Твиттер форд фокус 3: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

Содержание

Снимаем обшивку передней двери на Форд Фокус 2 | Форд Фокус

По многочисленным просьбам хочу рассказать о снятии обшивки передней двери.

Для проведения данной работы понадобятся: плоская отвертка, ключ TORX T25 (звёздочка), головка на «8» (желательно длинная). Возможно понадобятся плоскогубцы для вытаскивания из металла пистонов, которые не снимутся при снятии обшивки.

1. Сначала снимаем защитную сетку пищалки, опустив стекло. Тянем сетку на себя. Она держится только на защёлках.

2. Ключом TORX T25 отворачиваем винт крепления.

3. Отгибаем уплотнитель и, стараясь не повредить скобки (они могут отлететь и потеряться), снимаем треугольник пищалки. Если скобки отлетят и не потеряются, то потом их можно будет поставить на место.

4. Берём плоскую отвёртку и аккуратно засовываем в щель подлокотника и, поднимая отвёртку вверх, тянем нижнюю часть подлокотника на себя…

… снимаем нижнюю половину.

5. Головкой на «8» отворачиваем два болта крепления обшивки …

… и отсоединяем разъёмы.

6. Аккуратно, чтобы не повредить обшивку, подцепляем окантовку ручки открывания двери, тянем на себя …

… и, когда окантовка вышла из зацепления, стягиваем её вперед с ручки.

7. Тянем, за выделенное отверстие, обшивку на себя, чтобы отошёл угол. Услышите щелчки пистонов, выходящих из зацепления. Тоже самое проделываем по всему периметру. Обшивка снята.

8. Если в металле остались пистоны, то вынимаем их, потянув за шляпку, с помощью плоскогубцев. Возможно применение специального инструмента для снятия пистонов (при его наличии).

9. Так должен выглядеть пистон перед его установкой в обшивку, тогда он без проблем войдет в металлическое отверстие. FINIS: 1 257 376.

10. Так будет выглядеть дверь со снятой обшивкой. Ну или почти так. На фото дверь обклеенная шумоизоляцией и на ней установлен динамик.

11. Вставляем недостающие пистоны в обшивку и все можно собирать в обратной последовательности.

Вот где-то так…

Неосторожный водитель костромской маршрутки уронил мальчика

За минувшие сутки в Костромской области зарегистрировано 13 ДТП. Два человека травмированы, сообщает ГИБДД.

В 11:05 на улице Никитской в Костроме 37-летняя женщина за рулем автомобиля марки “Форд Фокус” забыла о важности дистанции между транспортными средствами. В результате неаккуратного вождения она столкнулась с машиной “КИА Соренто” под управлением 44-летней местной жительницы.

Пострадала владелица “Форда”, ей назначили амбулаторное лечение.

В 20:30 на улице Свердлова из-за халатности 45-летнего водителя 12-летний мальчик упал в салоне маршрутки во время движения. Юный пассажир получил ушибы, его направили в больницу. По факту происшествия проводится проверка. 

Последние новости рубрики

12:00, 18 августа 2021

За минувшие сутки в Костромской области зарегистрировано 7 аварий, сообщает ГИБДД. 3 человека получили травмы. В 22:00 на улице Ленина…

11:17, 15 августа 2021

В субботу в 13 часов 20 минут на 11-м километре автодороги Кострома-Красное-на-Волге 38-летняя автоледи на Suzuki Grand Vitara не справилась…

17:00, 12 августа 2021

Сегодня в 13:00 на перекрестке улиц Симановского и Депутатской столкнулись две машины. Очевидец аварии выложил видео с места происшествия в…

Nissan представил яркое спортивное купе

Новый заднеприводный спорткар получил лаконичное название Nissan Z, которое отсылает нас ко многим классическим моделям.

Новое серийное купе Nissan Z представляет собой почти полную копию концепт-кара Z Proto, представленного в прошлом году. Наиболее значительным изменением является установка спойлера на крышке багажника.

Будь всегда в курсе событий вместе с телеграм-каналом Быстрый Фокус.

Новый Nissan Z отличается длинным капотом с мускулистыми линиями и силуэтом, который отдает дань уважения первому поколению Z. Для купе будут доступны три однотонных цвета кузова и шесть двухцветных вариантов окраски.

В последние месяцы много говорилось о двигателе новинки. Теперь мы точно знаем, что машина оснащена 3,0-литровым двигателем с двойным турбонаддувом. Этот мотор развивает 400 л.с. и 475 Нм. Японскому купе предложено два варианта трансмиссии. Первый – это шестиступенчатая механическая коробка передач. Вторая коробка передач – автоматическая, с девятью ступенями.

По сравнению с уходящим 370Z, Z имеет новые передние и задние амортизаторы. Они снижают демпфирующую силу на 20%, что помогает минимизировать ударные нагрузки на неровных поверхностях. Алюминиевая подвеска на двойных поперечных рычагах также отличается новой геометрией, а повышенная жесткость кузова и электроусилитель руля помогают повысить характеристики на поворотах на заявленные 13%.

Nissan Z оснащен четырехпоршневыми алюминиевыми тормозными суппортами спереди и двухпоршневыми суппортами сзади.

На купе установлены 19-дюймовые колесные диски с шинами 255/40 спереди и 275/35 сзади. В Nissan пока не объявили официальные цены на Z, но, по словам представителей компании, цена не должна превысить 40-45 тыс. долларов. У официальных дилеров марки новинка появится весной 2022 года.

Как ранее сообщал Фокус, Nissan представил заряженный Note Aura Nismo. Гибридная силовая установка выдает 134 л.с. и 300 Нм крутящего момента.

Также мы писали, что Ford хочет отобрать у Nissan имя легендарного спорткара. Несмотря на то, что во всем мире “Скайлайн” у всех прочно ассоциируется с японским брендом, ни купе, ни седаны Nissan Skyline в США официально никогда не продавались.

Волгоградские клиенты Tele2 всё чаще стали выбирать обслуживание в digital-каналах | v1.ru

Оператор мобильной связи Tele2 проанализировал обращения клиентов — всё чаще они выбирают цифровые каналы и переносят вопросы обслуживания в онлайн. Растет число запросов в мобильном приложении «Мой Tele2». В первом полугодии 2021 года в сравнении с аналогичным периодом прошлого года их стало больше на 58%.

Число голосовых обращений в ростовский контактный центр во 2-м квартале этого года составило более 2,2 миллиона звонков. Более 98% обращений абонентов были решены сотрудниками первой линии. В среднем решение одного запроса занимало около 2,5 минуты, а время ожидания ответа составляло не более 40 секунд. При этом оператор фиксирует тенденцию к снижению количества обращений абонентов через горячую линию: в сравнении с аналогичным периодом прошлого года число звонков сократилось на 21,5%. При этом увеличилось количество обращений в электронные каналы, а также количество вопросов, которые клиенты решают самостоятельно в личном кабинете.

Чаще других в контактный центр обращались жители Волгоградской, Ростовской, Ленинградской, и Воронежской областей, а также Краснодарского края и Республики Адыгея. Количество звонков из указанных регионов составляет 43% от общего количества обработанных запросов.

Востребованными остаются обращения через digital-каналы. Так, в 3,8 раза возросло количество запросов клиентов в Instagram, на 19% — в «Одноклассниках», на 18% — в Twitter. Больше всего сообщений приходит во «ВКонтакте»: в социальную сеть поступает 75% от общего числа обращений. Дистанционная поддержка абонентов Tele2 проходит в официальных аккаунтах оператора, а также в мессенджерах WhatsApp, Viber, Telegram.

Чаще всего абонентов в цифровых каналах общения интересуют вопросы, связанные с тарифами, контентом и сервисами самообслуживания. А при обращении на горячую линию — тарифная линейка, состояние баланса и детализация звонков, а также дополнительные опции и скидки.

Для решения возникающих вопросов абоненты также используют личный кабинет на сайте и мобильное приложение «Мой Tele2». За 2-й квартал этого года специалисты контактного центра обработали порядка 90 тысяч обращений клиентов, пришедших из указанного канала.

В онлайн-каналах на вопросы пользователей отвечает умный виртуальный помощник. Чат-бот обрабатывает более 9 тысяч запросов ежедневно и 250 тысяч в месяц. При этом 60% он решает самостоятельно, без участия сотрудника службы личной поддержки.

Чат-бот Tele2 учится по мере обработки клиентских запросов и отвечает не только на обычные вопросы о названии тарифа и адресах офисов, но и консультирует клиентов по более чем 1000 темам. Он расскажет, как обменять накопленные минуты на кино в рамках партнерства с онлайн-кинотеатром Wink, поделиться гигабайтами с близкими или продать неиспользованные пакеты минут и гигабайтов на «Маркете Tele2».

— Несмотря на то, что цифровые каналы обслуживания абонентов становятся всё популярнее, а число голосовых обращений снижается, для Tele2 остается важным личное общение с клиентами и контакт с ними, — пояснила директор центра дистанционных продаж и сервиса Ростов Елена Щербакова. — Сотрудники личной поддержки всегда готовы помочь в решении любого вопроса, с каким бы абонент ни обратился, используя для этого не только горячую линию, но и digital-каналы. Специалисты контактного центра всегда готовы проявить искреннюю поддержку и эмпатию, а также выйти за рамки полномочий.

хэштегов для #fordfocus в Instagram, Twitter, Facebook, Tumblr

Лучшие хэштеги #fordfocus

Самый популярный instagram

fordfocus хэштеги

Копировать #fordfocus #ford #focus #fordperformance #st #focusst #mk #focusmk #fordfocusst #focusrs #fordfiesta #rs #hothatch #fordracing #fordst #carsofinstagram #cars #fordmustang #fordfocusrs #car #ecoboost #turbo #fordsofocus #fordsofinstagram #fordfocusmk #fastford #focusclub #fordlife #bhfyp

Вторые по популярности хэштеги Instagram, используемые с fordfocus

Копировать #fordclub #carporn #fordfamily #fordrs #boosted #fiestast #fordtransit #fordmondeo #fordranger #carphotography #fordgt #hatchsociety #focusfanatics #fordfusion #fiesta #rkiye #fordescort #ffclub #dafordowners #fordlove #hatchback #fiest #fiest #mountune #fordraptor #fordfocusclubekb #fordownersclub #fordfiestast Используйте один из этих наборов хэштегов в своем следующем посте в Instagram, и вы увидите большой рост.

Отчет по хештегам

Опубликовать с этим хэштегом
1,255,304

Топ-10 хэштегов fordfocus

Лучшие хэштеги fordfocus, популярные в Instagram, Twitter, Facebook, Tumblr:

СВЯЗАННЫЕ хэштеги для #fordfocus

Используйте этот список, чтобы найти новые связанные хэштеги для ваших сообщений

# Хэштег Посты
1 #fordfocusst 344 638
2 #fordfocusrs 283 871
3 #fordfocusclub 71 547
4 # fordfocus2 25 572
5 #fordfocusteam 23 925
6 # fordfocusrsmk2 16 481
7 #fordfocusstline 12 285
8 #fordfocuscommunityrussia 5 499
9 #fordfocusstclub 4 297
10 #fordfocuscommunity 4 249
11 #fordfocustitanium 4 092
12 #fordfocusclubekb 2,528
13 #fordfocussedan 2,256
14 #fordfocusuvao 2,200
15 #fordfocusrswrc 1,622
16 #fordfocusclubkazan 1,331
17 #fordfocusbrasil 975
18 #fordfocusmk 931
19 #fordfocusownersclub 927
20 #fordfocusghia ​​ 640
Число после хэштега представляет количество постов Instagram для этого хэштега.

Всегда в актуальном состоянии – наш алгоритм постоянно обновляет список отображаемых хэштегов, включая новые или популярные хэштеги.

Последнее обновление было 2021-07-14 00:53:08

Посмотреть фото и видео в instagram для #fordfocus

Boxe Twitter fata Ford Focus 2

40 лей

Boxa twitter usa dreapta fata Ford Focus 3 euro 6 facelift 2014 2015 2016 2017 2018 cod: F1ET-18808-EA. Livrare Curierat Rapid.

АВТОПРО 3691

Бая Маре, суд.Марамуреш

17 лей

Pret redus: 17 Pret vechi: 19 Vindem din stoc boxe auto fata, cod referinta 3m5t18808bd, 3m5t-18808-bd,

5472003,

54 72003 pentru Ford Fo …

Expertauto1 4908

Сучава

Коробка stanga fata ford focus 2 3m5t18808ad

50 лей

Boxa stanga fata ford focus 2 3m5t18808ad VOLAN: STANGA -piesa este originala provine de pe vehicle nerulat in tara -pozele sunt reale -va rugam veri…

Дезпетрюк 2635

Городник де Жос, суд. Сучава

115 лей

Boxa dreapta fata pentru Ford Focus 3 Turnier 2011-В наличии на гарантии. . Pretul afisat este pentru produsul descris in denumirea anuntu …

ДезмаАвто 8782

Орадя, суд. Бихор

50 лей

Дифузор / коробка dreapta fata Ford Focus MK3 2014 Provine din dezmembrari Stare buna

Catalinautoserv 2218

Рымнику Сарат, суд.Бузэу

Дифузор Станга Фата Форд Фокус 2 2004-2008

50 лей

Difuzor Stanga Fata Ford Focus 2 2004-2008 гг. Подтвердите, что в наличии имеются несколько деталей, контактирующих с департаментом (Nu Plasati comanda pana nu se …

Отомобиль 2601

Валчеле, суд. Клуж

PR-менеджер Ford назвал Tesla FSD ‘Vaporware’ в Twitter

Майк Левин, менеджер по связям с продуктами Ford в Северной Америке, в последнее время активно участвует в Twitter.Это имеет смысл, потому что он, среди прочего, работает над продвижением совершенно нового полностью электрического Ford Mustang Mach-E. Продвигая электрический кроссовер, он много раз упоминал Tesla, причем не в положительном свете. Он также ведет переговоры с известным инвестором Tesla.

Каждый имеет право на свое мнение, и мы не удивимся, узнав, что Левин не фанат Tesla. Он, вероятно, надеется, что Mustang Mach-E переманит владельцев Tesla в Ford. С учетом сказанного, как главному директору по коммуникациям крупного унаследованного автопроизводителя, возможно, для него важно тщательно выбирать слова.Кроме того, сражение с фанатами и инвесторами Tesla не понравится некоторым, и это часто может привести к обмену, который окажется менее чем позитивным для обеих сторон.

Как видно из приведенного ниже обмена сообщениями в Твиттере, известный защитник Tesla и инвестор Росс Гербер первым написал в Твиттере Левину.

В защиту Левина он просто заступался за Форда. Он никогда не публиковал что-то неуместное и не нападал на кого-либо со злым умыслом. Вместо этого его твиты кажутся более саркастичными, как будто они высмеивают больше всего остального. Гербер явно пытается добиться успеха от Левайна, и это имело место в течение некоторого времени. Однако в процессе защиты Ford Левайн обрушился на Tesla, назвав ее технологию Full Self-Driving Beta «бесполезным» и предложив Tesla вернуть людям деньги.

Хотя Левин может быть прав, особенно в глазах скептиков Tesla, публичное участие в подобной манере может быть расценено как негатив. Это особенно верно, когда это исходит от руководителя компании. Трудно не перейти к личному, но чиновникам приходится работать над этим каждый день, чтобы сохранить доверие к себе.

Для ясности, это не первый раз, когда Левин пишет в Твиттере о Tesla и ее недостатках. И это произошло через несколько недель после того, как генеральный директор Tesla Илон Маск похвалил Ford за то, что он единственный американский автопроизводитель, избежавший банкротства. Как видите, генеральный директор Ford Джим Фарли ретвитнул твит Маска одним словом: «Уважение». Позже, к чести Левина, он также ретвитнул твит и ответ.

Маск тоже не раз сталкивался с инцидентами в Твиттере, но это уже другая история. Речь идет не о Майке Левине и Илоне Маске.Вопрос, скорее, в том, должен ли директор по коммуникациям взаимодействовать с инвесторами Tesla? Должен ли он писать в Твиттере о Tesla и ее предполагаемых недостатках?

Нам искренне интересно, что сказал бы генеральный директор Ford Джим Фарли. Мы просмотрели его аккаунт в Твиттере и не смогли найти ни одного негативного отзыва о Tesla, хотя мы не изучили всю историю его аккаунта.

Затем мы просмотрели твиты Левайна. Мы встроили несколько твитов, которые мы нашли ниже. Как видите, это начинает больше походить на битву между Майком Левином и Россом Гербером, чем на настоящую попытку Левина преследовать Теслу или Илона.Похоже, у Гербера и Левина есть своя история.

Многие из этих взаимодействий более характерны для того, что мы часто видим в Твиттере между длинным инвестором Tesla и коротким инвестором Tesla, или поклонником Tesla по сравнению со скептиком Tesla. Тем не менее, это между известным инвестором Tesla и руководителем Ford. Это немного неприлично для обоих.

Кстати, интересно, что Майк Левин – фанат SpaceX.

В любом случае, дайте нам знать, что вы думаете обо всем этом, в разделе комментариев ниже.Мы хотим, чтобы все электромобили добились успеха. Здоровая конкуренция – это большой плюс, и лидеры отрасли должны работать над ее поощрением. Иногда это означает нерешительность вступления в бой, независимо от того, насколько это может быть сложно.

Маск из

Tesla хлопает в ладоши Фарли из Ford в Twitter с ‘Tommy Boy’.

Генеральный директор Tesla

Илон Маск и генеральный директор Ford Джим Фарли за последние 24 часа только что обменялись твитами, которые тысячи людей охарактеризовали как золото Twitter.

Проблема: вождение без помощи рук.

Конкуренция за доминирование находится под пристальным вниманием потребителей, отраслевых аналитиков и акционеров. На кону миллиарды долларов.

Tesla была технологическим лидером, и другие компании, в том числе Ford, спешат наверстать упущенное. Тем не менее, в последнее время Tesla также фигурировала в новостях из-за федерального расследования аварий в Мичигане и Флориде, чтобы определить роль технологий помощи водителю.

В среду Ford представил видеоролик, демонстрирующий испытания на шоссе технологии Blue Cruise, которая вскоре будет использована в уже проданных Mustang Mach-E и Ford F-150.

Фарли написал в Твиттере в 9:22 своим 32 000 подписчиков: «BlueCruise! Мы протестировали его в реальном мире, поэтому нашим клиентам не нужно».

В то время как некоторые читают твит как прямое предупреждение о том, что испытания Ford проходят и технология скоро появится, поклонники Tesla увидели, как Фарли бросает тень на Tesla.

«Генеральный директор Ford Джим Фарли сделал удар по использованию Tesla реальных владельцев для тестирования своего пакета Full Self-Driving, одновременно раскрывая свой собственный BlueCruise», – написал @Teslarati своим 422 700 подписчикам в 18:30.м.

Teslarati описывает себя в Интернете как «калифорнийскую мультиплатформенную медиа-компанию и ведущий бренд стиля жизни с акцентом на Tesla, SpaceX и предприятия, связанные с Илоном Маском».

В четверг дебаты поддержали более 10 000 пользователей Twitter, включая Маска.

В чем спор?

Ожидается, что к концу года система автоматического вождения Ford Blue Cruise по шоссе будет установлена ​​с возможностью беспроводной загрузки более чем на 100 000 автомобилей.Абонентская плата в размере 600 долларов США позволит управлять автомобилем без помощи рук на 100 000 миль шоссе в США и Канаде.

Вождение без рук до сих пор было доступно только в системе Cadillac Super Cruise, которая дебютировала в 2017 году, но была ограничена несколькими седанами CT6 и Escalade. GM добавит эту функцию еще для четырех автомобилей в этом году и планирует предложить Super Cruise на 22 моделях к концу 2023 года.

Как и Super Cruise, Ford Blue Cruise обещает превзойти автопилот Tesla, который не предлагает вождение без помощи рук. несмотря на то, что некоторые водители Tesla ведут себя наоборот.

Веб-сайт Tesla ясен:

  • Автопилот и возможность полного самоуправления предназначены для использования с полностью внимательным водителем, который держит свои руки на руле
  • При использовании автопилота это ваша ответственность чтобы оставаться начеку, все время держите руки на рулевом колесе и сохраняйте контроль над автомобилем.
  • Перед включением автопилота водитель сначала должен согласиться с «постоянно держать руки на рулевом колесе» … Каждый раз, когда водитель включает автопилот, , ему показывают визуальное напоминание: «Держите руки на руле».

Илон наносит ответный удар

В ответ на то, что Фарли посчитал приманкой, Маск ответил на 6: 35 часов вечера до Тесларати: «Я нашел некоторые кадры из поездки».

Маск опубликовал 2:39 видеоклип культового комедийного фильма 1995 года «Томми Бой» с участием актеров Криса Фарли и Дэвида Спейда за рулем автомобиля. вышли из-под контроля на трассе.

Твиттер разошелся.

Маск, миллиардер с 50,8 миллионами подписчиков в Twitter, выигрывал рейвы.

«Использование Фарли для троллинга Фарли … довольно забавно. Даже мистер Форд Мэн должен улыбнуться этому», – написал Райан Маккаффри на @DMC_Ryan своим 137 400 подписчикам.

МакКэффри – ведущий Ride the Lightning, неофициального подкаста Tesla, и исполнительный редактор превью на сайте видеоигр и развлечений IGN.

Настоящий «Томми Бой»

Крис Фарли – двоюродный брат Джима Фарли.Он умер незадолго до Рождества 1997 года.

Когда Джим Фарли устроился на работу в Toyota, он переехал в Торранс, штат Калифорния, и оставил своего кузена в Лос-Анджелесе. В том же году Крис Фарли присоединился к актерскому составу «Субботним вечером в прямом эфире». на NBC. На протяжении всей своей взрослой жизни он лечился от наркотической и алкогольной зависимости, а Джим Фарли пытался защитить члена семьи, над которым все смеялись. В период с 1990 по 1997 год комик стал звездой благодаря ролям на телевидении и в кино. Он умер в 33 года.

Передозировка наркотиков Крисом Фарли сокрушила сплоченную ирландскую католическую семью.

«Он пережил славу, имея дело с мальчиком из Висконсина, подверженным столь многому», – сказал Джим Фарли Free Press в 2019 году. «Юмор Криса во многом исходил от его отца, брата моего отца. … Я помню, как много раз слышал, как Крис говорил со своим отцом о персонаже, о котором он думал ».

« Томми Бой »на самом деле был вдохновлен реальными персонажами. Это об отношениях отца и сына и о том, что происходит, когда сын наследует завод автозапчастей и должен заставить бизнес работать.Вместе со своим помощником он отправляется в поездку по продажам.

В реальной жизни отец Криса, Томми Фарли, окончил Джорджтаунский университет и вернулся домой в Висконсин, чтобы продавать асфальт. Отец часто вдохновлял персонажей на своего сына-комика.

Джим Фарли сказал, что рассказывать о своем кузене больно, смешано с чувством вины и печали, и много лет спустя он гадал, что он мог сделать, чтобы спасти жизнь своего кузена.

Интенсивное давление

Спор в Twitter между руководителями нетривиально; Это показательно, – сказал Карл Брауэр, исполнительный аналитик ISeeCars.com, сайт со списком автомобилей и данными, сообщил Free Press поздно вечером в среду.

Он преуменьшил значение конфликта и отметил, что Маск недавно написал в Твиттере похвалу о том, что Форд не нуждался в государственной помощи во время Великой рецессии.

«Если вы посмотрите на ситуацию в целом, я действительно думаю, что есть какое-то взаимное уважение к тому моменту, когда эти двое могут колоть друг друга», – сказал Брауэр.

«Это высококонкурентная гонка, чтобы увидеть, кто первым овладеет полным самостоятельным вождением. Есть много игроков и в конце довольно большой выигрыш», – сказал Брауэр.«Так что это своего рода публичная стрельба по отношению к двум крупным игрокам, которые заставляют их действовать. Они все беспокоятся о том, кто победит».

Переходя черту

И все же не все аплодировали твиту Маска.

Некоторые ответы были едкими, в них говорилось, что использование клипа с изображением члена семьи Фарли, который умер молодым, для тролля генерального директора Ford, было несмешным и недостойным внимания. В других ответах в Твиттере Маск осуждался за безрассудное вождение, когда в прошлом месяце Национальный совет по безопасности на транспорте назвал Теслу «небрежной техникой безопасности».

Э.В. Нидермейер написал в Твиттере своим 13 100 подписчикам на @Tweetermeyer: «Смелое мнение от парня, чей« автопилот »был определен @NTSB как фактор, способствующий множеству смертельных аварий!»

Нидермейер, автор книги «Нелепая: неприкрашенная история Tesla Motors», сказал Free Press: «Укол Фарли был игривым, но Илон перенес его в явно менее игривое место».

По его словам, проблема вождения без помощи рук – не шутка.

«Важной частью этого является не динамика между двумя руководителями, а аспекты конструкции автопилота, которые способствовали как минимум трем тщательно расследованным случаям смерти…. Это настоящая проблема. Тот факт, что Маск продолжает безнаказанно продавать систему, которая была спроектирована так, чтобы казаться «автономной», а не безопасной … как общество, мы не выполняем обязанности, связанные с новыми технологиями ».

‘Down by the river ‘

Джим Фарли не ответил на твит «Tommy Boy» до утра четверга.

Он ответил на твит @marc_benton, в котором спрашивалось: «Почему генеральный директор @ford публикует подобные сообщения в социальных сетях ? Очевидная раскопка Теслы.И они недоумевают, почему «супер-фанаты» Теслы бросают их в социальные сети ».

Фарли:« Это отличная система для клиентов ».

Между тем, его профиль в Twitter @ jimfarley98 упоминает его двоюродного брата, и это уже некоторое время. Там написано: «Мустанг и фанат гонок. Генеральный директор @Ford. Случалось любить белые фургоны … желательно вниз по реке ».

Эту фразу« у реки »прославил Крис Фарли.

Он впервые представил персонажа Мэтта Фоули, разведенного мотивационного оратора, живущего в фургон у реки на СНЛ в 1993 году.Он говорит своей молодой аудитории: «Вы не собираетесь приседать. Вы в конечном итоге будете постоянно есть правительственный сыр и жить в фургоне у реки».

Подробнее: Генеральный директор Ford Джим Фарли выполняет важную работу в Центре TCF – и немногие знают об этом

Подробнее: Джим Фарли ретвитнул Крисси Тейген для «тех из нас, кто потерял детей»

Onlineslang.com определяет ” фургон у реки «а», где живет человек в плохих обстоятельствах.Из скетча «Субботний вечер в прямом эфире» с участием Криса Фарли ». В качестве стиля использования указано:« Если ты не будешь усердно учиться в школе, ты будешь жить в фургоне у реки ».

Поклонники использовали последнюю версию Twitter. нить, чтобы поблагодарить Криса Фарли.

Инвестиционный менеджер @EmmetPeppers написал в Твиттере своим 15 300 подписчикам: «Я скучаю по этому парню».

Разработчик программного обеспечения @KennyBastani написал в Твиттере своим 7 296 подписчикам: «Когда мне было десять, Крис Фарли появился на моем футболе тренировки команды, потому что он проходил реабилитацию поблизости.Он делал это только для того, чтобы быть с людьми и радоваться ».

Штатный писатель Марк Фелан внес свой вклад в этот отчет.

Свяжитесь с Фиби Уолл Ховард: 313-222-6512 или [email protected]. Следите за ней на Twitter @phoebesaid. Узнайте больше о Ford и подпишитесь на нашу информационную рассылку об автомобилях.

Ford UK тихо подтвердил Puma ST 2021 года в Twitter

Ford Puma ST 2020 – это Fiesta ST на ходулях

В тизере не так много говорится об этом новом кроссовере, но мы можем заметить обновления, которые явно заимствованы у Fiesta ST.Пятиспицевые колеса явно позаимствованы у хэтчбека, а передняя панель может похвастаться аналогичным бампером с большими вентиляционными отверстиями и сплиттером. Также обратите внимание на обновленные боковые юбки и более спортивный задний бампер с более крупными выхлопными трубами, перенесенными в новую компоновку.

Сходство с Fiesta ST должно сохраняться под кожей, начиная с того же 1,5-литрового трехцилиндрового двигателя. Эта крошечная мельница EcoBoost выдает внушительные 197 лошадиных сил и 214 фунт-фут крутящего момента в Fiesta ST, и эти цифры должны остаться неизменными в Puma ST.Это на 44 лошадиные силы больше, чем у стандартной Puma, оснащенной умеренно-гибридной трансмиссией. Puma ST также будет иметь более низкую и жесткую подвеску, большие тормозные диски и, возможно, дополнительный дифференциал повышенного трения.

Ожидайте, что производительность Puma ST будет немного ниже, чем у Fiesta ST из-за обычно более низкой динамики конфигурации кроссовера. Puma ST должна разогнаться до 62 миль в час на две десятых медленнее, чем Fiesta ST за 6,9 секунды, а максимальная скорость должна упасть со 144 до 139 миль в час.

Ford Puma ST 2020 года – третий по мощности внедорожник компании

Puma – третий кроссовер Ford, в котором применяется технология ST. Два других – Explorer и Edge. Тем не менее, важная новость заключается в том, что Puma – это первый кроссовер ST, выпущенный в Европе. Однако есть и плохие новости. Поскольку Puma доступна только в Европе, Австралии и Новой Зеландии, Puma ST не поступит в Соединенные Штаты.

Ford Puma ST 2020 года – духовный преемник Ford Racing Puma

1999 года.

Конечно, Puma первого поколения и новый кроссовер не связаны друг с другом, но стоит отметить, что Puma ST – не первая производительная итерация паспортной таблички.Ford предложил усиленную Puma еще в 1999 году, через два года после того, как представил спортивное купе. Он назывался Ford Racing Puma и был основан на концептуальном автомобиле Puma RS. Серийная модель была представлена ​​на Женевском автосалоне в 1999 году с более легким кузовом, вдохновленным ралли, с гоночной тормозной системой, ковшеобразными сиденьями и модернизированным двигателем. Было произведено всего 500 единиц, что сделало Racing Puma самой редкой версией спортивного купе.

Twitter выходит за рамки гибридной работы и рабочего места

Глобальная пандемия оказала глубокое влияние на многие аспекты нашей жизни, и наш стиль работы не исключение, подтолкнув нас к новому образу работы, который изменил нашу давнюю практику последних нескольких десятилетий.Мы навсегда отказались от необходимости приходить в офис каждый день, работать в заранее установленные непрерывные часы, например, с 9 до 5, и ездить на большие расстояния, чтобы работать лично с коллегами, но при этом иметь возможность живем в районах, которые соответствуют нашему образу жизни, бюджету, выбору школы и другим личным предпочтениям.

В Twitter наш путь от этих способов работы начался за несколько лет до пандемии. Мы начали исследовать гибкость стилей работы и местоположения в конце 2017 года, полагая, что это поможет нам привлечь и сохранить таланты, необходимые для роста, позволив людям выбирать, где и как им работать.

9 января 2018 года наш генеральный директор Джек Дорси отправил электронное письмо, в котором частично говорилось:

«Несвязанный, но важный: сегодня я решил работать из дома. Я буду делать это каждый вторник. Я много сделал и почувствовал себя более сосредоточенным и творческим. Мы всегда должны оптимизировать работу там, где люди проявляют наибольший творческий потенциал, и мне бы хотелось, чтобы мы стали более гибкими в работе из дома. Пока люди устанавливают правильные ожидания со своими коллегами, сообщают о прогрессе и препятствиях и выполняют свою работу – все хорошо.

Мой почтовый ящик сразу же завалили вопросами от сотрудников и менеджеров об этом новом «мандате» нашего генерального директора. На самом деле у нас не было готовых новых политик или программ, поскольку они все еще находились на начальной стадии, но внезапно гибкая работа стала главным приоритетом для нашей команды.

Хотя я никогда не спрашивал его об этом, я думаю, что, отправляя это электронное письмо, Джек действительно хотел ускорить этот переход. Судя по реакции сотрудников, стало ясно, что они хотели бы иметь больше гибкости в отношении того, где и как они работают.Я знал, что впереди нас ждет долгий путь, чтобы изменить нашу офисно-ориентированную культуру, устоявшееся мышление и поведение, но изменение сейчас будет иметь решающее значение для нашего будущего успеха и устойчивости как компании.

Мы начали пилотную программу гибкой работы вскоре после того, как Джек написал электронное письмо, и создали межфункциональную команду для изучения различных аспектов создания более распределенной рабочей силы, которая предоставит нашим сотрудникам больший выбор и гибкость.Мы запустили учебные курсы для менеджеров о том, как руководить командами, работающими по-новому, и предоставили множество ресурсов, таких как руководства по созданию домашних офисов и тому, как эффективно работать в разных часовых поясах и местах, чтобы поддержать эти новые способы работы. В течение всего четвертого квартала 2019 года мы в максимальной степени тестировали удаленную работу в команде по работе с персоналом, чтобы по-настоящему понять, на что был похож этот опыт и как его улучшить для всех. К тому времени, когда разразилась пандемия, и мы отправили всех по домам, мы были благодарны за то, что у нас есть несколько основ, которые помогли нашим людям добиться успеха.

Однако во время пандемии не обошлось без проблем. Мы все боролись с установлением границ нашего времени и оказались погруженными в постоянные встречи, чтобы попытаться компенсировать отсутствие «личного времени» и личной связи. Обращаясь к этим вызовам, мы разработали такие вещи, как командные соглашения, чтобы очертить и обозначить границы и установить ожидания относительно того, как сотрудничать и общаться. Мы также использовали Slack и другие виртуальные мероприятия как способ общаться на более личном уровне и привнести часть веселья и глупости, которыми мы наслаждались, работая вместе в офисах.

Теперь, пережив пандемию, мы обнаружили, что 95% наших опрошенных сотрудников говорят, что они хотят продолжать работать из дома полный или неполный рабочий день. Это было большим изменением, потому что раньше только 3% наших сотрудников работали полный рабочий день из дома, а большинство из них работали в наших офисах.

Сейчас наша цель – развить этот прогресс и выйти за рамки выбора и гибкости. Мы зациклены на том, что испытывают наши люди, независимо от того, где и как они работают.Мы позволяем сотрудникам выбирать город или поселок, в котором они хотят жить, а также стиль работы, который они предпочитают – работать в офисе, работать дома или разделить свое время между ними, – и мы меняем дизайн наших рабочих мест и людей. программы по созданию инклюзивного и равноправного опыта для всех. Сан-Франциско уже не тот центр притяжения, который был раньше для Twitter – где принимались решения, где базировались лидеры и где нужно было находиться, чтобы продвинуться по карьерной лестнице. Новые методы, которые мы внедряем, создают равные условия для всех, независимо от того, где они живут и как работают.Независимо от того, живет ли кто-то рядом с одним из наших глобальных офисов или совсем рядом с ним, он может быть продуктивным, он может развиваться по карьерной лестнице, и его можно увидеть и услышать так же, как и каждого из своих коллег. Мы по-прежнему видим ценность в продвижении определенных личных взаимодействий, но нам необходимо продолжать повышать нашу способность эффективно работать асинхронно и независимо от часового пояса или местоположения.

Мы все еще выясняем это.В ближайшие месяцы мы многому научимся, поскольку офисы будут открываться снова, и мы будем наблюдать, как и где люди предпочитают работать. Мы многого не знаем, но я знаю одно: мы уверены, что это будущее Твиттера, и пути назад нет. Мы навсегда оставили позади многие из тех прежних обычаев и привычек, которые так глубоко укоренились в нашей работе. Сейчас это похоже на 100 лет назад, а не на 18 месяцев назад. Компании, которые этого не понимают или думают, что могут вернуться к тому, что было раньше, сами навсегда останутся позади.

Дженнифер Кристи – директор по персоналу Twitter.

Подпишитесь на Inside TIME. Будьте первым, кто увидит новую обложку TIME, и наши самые интересные истории будут доставлены прямо на ваш почтовый ящик.

Спасибо!

В целях вашей безопасности мы отправили письмо с подтверждением на указанный вами адрес.Щелкните ссылку, чтобы подтвердить подписку и начать получать наши информационные бюллетени. Если вы не получите подтверждение в течение 10 минут, проверьте папку со спамом.

Свяжитесь с нами по [email protected].

Упрекнул Трампа, Ford утилизирует завод в Мексике, добавляет рабочие места в Мичигане

Берни Вудалл, Дэвид Шепардсон

FLAT ROCK, Mich./WASHINGTON (Reuters) – Ford Motor Co F.N во вторник свернул запланированный мексиканский автомобильный завод и добавил 700 рабочих мест в Мичигане после критики со стороны Дональда Трампа, поскольку избранный президент США обратил свое внимание на конкурента General Motors Co GM.N с угрозой введения “большого пограничного налога” вместо компактного. машины производства Мексики.

Генеральный директор Ford Марк Филдс назвал этот шаг «вотумом доверия» Трампу, но в первую очередь реакцией на снижение спроса в Северной Америке на малолитражки, подобные тем, которые производились бы на мексиканском заводе. Он сказал, что Форд принял бы такое же решение, даже если бы Трамп не был избран.

Ford отменяет обнародованные в апреле планы потратить 1,6 миллиарда долларов на строительство нового завода в Сан-Луис-Потоси, Мексика, – проект, от которого Трамп призвал автопроизводителя отказаться и назвал «абсолютным позором» во время избирательной кампании.

Американский автопроизводитель № 2 также заявил, что инвестирует 700 миллионов долларов в расширение завода в Флэт-Роке, штат Мичиган, и будет производить там новые электрические, гибридные и автономные автомобили.

Попытки Трампа запугать автомобильную промышленность США показывают, что он может пойти дальше, чем другие современные президенты, чтобы попытаться повлиять на корпоративные решения, особенно те, которые связаны с торговлей и инвестициями.

В своем твиттере за несколько часов до объявления Форда Трамп написал: «General Motors отправляет мексиканскую модель Chevy Cruze американским автодилерам без уплаты налогов через границу. Делай в США или плати большой приграничный налог! » GM, крупнейший автопроизводитель США, заявил, что производство некоторых автомобилей Cruze на заводе в Коауила, Мексика, является частью его стратегии по обслуживанию клиентов по всему миру, а не продажи этих автомобилей в Соединенных Штатах.

Твит Трампа GM стал его последней заявкой, направленной на американскую компанию по поводу рабочих мест, импорта и расходов еще до того, как он вступит в должность в январе.20.

Правительство Мексики выразило сожаление по поводу решения Ford и заверило, что компания возместит штату Сан-Луис-Потоси любые затраты, связанные с инвестициями.

«Очевидно, что это не лучшее решение для нас», – сказал министр экономики Мексики Ильдефонсо Гуахардо.

Ford заявил, что по-прежнему перенесет производство компактных автомобилей Focus из Мичигана на существующий завод в Эрмосильо, Мексика. Филдс сказал, что он ожидает, что Мичиган будет стимулировать инвестиции Ford в Flat Rock.

Представитель Ford Дженнифер Флейк заявила, что автопроизводитель сэкономит 500 миллионов долларов, не открывая новый завод в ближайшем будущем, но понесет некоторые нераскрытые расходы на переоборудование другого мексиканского завода для создания Focus.

акций Ford к закрытию выросли примерно на 3,8 процента. Акции GM выросли примерно на 0,9 процента.

ТРАМП УВЕДОМЛЕН

Руководители Ford лично уведомили Трампа и избранного вице-президента Майка Пенса о своем решении. Филдс похвалил налоговые и нормативные предложения, за которые выступают Трамп и его поддерживающие республиканцы, контролирующие Конгресс.

«Мы считаем, что мы видим более позитивную деловую среду в обрабатывающей промышленности США при избранном президенте Трампе и политике и предложениях, направленных на рост, о которых он говорит, так что это вотум доверия для избранного президента Трампа и некоторых из политики, которую они могут проводить », – сказал Филдс.

Профсоюзные работники, собравшиеся на фабрике во Флэт-Роке, приветствовали заявление Филдса. По словам Филдса, наем 700 новых сотрудников там, вероятно, начнется в 2018 году, а большинство из них – в 2020 году.

Трамп заявил во время президентской кампании, что в случае своего избрания он не позволит Ford открыть новый завод в Мексике и установит высокие тарифы на импортные автомобили Ford. Трамп также обвинил Мексику в отправке преступников и насильников в Соединенные Штаты и пообещал построить пограничную стену для борьбы с нелегальной иммиграцией.

После победы на выборах 8 ноября Трамп нацелился на широкий круг американских компаний, включая United Technologies Inc UTX.N, Boeing Co BA.N и Lockheed Martin Corp LMT.Н. Трамп также рекламировал решения компаний сохранить часть производства в Соединенных Штатах, в том числе подразделение United Carrier в Индиане.

Трамп ранее пообещал ударить компании, которые переводят производство из Америки в другие страны, с 35-процентным налогом на их экспорт в Соединенные Штаты. Он также денонсировал Североамериканское соглашение о свободной торговле между США, Мексикой и Канадой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *