Как проверить масло в акпп форд фокус 2: Как проверить масло в АКПП Форд Фокус 2? — 1 ответ

Содержание

пошаговая инструкция своими руками, когда менять, оборудование, сроки, бренды, рекомендации

Главная » ТО и ремонт » Топливо и масла

При работе «Форд Фокус 2» поверхности вращающихся деталей автоматической коробки подвергается нагрузке. Чтобы предотвратить сильный износ ее составляющих, следует регулярно менять масло. Процедуру проводят на станции технического обслуживания или своими силами.

Содержание

  1. Уровень масла в автоматической коробке: как проверить
  2. Когда менять масло в АКПП «Форд Фокус 2»
  3. Какое масло заливать в коробку ФФ2
  4. Замена масла в АКПП Форд Фокус 2
  5. Рекомендации

Уровень масла в автоматической коробке: как проверить

Уровень должен соответствовать показателю, установленному заводом-изготовителем. Нарушение этого правила приведет к некорректной работе узла трансмиссии. Для проверки необходимо:

  1. Прогреть автомат «Форд Фокус 2» до рабочей температуры. Для этого требуется проехать на автомобиле около 2 километров.
  2. Установить «Форд Фокус 2» на поверхность, правильно расположенную в горизонтальной плоскости. Перекос транспортного средства приведет к получению ошибочных данных.
  3. Извлечь контрольный щуп из коробки и очистить его от загрязнений сухой ветошью.
  4. Установить щуп на место и снова извлечь.
  5. Определить уровень, ориентируясь на метки, нанесенные производителем.

Некоторые модели не оснащены щупом. Их владельцы следят за уровнем масла с помощью контрольного отверстия. Уровень смазки должен доходить до его нижнего края.

Когда менять масло в АКПП «Форд Фокус 2»

Автомобилист самостоятельно определяет необходимость замены. Смазывающая жидкость в АКПП нужна для решения ряда задач:

  1. Смазка поверхностей вращающихся частей. За счет нее уменьшается трение между деталями.
  2. Снижение рабочей температуры механизма. При работе комплектующие узла нагреваются. Смазочный материал отводит тепло.
  3. Управление. Гидравлическая жидкость используется для переключения.
  4. Отведение продуктов износа. Стружка, перемещаясь вместе со смазкой, оседает в поддоне.

Периодичность замены зависит от условий эксплуатации и манеры вождения. Рекомендуемого заводом-изготовителем периода не существует. Производитель считает, что смазки должно хватить на весь период использования АКПП.

Проверка масла в АКПП «Форд Фокус 2» позволяет определить, что подошло время замены. Признаками того, что необходимо обновить жидкость являются потемнение состава и увеличенная вязкость. При этом трансмиссия работает некорректно. В движении появляются рывки и провалы.

Какое масло заливать в коробку ФФ2

Механизм трансмиссии рассчитан на работу с определенным маслом. Замена смазки жидкостью с другими спецификациями приведет к выходу из строя узла.

Замена масла в АКПП «Форд Фокус 2» предусматривает использование жидкости, рекомендованной заводом-изготовителем. Это Ford DP-M5 WSS-M2C919-E.

Можно подобрать продукцию, имеющую аналогичные спецификации. Оптимальный вариант – Mercon V2 или Mercon LV.

О частичной замене масла в коробке автомат и для чего это необходимо можно почитать в нашей отдельной статье.

Замена масла в АКПП Форд Фокус 2

Заменить смазочный материал автомобилист может самостоятельно. Для этого потребуются следующие инструменты и материалы:

  1. Гаечные ключи. Для ускорения процесса используют набор головок с трещоткой.
  2. Герметик. При выборе состава учитывают его устойчивость к агрессивным веществам.
  3. Емкость для сбора отработанной жидкости. Выбирают сосуд с широкой горловиной.
  4. Фильтрующий элемент.
  5. Смазочный материал. Выбирают жидкость, рекомендованную заводом-изготовителем.
  6. Сухая ветошь. Служит для очистки внутренних поверхностей поддона от загрязнений.
  7. Плоская отвертка или другой инструмент, имеющий тонкий стержень.

При проведении работы придерживаются правил техники безопасности. Так удается избежать травмирования и получения ожогов.

На СТО замену смазки проводят с применением специализированного оборудования. Самостоятельно обновить масло можно на смотровой яме или эстакаде. Действовать нужно по следующей пошаговой инструкции:

  1. Прогреть узел до температуры 50°-60°. При такой температуре степень вязкости смазочного материала снизится. Прогревать коробку «Форд Фокус 2» до высокой температуры не требуется. Так удастся избежать ожогов.
  2. Исключить самопроизвольное прокатывание транспортного средства. Под колеса «Форд Фокус 2» устанавливают противооткатные устройства.
  3. Открутить крепежные элементы, фиксирующие поддон АКПП к корпусу.
  4. Отсоединить плоской отверткой или другим тонким инструментом поддон от корпуса. При этом придерживают деталь со смазочным материалам рукой.
  5. Слить смазку через борт поддона в заранее подготовленную емкость.
  6. Демонтировать поддон.
  7. Очистить расположенные внутри магниты от металлической стружки. Поверхности протирают сухой ветошью.
  8. Заменить фильтрующий элемент.
  9. Удалить загрязнения с поверхностей поддона, примыкающих к корпусу.
  10. Нанести герметизирующий состав по периметру детали.
  11. Установить изделие на посадочное место и затянуть крепежные элементы. Чтобы избежать перекоса детали, следует затягивать крепежи, расположенные крест-накрест.
  12. Открутить заглушку заливной горловины.
  13. Залить смазочный материал. Количество смазки должно соответствовать объему слитого масла.
  14. Открутить патрубок подачи от радиатора АКПП. При этом шланг опускают в чистую емкость.
  15. Запустить силовую установку. Двигатель должен работать на холостых оборотах.
  16. Дождаться пока из патрубка вытечет около 1000 мл.
  17. Залить в АКПП 1 л нового масла.
  18. Повторять процедуру до тех пор, пока из патрубка не потечет чистый смазочный материал.
  19. Закрутить заглушку заливного отверстия.
  20. Установить патрубок радиатора.
  21. Запустить двигатель.
  22. Перевести селектор переключения в каждое положение. При этом рычаг удерживают на каждой ступени несколько секунд.
  23. Убрать противооткатные устройства и проверить работоспособность трансмиссии.

После замены масла АКПП должна работать плавно без рывков.

Как промыть АКПП своими руками — два простых способа в статье по ссылке.

Рекомендации

Для замены масла не требуется наличие образования или опыта в ремонте транспортных средств. Чтобы правильно обновить смазывающую жидкость в АКПП «Форд Фокус 2», следует придерживаться нескольких правил:

  1. При выполнении работ использовать индивидуальные средства защиты (очки, перчатки и т. д.).
  2. Установить емкость на расстоянии не более 40 см от поддона. Так будет проще собрать отработанное масло.
  3. Использовать смазку, рекомендованную заводом-изготовителем.
  4. Заливать объем, равный количеству слитого смазочного материала.
  5. После замены и кратковременного использования транспортного средства осмотреть корпус коробки на предмет подтеков.

С помощью этих простых правил удастся самостоятельно заменить масло на «Форд Фокус 2». В процессе работы следует придерживаться последовательности действий и использовать качественную смазку.

Расскажите в комментариях, проводите замену масла в АКПП «Форд Фокус 2» самостоятельно или предпочитаете пользоваться услугами СТО. Поделитесь своими советами по замене масла с неопытными водителями. Ставьте лайк и сохраняйте статью в закладки.

Видео по теме: Замена масла в АКПП Форд Фокус 2.

0 АКПП Коробка передач Масло

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Отзывы и комментарии

Узнаем как проверить уровень масла в АКПП? Масло для АКПП. Щуп для проверки уровня масла

В настоящее время, принимая во внимание современный ритм и стиль жизни, каждый человек стремится быть максимально мобильным, чтобы успевать сделать не только все свои дела, связанные с работой, а также всегда быть в теме новейших событий и стараться присутствовать при них. И что бы люди делали, если бы не существовало таких потрясающих спасителей, как автомобили? Вот только, несмотря на их неоценимую помощь, мы тоже имеем перед ними определенные обязательства. Пожалуй, каждый понимает, что для того, чтобы автомобиль служил нам как можно дольше и исправнее, мы должны осуществлять над ним надлежащий контроль, проверять его техническое состояние и производить ремонтные работы по мере необходимости. Конечно, есть работы, которые крайне сложно произвести самостоятельно, и в таких случаях мы обращаемся к квалифицированным мастерам за помощью. Однако есть вещи, которые мы в состоянии сделать с помощью собственных сил. Одной из таких важных проверок является проверка уровня масла. И сейчас мы рассмотрим вопрос: “Как проверить уровень масла в АКПП?”

Общая инструкция проверки

В данном процессе существует много разнообразных нюансов и деталей, все будет зависеть от конкретного автомобиля, однако, несмотря на это, в большинстве случаев инструкция о том, как проверить уровень масла в АКПП, сводится к определенным действиям:

  1. Сначала вам будет необходимо прогреть ваш автомобиль. Для этого рекомендуем проехать небольшое расстояние (около 20 км). Именно так вам удастся прогреть вашу автоматическую коробку передач до температуры, при которой она обычно работает.
  2. Затем необходимо найти место, где не будет никаких уклонов, ям и выбоин.
  3. После того как необходимое место будет выбрано, вам следует остановить автомобиль и перевести автоматическую коробку передач в положение «Р».
  4. Затем необходимо отыскать щуп для определения уровня масла в АКПП и вытянуть его на себя. После этого щуп нужно вытереть насухо.
  5. Вытертый насухо щуп следует снова вставить и снова вытащить.
  6. После этого необходимо провести внимательный осмотр этого элемента на предмет уровня масла в АКПП и его качества, чтобы сделать вывод о том, нужна ли его замена.

Все эти не особо сложные на первый взгляд моменты являются ответом на вопрос: “Сколько масла в АКПП?” Однако для людей, ни разу не сталкивающихся с такими работами, следует пояснить множество неясных моментов. Но обо всем постепенно.

Щуп для проверки масла

Щуп – это такой специальный инструмент, существующий для того, чтобы проверить уровень масла в коробке передач автомобиля. Причем не имеет значения – в автоматической или механической. Щуп имеет на себе специальные метки, по которым, собственно говоря, и определяется уровень масла в АКПП. На щупе для «автомата» существует две надписи: «COLD» и «HOT», но не стоит думать, что они обозначают минимальный и максимальный уровни масла в коробке. Нет. Метка «COLD» существует для того, чтобы контролировать уровень залитого масла в коробке передач при осуществлении его замены. А вот «HOT» как раз и показывает уровень масла при разогретом двигателе. Поэтому при проверке уровня масла в автоматической коробке передач ориентироваться нужно именно на эту отметку.

Нюансы проверки в зависимости от автомобиля

Исходя из того, какой у вас автомобиль, общая инструкция «Как проверить уровень масла в АКПП» может иметь небольшие отличительные особенности. Так, например:

  1. В некоторых марках автомобилей можно не проезжать расстояние для того, чтобы довести коробку до рабочей температуры, им достаточно лишь работы на холостом ходу в течение 5-10 минут.
  2. Перед началом проверки какие-то автомобили ставятся на положение «Р», а какие-то – на положение «N». Это зависит от марки и модели автомобиля, а также от его производителя. К примеру, чтобы проверить уровень масла в АКПП, “Тойота” ставится в положение «Р».
  3. Щуп каких-то определенных автомобилей может иметь вместо двух меток одну, в таком случае ориентироваться необходимо только по одной.
  4. Имеются автомобили, в которых вообще не нужно производить ни проверку уровня масла, ни его замену, так как срок службы масла равен сроку службы самой коробки передач. В таких случаях на АКПП ставятся соответствующие отметки.

Масло в автоматической коробке передач

Говоря о проверке уровня масла в автоматической коробке передач и о важности проведения этой процедуры, следует упомянуть и о самом масле. Ведь оно, конечно же, отличается от того, что заливается в механические коробки передач. Причем эти отличия имеются как в составе, так и в свойствах. Масло для АКПП выполняет ряд функций в автомобиле, а именно:

– отведения тепла от элементов и механизмов коробки передач;

– функция передачи от двигателя внутреннего сгорания к коробке передач непосредственного крутящего момента;

– удаления мелких частиц, появляющихся из-за трения в системе;

– смазочная функция все поврежденных тернием поверхностей;

– управляющая функция в системе.

Поняв важность масла в автоматической коробке передач, перед многими автовладельцами встает вопрос: «Так какое масло лить в АКПП?» К выбору его следует отнестись со всей серьезностью, ведь от качества будет напрямую зависеть жизнеспособность вашей автоматической коробки передач и, соответственно, срок ее службы без поломок. Разберемся в вопросе выбора масла для АКПП.

Выбор

Одним из важных моментов этой процедуры является то, что масло должно иметь достаточно высокий удельный вес. Это требуется для того, чтобы оно могло с легкостью передавать крутящий момент с двигателя внутреннего сгорания на коробку передач. Естественно, что масло просто обязано обладать высокими смазочными свойствами, чтобы обеспечить хорошую смазку деталей, подверженных трению в системе. Конечно же, следует обратить особое внимание и на содержащиеся специальные присадки в масле для автоматической коробки передач вашего автомобиля. Присадки тоже бывают разные и выполняют, соответственно, тоже различные функции. Так, например, есть предназначенные для удаления частиц, возникающих при трении в системе, или предотвращающие появление коррозии. Или также существуют присадки для удаления взвешенных частиц в масле. Еще одним из важнейших факторов выбора является тот момент, что оно должно обладать очень маленькой вязкостью, именно это позволит производить быструю реакцию в системе управления.

Существуют масла различных классов: синтетические, полусинтетические и минеральные. Все эти классы подходят для автоматической коробки передач, поэтому выбор одного из них ложится целиком и полностью на самого автовладельца, зависит от его материальных способностей, его конкретных желаний к тому, какие функции должны выполняться тем или иным маслом в коробке передач его автомобиля. Однозначно точно можно сказать о том, что масло для автоматической коробки передач обязательно должно содержать присадки. Это необходимо для того, чтобы устранять недостатки основы.

Важнейшие функции присадок по устранению недостатков основы масла

Присадки помогают устранять недостатки в основе масла, как правило, состоящей в основном из 90% нефти, и в этом заключаются их важнейшие функции:

– устранение вспенивания;

– увеличение температуры возгорания у масла в «автомате»;

– недопущение соединения масла с кислородом, чтобы не происходила коррозия;

– недопущение разъединения резиновых прокладок и различного рода уплотнителей в автоматической коробке передач;

– увеличение стойкости поверхности фрикциона к так называемому стиранию;

– уменьшение протекающих коррозийных процессов в системе;

– удержание частиц, образованных при трении в системе во взвешенном состоянии;

– осуществление гарантии нужного коэффициента трения в системе и элементах фрикциона управления;

– недопущение увеличения вязкости масла при достижении низкой температуры;

– недопущение изменений цветового оттенка масла в автоматической коробке передач, чтобы появилась невозможность определения его назначения, в основном все масла, предназначенные для автоматических коробок, красного цвета.

Замена масла в автоматической коробке передач

После того как мы ответили на вопрос о том, как проверить уровень масла в АКПП, следует поговорить о таком моменте, как его замена. Если, проверив уровень масла в автоматической коробке передач своего автомобиля, вы обнаружили, что оно уже имеет недопустимый до эксплуатации вид и запах, встает логичный вопрос о замене. Естественно, что для решения этого вопроса вы с легкостью можете обратиться в сервисный центр или удобную для вас станцию технического обслуживания. Однако такая процедура, как замена масла АКПП своими руками, весьма незатруднительна. Итак, процесс замены масла в автоматической коробке передач, как уже говорилось ранее, достаточно несложный, но долгий, поэтому советуем набраться терпения и быть крайне внимательным.

Процесс замены масла в АКПП

Конечно же, для того чтобы поменять масло в АКПП, вам необходимо приобрести продукт для вашей автоматической коробки передач с учетом всех необходимых вышеперечисленных требований, проверить наличие щупа в коробке и найти место, где будет производиться непосредственная замена масла. Процедура включает в себя следующие действия:

  1. Для начала необходимо проехать небольшое расстояние на автомобиле, чтобы “автомат” прогрелся до рабочей температуры.
  2. Затем необходимо слить с поддона автоматической коробки передач ту жижу, которая раньше имела гордое название масло АКПП «Хонда», например.
  3. Затем необходимо снять и сам поддон, так как на нем тоже имеются остатки старого масла, причем эти остатки могут достигать в объеме до 0,5 литра. Здесь важный момент: чтобы снять поддон, вам придется снять и нижние крепления автоматической коробки передач, иначе просто невозможно будет «подлезть» к нему.
  4. Далее нужно достать из поддона фильтр и промыть его для лучшего результата замены масла.
  5. После того как фильтр промыт, необходимо установить его на место вместе с поддоном. Здесь есть еще небольшая рекомендация: прежде чем крепить поддон на место, желательно промазать его герметиком несколько раз, подсушив первый слой примерно три-четыре часа. И уже потом, после второго промазывания, прикрепить его на место.
  6. После того как все установлено на свои места, необходимо залить примерно столько же масла, сколько было слито старого, плюс дополнительные литр-полтора.
  7. Далее необходимо снять шланг, который идет от радиатора к «автомату», опустить его в какую-нибудь емкость или ведро и завести автомобиль. Следует обратить внимание, какого цвета начнет течь так называемая «жижа». Слить необходимо около трех литров.
  8. После того как примерно три литра будет слито, необходимо заглушить автомобиль и снова залить столько же масла, а затем снова сливать при заведенном двигателе автомобиля.
  9. Повторять эту процедуру необходимо столько раз, сколько потребуется для того, чтобы из шланга пошло чистое масло.
  10. После этого нужно все поставить на свои места, проехать небольшое расстояние и проверить объем масла в АКПП. При нехватке следует долить до соответствующей метки щупа, а в случае перелива – слить излишки масла в коробке передач, также опираясь на метки щупа.

Важно при замене масла в автоматической коробке передач стараться избегать перелива, так как это может привести к негативным последствиям в работе вашего автомобиля.

Последствия перелива масла

Если масло было перелито в небольшом количестве, сильно переживать не стоит, нужно лишь как можно быстрее слить его до необходимого уровня, однако если перелив слишком большой, то могут возникнуть весьма неприятные последствия, такие как:

– перелитое масло под действием температуры может попадать на сальники, вследствие чего они начинают работать в режиме малого потребления, что, в свою очередь, быстро приводит к их износу;

– также масло может попадать на свечи зажигания, что может привести к проблематичности в зажигании, а из-за этого могут перестать работать даже цилиндры зажигания;

– масло для АКПП может попадать и на датчик расхода воздуха, вследствие чего значительно увеличивается непосредственно сам расход топлива;

– из-за перелитого масла вся масляная система начинает работать «на износ», вследствие чего срок эксплуатации может значительно снижаться;

– также из-за излишнего количества масла в нем могут образовываться некоторые частицы воздуха, способные притягивать к себе частицы грязи, что может негативно сказаться на работе масляного фильтра и картера.

Стоит запомнить, что процесс выкипания масла в автоматической коробке передач достаточно долгий, поэтому не тяните с ремонтом, сразу обращайтесь за помощью к квалифицированным мастерам автослесарной мастерской, чтобы на ранних стадиях определить негативный эффект от перелитого масла и иметь возможность все исправить.

Заключение

Исходя из всего вышесказанного, следует сделать вывод, что проверка масла в АКПП, а также его замена при необходимости, являются весьма важными процедурами. Следует со всей внимательностью и серьезностью подходить как к самим процессам проверки и замены масла в автоматической коробке передач, так и к подбору масла для нее. Следует помнить, что от вашей ответственности и серьезности в подходе к этому вопросу будет зависеть срок службы и качество работы автоматической коробки передач вашего железного коня. А значит, это позволит сохранить ваши силы, нервы и деньги, которые не придется тратить на ремонт коробки передач в случае ее поломки из-за несвоевременного ухода за ней.

Ну и на крайний случай, для тех, кто все-таки не стал увереннее в своих силах, или у кого уже пропало желание «возиться» самому с вопросами, связанными с уходом за автоматической коробкой передач своего автомобиля, следует помнить, что для вас всегда работают высококвалифицированные мастера, готовые в любую минуту помочь вам в решении ваших проблем. За ваши деньги, разумеется. Надеемся, что наши советы помогут вам. Желаем вам удачи на дорогах и вежливых водителей.

Низкий уровень трансмиссионной жидкости | Форд Фокус ST Форум

JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.

1 – 20 из 23 сообщений

Слепой Убийца111
·
Зарегистрировано

[электронная почта защищена]
·
Зарегистрировано

Слепой Убийца111
·
Зарегистрировано

Слепой Убийца111
·
Зарегистрировано

[электронная почта защищена]
·
Зарегистрировано

Слепой Убийца111
·
Зарегистрировано

ФордСервис
·
Зарегистрировано

[электронная почта защищена]
·
Зарегистрировано

Слепой Убийца111
·
Зарегистрировано

[электронная почта защищена]
·
Зарегистрировано

Слепой Убийца111
·
Зарегистрировано

халапеньо
·
Зарегистрировано

Слепой Убийца111
·
Зарегистрировано

халапеньо
·
Зарегистрировано

тыква
·
Зарегистрировано

Слепой Убийца111
·
Зарегистрировано

кшат06
·
Зарегистрировано

тыква
·
Зарегистрировано

Слепой Убийца111
·
Зарегистрировано

ФокусST101
·
Зарегистрировано

1 – 20 из 23 Сообщений

Это старая тема, возможно, вы не получили ответа и, возможно, старая тема возрождается. Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.