треск при разгоне – Ремонт
-
09.10.2008, 18:53 #1
треск при разгоне
У меня проблемы в следующем. как то раз я тронулся с места ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ резко (газ в пол). и после того случая появился треск!!! Треск слышно при разгоне когда стрелка движеться от 3000 об. и выше. На холостых всё впоряде. Стоя на месте с открытым капотом газовал треска нету. треск откуда то из под капота толком непонятно.
Ответить с цитированием
-
-
09.10.2008, 20:39 #2
треск при разгоне
Ответить с цитированием
-
09.
10.2008, 20:49 #3
треск при разгоне
да. как бы щёлкает
Ответить с цитированием
-
09.10.2008, 22:32 #4
треск при разгоне
с вывернутыми колёсами значит шрус
Ответить с цитированиеми ранее зажигание может быть
-
10.10.2008, 16:32 #5
треск при разгоне
раньше было всё хорошо до того момента пока газ в пол не нажал с места
Ответить с цитированием
-
10.
10.2008, 16:46 #6
треск при разгоне
Зато в следущий раз задумаешься как старушку напрягать надо с ней нежно без резких движений не резко в пол педаль давить а плавненько
Ответить с цитированием
-
13.10.2008, 12:50 #7
треск при разгоне
У меня тоже появился треск при движении.
При наборе скорости частота треска увеличивается, при торможении – уменьшается. Похоже на звук, когда в велосипеде к колесу прикрепляешькартонку, и при разгоне спицы трещат по картонке.
Треск не постоянный. Может появиться внезапно а может также исчезнуть.Ездил на диагностику ходовой, но ничего не обнаружили, кроме потекшего зхаднего амортизатора…
Ответить с цитированием
-
13.10.2008, 18:05 #8
треск при разгоне
Посмотри защиту от воды и грязи тормозного диска они когда с гнивают начинают бремчать и болтается
ты сними колесо и пошатай пыльник металлический если останется в руке значит онОтветить с цитированием
-
09.09.2009, 08:47 #9
Что может быть ещё?
Ответить с цитированием
09.
09.2009, 10:13 #10
шрус наружный
Ответить с цитированием
« степень сжатия. Кто понимает????? | Срочно помогите! Проблема с печкой! Не греет совсем((( »
Автомобиль издает хлопающий шум при ускорении (причины и способы устранения) – Автомобиль, грузовик и транспортное средство. Инструкции
хлопающий шум, исходящий от автомобиля, является необычным, поскольку предполагается, что вся система трансмиссии должна работать плавно и как можно тише. Эту проблему стоит исследовать, так как оставление ее без присмотра может привести к более серьезным повреждениям.
Основной причиной того, что ваш автомобиль издает хлопки при ускорении, является утечка выхлопных газов. Это может произойти, когда глушитель разболтался, выхлопная труба подверглась коррозии или коллекторы отделились от блока цилиндров. Использование вытяжной ленты для устранения утечки является временным решением; Для постоянного исправления вам придется заменить неисправную деталь.
В этом сообщении блога мы обсудим наиболее распространенные причины хлопков при ускорении, а также дадим несколько советов по их устранению.
Почему мой автомобиль издает хлопки при ускорении?
Если ваш автомобиль издает хлопки при ускорении, это может быть связано с проблемой выхлопной системы.
Существует несколько потенциальных причин этой проблемы, поэтому важно, чтобы ваш автомобиль проверил квалифицированный механик, чтобы определить причину проблемы. Вот некоторые распространенные причины хлопков при ускорении:
- Отверстие в выхлопной системе : Отверстие в выхлопной системе может вызывать хлопки и хлопки при выходе выхлопных газов.
Это может быть вызвано коррозией или повреждением выхлопной системы.
- Незакрепленный глушитель : Незакрепленный глушитель также может вызывать хлопки и хлопки при движении автомобиля. Обычно это вызвано неплотным соединением между глушителем и выхлопной трубой.
- Неисправный кислородный датчик : Неисправный кислородный датчик может привести к тому, что двигатель будет работать на обедненной смеси, что может привести к хлопкам. Обычно это вызвано накоплением нагара на датчике.
Если ваш автомобиль издает хлопки при ускорении, важно проверить его как можно скорее. Эта проблема может быть вызвана рядом различных проблем, поэтому важно правильно диагностировать ее, чтобы ее можно было правильно устранить.
Как обнаружить дыру в выхлопной системе
Если в вашей выхлопной системе есть дыра, она обычно сопровождается шипящим звуком. Это связано с тем, что выхлопные газы выходят из отверстия и создают шум при этом.
Вы также можете заметить, что двигатель вашего автомобиля звучит по-другому, когда в выхлопной трубе есть отверстие. Он может работать громче или грубее, чем обычно.
Если вы подозреваете, что в вашей выхлопной трубе есть дыра, вам следует отвезти машину к механику, чтобы он мог диагностировать проблему и произвести необходимый ремонт.
Как заделать дыру в выхлопной трубе
Если у вас есть дыра в выхлопной трубе, важно заделать ее как можно скорее. Отверстие в выхлопной трубе может привести к снижению эффективности работы автомобиля и может быть опасным, если выхлопные газы попадут в машину. Есть несколько способов исправить дыру в выхлопе.
- Если дыра маленькая, попробуйте заклеить ее скотчем. Выхлопная лента рассчитана на высокие температуры и обеспечивает герметичность.
- Если отверстие больше, возможно, вам придется заменить часть выхлопной трубы. Это может сделать профессионал или купив сменную трубу в магазине автозапчастей.
- Если отверстие находится в глушителе, возможно, потребуется заменить глушитель. Это более сложный ремонт, и его должен делать профессионал.
Независимо от того, насколько велика или мала дыра в выхлопной трубе, важно заделать ее как можно скорее, чтобы предотвратить дальнейшее повреждение автомобиля и обезопасить себя.
Что вызывает ослабление крепления глушителя?
Ослабление крепления глушителя может быть вызвано рядом причин, но наиболее распространенной причиной является неплотное соединение между глушителем и выхлопной трубой.
Это может быть вызвано коррозией, повреждением или просто старением. Если соединение ослаблено, это позволит глушителю двигаться во время движения автомобиля, что вызовет хлопки и удары.
Из-за незакрепленного глушителя звук двигателя вашего автомобиля может измениться. Если вы считаете, что ваш глушитель ослаблен, проверьте его и произведите необходимый ремонт.
Как исправить неисправный кислородный датчик
Если ваш кислородный датчик неисправен, его необходимо заменить. Это связано с тем, что накопление углерода на датчике может привести к тому, что двигатель будет работать слишком бедно, что может привести к хлопкам.
Если вы считаете, что ваш кислородный датчик неисправен, вам следует отвезти машину к механику, чтобы он мог диагностировать проблему и заменить датчик.
Как пользоваться вытяжной лентой
Теперь, когда вы знаете, что такое вытяжная лента, давайте рассмотрим, как ее использовать. Это руководство покажет вам все, что вам нужно знать, чтобы получить максимальную отдачу от вашей покупки.
- Прежде всего, убедитесь, что область, которую вы хотите заклеить, чистая и сухая. Если есть какая-либо смазка или грязь, лента также не будет прилипать и потенциально может отклеиться.
- После очистки области измерьте, сколько ленты вам понадобится, чтобы покрыть всю окружность трубы. Отрежьте ленту по размеру острым ножом или ножницами.
- Начните с одного конца трубы и начните оборачивать ленту вокруг него, следя за тем, чтобы каждый слой перекрывался примерно на полдюйма.
- Если вам нужна более надежная фиксация, вы можете нагреть ленту с помощью фена или теплового пистолета перед ее нанесением. Это поможет клею лучше сцепиться с поверхностью.
- Вот оно! Теперь ваша выхлопная труба заклеена и готова к использованию. Обязательно периодически проверяйте ленту, чтобы убедиться, что она не отклеилась и не нуждается в повторном нанесении.
Как заменить выхлоп
- Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности и выключите его. Дайте двигателю полностью остыть перед началом этого проекта.
- С помощью домкрата поднимите заднюю часть автомобиля и поддержите ее подставками. Обязательно устанавливайте подставки на твердую ровную поверхность, чтобы избежать травм.
- Найдите ближайшую к глушителю подвеску выхлопной трубы и снимите ее, открутив болты, удерживающие ее на месте. Для этого шага вам может понадобиться торцевой ключ.
- После снятия подвески покачивайте выхлопную трубу, пока она не отсоединится от глушителя.
Возможно, вам придется использовать монтировку или молоток, чтобы слегка постучать по нему.
- Возьмите новую выхлопную трубу и совместите ее с отверстием на глушителе. Вставьте его до плотного прилегания, затем замените крючок выхлопной трубы и болты, чтобы закрепить его на месте.
- Повторите этот процесс для другого конца выхлопной трубы, затем опустите автомобиль с домкрата.
И все! Вы успешно заменили выхлопную трубу вашего автомобиля. Обязательно запустите и немного покатайтесь на нем, чтобы убедиться, что все работает правильно, прежде чем отправляться в дальнюю поездку.
Как заменить глушитель
- Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности и выключите его. Дайте двигателю полностью остыть перед началом этого проекта.
- С помощью домкрата поднимите заднюю часть автомобиля и поддержите ее подставками. Обязательно устанавливайте подставки на твердую ровную поверхность, чтобы избежать травм.
- Найдите рядом подвеску выхлопной системы и снимите ее, отвинтив болты, удерживающие ее на месте.
Для этого шага вам может понадобиться торцевой ключ.
- После того, как подвеска снята, покачивайте выхлопную трубу, пока она не отсоединится от глушителя. Возможно, вам придется использовать монтировку или молоток, чтобы слегка постучать по нему.
- Возьмите новый глушитель и совместите его с отверстием на выхлопной трубе. Вставьте его до плотного прилегания, затем замените крючок выхлопной трубы и болты, чтобы закрепить его на месте.
- Повторите этот процесс для другого конца глушителя, затем опустите автомобиль с домкрата.
Как заменить датчик кислорода
- Отсоедините отрицательный кабель аккумуляторной батареи.
- Поднимите и надежно закрепите автомобиль.
- Найдите кислородный датчик, который необходимо заменить. Датчики кислорода расположены до и после каталитического нейтрализатора. Датчиков может быть один или два до преобразователя и один или два после, в зависимости от модели и года выпуска вашего автомобиля.
- Отсоедините жгут проводов датчика кислорода от датчика. На некоторых моделях может потребоваться повернуть или потянуть за разъем, чтобы отсоединить его от датчика.
- Отвинтите и снимите датчик кислорода с места его установки с помощью гнезда для датчика кислорода или гаечного ключа. Будьте осторожны, чтобы не уронить и не повредить новый кислородный датчик при снятии старого.
- Вверните новый кислородный датчик и затяните его вручную до плотного прилегания.
- Подсоедините жгут проводов к новому кислородному датчику и убедитесь, что он полностью вставлен в разъем.
- Опустите автомобиль из поднятого положения и подсоедините отрицательный кабель аккумуляторной батареи.
- Запустите двигатель и проверьте наличие диагностических кодов неисправностей (DTC). Если ваш автомобиль был оснащен датчиком кислорода на приборной панели, теперь он должен быть выключен.
Часто задаваемые вопросы
Как долго служит глушитель?
Ожидаемый срок службы глушителя может варьироваться в зависимости от ряда факторов, но, как правило, срок службы большинства глушителей составляет 40 000–80 000 миль.
Существует несколько способов продлить срок службы вашего глушителя, например, регулярно проверять и обслуживать его, а также избегать условий вождения, неблагоприятных для глушителя. При правильном уходе ваш глушитель прослужит столько же, сколько и ваш автомобиль.
Почему глушитель выходит из строя?
Есть несколько вещей, которые могут сократить срок службы глушителя. Один просто возраст; со временем, даже при самом тщательном уходе, глушители изнашиваются и требуют замены.
Еще ржавчина; если ваш глушитель постоянно подвергается воздействию влаги, он может начать ржаветь и разрушаться быстрее, чем тот, который не подвергается воздействию влаги.
Наконец, стиль вождения также может повлиять на срок службы глушителя. Если вы часто ездите по неровным или грязным дорогам или если вы много ездите по бездорожью, ваш глушитель, вероятно, придется заменять чаще, чем тому, кто придерживается дорог с твердым покрытием.
Как бы хорошо вы ни ухаживали за своим глушителем, рано или поздно его придется заменить.
Когда придет время для нового глушителя, доверьтесь экспертам Midas, которые помогут вам выбрать правильный глушитель для вашего автомобиля и правильно его установить. Мы позаботимся о том, чтобы ваш автомобиль работал максимально тихо и эффективно, чтобы вы могли продолжать наслаждаться поездкой на многие километры вперед.
Как предотвратить утечки выхлопных газов?
По мере старения автомобиля неизбежно, что некоторые детали начнут изнашиваться и их необходимо будет заменить. Одной из наиболее распространенных проблем, возникающих с возрастом автомобилей, является утечка выхлопных газов.
Утечка выхлопных газов может быть опасной, поскольку она позволяет смертельно опасному угарному газу попасть в салон вашего автомобиля, что может вызвать серьезные проблемы со здоровьем или даже смерть. Есть несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы предотвратить утечку выхлопных газов в вашем автомобиле.
Первое, что вы можете сделать, это убедиться, что выхлопная система вашего автомобиля находится в хорошем состоянии. Это означает, что система должна регулярно проверяться и при необходимости ремонтироваться.
Если вы живете в районе, где зимой на дорогах используются соль и другие химикаты, особенно важно регулярно проверять систему выпуска отработавших газов, чтобы предотвратить появление ржавчины и других повреждений.
Еще одна вещь, которую вы можете сделать, чтобы предотвратить утечку выхлопных газов, — это избегать движения по пересеченной местности. Это может повредить выхлопную систему и привести к утечкам. Если вам приходится ехать по пересеченной местности, обязательно после этого проверьте выхлопную систему вашего автомобиля, чтобы убедиться в отсутствии утечек.
Наконец, если вы паркуете свой автомобиль в закрытом помещении, например в гараже, убедитесь, что это место хорошо проветривается. Угарный газ может быстро накапливаться в закрытых помещениях и вызывать серьезные проблемы со здоровьем.
Как продлить срок службы датчика кислорода?
Кислородные датчики являются важной частью системы контроля выбросов автомобиля и помогают поддерживать чистоту воздуха. Кислородные датчики расположены в выхлопной трубе и измеряют количество кислорода в выхлопных газах.
Затем датчик отправляет сигнал на компьютер автомобиля, который корректирует топливную смесь, чтобы двигатель работал максимально эффективно.
Кислородные датчики со временем могут выйти из строя, и в этом случае их необходимо заменить. Тем не менее, есть несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы продлить срок службы ваших кислородных датчиков и избежать их слишком частой замены.
Первое, что вы можете сделать, это убедиться, что двигатель вашего автомобиля работает нормально. Хорошо настроенный двигатель меньше загрязняет окружающую среду и меньше нагружает кислородный датчик.
Вы также можете использовать присадку к топливу, содержащую очищающие вещества. Эти средства помогают очищать кислородный датчик и поддерживать его правильную работу.
Наконец, вы можете регулярно проверять систему контроля выбросов вашего автомобиля. Это позволит выявить любые проблемы с системой до того, как они приведут к повреждению кислородного датчика.
Заключение
Если ваш автомобиль издает хлопки при ускорении, это может быть связано с целым рядом различных проблем. Наиболее распространенной причиной является утечка выхлопных газов или ослабленный глушитель, но это также может быть связано с неисправным кислородным датчиком.
Вы можете временно устранить утечки с помощью вытяжной ленты, но важно как можно скорее устранить проблему должным образом, чтобы избежать дальнейшего повреждения. Замена выхлопной трубы или глушителя — относительно простой процесс, который можно выполнить дома с помощью соответствующих инструментов.
Если вы не уверены в том, в чем проблема, всегда лучше обратиться к сертифицированному механику для диагностики и ремонта. Они смогут быстро определить корень проблемы и вернуть вашему автомобилю бесперебойную работу в кратчайшие сроки.
Автомобиль издает стук во время движения (причины и способы устранения)
Погнутая ось исправна?
Шум автомобиля при ускорении с места (причины и способы устранения)
Причины хлопков автомобиля при ускорении
Быстрая навигация
- Что вызывает хлопки автомобиля при ускорении?
- Увеличение топливной смеси
- Плохая синхронизация двигателя
- Отслеживание углерода
- Сломанная крышка распределителя
- Поврежденная катушка зажигания или распределитель для старых автомобилей
- Поврежденная свеча зажигания
- Поврежденная свеча зажигания Давление топлива
- Проблемы с форсункой
- Повреждения внутри двигателя или низкая компрессия
- Неисправные стенки цилиндров
- Другие возможные причины хлопков
- Как решить проблему хлопков вашего автомобиля при ускорении
- Заключение
По мере старения автомобиля износ берет свое. Шум — это то, что вы не хотите слышать, поскольку он сигнализирует о возможных проблемах в вашем автомобиле.
Одним из таких шумов является громкий хлопающий звук при разгоне. Сегодня мы рассмотрим возможные причины этой проблемы.
Что вызывает треск автомобиля при ускорении?
Если вы слышите хлопки автомобиля при ускорении, это происходит из-за неиспользованного топлива, выходящего из двигателя автомобиля.
Горячий выхлоп автомобиля воспламеняет это топливо, издавая нежелательный звук. Когда вы резко разгоняетесь, перегрузка двигателя изолирует дроссельную заслонку. В результате появляется хлопающий звук.
Автомобильный хлопающий звук при ускорении возникает, когда вы быстро ускоряетесь. Это также произойдет, если вы отпустите педаль сразу после резкого вождения.
Ваш автомобиль может колебаться или качаться, но он может немедленно восстановить работоспособность.
Поскольку неиспользованный топливный газ попадает в выхлопной канал, звук может исходить из центра автомобиля. В некоторых старых автомобилях это может привести к обратному воспламенению выхлопной трубы.
Несмотря на то, что ускорение является основной причиной этого обратного эффекта, существуют и другие причины. Ниже приведены распространенные причины обратного воспламенения в современных автомобилях.
Увеличение количества топливной смеси
Когда в двигателе имеется избыток топлива, соотношение воздух-топливо увеличивается, что приводит к обратному воспламенению, топливо, оставшееся в выхлопных газах или цилиндрах, взрывается, издавая хлопки при ускорении .
Плохая синхронизация двигателя
Когда двигатель автомобиля задерживает синхронизацию, это вызывает проблему обратного зажигания. Обратный огонь будет звучать как треск автомобиля при ускорении.
Проблема начинается при задержке цикла зажигания в камере автомобиля. Он воспламеняет топливо, когда выпускной клапан начинает открываться.
Не ждет полного открытия клапана.
Нагар
Если на проводах свечей зажигания имеются нагары, они будут издавать хлопающий звук. Звук будет исходить из передней части вашего автомобиля.
Искры начинают меняться между проводами и в конечном итоге создают короткие пути, которые ускоряют хлопки.
Сломанная крышка распределителя
Автомобили без катушек зажигания на свечах зажигания имеют крышки распределителя. Комплект кабелей рассеивает электронную искру по свечам вашего автомобиля.
Если влага проникает в систему через любую трещину, она нарушает процесс. В результате ток переходит в неправильное место.
Постоянный стук автомобиля при ускорении означает, что вы посетили профессионального механика.
Некоторые незначительные проблемы обозначаются красным цветом, если вы ведете автомобиль резко и слышите повторяющиеся звуки.
Поврежденная катушка зажигания или распределитель для старых автомобилей
Катушка зажигания является частой причиной хлопков автомобиля при ускорении.
Некоторые автомобили имеют разные катушки зажигания на каждой свече зажигания, а другие имеют одну катушку с одним кабелем зажигания на каждой свече зажигания.
Старые автомобили имеют либо катушку зажигания, либо катушку распределителя. Когда вы разделяете свечи зажигания, отсоединение катушек поможет вам обнаружить неисправные цилиндры.
Если у вас неисправна катушка зажигания, замените ее.
Поврежденная свеча зажигания
Поврежденные свечи зажигания являются еще одной причиной пропусков зажигания в двигателе вашего автомобиля. Свечи зажигания могут со временем изнашиваться из-за воспламенения цилиндров.
Свечу зажигания легко и дешево заменить, если она вышла из строя.
Если вы не заменили свечи зажигания двигателя, замените их, чтобы уменьшить шум автомобиля при ускорении из-за пропусков зажигания.
Утечка через прокладку коллектора
Негерметичность впускного коллектора головок цилиндров является распространенной проблемой свечей зажигания. Старые автомобили без стальных прокладок на впуске были более подвержены этой проблеме.
Если у вас есть какой-либо старый двигатель, проверьте признаки утечки вокруг прокладок впускного коллектора и любых поврежденных вакуумных шлангов.
Пониженное давление топлива
Пониженное давление топлива может быть результатом повреждения топливного насоса, регуляторов давления или засорения топливных фильтров.
Пониженное давление топлива приводит к обеднению смеси в двигателе из-за пропусков зажигания в цилиндрах.
Проблемы с форсункой
Любая поврежденная топливная форсунка приводит к пропуску зажигания в двигателе, хотя это трудно диагностировать, если вы не проверите расход форсунки.
Повреждения внутри двигателя или низкая компрессия
Если вы проверили все возможные причины хлопков при ускорении, но не обнаружили ни одной, двигатель имеет внутренние повреждения или низкую компрессию.
Проблемы с регулировкой ремня ГРМ могут привести к низкой компрессии, что приведет к пропуску зажигания в двигателе.
Если вы недавно заменили ремень газораспределительного механизма двигателя, проверьте, правильно ли его установил механик.
Неисправность стенок цилиндров
Пропуски зажигания в двигателе могут вызвать хлопки при ускорении автомобиля. Иногда это приводит к отчетливому запаху смеси охлаждающей жидкости, пара и бензина.
Такой запах свидетельствует о повреждении стенок цилиндра. Было бы лучше, если бы вы посетили своего механика, чтобы решить проблему.
Другие возможные причины хлопков
На старых автомобилях, в основном на грузовиках, установлены шаровые опоры.
Передняя подвеска автомобиля удерживает шаровые шарниры, иногда издавая хлопающие звуки, когда автомобиль находится на неровностях или на крутом повороте.
Если автомобиль своевременно обслуживается, этот звук не должен вызывать панику. Это нормальное явление для этих суставов.
Если этот хлопающий звук повторяется на каждой неровности или повороте, это красный сигнал тревоги о проблеме изношенных деталей. Посетите механика.
Если звук возникает при прохождении крутого поворота или в выбоине, необходимо заменить амортизаторы.
Как решить проблему хлопкового шума вашего автомобиля при ускорении
Ничего не предпринимайте, если проблема возникает, когда вы увеличиваете скорость и внезапно отпускаете газ. Частая проблема многих автомобилей.
Он поступает от распределения топлива, чтобы способствовать сгоранию и способствовать движению вперед. При появлении странного звука немедленно проверьте дисплей автомобиля.
Если вы видите предупреждение двигателя, бортовой компьютер автомобиля может включить режим. Это ограничит мощность, поступающую на трансмиссию.
В такой ситуации сделайте первую остановку в гараже для профессионального осмотра механиком.
Ваш автомобиль хлопает при ускорении с небольшим грохотом? Припаркуйтесь в безопасном месте и дайте двигателю остыть.
После охлаждения откройте капот и проверьте, нет ли отсоединенных или поврежденных шлангов и проводов. Они в порядке?
Если нет, работайте над ними. Если да, включите двигатель и прислушайтесь к всасывающим или шипящим звукам.
Индикаторы утечки воздуха.
Эти проблемы потребуют замены проводов или свечей зажигания. Если фильтр неисправен, его необходимо заменить.
Если все в порядке, проблема может заключаться в топливных форсунках. Из-за забитых форсунок двигатель получает мало бензина.
Он будет напрягаться, чтобы выполнять свои обязанности.
Заключение
Щелчки вашего автомобиля при ускорении могут быть вызваны многими факторами, такими как:
- Засорение топливного фильтра
- Грязный воздушный фильтр
- Поврежденные провода свечей зажигания
- Корродированные или изношенные свечи зажигания
- Проблемы с зажиганием или проблемы с внутренней проводкой зажигания
Стук автомобиля при ускорении — это нехорошо. Отнесите свою машину к механику, чтобы решить проблему один раз.
Любовь Патрика к автомобилям началась еще в детстве. На протяжении многих лет он утверждает, что уверенно владеет своими навыками вождения, а также хорошо разбирается в автомобилях. Мы можем ожидать интересных, целостных и приятных блогов с его писательским талантом и любовью к автомобилям.
Будучи автолюбителем, Патрик имеет опыт, состоящий из двух десятилетий, в течение которых он управлял одними из самых крутых и мощных машин в автомобильной промышленности. Его предыдущие аватары включают в себя автомобильного профессионала, фотографа и журналиста, и вы, безусловно, ощутите всю полноту опыта в его статье на этом сайте.
В течение своего второго десятилетия работы по обзору автомобилей и анализу инструментов Патрик готов предоставить вам убедительную, надежную и самую свежую информацию о том, что происходит в автомобильной промышленности. В настоящее время он владеет BMW Z3, но не может оторвать глаз от Aston Martin DB5.