Форд знак: D1 84 d0 be d1 80 d0 b4 d0 b7 d0 bd d0 b0 d0 ba: стоковые картинки, бесплатные, роялти-фри фото D1 84 d0 be d1 80 d0 b4 d0 b7 d0 bd d0 b0 d0 ba

Содержание

История логотипа Форд: развитие и эволюция бренда | Дизайн, лого и бизнес

Американская публичная компания Ford (полное название «Ford Motor Company») — одна из ведущих мировых автопроизводителей. Сегодня она занимаем четвёртое место в мире по количеству выпускаемого транспорта (за весь период деятельности). Штаб-квартира компании расположена в городе Дирборн (штат Мичиган).

Создайте свой логотип онлайн. Более 50 тысяч брендов по всему миру уже используют логотипы от Турболого.

Создать логотип онлайн

В настоящее время Форд является третьей по популярности автостроительной организацией в США, а в Европе — второй.

История бренда Форд

Основал бренд Генри Форд (16 июня 1903 года). Предприятие создано им после получения финансовой помощи от пяти инвесторов ($28 000 на развитие бизнеса). Запустив первый в мире классический автосборочный конвейер (16 августа 1913 года), бренд стал всемирно известен. Доверие и массовое признание обретены компанией с началом выпуска автомобиля Ford Model T (1908—1927 годы).

Изначально фирма подразделялась на три отдельные структуры (по географическому признаку): Ford North America, Ford Asia Pacific и Ford of Europe. Однако позже основатель бренда решает выпускать автомобили, которые будут реализовываться на всех рынках без разграничений. Новая стратегия получила название «Единый Ford».

Значение логотипа Форд

Логотип машины Форд (белая подпись Генри Форда, помещённая в синий овал) символизирует приверженность к традициям, минимализм, элегантность, надёжность и экономию. Использование синего цвета в композиции эмблемы олицетворяет силу, превосходство и изящество, в то время как белый оттенок рассказывает о благородстве, элегантности и чистоте.

Первый логотип Форд

1903 год — логотип имеет округлую форму, дополненную узорами. Внутри черной фигуры, в верхней половине, расположена надпись «Ford Motor Co.» А ниже помещены слова, рассказывающие о месте расположения штаб-квартиры бренда, — «Detroit Mich».

Кто создал логотип Форд

Первый логотип Форд был создан в 1903 году приятелем Генри Форда Чайлдом Гарольдом Уиллсом. Ко времени формирования Форд лого, бренд уже располагал солидной модельной линейкой автомобилей. Ещё до момента проектирования фирменного знака, надпись с фамилией основателя активно применялась на передней стороне большинства автомобилей. Именно такой случайный маркетинговый ход вдохновил Уиллса на разработку по-настоящему стильной и запоминающейся эмблемы.

История изменения логотипа Форд

Логотип Форд претерпел множество изменений за годы становления фирмы:

1909

1909 год — Ford логотип представляет собой каллиграфически выведенную фамилию создателя фирмы.

1912

1912 год — эмблема становится синей, обретает форму орла с расправленными крыльями. На ней рукописным шрифтом написано наименование бренда (Ford), а ниже расположена надпись «Тhe universal car» (печатный прямой шрифт без засечек).

1912-2

1912 год — теперь логотип Форд овальный. Внутри белой, немного вытянутой по горизонтали фигуре, расположено слово «Ford». Овал обведен черным контуром. Шрифт надписи остается неизменным.

1927

1927 год — символ становится синим. Внутри овала с белой окантовкой расположена надпись «Ford».

1957

1957 год — эмблема значительно вытягивается по горизонтали и приобретает необычную форму. Синий цвет становится светлее и приглушеннее. Шрифтовой стиль надписи (как и сама надпись) остается неизменным.

1976

1976 год — цвет становится более насыщенным. Появляется градиент, благодаря которому Форд лого кажется объёмным.

2003

2003 год — новый логотип Форд выполнен в холодном оттенке синего. Белая окантовка становится тоньше. Теперь логотип выглядит менее объемным. Данный вариант фирменного знака бренд Форд использует по наши дни.

Заключение

История логотипа Форд примечательна стабильностью: за исключением начального периода, символ ни разу не менялся до неузнаваемости. В нём всегда усматривались особый почерк, минимализм и сдержанность.

Часто задаваемые вопросы

Кто придумал логотип Форд?

Автором логотипа Форд был приятель Генри Форда Чайлд Гарольд Уиллс.

Когда появился первый логотип Форд?

Первый знак Форд был разработан в 1903 году.

Как выглядит логотип Форд?

Современный логотип Форд состоит из овала синего цвета и вписанной в него надписи (названия фирмы).

Как менялся логотип Форд?

Дизайн логотипа Форд менялся 7 раз: в 1909, 1912, 1912-2, 1927, 1957, 1976, 2003 годах.

Другие статьи

Продуктовый и графический дизайнер с опытом работы более 10 лет. Пишу о брендинге, дизайне логотипов и бизнесе.

Товарный знак Ford стал общеизвестным – Блог патентного бюро «ПАТЕНТУС»

Комбинированный товарный знак Ford признан общеизвестным на территории РФ. Этим решением Роспатент удовлетворил заявку известного производителя автомобилей из США Ford Motor Company. Данное обозначение представляет собой овал синего цвета, в центре которого вписано словом Ford.

Такое решение было принято в результате пересмотра заявки автопроизводителя. В марте 2014 г. патентное ведомство рассмотрело заявку Ford Motor Company, в которой американская компания просила признать её товарный знак общеизвестным в отношении автомобилей, их элементов и аксессуаров. Тогда Роспатент посчитал аргументы заявителя недостаточными для положительного решения и вынес отказ. По мнению ведомства, представленные материалы не подтверждают, что обозначение интенсивно использовалось в таком же точно виде, как указано в заявке. Роспатент отметил, что на протяжении деятельности компании для маркировки автомобилей использовались различные вариации товарного знака с элементом Ford.

Автопроизводитель не согласился с таким вердиктом. С его точки зрения, экспертная комиссия патентного ведомства сделала неверные и противоречащие представленным материалам и фактам выводы, что в случае с Ford нет оснований для признания бренда общеизвестным. В результате Ford Motor Company обратилась в первую инстанцию СИП с иском к Роспатенту, однако суд в октябре 2014 г. оставил заявление без удовлетворения.

В феврале Суд по интеллектуальным правам отменил отказ в иске к патентному ведомству и постановил пересмотреть дело. В ходе повторного рассмотрения заявления суд согласился с аргументами заявителя. Как итог, в июне этого года СИП по итогам пересмотра дела обязал патентное ведомство предоставить товарному знаку № 371410 Ford статус общеизвестного.

Бренд со статусом общеизвестного имеет ряд отличий от обыкновенного товарного знака. Среди них: бессрочная правовая охрана, действие правовой охраны бренда в отношении товаров, неоднородных зарегистрированным, если это использование приведёт к смешению обозначений в представлении потребителя и ущербу для правообладателя.

Ford Motor Company появилась в 1903 г. и была на тот момент первой компанией, которая использовала классический конвейер для сборки автомобилей. Её основатель, Генри Форд, использовал для её открытия средства 5-ти инвесторов в общей сумме 28 тыс. долларов. В настоящее время корпорация входит в число 20 крупнейших организаций США, а её продукция популярна по всему миру.

Почему на логотипе старых моделей марки Ford изображались три льва

Чем старые значки автомобилей «Форд» отличаются от новых?


Сегодня еще можно найти на антресолях в кучах раритетных безделушек деревянные модельки автомобилей, которые украшались значками со средневековой геральдикой. Это круг, в котором размещались венки и 3 льва, как на знаменах английских королей. Трудно представить, что это была эмблема североамериканского автомобильного гиганта Ford.

 

Не стоит путать ее с фирменным значком Coguar, который также отличался элегантным оформлением в средневековом стиле. При этом у Ford такая тематика не получила развития – изображение трех львов только в определенный период украшало автомобили известного бренда. Тут нужно разобраться, почему она была и исчезла.

 

Откуда появились львы

Логичным объяснением использования в символике культовых кошек станет маркетинговая политика. Львы – символ царственного величия и мощный мотиватор для покупателя. Эти большие кошки ассоциируются с мощью, скоростью, умеренной агрессией, что является отличной площадкой для интенсивной успешной рекламной компании.


Но дело не только в маркетинговой политике. Значок с изображением львов появился в 50-х годах прошлого столетия, практически сразу после смерти легендарного основателя марки – Генри Форда.

Это было обусловлено поиском нового стиля, желанием отойти от ортодоксального, вычурного знака, на котором красовалась каллиграфические буквы «Ford». Сопровождался такой ребрендинг обновлением модельного ряда марки.


Первые автомобили с новым фирменным изображением сошли с конвейера в 1949 году. Это была попытка привнести что-то новое в логотип. До того момента у компании не было опыта экспериментов с фирменным стилем.


По словам представителей компании, новый дизайн логотипа/значка создавался с целью сделать его похожим на английскую символику 18 века. Он был сверстан так, чтобы выглядеть как старый британский геральдический герб с черным шевроном, серебряными шарами, разделяющими щит на три секции – синюю, красную, серую. В каждой из них располагался лев.

 

В чем же смысл?

Нужно отметить, что такой эксперимент с фирменным стилем одного из крупнейших мировых автопроизводителей не стал однозначным. Ортодоксальный дизайн эмблемы не очень хорошо сочетается с концепцией современного автомобиля, к тому же компания Ford не имеет никакого отношения к королевской семье Великобритании.

Использование подобной компоновки символики можно в некоторой степени расценивать как обыкновенный плагиат.


Мотив трех львов, по-видимому, был позаимствован из герба английского королевства. Он состоит из двух секций с тройными львами. А они впервые появились на гербе легендарного короля Ричарда Львиное Сердце, который был в ходу до 1340 года.

 

Смотрите также: Что означают автомобильные логотипы


Такие эмблемы использовались на автомобилях североамериканского бренда до середины 70 годов прошлого века. Они украшали рули и колесные колпаки. Причина их появления – желание внести что-то новое в фирменный стиль известной марки.

Удивительно, но стремление к новшествам привело дизайнеров Средневековья к ортодоксальной геральдике, не имеющей никакого отношения к техническому прогрессу, который олицетворяет марка Ford. В этом действительно мало смысла – отсутствует фундаментальная маркетинговая основа, что стало причиной возвращения к классической концепции фирменного стиля, который используется и сегодня.

 

Автор: Сергей Василенков

Логотип Ford, эмблема Форд – Авто-домовой

Первый логотип компании Ford появился в 1903 г., он был черный с белым рисунком, выполнен в стиле art nouveau («ар нуво») с хаотичным узором в виде завиточков. Его автор – ассистент инженера автомобильной фирмы, он просто использовал очень модный в то время стиль. Эта эмблема используется и сейчас в память об истории, но уже без излишних финтифлюшек.

современный логотип форд

В 1909 г. произошли первые изменения логотипа. Теперь оставили только название «Ford» — фамилию основателя Генри Форда. «Летящий» стиль написания символизировал стремительность развития компании. Автором шрифта является Чарльз Гарольд Виллз (Childe Harold Wills), который на тот момент был главным инженером и дизайнером фирмы. Интересно то, что этот шрифт он придумал для своей визитки.

В 1912 г. эмблема фирмы Ford «приобретает цвет» – синий. Теперь это треугольник с крыльями, которые, по традиции, символизируют скорость и легкость, изящность и надежность. Также существовали варианты этой эмблемы в оранжевом цвете. Но такой вариант не нравился самому Генри Форду, поэтому его вскоре поменяли на простой овал с надписью, который использовался до конца 20-х годов.

Впервые же овальную форму логотип приобрел в 1907 г., при содействии первых английских представителей компании Перри (Perry), Торнтона (Thornton) и Шрайбера (Schreiber). Овал символизировал «клеймо», которое ставят в знак высшей пробы. В 1911-м овал соединили с «летящей» надписью. Но, стоит заметить, что тогда этот логотип использовался только дилерами Ford Motor Company Ltd в Великобритании.

Первый знакомый всем овал цвета «Deep Royal Blue» появился в 1927 г., его автором является уже известный Чарльз Гарольд Виллз. Вскоре логотип появился на всех машинах этой марки. Эта эмблема стала настолько удачливой, что без каких-либо изменений просуществовала пол столетия.

В 1957-м году форму овала решили изменить, придав ему более ромбовидную форму, но логотип практически не использовался на автомобилях, вместо него на радиаторе красовалась лишь надпись «Ford».

В 1976 г. логотипу возвращают классическую овальную форму, только лишь делают ее более продолговатой. Синий становится немного светлее и добавляют серебристый цвет (ободок овала и буквы). В итоге он стал более объемным и современным. С этого года эмблема Ford начала использоваться на всех автомобилях компании по всему миру.

Последние изменения логотипа были осуществлены в 2003 г., в честь столетия фирмы. Дизайнеры решили совместить старые и новые черты, но, по сути, эти изменения совсем незначительные. На сегодня мы можем видеть самый узнаваемый логотип Ford, который теперь называется «Centennial Blue Oval» (Столетие голубого овала).

Знак аварийной остановки б/у Ford Mondeo IV Форд Мондео 4 с доставкой в Красноярск

Купить знак аварийной остановки на Ford Mondeo IV (Форд Мондео 4) в Красноярске:

Товар в наличии по состоянию на 19.08.2021 16:15:

отсортировать товар по релевантностиценегоду выпусканазванию детали

знак аварийной остановки

Технические характеристики знаков аварийной остановки: Тех.

характеристики:

Выпуск: 2007–2014 (рестайл в 2010 г.)

Ищете знак аварийной остановки?

Подберём и доставим запчасти для а/м Мондео 4
в Красноярск

Доставка от 2 до 6 дней

Наложенный платеж. Оплата при получении.

Большой ассортимент

более 400 000 запчастей

Лидеры на рынке

крупнейшая компания

Высококлассные специалисты

профессиональный подход

Ответственность

перед клиентами

Быстрая доставка

в любой город России

Гарантия на детали

30 дней на ДВС, 14 на остальное

Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Ford, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей. На нашей разборке Ford в Санкт-Петербурге и Красноярске работают только профессионалы. Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Ford Mondeo IV хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS. Мы разбираем автомобили Форд Мондео 4, не имеющие пробега по РФ. У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС), пункт выдачи заказов в Красноярске.

Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:

В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту. Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами. Если вам нужны запчасти для а/м Ford, позвоните по телефону +7 391 228-72-50 — наши специалисты подберут для вас лучший вариант по оптимальной цене.

Заказал крышку бензобака на FORD GALAXY 1 , по vin номеру , пришла совсем другая крышка , не подходит на мой авто . Звонил и писал менеджеру , тишина . …..

Здравствуйте Юрий.
По всей видимости на вашем автомобиле было несколько вариантов пробок бензобака.
По вин номеру не всегда возможно на все 100% правильно подобрать БУ деталь. Номера деталей, которые пробиваются по VIN, зачастую присутствуют в качестве наклейки на упаковке нового товара, но не на самой запчасти, тем более если она БУ.
Для избежания возможных проблем с несовместимостью – мы предоставляем фотографии товара.
Извиняемся за допущенную ошибку.
Стоимость доставки возврата данной детали сопоставима со стоимостью самой детали, по этому возвращать её не целесообразно.
По итогу согласований нашего сотрудника с вами – принято совместное решение предоставить вам на любой следующий заказ хорошую скидку в качестве компенсации за возникшее недоразумение.

FINNAUTO

Поздравляю Вас с Новым годом !Ваша работа на5

Здравствуйте! Получил товар, очень очень Рад! Машина поехала нормально Спасибо вам Большое!!!

Спасибо большое компания хорошея доставка груза вовремя и цены не заоблочные. Хорошея фирма побольше бы таких фирм.

Вчера утановил привод, пока сильно ничего не понятно какого качества. Мастер который устанавливал привод ему не очень понрабился сказал что внутрений привод разболтаный и необходима давать сведения о пробеге чтоб покупать знал за что платит. Вчера проехался вроде нормально но время покажет.
А вот про отгрузку, цены хочу сказать чно мне понравилось оперативно сработали молодци.

GM подал в суд на Ford — журнал За рулем

Причина спора — использование названия BlueCruise для технологии адаптивного круиз-контроля.

Материалы по теме

GM и ее дочерняя компания Cruise Robo-Taxi подали в суд на Ford, чтобы заблокировать использование имени BlueCruise для технологии автономного адаптивного круиз-контроля, сообщает агентство Рейтер.

General Motors заявила, что использование Ford названия BlueCruise нарушает товарный знак GM Super Cruise, а также товарный знак Cruise.

«GM надеялась урегулировать вопрос о нарушении прав на товарный знак с Ford мирным путем, но нам не оставили выбора и придется защищать в суде наши бренды и капитал, который наши продукты и технологии заработали на рынке за несколько лет», — говорится в заявлении компании.

GM подала иск о нарушении прав на товарный знак и недобросовестную конкуренцию. Кроме запрета для Ford использовать название BlueCruise GM добивается возмещения ущерба (Ford переименовал свою автоматизированную систему вождения Co-Pilot360 в Blue Cruise в апреле).

В свою очередь, в компании Форд назвали иск, поданный в федеральный суд Калифорнии, «безосновательным и несерьезным».

«Водители на протяжении десятилетий использовали круиз-контроль, каждый автопроизводитель предлагает его, а слово Cruise — это обычное сокращение для обозначения возможностей», — говорится в заявлении Ford.

Название BlueCruise было выбрано для новой эволюции системы интеллектуального адаптивного круиз-контроля Ford, чтобы подчеркнуть концепцию Blue Oval.

В иске GM подчеркивается, что в Ford хорошо знали, что делают, и что этот ребрендинг с использованием основного знака, используемого GM и Cruise, неизбежно приведет к путанице.

GM в 2012 году объявила, что будет использовать название Super Cruise для своей полуавтоматической технологии помощи водителю, и продвигает ее под этим именем с 2017 года.

Справка

Адаптивный круиз-контроль позволяет упростить управление автомобилем и ехать в плотном потоке со средней скоростью в заданном диапазоне скоростей. Последние поколения адаптивного круиз-контроля дают возможность даже в пробках ездить не касаясь педалей, что крайне удобно в больших городах.

Фото: Depositphotos

Транспортное средство автомобиль легковой Ford Focus 2012-го года выпуска, регистрационный знак У069РН 77, идентификационный номер (VIN) X9FKXXEEBKCY61925. Имущество находится в залоге АО “Тойота Банк” | Краснодарский край

Порядок оформления участия в торгах, перечень документов участника и требования к оформлению:
Заявки на участие в торгах подаются в электронной форме посредством системы электронного документооборота на сайте в сети Интернет по адресу: http://bankrupt. etpu.ru/.

Порядок и критерии определения победителя торгов:
Победителем открытых торгов признается участник торгов, предложивший максимальную цену

Срок и порядок подписания договора купли – продажи:
В течение пяти дней с даты подписания протокола о результатах проведения торгов финансовый управляющий направляет победителю торгов предложение заключить договор купли-продажи с приложением проекта данного договора в соответствии с представленным победителем торгов предложением о цене имущества. В случае отказа или уклонения победителя торгов от подписания договора купли-продажи в течение пяти дней с даты получения от финансового управляющего предложения о заключении договора и проекта данного договора внесенный задаток победителю торгов не возвращается, а финансовый управляющий вправе заключить договор купли-продажи с участником торгов, которым предложена наиболее высокая цена имущества по сравнению с ценой имущества, предложенной другими участниками торгов, за исключением победителя торгов.

Сроки уплаты покупной цены по итогам проведения торгов:
Оплата по договору купли-продажи должна быть осуществлена в течение 30 дней с даты заключения договора купли-продажи на расчетный счет должника – Овсянников Анатолий Евгеньевич, номер счета – 40817810472007419599, Банк получателя – Челябинское отделение №8597 ПАО Сбербанк, БИК – 047501602, Корр.счет – 30101810700000000602

Ford логотип и символ, значение, история, PNG

Логотип Ford PNG

Автомобили Ford

известны во всем мире как достаточно простые и надежные. Что касается логотипа, то благодаря своей неизменности с 1927 года он стал одним из самых узнаваемых в мире.

Какой шрифт используется в логотипе Ford?
Нестандартный шрифт знаменитого логотипа Ford был разработан специально для бренда, но похож на шрифт FordScript и имеет что-то общее с Neville Regular и Fabiola Script с их смелыми плавными линиями и связями между буквами.

Значение и история

История визуальной идентичности легендарного американского автопроизводителя довольно скромна и не содержит никаких брызг или экспериментальных разработок. Один из самых известных производителей автомобилей в мире, названный в честь своего основателя Генри Форда, всегда был последовательным во всем, включая дизайн логотипа.

1903–1907

Самый первый логотип Ford Motor Company состоял из богато закругленного значка в рамке с листьями и изгибами.Значок был окрашен в черный цвет и имел белую надпись в белой рамке. Буквы были изогнуты и расположены волнообразно, с лозунгом «Детройт, Мичиган» жирным шрифтом без засечек. Это была традиция для своего времени, очень элегантная и простая.

1907–1909

В 1907 году Ford решает сменить свой стиль на современный и сильный. Значок теперь имеет совершенно новый стиль и форму – ромб с закругленными плавными углами имеет жирную черную надпись «Ford» посередине и дополнительные буквы сверху и снизу.

Форма нового значка, напоминающая глаз, сделала весь логотип замечательным и запоминающимся, а его металлически-серая и черная цветовая палитра добавила ощущение профессионализма и прогрессивного подхода.

Кто разработал логотип Ford?
Оригинальная эмблема Ford была разработана Чайльдом Гарольдом Уиллсом в 1907 году, хотя это была просто надпись. Что касается овальной рамки и синего цвета, то они появились на знаках отличия только в 1927 году и с течением времени были слегка доработаны и видоизменены.

Это был очень приличный и современный логотип, но оставался у компании всего два года.

1909-1911

В 1909 году автопроизводитель начал свою карьеру во время подписи Генри Форда за его визуальную идентичность. Сегодня он по-прежнему составляет основу концепции всей компании, только с небольшими изменениями и с новой цветовой палитрой.

В надписи скрипта есть удлиненный хвост из буквы «D», который будет удален в дальнейших версиях.

Вариант 1910-х годов выполнен в монохромном режиме, без обрамления, только кавычки.

1911-1912

В 1911 году компания модернизирует свой логотип. Теперь подпись основателя заключена в двойной горизонтальный овал, по периметру которого размещена надпись «The Famous Motor Cars».

1912-1917

Наиболее интересна версия 1912 года. Он по-прежнему имеет тот же стиль шильдика, но теперь он расположен на синем значке, стилизованном под птицу.Все детали выполнены в белом цвете, есть тонкий, но строгий слоган «Универсальный автомобиль». Этот дизайн оставался у компании пять лет и является единственным, имеющим столь необычную форму.

1917-1927

В 1917 году Форд решает вернуться к минимализму, уточняя логотип 1911 года. Теперь подпись Генри Форда помещена внутри белого овала с тонкой рамкой. Это был простой, но очень элегантный логотип, просуществовавший десять лет.

1927 – 1957

Цветовая палитра была изменена на сине-белую в 1927 году. Немного изменилась рамка, теперь она двойная – с толстыми белыми и тонкими синими линиями. Этот логотип стал прототипом того, что мы все знаем сегодня.

1957-1961

Ford снова модернизирует свой значок в 1957 году. Теперь овал удлинен, а буквы более жирные, с удлиненными линиями. Синий цвет фона приобрел новый интенсивный оттенок, и теперь рамка состоит из двух тонких белых и двух синих линий. Это был дизайн, который просуществовал недолго, хотя и оказал влияние на будущие версии.

1961 – Сегодня

Логотип, разработанный в 1961 году и использовавшийся автопроизводителем в качестве основного в течение 15 лет, до сих пор используется в качестве второстепенной эмблемы. Табличка с надписью белого цвета расположена в центре синего овала с толстой белой рамкой. Он простой, элегантный и узнаваемый.

1976-2003

В 1976 году Ford решает использовать трехмерную версию, сменив белый цвет на серебристый и добавив немного блеска поверхности значка. Синий здесь более темный и имеет градиентные оттенки.

2003 – Сегодня

Версия 2003 года похожа на версию 1961 года, но более объемная и легкая. Надпись приобрела нежную тень, а фон – голубой градиент, так что теперь он выглядит живым и динамичным. Контуры надписи изящны и выглядят изысканно и неподвластно времени.

Символ

Интересно, что символ Ford по сути стал названием самой марки, выгодно «уложенной» в горизонтальный овал.И если в первом и втором логотипах – виньетка и псевдохиппи – было сильное влияние моды, то когда классический и (как потом выясняется, неизменный) овал со шрифтом внутри

Эмблема

Форма эмблемы Ford на протяжении истории несколько изменилась. В частности, это относится к 1912–1927 годам, когда одновременно встречались несколько логотипов – сначала ажурный, затем – каллиграфический, третий – «египетский» и новый, овальный. В середине 1950-х годов даже эту форму пытались улучшить. А логотип за короткое время превратился из овального в ромбовидный.

Шрифт

Поскольку основным элементом логотипа является именно начертание бренда шрифтом, шрифт становится очень важным. Стиль ар-нуво отличается строгостью в отношении шрифтов и буйной графикой. Однако заглавные буквы можно было бы расширить, и дизайнеры активно этим пользуются. Но если в 1903 году шрифт был достаточно строгим, то уже в 1909 году каллиграфия пришла на смену жесткой, хотя и эксклюзивной эстетике модерна.Изысканная письменность (она будет частично сохранена, а позже – немного видоизменена) придает бренду оригинальность и строгое соблюдение правил.

Какой шрифт на логотипе Ford?
Знаковые надписи Ford выполнены в индивидуальном шрифте, который очень близок к коммерческому шрифту FordScript, а также близок к элегантным и гладким Fabiola Script и Neville Regular. Хотя считается, что логотип Ford был основан на подписи Генри Форда.

Цвет

В 1912 году логотип приобрел цвет. Логотип был представлен в двух цветах – оранжевом и синем, причем синий был признан более удачным цветом. Серебристые буквы прекрасно смотрятся на синем фоне, а также символизируют аристократизм, сдержанность и безупречную репутацию бренда.

За значком: подпись Генри Форда на логотипе Ford?

Добавлено 13 августа, 2015 Аарон Видмар за значком, значок Ford, история эмблемы Ford, логотип Ford, Генри Форд, история логотипа, значение логотипа

2 комментария

Еще в 1903 году мир навсегда изменился, когда легендарный Генри Форд основал собственную автомобильную компанию в Дирборне, штат Мичиган.Сегодня у бренда более 100 производственных предприятий в более чем 30 странах, каждая модель украшена культовым синим овалом.

Но откуда взялся дизайн этого «признака надежности и экономичности»? Узнайте, что скрывается внутри логотипа Ford!

Истоки Ford Signature и Blue Oval

В отношении логотипа Ford часто задают вопрос, является ли шрифт названия марки почерком Генри Форда. Ответ – нет.

Он был создан первым главным инженером / дизайнером компании Чайльдом Гарольдом Уиллсом.Форд искал логотип для своих автомобилей, поэтому Уиллс, друг Форда, который разработал и напечатал визитные карточки, использовал каллиграфию со своих карточек для стилизации букв.

Вот остальные эмблемы Ford, которые вы, возможно, видели за эти годы, в том числе та, которая так и не была выпущена:

1903-1906 Самый первый логотип Ford сильно отличался от простого обтекаемого изображения, которое использовалось на протяжении всего двадцатого века. Это был круг с модной каймой в стиле модерн.
1907-1912 Используется первый фирменный логотип Ford, напоминающий алфавит, который мы знаем и любим сегодня.
1912 Этот краткий и неудачный дизайн Ford поместил подпись бренда на вершине оранжево-темно-синей крылатой пирамиды. Хотя он призван продемонстрировать скорость, изящество и стабильность продукта, логотип был быстро удален после того, как Генри Форд выразил ему свое недовольство.
1912-1927 Подпись Ford заключена в овал.Хотя в 1912 году этот новый дизайн получил широкое распространение, он впервые появился в 1907 году оригинальной компанией Ford Motor Company Limited в Великобритании для идентификации британских дилеров Ford.
1927-1957 После того, как овал был представлен, вскоре он приобрел свой легендарный королевский синий цвет, хотя его форма была более округлой, чем сегодняшний овал.
1957–1976 Вместо овала логотип Ford на пару десятилетий приобрел странную форму – что-то напоминающее лимон.В то время логотип использовался только в корпоративных коммуникациях, а уникальные эмблемы были отмечены на транспортных средствах.
1976-настоящее время Синий овал вернулся в 1970-х годах в той относительной форме, которую он имеет сегодня. К 100 -й годовщине -й годовщины бренда синий логотип получил белый оттенок с плавными трехмерными штрихами, а также официальное название «Centennial Blue Oval».

Несмотря на то, что на протяжении многих лет он выглядел одинаково, в 1966 году был предложен совершенно другой логотип Ford, но он так и не использовался: гладкая, модернизированная версия текстового изображения Ford.Этот дизайн был разработан легендарным дизайнером логотипа Полом Рэндом, который создал логотипы для IBM, UPS, ABC и Enron. Несмотря на желание модернизировать логотип, Генри Форд II, нанявший Рэнда, решил, что это слишком радикальное изменение, и отклонил его.

Представьте, насколько мы были близки к тому, чтобы не иметь сегодня культового овала и подписи Ford!


Нравится узнавать о логотипе Ford? Ознакомьтесь с остальной частью The News Wheel ’ s « Behind the Badge »из серии , чтобы узнать о других автомобильных марках!

Источники новостей: Ford Motor Company через Anglia Models, Business Insider, The New York Times

Аарон не стесняется быть коренным жителем Кливленда и гордым водителем Hyundai Veloster Turbo (который недавно заменил его Saturn SC-2 1995 года выпуска). Он с радостью использует свой опыт в театре, литературе и общении, чтобы драматично декламировать свои собственные статьи ближайшей молодежи. Г-н Видмар счастливо живет в Дейтоне, штат Огайо, со своей великолепной женой Вики, но часто путешествует с ней, исследуя новые направления. У Аарона большие устремления к своей писательской карьере, но он часто отвлекается, размышляя о глубокой природе человеческого состояния, и забывает, что он писал… См. Другие статьи Аарона.

Ford подписывает первый контракт с профсоюзом автомобильных рабочих

После долгой и упорной борьбы Генри Форда против сотрудничества с организованными профсоюзами Ford Motor Company подписывает свой первый контракт с Объединением автомобильных рабочих Америки и Конгрессом промышленных организаций ( UAW-CIO) 20 июня 1941 г.

В 1935 году союзники президента Франклина Д. Рузвельта в Конгрессе приняли знаменательный Закон о национальных трудовых отношениях, также известный как Закон Вагнера по имени одного из его авторов, сенатора Роберта Вагнера от Нью-Йорка, который установил права рабочих на ведение коллективных переговоров и пытались регулировать недобросовестную практику работодателей, сотрудников и профсоюзов. К 1937 году после успешных сидячих забастовок (во время которых рабочие оставались на заводе, так что штрейкбрехеры не могли войти) и General Motors, и Chrysler заключили сделки с молодым UAW, и Форд был единственным, кто выступал против объединения профсоюзов. автомобильная промышленность.

Эдсел Форд, президент Ford Motor, признал, что закон Вагнера сделал объединение в профсоюзы неизбежным, и попытался урезонить своего отца. Форд-старший, презирающий профсоюзы, вместо этого доверился Гарри Беннетту, главе сервисного отдела Форда, который пообещал держать профсоюзы в страхе. В широко разрекламированной «Битве на эстакаде» 26 мая 1937 года приспешники Форда жестоко избили нескольких организаторов UAW (включая Уолтера Ройтера и Ричарда Франкенстина), пытавшихся раздавать листовки на заводе Ford в Ривер-Руж.После этого инцидента Ford Motor Company была признана виновной в нарушении закона Вагнера, и в начале 1941 года Национальный совет по трудовым отношениям приказал компании прекратить вмешиваться в попытки профсоюзов организовать профсоюзы.

1 апреля 1941 года рабочие Ford, протестующие против увольнения нескольких членов профсоюза, закрыли завод в Ривер-Руж. Забастовка разожгла расовую напряженность, так как многие афроамериканские служащие Ford вернулись на работу раньше своих белых коллег, прервав забастовку.Хотя Генри Форд первоначально пригрозил закрыть свои заводы вместо подписания контракта с UAW-CIO, он изменил свою позицию и подписал контракт с профсоюзом 20 июня. Как сообщается, изменение взглядов Форда произошло по настоянию его жены Клары. , которая опасалась, что отказ ее мужа работать с профсоюзами приведет к новым беспорядкам и кровопролитию, и пригрозила уйти от него, если он не подпишет контракт.

Парадоксально, но Ford предоставил своим работникам более щедрые условия, чем GM или Chrysler: помимо выплаты зарплаты более чем 4000 незаконно уволенным рабочим, компания согласилась обеспечить самые высокие в отрасли ставки заработной платы и вычесть профсоюзы из заработной платы рабочих.

ПОДРОБНЕЕ: рабочее движение

Ford подписывает первый контракт с UAW 20 июня 1941 г.

Когда спрос на его Model T резко вырос, Генри Форд приступил к реализации амбициозного проекта по строительству крупнейшего в мире промышленного комплекса. Завод Ford Rouge в Дирборне, штат Мичиган, разместил все необходимое для производства автомобилей в одном огромном комплексе – от переработки сырья до сборочной линии.

Но требования Генри Форда вскоре сказались на рабочих Ford, у которых на заводе было мало прав.Рабочих, которые жаловались, часто увольняли. В то же время экономика сильно пострадала после краха фондового рынка 1929 года. Безработица в Детройте резко выросла, а заработная плата упала более чем на 50 процентов.

7 марта 1932 года тысячи людей собрались на морозе в марте от Детройта до завода «Руж». Собрание вскоре переросло в насилие, когда демонстрантов встретили полиция Дирборна и охранники Форда. Даже когда демонстранты отступали, полиция и служба безопасности Форда открыли огонь. В тот день четыре человека были убиты, пятый скончался через три месяца от огнестрельных ранений, а еще 22 человека были ранены в результате перестрелки.The New York Times написала об этом событии: «Улицы Дирборна были залиты кровью».

Пять лет спустя, 26 мая 1937 года, завод Rouge Plant стал полем битвы за насилие, когда профсоюзные организации столкнулись с охранниками Ford из-за кампании по распространению листовок под названием «Юнионизм, а не фордизм». Организаторы UAW Уолтер Ройтер и Ричард Франкенстин позировали газетному фотографу на эстакаде Миллер-роуд, когда головорезы из отдела обслуживания Ford напали на них и избили рабочих в толпе, в том числе женщин.У одного человека была сломана спина. Битва за эстакаду и фотографии избиений увеличили общественную поддержку организаторской кампании UAW.

К 1941 году Ford Motor Co. оставалась последней из «большой тройки», которая признала UAW как единый голос для своих рабочих. В апреле Гарри Беннетт, глава сервисного отдела компании Ford, уволил восемь членов профсоюза и спровоцировал массовую сидячую забастовку, в результате чего струпьям не удалось пересечь линию пикета. После десяти дней тупика жена Генри Форда Клара призвала своего мужа поступать правильно со своими подчиненными и обеспечить будущее, в котором ее дети смогут взять на себя бизнес Форда.Наконец, Генри согласился на коллективный договор с UAW. Это была крупная победа рабочих, которые знали, что коллективные действия – единственный способ улучшить жизнь своих семей.

Первые переговоры UAW-Ford завершились 20 июня 1941 г., когда было подписано соглашение. С тех пор было заключено 25 соглашений, касающихся таких вопросов, как заработная плата, пенсии, здравоохранение, здоровье и безопасность, страхование жизни и инвалидности, компенсация за обучение и многие другие, согласованные между обеими сторонами.

Статья и видео Денна Пьетро

Ford и Google подписывают шестилетний контракт на Android, автомобильные приложения и облако

Джим Фарли в 2017 году.

Люк Макгрегор | Bloomberg | Getty Images

Ford и Google заключают шестилетнее соглашение, которое возложит на технологического гиганта ответственность за большую часть растущих возможностей подключения к автомобилям. Google также предоставит облачные вычисления и другие технологические услуги.

Партнерство, о котором было объявлено в понедельник, направлено на оптимизацию операций Ford и ускорение текущего плана реструктуризации на сумму 11 миллиардов долларов.Это знаменует собой серьезный сдвиг для автопроизводителя, который в последние годы ежегодно тратил сотни миллионов долларов на разработку и обслуживание таких систем.

Это также даст Google нового крупного клиента для своей технологии облачных вычислений, которая отстает от конкурентов Amazon и Microsoft по доле рынка и показывает, как Google готов использовать такие активы, как доминирование в мобильных устройствах, для развития своего облачного бизнеса. Сделка не является эксклюзивной и позволяет компаниям использовать другие облака или существующие центры обработки данных Ford.

Акции Ford подскочили на 8,6% во время внутридневных торгов поздно вечером в понедельник. Акции Alphabet, материнской компании Google, выросли примерно на 3%.

По условиям сделки автомобили Ford и Lincoln будут оснащены Android, Google Assistant, Google Maps и Google Play, начиная с 2023 года, а облако Google позволит использовать другие типы сервисов. Например, Google заявил, что Ford хочет использовать облако технологического гиганта для создания системы для отправки клиентам сообщений о возможностях технического обслуживания или обмена.

Google также поможет Ford использовать искусственный интеллект в таких областях, как логистика цепочки поставок и производство, заявили компании.

Генеральный директор Ford Джим Фарли: Партнерство – ключ к успеху

Партнерство – последнее изменение для Ford при Джиме Фарли, который реструктурировал операционную и управленческую команду автопроизводителя с тех пор, как в октябре стал генеральным директором. Акции компании выросли примерно на 60% за время его правления.

«Одна из самых важных частей нашей стратегии – партнерство», – сказал Фарли CNBC.«Это означает, что мы должны отказаться от обычных вещей, которые не приносят нам пользы, таких как навигационные системы и многие другие автомобильные развлечения».

Он добавил: «Мы тратили сотни, сотни и сотни миллионов каждый год, не отставая от обычного опыта, который не мог конкурировать с вашим мобильным телефоном».

Фарли сказал, что сделка стоит «сотни миллионов» долларов, но отказался назвать конкретную сумму.

Несмотря на то, что автопроизводители, такие как Ford, тратят значительные средства на разработку таких систем, потребители перешли к использованию программ Google Android Auto или Apple CarPlay во время вождения, согласно отраслевым группам, таким как J.D. Мощность. Программы отражают телефонные приложения на экранах информационно-развлекательной системы в автомобиле, обеспечивая более знакомый интерфейс для водителей.

Крупнейший конкурент Ford в разных городах, General Motors, объявил в 2019 году о сделке по интеграции голосового помощника и экосистемы приложений Google в свои автомобили, начиная с этого года. Представитель GM подтвердил, что эти планы остаются в силе.

Партнерство Ford и Google шире, чем сделка GM-Google. По словам Фарли, сотрудники обеих компаний войдут в новую группу под названием Team UpShift, которая будет использовать услуги и опыт Google в области обработки данных для оптимизации операций Ford и создания более удобного взаимодействия с клиентами.

Фарли сказал, что Форд проанализировал несколько компаний, прежде чем выбрать Google. Он сказал, что автомобилестроителю особенно понравились облачные сервисы Google – технология, которая становится все более важной для автопроизводителей, поскольку они начинают дистанционно обновлять автомобили. Поставщики мобильных телефонов уже много лет обновляют продукты удаленно, однако автопроизводители (кроме Tesla) не спешат внедрять такие методы.

2021 Ford F-150 Tremor interior

Фарли сравнил возможность компании удерживать клиентов за счет подключения в автомобиле с поставщиками мобильных телефонов и такими услугами, как Amazon Prime, которые настолько интегрированы в жизнь людей, что они остаются с определенным брендом или продуктом.Такие услуги включают профилактическое обслуживание, приложения и использование данных, чтобы компании могли более регулярно взаимодействовать с клиентами после покупки автомобиля.

«Это потрясающая возможность. Больше, чем электрификация», – сказал Фарли. «Все цифровые возможности и проводимость, а также цифровая экосистема за пределами автомобиля объединяются в модель лояльности, в которой людям будет гораздо труднее переключаться между брендами».

Облачная победа для Google

Облачная победа для Google – это та, которую вместо этого могли бы выиграть либо Amazon, либо Microsoft.

Чем больше Google может расширить в области облачных вычислений, тем меньше ему придется полагаться на рекламу – бизнес, который показал уязвимость в 2020 году, когда снижение продаж рекламы Google на 8% в годовом исчислении вызвало первое в истории снижение выручки Alphabet во втором квартале 2020 года.

Google стремится занять более крупную позицию на облачном рынке, где Amazon принадлежала 45% акций, а Microsoft – 18% в 2019 году, в результате чего Google остается с 5%, согласно оценкам исследовательской компании Gartner в области технологий.В третьем квартале 2020 года компания Alphabet, материнская компания Google, сообщила, что доход от облачных вычислений, включая взносы от программного обеспечения Google Workspace для повышения производительности, составил 3,44 миллиарда долларов, или 7% дохода, в то время как облачное подразделение Amazon Web Services принесло доход в размере 11,60 миллиарда долларов.

У Ford есть опыт работы с двумя другими поставщиками облачных услуг. Несколько лет назад компания использовала программное обеспечение Microsoft для обеспечения своей системы связи Sync в автомобиле, но после того, как потребители столкнулись с техническими проблемами, Ford в 2014 году переключил Sync на QNX от BlackBerry.

В 2015 году компания Ford взяла на себя обязательство использовать облако Microsoft Azure для доставки обновлений программного обеспечения для автомобилей, а в 2019 году Ford заключил многолетнее соглашение с Amazon Web Services. Ford и Google не сразу дали понять, какие именно сервисы облачных вычислений от Microsoft и AWS будут заменить сервисами Google.

Google стремился расширить свой облачный бизнес, сосредоточившись на пяти отраслях, включая производство, с тех пор, как в 2019 году в Google пришел руководитель Oracle Томас Куриан, чтобы возглавить его усилия в области облачных вычислений.Google также стремится проникнуть в медиа, развлечения и игры. В прошлом году, когда Google объявил о сделке с Activision Blizzard, он также заявил, что YouTube, принадлежащий Google, становится эксклюзивным местом для разработчиков игр для стриминга киберспортивных событий.

«Мы всегда говорим:« Эй, давай посмотрим, какие проблемы мы пытаемся решить для клиента »и« Как мы думаем об этом в более широком смысле? »», – сказал Томас Куриан, генеральный директор облачного подразделения Google. интервью в понедельник. «В некоторых случаях им нужна только облачная часть от Google.В других случаях им нужны другие аспекты Google ».

Ford | Логопедия | Fandom

На этой странице показаны только основные варианты логотипа.

Другие связанные логотипы и изображения см .:

1903–1907

1907–1909

1909–1911

1911–1912

В этой и последующих версиях на написание слова «Форд» повлияла собственная подпись Генри Форда.

1912–1917

1917–1927

Первое использование овала.

1927–1957

Начиная с середины 1930-х годов, использование этого логотипа на самих автомобилях сначала было преуменьшено, а затем полностью исключено. Совершенно другой «гербовый» логотип появился у моделей 1949 года.

1957–1961

1961–1965

1965 – настоящее время

Основной дизайн логотипа Ford был переосмыслен в 1965 году, значок теперь имеет форму овала с белым контуром внутри (напоминающий логотип 1927 года), а шрифт шрифта «Ford» стал более плавным.На сегодняшний день он остается самым узнаваемым и самым долгоживущим логотипом бренда со сроком службы 55 лет. С 1976 года этот логотип просто использовался как альтернативный вариант в тандеме с двумя следующими ниже логотипами, и только в 2017 году Ford решил вернуть его в качестве основного логотипа компании. Но, тем не менее, следующие два логотипа все еще используются вместе с этим логотипом и сегодня.

1976–2003

Синий овальный значок начал заменять печатную букву «FORD» в качестве основного логотипа на самих автомобилях, начиная с международных моделей 1976 года и Северной Америки 1976 года.Этот логотип в основном является основным вариантом только для его транспортных средств и как знак его местоположения.

2003–2017

К 100-летнему юбилею компании в 2003 году был обновлен синий овальный значок. В этом новом дизайне, разработанном агентством Pantone, была удалена хромированная рамка, окружавшая овал, а металлическая текстура была заменена синим градиентом, что создает впечатление более современного и трехмерного логотипа.

Ford отказался от этого логотипа в 2017 году в пользу оригинального плоского дизайна 1965 года.Тем не менее, в настоящее время он по-прежнему появляется внутри автомобилей с начальным экраном с логотипом на нем, а также на большинстве брендов, включая Built Ford Tough.

2017 – настоящее время

Внешние ссылки

Логотип

Ford, значение и история символа автомобиля Ford | Марка автомобилей

Значение и история логотипа Ford

Ford Motor Company гордится тем, что имеет один из самых узнаваемых корпоративных логотипов в мире, который использовался на протяжении большей части истории компании.Тем не менее, первый серийный автомобиль Ford, Model A, представленный в 1903 году, имел эмблему со стилизованной надписью «Ford Motor Company» с модной художественной окантовкой.

С 1906 по 1910 год американская автомобильная компания использовала запатентованный шрифт, известный как «Скрипт с крыльями», который представлял собой тщательно разработанную подпись Ford с расширенными буквами «F» и «D». К 2010 году Ford представил окончательную редакцию формулировки, которая с тех пор не изменилась.

Знаменитый овал Ford появился в 1907 году, когда британские предприниматели Перри, Торнтон и Шрайбер, ответственные за открытие компании в Великобритании, решили подчеркнуть надежность и экономичность автомобилей Ford с помощью овального логотипа.

Идея была поддержана Генри Фордом в 2011 году, и пресловутая комбинация шрифта и овального значка стала торговой маркой всех автомобилей Ford, продаваемых в Великобритании. Тем не менее, в остальной части автомобилей Ford и во внутренних коммуникациях компании до конца 1920-х годов использовались простые буквы.

В 1912 году овальный логотип уступил место новому дизайну крылатого треугольника. Первоначально введенный как символ скорости, легкости, стабильности и изящества, логотип был темно-синего или оранжевого цвета с надписью «Универсальный автомобиль» внизу.Однако это длилось недолго, так как Генри Форд не любил эмблему.

Новая модель A 1927 года была первым автомобилем Ford, на решетке радиатора которого был изображен знаменитый овал Ford. Глубокий королевский синий фон стал торговой маркой компании, а овальный значок использовался на многих автомобилях до 1950-х годов. С 1976 года сине-серебристый овал стал неотъемлемой частью всех автомобилей Ford. Он стал узнаваемым символом компании, ее производственных мощностей и продукции во всем мире и превратился в одну из самых дорогих торговых марок.

Отмечая 100 годовщину компании, Ford представил последнюю версию логотипа в 2003 году. Синий цвет стал градиентным, а серебряный цвет был заменен белым. Форма овала стала более уплощенной.

Описание логотипа

Логотип Ford представляет собой приплюснутую овальную фигуру, выполненную в нескольких оттенках синего и белого цветов. Знаменитая стильная подпись Генри Форда встроена в овал. Компания всегда подчеркивала важность традиций, признания и элегантности и вносила лишь незначительные исправления в логотип за свою долгую и успешную историю.

Форма Ford Symbol

Ford на протяжении большей части своей истории полагался на овальную форму логотипа. Он выглядит просто и элегантно, обеспечивает визуальную самобытность и делает его одной из самых узнаваемых коммерческих эмблем во всем мире.

Цвет логотипа Ford

Логотип Ford уже давно ассоциируется с синим цветом, который снискал ему широкое признание. Последняя версия логотипа, представленная в 2003 году в ознаменование 100 -й годовщины компании Ford, имеет градиент оттенков от светло-синего вверху до темно-синего внизу.Надпись «Ford» выполнена белыми буквами, а в логотип встроена белая овальная линия. На заре империи Фордов эмблема была черно-белой.

Ford эмблема

Официальный веб-сайт Ford: www.ford.com

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *