Ошибка P0420 Ford – расшифровка, что означает, причины появления, удалить ошибку Р0420 на Форд
Выберите модель вашего автомобиля:
Aspire
Bronco
C-Max
Contour
Cougar
Crown Victoria
E-series
EcoSport
Edge
Escape
Escort
Excursion
Expedition
Explorer
Explorer Sport Trac
F-Series
Festiva
Fiesta
Five Hundred
Flex
Focus
Freestyle
Fusion
Galaxy
GT
KaKuga
Maverick
Mondeo
Mustang
Probe
Puma
Ranger
S-Max
Scorpio
Shelby
Taurus
Taurus X
Tourneo
Tourneo Connect
Tourneo Custom
Windstar
Ошибка Р0420 на Форд указывает на то, что катализатор работает неэффективно. Т. е. его пропускная способность ниже нормативных показателей. Внешне код 0420 может проявлять себя повышением расхода горючего, ухудшением разгонной динамики, дребезжанием в области катализатора, нестабильными оборотами на холостом ходу, трудностями при пуске двигателя, изменением запаха выхлопных газов и появлением CHECK ENGINE. Всё зависит от того, что привело к появлению ошибки.
Причины, по которым появилась ошибка P0420 на Ford , могут быть следующими:
- использование этилированного топлива;
- поломка или повреждение лямбда-зонда;
- засорился или повредился нейтрализатор;
- замкнула проводка «нижней» лямбды;
- возникли поломки в выхлопной системе;
- повысилось давление топливной смеси.
Если вы не знаете, что означает Р0420 и почему она возникает, обратитесь за помощью к мастерам центра выхлопных систем RamFlow. Они проведут тщательную диагностику. После этого мастера помогут убрать ошибку, а также устранят причину её появления. Не стоит игнорировать предупреждения или пытаться решить проблему своими силами. Эксплуатация автомобиля с ошибкой 420 может привести к поломке двигателя.
ПРИЕЗЖАЙТЕ НА БЕСПЛАТНУЮ ДИАГНОСТИКУ
Это 100% бесплатно, займет от 10 до 30 минут.
Наши специалисты проверят
выхлопную систему Вашей машины. Озвучат все проблемы если они есть.
Не хотите заполнять форму? Тогда звоните прямо сейчас: +7 495 142-09-67
В наличии детали для машин любого класса: от Renault и Skoda до Lamborghini и Maybach.
Наши мастера выполнят работы оперативно и качественно, поскольку мы действительно любим
и знаем своё дело. Ждём ваших звонков по телефону +7 495 142-09-67 с 10:00 до 22:00.
Свяжитесь с нами
Располагаем
всем необходимым
Сервис оснащён оборудованием для ремонта – аргоновой сваркой, трубогибом и пр. Наличие собственного склада запчастей позволяет клиентам избежать длительного ожидания заказа. Мы официальный дилер известных изготовителей автозапчастей – RudEx, Buzzer, Fox, Magnaflow и т.д.
задачи
любой сложности
Команда «Ramflow» занимается производством, восстановлением и тюнингом любых выхлопов. К нам обращаются владельцы легковых автомобилей, мотоциклов, вездеходов, грузовиков, автобусов, скутеров, бензиновых или дизельных двигателей.
гарантийные
обязательства
Они распространяются на произведённые работы и установленные запчасти. Гарантия может быть годовой или пожизненной. Это зависит от характера работ, бренда автозапчасти и других нюансов.
Предлагаем
разумные цены
Партнёрские отношения с поставщиками запчастей, большие объёмы заказов и постоянный поток клиентов позволяют нам снизить стоимость. Цена будет полностью оправдана – никаких накруток и скрытых доплат.
Код ошибки p0420 Toyota, Ford и других автомобилей
Мы живем в мире, который идет в ногу со временем. Компьютерные технологии еще в конце прошлого столетия не прошли мимо автомобильного производства. Первый автомобиль с системой бортовой диагностики был представлен компанией Volkswagen еще в 1968 году.
Бортовая диагностика
Каждый водитель, который обладает современным автомобилем, знает про систему бортовой диагностики в машине, с помощью которой можно найти неисправности автомобиля. В буквальном смысле автомобиль сам определяет, где и какая у него неисправность, и выдает на прибор определенный диагностический код, с помощью которого водитель или мастер определяет неисправность и ищет способы ремонта.
Ошибка p0420
Довольно распространенный диагностический код ошибки. На информационных просторах, да и просто в повседневной жизни от обладателей автомобилей можно услышать множество информации, слухов и советов по поводу этого кода. Давайте рассмотрим, что же все-таки он значит, о какой неисправности может говорить, какие способы решения этой проблемы существуют.
Что означает код ошибки p0420
Вы видите, как у вас включился контрольный индикатор на приборной панели. Вы едете в автосервис или, возможно, сканируете сами автомобиль и узнаете, что проблема представляется в виде ошибки p0420. После отображения кодов сначала убедитесь, что р0420 является единственным кодом. Если нет, необходимо диагностировать другие коды, поскольку они могут вызывать код р0420. Причина этого в том, что преобразователь является конечным результатом диагностики. В принципе, если есть проблема с одним из датчиков в двигателе или выхлопом, это может привести к снижению или увеличению количества топлива, входящего в двигатель.
Итак, мы видим код, и если нет никаких других, кроме p0420, то это часто означает, что эффективность вашей каталитической системы ниже, чем она должна быть измерена вашими кислородными датчиками. Это означает, возникла проблема либо с каталитическим нейтрализатором, либо с кислородными датчиками, либо и с тем и с другим. Целью каталитического нейтрализатора является разрушение вредных загрязняющих веществ, создаваемых во время цикла горения. Используя мелкие платиновые и золотые сетки для фильтрации выхлопных газов, каталитический нейтрализатор способен уменьшить выбросы из выхлопной трубы. Каталитический преобразователь имеет два кислородных датчика. Один датчик кислорода расположен спереди (вверх по течению) каталитического нейтрализатора, а другой датчик кислорода расположен сзади (вниз по течению). Если передний кислородный датчик работает правильно, его показания должны колебаться, когда автомобиль находится при рабочей температуре и при работе в замкнутом контуре. Если нижний кислородный датчик работает правильно и в каталитическом преобразователе нет проблем, его показания должны оставаться устойчивыми. Когда кислородные датчики имеют показания, сходные друг с другом, это указывает на то, что каталитический нейтрализатор не работает должным образом. Если напряжение заднего кислородного датчика уменьшается и начинает колебаться подобно переднему кислородному датчику, это означает, что уровни кислорода слишком высоки, а модуль управления силовой трансмиссией покажет код ошибки p0420.
Что вызывает код р0420?
Поврежденный глушитель или утечки в нем.
Поврежденный выпускной коллектор или присутствующие в нем утечки.
Поврежденные выхлопные трубы.
Осечка в двигателе.
Загрязнение масла в каталитическом конвертере.
Неисправный каталитический нейтрализатор (наиболее распространенный).
Неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя.
Неисправный передний кислородный датчик.
Неисправен задний датчик кислорода.
Поврежденная проводка датчика кислорода.
Неправильно подключена проводка датчика кислорода.
Поврежденные разъемы датчика кислорода.
Утечка топливного инжектора.
Высокое давление топлива.
Использование неправильного вида топлива (этилированного).
Как механик диагностирует код p0420?
Использует сканер OBD-II для извлечения кодов неисправностей, хранящихся в PCM.
Рассматривает текущие данные нижестоящего (заднего) датчика кислорода. Определяет, правильно ли работает кислородный датчик.
Диагностирует любые другие коды, которые могут вызывать код неисправности p0420.
При необходимости устраняет осечки, проблемы с воспламенением и проблемы с топливной системой.
Осмотр заднего кислородного датчика на предмет повреждений и чрезмерного износа.
Проверяет наличие обновлений PCM, если каталитический нейтрализатор неисправен. После замены каталитического нейтрализатора потребуются обновления PCM.
Общие ошибки при диагностировании кода p0420
Наиболее распространенной ошибкой является замена кислородных датчиков перед завершением диагностического процесса. Если другой компонент вызывает код неисправности p0420, замена кислородных датчиков не устранит проблему.
Насколько серьезен код p0420?
Водителю не приходится испытывать проблем с управляемостью, если присутствует код неисправности p0420. Помимо включенного контрольного индикатора симптомы этого кода неисправности могут остаться незамеченными. Однако, если автомобиль эксплуатируется с ошибкой и эту проблему не решать, серьезному ущербу могут быть подвержены другие компоненты. Поскольку с p0420 отсутствуют проблемы с управляемостью, это не считается серьезным или опасным для водителя. Однако, если код не будет устранен своевременно, каталитический нейтрализатор может быть серьезно поврежден. Поскольку каталитический нейтрализатор дорог для ремонта, очень важно, чтобы код неисправности p0420 был диагностирован и отремонтирован как можно скорее.
Какой ремонт может исправить код p0420?
Заменить глушитель и устранить утечки.
Заменить выпускной коллектор и устранить утечки.
Заменить выхлопную трубу.
Заменить каталитический нейтрализатор (наиболее распространенный).
Заменить датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя.
Заменить передний или задний кислородный датчик.
Восстановить или заменить поврежденную проводку на кислородные датчики.
Отремонтировать или заменить разъемы датчика кислорода.
Заменить или отремонтировать топливные форсунки, которые протекают.
Диагностировать любой ремонт при любых проблемах с пропуском зажигания.
Диагностировать и устранить любые другие связанные коды неисправностей, которые были сохранены модулем управления питанием (PCM).
Обман ошибки p0420
Очень часто можно встретить светящийся индикатор неисправности после заправки своего автомобиля некачественным топливом. Ошибка p0420 на “Форде Фокус” – довольно обыденное дело, и эта модель – частый гость на автосервисе с данным кодом. Причиной появления является описанная выше проблема с катализатором, она решается поиском причин неэффективной работы каталитического нейтрализатора. Имеют место варианты полного удаления катализатора, потому что его высокая стоимость не оправдывает замены на новый. Но удаление не решает проблему ошибки p0420 на “Форде”. Чтобы она исчезла и индикатор вас не беспокоил, нужно обмануть компьютер или сенсор (лямбда-зонд 2). Есть механический, электронный и программный способ отключения. Механическим способом датчик вставляется в коллектор с проставкой и отверстием в ней. Электронный способ подразумевает установку резистора в сигнальную проводку, который уберет на вашем Ford ошибку p0420. Программный способ – это прошивка системы бортового компьютера, является самым сложным способом, так как нужен грамотный специалист такого рода деятельности. Данные способы в большей части случаев помогут обойти ошибку p0420 на “Форде Фокус 2” и “Форде Фокус 3”.
Также есть сервисы, которые изготовляют и устанавливают пламегасители вместо катализатора. Например, если речь идет о “Мазде 3” (ошибка p0420 встречается на ней нередко), для нее верный способ устранить данную проблему – это замена каталитического нейтрализатора на пламегаситель. Еще один из способов – установка эмулятора катализатора. Один из самых популярных – Spider CE2, он легко подключается к кабелю на послекатализаторный датчик, и проблема решается. Данный способ очень часто применяется при ошибке p0420 на Toyota Corolla, потому что у нее довольно легко добраться до проводов лямбда-зонда. Использование эмулятора работает не во всех случаях.
При ошибке p0420 на “Сузуки” водители предпочитают выбить каталитический нейтрализатор и методом чип-тюнинга прошить мозги автомобиля под стандарт “Евро-2”. На некоторых моделях “Сузуки” использование эмулятора бесполезно, ошибка все равно появляется и приводит ко всем вытекающим последствиям. Способ прошивки программного обеспечения тоже используется, хоть он, как было указано выше, довольно сложный.
Популярный метод опишем на примере ошибки p0420 в “Субару”. Для автомобилей данной марки существует специальная прошивка для блока управления, где данные ошибки отключены и больше никогда не появляются. Это решает проблему с индикатором и бортовой системой, но только если она связана с повреждением или износом датчиков кислорода и катализатора.
Дополнительные комментарии для рассмотрения кода p0420
Проблемы с системой зажигания, топливной системой, воздухозаборником и пропуском зажигания могут привести к повреждению каталитического нейтрализатора, если они не будут устранены быстро. Эти компоненты являются наиболее распространенной причиной кода неисправности p0420. В некоторых автомобилях из-за данной ошибки перестает работать круиз-контроль и система стабилизации. В странах СНГ проблемы с катализатором возникают благодаря плохому качеству нашего топлива, которое не рассчитано под экологические стандарты “Евро-3” и выше. Поэтому иномарки, каталитические системы которых производятся под использование топлива высокого качества, выходят из строя. Возникают все ранее описанные проблемы с катализатором, и он быстро изнашивается, соответственно, показывая нам на диагностике известную ошибку.
Выводы
Если вам мешает ошибка, не хотите удалять каталитический нейтрализатор, стремитесь, чтобы машина соответствовала экологическим нормам, тогда придется заняться ее ремонтом и профилактикой. Вот несколько полезных советов:
- Специальные средства, например Catalytic Converter Cleaner, очищают катализатор, продлевая этим срок его службы.
- Заправляйтесь только на проверенных заправках и качественным топливом. В противном случае придется производить замену каталитического нейтрализатора, а его стоимость довольно высокая.
Более дешевыми альтернативными вариантами предотвращения появления описываемой ошибки являются установка эмуляторов и перепрограммирование системы. Эти варианты не ухудшат производительности автомобиля, а в некоторых случаях даже и улучшат её.
Как исправить код OBD P0420 на Ford F-150 свет (надеюсь, прежде чем вы провалите тест на выбросы).
Что означает код OBD P0420 на Ford F-150?
Топ-7 лучших шин для F150 в 2023 году
Пожалуйста, включите JavaScript
Топ-7 лучших шин для F150 в 2023 году
Этот код в основном означает, что датчики O2 двигателя, связанные с каталитическим нейтрализатором вашего Ford F-150, сообщили электронному блоку управления (ECU), что каталитический нейтрализатор недостаточно хорошо выполняет свою работу или, возможно, вообще не выполняет свою работу.
Каталитический нейтрализатор, как вы, возможно, знаете, представляет собой установленное правительством устройство в двигателе Ford F-150, которое преобразует токсичные газы и загрязняющие вещества в менее токсичные химические вещества с помощью сильного нагрева и нескольких этапов химической обработки.
Если каталитический нейтрализатор не работает должным образом, ваш двигатель будет выбрасывать больше вредных веществ, чем разрешено законом. Код P0420 почти наверняка означает, что вы не пройдете ежегодный тест на выбросы, поэтому у вас нет другого выбора, кроме как чтобы исправить это, если вы хотите ездить на законных основаниях.
Что вызывает код OBD P0420?
Примечание. Если на вашем автомобиле установлена двойная выхлопная система, этот код будет указывать на то, что проблема связана с первым рядом двигателей, т. е. со стороной двигателя с цилиндром №1. На автомобилях с двойным выхлопом вместо этого вы можете увидеть код PO430, представляющий второй ряд. Однако на большинстве автомобилей этот код указывает на проблему с одним или обоими банками.
Каталитические нейтрализаторы обычно имеют датчики O2 как перед, так и за нейтрализатором. Когда ваш двигатель работает и горячий, преобразователь начинает работать в так называемом «режиме замкнутого контура». В этот момент передний датчик должен регистрировать различные уровни O2 в выхлопных газах, в то время как задний датчик должен считывать довольно стабильные уровни, потому что нейтрализатор «нормализует» выхлопные газы, когда они проходят через катализатор.
Если показания кода P0420 примерно эквивалентны, это означает, что проблема с вашим каталитическим нейтрализатором, поэтому ваш ECU вызовет код неисправности P0420 и включит контрольную лампу неисправности или «Check Engine Light».
Как диагностировать код P0420 на Ford F-150
Как правило, вы узнаете о P0420, потому что у вас загорелась контрольная лампа неисправности или «проверьте двигатель», и вы или механик диагностировали проблему с помощью OBD II. сканер кода, подобный этому, от Bluedriver. Вы также можете почувствовать очень небольшое снижение мощности двигателя из-за уменьшения потока выхлопных газов.
Также существует вероятность того, что вы не прошли тест на выбросы электромагнитного типа из-за избыточного количества загрязняющих веществ в выхлопной трубе или не прошли тест на выбросы на основе OBD. В любом случае, вам нужно исправить это, особенно если приближается или уже наступил крайний срок ежегодной проверки смога.
Сколько стоит исправить код P0420 на Ford F-150?
Это потенциально дорогостоящий ремонт — каталитические нейтрализаторы содержат ценные металлы, такие как платина, а это означает, что сама деталь дорогая — до нескольких тысяч долларов в зависимости от вашего автомобиля. Более того, трудозатраты также могут исчисляться четырьмя цифрами. Замена каталитического нейтрализатора может быть сложной задачей, особенно на более поздних моделях, которые пытались усложнить их кражу.
Могу ли я управлять своим Ford F-150 с кодом OBD II P0420?
Этот код не представляет особой опасности для вождения в течение некоторого времени – мы просто настоятельно рекомендуем вам сбросить индикатор проверки двигателя с помощью OBD-сканера, чтобы, если возникнет еще одна неотложная проблема, вы знали об этом. Это можно сделать с помощью большинства сканеров кодов OBD II. Это, конечно, не решит вашу проблему, но временно «заглушит» их.
Пошаговая инструкция по устранению ошибки P0420 на Ford F-150:
Для начала проверьте наличие утечек по всей выхлопной системе – по патрубкам, коллектору, вплоть до самого каталитического нейтрализатора. Их должно быть легко обнаружить, особенно при работающем двигателе.
Не повезло? Снова запустите двигатель и с помощью точечного термометра измерьте температуру выхлопных газов, поступающих в каталитический нейтрализатор.
Для этого дайте двигателю прогреться, затем наведите термометр на трубку, ведущую к каталитическому нейтрализатору, и запишите показания. Затем просканируйте «выходную» трубу, через которую выходит выхлоп, и сравните показания с первыми. Если они находятся на расстоянии около 100 градусов друг от друга (по Фаренгейту), то ваш преобразователь, вероятно, в порядке, и вы столкнулись с проблемой датчика (датчиков) O2.
С другой стороны, если они значительно меньше 100 градусов друг от друга (в Фаренгейтах), это, вероятно, означает, что ваш каталитический нейтрализатор вышел из строя или был неисправен с самого начала. Причина, по которой вы можете сделать это определение, заключается в том, что действующий каталитический нейтрализатор значительно снижает температуру выхлопных газов в ходе нормальной работы.
Если проблема в датчике O2…
Ремонт здесь довольно прост – датчик O2 не столько хочется починить, сколько снять и заменить. Они, как правило, доступны по цене — просто купите их на Amazon или в магазине автозапчастей. Нам нравится этот выбор датчиков O2 для каталитических нейтрализаторов..
Если проблема в катализаторе…
Это решение будет немного дороже. Каталитические нейтрализаторы содержат дорогие редкоземельные металлы, что делает их производство дорогим. Мы рекомендуем поручить их установку профессионалу, но если вы не хотите делать это самостоятельно, выберите универсальный вариант среднего или высокого класса вместо того, чтобы идти по пути OEM.
Стоит отметить, что есть несколько штатов, которые соблюдают CARB (правила выбросов) — это не поможет вам пройти тест на выбросы в этих штатах, поэтому действуйте осторожно. Если ничего не помогает, и вы не уверены, нет ничего постыдного в том, чтобы отнести его к дилеру для диагностики и ремонта.
Как всегда, мы стремимся к точности, но проведите собственное исследование – мы не несем ответственности за то, как вы используете информацию здесь Коды (DTC) P0420 и P0430 входят в первую десятку кодов DTC, с которыми сталкиваются технические специалисты. И хотя описание может подразумевать неисправный преобразователь, скорее всего, окончательная ошибка лежит где-то еще.
Каталитический нейтрализатор является последней остановкой для выхлопных газов, образующихся при работе двигателя. Именно здесь очищаются последние оставшиеся загрязняющие вещества, прежде чем окончательно покинуть выхлопную трубу.
Преобразователь может выйти из строя тремя способами:
- Перегрев, расплавление или поломка подложки в преобразователе
Обычно это вызвано любым фактором, влияющим на воздушно-топливную смесь двигателя и получаемые в результате подаваемые газы, направляемые в нейтрализатор. Даже незначительные отклонения вызовут значительное повышение температуры преобразователя.
- Отравление конвертером
Отравление нейтрализатора означает, что подложка была покрыта инородным веществом и больше не подвергается воздействию выхлопных газов. Чрезмерный расход масла и утечка охлаждающей жидкости через впускной патрубок или прокладки головки блока цилиндров являются распространенными загрязнениями, как и неправильное использование некоторых герметиков.
- Структурные повреждения
Структурные повреждения могут быть физическими повреждениями, такими как вмятины, вызванные попаданием дорожного мусора на корпус, сорванной резьбой кислородного датчика, термическим ударом преобразователя и усталостью металла в точках крепления или сварных швах.
Как обрабатывать эти коды DTC
При работе с этими кодами DTC необходимо сначала определить, действительно ли преобразователь вышел из строя или нет. Вы удивитесь, сколько кодов P0420/P0430 исправляется без замены кота!
Если преобразователь вышел из строя, вам также необходимо определить причину отказа преобразователя. Конечно, возраст является фактором, но есть и другие факторы, которые могут привести к преждевременному выходу из строя, и если их не исправить, новая замена не прослужит долго.
И если преобразователь не вышел из строя, вам все равно необходимо определить, что заставило ECM установить код(ы)! Ложные коды каталитического нейтрализатора не редкость, и во многих случаях перепрошивка — это все, что требуется для устранения проблемы.
Начните с тест-драйва автомобиля. Есть ли какие-либо признаки вялой реакции или низкой мощности, которые могут указывать на ограничение выхлопа из-за расплавленного или сломанного субстрата? Вы слышите какие-либо дребезжащие звуки, исходящие из области преобразователя?
Далее проверка сканером. Сначала проверить наличие кодов DTC P0420 и/или P0430, а также проверить наличие любых других кодов неисправности, которые могут быть записаны в ECM. Любой код неисправности или состояние, которое увеличивает выбросы или влияет на показания датчика, может привести к тому, что нейтрализатор не пройдет тесты ECM, даже если нейтрализатор исправен. Сначала исправьте все остальные коды DTC и дайте монитору каталитического нейтрализатора снова запуститься, прежде чем продолжить.
При подключенном диагностическом приборе проверьте данные PID корректировки подачи топлива. Указывают ли они на бедную или богатую систему? Если автомобиль оснащен двойным выхлопом и двойным преобразователем, будет ли один ряд смещен обедненным, а другой смещен богатым?
Если в автомобиле используется обычный датчик кислорода перед нейтрализатором, постройте график и сравните сигналы от датчиков, расположенных выше и ниже по потоку. Большинство ECM полагаются на эти данные для оценки состояния нейтрализатора. Передний датчик должен переключаться нормально, в то время как задний датчик должен оставаться относительно стабильным. Если он также колеблется так же, как и передний датчик, это указывает на то, что преобразователь вышел из строя ИЛИ преобразователь не начал работать, что также известно как «отключение зажигания» из-за проблем с выбросами двигателя.
Автомобили, использующие широкополосные датчики уровня топлива в воздухе, используют другую стратегию диагностики, поэтому воспользуйтесь преимуществом режима данных $06, который может предложить помощь в диагностике.
Затем поднимите автомобиль в воздух и осмотрите выхлопную систему и преобразователи на наличие повреждений или очевидных утечек. Распространенными источниками утечек воздуха в выхлоп, которые могут исказить тесты ECM, являются поврежденные гибкие трубы и сорванная или поврежденная резьба датчика.
Дым-машина, особенно та, которая может регулировать величину подаваемого давления, является одним из способов найти неуловимую утечку. Использование подобного ультразвукового инструмента — еще один способ обнаружить утечки, которые вы не можете увидеть визуально. Еще один простой способ проверить выхлоп — подключить к выхлопу ваш магазинный пылесос, переместив шланг в сторону выпуска и включив его. Загерметизируйте шланг на выхлопе и используйте раствор мыльной воды, чтобы проверить наличие утечек.
После быстрого осмотра вы можете использовать тепловизионную камеру, чтобы «увидеть» преобразователь в действии.
Запустите двигатель и дайте ему прогреться до рабочей температуры, затем проверьте температуру переднего приварного кольца гидротрансформатора.
При использовании газоанализатора на пять газов имейте в виду, что:
- Высокие выбросы углеводородов указывают на несгоревшее топливо.
- Высокий уровень CO указывает на частично сгоревшее топливо или масло.
- Высокие уровни NOx обычно вызваны высокими температурами и давлением сгорания, слегка обедненной воздушно-топливной смесью и чрезмерно опережающим опережением зажигания.
Показания выхлопных газов с низким содержанием HC и CO при высоком уровне выбросов NOx обычно не связаны с неисправным нейтрализатором. Низкие показания HC и CO указывают на то, что преобразователь работает. Основной причиной проблемы является двигатель, который выбрасывает чрезмерно высокие выбросы NOx, которые, в свою очередь, вызваны чрезмерными температурами в камере сгорания.
Любой цилиндр, который работает не так усердно, как другие, является наиболее вероятной причиной проблем с выбросами. Большинство профессиональных сканирующих инструментов могут точно выполнить проверку баланса цилиндров, опуская по одному цилиндру за раз.
Вы также можете использовать тепловизор для проверки баланса мощности цилиндров. Ищите цилиндры, которые работают горячее или холоднее, чем другие. После идентификации вы можете сосредоточить свое внимание на лишнем человеке.
Помните, что для диагностики кодов DTC “Эффективность каталитического нейтрализатора ниже порогового” требуется выполнить две вещи. Во-первых, чтобы определить фактическое состояние преобразователя вашего клиента, и, во-вторых, определите, что вызвало его выход из строя, ИЛИ, если преобразователь исправен, чтобы определить, что вызвало сбой теста ECM.