Устройство задней подвески форд фокус 2: Задняя подвеска форд фокус 2 схема

Содержание

Задняя подвеска Форд Фокус 2: частые неисправности и ремонт

Модель Форд Фокус 2 достаточно популярна и распространена. Этот автомобиль имеет хороший уровень оснащения даже в базовых комплектациях, а также имеет удачное сочетание качества, надежности и цены.

Однако вполне комфортная подвеска Форд Фокус 2 на отечественных дорогах по разным причинам может потребовать несвоевременного ремонта. При этом владельцу или потенциальному покупателю этого автомобиля необходимо учитывать определенные нюансы.

Если проблемы с передней подвеской более-менее типичны и предсказуемы, то задняя подвеска Фокуса 2 может сильно озадачить, если ей потребуется ремонт. Далее рассмотрим, какие конструктивные особенности имеет задняя подвеска на Форд Фокус второго поколения в целом, а также основные неисправности задней подвески ФФ2 в частности.

Форд Фокус 2: подвеска задняя, устройство и надежность

Итак, задняя подвеска Форд Фокус 2 многорычажная. С одной стороны, такая конструкция обеспечивает плавность хода, улучшает управляемость и повышает устойчивость автомобиля.

В то же время недостатками является использование большого количества элементов (например, задние рычаги Форд Фокус 2, задние сайлентблоки Форд Фокус 2 и др.), которые в то же время не очень надежны при езде по плохим дорогам дороги качество.

Конечно, сама машина тут ни при чем, но дороги делают свое дело. В итоге ремонт задней подвески Фокуса II оказывается достаточно дорогим, так как необходимо приобрести множество основных и дополнительных деталей. К этому следует также добавить определенную сложность работы в условиях замены.

Учитывая, что ФФ2 по-прежнему является экономичным автомобилем с относительно доступной первоначальной стоимостью, высокая стоимость ремонта задней подвески на автомобиле этого класса может стать неожиданностью для владельца.

Если более подробно рассмотреть заднюю подвеску, то в списке основных элементов подвески можно выделить ряд особенностей. Ford Focus второго поколения имеет независимую подвеску с центральной поперечиной. Каждое заднее колесо имеет по 4 рычага подвески, в то время как рычаги задней подвески Ford Focus продаются по 2 пары.

Общая компоновка задней подвески предполагает наличие элементов:

  • поперечины;
  • рычаги подвески;
  • пружины и амортизаторы;
  • буфер сжатия;
  • анти-ролл-бар;
  • стойки и втулки стабилизатора.

Как показывает практика, все элементы «в оригинале» ходят 80-100 тыс км. Однако после того, как детали полностью выработают свой ресурс, потребуется серьезный ремонт с заменой рычагов, сайлентблоков, лодочек, болтов и ряда других элементов.

Обычно первым (60-80 тыс км) выходит из строя продольный рычаг задней подвески Форд Фокус 2. Параллельно нужно поменять сайлентблоки заднего рычага L=R. В некоторых случаях рычаг не меняют, ограничиваясь глушением только сайлентблоков. В любом случае, как в рамках замены, так и при необходимости замены только сайлентблоков потребуется разборка подвески.

Что касается задних амортизаторов на Фокус 2, то эти элементы могут выйти из строя относительно быстро и прослужат не менее 100-120 тыс км и более. Все зависит от состояния дорог, а также индивидуальных особенностей эксплуатации конкретного транспортного средства. Что касается других деталей, то задние стабилизаторы вполне надежны и могут пройти 120 тыс км и более. То же самое можно сказать и о стабилизаторе поперечной устойчивости.

Основные признаки неисправности задней подвески Ford Focus 2 и ремонт

Во-первых, многие водители недооценивают влияние задней подвески на управляемость автомобиля в целом. Как правило, поводом для диагностики и ремонта является наличие стуков, снижающих уровень комфорта вождения. При этом ухудшение управляемости и устойчивости часто игнорируется.

Мы сразу замечаем, что такой подход абсолютно неверен. Также многорычажная подвеска гораздо больше влияет на устойчивость автомобиля, чем однобалочная, которая используется в автомобилях эконом-сегмента.

В любом случае в первую очередь важно следить за состоянием задних амортизаторов и пружин. Задние стойки нуждаются в диагностике и обслуживании при появлении следующих симптомов:

  • задние неровности при проезде неровностей;
  • автомобиль «раскачивается» и качается на неровностях;
  • заметная раскачка при движении на средних и высоких скоростях;
  • задние колеса «переставляются» по очереди;
  • при активном торможении задняя ось явно не устойчива;

Также если вы видите масляные пятна в районе штока амортизатора, это явный показатель проблемы со стойками. Чтобы поменять задние амортизаторы на Форд Фокус 2, вам потребуется выполнить следующие основные действия:

  • снимите заднее колесо;
  • под подвес нужно установить упор;
  • затем откручивается крепление амортизатора;
  • изношенный амортизатор снимается, на его место устанавливается новый;

Обратите внимание, что амортизаторы обычно меняются парами на одной оси. Такая замена отображается, даже если стойка еще находится в рабочем состоянии. Основная причина в том, что попытка поставить старый амортизатор и новый амортизатор на одну и ту же ось приведет к тому, что стойки будут работать по-разному. В результате ухудшится устойчивость и управляемость.

Если есть стуки в районе задней подвески, при этом амортизаторы в норме, нельзя исключать износ стоек стабилизатора. Этот элемент подвержен нагрузкам и может быстро выйти из строя при движении по плохим дорогам.

При этом поменять наконечники стоек на Фокус 2 несложно, и операцию можно сделать самостоятельно в обычном гараже. Автомобиль необходимо загнать на яму, открутить крепление стойки к поперечине.

После этого можно снять старую полку и поставить новую. Единственное, о чем следует знать, так это о том, что резьба шарового пальца подвержена активному загрязнению, т.е грязь необходимо очищать. Добавим, что в Форд Фокус 2 в устройстве подвески Г-образные и прямые стойки. Поэтому прямую стойку заменить еще проще.

В целом, если задняя подвеска прошла более 100 тыс км, следует быть готовым к замене ряда элементов (задний рычаг Форд Фокус 2, сайлентблок заднего рычага Форд Фокус 2, стабилизатор поперечной устойчивости, сайлентблок задней тяги, эксцентриковый болт и др.). Если к этому добавить задние багажники, то стоимость ремонта довольно высока (при условии, что используются только оригинальные запчасти).

При этом следует отметить, что некоторые детали подвески подходят от Мазда, а также в каталогах представлен достаточно большой список доступных запчастей-аналогов разных производителей и качества для ремонта задней подвески Форд Фокус.

Также добавим, что после любых работ с задней подвеской, а также при неравномерном износе задних шин или жалобах на устойчивость следует обращать внимание на углы установки задних колес. Углы схождения задних колес регулируются болтами, которыми нижние задние рычаги крепятся к подрамнику. Это так называемые регулировочные болты.

Регулировочный болт получил эксцентриковую головку, а также шайбу. Если повернуть болт с шайбой, положение в отверстии подрамника изменится. Если сдвинуть болт в сторону продольной оси, вылет заднего нижнего рычага будет меньше. Это приведет к уменьшению угла схождения колеса. Если отодвинуть болт от оси, угол увеличится.

Учитывая вышеизложенную информацию, можно сделать вывод, что задняя подвеска Форд Фокус 2 достаточно комфортна и надежна, но только если ездить по хорошим дорогам. Однако, как показывает практика, даже при эксплуатации машины в СНГ многие узлы и детали подвески могут пройти не менее 100 тыс км.

Главное, использовать качественные оригинальные или аналоговые детали, а также своевременно устранять мелкие неполадки и регулярно проводить диагностику ходовой части автомобиля в целом, а также отдельно проверять заднюю подвеску.

Проверка задней подвески Форд Фокус 2 Ford Focus


Все проверки и работы проводите снизу автомобиля, установленного на подъемнике или смотровой канаве (с вывешенными передними колесами).
Выясните, нет ли на деталях подвески трещин или следов задевания о дорожные препятствия или кузов, деформации рычагов, штанги стабилизатора, деталей задка кузова в местах крепления узлов и деталей подвески.
Проверьте состояние резинометаллических шарниров, резиновых подушек, состояние (осадку) пружин подвески.
Резинометаллические шарниры и резиновые подушки подлежат замене при разрывах и одностороннем выпучивании резины, а также при подрезании их торцовых поверхностей.


рисунок 4.3. Расположение элементов задней подвески на автомобиле: 1 – скоба крепления штанги стабилизатора; 2 – подушка штанги стабилизатора; 3 – поперечина задней подвески; 4 – сайлентблок переднего нижнего рычага задней подвески; 5 – передний нижний рычаг задней подвески; 6 – верхний рычаг задней подвески; 7 – продольный рычаг задней подвески; 8 – амортизатор; 9 – резиновая втулка нижнего крепления амортизатора; 10 – сайлентблок заднего нижнего рычага задней подвески; 11 – пружина; 12 – задний нижний рычаг задней подвески; 13 – штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 14 – стойка стабилизатора

Расположение элементов задней подвески на автомобиле показано на рисунок 4.3.
На резинометаллических шарнирах не допускаются:
– признаки старения, трещины;
– одностороннее выпучивание резинового массива.
Дефектные детали замените.
Проверьте отсутствие механических повреждений (деформаций, трещин и т.п.) элементов подвески.
1. Осмотрите резиновые втулки 9 нижнего крепления амортизатора и амортизаторы 8. На амортизаторах не допускаются потеки жидкости и «потение».
2. Снимите защитные щитки с обеих сторон автомобиля .
3. Проверьте резинометаллические шарниры (сайлентблоки) продольного рычага задней подвески к кузову автомобиля.
4. С помощью монтажной лопатки проверьте на отсутствие люфтов внутренние…
5. …и внешние сайлентблоки задних нижних рычагов…
6. …внутренние…
7. …и внешние сайлентблоки передних нижних рычагов.
8. Аналогично проверьте внутренние и внешние сайлентблоки верхних рычагов задней подвески.
9. Покачивая штангу стабилизатора поперечной устойчивости вверх-вниз, проверьте на отсутствие люфтов стойки стабилизатора и резиновые подушки штанги стабилизатора.
10. Проверьте пружины и буфера сжатия.

 РЕКОМЕНДАЦИЯ
Обратите внимание на систему выпуска отработавших газов. Посторонние стуки, издаваемые ею, часто принимают за стук в задней подвеске. Применение нестандартных деталей или обрыв элементов подвески глушителя может вызвать сильный стук, особенно при перегазовках. Для проверки остановите двигатель, внимательно осмотрите систему выпуска, проверьте надежность крепления и подвеску глушителя. Взявшись за конец выхлопной трубы, покачайте глушитель вверх-вниз и из стороны в сторону — стуков быть не должно.

Ремонт подвески Ford Focus II

 На автомобилях Форд Фокус установлена подвеска типа Макферсон, то есть со стойкой в сборе, с верхней опорой и одним нижним рычагом, который крепится к кузову. подвеска очень хорошо себя зарекомендовала. Такую подвеску можно отнести к прагматичным подвескам, с оптимальным соотношением комфорта, надежности и качества. Тем не менее и она выходит со временем из строя. При появлении звуков в подвеске стоит обратить внимание на шаровую опору, верхнюю опору стойки, подшипник, сайлентблоки. Именно такие неисправности вызывают посторонние шумы. А теперь обо всем этом более подробно…

Поперечину задней подвески удобнее снимать на подъемнике. Если нет возможности установить автомобиль на подъемник, поднимите заднюю часть автомобиля.

Полезный совет
Снимать поперечину задней подвески необходимо с помощниками, которые будут придерживать и опускать ее.

Вам потребуется ключ TORX Т50.
1. Ослабьте затяжку болтов крепления колеса.
2. Включите первую передачу и установите упоры под передние колеса. Приподнимите и установите на надежные опоры заднюю часть автомобиля.

Вам потребуются: ключ «на 15», ключ-шестигранник «на 5», торцовая головка «на 13», отвертка с плоским лезвием.
Для замены деталей стабилизатора поперечной устойчивости задней подвески со стойками с шаровыми шарнирами выполните следующие операции.

Вам потребуются: ключ «на 7», торцовая головка «на 15», ключ TORX Т30.
1. Снимите пружину задней подвески (см. «Замена пружины задней подвески»).

Вам потребуются: ключи «на 15», «на 18», «на 19», проставка (см. п. 3).
1. Снимите пружину задней подвески (см. «Замена пружины задней подвески»).

Вам потребуются: торцовая головка «на 15», проставка (см. п. 2).
1. Снимите пружину задней подвески (см. «Замена пружины задней подвески»).

Вам потребуются: торцовая головка «на 15», проставка (см. п. 2).
1. Снимите пружину задней подвески (см. «Замена пружины задней подвески»).

Вам потребуются: торцовая головка «на 15», проставка (см. п. 2).
1. Снимите пружину задней подвески (см. «Замена пружины задней подвески»).

Заменяйте пружину при механическом повреждении или значительной осадке. Признаки осадки:
– ухудшение плавности хода, частые «пробои» подвески;
– видимый перекос задней части автомобиля или значительная разница по высоте передней и задней частей, возникшие в процессе эксплуатации;
– сильно выраженные следы соударения витков пружины.

Примечание
Конструкция задней подвески автомобилей с кузовом универсал несколько иная. Замена амортизатора на автомобилях с кузовом универсал описана ниже, в конце этого подраздела.
Вам потребуются: торцовые головки «на 10», «на 15», накидной ключ «на 13», сварочный зажим.

В данной статье приведены основные возможные неисправности задней подвески и методы их устранения

В данной статье приведена конструкция и основные особенности задней подвески автомобиля.

Примечание
Работу удобнее выполнять на подъемнике.
Вам потребуются: ключи (или торцовые головки) «на 10», «на 13», «на 21», TORX Т25, отвертка с плоским лезвием, емкость для сбора рабочей жидкости гидроусилителя рулевого управления, съемник для выпрессовки сайлентблоков.

Вам потребуется съемник подшипников.
Примечание
Рекомендуем заменять подшипники обеих ступиц передних колес одновременно.

1. Снимите декоративный колпак и ослабьте затяжку болта ступицы.

Вам потребуются: ключи «на 13», «на 15», ключ-шестигранник «на 6», отвертка с плоским лезвием.
1. Вывесите переднюю часть автомобиля.

Вам потребуются: ключи «на 15», «на 18», съемник шаровых шарниров.
1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите противооткатные упоры («башмаки») под задние колеса. Приподнимите домкратом переднюю часть автомобиля и установите ее на опоры. Снимите колесо.

Если проверка опоры подтвердила необходимость ее замены (см. «Проверка технического состояния деталей передней подвески на автомобиле»), замените ее.
Вам потребуются: ключ «на 21», ключ для болтов колес, съемник шаровых шарниров, дрель, сверло по металлу диаметром 12 мм.

Для замены верхней опоры амортизаторной стойки необходимо снять стойку с автомобиля (см. «Снятие и установка амортизаторной стойки Ford focus 2 и 2 рестайлинг»). Процесс замены опоры см. в подразделе «Ремонт амортизаторной стойки Ford focus 2 и 2 рестайлинг».

Ремонт амортизатора телескопической стойки обычно не приводит к желаемому результату, поэтому при необходимости рекомендуем заменить амортизатор.
Вам потребуются: ключ «на 18», ключ-шестигранник «на 6», отвертка с плоским лезвием, приспособление для сжатия пружины.

Вам потребуются: ключи «на 10», «на 13», «на 15», зубило, молоток.

В данной статье в виде таблице приведены основные возможные неисправности передней подвески автомомобиля и методы их устранения

Передняя подвеска независимая в автомобиле Ford focus 2  и Ford focus 3, рычажно-пружинная типа Макферсон, с телескопическими амортизаторными стойками, витыми цилиндрическими пружинами, нижними поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости.

Замена задней подвески форд фокус 2 рестайлинг

Ну что же, дорогие мои друзья, вот наконец то и закончилась эпопея с моей подвеской!С ответственностью заявляю, что наконец то и передняя и задняя подвеска в идеале(не как с завода конечно, но все сайлентблоки и шаровые соединения в полном порядке).Даже смешно говорить, но шёл я к этому ДВА года))При покупке автомобиля 27 мая 2012 года, у диллера была произведена диагностика, и был вынесен такой вердикт:
По передней подвеске:
1.Порван задний сайлентблок переднего правого рычага.
2.Потёк правый амортизатор.
3.Опорные подшипники немного закусывает.
4.Есть люфт в обоих ступицах.
По задней подвеске:
1.Небольшие отслоения сайлентблоков в поперечных рычагах(косточках)
2.Небольшие отслоения сайлентблоков в подпружинных рычагах
3.Люфт в стойках стабилизаторов
Переднюю подвеску сделал через пару месяцев после покупки(на 104000км), были заменены:
1.

Опоры амортизаторов
2.Опорные подшипники
3.Аммортизаторы с пыльниками и отбойниками
4.Правая и левая ступица в сборе(по другому никак)
5.Передний правый рычаг(оригинал)
Потом, уже этой осенью или зимой были замечены небольшие отслоения в заднем сайлентблоке переднего левого рычага.Хотел поменять рычаг, но мастер сказал, что второй сайлент и шаровая опора в идеале и он бы поменял только сайлентблок.Так и поступили, поставили сайлентблок фирмы Lemforder.На этом с передней подвеской закончили.
Задняя же подвеска постепенно убивалась и в последнее время уже стал чувствовать как корма при поворотах реагирует с задержкой, а на неровностях погуливает из стороны в сторону.При этом никаких стуков не было.Но я то видел, что состояние сайлентблоков просто ужасно.В итоге в феврале были куплены все необходимые рычаги и сайлентблоки, и я стал ждать весны, чтобы всё это махнуть.

Весна пролетела как то незаметно, и за час до начала лета я приехал к знакомому мастеру на замену.

)))

После установки АБС и задних дисковых тормозов дошли руки до правой стороны задней подвески.

Менять “бабочку” на месте сложно, но можно (как показала практика на левой стороне.
С правой стороной сделал по другому! Снял полностью все рычали.
Закупил сайлентблоки от Мазды 3 фирмы RBI.
Артикулы:
RBI D25MZ303 для “серпа” 4 шт
RBI D25MZ304 для “косточки” 4 шт
RBI D25MZ302 внешний для подпружинного 2 шт.
RBI D25MZ301 “бабочка” 2 шт
RBI D25MZ305 конусом для внутреннего подпружинного, 2 шт

Задняя подвеска, устанавливаемая на Форд Фокус второго поколения, имеет многорычажную конструкцию, за счет этого достигается плавность хода автомобиля, уверенное поведение машины на дороге.

Но у многорычажной системы есть не только преимущества, но и свои недостатки – при механических повреждениях приходится больше менять деталей, и сам ремонт ходовой части получается недешевым. В этой статье мы рассмотрим, что собой представляет задняя подвеска Форд Фокус 2: схема, ремонт, какие есть характерные «болезни» ходовой и как заменить задний амортизатор своими руками.

Схема задней подвески авто Форд Фокус 2

Задняя подвеска Форд Фокус 2– независимого типа, с поперечиной посередине, с четырьмя рычагами у каждого заднего колеса (всего рычагов – 8). Ходовая часть состоит из следующих элементов:

1. Развального рычага,

2. Верхнего рычага («серп»),

3. Нижнего рычага ( «косточка»),

4. Продольного рычага

Все элементы, кроме поперечной балки, парные, также на задней оси устанавливается стабилизатор поперечной устойчивости со стойками и втулками.

Ремонт задней подвески Форд Фокус 2

Если на автомобиле не гонять на большой скорости по плохим дорогам, более или менее серьезного ремонта ходовая часть потребует на пробеге около 100 тыс. км, не раньше. Как правило, первыми выходят из строя продольные рычаги, в них изнашивается сайлент-блоки. Это выражается стуками задней подвески и неустойчивым поведением автомобиля в поворотах на большой скорости. Достигается такой эффект, когда задняя часть автомобиля «обгоняет» переднюю. Рычаг полностью можно не менять, обойтись перепрессовкой сайлент-блоков, но для того чтобы произвести такой ремонт, необходимо разбирать чуть ли не всю подвеску.

Поэтому целесообразно при ремонте продольных рычагов, произвести замену остальных рычагов, развальных болтов, стоек стабилизатора и болтов крепления на новые:

Болты крепления рычагов нуждаются в замене, потому что они закисают в сайлент-блоках рычагов и их невозможно открутить, соответственно, использовать повторно. Такие болты меняют на новые, а старые срезают с помощью болгарки. После такой замены задней подвески (рычагами) она не будет вас беспокоить 6-7 лет.

Возможен еще один вариант ремонта задней подвески: сайлент-блоками. То есть рычаги остаются старые и на них производится перепрессовка новых сайлент-блоков. Это удешевляет ремонт, но серьезно проигрывает в надежности и сроках эксплуатации задней подвески автомобиля до следующего ремонта. Как пример, возможность, «выскакивания» сайлент-блока из посадочного места рычага.

После замена сайлент-блоков и рычагов требуется проверка и регулировка углов установки колес.

Замена заднего амортизатора Форд Фокус 2

Если в районе штока заднего амортизатора появились масляные пятна, а по кочкам автомобиль стал проезжать с раскачиванием задней части кузова, амортизатор вышел из строя, и его необходимо поменять. Работу выполняем следующим образом:

  • для удобства снимаем заднее колесо;
  • под заднюю подвеску подкладываем упор (например, старый ненужный колесный диск), и машину немного опускаем на домкрате – необходимо сделать так, чтобы пружина несколько подвески сжалась;
  • это делается для того, чтобы при снятии амортизатора пружина не распрямилась без нагрузки и не выстрелила вверх;
  • откручиваем нижний болт, который держит амортизатор, для этого потребуется вороток с головкой на 15;
  • от кузова (внутри колесной арки) отворачиваем два болта крепления опоры амортизатора к кузову, здесь потребуется торцевой ключ на 10 или головка с удлинителем и воротком;
  • демонтируем деталь, подлежащую замене, устанавливаем на место новый амортизатор, производим сборку.

Наш сервис производит ремонт задней подвески квалифицированными специалистами прошедшими обучение в компании Ford Sollers.

Поделиться с друзьями:

Твитнуть

Поделиться

Поделиться

Отправить

Класснуть

Ну что же, дорогие мои друзья, вот наконец то и закончилась эпопея с моей подвеской!С ответственностью заявляю, что наконец то и передняя и задняя подвеска в идеале(не как с завода конечно, но все сайлентблоки и шаровые соединения в полном порядке).Даже смешно говорить, но шёл я к этому ДВА года))При покупке автомобиля 27 мая 2012 года, у диллера была произведена диагностика, и был вынесен такой вердикт:

По передней подвеске:
1.Порван задний сайлентблок переднего правого рычага.
2.Потёк правый амортизатор.
3.Опорные подшипники немного закусывает.
4.Есть люфт в обоих ступицах.
По задней подвеске:
1.Небольшие отслоения сайлентблоков в поперечных рычагах(косточках)
2. Небольшие отслоения сайлентблоков в подпружинных рычагах
3.Люфт в стойках стабилизаторов
Переднюю подвеску сделал через пару месяцев после покупки(на 104000км), были заменены:
1.Опоры амортизаторов
2.Опорные подшипники
3.Аммортизаторы с пыльниками и отбойниками
4.Правая и левая ступица в сборе(по другому никак)
5.Передний правый рычаг(оригинал)
Потом, уже этой осенью или зимой были замечены небольшие отслоения в заднем сайлентблоке переднего левого рычага.Хотел поменять рычаг, но мастер сказал, что второй сайлент и шаровая опора в идеале и он бы поменял только сайлентблок.Так и поступили, поставили сайлентблок фирмы Lemforder.На этом с передней подвеской закончили.
Задняя же подвеска постепенно убивалась и в последнее время уже стал чувствовать как корма при поворотах реагирует с задержкой, а на неровностях погуливает из стороны в сторону.При этом никаких стуков не было.Но я то видел, что состояние сайлентблоков просто ужасно.В итоге в феврале были куплены все необходимые рычаги и сайлентблоки, и я стал ждать весны, чтобы всё это махнуть.

Весна пролетела как то незаметно, и за час до начала лета я приехал к знакомому мастеру на замену.)))

После установки АБС и задних дисковых тормозов дошли руки до правой стороны задней подвески.

Менять “бабочку” на месте сложно, но можно (как показала практика на левой стороне.
С правой стороной сделал по другому! Снял полностью все рычали.
Закупил сайлентблоки от Мазды 3 фирмы RBI.
Артикулы:
RBI D25MZ303 для “серпа” 4 шт
RBI D25MZ304 для “косточки” 4 шт
RBI D25MZ302 внешний для подпружинного 2 шт.
RBI D25MZ301 “бабочка” 2 шт
RBI D25MZ305 конусом для внутреннего подпружинного, 2 шт

Задняя подвеска, устанавливаемая на Форд Фокус второго поколения, имеет многорычажную конструкцию, за счет этого достигается плавность хода автомобиля, уверенное поведение машины на дороге.

Но у многорычажной системы есть не только преимущества, но и свои недостатки – при механических повреждениях приходится больше менять деталей, и сам ремонт ходовой части получается недешевым. В этой статье мы рассмотрим, что собой представляет задняя подвеска Форд Фокус 2: схема, ремонт, какие есть характерные «болезни» ходовой и как заменить задний амортизатор своими руками.

Схема задней подвески авто Форд Фокус 2

Задняя подвеска Форд Фокус 2– независимого типа, с поперечиной посередине, с четырьмя рычагами у каждого заднего колеса (всего рычагов – 8). Ходовая часть состоит из следующих элементов:

1. Развального рычага,

2. Верхнего рычага («серп»),

3. Нижнего рычага ( «косточка»),

4. Продольного рычага

Все элементы, кроме поперечной балки, парные, также на задней оси устанавливается стабилизатор поперечной устойчивости со стойками и втулками.

Ремонт задней подвески Форд Фокус 2

Если на автомобиле не гонять на большой скорости по плохим дорогам, более или менее серьезного ремонта ходовая часть потребует на пробеге около 100 тыс. км, не раньше. Как правило, первыми выходят из строя продольные рычаги, в них изнашивается сайлент-блоки. Это выражается стуками задней подвески и неустойчивым поведением автомобиля в поворотах на большой скорости. Достигается такой эффект, когда задняя часть автомобиля «обгоняет» переднюю. Рычаг полностью можно не менять, обойтись перепрессовкой сайлент-блоков, но для того чтобы произвести такой ремонт, необходимо разбирать чуть ли не всю подвеску.

Поэтому целесообразно при ремонте продольных рычагов, произвести замену остальных рычагов, развальных болтов, стоек стабилизатора и болтов крепления на новые:

Болты крепления рычагов нуждаются в замене, потому что они закисают в сайлент-блоках рычагов и их невозможно открутить, соответственно, использовать повторно. Такие болты меняют на новые, а старые срезают с помощью болгарки. После такой замены задней подвески (рычагами) она не будет вас беспокоить 6-7 лет.

Возможен еще один вариант ремонта задней подвески: сайлент-блоками. То есть рычаги остаются старые и на них производится перепрессовка новых сайлент-блоков. Это удешевляет ремонт, но серьезно проигрывает в надежности и сроках эксплуатации задней подвески автомобиля до следующего ремонта. Как пример, возможность, «выскакивания» сайлент-блока из посадочного места рычага.

После замена сайлент-блоков и рычагов требуется проверка и регулировка углов установки колес.

Замена заднего амортизатора Форд Фокус 2

Если в районе штока заднего амортизатора появились масляные пятна, а по кочкам автомобиль стал проезжать с раскачиванием задней части кузова, амортизатор вышел из строя, и его необходимо поменять. Работу выполняем следующим образом:

  • для удобства снимаем заднее колесо;
  • под заднюю подвеску подкладываем упор (например, старый ненужный колесный диск), и машину немного опускаем на домкрате – необходимо сделать так, чтобы пружина несколько подвески сжалась;
  • это делается для того, чтобы при снятии амортизатора пружина не распрямилась без нагрузки и не выстрелила вверх;
  • откручиваем нижний болт, который держит амортизатор, для этого потребуется вороток с головкой на 15;
  • от кузова (внутри колесной арки) отворачиваем два болта крепления опоры амортизатора к кузову, здесь потребуется торцевой ключ на 10 или головка с удлинителем и воротком;
  • демонтируем деталь, подлежащую замене, устанавливаем на место новый амортизатор, производим сборку.

Наш сервис производит ремонт задней подвески квалифицированными специалистами прошедшими обучение в компании Ford Sollers.

Поделиться с друзьями:

Твитнуть

Поделиться

Поделиться

Отправить

Класснуть

Adblock detector

Конструкция подвески заднего моста Форд Мондео

_____________________________________________________________________________

Рис.30. Задний мост Форд Мондео

1 – Поперечная балка задней подвески, 2 – Направляющие отверстия (Для точного расположения балки на днище кузова), 3 – Задний поперечный рычаг, 4 – Эксцентричный болт/гайка для регулировки колеи, 5 – Поперечная балка задней подвески Ford Mondeo, 6 – Направляющий палец (4×4), 7 – Передний поперечный рычаг, 8 – Реактивная штанга, 9 – Цапфа оси, 10 – стойка амортизатора

Элементы направляющей системы подвески задних колес Форд Мондео крепятся на отдельной раме (поперечной балке).

По два нижних поперечных рычага и стойки амортизатора с двух сторон передают боковые силы от колес к кузову, длинные реактивные штанги воспринимают продольные нагрузки (тормозные силы).

Дополнительный стабилизатор поперечной устойчивости Форд Мондео регулирует наклон кузова при движении автомобиля на повороте.

При варианте исполнения 4×4 конструкция отличается лишь наличием дополнительной балки крепления дифференциала заднего моста. Эта деталь также полностью экранирована от кузова креплением на резиновых элементах.

Задняя подвеска Форд Мондео

Рис.31. Задняя подвеска Форд Мондео

1 – Купол стойки амортизатора (колесная ниша), 2 – Верхний упор стойки амортизатора ( Упор крепится к кузову двумя болтами. Формовая деталь упора точно совпадает с соответствующей постелью колесной ниши и удерживает стойку в строго определенном положении), 3 – Стойка амортизатора, 4 – Магнитный клапан адаптации системы подрессоривания, 5 – Поперечная балка подвески задней оси Ford Mondeo, 6 – Эксцентричный болт и шайба (Для регулировки колеи), 7 – Стабилизатор поперечной устойчивости, 8 – Соединительный элемент (Для крепления стабилизатора), 9 – Передний поперечный рычаг, 10 – Задний поперечный рычаг, 11- Цапфа оси, 12 – Колесный датчик ABS, 13 – Реактивная штанга, 14 – Суппорт тормоза, 15 – Верхняя тарелка пружины, 16 – Буфер сжатия (Буфер ограничивает ход пружины амортизаторной стойки при сжатии. При разжатии ход пружины ограничен внутренним упором), 17 – Коническая винтовая пружина, 18 – Манжета штока поршня амортизатора, 19 – Амортизатор, 20 – Клеммный болт (Для нижнего крепления амортизаторной стойки), 21 – Болт, 22 – Гайка, 23 – Болт, 24 – Болт

Снятие и установка стойки амортизатора задней подвески Форд Мондео

Пометьте положение колес на ступице краской, для того чтобы установить их при сборке на прежнее место. Ослабьте гайки колес на опущенном автомобиле. Поднимите заднюю часть автомобиля и снимите задние колеса.

Где необходимо, выверните датчик ABS -5- из цапфы оси, отсоедините провод от стойки амортизатора.

Где необходимо, разъедините штекер электронной подрегулировки амортизатора и отсоедините провод от амортизаторной стойки.

Автомобиль Форд Мондео с дисковыми тормозами

Снимите скобу тормоза.

Подвесьте скобу с помощью проволоки на внутреннем брызговике, не допуская скручивания или натяжения тормозного шланга.

Тормозной шланг остается подключенным, в противном случае после установки придется удалять воздух из тормозной системы.

Автомобиль Форд Мондео с барабанными тормозами

Зажмите тормозной шланг подходящим зажимом. Отсоедините тормозной шланг от держателя на стойке амортизатора.

Снимите защелку крепления тормозного шланга со стойки амортизатора.

Отсоедините соединительный элемент стабилизатора от переднего поперечного рычага подвески.


Отсоедините реактивную штангу 3 от цапфы оси 1. Отсоедините передний 2 и задний 4 поперечный рычаг от цапфы.

Выверните зажимной болт крепления стойки амортизатора на цапфе. Раздвиньте зажим цапфы оси и извлеките стойку амортизатора.

Сожмите пружину двумя тонкими приспособлениями для сжатия.

Выверните два болта крепления верхней опоры стойки амортизатора в колесной нише и снимите стойку.

Установка стойки амортизатора задней подвески Форд Мондео

Установите стойку амортизатора в колесную нишу, при этом направьте формовую деталь верхней опоры в соответствующее место колесной нишу. Закрепите верхнюю опору с моментом 30 Нм.

Ослабьте пружину и установите стойку амортизатора на поперечную балку Ford Mondeo. Вставьте стойку в цапфу оси. Снимите разжимное приспособление.

Заверните новый самостопорящийся зажимной болт стойки амортизатора, убедившись в том, что болт проходит через лаз в крепежной пластине. Затяните болт с моментом 85 Нм.

Закрепите передний и задний поперечный рычаг подвески Форд Мондео. Закрепите, не затягивая болт, реактивную штангу на цапфе.

Закрепите, не затягивая резьбовое соединение, соединительный элемент стабилизатора на переднем поперечном рычаге.

Барабанные тормоза: подсоедините тормозной шланг. При этом следите за тем, чтобы тормозной шланг и удлинитель не натягивался или не изменял форму. Удалите воздух из тормозной системы.

Дисковые тормоза: установите скобу тормоза.

Соедините, где необходимо, многоконтактный штекер электронной подрегулировки амортизатора и зафиксируйте провод на стойке. Вверните, если снимался, датчик ABS. 10 Нм.

Установите задние колеса так, чтобы совпадали нанесенные ранее метки. Перед установкой колес смажьте тонким слоем консистентной смазки центрирующую поверхность на ступице колеса. Наверните гайки крепления колеса.

Опустите автомобиль и затяните гайки крест-накрест с моментом 100 Нм. Затяните следующие болты и гайки с предписанными моментами.

Разборка задней амортизаторной стойки Форд Мондео

Снимите стойку амортизатора. Закрепите приспособление для сжатия пружины в тисках.

Установите стойку амортизатора Форд Мондео в приспособление и медленно сжимайте пружину до тех пор. Пока не разгрузится верхняя опора пружины.

Отверните гайку упора пружины. Снимите кожух упора. Снимите упор и верхнюю тарелку пружины.

Если необходимо заменить только пружину, то медленно ослабьте пружину и снимите гофрированный кожух.

Если необходимо заменить только амортизатор, то пружину оставьте сжатой. Снимите резиновый буфер со штока амортизатора.

Установка стойки амортизатора задней подвески Форд Мондео

Проверьте перед установкой амортизатор.

Если необходимо, сожмите опять пружину. При покупке новой пружины обратите внимание, что они имеют различную толщину в зависимости от модели автомобиля.

Наденьте на шток амортизатора резиновый буфер сжатия. Установите пылезащитную манжету.

Вставьте амортизатор Форд Мондео в пружину. Обратите внимание на правильность расположения пружины в выштамповке нижней тарелки.

Установите верхнюю тарелку пружины так, чтобы конец пружины правильно расположился в выштамповке тарелки.

Наденьте упор и кожух упора. Затяните гайку с моментом 50 Нм.

Медленно ослабьте пружину, при этом следите за тем, чтобы конец пружины и упор правильно расположились в формовой детали опоры пружины. Установите стойку.

Задняя подвеска автомобиля ford mondeo turnier

Рис. 33. Задняя подвеска Форд Мондео Турнир

1 – Дифференциал (только 4×4), 2 – Кронштейн дифференциала, (4×4), 3 – Поперечим балка подвески заднего моста, 4 – Направляющие пальцы для монтажа поперечной балки, 5 – Стабилизатор поперечной устойчивости Ford Mondeo, 6 – Соединительный элемент стабилизатора, 7 – Верхняя опора пружины, 8 – Буфер сжатия, 9 – Винтовая пружина, 10 – Эксцентричный болт/шайба для регулировки колеи, 11 – Задний нижний поперечный рычаг, 12 – Вал заднего моста (4×4), 13 – Кулак привода ступицы колеса (только двухколесный привод), 14 – Цапфа оси, 15 – Скоба тормоза, 16 – Суппорт тормоза, 17 – Стопоры тормозного барабана, 18 – Тормозной диск (в зависимости от модели), 19 – Экранирующий щиток тормозного диска, 20 – Тормозной барабан (в зависимости от модели), 21 – Гайка оси, 22 – Ступица колеса/подшипник (единая деталь), 23 – Колесный датчик системы ABS, 24 – Передний короткий поперечный рычаг, 25 – Реактивная штанга, 26 – Кронштейн реактивной штанги, 27 – Передний длинный поперечный рычаг подвески, 28 – Амортизатор

При снятии ставьте домкрат под нижний рычаг задней подвески Форд Мондео. Сначала выверните нижний, затем верхний болт крепления.

Верхний болт затягивайте с моментом 80 Нм. а нижний – с моментом 120 Нм.

_____________________________________________________________________________

  • Форд Фокус 2
  • Форд Фокус
  • Форд Фьюжен, Фиеста
  • Форд Мондео
  • Форд Транзит

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Форд Фокус 2

  • Конструкция АКПП
  • Рабочие регулировки компонентов тормозной системы
  • Проверка и контроль систем управления КПП iB5
  • Обзор дизельного двигателя Duratorq-TDCi
  • Детали головки блока цилиндров
  • Компоненты передней подвески и ШРУС
  • Распределительный вал, клапаны и привод ГРМ
  • Детали рулевой рейки и тяги
  • Детали системы ГУР
  • Система охлаждения дизельного двигателя
  • Детали сцепления и коробка переключения передач iB5
  • Элементы топливной системы двигателя Duratorq-TDCi
  • Обзор тормозной системы
  • Сервисное обслуживание деталей задней подвески

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Форд Фокус

  • Обзор двигателя Duratec 2. 0
  • Детали АКПП 4F27E
  • Компоненты механической коробки передач КПП iB5
  • Детали передней подвески и привод колес
  • Компоненты рулевого управления
  • Детали системы охлаждения
  • Техобслуживание системы питания
  • Компоненты и регулировки сцепления
  • Обслуживание деталей тормозов
  • Компоненты задней подвески

Форд Фьюжен, Фиеста

  • Детали блока цилиндров и коленвала
  • Компоненты кузова
  • Электрооборудование и приборы
  • Устройство и детали АКПП
  • Техобслуживание коробки-автомат
  • Детали КПП
  • Двигатель Фьюжен, Фиеста
  • Устройство передней подвески
  • Приводы передних колес
  • Устройство ГРМ Фьюжен, Фиеста
  • Техобслуживание рулевой рейки и ГУР
  • Система рулевого управления
  • Комплектующие детали сцепления
  • Cистема охлаждения двигателя
  • Cистема смазки двигателей Фьюжен, Фиеста
  • Компоненты топливной системы
  • Техобслуживание тормозов
  • Регулировки тормозной системы
  • Конструкция тормозной системы
  • Ремонт задней подвески

Форд Мондео

  • Компоненты АКПП CD4E
  • Устройство бензинового двигателя
  • Техобслуживание карданной передачи
  • Детали МКПП MTX75
  • Ремонт деталей кузова
  • Конструкция передней подвески
  • Замена деталей АКПП
  • Рулевое управление с ГУР
  • Ремонт и регулировки сцепления
  • Обслуживание тормозной системы
  • Подвеска заднего моста

Форд Транзит

  • Обслуживание АБС
  • АКПП
  • Детали бензинового двигателя
  • Делитель КПП
  • Независимая передняя подвеска
  • Дизельный двигатель
  • Электронная система управления двигателем
  • Электрооборудование и приборы
  • Гидроусилитель рулевого управлениет
  • Головка блока цилиндров и клапаны
  • Карданный вал
  • Системы дизельного двигателя
  • Коленвал и блок цилиндров
  • Колеса и шины
  • Топливная система
  • Механическая коробка передач
  • Кузов и кабина
  • Маслонасос и масляный радиатор
  • МКПП переднеприводных автомобилей Транзит
  • Обзор автомобилей Транзит
  • Передний мост Форд Транзит
  • Замена деталей передней подвески
  • Подвеска
  • Полуоси и ступицы заднего моста
  • Шатунно-поршневая группа
  • Привод коробки автомат
  • Ручной тормоз
  • Привод сцепления
  • Радиатор и водяной насос
  • Распредвал
  • КПП МТ-75
  • Редуктор заднего моста
  • Обслуживание автоматической коробки передач
  • Диагностика двигателя
  • Бензиновый двигатель
  • Подвеска жестких мостов
  • Механизм рулевой рейки
  • Тяги и сошка рулевого механизма
  • Рулевое управление
  • Сборка КПП МТ-75
  • Система холодного пуска
  • Системы охлаждения и отопления дизеля
  • Системы бензинового двигателя
  • Сцепление
  • Регулировка ТНВД
  • Топливная система
  • Тормозная система
  • Тормозные цилиндры
  • Тормозные колодки
  • Суппорт и диск системы тормоза
  • Турбокомпрессор
  • Снятие и установка двигателя
  • Выхлопная система и система вентиляции
  • Задний мост

Rear suspension silencers.

Part 1.

Содержание:

  • Замена нижнего переднего рычага Фокус
  • Замена нижнего заднего рычага Фокус
  • Замена продольного рычага Фокус

Замена нижнего переднего рычага Фокус

Как и в случае описанной чуть повыше нам необходимо будет снять пружину, снять колесо и подставить под нижний рычаг регулируемый упор либо гидравлический домкрат в месте соединения его с продольным рычагом, и при помощи упора поднимаем рычаги так, чтоб задняя подвеска заняла положение «автомобиль на колесах». Естественно все это делаем на яме либо эстакаде.

Потом ключом либо головкой «на 15» отворачиваем болт крепления рычага к продольному рычагу и вынимаем болт. Аналогично отворачиваем болт крепления рычага к подрамнику и вынимаем болт. Поддев отверткой, выводим концы рычага из креплений и снимаем рычаг. Фото для наглядности прилагаются дальше.

Рад что видео оказалось полезным для вас. Спасибо за лайк. Помощь каналу: Карта Сбербанка 5469 4900 1333 5126.

Устанавливаем новый рычаг в обратной последовательности. При этом стоит учитывать один важный момент надпись «FRONT» на рычаге должна быть направлена в сторону передней части автомобиля.

Замена нижнего заднего рычага Фокус

Ford Focus Sedan Продан Бортжурнал Рычаг задней подвески поперечный кривой серп замена

В нижних задних рычагах Форд Фокус выполнены опорные чашки пружин. Верхние концы пружин упираются в чашки подрамника. В чашках установлены резиновые прокладки. Как и в предыдущих случаях нам нужно будет снимать пружину, плюс откручивать стабилизатор поперечной устойчивости. Подставляем под задний рычаг упор ( в месте соединения с продольным рычагом).

Задняя подвеска имеет регулировку углов схождения колес, поэтому помечаем положение эксцентриковой шайбы относительно подрамника, чтобы при сборке и установке нового рычага приблизительно сохранить углы схода-развала колес Форд Фокус. Положение головки регулировочного болта при этом можно не помечать, только шайба относительно подрамника.

Головкой «на 15» отворачиваем болт крепления нижнего заднего рычага к продольному рычагу и вынимаем болт. Чтобы можно было вынуть регулировочный болт после отворачивания гайки, необходимо отжать защелку адсорбера системы улавливания паров топлива и отвести адсорбер от подрамника.

Головкой или накидным ключом «на 18» отворачиваем гайку, удерживая регулировочный болт от проворачивания ключом «на 19». Снимаем эксцентриковую шайбу и вынимаем регулировочный болт. Болт имеет паз для фиксации шайбы в определенном положении.

Снимаем рычаг с машины. Поддев отверткой, снимаем с рычага резиновый буфер и устанавливаем его на новый рычаг. Правда если буфер разбит или имеет трещины и разрывы, его нужно естественно заменить.

Устанавливаем рычаг в обратной последовательности, при этом головка болта крепления рычага к подрамнику должна быть направлена в сторону передней части автомобиля. А сделанная метка на эксцентриковой шайбе должна совпадать с меткой на подрамнике. Болт крепления рычага к продольному рычагу и гайку эксцентрикового болта окончательно затягиваем предписанными моментами только под нагрузкой, в положении «автомобиль на колесах».

После замены этого рычага желательно отрегулировать сход-развал задних колес.

Замена

продольного рычага Фокус

Renault Logan Рено Логан ремонт и обслуживаниеЗамена сайлентблоков рычагов задней подвески

В передней части продольного рычага Форд Фокус установлен сайлент-блок, через который рычаг закреплен двумя болтами к кузову. К задней части рычага четырьмя винтами крепится ступичный узел заднего колеса. Замена рычага требуется при его деформации или износе сайлентблоков.

Как и с другими рычагами работы по замене проводим на яме или эстакаде (подъемнике) со снятием пружины, и колеса. Плюс необходимо подставить упор под нижний рычаг. Без регулируемого упора вынуть болты из проушин сайлентблоков будет проблематично.

Вынимаем из отверстий продольного рычага три держателя проводов датчика скорости вращения колеса и отсоединяем колодку проводов от датчика скорости вращения колеса.

Головкой «на 10» отворачиваем саморез крепления упора оболочки троса стояночного тормоза и вынимаем упор из отверстия рычага.

Отсоединяем нижний конец амортизатора от продольного рычага затем отсоединяем от продольного рычага поперечные рычаги подвески.

Снимаем ступичный узел затем головкой «на 15» отворачиваем два болта крепления рычага к кузову и снимаем продольный рычаг.

Устанавливаем новый продольный рычаг в обратной последовательности. Важный момент – окончательно затягиваем резьбовые соединения в положении «автомобиль на колесах» (под нагрузкой), это позволит продлить жизнь сайлентблокам Форд Фокус.

Как заменить нижний рычаг задней подвески на Ford Focus MK2 – руководство по замене Focus Mk2 седан (DB_, FCH, DH)

Важно!

Данная процедура замены применима для:
FORD Focus II седан (DB_, FCH, DH) 1.4, FORD Focus II седан (DB_, FCH, DH) 1.6, FORD Focus II седан (DB_, FCH, DH) 1. 6 Ti, FORD Focus II седан (DB_, FCH, DH) 2.0, FORD Focus II седан (DB_, FCH, DH) 1.6 TDCi, FORD Focus II седан (DB_, FCH, DH) 1.6 TDCi, FORD Focus II седан (DB_, FCH, DH) 1.8 TDCi, FORD Focus II седан (DB_, FCH, DH) 2.0 TDCi, FORD Focus II седан (DB_, FCH, DH) 1.6, FORD Focus II седан (DB_, FCH, DH) 1.8 Flexifuel, FORD Focus II седан (DB_, FCH, DH) 1.6 TDCi, FORD Focus II седан (DB_, FCH, DH) 1.8, FORD Focus II седан (DB_, FCH, DH) 2.0 Flex, FORD Focus II седан (DB_, FCH, DH) 1.8 Flexifuel, FORD Focus II седан (DB_, FCH, DH) 2.0 TDCi, FORD Focus II седан (DB_, FCH, DH) 2.0

… Посмотреть больше

Шаги могут незначительно отличаться в зависимости от конструкции автомобиля.

Опубликовано: 21.02.2019

25 тыс. просмотров

Все детали, которые необходимо заменить — Рычаг подвески для Focus II седан (DB_, FCH, DH) и других моделей FORD

Рычаг управления гусеницей

Комплект тяг, подвеска колеса

Тяга / Стойка, подвеска колеса

Подвеска поперечной скобы

Замена: нижнего рычага задней подвески – Ford Focus MK2. Инструменты, которые вам понадобятся:

Проволочная щетка

Спрей WD-40

Медная смазка

Приводная головка № 15

Колесо ударная головка № 19

Ключ с храповым механизмом

Динамометрический ключ

Гаечный ключ

Лом

Гидравлический трансмиссионный домкрат

Противооткатный упор

Купить инструменты

MK2 Замена: нижний рычаг задней подвески Ford. Рекомендуемая последовательность шагов:

  1. Шаг 1

    Закрепите колеса клиньями.

  2. Шаг 2

    Ослабьте болты крепления колеса. Используйте ударную головку №19 для колеса.

  3. Шаг 3

    Поднимите заднюю часть автомобиля и закрепите на опорах.

  4. Шаг 4

    Открутите колесные болты.

    Важно! Удерживая колесо, откручивайте болты крепления. Ford Focus MK2

    Шаг 5

    Снимите колесо.

  5. Шаг 6

    Поддержите руку. Используйте гидравлический трансмиссионный домкрат.

  6. Шаг 7

    Очистите крепления рычага управления. Используйте проволочную щетку. Используйте спрей WD-40.

  7. Шаг 8

    Отвинтите крепление рычага к балке. Используйте головку № 15. Используйте гаечный ключ с трещоткой. Используйте разводной ключ. Снимите крепежный болт.

  8. Шаг 9

    Отвинтите фиксатор, соединяющий рычаг подвески с задним поворотным кулаком. Используйте головку привода #15. Используйте гаечный ключ с храповым механизмом. Снимите крепежный болт.

  9. Шаг 10

    Снимите рычаг.

    Шаг 11

    Установите новый рычаг подвески.

  10. Шаг 12

    Установите крепления рычага управления. Используйте лом.

  11. Шаг 13

    Поддержите руку. Используйте гидравлический трансмиссионный домкрат.

  12. Шаг 14

    Затяните крепление рычага к балке. Используйте головку № 15. Используйте динамометрический ключ. Затяните с моментом 115 Нм.

  13. Шаг 15

    Затяните крепежные детали, соединяющие рычаг управления с задним поворотным кулаком. Используйте головку № 15. Используйте динамометрический ключ. Затяните с моментом 115 Нм.

  14. Шаг 16

    Снимите опору из-под заднего рычага.

    Замена: нижний рычаг задней подвески – Ford Focus MK2. Опускайте трансмиссионный домкрат плавно, без рывков, во избежание повреждения узлов и механизмов.

  15. Шаг 17

    Очистите место крепления обода колеса. Используйте проволочную щетку. Обработайте контактную поверхность. Используйте медную смазку.

  16. Шаг 18

    Установите колесо.

    Во избежание травм придерживайте колесо при закручивании крепежных болтов.

  17. Шаг 19

    Вкрутите колесные болты. Используйте ударную головку #19.

  18. Шаг 20

    Опустите автомобиль и, работая в перекрестном порядке, затяните колесные болты. Используйте динамометрический ключ. Затяните с моментом 110 Нм.

  19. Шаг 21

    Снимите домкраты и клинья.

Было ли это руководство полезным?

Пожалуйста, оцените данное руководство по шкале от 1 до 5. Если у вас есть какие-либо вопросы, не стесняйтесь задавать их нам.

Проголосовали пользователи – 0

Ваш профиль – ваш личный помощник.

Он может отслеживать расходы на автомобиль, вести журнал автомобилей и график замены, а также сохранять любимые материалы, заметки и документы

Установите приложение AUTODOC CLUB!

Ваш личный менеджер по расходам автомобиля, советы по обслуживанию, напоминания о предстоящих встречах и интервалах обслуживания, инструкции по ремонту своими руками – все это в вашем телефоне.

Сканировать

Чтобы загрузить приложение:

  • – отсканируйте QR-код
  • – загрузите из App Store
  • – загрузите из Google Play

Советы и подсказки для вашего FORD Focus II седан (DB_, FCH, DH)

Подробнее заменить шпильку колеса | Советы AUTODOC

  • Что делать, если загорается индикатор ABS | Советы AUTODOC

  • Как покрасить тормозной суппорт | Советы AUTODOC

  • Почему стеклоподъемники работают медленно? | Советы АВТОДОК

  • Наиболее часто заменяемые детали на FORD FOCUS

    Профессиональные руководства для наиболее распространенных моделей FORD

    : Кулак задней подвески :: Кулаки

    Ford Focus / Задняя подвеска / Руководство по обслуживанию / шасси Кулачок колеса подвески


    Товар Номер детали Описание
    1 2210 Барабанный тормоз в сборе
    2 В500746 Наружный болт заднего нижнего рычага
    3 5A969 левый/ 5A968 правый Поворотный кулак и продольный рычаг в сборе
    4 В709634 Нижний болт амортизатора
    5 W500744 Наружный болт переднего нижнего рычага
    6 В500744 Наружный болт верхнего рычага
    7 В709647 Болт продольного рычага (требуется 2 шт. )


    Товар Номер детали Описание
    8 В703313 Болт троса стояночного тормоза
    9 2А635 Трос стояночного тормоза
    10 Разъем троса стояночного тормоза (деталь 2A635)
    11 В700936 Фиксатор тормозной трубки
    12 2282 Тормозной шланг
    13 Фитинг тормозной трубки (деталь 2268B)
    14 Зажим жгута датчика скорости вращения колеса (часть 2C204)
    15 В500012 Болт датчика скорости вращения колеса


    Товар Номер детали Описание
    16 4А492 Шпиндель колеса
    17 В704332 Болт шпинделя колеса (требуется 4 шт. )

    Снятие

    ВНИМАНИЕ: Крепления подвески являются важными деталями, поскольку они влияют на производительность. жизненно важных компонентов и систем, а их выход из строя может привести к значительным расходам на обслуживание. Новые детали должны быть установлены с теми же номерами деталей или эквивалентными деталями, если замена является необходимым. Не используйте запасную часть более низкого качества или другой конструкции. Значения крутящего момента должны использоваться в соответствии с указанными во время повторной сборки, чтобы обеспечить правильную фиксацию. из этих частей.

    Все автомобили

    1. Снимите тормозной барабан. Дополнительную информацию см. в разделе 206-02.

    Автомобили, оснащенные ABS

    1. Выверните болт датчика скорости вращения колеса и отсоедините датчик.
    1. Отсоедините зажим жгута датчика скорости вращения колеса от продольного рычага и отложите жгут проводов и датчик в сторону.

    Все автомобили

    1. Отсоедините фитинг тормозной трубки и снимите зажим.
    1. Отсоедините трос стояночного тормоза.
    1. Снимите 4 болта шпинделя колеса, шпиндель и задний тормоз в сборе.
      • Выбросьте болты.
    1. Выверните болт и отсоедините трос стояночного тормоза от висячего рука.
    1. Снимите и выбросьте 2 болта продольного рычага.
    1. Снимите и выбросьте нижний болт амортизатора.
    1. Снимите и выбросьте наружный болт переднего нижнего рычага.
    1. Снимите и выбросьте наружный болт заднего нижнего рычага.
    1. Снимите и выбросьте наружный болт верхнего рычага и снимите поворотный кулак и продольный рычаг в сборе.

    Установка

    Все автомобили

      “>
    1. ПРИМЕЧАНИЕ:

      Не затягивайте болт в это время.

      Расположите поворотный кулак и продольный рычаг в сборе и установите их свободно новый наружный болт верхнего рычага.

    1. ПРИМЕЧАНИЕ:

      Не затягивайте болт в это время.

      Неплотно установите новый болт крепления внешнего нижнего рычага заднего нижнего рычага.

    1. ПРИМЕЧАНИЕ:

      Не затягивайте болт в это время.

      Неплотно установите новый наружный болт переднего нижнего рычага.

    1. ПРИМЕЧАНИЕ:

      Не затягивайте болт в это время.

      Неплотно установите нижний болт нового амортизатора.

    1. ПРИМЕЧАНИЕ:

      Не затягивайте болт в это время.

      Неплотно установите 2 новых болта продольного рычага.

    1. Подсоедините трос стояночного тормоза к продольному рычагу и установите болт.
      • Затяните до 13 Нм (115 фунт-дюймов).
    1. Подсоедините фитинг тормозной трубки и установите зажим.
      • Затяните до 15 Нм (133 фунт-дюйма).

    Автомобили, оборудованные ABS

    1. Расположите датчик скорости колеса и установите болт.
      • Затяните до 9 Нм (80 фунт-дюйм).
    1. Расположите жгут датчика скорости вращения колеса и подсоедините жгут к прицепу зажим на руку.

    Все автомобили

    1. Установите задний тормоз в сборе и установите новый шпиндель колеса и 4 болты.
      • Затяните до 103 Нм (76 фунт-футов).
    1. Установите тормозной барабан. Дополнительную информацию см. в разделе 206-02.
    1. Опустите автомобиль так, чтобы вес автомобиля лег на колеса и шины.
    1. Затяните 2 болта продольного рычага моментом 115 Нм (85 фунт-фут).
    1. Затяните нижний болт амортизатора моментом 103 Нм (76 фунт-фут).
    1. Затяните наружный болт переднего нижнего рычага с моментом 115 Нм (85 фунт-фут).
    1. Затяните внешний болт заднего нижнего рычага с моментом 115 Нм (85 фунт-фут).
    1. Затяните наружный болт верхнего рычага с моментом 115 Нм (85 фунт-фут).
    1. Прокачайте колесный тормозной цилиндр. Дополнительную информацию см. в разделе 206-00 для прокачки компонентов.
    1. Проверить и при необходимости отрегулировать схождение задних колес. Для получения дополнительной информации, см. Раздел 204-00.
      Поворотный кулак передней подвески

      Специальные инструменты) Установщик, Полуось 204-161 (Т97П-1175-А) Съемник, ступица переднего колеса 205-D070 (D93P-1175-B) или эквивалент Удалять .

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *