Как правильно установить перфорированные тормозные диски – Тормозные диски с насечками и перфорированные

Содержание

Тормозные диски с насечками и перфорированные

Тормозные диски с насечками и перфорированные

Без сомнений, тормоза – наиболее значимая часть вашего автомобиля. Не важно, сколько именно у вас лошадиных сил – все они бесполезны, если вы не можете уверенно сбросить скорость перед впередиидущей машиной. Заводские тормоза обеспечивают достаточное торможение для непринужденной ежедневной поездки и даже для непредвиденной панической остановки, но для тех, кто желает большего – модернизированный набор перфорированных дисков или дисков с насечками будет хорошим выбором. Так в чем же разница между тормозными дисками с насечками и перфорированными дисками? Ниже мы рассмотрим их преимущества и недостатки, чтобы Вы могли сделать обоснованный выбор.

 

Стандартные тормозные диски

Качественный комплект стандартных гладких дисков обеспечивает даже больше тормозной мощности, чем необходимо при нормальных условиях вождения – вот почему 99,9% выходящих с заводов автомобилей все еще оснащается ими. У таких дисков наибольшая площадь поверхности по сравнению с перфорированными или дисками с насечками, поэтому они очень эффективны в качестве «радиатора» – именно для этого тормозные диски и были созданы.

Они не так склонны трескаться при экстремальном использовании, как перфорированные диски. Отсутствие прорезей или отверстий позволяет этим дискам сохранять максимальную структурную целостность, что делает их подходящими для средней дороги – при сочетании с рабочими тормозными колодками и тормозной жидкостью с высокой температурой кипения. Доступны различные варианты, от самых обычных до высококачественных дисков с цинковым покрытием, не допускающим ржавчины и поддерживающим внешний вид дисков километры и километры.

 

Диски с насечками

Диски с насечками, как следует из названия, снабжены «канавками» на поверхности диска, где он взаимодействует с колодкой. Они сделаны, чтобы при многократном тяжелом торможении, по мере повышения температуры тормозной системы, предоставить путь для выхода газов и пыли, возникших между колодкой и диском в результате трения. Это позволяет колодке взаимодействовать с диском на большей площади и в результате приводит к ее лучшему сцеплению с диском и более уверенной остановке. Кроме того, увеличение поверхности контакта приводит к более высокому коэффициенту трения, так что Вы фактически используете меньше энергии, чтобы замедлить Ваш автомобиль.

Вентиляция, которую обеспечивают диски с насечками – один из основных способов борьбы с падением производительности тормозов и поддержания постоянной тормозной силы, круг за кругом. Однако, имейте ввиду, что некоторые специальные «гоночные» диски на самом деле снабжены острыми краями на насечках, чтобы немного врезаться в тормозную колодку и тем самым обеспечивать лучшее сцепление – но это же может привести к быстрому износу тормозов.

 

Перфорированные диски

Перфорированные диски прекрасно смотрятся в наборе эффектных колес, и также прекрасно охлаждают Ваши тормоза. На заре гонок перфорированные диски были действенным способом выведения того слоя газа и пыли, который неизбежно появляется между асбестовыми тормозными колодками и диском при многократном жестком торможении. Но с прогрессом в области материалов и технологий изготовления тормозных колодок дегазация стала гораздо меньшей проблемой. Сегодня такие диски по-прежнему отлично смотрятся и исправно работают, но перфорация служит скорее эстетическим целям. Диски с насечками теперь чаще используются для гоночного вождения, так как перфорированные диски больше подвержены растрескиванию под нагрузкой при экстремальном использовании. Просто взгляните на колеса любого современного гоночного автомобиля – перфорированных дисков Вы там не увидите. Но на городских улицах температура, с которой сталкиваются Ваши тормоза, и близко не приближается к тому уровню, которого достигает на гоночной трассе. Таким образом, вентилирующие свойства перфорированных дисков обеспечивают дополнительные преимущества поддержания температуры при нормальном движении, продлевая срок службы колодок. Также такие диски неплохо показывают себя во время влажной погоды, позволяя воде покидать поверхность диска и увеличивая сцепление.

 

Перфорированные диски с насечками

Перфорированные диски с насечками объединяют внешний вид и функциональность обоих видов. Для сверхсильных нагрузок они не идеальны – могут повредиться на гоночной трассе (отверстия все также подвержены растрескиванию при чрезмерных нагрузках), но где они действительно показывают себя, так это будучи установленными на тяжелый автомобиль, везущий тяжелые грузы. Чем тяжелее транспортное средство, тем больше энергии требуется для его надежной и безопасной остановки. Тормоза превращают кинетическую энергию (движение) в тепловую, а более тяжелые транспортные средства неизменно образуют больше тепла в своих тормозных системах. Таким образом, диск, который лучше охлаждается (перфорированный) объединенный с тем, который поддерживает чистую контактную поверхность между собой и тормозной колодкой (диск с насечками), в случае, если температура не превышает предельную для него, обеспечивает дополнительную защиту и долговечность.

Помните, суть в том, чтобы поддерживать постоянную тормозную силу при каждом нажатии на тормоза. Если Вы когда-либо буксировали загруженный трейлер вниз по горному склону – Вы знаете это пугающее ощущение подводящих Вас тормозов. Набор перфорированных дисков с насечками может обеспечить Вам дополнительное спокойствие, поддерживая температуру диска невысокой, а поверхность – чистой. Не забывайте укомплектовать Ваши перфорированные диски с насечками с комплектом высококачественных тормозных колодок, предназначенных для Вашего автомобиля, а также свежей DOT-3 или DOT-4 тормозной жидкостью для получения наилучшего результата.

 

Выбор правильного тормозного диска

Есть несколько моментов, которые следует учитывать при выборе тормозных дисков перфорированных или с насечками. Для городских транспортных средств оба вида одинаково хорошо работают и не страдают от каких-либо негативных побочных эффектов. Выбор сводится к тому, какой стиль предпочитаете лично Вы. Но диски не уменьшают изначальный тормозной путь Вашего автомобиля. Они предназначены для того, чтобы рассеивать тепло и газ, обеспечивая стабильность работы тормозов и твердую остановку после чрезмерных нагрузок. 

Чтобы значительно сократить Ваш тормозной путь – можно порекомендовать комплект хороших шин и специальные высокопроизводительные тормозные колодки. Для гонок диски с насечками предпочтительнее, так как их способность выпускать газы не ослабляет их структуру. Эффектные, высококачественные перфорированные диски, с насечками или без, обязательно привлекут внимание. Для ежедневного вождения любой из вышеперечисленных дисков обеспечит более чем достаточную тормозную мощность.

Источник: https://www.frictionmaster.com/blog/drilled-vs-slotted-disc-brake-rotors/

Вконтакте

Facebook

Twitter

Google+

www.frictionmaster.ru

Особенности перфорированных тормозных дисков

Зачем устанавливать перфорированные тормозные диски?

В первую очередь потому, что именно тормозная система отвечает за безопасность при движении. Согласно механике автомобиль функционирует достаточно просто, это тормозные колодки, цилиндры, тормозные диски, педали тормоза. А вот с точки зрения физики – автомобиль вырабатывает кинетическую энергию, которая становится тепловой при торможении.

Преобразователем энергии служит тормозная система автомобиля. Соответственно, при более хорошей работе тормозной системы будет лучше выходить тепловая энергия.

Тормозные диски и колодки в тормозной системе являются источником тепла 

При перегреве тормозных колодок будет постепенно снижаться эффективность работы всей тормозной системы. А такая проблема была постоянно. Именно поэтому производят все новые и новые модели колодок. В особенности такая проблема должна беспокоить автовладельцев, которые часто ездят по бездорожью.

На долгом спуске, где нужно спускаться на тормозах, диски раскаляются до предела. При достижении температуры около 200 градусов стандартные колодки могут начать дымиться. Потом просто пропадает торможение. При контакте колодок с очень нагретым диском возникает газ и мешает колодкам плотно прилегать к диску. Поэтому желательно установить качественные тормозные диски. Спортивные колодки специально предназначены для высоких температур.

Диски наиболее хороший вариант для решения проблемы. Также они имеют отверстия, которые очищают колодки и повышают трение впоследствии.

Также они быстрее высыхают, поэтому не будет сомнений в том, что педаль тормоза будет работать как нужно. Канавки и отверстия перфорированных тормозных дисков просто необходимы при экстремальных режимах работы тормозов для лучшего охлаждения. Возрастает эффективность торможения автомобиля. Наиболее перфорированные тормозные диски полезны в дождливую погоду.

Таким образом, выбрасывается вода, попавшая на диски и ухудшающая торможение колодок по гладким дискам. Также стоимость перфорированных дисков значительно выше. При определенном умении и наличии инструмента можно сделать перфорацию самостоятельно.

vsepoedem.com

Инструкция по монтажу (установке) тормозной системы High Performance Brakes.

Большинство проблем в тормозной системе возникает по причине неправильной установки или приработки тормозных дисков и колодок. Прочитав и поняв это, Вы сможете избежать наиболее распространённых причин плохой работы тормозов и вибрации. Отказ от прочтения и понимания инструкции может привести к поломке вашей новой тормозной системы! Очень важно её прочесть, понять и соблюсти условия изложенные ниже.


Опись вскрытия упаковки (коробки)

Каждый комплект Тормозной Системы High Performance Brakes содержит:

(1) Многопоршневые Суппорта  2 шт.

(2) Тормозные диски в сборе, с алюминиевыми центрами 2 шт.

(3) Крепление суппорта 2 шт.

(4) Тормозные колодки 1 к-кт (4 шт.)

(5) Армированные тормозные шланги 2 шт. (также переходники для некоторых моделей).

(6) Крепёж: Болты крепления суппорта и шайбы 4 шт., болт для фиксации кронштейна и шайбы 4шт., 0,5мм шайбы 16шт.

(7) Фиксатор резьбы 1 шт.

(8*) Комплекты с крашеными суппортами так же комплектуются тюбиком с краской

Пожалуйста, проверьте по описи наличие всех деталей при открытии упаковки. Если что-то отсутствует, пожалуйста, свяжитесь с нами.

Демонтаж оригинальной тормозной системы.

(1) Открутите тормозной суппорт от кулака, не откручивая тормозной шланг.

(2) Зафиксируйте суппорт так, что бы суппорт не висел на тормозном шланге, это может повредить его.

(3) Снимите тормозной диск со ступицы и проведите предварительную чистку ступицы от ржавчины и грязи, металлической щеткой.

 

Перед началом установки тормозной системы.

Пожалуйста убедитесь, что следующие запчасти совместимы с вашим автомобилем.

(1) Оденьте диск на ступицу, проверьте на совместимость.

(2) Закрепите крепление суппорта болтами, к поворотному кулаку, проверьте, совместимы ли размеры болтов, отверстия крепежа и поворотного кулака.

(3) Проверьте длину тормозного шланга, новый тормозной шланг не должен быть короче оригинального.

Примечания по технике безопасности.

Ненадлежащее обращение с транспортным средством, в особенности, подъём на опоре для домкрата, пандусе или другом механическом средстве может привести к серьёзным телесным повреждениям и даже смерти. Поэтому, установка этого продукта должна производиться подготовленным, квалифицированным и опытным механиком, использующим надлежащее оборудование.

Порядок установки тормозной сиcтемы HPB.

После предварительно примерки тормозной системы приступим к ее окончательной установки на автомобиль.

(1) Произведите тщательную очистку ступицы от ржавчины, металлической щеткой.

! Внимание. Если на ступице присутствует рыхлая ржавчина, обязательно требуется ее удалить преобразователем ржавчины и металлической щеткой. Если это не сделать, тормозной диск будет не ровно прилегать к ступице, что вызовет биение тормозного диска.

(2) Выполните пробную установку переходного адаптера, тормозного диска и суппорта с колодками. Без использования смазок и фиксатора резьбы! Убедитесь, что суппорт правильно отцентрован относительно тормозного диска. При необходимости используйте проставочные шайбы из комплекта тормозной системы. Установите колесный диск, убедитесь, что зазор между ободом, спицами диска и тормозного суппорта минимум 2мм!

Если все отцентровано верно, и колесный диск встает с необходимыми зазорами, можно приступать к окончательной сборке системы

(3) Установите переходной адаптер суппорта с использованием фиксатора резьбы

(4) Перед установкой колодок в суппорт, необходимо нанести высокотемпературные смазки в места, где детали имеют возможность взаимного перемещения. Наносим смазку на направляющие колодок в суппорте и скользящие по ним поверхности тормозных колодок. Если используется тип колодки с накладкой, снимаем её и наносим тонкий слой смазки на обе стороны. Наносим смазку  во внутреннюю поверхность распорных втулок, на поверхность прижимной пластины со стороны колодок, на болты фиксации пластины по всей длине.

Теперь можно собрать все детали.

! Внимание.Запрещается для смазки тормозного механизма использовать любые другие смазки, кроме специальных, медных или алюминиевых  высокотемпературных смазок. Использование неподходящих смазок, или сборка без смазки может вызвать появление скрипящих звуков, подклинивание колодки, с последующим неравномерным износом. Отсутствие консервирующей смазки на крепеже, может привести к его коррозии и невозможности разборки при следующем обслуживании. Категорически запрещается наносить смазки на рабочую поверхность тормозной колодки, любые другие места суппорта, кроме направляющих.

Для крашеных глянцевых суппортов так же рекомендуем нанести смазку под направляющие колодок в суппорте.

(5) Установите и зафиксируйте тормозной диск.

! Внимание. Установка тормозного диска осуществляется направленной вентиляцией внутренних каналов тормозного диска против хода вращения колес (на зад), а направление насечек и перфорация диска, при этом должно быть по ходу вращения колес (вперед).

(6) Произведите очистку тормозных дисков от  антикоррозийного состава. Для очистки можно применять очиститель тормозных систем или обезжиривотель.

! Внимание. Допускается использование только специальных очистителей тормозов на спиртовой основе. Категорически запрещается использовать для очистки нефтепродукты (керосин, бензин, растворители и др.). Попадание нефтепродуктов на уплотнения суппорта может вызвать выход тормозной системы из строя.

(7)  Установите тормозные суппорты прокачными штуцерами вверх. Так же убедитесь, что суппорт правильно ориентирован по отношению к тормозному диску и его направление вращения соответствует стрелке на специальном стикере!

! Внимание. Не удаляйте этот стикер для сохранения гарантии!

При креплении суппорта к адаптеру, используйте фиксатор резьбы. Произведите проверку затяжки тормозных трубок.

(8) Установите и закрепите тормозные шланги так, что бы они не перегибались и не терли об элементы подвески, кузов и колесо.

(9) Прокачайте тормозную систему через внутренний и внешний штуцер.

! Внимание. Прокачку тормозной системы производить строго со всеми рекомендациями завода изготовителя.

(10) После прокачки тормозной системы удалите остатки тормозной жидкости с суппорта, с помощью воды.

! Внимание. В случае не выполнения данной рекомендации, возможна вспучивание лакокрасочного покрытия, что приведет к облезанию. Данные дефект не покрывается гарантией.

(11) После установки Колесных дисков, еще раз проверьте зазор между ободом, спицами диска и тормозного суппорта. Минимальный допустимый зазор должен составлять 2мм!

Крутящий момент затяжки болтов.

Твердость наших винтов находится в классе 12,9, что является самым высоким качеством сплава стали винта. Однако, если крутящий момент неправильный, может повредиться изделие (товар) или ваш автомобиль. Пожалуйста, затяните винты в соответствии с рекомендуемым крутящим моментом.

Размеры винтовКрутящий момент
(Диаметральный шаг)Н.мКг-мКг-смФунт-дюйм
M5 * P0.89.8110087
M6 * P1.0161.6163141
M8 * P1.25414.2418362
M10 * P1.25808.2816707
M12 * P1.513914.214181229
M14 * P1.522322.722761971
M16 * P1.53433535003031
Клапан прокачки тормозной системы161.6163141

Приработка дисков и колодок.

Приработка дисков и колодок имеет решающее значение для оптимальной производительности ваших новых тормозов. Когда прирабатываются новые детали, вы не только производите нагрев колодок в несколько циклов, но также наносите слой накладки на поверхность диска. Если они не приработаны должным образом, это приведет к образованию неровностей на поверхности диска, что вызовет вибрацию. Практически во всех случаях деформированный диск является следствием неравномерного нанесения накладки.

Наши гоночные колодки шумят сильнее, чем спортивные. Спортивные колодки шумят сильнее, чем уличные. Противошумовая накладка на опорном диске колодки способствует снижению шума. Чтобы снизить шум также применяют смазку для снижения визга. В то же время, на протяжении первых 300-400 км важно чтобы новые диски и колодки были приработаны должным образом. Пожалуйста, избегайте чрезмерного или резкого торможения, так как это может привести к перегреву и / или деформации дисков, что может серьезно повлиять на эффективность торможения и ресурс изделия.

Внимание: При тяжелых условиях приработки, когда диски и колодки сильно нагреты, не рекомендуется полная остановка. Если не дать диску остыть, накладка тормозной колодки может приложиться (прилипнуть к) на диск и вызвать его деформацию. Если вам необходимо остановиться, продолжите низкоскоростное движение для того чтобы колодки не нагревались и не прилипали к диску.

Рекомендации по процедуре приработки.

После завершения установки, разгонитесь до 100 км.ч и снизьте скорость до 10 ~ 15 км.ч, повторите 8-10 раз. В конце каждой остановки, сразу разгоняйтесь до 80 км.ч прежде чем остановиться. Для приработки гоночных колодок, добавьте ещё 4 остановки со 120 км.ч  до 10 ~ 15 км.ч.

Точная скорость не является критичной. Разгоняйтесь примерно до 100 км.ч и начинайте цикл торможения. По мере снижения до 10-15 км.ч, необязательно следить за спидометром. Смотрите на дорогу и старайтесь приравниваться к той скорости, которая была в конце каждого цикла. Не допускайте полной остановки, по сколько материал колодки немедленно прилипнет к тормозному диску , что может привезти к появлению ВИБРАЦИИ!

Есть несколько показателей, за которыми нужно следить во время приработки тормозов. На 5-й или 6-й остановке, должен появиться ярко выраженный запах от тормозов. Кроме того, после нескольких остановок вы можете заметить появление дыма. Также на 8-й или 9-й остановке, вы по чувствуете снижение эффективности, это нормально . Снижение эффективности стабилизируется, но не исчезнет полностью, пока тормоза не остынут.

После завершения цикла приработки, на диске появится оттенок голубого цвета со светло-серой пленкой на поверхности. Синий оттенок свидетельствует о том, что диск достиг надлежащей температуры приработки, а серая пленка – это материал колодки. Это нормально!

После окончательной остановки, ведите авто не прибегая к торможению для того, чтобы позволить системе остыть. В идеале тормоза должны иметь возможность охладиться до уличной температуры перед повторным использованием.

Как видите, цикл включает в себя серию остановок, с последующим охлаждением. После завершения первого цикла приработки тормоза ещё не будут работать с полной нагрузкой. Как правило, необходим второй, а то и третий цикл, прежде чем тормоза действительно приработаются (будут обкатаны).

Внимание:

  1. Не следует производить приработку колодок при плохих погодных условиях или на мокрой дороге.
  2. Пожалуйста, не позволяйте попасть воде на поверхность нагретой тормозной системы, поскольку это может привести к деформации диска и вибрации.
  3. Мы не рекомендуем и не оправдываем высокоскоростное вождение на дорогах общего пользования. Если вы превышаете разрешенную скорость, делайте это в безопасном месте, вдалеке от городского движения и на свой страх и риск. А лучше, используйте для этого специализированные автодромы!

hp-brakes.ru

Как правильно установить перфорированные тормозные диски — Лечение суставов

Всем привет)))

Хочу сразу сказать, что мне хватает штатных тормозов, диски с перфорацией нужны для красоты и чтоб не как у всех))
И главное, диски не подходят)) Нужно пилить)) Напишу производитель, что не хорошо обманывать салярискиаводов

Пришло время менять передние колодки, да и тормозные диски были прилично поедины и при резком торможении били. Было принято решение одновременно с колодками заменить и передние диски. Долго ждал от Zimmerman перфорированных дисков, но фик вам, и тут случайно наткнулся на нашего производителя АТС.

Коробка от ваза

Заказал, хотя многие отговаривали.
Купил колодки HANKOOK FRIXA S1h36R задние и S1h37 передние, смазку для направляющих суппорта.

Диск и колодки

После снятия тормозного диска, оказалось, что его действительно нужно менять, толщина его 20,5 мм, при рекомендованной к замене толщине менее 20мм.

Подвязываем суппорт, чтобы не мешался

Износ

Износ

Колодки уже начали отслаиваться.

Внешне новый диск сделан качественно, но по высоте немного ниже.

Примерил, диск сел нормально, но скоба не входит(( Мне писал человек, забыл ник, что возможно придется пилить, но я надеялся, что не придется.

Кто захочет повторить ниже описанные переделки/подгонки, делает это на свой страх и риск))) Напугались)) И тем не менее это тормоза, каждый сам решает))

Оказывается, диск садится на 3 мм глубже, из-за этого не ставится скоба. В некоторых местах еще цепляет пыльник за диск, немного отгибаем его. Берем скобу и стачиваем болгаркой со скобы «наплыв», с внутренней части. Он как раз примерно 3 мм. В углах дорабатываем напильником. Также нужно укоротить болты крепления скобы или подобрать шайбы.

Доработанная скоба

Срезаем с одной стороны направляющие колодок

Подрезанная направляющая

Все теперь можно собирать.

Не правильно установленный диск

И как обычно, инструкцию прочитал после того, как отец спросил, а в том ли направлении насечки на диске должны быть, блииииин, пришлось опять все разбирать. Насечки должны быть направлены в противоход вращению колес.

Теперь диск правильно установлен

Катаемся радуемся, все завидуют дырявым дискам)))



Source: www.drive2.com

Почитайте еще:

remont-avto.uef.ru

Тормозные диски с перфорацией за и против.

  • Главная
    • Новости
    • Статьи
    • О проекте
  • Форум
    • Правила клуба
    • Последние сообщения
    • Последние темы
    • Поиск сообщений
    • Бан лист
  • Поиск
  • Галерея
    • Альбомы пользователя
    • Новые Альбомы
    • Новые Фотографии
    • Новые Видео
    • Новые комментарии
    • Места на карте
    • Камера
    • Tags Cloud
  • Партнеры АК
  • Автолавка
  • Каталог
    • A1
    • A3
    • A4
    • A5
    • A6
    • A7
    • A8
    • Q3/Q5/Q7
    • Allroad
    • TT
    • R8
    • S
    • RS
  • Символика клуба
  • Реклама
  • Страница профиля
  • Выход
  • Показывать онлайн-статус

Переписки

    • Показать все…

    Оповещения

      • Настройки оповещений
      • Показать все…

      www.audi-club.ru

      Вентилируемые и перфорированные тормозные диски. Недостатки и преимущества разных тормозных дисков.

      Вентилируемые и перфорированные тормозные диски. Недостатки и преимущества разных тормозных дисков.

      Понятно, что сумасшедшего водителя никакие диски и вся не спасет.

      Но все же, чтобы ответить на вопрос «какие именнолучше?», изначально необходимо понять разницу между вентилируемыми и перфорированными тормозными дисками. Для того чтобы узреть отличия между первым и вторым вариантами, не нужно быть автомобильным специалистом. Для этого достаточно оценить их визуально. Хотя, основные различия заключаются в их внутренних свойствах.

      Обычные тормозные диски:

      Он представляет собой круглую болванку, отлитую из металла со специальными примесями, толщина которой обычно колеблется от 10 до 25 мм. На этом его характеристики заканчиваются. А, вот, у вентилируемого диска особенностей гораздо больше.

      Вентилируемые тормозные диски:

      Это уже не просто предмет, а целая система, состоящая из двух тонких дисков (толщина от 4 до 6 мм), промежуток между которыми, представляет собой, своего рода, воздушное пространство, где и происходит циркуляция воздуха, что эффективно отводит тепло, одновременно охлаждая полностью диск. Соответственно, во время торможения он постоянно охлаждается.

      При использовании вентилируемых тормозов водитель может заметно ощутить разницу между обычным и вентилируемым диском так, как даже в период интенсивных нагрузок процесс охлаждения не исключается. Плюс ко всему, у вентилируемых тормозных дисков имеется еще одно исключительное свойство – снижение тормозного пути приблизительно на 15 %. А срок эксплуатации вентилируемых тормозных колодок выше обычных около 20%.

      И еще одна важная черта, подчеркивающая преимущество вентилируемых тормозных дисков над его «коллегами», отсутствие скрипа.

      Перфорированные тормозные диски:

      Его применение широко распространено среди владельцев гоночных автомобилей так, как перфорации подвластно ослабление диска и влияние на его микротекстуру. Для гоночной машины частая смена тормозов (после каждой гонки) – это нормальное явление, чего не скажешь о машинах, предназначенных для обычных поездок. Если использовать перфорированный тормозной диск в дорожном автомобиле, то перфорация поспособствует разрушению дисков. К сожалению, производители перфорированных тормозных дисков умалчивают о данном факте.

      Покупатель уже привык к тому, что каждый восхваляет то, что выгодно продавцу в рекламных целях. Поэтому, отталкиваясь от хвалебных текстов, следует показать реальные недостатки, чтобы потребитель смог увидеть всю правду каждого изделия перед тем, как купить тормозные диски.

      Немного о недостатках:

      Начать следует с классической тормозной версии дисков. Их еще называют стандартными. Из-за того, что их сплав довольно плотный и имеются насечки (насечки выполняют функцию отвода продуктов горения в момент агрессивного стиля торможения) относятся к ряду спортивных. Некоторые из них могут быть перфорированы. Сказать, что это однозначный недостаток – неправильно. Но, если выбор касается обычного дорожного автомобиля, то это реальный «минус».

      Неправильная установка тормозного диска характеризуется такими признаками:

      • Биение в момент торможения и/или движения.
      • Быстрый и повышенный износ при нормальном пользовании.

      Вентилируемый тормозной диск приобретать для гоночного авто нет смысла так, как он не предназначен для агрессивного стиля торможения.

      Владельцы гоночных и спортивных автомобилей отдают предпочтение таким производителям: «ЕВС», «БРЕМБО», «DBA».

      Для спокойных поездок идеально подойдут «BOSH», «ZIMMERMAN», «АТЕ». Хотя, при покупке следует обращать внимание на модификацию.

      helpauto.ua

      Перфорируемые тормозные диски: описание, характеристики и виды

      Современные автомобили оснащены большим количеством электронных систем, без которых не получится комфортно управлять машиной. Кроме электроники, производители также внедряют в конструкцию новые комплектующие, которые отличаются малым весом, высоким ресурсом работы и впечатляющими техническими характеристиками. Одни из таких комплектующих – это перфорируемые тормозные диски. Давайте рассмотрим, чем они отличаются от обыкновенных и почему их так полюбили автовладельцы.

      Тюнинг или эффективное торможение?

      С этим продуктом сталкивались все автомобилисты. Кто-то увидел данные изделия на гоночном треке, кто-то – на автомобиле соседа, в магазинах или тюнинг-салонах. Их рекламируют в автомобильных журналах и на онлайн-площадках. Перфорируемые тормозные диски – высокоэффективные. По крайней мере, так о них говорят производители. И еще, без капли сомнения, – это превосходная возможность улучшить внешний вид авто.

      Внешность машины актуальна для спортсменов-гонщиков и просто автолюбителей, которые активно работают с педалями тормоза и газа. Также об этом приобретении стоит задуматься каждому, кто ценит спокойствие на проезжей части. Это – желанное изделие для покупателей, а также отличная возможность модернизировать тормозную систему. А вообще, все очень зависит от манеры вождения и предпочтений – кто-то хочет повысить эффективность тормозной системы, а кто-то установит перфорируемые тормозные диски и просто будет демонстрировать внешний вид.

      Вся суть в температуре

      Тормозной диск в системе призван обеспечить фрикционную поверхность трения для колодок. Процесс снижения скорости – это кинетическая энергия, которая превращается в тепловую. Трение, которое создают колодки, вызывает повышение температуры, и автомобиль останавливается. Основный принцип в этом случае – процесс трения преобразует энергию движения в высокие температуры. Объем тепла, которое создается в диске, сильно зависит от скорости движения, а также от массы автомобиля. Еще на температуру влияет то, насколько активно водитель жмет на педаль.

      Нормальный процесс торможения на скорости 80 км/ч может повысить нагрев переднего диска до 95 градусов. Если будет несколько циклов разгона и снижения скорости и они будут часто чередоваться, тогда температура металла повысится до 300 или даже 400 градусов. Если рост данного параметра будет продолжаться и далее, тогда эффективность работы системы снижается. Можно остаться и вовсе без тормозов, что довольно опасно. Они пропадут в том случае, когда тепла слишком много и система уже не в состоянии сбрасывать давление.

      В результате для эффективности придется давить на педаль с огромным усилием. Как итог, система достигнет точки, когда не будет возможности создания достаточного трения вне зависимости от того, с какой силой давить на педаль. Естественно, с обычным водителем, который едет по городской дороге, используя при этом спокойный стиль вождения, этого не случится. Штатный диск разработан таким образом, чтобы охлаждаться.

      Однако если стиль вождения изменится хоть на минуту в более агрессивную сторону или дорожные условия сменились на экстремальные и требуют активного управления, тогда оригинальные диски уже не смогут так эффективно справиться с задачей. Поэтому перфорируемые тормозные диски – это не просто элемент дизайна. За счет перфорации в значительной мере улучшается охлаждающая способность, а также повышается качество торможения.

      Принцип работы

      Элемент с перфорацией представляет собой вполне обычный диск.

      Однако на рабочей плоскости его имеются отверстия, через которые в процессе движения улетучивается огромное количество лишней тепловой энергии и газов. Благодаря этим отверстиям сам диск тормозной вентилируемый перфорированный, колодки, а также прочие, не менее важные, узлы системы эффективнее охлаждаются. Производители подобных комплектующих проводят регулярные тесты. На автомобилях, которые оснащены различными дисками, именно диски с перфорацией показывали более высокие результаты, а разница в температурах составляла 100 градусов и более.

      Чем холодней, тем эффективней

      Эффективность работы системы зависит от того, насколько холодные диски. Чем меньше их температура, тем быстрей и эффективней автомобиль снижает скорость. Одно из достоинств перфорированных элементов в том, что, благодаря отверстиям, также очищаются и колодки.

      Этот фактор положительно влияет на трение. Еще среди достоинств можно выделить быстрое осушение – педаль становится уже не такой «вялой». Она всегда будет находиться под ногой водителя, а вероятность того, что тормоза вдруг откажут, очень низкая.

      Вентилируемые диски

      Различают также вентилируемый элемент. Здесь на поверхности имеются специальные насечки. Благодаря им воздух лучше выдувается через диск. Это помогает детали быстрее охлаждаться. Такие комплектующие можно найти на передних тормозах.

      Дело в том, что в процессе торможения именно на передний диск идет большая нагрузка. На задние тормоза производители устанавливают обычные диски. Но многие современные автопроизводители сейчас стали монтировать диск тормозной задний перфорированный. Это актуально для дорогих и мощных авто.

      О дизайне насечек

      На то, как быстро остынет диск, влияет тип насечек. Производители сегодня применяют более 70 различных вариаций дизайна. Некоторые насечки прямые, другие изогнутые, третьи – сегментированные. Огромное количество элементов идут наружу от центра. Другие проходят по поверхности зигзагообразно. Для большей эффективности необходимо, чтобы по поверхности диска прошел как можно больший воздушный поток. Насечки работают, как лопасть вентилятора. За счет этого и продувается воздух.

      Риск трещин

      Диск тормозной передний перфорированный – это отличный элемент дизайна, но только если к выбору диска подошли со всей ответственностью. Отверстия, которые сверлятся сквозь металл диска, создают точки напряжения.

      Если края их закруглены недостаточно для того, чтобы рассеивать давление, тогда поры могут сконцентрировать напряжение в одной точке. В результате возникает трещина, которая быстро распространится по всей поверхности детали. Наблюдались случаи, когда автолюбители делали сверловку самостоятельно. Некоторые диски рассыпались на ходу. Большое число отверстий может значительно ослабить диск даже в случае нормального закругления отверстий. Элемент не должен напоминать швейцарский сыр. Это к тому, что лучше приобрести качественный продукт, например перфорированные тормозные диски Zimmermann, чем делать подобие самостоятельно и рисковать.

      Производители

      Автолюбители выделяют продукцию немецкой фирмы Zimmermann. Это уважаемая компания, которая уже много лет занимается выпуском различных компонентов тормозной системы. Brembo – это еще одни уважаемый бренд. Данная компания также уже долгое время занимается системами дискового торможения. Сегодня обычные и перфорированные тормозные диски Brembo устанавливаются на машины производства США и Европы. Это самые уважаемые марки. Производитель хорошо известен среди водителей, а продукция собирает положительные отзывы.

      fb.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *