Читать онлайн «Смешные истории из школьной жизни», Дарья Донгузова – Литрес
© Дарья Донгузова, 2023
ISBN 978-5-0059-8091-5
Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero
От автора
Знакомьтесь, моя учительница английского, а по совместительству – главный герой этой книги.
Характер у Натальи Владимировны прямодушный, сдержанный и благородный, но в то же время решительный, волевой и стальной. Каждое обещание железно, слова на ветер она не бросает никогда. Разумеется, английским она владеет в совершенстве и хочет, чтобы и у нашего класса знание языка было на уровне разговорного.
У неё пепельного цвета волосы, короткая стрижка, жемчужно-серого цвета глаза, заразительный смех, а улыбка всегда искренняя и дружелюбная.
Ко всему этому, у Натальи Владимировны весьма элегантная манера речи, чего стоит только отчётливое произношение «шн» в таких словах, как «булочная», «молочник» и «симпатичный». Также у неё есть весьма изящная привычка – она периодически тянет гласные на конце предложений. Причём говорит это обычно не просто так, а придаёт речи якобы хвалебную окраску. Но делает она это, конечно, не всегда и не часто, и только если она сама заинтересована в том, что рассказывает или тогда, когда у неё хорошее настроение.
А ещё Наталья Владимировна заядлый читатель, она предана книгам детективного жанра и никогда не упустит возможности рассказать, какие детективы она уже прочла. И до того интересно рассказывает, что сам невольно хочешь что-нибудь прочитать.
Любимый цветок учительницы – лотос.
Урок Наталья Владимировна всегда начинает со слов «итак, дамы и господа…», а новую тему, которая на первый взгляд кажется сложной, она объясняет так, что сразу всё становится понятно. Её объяснения ещё никогда не походили на скучную лекцию «по бумажке», рассказывает она с полной заинтересованностью и периодически шутит.
Когда мы вместе практикуемся в составлении предложений по новому правилу, Наталья Владимировна спрашивает каждого ученика и никогда не ругает за ошибки, соглашаясь, что учить иностранный язык не очень легко.
А ещё она часто всех хвалит, ставит «пятёрки» и тем самым мотивирует учить английский дальше.
А во время перерыва она либо следит, чтобы никто не бегал по коридору, одновременно разговаривая с учительницей английского второй подгруппы, либо сидит у себя в кабинете, проверяя домашнюю работу и пьёт кофе с шоколадкой.
Ещё один главный герой книги – учительница русского.
Елена Николаевна ведёт у нас ещё и литературу. У неё медового цвета волосы чуть ниже плеч, рваная чёлка и серо-голубые глаза, улыбка всегда добродушная и светлая. Она жизнерадостная, общительная и весьма эмоциональная натура, относится ко всему легко и с юмором, часто с иронией отзывается как о себе, так и о нашем классе.
Например, нас она называет «драгоценностями», «поклонниками русского языка», время от времени «двоечниками», а также «бубочками». А если какому-то ученику она завысила оценку или решила не ставить «двойку» в журнал, шутливо требует благодарности в виде слов «спасибо, добрая женщина!»
У Елены Николаевны есть две собаки, одну из которых зовут Чарли. С ней же они однажды искали потерявшиеся ключи от дома. Каждой осе, залетающей в её кабинет, она даёт имя Ефросинья. А ещё учительница очень любит ходить на разные экскурсии. Любимый цвет у неё – зелёный.
Ко всему этому, у Елены Николаевны невероятный чтецкий талант. Когда она вслух читает нам какое-нибудь произведение, в классе перестают болтать между собой и все слушают только Елену Николаевну.
Приятного чтения!
«Богатая фантазия»
31 августа.
Последний день лета. Завтра у меня будет первый день в новой школе. Я сижу и пишу рассказ про персонажа, у которого завтра семь уроков. А такая идея у меня, конечно, из ниоткуда не взялась – у меня завтра тоже семь уроков. Я в некотором возмущении от такого расписания.
1 сентября.
Я быстренько собралась, послушала свою любимую песню и побежала в школу. Благо, она находится рядом с домом. Но даже при этих условиях я умудрилась опоздать!
Зайдя в школу, я для важности спросила, где двести третий кабинет. Поднялась на второй этаж, зашла в кабинет, оглядела одноклассников. Получилось так, что я села за парту с каким-то странным мальчиком. «Ну, – думаю, – его точно Артёмом зовут!» А он в это время смотрел на меня.
Классная руководительница, имя которой я запомнила сразу – Нелли Васильевна, называла всех по списку, а я рассматривала других учеников. Некоторые симпатичные. Некоторые, видно, что умные…
– Артём! – прервала мои мысли классная и назвала его фамилию.
– Здесь!.. – неохотно ответил мальчик, сидящий рядом со мной, продолжая раскачиваться на стуле.
Я от удивления аж заулыбалась. Я угадала, что его зовут Артёмом! Ну как это возможно?..
Посидев на уроке мира, мы с классом пошли на геометрию на третий этаж. Довольно приятная на вид учительница Евгения Владимировна вселяла доверие. Первая тема, которую мы изучали – «луч и отрезок». После пары минут объяснений учительница задала такой вопрос:
– Что получится, если круг разрезать и растянуть?
Так… Разрезать… Растянуть… Я поднимаю руку:
– Овал! – говорю.
Удивил отрицательный ответ. Разрезать… Получится две линии… Растянуть… Снова поднимаю руку:
– Две параллельных прямых?!
– Ну, у тебя и фантазия! – улыбнулась Евгения Владимировна. – А правильный ответ – отрезок! Как можно было столько всего надумать, а ответ-то на поверхности лежит!..
Через несколько уроков оказалось, что сейчас будет английский. Так как есть две подгруппы, я запуталась, в какую мне идти. Дойдя до кабинета моей классной, я спросила, в каком кабинете моя группа. Она медленно искала что-то на сайте, периодически откусывая огурец.
– В двести третьем!.. – наконец заявила классная.
Я была в недоумении: я же сейчас в этом кабинете, а это кабинет классной…
– А, в двести четвёртом! – поправила классная и всё, вроде бы, встало на свои места – я зашла в кабинет, села за парту, но… не тут-то было! Оказалось, некоторые дети из подгруппы должны быть в другой. Те, которых учительница не назвала. А меня в списке не было. И мне тоже надо в другую подгруппу! Там, наверное, попроще будет, а то в этой и тесты надо купить, и ручки с блокнотами какие-то специальные…
Но мои суждения о том, что там будет попроще, оказались слишком наивными… Почему? Да сейчас сами всё узнаете.
Когда мы с несколькими одноклассниками зашли в двести девятнадцатый кабинет, в него зашла учительница английского. Строгая, сдержанная, немногословная – таково было моё первое впечатление о ней.
– Здравствуйте! – заявила она. В голосе слышатся нотки жёсткого характера. – Меня зовут Наталья Владимировна. Я довольно строгая, многие из класса это знают. Я злая, когда вы не выполняете домашнюю работу, и добрая, когда выполняете. – Всё это она говорила на английском. – Давайте теперь с вами знакомиться, потому что, как я вижу, здесь много новеньких.
Я представилась:
– Меня зовут Даша.
Другая девочка говорит:
– Меня зовут Даша.
– Ага! Даша и Даша! Хорошо! А как зовут тебя? – обратилась она к другой.
– Я Даша, – сквозь смех говорит девочка.
– И я тоже, – вторит ей другая.
Наталья Владимировна смеётся. Весь класс тоже.
– Даша! – воскликнула учительница. – Ну ладно! Давайте думать оптимистично – я быстрее запомню имена. Так, ну что-ж, приступим, – сказала она и стала включать ноутбук. – У меня сегодня почему-то сайт висит, – она подошла к экрану. – Дорогой, загрузи, пожалуйста, мне надо детям презентацию показать! – Всё равно не грузится. – Я бы пошутила, но не буду!..
«Принтер Натальи Владимировны»
Пятое сентября, понедельник.
Конечно же, английский сегодня будет. Мы с классом подошли к двести девятнадцатому и стали ждать звонка. Наталья Владимировна установила такие правила, что в класс можно заходить только со звонком.
Наконец-то звенит долгожданный звонок. Мы сели на свои места и учительница заявила, что сейчас будет небольшой тест.
– Сейчас я вам его распечатаю, – добавила она.
Всё, как надо: Наталья Владимировна положила листки на принтер, нажала на кнопочку. Тот начал печатать.
– Та-а-к, – она раздаёт первую партию, – передаём! Давайте быстрее!
Тест всем раздали, все уже практически начали делать.
– Так, нет, – передумала Наталья Владимировна, – давайте обратно! Эти плохо распечатались.
– А почему? – заинтересовалась любопытная ученица.
– Краска заканчивается, да и сам принтер заедает, – с этими словами учительница достала из принтера отделение для краски и потрясла его нас полом, комментируя: – Нормальные люди вызвали бы мастера!.. Ну, давай быстрее, мне тест надо распечатать…
Принтер послушно начал печатать, а через три минуты учительница уже засекла десять минут на тест. Вопросы, конечно, не сложные, но и не лёгкие…
Пока мы решали, она что-то ещё говорила, на этот раз экрану, а потом мы пошли на следующий урок.
Смешная история из школьной жизни. Смешные истории про школу и школьников
Для каждого человека школа – это самый незабываемый жизненный этап, в который по истечении многих лет хочется снова окунуться с головой, чтобы вновь ощутить вкус детства, испытать период взросления и становления личности, повидать любимых учителей, вспомнить смешные истории про школу, происходившие с одноклассниками и тобой.
Вот несколько случаев из школьной жизни, которые помогут окунуться в такую родную и близкую каждому атмосферу.
Сказка о трех поросятах
Забавная история из школьной жизни начинается с того, что на уроке чтения учительница читала первоклашкам сказку про трех поросят. Наконец она дошла до отрывка про поиски материалов для постройки домиков, а именно когда один поросенок увидел крестьянина, едущего на возе сена, и спросил: «Простите, сэр! Не могли бы вы одолжить мне немного сена для постройки моего домика?» Выдержав паузу, учительница задала деткам вопрос: «Как вы думаете, что ответил поросенку крестьянин?»
Пишем сочинение на тему Смешной случай
Смешные случаи происходят нередко, особенно у школьников. Самое главное – уметь красиво рассказать…
Один из мальчиков не задумываясь сказал: «Крестьянин ответил, что можно просто обалдеть: говорящая свинья!» После этих слов учительница урок продолжать не смогла…
Где моя «бомба»?
А эта смешная история из школьной жизни рассказана одной учительницей, в чью школу однажды нанес визит ФСБшник с целью узнать, готово ли учебное заведение отразить возможную атаку террористов. Визит, конечно же, был незапланированным. В руках у гостя имелся желтый непрозрачный пакет с муляжом бомбы, с которым он походил по этажам, затем вернулся к охраннику и попросил того присмотреть за пакетом. Сам же, убедившись, что бдительностью в этой школе и не пахнет, пошел к директору устраивать разнос.
Смешные сценки на последний звонок (9 класс). Сценки на…
Окончание 9 класса – важное событие в жизни любого школьника. Сценарий торжественного вечера…
Вернувшись, обнаружил, что пакет с «бомбой» украли, видимо, для более нужных целей. Поэтому «лектор» вместо читаемых нотаций директору вынужден был переориентироваться в школьного детектива.
Смешная история из школьной жизни про Лешеньку
Однажды в одну из многочисленных школ вундеркиндов привели мальчика Лешеньку, которому тетя-психолог на вступительном собеседовании задала вопрос: “Чем отличается автобус от троллейбуса?” Мальчик недолго думая рассказал, что троллейбус работает на электромоторе (силе переменного тока), в то время как автобус – на двигателе внутреннего сгорания.
Ответ был неверным. На самом деле все гораздо проще: троллейбус с рогами, а автобус – без. Поэтому ни к чему морочить умной тетеньке голову.
По журналу
Тоже довольно-таки веселая история из школьной жизни. В 9-й класс пришла новая учительница. Ребята решили над ней пошутить, проверить реакцию и нервишки заодно и положили на стол презерватив. Преподаватель не растерялась, взяла в руки сей предмет и, показывая его классу, спросила, что это такое и где применяется. В ответ – дружный хохот. Тогда учительница говорит: “Хорошо, пусть кто-нибудь из мальчиков, самый смелый, выйдет к доске, и я покажу, куда и как это надевать, а заодно и расскажу, для чего это нужно. Если добровольца нет, тогда придется вызывать по журналу”. В классе воцарилась подозрительная тишина.
Интересный случай из жизни нескольких людей
У каждого есть истории, которые можно рассказать в шумной компании, чтобы повысить градус…
Смешная история из школьной жизни про блин
Привычка использовать слово «блин» есть и у взрослых, и у детей. Причем вставляют они его при каждом удобном случае. Учитель одной школы, дабы искоренить эту привычку, предложил детям заменять слово «блин» на «булочка с изюмом». Ну а далее на контрольной по математике наблюдает такую картину – ученик тихонько бурчит себе под нос: «Булочка с изюмом, какая трудная задача попалась. Ну не получается, блин…»
В каждом классе есть ученики, которые не могут спокойно высидеть скучный урок и берут на себя инициативу по скорейшему его завершению. Вот в одном таком классе был ученик, которого все любили, да и он никогда ни перед кем не испытывал страха. На уроках все только и ждали, какую шутку он выдаст. Если урок затянулся, ученик под каким-то предлогом выходил из класса и давал звонок на перемену (естественно, раньше времени). Мог написать записку «на потолке висит носок» и пускал ее по классу. Все читали и наивно смотрели на потолок, хотя понятно, что никакого носка там не было.
Пока-ка-а-ать!
При попытке вспомнить смешные истории про школу в памяти всплывает такой случай. На одном из уроков некий ребенок не дотерпел до туалета и описался. Учительница нашла самый предсказуемый выход из ситуации: позвонила маме, которая принесла штаны. Ребенка переодели в сухое. После этого учитель стала более внимательно реагировать на просьбы детей. И вот как-то стоит она с коллегой на одном из этажей возле туалета, а та просит ее постоять, чтобы дети не забежали. Учительница стоит в коридоре, караулит дверь и видит, как из класса выбегает девчушка и кричит: «Пока-а-ака-а-ать!»
Бедная учительница вспоминает предыдущий случай; туалет как назло занят. Но тут эта девчушка подбегает к другой – своей ровеснице, хлопает ту по плечу и выдает: «Пока, Кать! Я тебя ждать не буду, у меня уроки закончились».
Мур-мяу
А вот еще одна смешная история из школьной жизни, произошедшая на уроке физкультуры. В десятом классе требовалось сдать нормативы по прыжкам в длину с разбега. Так как прыгать особо никому не хотелось, ребята придумали накупить валерьянки и на песочной площадке, предназначенной для столь интересного действия, устроить для местных кошек настоящий рай. Сказано – сделано! В день предполагаемой сдачи нормативов приобретенная валерьянка успешно выливается на площадку. Выражение лица учителя, увидевшего по периметру площадки несколько десятков неадекватно себя ведущих котов, не поддавалось описанию. Попытки освободить двор от мяукающей живности были безуспешными. Зато цель, ради которой все было проделано, оказалась достигнутой, да и урок физкультуры получился очень веселым.
Ура! Карантин!
Карантин, как и каникулы, – счастливый период для любого нормального школьника. Это праздник! Как минимум недельный. Так вот. Зимой, как это и полагается, началась эпидемия гриппа, и школы, в которых болело более 10 человек, закрывали одну за другой. Однако в одном классе никто не болел, поэтому ребята приняли решение устроить искусственный карантин: принесли из дома душистый черный перец, решили нанюхаться, и, как только все начнут чихать, учителя подумают, что карантин дошел и сюда, и отпустят всех домой. К сожалению, такой гениальный эксперимент потерпел поражение. Учителя, унюхав запах перца, попросили добровольно сдать «химическое оружие». Сдали 4 мальчика (хулиганы-двоечники) и одна девочка (отличница и любимица учителей). Влетело всем и от родителей, и от учителей по самое не могу.
В этом же классе битва книгами была не редкость. Однажды летящая книга попала по голове учительнице, которая пришла вести урок. После такой подачи она сказала, что в этот класс нужно заходить в бронежилете и каске. Бывало и не такое. Перед контрольной запирались в классе, и учительница не могла попасть туда до середины урока.
Хоть глазочком заглянуть бы…
Смешные истории из жизни школьников разнообразны и иногда даже повторяются. Вспоминая эти прекрасные яркие моменты, испытываешь острое желание вернуться в детство хоть на минутку. Ведь взрослая жизнь зачастую однообразна, в ней нет той школьной бесшабашности и озорства. Любимые учителя учат уже другие поколения, которые точно так же строят им козни, мажут доску парафином и кладут на стул кнопки. Поэтому смешные истории из школы нужно вспоминать как можно чаще, ведь в такие минуты в глазах загораются озорные искорки, а на лице появляется добрая и шкодливая улыбка.
Веселые истории про учителей – Игра на клавиатуре онлайн
Веселые истории про учителей
Учителя – интересная компания. Они целыми днями следят за тем, чтобы мы помнили то, чему учились в школе, и по большей части они отлично справляются со своей работой. Однако время от времени они говорят что-нибудь смешное или их ученики делают что-то веселое. На самом деле есть целая книга, посвященная забавным историям про учителей. Она называется «Комедия (классных) ошибок». Ниже приведены перефразированные версии этих юмористических историй, которые дадут вам представление о том, что делает обучение увлекательным.
1. Многоножки во время экзамена
Во время прокторинга учитель заметил, как несколько учеников прыгали по полу. Он немедленно подошел, чтобы разобраться, но был остановлен другим учеником, который тоже вскочил. Вскоре после этого они тоже начали топать ногами, что не оставило нашему учителю иного выбора, кроме как выяснить, что происходит. Выяснилось, что один из учеников надел себе на ботинок многоножек и засунул их внутрь. Затем он осторожно обрушил их на ничего не подозревающих одноклассников, которые ничего не знали. Если бы он не улыбался так сильно своему злодейскому поступку, его, возможно, никогда бы не узнали!
2. Ученик-книгоед
Ученик 8-го класса поздно пришел на урок немецкого и сел, даже не поздоровавшись с учителем. Учитель начал читать лекцию, но увидел, что он вырвал одну из страниц из их книги и ест ее! Она закричала на него: «Что ты делаешь!?» Но ученик не слушал. Что ж, к концу той лекции половина учебника исчезла из-за опоздавшего студента. Вероятно, это одна из самых странных и забавных историй об учителях, о которых вы когда-либо слышали.
3. Честный ученик
На уроке английского языка ученики изучали поэзию. В качестве вдохновения они должны были сосредоточиться на своей семье, особенно на своих родителях. Как только эта тема была поднята, ученик поднял руку и спросил: «Мы должны говорить хорошие слова о наших родителях или мы можем быть честными?» Самое смешное, что родители на самом деле хорошие люди. Они даже посмеялись над этим, когда им рассказали об этом позже.
4. Учитель 500 селфи
Однажды, когда ученики учителя уселись за свои парты, они включили iPad и проектор для урока английского языка. Но, к своему удивлению, они обнаружили, что фотопленка уже заполнена сотнями фотографий. Однако на этом сюрпризы не закончились. Фотографии были сделаны крупным планом трехлетней дочерью учителя. Которого? Ее палец, который, вероятно, все время закрывал объектив. Ей даже удалось получить видеозапись. Но видео было в основном записью потолка, где время от времени мелькало лицо молодой девушки, а также много смеха.
5. Учитель встречает козла
Учитель занимался своими обычными занятиями, когда услышал шум снаружи класса. Но они сначала проигнорировали это и продолжили. Однако затем раздался крик и звуки панического бегства детей. У учителя было достаточно, он распахнул дверь и закричал: «Эй!» на детей, которых она ожидала на улице. Но то, что нашел учитель, было не учеником, а козой. Судя по всему, коза сбежала из класса сельского хозяйства и вышла из-под контроля. И звук студентов означал, что они пытались загнать козу и вернуть ее на место.
6. Учитель, который подписал куклу
В школе учителей был курс, на котором ученики должны были носить куклы, как настоящих младенцев. Они должны были вести журналы кормления, их смены и т. д., и ни по каким причинам не могли оставить ребенка одного.
Учитель наткнулся на одну из этих кукол под лабораторным столом. Не впечатленные отсутствием ухода за куклой, они решили оставить на кукле записку с надписью: «Никто не наблюдал за этим ребенком». Но записка не приклеилась. Так им пришла в голову блестящая идея написать метку прямо на голове ребенка чернилами. В конце концов ученица вернула куклу и пошла домой. Через несколько часов учителю звонит расстроенный родитель, потому что эта кукла на самом деле была памятью из детства матери. И этот учитель просто испортил его. Учитель извинился и предложил исправить. К счастью, этот учитель преподавал химию и использовал растворители, чтобы решить проблему.
Забавные истории об учителях снова делают вещи интересными
Преподавание часто может быть трудной задачей. Но у него определенно есть свои моменты, как вы можете видеть выше. И если вы сможете подумать о своих собственных моментах, подобных этим, это также сделает преподавание более полезным и особенным для вас.
Вы также можете помочь своим ученикам получить больше удовольствия от учебы в школе – как? Давая им возможность улучшить один из самых важных навыков для их будущего, навыки печати! И вы можете сделать это с помощью инструментов, которые можно найти на KeyboardingOnline.
30 забавных анекдотов про школьников – журнал Scout Life
Летние каникулы закончились, и это не повод для смеха. Но вы можете вернуться в класс с улыбкой на лице, благодаря этим забавным анекдотам о школе, присланным читателями Boys’ Life . Знаете смешной анекдот? Нажмите здесь, чтобы отправить его нам.
Люк приходит домой после первого дня в школе, и его мать спрашивает: «Чему ты сегодня научился?»
«Недостаточно», — отвечает Люк. «Они сказали, что я должен вернуться завтра».
Представлено Luke C., Somers, NY
Nate: Почему пещерным людям было легче учиться в школе?
Кейт: Почему?
Нейт: Потому что не было истории для изучения!
Представлено Натаниэлем Р., Глендейл, Висконсин
Никогда не написанная книга: «Лучший предмет в школе» Джима Класса.
Прислал Ян Б., Хауэлл, Нью-Джерси
Дэвид: Почему метла получила плохую оценку в школе?
Дэн: Не знаю. Почему?
Дэвид: Потому что во время занятий всегда подметало!
Представлено Дэвидом Л. , Хиксвилл, Нью-Йорк
Комикс Скотта Никеля
Люк: Почему M&M ходили в школу?
Стэн: Я в тупике.
Люк: Потому что он очень хотел быть умником!
Представлено Luke C., Somers, N.Y.
Чад: Почему фокусники так хорошо учатся в школе?
Джош: Не знаю. Почему?
Чад: Они хороши в вопросах с подвохом.
Представлено Чадом Н., Файерстоун, Колорадо
Джейкоб: Почему учитель ходил в школу в темных очках?
Леонард:
Джейкоб: У нее были способные ученики!
Представлено Джейкобом Б., Саут-Бенд, Индиана
Никогда не написанная книга: «Математика средней школы» Кэла К. Лусса.
Представлено Джошем А., Лос-Анджелес, Калифорния
Никогда не написанная книга: «Когда начинается школа?» Венди Белрингс.
Представлено Alex M., Ashland, Mass.
Joe: Что является королем всех школьных принадлежностей?
Мо: Не знаю. Что?
Джо: Линейка.
Прислал Коннор Б., Метэри, Ла.
Том Свифти: «У нас слишком много викторин в школе!» — раздраженно сказал Том.
Прислал Брайан С., Снохомиш, Вашингтон
Учитель
Класс: Ура!
Учитель: У нас будет вторая половина сегодня днем.
Прислал Кайл С., Чесапик, Вирджиния
Стиви: Эй, мама, я сегодня получил сотню в школе!
Мама: Отлично. Что в?
Стиви: 40 по чтению и 60 по орфографии.
Представлено Zachary D.G., Rutherford, N.J.
Hunter: Что вызывало у мистера Бабблза кошмары с начальной школы?
Джош: Лучше меня.
Охотник: Популярные викторины!
Представлено Шоном Г., Кайлуа, Гавайи
В какую школу ты учишься, если ты…
…любитель мороженого? Сандайская школа.
…великан? Средняя школа.
… серфер? Школа-интернат.
Прислал Райан К., Норт Платт, Небраска
Мама: Что ты делал сегодня в школе?
Оценка: Мы играли в угадайку.
Мама: А я думала, что у тебя экзамен по математике.
Марка: Верно!
Представлено Адамом П., Вичита, Канзас
Учитель: Дональд, какова химическая формула воды?
Дональд: H-I-J-K-L-M-N-O.
Учитель: О чем ты говоришь?
Дональд: Вчера вы сказали, что это было от H до O.
Прислал Калеб Р., Джексон, штат Мичиган
Учитель: Даниэль, на этой неделе мне приходилось посылать тебя к директору каждый день . Что вы можете сказать о себе?
Дэниел:
Представлено Мартином Р., Белмонт, Массачусетс
Фил: Что делает Циклопа таким эффективным учителем?
Шерил: Не знаю.
Фил: У него только один ученик.
Представлено Колином С., Канзас-Сити, Миссури
Учитель: Где расположены Великие равнины?
Томми: В больших аэропортах!
Представлено Николасом Г., Саут-Рейндж, Висконсин
Учитель: Если бы у вас было 13 яблок, 12 виноградин, 3 ананаса и 3 клубники, что бы вы съели?
Билли: Вкусный фруктовый салат.
Представлено Гарри Б., Лонгмидоу, Массачусетс
Учитель математики: Мужчина из Лос-Анджелеса ехал в сторону Нью-Йорка со скоростью 250 миль в час, а мужчина из Нью-Йорка ехал в сторону Лос-Анджелеса со скоростью 150 миль в час.
Где они встретились?Джонни: В тюрьме!
Представлено Гленном Дж., Санта-Ана, Калифорния
Учитель: Томми, не могли бы вы сказать нам, где была подписана Декларация независимости?
Томми: Да, мэм. Внизу.
Прислал Люк М., Моргантон, Северная Каролина
Джордан: Мой учитель говорит, что я должен писать более четко.
Мама: Хорошая идея, Джордан.
Иордания: Нет, это не так. Тогда она узнает, что я не умею писать.
Прислал Джордан Р., Нэшвилл, Теннесси
Питер: В чем разница между учителем и поездом?
Тед: Что?
Питер: Учитель говорит: «Выплюнь жвачку!» и поезд говорит: «Жуй! Жевать!”
Прислал Тед С., Лайл, Иллинойс
Студент: Ты хорошенькая.