Климат контроль дует холодным воздухом: ERROR 404 « Opel Omega Club

Содержание

Климат-контроль не охлаждает воздух: причины, почему не холодит

В ситуации, когда климат контроль не охлаждает воздух, причины могут быть различными: перегорание предохранителя, ручное отключение кондиционера, низкое давление хладагента, плохое охлаждение конденсатора, проблемы с подключением компрессора. Проблема может быть связана с заклиниванием заслонки, поломкой датчика кондиционера и даже обрывом ремня. Ниже рассмотрим все причины, из-за которых может возникнуть неисправность в управлении воздухом, и способы их устранения.

Причины

Для устранения поломки важно понимать, почему не холодит климат контроль в машине. Этому может быть несколько причин:

  1. Перегорание предохранителя.
  2. Отключение кнопки кондиционера.
  3. Повреждение проводки.
  4. Утечка фреона и низкое давление в системе.
  5. Плохое охлаждение конденсатора.
  6. Поломка компрессора.
  7. Перегрев и полный сброс.
  8. Проблемы с открытием заслонки / регулятора печки.
  9. Повреждение датчика кондиционера.
  10. Неисправность дросселирующей вставки и терморегулирующего вентиля.
  11. Обрыв ремня, обеспечивающего работу компрессора.
  12. Сбои в работе системы управления и другое.

Это лишь небольшой список причин, почему климат контроль плохо охлаждает воздух в машине или вообще не работает. В большинстве случаев проблему можно решить самостоятельно, если знать, какие шаги предпринимать.

Что делать

Теперь разберемся, как действовать для восстановления работоспособности климатической системы, которая плохо охлаждает салон.

Проверьте предохранители

Самая банальная причина, почему климат контроль не охлаждает салон в автомобиле — повреждение предохранителя, отвечающего за эту систему. Для проверки найдите ответственные вставки плавки и проверьте их на факт целостности. Если после установки нового устройства снова происходит повреждение, причиной может быть клин компрессора / муфты или замыкание проводки.

Проверьте кнопку кондиционера

Многие автовладельцы жалуются, что плохо холодит воздух климат контроль, но причиной оказывается банальное отключение кнопки кондиционера А/С. Убедитесь, что она включена, а на панели горит соответствующий светодиод.

Повреждение проводки

В ситуации, когда климат перестал дуть холодным и не охлаждает воздух, проведите самодиагностику (если такая опция предусмотрена) или выполните проверку с помощью компьютера через ЭБУ и специальный сканер. В качестве устройства для контроля можно использовать ELM-237 или Launch.

Во время проверки могут проявиться следующие ошибки, позволяющие понять, почему климат контроль не охлаждает воздух:

  • Р 0531 — неправильные показания датчика давления, утечка хладагента;
  • Р 0533 — высокое давление, поломка датчика / повреждение проводки;
  • Р 0530 — поломка датчика давления в хладагентном контуре;
  • Р 0532 — низкое давление на датчике, трудности с проводкой, утечка хладагента;
  • Р 0534 — утечка фреона.

В случае поломки датчика климат контроль запускается, но не дует холодным воздухом из-за неисправности кондиционера.

Проверьте систему на факт утечек

Как правило, климатическая система не охлаждает салон по банальной причине — из-за утечки. Объяснением ситуации может быть повреждение трубки, корпуса фильтра, конденсатора, одного из соединений и т. д.  Нельзя исключать механические причины из-за попадания камней в элементы системы.

Неисправность выявляется путем осмотра или заправки системы специальным фреоном с краской и последующим выявлением утечки с помощью УФ-оборудования. Если утечка очень медленная, проблему придется определять последовательным исключением возможных неисправностей.

Проверьте факт охлаждения конденсатора

Если климат контроль перестал охлаждать воздух, проверьте радиатор кондиционера, расположенный за основным радиатором. Причин проблем с охлаждением может быть несколько, к примеру, засорение конденсатора или проблемы с вентилятором. Во втором случае это может быть проводка, неисправность двигателя, и другое. Для начала попробуйте просто промыть кондиционер с помощью специального моющего средства или водой под давлением. Но будьте осторожны, чтобы не повредить соты.

Проверьте компрессор

В ситуации, когда заправили фреон, но климат контроль не охлаждает воздух, причиной может быть выход из строя компрессора. На большинстве автомобилей устанавливается поршневой тип устройства. Также встречаются роторно-поршневые и рядные конструкции.

В процессе эксплуатации могут появляться задиры, разрушение шатунов, прихваты и другие узлы. Распространенная причина, почему климат контроль не охлаждает воздух — банальный отказ муфт, где подгорает / изнашивается сцепление. В таком случае нужно попробовать заменить вышедшие из строя элементы или всю конструкцию полностью.

Проверьте систему на перегрев

Если вдруг не охлаждает воздух климат контроль в машине, причиной может быть банальный перегрев. Виной может быть остановка вентилятора или повышенная теплоотдача. Во избежание такой проблемы проверьте чистоту радиаторов и работу всех вентиляторов в разных режимах. Особое внимание уделите работоспособности на максимальном режиме. Наличие перегрева может потребовать сброса настроек.

Проблемы с открытием заслонки / регулятора печки

В ситуации, когда климат не дует холодным воздухом, объяснением может быть повреждение заслонок. Если один из этих элементов заклинил, даже при работе кондиционера в салон подается теплый воздух. Для диагностики используйте специальные программы (для сервоприводов). Для заслонок придется частично разобрать воздуховод. Чтобы добраться до нужного места, может потребоваться разборка части приборной панели.

Выполните контроль дросселирующей вставки и терморегулирующего вентиля

В процессе диагностики об этих элементах многие забывают, но ведь они часто являются причиной проблем. Если климат контроль больше не охлаждает воздух, осмотрите эти устройства на факт загрязнения мусором. Известно, что они имеют очень тонкие трубки, которые часто забиваются. При этом компрессор не может прокачать фреон. В условиях гаража выполнить такую работу сложно, поэтому придется ехать на СТО.

Осмотрите ремень на факт повреждения

Причиной, почему климат контроль вдруг не охлаждает воздух, может быть банальный обрыв приводного ремня или ослабление его натяжения. Перед заменой проверьте качество вращения шкивов: прокрутите генератор и компрессор, убедитесь в отсутствии клина. Подайте 12 В на муфту или попытайтесь включить кондиционер, когда авто работает от аккумулятора без ремня.

Проверьте систему управления

Одна из причин, почему климат контроль не дует холодным воздухом — сбои в системе управления. Такое происходит редко, но исключать проблему не стоит. Поломку можно определить путем диагностики или на специализированном СТО. Для этого нужны специальные знания и оборудования.

Зная, почему климат контроль не охлаждает воздух, вы сможет быстро выявить причину и устранить неисправность своими силами (по возможности). В комментариях расскажите, приходилось ли вам сталкиваться с подобными проблемами, и как их удалось решить.

Проблема с климатом . Одна сторона греет, другая – дует холодным | Тех. обслуживание и ремонт

#1 Офлайн   xSanders

Опубликовано 27 Ноябрь 2017, 23:59

Доброго Всем времени суток

С приходом холодов столкнулся с проблемой, водительская сторона печки дует холодным воздухом ( немного теплее чем за бортом , но и не таким горячим как со стороны пассажира ) , а правая сторона печки дует горячим . На климате выставлена температура 25С . Двигатель прогрет ( судя по датчику температуры на приборке ), обороты двигателя картину не меняют – нет зависимости в диапазоне оборотов двигателя от 750 до 4000 . Замена салонного фильтра делу не помогла. Независимо от переключения режимов обдува водительская сторона дует холодным . Направление обдува на стекло , в ноги или лицо – водительская сторона не дует горячим воздухом . Есть предположение что скорее всего причина в том что какой то моторчик ( сервопривод ) заслонки печки сломался или засорилась печка ( одна ее половина может быть забита ) . Как можно самостоятельно продиагностировать что вышло из строя и где находиться проблемная заслонка которая управляет потоком воздуха .

Машина hyundai accent 2008 1.6 с климат контролем , в том году зимой такой проблемы не было

Если ошибся темой перенесите в правильный раздел .

  • Наверх

#2 Офлайн   คɭค๒คץ

Опубликовано 28 Ноябрь 2017, 17:14

ты не один, у многих такая беда 

Ссылка скрыта. Для ее просмотра авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на форуме Хюндай клуб Украина!

 

Дистанционно ставлю диагноз: Смерть левого актуатора заслонки. Лечение путем замены. 

(может быть и физически рабочим, но подклинивать в крайнем положении


  • Наверх

#3 Офлайн   xSanders

Опубликовано 28 Ноябрь 2017, 23:12

Спасибо , по ссылке посмотрел , фото не открываются. Хотя судя по описанию действий попробую завтра сделать как написано .

  • Наверх

#4 Офлайн   คɭค๒คץ

Опубликовано 29 Ноябрь 2017, 11:52


Спасибо , по ссылке посмотрел

в любом случае алгоритм действий описан в инете широко, (не только акценты- а все семейство киа-хюндай)


  • Наверх

#5 Офлайн   Nekroman

Опубликовано 29 Ноябрь 2017, 12:26

У меня, да и не только у меня, на Джили Эмгранд была такая же ерунда. Причина – разъеденный охлаждающей жидкостью и забитый радиатор печки. Подробно описывал на форуме вот тут: 

Ссылка скрыта. Для ее просмотра авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на форуме Хюндай клуб Украина!

Так что можете проверить радиатор тоже, возможно надо промыть или заменить.


  • Наверх

#6 Офлайн   คɭค๒คץ

Опубликовано 29 Ноябрь 2017, 12:46


Причина – разъеденный охлаждающей жидкостью и забитый радиатор печки.

он не дует теплом только в одну сторону, при такой неисправности- только плохо греет, или не греет вообще!


  • Наверх

#7 Офлайн   Nekroman

Опубликовано 29 Ноябрь 2017, 13:16

у меня слева дуло горячим, а справа – холодным.

Жена мне несколько раз говорила, что ей холодно, а мне все жарко было. Потом как-то она за рулем ехала, а я сидел на пассажирском и вот тогда я понял, почему ей холодно постоянно Так что у меня та же самая проблема была, и причину мне озвучили и показали на фото. После замены радиатора и промывки системы по гарантии все стало нормально – обе стороны стали дуть одинаково.


  • Наверх

#8 Офлайн   _kaa_

Опубликовано 29 Ноябрь 2017, 22:06

он не дует теплом только в одну сторону, при такой неисправности- только плохо греет, или не греет вообще!

Абсолютная неправда. У меня был перепад от +15 до -10 справа налево. Несколько сот радиатора работало и этого хватало для обогрева до первого воздуховода.

Работа радиатора определяется просто: пощупайте под капотом патрубки – входящий и выходящий. До них не дотронуться и разница в температуре если и есть,то незначительная. Если разница в десятки градусов – проблема в радиаторе.


  • Наверх

#9 Офлайн   xSanders

Опубликовано 3 Декабрь 2017, 18:00

Долез сегодня до патрубков печки внутри салона . По термометру входящая трубка +55С , выходящая из печки +34С . За бортом +8С , климат стоит +24 ,измерения после пробега на расстояние 15км . Очень странно крепиться нижняя пластмаска у ног пассажира на которой сделан выход воздуха в ноги . Снять получилось , а назад уже одеть не смог , вернее одеть смог но она не держится на своих креплениях. Странное крепление или обломал пока снимал . Надо чистить радиатор .

А если почистить всю систему не снимая радиатора ? К примеру купить лимонки немного , слить антифриз , залить дистиллированной воды добавить лимонки и постоять на холостых 10 минут , затем слить и промыть несколько раз уже просто дистиллированной водой . Или отсоединить патрубки от печки и промыть горячей водой с лимонкой только печку , но в системе какой то мусор гуляет раз печка забилась , значит надо промывать всю систему ? Поправьте меня если я не прав

  • Наверх

#10 Офлайн   คɭค๒คץ

Опубликовано 3 Декабрь 2017, 18:19


+55С , выходящая из печки +34С

вывод- работает!

А если почистить всю систему не снимая радиатора ?

вам бы подальше и поглубже залезть в ремонт автомобиля.

с актуатором заслонки уже разобрались? работает? не клинит в крайних положениях? – это ведь самое простой способ диагностики!

ЗЫ: промывка системы любым средством, кроме воды -чревата выходом из строя радиаторов


  • Наверх

#11 Офлайн   xSanders

Опубликовано

3 Декабрь 2017, 18:26

Бардачек уже открутил , дальше не смог открутить один винт вверху , отвертка длинная на работе есть короткая – если не нагрузят сильно по работе то завтра доберусь до заслонки и посмотрю работает она или нет

  • Наверх

#12 Офлайн   _kaa_

Опубликовано 3 Декабрь 2017, 22:32

55 градусов маловато. .. Температура должна быть как и в движке, т.е. ближе к 90. Прогрейте хорошо. Лимонка хорошо помогает, но я это делал на снятом радиаторе. Решил не рисковать, поменял радиатор, а над старым проводил эксперименты. 


  • Наверх

#13 Офлайн   xSanders

Опубликовано 6 Декабрь 2017, 14:50

Лениво было ковыряться и решил заехать к  оффициалам на предмет диагностики. Что выяснили – мой старый актуатор не клинит , все положения отрабатывает ( оба крайних положения и 4 промежуточных , в зависимости от температуры на климате ) . Для эксперимента попросил поставить их актуатор – ничего не поменялось . Оффициалы сказали что надо менять печку – чисткой они не занимаются . Причем по первой услышав симптомы , то тоже сказали менять актуатор – после как поставили свой и не помогло сказали что это забита печка . Свой старый актуатор поставил назад , думаю что надо попробовать почистить печку сняв патрубки под капотом . И после менять антифриз , кстати я его менял 2 года назад по идее можно и поменять целиком совместив с промывкой .

Редактировалось: xSanders, 6 Декабрь 2017, 14:50.

  • Наверх

#14 Офлайн   victor

Опубликовано 6 Декабрь 2017, 15:10


думаю что надо попробовать почистить печку

Мартышкин труд – меняйте радиатор.

Ссылка скрыта. Для ее просмотра авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на форуме Хюндай клуб Украина!


  • Наверх

#15 Офлайн   xSanders

Опубликовано 6 Декабрь 2017, 15:27


 Странное крепление или обломал пока снимал .

Кстати когда снимал нижнюю панель в ногах пассажира то в консоль ( или “борода” как ее называют  ) упали две клипсы . Код клипсы 847471C000

 

Купил у оффициалов

Редактировалось: xSanders, 6 Декабрь 2017, 15:31.

  • Наверх

#16 Офлайн   xSanders

Опубликовано 6 Декабрь 2017, 15:47

меняйте радиатор

Видео посмотрел , но попробую почистить , если не поможет то поменять всегда потом можно . 


  • Наверх

#17 Офлайн   Pro100

Опубликовано 7 Декабрь 2017, 17:55

Нафига его менять? Меняют если течет. Не течет!? Нет!
Забился!? ДА!
Промыть лимонной кислотой и забыть.

  • Наверх

#18 Офлайн   คɭค๒คץ

Опубликовано 8 Декабрь 2017, 12:00


Промыть лимонной кислотой и забыть.

пусть себе дует холодным

…оно вам мешает?))


  • Наверх

#19 Офлайн   xSanders

Опубликовано 9 Январь 2018, 21:35

Праздники закончились , да и похолодало немного , с неработающей печкой тяжко ездить . Не смотря на то что я купил помпу от газели , кипятильник и ведро + лимонки 300 грамм в придачу – было принято решение слить старый антифриз и почистить лимонкой всю систему не снимая патрубков с печки ( просто лень было возиться с печкой , хотелось по быстрому сделать ) и после пару раз просто промыть дистиллированной водой перед заливкой нового антифриза . Прогнал на 2000 оборотах состав с лимонкой в течении 20 минут ( добавил 200 грамм лимонки на всю жидкость в системе ). Лимонка отчасти помогла , стало дуть горячим ( по термометру разница в соплах 8C ) , но до идеала далеко . Слилась мутная вода с пеной . Но если зиму протянем и не будет улучшений то летом займусь точно т.к печка все таки подзабита . На замену купил концентрат HEPU G12+ еще до Нового года и где то он у меня затерялся , пришлось купить простой G12 Barrel ( хотя попадалось мнение что нельзя так делать и он по характеристикам не подходит , но как временный вариант можно т.к еще раз на HEPU после праздников денег не хватило ) .

  • Наверх

#20 Офлайн   xSanders

Опубликовано 2 Декабрь 2018, 22:00

Прошел год . Проблема снова вернулась . Неужели все таки только замена печки ?


  • Наверх

[Нужен совет] климат-контроль дует прохладным воздухом [Архив] – Laguna Club Belarus

Laguna Club Belarus – Лагуна клуб Беларусь > МАСТЕРСКАЯ > Renault Laguna I > Система отопления и кондиционирования > [Нужен совет] климат-контроль дует прохладным воздухом


PDA

Просмотр полной версии : [Нужен совет] климат-контроль дует прохладным воздухом



Панчик

22.01.2014, 22:28

помогите кто знает,с наступлением холодов климат-контроль дует только прохладным воздухом во всех режимах,в машине холодно как “на морском дне”.Лагуна 1 97 г. 1,8


Diesel

22.01.2014, 23:35

http://laguna-club.by/showthread.php?t=3053


Панчик

23.01.2014, 00:15

Почитал http://laguna-club.by/showthread.php?t=3053,трогал патрубки,тот который снизу горячиЙ,тот который сверху с развоздушкой тепловатый,но не такой как нижний, намного холоднее,значит дело в радиаторе печки????Но если дело в радиаторе печки,то у меня возник вопрос, как такое может быть,до холодов грела и дул горячий воздух,а как холода,то холодный – это как будто вчера ехал бал теплый воздух,а сегодня завелся,воздух холодный, получается печка “сдохла” за ночь,мне кажется она должна как-то постепенно с теплого на холодный переходить,если она засоряется????

А может быть дело в термостате,машина прогревается слабовато,только до 1-ой большой черточки и чуть-чуть выше,не доходя до 1-ой маленькой?Спасибо.


Sashazz1983

23.01.2014, 10:08

Антифриз нормальный залит? А то у товарища тоже такая проблема вырисовывалась, бачок открыл, а там каша, отогрел нормально машину заменил антифриз с предварительной промывкой, проблема ушла.
Заслонка нормально работает?


Denis

23.01.2014, 15:04

поменяй сначала термостат, его и менять проще и цена 100 тыс., если не поможет, то радиатор печки меняй (я уверен, что дело в нем).


andron4ik

24.01.2014, 10:16

+1 за радиатор печки


Диманыч

24.01.2014, 11:11

радиатор и термостат скорее всего. у меня радиатор новый,но термостат походу всегда открыт,но все ровно троху теплый воздух дует)


denst

31.01.2014, 10:41

Всем привет!
Помогите советом.
Ехал вчера домой из Минска где то в середине поездки воздух из дефлекторов начал дуть все холоднее и холоднее, при подъезде к дому в машине холодрынь как на улице. Сегодня такая же ситуация, в начале поездки теплый воздух к концу тупо забортный (патрубки на радиатор печки одинаково горячие).


Lord

31.01.2014, 11:34

У меня что-то похожее. Сначала дует тёплый, потом, когда заданная на климате температура уже достигнута – дует холодный. Если ставишь 26 градусов – всё время тёплый дует. В машине при всём при этом не холодно. :bn:


denst

31.01.2014, 12:30

У меня так тоже было, я температуру в ходе поездки прибавлял постепенно, а сейчас вообще кранты


Denis

31.01.2014, 13:15

а температура тосола нормальная?


denst

31.01.2014, 13:22

Да. патрубки горячие и по датчику в районе 90 С


Панчик

08.02.2014, 22:16

доброго вечера всем,наконец-то я снял свой радиатор печки,все делал по теме http://renault-club.by/laguna/pechka!.php, положил в ванную и вставил шланг с горячей водой,минут через 5 радиатор полностью был теплый, развальцевать так и не получилось,да и сильно не усердствовал,сам радиатор behr made in france,заметил на нем бирку типа ценника 03/2006,так понял его меняли в 2006 году,заслонку смотрел,работает на ура, ВОПРОС, ТАК ДЕЛО В РАДИАТОРЕ,НО ОН ЖЕ ПРОГРЕВАЕТСЯ,спасибо тем кто поможет разобраться???????


Диманыч

08. 02.2014, 22:42

как то очень долго,пять минут


Панчик

15.02.2014, 22:44

вечер добрый,наконец поставил радиатор печки,завел машину,минуты через 3-5,дул очень теплый воздух,вроде как решилась проблема,машина поработала минут 15-20 на холостых,стрелка температуры не поднялась ни капли,подержал газ на 2500 оборотах,поднялась почти до 1 большой,потом чуть-чуть упала:(:(,потрогал патрубки горячии,какая именно температура была не знаю:(,патрубок на радиатор охлаждения холодный,значит термостат закрыт?! раньше было так, уверен на 100%. в прошлом году менял радиатор охлаждения,температура тож плохо подымалась,но подымалась,даже в эти сильные морозы,тогда думал что из-за термостата,мол он постоянно открыт,так как патрубок от него постоянно был горячий и зимой и летом,даже в -20 тоже был теплый почти сразу же,купил сегодня термостат,полез ставить радиатор печки(в 1-ю очередь),прогрел машину,работает,полез ставить термостат. ……………..что было дальше писал выше,после 20 минут прогрева патрубок холодный,значит термостат закрыт:xx:O.O,читал тему про зеленый датчик,может дело в нем???


Denis

16.02.2014, 01:25

да, меняй его


PRESS

06.03.2014, 16:14

помогите кто знает,с наступлением холодов климат-контроль дует только прохладным воздухом во всех режимах,в машине холодно как “на морском дне”.Лагуна 1 97 г. 1,8
не надо менять радиатор печки ,просто заедь на автомойку и промой его “керхером”. Перед каждой зимой так делаю. Выедешь с мойки почувствуешь разницу.


Sashazz1983

06.03.2014, 16:21

не надо менять радиатор печки ,просто заедь на автомойку и промой его “керхером”. Перед каждой зимой так делаю. Выедешь с мойки почувствуешь разницу.
А где он в первой лагуне стоит?:crazy:O.O


vlvtrnc

11.03.2014, 11:28

Стоит справа от педалей в салоне. К нему идут 2 трубки как бы сверху из мотороного отсека. Не представляю как можно промыть его керхером на мойке)


kyty3ov

11. 03.2014, 12:00

Эти патрубки под капотом выходят и их отсоединить можно. Вот почитай мои посты на 3х страницах, я пол годика назад маялся. http://laguna-club.by/showthread.php?t=5241&page=22&highlight=лида
пысы у меня оба патрубка горячими были, но циркуляция все равно была нарушена за счет засора в радиаторе печки.


vlvtrnc

12.03.2014, 13:28

kyty3ov, интересный вариант) А антифриз из печки не заливает все под капотом? И не появится ли течь на стыке патрубки\радиатор, если последний сильно забит?
P.S. Заметил особенность: уже второй раз после автомойки клима дует холодным минут 10, после манипуляций с режимами начинает дуть теплым) Надо наверное снять бардачёк, механизм привода заслонки смазать…
P.p.S. Видимо печку предыдущий хозяин зачем то снимал, т.к. под водительским ковриком было немерено антифриза, пальцем на ковролин нажимаешь-появлялась лужа. Патрубки не текут. Если у кого такая проблема, рекомендую купить пеленки детские 60*60 или 60*30 влаговпитывающие и подстелить под коврик. Стоят не дорого: упаковка(5шт) 15-20тыс. Влагу впитывают хорошо, правда у меня на то чтобы более менее подсушить ушло около 8 пеленок. Чуть потеплеет поставлю на солнышко и обогревателем или феномм буду досушивать окончательно. Ковролин поднимать не хочется.
P.p.p.s. Если кто будет менять термостат, либо производить какие манипуляции с системой охлаждения, то сливать антифриз не обязательно, можно пережать патрубки щипцами, чтобы не вытекало. Я чем то подобным делал:23817


vlvtrnc

12.03.2014, 13:47

Всем привет!
Помогите советом.
Ехал вчера домой из Минска где то в середине поездки воздух из дефлекторов начал дуть все холоднее и холоднее, при подъезде к дому в машине холодрынь как на улице. Сегодня такая же ситуация, в начале поездки теплый воздух к концу тупо забортный (патрубки на радиатор печки одинаково горячие).
У меня та же ситуация, на мой взгляд все дело в засоренном радиаторе печки, т.к. клима ориентируется по датчику, который стоит в панели климата. Так вот, когда он понимает, что достиг заданной температуры, то прикрывает заслонку теплого\холодного воздуха. Т.е. он настроен на определенный угол открытия. А так как печка со временем забивается и воздух уже не такой теплый из печки, то получается, что из дефлекторов дует воздух, температура которого ниже необходимой для поддержания.


kyty3ov

12.03.2014, 15:03

Перед тем как снимать, я отсоединил патрубки под капотом, закольцевал систему что бы можно было ездить и продул печку, что бы по максимуму удалить антифриз. При установке обратно, нужно подобрать резиновые колечки на стыки и всё обильно промазать герметиком.
Самый лучший вариант – снять развальцевать/прочистить радиатор ручками. Тогда уж наверняка будешь уверен.


vlvtrnc

12.03.2014, 15:15

Я имел ввиду промывку керхером на мойке)
А где брали колечки? и чем кольцевали?


kyty3ov

12.03.2014, 15:45

Нет после промывки ничего не потекло, колечки резиновые по диаметру отверстий на печке куда патрубки прикручиваются. подбирать, на рынке. Про кольцовку не понял


Диманыч

13.03.2014, 09:42

Перед тем как снимать, я отсоединил патрубки под капотом, закольцевал систему что бы можно было ездить и продул печку, что бы по максимуму удалить антифриз. При установке обратно, нужно подобрать резиновые колечки на стыки и всё обильно промазать герметиком.
Самый лучший вариант – снять развальцевать/прочистить радиатор ручками. Тогда уж наверняка будешь уверен.самый лучший вариант-снять,завальцевать,выкинут ь и купить новый!


kyty3ov

13.03.2014, 09:44

Если бы было все так просто, я бы не ездил на первой лагуне)


vlvtrnc

13.03.2014, 11:57

А мне эта машина нравится за доступные з\ч(конечно не только за это). Особенно в сравнении с e46. Простой пример: покупал с разницей в месяц пластиковый подкрылок с водительской стороны на Лагуну и на e46 Compact. Оба польские, по количеству пластика примерно одинаковые. Но на bmw он стоит 35$ а на Лагуну 15 O. O


Lord

13.03.2014, 12:24

А мне эта машина нравится за доступные з\ч(конечно не только за это). Особенно в сравнении с e46. Простой пример: покупал с разницей в месяц пластиковый подкрылок с водительской стороны на Лагуну и на e46 Compact. Оба польские, по количеству пластика примерно одинаковые. Но на bmw он стоит 35$ а на Лагуну 15 O.OТы шо, эта ж бэшачка. Низзя её с лагуной сравнивать. Поцоны не поймут. 😀


vlvtrnc

16.03.2014, 21:29

Вот и у меня климат выкинул номер: как начались дожди воздух даже на максимальном режиме едва теплый. Если долго проехать, то почти горячий, но как только добавляю температуру(увеличиваю на 1 градус) опять дует летним. Ранее подобное наблюдалось сразу после мойки. Но как только машина подсыхала, все становилось на свои места. Сейчас же на улице постоянно мокро и печка не греет как надо. Снимал бардачок, проверял заслонки-все впорядке. (Если кому интересно, могу сделать фотоотчет) Оба патрубка горячие-руку долго не подержишь, проблема появилась внезапно. И только на мокрую погоду(Хотя может и совпало так). Обнаружил в дефлекторе двери куски паралона какого то, как уплотнитель. Где то месяц назад утром обнаружил мелкие куски паралона повсему салону-из дефлекторов выдуло, в темноте не заметил. Подозреваю, что откуда то паралон попал либо на радиатор печки, либо на заслонку. Подскажите, пожалуйста, обязательно ли снимать, чтобы увидеть в чем дело, радиатор печки, или можно откуда-нибудь еще проверить заслонку/печку? (Например сняв вентилятор) А если кто сталкивался и подскажет конкретное решение, буду премного благодарен :beer:


kyty3ov

16.03.2014, 23:48

Я ставлю на то что забиты соты в печке (но не все). Поэтому и оба патрубка горячие, но пропускной способности радиатора не хватает на прогрев. У меня похоже было. Чем слабее дуло-тем теплее. На макс оборотах вентилятора вообще не грело практически.


vlvtrnc

17.03.2014, 13:57

И у меня такие же симптомы. Думаю все-таки попал туда этот паралон, вопрос откуда он там взялся? И можно ли как то добраться до туда не снимая радиатор печки?


odaril35

17. 03.2014, 23:36

я разбирал радиатор печки. выкидал от туда спирали. мыл и собирал назад без спиралей. все на герметик. час работы. год прошел все нормально


vlvtrnc

18.03.2014, 16:10

Вопрос почему это произошло внезапно? Позвонил на сто, сказали, что на радиатор мог попасть паралон от заслонок. Разве он там есть?


vlvtrnc

04.04.2014, 19:27

Сняв радиатор печки, все прояснилось: предыдущий владелец замазал герметиком соединение радиатор-патрубки, при чем герметиком не термостойким. Со временем куски герметика попали в радиатор и забили его. Но он еще кое как грел. А потом видимо то ли от давления, то ли от того, что его пытались почистить через патрубки сломалась перегородка в пластиковой части радиатора, которая разделяет входящий и исходящий потоки жидкости, и жидкость почти не попадала в радиатор, это объясняет то, что греть перестало резко. Может у кого завалялась эта пластмаска или радиатор behr, которого не жалко? Отблагодарю :beer:
Отдельное спасибо Сергею, который имеет большой опыт в таких делах и помог все разобрать, промыть, собрать.
Рекомендую: +375297762291. За эту процедуру на сервисах просят 100-150$, разводя необходимостью снятия панели. Сергей делает за 40$. Можно, конечно самому, но у меня как то не вышло, да и практика показала, что по незнанию можно только хуже сделать…


Всеволод

21.10.2015, 16:18

Доброго времени суток!
Ребята помогите! Рено Лагуна 2 1,9 dci 2002 г. в. климат контроль дует со стороны пассажира постоянно холодным воздухом, и при этом заслонка не работает, но температура выставлена 26 С., а со стороны водителя не много теплым воздухом. Помогите советом! Пожалуйста !!!


Гошик

21.10.2015, 16:24

Доброго времени суток!
Ребята помогите! Рено Лагуна 2 1,9 dci 2002 г. в. климат контроль дует со стороны пассажира постоянно холодным воздухом, и при этом заслонка не работает, но температура выставлена 26 С., а со стороны водителя не много теплым воздухом. Помогите советом! Пожалуйста !!!

ты ж сам уже проблему нашёл) заслонку. .. с той стороны от куда дует холодным) поищи как прозвонить проводку к моторчику заслонки, руками попробуй повернуть проверить тёплый подует или нет) ход заслонки примерно 4 часа


Всеволод

21.10.2015, 16:27

ты ж сам уже проблему нашёл) заслонку… с той стороны от куда дует холодным) поищи как прозвонить проводку к моторчику заслонки, руками попробуй повернуть проверить тёплый подует или нет) ход заслонки примерно 4 часа

Спасибо! Как сделаю отпишусь!


dok

07.11.2015, 12:26

Подскажите пожалуйста сколько сейчас стоит новый радиатор или проще его разобрать


landurik

07.11.2015, 12:31

Подскажите пожалуйста сколько сейчас стоит новый радиатор или проще его разобрать

Я купил, поставил и забыл! Это чисто мое мнение! Некоторые разбирают, чистят, потом он течет, если собран плохо, опять разбирают …… и т.д.


Диманыч

07.11.2015, 12:43

Подскажите пожалуйста сколько сейчас стоит новый радиатор или проще его разобрать

проще купить новый.


Powered by vBulletin® Version 4.2.2 Copyright © 2022 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot

Почему моя печь дует холодным воздухом? Как исправить [с иллюстрациями]

У вас есть печь, дующая холодным воздухом, а это означает, что вы теряете деньги, и все закутались и дрожат внутри. Звучит знакомо? Сломанная печь – это стрессовая ситуация, которая может осложнить жизнь каждому. Вам нужно немедленно вызвать ремонт печи, прежде чем станет хуже или если ваша печь не включится. Между тем, вы знаете, что это произойдет снова в следующем году, если что-то не будет сделано! А если у вас есть тепловой насос, выдувающий холодный воздух, или тепловой насос, выдувающий воздух комнатной температуры, узнайте больше о дополнительном нагреве здесь.

Найдите облегчение в настоящем и будущем. Как только вы узнаете, как устранить неполадки, связанные с тем, что ваша печь не дует горячим воздухом, почему это происходит и как предотвратить повторение этого, вы никогда больше не окажетесь в такой ситуации. Итак, поднимем немного тепла!


Во-первых, давайте подробнее рассмотрим, как работает ваша печь.

Получите ремонт печи от HVAC Pro

Как работает печь?

Давайте поговорим о цикле нагрева вашей системы HVAC.

Как только температура в помещении падает ниже установленной температуры термостата, термостат дает сигнал плате управления, расположенной внутри печи, начать процесс нагрева. Процесс горения начинается с включения зажигания, открытия газового клапана и включения тягодутьевого вентилятора. Сгорание нагревает теплообменник печи. В результате сгорания дымовые газы выбрасываются наружу через теплообменник и выхлопную трубу. Вентилятор прогоняет воздух комнатной температуры мимо теплообменника. Прохладный воздух поглощает тепло и оттуда направляется по воздуховодам вашего дома. Теперь вы знаете, как работает процесс нагревания, давайте посмотрим, что заставляет вашу печь дуть холодным воздухом.

Если у вас неисправна печь, это может быть вызвано целым рядом причин, и наши специалисты по HVAC уже видели все это раньше!

Теперь давайте рассмотрим основные причины, по которым печь дует холодным воздухом:

Печь дует холодным воздухом из-за отсутствия огня

Ваша печь не дует горячим воздухом, возможно, из-за того, что зажигание не запускается. Без зажженной горелки ваш дом никогда не нагреется! Теперь, когда мы знаем, в чем заключается эта проблема, давайте подробнее рассмотрим, что может нарушить процесс зажигания.

Неисправный термостат Может вызвать выброс холодного воздуха из вентиляционного отверстия. Когда включено отопление

Когда дело доходит до отопления вашего дома, термостат является довольно важным устройством. Ваш термостат сигнализирует вашей системе HVAC о включении обогрева, когда ваш дом достигает температуры, которую вы установили для запуска цикла обогрева.

При включении цикла нагрева термостат отправляет сообщение на плату управления цепями, расположенную внутри печи. Это включает в себя включение вентилятора печи и горелки печи. Здесь могут возникнуть проблемы. Если ваша печь дует холодным воздухом, возможно, термостат посылает сообщение о включении двигателя вентилятора, а не горелки. Без активации горелок воздух, поступающий в ваш дом, не будет нагретым.

Крепление термостата

Неисправность платы управления контуром Объяснение: Нагреватель дует холодным воздухом

В некоторых случаях виновником может быть плата управления контуром. Плата управления цепями вашей печи служит мозгом печи, передавая инструкции ее различным компонентам. Когда плата управления схемой получает команду цикла нагрева от термостата, она посылает сигналы для включения вентилятора печи и горелки печи. Если плата управления схемой неисправна, она может включить вентилятор печи, но не горелки печи. Поэтому, если ваша печь не дует горячим воздухом, это может быть связано с тем, что плата управления схемой не включает горелки для нагрева воздуха.

Существует много причин, по которым плата управления может выйти из строя, и наиболее распространенной причиной является отсутствие очистки и обслуживания. Но обратите внимание, если у вас есть утечка воды из печи. Ваша плата управления схемой подвергается непосредственной опасности необратимого повреждения. Протекающая вода может капать на вашу плату управления, повреждая и выводя из строя ее электрические компоненты. Важно починить протекающую печь, прежде чем она вызовет другие проблемы, такие как отсутствие тепла.

Узнайте больше о протечке воды в вашей печи здесь!

плата управления

Контрольная лампочка гаснет / Неисправность зажигания электропечи

Ваша печь может дуть холодным воздухом из-за проблем с зажиганием. Если у вас сломалась запальная лампочка/зажигание электропечи, огня для нагревания холодного воздуха не будет. Эта функция представляет собой небольшое пламя, которое зажигает горелки. Если у вас есть более современная печь, у вас, скорее всего, есть электронное зажигание печи. Контрольные лампы являются стандартом для старых печей. Если вы подозреваете, что ваша запальная лампа является причиной того, что ваша печь дует холодным воздухом, узнайте больше о том, почему ваша запальная лампа продолжает гаснуть здесь.

Газовая печь дует холодным воздухом из-за нехватки топлива

Если газовая печь дует холодным воздухом из-за того, что не зажигается, возможно, проблема связана с подачей газа. Либо газовый клапан неисправен, либо вам нужно пополнить свой газ. Если вы используете пропан вместо природного газа, со временем ваш запас газа иссякнет, и вам придется время от времени пополнять его, чтобы ваш дом оставался теплым.

Печь дует теплым воздухом, а не горячим из-за срабатывания режима безопасности

Считаете ли вы, что из печи иногда дует холодный воздух, а иногда из печи дует горячий воздух? Когда печь становится слишком горячей, срабатывает безопасный режим, чтобы предотвратить ускорение тепла до опасного уровня. Это и делает нагрев нестабильным. Время узнать больше!

Перегрев Печь не дует горячим воздухом

Интересно, что если ваша печь перегревается, вы можете почувствовать холодный воздух, выходящий из вентиляционных отверстий, когда печь включена. Это связано с тем, что режим безопасности был активирован основным пределом. Основным ограничением является функция безопасности внутри печи, которая при перегреве активирует режим безопасности для отключения зажигания. Если печь не дует горячим воздухом, это может указывать на то, что она часто перегревается.

HVAC Pro проверяет выключатель верхнего предела

Нагреватель не дует Горячий воздух из-за неисправного главного предела 

Главный предел – это еще одна часть оборудования, которая, как и любая другая часть, может загрязняться или изнашиваться. Из вашей печи дует холодный воздух, это может быть результатом неисправного главного концевого выключателя. Как мы только что рассмотрели, основная функция ограничителя состоит в том, чтобы отключить процесс воспламенения при перегреве компонента. Это функция безопасности, предназначенная для защиты вашего дома от опасного перегрева печи. Но если основной ограничитель не работает должным образом, он может ошибочно активировать цикл безопасности печи. Это может привести к тому, что печь не будет постоянно дуть горячим воздухом.

Треснувший теплообменник может привести к поступлению холодного воздуха из вентиляционных отверстий, когда отопление включено Важно упомянуть, что одна из причин, по которой основной предел может перегреваться, связана с треснувшим теплообменником. Если теплообменник печи треснул, то домочадцам грозит непосредственный риск отравления угарным газом. Узнайте больше о треснувших теплообменниках здесь.

Треснувший теплообменник 

Ограниченный поток воздуха заставляет нагреватель дуть холодным воздухом

Ваша система отопления зависит от воздуховодов и вентиляционных отверстий для надлежащей вентиляции, чтобы она могла работать эффективно и результативно. Если есть препятствие или блокировка в одной из этих областей, например, забитый фильтр, то это приведет к уменьшению потока воздуха, что приведет к более низким температурам во всем доме. Давайте исследовать дальше!

Холодный воздух дует из вентиляционных отверстий при включенном обогреве Из-за грязного воздушного фильтра

В фильтре вашей системы отопления прячется грязь и мусор. Если вы не чистите его регулярно, со временем он будет накапливаться, что приведет к проблемам с эффективностью вашей системы отопления. Таким образом, ваша печь дует холодным воздухом из-за забитого или грязного воздушного фильтра. Если у вас грязный или засоренный фильтр печи, прохладный воздух из вашего дома будет с трудом проходить через него и в печь. Это означает, что у вас недостаточно воздуха для нагрева и перераспределения. В результате печка дует холодным воздухом.

Ваш фильтр печи является критическим фактором, влияющим на эффективность вашей системы отопления. Мы рекомендуем менять фильтры печи не реже одного раза в 3 месяца, но если у кого-то есть аллергия или в доме есть хотя бы одно домашнее животное, мы должны убедиться, что они проводить повторную очистку чаще, чем для поддержки функционирования и эффективности вашей системы HVAC. Узнайте, как заменить фильтр печи здесь!

Засорен воздушный фильтр

Печь не дует горячим воздухом из-за блокировки потока приточного воздуха

Теплый воздух поступает в ваш дом через приточные вентиляционные отверстия. Если ваши приточные вентиляционные отверстия заблокированы мебелью или закрыты, то теплый воздух не может распространяться в вашем доме. Заблокированное или закрытое вентиляционное отверстие может нарушить поток воздуха и комфорт для всего здания.

Печь дует теплым воздухом, но не горячим, потому что недостаточно воздуха, поступающего из обратного вентиляционного отверстия

Возвратное вентиляционное отверстие используется для подачи воздуха из вашего дома в воздуховоды и подачи его в печь для нагрева. Если вентиляционные отверстия заблокированы каким-либо предметом, например мебелью, в печь не будет поступать воздух. Ваша печь будет дуть холодным воздухом, если нет воздуха для нагрева и отправки обратно в ваш дом.

Еще одна причина, по которой вы не получаете достаточного потока воздуха, заключается в том, что ваши воздуховоды имеют неправильный размер. К сожалению, это довольно распространено. Если ваш обратный воздуховод слишком мал, он не сможет принять необходимое количество воздуха. Из-за отсутствия воздуха, проходящего через воздуховод, ваш обогреватель будет дуть холодным воздухом.

Газовая печь дует холодным воздухом из-за засорения змеевика

Если у вас есть центральный кондиционер и печь, то змеевик испарителя, который является частью системы охлаждения, расположен внутри печи. В змеевике испарителя HVAC тепло поглощается хладагентом из окружающего воздуха. Несмотря на то, что змеевик испарителя используется для цикла охлаждения, из-за его расположения весь обработанный воздух должен проходить через него, чтобы попасть в приточный воздуховод. Следовательно, воздуху будет трудно проходить через змеевик испарителя, если он загрязнен или засорен. На самом деле, если на змеевике испарителя скапливается достаточное количество грязи, она может полностью заблокировать поток воздуха, в результате чего ваш обогреватель будет дуть холодным воздухом.

Засорение внутреннего змеевика испарителя

Устранение неполадок, связанных с подачей холодного воздуха в печь

Шаг 1: Проверьте настройки термостата

Прежде всего, убедитесь, что ваш термостат установлен в режим обогрева. Затем убедитесь, что для параметра вентилятора термостата установлено значение AUTO, а не ON. Если он включен, это может быть вашей проблемой – немедленно переключите его. Настройка ON заставляет вентилятор печи дуть непрерывно, даже когда цикл нагрева не активирован.

Шаг 2: Оцените и отрегулируйте вентиляционные отверстия:

Открытый регистр на вентиляционном отверстии позволяет воздуху свободно проходить.

Затем проверьте все вентиляционные отверстия и регистры. Убедитесь, что они полностью открыты и вентиляционные отверстия не заблокированы. Закрытая регистратура или забитая вентиляция — это практически самосаботаж! Пора глотнуть свежего теплого воздуха.

Шаг 3: Осмотрите фильтры печи и замените фильтры, если они загрязнены

Грязный фильтр нарушает циркуляцию воздуха. Проверьте, не загрязнены ли или засорены фильтры печи. Если да, то меняй их. Мы рекомендуем менять воздушный фильтр как минимум каждые 3 месяца или по мере загрязнения. Узнайте, как заменить воздушный фильтр с помощью этого руководства: Замена фильтров печи? Руководство для домовладельцев: почему, что и как .

Шаг 4: позвоните специалисту по HVAC

После того, как вы исчерпали все методы устранения неполадок, вам следует обратиться за советом к сертифицированному специалисту по HVAC. Когда дело доходит до работы с газом и электричеством, невозможно сказать, что может пойти не так! Для вашей безопасности и защиты мы настоятельно рекомендуем не пытаться решить проблему самостоятельно.

Восстановите комфорт с помощью ремонта печи

Как предотвратить продувание печи холодным воздухом 

Никто не любит застрять на морозе. Но с этим секретным оружием против зимы вам больше никогда не придется беспокоиться о внезапном похолодании! Небольшой TLC в вашей системе HVAC может помочь вам избежать мелких и крупных сбоев, которые могут возникнуть во всех печах. Но при регулярном обслуживании печи проблем, которые приводят к тому, что ваш обогреватель дует холодным воздухом, можно избежать или устранить до того, как у вас не будет тепла.

Во время ежегодного технического осмотра сертифицированный специалист по системам вентиляции и кондиционирования проверит и отрегулирует все переключатели, провода и соединения. Во время этого процесса техник затянет соединения, очистит каждый компонент и определит, нужно ли заменить какие-либо детали. Сюда входят термостат, теплообменник, главный концевой выключатель, контрольная лампа, фильтр топки и змеевик испарителя. Чтобы узнать больше об уходе за печью и о том, как вы можете сделать это самостоятельно, узнайте здесь. Будьте активны в сохранении своего комфорта. Запланируйте ежегодное техническое обслуживание отопления уже сегодня.

Мир и тепло этой зимой

 Итак, что могло вызвать проблемы с печью? Выезжали ли в последнее время какие-либо подрядчики по ОВКВ для обслуживания или ремонта печей?


Мы надеемся, что вы получили некоторое представление о том, что может происходить с вашей печью, и мы будем рады вам помочь. Наши специалисты по HVAC имеют большой опыт в восстановлении комфорта в нашем сообществе. Помимо ремонта печи, мы также предлагаем надежные планы технического обслуживания, призванные обеспечить вам уют в течение всей зимы, не беспокоясь о дорогостоящем ремонте в будущем.

Позвоните или запишитесь на прием онлайн сегодня, чтобы один из наших экспертов по отоплению мог прийти и посмотреть на вас, диагностировать проблему и предложить решения.

причин, по которым ваш тепловой насос дует холодным воздухом в режиме обогрева

Отопление, кондиционирование воздуха, качество воздуха и использование солнечной энергии

Джастин Пратт У вас есть большой кондиционер?

Категории кондиционер для кондиционера Systemblogcommercial Hvaccouling Tipsdiyenergy Saverenergy SavingsGeneralGlobal Потепление догорания. 1) апрель 2022 г. (1) март 2022 г. (1) февраль 2022 г. (1) январь 2022 г. (1) декабрь 2021 г. (1) ноябрь 2021 г. (1) октябрь 2021 г. (1) сентябрь 2021 г. (1) август 2021 г. (1) июль 2021 г. ( 1) июнь 2021 г. (1) май 2021 г. (1) апрель 2021 г. (1) март 2021 г. (1) февраль 2021 г. (1) январь 2021 г. (1) декабрь 2020 г. (1) ноябрь 2020 г. (1) октябрь 2020 г. (1) сентябрь 2020 г. ( 1) август 2020 г. (1) июль 2020 г. (1) июнь 2020 г. (1) май 2020 г. (1) апрель 2020 г. (1) март 2020 г. (1) февраль 2020 г. (1) январь 2020 г. (1) ноябрь 2019 г.(1) октябрь 2019 г. (2) сентябрь 2019 г. (1) июль 2019 г. (1) июнь 2019 г. (1) май 2019 г. (1) апрель 2019 г. (1) март 2019 г. (1) февраль 2019 г. (1) январь 2019 г. (1) декабрь 2018 г. (1) ноябрь 2018 г. (1) октябрь 2018 г. (1) сентябрь 2018 г. (1) июль 2018 г. (1) июнь 2018 г. (1) май 2018 г. (1) апрель 2018 г. (1) март 2018 г. (1) февраль 2018 г. (1) январь 2018 г. (1) декабрь 2017 г. (1) ноябрь 2017 г. (1) октябрь 2017 г. (1) июль 2017 г. (1) июнь 2017 г. (1) май 2017 г. (1) апрель 2017 г. (1) март 2017 г. (1) февраль 2017 г. (1) январь 2017 г. (1) декабрь 2016 г. (1) ноябрь 2016 г. (2) октябрь 2016 г. (2) сентябрь 2016 г. (2) август 2016 г. (1) июнь 2016 г. (1) май 2016 г. (1) апрель 2016 г. (2) март 2016 г. (2) февраль 2016 г. (2) январь 2016 г. (2) декабрь 2015 г. (2) ноябрь 2015 г. (2) октябрь 2015 г. (2) сентябрь 2015 г. (2) август 2015 г. (2) июль 2015 г. (2) июнь 2015 г. (2) май 2015 г. (1) апрель 2015 г. (2) март 2015 г. (2) февраль 2015 г. (2) январь 2015 г. (2) декабрь 2014 г. (2) ноябрь 2014 г. (2) октябрь 2014 г. (2) сентябрь 2014 г. (2) август 2014 г. ( 2) июль 2014 г. (2) июнь 2014 г. (2) май 2014 г. (2) апрель 2014 г. (2) март 2014 г. (2) февраль 2014 г. (2) декабрь 2013 г. (2) ноябрь 2013 г. (2) октябрь 2013 г. (1) сентябрь 2013 г. ( 2) август 2013 г. (2) июль 2013 г. (1) май 2013 г. (2) апрель 2013 г. (1) март 2013 г. (1) февраль 2013 г. (2) январь 2013 г. (1) декабрь 2012 г. (1) ноябрь 2012 г. (1) октябрь 2012 г. ( 2) сентябрь 2012 г. (1) август 2012 г. (2) май 2012 г. (2)

Тепловые насосы, которые дуют холодным воздухом, не так распространены, но все же случаются и могут быть вызваны одним или несколькими факторами. В этом блоге сервисная компания HVAC ACS рассказывает о его причинах и о том, что вам следует делать, если ваш тепловой насос начинает дуть холодным воздухом.

Может дуть относительно более холодный воздух

Одним из важнейших отличий тепловых насосов от печей является то, что последние дуют горячим воздухом от сжигаемого топлива, поэтому в самой печи выделяется большое количество тепла. С другой стороны, тепловые насосы производят более контролируемое количество тепла и, следовательно, выдувают горячий воздух между 85 и 9 градусами.0 градусов.

Учитывая, что идеальная настройка термостата составляет 68 градусов, выдуваемый воздух при температуре 90 градусов на самом деле теплее, чем требуется для обогрева. Однако он холоднее по сравнению со средней температурой тела 98,6 градусов, из-за чего кажется прохладным, и его часто принимают за холодный воздух. Проверьте это, проверяя показания термостата каждые 30 минут после включения теплового насоса: температура в помещении должна выровняться в течение часа. Если это не так или если показания температуры отличаются, выполните поиск и устранение неисправностей, прежде чем вызывать ремонт HVAC.

Возможно, ваш тепловой насос находится в режиме разморозки

Большинство типов тепловых насосов по сути являются реверсивными кондиционерами. Типичный цикл кондиционирования воздуха генерирует как теплый, так и холодный воздух на разных этапах цикла сжатия и конденсации. Это позволяет переключать тепловой насос в режим оттаивания. По мере того, как тепло высвобождается через наружный блок, оно растапливает ледяные образования, которые было бы трудно удалить вручную или повредить их. Режим разморозки по существу аналогичен режиму охлаждения, поэтому, скорее всего, ваш тепловой насос будет подавать холодный воздух в этом режиме. Перед переключением обратно убедитесь, что цикл разморозки завершен.

Что-то может быть не так с вашим тепловым насосом

Конечно, бывают случаи, когда что-то может быть не так с вашим тепловым насосом. Некоторые из наиболее распространенных причин включают утечки в линиях хладагента и неисправный реверсивный клапан, обе из которых требуют своевременного реагирования со стороны специалиста по ОВКВ.

Позвоните в ACS, чтобы узнать о своих потребностях в отоплении и охлаждении

ACS — ваш ведущий поставщик услуг по установке и ремонту ОВКВ. Позвоните нам по телефону (925) 676-2103 или заполните нашу контактную форму, чтобы назначить встречу.

Рубрики: блог С тегами: охлаждение, разморозка, Тепловой насос

Свяжитесь с нами сегодня!

Вам нужны услуги по отоплению или кондиционированию воздуха в районе Восточного залива?

Установка HVAC

Солнечная установка

Качество воздуха в помещении

Установка HVAC

Установка и ремонт HVAC

проявляйте к своей собственности максимальное уважение при каждом обращении за услугами HVAC. Мы — ваше комплексное решение для всех ваших потребностей в отоплении, кондиционировании воздуха, качестве воздуха в помещении и солнечной электроэнергии, поэтому свяжитесь с нами, чтобы получить бесплатное предложение сегодня!

Подробнее об установке HVAC

Солнечная установка

Солнечная электрическая установка и


Солнечные решения

Мы предлагаем решения в области солнечной энергии для домовладельцев и предприятий, которые хотят либо полностью перейти на солнечную энергию, либо дополнить потребление электроэнергии солнечными батареями. Сократите свой углеродный след, получите право на налоговые льготы и льготы, а также сократите ежемесячные счета за электроэнергию. Спросите нас о наших услугах по установке и обслуживанию солнечных батарей сегодня!

Подробнее о солнечной установке

Качество воздуха в помещении

Тестирование качества воздуха в помещении и решения в области качества воздуха в помещении

Обеспечение чистого и здорового воздуха в домах и на предприятиях в районе залива Большого Сан-Франциско является одной из наших первоочередных задач как местных специалистов по ОВКВ. Внутренние воздушные системы могут очень быстро загрязняться и вызывать различные естественные и синтетические проблемы со здоровьем, такие как вирусы, плесень, пыльца, перхоть, загрязняющие вещества и даже химические пары и опасные материалы. С помощью наших услуг по тестированию и улучшению качества воздуха в помещении вы можете проверить качество воздуха в вашем доме, а мы можем помочь вам удалить эти загрязняющие вещества и защитить от будущих проблем.

Подробнее о качестве воздуха в помещении

Помогите! Почему мой обогреватель дует холодным воздухом?

ОВКВ | 10 января 2022 г.

Обогреватель, дующий холодным воздухом, является проблемой, с которой сталкиваются многие домовладельцы. Большинство людей не знают, как реагировать, когда это происходит, и сразу же начинают искать услуги по ремонту печей, чтобы их печь перестала дуть холодным воздухом.

Однако есть несколько причин, по которым обогреватель может дуть холодным воздухом вместо горячего. В этой статье будут объяснены некоторые возможные причины, по которым ваш обогреватель может дуть холодным воздухом, а не нагретым, чтобы вы могли вернуться к самому важному — согреть свою семью!

Как работает обогреватель: газовая печь и теплообменник

Функция нагревателя заключается в обогреве помещения, в котором он находится, путем прогрева теплообменника перед обдувом помещения горячим воздухом. Теплообменник печи состоит из металлических змеевиков, которые поглощают, сохраняют и передают тепло из одной области в другую.

Когда вы включаете обогреватель, электрический ток проходит через змеевики обогревателя, нагревая эти металлические змеевики, и они начинают выбрасывать горячий воздух в вашу комнату, где вы можете почувствовать его тепло на своей коже или увидеть его как пар, выходящий из вытяжного вентиляционного отверстия. дней.

Нагреватель не работает один. На самом деле в этом процессе участвуют две нагревательные системы. Одна система нагревателя — это сам нагреватель и связанное с ним оборудование, такое как переключатели, термостат, провода и т. д.

Другая система нагревателя — это печь, в которой находится газовый вентилятор или воздуходувка, которые циркулируют воздух по всему дому, одновременно выдувая холодный воздух из теплообменников обогревателя, чтобы он оставался достаточно прохладным и не перегревался при длительном использовании. Это позволяет вам эксплуатировать обогреватель, не беспокоясь о перегреве устройства… если, конечно, со временем все будет хорошо при надлежащем обслуживании и уходе.

Теперь, когда мы рассмотрели, как работает обогреватель в целом, давайте пройдемся по списку частых причин, по которым печь дует холодным воздухом:

Проверьте настройку вентилятора термостата

Если настройки термостата неверны или были изменены, для правильной работы системы отопления может потребоваться больше энергии. Важно периодически проверять эти настройки, поскольку они могут меняться в результате естественного износа, что является нормальным явлением. Если вы не уверены в настройке термостата или считаете, что проблема может быть связана с термостатом, лучше всего обратиться в службу ремонта обогревателя для оценки.

Проверка воздушного фильтра печи

Вторая причина того, что ваш нагреватель может дуть холодным воздухом вместо теплого, связана с неисправным воздушным фильтром печи. Печи с забитым фильтром или грязным воздушным фильтром могут привести к тому, что нагреватель будет работать сверхурочно, чтобы компенсировать отсутствие потока воздуха в помещении и потери энергии. Чтобы решить эту проблему, регулярно чистите или заменяйте фильтр в печи, чтобы зимой вам не понадобился ремонт обогревателя!

Подача газа отключена

Одной из причин того, что обогреватель может дуть холодным воздухом, а не теплым, может быть перекрытие подачи газа. Обычно это происходит, когда что-то идет не так с обогревателем и он ломается. Например, может быть проблема с газовым клапаном, сломалась труба подачи газа или еще что-то в вашей печи. Когда это произошло, тот, кто устанавливал ваш обогреватель, в целях безопасности отключил подачу газа, пока чинил или заменял обогреватель на новый.

Контрольная лампа не горит

Если контрольная лампочка вашего обогревателя погасла, то обогреватель не сможет нормально функционировать, потому что внутри горелок не произойдет возгорания. Если ваш обогреватель дует холодным воздухом, то вы можете просто проверить наличие контрольных ламп и узнать, горят они или нет. Важно следить за этим, потому что обогреватель без запальника не будет работать и даже может быть пожароопасным!

Термостат не работает

Неправильно работающий термостат является еще одной причиной того, что обогреватель дует холодным воздухом вместо теплого. Если у вашего термостата есть какие-либо отклонения или проблемы, он может помешать вашему нагревателю включиться, когда это необходимо, замедлить или ускорить его слишком быстро или неправильно отрегулировать нагреватель. Чтобы решить эту проблему, вам следует обратиться в профессиональную службу по ремонту обогревателей до того, как наступит зима!

Проверка панели управления печью

Если ни одно из этих простых решений не помогло вам, а ваш обогреватель по-прежнему дует холодным воздухом, вам может потребоваться проверить и оценить панель управления обогревателя. Панель управления нагревателем (или панель управления печью) регулирует все функции нагревателя и должна проверяться на наличие ошибок или неисправностей, которые могут возникать время от времени.

Печь перегрета

Последней причиной того, что ваш обогреватель может дуть холодным воздухом вместо теплого, может быть его перегрев. Когда печь перегревается, работая с более высокой производительностью, чем обычно, она могла стать слишком горячей и вызвать аварийное отключение, чтобы предотвратить повреждение двигателя вентилятора печи. В этом случае может пройти несколько часов, прежде чем обогреватель снова заработает правильно, поэтому в этом случае вам следует избегать услуг по ремонту обогревателя.

Засорение линий слива конденсата

Если нагреватель работал слишком долго из-за какой-либо из проблем, упомянутых выше, это может привести к образованию конденсата в системе нагревателя. Если этот конденсат не удалить из труб нагревателя, то он в конечном итоге будет накапливаться, пока не достигнет области, через которую воздух не может проходить. Это скопление мусора называется засором и может мешать правильной работе вашего обогревателя. Лучший способ решить эту проблему — обратиться в сервисный центр по ремонту нагревателей, так как они знакомы с системами нагревателей и знают, как безопасно устранить засоры линии конденсата или дренажной линии!

Негерметичные воздуховоды

Наконец, последняя причина, по которой ваш обогреватель может дуть холодным воздухом, связана с негерметичностью воздуховодов. Если вы заметили какие-либо утечки вокруг вашего обогревателя, это может повлиять на способность обогревателя циркулировать теплый воздух. Это также может быть втягивание холодного воздуха из других помещений и смешивание с внутренней температурой обогревателя, поэтому это должно быть оценено сервисной службой по ремонту обогревателя как можно скорее!

Ваша печь дует холодным воздухом? Вызовите ARS/Rescue Rooter!

Как видите, если вы начинаете чувствовать, что из вентиляционных отверстий дует холодный воздух, а не теплый, существует несколько различных причин, которые необходимо изучить, прежде чем обращаться за помощью в ремонтную службу!

Если ваша система отопления вышла из строя, пришло время позвонить в ARS/Rescue Rooter, чтобы запланировать ремонт системы отопления.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *