Тюнинг Форд Сиерра – полное обновление авто в три шага
Автор Василий Штормин На чтение 5 мин Просмотров 101 Опубликовано
Выполнять тюнинг Форд Сьерра, безусловно, нужно. Причем, как показывает практика, чем быстрее – тем лучше. Такая спешка связана с наличием некачественных заводских деталей, которые требуют замены в первую очередь. Так мы не только стабилизируем работу авто, но и сделаем машину гораздо современнее.
Содержание
- 1 Тюнинг двигателя Сиерра седан
- 2 Улучшение кузова универсала – новые фары
- 3 Модернизация салона Сиерра хэтчбек
1 Тюнинг двигателя Сиерра седан
Первое, что приходит на ум, когда мы слышим о тюнинге старых американских авто – это улучшение силового агрегата. Такая закономерность имеет свои причины – каждый владелец автомобиля Форд рано или поздно был вынужден менять если не весь двигатель, то большую его часть точно. Не стала исключением и модель Сиерра. Первое такое авто вышло с конвейера завода Ford в далеком 1982 году, и если на то время ее запчасти считались качественными, то уже спустя несколько лет их приходилось менять.
А что уж говорить о современности. Ну, а так как главная деталь Sierra – это ее мотор, то и начинать тюнинг необходимо именно с него. Для спортивного варианта Ford Sierra нужно доработать головки цилиндров. Штатный карбюратор не сможет потянуть всю мощь тюнингованного авто, поэтому его понадобится заменить. Кроме того, необходимо поработать над клапанами впуска и выпуска, расширить их для свободного прохождения топливной массы. Одновременно с тюнингом двигателя седана стоит позаботиться о тормозной системе автомобиля.
В штатной комплектации дисковыми тормозами снабжены только передние колеса. Чтобы улучшить систему, нужно установить задние диски и сделать их независимыми от переднего моста.
Если водитель не требует особых скоростных характеристик от своего Форд Сьерра, мотор авто можно предать иным изменениям. Самый дорогостоящий и эффективный вариант – это полная замена двигателя на агрегат от Форд Гранада или Скорпио. Эти модели нельзя назвать намного мощнее Sierra, однако при грамотном чип-тюнинге после замены мотора увеличение количества лошадиных сил на 25 % последнему обеспечено.
Подведя итоги, можно с уверенностью сказать, что тюнинг двигателя и других элементов Форд Сьерра своими руками – дело полезное и увлекательное. Здесь действительно есть на чем разогнаться, можно дать свободу своей фантазии.
2 Улучшение кузова универсала – новые фары
Модернизация внешнего вида Ford Sierra универсал напрашивается сама собой. Чего только стоят фары американского автомобиля… Производитель одним из первых рискнул установить оптику подобного типа. Впечатления покупателей были самыми разными. Одни утверждали, что хуже уже быть не может, другим такая новинка пришлась по душе. Как бы там ни было, сегодня такие фары уже “не прокатят”, поэтому их стоит менять в первую очередь.
- клей;
- двусторонний скотч;
- изолента;
- плоская отвертка;
- неоновые лампы.
Вначале демонтируем старые фары универсала. Для этого с помощью плоской отвертки приподнимаем фиксаторы накладки и вытаскиваем сначала нижнюю ее часть, а потом и все остальное. Далее аккуратно демонтируем сами фары Форд. Если есть необходимость, обрезаем проводку штатной оптики. После этого тщательно чистим пространство за фарами и наносим небольшое количество клея. Пока он не подсох, берем новые фары, протягиваем их провода параллельно штатной проводке и крепим фары поверх клея.
Конечно, полностью зафиксировать оптику клей не сможет, поэтому берем двусторонний скотч и приклеиваем его в местах, где еще не закрепились новые фары. Как только новые детали зафиксированы, можно приступать к монтажу неоновых ламп. Для этого они просто приклеиваются с помощью двустороннего скотча в любом, понравившемся вам положении. В конце выполнения тюнинга подключаем протянутые нами ранее провода. Проверяем работу новых фар и, если все в порядке, монтируем защитную накладку.
3 Модернизация салона Сиерра хэтчбек
После того, как мы проделали титанический труд по улучшению деталей и кузова Форд Сиерра, стоит задуматься о повышении комфорта при эксплуатации.
Итак, Сьерра хэтчбек имеет вполне простой салон без каких-либо “наворотов”. Первый его недостаток – это некачественная ткань на сиденьях. Ее стоит заменить, и для перетяжки салона лучше всего приобрести натуральную кожу или кожзаменитель. Эти материалы предадут машине блеска, но и стоят они соответственно. Еще один минус салона Ford Sierra – это наличие стороннего шума. Установив войлочную шумоизоляцию своими руками, мы сможем добиться оптимального звучания музыки в салоне хэтчбека и ликвидировать сторонние звуки с улицы.
Еще одна деталь, требующая изменений – это штатное рулевое колесо Ford. Чтобы заменить его, можно пойти двумя путями. Первый – это покупка и установка универсальной накладки. Второй метод – это монтаж нового современного руля с различными лампами подсветки и регуляторами.
- Об авторе
- Хотите связаться со мной?
Главный редактор , wekauto.ru
Василий Штормин
Знаю что такое авто от А до Я. Люблю интересоваться гонками, конструкцией автомобилей, ремонтом. Знакомые советовали поделиться своими знаниями в интернете. Давайте вместе окунемся в мир авто и всего, что с ним связано.
Тюнинг Ford Sierra в категории “Авто – мото”
Подлокотник Ford Sierra Форд Сиерра ромб Бокс бардачок тюнинг салона обвес Tuning аксессуары
Доставка по Украине
480 грн
Купить
Sierra ліва 87-93 Передняя альтернативная тюнинг оптика фара передняя на Ford Sierra Форд Сиерра
На складе в г. Сумы
Доставка по Украине
3 297 грн
4 396 грн
Купить
Sierra права 87-93 Передняя альтернативная тюнинг оптика фара передняя на Ford Sierra Форд Сиерра
На складе в г. Сумы
Доставка по Украине
3 315 грн
4 421 грн
Купить
Подлокотник Ford Taunus Форд Таунус ромб Бокс бардачок тюнинг салона обвес Tuning аксессуары
Доставка по Украине
480 грн
Купить
Ворсовые коврики Ford Sierra 1982-1992 VIP BELTEX
На складе в г. Харьков
Доставка по Украине
850 грн
Купить
Харьков
Номерная рамка для авто Ford V2
Доставка по Украине
750 грн
Купить
Номерная рамка для авто Ford Mustang
Доставка по Украине
750 грн
Купить
Номерная рамка для авто Ford Fire
Доставка по Украине
750 грн
Купить
Номерная рамка для авто Ford Kuga
Доставка по Украине
750 грн
Купить
Номерная рамка для авто Ford Edge
Доставка по Украине
750 грн
Купить
Авто накидки на сидения Ford Sierra Форд Накидки чехлы Чехлы на сидения.
Доставка по Украине
1 470 грн/пара
1 670 грн/пара
Купить
Авто накидки чехлы на Ford Sierra Форд из алькантары Чехлы на сидения.
Доставка по Украине
1 450 грн/пара
Купить
Накидки чехлы на сидения Ford Sierra Форд Эко-мех чехлы на сидения
Доставка по Украине
850 грн
1 050 грн
Купить
Номерная рамка для авто Ford Fusion
Доставка по Украине
750 грн
Купить
Чехлы накидки на сидения на Ford Sierra Форд Авточехлы из алькантары Авто чехлы.
Доставка по Украине
1 700 грн
1 900 грн
Купить
Смотрите также
Номерная рамка для авто Ford Fusion V2
Доставка по Украине
750 грн
Купить
Номерная рамка для авто Ford
Доставка по Украине
750 грн
Купить
Авточехлы из алькантары Авто чехлы на Ford Sierra Форд Чехлы накидки на сидения.
Доставка по Украине
1 250 грн/пара
1 450 грн/пара
Купить
Номерная рамка для авто Ford Mondeo
Доставка по Украине
750 грн
Купить
Номерная рамка для авто Ford F-350
Доставка по Украине
750 грн
Купить
Левый порог FORD SIERRA -87
Доставка по Украине
1 193 грн
Купить
Авто накидки на сидения Ford Sierra Форд Накидки чехлы Чехлы на сидения. Накидки на весь салон
Доставка по Украине
2 270 грн/комплект
2 470 грн/комплект
Купить
Авто накидки на сидения Ford Sierra Форд Накидки чехлы Чехлы на сидения. Меховые накидка на сидение
Доставка по Украине
1 270 грн/пара
1 470 грн/пара
Купить
Авто накидки чехлы на Ford Sierra Форд из алькантары Чехлы на сидения. Накидки на весь салон
Доставка по Украине
1 920 грн/комплект
Купить
Авто накидки чехлы на Ford Sierra Форд из алькантары Чехлы на сидения. Меховые накидка на сидение
Доставка по Украине
1 750 грн/пара
Купить
Авто накидки чехлы на Ford Sierra Форд из алькантары Чехлы на сидения. Меховые накидки на весь салон
Доставка по Украине
2 450 грн/комплект
Купить
Чехлы накидки на сидения на Ford Sierra Форд Авточехлы из алькантары Авто чехлы. Комплект 2шт
Доставка по Украине
1 130 грн
1 330 грн
Купить
Чехлы накидки на сидения на Ford Sierra Форд Авточехлы из алькантары Авто чехлы. Комплект 2шт + 2 Подушки
Доставка по Украине
1 400 грн
1 600 грн
Купить
Чехлы накидки на сидения на Ford Sierra Форд Авточехлы из алькантары Авто чехлы. Комплект 4шт + 2 Подушки
Доставка по Украине
2 000 грн
2 200 грн
Купить
Руководство по настройке Ford Sierra RS Cosworth
В наши дни Ford Sierra RS Cosworth может быть в центре внимания коллекционеров классики, но с правильными настройками оригинальный трехдверный Cossie по-прежнему будет кое-чем отличаться от современных быстрых Ford. .
Оригинал. Значок. Легенда. Sierra RS Cosworth появился под шумихой в СМИ, в комплекте с массивным задним крылом, успехом в автоспорте и печально известным ярлыком самого угоняемого автомобиля в Великобритании. И это было до того, как им завладели тюнеры и энтузиасты.
Немногие автомобили обладают такими же дорожными качествами, как трехдверный Cossie, и этот классический внешний вид в сочетании с заднеприводной компоновкой и легко настраиваемым двигателем YB вскоре сделал Cosworth культовым — стать королем круизной сцены девяностых и нулевых.
С тех пор круг замкнулся, и, к сожалению для тех из нас, кто любит водить машину, многим Cossies вернули стандартную спецификацию, чтобы повысить их ценность, а самые лучшие экземпляры редко увидят свет.
И это вопиющий позор, потому что Sierra RS Cosworth по-прежнему остается одним из лучших быстрых автомобилей Ford для настройки и модификации, даже спустя 35 лет после того, как он был в выставочных залах. Постоянное развитие привело к появлению на рынке непрерывной волны обновлений производительности, и не все они были сосредоточены на извлечении большей мощности из этого чрезвычайно настраиваемого двигателя. Да, есть доступные детали, которые позволят вам построить двигатель мощностью 1000 л.с., но некоторые из наиболее впечатляющих обновлений коснулись устаревшей электроники Cossie и конструкции шасси, что сделало классическую модель Sierra более современной с точки зрения надежности и управляемости. .
Есть множество доверенных специалистов, которые увидят вас правильно, и удивительное количество высокопроизводительных деталей все еще производится. Вы никогда не превзойдете классический стиль 1980-х годов, но вы можете сделать все возможное, чтобы улучшить манеру вождения Cossie. Вот наше руководство по настройке Ford Sierra RS Cosworth.
Тюнинг двигателя Ford Sierra RS Cosworth
Cosworth YB — один из самых тюнингуемых двигателей, когда-либо созданных Ford. На самом деле, хотя мощность была указана в 204 л.с., большинство покидало завод примерно на 20 л.с. больше. Но это капля в море по сравнению с тем, на что действительно способен YB — даже тогда, когда Cossie был новым, раллийные автомобили регулярно производили 350 л.
Блок и внутренние детали
Двигатель YBB, установленный в оригинальном Cossie, может справиться с приличным повышением мощности, но более поздний блок двигателя от 4×4 Sapphire (узнаваемый по отливке «200» сбоку, а не «205» ‘) отличается более толстыми стенками и способен выдерживать еще большее насилие. У RS500 был аналогичный толстостенный блок и клеймо «205» (узнаваемое по меньшим заглушкам сердечника), но в наши дни реставраторы RS500 требуют больших денег.
Большинство традиционных сборок большой мощности YB раньше основывались на блоке 200, обработанном для установки вкладышей Nikasil и шести или десяти длинных шипов в зависимости от целевого уровня мощности. Некоторые тюнеры даже добавили масляные форсунки для охлаждения поршня.
Сегодня найти донорский блок может быть сложно, а стоимость обработки может вскоре возрасти. Одним из решений является покупка совершенно нового инженерного блока Smith and Jones (из железа или сплава), который доступен с различными размерами отверстия (от стандартных 90,82 мм до колоссальных 96 мм), а также доступен с различной высотой деки для тех, кто ищет также удлинить ход. Они недешевы — от 5000 фунтов стерлингов — но доказано, что они надежно работают при сумасшедших уровнях мощности.
Хорошей новостью является то, что для скромных моделей мощностью менее 500 л.с. можно сохранить оригинальные шатуны, шатуны и поршни. Реальность, однако, такова, что большинство шатунов YB к настоящему времени были переточены, и каждая шлифовка делает все это слабее. Кривошип YB с оригинальной шлифовкой будет стоить почти столько же, сколько кованый предмет на вторичном рынке – например, версия Farndon, доступная в Burton Power за 1830 фунтов стерлингов.
Многие производители двигателей также предпочитают устанавливать немного более длинные шатуны (136 мм по сравнению со стандартными 128 мм), чтобы получить более удобный угол наклона штока и высвободить немного больше мощности (в некоторых случаях до 8–10 л.с.)
Похожая история и с поршнями: оригиналы многократно доказали свою эффективность на двигателях мощностью 400 л. затраты на механическую обработку в дополнение к 150 фунтам стерлингов за поршень могут сложиться и будут стоить примерно столько же, сколько набор кованых деталей.
Головка и кулачки
Верхняя часть двигателя YB впечатляет, и 350 л.с. не проблема для штатной головки, но при мощности около 500 л.с. порты начинают становиться чем-то вроде ограничения. Открытие их примерно до 25 мм (впуск) и 24 мм (выпуск) будет достаточно для 500 л. с. при сохранении стандартных размеров клапанов. Для еще большей мощности размеры портов можно увеличить до 26/27 мм и 25/26 мм, но вам также потребуются клапаны большего размера, чтобы максимально использовать их.
Существует множество готовых профилей кулачков на выбор, и многие производители двигателей также имеют кулачки, заточенные под свои конкретные требования. Но, как правило, впуск BD10 со стандартным выпускным распредвалом рассматривается как модернизация первой ступени и хорошо работает на различных двигателях. Более агрессивные комбинации BD14 и BD16 также использовались с хорошим эффектом, в то время как некоторые тюнеры клянутся кулачками профиля AB07. Профиль кулачка должен быть выбран для работы с остальной частью спецификации двигателя, поэтому часто лучше оставить это решение производителю двигателя.
Ford Sierra RS Cosworth с турбонаддувом
Традиционный маршрут раньше придерживался линейки Garrett: переход от T3 к T34, прежде чем в конечном итоге установить массивный T4. Конечно, между ними есть всевозможные вариации гибридов, где специалисты могут смешивать и сочетать, чтобы создать что-то подходящее. T3 хорош для мощности до 330 л.с., T34 поднимет вас до 400, а для 500 л.с. вам понадобится гигантский T4.
Но в наши дни выбор турбокомпрессоров намного разнообразнее. Специалисты предлагают изготовленные на заказ колеса компрессора заготовки и хитроумные приемы обработки для дальнейшей настройки, и есть огромный выбор современных турбин на выбор (например, последняя серия Garrett G и линейка EFR от BorgWarner), которые обеспечат достаточную мощность для любого уровня мощности. и значительно уменьшить отставание по сравнению с турбинами старого типа.
Хорошей новостью является то, что выпускной коллектор YB в стандартной комплектации имеет конструкцию с двойной спиралью, поэтому он готов принять современный турбонаддув с двойной спиралью без лишней суеты. Тем не менее, для больших турбин часто требуется больший монтажный фланец, поэтому часто стоит одновременно перейти на трубчатый выпускной коллектор. Это также упрощает установку внешнего вестгейта, который многие тюнеры предпочитают внутреннему вестгейту в стиле OEM, чтобы обеспечить более точное управление наддувом.
Впуск и форсунки
Выбор впускного коллектора YB значительно улучшился за эти годы: конфигурация с восемью форсунками RS500 была необходима для двигателей большой мощности, но благодаря более совершенным системам управления двигателем и современным конструкциям форсунок сегодня такой же расход может быть достигнут всего с четырьмя форсунками. без отрицательного влияния на качество холостого хода или работу на низкой скорости. Стандартный воздухозаборник становится ограничением при мощности около 500 л.с., но легко доступны альтернативы, такие как популярный воздухозаборник в стиле Харта.
Настройка системы управления двигателем Ford Serra RS Cosworth
Давно прошли те времена, когда можно было обойтись простым «чипом» Stage 3. В настоящее время, с огромным развитием технологий, владельцы ожидают гораздо большего совершенства, даже от стандартного ЭБУ. Такие функции, как лямбда-регулирование с обратной связью, зажигание с перерасходом искры и возможность отображать карту в реальном времени, были впервые представлены Motorsport Developments еще в нулевых и внесли значительные улучшения, особенно для быстрых дорог. Вдобавок к этому теперь существует множество автономных систем ECU для вторичного рынка на выбор, каждая из которых более чем способна работать с двигателем YB.
Стоит также отметить, что одним из основных факторов при переходе на ЭБУ вторичного рынка является не только наличие дополнительных функций отображения, но и замена стандартного жгута проводов, который теперь, будучи старым и покрытым коркой, может вызвать серьезные проблемы. К счастью, такие компании, как Auto Dynamix, теперь предлагают сменные жгуты проводов в стиле OEM или изделия, изготовленные на заказ в соответствии с вашими конкретными установками.
Современные блоки управления двигателем также позволяют тюнерам в полной мере воспользоваться рядом достижений в конструкции управления двигателем; такие вещи, как зажигание с катушкой на свече, обнаружение детонации и электронное управление наддувом, помогают повысить надежность и производительность, в то время как дополнительные функции, такие как управление запуском, переключение передач на полном газу и системы предотвращения задержек, добавляют фактору улыбки.
Настройка подвески Ford Sierra RS Cosworth
Хороший комплект амортизаторов с соответствующими занижающими пружинами, такими как комплект Bilstein B12, значительно улучшит сцепление с дорогой и придаст более агрессивную стойку, не влияя на ходовые качества. Койловеры отлично подходят для гонщиков (просто избегайте всего, что слишком «бюджетно», и выбирайте приличные характеристики), но часто они слишком жестки для использования на дороге.
Стандартные резиновые втулки в новом состоянии были не очень хороши, так что через 30 с лишним лет они разлетятся на куски. Модернизация полиуретана предлагает решение «установил и забыл», которое действительно повышает производительность. Как и в случае с койловерами, цельные втулки и шарниры часто встречаются на трековых и гоночных автомобилях, но ухудшают качество езды на дорожных автомобилях.
Одна из областей, на которую вы должны потратить свои деньги, — это устранение присущей Sierra тенденции втягивать задние колеса внутрь, когда задняя подвеска сжата. У Cossie может быть звериное очарование в том, как он жестоко бросает свою мощь на землю, но реальность такова, что современный хот-хэтч будет бегать кругами по сравнению со стандартной Sierra. Все это связано со стандартной геометрией; поскольку задняя часть автомобиля приседает под нагрузкой или в поворотах, задние шины обеспечивают меньшее сцепление с дорогой, потому что меньшая их часть соприкасается с дорогой.
Но так быть не должно. Задняя балка с углом наклона в шесть градусов корректирует геометрию, помогая удерживать шины ровно на земле, когда подвеска сжимается, и, по словам владельцев, полностью меняет манеру вождения Cossie.
Тюнинг трансмиссии Ford Sierra RS Cosworth
Коробка передач Cossie BorgWarner T5 — надежный старый агрегат, хотя и несколько сельскохозяйственный по современным меркам. Он с радостью справится с большинством проблем, с которыми может столкнуться дорожный автомобиль, а комплекты для восстановления легко доступны в Burton Power за 565 фунтов стерлингов. Но для дополнительного спокойствия, модернизированные шестерни Quaife также доступны, чтобы усилить внутренности; доступны со стандартными (широкими) передаточными числами или с близкими передаточными числами примерно за 2500 фунтов стерлингов.
Когда дело доходит до апгрейда сцепления, есть большой выбор, и если ваш Cossie настроен не только на простые апгрейды первой ступени, он вам понадобится. Для дорожных автомобилей лучшим вариантом является сверхмощный органический двигатель, но для двигателей с большой мощностью (или тех, которые часто подвергаются неправильному использованию), скорее всего, потребуется лепестковое сцепление. Говорят, что модернизация гидравлического сцепления облегчает жизнь с здоровенным лепестковым сцеплением, которое так полезно на дорожных автомобилях.
Сзади стандартный 7,5-дюймовый самоблокирующийся дифференциал требует ухода. Простое восстановление и переоценка вязкой жидкости творит чудеса с уставшими старыми агрегатами, но для максимального удовольствия от вождения лучше всего заменить всю партию LSD с гальваническим покрытием от Gripper или Titan. Серьезные гоночные автомобили или гонщики могут обратить внимание на Ford Motorsport 9.за штуку, но они дорогие и редкие. В качестве альтернативы такие компании, как MK Motorsport и Anembo Engineering, предлагают комплекты для переоборудования для установки заднего дифференциала Toyota Supra в балку Sierra.
Наконец, есть несколько полностью секвентальных трансмиссий от Elite и Quaife, которые можно напрямую подключить к YB для максимальной производительности, но они недешевы: цены начинаются от 6000 фунтов стерлингов и исчисляются десятками -тысяч за машины для автоспорта высшего уровня.
Модернизация тормозов Ford Sierra RS Cosworth
Четырехпоршневые суппорты Cossie и 283-миллиметровые передние диски были приличными в 1985 году, но по современным меркам они будут казаться немного слабыми. Это легко исправить; при необходимости доступны полные комплекты для восстановления, но набор приличных колодок для быстрой езды и новые диски сделают все на современном уровне.
Стандартные суппорты справятся с умеренным увеличением мощности, но для Cossie также доступно множество больших комплектов тормозов. Мало того, что они выглядят соответствующе, они еще и обладают потрясающей останавливающей силой. Есть еще меньше 295-миллиметровые комплекты дисков, которые подходят под стандартные 15-дюймовые легкосплавные диски, если это вам нравится. Но вы не сможете победить массивный сет из шести горшков и 350!
Модернизация колес и шин Ford Sierra RS Cosworth
Стандартные колеса Cossie немного похожи на Marmite; одни их любят, а другие ненавидят. В любом случае, если вы хотите повысить производительность, есть лучшие варианты. Стандартный диаметр 15 дюймов выглядит немного маленьким, а также влияет на выбор шин и тормозов. Хотя 16-е подходят хорошо, многие владельцы выбирают 17-е или даже 18-е; последний может потребовать аккуратной обрезки обвеса, чтобы предотвратить загрязнение, но вы не можете отрицать, что он выглядит потрясающе.
Существует множество стилей на выбор, но, по нашему опыту, автомобили с атмосферой автоспорта, такие как модельный ряд Compomotive или даже цельнолитые сплит-обода, не могут быть превзойдены на Sierra Cosworth.
Арки Sierra довольно узкие по сравнению с современными спортивными автомобилями, а это означает, что шины шириной 7 дюймов и 215-секционными шинами будут максимальными без дальнейших модификаций кузова. Говоря о шинах, просто убедитесь, что вы придерживаетесь качественных брендов.
Руководство из журнала Fast Ford. Фото: Архив Fast Ford.
Ford Sierra – Sapphire MAGNUM EVO-Tech Performance Chip
Отзывы покупателей о EVO-Tech Performance Chip
Средний рейтинг
Простота установки
Качество
СОЕДИНЕНИЕ ЦЕНА К Стоимости
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
172 Good Reviews Премиальная ставка 4,5 до 5 Star82% . до 4 звезд10% средняя оценка 3 звезды5% плохая оценка 2 до 2,5 звезд2% очень плохая оценка ниже 2 звезд1% (5/5) Простота установки Качество Соотношение цены и качества Доставка и упаковка Клиентская и техническая поддержка Отзыв org/Person”> суд г. (Чесанинг, Мичиган, США) Я рекомендую этот
Я был почти уверен, что их заявления — это любезное обещание отказаться от них, но я определенно ошибался. Я не ожидал, что мой Lancer превратится в EVO 9, но контроллер работает так, как описано, и с ним легко обращаться. Я буду рекомендовать этот чип другим.
11 из 13 пользователей считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да Нет
(5/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
как ракета
Проверено mauro (Кистер, Миннесота, США) , проверено для Производительный чип EVO-Tech для Honda Calrity 1,5 л гибрид – вторник, 19:21
Ничего себе сервис и продукт. Он был вялым на оборотах, на которых она ехала, но эта маленькая штуковина, подбитая, маленькая городская машина жены была похожа на гольф-кар до 3000 об / мин. Это уже как ракета. Спасибо, ребята, за компетентную поддержку еще до моей покупки. Я буду вашим постоянным покупателем и буду распространять информацию на форумах. Ура
12 из 16 пользователей считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да Нет
(5/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
доволен результатами Производительный чип EVO-Tech для Ниссан Кашкай 1,5 л – вторник, 6:04
Если бы я не заметил на сайте Magna эту мелодию ECM, я был бы поглощен мозговым штурмом, как предотвратить работу маленького городского автомобиля Qashqai жены с обеднением. Эта проблема существовала с тех пор, как автомобиль прошел первую настройку у дилера.
19 из 33 пользователей считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да Нет
(5/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
отлично работает
Отзыв от adriel, координатора службы доставки (Сент-Либори, Иллинойс, США) , проверено на Производительный чип EVO-Tech для Audi A6 quattro 3.0L – Воскресенье, 4:23 утра
Его очень легко установить, и он прекрасно работает!
12 из 15 пользователей считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да Нет
(4/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
заметное улучшение мощности
Отзыв: org/Person”> yianni e. (Пенсхерст, Австралия) , проверено на Производительный чип EVO-Tech Для Ford Sierra-Сапфир 2,3 л – Воскресенье, 1:51.
Доставка по почте была быстрой, и я не разбираюсь в компьютерах, тем не менее, справился с установкой за достаточное количество времени. К сожалению, нет предустановленной мелодии, поэтому вам придется набирать мелодию некоторое время, пока вы не найдете лучшие настройки, которые максимизируют производительность, а не плацебо, как после первого поворота ручки. Служба поддержки добросовестная, но телефонные звонки не принимаются и обратного звонка нет. Продукт дал заметное улучшение мощности и, к моему удивлению, также снизил расход топлива. В целом хороший продукт.
7 из 7 пользователей считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да Нет
(5/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
Превосходно!
Проверено org/Person”> Juju (Манила, Филиппины) , проверено для Производительный чип EVO-Tech для Kia Soul 1.6L Turbo – Среда, 5:17
Превосходно!
11 из 15 пользователей считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да Нет
(5/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
знающие люди
Отзыв curtis t. (Cheadle Hulme, Соединенное Королевство) , проверено на Производительный чип EVO-Tech для Ауди А5 2.0 л – Воскресенье, 17:53
Настоящие профессионалы и знающие люди. Мой заказ пришел очень-очень быстро!
4 из 5 пользователей считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да Нет
(5/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
исключительно профессиональный
Отзыв org/Person”> John (Old Fields, West Virginia, USA) , проверено на Производительный чип EVO-Tech для Мерседес R280 3.0L – вторник, 6:33
Чрезвычайно профессиональный персонал, быстрый ответ на мои электронные письма.
10 из 12 пользователей считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да Нет
(3/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
Плата за перепродажу оплачена
Проверено B. S., коммерческим рыбаком (Прага, Чехия) , проверено на Производительный чип EVO-Tech для Шкода Суперб 1,9 л – вторник, 2:01
Это было 4 недели, чтобы получить его, и я вернулся, потому что моя карта попала в аварию, но плата за перепродажу была оплачена.
Был ли этот отзыв полезен?
Да Нет
(5/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
агрессивный импульс
Отзыв Гарлан (Эрин, Канада) 9000 Производительный чип EVO-Tech для Фольксваген Гольф 2.0 л турбо – Среда, 10:38
То, что читается в Интернете о быстродействующем чипе, в лучшем случае хаотично, а в худшем — запутанно. Все говорят, что вы не можете добавить ни капли лошадиных сил с этими чипами, в то время как в рекламе говорится, что ваш автомобиль получит чудовищную мощность через блок управления двигателем. Эта эво-мелодия, похоже, была поддержана Google, и, наконец, я заказал ее для своего Golf Turbo. Результат несказанно ошеломляет. Автомобиль получил агрессивный форсаж во всем диапазоне оборотов и тянет как зверь. Хотя разрез ремня был неизбежен, чего я не хотел делать, хлопоты все же стоили денег. Мне нравится, как эти ребята относились ко мне от помощи перед покупкой до окончательной технической поддержки. Я определенно рекомендую этот мелодический чип для всех.
11 из 11 пользователей считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да Нет
(5/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
Повышение производительности (Луазон, Франция)
, проверено на Производительный чип EVO-Tech для Додж Рам 2500 4.7 л – Среда, 5:38 утраМой большой Ram был привезен из США, и мне нужно было повысить производительность, что произошло с этим чипом
5 из 10 пользователей считают этот обзор полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да Нет
(4/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
Я доволен
Отзыв от org/Person”> edwin r. (Мартиника, Франция) , проверено на Производительный чип EVO-Tech для Citroen Visa 1.6L GTI – Среда, 4:04 утра
Большое спасибо, я доволен своим заказом
0 из 0 человек считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да Нет
(5/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
отличная доставка
Отзыв от d. с., плиточник (Пескадеро, Калифорния, США) , проверено на Производительный чип EVO-Tech для Крайслер Стратус 2.4 л – вторник, 18:50
Отличное время доставки.
2 из 3 пользователей считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да Нет
(5/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
выполняет свою работу
Отзыв org/Person”> seignour (Bletchley, United Kingdom) 904) Производительный чип EVO-Tech для Форд Транзит 2,5 л – вторник, 6:31
Трудно сказать 🙂 но думаю вполне вероятно что этот чип делал свое дело.
1 из 1 пользователей считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да Нет
(5/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
полная мощность и намного лучше
Отзыв от O. l. (Этобико, Канада) , проверено на Производительный чип EVO-Tech для Ford Escape 1,5 л т – вторник, 4:57
Я установил полную выхлопную систему Catback, и машина просто была не в порядке. После установки этого комплекта чип-тюнинга мой Escape вел себя как еще один автомобиль с полной мощностью и гораздо лучшим расходом топлива. Кажется, что он идет рука об руку с выхлопом, и даже двигатель работает более плавно, вы можете различить разницу, слушая ноту выхлопа. Доставка была быстрой, и сотрудники Magnum были на высоте от А до Я. До сих пор в Magnumservice не было замечено никаких недостатков.
1 из 2 пользователей считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да Нет
(5/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
quick
Отзыв от degi (Агра, Индия) Производительный чип EVO-Tech для Тойота Веросса ВР25 2.5 л – Воскресенье, 21:04
Хорошие цены, быстрая доставка!
0 из 1 пользователей считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да Нет
(5/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
понимающие сотрудники
Проверено org/Person”> f. г. (Люксембург, Люксембург) , проверено на Производительный чип EVO-Tech для ягуара S-типа 3.4 л – Среда, 2:52
Внимательные и понимающие сотрудники, хорошая поддержка клиентов!
11 из 14 пользователей считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да Нет
(4/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
как новая машина тянет хорошо
Отзыв Лимми, паромный оператор (Генуя, Италия) , проверено на Производительный чип EVO-Tech для Lancia Y10 1,1 л – Среда, 1:16 утра
почтовые расходы были очень медленными, возможно потому, что это было бесплатно, установка заняла больше времени, чем было обещано, но мой маленький y10, как новая машина, хорошо тянет на всех передачах
1 из 2 человек посчитал этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да Нет
(5/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
Первоклассный сервис
Отзыв joyanna, мастера по грузовым автомобилям (Додсон-Вэлли, Новая Зеландия) , проверено на Производительный чип EVO-Tech для Митсубиси Л400 2.8 л – Воскресенье, 11:32
Мне понравилось, первоклассное обслуживание
1 из 2 человек считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да Нет
(5/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
заметные улучшения
Проверено