двери
Устранение проблемы заедания дверных ручек
О совместимости замков от 3-х дверки и 5-ти дверки
Ремонт замка двери
Решение проблемы с сообщениями о постоянно открытых дверях
Пошаговая инструкция по смазке замка дверей
Инструкция по ремонту замка двери от Bad.Bro
пакет безопасности №5, центральный замок, замерз замок, концевик, автозапирание, двойное запирание |
Gora1981
18 March 2013
Anton111111
Все таки замерзла, сегодня было до +2, сейчас после работы попробовал и открыл, правда предварительно нажал на дверь в районе замка несколько раз.
Al_nn
19 March 2013
Всем привет. Была такая проблема. Правая передняя дверь перестала вообще закрываться, замок не запирался. В сервисе всё сделали смазали, сказав что замёрз замок.
Сегодня машина перестала закрываться на ЦЗ, на дисплее пишет “дверь пассажирская открыта”, но она нормально захлопывается.
Личинки в ручках вообще не работают.
zekan
21 March 2013
привет всемфорд фокус 2.2007 год.1.8.вот и
я столкнулся с проблемой.был дождь,везде
лужи.открываю машину.а она начала жить
своей жизнью.все моргает.пищит.дворники?
поворотники. Я решил снять блок ГЕМ .А там
вода.разобрал,промыл спиртом.поставил.все прошло.но уходя
сигналка.после некоторого время пришел к
машине.а она не реагирует на брелок.а
ключем открывает и закрывает.в чем
проблема?снимал без отключения аккумулятора.в компьютере ошибка 9600
9831 .ХЕЛП.эти 2 кода связаны как раз с
сигналом.

был не опознан.
vovanchik081
27 March 2013
4
Привет всем, дорогим соклубникам!Вот и я столкнулся с проблемой замерзания замка водительской двери, т. е. на панели писалось, что не закрыта дверь водителя, не запирались все двери и багажник и т.д.
Перелопатив всю тему я так и не нашел ответа как с этим бороться, и поэтому провел свое исследование и разработал способ, который мне помог, который в свою очередь предлагаю вам!
И так. я взял снятый замок, который у меня валялся, разобрал его и выяснил: что за сигнал о запертости двери отвечает кнопка, которая находится внутри замка вот она
, на которую в свою очередь воздействует рычяжок вот этот
он приводится в действие от скобы самого механизма замка, которая входит в зацепление с ответной частю на кузове, в общем этот рычажок должен отходить под действием пружины и отжимать кнопку внутри замка. При попадании влаги в место вращения рычажка происходит замерзание при низкой температуре воздуха и при закрывании двери рычажок остается в том положении, что при открытой, т.е. не отжимает кнопку.
С этой проблемой я боролся так: Взял балончик с силиконовой смазкой и трубочкой к балончику, примерив на снятом замке, выяснил, что если в отверстие нижнего винта крепления механизма замка вставить трубочку строго влево (на левой двери, для правой вправо) ровно на 10 мм. то при распылении смазка попадает на нижнюю поверхность рычажка и распыляясь попадает в место его вращения примерно так
Немного отогрев машину в теплом помещении выкрутив нижний винт крепления механизма замка проделал эту процедуру вот так
После этого у меня эта проблема закончилась!ПРИ ЭТОМ ДВЕРЬ РАЗБИРАТЬ НЕ ПРИШЛОСЬ!!!
karls0n
27 March 2013
Друзья подскажите как исправить – каждое утро, как завожу машину, пассажирская дверь после открывания не хочет закрыватся. .. как будто замка вообще нет, тупо хлопаешь ее а она не закрывается. минут через 5 она снова замечательно работает.
Бендер.
27 March 2013
1
у меня было нечто подобное, на морозе приходилось сильнее хлопать дверью, но потом само прошло, даже сейчас при морозе -15 всё норм, если у тебя вообще не закрывается то возьми отвертку и защелкни собачку на второе закрытое положении
из такого
вот в такое закрытое и потяни обратно, если откроется то скорее всего придется просто смазать всё это хозяйство, смазки особо не жалей чтобы нормально протекло.
karls0n
27 March 2013
Бендер.
спасибо, попробую…
Бетмен777
10 April 2013
Добрый день, всем! форд фокус 2 2006 года, седан, 1.8,125л.с. Беда у меня такая: обычно когда я только включаю зажигание у меня сразу закрываются все двери, бывает не закрывается, тогда я сам принудительно закрываю, все началось с того, что я ехал и на ходу все двери сами открылись, я попробовал их закрыть, они снова открылись.

Бетмен777
10 April 2013
Добрый день, всем! Очень нужна помощь! форд фокус 2 2006 года, седан, 1.8,125л.с. Беда у меня такая: обычно когда я только включаю зажигание у меня сразу закрываются все двери, бывает не закрывается, тогда я сам принудительно закрываю, все началось с того, что я ехал и на ходу все двери сами открылись, я попробовал их закрыть, они снова открылись. Во общем приехал домой, поставил на сигналку и ушел. Утром прихожу, двери открыты, а сигнализация работает. Отогнал знакомым электрикам, проверили замок багажника, все норм, отключали сигнализацию на всякий случай, все оставалось по прежнему, сняли обшивку с передней правой двери, там пять проводов,которые идут к моторчику замка, какие то два провода,которые как мне сказал электрик, пропускают информацию на закрытие и открытие замка, при закрытии показывают “минусы”, электрик говорит, что на одном из них должен быть “плюс”.
fen1x74
17 April 2013
Бетмен777
Обычно говорят вода попадает. У меня тоже машина сама замки открывала, официалы заменили замок водительской двери, не помогло, в итоге по приезду к пятому электрику авто само починилось(думаю всё же действительно была вода где-то), правда сейчас опять проблемы…
fen1x74
17 April 2013
А теперь о своей проблеме: Фокус 07ого года, в январе начали сами открываться замки дверей, потом как-то сами и перестали открываться. Вчера опять начались проблемы: сначала замки сами открывались, потом вообще перестали реагировать и на сигналку, и на ручное закрытие/открытие. То есть алгоритм был таков: ежели 2 передних замка открыты, то закрыв один из них все двери закроются, а ежели один из передних закрыт, а другой закрываю ничего не происходит(задние замки открыты). А на открытие абсолютно не реагируют. Зимой официалы меняли замок водит. двери, не помогло. К официалам ехать более не хочу, т.к. сдерут денег за диагностику и опять скажут что нибудь поменять, а неизвестно поможет или нет. У нас в городе никто браться за это больше не хочет, одна надежда этот форум…
Бетмен777
17 April 2013
fen1x74
Вот и мне не понятно, пока сам разбирался, достал замок…все снова заработало, и не факт что в ближайшее время машина снова сама по себе не откроется. ..
fen1x74
19 April 2013
Вобщем вообще странная у меня машина, приехал в ремонт и опять всё работает, хотя до этого проверял и не работало… Причина так и не найдена, неисправность самоустранилась…
Alex660616
24 April 2013
Чем отличаются функции: блокировки замков от двойной блокировки замков и как это работает?
После влючения двойной блокировки двери изнутри открыть можно.
Makvar
4 May 2013
У Форда второго ду перестал открывать заднюю и пассажирскую двери а закрывает все! Что делать?
Antistatic
11 May 2013
Всем доброго времени суток, уважаемые форумчане!
Прошу помощи, советом или делом для решении проблемы. Возникла у меня она сегодня, да так внезапно что я до сих пор не понял. Как, как черт возьми такое случилось и почему?(
Дело собственно вот в чем… Решил сегодня смазать на дверях замки и петли, получилось все довольна таки не плохо, приятней и мягче стало закрываться. А вот на последней по счету 4 двери ей у меня и оказалась передняя пассажирская случилась беда… Смазал петли на ней и замок соответственно, решил закрыть и открыть для разработки, но неудача постигла меня. Закрыть то я закрыл ее, а открыть не получилось больше. Не изнутри не снаружи. Привода щелкают, кнопка в салоне нажимается, все вроде работает, а дверь открыть не возможно.
Кто сталкивался или знает решение данной проблемы, будьте так любезны подскажите помогите. Обшивку даже не снять не глянуть в чем дело так как дверь закрыты =/
Как быть кто что скажет?
Спасибо за внимание, надеюсь на вашу скорую поддержку.
глебан
13 May 2013
-1
Всем привет!Приобрел фф2 2005г.обнаружил такую проблему:при открытии водительской двери не загорается в салоне свет,нет отображения на панели приборов об открытой водительской двери,с ключа закрывается только дверь водителя,остальные остаются открытые т.е как я понимаю не срабатывает Ц.З.а с пульта на ключе все двери закрываются,что это может быть. помогите пожалуйста!!!(с другими дверьми все в порядке,все отображается и загорается)
Romeo155
14 May 2013
глебан
Твою проблему нужно разделить на две:
1. Не загорается свет и нет отображения на приборке.
2. Не корректная работа ЦЗ.
По 1. Неисправна цепь концевика водительской двери. Когда дверь закрыта, концевик (он находится в замке двери) замкнут на корпус. Измерь напряжение на контакте 12 разъема С99 (оранжевый малый) блока предохранителей в салоне – GEM. Наверное у тебя там 0 (цепь постоянно на корпусе) не зависимо от состояния двери. Проблема в концевике или в поводке или внутри GEM. Отключи С99 и померь напряжение на контакте 12 на пине (штыре, папе). Если остался 0 – проблема в GEM.
По 2. Проблема в перекидном контакте Lock/Unlock, опять же в замке двери. Пути диагностики зависят от комплектации авто. У тебя сколько электростеклоподъемников, 2 или 4?
глебан
14 May 2013
-1
Romeo155
спасибо большое что помогаете!!!У меня 2 ЭСП
Romeo155
15 May 2013
глебан
Попробуй, находясь внутри авто, при закрытых дверях заблокировать их кнопкой блокировки водительской двери и кнопкой блокировки двери пер. пассажира.
Mediaplayer
16 May 2013
Уважаемые форумчане, возникла проблема внезапно
Когда я сижу в машине, и запираю дверь изнутри, срабатывает двойная блокировка,
и открыть дверь я могу потом только с помощью брелка (штатного или сигнализации)
Кроме этого, двери теперь не запираются автоматически через 10 сек после начала движения, как раньше.
В чем может дело? Как исправить?
Если закрыть замок брелком (одним нажатием), он запирает нормально – можно отпереь изнутри.
Спасибо!
zijaa
21 May 2013
У меня возникла проблема с сигнализацией и дверью водителя.
Сигналка нештатная Pharaon. фокус трехдверный. с брелка все двери закрываются – открываются. Но если после постановки на охрану открыть дверь водителя (скажем, изнутри) сигнализация не среагирует. Так же у сигналки есть автопостановка при не активности после снятия с охраны. То есть если открыть машину с брелка, но не открыть двери, либо не повернуть ключ в зажигании, то через 30 сек произойдет перепостановка на охрану. Но открытие водительской двери она уже не видит. Порой не успеваю завести машину, забравшись через водительскую дверь, как она ставится на охрану.
Сигналке, как и машине, 3 года.
sultan
21 May 2013
Может у кого была похожая ситуация? Фокус II, универсал, механика 1,8 2008 г.в. Перестал запираться замок задней правой двери. На БК постоянно горит надпись о незакрытой двери, не гаснет значок “i”, постоянно мигает светодиод сигналки. Вообщем комп тупо не видит закрытую дверь, хоть на ходу, хоть на месте. Работает только блокировка замка изнутри. До этого машина стояла на ремонте по жестянке-выравнивалась и красилась правая пассажирская дверь и порог, при этом проводились небольшие сварные работы. Но там все ОК. В ногах все преды целые. В тестовом режиме обнаружились такие ошибки 9681, 9318 и А103. Что делать, подскажите?
d12aerox
21 May 2013
Машина FF2 Рестайл перестал работать цз с пассажирской стороны, т. е с водительской закрывает открывает все двери, с пассажирской теперь только открывает и закрывает саму себя. куда смотреть и лезть? замок обычный без двойной блокировки.
Бортовой комп видит дверь все в порядке.
Romeo155
21 May 2013
z0gla
При установке нештатной сиги концевики всех (в твоем случае двух передних) дверей собираются через диоды на один вход сиги. У тебя в обрыве тот диод, который подключен к водительской двери. Искать так: “пройтись” по черно-желтому проводу от контакта 12 разъема С99 (оранжевого малого) GEM до места подключения диода, проверить надежность его соединения с проводом и вторым диодом (он там рядом будет). Возможно потребуется снимать бардачок и, скорее всего, потрошить изоленту.
Romeo155
21 May 2013
sultan
Может, забыли одеть разъем на замок двери? Или соединить разъем дверь-салон?
Romeo155
21 May 2013
d12aerox
Проблема в перекидном контакте Lock/Unlock в замке двери. Пути диагностики зависят от комплектации авто. У тебя сколько электростеклоподъемников, 2 или 4?
zijaa
22 May 2013
Romeo155: |
Искать так: “пройтись” по черно-желтому проводу от контакта 12 разъема С99 (оранжевого малого) GEM до места подключения диода, проверить надежность его соединения с проводом и вторым диодом (он там рядом |
Вообще не представляю это((
d12aerox
22 May 2013
Romeo155: |
d12aerox Проблема в перекидном контакте Lock/Unlock в замке двери. Пути диагностики зависят от комплектации авто. У тебя сколько электростеклоподъемников, 2 или 4? |
2 передних
Nezii
26 May 2013
3
sultan
Возможно проводка вот посмотри что у меня было Замки : центральный замок (сообщение #13931102)
а может и разъем не одели, дверь закрывается с ключа?
Вообщем как писал в другой теме у меня перетерлись провода в пороге и замыкание сожгло концевик замка. Долго я с ним мучался, искал причину, научился разбирать и собирать дверь минут за 15. Как итог пока нашел место замыкания концевик оплавился и стал неопдвижным. До этого несколько раз паяли дорожки на замке.
В итоге были куплины обычные замки на разборке по 350р штука. Заменил, все прекрасно работает кроме двойного запирания, т.к. замок покупал не я а просил знакомых(разборка в Питере).
Вобщем хочу напись особые отличия замков с двойным запиранием от обычных вдруг кто будет искать: замок с двойным запиранием больше в размере, в соединительной колодке имеет 10 контактов, ну и крышка крепится на 4 самореза(на обычном 3 самореза).
это мой замок. Кстати из 10 контактов реально работают только 6(2контакта концевик, 2контакта открыть-закрыть, 2 контакта болкировка), как же экономия?
Ради интереса съездил в радиомагазин и купил кнопку-концевик, вырвал старую из своего места и посадил на суперклей новую, кнопка не большая, в идеале 1.5 на 1. 5 см.,
Позже запаяю концы и будет рабочий замок.
Кому интересно внутрянка замка
- «
- .. / 87
- »
1 person online
to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 эксплуатация
Пакет Безопасности №5
FF2 эксплуатация
Проблемы с пультом ДУ ПБ5 закрыванием/открыванием
FF2 эксплуатация
Автозакрывание дверей
FF2 эксплуатация
Машина не видит дверей..
FF2 эксплуатация
Помогите открыть машину
FF2 эксплуатация
Замерзли замки / двери / багажник
Popular topics
FF2 эксплуатация
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (ч.2)
FF2 эксплуатация
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч. 3
FF2 оборудование и з.ч.
Установка штатного bluetooth c USB для Sony
FF2 эксплуатация
Жестянка и покраска, обсуждение ДТП и ремонта
FF2 эксплуатация
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранение свиста
Focus 2
Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л.с. (Часть 3)
Focus 2
Ответы бывалых на вопросы новичков по ФФ2
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Проблемы с АКБ. Разряд (саморазряд), последствия отключения.
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
FF2 оборудование и з.ч.
Блокировка межколесного дифференциала
Focus 2
Вопросы покупки и продажи ФФ2 с пробегом (ч. 2)
FF2 эксплуатация
Фильтры: салонный, воздушный, масляный
FF2 эксплуатация
Плохо включаются (не включаются) передачи МКПП
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
О Моторном масле. Думаете знаете все? — бортжурнал Opel Insignia года на DRIVE2
Давление масла на БК Opel Insignia A20DTH
GF-5 введена осенью года Соответствует требованиям классификации API SM с более жесткими требованиями к экономии топлива, совместимости с каталитическими системами, испаряемости, моющим свойствам, стойкости к образованию масло для opel insignia. Если нет возможности залить автомасло Dexos, допустимо применить для долива до 1 литра не более одного раза между плановыми заменами моторные смеси, соответствующие стандарту АСЕА — С3. Большинство современных масел основано на смеси нескольких групп базовых масел и пакетов присадок, что позволяет сгладить недостатки отдельных групп базовых масел.
Большой выбор новых и б/у запчастей в России с ценами и фото. Поиск по марке…
Кроме того, масла должны быть совместимыми с каталитическими системами восстановления отработанных газов. Наряду с этим существуют так называемые полусинтетические моторные масла англ. Кроме этого, в обозначении масла может присутствовать аббревиатура АСЕА — классификация Ассоциации европейских производителей автомобилей.
Получают полиальфаолефины путём реакций синтеза из этилена.
Все базовые моторные масла делятся на следующие группы: I — базовые масла, которые получены методом селективной очистки и депарафинизации растворителями нефти обычные минеральные ; II — высокоочищенные базовые масла с низким содержанием ароматических соединений и парафинов и повышенной окислительной стабильностью масла, прошедшие гидрообработку: Большинство современных масел основано на смеси нескольких групп базовых масел и пакетов присадок, что позволяет сгладить недостатки отдельных групп базовых масел.
В мире существуют разные точки зрения на счёт того, чем по сути являются гидрокрекинговые базовые масла: Но есть и другая точка зрения. Это процесс создания чего-то нового, сложного из отдельных более простых элементов.
В процессе гидрокрекинга всё происходит не так, как при синтезе. Нефть на первоначальном этапе проходит такую же переработку, как и в случае с производством обычных минеральных масел.
Затем обычные минеральные масла проходят дополнительную обработку для повышения индекса вязкости и очистки от нежелательных примесей. Эта обработка происходит в условии высокого давления, температуры и катализаторов. В итоге мы получаем улучшенное путём гидрокрекинга минеральное масло. Преимущества масел на основе полиальфаолеинов.
Получают полиальфаолефины путём реакций синтеза из этилена. Этилен — это простейший алкен другие названия олефин, этиленовый углеводород , имеющий химическую формулу C2h5. Не стоит путать его с природным газом, который отапливает наши дома.
Давление масла на БК Opel Insignia A20DTH
Путём химических реакций олигомеризация в среде катализатора из этилена получают децен C10h30 или додецен C12H Эти жидкости путём взаимодействия с катализаторами превращаются в полиальфаолефины необходимой вязкости димеры, тримеры, терамеры, пентамер и т.
В результате ПАО-синтеза получается вещество с однородным молекулярным составом, лишённое примесей серы и металлов.
К общеизвестным преимуществам масел на базе ПАО-синтетики относят: Высокие антифрикционные свойства; Экономию топлива из-за снижения трения; Устойчивость к температурным перегрузкам; Низкий расход масла на угар; Высокую стойкость к окислению в процессе эксплуатации; Стабильность химических свойств в течение всего периода использования; Чистоту двигателя за счет высоких моющих свойств; Уверенный запуск двигателя при низких температурах; Удлиненный межсервисный интервал.
Масла с добавлением эстеров.
Recommended Posts
Эстеры — это сложные эфиры, продукты нейтрализации карбоновых кислот спиртами. Эстеры имеют как преимущества, так и недостатки по отношению к поли-альфа-олефинам.
Сырье для производства эстеров — растительные масла, обычно рапсовое или кокосовое. Эстеры обладают рядом преимуществ перед всеми другими известными основами. Однако это преимущество является одновременно и недостатком, так как приводит к разбуханию уплотнительных элементов сальников. Во-вторых, вязкость эстеров можно задавать еще на этапе производства основы: Современная технология позволяет создавать полностью биологически разлагаемые масла на основе эстеров, так как эстеры являются экологически чистыми продуктами и легко утилизируются.
В основном, современные синтетические масла производятся с использованием смеси полиальфаолефинов и эстеров.
При этом достигается синергия свойств, например, происходит компенсация низкополярных свойств ПАО высокополярными свойствами эстеров. Эта маркировка масла означает классификацию масла по системе Американского института нефти.
Она делит масла на две категории: S — масло для бензиновых двигателей и C — масло для дизельных двигателей грузовых автомобилей. После буквы S указывается уровень эксплуатационных свойств масел, обозначаемый буквами от A до N, расположенными по мере возрастания свойств. Для дизельных масел после буквы С также следует указание свойств, обозначаемых буквами от A до J.
Также допустимо заливать смазочные материалы, соответствующие параметрам мотора. Подобрать альтернативное масло можно по допускам, нанесенным на канистру со смазкой либо по классу и вязкости, которые должны отвечать требованиям, указанным в мануале к авто.
Рекомендуемое моторное масло для Opel Insignia способствует экономии топливной смеси, увеличивает ресурс мотора, обеспечивает стабильную работу двигателя. Opel Insignia годов выпуска Заводом — изготовителем Опель Инсигния в зависимости от типа двигателя рекомендованы различные смазочные материалы.
В ситуациях, когда смазочный материал Dexos отсутствует, допускается заливка смазок соответствующих по классификации ACEA — C3. Проводить долив можно не более одного раза между плановой заменой смазочной смеси. По вязкостным параметрам моторную жидкость выбирают в зависимости от температуры за бортом машины: Все страны за пределами Европы кроме Израиля: Подбор вязкостных параметров автомасла производится с учетом температурного режима за бортом машины: Объем смазочного материала требуемого при замене с учетом масляного фильтра составляет: Дизельные автодвигатели Заводом — изготовителем Опель Инсигния рекомендуется использовать следующие смазочные материалы: Если нет возможности залить автомасло Dexos, допустимо применить для долива до 1 литра не более одного раза между плановыми заменами моторные смеси, соответствующие стандарту АСЕА — С3.
Поделиться статьей:
Метки:
insignia для Масла опельНе закрывается дверь форд фокус 1 причины ремонт
Ремонт замка водительской двери самостоятельно
Сперва я никак не мог понять, почему у меня далеко не всегда закрывается на замок водительская дверь автомобиля Форд Фокус. Через какое-то время она вообще перестала закрываться. Нужно было срочно решать проблему. А пока не делал ремонта, приходилось разок с кулака по замку давать, это заставляло его закрыться, но, во-первых, это болезненная процедура, во-вторых, эффект крайне недолгий
.
Как и многие автомобилисты делают в таких ситуациях, отправился я в автосервис и там специалисты, осмотрев тут все, вынесли свой вердикт — проблема с электрическим моторчиком центрального замка. Ну что же, раз все так просто, то я и сам смогу сделать ремонт, а точнее замену сломавшегося элемента. Вот только как добраться до поврежденного электрического замка
— вопрос.
Снял я замок с двери и определил, что его можно разобрать, потому что закреплен он на защелках, нужно было только заднюю крышку удалить, но мне это сделать никак не удавалось. Потом я разобрался и теперь хочу поделиться и с вами, потому что в интернете на эту тему очень мало написано, а если говорить о дельной информации, то ее днем с огнем не сыщешь. Демонтировали замок, после чего разгибаем металлические зажимы в корпусе, всего их тут три штуки. После этого берем небольшую болгарку и срезаем железную заклепку. Если нет болгарки, то можно высверлить заклепку сверху
.
Далее берем несколько отверток и разжимаем защелки по периметру корпуса. Вот теперь у вас появляется доступ к электрическому моторчику. Мне его даже менять не потребовалось, надо-то было всего лишь смазать контакты
техническим вазелином и собрать все в обратной последовательности. Но я решил делать работу основательно, чтобы к этому вопросу в дальнейшем, ну хотя бы в ближайшее время, не возвращаться. Еле как отвернул маленькие винты крепления, добрался до самого механизма замка, поменял пружины, промыл, просушил, смазал, собрал и
установил
.
Теперь с закрыванием двери на Форд Фокусе никаких сложностей нет.
Источник
Как защитить от угона Форд Фокус?
Чтобы обезопасить свой автомобиль от автоворов необходимо установить охранное оборудование, причем делать это следует не у дилеров, где установка сигнализаций поставлена на поток, а в специализированных центрах, таких как Автостудио.
Защита должна быть комплексной и сочетать как механические устройства (замки капота, блокираторы руля), так и электронные охранные комплексы от ведущих производителей (например, StarLine, Pandora).
Подобрать охранный комплекс на Ford Focus |
Сигнализация должна иметь защиту от взлома кодграббером, двустороннюю связь с владельцем, чтобы своевременно оповестить его о попытке взлома автомобиля. Эффективны сигнализации или внешние иммобилайзеры, поддерживающие противоугонные метки. При установке сигнализаций целесообразно отсоединить личинку замка, тем самым усилить степень защищенности автомобиля к взлому водительской двери сверткой.
Угонщики сверлят отверстие для того, чтобы открыть дверь
К установке таких устройств следует подходить индивидуально и нестандартно, что создаст дополнительные проблемы для угонщика, а значит повысит шанс, что автомобиль не будет угнан.
Популярная модель сигнализации для Форд Фокуса Pandora DX-90B |
Исключить возможность прописать дополнительный ключ через диагностический разъем можно защитив сам разъем путем блокировки цифровой шины
Более подробно о способах блокировки диагностического разъема мы писали ранее.
Не помешает также дополнительно защитить ЭБУ, установив стальной кожух на него.
Так же эффективным элементом защиты от угона Фокуса является блокиратор руля Гарант. |
Замок данного устройства надежно блокирует вал руля с помощью специальной муфты и стопора, тем самым не позволяя повернуть рулевую колонку. Демонтировать такой блокиратор в короткое время угонщику проблематично, а значит, с большой вероятностью он прекратит попытку угона и покинет автомобиль.
Чтобы деактивировать сирену и удалить установленные блокировки двигателя угонщику нужно лишь отогнуть декоративную решетку радиатора и провернуть штатный замок капота. Для предотвращения подобного, рекомендуем установить внешний электромеханический замок капота.
Специалисты Автостудио ведут статистику угонов автомобилей владельцев, обратившихся за установкой охранной системы!
Нами было оборудовано сигнализациями сотни Фокусов, некоторые из них можно увидеть по ссылке.
За период работы было зафиксировано несколько неудачных попыток угона Ford Focus, оборудованных охранными системами в Автостудио.
Попытка 1 Попытка 2 Попытка 3
Владельцев спасло от утраты автомобиля именно то, что угонщики столкнувшись с нештатными системами защиты прекратили попытку угона и оставили автомобиль.
Не закрывается защелка задней двери
MOZG55555
Ездит на: Ford Focus
С нами с 26.10.10 Всего сообщений: 175
У меня на фокусе не работает левая задняя дверь, точнее не закрывается защёлка, даже если со всей силы на неё ныжимать, да и сами ручки дверй открываются с большими усилиями. В чём проблема? И как её решить? Подробней пожалуйста
Rain Главный ньюсмейкер
С нами с 26.09.07 Всего сообщений: 4072
Скорее всего, придется снять обшивку дверную и посмореть сам замок, может смазать. Проверьте концевики двери.
MOZG55555
Ездит на: Ford Focus
С нами с 26.10. 10 Всего сообщений: 175
это выходит снимать обшивку придётся на всех дверях где рукоятка двери плохо открывается? не блокируется только одна, не хочу все разбирать)
to Rain:
Rain Главный ньюсмейкер
С нами с 26.09.07 Всего сообщений: 4072
Выходит так. Посмотрите первоначально на левой задней.
Alejandro
С нами с 29.10.10 Всего сообщений: 12
а лучше заедьте в какой-либо сервис..Смотрите, чтобы ничего не наворотили.
fghfgjh
С нами с 14.12.09 Всего сообщений: 229
Может кто подскажет? У меня форд фокус 1 седан. Срабатывает центральный замок (примерно раз в 2-3 дня). Закрывает на ходу все двери. В разных местах, на разных скоростях. Может кто сталкивался?
chsl
Ездит на: Ford Focus
С нами с 29.10.10 Всего сообщений: 11
Предохранители Форд Фокус 1 и реле с описанием назначения и электросхемами автомобиля
Ford Focus 1
го поколения mk1 Европеец и Американец выпускался в 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004 и 2005 годах. За это время автомобиль прошел рестайлинг 1 раз. В нашем материале вы найдете описание блоков предохранителей и реле Форд Фокус 1 го поколения со схемами и местами их расположения. Отдельно отметим предохранитель отвечающий за прикуриватель. В заключении предложим для скачивания электрические схемы автомобиля.
Назначение предохранителей может отличаться от представленного и зависит от года выпуска и страны поставки Форд Фокус 1. То есть обозначение в автомобилях европейской сборки, может отличаться от американской. А если не подходит поколение, изучите данный материал: Фокус 2 и Фокус 3.
В Ford Focus 1 го поколения предусмотрены два основных блока с предохранителями и реле. Один находится в салоне, другой под капотом.
- 1 Блок в салоне
- 2 Блок под капотом
- 3 Электросхемы Форд Фокус 1
Блок в салоне
Он находится в панели приборов, со стороны водителя, за перчаточным ящиком либо защитной крышкой.
С обратной стороны которой будет нанесено актуальное назначение предохранителей для вашей модели.
Фото — схема
Описание предохранителей
30 | 10А Выключатель наружного освещения 7,5 ABS-модуль |
31 | 15А Магнитола |
32 | 15А Указатели поворота 10А Выключатель света |
33 | 20А Звуковой сигнал, электропривод регулировки переднего сиденья, люк 15А Система аварийной сигнализации |
34 | 20А Люк, Звуковой сигнал |
35 | 7,5А Лампы освещения салона, электропривод наружных зеркал заднего вида |
36 | 7,5А Электронные блоки управления, комбинация приборов, блок управления кондиционером, аварийная сигнализация (’02-’04) |
37 | 25А Электро стеклоподъемники дверей с левой стороны |
38 | 25А Электро стеклоподъемники дверей с правой стороны |
39 | 15А Регулировка сидений 10А Свет заднего хода, автоматический привод |
40 | 10А Фонарь заднего хода, 25А Стеклоподъёмник, центральный замок |
41 | 7,5А Магнитола (дополнительный) |
42 | 15А Задние фонари (лампы сигнала торможения) |
43 | 15А Электро стеклоподъемники, очиститель стекла двери задка |
44 | 20А Противотуманные фары и фонари |
45 | 7,5А Система кондиционирования воздуха, рециркуляция воздуха |
46 | 7,5А Блок управления АБС 15А Прикуриватель |
47 | 15А Прикуриватель 7,5А Парковочный свет (левый) |
48 | 10А Соединительная колодка диагностического разъема 7,5А Парковочный свет (правый) |
49 | 25А Обогрев заднего стекла/ стекла двери задка |
50 | 7,5А Обогрев наружных зеркал заднего вида, радио, панель приборов, центральный таймер |
51 | 7,5А Обогрев зеркал |
52 | 15А Подогрев передних сидений |
53 | 10А Фонарь заднего хода, обогрев форсунок стеклоомывателя |
54 | 15А Огни стоп-сигнала |
55 | 25А Электро стеклоподъемники передних дверей 20А Очистители лобового стекла |
56 | 20А Очиститель ветрового стекла 25А Электроподъемник боковых стекол |
57 | 7,5А Лампы габаритного света (правая сторона) |
58 | 7,5А Лампы габаритного света (левая сторона) либо кондиционер, вентилятор салона |
59 | 10А Выключатель наружного освещения, электронный модуль, приборная панель |
60 | 7,5А Блок управления подушек безопасности |
61 | 7,5А Электронные блоки, комбинация приборов |
62 | 7,5А Фонари освещения номерного знака 15А Обогрев передних сидений |
63 | 20А Центральный замок |
В зависимости от года выпуска за прикуриватель отвечают предохранители номер 46 либо 47 на 15А.
Обращаем внимание, что 63 предохранитель находится с обратной стороны блока.
Реле
- Стартер
- Задний стеклоочиститель
- Передний стеклоочиститель
- Розетка (прикуриватель)
- Резерв
- Резерв
- Звуковой сигнал
- Реле экономии заряда аккумуляторной батареи
- Обогрев заднего стекла (обогрев зеркал)
Блок под капотом
Он находится под защитной крышкой, с левой стороны подкапотного пространства.
Фото — пример
Схема
Назначение предохранителей
1 | 40А цепь бортового электроснабжения |
2 | 30А Вентилятор системы охлаждения (кондиционер) |
3 | 30А Вентилятор системы охлаждения (2.0L) |
4 | 50А Обогрев лобового стекла |
5 | 60А Свеча накаливания дизеля |
6 | 30/50А Вентилятор радиатора (кондиционер) |
7 | 40А Основная подача электроэнергии в электрическую систему автомобиля |
8 | 30А Замок зажигания, стартер |
9 | 20А Блок управления двигателем |
10 | 10А Контроль заряда батареи, диагностический разъем |
11 | 30А ABS |
12 | 15А Топливный насос, насос высокого давления (дизель) |
13 | 30А Стеклоочиститель (омываетль) фар |
14 | 10А Дневные ходовые огни |
15 | 10А Муфта компрессора кондиционера |
16 | 10А Ближний свет (левая сторона) |
17 | 10А Ближний свет (правая сторона) |
18 | 10А Питание лямбда-зонд, подогреваемый кислородный датчик |
19 | 10А Дневной свет (габаритные огни) |
20 | 10А Управление двигателем |
21 | 20А ABS |
22 | 15А Дневной свет (ближний свет) |
23 | 20А Вспомогательный отопитель, резервное питание противоугонной системы (ST170) |
24 | 30А Свечи накаливания, сабвуфер (ST170) |
25 | 15А Дневные ходовые огни |
26 | 10А Дальний свет (слева) |
27 | 10А Дальний свет (справа) |
28 | 10А Обогрев лобового стекла, питание подогрева (дизель) |
29 | 30А Вентилятор радиатора (кондиционер) |
64 | 30А Мотор отопителя |
D1 | Диод блока управления двигателем |
D2 | Диод вентилятора системы охлаждения |
D4 | Диод системы охлаждения |
Не закрывается защелка задней двери Ford Focus
У меня на фокусе не работает левая задняя дверь, точнее не закрывается защёлка, даже если со всей силы на неё ныжимать, да и сами ручки дверй открываются с большими усилиями. В чём проблема? И как её решить? Подробней пожалуйста
Скорее всего, придется снять обшивку дверную и посмореть сам замок, может смазать. Проверьте концевики двери.
это выходит снимать обшивку придётся на всех дверях где рукоятка двери плохо открывается? не блокируется только одна, не хочу все разбирать)
to Rain:
Выходит так. Посмотрите первоначально на левой задней.
а лучше заедьте в какой-либо сервис..Смотрите, чтобы ничего не наворотили.
Может кто подскажет? У меня форд фокус 1 седан. Срабатывает центральный замок (примерно раз в 2-3 дня). Закрывает на ходу все двери. В разных местах, на разных скоростях. Может кто сталкивался?
to chsl: Спасибо за советы.
А где фотка?,Столкнулся с такой же проблемой снял обшивку задней двери Ford [email protected] (рест)2009г,стеклоподёмник от Simens рабтотает исправно, а защёлка при закрытии и открытии не фунциклирует при нажатии на штатном ключе иммобилайзера звука сработки внутри на этой двери не слышно,от защёлки по тросику опусился к другому блоку заперания двери смазал с торца стороны замок Wd 40 проверил провода к этому блоку, там есть отверстие под отвёртку защита от детей думал проблема в ней оказалось нет провода прозвонить надо может проблема в них,какой блок менять подскажите.
chsl:
У меня такая же проблема была, не закрывалась на предохранитель задняя правая дверь. проблема оказалась в белой пластмассовой шестеренке которая находится в зацеплении с червячной передачей эл. мотора замка. ПРоблему решил следующим образом: снял замок, выкрутил 3 самореза, аккуратно снял крышку замка получил доступ к эл. мотору и замка и той самой белой шестеренке. Далее эл. мотор с червячной передачей на валу просто вытаскивается вверх подцепив его отверткой. далее снимаем белую шестеренку с оси. и на обратной стороне см фото. подшлифовываем плоскость которая идет от центра шестеренки. #
Источник
Как угоняют Ford Focus?
Угнать Фокус, имеющего только штатные средства охраны преступникам не составляет труда:
- попасть в автомобиль можно либо свернув личинку, либо просверлив небольшое отверстие рядом с ней;
Читайте «Как просверлили дверь Ford Focus и что же его спасло?» по ссылке, это интересно |
- при помощи даже самой простой «заводилки», подключаемой в диагностический разъем деактивируется штатный иммобилайзер;
- разблокировать руль можно просверлив отверстие в нижнем кожухе (как на фото)
Угонщик не стал сворачивать замок зажигания, а снял нижний пластиковый кожух рулевой колонки и высверлил блокиратор.
или же свернув личинку замка зажигания специальной сверткой;
- остается соединить нужные провода или же, свернув личинку, завести автомобиль и уехать.
Кстати, если автомобиль имеет систему Старт-Стоп, то угнать его еще проще – после считывания штатного иммобилайзера достаточно нажать на кнопку, и автомобиль заведется. |
В случае если Focus имеет недорогую сигнализацию, установленную у дилера, то деактивировать ее угонщику не составит труда в считанные минуты.
Преступники используют кодграбберы и глушилки сигнала, чтобы владелец не был проинформирован об угрозе угона. Также используется прием замены ЭБУ автомобиля на новый с уже прописанными ключами.
Не закрывается дверь: причины и способы устранения неполадок на Форде Фокус 2
На б/у автомобилях список неисправностей не ограничивается ничем, а поломаться может что угодно. Поскольку Форд Фокус второго поколения уже не выпускается много лет, это касается и его. Хоть машина и отличается невероятной надежностью, практика показывает, что владельцы этой модели сталкиваются с самыми разными поломками. Довольно часто по непонятным причинам перестает закрываться дверь водителя. Это неприятная ситуация, поскольку ехать так не получиться. Что делать, если не закрывается дверь на Форд Фокус 2? Давайте разберемся.
Защита от угона Ford Focus 3 – серьезное мероприятие
Ford Focus – постоянные посетители установочных . Среди причин частого обращения – большое количество автомобилей этой модели в городе, официальная статистика угонов (их часто угоняют) и «сарафанное радио». Первый всплеск «фокусовской» активности наблюдался после неудачной попытки угона одного из них, принадлежащего нашему клиенту, при этом сам автомобиль был основательно раскурочен. Владельцы часто не хуже угонщиков знают о существовании слабых мест в охране именно этой модели и обращаются за помощью к специалистам.
Владелец нового Ford Focus 3 2013 года обратился к нам не впервые – когда-то он поручал нам защиту своего старого Фокуса. Предыдущий автомобиль отслужил свое и был продан, а нам было поручено оснастить его наследника всеми необходимыми средствами защиты. Требования: недорого (соответственно классу и стоимости автомобиля), но чтобы удобно и эффективно.
По независящим от нас обстоятельствам установка выполнялась в два этапа. В первый раз клиент приехал к нам для установки замка капота и иммобилайзера.
Замерзание замка
Едва ли не каждый владелец Фокуса второго поколения сталкивался с проблемой, когда в зимнее время суток не удается открыть водительскую или любую другую дверь. Особенно актуально это после мойки и именно в то время года, когда температура опускается ниже нуля. В чем причина?
На самом деле, все просто. Дело в том, что после мойки вода попадает в замок и замерзает там. Как правило, после мойки никто не ждет, чтобы машина высохла в теплом помещении, что и приводит к обмерзанию деталей замка.
Как же решить эту проблему? При прогревании салона дверь откроется сама собой. Однако если времени нет, то можно либо поставить машину в теплое помещение, либо с помощью фена нагреть замок и растопить лед. Кстати, продувка воздухом только усугубляем ситуацию, ведь она загоняет воду вглубь замка.
Установка сигнализации Ford Focus с 2021 года ресталинг
Точки подключения Ford Focus с 2021 года, комплектация Titanium с АКПП
Устанавливаем сигнализацию с запуском двигателя и CAN модулем — StarLine A93 CAN
1. Для доступа к блоку ВСМ снять перчаточный ящик. Для этого сначала снять правую боковую накладку передней панели (на защёлках) и отвернуть один саморез под ней. Затем открыть перчаточный ящик и отвернуть два самореза крепления в верхней его части. Далее снять декоративную накладку под блоком ВСМ (на клипсах). Затем отвернуть два самореза крепления перчаточного ящика снизу и вынуть его (на защёлках).
2. Для доступа к жгуту проводов слота аварийного запуска, снять правую боковую накладку центрального тоннеля. Для этого сначала снять декоративную заглушку клипсы крепления боковой накладки. Затем снять саму клипсу крепления и снять боковую накладку центрального тоннеля
3. Установить антенный модуль со встроенным датчиком удара и наклона на лобовом стекле, светодиод на правой стойке. Сервисную кнопку скрытно установить в любом удобном месте.
4. Установить под капотом сирену (крепить на саморезы) и датчик температуры двигателя (с помощью пластиковых стяжек). Провода в салон проложить через штатный уплотнитель с правой стороны моторного щита. Для установки сирены необходимо снять правую блок-фару (крепление на двух саморезах).
Читать далее: Чернение резины на авто своими руками — как чернить чем в тч глицерином способы
5. Центральный блок охранно-телематического комплекса StarLine закрепить на пластиковые стяжки слева за перчаточным ящиком.
6. Выполнить подключение массы охранно-телематического комплекса StarLine под штатную гайку крепления подушки безопасности пассажира.
7. Выполнить подключение СAN-шины охранно-телематического комплекса StarLine в жгуте белого разъёма справа от блока BCM
8. Выполнить подключение альтернативного управления аварийной сигнализацией (чёрно- белый провод разъёма Х3 охранно-телематического комплекса) в жгуте разъёма С3 блока ВСМ.
9. В жгуте проходящем над блоком ВСМ и жгуте разъёма С3 выполнить подключение цепей запуска двигателя согласно Схеме 1
10. Для обхода штатного иммобилайзера вынуть элемент питания из ключа и поместить ключ в модуль обхода иммобилайзера StarLine BP-03. Затем выполнить подключение модуля обхода в разрыв любого провода антенны аварийного запуска в жгуте разъёма за правой боковой накладкой центрального тоннеля.
11. При установке модуля временного отключения иммобилайзера StarLine BP-05 вынуть элемент питания из ключа и, соблюдая полярность, выполнить подключения на плате ключа согласно Схеме 4 инструкции по установке модуля ВР-05.
12. Выполнить подключение питания охранно-телематического комплекса и силового модуля автозапуска в жгуте разъёма С5 на блоке ВСМ. Данные соединения рекомендуется выполнять методом пайки.
Обрыв тросика
Итак, в один прекрасный день вы обнаружили, что закрыть водительскую или пассажирскую дверь на втором Фокусе не получается. Если в проеме нет никаких посторонних предметов, а на улице теплая погода, то нужно проверить ручки. Попробуйте подергать дверные ручки снаружи и внутри. Если какая-то из них имеет свободный ход, то возможно имеет место обрыв тросика.
К слову, подобная проблема чаще всего возникает все же в холодное время года. Когда на улице минусовая температура, тяги под картами примерзают, а тросик обрывается от нагрузки. В таком случае, закрыть дверь не получится.
Скрытые возможности программирования ФФ2.
Скрытые возможности программирования ФФ2.
Сообщение Био » 26 июн 2008, 14:34
Когда я получал кибитку из салона, манагер демонстрировал мне возможности сигналки: дистанционно закрывал-открывал стёкла. Дескать, если задние пассажиры, свиньи, за собой окна не закрыли — нет необходимости об этом беспокоиться: нажми кнопочку и все окна закроются сами. Но сей фокус у него удался не сразу. Первый раз он нажал на брелочную кнопку и ничего не произошло. Тогда он пробормотал что-то вроде: «на заводе не запрограммировали», сел за руль и в минуту всё сделал. Что-то включал, вертел замком зажигания и т.п. — готово.
Следующий раз я тут наткнулся на тему «автоматическое закрытие дверей при начале движения» или что-то вроде. Пробовал сделать так, как там было написано, но ничего не получилось.
Поэтому считаю, что полезно открыть данную тему отдельно. Кто что знает, кто знает откуда взять, прочитать, кто пробовал — прошу постить сюда. Например, функция запирания дверей при начале движения чрезвычайно полезна в плане безопасности, думаю, что многие хотели бы себе её активизировать.
Где взять информацию о том, сколько раз повернуть ключик, бибикнуть, нажать, что включится, выключится, и какие вообще возможности скрыты в нашей любимой машине?
Сообщение игорь78 » 04 янв 2010, 22:38
Re: Скрытые возможности программирования ФФ2.

Сообщение -=КАБАН=- » 04 янв 2010, 22:43
Био писал(а): Уважаемые!
Когда я получал кибитку из салона, манагер демонстрировал мне возможности сигналки: дистанционно закрывал-открывал стёкла. Дескать, если задние пассажиры, свиньи, за собой окна не закрыли — нет необходимости об этом беспокоиться: нажми кнопочку и все окна закроются сами. Но сей фокус у него удался не сразу. Первый раз он нажал на брелочную кнопку и ничего не произошло. Тогда он пробормотал что-то вроде: «на заводе не запрограммировали», сел за руль и в минуту всё сделал. Что-то включал, вертел замком зажигания и т.п. — готово.
Следующий раз я тут наткнулся на тему «автоматическое закрытие дверей при начале движения» или что-то вроде. Пробовал сделать так, как там было написано, но ничего не получилось.
Поэтому считаю, что полезно открыть данную тему отдельно. Кто что знает, кто знает откуда взять, прочитать, кто пробовал — прошу постить сюда. Например, функция запирания дверей при начале движения чрезвычайно полезна в плане безопасности, думаю, что многие хотели бы себе её активизировать.
Где взять информацию о том, сколько раз повернуть ключик, бибикнуть, нажать, что включится, выключится, и какие вообще возможности скрыты в нашей любимой машине?
Источник
Дефект замка
Многие владельцы второго поколения Фокуса узнают эту ситуацию, поскольку она случалась с ними. Замок дверь по непонятным причинам просто перестает закрываться. Для начала может помочь смазка механизма, но через какое-то время проблема возвращается и так просто решить ее уже не помогает.
Такая ситуация возникает из-за того, что на замке размещен небольшой белый язычок, функции которого неизвестны. После того как его срезать обычным ножом, дверь закрывается без проблем. Такая проблема встречается только на дорестайлинговых версиях, поскольку на замках от рестайлинговых версий этого язычка уже не было. В такой ситуации, если не закрывается водительская дверь Форд Фокус 2, неисправность заключается в дефекте самого замка.
Источник
Статистика угона Ford Focus
Ford Focus на протяжении последних лет был одним из самых популярных автомобилей в России. Этому способствовала низкая цена, хорошее качество и надежность автомобиля. Вместе с этим, он стал и лидером по количеству угонов. По статистике в 2021 году Форд Фокус занимает от 2 до 4 места среди самых угоняемых автомобилей. Основное количество угонов фиксируется в Москве и Санкт-Петербурге. Как правило, угнанный Focus разбирают на запчасти и реализуют как комплектующие.
Подлинный цилиндр Ford Focus Door Lock
Дверной цилиндр Tumbler
Введите информацию о своем транспортном средстве, чтобы найти больше деталей и проверить подгонку
- Выберите автомобиль по VIN
- Выбор автомобиля по модели
Выберите VIN
.Введите свой VIN для наиболее точных результатов.
Введите свой VIN для наиболее точных результатов.
или
Выберите по модели
— Выберите марку —
— Выберите модель —
— Выберите год выпуска —
Мы предлагаем полный набор оригинальных цилиндров дверных замков Ford Focus, разработанных специально для восстановления заводских характеристик. Пожалуйста, сузьте результаты тумблера цилиндра дверного замка, выбрав автомобиль.
Связанные детали
2001-2011 Ford Focus Cynlind0003
Ваша цена: 43,36 долл. США
Розничная цена: 59,25 долл. США
Вы сохраняете: 15,89 долл. США
Добавить в корзину
Просмотр Связанных деталей
2008-2011 Assemblind Assembly-Lock
. ЧАСТЬ: 8E5Z-542199991-51991-11-1191919191 гг. B
Другое название: Цилиндр в сборе — Положение замка: Со стороны водителя Замена: 6E5Z-5421991-B, 5L8Z-7821991-AA
Ваша цена: 47,31 $
Розничная цена: 64,65 $
Из 9 0 9 из 9 Сток
Просмотр Связанных деталей
2005-2011 Ford Focus Cylinder Assembly-Lock
Номер деталей: 5S4Z-54443262-CA
Другое название: Цилиндер Assy-Lock
Ваша цена: $ 53,53
.
Вы экономите: $24,07
Добавить в корзину
Просмотреть соответствующие детали
2008-2011 Ford Focus Цилиндр в сборе – Замок
Номер детали: 6E5Z-54432603-B 90 Название: Замок в сборе – Цилиндр 90; Цилиндр замка Заменяет: 6E5Z-5443262-A, 6E5Z-5443262-BA
Ваша цена: 68,56 долл. США
Розничная цена: 101,14 долл. США
Вы сохраняете: 32,58 долл. США
Добавить в корзину
Просмотр связанных деталей
2012-2018 Фокусировка Фокуса и Ассамблея жилья- Блокировка
. 5821991-A
Другое название: Цилиндр и корпус в сборе — Положение замка: Только со стороны водителя Заменено на: AM5Z-18168-B
Ваша цена: 30,72 $
Розничная цена: 44,14 $
Вы экономите: 13,42 $
03 Добавить в корзину
Просмотр Связанных деталей
2001-2003 Ford Focus Cylinder и корпуса сборка-Lock
Номер детали: XS4Z-5421990-AB
Ваша цена: $ 43,36
.
Добавить в корзину
Посмотреть соответствующие детали
2000-2011 Ford Focus Цилиндр в сборе – замок
Номер детали: 6S4Z-7443262-B
Другое название: Цилиндр в сборе – замок; Цилиндр замка Заменяет: YS4Z-7443262-DA
Ваша цена: 78,85 долл. США
Розничная цена: 107,74 долл. США
Вы сохраняете: 28,89 долл. США
Добавить в корзину
Связанные детали
2004-2005 FOCUSTIND AA
Ваша цена: 43,36 $
Розничная цена: 59,25 $
Вы экономите: 15,89 $
Добавить в корзину
Посмотреть соответствующие детали0003
Номер деталей: 6S4Z-5421990-A
Ваша цена: 43,36 долл. США
Розничная цена: 59,25 долл. США
Вы сохраняете: $ 15,89
Добавить в корзину
.
Lock
Номер деталей: YS4Z-7443262-DA
Другое название: цилиндр-это заблокирован: 6S4Z-74443262-B
Ваша цена: 78,85 долл. США
Розничная цена: 107,74
. Корзина
Посмотреть связанные детали
2016-2018 Ford Focus Lockset-Полный автомобиль
Номер деталей: G1EZ-9922050-A
Ваша цена: 33,81
Розничная цена: 48,58
Вы Сохраните: 14.77
. Тележка
Посмотреть соответствующие детали
2000-2011 Ford Focus Цилиндр в сборе – замок
Номер детали: 6S4Z-7443262-A
Другое название: Цилиндр в сборе – замок; Цилиндр замка Заменяет: YS4Z-7443262-CA
Ваша цена: 73,70 долл. США
Розничная цена: 102,39 долл. США
Вы сохраняете: 28,69 долл. США
Добавить в корзину
Просмотр Связанных деталей
2002-2003 JA
Посмотреть соответствующие детали
2002-2003 Ford Focus Lockset – Полный автомобиль
Номер детали: 1M5Z-5422050-AB
Посмотреть соответствующие части
3
2 Замок Ford Focus 9 Ford Focus0003
Номер детали: 1S4Z-7422050-GA
Просмотреть соответствующие детали
2004 Ford Focus Cylinder Assembly – Lock 5443262-DB
Просмотр Связанных деталей
2004 Сборка цилиндров FORD FOCUS-LOCK
Номер деталей: 4S4Z-54443262-CA
Другое название: Assy Cylinder-Lock
Связанные детали
2005-20111111111110
.
Связанные детали
2005-201111111111111110
. Блок цилиндров Ford Focus — замок
Номер детали: 5S4Z-5443262-DA
Другое название: Цилиндр в сборе – замок; Цилиндр блокировки
Связанные детали. родственные детали
2000-2004 Ford Focus Цилиндр в сборе – замок
Номер детали: YS4Z-5443505-BB
Другое название: Цилиндр в сборе – замок; Цилиндр замка Заменяет: YS4Z-5443505-BA
Центральный замок Ford Focus не работает: 4 проблемы и решения
Центральный замок Ford Focus печально известен своей неисправностью. Вот 4 возможные причины, по которым не работает центральный замок Ford Focus, и что вы можете с этим поделать.
Содержание
Центральный замок Ford — одна из особенностей, которые водители больше всего ценят в этом автомобиле. К сожалению, может наступить момент, когда эта система перестанет работать корректно.
Когда это происходит, важно знать, как найти и устранить проблему. В этом посте вы узнаете, какие шаги необходимо предпринять, чтобы центральная блокировка вашего Ford Focus снова заработала.
Что такое центральный замок в автомобилях?Центральный замок — это система, которая одновременно запирает все двери автомобиля. Обычно активируется нажатием кнопки на брелоке или в салоне автомобиля после выключения зажигания. Центральный замок — удобная функция, обеспечивающая безопасность и спокойствие.
Когда все двери заперты, ворам труднее проникнуть в машину. Это также помогает предотвратить случайное открытие дверей и выход детей из автомобиля. Центральный замок входит в стандартную комплектацию большинства современных автомобилей, и его стоит иметь.
Как работает центральный замок? Центральный замок — это элемент безопасности, используемый во многих современных автомобилях. Это позволяет водителю запирать все двери автомобиля из одной центральной точки, обычно на двери водителя. Это можно сделать вручную, нажав кнопку или переключатель, или автоматически, когда автомобиль выключен и двери закрыты.
Центральный замок работает, активируя серию соленоидов в каждой двери. Эти соленоиды подключены к дверным замкам, и когда они активируются, они включают или выключают замки. В зависимости от его комплектации водитель или пассажир могут управлять центральным замком. Иногда им даже можно управлять дистанционно с помощью брелока.
Если вы беспокоитесь о безопасности своего автомобиля, обязательно примите все необходимые меры для его защиты. Центральный замок — это удобная функция, которая поможет повысить безопасность вашего автомобиля. Однако важно помнить, что она не заменяет другие меры безопасности, такие как сигнализация.
Вы также можете прочитать: Лучшее автомобильное сиденье для Ford Focus: наши топ -6 вариантов (с обзорами и руководством покупателя)

Если система центрального замка вашего Ford Focus не работает должным образом, есть несколько потенциальных причин и решений, которые вы можете изучить.
1. Вода/влага внутри системы запиранияОдной из возможных причин проблем с центральным замком является вода или влага внутри центрального замка. Это может произойти, если автомобиль припаркован во влажном месте или дождь попадает в систему через поврежденный уплотнитель или окно.
Возможные причины: Вода или влага могут попасть в центральный замок через уплотнители дверей. Со временем это может привести к коррозии и повреждению системы.
Возможные решения: Если вы подозреваете, что проблема связана с водой или влагой, вы можете попробовать просушить систему, несколько раз открыв и закрыв двери. Это поможет обеспечить циркуляцию воздуха и высушить любую присутствующую влагу. Если это не решит проблему, вам может потребоваться профессиональное обслуживание системы, чтобы проверить наличие повреждений, которые могла вызвать влага.
Другой потенциальной причиной проблем с центральным замком является короткое замыкание в системе. Это может произойти, если где-то в системе есть свободный провод или соединение.
Возможные причины: Короткое замыкание в системе центрального замка может быть вызвано несколькими причинами, включая ослабленный провод или неисправный компонент.
Возможные решения: Если вы подозреваете, что проблема заключается в коротком замыкании, вы можете попробовать проследить провода, чтобы увидеть, нет ли ослабленных соединений. Если вы обнаружите ослабленное соединение, вы можете подтянуть его или вовсе заменить. Если это не решит проблему, вам может потребоваться профессиональное обслуживание системы, чтобы проверить наличие других повреждений, вызванных коротким замыканием.
3. Проблемы с микровыключателем Другая возможная причина проблем с центральным замком – проблема с микровыключателем. Микропереключатель отвечает за активацию механизма блокировки при закрытой двери.
Если микропереключатель поврежден или не работает должным образом, это может помешать правильному включению механизма блокировки.
Возможные причины: Микровыключатель является важным компонентом центрального замка. Если он поврежден или неисправен, система не будет работать правильно.
Возможные решения: Если вы подозреваете, что проблема в микропереключателе, попробуйте заменить его на новый. Если это не решит проблему, вам может потребоваться профессиональное обслуживание системы, чтобы проверить наличие других повреждений, вызванных микропереключателем.
4. Неисправность системы запирания В некоторых случаях весь блок центрального замка может перестать работать или выйти из строя. Это может быть вызвано различными факторами, в том числе неисправным предохранителем, проблемой с центральным блоком управления или повреждением системы.
Возможные причины : Если центральный замок перестал работать, это может быть вызвано несколькими причинами, включая перегоревший предохранитель или неисправный компонент.
Возможные решения: Если вся система перестала работать, вам необходимо вызвать специалиста для ее обслуживания, определения причины и ремонта. В некоторых случаях может потребоваться замена всей системы.
Если у вас возникли проблемы с системой блокировки электропривода Ford Focus, эти возможные причины и решения помогут вам разобраться в сути проблемы. Если у вас все еще возникают проблемы, обязательно отдайте систему на профессиональное обслуживание для дальнейшей диагностики и ремонта.
Вы также можете прочитать: Лучшее автомобильное сиденье для Ford Explorer: наши лучшие 5 вариантов (с обзорами и руководством покупателя)

Если вы случайно заперлись в машине, вы знаете, как это может быть неприятно. Но не волнуйтесь — есть простой способ сбросить настройки центрального замка. Вот что вам нужно сделать:
- Найдите блок управления для вашего центрального замка. Обычно он находится рядом с блоком предохранителей или под приборной панелью.
- Отсоедините аккумуляторную батарею от блока управления.
- Подсоедините аккумулятор к блоку управления.
- Нажмите и удерживайте кнопку разблокировки на брелоке в течение примерно пяти секунд.
- Нажмите и удерживайте кнопку блокировки двери водителя на брелоке дистанционного управления в течение пяти секунд.
Теперь вы сможете запирать и отпирать двери как обычно. Если у вас возникли проблемы, обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля для получения дополнительной информации.
Сброс настроек центрального замка — это быстрый и простой способ вернуться в машину, если вы случайно заперлись. Не забудьте отключить аккумулятор от блока управления перед его повторным подключением — это перезагрузит систему и позволит вам использовать брелок дистанционного управления как обычно.
Да, есть предохранитель для дверных замков с электроприводом. Этот предохранитель находится в моторном отсеке со стороны водителя. Предохранитель центрального замка обычно имеет маркировку «CL» или «Central Locking». Если этот предохранитель перегорит, центральный замок не сработает.
Влияет ли разряженный аккумулятор на центральный замок? Если у вас есть система доступа без ключа, на нее также может повлиять разряженный аккумулятор. Аккумулятор обычно питает центральный замок автомобиля, поэтому разряженный аккумулятор может повлиять на работу центрального замка. В некоторых случаях центральный замок может еще некоторое время работать после разрядки аккумулятора, но со временем он перестанет работать.
Если центральный замок вашего автомобиля Ford не работает, наиболее распространенной причиной может быть просто попадание влаги в электрическую систему, управляющую центральным замком. Вам необходимо просушить систему, несколько раз открыв и закрыв дверцу. Спасибо за прочтение, мы надеемся, что это помогло вам решить проблему.
Механизм дверного замка Ford Focus
Механизм дверного замка Ford Focus | Большая экономия на оригинальных автозапчастях Найдите сменный дверной замок Ford Focus и сэкономьте £££. В каталоге представлено более 600 000 запчастей для подержанных автомобилей!
Гарантия на все дверные замки Ford — сервис с 5-звездочным рейтингом — безопасные онлайн-платежи
Нет регистрации? Нажмите здесь, чтобы выбрать MAKE & MODEL
FORD FOCUS MK3 5DR ЛЮК 2011 2018 МЕХАНИЗМ ЗАМКА ДВЕРИ – ВОДИТЕЛИ ЗАДНИЙ
£30. 00
Состояние Б / у
FORD FOCUS 1.6 TDCI 5-ДВЕРНЫЙ ХЭТЧБЕК 2010 2018 МЕХАНИЗМ ЗАМКА ДВЕРИ ЗАДНЯЯ СТОРОНА ВОДИТЕЛЯ ПОЛУНОЧНОЕ НЕБО
£29,99
Состояние Б/у
FORD FOCUS MK4 1.6 TD HATCHBACK 2011 2015 МЕХАНИЗМ ЗАМКА ЗАДНЕЙ ДВЕРИ ВОДИТЕЛЯ MOONDUST SILVER
34,99 фунтов стерлингов
Состояние б/у
FORD FOCUS 1.6 16V 5-ДВЕРНЫЙ ХЭТЧБЭК 2008 2012 ЗАМОК ДВЕРИ ЗАДНИЙ ПАССАЖИРСКИЙ СИНИЙ ЧЕРНИЛА
24,99 £
Состояние Б/У
FORD FOCUS 2011 2015 МЕХАНИЗМ ЗАМКА ДВЕРИ ПЕРЕДНЕГО ПАССАЖИРА
39,99 фунтов стерлингов
Состояние Б / у
FORD FOCUS 1. 6 16V 5-ДВЕРНЫЙ ХЭТЧБЕК 2008 2011 ЗАМОК ДВЕРИ ЗАДНЯЯ СТОРОНА ВОДИТЕЛЯ MOONDUST SILVER
Состояние Б/у
FORD FOCUS 1.6 TDCI AUTO 5-ДВЕРНЫЙ ХЭТЧБЕК 2004 2008 ДВЕРНОЙ ЗАМОК МЕХАНИЗМ ЗАДНЯЯ СТОРОНА ВОДИТЕЛЯ ОКЕАН СИНИЙ
£24,99
Состояние Б/у
FORD FOCUS ZETEC TDCI HATCHBACK 5 ДВЕРЬ 2011 2015 ДВЕРНОЙ ЗАМОК С МЕХАНИЗМОМ ЗАДНЯЯ СТОРОНА ВОДИТЕЛЯ СИНИЙ
£30.00
Состояние ХОРОШЕЕ
FORD FOCUS 1.6 TDCI HATCHBACK 2011 2015 МЕХАНИЗМ ЗАМКА ДВЕРИ ПЕРЕДНЯЯ СТОРОНА ВОДИТЕЛЯ MOONDUST SILVER
£24,99
Состояние Б/у
FORD FOCUS 1.8TDCI ESTATE 2004 2008 МЕХАНИЗМ ЗАМКА ДВЕРИ ЗАДНЯЯ СТОРОНА ВОДИТЕЛЯ ЧЕРНИЛА СИНЯЯ
24,99 фунтов стерлингов
Состояние Б / у
FORD FOCUS TITANIUM NAV ECON TDCI HATCHBACK 5 ДВЕРЬ 2011 2014 МЕХАНИЗМ ЗАМКА ДВЕРИ ПЕРЕДНЯЯ СТОРОНА ПАССАЖИРА СИНИЙ
£48,00
Состояние ХОРОШЕЕ
FORD FOCUS GHIA 1. 8 TDCI 115PS 5SPEED 2008 ЗАМОК ДВЕРИ ЗАДНИЙ ПРАВЫЙ
48,00 £
Состояние Б / у
FORD FOCUS ST MK3 2015 2018 ВНЕШНИЙ ЗАМОК ПРАВОЙ ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ 5-ДВЕРНЫЙ HBK P2761
£24,99
Состояние Б/у
FORD FOCUS 1.5 TDCI ESTATE 2015 2018 МЕХАНИЗМ ЗАМКА ДВЕРИ ПЕРЕДНЕГО ПАССАЖИРА ЗАМОРОЖЕННЫЙ БЕЛЫЙ
24,99 фунтов стерлингов
Состояние б/у
ЗАМОК ДВЕРИ Ford Focus 2011 – 2014 ПРИВОД ЗАМКА Переднего пассажира Гарантия -1220469
38 фунтов стерлингов
Состояние Б / у
FORD FOCUS 1.5 TDCI ESTATE 2015 2018 МЕХАНИЗМ ЗАМКА ДВЕРИ ПЕРЕДНЯЯ СТОРОНА ВОДИТЕЛЯ MOONDUST SILVER
£24,99
Состояние б/у
FORD FOCUS ZETEC ZETEC HATCHBACK 2015 2018 ЗАМОК ДВЕРИ ЗАДНИЙ ПАССАЖИРСКИЙ КРАСНЫЙ
£40. 00
Состояние ХОРОШЕЕ
FORD FOCUS ZETEC TDCI HATCHBACK 5 Door 2011 2014 ДВЕРНОЙ ЗАМОК МЕХАНИЗМ ПЕРЕДНЕГО ПАССАЖИРА СЕРЕБРЯНЫЙ
£45.00
Состояние ХОРОШЕЕ
FORD FOCUS 1.5 TDCI HATCHBACK 2015 2018 МЕХАНИЗМ ЗАМКА ДВЕРИ ЗАДНЯЯ СТОРОНА ПАССАЖИРА СИНИЙ
24,99 £
Состояние Б / у
FORD FOCUS 1.6 TDCI 110 BHP УНИВЕРСАЛ 2008 2011 ДВЕРНОЙ ЗАМОК ЗАДНИЙ ПАССАЖИРСКИЙ ОХЛАЖДЕНИЕ
34,99 фунтов стерлингов
Состояние Б/у
Механизм дверного замка Ford Focus
Ищете замену механизму дверного замка Ford Focus? В PartsGateway мы находим оригинальные дверные замки для Ford Focus всех возрастов и типов кузова.