Установка сигнализации форд фокус 2: Установка автосигнализации на Ford Focus 2

Содержание

Установка автосигнализации на Ford Focus 2

Установка автосигнализации на Toyota Prius – Точки подключения, расположение и цвета проводов

29 сентября 2022Toyota

Установка автосигнализации на Toyota Prius 30

29 сентября 2022Toyota Prius

Точки подключения сигнализации на Range Rover Sport 2007

28 сентября 2022Range Rover Sport

Установка автосигнализации на Toyota Prius – Точки подключения, расположение и цвета проводов

29.09.2022 | Toyota

Установка автосигнализации на Toyota Prius 30

29.09.2022 | Toyota Prius

Точки подключения сигнализации на Range Rover Sport 2007

28.09.2022 | Range Rover Sport

Автор carworks

Установка компонентов автосигнализации

Сид-индикатор устанавливаем в правую стойку

Антенна на лобовое стекло

Блок сигнализации убираем под приборную панель. Сирена и концевик под капотом.

Датчик удара крепим над бардачком

Подключение цепей

Все подключения осуществляются на блоке ВСМ (под бардачком).

Общий вид BCM

Питание +12 – большой зелёный разъём, красный провод

Зажигание (+) – большой голубой разъём, салатовый/жёлтый провод

Стартер (+) – горизонтальный жгут за бардачком, серый/чёрный провод

Поворотники (+) – большой зелёный разъём, синий и синий/оранжевый провода

 Концевики дверей (+) – маленький оранжевый разъём: черный/желтый, черный/оранжевый, черный/синий, черный/зеленый

Концевики подключать через диоды. Обратить внимание: провода черный/оранжевый и черный/зеленый по две штуки, определить нужные!!!

Концевик багажника (+) – маленький оранжевый разъем, черный/красный

Центральный замок (-) – управление ц. з подключаем в маленьком оранжевом разъеме – черный/оранжевый и черный/зеленый

Кнопка valet

Переход из салона в моторный отсек

После всех подключений проверяем работу автосигнализации, центрального замка, всех концевиков и настраиваем датчик удара.

  • Установка сигнализации на Ford Focus 2: бесключевой обход иммобилайзера
  • Установка автосигнализации на Ford Focus – Точки подключения, расположение и цвета проводов
  • Установка FALCON CAN-02 на Ford Focus

Добавить комментарий

При применении ругательных и оскорбительных выражений, а также при выражении неуважения к посетителям сайта, ваш IP блокируется, сообщение удаляется.
После этого вы не сможете воспользоваться нашими сайтом и форумом. Давайте уважать друг друга!

  • Установка автосигнализации на Лада Приора – Точки подключения, расположение и цвета проводов
  • org/Article”> Обход штатного иммобилайзера – Модули обхода иммобилайзеров
  • Установка автосигнализации на Ford Focus – Точки подключения, расположение и цвета проводов
  • Установка автосигнализации на KIA Rio – Точки подключения, расположение и цвета проводов
  • Подключение автосигнализации к центральному замку

Установка автосигнализации на Lexus GS – Точки подключения, расположение и цвета проводов

Для отключения штатки, при включении охраны кинуть 1 импульс на кнопку старт\стоп антенну мотать…

Автор: Кирилл

Установка автосигнализации на Renault Logan – Точки подключения, расположение и цвета проводов

Отключи в can управление штатной охранной системой, которой нет,и всё.

Автор: Anamorff

Установка сигнализации на Nissan Juke – точки подключения автосигнализации

Это только установщик может знать, который устанавливал сигнализацию. Вы уверены, что там именно…

Автор: Админ Дмитрий

Установка сигнализации на Nissan Juke – точки подключения автосигнализации

Подскажите где в машине Нисан Жук 2012 года, Спрятан ключ зажигания, он служит для автозапуска….

Автор: Илья5

Установка автосигнализации на Toyota Land Cruiser – Точки подключения, расположение и цвета проводов

Tlc 105 араб 2001 год двигатель 1fz Замок зажигания совпадает с соткой Цз по минусу зел/бел и…

Автор: Zmey24rus

  • org/Article”> Установка автосигнализации на Лада Приора – Точки подключения, расположение и цвета проводов
  • Обход штатного иммобилайзера – Модули обхода иммобилайзеров
  • Установка автосигнализации на Ford Focus – Точки подключения, расположение и цвета проводов
  • Установка автосигнализации на KIA Rio – Точки подключения, расположение и цвета проводов
  • Подключение автосигнализации к центральному замку

Установка автосигнализации на Lexus GS – Точки подключения, расположение и цвета проводов

Для отключения штатки, при включении охраны кинуть 1 импульс на кнопку старт\стоп антенну мотать. ..

Автор: Кирилл

Установка автосигнализации на Renault Logan – Точки подключения, расположение и цвета проводов

Отключи в can управление штатной охранной системой, которой нет,и всё.

Автор: Anamorff

Установка сигнализации на Nissan Juke – точки подключения автосигнализации

Это только установщик может знать, который устанавливал сигнализацию. Вы уверены, что там именно…

Автор: Админ Дмитрий

Установка сигнализации на Nissan Juke – точки подключения автосигнализации

Подскажите где в машине Нисан Жук 2012 года, Спрятан ключ зажигания, он служит для автозапуска….

Автор: Илья5

Установка автосигнализации на Toyota Land Cruiser – Точки подключения, расположение и цвета проводов

Tlc 105 араб 2001 год двигатель 1fz Замок зажигания совпадает с соткой Цз по минусу зел/бел и. ..

Автор: Zmey24rus

Самостоятельная установка сигнализации (с. 3,7)

Многие скажут что лучше ставить с CAN модулем — конечно лучше, но исправляем подключение на том что имеем… С покупкой авто стояла сигнализация CENMAX VAGILANT V-5a NEW. Но работало все это дело мягко говоря через жопу, из-за того, что, сигнализация без CAN модуля была установлена по инструкции установки сигнализации с CAN модулем. Центральный Замок при постановке на охрану закрывался, а если нажать повторно на закрыть то замки открывались, также при снятии с охраны (синий и зеленый провод сигнализации «выходы управления ЦЗ» подключены к коричневому проводу pin11 в разьеме С3″синий» блока BCM. Еще брелок постоянно показывал открытые двери, так как подключено было все к плафону освещения салона. Вобщем рещил с этим разробраться и довести до ума…

Итак для начала нужно снять перчаточный ящик:

Исправляем управление ЦЗ: управление ЦЗ берем зелено-фиолетовый провод pin55 в разьеме С2(коричневый) принцип работы: (разрыв-«закрыть», масса-«открыть»). Делее по рисунку, думаю будет понятно

Привильное подключение концевиков дверей: управление концевиками разьем С2(коричневый) провода: зелено-фиолетовый pin45 — водительская дверь белый pin46 — пасажирская дверь зеленый pin44 — задняя левая дверь желтый pin25 — задняя правая дверь подключаем все, через диоды 1N4007 к сине-красному (концевик двери «+») проводу сигнализации

Ford Focus 3 Titanium 2012 года выпуска (с кнопкой Старт-Стоп, с механической коробкой передач). Подключение сигнализации, реализация функции автозапуска.

Выбор клиента:

Охранно-телематический комплекс StarLine с интеллектуальным автозапуском, несканируемым диалоговым кодом управления, без модуля 2CAN. Для обхода штатного иммобилайзера используется iDataLink Start CAN – бесключевой обходчик иммобилайзера и контроллер CAN-шины.

Карты монтажа автосигнализаций, на автомобиль Ford Focus III

Скачать полные инструкции и альтернативные карты монтажа, можно по ссылкам:

Если возникли вопросы или есть уточнения к статье, вы всегда можете озвучить их в наших группах WhatsApp, Viber или Telegram.

Наши новости

Внимание! Мы переехали. Новый адрес ул. Высоцкого, 33/3 (на территории НПП «Инженер»).

Наш автосервис становится официальным Партнером ООО «АРС АДАКТ».

Наш автосервис прошёл сертификацию и получил допуск к установке, ремонту и обслуживанию отопителей WEBASTO (Вебасто).

Точки подключения сигнализации Ford Focus 1, 2 и 3 своими руками: инструкция по установке

О безопасности своего автомобиля заботиться каждый автолюбитель. Одним из вариантов защиты от угона и взлома машины является автосигнализация. В статье рассматривается штатная противоугонная система, иммобилайзер, как его активировать и отключить, где находятся точки подключения сигнализации Форд Фокус 2.

Содержание

[ Раскрыть]

[ Скрыть]

Штатная противоугонная система Фокусов

В состав штатной противоугонной системы входит иммобилайзер, центральный замок и ключ с чипом, содержащим секретный код. Кроме того, к штатной сигнализации Форд Фокус 2 прилагается инструкция, которая поможет разобраться с установкой и настройкой системы.

Когда ключ вставляется в замок зажигания, а система считывает код. Если код соответствует, двигатель без проблем запускается. Иначе машина либо не заведется, либо заглохнет, как только запустится двигатель. Кроме того, блокируется подача горючего в мотор. Таким образом, автомобиль гарантировано не сдвинется с места без родного ключа.

При потере основного ключа существует запасной. Но если им долго не пользоваться, система может его не распознать. Поэтому рекомендуется раз в полгода заводить машину запасным ключом и пользоваться им в течение всего дня (автор видео — Avto-Blogger.ru).

Если потерян ключ, лучше сразу же изготовить запасной. Это может сделать только официальный дилер.

Иммобилайзер и место его расположения

Иммобилайзер – простое и надежное противоугонное средство, которое устанавливается на машину с завода. Устройство имеет прямоугольную форму с закругленными углами. Находится он за рулевым колесом или панелью приборов авто. Если в машину проникает человек, у которого нет ключа с кодом, иммобилайзер блокирует движение авто.


Схема действия устройства

Прибор может подключаться к системам с помощью проводов или беспроводным способом.

При установке беспроводного устройства водитель получает ряд преимуществ:

  • проще найти место для установки;
  • возможность использования нескольких каналов управления;
  • подключение дополнительных реле блокировки;
  • дополнительные функции.

Основной функцией иммобилайзера является блокировка систем машины.

Но на автомобиле Форд Фокус он имеет дополнительные функции:

  • может работать в нескольких режимах: сервисном, стандартном и антиограбление;
  • можно устанавливать несколько реле или датчиков для создания дополнительной защиты;
  • благодаря интеллектуальной защите исключается возможность подбора кода ключа;
  • автоматическое включение сигнализации через установленный промежуток времени;
  • центральный замок;
  • дополнительные ключи для авторизации.

Прибор имеет автономное питание, при неисправности которого мигает сигнальная лампочка. Чтобы иммобилайзер корректно работал, нужно прописать ключи и запрограммировать систему.

Почему не работает центральный замок?

Если на автомобиле установлена сигнализация, то управление центральным замком осуществляется с помощью пульта дистанционного управления – брелока. При нажатии клавиши сигнал поступает на блок управления сигнализации и двери открываются либо запираются.

Если на автомобиле Форд Фокус 2 центральный замок не работает, то причины могут быть следующие:

  • перегорели предохранители;
  • обрыв проводов;
  • окисление клемм или контактов;
  • неисправен концевой выключатель на двери водителя;
  • не хватает заряда аккумулятора;
  • вышел из строя управляющий блок сигнализации;
  • сели батарейки на брелоке;
  • неисправен привод;
  • вышла из строя микроплата на электродвигателе.

Для того, чтобы устранить неисправности, нужно знать, где находится блок управления центральным замком Форд Фокус 2 и других моделей. Обычно он расположен под панелью управления или за бардачком.

Как активировать и отключить иммо?

Установка иммобилайзер на Форд Фокус выполняется по схеме, которую можно найти в руководстве по эксплуатации.

Устанавливается устройство путем выполнения следующих действий:

  • разбирается приборная панель и устанавливается основной блок противоугонной системы;
  • затем к нему нужно подключить систему проводов;
  • далее к соответствующим системам подключаются реле блокировки или расставляются в необходимых местах радиометки;
  • в салоне авто нужно установить светодиод и подключить к нему питание от иммобилайзера, при правильной установке лампочка будет гореть;
  • прописать ключи, если необходимо нужно обучить устройство и выполнить нужные настройки;
  • после проверки правильности подключения, элементы следует надежно закрепить;
  • постараться замаскировать иммобилайзер и поставить его в режим охраны.

Если лампочка постоянно горит или мигает, значит, при установке были допущены ошибки или неправильно выполнены настройки. Активируется иммо ключом. Отключить иммобилайзер Форд Фокус 2 можно с помощью эмуляторов, обходчиков, специальных компьютерных программ или киллеров. Можно отключить не используя внешние устройства, деактивировав код или присоединив к антенне чип от ключа.

Инструкция по установке сигнализации

Инструкцию, как установить сигнализацию, можно найти в руководстве пользователя. Провода питания идут от замка зажигания.


Схема точек подключения

По цвету можно определить их назначение:

  • от стартера – красно-серый;
  • 12 Вольт – красный;
  • от зажигания – желто-зеленый;
  • АСС – желтый.

За поворотные огни отвечают провода зеленого цвета, габаритные огни – черно-оранжевого или желто-оранжевого, ручник – фиолетово-белого, бензонасос зелено-оранжевого цвета. Центральный замок и концевики дверей контролируются с предохранительного блока. Цвет проводов черно-оранжевый и черно-зеленый. Дверные концевики имеют положительную полярность.

Инструменты и материалы

Для подключения сигнализации потребуется:

  • комплект сигнализации с одним входом для положительных концевиков;
  • набор ключей;
  • отвертки.
Этапы

При монтаже устанавливается следующее оборудование:

  • автосигнализация;
  • модуль обхода иммобилайзера.

Установка сигнализации на Форд Фокус 2 состоит из этапов:

  1. Сначала нужно снять подторпедник. Для этого демонтируется левая накладка, которая держится на защелке. Затем откручивается саморез крепления подторпедника и деталь можно снимать.
  2. Далее снимаем заглушку, которая прикрывает слот ключа и выполняем разборку подрулевого кожуха.
  3. На следующем этапе необходимо демонтировать вещевой ящик, чтобы получить доступ к блоку ВСМ. Для этого сначала снимается правая накладка торпеды, затем откручиваются саморезы в верхней части бардачка, снимается нижняя накладка блока ВСМ и откручиваются нижние саморезы крепления бардачка.
  4. Теперь устанавливаем на правой стойке светодиод, а на лобовом стекле антенну со встроенным датчиком наклона и удара.
  5. Сервисная кнопка устанавливается в потайном месте.
  6. В моторном отсеке устанавливается сирена и датчик температуры мотора.
  7. Блок управления сигнализацией устанавливаем за бардачком.
  8. Далее подключаем все провода согласно схеме подключения.
  9. Чтобы обойти штатный иммобилайзер, на замок зажигания нужно одеть рамку модуля обхода.
  10. Затем программируем необходимые настройки.
  11. После настройки датчика удара проверяем работу сигнализации.
  12. Если все работает, собираем салон в обратной последовательности.

Установка сигнализации на Форд Фокус 2 своими руками не только надежно защитит автомобиль от угона и несанкционированного проникновения, но и даст возможность сэкономить на автосервисе.

Цена вопроса

Видео «Программирование ключа на Форд Фокус»

В этом ролике демонстрируется, как запрограммировать ключ на Форд Фокус (автор видео — Sem Nik).

avtozam.com

Точки подключения автосигнализации на Ford Focus 2003, АКПП, комплектация SE

Замок зажигания: +12В – красный ACC – можно не подключать Зажигание – зелёный/жёлтый Стартер – серый/чёрный

Подключения на блоке BCM за бардачком: Масса – чёрный в нижнем разъёме Открытие центрального замка (-) – чёрный/жёлтый в нижнем разъёме Закрытие центрального замка (-) – чёрный/красный в нижнем разъёме Левый поворот (+) – синий в нижнем разъёме Правый поворот (+) – серый в нижнем разъёме Открытие багажника (-) – белый в верхнем разъёме Двери (в разрыв каждого провода поставить по диоду, иначе сработка, когда авто уснёт): водительская – чёрный/жёлтый, 2-ой снизу разъём передняя пассажирская – чёрный/синий, 2-ой сверху разъём правая задняя – чёрный/зелёный, нижний разъём левая задняя – чёрный/оранжевый, 2-ой снизу разъём Багажник – чёрный/жёлтый в водительском пороге (в разрыв поставить диод, иначе сработка, когда авто уснёт, если не выключить плафон в салоне)

Тормоз – на лягушке

Контроль двигателя – припаяться к лампе аккумулятора на панели приборов.

P.S. по форсунке SL A91 перекручивает.

Точки подключения автосигнализации | Электрооборудование автомобилей

Точки подключения сигнализации на Форд Фокус 3 в комлектации Тренд 2012 г. без использования CAN шины
Все подключения осуществляем на разъёмах блока предохранителей (BCM)
В центральном разъёме

+12V красный провод

В центральном верхнем разъёме

Бензонасос жёлто\синий провод

В левом верхнем коричневом разъёме:

Поворотники зелёно\оранжевый провод

серо\оранжевый провод

Концевики подключаем по следующей схеме

водительская дверь (+) зелёно\фиолетовый провод

передняя правая дверь (+) белый провод

правая задняя дверь (+) жёлтый провод

левая задняя дверь (+) зелёный провод

багажник (+) жёлто\оранжевый провод

открытие багажника (-) коричневый провод

Центральный Замок зелёно\фиолетовый провод

закрыть разрыв

открыть (-)

Схема подключения Центрального Замка находится здесь

В левом нижнем синем разъёме:

Ручник бело\фиолетовый провод

Зажигание коричнево\жёлтый провод

Почти все провода можно найти в правом пороге или в центральном жгуте за бардачком.

Похожие записи:
  1. Точки подключения сигнализации к автомобилю Ford Fiesta 2011г.
  2. Точки подключения сигнализации к автомобилю Mazda 3 2006г.
  3. Точки подключения сигнализации к автомобилю Fiat Albea
  4. Точки подключения сигнализации к автомобилю Hyundai Tucson 2008г.
  5. Точки подключения сигнализации к автомобилю Ford Mondeo 1996г.

electronavto.ru

Точки подключения автосигнализации на Ford Focus 2006-2009

На замке зажигания берём силовые провода. 12 Вольт – красный Зажигание – зелёно/жёлтый Стартер – серо/красный АСС – жёлтый

К габаритам подключаемся на переключателе света к оранжево/чёрному (в некоторых к оранжево/жёлтому) проводу (положительная полярность)

Бензонасос можно найти в правом пороге – зелёно/оранжевый.

Стоп – зел/белый на «лягушке» педали тормоза.

Управление центральным замком и концевики дверей берём на блоке предохранителей снизу в ногах пассажира. (В некоторых авто цз берётся в двери водителя – зел/ч и син/ч). ЦЗ (управляется минусом) – чёрно/оранжевый и чёрно/зелёный в оранжевом разъёме. Когда будете искать – закройте все двери, иначе замки не будут закрываться. Концевики дверей (положительные) – ч/ж (водительский), ч/ор (задний левый), ч/з (задний правый) и ч/син (передний правый) в том же оранжевом разъёме, где и цз. Ищите вольтметром, а не пробником. Пробник не покажет «плюс» при открытии двери (во всяком случае лампочный). Концевик багажника там же, где все остальные и тоже положительный – ч/кр.

Установка сигнализации Ford Focus с 2015 года ресталинг

Точки подключения Ford Focus с 2015 года, комплектация Titanium с АКПП

Устанавливаем сигнализацию с запуском двигателя и CAN модулем — StarLine A93 CAN

1. Для доступа к блоку ВСМ снять перчаточный ящик. Для этого сначала снять правую боковую накладку передней панели (на защёлках) и отвернуть один саморез под ней. Затем открыть перчаточный ящик и отвернуть два самореза крепления в верхней его части. Далее снять декоративную накладку под блоком ВСМ (на клипсах). Затем отвернуть два самореза крепления перчаточного ящика снизу и вынуть его (на защёлках).

2. Для доступа к жгуту проводов слота аварийного запуска, снять правую боковую накладку центрального тоннеля. Для этого сначала снять декоративную заглушку клипсы крепления боковой накладки. Затем снять саму клипсу крепления и снять боковую накладку центрального тоннеля

3. Установить антенный модуль со встроенным датчиком удара и наклона на лобовом стекле, светодиод на правой стойке. Сервисную кнопку скрытно установить в любом удобном месте.

4. Установить под капотом сирену (крепить на саморезы) и датчик температуры двигателя (с помощью пластиковых стяжек). Провода в салон проложить через штатный уплотнитель с правой стороны моторного щита. Для установки сирены необходимо снять правую блок-фару (крепление на двух саморезах).

5. Центральный блок охранно-телематического комплекса StarLine закрепить на пластиковые стяжки слева за перчаточным ящиком.

6. Выполнить подключение массы охранно-телематического комплекса StarLine под штатную гайку крепления подушки безопасности пассажира.

7. Выполнить подключение СAN-шины охранно-телематического комплекса StarLine в жгуте белого разъёма справа от блока BCM

8. Выполнить подключение альтернативного управления аварийной сигнализацией (чёрно- белый провод разъёма Х3 охранно-телематического комплекса) в жгуте разъёма С3 блока ВСМ.

9. В жгуте проходящем над блоком ВСМ и жгуте разъёма С3 выполнить подключение цепей запуска двигателя согласно Схеме 1

10. Для обхода штатного иммобилайзера вынуть элемент питания из ключа и поместить ключ в модуль обхода иммобилайзера StarLine BP-03. Затем выполнить подключение модуля обхода в разрыв любого провода антенны аварийного запуска в жгуте разъёма за правой боковой накладкой центрального тоннеля.

11. При установке модуля временного отключения иммобилайзера StarLine BP-05 вынуть элемент питания из ключа и, соблюдая полярность, выполнить подключения на плате ключа согласно Схеме 4 инструкции по установке модуля ВР-05.

12. Выполнить подключение питания охранно-телематического комплекса и силового модуля автозапуска в жгуте разъёма С5 на блоке ВСМ. Данные соединения рекомендуется выполнять методом пайки.

www.fordclubrus.ru

Точки подключения автосигнализации на Ford Focus 2006

Статьи по теме

Установочные карты сигнализаций на Ford Focus

+12красный на замке зажигания
зажиганиезелёный с жёлтым на замке зажигания
стартерсерый с оранжевым на замке зажигания
габаритысветло-коричневый с синим на выключателе
ближний светТонкий зелёный с красным на выключателе
концевики дверейВодительская: чёрный с синим в синем разъеме на черном блоке за бардачком; Все остальные: чёрный с жёлтым там же
концевик багажникачёрный с синим в верхнем правом разъеме на водительской боковине
отпирание багажникачёрный с жёлтым в верхнем среднем разъеме на водительской боковине
бензонасосзелёный с оранжевым на правой боковине на кнопке аварийного отключения
центральный замокОтрицательное управление Запирание – чёрный с оранжевым Отпирание – чёрный с зелёным За бардачком в зеленом разъеме черного блока
стеклоподъёмники«Комфорт» – белый провод за бардачком в зеленом разъеме черного блока, на нем появляется 1 импульс при отпирании, а затем 2 импульса для «комфорта»
ЦепьЦветРасположение
+ 12VКрасный (толстый)В жгуте к блоку предохранителей, зелёный большой р-ом.
АССЖёлтыйЗамок зажигания
IGN1Зел./жёлт.Замок зажигания
SARTERСерый./чёрн.Горизонтальный жгут за бардачком. (там же можно сделать блокировку стартера.)
ПоворотыСин./бел. Син./кр.В жгуте к блоку предохранителей, зелёный большой р-ом.
Ручник (-)Чёрн./красн.Горизонтальный жгут за бардачком.
ЦЗ (-)Чёрн./зел.Жгут на блок предохранителей, маленький оранжевый р-ом.
Чёрн./оранж.
Концевик багажника (+)Чёрн./красн
Концевик левой передней двери (+)Чёрн./жёлт.
Концевик левой задней двери (+)Чёрн./оранж.
Концевик правой передней двери (+)Чёрн./син.
Концевик правой задней двери (+)Чёрн./зел.
Откр. багажника (-)Чёрн. /жёлт.
БензонасосЗел./оранж.В правом пороге.
Контроль работы двигателяФорсунка.
Обходчик иммо StarLine BP-03. Блок сигнализации удобно расположить под магнитолой. (Что бы снять магнитолу, нужны спец. ключи.) Открытие багажника с брелка делать смысла нет. При открытии он всё ровно сам не будет открываться, приходиться всё ровно его открывать рукой, а он тяжёлый. Поэтому все концевики дверей и багажника, соединяем через 5 диодов и подаём на сигнализацию, на положительный вход дверей. Тем более, у сигнализации нет положительного входа багажника. Если при включении зажигания включается ближний свет, то что бы этого не было, на выключателе габаритов перерезать зел/красн тонкий, зел/жёлт тонкий.

Устанавливаемое оборудование:

Автосигнализация StarLine B94

Автосигнализация StarLine B94 CAN

это охранно-телематический комплекс разработанный для защиты от угона и передачи владельцу информации о состоянии автомобиля. Обладает функциями автозапуска и управления двигателем. Использует несканируемый диалоговый код управления. Оборудован интегрированным мультисистемным CAN-интерфейсом, 512-канальным помехозащищенным трансивером с дальностью до 2000 м, ударопрочным брелком управления.

Модуль обхода штатного иммобилайзера BP-03

BP-03 — это модуль, облегчающий установку систем дистанционного или автоматического запуска двигателя на автомобили, оборудованные системой RFID (radio frequency identification). Система RFID применяется на большинстве современных автомобилей. В штатный ключ зажигания автомобиля встроен транспондер, код которого опрашивается при пуске двигателя ключом

Необходимое время для установки — 4,5 часа

1. Для снятия подторпедника Ford Focus 3

снимаем левую накладку торпедо (на защелках). Далее отворачиваем 1 саморез крепления подторпедника и снимаем его (на защелках) 2. Разбираем подрулевой кожух
Ford Focus 3
(1 саморез и защелки). Предварительно необходимо снять заглушку, закрывающую слот ключа.
3. Для доступа к блоку ВСМ Ford Focus 3
снимаем бардачок. Для этого снимаем правую накладку торпеды, отворачиваем 1 саморез за ней. Далее отворачиваем 2 самореза в верхней части бардачка. Затем снимаем нижнюю накладку блока ВСМ (2 клипсы) и отворачиваем 2 самореза крепления бардачка под ней.


4. Устанавливаем антенну со встроенным датчиком удара и наклона на лобовом стекле
Ford Focus 3
, светодиод на правой стойке. Сервисную кнопку устанавливаем в любом удобном месте. 5. Устанавливаем под капотом
Ford Focus 3
сирену, датчик температуры двигателя. Провода прокладываем через штатный уплотнитель с правой стороны моторного щита. Для установки сирены необходимо демонтировать правую блок-фару (крепление на 2 винта). 6. Блок сигнализации прячем за бардачком.

7. Подключаем массу сигнализации StarLine

за бардачком под болт крепления airbag.
8. Большинство подключений выполняем на разъемах блока ВСМ. Нумерация разъемов приведена на фото ниже. 12. Для имитации нажатия педали сцепления (на Ford Focus 3
с МКПП) выполняем подключения в жгуте за блоком ВСМ согласно Схеме 2 и выполняем программирование доп. канала согласно пункту 16 карты монтажа

13. В толстом жгуте над блоком ВСМ подключаем управление стартером Ford Focus 3

14. В разъеме С5 блока ВСМ подключаем питание
сигнализации Старлайн
. 15. Для обхода штатного иммобилайзера одеваем рамку модуля обхода
BP-03
на замок зажигания 16. Программируем дополнительный канал №2 (для
Ford Focus 3
с МКПП и АКПП) и каналы №5 и №6 (для
Ford Focus 3
с МКПП) сигнализации согласно Таблице 1 инструкции по установке. 17. Программируем параметры запуска
Ford Focus 3
(Таблица 2 инструкции по установке).

Программируемая функция Значение функции

№10 — тип двигателя и задержка дистанционного запуска Вариант 2 5 сек.

18. Сигнал педали тормоза, а также стояночного тормоза на данном Ford Focus 3

присутствует в шине CAN. Поэтому на автомобилях с МКПП следует не подключать оранжево-фиолетовый и сине-красный провод сигнализации, а на
Ford Focus 3
с АКПП необходимо в настройках CAN интерфейса отключить сигнал стояночного тормоза, и подсоединить к массе синекрасный провод.

19. Программируем CAN модуль. При нажатой сервисной кнопке подаем питание на систему, дожидаемся 5 коротких сигналов сирены, отпускаем кнопку, затем нажимаем один раз для входа в режим выбора автомобиля. Вводим код 2311 согласно инструкции по установке.

20. Настраиваем датчик удара и наклона, проверяем работу сигнализации Старлайн

. Сборку салона
Ford Focus 3
проводим в обратной последовательности.

На большинстве современных автомобилей имеются две или три степени защиты автомобиля. На ФФ2 их 3. Первая это механический запор на крышке капота. Его задача максимально усложнить доступ злоумышленникам доступ в подкапотное пространство (ибо там находится силовая установка и модуль управления этой установкой). Вторая ступень это электронно механическая защита периметра автомобиля от посягательств злоумышленников на салон автомобиля и его содержимое. Проще говоря это электро-механические замки дверей (связанные с дистанционным ключом либо с обычным ключом) завязанные на модуль салонной электроники ВСМ. И наконец третья степень это собственно электронный иммобилайзер. Его задача опознать ключ вставленный в замок зажигания и если ключ не из числа зарегисрированных в его памяти, то он дает блокирующую команду (или правильней сказать не дает разрешения на запуск) из модуля иммобилайзера модулю управления силовой установкой РСМ. Если на автомобиле установлена штатная (установленная на заводе изготовителе автомобиля) противоугонная сигнализация, то она объединяет в единую систему все три предыдущие степени защиты обазуя четвертую степень защиты с ультразвуковыми датчиками объема салона. При установке дополнительных систем безопасности они фактически являются дублерами заводских систем. Как не трудно догадаться любую из систем можно «обезопасить» или обойти. Расмотрим заводские системы и способы их «обхода». Первая степень защиты (замок капота) обходится довольно просто например выламыванием куска радиаторной решетки и прямым механическим воздействием на на запорный механизм. Как пример еще могу сказать, что автомеханики в цеху на открытие сломанного замка (штатного) в цеху тратят от 5 до 10 минут, не ломая при этом радиаторную решетку. Поверьте мне, как человеку опытному, дополнительная система потребует от злоумышленников еще минут 5-10 (но опытные злоумышленники потратят на заводской замок максимум 3 минуты). Далее в салон они попадут за 6 сек- 60сек (зависит от степени подготовки). Если злоумышленники опытные профи, то с заранее приготовленными заготовками они обойдут заводской иммобилайзер максимум за 10сек, если дилетанты, то могут вообще с ним не справиться. Ну и еще от 5 до 15 минут на дополнительные ступени защиты. Итого в среднем, им на похищение Наших автомобилей понадобится 20 минут. Поэтому каждый автовладелец решает для себя сам, что ему устанавливать на машину и стоит ли вообще что либо устанавливать. Но надо так же учитывать, что каждая устанавливаемая не на заводе система снижает эксплуатационную надежность автомобиля. Батарейка в брелке с обратной связью служит в среднем 3 месяца, а потом может оказаться, что вы пришли к своему авто а оно отказывается открываться и заводиться, да еще и «орет» на весь двор среди ночи. Очень капризны системы с активными метками (метки имобилайзера с батарейкой внутри метки) опять же батарейка в такой метке умирает вообще без всякого предупреждения. Итог тот же что и в предыдущем варианте. В среднем нормальный срок беспроблемной эксплуатации любого нештатного электронного устройства 3 года, а потом ждите сюрпризов. Касаемо механических замков капота, КПП и т.д. Отказы этих устройств хоть механических, хоть электромеханических весьма распространены и в таких случаях хозяева автомобилей так же находятся в весьма затруднительных обстоятельствах. Если хозяин автомобиля не может долить омывайку это еще не беда, потихоньку доедет до сервиса и там ему помогут, ну а если у него не переключается рычаг КПП, то тут уже зачастую до эвакуатора не обойтись. В заключение хотелось бы напомнить автовладельцам, что любое дполнительное устройство будет служить тем дольше, чем правильнее им пользуются. Поэтому перед началом эксплуатации, а лучше до установки устройства внимательно изучите инструкцию по использованию устройства и определитесь — может оно Вам будет «мешать жить» нормально и не стоит им пользоваться. Если же у Вас не возникает проблем с исползованием различных электронных девайсов и Вас полностью устраивают все плюсы и минусы даного устройства, то можете его смело внедрять на свой автомобиль.

Машина: Ford Focus 3 Titanium АКПП (запуск с кнопки соответственно) Сигнализация: Starline A92 CAN Flex

Я писал в этой теме в апреле, что хочу установить сигнализацию с автозапуском на мой фф3. Ну вот совершилось. В этом посту я постараюсь сделать максимально подробный отчет, хотя, увы, фотографий будет не много, но постараюсь все подробно описать. Думаю, что мой отчет поможет всем кто решится сам устанавливать сигналку с автозапуском на свой фф3, постараюсь подсказать как не допустить тех небольших косячков что допустил я. Вообще вся информация об установке сильно разбросана по разным местам: в одном месте разборка салона, в другом подключение проводов, в третьем финис ключа-болванки для автозапуска и т.д. Я постараюсь не забыть про все упомянуть в этом посте.

Пункт 0. Причины.

Немножко введения. Причины по которым я решил самостоятельно устанавливать сигналку уже были описаны в этом топе: 1. Это криворукие установщики, которые могут только установить сигналку по шаблону и не желают напрячь свой мозг что бы установить сигналку в соответствии с пожеланиями клиента, хотя эти пожелания упрощали работу по установке (подробнее о моих требованиях к установке сигналки в следующем пункте). К примеру официалы не умеют устанавливать сигналку с отключенной функцией управления центральным замком… идиотизм. 2. Неаккуратность установщиков — покарябанная пластмасса, испачканные сиденья, некачественные врезки в штатную проводку, плохо закрепленные блоки и т.п. 3. Желание сэкономить денег — мне например жалко платить 8 тысяч за то что официалы подключат 7 проводов (в моем случае). Это получается по тысяче за провод) 4. Ну и конечно же просто интерес и удовлетворение от проделанной работы, получение опыта по установке современных сигналок на современные машины.

Вообще все проблемы с официалами и просто установщиками были пройдены мной 3 года назад когда мне установили сигналку старлайн с автозапуском (модели не вспомню) на мой фф2. В итоге пришлось переделывать все заново самому. Но тогда сигналка была обычная без кана и проводов было побольше.

Пункт 1. Цели.

Целью установки сингналки является только автозапуск

. Так же необходима
полная скрытность
сигнализации под торпедой (что бы у официалов не возникало вопросов при ТО). 1. Поэтому должны быть отключены все функции управления ЦЗ,открытием багажника (все это есть на родном брелке у меня), комфорты и прочее (оно мне не нужно просто). Должен работать только автозапуск и все. 2. Также мне не нужны лишние провода под капотом: мне не нужна сирена (а зачем? ну признайтесь — в городе хоть кто-нибудь выглядывает в окно когда у кого-нибудь орет сирена), меня не интересует температура двигателя (не собираюсь использовать автозапуск по температуре). 3. Мне не нужен светодиод — а вообще зачем он нужен кому-то? я так и не смог понять… 4. Мигание поворотниками это вообще бред – абсолютно глупая функция. 5. Мне не нужны блокировки — сигнализация у меня не позиционируется как средство охраны, для этого я применяю каско. 5. По поводу датчика удара я пока не определился — мб доустановлю его позже, но пока не вижу в нем смысла.

Прошу не оспаривать и не рассуждать про мои цели — это личное имхо.

Пункт 2. Снаряжение.

И так что мы имеем: -Ford Focus 3 Titanium АКПП (запуск с кнопки) -опыт в радиотехнике -опыт в переделывании сигнализации с автозапуском на фф2

Инструмент: — нож канцелярский — отвертка шлицевая обмотанная изолентой (что бы не покарябать пластмассу) — ключ TORX T20 — изолента — хомуты пластиковые — паяльник — 1 метр толстой проволоки для протягивания проводов — Мультиметр китайский

Программу Интегратор не используем! Не все информация в ней соответствует действительности (но об этом позже). В службе поддержки старлайна мне сказали что она вообще для предыдущих версий кан модуля. Для Телематики она не подходит!

Пункт 3. Подготовка. 1. В начале идем и обновляем версию прошивки у официального дилера старлайн (бесплатно кстати). Я обновил свою телематику 1.02 на последнюю 1.04 во избежание всевозможнейших глюков старых прошивок. 2. Затем берем наш ключ-болванку и идем к дилеру прошивать его в машину 3 Собираем релейную схему имитации нажатия педали тормоза описанную в карте монтажа

Диоды использованные в схеме идут в комплекте с сигналкой, реле куплены в автозапчастях, там же куплены коннекторы “мама” и две фишки для релюх.

Вообще правильнее было бы применить одно реле на 12В с двумя группами контактов, но мне не охото было тащиться на другой конец города в радио магазин за ним)

4. Программируем все функции сигналки (мне проше было сделать это дома). Все функции и процесс программирования описаны в руководстве по установке. Тут я приведу ньюансы и описание функций что я изменил, остальные оставил по умолчанию:

Таблица №1 — Программируемые охранные и сервисные функции

№15 – алгоритм обработки сигналов педали и ручного тормоза —— Режим 2

Таблица №2 — Программируемые функции запуска

№5 – режим дистанционного запуска двигателя ——- без включения режима охраны и запирания замков

№6 – алгоритм работы выхода (синий провод 6- конт. разъема) ——- режим кнопки «старт/стоп»

№7 – длительность прокрутки стартера —— 1,2 сек

Программируется все просто с помощью кнопки валет и брелка. Внимание! Кнопка программирования по-умолчанию (для фф3 это поднятие правого стекла пассажира спереди с водительского подлокотника) которая описана в программе интегратор не работает в прошивках Телематика. Я сперва не поставил кнопку валет (а зачем, если можно программировать со штатной кнопки салона, я и не мог предположить что интегратор не для кан телематика – это мне сказали в службе поддержки) и когда была необходимость изменить настройки после установки сигнализации пришлось опять разбирать салон и все-таки установить кнопку валет.

Далее программируем настройки CAN . Вот тут есть нюанс, если предыдущие настройки (Таблица №1 и Таблица №2) отображались на дисплее брелка как номер и значение позиции, то для программирования кана индикации на брелке почему-то нету… странно. И программировать можно только по сигналам сирены, которую мне и пришлось покупать ради того, что бы запрограммировать параметры кана. Имхо это глупо, ну что нельзя разве было сделать индикацию на брелке, ведь сирена которая необходима для программирования кана даже не идет в комплекте с сигналкой. И еще не работает дополнительный режим программирования кана (см. инструкцию стр. 82). Если у кого-то он работает – отпишитесь в топе, так ради статистики и не забудьте указать версию прошивки.

Таблица №3. Программирование CAN интерфейса

1 Номер автомобиля 2357 (номера автомобилей берем ) Сигналы состояния 2 Нажатие педали тормоза – выкл. (сигнала о состоянии нет в кан если не включено зажигание) 3 Стояночный тормоз – выкл. (не нужен) 4 Двигатель заведен – вкл. 5 Зажигание – вкл. 6 Все двери – вкл. 7 Багажник – вкл. 8 Капот – вкл. 9 Состояние штатной системы охраны – выкл. Функции управления (ничем не управляем, т.к. мне не нужно) 10 Аварийная световая сигнализация – выкл. 11 Закрыть центральный замок – выкл. 12 Открыть центральный замок – выкл. 13 Отпереть багажник – выкл. 14 Последовательное отпирание дверей – выкл. 15 Функция «комфорт» – выкл.

Пункт 4. Установка.

Фоток по установке обходчика нету, да и все очень просто там. Делаем все согласно карте монтажа: снимаем боковую накладку сбоку торпеды, вытаскиваем маленький бардачек, откручиваем один саморез слева под боковой накладкой. Затем тянем на себя подторпедник (он на защелках, а снизу на держателях которые я соответственно сломал из-за того что очень резко дернул на себя). Разбираем подрулевой кожух. Рамку обходчика необходимо закрепить как можно ближе к медному кольцу штатного приемника иммобилайзера, а самое главное параллельно (с первого раза не получилось у меня, не читался ключ). Кладем ключ-болванку в обходчик, саму коробку крепим как можно дальше. Провода питания обходчика протягиваем над магнитолой.

Разбираем аналогично и с правой стороны. Далее все идет согласно карте монтажа. Цвета тоже соответствуют карте. Я только прокомментирую все моменты. Подключаем 2 провода кан шины. Штатные провода я нашел у разъема справа около жгута проводов выходящего из отсека двигателя.

Затем подключаем красный провод кнопки старт-стоп. Его я нашел внизу под бардачком у синего разъема. Тут есть момент красных проводов в этом жгуте несколько. Как поступаем? Берем провод и прокалываем его иголкой, подключаем мультиметр. Жмем кнопку запуска. На секунду на искомом проводе появится 12В.

Затем подключаем нашу собранную релейную схему к сигнализации и к штатной проводке. Тут тоже момент зелено-красных проводов штатной проводки 2. На одном постоянно висит 12В, а на другом только при нажатии педали тормоза, вот он то нам и нужен.

Подключаем модуль обходчика к блоку сигнализации. Минус блока к черно-красному проводу разъема Х 3.

Подключаем питание для всех цепей: два провода плюса питания сигнализации, плюс питания обходчика и 12В на релейную схему имитации нажатия педали тормоза. Всего 4 провода подключаем к толстому красному проводу на блоке предохранителей.

К массе под болт крепления подушки безопасности подключаем черный провод блока сигнализации и минус от релейной схемы (всего 2 провода).

Антенну я закрепил прям сверху над бардачком с обратной стороны торпеды.

Общий вид подключенного блока.

Теперь пробный запуск.

УРА!!! Работает!

Прошу задавайте вопросы, комментарии. Попробую помочь всем, кто захотел установить сам сигналку. Я изучал форум и мануалы около месяца перед таем как решиться самому её установить. Всего на установку было потрачено порядка 10 часов.

Разборка салона

Прежде чем начать установку основных элементов системы сигнализации, подготавливают место для них, производя следующие работы:

  1. Снимают нижнюю обивку панели приборов, демонтируя вначале левую накладку.
  2. Затем снимают деталь, предварительно выкрутив крепление.
  3. Снимают заглушку со слота замка зажигания и разбирают обшивку вала руля.
  4. Снимают правую накладку панели приборов.
  5. Выкручивают винты крепления верхней полки вещевого ящика и снимают нижнюю крышку блока контроля модуля (ВСМ).
  6. Потом откручивают крепление вещевого ящика и снимают его, получая полный доступ к блоку контроля модуля.

Сигнализация на Форд фокус 3

Установлена сигнализация StarLine A93 с управлением с телефона, также на данном авто реализован бесключевой обход иммобилайзера.

Необходимое время для установки — 4,5 часа

Мы можем предложить установку автосигнализации с дистанционным запуском двигателя. Вы сможете прогревать двигатель перед поездкой, не выходя из дома. Автосигнализации с автозапуском двигателя для Ford Focus идеально согласовываются с автомобилем и делают пользование автомобилем значительно удобным.

Пошаговый процесс подключения

Размещают все основные элементы автомобильной сигнализации на заранее подготовленные места и закрепляют. Установку основных элементов проводят следующим образом:

  1. Крепят на лобовое стекло антенный блок со встроенным сейсмодатчиком, светодиодный индикатор устанавливают на правую стойку.
  2. Сервисную кнопку Valet устанавливают в скрытое от посторонних глаз место, но оно должно быть легкодоступным для водителя.
  3. Колоколом вниз крепят аварийную сирену под капотом автомобиля, там же закрепляют температурный датчик на самом двигателе или навесном оборудовании.
  4. За вещевым ящиком устанавливают БУ сигнализацией.
  5. Подключают все элементы охранной системы, руководствуясь схемой подключения.
  6. Штатный иммобилайзер обходят, установив на замок зажигания рамку модуля обхода.
  7. После подключения всех элементов системы производят настройку их работы.
  8. Проверяют работу автосигнализации после настройки сейсмодатчика.
  9. Затем после окончания проверки производят сборку салона в обратном порядке.

Кто устанавливал своими руками автосигнализацию, может оценить ее достоинства, надежность в защите транспортного средства и других функций, повышающих комфорт.

Точки подключения автосигнализации на Ford Focus

Содержание

  • Точки подключения автосигнализации на Ford Focus 2000
  •  Точки подключения автосигнализации на Ford Focus 2003, АКПП, комплектация SE
  • Точки подключения автосигнализации на Ford Focus 2006-2009
  • Точки подключения автосигнализации на Ford Focus 2006
  • Фотоотчёт по установке автосигнализации на автомобиль Ford Focus 2
    • Установка компонентов автосигнализации
    • Подключение цепей

1.

Точки подключения автосигнализации на Ford Focus 2000
+12красный на замке зажигания
зажиганиезелёный с жёлтым на замке зажигания
стартерсерый с оранжевым на замке зажигания
габаритысветло-коричневый с синим на выключателе
ближний светТонкий зелёный с красным на выключателе
концевики дверейВодительская: чёрный с синим в синем разъеме на черном блоке за бардачком;
Все остальные: чёрный с жёлтым там же
концевик багажникачёрный с синим в верхнем правом разъеме на водительской боковине
отпирание багажникачёрный с жёлтым в верхнем среднем разъеме на водительской боковине
бензонасосзелёный с оранжевым на правой боковине на кнопке аварийного отключения
центральный замокОтрицательное управление
Запирание – чёрный с оранжевым
Отпирание – чёрный с зелёным
За бардачком в зеленом разъеме черного блока
стеклоподъёмники«Комфорт» – белый провод за бардачком в зеленом разъеме черного блока, на нем появляется 1 импульс при отпирании, а затем 2 импульса для «комфорта»

2.

 Точки подключения автосигнализации на Ford Focus 2003, АКПП, комплектация SE

Замок зажигания:
+12В – красный
ACC – можно не подключать
Зажигание – зелёный/жёлтый
Стартер – серый/чёрный

Подключения на блоке BCM за бардачком:
Масса – чёрный в нижнем разъёме
Открытие центрального замка (-) – чёрный/жёлтый в нижнем разъёме
Закрытие центрального замка (-) – чёрный/красный в нижнем разъёме
Левый поворот (+) – синий в нижнем разъёме
Правый поворот (+) – серый в нижнем разъёме
Открытие багажника (-) – белый в верхнем разъёме
Двери (в разрыв каждого провода поставить по диоду, иначе сработка, когда авто уснёт):
водительская – чёрный/жёлтый, 2-ой снизу разъём
передняя пассажирская – чёрный/синий, 2-ой сверху разъём
правая задняя – чёрный/зелёный, нижний разъём
левая задняя – чёрный/оранжевый, 2-ой снизу разъём
Багажник – чёрный/жёлтый в водительском пороге (в разрыв поставить диод, иначе сработка, когда авто уснёт, если не выключить плафон в салоне)

Тормоз – на лягушке

Контроль двигателя – припаяться к лампе аккумулятора на панели приборов.

P.S. по форсунке SL A91 перекручивает.

3. Точки подключения автосигнализации на Ford Focus 2006-2009

На замке зажигания берём силовые провода.
12 Вольт – красный
Зажигание – зелёно/жёлтый
Стартер – серо/красный
АСС – жёлтый

К габаритам подключаемся на переключателе света к оранжево/чёрному (в некоторых к оранжево/жёлтому) проводу (положительная полярность)

Бензонасос можно найти в правом пороге – зелёно/оранжевый.

Стоп – зел/белый на “лягушке” педали тормоза.

Управление центральным замком и концевики дверей берём на блоке предохранителей снизу в ногах пассажира. (В некоторых авто цз берётся в двери водителя – зел/ч и син/ч).
ЦЗ (управляется минусом) – чёрно/оранжевый и чёрно/зелёный в оранжевом разъёме. Когда будете искать – закройте все двери, иначе замки не будут закрываться.
Концевики дверей (положительные) – ч/ж (водительский), ч/ор (задний левый), ч/з (задний правый) и ч/син (передний правый) в том же оранжевом разъёме, где и цз. Ищите вольтметром, а не пробником. Пробник не покажет “плюс” при открытии двери (во всяком случае лампочный).
Концевик багажника там же, где все остальные и тоже положительный – ч/кр.

Если есть концевик капота на авто, то можно взять его в соседнем синем разъёме – ч/ж. Он, кстати, тоже положительный.

Для контроля двигателя лучше взять сигнал с форсунки (любой). Правый провод по ходу движения.
Можно попробовать зарядку – розовый провод на генераторе. Но на этом проводе 12 вольт долго появляется. Поэтому, часто некорректно работает автозапуск. По шумам (или напряжению) работает, но при полностью включённой печке (мотор на максимум) опять же некорректно (в случае с шерханами – 100 % не правильно работает).

Если при включении зажигания включается ближний свет, то (чтобы этого не было) на выключателе габаритов перерезать з/кр тонкий и з/ж тонкий.

4. Точки подключения автосигнализации на Ford Focus 2006

ЦепьЦветРасположение
+ 12VКрасный (толстый)В жгуте к блоку предохранителей, зелёный большой р-ом.
АССЖёлтыйЗамок зажигания
IGN1Зел./жёлт.Замок зажигания
SARTERСерый./чёрн.Горизонтальный жгут за бардачком.
(там же можно сделать блокировку стартера.)
ПоворотыСин./бел.
Син./кр.
В жгуте к блоку предохранителей, зелёный большой р-ом.
Ручник (-)Чёрн./красн.Горизонтальный жгут за бардачком.
ЦЗ (-)Чёрн./зел.Жгут на блок предохранителей, маленький оранжевый р-ом.
Чёрн./оранж.
Концевик багажника (+)Чёрн./красн
Концевик левой передней двери (+)Чёрн./жёлт.
Концевик левой задней двери (+)Чёрн./оранж.
Концевик правой передней двери (+)Чёрн./син.
Концевик правой задней двери (+)Чёрн./зел.
Откр. багажника (-)Чёрн./жёлт.
БензонасосЗел./оранж.В правом пороге.
Контроль работы двигателяФорсунка.
Обходчик иммо StarLine BP-03.
Блок сигнализации удобно расположить под магнитолой. (Что бы снять магнитолу, нужны спец. ключи.)
Открытие багажника с брелка делать смысла нет. При открытии он всё ровно сам не будет открываться, приходиться всё ровно его открывать рукой, а он тяжёлый. Поэтому все концевики дверей и багажника, соединяем через 5 диодов и подаём на сигнализацию, на положительный вход дверей. Тем более, у сигнализации нет положительного входа багажника.
Если при включении зажигания включается ближний свет, то что бы этого не было, на выключателе габаритов перерезать зел/красн тонкий, зел/жёлт тонкий.

5. Фотоотчёт по установке автосигнализации на автомобиль Ford Focus 2

5.1. Установка компонентов автосигнализации

Сид-индикатор устанавливаем в правую стойку

Антенна на лобовое стекло

Блок сигнализации убираем под приборную панель. Сирена и концевик под капотом.

Датчик удара крепим над бардачком

5.2. Подключение цепей

Все подключения осуществляются на блоке ВСМ (под бардачком).

Общий вид BCM

Питание +12 – большой зелёный разъём, красный провод

Зажигание (+) – большой голубой разъём, салатовый/жёлтый провод

Стартер (+) – горизонтальный жгут за бардачком, серый/чёрный провод

Поворотники (+) – большой зелёный разъём, синий и синий/оранжевый провода

Концевики дверей (+) – маленький оранжевый разъём: черный/желтый, черный/оранжевый, черный/синий, черный/зеленый

Концевики подключать через диоды. Обратить внимание: провода черный/оранжевый и черный/зеленый по две штуки, определить нужные!!!

Концевик багажника (+) – маленький оранжевый разъем, черный/красный

Центральный замок (-) – управление ц.з подключаем в маленьком оранжевом разъеме – черный/оранжевый и черный/зеленый

Кнопка valet

Переход из салона в моторный отсек

После всех подключений проверяем работу автосигнализации, центрального замка, всех концевиков и настраиваем датчик удара.

ford focus информация о проводке автосигнализации

ford фокус информация о проводке автосигнализации
Служба поддержки: 954-728-9571
Товаров: 0 – Итого: 0,00 $
Посмотреть корзину | Выезд
gif”>
Ссылки на товары!
Автомобильная сигнализация
Комплекты автомобильной сигнализации
Аксессуары для сигнализации
Удаленный запуск автомобиля
Бесключевой доступ
Мотоциклетная сигнализация
Электростеклоподъемники
Комплекты переключателей
Замки задней двери
Электрозамки
Резервная сигнализация
Ручки дверей
БЕСПЛАТНАЯ проводка автомобиля
Диаграммы и диаграммы
Выберите марку

Проводка автомобиля Искать ford focus

Пожалуйста, выберите EXACT год вашего ford focus для просмотра конкретной схемы вашего автомобиля. Важно указать точный год выпуска автомобиля, так как электропроводка внутри автомобиля может измениться, даже если внешний вид автомобиля останется прежним.

Существуют 4 транспортных средства
Выбрать Ваш точный автомобиль
2000-2003  Ford Focus Электросхемы и схемы
2004-2007 Ford Focus Схема подключения и схемы
2008-2011 Ford Focus Схема подключения и схемы
2012-  Ford Focus Электросхема и схемы

Поиск Для другого автомобиля?


Вашего автомобиля нет в списке?
Пожалуйста, сообщите об этом .

 
Поиск по ключевому слову
 
Точный поиск
Поиск бренда

Автомобильная сигнализация Commando DL-100, обновление без ключа
59,00 $

Комплект электрозамков для 4 дверей с бесключевым доступом G20 и сигнализацией
94,99 $

Автомобильная сигнализация с двусторонним ЖК-дисплеем и бесключевым доступом
89,95 $

Автосигнализация Commando 357
45,00 $

Автомобильная сигнализация G20 с бесключевым доступом
49,99 $

CrimeStopper RS4 Система удаленного запуска и полного доступа без ключа
123,99 $

Baretta 2-полосный ЖК-пейджер/автосигнализация без ключа
99,99 $

Обновление системы безопасности Avatal 3001L OEM
93,98 $

CrimeStoppers — односторонний дистанционный стартер RS1 и полная система доступа без ключа
74,99 $

Astra 777 Двухсторонняя автомобильная сигнализация с ЖК-пейджером и бесключевым доступом с блоком реле
99,95 $

Комплект электрозамков для 2 дверей с бесключевым доступом G20 и сигнализацией
89,99 $

Портативный газовый генератор Electric Start 13 л. с., 6500 Вт, с колесами
750,00 $

Автосигнализация Commando 550-S с полным бесключевым доступом
59,99 $

2000RS Удаленный стартер с бесключевым доступом
69,98 $

Автомобильная сигнализация G20-PAC, вход без ключа с блоком реле
59,99 $

gif”>

一般 讲 , 女人 过 了 发育期 丰胸 产品 , 想要 丰胸 就 比较 困难 , , 不过 也 是 不 行能 粉嫩 公主 酒 困难 , 不过 也 不 是 行能 的 粉嫩 酒 酿蛋 , 不过 需要 借助 专业 的 丰胸 产品 , 而且 有效 丰胸 产品 需要 借助 借助 专业 丰胸 丰胸 丰胸食物。添加WeChat获取免费一对一丰胸指导丰胸效果!

Что делать, если в машине не работает сигнализация

Никому не нравится слушать рев автомобильной сигнализации посреди ночи, особенно если это их собственная машина. Внезапное срабатывание автомобильной сигнализации может быть немного тревожным.

Как только вы убедите себя, что все в порядке и ваш автомобиль не пострадал и не взломан, вы, вероятно, вздохнете с облегчением. Но когда ваша автомобильная сигнализация продолжает срабатывать снова и снова, это может стать невероятно неприятным. Хуже того, вы можете даже начать беспокоить всю округу!

Хорошей новостью является то, что многие из наиболее распространенных проблем с автомобильной сигнализацией можно легко диагностировать, если вы знаете, что ищете. Если ваша автомобильная сигнализация вызывает у вас головную боль, ознакомьтесь с возможными исправлениями ниже или позвоните в Mobile Installation.

Основы проектирования автосигнализаций

Чтобы понять, почему автосигнализация может внезапно начать срабатывать без видимой причины, важно понять некоторые особенности конструкции автосигнализации. По сути, большинство автомобильных сигнализаций содержат динамик, приемник, компьютер и несколько датчиков. Любая проблема с датчиком вызовет предупреждение вашей системы. В зависимости от модели автосигнализации их может быть довольно много, в том числе:

● Датчики наклона

● Датчики близости

. Вы можете проверить, прежде чем возвращать машину в дилерский центр.

1.   Паркуйтесь в другом месте

Автомобильная сигнализация имеет тенденцию срабатывать, когда автомобиль подвергается низкому шуму или грохоту. Если вы находитесь на работе или в своем доме, вы можете не заметить, что вашу машину трясет какая-то экологическая проблема, такая как проезжающий поезд или даже шум больших грузовиков поблизости. Прежде чем предположить, что с вашей машиной что-то не так, попробуйте припарковаться в другом месте.

2.   Настройте чувствительность автомобильной сигнализации

Если ваша автомобильная сигнализация все еще срабатывает, несмотря на то, что вы припарковались в другом месте, возможно, чувствительность вашей сигнализации просто слишком высока. Чувствительность автомобильной сигнализации обычно устанавливается на датчике удара, который представляет собой небольшую коробку размером около трех квадратных дюймов под приборной панелью со стороны водителя. К счастью, есть простой способ узнать, установлены ли ваши датчики слишком высоко. Просто слегка ударьте машину и посмотрите, не сработает ли сигнализация.

Этот датчик удара можно отрегулировать, перемещая регулировочный диск. Поворот против часовой стрелки повернет его вниз. Затем вы можете проверить чувствительность, чтобы убедиться, что она подходит именно вам. Настройка чувствительности всегда лучше, чем полное отключение автосигнализации.

3.   Проверьте автомобильный аккумулятор

Разряженный автомобильный аккумулятор может создавать помехи для сигнала тревоги, вызывая неожиданное срабатывание. Даже если кажется, что ваша батарея должна работать дольше, экстремальные температуры и другие факторы могут привести к ее разрядке раньше, чем ожидалось. Кроме того, ржавые клеммы аккумулятора также могут привести к неправильному срабатыванию сигнализации.

Если в прошлом месяце вам приходилось бросать машину или у вас горит индикатор «Проверьте двигатель», вам следует выполнить нагрузочный тест, чтобы убедиться, что проблема связана с аккумулятором. Прежде чем сделать это, осмотрите аккумулятор на наличие признаков коррозии и убедитесь, что он не издает никаких необычных запахов.

Вы можете выполнить простой тест под нагрузкой на аккумуляторе дома, но сначала убедитесь, что у вас есть под рукой соединительные кабели. Просто оставьте фары включенными примерно на 10–15 минут, а затем попросите кого-нибудь присмотреть за ними, пока вы заводите автомобиль. Если они кажутся заметно тусклыми, когда ваш двигатель проворачивается, вам необходимо заменить аккумулятор.

4.

   Проверьте свой брелок

Если с вашим автомобилем все в порядке, причиной проблемы может быть брелок сигнализации. Поскольку ваш брелок подключается к вашей сигнализации, проблема с вашим брелоком может привести к тому, что он отправит сигнал на вашу сигнализацию, когда вам это не нужно. Это легко проверить: просто выньте аккумулятор из автомобильного брелока и подождите день или ночь.

Проблемы с брелоками обычно возникают из-за того, что большинство современных автомобилей оснащены функцией «сигнализация», предназначенной для обеспечения вашей безопасности в случае опасности на парковке. Если ваш автомобильный брелок был поврежден, он может посылать этот сигнал вашему автомобилю без вашего ведома.

Что делать, если ваша сигнализация все еще срабатывает

Если вы выполнили приведенный выше контрольный список, а сигнализация на вашем автомобиле продолжает срабатывать, то, вероятно, проблема связана с вашей проводкой. Вы хотите, чтобы это было исправлено как можно скорее, иначе вы можете получить штрафы, штрафы или жалобы от соседей. Большинство проблем с будильником можно устранить за считанные минуты. Чтобы проверить ваш, свяжитесь с Mobile Install сегодня !

Вы ищете новую автомобильную сигнализацию? Позвоните нашим специалистам по автосигнализации по телефону 612-9.86-3332 или получите бесплатное онлайн-предложение уже сегодня. Закажите услугу по установке автосигнализации прямо сейчас.

Свяжитесь с нами для получения дополнительной информации

Ford Focus ST Clifford 650 MK3 CAT1 Alarm

Clifford Concept 650 MKIII — Одобрено страхованием — Одобрено Тэтчем, категория 1 | B&B Audioconcepts Cardiff

 

Ford Focus ST Clifford 650 MK3 CAT1 Сигнализация

Этот Ford Focus ST был заказан компанией B&B Audioconcepts в поисках системы автомобильной безопасности, способной напугать даже самых ярых угонщиков автомобилей. На той неделе, когда этот Focus ST был забронирован для Clifford 650 mark 3, у него было 2 попытки кражи.

Clifford Concept 650, несомненно, лучшая система, которую можно купить за деньги. Эта система, известная во всем мире, вселяет страх в самых ярых угонщиков автомобилей. Благодаря технологии G5 и функциям защиты от угона эта система защищает ВАС и ваш автомобиль от всего, что может бросить в него угонщик!

Количество функций безгранично, и они могут обеспечить вам максимальную защиту, оставив все остальные автосигнализации в рабочем состоянии.

 

Clifford 650 MK3 CAT1 Характеристики сигнализации:

  • Датчики приближения
  • Датчики удара
  • Датчик наклона
  • Внутренние датчики
  • Иммобилайзер
  • Защита бампера
  • Батарея резервного питания сирены

 

Светодиод –  Clifford Concept 650 оснащен очень ярким неоновым синим светодиодом, который показывает состояние вашего будильника. Обычно он расположен на приборной панели

Это отличный визуальный сдерживающий фактор, поскольку он показывает, что ваш автомобиль защищен

Вход без ключа —  На автомобилях, оборудованных центральным замком или системой полного закрывания, двери можно запирать и отпирать, а окна закрывать с помощью пульта дистанционного управления.

Гораздо лучше, чем возиться с ключами

Пульт дистанционного управления – Во-первых, они отлично выглядят, это тонкий черный пульт дистанционного управления с передней панелью из полированного алюминия, и вы получаете два таких пульта.

Звуковой сигнал предупреждения о низком заряде батареи.

Это дает вам достаточно времени, чтобы вставить новую батарею

Дальность действия до 100 футов.

Отлично подходит для поиска автомобиля на парковке

Защита от захвата —  Это сделано для того, чтобы профессиональный вор не записал сигнал передатчика.

Клиффорд распознает запись и игнорирует ее.

Дистанционное отключение сирены — Тревога может быть установлена ​​тихо без чипов подтверждения.

Отлично подходит для парковки поздно ночью

Иммобилайзер двигателя — Иммобилайзер двигателя Clifford — лучшее, что можно купить за деньги. Это микрокомпьютер, подключенный к двум жизненно важным цепям, и при активации он останавливает запуск двигателя

Абсолютно никто не может незаконно запустить ваш двигатель

Он также автоматически включится через 20 секунд.

Так что, если вы забудете поставить систему на охрану, она заблокирует двигатель.

Звуковая и визуальная постановка и снятие с охраны — При постановке на охрану или снятии с охраны мигают лампочки и звучит сирена.

Это подтверждает, что вы активировали или деактивировали систему.

Цифровой двухзонный датчик приближения — Этот датчик предназначен для внутренней и внешней защиты и является лучшим датчиком на планете. Это радарный датчик, который определяет движение внутри и снаружи автомобиля, поэтому его называют двухзонным.

При постановке на охрану любое движение внутри автомобиля вызовет срабатывание сирены

Отличная защита от потери имущества через окно

А снаружи создает вокруг себя невидимый купол, который может легко регулироваться водителем или отключаться при парковке на оживленной дороге.

Если кто-то подойдет слишком близко, сирена подаст предупреждающий сигнал.

Защита дверей багажника и капота — Все двери багажника и капота подключены к сигнализации, и когда она поставлена ​​на охрану, если они открываются или предпринимается попытка взлома, автоматически срабатывает сирена.

Даже самый ярый вор не сможет пройти мимо этого.

Умная сирена — Во-первых, у вас есть выбор из пятнадцати различных тонов сирены и шести звуковых шаблонов.

Это идентифицирует именно ваш автомобиль, а не чужой

И, ​​во-вторых, у него есть собственный аккумулятор для резервного питания.

Если кто-то, лежащий под двигателем, незаконно отключит аккумулятор, автоматически сработает сирена.

120 децибел — это его громкость

Максимум, разрешенный законом, и вы его услышите

Дистанционное освещение салона —  При отключении сигнализации освещение салона включается до тех пор, пока вы не запустите двигатель, или  на 30 секунды.

Очень удобно ночью

  Автоматическая блокировка –  Эта функция Clifford автоматически блокирует автомобиль, как только вы начинаете движение. Он также автоматически разблокируется, если автомобиль теряет мощность.

Защита от угона автомобиля

Автоматическая постановка на охрану –  ​​ Вы можете запрограммировать Clifford на автоматическую постановку на охрану

Это означает, что ваш автомобиль никогда не останется незащищенным

И мгновенный обход одним поворотом ручки ключ легко останавливает автоматическую постановку на охрану

Делает его идеальным при заправке.  

Преодоление ПИН-кода –  Ваша сигнализация имеет собственный уникальный ПИН-код из 4 цифр. Вы можете изменить их, если хотите выбрать любимую дату или чтобы она соответствовала пин-коду вашего банка.

В случае чрезвычайной ситуации или потери пульта дистанционного управления вы можете полностью отключить сигнализацию и иммобилайзер.

Это означает, что вы не останетесь в затруднительном положении

Режим Valet — доступ к режиму Valet осуществляется с помощью кнопочного переключателя, установленного на консоли, и позволяет отключить сигнализацию, но не иммобилайзер. Деактивируется вводом пин-кода. Когда двигатели выключаются, он автоматически снова активирует иммобилайзер.

Если автомобили обслуживаются, вам не нужно оставлять вас на удалении .

Интеллектуальное автоматическое тестирование —  Каждый раз, когда вы ставите Clifford на охрану, система автоматически проверяет себя. Все триггерные входы, цепи багажника и капота, дверные цепи и датчики проверяются.

В маловероятном случае обнаружения ошибки сирена издаст серию сигналов, которые идентифицируют ее.

Чтобы вы всегда знали, как он работает

Интеллектуальное автоматическое тестирование можно использовать как турботаймер или в сочетании с ним.

8 Отзыв о событии — Эта замечательная функция позволяет увидеть, почему сработал будильник и какие были последние 8 действий.

Отлично подходит для того, чтобы знать, что произошло

Все пульты дистанционного управления Clifford G5 можно запрограммировать для управления вторым автомобилем.

Очень удобно для друзей или партнеров, так как вам нужен только один пульт ДУ

Black-Jax Anti Highjack Recovery —  Это эксклюзивная функция, безопасная и надежная реакция на угоны автомобилей, которые быстро становятся очень серьезными автомобильное преступление.

При установке с использованием вашего уникального пин-кода он полностью автоматический.

Вы сдаете свой автомобиль, избегая опасности, и Блэк-Джакс позволяет преступнику уехать, оставляя вас в безопасности.

Как только водитель снижает скорость перед поворотом или остановкой, двигатель выключается, включается сирена и мигают фары.

Ваш автомобиль полностью обездвижен, и, столкнувшись с этим, у вора нет другого выбора, кроме как покинуть автомобиль.

Это означает отсутствие высокоскоростных погонь и почти мгновенное восстановление

 

Цифровой датчик наклона DUB1

Цифровой датчик наклона DUB1 активирует автомобильную сигнализацию при изменении угла наклона вашего автомобиля, защищая вас от эвакуатора, кражи шин или других лиц, пытающихся преследовать ваши изготовленные на заказ колеса. Когда угол наклона вашего шасси слегка изменяется, датчик включает сигнал тревоги. Цифровая функция самовыравнивания DUB1 автоматически настраивается в зависимости от положения вашего припаркованного автомобиля.

 

Кто такие B&B Audioconcepts?

Итак, мы B&B (BIG BASS) Audioconcepts, мы специализируемся на настройке транспортных средств, модификации транспортных средств и модернизации транспортных средств всего, что движется, будь то на суше или на море.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *