Плохо включаются передачи на газели
3110, инж. 5ступка.Вторая не включается при скорости более 15км/ч, первая не включается на ходу вообще .Можно разогнаться и после первой включить вторую, потом третью, после вторую не включишь пока перегазовку не сделаешь или скорость не снизить до 10-15 км/ч.Не нормально же вроде, что делать?В чем проблема?
У меня так же. Вторую с силой включаю, первую на ходу включать не вижу смысла. Движок на низких нормально тянет.
Накрываются синхронизаторы 1й и 2й, я тоже чтоб первую включить на тихом ходу — на неитралку — газу — сцепление, первая как на грузовике. и с 3й на 2ю с перегозовкой(но не на сцеплении а через неитралку!).
Была 3110 2000 года. Такое же поведение коробки. Только вторая более-менее норм. включалась. Первая на ходу не включалась вообще. Сейчас 31105 2004г. Передачи включаются нормально. Первая на ходу включается потуже.
Такая же беда у отца на волге. Газ 24, коробка воткнута с 31й 5ст. Так Первая включается только на стоячей машине, если тронешься то первую уже не включишь. Вторя ооочень туго втыкается, аж по потеть приходится, не хрустит ничего, просто очень туго входит. Остальные передачи как по маслу, причем вторую с первой тоже не включить. Болезнь КПП это, причем именно 5ст. с 4ст такого не наблюдается, всё включается как по маслу )
Когда плохо переключаются передачи, вождение авто становится не только неприятным, но и небезопасным. Рассмотрим основные причины того, почему плохо переключаются передачи или совсем не переключаются. А так как коробка автомат и мкпп слишком сильно различаются, будем рассматривать их раздельно.
Если у вас механика
Плохо переключаются передачи на автомобиле с МКПП по трем причинам. Первая из них неисправность сцепления, когда оно не полностью выключается (ведет). Первая примета этой неисправности – задняя передача включается с характерным треском. Задняя реагирует на эту аномалию заметнее остальных передач, потому что она единственная не оснащена синхронизатором.
Вторая причина — дефект механизма выбора передач КПП. И, наконец, третья – чрезмерный износ синхронизаторов КПП.
Неисправностей сцепления, при которых плохо переключаются передачи мкпп тоже несколько:
- Завоздушивание гидропривода выключения сцепления или подтекание из него жидкости. Устраняется неисправность заменой вышедших из строя узлов гидравлической системы и ее прокачиванием.
- Износ или надлом вилки выключения сцепления. Требует замену или ремонт детали.
- Коробление (биение более 0,5 мм) или слишком большая толщина нового ведомого диска.
- Выход из строя корзины (температурная деформация нажимного диска или его перекос).
- Потеря подвижности опорного подшипника первичного вала КПП (в торце коленвала, к которому крепится маховик).
- Заклинивание ступицы ведомого диска сцепления на шлицах первичного вала КПП. Для устранения дефекта прочистите шлицы ступицы и первичного вала КПП. Не помешает и немного смазать их литолом.
- Слишком большой свободный ход вилки выключения сцепления.
Его величину нужно уточнять у производителя, так как для разных авто она несколько отличается. Пока не узнали величину этого параметра для своего автомобиля, установите ее от 5 до 8 мм. Слишком маленький свободной ход вилки тоже нежелателен, так как он приводит к пробуксовке сцепления и повышенному износу выжимного подшипника.
Чрезмерный износ синхронизаторов преимущественно бывает на тех передачах, которые включают чаще: это обычно первая, вторая и третяя. Задняя в этот список не попадает, так как не имеет синхронизатора. Когда у вас плохо переключаются передачи, а вы предполагаете, что причина тому износ синхронизаторов, во-первых, трудности с этим у вас должны быть только на ходу. Во-вторых, переключается в этом случае лучше, если использовать двойной выжим.
Тем, кто не знает что такое двойной выжим. Для переключения на повышенную передачу: выжать сцепление, включить нейтраль, отпустить и снова выжать сцепление, включить передачу.
Люфт в так званом «вертолете» — одна из причин нечеткого включения передач
Чтобы перейти на пониженную: двойной выжим нужно совмещать с перегазовкой, то есть когда педаль сцепления отпущена, а коробка на нейтрали, нужно нажать и отпустить педаль акселератора.
Если плохо переключаются передачи, когда автомобиль стоит на месте с заглушенным двигателем неисправность может быть только в механизме выбора передач КПП.
Ищите в нем поломку или проверяйте правильность его регулировки. На сцепление и синхронизаторы даже не думайте.
Для тех, у кого автомат
Если у вашей машины КПП автомат. Вам не помешает знание режимов, в которых может работать ваш автомат:
- P – Для парковки и пуска двигателя. Переключение в этот режим возможно только после полной остановки машины.
- R – Для движения назад. Переключение в этот режим так же возможно только после остановки машины и с нажатой педалью тормоза.
- N – Нейтраль. Когда двигатель полностью отключен от КПП.
- D – Движение вперед без ограничений переключения передач (чаще всего используемый режим работы КПП автомата).
- D3(S) – Пониженные передачи для преодоления подъемов и торможения двигателям на спусках.
- D2 – Режим для тяжелых условий (скользкая или горная дорога). Не переключаются передачи выше второй, то есть включаются только первая и вторая передачи.
- D1(L) – Движение происходит только на 1 передаче, используется на бездорожье по грязи, по снегу или льду, там где нужно ехать без перегазовок, а также для преодоления крутых подъемов.
КПП автомат имеет елще кнопочку на рычаге переключения режимов с надписью O/D OFF. При ее включении наступает запрет включения, повышающий передачи аналога 5 передачи мкпп. То есть если ваш автомат имеет 4 передачи для движения вперед, то для более динамичного разгона он будет использовать только три низшие передачи.
О неисправности КПП автомат гораздо сложнее тех, что встречаются с МКПП, и шансы отремонтировать ее в своем гараже невелики. Но несмотря на это кое-что знать о ней все же нужно хотя бы для того, чтобы не навредить ей неправильной эксплуатацией.
КПП автомат гораздо требовательнее к точности поддержания в ней уровня масла, чем механика. Ей очень вреден как слишком низкий, так и чрезмерно высокий уровень масла. И то и другое может привести к ее серьезным поломкам. В обоих случаях происходит вспенивание масла. При недостатке масла из-за того, что маслонасос вместе с маслом начинает захватывать воздух. При избытке масла оно вспенивается вращающимися деталями, которые в этом случае погружены в него. Вспененное масло лучше сжимается и имеет малую теплопроводность. Поэтому если эксплуатировать автомат с таким маслом давление в его системах управления будет низким. Что приведет к пробуксовке фрикционов и их интенсивному износу. Ухудшившаяся теплопроводность не позволит отводить все избыточное тепло. Что в совокупности с низким давлением приведет к тому, что автомат выйдет из строя и потребует серьезного ремонта.
Вспененное масло имеет больший объем. Поэтому проверка масла покажет слишком высокий уровень. Если вы обнаружили, что уровень масла поднялся без видимых причин нужно заглушить мотор и дать маслу отстоятся. После этого вновь проверить уровень. Если он окажется низким, нужно без опаски долить требуемую порию и повторить проверку.
Уровень масла в автомате проверяется при помощи щупа или через контрольное отверстие закрытое пробкой.
Как проверить уровень масла при помощи щупа
- Прогреть масло до рабочей температуры (для этого нужно проехать около 15 км).
Выбрать для измерения ровную горизонтальную площадку. Поставить автомобиль на ручник.
- Провести рычаг выбор режима работы коробки через все положения, задерживаясь в каждом от 3 до 5 сек, до срабатывания автомата.
- Оставить селектор режимов в положении P, и в этом положении определять уровень масла.
- Не глуша двигателя вынуть масляный щуп, вытереть насухо и вновь вставить его в трубку до упора, после чего вытащить и считать показания.
Верхняя граница следов масла на сухом щупе должна быть у отметки с надписью hot или на участке с перекрещивающимися насечками.
Долить масло в случае недостаточного уровня можно через трубочку, в которую вставляется щуп. Не забывайте, что акпп боится грязи, поэтому доливайте только чистое новое масло. Протирайте щуп чистой ветошью, из которой не выпадают нитки.
Проверяя уровень масла, обратите внимание на его вид. Темная с запахом гари жидкость говорит о том, что в агрегате далеко не все в порядке. Для начала попробуйте поменять в АКПП масло и фильтр. Молочный цвет ATF говорит о попадании в коробку охлаждающий жидкости. Охлаждающая жидкость размягчает и раздувает материал, из которого сделаны фрикционы. Не медлите с заменой такого масла, предварительно устранив причину попадания антифриза в коробку, иначе автомату будет нанесен значительный урон. Охлаждающая жидкость может попадать в коробку из-за негерметичности масляной секции в радиаторе системы охлаждения. В таком случае эмульсия будет наблюдаться и в коробке, и в системе охлаждения двигателя.
Наиболее распространенные неисправности автомата
- Автомобиль не едет вперед движение назад в норме. Возможные причины: износ фрикционов муфты переднего хода, дефект поршня этой муфты, поломка колец той же муфты, заклинивание клапанов гидроблока.
- Нет задней скорости, вперед есть только 1 и 2. Вероятные причины: износ фрикционов муфты заднего хода, неисправность поршня этой муфты, повреждение шлицевого соединения в корпусе барабана, другой дефект этого барабана.
- Нет задней, вперед все работает. Причины: износ тормозной ленты, неисправность поршня этой ленты или поломка его штока, дефекты пакета торможения.
- Нет движения ни вперед, ни назад при включении любого режима есть толчок переключения, но машина стоит на месте. Причины: неисправность гидротрансформатора, недостаток масла, забит фильтр.
- Включаются только задняя, 1 и 2 передачи. Причины: заклинивание клапана в гидроблоке, низкий уровень масла, общий износ поршней и фрикционов муфт передач, которые не включаются.
мне перегазовка помогает и включаются как по маслу
Не помогает(((раньше помню на 2410 4ступка и лапковая сцепа была вот там надо было и двойной выжим делать и прегазовывать(как на газике:D)
Добавлено через 2 минуты
На всех 5-ступках так вниз на 2 или 1 не воткнешь! На 4 такого нет ну если не убитая.Вспомните про старые газоны такая же фигня была.На новых вроде исправили установив по 2 синхронизатора на 1 и 2 передачу.с остальными все оставили как есть.
Согласен,и ещё на 4ступке ходы передач длиньше что намного лучше коротких ИМХО
мне сначало моз еба..а сцепление(херово вообще все передачи включались), потом я его разом полностью поменял! и теперь вот эта херь.
У меня после смены диска сцепления коробка начала хрустеть. Мне посоветовали, я так и сделал. Поставил обычные крепежные шайбы (одинаковой толщины) между маховиком и корзиной сцепления по одной штуке под крепежный винт.
Ребята, подскажите, в чем может быть проблема если на питиступке вторая включается после первой, только на очень малой скорости (если притормозишь) и вообще туго включается?
как говорят хирурги:”Вскрытие покажет”
снимай и перебирай коробку,сцепление здесь скорее всего не причём(если только со 2ой передачей такие проблемы)
Добавлено через 2 минуты
поднеми педаль чуток(если она у тя полностью не поднята) и подложи под шаровидный упор вилки шайобачку пару мм.
Сталкивался с такой траблой при замене лапкового сцепления на лепестковое.
Кость это на 24д(402ом) так помогало(сам делал).На 406ом на врятли изменит положения:( nern надо коробку перебирать я думаю.
Ты ведь когда себе перебрал – всё легко включалось?
сёдня перебрал рабочий цилиндрик сцепы
отполировал изнутри до зеркальной поверхности
сменил манжеты
поднял педальку сцепы
подкрутил шток на рабочем
обточил и отполировал кулису включения передач
теперь передачи вобще легко втыкаются,сцепу не ведёт,не буксует хотя толщина диска на уровне заклёпок уже и я токо на нём 70 штук проехал
вот задняя всёравно не втыкается нормально,но это скорей всего из-за убитости подшипника на коробке
ну и сцепа в конце педали
сёдня перебрал рабочий цилиндрик сцепы
отполировал изнутри до зеркальной поверхности
сменил манжеты
поднял педальку сцепы
подкрутил шток на рабочем
обточил и отполировал кулису включения передач
теперь передачи вобще легко втыкаются,сцепу не ведёт,не буксует хотя толщина диска на уровне заклёпок уже и я токо на нём 70 штук проехал
вот задняя всёравно не втыкается нормально,но это скорей всего из-за убитости подшипника на коробке
ну и сцепа в конце педали
Кулису в том месте где в коробку вставляется и крышкой прикручивается?
Шток как я понял регулируемый поставил?
Педаль сильно поднял?
Я сделал на уровне тормозной и получился свободный ход 20-25мм.
[QUOTE=Серёга29;31178]как говорят хирурги:”Вскрытие покажет”
снимай и перебирай коробку,сцепление здесь скорее всего не причём(если только со 2ой передачей такие проблемы)
Пытаюсь прикинуть, во сколько мне обойдется ремонт, сам я вскрывать боюсь, да и негде:(. Проблема только со второй передачей. Один мастер скал, что возьмет 3000р. за то что вскроет переберет и поставит на место (не считая деталей). Скажи, пожалуйста, это дорого?!
Посоветуйте куда еще можно обратиться с этим вопросом, в какой сервис или к какому человеку?
[QUOTE=Серёга29;31178]как говорят хирурги:”Вскрытие покажет”
снимай и перебирай коробку,сцепление здесь скорее всего не причём(если только со 2ой передачей такие проблемы)
Пытаюсь прикинуть, во сколько мне обойдется ремонт, сам я вскрывать боюсь, да и негде:(. Проблема только со второй передачей. Один мастер скал, что возьмет 3000р. за то что вскроет переберет и поставит на место (не считая деталей). Скажи, пожалуйста, это дорого?!
Посоветуйте куда еще можно обратиться с этим вопросом, в какой сервис или к какому человеку?
насчёт цены низнаю, но дешевле врят-ли какой сервис возьмётся.
Свяжись с Костей Mekoc он думаю поможет
[color=”Silver”][I]Добавлено через 56 секунд
чуть повыше тормозной педальки получилось
кстати то колечко к которому педаль прикручивается и шток
надо почаще менять ибо оно стирается и педаль наченает в холостую ходить
У мну они как раз стёрты:prankster2. а они продаются отдельно?
как говорят хирурги:”Вскрытие покажет”
снимай и перебирай коробку,сцепление здесь скорее всего не причём(если только со 2ой передачей такие проблемы)
Добавлено через 2 минуты
Кость это на 24д(402ом) так помогало(сам делал).На 406ом на врятли изменит положения:( nern надо коробку перебирать я думаю.
Ты ведь когда себе перебрал – всё легко включалось?
У меня 402 дрыгло, но с каробкой от 406 мотора. Чтоб масло поменять это целый гемор, заливная пробка с право где как раз идут штаны, ее не открутить ну и естественно не залить! заливал с верху, рычаг снимал и от туда заливал, вопрос такой из за такой замены масла каробке пздц не мог прийти. Хотя гула нет да и залил в нее чуть меньше литра.
в пятиступку нада 1,7-2 литра лить.
вообще нада лить так чтобы с заливной пробки побижало, а потом еще через ручку грам 300 добавить
У меня 402 дрыгло, но с каробкой от 406 мотора. Чтоб масло поменять это целый гемор, заливная пробка с право где как раз идут штаны, ее не открутить ну и естественно не залить! заливал с верху, рычаг снимал и от туда заливал, вопрос такой из за такой замены масла каробке пздц не мог прийти. Хотя гула нет да и залил в нее чуть меньше литра. [/QUOT]
Так у них в одну передачу разница вроде. У меня батя один раз на 3110 406, 5МКПП доездился что вообще масло из кпп почти все утекло. и ничего не было, тока выла громко, масло залили и все стало отлично, а конкретнее гул ушел. А про заливку масла, так я думаю что все хитрые и ленивые давно уже через рычаг заливают.
Добавлено через 2 минуты
[QUOTE=Владимир;31224]в пятиступку нада 1,7-2 литра лить.
вообще нада лить так чтобы с заливной пробки побижало, а потом еще через ручку грам 300 добавить
Есть истина в этих словах. 😉
Литра мало!У меня слилась полторашка когда менял,а вошло около 1.8 шприцом в верхнюю пробку заливал только. И ещё у меня стоит коробка 31029 с завода! и пробки заливные с обеих сторон:prankster2:
повезло что могу сказать))) А у меня к заливной хрен подберешся((((
Плохо включаются (не включаются) передачи МКПП (с. 13,3)
Короче отчёт, по чистке оси противовеса. Симптомы:
Тугое переключение передач по мере прогрева машины.
Как делал:
Снимаем защиту двигателя, снимаем пластиковую защиту на коробке. Там простые защёлки. Открывается вид. Сорри, за не свою фотку, телефон не лапал т.к. вымазался как свинья, снег с днища капал прямо мне на макушку
, ну и бог с ним.
0. Выкручиваем 4 болта, крепящих ответную часть пластиковой крышки и отводим её в сторону.
1. Отщёлкиваем тросики широкой отвёрткой. Для тросика выбора передач, дополнительно нажимал при отщёлкивании на круглую пипку. Вроде без проблем снялись.
2. Извлекаем стопорное кольцо тонкой отвёрткой.
3. Освобождаем резиновый пыльник.
4. работая монтажкой как рычагом, спрессовываем противовес. Шёл, сволоч плохо. Крутился тоже. Сразу понял, что всё из-за него было. Спрессовывать лучше вдвоём, один давит монтажкой, другой крутит вправо влево. Вопчем всё таки слез.
5. Зачистил палец, на котором он вращается,шкуркой. Был в какой то шняге. Втулку в рычаге тоже малясь круглым напильником подточил. Продул воздухом.
6. Смазывал всё высокотемпературной смазкой для направляющих. Шрус не реккомендую
т.к. он не для больших температур. Был неудачный опыт. Мазал им направляющие, они потом закисали.
Так что только высокотемпературная смазка.
Я прям взял из колпачков для направляющих
т.к. купить забыл.
7. Собираем всё назад. Противовес залез отлично.
Теперь передачи залетают очень хорошо. Буквально мизинчиком. Всем спасибо за советы. Надеюсь моя инструкция кому нить поможет.
у кого есть проблемы с включением передач на КПП? | |||
– Проблем нет – все четко | 367 |
19% | |
– Редко плохо включаются 1 и 2 | 758 |
39,3% | |
– Часто плохо включаются 1 и 2 | 533 |
27,6% | |
– у меня АКПП | 19 |
1% | |
– Редко плохо включаются 3 и 4 | 168 |
8,7% | |
– Часто плохо включаются 3 и 4 | 83 |
4,3% |
Total 1930 votes, last 12 September.
Topic handbook:
Видео очистки механизма перключения передач
Тугое включение передач из-за фиксатора кулисного механизма
Журнал ЗаРулем про iB5
Вариант изготовления втулок противовеса КПП iB-5 от S_milodo_N
Отчет об установке ремкомплекта наконечника троса включения передач на КПП IB5 от fiesta от Aleksios
МКПП, коробка передач, переключение передач, коробка, сцепление, синхронизаторы |
nezabud-ka
15 September 2009
Ребята, а у меня знаете какая проблема: машине всего 2 недели (Форд Фокус), пробег уже за 1000, и при включении задней передачи я делаю всё правильно, выжимаю сцепление, передача включается нормально, но когда я жму на газ, чтобы дать ходу назад, машина не двигается и при этом издаёт скрежущий звук. Делаю так второй раз – то же самое, и только с 3го раза почему-то срабатывает. Я только когда из салона выехала на новой машине в этот же день заметила, но спустила всё на то, что машина новая и наверно я что-то не так делаю, не привыкла ещё. Потом это прекратилось, повторялось иногда, очень редко. А сейчас постоянно. Это только у меня так?
Vanoo
15 September 2009
Чето после 5-и дневней стоянки оооочень туго стала включаться первая передача.
Кто-нибудь выличил самостоятельно или у дилера эту болезнь?
Leolik
15 September 2009
nezabud-ka
какой мотор? Думается мне, что 1.8 бензин.
nezabud-ka
15 September 2009
Да! 1,8 мотор, заправляюсь 92м по совету автосалона.
Leolik
15 September 2009
nezabud-ka, Бывает двойной выжим не помогает. Тогда нужно включить первую, а потом заднюю – все отлично включается. В случае 1.8 бензин, как у меня – там нет синхронизатора задней передачи и поэтому, то с хрустом включается, то вообще не включить вымораживает, но ничего не поделаешь. . особенность коробки передач такая. Рекомендуют несколько секунд подождать при полной остановки автомобиля, а потом включать, но не всегда есть время и помогает тоже через раз.
кстати, почему в опросе задней нет – она почти никогда нормально не включается.
nezabud-ka
16 September 2009
Вче ра попробоавала так сделать. Передача то включается хорошо, без хруста и встаёт на место. НО!!! Начинаю движение назад, машина издаёт жуткий скрип!!! И при этом не дваигается. Ужас!!! Пробовала по вскому: и через первую и через третью включать и подождать 3 секунды… всё бесполезно, работает через раз.
Smiler
16 September 2009
А у меня скорости стали плохо переключаться после замены коробки по гарантии на 24 т.км., менял в Кунцево, мастер сказал, что это нормально, т.к. коробка новая. В результате через пару месяцев порвался тросик переключения передач, поменяли, но скорости также переключаются с трудом, вод жду когда этот порвётся, что бы поменять его у другого дилера. Когда приехал в Кунцево, они сказали, что коробки ремонтировать не умеют, а только менять… видимо и менять не умеют. Но самое неприятное в том, что после ремонта в машине теперь постоянно пахнет ремзоной(технически запах), проветривал, пылесосил, результата 0 , после ночи с закрытыми стеклами, садиться не реально уже прошло полгода, а он не выветривается, может кто-нить знает чем можно его вывести? такое впечатление, что они специально устроили диверсию
yustas217
16 September 2009
Из Мануала-
Во избежание появления шумов при включении передачи заднего хода, нажав педаль сцепления, выждите приблизительно три секунды при неподвижном автомобиле.
zzpop
17 September 2009
dRAGONBREED, А КАК ЖЕ ЭТО: т.е. если все передачи плохо (туго) включаются, ВОЗМОЖНО, что это проблема с тросами(тросиками)??
я уж за коробку боюсь. иб5 2.0 AT black. обжора
——————–
VRK
26 September 2009
Ну что. .. вот и прошло 45ть дней… наконец то машину вернули. Отписываюсь сразу как только забрал))) В общем по моей проблеме с которой я обратился в сервис, для устранение не исправности, поменяли полностью всё сцепление в сборе… После произведенных работ машина вообще стала ездить по другому, педаль стала намного мягче, срабатывание тож стало быстрее… и вроде как передачи стали включаться чуть по другому, сами включения передач чуть короче стали… хотя на счет последнего точно не уверен… может просто отвык, да и в отсутствие FF на акценте катался..)))
AzatK
28 September 2009
Хочу поделиться своим опытом…
пробег 102000, периодически перестали включаться сначала 1-3-5 передачи, затем стали периодически не включаться 2-4. В ТТС-Казань, сказали – однозначно замена сцепления. Пока суть да дело я ездил и думал где заказывать все запчасти, машина встала окончательно (рычаг коробки как будто оторвался, но вращался на шарнире). Волоком доехал до сервиса, где уже после осмотра выяснилось – обрыв тросов КПП.
Так что не торопитесь менять сцепление…
DiMaN[DZR]
1 October 2009
Да бывает подъезжаешь к светофору накатом, скорость около 10-15 км/ч, загорается зеленый, включаешь первую, а она ни в какую включатся не хочет. Как будто на тракторе едешь, а не на легковом а/м. Или задняя включится с треском или вылетает иногда. Может быть это из-за конструктивных особенностей коробки случается.
Mihas
2 October 2009
1
nezabud-ka
yustas217
Убедитесь, что при включении задней передачи дошел до конца. Если он завис на середине пути, то назад Вы не поедете. Перед включением задней передачи нужно не только остановиться, но и убедиться, что обороты двигателя упали. Для этого и предлагают подождать 3 секунды.
Если задняя передача отказывается включаться, что тоже бывает, попробуйте включить первую, а потом заднюю. Можно слегка тронуться на первой, тогда все должно сработать на 5
DiMaN[DZR]
При скорости 10-15 км включайте вторую передачу, первая для старта с места
zzpop
Если проблемы со всеми передачами, то лучше продиагностироваться
Nice
3 October 2009
У меня другой косяк. Передачи втыкаются без проблем, но при отпускании сцепления на 1-ой и 2-й передачах, как бы плавно не отпускал все равно
небольшой удар – как будто зазор какой-нибудь выбирается. Было ли у кого такое? Сорри если уже обсуждалось, тогда киньте в меня ссылкой:)
KOTFELIX
6 October 2009
1.8. Стало прохладней утром. Пока обороты не упадут Rакету нормалбно не включишь. Её надо включить в голосование.
mogway
7 October 2009
Вообщем такая проблемка…стала иногда вылетать первая передача…причом только когда трогаешся с места, такое ощущение что передача не втыркается до конца хотя включаю нормально. ..Сегодня вот заметил что когда включаешь первую и начинаешь движение ручка переключения как бы начинает вылетать , но когда отпускаешь газ и как бы довтыркиваешь передачу и снова жмёшь газ проблема пропадает…Нвверное нужно на диагностику ехать?
Egor S
7 October 2009
mogway
Проблема или с приводом или в коробке.На сервис,чем быстрее,тем лучше.
dudon
7 October 2009
у меня тоже иногда проблемы с задней передачей. начинаю трогаться а машина не едет, слышен скрежет, второй выжим сцепления всегда помогает. Теперь я даже не трогаюсь, а сразу могу определить когда задняя не включилась до конца, включаю нейтраль, выжимаю второй раз сцепление и включаю второй раз заднюю и все норм.
RichatZ
7 October 2009
Задняя передача не всегда четко включается. Я к этому привык и забил на это.
_Slava_
7 October 2009
dudon: |
проблемы с задней передачей.![]() |
У меня затруднительно включить заднюю, когда она стоит на ручнике под горку(небольшая особенность парковки у дома), поэтому приходтся снимать с ручника, чуть двинуться вперед и при выжатых педалях тормоза и сцепления включать заднюю передачу.
vitas333
20 October 2009
плохо включается вторая(именно когда пытаешься вынуть из паза первой передачи, дальше до воткнуть в паз второй передачи легко) после холодного движка, надо проехать минут 15, потом всё идёт как по маслу. Что может быть. двиг 1.8 рейсталинг.
CemeHHH
17 November 2009
1-я переда, даже если катишся совсем на небольшой скорости, не включаеся или включается с трудом, со 2 на 3 тоже чувствуется сопротивление. Пробег всего 20тыс, может коробка не приработалась ещё? К ближайшему диллеру 200 км, да и думаю не помогут ничем, может сменить масло в коробке? Уже как то боязно за коробку
dimcher
17 November 2009
1
CemeHHH
Это нормально. Слишком велика разница в передаточных числах, так что первая трудно включается – если газу поддадите, то войдет как по маслу)) На некоторых авто вообще первую не включить вплоть до полной остановки.
Со 2 на 3 всегда было сопротивление или это новые ощущения? Во всем диапазоне оборотов?
CemeHHH
17 November 2009
dimcher, спасибо за ответ. Раньше сопротивление было не так заметно, может стало сильнее проявляться с похолоданием. Да и на выскоих оборотах лучше, больно то и не заметно.
potro
18 November 2009
тема старая и общего решения пока не найдено
333карен333
всё аналогично, на месте всё плавно. А чуть двинулся, на нейтраль, а обратно на первую не хочет, упирается… и т.д.
замена масла не помогла.
был совет побрызгать силиконовой смазкой под кожух ручки – попробую, но мало верится.
по ощущениям – что когда ведёшь ручку шестерёнки друг в друга не входят, а зубьями друг друга задевают сперва.
Res
21 November 2009
Пару дней назад, появилась такая проблема, после движения и полной остановки на перекрестке или светофоре и стояния на нейтрале, не дает воткнуть не то что первую а вобще никакую,одинаковое сопротивление во всех.
Поломка не стабильная, но за день пару раз проявляется.
Чаще замечал это после езды на 5й, выжим сцепления, качусь по инерции на нейтралке, полность останавливаюсь.А вот тронуться..фиг.Прихордится выжим двойной,тройной, и в какойто момент первая втыкается.Хрустов никаких нет.Просто очень сильное и тугое сопротивление,преодолеть которое бесполезно, хадуном кулиса ходит, боясь чтото сломать там делаю перегазовку и перевыжим многократный.
Подскажите плиз что может быть?до этого нареканий на каробку не было.
nepran
21 November 2009
[B]Res
Прокачай сцепление и как можно быстрей
kardan
24 November 2009
У меня проблема достаточно необычная! Фокус ,2007,50000пробег. Периодически бывают траблы с включением задней передачи. Причем проявляются они после длительной стоянки и при высокой влажности и температуре ниже+5. После ночной стоянки прогреваю двигатель минут 5-7 ,выжимаю сцепление ,выдерживаю интервал(сколько угодно) пытаюсь включить заднюю и слышу скрежет шестеренок,причемон не замедляется-сцепление выжато а валы крутятся себе … При этом стоит воткнуть 1ую и проехать вперед хотябы 1-2 м. ивсе начинает работать идеально. Причем неисправность не постоянная т.е.может не повторяться несколько дней. но возникает только после длительной стоянки . Сервисменам не могу предъявить т.к стоит тронуться и все идеально . Так мучаюсь 2ой год.
dimcher
24 November 2009
kardan
Это не проблема. У многих машин задняя хрустит при включении, ну нет на ней синхронизаторов, не порше все-таки )) Вот выше у людей проблемы так проблемы, а над Вашим вопросом не заморачивайтесь
Res
24 November 2009
1
nepran
Был у официалов. Прежде чем они прокачали сцепление к сожалению пришлось выслушать бред начиная от “вы сожгли сцепление” “у вас накрылся выжимной” “накрылась муфта” и т.п. с напоминанием что замена всего этого хозяйства стоит в районе 38 т.р. Ну и верх тупизма была дискуссия по поводу “у вас не оригинальные коврики!” мол, коврик водительский не давал возможности выжимать педаль сцепления полностью, и как следствие накрылось оно!!
Мо аргумент, что коврик толщиной 5мм никак не влияет на выжим педали сцепления их не очень то убедил, в ответ я услышал “Вот этих 5 мм вполне хватит чтобы к 25000 км пробега спалить сцепление!”. Я отогнул коврик и нажав на педаль показал им что там ещё ладонь пролезет. И у меня наоборот не спалилось оно, как вы говорите, а нет выжима, и поэтому не могу воткнуть передачу! В итоге почесали репу и сошлись на том, что ладно для начала ничего вскрывать не будут, и попробуют прокачать сцепление, и прокачали. Всё заработало. Передачи двумя пальцами можно втыкать, прям как в день покупки.
Но осадок остался, сочувствую тем, кто реально столкнулся с дефектами сцепления, представляю как сложно добиться ремонта по гарантии. Вариантов несколько или жадность лишь бы отправить человека в кассу, или непрофессионализм, не умение определить неисправность ничего не разбирая, или оба фактора вместе взятые.
- «
- .. / 86
- »
1 person online
to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 эксплуатация
Неисправности, ремонт и эксплуатация МКПП
FF2 эксплуатация
Проблемы с кулисой МКПП / механизмом выбора передач.
FF2 эксплуатация
Самостоятельная замена масла в МКПП
FF2 эксплуатация
Инструмент для замены левого сальника коробки IB5
FF2 эксплуатация
Как правильно выжимать сцепление.
FF2 эксплуатация
Вращательный шум на нейтрали
FF2 эксплуатация
Парковка на передаче на уклоне – скатывается
FF2 эксплуатация
Палец сателлитов кпп IB5 ФФ2 двигатель 1,8/125
FF2 эксплуатация
Следы масла/чего-то другого
FF2 эксплуатация
Шум сцепления
FF2 эксплуатация
Проблемы со сцеплением (ч. 2)
FF2 эксплуатация
Легкий стук/удар в сцеплении
FF2 эксплуатация
Пружина педали сцепления
FF2 эксплуатация
Самостоятельная замена сцепления
FF2 эксплуатация
2-х массовый маховик кпп MTX-75 ФФ2 двигатель 2.0/145
Popular topics
FF2 эксплуатация
Капитальный ремонт двигателя Durateс НЕ (ч.2)
FF2 эксплуатация
Ремонт и устройство подвески (амортизаторы/пружины/стойки/рычаги), ч.3
FF2 оборудование и з.ч.
Установка штатного bluetooth c USB для Sony
FF2 эксплуатация
Жестянка и покраска, обсуждение ДТП и ремонта
FF2 эксплуатация
Приводной ремень и ролик на двигателе, устранение свиста
Focus 2
Двигатель Duratec Ti-VCT 1,6/115 л. с. (Часть 3)
Focus 2
Ответы бывалых на вопросы новичков по ФФ2
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Проблемы с АКБ. Разряд (саморазряд), последствия отключения.
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
FF2 оборудование и з.ч.
Блокировка межколесного дифференциала
Focus 2
Вопросы покупки и продажи ФФ2 с пробегом (ч.2)
FF2 эксплуатация
Фильтры: салонный, воздушный, масляный
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
17 признаков неисправной коробки передач (2022)
Думаете, на вашем автомобиле признаков неисправной коробки передач ? Трансмиссия вашего автомобиля играет решающую роль в правильном функционировании автомобиля. Однако, если вы обнаружите проблему на ранней стадии, у вас больше шансов, что предотвратит отказ коробки передач и дорогостоящий ремонт .
Ниже мы приводим 17 предупредительных знаков неисправности коробки передач , которые помогут вам обнаружить потенциальные проблемы до того, как они станут опасными.
1. Горит индикатор «Check Engine»Если вы купили или взяли в аренду автомобиль 2016–2022 годов выпуска с признаками неисправной коробки передач в Калифорнии, мы можем помочь вам получить компенсацию бесплатно. Свяжитесь с адвокатами Кали Лемон сегодня!
В вашем автомобиле имеется ряд датчиков, которые могут обнаруживать проблемы с коробкой передач. Индикатор проверки двигателя предназначен для предупреждения вас о ряде потенциальных проблем с вашим автомобилем. Хотя он может включаться по разным причинам, важно НЕ игнорировать его.
Если система обнаружит какие-либо проблемы с передачей, она включит проверку двигателя, и игнорирование этого предупреждения может дорого обойтись!
Технические специалисты могут быстро обнаружить проблему, проанализировав код неисправности с помощью инновационных инструментов диагностики и аналитики показаний датчиков. Если вы отдадите машину вовремя, шансы устранить неисправность без замены трансмиссии выше.
2. Проблемы с реагированием Еще один способ определить, есть ли проблема с трансмиссией вашего автомобиля – это когда вы заметите необычные колебания или полный отказ от переключения передач . В этих случаях проблема может быть механической, электрической или гидравлической по своей природе.
При переключении с движения на стоянку в автомобиле с автоматической коробкой передач возможна задержка перед включением передач.
Получение ограниченного отклика в автомобилях с механической коробкой передач проявляется как несоответствие между скоростью автомобиля и оборотами двигателя в минуту (об/мин).
В этой ситуации ускорение будет намного ниже, чем должно быть, что обозначается как « передача проскальзывает ”.
Когда вы заметите это, пришло время отвезти ваш автомобиль к механику.
3. Утечка трансмиссионной жидкостиТрансмиссионная жидкость обеспечивает охлаждение и смазку трансмиссии вашего автомобиля. Она также служит гидравлической жидкостью для включения передач. Причин утечки жидкости может быть несколько, в том числе поврежденная прокладка поддона коробки передач, которую можно легко заменить.
Эта жидкость способствует эффективной работе вашей трансмиссии, и вы сталкиваетесь с риском перегрева вашей трансмиссии в случае утечки жидкости, что может привести к отказу трансмиссии.
К счастью, обнаружить и диагностировать утечку трансмиссионной жидкости довольно просто. Благодаря ярко-малиновому цвету и приятному запаху жидкости для автоматических трансмиссий утечку можно легко определить. Если вы заметили подозрительных жидкостей под вашим автомобилем , просто проверьте щуп трансмиссии, чтобы определить, упал ли уровень трансмиссионной жидкости.
4. Запах гариЕсли вы заметили запах гари из вашего автомобиля , это может указывать на проблемы с передачей. Запах горящего в машине никогда не бывает хорошим. Скорее всего, это вызвано деградировавшими защитными химическими веществами или изношенными внутренними компонентами.
Внутри редуктора также может скапливаться значительное количество шлама. Вождение автомобиля в таких условиях очень опасно. Мы советуем владельцам транспортных средств никогда не эксплуатировать автомобиль, излучающий запах гари, до тех пор, пока проблема не будет решена.
Если ваши уши g не переключаются плавно или вы обнаружите, что автомобиль не остается на передаче , когда вы едете, ваша трансмиссия, вероятно, вышла из строя.
Как в механической, так и в автоматической коробке передач может происходить проскальзывание передач. Переключения передач контролируются внешними входами в вашем автомобиле.
Водитель управляет переключением передач в механических коробках передач, нажимая педаль сцепления, а водители могут выбирать между парковкой, задним ходом, нейтралью и движением в автоматических коробках передач.
Если ваш автомобиль резко останавливается, проскальзывает при переключении передач или продолжает переключаться на нейтраль, необходимо доставить его в компетентную мастерскую по ремонту трансмиссии, поскольку это представляет значительный риск для вашей безопасности и безопасности других автомобилистов.
В зависимости от конкретной проблемы существует различных звуков, которые вы можете услышать из-под капота . Потенциальные проблемы варьируются от засоренных фильтров трансмиссии до сломанных насосов трансмиссии. Когда транспортное средство работает в лучшем виде, вы должны услышать мягкий скулящий или жужжащий шум.
Однако, если ваш автомобиль начинает издавать странные звуки, как можно скорее отнесите его для оценки и обслуживания коробки передач в профессиональную мастерскую по ремонту коробок передач.
7. Пробуксовка сцепления в механической коробке передач Автомобили с механической коробкой передач являются единственными автомобилями, у которых возникает пробуксовка при возникновении проблем с коробкой передач. Когда сцепление тормозит, переключение передач становится проблематичным.
В таких случаях, когда вы нажимаете на педаль сцепления, диск сцепления и маховик не освобождаются, что приводит к пробуксовке сцепления. В некоторых случаях механическая коробка передач также может отключаться.
Если педаль сцепления слишком ослаблена, диск сцепления не отпустится, и двигатель не сможет передать мощность на трансмиссию, что приведет к скрежету.
8. Скрежет, рывки или тряскаРывки, скрежет шестерен и тряска являются общими признаками неисправности коробки передач. Некоторые производители даже отзывают товары по таким вопросам.
В автомобилях с механической коробкой передач характерен скрежет шестерен. Однако если речь идет об автомобилях с автоматической коробкой передач, вышедшая из строя коробка передач обычно заводится с задержкой при переключении передач. Это обычно называют проскальзыванием передачи.
Когда вы переключаете передачи, ваш автомобиль начинает трястись или вибрировать, если есть проблемы с коробкой передач. Самый простой способ определить причину проблемы — как можно скорее доставить автомобиль в ремонтную мастерскую.
9. Ваш автомобиль не включает передачуЕсли вы застряли в заглохшем автомобиле с работающим двигателем и не можете двигаться, это может указывать на проблемы с трансмиссией. Также может быть, что ваша коробка передач остается на первой передаче.
Несколько факторов могут привести к тому, что ваш автомобиль невозможность включения передачи . Неправильный тип трансмиссионной жидкости, неправильное расположение троса переключения передач, механическая неисправность, забитые фильтры, неисправные соединения сцепления, неисправные соленоиды, неисправные датчики или неисправная компьютерная система — вот лишь несколько возможных проблем.
10.
Если мощность вашего автомобиля ограничена или вообще отсутствует при нормально работающем двигателе , это может быть связано с внутренними проблемами трансмиссии.
В качестве альтернативы, это может быть вызвано заеданием тормозов, вызванным неисправностью тормозного суппорта или шланга, или компьютером вашего автомобиля, снижающим мощность для защиты двигателя. Чтобы определить проблему, проверьте коды проблем автомобиля.
11. Сцепление пробуксовывает очень высоко или очень низко в механических коробках передач Проблема с соединением сцепления или гидравлической системой обычно является причиной слабого включения педали сцепления. При отсутствии гидравлических утечек для решения проблемы может быть достаточно простой модификации или прокачки. С другой стороны, педаль сцепления с высоким захватом может быть регулировкой, или это может быть изношенный нажимной диск или диск сцепления.
Чрезмерный шум иногда может быть признаком проблемы. Проверка двигателя требуется, если ваш автомобиль издает громкий стук при включении нейтральной передачи. Как правило, средство довольно простое. Это может быть недостаток трансмиссионной жидкости, которую можно легко заменить. Также возможно, что был использован неправильный тип жидкости.
13. Ваша автоматическая коробка передач работает только назадАвтомобиль не движется, когда вы пытаетесь включить передачу? Это позволяет двигаться только назад? Проблема в таких случаях обычно возникает из-за механической неисправности переднего сцепления. Однако также возможно, что диски сцепления просто изношены.
14. Аварийный или аварийный режим Многие современные автомобили снижают риск отказа трансмиссии, переходя в так называемый аварийный режим или аварийный режим . В аварийном режиме компьютерная система автомобиля обнаруживает проблему и переключается на одну передачу (часто третью), чтобы предотвратить отказ трансмиссии. Это означает, что вы не можете управлять автомобилем ни на какой другой передаче.
Предположим, для переключения передачи требуется много времени. В этом случае это может быть связано с низким уровнем трансмиссионной жидкости, вызванным утечкой, загрязнениями, вызванными плохим обслуживанием, или даже проникновением воды во время бездорожья или наводнения. Хотя это может показаться несерьезной проблемой, это может привести к перегреву, как описано выше.
16. Ваша автоматическая коробка передач работает неправильно Повреждение гидротрансформатора может быть причиной того, что автомобиль не набирает газ или не правильно тянет автомобиль. Также возможно, что диски сцепления автомобиля изношены и нуждаются в замене.
Этот предупреждающий индикатор представляет собой неудобную задержку перед включением следующей передачи. Если ваша коробка передач начинает колебаться между передачами, вы будете знать, что что-то определенно не так. Вы должны попросить техника осмотреть систему.
Как предотвратить неисправность коробки передачЕсли у вас возникли проблемы с коробкой передач, вы можете принять определенные меры, чтобы избежать дорогостоящей замены коробки передач. Несмотря на то, что повреждение обычно необратимо после того, как оно произошло, есть некоторые меры предосторожности, которые вы можете предпринять, прежде чем ваша трансмиссия выйдет из строя.
Обращая внимание на свой автомобиль, вы сможете быстро и легко определить потенциальные проблемы с коробкой передач. Вот несколько советов, которые помогут вам предотвратить повреждение трансмиссии вашего автомобиля:
- Регулярно проверяйте наличие утечек жидкости
- Убедитесь, что ваш автомобиль регулярно обслуживается
- Не игнорируйте индикатор проверки двигателя
- Прислушивайтесь к странным звукам
- Если вы заметили странный запах, отнесите автомобиль в ремонтную мастерскую
Несмотря на то, что проблема может показаться незначительной, никогда не следует садиться за руль автомобиля с неисправной трансмиссией. Если переключение передач пойдет не по плану, последствия могут быть разрушительными. Мы всегда советуем владельцам транспортных средств как можно скорее обратиться в профессиональную ремонтную мастерскую.
Проблемы с коробкой передач автомобиля часто могут быть производственным дефектом.
Если автомобиль находится на гарантии, а производитель не может устранить неисправность, он может быть обязан выкупить или заменить ваш автомобиль в соответствии с Lemon Law
Свяжитесь с Cali Lemon Law сегодня, чтобы узнать, есть ли у вас лимон !
7 Предупреждающие признаки проблем с коробкой передач
Сегодня есть автомобили, которые могут легко проехать 200 000 миль и более. Однако не всем из нас так повезло.
Даже при тщательном соблюдении графика технического обслуживания у вашей трансмиссии могут начаться проблемы. Есть несколько признаков, по которым можно определить, что у вашего автомобиля проблемы с трансмиссией.
Вот семь признаков, на которые следует обратить внимание, если вы подозреваете, что ваша трансмиссия неисправна.
1. СтукВы заметили, что ваша машина издает какие-то новые звуки, которых вы раньше никогда не слышали? Это плохой знак.
Если вы слышите жужжание, гудение или лязг, вам необходимо проверить коробку передач. Если вы этого не сделаете, вы рискуете причинить дополнительный ущерб.
Другой лязг возникает, когда автомобиль переключается с одной передачи на другую. Вместо плавного переключения коробка передач просто лязгает, глухо стучит или переключается на следующую передачу.
2. Запах гариЗапах гари никогда не бывает хорошим, что бы вы ни делали. Это особенно верно, когда он исходит от вашего автомобиля.
Этот запах может быть признаком многих вещей, но чаще всего это перегрев трансмиссионной жидкости. Вам не нужно паниковать из-за запаха, но вы должны записаться на прием, чтобы проверить его.
Этот симптом будет означать разные вещи в зависимости от того, какой у вас автомобиль: механическая или автоматическая. Если вы водите машину с механической коробкой передач, возможно, вам просто нужно заменить сцепление.
При переключении передач происходит износ сцепления. Со временем этот износ приводит к тому, что сцепление «пробуксовывает». Вы поймете, что это происходит по скрежещущему звуку или ощущению, когда вы переключаетесь.
Это так же означает, что пока вы едете на одной передаче, то коробка “пробуксовывает” и вдруг вы на другой. Нет никаких предупреждений, кроме того, что ваш двигатель внезапно заскулил или заглох.
Если вы водите машину с автоматической коробкой передач, это грубое переключение может означать множество вещей. Ваш механик начнет с проверки правильности калибровки синхронизаторов трансмиссии.
4. Нет ответа или медленный ответ Коробка передач вашего автомобиля должна быть отзывчивой и мгновенно переключать передачи, когда вам это нужно. Если вы заметили, что ваша передача не отвечает быстро, пришло время еще раз.
Самый простой способ проверить, не происходит ли это, — поставить машину на стоянку. Затем переключитесь на драйв.
Автомобиль сразу трогается с места, когда вы отпускаете педаль тормоза? Если нет, и у вас есть некоторое время задержки, то у вас есть проблема.
5. Утечка жидкостейВы паркуете машину после поездки, и она немного останавливается. Затем, когда вы снова садитесь за руль, вы замечаете, что под вашей машиной образовалась лужа жидкости.
Если вы использовали свой кондиционер, эта жидкость может не иметь большого значения. Однако, если вы подозреваете, что это что-то более серьезное, пришло время провести расследование.
Система передачи является закрытой системой. Это означает, что когда он работает должным образом, утечки нет.
Для начала подложите под машину кусок картона, чтобы собрать жидкость. Затем вы можете посмотреть на картон, чтобы определить, что и откуда идет жидкость.
Из вашей системы кондиционирования появится прозрачная жидкость, похожая на воду. А вот если жидкость красного или коричневого цвета, есть повод для беспокойства.
Эта информация будет полезна вашему механику, поскольку он сужает проблему.
6. Горит светЕсли горит индикатор обслуживания двигателя, это самый простой признак того, что вам нужно проверить автомобиль. Этот индикатор может не означать, что с вашей передачей что-то не так.
Это означает, что с вашей машиной что-то не так. Проверьте свет, чтобы не нанести больше вреда своей машине.
Механик сможет подключить вашу машину к программному обеспечению и прочитать выходной код. Получив код проблемы, они могут определить, что нужно исправить.
7. Нейтральный — шумный Поставьте машину на нейтраль и дайте ей поработать. Вы слышите стук или другие звуки? Ваш автомобиль должен иметь тихую работу двигателя.
Если вы делаете здесь “лишние” шумы, которых раньше не было, попробуйте заменить трансмиссионную жидкость. Это может решить наиболее распространенные проблемы.
Будьте осторожны, если решите сделать это самостоятельно, перелив трансмиссионной жидкости может нанести еще больший ущерб. Вы узнаете, сколько нужно добавить, изучив заводские спецификации.
Если шумы не устранены, вам нужно отвезти машину на проверку.
Что ожидать при ремонтеВ зависимости от проблемы ремонт трансмиссии может стоить от 150 долларов за неисправный соленоид до 2500 долларов за замену всей трансмиссии. Как видите, это широкий диапазон как по серьезности проблемы, так и по стоимости.
Единственный способ узнать, на какой чаше весов вы находитесь, — отдать свой автомобиль на техническое обслуживание и ремонт. Игнорирование проблемы только подтолкнет вас к более дорогостоящему ремонту.
Поскольку вы игнорируете проблему, то, что бы ни случилось, приведет к тому, что другие вещи пойдут не так, как надо, и больше компонентов будут повреждены.
Устранение проблем с передачейЕсли вы испытываете какие-либо из вышеперечисленных симптомов, скорее всего, у вас проблемы с коробкой передач. Мы можем помочь вам диагностировать проблему и предложить решение для ремонта.
Наш многолетний опыт поможет вам поставить правильный диагноз. Правильное определение проблемы означает, что вы сэкономите деньги, не занимаясь ненужным ремонтом.
Свяжитесь с нами сегодня, если вы столкнулись с одним или несколькими из этих признаков проблемы с передачей данных.
Теги: Симптомы передачи9 признаков неисправности коробки передач | Симптомы и способы устранения
Неисправность трансмиссии — это кошмар для любого владельца автомобиля.
Неисправная коробка передач может быть опасной и привести к дорогостоящему ремонту. Также нередко признаки проблем появляются до фактического сбоя.
Но знаете ли вы, на какие признаки следует обращать внимание, когда ваша коробка передач выходит из строя?
Признаки могут различаться в зависимости от серьезности проблемы, но есть некоторые основные признаки, которые должны предупреждать о возможных проблемах с передачей данных.
Наиболее распространенные признаки неисправности коробки передач:
- Шлифование/Clunking/Shining Sounds
- A Burning Swepht
- Утечка трансмиссионной жидкости
- A Shifting
- Проверка. 10 самых распространенных признаков плохой коробки передач. Если вы испытываете какие-либо из следующих симптомов, вам следует доставить свой автомобиль к механику для его осмотра.
Содержание
Признаки неисправной коробки передач Индикатор “Проверьте двигатель”Индикатор “Проверьте двигатель” служит ранним индикатором проблем с двигателем.
Загорание индикатора проверки двигателя может означать множество разных вещей, но важно не игнорировать сигнализатор. Различные датчики способны распознавать проблемы, которые некоторые водители могут не заметить.
Если компьютер обнаружит какие-либо проблемы с коробкой передач, он может включить индикатор проверки двигателя — простое игнорирование этого предупреждения может дорого обойтись! Благодаря передовому диагностическому оборудованию и анализу показаний датчиков механики могут быстро определить код неисправности.
Утечка трансмиссионной жидкостиТрансмиссионная жидкость помогает смазывать и охлаждать трансмиссию. Она также действует как гидравлическая жидкость для включения передач.
Ваша трансмиссия использует эту жидкость для эффективной работы. Если есть утечка жидкости, вы рискуете перегреться, что может привести к выходу из строя вашей трансмиссии.
К счастью, утечку трансмиссионной жидкости легко обнаружить и диагностировать.
Утечку жидкости для автоматической коробки передач можно определить по ее ярко-красному цвету и сладкому запаху. Если это прошло его расцвет, запах станет более темным цветом.
Если вы заметили лужу жидкости на подъездной дорожке, вы можете проверить ее самостоятельно.
Вы можете самостоятельно проверить наличие утечки, если заметите подозрительные жидкости на подъездной дорожке. Обычно проблему можно обнаружить, проверив щуп коробки передач. Палочка имеет выемку для отметки надлежащего уровня трансмиссионной жидкости. Утечки обычно обнаруживаются в прокладке поддона коробки передач.
Запах гариЕсли вы заметили запах гари, исходящий от вашего автомобиля, это может указывать на неисправность коробки передач. Отказ передачи — это неприятно, но вы можете принять превентивные меры, чтобы обезопасить себя.
Запах гари никогда не бывает хорошим признаком — обычно это означает, что защитные присадки ухудшились, и внутренние детали вашей трансмиссии могут быть повреждены.
Внутри редуктора также может быть серьезное скопление шлама.
Пока эти проблемы не будут устранены, не садитесь за руль автомобиля.
Отсутствие реакцииНеожиданные колебания или полный отказ от переключения передач являются признаком неисправности коробки передач. Он может быть электрическим, гидравлическим или механическим.
В автоматических коробках передач вы можете почувствовать задержку при переключении с движения на парковку до включения передачи.
В механических коробках передач отсутствие отклика проявляется как несоответствие между числом оборотов двигателя и скоростью автомобиля. При этом ускорение гораздо ниже, чем должно быть при данном звуке от двигателя. Это также известно как проскальзывание передачи.
Рывки, тряска или скрежетРывки, тряска и скрежет — явные признаки неисправности коробки передач. Скрежет зубчатых колес является распространенной проблемой в автомобилях с механической коробкой передач.
В автоматических коробках передач неисправность обычно начинается с некоторой нерешительности при переключении передач. Некоторые могут описать это как «пробуксовку коробки передач».
Рано или поздно ваша машина начнет трястись или трястись при переключении передач. Однако существуют альтернативные причины этих распространенных симптомов. Известно, что опоры двигателя и трансмиссии издают лязгающие звуки при переключении передач.
Лучший способ диагностировать проблему — немедленно доставить автомобиль к специалисту по ремонту, чтобы определить причину проблемы.
Странные звукиОт засоренных фильтров трансмиссии до неисправного насоса трансмиссии может возникать множество различных шумов. Функционирующий и хорошо управляемый автомобиль будет очень тихо гудеть или скулить. Если ваш автомобиль начинает издавать странные звуки, не медлите, как можно скорее отнесите его в сервисный центр.
Проскальзывание передачЕсли передачи проскальзывают при переключении, это может быть признаком того, что у вас уже вышла из строя коробка передач.
Проскальзывание передач является проблемой как для автомобилей с автоматической, так и для механической коробкой передач. Ваш автомобиль использует внешний вход для переключения передач. В механической коробке передач водитель выбирает передачу с помощью педали сцепления. В автоматической коробке передач водитель выбирает между нейтралью, задним ходом и движением.
Если вы заметили, что ваш автомобиль внезапно не реагирует или проскальзывает при переключении передач или в нейтральном положении, пришло время доставить автомобиль в профессиональную мастерскую по ремонту трансмиссии, поскольку это создает серьезные проблемы с безопасностью как для вас, так и для окружающих водителей.
Современные трансмиссии часто не позволяют водителю безрассудно управлять автомобилем с поврежденной трансмиссией, переходя в аварийный режим. В этом состоянии компьютерная система обнаружит проблему с коробкой передач и по умолчанию выберет одну передачу. Автомобиль не будет переключаться между передачами и будет работать только на одной передаче, обычно на 3-й, поэтому вы можете отправиться в автомастерскую.
Пробуксовывающая муфтаПробуксовочная муфта представляет собой проблему только для механических коробок передач. Чрезвычайно сложно, а иногда и невозможно переключать передачи с механической коробкой передач, когда у вас пробуксовывает сцепление.
Пробуксовка сцепления происходит, когда маховик и диск сцепления не расцепляются при нажатии на педаль. В некоторых случаях механическая коробка передач также может «выскакивать» из шестерни.
Если педаль сцепления слишком сильно провисает, диск не может выйти из зацепления и не может передать мощность двигателя на трансмиссию. Это вызовет скрежещущий звук при пробуксовке сцепления.
Можно ли ездить с неисправной коробкой передач?
Нет, с неисправной коробкой передач ездить нельзя. Поврежденная трансмиссия затруднит управление автомобилем и потенциально может сломаться в глуши, поэтому избегайте этого любой ценой. Вождение с неисправной коробкой передач — это то, что вы всегда должны заранее взвесить.
Каковы шансы того, что ваша трансмиссия выйдет из строя и будет стоить тысячи долларов на ремонт? Это того не стоит! Если возможно, прекратите движение до того, как возникнет проблема, но сначала убедитесь, что вы следите за своими жидкостями. Долив трансмиссионной жидкости может быть простым решением.
Как предотвратить неисправность коробки передач
Если у вас возникла проблема с коробкой передач, вы должны принять меры предосторожности, чтобы предотвратить дорогостоящую замену коробки передач. Хотя ущерб, как правило, необратим после того, как он наступил, есть проверки, которые люди могут провести до того, как произойдет бедствие. Мониторинг уровня жидкости по мере его ухудшения и мониторинг любых необычных шумов — два лучших способа узнать, когда необходимо принять меры.
Вот несколько советов, которые помогут предотвратить будущие проблемы с передачей данных:
Контроль уровня трансмиссионной жидкости
Для повышения эффективности трансмиссии необходимо ежемесячно проверять уровень трансмиссионной жидкости.
Как мы упоминали ранее, новые жидкости будут прозрачными с красным цветом, который со временем потемнеет. Если жидкость становится черной или очень темной, вы знаете, что пришло время для перемен.
Прогрев автомобиля холодным утром
Если вы живете в более холодном климате, важно прогреть двигатель перед поездкой.
Рекомендуется прогревать двигатель и трансмиссию автомобиля не менее тридцати секунд перед началом движения. Успокойтесь в течение примерно пяти минут, следуя этой процедуре запуска, пока ваш автомобиль не нагреется.
Часто задаваемые вопросы
Как узнать, выходит ли ваша передача?
Много признаков неисправности передачи. Общие признаки неисправности трансмиссии включают проскальзывание передач, пробуксовку сцепления и отсутствие отклика при переключении передач.