Зимняя резина какую выбрать отзывы – лучше модели, где производят, тесты и отзывы

Содержание

Как выбрать зимние шины

Зима опасный сезон для автолюбителей, на дорогах опять станет скользко, а значит пора подумать о том, какие шины выбрать для своего автомобиля. Какие шины лучше: липучка или шипованная? в чем отличие и как не ошибиться с выбором зимней резины.



Выбираем зимние шины

Шины являются одной из главных и постоянных статей расхода на обслуживание автомобиля.Зимние покрышки — это автомобильные шины, которые специально разработаны для эксплуатации в холодное время года при температуре, не превышающей +7°С. И чем же отличается зимняя резина от летней, и насколько принципиально это отличие?

Принято считать, что главным отличием зимних покрышек от летних является рисунок протектора, однако на самом деле это не самое главное отличие. Современные производители автомобильных покрышек используют весь свой опыт для того, чтобы изобретать такие химические составы резины, которые были бы «заточены» под тот или иной сезон, тот или иной температурный диапазон.


Когда нужно менять и покупать зимнюю резину

Законодательно время смены летней резины на зимнюю в нашей стране не оговорено. В принципе, в России никто не запрещает ездить в лютые морозы на летней резине, так что если вам все равно на вашу безопасность и безопасность других участников дорожного движения, можете попробовать проездить зимний сезон на летней резине, но мы вам это настоятельно не рекомендуем.

Опытные автовладельцы знают, что «переобувать» автомобиль следует тогда, когда столбики термометров опускается до +5°С, а температура с каждым днем продолжает падать. Если говорить об этом с точки зрения календарных мерок, то это сентябрь-октябрь, в зависимости от вашего региона.


Виды зимней резины и ее характеристики

Устройство зимних покрышек довольно сложное. Главный их элемент – это протектор, который выполняется из износостойкого каучука. База соединяет протектор с внутренними слоями покрышки и отвечает за снижения сопротивления качения и снижение толчков от неровностей.

Корд из стали работает на увеличение стабильности формы покрышки, повышение устойчивости при езде и увеличение километража пробега. Под стальным кордом находится прокладка, сделанная из текстильного корда, оказывающая сопротивление внутреннему избыточному давлению.


Борта шины защищает каркас, изготовленный из специальных полос, которые, в свою очередь, производятся из каучука. Плавность амортизации, а также стабильность управляемости обеспечивается при помощи крыльевой ленты, которая впаивается в край покрышки, ближе к колесу. Однако все это — лишь общие характеристики, которые присущи всем зимним шинам.


Шипованная зимняя резина

Данный вид покрышек предназначен для езды по обледенелой дороге, укатанному снегу. Если вы попытаетесь покорить на шипах асфальт, знайте — это опрометчивый шаг, шипы на на такой трассе это практически как коньки надетые на ноги, на ледяном катке.


Шипованная резина крайне негативно сказывается на дорожном покрытии, увеличивая степень его изношенности всего лишь за одну зиму в 5-8 раз. Несмотря на это, около 70% российских автовладельцев предпочитают именно этот вид покрышек. Однако такая резина отлично подойдет для тех, кому часто приходится выезжать за город.

Для тех, кто решил приобрести «шипы», полезно будет знать, что такие шины необходимо обкатать перед серьезными нагрузками, что позволит притереть шипы и закрепить их в протекторе. Первые 100-300 километров старайтесь не развивать скорость больше 80 км/ч и исключить экстренное торможение.


Преимущества и недостатки шипованных шин (плюсы и минусы):


  1. Шипы прекрасно работают на заснеженных и обледенелых дорогах

autocentrum.ru

Какой выбрать бренд зимних шин?

Многие водители задают себе вопрос: какие лучшие зимние шины выбрать на новый сезон? На рынке вы найдете предложения бесчисленных производителей, которые могут вызвать у вас головокружение. В этой статье я постараюсь дать совет о том, какого производителя выбрать, принимая во внимание различные факторы, например стиль вождения, мощность автомобиля или бюджет. Узнать больше про лучшие шины на зимний сезон, можно в данной статье https://infoshiny.ru/stati/luchshie-zimnie-shiny.

В начале следует уточнить, что шины делятся на три класса. Первый из них (самый низкий) называется экономическим или бюджетным. Это самые дешевые модели, использующие устаревшие технологические решения. Китайские шины также попадают в этот класс.

Второй сегмент — шины среднего класса. Чаще всего их называют «хорошее соотношение цены и качества». В свою очередь, шины премиум-класса — это лучшие продукты на рынке, которые гарантируют наилучшие характеристики в любой области. В каждом классе работает как минимум несколько десятков производителей, и самые большие концерны предлагают свою продукцию во всех трех (несколько брендов принадлежат одному гиганту).

Отсюда следует, что основным и наиболее важным шагом на пути к выбору лучшего производителя шин для вас, безусловно, является выбор шин определенного класса, а затем выбор конкретной компании.

Для кого предназначены зимние шины эконом-класса?

Модели зимних шин из бюджетного сегмента — хороший выбор для водителей, которые ищут экономию. В этом случае нельзя ожидать никаких результатов на спортивном уровне, но технологии, используемые в этих шинах, являются наиболее проверенными и обеспечивают достаточный уровень безопасности.

Они просто немного старше и не обеспечивают такого же уровня сцепления, комфорта или износостойкости, как шины более высокого сегмента. Например, стоит упомянуть, что зимняя модель Dębica Frigo 2 в экономическом классе имеет тот же протектор, что и более старая шина Goodyear UltraGrip 5.

В каких случаях шины этого класса будут работать лучше?

Прежде всего, они рекомендуются водителям, которые каждый год преодолевают очень небольшое количество километров — менее 5000. Лучшее место для использования таких шин — город. В городских условиях мы не найдем больших сугробов или заснеженных улиц (и если это так, очень редко), пройденные расстояния обычно короткие, а скорости относительно низкие. В таких ситуациях покупка шин у производителя в бюджетном классе будет вполне достаточной.

Когда дело доходит до мощности или класса автомобиля, они не должны быть слишком высокими. Поэтому экономичные шины рекомендуются для городских и компактных автомобилей. Конечно, эти размеры шин доступны даже для внедорожников, но в этом случае вам нужно быть осторожным при вождении, помня, что такие автомобили будут лучшими шинами премиум-класса и, в конечном счете, средними.

Какого производителя зимних шин я должен купить?

Если мы уже знаем, какой класс зимних шин выбрать, самое время подумать о конкретном производителе. Конкуренция в каждом сегменте высока, но возможен хороший выбор. Все, что вам нужно сделать, это следовать некоторым правилам и помнить названия лучших брендов в своем сегменте.

Эконом класс: Какая компания зимних шин в эконом классе?

В эконом-классе наиболее популярными брендами являются: Dębica, Sava, Barum, Kormoran, Dayton, Nexen и Imperial. Первые два принадлежат американскому концерну Goodyear, используют его технологические решения и производятся на его заводах. Бренд Barum является частью немецкого Continental, а Kormoran уже много лет входит в группу Michelin. В свою очередь, Dayton является бюджетным предложением японского Bridgestone. Nexen родом из Южной Кореи, Imperial является дочерью бельгийской компании Deldo с производством, расположенным на Дальнем Востоке. Стоит отметить, что китайские шины представляют собой очень большую группу бюджетных шин — на рынке представлено как минимум несколько десятков марок таких шин, и их качество зачастую является лотереей (они лучше, как Imperial, или хуже).

Шестерка лучших зимних шин эконом-класса:

  • Сава Эскимо S3 +
  • Barum Polaris 3
  • Kumho Izen KW23
  • Dayton DW 510 evo
  • Nexen Winguard Snow G
  • Империал Сноудрагон 3

Средний класс: Какая компания зимнего класса среднего класса?

Из среднего сегмента стоит поближе познакомиться с Firestone, Uniroyal, Kleber, Fulda, BFGoodrich, Falken, Kumho и Hankook (по некоторым данным, он претендует на премиум-сегмент). Firestone — американский бренд, принадлежащий группе Bridgestone. Uniroyal входит в портфель Continental, Kleber и BFGoodrich принадлежат Michelin, Falken является частью Sumitomo Rubber (изначально она была введена для завоевания американского рынка), а корейские Kumho и Hankook независимы.

Из этого класса часто рекомендуются модели:

  • Uniroyal MS Plus 77
  • Клебер Крисалп HP3
  • Фульда Кристалл Монтеро 3
  • BFGoodrich G-Force Winter
  • Falken Eurowinter HS449
  • Hankook Winter I * Cепт RS2 W452

Премиум класс Какие фирмы премиум зимние шины?

Премиум класс — это шины от Bridgestone, Continental, Michelin, Nokian, Goodyear, Dunlop, Pirelli и Yokohama. Эти производители могут похвастаться многолетним опытом производства шин. Именно эти компании в начале 20-го века поставляли шины для первых автомобилей, и теперь они могут похвастаться званием несомненных лидеров рынка. Как я уже упоминал, их модели характеризуются самыми передовыми технологиями и считаются лучшими шинами на рынке или подтверждаются их результатами.

Лучшие премиальные зимние шины:

  • Bridgestone Blizzak LM001
  • Мишлен Альпин 5
  • Nokian WR D4 Nokian WR A4
  • Goodyear UltraGrip 9
  • Pirelli Snowcontrol Series 3
  • Yokohama W.drive V90

Подобрать зимнюю резину можно через шинный калькулятор. Здесь https://infoshiny.ru/shinnyj-kalkulyator находится лучший шинный онлайн калькулятор с обновлениями на 2019 год. Калькулятор позволяет определить разницу между автомобильной резиной и диском в сантиметрах, дюймах и процентах, а также вы можете рассчитать и сравнить диаметр, ширину протектора, высоту профиля и окружность.

newsbel.by

Что лучше Шипы или Липучка зимой на полный и передний привод

Некоторые недостатки шипованных шин служат катализатором незатухающих дискуссий, нужны ли они зимой или можно ограничиться просто использованием протектора зимнего типа? Лишь сравнение всех плюсов и минусов лучше позволит каждому принять обоснованное решение, не читая огромного количества споров, часто безграмотных и односторонних.

Содержание статьи:

Так ли это на самом деле? Попробуем разобраться ниже …

В чем особенность шипов

Некоторые считают, что если оснастить шипами любое колесо, то оно сразу же превратится в зимнее, но это не так. Шипуются специальные шины, которые принципиально не отличаются от липучек. При этом в протекторе принимаются меры по обеспечению работы шипа на любом покрытии.

Он не должен мешать основной резиновой смеси на чистом асфальте, рыхлом снегу или тающей смеси воды, льда и грязи. И только там, где шип нужен, он начинает проявлять себя, вгрызаясь в голый лёд или ледяную корку на укатанном снегу. То есть на самых критичных покрытиях с точки зрения обеспечения хоть какого-то коэффициента сцепления.

Без шипов ездить по подобным дорогам нельзя. Никакая «липучка», которая на самом деле ни к чему не прилипает, у неё другой принцип работы, на льду не спасёт.

Машина будет беспомощной, ею невозможно управлять, она не тормозит и не разгоняется. Только шип, обладая твёрдостью и большим удельным давлением в точке контакта способен вгрызаться в замёрзшую корку.

Преимущества липучки

Тем не менее, нешипованные покрышки широко распространены, а в ряде стран только на них и разрешается эксплуатировать автомобили зимой.

Читайте также: Как выбрать зимние шины для автомобиля

Разрушающие дорожное покрытие шипы запрещены. Липучка же, не нарушая целостность асфальта и не создавая излишнего шума, вполне достойно себя ведёт на дорогах после снегопада.

Работают два фактора – мягкие и частые ламели протектора, изгибаясь, цепляются за дорогу острыми краями, а крупно нарезанные их группы позволяют отводить снег и воду из пятна контакта. В любом случае, на всех зимних дорогах такая мягкая резина будет лучше, чем летняя.

Но есть принципиальное отличие подобных стран – там чистят дороги. Льда и ледяной корки на трассе не встречается. А вот у более северных соседей, скандинавского региона, дороги не чистят вообще. Укатанный снег и лёд полностью закрывают асфальт на протяжении всего сезона, а все автомобили ездят на шипах.

Что показывают тесты

Зимние тесты – сложное комплексное мероприятие. Тут и голый лёд, и снег разной степени укатанности, и влажная снежная каша. Шины оцениваются всесторонне.

Но одна тенденция просматривается совершенно чётко на льду, а льдом можно считать и укатанную снежную дорогу северного типа, все покрышки чётко делятся на две группы – шипованные и нет. Независимо от их качества и цены.

Статья по теме: 10 советов как завести авто в сильный мороз

Самая посредственная и дешёвая шиповка будет лучше самой дорогой элитной липучки. Чудес в физике не бывает. Кому хочется бесшумной езды без шипов, тот должен ездить по очищенным дорогам. Ну или по снежной целине, хотя это уже другая история, и там нужна скорее грязевая шина.

Какие шины ставить на полный и передний привод

От типа привода мало что зависит. Конечно же, при прочих равных, полноприводные машины гораздо устойчивей и лучше разгоняются. По проходимости также моноприводу трудно с ними конкурировать. Но вот что касается шин, то нет особой разницы, вылетать с дороги вращая всеми четырьмя колёсами, или только двумя.

На торможении АБС будет трудиться одинаково. Поэтому принцип вооружения автомобиля цепкими колёсами не меняется – за городом на скользком покрытии только шипы, а в крупном мегаполисе, где дороги постоянно чистят, можно ездить на липучке.

И обязательно все четыре колеса должны быть одинаковыми. Никаких экспериментов с шипами только на ведущих колёсах. Тормозить и входить в поворот придётся используя все четыре, а тут важен точный баланс автомобиля.

autovogdenie.ru

Auto Motor und Sport: Тест зимних шин размера 215/55 R17 (2019) | Colesa.ru

Рост популярности кроссоверов выглядит неостановимым, но в мире увеличиваются продажи не только крупных и вместительных, но и компактных автомобилей этого категории. Доступные модели, такие как Opel Mokka, Seat Ateca и VW T-Roc, редко оснащаются полным, но чаще передним приводом, что в условиях, где они в основном эксплуатируются – на городских улицах – вряд ли можно считать серьезным недостатком. По крайней мере, в летний период, но вот зимой автомобилям, лишенным полного привода, необходима дополнительная помощь для обеспечения максимального сцепления, и тут на сцену выходят шины, которые в своем очередном тесте сравнил немецкий журнал Auto Motor und Sport.

Тестировались шины рекомендованного для использовавшегося в испытаниях VW T-Roc размера 215/55 R17. Выбор шин этой размерности в Германии более чем обширен, и было решено взять самые интересные модели, в том числе проверенные Continental, победившие в тесте прошлого года, недавно представленные Bridgestone, модернизированные Goodyear и новые Nokian, разработанные специально для Центральной Европы. Кроме того, участвуют все еще относительно свежие Michelin, а также Vredestein, Toyo и Hankook.

Испытания проводились на севере Финляндии, где экспертов встретили снежные заносы и температура ниже 20 градусов, которые сделали тесты практически невозможными. Результаты испытаний при таких температурах не имеют особого смысла для тех, кто будет эксплуатировать шины в Центральной Европе. Шины этой категории – европейского типа – лучше всего тестировать при температуре от минус 15 до 0 градусов, и в итоге испытателям повезло, поскольку весна принесла первое тепло в полярный регион, и тесты все же начались. После нескольких дней были готовы первые результаты, и лучшими на снегу стали новые Goodyear, которые сохранили рисунок протектора от предыдущей модели, но изготавливаются из модифицированной резиновой смеси.

Спустя четыре недели новым Goodyear представилась возможность подтвердить свое доминирование в тестах на сухом и мокром асфальте, которые были проведены на полигоне в северной Германии. Хотя продемонстрировать действительно сбалансированные характеристики получается у шин далеко не всегда, Goodyear в итоге смогли это сделать, поэтому им и достается заслуженное первое место.

Впрочем, отрыв от Bridgestone, у которых были лучшие показатели на мокром покрытии, составил всего 0,1 балла, так что говорить о безоговорочном лидерстве нельзя. Замыкают тройку лидеров шины Vredestein, позволившие себе некоторые слабости на снегу, а далее следуют Continental, у которых традиционно хороший баланс характеристик. Стоит добавить, что Nokian, обычно лидирующие в тестах зимних шин, на этот раз заняли самое последнее место из-за очень слабых результатов на мокром покрытии.

colesa.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *