Установка фар: Установка фар дополнительного света согласно требованиям ECE

Содержание

Установка фар дополнительного света согласно требованиям ECE

Большинство светодиодных фар OSRAM имеют ECE одобрения что разрешает их использование на дорогах общего пользования в большинстве европейский стран. Все что вам необходимо, это осуществить правильную установку фар дополнительного света, о чем и пойдет речь в данной статье.

Установка фар дополнительного света должна отвечать следующим требованиям:

  • Индекс освещенности – cуммарная освещенность всех приборов в автомобиле не должна превышать значения 100.
  • Общее количество фар – в зависимости от типа автомобиля 12В или 24В существует максимум фар, который можно установить на автомобиль одновременно. При этом фары дополнительного света необходимо устанавливать парами.
  • Требования по подключению – в зависимости от типа продукта (дальний, габаритный или задний свет), их необходимо подключать строго к штатным фарам автомобиля чтобы они работали синхронно друг с другом.
    Например, если вы устанавливаете дополнительные фары дальнего света, вам необходимо их подключить к основному дальнему свету чтобы при включение или выключении дальнего света штатных фар, также происходило переключение дополнительного дальнего света.
  • Требования по расположению – для габаритного и заднего света существуют определенные требования по расположению в автомобиле.

Легальная установка дополнительного света согласно индексу освещенности

Согласно стандарту ECE, фары, установленные в автомобиле не должны превышать максимальное значение индекса освещенности 100 , который вычисляется из суммы штатных фар автомобиля, и подключаемых дополнительных фар OSRAM. Каждый сертифицированный световой прибор имеет данный индекс на своем корпусе и все что вам нужно, это посчитать сумму всех значений индекса освещенности с каждого светового прибора и убедится, что эта сумма не превышает значения 100.

При этом также существуют ограничения по количеству подключаемых дополнительных фар. Например для легковых автомобилей 12В вы можете подключить только две дополнительные фары дальнего света к основным двум фарам дальнего света, а для коммерческого транспорта 24В вы можете подключить не более четырех дополнительных фар дополнительного света к двум основным фарам.

Ниже приведем пример каким образом рассчитывается значение освещенности в вашем автомобиле если вы подключаете к своему легковому автомобилю дополнительный свет OSRAM со значением индекса 10.

Первым делом вам необходимо посмотреть на маркировку корпуса ваших штатных фар, например, на них мы видим следующие обозначения:


Это означает что индекс освещенности вашей фары составляет 12.5. Таким образом вам необходимо умножить 12.5 на 2 так как у вас 2 штатных фары, итого получаем 25. Далее, к этому значению мы прибавляем индекс освещенности OSRAM. Если вы устанавливаете фару дополнительного света OSRAM с индексом 10, то мы получаем общее значение 20 так как мы устанавливаем 2 дополнительных фары OSRAM. Итого общий индекс освещённости в вашем автомобиле будет составлять 45. Он рассчитывается по следующей формуле:

Он меньше 100, а это значит что установка фар согласно требованиям ECE по освещённости прошла легально.

Как у каждой штатной фары автомобиля, так и у фары дополнительного света OSRAM, индекс освещенности свой. С индексом освещенности фар вы можете ознакомиться, посмотрев на их корпус, а с индексом освещенности фар OSRAM вы можете ознакомиться из каталога с описанием технических характеристик.

Легальная установка дополнительных фар согласно требованиям: ECE R112 | ближний и дальний свет


Установка фар дополнительного ближнего и дальнего света на легковых автомобилях

  • Фары должны быть установлены парами (может применяться национальное законодательство)
  • Автомобиль должен иметь не более 4 источников дальнего света (включая основные фары автомобиля), которые должны работать синхронно между собой
  • Каждый прибор дальнего света имеет индекс освещенности (Ref. Value) на корпусе, которое представляет собой округленное значение силы света (для дальнего света).
  • Сумма индекса освещенности (Ref. Value) на корпусе фар дальнего света
    не должна превышать сумму 100
    на каждом автомобиле (основные фары автомобиля + дополнительные светодиодные фары дальнего света)
  • Специальных правил монтажа по ширине и высоте нет.

Установка фар дополнительного ближнего и дальнего света на грузовых автомобилях

  • Фары должны быть установлены парами.
  • Автомобиль должен иметь не более 6 источников дальнего света (включая основные фары автомобиля), которые должны работать синхронно между собой
  • Каждый прибор дальнего света имеет индекс освещенности (Ref. Value) на корпусе, которое представляет собой округленное значение силы света (для дальнего света).
  • Сумма индекса освещенности (Ref. Value) на корпусе фар дальнего света не должна превышать сумму 100 на каждом автомобиле (основные фары автомобиля + дополнительные фары дальнего света)
  • Специальных правил монтажа по ширине и высоте нет.

Фары дополнительного ближнего и дальнего света OSRAM, соответствующие требованиям ECE R112

Легальная установка фар дополнительного света согласно требованиям ECE R7 | габаритный свет

Установка фар дополнительного габаритного света на легковых автомобилях

  • Фары должны быть установлены парами.
  • Автомобиль должен иметь не более 4 источников габаритного света (включая фары автомобиля), которые должны работать синхронно между собой.
  • Специальные требования по расположению приборов (смотри рисунок).

Установка фар дополнительного габаритного света на грузовых автомобилях

  • Фары должны быть установлены парами.
  • Автомобиль должен иметь не более 4 источников габаритного света (включая фары автомобиля), которые должны работать синхронно между собой.
  • Специальные требования по расположению приборов (смотри рисунок).

Фары дополнительного габаритного света OSRAM, соответствующие требованиям ECE R7

Легальная установка фар дополнительного света согласно правилам ECE R23 | Задний свет

Установка фар дополнительного заднего света на легковых автомобилях

  • Максимальное количество задних источников света дальнего света не должно превышать 2 (включая существующие источники света), которые должны быть подключены напрямую к электроники автомобиля которая отвечает за данную функцию
  • Необходимо соблюдение специальных требований по установке

Установка фар дополнительного заднего света на грузовых автомобилях

  • Максимальное количество задних источников света дальнего света не должно превышать 2 (включая существующие источники света), которые должны быть подключены напрямую к электроники автомобиля которая отвечает за данную функцию
  • На грузовой автомобиль можно установить по одному дополнительному источнику света сбоку с каждой стороны
  • Необходимо соблюдение специальных требований по установке

Каталог дополнительного света от OSRAM

про фары, установка дополнительных фар, установка фар дневного света

Требования по установке дополнительного светового оборудования на автомобиль.

 

 

А) Противотуманные фары:

Дополнительные противотуманные фары могут излучать свет белого или желтого цветового спектра.

Должны быть:

  • Смонтированны в передней части автомобиля, симметрично его продольной оси, но не ниже чем 250 мм от плоскости основания дороги и не выше фар ближнего света, а для легковых автомобилей ( категорий малолитражных ) также не выше чем 800 мм ; расстояние каждой из фар от границ поперечных габаритов не должна превышать 400 мм ; данные расстояния измеряются от кромки поверхности фары.
  • Установлены таким образом, чтобы использоваться ими было возможно независимо от включения и выключения основных фар.

В) Фары дальнего света:

Дополнительные фары дальнего света для автомобилей могут быть использованы в условиях, при которых возможно включение освещения основных фар дальнего света.

  • Должны быть смонтированы в передней части автомобиля таким образом, чтобы они не заслоняли габаритные огни.
  • Должны достаточно хорошо освещать дорогу минимум на 100 метров впереди от автомобиля при благоприятных погодных условиях.
  • Кроме того они должны включаться только одновременно с основными фарами дальнего света и выключаться при переходе на ближний свет.

С) Лампы для езды днем (установка фар дневного света):

Дополнительные лампы (дневные ходовые огни, DRL ) для автомобилей при дневных поездках могут использоваться как заменители фар ближнего света от восхода до заката солнца, во времена года, когда использование фар ближнего света днем является обязательным.

 

 

Должны быть:

  • Смонтированы в передней части автомобиля, симметрично его продольной оси, но не ниже чем 250 мм от плоскости основания дороги и не выше 1500мм от плоскости дороги; расстояние каждой из фар от границ поперечных габаритов не должно превышать 400 мм; расстояние между фарами не может быть меньше чем 600 мм ( если ширина автомобиля не превышает 1. 3 метра, то это расстояние может быть уменьшено до 400 мм )
  • Подключение необходимо произвести таким образом, чтобы не возможно было их включить, если одновременно включены задние габаритные огни; кроме того их выключение должно происходить при включении дальнего или ближнего света основных фар.

Использование освещения для дневной езды (дневные ходовые огни, DRL ) экономит топлево, аккумулятор и фары основного освещения.

Монтаж на автомобиле.

Все виды фар следует монтировать в таком положении, чтобы надпись «TOP» находилась в верхней части стекла фары.

Белый зажимной поясок служит для зажима на проводе внутри корпуса лампы, чтобы предотвратить возможность самопроизвольного перемещения проводки.

После монтажа фар, необходимо регулировку их установки проверить на станции диагностики или техобслуживания.

Нужно помнить, что фары должны быть установлены в соответствии с Правилами Дорожного Движения! ( ГОСТ 8769-75 ).

ВНИМАНИЕ!Касается фар типов: HM2, HP3, HP4, HP5, HP5 Chrom, HO2 Chrom, HO3

После установки и крепления фары согласно выбранного варианта монтажа, следует вынуть необходимую заглушку, ( всегда нижнюю ), что приведет к проветриванию полости ( очень важный момент! )

ВНИМАНИЕ! Касается фар и ламп для дневной езды ( дневные ходовые огни DRL ) монтируемых внутри бамперов.

Если автомобиль не имел штатных противотуманных фар или ламп для дневной езды, то при первоначальном монтаже необходимо:

  • Провести монтаж электропроводки по приложенной схеме
  • Заменить заглушку в бампере с круглым проемом, которую можно купить в магазинах с аксессуарами для соответствующей марки автомобиля.

Иформация для пользователей галогенными фарами HO2, HO2 Chrom.

Если фара монтируется на автомобиле с дизельным двигателем, где могут быть повышенные вибрации, то следует дополнительно смонтировать планку жесткости ( входит в комплект фары ). Состоит она из двух стальных элементов перемещаемых относительно друг друга.

Одну планку следует прекрепить к корпусу автомобиля, а другую к захватам стекла.

Предварительно необходимо в верхней части корпуса фары острием ножа или другим предметом выполнить два симметричных вреза, чтобы была возможность сделать точный монтаж планки жесткости. Место установки планки должно получиться глубиной около 1мм и шириной около 6мм.

Установка ПТФ, ксенона и других типов фар в установочном центре Чистый Звук в Ярославле

Фары – это то, без чего не может обойтись ни одна машина. В автомобилях используются различные типы ламп, от обычных ламп накаливания до светодиодных. Фары призваны обеспечить освещение, от которого зависит безопасность на дорогах, поэтому нужно относиться к этому очень серьезно. Тем более что, как все мы знаем, с неисправными фарами эксплуатация автомобиля запрещена.

Обычные лампы накаливания, известные всем с детства, светят не достаточно ярко и безнадежно устаревают, уступая место другим, более новым типам ламп. На нагрев такой лампы уходит более половины потребляемой ею мощности из бортовой сети.

Галогенные лампы тоже, по сути, являются лампами накаливания, но, в отличие от самой обыкновенной лампочки, в колбе «галогенки» находится газ, который позволяет повысить температуру вольфрамовой спирали, увеличив тем самым КПД и соответственно, поток света. Эти лампы на данный момент являются самыми распространенными.

Свет ксеноновых ламп подбирается по предпочтениям владельца, но рекомендуется устанавливать белый, т. к. по своему спектру он похож на солнечный и в нем глаз человека гораздо лучше распознает объекты. Устройство таких ламп гораздо сложнее и устанавливаются они только со стеклоомывателем и корректором фар.

Светодиодные лампы в фары автомобилей начали ставить сравнительно недавно. По эффективности они опережают все остальные типы ламп, их энергопотребление существенно меньше, чем у галогенных ламп. В виде тепла они выделяют только 5% используемой энергии. Срок их службы практически не ограничен. Правда, пока еще светодиоды в качестве основных источников света устанавливаются штатно только на автомобили премиум класса.

Установка ксенона

Эта процедура должна производиться профессионалами, т.к. эта процедура не из простых, а неправильная установка является незаконной.

Как уже говорилось выше, в свете ксеноновых фар объекты различаются гораздо лучше. А что может быть полезнее, чем улучшение видимости в темное время суток на трассе? Дорожные знаки, разметка и препятствия видны гораздо лучше, чем в свете галогенных фар. Следовательно, установка ксенона в разы уменьшает вероятность ДТП.

Наши специалисты проведут установку ксенона с соблюдением всех стандартов, что не только повысит вашу безопасность на дороге, но и убережет от ослепления соседние автомобили.

Установка противотуманных фар

Эти световые приборы уберегут вас от эффекта световой пелены, который создают в тумане фары ближнего и дальнего света. Туман всегда находится на некотором расстоянии от земли, никогда на нее не опускаясь. Учитывая это, установка ПТФ чаще производится ниже основных источников света, чтобы освещать не туман, а дорогу, находящуюся под ним. Но это не является обязательным условием. Мы выберем наилучшее место для установки противотуманных фар, учитывая дизайн автомобиля, ваши пожелания и техническую составляющую. Обратившись к нам, вы получите качественную и быструю установку ПТФ.

Полировка фар

Еще одна процедура, которую мы можем вам предложить в нашем Установочном Центре. В процессе эксплуатации фары подвергаются механическому воздействию, в результате которого на их поверхности появляются царапины и потертости, ухудшающие оптические свойства. Свет становится тусклым и рассеянным, что может повредить как вам, так и встречному потоку. Кроме того, от  видавших виды фар, страдает и внешний вид автомобиля. Полировка фар – это способ вернуть блеск и прозрачность их помутневшему стеклу или пластику. Фары приобретут свой изначальный вид, светосила вернется к былым показателям.

Регулировка фар

Правильная регулировка фар играет большую роль в обслуживании автомобиля. Она необходима не только для удобства и безопасности езды в темное время суток, но и для прохождения техосмотра. Регулировку фар необходимо проводить через каждые 40 тысяч километров пробега. Не экономьте на своей безопасности и своевременно проводите эту процедуру.

Так же, мы оперативно и качественно выполняем ремонт автомобильных фар.

как правильно отрегулировать фары самому

Задумайтесь, когда вы последний раз регулировали свет фар на своем автомобиле? Уверен, большинство из вас скажет, что никогда.
А между тем регулировка фар не меньше влияет на безопасность дорожного движения, нежели исправные тормоза или рулевое управление. Расскажем, когда регулировка фар обязательна и как её сделать самому, не используя сложное оборудование

Олег Славин

Те, кто много ездит в темное время суток, а зимой таких большинство, наверняка обратили внимание, что при разъезде с одним встречным автомобилем у вас не возникает какого-либо дискомфорта, а при встрече с другим приходится чуть ли не закрывать глаза от ослепительного света. Обычно такое встречается на трассе, когда водители забывают переключиться с дальнего света на ближний. (Напомним, что ПДД настаивают на том, что делать это нужно не менее чем за 150 м до встречного автомобиля или ранее, если водитель встречного транспортного средства попросит вас сделать это периодическим переключением света фар.)

Однако в большинстве случаев, особенно в городе, дальний свет здесь ни при чем. Виной белых кругов перед глазами становится неправильно отрегулированный ближний свет. Фара, вместо того чтобы освещать дорогу, начинает светить вверх, тем самым ослепляя встречных водителей. Но как такое может случиться, спросите вы, ведь с завода все автомобили выходят с отрегулированными фарами? И здесь мы переходим к первому пункту нашей статьи.

Причины нарушения регулировки света фар

На самом деле причин может быть масса. Первая – это простая замена лампочки. Лампы, как известно, от случая к случаю перегорают, и их приходится заменять. Меняются они, как правило, на подходящую по типу, но при этом другого производителя. Не думаем, что кому-то взбредет в голову искать в магазине точно такую же. Исключение составляют эксклюзивные лампочки, которые продаются парно. Когда одна фара светит белым светом, а вторая желтым, не очень красиво, согласны. Впрочем, и из-за этого вы вряд ли будете ездить впотьмах с одной фарой, особенно если лампа перегорит где-то на трассе, а вам еще пилить и пилить не одни сутки в другой город. Конечно же, купите первую попавшуюся. Вот тут как раз и может возникнуть необходимость регулировки фары.

Дело в том, что как бы ни были стандартизированы лампы, в зависимости от производителя, расположение спирали в них может быть смещено, особенно если речь идет о недорогих лампах или и вовсе о контрафакте. В связи с этим смещается и весь световой пучок, и фара либо начинает светить вверх и слепить, либо бить перед бампером. Так что, если вы поменяли лампочку в фаре, обязательно проверьте регулировку света. Случается и так, что из-за неудобства замены многие вставляют лампочки неправильно, то есть с перекосом, а это тоже ведет к тому, что фара начинает светить совсем не туда, куда должна.

Не секрет и то, что автомобили попадают в аварии. При повреждениях передней части автомобиля обычно требуется ремонт с демонтажом оптики. Но как бы хорошо ни был выполнен ремонт, фара приладится уже не на то место, на которое она была установлена на заводе и там же отрегулирована. Однозначно встанет она пусть и с небольшими, но смещениями. Да и сама фара, скорее всего, будет новой. Так что регулировка ей однозначно потребуется.

Меняют фары и по причине их поломки. Они, после долгой эксплуатации, тоже могут выходить из строя. Мутнеет стекло, тускнеет отражатель, да и попросту от температуры может рассохнуться пластик, удерживающий отражатель или линзу в корпусе, или же и вовсе отвалиться часть ее крепления к кузову. В этом случае фара меняется на новую, и ей так же обязательно требуется регулировка.

И еще фары могут украсть. Целых машин без головной оптики у нас на дорогах встречается немало. Просто вставить на место прежних новые недостаточно, необходима регулировка.  

Так что причин для регулировки может быть много. Но зачастую владельцы останавливаются на том, что фара начинает светить. Как говорится, горит и ладно. А ведь на самом деле отрегулировать свет фар не так уж сложно. 

Как правильно отрегулировать фары самому

Итак, вы, к примеру, поменяли лампочку в одной из фар. Проверить, туда ли она светит, можно непосредственно у магазина. Достаточно подъехать к стенке на расстояние примерно в пять метров, включить ближний свет (хорошо если это будут сумерки или ночь, но и днем в принципе на таком расстоянии разглядеть световой пучок возможно) и посмотреть, синхронно ли у вас светят фары.

По отражению на стенке сделать это несложно. Главное, чтобы площадка, на которой стоит автомобиль, была более или менее ровной. Если разница по высоте пучка от фары, где была заменена лампочка, с той, в которой лампа не менялась, не видна, значит вам повезло, регулировать не нужно. Если же фара светит чуть ниже или выше, то для начала проверьте, встала ли лампа на свое место. Если лампа четко стоит в посадочном месте, а светит не туда, то приступайте к регулировке. Для этого на фаре есть специальный винт, задействовав который, вы легко сможете либо опустить, либо приподнять световой пучок. Кстати, чтобы понять, правильно ли светят у вашего автомобиля фары в принципе, достаточно попросить встать перед машиной на расстоянии пяти метров человека. У правильно отрегулированных фар светотеневая граница будет находиться примерно на уровне колен.

Более точную регулировку фар можно провести при помощи лазерного строительного уровня. Для этого вам потребуется поставить автомобиль, но в этот раз уже на идеально ровную площадку, опять же на пять метров от экрана, коим может быть ровная стена дома или ремонтного бокса. Далее выставляем строительный уровень перпендикулярно ходу автомобиля с таким расчетом, чтобы лазерный луч проходил точно посредине ламп ближнего света или линзы, и его проекция отображалась на «экране», куда будут светить фары. Затем открываем капот и смотрим маркировку фары. На фаре обязательно будет указана цифра в процентах, которая характеризует отклонение луча к дорожному полотну от горизонта, называемая первоначальной направленностью. Как правило, это 1%, хотя может быть и больше.

А дальше дело техники. Включаем ближний свет и смотрим, где находится светотеневая граница пучка. Если она выходит за лазерную линию сверху, это говорит о том, что ваши фары светят неправильно. Причем они не только слепят встречных водителей, но и существенно сокращают видимость вам, потому как светят не на дорожное полотно, а вверх. Если граница пучка значительно ниже, то дорога по большому счету освещается только перед машиной, но никак не на том расстоянии, когда тормозной путь будет меньше границы видимости или как минимум равен ей. А это опять же плохо. Идеально, если граница светового пучка будет находиться ниже уровня лазера на 5 сантиметров, что при расстоянии до экрана в пять метров и составляет тот самый «1%» уклона. В этом случае фары будут правильно отрегулированными. Если же это не так, то вращение регулировочных винтов позволит вам легко привести их в норму.

Для более же точной и профессиональной регулировки фар можно обратиться на сервис. Впрочем, как показывает практика, после описанного выше метода регулировки, корректировка на профессиональном оборудовании потребуется небольшая, если и вовсе потребуется. К тому же не всякий специалист умеет правильно работать на таком оборудовании. Если, к примеру, вам перед регулировкой фар не проверили давление в шинах, это уже может сказать о «квалификации» мастера.

По правилам, перед регулировкой фар на специальном оборудовании должно быть проверено и выровнено давление в шинах, полностью заполнен топливный бак и остальные заправочные емкости, за рулем должен сидеть водитель или человек, схожий с ним по комплекции, опрессована подвеска, а ручной салонный корректор фар выставлен в положение «0». Только в этом случае можно гарантировать стопроцентный результат. Кстати, последний пункт – одно из обязательных условий при любой регулировке.

Так что не ленитесь проверять, куда светят фары вашего автомобиля. И тогда, будучи на границе света и тьмы, вы и сами никогда не заблудитесь, и встречного с пути истинного не собьете.

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

Можно ли ставить дополнительные светодиодные фары на авто?

Владельцев внедорожников, которым приходится путешествовать по пересеченной местности, часто интересует установка дополнительных светодиодных фар на автомобиль. Создавая яркий и четкий световой поток, они помогают водителю ориентироваться на бездорожье, обеспечивают прекрасную видимость в лесу и в поле, независимо от погоды и времени суток. Но разрешена ли их установка? Не возникнет ли проблем с ГИБДД? На эти вопросы отвечают эксперты.

Человеку, интересующемуся, как подключить доп фары на авто, следует уделить внимание стандарту Т-1. В нем указано, как можно и как нельзя переоборудовать внедорожники. В частности, вы найдете там ответ на вопрос, сколько доп фар можно установить на автомобиль. Согласно регламенту, их должно быть не более восьми. Причем установка светодиодных ламп осуществляется парами (2 ближних и 2 дальних, 4 одинаковых и другие варианты).

Можно ли устанавливать дополнительный дальний свет?

Правилами такая «переделка» автомобиля не запрещена. Но помните, что использовать фары дополнительного света можно только на бездорожье. Во время движения автомобиля по трассе их нужно выключать или закрывать светонепроницаемыми крышками.

Стандартом Т-1 не указывается, как подключить дополнительные фары дальнего света на автомобиле. Ответ на этот вопрос даст инструкция к изделиям. Также важно соблюдать требования соответствующих ГОСТов.

Многих автовладельцев интересуют доп фары дальнего света – какие лучше, и какие выбрать для внедорожника. Здесь строгих требований нет. Главное, чтобы они были мощными, яркими и справлялись со своими задачами. Поэтому отдавайте предпочтение изделиям надежных производителей.

Правила установки дополнительных фар ближнего света

Говоря о том, какие дополнительные фары ближнего света лучше поставить на автомобиль, большинство экспертов рекомендуют выбирать продукцию таких брендов, как Epistar или CREE, например. Их должно быть не менее двух, и лучше всего, если для установки вы используете багажник автомобиля. На нем можно разместить до восьми светодиодных приборов.

Кроме того, установка дополнительного ближнего света может осуществляться на специальные рейлинги или на силовой бампер. Причем для бампера подойдут водонепроницаемые светодиодные модели.

Можно ли устанавливать дополнительные противотуманные фары?

Если вас интересует установка дополнительных противотуманных фар, отдавайте предпочтение светодиодным моделям. Они имеют множество преимуществ перед альтернативными вариантами и идеально подходят для любых автомобилей. Но помните, что в некоторых случаях дополнительные противотуманные фары запрещены. В частности, их нельзя ставить на крышу, поскольку эти светодиодные приборы дают тонкий и широкий луч, который невозможно использовать в качестве рабочего света.

Человеку, которого интересует, как установить дополнительные противотуманные фары, следует знать, что они могут монтироваться только на багажник или бампер. Установка таких светодиодных ламп по бокам или сзади недопустима. Это правило обязательно нужно соблюдать, чтобы не возникло проблем с сотрудниками ГИБДД.

Мы подобрали для Вас самые надежные светодиодные фары – открыть 

Замена фар | Meineke

При необходимости вы можете отремонтировать или заменить стандартные галогенные и светодиодные фары профессиональным техником по автомобилестроению, чтобы полностью восстановить их работоспособность.

Замена ламп накаливания

Современные автомобили позволяют просто заменить лампу в корпусе, чтобы восстановить яркость ваших фар. В зависимости от типа сборки вашего автомобиля вашему технику может потребоваться снять и заменить бампер во время процесса установки лампы светодиодной фары.Если вы планируете заменить лампу фары, попросите техника осмотреть другие фары вашего автомобиля на предмет тусклых или перегоревших ламп.

Закрепление замены фары

Если на корпусе фары образовалась глубокая трещина или она является более старым герметичным блоком, вам потребуется замена, а не полная замена. Услугу по замене фар обычно можно быстро выполнить с помощью ручных и электроинструментов. Технический специалист Meineke может сообщить вам ориентировочную стоимость замены фары перед тем, как начать необходимое обслуживание.

Установка фар

Если корпус фары вашего автомобиля имеет тусклый оттенок, вам может потребоваться только восстановить эту поверхность, чтобы увеличить яркость ваших огней. Специалисты могут быстро и эффективно восстановить новую фару, используя несколько основных инструментов. Услугу по восстановлению фар необходимо выполнять надлежащим образом, чтобы не поцарапать или не повредить корпус, поэтому рекомендуется, чтобы услуги выполнял профессиональный техник.

Служба замены автомобильных фар

Каждый раз, когда ваши фары перестают работать или вы чувствуете, что вам не удается увидеть дорогу ночью, вам следует поручить технику полностью осмотреть ваши фары.Техник может объяснить причину снижения светоотдачи ваших фар и сообщить, потребуется ли какой-либо ремонт, чтобы вернуть ваш автомобиль в безопасные условия эксплуатации. Если это не просто замена лампы, вы можете отремонтировать или заменить фары прямо сейчас. Зайдите в местный автосервис Meineke или позвоните ему, чтобы обсудить, как мы можем поддерживать ваши фары в оптимальном рабочем состоянии.

Replace – Руководство по фарам

Как установить комплект фар

Если передняя часть вашего автомобиля – это его «лицо», то фары уже давно считаются «глазами» автомобиля. Их все замечают. Одно из самых характерных изменений, которые вы можете внести в облик своего автомобиля или грузовика, – это замена заводских фар в сборе на нестандартные. Ваша поездка приобретет индивидуальность и неповторимый внешний вид, который будет отличать ее от всех других похожих транспортных средств на дороге.

Фары

Replace разработаны с учетом точного расположения заводских устройств и стоят меньше, чем вы думаете. В рамках этой статьи мы рассмотрим пошаговые инструкции по установке комплектных фар, предназначенных для вашего конкретного автомобиля.

Перед тем, как начать

Для любой новой детали, фары или чего-либо еще лучше всего начинать с распаковки компонентов и проверки их состояния. Что касается ваших новых фар в сборе, выньте их из коробки и убедитесь, что нет физических повреждений.

Если в ваших фарах есть одиночные провода для DRL или гало-огней, прикоснитесь этими проводами (красный или белый обычно положительный, а черный обычно отрицательный) к источнику 12 В, например к автомобильному аккумулятору, чтобы убедиться, что все фары работают.

Убедитесь, что все, что вы заказали, включено, и, если производитель света включил свои собственные инструкции по установке, используйте их вместе с этим руководством.

Снятие и установка кожухов бампера (при необходимости)

Необходимые инструменты: плоские ключи , торцовые ключи, заклепочный пистолет (на определенных автомобилях), отвертка (и), биты Torx (если применимо), электродрель (если применимо)

Это часто первый шаг, потому что многие современные автомобили требуют, чтобы пластиковая крышка переднего бампера была ослаблена на дюйм или полностью снята, чтобы получить доступ к точкам крепления, на которые болты крепятся фары.Если вы не уверены, нужен ли этот шаг, мы рекомендуем проконсультироваться с производителем вашего автомобиля или получить доступ к руководству по ремонту в Интернете. Снятие и установка крышки переднего бампера относительно просты, потому что большинство из них предназначены для откручивания и снятия с помощью основных ручных инструментов.

Присмотревшись к крышке бампера, вы заметите, что болты, которыми она крепится, обычно открываются, когда вы открываете капот. Их также можно найти под автомобилем, где крышка бампера встречается с брызговиками, и у края проемов колесных арок, где подкрылки встречаются с крыльями.Такие болты также могут быть закрыты небольшими пластиковыми заглушками или зажимами, поэтому снимите их с помощью небольшой отвертки с плоской головкой.

Удалите сами болты с помощью подходящего торцевого или плоского ключа. Если производитель вашего автомобиля использовал заклепки для крепления вещей (области колесных арок), их необходимо высверлить с помощью традиционного сверла. Затем вам понадобится заклепочный пистолет, чтобы переустановить новые – не дорогая покупка, но подходящий инструмент. Для высверливания заклепок лучше всего подходят сверла, предназначенные для сверления в металле, из-за более высокого тепловыделения.

После снятия всех креплений крышку бампера можно снять. Многие из них спроектированы так, чтобы скользить горизонтально по специальным деталям кронштейна, установленным под ними, до полного отсоединения, поэтому сначала переместите кожух бампера таким образом, если вы не можете получить конкретные инструкции для вашей марки и модели.

Откручивание старой фары в сборе

Необходимые инструменты: Торцевой ключ, отвертка (и)

В зависимости от года выпуска и модели вашего автомобиля вам может потребоваться снять секцию передней решетки радиатора, чтобы получить доступ к болтам или зажимам которые фиксируют блок фары на месте.Это можно сделать, открутив винты сверху или по бокам решетки и / или отпустив прижимные зажимы, имеющиеся на некоторых автомобилях, с помощью отвертки с плоской головкой.

После того, как какие-либо секции решетки, облицовки и крышки бампера были сняты, чтобы обеспечить доступ к точкам крепления блока фар, вы можете приступить к их откручиванию – обычно для таких целей лучше всего подходит небольшой торцевой гаечный ключ. Ищите прижимные болты в металлических панелях кузова сверху и сбоку от узлов ваших фар.Некоторые автомобили также имеют зажимы на блоке фары, которые можно освободить с помощью отвертки с плоским шлицем.

После того, как были удалены все применимые прижимные болты и зажимы, пора сдвинуть старую фару в сборе с автомобиля, осторожно покачивая ею на ходу. Помните, если вы не отсоединили их раньше сзади, жгуты электропроводки все еще прикреплены. Пока не вынимайте лампочки из заводских корпусов. Отложите свои OEM-комплекты фар в сторону на тот случай, если вы захотите переустановить их однажды, например, если вы решите продать автомобиль.

Отсоединение и повторное соединение электрических проводов

Необходимые инструменты: Инструмент для зачистки проводов, соединители проводов, плоскогубцы (если есть), изолента

После того, как вы отодвинули старую фару в сборе от автомобиля на небольшое расстояние, пора полностью осмотреть прикрепленные жгуты проводов. Даже если вы удалили один или несколько разъемов с задней стороны узла перед тем, как открутить его, могут остаться другие подключенные (например, отдельные провода к лампам боковых маркеров), которые ранее были закрыты.Как только вы увидите все, отсоедините все электрические разъемы от задней части фары. Обычно достаточно просто сжать края разъема или потянуть за язычок, чтобы разъем освободился от захвата, но если присутствует тонкая проволочная планка, ее обычно сначала нужно сдвинуть в разблокированное положение. Если вы не уверены, как фиксатор предназначен для снятия, лучше изучить инструкции для вашей марки и модели.

Теперь вы готовы начать установку новых фонарей.Сначала мы сделаем все электрические соединения, пока у нас будет доступ к задней части сборок. Затем произведем механическую установку в переднюю часть кузова автомобиля.

Перенос ламп со старой сборки на новую

В зависимости от года выпуска и модели автомобиля, а также дизайна новых нестандартных фар может потребоваться замена некоторых ламп. В общем, новый свет будет включать лампы ближнего / дальнего света. Во многих случаях лампочка указателя поворота (накаливания) в новую сборку не входит.Это очень легко исправить. Вам нужно будет снять сигнальную лампочку со старой лампы (НЕ отсоединять провода) и установить ее в существующем корпусе в новую лампу. Там может быть бумажная наклейка, которую нужно сначала удалить.

Часть установки Plug’n’play

И ваши старые, и новые фары имеют фары ближнего и дальнего света. Когда вы снимали старые блоки, вы отсоединяли электрическую вилку от жгута проводов автомобиля или грузовика. На новой сборке вы должны найти электрическую вилку по форме, точно такую ​​же, как вилка на старой сборке.Эта часть электрической установки называется «подключи и играй», потому что вам буквально нужно только подключить новую вилку к существующему жгуту. Если вы приобрели лампы без каких-либо дополнительных элементов освещения, таких как ореолы или светодиодные фонари, вы закончили с электрической установкой.

Подключение дополнительных проводов, имеющихся в узлах специальных фар Halo и LED

Подключение к габаритным / ходовым огням


ШАГ 1. Сначала найдите габаритные огни на корпусе фары вашего автомобиля.

Некоторые габаритные огни поставляются с двумя (ходовые огни, масса) или тремя (ходовые огни, указатель поворота, заземление) проводами.

Чтобы определить какие провода какие на габаритных огнях, воспользуемся вольтметром.

Вольтметр имеет положительную (красную) и отрицательную (чёрную) иглы.

ШАГ 2. Сначала включите габаритный свет и сигнал. Затем прижмите отрицательную иглу к заземляющему или отрицательному проводу (как показано). Затем прижмите положительный провод к одному из цветных проводов указателя поворота.

ШАГ 3. Чтобы понять, как читать вольтметр простым языком: Когда игла постоянно находится под высоким напряжением, зажатый провод представляет собой рабочий / стояночный свет. Это означает, что стояночный свет на вашем автомобиле остается включенным всякий раз, когда включается свет.

ВНИМАНИЕ! Если стрелка на измерителе подпрыгивает, значит, это указатель поворота. Напряжение на указателе поворота повышается и понижается, чтобы указатель поворота мигал.

ШАГ 4. После того, как вы обнаружите ходовые провода, используйте быстроразъемные соединения и подключите положительные провода CCFL / LED к ходовым огням. Минусовые провода к отрицательным проводам на габаритных огнях.

Перед тем, как снова включить фару, проверьте CCFL / светодиоды, убедитесь, что все они закрыты.

ШАГ 5. Установите в автомобиль фару CCFL / LED.

Как установить светодиодные фонари в фары автомобиля

Я не могу винить вас за то, что вы хотите обновить светодиодные фары, особенно если вы относитесь к тому типу владельцев автомобилей, которые заботятся об улучшении безопасности, стиля и видимости.

Вы можете быстро увеличить световой поток, и давайте будем честными, эти синие ультравысокие голубые лампы мощностью 10 000 К выглядят мило!

По правде говоря, установить современные светодиодные лампы в фару вашего автомобиля относительно легко. Большинство комплектов светодиодов для вторичного рынка поставляется со всем необходимым для обеспечения плавной и беспроблемной установки.

Связано: Лучший комплект для переоборудования светодиодных фар

Но это не так просто. Установка светодиодных фонарей в автомобильные фары потребует пары несложных доработок и тонны здравого смысла.Вот почему.

Чем выше люмен, тем ярче свет!

На что следует обратить внимание перед установкой светодиодных ламп в фары автомобиля

  • Это законно? Прежде чем переходить на новый комплект светодиодных ламп для фар, убедитесь, что это разрешено законом. Большинство вторичных светодиодных ламп для автомобильной промышленности не одобрены DOT. В некоторых случаях лампы могут также ослеплять других водителей из-за высокой яркости.
  • У вас достаточно места? Проверьте моторный отсек вашего автомобиля.В отличие от галогенных ламп, для которых не требуются вентиляторы или радиаторы, установка светодиодных ламп может занять слишком много места под колпаком. Видите ли, светодиодные лампы для фар будут либо иметь большие схемы под ними, которые требуют постоянного охлаждения. При этом вам может потребоваться удалить определенные компоненты под капотом, чтобы получить доступ к корпусу фары. Это также позволит вам оценить, сколько места необходимо для размещения новых светодиодных ламп для фар.
  • Есть ли у вас достаточная вентиляция? В отличие от обычных галогенных ламп, диоды в светодиодных лампах не выделяют много тепла даже при экстремальном или продолжительном использовании.Однако нижняя часть ламп – это те, которые должны отводить тепло. С другой стороны, схемы в типичной светодиодной лампе фары будут выделять тонны тепла, что требует небольших охлаждающих вентиляторов или ленточного радиатора.
  • Есть ли мягкий пластик возле светодиодов, который может плавиться? Из-за наличия избыточного тепла в нижней части светодиодных ламп существует опасность расплавления окружающих пластиковых компонентов в блоке фары, включая другие компоненты в моторном отсеке.Сама установка проста, но размещение радиаторов – совсем другое дело. К сожалению, процесс будет зависеть от того, сколько места доступно под вытяжкой.
  • Ваш корпус светильника «в стиле проектора» или «в стиле лампы накаливания»? Современные автомобили, оснащенные стандартным светодиодным освещением, будут поставляться со специальными корпусами для фар. Установка светодиодных ламп в корпус фары, предназначенный для галогенных или скрытых ламп, может не дать желаемых результатов. Галогенные лампы предназначены для излучения света во всех направлениях (во всех направлениях).Большинство светодиодных ламп излучают свет только в зависимости от расположения диодов. В результате получается более короткий световой поток по сравнению с обычными галогенными лампами, что может не подходить для высокоскоростной езды в темноте. Он также может распространять свет в неправильные места, вызывая ослепление других водителей!

Как установить светодиодные фонари в фары автомобиля

Теперь, когда у нас есть пара проблем, пришло время обсудить шаги по установке светодиодных ламп в вашем автомобиле.

Во-первых, я предлагаю вам посмотреть это короткое видео Скотти Килмера на YouTube, чтобы получить хорошее представление о том, как работает этот процесс.

Прежде чем продолжить, убедитесь, что автомобиль припаркован на безопасной и ровной площадке. Также идеально работать днем, желательно за пару часов до сумерек. Это гарантирует, что у вас будет достаточно естественного света для выполнения работы, и вы сможете проверить фары в темноте, не дожидаясь слишком долгого времени.

Шаг 1: Найдите лампу подходящего размера для работы. Обязательно купите светодиодную лампу, которая точно соответствует фарам вашего автомобиля. Классификация ламп будет зависеть от марки и модели вашего автомобиля. Типичные фары включают h2, h4, h5, H7, h21, HB3 и HB4. Обратите внимание, что эти фары не взаимозаменяемы. Например, если лампы h4 и h5 могут иметь одинаковую светоотдачу, вы не сможете вставить лампу h4 в патрон h5 и наоборот.

Если вы все еще не уверены, какой размер лампы вам нужен, зайдите на сайт, например, PowerBulbs , и введите год своего автомобиля или грузовика.Я привел пример F150 ниже. Как видите, требуется h21 Low Beam и HB3 High Beam

.

Шаг 2: Снимите старые галогенные лампы. Если вы не знакомы с этим, обратитесь к руководству пользователя. Обычная процедура выглядит следующим образом:

  • Откройте капот.
  • Отсоедините розетку от лампы.
  • Вытащите прорезиненную крышку, защищающую корпус фары от влаги.
  • Отцепите пружину, удерживающую лампу в корпусе.
  • Осторожно снимите лампу.

Шаг 3: Установите светодиодные фонари! В зависимости от типа лампы в комплект входят круглые адаптеры, удерживающие лампочки на месте. Просто установите адаптер, зацепите пружину и вставьте светодиодную лампу. Возможно, вам придется повернуть лампочку, чтобы закрепить ее дальше в корпусе.

Шаг 4: Теперь самое сложное.Светодиодные лампы будут поставляться либо с большим основанием (с охлаждающим вентилятором), либо с рядом ленточных радиаторов в нижней части сборки лампы. Из-за этого у вас может не получиться установить прорезиненную крышку.

Вы можете вырезать крышку, чтобы увеличить отверстие, или использовать другую крышку. Сложная часть – это установка радиатора, чтобы он не расплавил крышку, когда светодиодные лампы работают. Как я уже сказал, радиатор сильно нагреется даже через пару минут, так что вам лучше принять это во внимание.

Радиатор может стать слишком горячим, чтобы расплавить другие пластмассовые и прорезиненные компоненты под кожухом. Убедитесь, что радиаторы не касаются чувствительных компонентов, чтобы обеспечить безопасную работу. Однако из-за отсутствия места для маневра под капотом сделать это будет немного сложно, поэтому не торопитесь. Кто сказал, что переоборудование – это просто?

Шаг 5: Подключение лампочек. По правде говоря, это должна быть только простая процедура plug-and-play. Если вы купили правильный набор светодиодных ламп, для питания устройства достаточно просто подключить розетку к заводской проводке вашего автомобиля.

Pro Tip

Убедитесь, что вы не дешевеете на светодиодные лампы. Купите хороший бренд, такой как Morimoto, Philips, Hikari и т. Д.

Шаг 6: Включите фары, чтобы проверить свет. Поздравляю! Теперь вы можете наслаждаться более ярким и ярким светом!

Шаг 7: Работа не выполнена. После тестирования новых светодиодных фар выполните двойную проверку под капотом, чтобы убедиться, что вся проводка и радиаторы находятся на своих местах.

Необязательно. На этом этапе вы можете почистить линзы фар, если они грязные

Заключение

Выбор модернизации и установки светодиодных фонарей в корпусе фары не должен быть сложной задачей.Учитывайте стоимость, поскольку модернизация жилья до проекторов может быть дорогостоящей, а стоимость хороших светодиодных ламп может достигать ценового диапазона 300 долларов.

Но можете ли вы поставить цену на безопасность для себя и своей семьи? Установка новых светодиодов может значительно повысить безопасность вождения, освещая дорогу, и ее следует учитывать, если у вас старые тусклые галогенные лампы. Подробнее об обновлении старых галогенов читайте здесь

.

-Майк

Как установить вторичные светодиодные фары

Как установить универсальные двойные квадратные светодиодные фары Trux и добавить стиля традиционным фарам с закрытым светом!

ШАГ 1

Снимите лицевые панели, фары и кожухи OEM-фар: Отвинтите лицевую панель, чтобы получить доступ к ведру OEM-фар. Если ковш закреплен заклепками или винты подверглись коррозии, может потребоваться сверление или шлифовка. Снимите OEM-ковш, затем отключите от сети и снимите текущую проводку фары с грузовика. Примечание. Для приложений, не относящихся к Peterbilt, вам потребуется открыть капот и отсоединить резиновую прокладку OEM от корпуса, чтобы отсоединить и отсоединить текущую проводку фары.

Информацию о приложениях Peterbilt см. На рисунках с 1A по 1D ниже:

Для приложений Kenworth, Freightliner и Western Star см. Рисунки с 1A по 1D ниже:

ШАГ 2

Установка ковша кожуха и снятие козырька фары.В случае применения не Peterbilt откройте капот, чтобы получить доступ к задней части фары, где будет установлен ковш корпуса. Установите ковш корпуса Trux в четыре (4) центральных монтажных отверстия капота и затяните четыре винта спереди, удерживая шайбу и гайку на месте с помощью гаечного ключа. После установки ковша корпуса пропустите жгут проводов через ковш корпуса. Для всех случаев открутите козырек фары и отложите винты в сторону. Примечание. В некоторых вытяжках может потребоваться сверление монтажных отверстий, чтобы расширить отверстия для размещения винтов корпуса.См. Рисунки с 2A по 2D ниже:

ШАГ 3

Электропроводка фары в сборе. Закройте капот и проверьте соединения проводов, вставив разъемы фары Trux в разъемы фар, как показано на схемах ниже (диаграмма 3A). Ясные желтые огни могут работать как маркер или указатель поворота, но также см. Ниже дополнительные подключения. Для функции маркера и ореола с ближним светом соедините отдельный желтый провод (функция маркера) и красный провод (функция ореола) с предоставленным электрическим разъемом с вилкой (MS).Вставьте штекер MS в гнездо с черным проводом 3-проводной вилки OEM (схема 3B). Для функции ореола и сигнала поворота с ближним светом подключите желтый провод к световому сигналу поворота (например, двойному фонарю заднего крыла). Подключите электрический разъем MS к красному проводу (функция ореола) и подключите MS к гнезду черного провода 3-проводной вилки OEM (схема 3C):

ШАГ 4

Регулировка света фар. Луч фар можно отрегулировать с помощью торцевого ключа на 4 мм.Отрегулируйте штифты по часовой стрелке или против часовой стрелки в местах, показанных на схеме ниже:

ШАГ 5

Установить фару в сборе и прикрепить козырек. После того, как вы настроили проводку, проверили функции и отрегулировали лучи, поместите блок фары Trux в монтажные отверстия капота (приложениям, не относящимся к Peterbilt, потребуется открыть капот, чтобы завершить этот шаг). После установки вверните новые плоские винты в восемь (8) отверстий для винтов (приложение Peterbilt) или прикрутите четыре (4) оставшихся плоских винта, шайбы и гайки к оставшимся монтажным отверстиям (приложение не Peterbilt).Теперь совместите козырек фары с передней частью только что установленной фары Trux и используйте прилагаемые винты, чтобы затянуть козырек на месте. Примечание. Для применений, не относящихся к Peterbilt, закройте капот перед установкой козырька на блок фары.

Информацию о приложениях Peterbilt см. На рисунках 5A и 5B ниже:

Для приложений Kenworth, Freightliner и Western Star см. Рисунки 5A – 5B ниже:

(

Теперь вы не только хорошо выглядите, но и значительно улучшаете свое ночное зрение! НАСЛАЖДАЙТЕСЬ!

Ознакомьтесь с другими классными фарами, доступными для вашей большой установки, на сайте www.4statetrucks.com – Дом мафии магазина Chrome!

Установка фар в Сан-Диего: HID, галогенные или светодиодные?

Три самых популярных варианта автомобильных фар на рынке – это галогенные лампы , ксеноновые и светодиодные лампы . Однако многие люди до сих пор не знают, в чем разница между ними. Чтобы помочь, ниже приводится краткое описание различий между этими автомобильными фарами и того, кому они могут быть полезны. Hp>

Галогенные фары

В настоящее время наиболее распространенным вариантом автомобильных фар на рынке является Halogen Lights .Одно из главных преимуществ галогенных ламп – долговечность. В большинстве случаев галогенной лампы хватает на 1000 часов использования. Эти фонари также недорого заменить. Самым большим недостатком галогенных фар является отсутствие у них энергоэффективности из-за большого количества тепла, которое они расходуют. Если вы любите «зеленые» лампы, галогенные лампы могут быть не вашим первым выбором.

HID-фары

Xenon фары также иногда называют газоразрядными фарами высокой интенсивности или для краткости HID-фарами.Эти типы ламп производят свет, позволяя электричеству проходить через газообразный ксенон внутри лампы под очень высоким давлением.

Одно из преимуществ ксеноновых ламп перед галогеновыми заключается в том, что они намного более энергоэффективны; для получения света внутри ксеноновой лампы требуется меньше тепла. К сожалению, это также дает побочный эффект; свет в целом не такой сильный, как галогенный. Фактически, галогенная лампа может производить свет более чем в четыре раза сильнее. HID фары также, как правило, намного дороже.

Светодиодные фары

И, наконец, светодиодных фар. LED означает Light Emitting Diode . В светодиодных лампах используются наборы диодов в форме штыря, которые излучают свет, когда электроны внутри этих диодов движутся и создают фотоны.

Самым большим преимуществом светодиодных фар является то, что они не требуют большого количества энергии для работы. Они требуют меньше энергии, чем галогенная лампа, но больше, чем ксеноновая лампа. Однако светодиодные фары выделяют некоторое количество тепла в нижней части излучателя, что может представлять опасность для кабелей или компонентов поблизости.По этой причине они редко используются автопроизводителями в качестве заводских фар. К тому же они довольно дорогие.

Общая информация

Галогенные, ксеноновые и светодиодные автомобильные фары имеют свои возможные преимущества и недостатки. Решите, что для вас важно, будь то долговечность, яркость, эффективность или стоимость, и учитывайте это при выборе между ними. По любым вопросам, касающимся установки или ремонта автомобильных фар, звоните нам по телефону или обращайтесь в любой из наших офисов в Сан-Диего, Калифорния, .

5 советов по установке галогенных фар

Как и все фары, со временем галогенные фары необходимо заменить. Стоит помнить, что они не совсем такие, как традиционные фары. Вместо замены лампы вы замените всю фару. Есть ряд советов, которые могут быть полезны при установке галогенных фар, чтобы сделать процесс более быстрым и легким.

Совет 1 – Руки

Никогда не прикасайтесь к стеклу галогенной лампы голыми руками.Это самый важный совет, который следует запомнить. Если вам по какой-либо причине нужно прикасаться к стеклу, наденьте латексные перчатки. Он предотвращает попадание масла из ваших рук на стекло. Несоблюдение этого правила может легко привести к потере света. Это, в свою очередь, означает дополнительные расходы, так как вам нужно будет купить другую лампу для фары.

Совет 2 – кожух фары

При снятии кожуха фары необходимо помнить о местонахождении всех болтов. В некоторых моделях вполне может быть болт, доступ к которому можно получить, только пройдя под автомобилем.Обратитесь к руководству по обслуживанию, чтобы узнать, где находятся все болты. Если один из болтов находится под автомобилем, используйте домкрат и домкрат для доступа к нему. Так у вас будет достаточно места для работы.

Совет 3 – Держатель лампы

Держатель лампы удерживает галогенную фару на месте. Вы должны знать, что это не соединительный блок, который просто отключается. Вместо этого вам придется потянуться за фару и ослабить ее, чтобы снять фару. Поверните против часовой стрелки.Это ослабит фару, но вам все равно придется ослабить электрический разъем, который подает питание на фару. Это будет вкладка; нажатие на нее ослабит ее.

Совет 4 – Наведение фар

При замене галогенных фар нет необходимости их наводить. Настройка должна быть автоматической, когда вы закрепите их на месте и установите кожух фары.

Совет 5 – Лампа

Хотя в большинстве случаев вы заменяете галогенную фару целиком, на некоторых моделях вы можете просто заменить галогенную лампу фары.Вы сможете быстро сказать, что необходимо. Если вокруг фары нет металлической ленты, все, что вам нужно, – это заменить лампочку.

Для замены лампы все, что вам нужно сделать, это найти черную ручку на задней части фары. Чтобы вынуть лампочку, просто открутите ее. Если он не выйдет легко, попробуйте другой способ вдавить его перед поворотом. Вы обнаружите, что и полная замена фары, и замена лампы – это простая работа, которая занимает всего несколько минут.Как и при обычной замене фары, просто действуйте медленно, проверяя каждый шаг, прежде чем переходить к следующему. Чтобы собрать новый блок, выполните процедуру снятия в обратном порядке. Всегда проверяйте фары перед окончанием сборки. Таким образом, если возникнет проблема, вам не придется разбирать все заново и начинать заново.

Kurzinfo_Nei000020_GB.indd

% PDF-1.6 % 528 0 объект > эндобдж 609 0 объект > поток Acrobat Distiller 7.0.5 (Windows) Adobe InDesign CS3 (5.0.4) 2011-09-13T09: 08: 35-04: 002009-09-07T12: 01: 26 + 02: 002011-09-13T09: 08: 35-04: 00application / pdf

  • Kurzinfo_Nei000020_GB.indd
  • кристина
  • uuid: 8e4c2dcb-1e9f-4f9e-b8bf-664fa402dfa1uuid: 1b81e1b5-41aa-4ffd-984e-f94b52fb4d4c конечный поток эндобдж 558 0 объект > / Кодировка >>>>> эндобдж 519 0 объект > эндобдж 520 0 объект > эндобдж 521 0 объект > эндобдж 522 0 объект > эндобдж 523 0 объект > эндобдж 524 0 объект > эндобдж 431 0 объект > эндобдж 437 0 объект > эндобдж 457 0 объект > эндобдж 459 0 объект > поток HWMϯS5o ߬ Wrl # L @ 7 ڄ \: ܕ e˼W = 3 $ uZVM {U = G38៩ ۚ MjJf = ɧ74 = ‘3> oby۷z8h ن Ri0u9z3’ & w s4%, lX {ipf3l5nfXW 懧 R} {ogO _ / b > FrN ‘# lǏ /’ u3w / _ ^ ߙ $ 7 = 铭 l {W ߄57 k_Ć_R “qRrU ~ n [# 9uIeIS: / K \ ُ է = | {n! C YM} t * ĂKvF [n ~ | μmdŦ pb% D2 \ jf} ~ ߞ _ ^ @ ra | ав.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *