Большая немецкая тройка
В течение года (с 1 февраля 2018 по 1 февраля 2019) мы осмотрели 4244 автомобиля Audi, 5 438 от BMW и 5 539 – Mercedes-Benz. Статистика, собранная в результате осмотров – ниже.
Как мы осматриваем авто?
Перед тем, как озвучить цену автомобиля, мы осматриваем его состояние по 300 параметрам, используя запатентованную технологию CarPrice.Realtime. Методика осмотра учитывает до 1100 повреждений. Все данные, собранные в процессе осмотра, систематизируются, а автомобилю система присваивает определенное количество звезд по четырем параметрам: «Кузов», «Салон», «Техническое состояние» и «Сопутствующие факторы». Максимально каждый автомобиль может набрать 20 звезд, это означает, что он находится в идеальном состоянии.
Из данного осмотра мы исключили штучные, эксклюзивные авто дороже 8 млн руб, оставив только относительно массовые модели, каждую из которых мы осматривали не менее 20 раз.
Состояние и стоимость автомобилей немецких премиальных автобрендов
Если говорить о всех осмотренных нами автомобилях трех брендов, то лучшее техническое состояние показали авто со звездой на капоте. Причем, с серьезным отрывом. А вот лучшее состояние кузова – за BMW. В среднем, машины с брендом Mercedes-Benz оказались значительно дороже остальных представителей «Большой Тройки».
Состояние и стоимость автомобилей немецких брендов в зависимости от возраста авто
До 3 лет
Если же разбирать автомобили трех брендов по годам, то у «трехлеток», с технической точки зрения, все почти идеально. А вот состояние кузова Audi вызывает недоумение.
3-5 лет
Техническое состояние в самой популярной на рынке категории машин (от 3 до 5 лет) автомобилей трех брендов также сопоставимо. В состоянии кузова позиции трёх брендов выравниваются, разрыв между ними минимальный. Дело тут не в качестве ЛКП – просто с возрастом увеличивается количество ДТП, а значит, и число окрашенных деталей.
5-7 лет
И в этом возрасте техническое состояние автомобилей от Mercedes-Benz и BMW лучше, чем Audi. Хотя нужно заметить, что 4,6 – 4,7 пунктов – это очень хороший результат для пятилетнего автомобиля. Состояние кузова, как и прежде, лучшее в этом возрастном сегменте у BMW.
Характеристики наиболее популярных моделей
Рейтинги моделей автомобилей «Большой Немецкой Тройки» будут интересны в первую очередь тем, кто выбирает автомобиль, сравнивая машины одного класса от разных производителей. Ниже мы приводим данные по машинам наиболее популярной категории среди покупателей подержанных авто. Как правило, в возрасте 3 – 5 лет машина переходит ко второму владельцу, имеет небольшой пробег, выглядит как новая, а вот ее цена уже на 20% – 30% ниже, чем у новой.
ТОП-5 популярных моделей автомобилей Audi
ТОП-5 популярных моделей автомобилей BMW
ТОП-5 популярных моделей автомобилей Mercedes-Benz
Выводы:
Разумеется, каждый подержанный автомобиль индивидуален. Его состояние зависит не только от таланта создавших его инженеров, совершенства технологий и качества материалов, но и от типа эксплуатации, пробега, региона, качества сервисного обслуживания и множества других факторов. Однако, наши статистические данные помогут точнее сориентироваться в выборе машины мечты. Тем более, если вы решили, что ваша мечта непременно должна быть дорогой немецкой иномаркой.
В среднем, автомобили от Mercedes-Benz и BMW показывают результаты чуть лучше, чем Audi. Однако цена последней в среднем на 15-20% ниже. Что важнее – решать вам, мы же советуем тщательно осматривать каждый экземпляр. Ведь цена ошибки в немецком премиуме может быть очень высокой.
www.carprice.ru
«Большая немецкая тройка»: Кто кого?
По итогам продаж за 7 месяцев текущего года Audi и Mercedes-Benz проиграли BMW, но показали лучший рост продаж.
За первые семь месяцев текущего года BMW реализовала 1,03 млн автомобилей. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года рост составил 10%. Вот тут бы и порадоваться! Ан, нет – конкуренты буквально наступают на пятки. У Audi темп роста в январе-июле оказался выше – 11%, да и продано автомобилей лишь на 200 тыс. меньше. А Mercedes-Benz за те же семь месяцев рванул вверх еще быстрее, добавив к прошлогоднему результату 13%, хотя по количеству проданных автомобилей (920 тыс.) штутгардская марка заметно отстает. Если взять не относительные показатели, а абсолютные, то получится, что прибавка у «трехлучевой звезды» самая весомая. С января по июнь текущего года BMW удалось продать на 77 тыс. машин больше, чем за первые семь месяцев прошлого года, Audi – на 101 тыс., а Mercedes-Benz – на 104 тыс.
Однако ситуация на самом деле более сложная. У каждого, нацеленного практически на одну и ту же аудиторию бренда есть свои ключевые рынки. Так, Audi держит первенство в Европе и в Китае, а BMW – в США.
Европейские покупатели приобрели с января по июль текущего года 474 тыс. (+7%) автомобилей Audi. На втором месте Mercedes-Benz с объемом реализации 411 1878 машин (+8%). Баварская компания тут явно проигрывает: реализовано 396 тыс. автомобилей, то есть примерно на 22 тысячи больше, чем за тот же период в прошлом году.
В США BMW держит первое место: 183 791 (+12%) автомобиль поставлен клиентам. Mercedes-Benz за океаном на втором месте с объемом реализации 178 816 (+8%) машин. Audi в Штатах замыкает тройку: даже при росте продаж на 13% покупателям отгружено 98 965 автомобилей. В общем зачете премиум-брендов американского рынка Audi занимает четвертое место, на третьем Lexus.
В Китае Большая немецкая тройка набирает головокружительный темп. Наибольшего внимания покупателей Поднебесной удостаиваются автомобили Audi: их за первые семь месяцев 2014-го продано 316 945 штук, на 46 тыс. или 17% больше, чем годом ранее. Результат BMW – 245 558 автомобилей, прибавка составила 45 тыс. машин или 22%. Если объемы продаж Mercedes-Benz в КНР самые скромные – 156 843 автомобиля (+40 тыс.), то по темпам роста он опережает лидера в два раза (+34%)!
Еще несколько лет назад расстановка сил была иной. BMW выбилась на первое место в 2005-м. Audi заняла вторую строчку с 2011-го. Что будет дальше? Audi и Mercedes-Benz решительно настроены перехватить лидерство к концу текущего десятилетия. А пока все три компании отчитались о рекордных объемах продаж за первые семь месяцев и собираются по итогам нынешнего года побить все свои прежние достижения.
Auto.ru
www.autostat.ru
Большая немецкая тройка пропустит автошоу в Детройте — ДРАЙВ
В этом году на выставке в Городе моторов у «четырёх колец» не было громких премьер. (У BMW, кстати, тоже.) А вот в 2017-м детройтская публика рукоплескала концепту Audi Q8 (на фото) и второму поколению «заряженного» кроссовера Audi SQ5.
Следующее мотор-шоу в Детройте (NAIAS) пройдёт 14–27 января 2019 года. Согласно сообщениям издания Automotive News, как минимум три крупных немецких автопроизводителя не будут участвовать в выставке. Первым вежливо отказался Mercedes-Benz («это было трудное решение»), за ним последовала компания BMW («мы изучаем альтернативные форматы»), теперь к ним примкнула марка Audi («будем оценивать шоу в каждом конкретном случае»). Для организаторов это, конечно, серьёзный удар. Причём речь не только о Детройтском автосалоне, а обо всех международных смотринах.
«Трёхлучевая звезда» в январе 2018-го не поскупилась и выкатила в Детройте новый Mercedes G-класса. Но в 2019-м, по словам шефа Даймлера Дитера Цетше, участие в NAIAS «просто не имеет смысла»: «Я ожидаю, что в 2020 году мы вернёмся».
В последнее время Детройтскому шоу всё сложнее конкурировать с выставкой CES (Consumer Electronics Show), которая тоже проводится в январе, но в солнечном Лас-Вегасе, а не в морозном Мичигане. Уже озвучивалась идея передвинуть NAIAS на осень, хотя понятно, что дело не только в погоде. На CES уже гремят очень важные премьеры, туда съезжается всё больше публики и прессы. Между тем производителям интереснее устраивать камерные показы во внеурочное время, ведь охват аудитории получается ничуть не хуже, а затраты — намного ниже. Московский автосалон в августе, похоже, тоже пройдёт без Большой немецкой тройки.
www.drive.ru
Сравнительный тест Audi A6, BMW 5 series, Mercedes-Benz E-Class
Героями нашего очередного обзора стали автомобили бизнес-класса, представители “Большой немецкой тройки” – Audi A6 (C6), BMW 5-й серии (E60) и Mercedes-Benz E-Class (W211)
Audi, BMW и Mercedes-Benz – конкуренты давние и непримиримые. Стараясь победить друг друга в борьбе на европейском рынке, они достигли серьезных высот в качестве, комфорте, ходовых характеристиках, совершенстве систем активной и пассивной безопасности и если не безоговорочно задают тон в сегменте автомобилей премиум-класса, то в числе лидеров всегда, в том числе и в нашей стране. Кризис 2009 г. менее всего затронул позиции этих марок на российском рынке. Конечно, их продажи несколько снизились, но по темпам падения рынок не опередили, продажи сохранялись на достаточно высоком уровне и потому найти трехлетние машины этих брендов и моделей, проданных отечественными дилерами и находящихся в хорошем техническом состоянии и с известной историей эксплуатации, несложно.
Общие сведения
Все три модели предлагались с внушительным перечнем бензиновых и турбодизельных моторов, с приводом на одну и обе оси, механическими и автоматическими трансмиссиями с количеством передач/диапазонов от шести. Так, предложение двигателей для Audi A6 начиналось от 2-литровых бензиновых и турбодизельных агрегатов мощностью 170 и 140 л.с. соответственно, а заканчивалось мощным бензиновым мотором рабочим объемом 4,2 л, развивающим 350 л.с. Коробки передач – 6-ступенчатые механические, бесступенчатый вариатор Multitronic и гидромеханическая 6-диапазонная АКП. Привод на переднюю ось или полный, издавна именуемый quattro, с межосевым дифференциалом Torsen, блокирующимся при различии угловых скоростей вращения колес передней и задней оси безо всякой электроники. Не забыты и любители “горяченького”. К их услугам “свирепые” модификации Audi S6 и RS6 – полноприводные, с 10-цилиндровыми бензиновыми моторами объемом 5,2 л, причем у RS6 двигатель снабжен турбонаддувом. Первая разгоняется до 100 км/ч за 5,2 с, вторая вообще “выезжает” из 5 с.
Предложение BMW в данном классе не уступает Audi. Ряд двигателей для 5-й серии в кузове E60 начинается с 4-цилиндровых бензиновых и турбодизельных 2-литровых моторов, которые сопоставимы с Audi по характеристикам. Венчает предложение 5-литровый агрегат, с которым BMW 550i достигает 100 км/ч за 5 c. Из коробок передач на выбор доступны 6-ступенчатые механические и 6-диапазонные гидромеханические “автоматы” ZF StepTronic с возможностью ручного переключения. Привод – на заднюю ось или полноприводная трансмиссия, которую в BMW AG нарекли хDrive. В отличие от постоянного полного привода на Audi в данной схеме межосевой дифференциал отсутствует, передняя ось подключается по команде электронного блока управления путем сжатия пакета фрикционов, выполняемого серводвигателем. Любителям сверхбыстрой езды можно поискать BMW M5, которая “выстреливает” до 100 км/ч за 4,7 с. Вот только найти их с целым кузовом будет трудно.
Mercedes-Benz E-Сlass. Понятное дело, что в Штутгарте, где расположена штаб-квартира Daimler AG, не собираются уступать конкурентам как в комплектациях автомобилей, так и в техническом совершенстве. Моторы для E-Сlass начинаются с тех же 2 л объема. А на вершине – зверский агрегат объемом 6,2 л, устанавливавшийся на E63 AMG. Мощность – более 500 л.с. Динамика… Попробуйте быстро произнести слова “Мерседес Е-класса Е63 АМГ”. За то время, что вы их произносили, он набрал бы свыше 100 км/ч. Коробки передач – 6-ступенчатые механические и гидромеханические “автоматы” с семью диапазонами. Привод либо задний, либо полный, именуемый 4Matic. Полный привод на Mercedes постоянный, с межосевым несимметричным дифференциалом, передающим 60% крутящего момента на заднюю ось, что придает этому детищу штуттгартских специалистов классический заднеприводный характер управляемости.
Как видите, перечень предложения двигателей и трансмиссий у всех трех моделей обширен. И среди Audi A6, BMW 5-й серии и Mercedes-Benz E-Сlass, что есть на нашем вторичном рынке, даже самый привередливый человек сможет выбрать именно тот автомобиль, который более всего подходит ему по потребностям. Причем в хорошем техническом состоянии. Главное – определиться с этими потребностями и досконально проверить понравившийся экземпляр перед покупкой.
С точки зрения водителя и пассажиров
Эргономическая проработка рабочего места водителя превосходна во всех рассматриваемых моделях. Какого бы ни был телосложения водитель, за рулем любого из упомянутых автомобилей он устроится без всяких проблем и ему будет удобно во всех отношениях. Только в Mercedes придется привыкать к единственному подрулевому переключателю, но это не займет много времени. Что касается ходовых качеств, то они великолепны у всей нашей троицы. Сказать, что какой-либо из автомобилей существенно хуже или лучше прочих, невозможно в принципе. Можно лишь отметить некоторые различия в нюансах.
Так, BMW 5-й серии чуть более резок в откликах на управляющие действия водителя, и подвески настроены чуть жестче, чем у конкурентов, что приводит в восторг активных драйверов, любящих “позажигать” в виражах. А Mercedes E-Сlass отличается легкой отстраненностью от процесса управления, что ощущается водителем в виде неспешности, вальяжности, с которыми эти машины отзываются на действия водителя. Солидность – вот, пожалуй, лучшее определение для поведения Mercedes-Benz E-Сlass на дороге. Что же до Audi A6, то большинство предлагаемых к продаже трехлетних автомобилей данной модели переднеприводные. Это определяет некоторое отличие их ходовых качеств от конкурентов, привод которых задний “по умолчанию”. Нет, речь не о том, что на заднем приводе сложнее зимой. Современные системы контроля тяги и траекторной стабилизации, а также хорошие зимние покрышки позволяют забыть о проблемах с вертлявыми “Жигулями”, которые почему-то называют “классикой”, как о страшном сне. Речь о том, что переднеприводный характер управляемости – это прежде всего стремление автомобиля распрямлять траекторию под тягой, а не наоборот, как у заднеприводных BMW и Mercedes-Benz. Но лучше это или хуже – решает каждый в отдельности, кому что нравится. Пассажирам проще: им должно понравиться во всех машинах.
Что касается грузовместимости, то вряд ли кто будет покупать такие автомобили для перевозки картошки, выращенной на даче. Но багажные отсеки объемом 520–530 л с малой погрузочной высотой способны принять многое. В частности, туда можно загрузить немало сумок и кейсов, так что, случись командировка у владельца автомобиля с компаньонами-коллегами или поездка в отпуск с семьей, рассчитывать на багажник любого из троицы можно смело.
С точки зрения стоимости владения
Владение любой из этих машин одинаково недешево. Каждый автомобиль из “Большой немецкой тройки” представляет собой мощную вычислительную систему на колесах, следящую за действиями водителя с помощью датчиков, готовую прийти ему на помощь в любой ситуации – от штатного разгона-торможения до нештатного заноса-скольжения. Сложные многорычажные подвески, обеспечивающие высокий уровень комфорта и отличные ходовые качества, выполнены из алюминия со стоимостью рычага от 300 долларов. Амортизаторы с регулируемыми усилиями сжатия/отбоя призваны служить тем же целям и имеют цену порядка 1000 долларов за штуку. Поэтому разумнее купить машину с обычными газо-масляными амортизаторами в подвесках, стоимость которых в добрых четыре раза ниже. Пусть автомобиль будет не столь “продвинут”, зато сохраните немало денег на последующем ремонте, ведь амортизаторы на наших дорогах, как правило, долго не живут. И не только амортизаторы, поэтому поломки будут. И горе тому, кто купит Audi A6 поколения C6, BMW 5-й серии в кузове E60 или Mercedes-Benz E-Class W211 на последние деньги. Потому что свободные 2000–3000 долларов нужно иметь на случай непредвиденных обстоятельств.
Причем попытка сэкономить – обратиться для, казалось бы, простейшего ремонта к тем, кто не специализируется на данной марке, обойдется еще дороже. Наши читатели со стажем должны помнить, что несколько лет назад мы рассказывали про тормозную систему на W211, которая даже в поставленном на стоянку автомобиле с выключенным двигателем занимается самодиагностикой: периодически создает и сбрасывает давление в тормозных контурах. И были случаи, когда “экономисты”, отдавшие W211 для замены тормозных колодок самостийным механикам, получали неприятности в виде раздавленных пальцев этих механиков. И чтобы во время работ по ремонту/обслуживанию тормозной системы ей не пришло в электронные “мозги” пошевелить суппортами, необходимо подключиться к CAN-шине сканером и ввести соответствующий код на выполнение работ. Тогда на все время ремонта тормозные механизмы останутся неподвижными. И так необходимо действовать при выполнении если не большинства, то немалого количества рабочих операций по ремонту и обслуживанию любого автомобиля из этого обзора. Учитывая стоимость нормо-часа, можете не сомневаться, что любой въезд в сервисную зону означает облегчение вашего кошелька на сумму не менее 100 долларов.
Итог
У вас есть от 30 000 долларов и вы хотите купить автомобиль, который действительно относится к бизнес-классу? Никаких препятствий! Цены вторичного рынка на любую из упомянутых в данном обзоре “трехлеток” начинаются примерно от этой планки. Какова верхняя планка? Уходит за 100 000 долларов, если говорить об Audi S6/RS6, Mercedes-Benz AMG и BMW M. Есть такие деньги? Не вопрос! Берите и получайте удовольствие. Главное, чтобы достался экземпляр в хорошем техническом состоянии и с большим запасом ресурса. А вот что именно выбрать – тут мы вам не советчики. Сами в редакции спорим, к консенсусу прийти не можем. Кому-то больше BMW по душе, кому-то Mercedes, а кому-то Audi. Так что решайте сами. Техника действительно достойная!
- Автор
- Дмитрий Перлин, автор журнала “Автопанорама”
- Издание
- Автопанорама №6 2012
- Фото
- фото фирмы-производителя
www.motorpage.ru
Французско-немецкая тройка вэнов получила грузовые версии — ДРАЙВ
Леонид Попов, . Фото компаний-производителей
Опели в России не продаются, а собратья от Peugeot и Ситроена доберутся до нашего рынка в лучшем случае в 2019-м. Мировые продажи этой новой троицы стартуют нынешней осенью (сентябрь — ноябрь, в зависимости от марки).
В феврале, незадолго до премьеры на Женевском автошоу, французы и немцы представили троицу клонов: грузопассажирские компактвэны Citroen Berlingo, Opel Combo и Peugeot Rifter. Технически собратья нового поколения идентичны, оригинально у них разве что оформление передка и ряд мелочей. А теперь три компании показали грузовые версии этих моделей — Berlingo Van, Combo Van и Partner. Да, для панельного «каблучка» от Peugeot, в отличие от пассажирской версии, решено оставить имя предшественника.
Оформление интерьеров в этой троице несколько отличается (только у Peugeot есть фирменная приборка i-Cockpit, читаемая поверх руля), но торчащий вверх восьмидюймовый центральный экран у всех общий, как и обширные возможности по «дружбе» со смартфонами и навигация.
Как и в случае с пассажирскими вариантами, панельные «каблучки» щеголяют россыпью современных систем помощи: слежение за разметкой с подруливанием, автоматическое торможение, мониторинг слепых зон, многорежимный контроль тяги Grip Control (она же IntelliGrip у Опеля), помощь при спуске с холма и старте в гору, слежение за знаками и усталостью водителя, автоматическое переключение фар, стабилизация прицепа. Редкость в сегменте — адаптивный круиз-контроль с функцией stop&go, цветной проекционный дисплей и автоматический стояночный тормоз.
Ролик подчёркивает легковые качества Ситроена: тишину, насыщенность электроникой (частично это опции). Между тем и для работы есть из чего выбирать: две вариации по оборудованию Driver (более комфортный) и Worker (более утилитарный и приподнятый на 30 мм), две — по длине кузова, салон на трёх-пятерых. Число боковых сдвижных дверей — одна или две, причём их может вообще не быть.
А ещё тут есть новации для сегмента: индикатор перегрузки, позволяющий узнать, когда будет достигнут допустимый предел полной массы, и окружающее видение в задней полусфере (Surround rear vision). Последняя система оснащена двумя камерами — на пассажирском наружном зеркале (включается кнопкой) и в верхней части задней двери. Вторая из них ещё и может менять поле зрения (ближнее/дальнее). Ближний обзор активен при включённом заднем ходе, а при движении вперёд по умолчанию выставлен дальний режим, который заменяет обычное салонное зеркало. Его роль в такой системе играет отдельный пятидюймовый экран.
Обычная версия такого компакта насчитывает в длину 4,4 м при базе 2785 мм, а удлинённая — 4,75 и 2975 мм соответственно. Во втором случае максимальное пространство под груз может достигать 4,4 м³. Грузоподъёмность троицы вэнов — до 1000 кг в короткой версии и до 950 кг в удлинённой.
Опелевцы в официальном релизе не называют перечень агрегатов, а французы указывают бензиновый 1.2 PureTech на 110 сил с шестиступенчатой «механикой» или 130 «лошадок» с восьмиступенчатым «автоматом» (такая версия будет добавлена в 2019-м), плюс дизели BlueHDi 1.5 (130 сил) и BlueHDi 1.6 (75 и 100 л.с.) с автоматическими и ручными трансмиссиями. При этом Peugeot также хвастает возможностью разных вариантов конверсии от компаний-партнёров. Можно перекроить вэн в автомобиль спасателей, рефрижератор или вживить ему полный привод.
www.drive.ru
alexalex83 | дата: Сам я сторонник японского автопрома. |
Tuyan | дата: Выбрал BMW, но будь моя моя воля выбрал бы всю тройку плюс Фольксваген)) |
ИЛ68 | дата: Приходилось перемещаться на всех трех марках, но все же передний привод, особенно в тяжелых дорожных условиях, более надежен. |
alexalex83 | дата: (Tuyan @ 14.11.2013 – время: 11:45) Выбрал BMW, но будь моя моя воля выбрал бы всю тройку плюс Фольксваген)) Сам выбрал БМВ. Хотя будь воля..Вся тройка +Порше))) ЗЫ. А привод- лучше полный. |
grek_ | дата: душой и сердцем выберу мерседес. |
subarka | дата: Остановлю свой выбор на Ауди, она мне как то ближе. А вот если бы еще добавили и Фольцваген, то Таурек с пневмоподвеской вне всяких похвал. |
Ник 35 | дата: Гелен, но если только американцев перестанут продавать |
maboga | дата: Сложный выбор, но наверно мерина взял бы, если б финансы позволяли. |
alexalex83 | дата: (maboga @ 14.11.2013 – время: 14:19) |
Volganin | дата: Вообще то мне больше по душе “американцы” а из предложенных вариантов -BMW X6 |
Ник 35 | дата: Я почти три года назад выбирал между Геленом, пятисотым мерсом и гранд чероки. Выбрал американца. |
Violator67 | дата: из этих троих я бы выбрал AUDI |
Goша | дата: Мерседес Виано. |
subarka | дата: (Ник 35 @ 14.11.2013 – время: 14:00) Гелен, но если только американцев перестанут продавать |
Macek | дата: Мерседес выбираю! |
alexalex83 | дата: (Масек @ 14.11.2013 – время: 22:46) |
Hannusia | дата: Ло-моему, лучший – “Мерседес”. |
alexalex83 | дата: Это разгром. Мерседес- 7 из 12.. |
fantomih | дата: Моё сердце принадлежит Бумерам. |
alexalex83 | дата: (fantomih @ 16.11.2013 – время: 15:30) |
alexalex83 | дата: Остается констатировать итог: выбор россиян – за Мерседесом. Еще со времен “17 мгновений весны” |
М@троскин | дата: Мне Ауди больше всего симпатизирует. |
alexalex83 | дата: |
alexalex83 | дата: Видно я тоже немец… Это сообщение отредактировал alexalex83 – 09-01-2014 – 15:08 |
Sneg. | дата: проголосовал за БМВ |
Misteln | дата: 10 лет езжу на Мерседесе (после 9 лет взял новую и уже как год). За 10 лет ни разу не пожалел, всё там где надо в машине, всё сделано с умом и для человека. Кроме рекомендованного сервиса ни чего не менял за 9 лет. Даймлер это сила. Послепродажный сервис на высоте, ни где такого не видел и по рассказам от друей которые имеют Ауди и БМВ они о таком сервисе даже и не слышали. По поводу Ауди- машина хороша, но для молодёжи, слишком много всякой фигни без дела, кнопочки и фитчи не по делу. БМВ- стабильная машинка, единственнй серьёзный аргумент у них это последняя 5-ка, всё остальное не дотягивает до Даймлера. Порше, это особая песТня- нет слов, высший класс во всех номинациях, кроме Кайэна. Фольксваген- для всех, имя за него говорит, скроменько, но со вкусом местами. Ни кого не хотел обидеть, моё личное мнение, понимаю, что не всем нравится, за ранее извеняюсь, если кого-то задел моими мыслями. |
schell | дата: БМВ, хотя и мерседес хорош. |
Пунктик | дата: МБ-только он |
СерЫй мЫш | дата: Определенно БМВ |
дата: Порше выберу | |
-Gugush- | дата: Скорей всего мерина выбрал бы… |
sxn3228582923 | дата: сейчас старенький мерс хочу новее |
Aiswer | дата: Странно, а где Фольсваген? Я за фольсваген. При наличии бабла взял бы дизельного фаенточика. |
BI-ZET | дата: Имею БМВ в кузове Е-34. Великолепный автомобиль, хоть и старый. А задний привод-лучший!!! |
TURAF | дата: Выбрал BMW, но будь моя моя воля выбрал плюс Фольксваген |
avto.sxnarod.com
литий-ион или водород — АвтоМания
Большая тройка немецких автопроизводителей спорит, что лучше: литий-ионные аккумуляторы или водородные топливные элементы.
Audi стремится растянуть диапазон движения своих будущих электрокаров до 700 км уже к 2020 году, но другие два немецких соперника премиум класса не согласны с этим. И, пока ингольштадцы колдуют над литий-ионом, BMW и Mercedes-Benz, хотя и поставляют на рынок электрокары (BEV), ставку делают на водородные топливные элементы (FCEV), считая это источником питания автомобилей будущего.
«Емкость литий-ионных клеток постоянно растет, а их стоимость снижается, – сказал на прошлой неделе глава подразделения Audi по развитию электроники Рикки Хади. – Поэтому, в 2020, 2021 или 2022 году вы будете ездить 600 – 700 км [на одном заряде] с разумной ценой… Мы не видим замедления [развития аккумуляторов] в ближайшее время».
Несмотря на это, Audi работает над технологией водородных топливных элементов (A7 h-tron), но в приоритете остаются чисто электрические транспортные средства. Планируются новые электрокары Q7 SUV, а затем Q6, А6 и А7, а также замена Q5 и A4.
У соперников противоположное мнение. «Мы остаемся привержены к топливным элементам, – сказал член совета директоров Mercedes-Benz, отвечающий за развитие, д-р Томас Вебер. – Автомобили эти довольно хороши. Но слабым местом является: где я могу зарядить свой электрокар». Он внимательно прислушивается к своему ученому-электронику профессору Герберту Колеру, который недавно дал интервью Engine Technology International.
В частности, в нем он сказал: «Литий-ионные аккумуляторы действительно становятся лучше и лучше. Но я не могу утверждать, что это бесконечно. Бум диапазона [движения] предполагает двойную емкость, что-то вроде закона Мура, но это не будет работать с литий-ионной технологией. Мы не сможем повысить [емкость] на 100 процентов. Это будет на 20 или 30 процентов лучше, чем три или пять лет назад».
«Есть большой прогресс и с зарядкой, что в основном зависит от мощности зарядного устройства, – говорит профессор Колер. – Вопрос в том, сколько киловатт вы можете накачать в течение короткого периода времени? Существует своего рода естественная граница, в противном случае вы будете уничтожать свой литий-ионный аккумулятор. Мы не можем игнорировать законы физики, хотя и готовы бросить им вызов».
В свою очередь BMW собирается к 2020 году предлагать электрокар в каждой модельной линейке. Но его стратегия заключается в другом: чисто электрический привод сохранить для небольших автомобилей, а водородные топливные ячейки применить на больших транспортных средствах. Пробел между ними заполнят гибриды.
Это и понятно, возиться с грязными, мокрыми и тяжелыми кабелями вряд ли захочется владельцам автомобилей премиум класса. Вице-президент по исследованиям Маттиас Клиц пояснил: «водородные автомобили на топливных элементах можно использовать на большие расстояния. Это может сэкономить много энергии… Тогда как аккумуляторный электрокар будет небольшим автомобилем с низкой и средней дальностью поездки, возможно, с двигателем внутреннего сгорания в гибридном исполнении или чисто для увеличения диапазона движения».
Для нас, потребителей, вопрос этот «праздный». Но для производителей он ключевой: куда инвестировать больше. С одной стороны, они опасаются, как бы не опередили конкуренты. Как сказал доктор Вебер, «кто-то из новичков может сосредоточиться на конкретной вещи и может [нас] опередить».
С другой стороны – заправочная инфраструктура. Без нее автопроизводителям успеха не видать. А в одиночку не справиться. К примеру, в Калифорнии уже есть 40 водородных заправочных станций, количество которых к 2020 году планируют довести до 100. Япония имеет 100 заправок, а к 2025-му ожидает 800. В Германии – 50, к 2023 году будет 400. Но автомобили продаются не только в этих странах…
avtomaniya.com