Транзит кастом: Купить лёгкий коммерческий транспорт Ford Transit Custom с пробегом

Содержание

Ford Transit Custom Limited FAC (CVFF-type, 3XXTT)

Совсем другой «Транзит»

Даниил Минаев
Фото автора и компании Ford of Europe AG

Производитель:Ford Werke GmbH
Модель:Ford Transit Custom Limited FAC (CVFF-type, 3XXTT)
Начало продаж:IV квартал 2013 г.

За всю историю существования «Транзитов», ведущую отсчёт, по официальной версии с 1965 г. (или с 1961 г., считая нулевое поколение Ford Taunus Transit), компания Ford обходилась одной общей платформой и, по сути, одним кузовом. Варианты с разным типом привода и компоновки «грузовой–бортовой» и «грузовой–цельнометаллический» не в счёт, так как они концептуально не выпадали ни внешне, ни внутренне из всей гаммы семейства. А вот количество модификаций, напротив, у Ford Transit всегда было велико: варьировалась и длина колёсной базы, и высота крыши, а количество вариантов исполнения оконных проёмов, типов и расположения дверей сегодня уже трудно сосчитать. Предыдущая, IV, генерация полукапотных вэнов и универсалов повышенной вместимости (УПВ) Connect лишь добавила разнообразия в модельную гамму.

И вот в конце этого года на свет появляется V поколение. Два новых, в совсем разных кузовах Ford Transit – грузоподъёмностью до одной тонны и от одной до двух тонн. Меня пригласили протестировать 1-тонное семейство CVFF, сборку которого планируется начать в Елабуге до конца текущего года.

Страшный сон «Каравеллы»

Когда моему взору предстали аккуратно расставленные в ряд микроавтобусы и различные варианты фургонов, я подумал, что конкурентов из Вольфсбурга теперь преследуют бессонница и ночные кошмары. Действительно, не один десяток (!) лет в этом сегменте лёгких коммерческих автомобилей и микроавтобусов гласно и негласно лидировало семейство Volkswagen Transporter и их производные Caravella и Multivan, которые по цене конкурируют с Mercedes-Benz Vito и Viano. В России так же успешно по весьма сходной цене продают Hyundai Starex, которые находятся на стыке класса УПВ и мини-вэнов. А машин такого класса у Ford до этого времени практически не было.

Цену на новинку представители Ford пока не объявляют, в этом и есть главная интрига уже не обновлённого, а совсем другого «Транзита». Если прайс окажется ниже основных конкурентов, то на рынке Transit Custom станет «бомбой», ведь этот класс в России популярен и востребован.

Базы, двери, кузова

По традиции Ford Transit Tourneo или Custom – официальное полное название новой модели – в зависимости от типа кузова сразу получит добрый десяток модификаций. Это будет касаться как функционального назначения – микроавтобус с разным количеством мест, грузовой или грузопассажирский фургон, так и «геометрии», будет предложено несколько вариантов длины и высоты автомобиля. Силовых агрегатов пока только два, а точнее, один турбодизель Duratorq TDCi семейства Global Puma, рабочим объёмом 2,2 л, но с разными настройками мощности – 125 или 155 «лошадок». И механическая 6-ступенчатая КП. На тест-драйве, организованном в окрестностях Мюнхена, мне удалось опробовать три типа кузова и оба варианта двигателей.

Забегая вперёд, скажу, что в управлении этими автомобилями и поведении их на дороге принципиальных отличий я не обнаружил, хотя, безусловно, дополнительные 30 л.с. делают такой Ford чуть шустрее. Только за рулём микроавтобуса, признаться, не было особого желания нарушать царящий на немецких дорогах сонный порядок и дух взаимоуважения.

Ощущения за рулём

Первое, что я отметил для себя, когда запустил двигатель, – исчез важный недостаток, из-за которого предыдущий Transit серьёзно уступал Mercedes-Benz Sprinter и VW Crafter. Работу дизельного мотора на холостых оборотах у «фордовских» конкурентов последних лет можно было заметить из кабины разве что по тахометру на приборной доске, Transit Custom на их фоне был шумноват, да и вибрация тоже чувствовалась. Теперь этой проблемы нет и в помине.

Рулевое колесо обтянуто кожей, материалы отделки тоже на достойном уровне, а вот и первые потери. Значительно меньше стало карманчиков и ниш для мелких вещей, документов, банок и бутылок, за что я просто обожал «торпедо» Ford Transit более ранних поколений. Опять же, если сравнить со Sprinter, то у Transit Custom здесь абсолютное преимущество. И не стоит забывать, что этот автомобиль более компактный, нашлось место, куда положить рюкзак и место для бутылки с минералкой. Ничто не помешало удобно устроиться на водительском месте. А теперь поехали!

Выезжать со стоянки предстояло задним ходом. Приподняв хромированное кольцо блокировки на рычаге, я включил передачу и привычно глянул в зеркало. В левое, затем в правое, а в салонном зеркале я обнаружил цветное изображение с видеокамеры, обрамлённое разметкой парковочного радара. До этого такое встречалось лишь в опциях дорогих легковушек. «Что они ещё придумают в следующий раз?» – подумалось мне, когда я выводил на гладкий немецкий автобан новейший Ford Transit Custom…

…Выключив передачу заднего хода, я обнаружил, что цветное изображение с видеокамеры исчезло на салонном зеркале заднего вида, а навигатор предложил прогуляться по дорогам сельской Германии. Я, видимо, пресытился. Это просто удобный автомобиль, где всё как у всех. Никаких эмоций. Пока я не заглох на первом же редком в этих краях светофоре. Чтобы запустить двигатель, выжимаю сцепление, и, не успев взять в руки ключ зажигания, слышу звук работающего стартёра, после чего мгновенно пускается мотор. Вот, она, кнопочка, подключающая режим «эко», а в этом режиме активируется функция «старт–стоп», а я про это и забыл. А раз я познакомился с этой системой таким внезапным способом, то сразу же отмечу её отличное быстродействие. Ранее мне приходилось пробовать эту функцию, и на тех авто на запуск уходило субъективно больше времени. Поставим «плюсик».

Überlandefahrt. Они тоже ошибаются

Навигатор упорно требует повернуть на небольшую полевую дорожку. Подсознательно понимаю, что мне туда не надо, но, проникшись духом немецкой дисциплины и порядка, тупо следую предписаниям навигационной системы. И оказываюсь на узкой, буквально в ширину моего автомобиля, гравийке, отсыпанной и уплотнённой самым наиаккуратнейшим образом. Пропетляв метров 500 по краешку поля, дорога уходит в лес и ещё через 100 метров заканчивается не менее аккуратным тупиком. Зная их строгие законы относительно охраны окружающей среды, выехать на зелёные насаждения, чтобы развернуться, я не решился. Пришлось пятиться задним ходом обратно до места совершения ошибки. И тут опять вспомнил о возможностях чудо-зеркала с камерой и парктроником. Удобно, чёрт возьми!

Техническая характеристика автомобиля Ford Transit Custom Limited FAC-base (CVFF-type, 3XXTT)
Колёсная формула4×2
Полная масса, кг3500
Предельно допустимая осевая нагрузка спереди/ сзади, кг1725/ 1550
Полная масса с прицепом, кг4600
ДвигательFord Duratorq TDCi 2,2l Global Puma, турбодизель, I-4, Euro 5
Рабочий объём, cм32214
Мощность, л.с.155 при 3500 мин-1
Крутящий момент, Н∙м385 при 1650-2400 мин-1
Коробка передачМеханическая
Количество ступеней вперёд/ назад6/ 1
Тормозная системаГидравлическая, с усилителем, дисковые механизмы на всех колёсах
Шины215/65 R16C

Покатались – и хватит

Итоговые впечатления от «маленького «Транзита» весьма ровные и предсказуемые. Динамика разгона весьма достойна, но не подкупает. При включённом «эко-режиме» разгон вообще скромный, а «максималка» останавливается у отметки 120 км/ч. Но придираться к фургону только из-за динамики нельзя. Гораздо важнее топливная экономичность. За время, которое я провёл за рулём, расход топлива колебался в пределах 6,2–10,6 л/ 100 км. Подчёркиваю, принципиальной разницы у двух по-разному настроенных двигателей и здесь не было.

А вообще автомобиль впечатляюще удобен. Удобно всё: и эргономика, и русскоязычный интерфейс, присутствующий по умолчанию; и отличная работа системы «старт-стоп»; и конструкция задних дверей фургона. Кстати, грузовой отсек удлинённой версии может принять 6(!) стандартных европаллет.

Ложкой дёгтя будет только нечёткая работа педали сцепления – надо привыкнуть, иначе можно неожиданно заглушить двигатель, выезжая, например, на перекрёсток с второстепенной дороги.

Можно смело сказать, что новый Ford Transit Tourneo или Custom взял всё лучшее из конструкторских наработок для автомобилей данного типа и, глядя на успех конкурентов, выходит на рынок новым, но традиционным транспортным решением от не менее именитого производителя.

Замена сажевого фильтра Форд Транзит Кастом в Москве цены

Для контроля состояния автомобиля рекомендуется проводить автодиагностику каждые 15 – 20 тысяч км. Форд Транзит Кастом на дизеле чувствителен к качеству топлива: если в составе много серы, то сажевый фильтр быстро забивается. Продлить срок службы помогут проверенная АЗС и соблюдение рекомендованного режима эксплуатации.

Периодичность замены

Замена сажевого фильтра Ford Transit Custom выполняется через каждые 150 000 – 200 000 км. На плановой диагностике определяется степень заполнения. Если необходимо, проводится регенерация. Прожиг удаляет до 95% отложений, оставшиеся оседают в сотах фильтра. Когда уровень достигнет критической отметки, потребуется заменить узел на Форд Транзит Кастом.

Симптомы забитого сажевика

У Ford Transit Custom загорается датчик. Изменение ходовых характеристик также свидетельствует о необходимости ехать в сервис: снижается мощность, повышается расход топлива, плавают холостые обороты. Происходят резкие или постепенные изменения.

Особенности принудительной регенерации

Второе название — самоочистка. Процесс предполагает избавление от сажи без вскрытия узла. Автомобиль Форд Транзит Кастом переводится в специальный режим с поддержанием необходимой температуры и оборотов; добавляются присадки. За 15 – 20 минут сажа прогорает, сокращая заполненность сажевого фильтра.

Причины короткого срока службы сажевика

  • Качество топлива. Состав отечественного дизеля не соответствует европейским стандартам: концентрация серы превышена. Во время работы её частицы не сгорают, а оседают в сажевом фильтре.
  • Режим эксплуатации. Дизельный автомобиль Ford Transit Custom создан для трассы, пробки и поездки на короткие расстояния сокращают срок службы сажевого фильтра. Система не успевает прогреваться, что препятствует запуску самоочищения. Результат — забитый фильтр.

Удаление сажевого фильтра на Форд Транзит Кастом

Эконом-решение позволяет закрыть вопрос навсегда. Преимущество — цена. Обязательно проводят двухэтапное удаление с перепрошивкой ЭБУ Ford Transit Custom. Доверить процесс желательно опытному мастеру.

Недостатки — опасность для жизни из-за того, что частицы сажи при вдыхании провоцируют опасные заболевания; снижение экологического класса.

Автосервис АТТ

  • Доступная стоимость.
  • 17 спеццентров в Москве.
  • Мастера с опытом от 10 лет.
  • Сертифицированные автозапчасти для Форд Транзит Кастом.
  • На рынке выхлопных систем с 1995 года.

Обращайтесь по указанным контактам для консультации или уточнения деталей.

Мысли вслух про Ford Transit (Tourneo) Custom

В последнем туре по Финляндии нас было шесть человек. Территория региона Тавастия немаленькая, и в нашей программе были пункты, удаленные друг от друга на расстоянии около 100 км. Поэтому, совместно с организаторами тура, было принято решение взять в аренду автомобиль, в который можно было усадить шестерых и их багаж. Этим автомобилем оказался новый Ford Transit Custom в симпатичной бежевой окраске:

Я не знаком с модельным рядом коммерческого транспорта Ford. Яндекс, почему-то, при запросе Ford Transit Custom выдает грузовые версии. А у нас был пассажирский вариант с восемью посадочными местами + водительское место. На официальном сайте Форда Транзиты тоже грузовые. Зато есть модель Tourneo Custom, которая ну очень похожа на нашу. Зачем тогда на нашей машине был шильдик Transit, если это Tourneo? Никто не знает?

Что я хочу сказать про эту машину? Особых подробностей не будет, как и множества фотографий. Просто некогда было устраивать детальную фотосессию 🙂 Скажу, что автомобиль мне понравился. Даже очень. Не ожидал от себя, честно говоря. Никогда не замечал за собой тяготения к подобным кузовам 🙂 А тут проняло.

Внешне машинка хороша. У Форда получилось сделать красивый фургон, не так ли? Ну, отторжения точно не вызывает. Качество сборки очень хорошее. Обычно, чем больше автомобиль, тем больше зазоры, всякие погрешности, косяки. А тут ровненько и аккуратно.

О хорошем качестве сборки говорит и то, что большая боковая дверь на “салазках” не скрипит при езде, даже при проезде неровностей. Сервопривода на двери нет, да и откуда он на такой машине, это ж не V-класс от Мерседеса ) При открывании и закрывании нужно прикладывать усилие. Захлопывается дверь с глухим звуком, без дребезжания и неприятных призвуков. Задние дверцы открываются и закрываются в определенном порядке, у обоих свой замок. Открываешь за ручку правую дверцу, и только потом левую отдельным рычагом на боковине.

Салон за водителем забыл сфоткать нормально. На фотографии ниже видно задний ряд сидений и чуть-чуть багажник. Перед этими сидениями есть точно такие же, но стоят они против хода движения. Коллеги не жаловались, значит было удобно 🙂

Вот такая обстановка за водительским креслом. Не люблю дизайн Фордовских торпед, который был в третьем поколении Фокусов. В этом Транзите похожая торпеда. Но тут она смотрится не столь выпендрежно, как в Фокусах. В целом все просто и функционально. За три дня покатушек не нашел, к чему придраться. С другой стороны, не успел попробовать все функции. Зато по достоинству оценил удобство того, что рычаг КПП висит на торпеде, а не в полу. Удобно хвататься и переключать передачи, и пол ровный.

Нет, все-таки один косяк вспомнил. Кнопка включения обогрева водительского сидения находится под правой голенью, когда водитель сидит. Несколько раз обнаруживал, что обогрев включен. Видимо кнопка обогрева нажимается, когда водитель садится за руль или ерзает на сиденьи. Но это все терпимо. Посадка удобная, обзор вперед и по бокам хороший, а назад… ну сами понимаете.

В движении за рулем тоже все хорошо. Машина разгоняется четко и уверенно. Ну разве что первая передача коротковата, но учитывая специфику машины это естественно. Зато поедет в гору даже груженый до отказа 🙂 Подвеска в меру жесткая, на неровной дороге потряхивает, но не сильно. Склонный к укачиванию Женя nau_spb выдержал мои издевательства крутыми поворотами на маленьких региональных дорогах Тавастии 🙂 Пассажиров сзади, ожидаемо, на неровностях качает, но никто не жаловался.

Хочу еще добавить, что по достоинству оценил владение таким автомобилем, пусть даже временно. Если у вас большая семья, или к поездке хотят присоединиться друзья, то можно смело брать такой Форд. Это отличное решение, в том числе, и для блог-туров 🙂 Для приглашающей стороны 5 блогеров лучше, чем 3 🙂 Особенно в том случае, когда один из блогеров возит за рулем остальных :)))

Спасибо прокатной компании FiRent за предоставленный автомобиль! Кстати, аренда такого Форда стоит около 100 евро в сутки с безлимитным пробегом, если брать на неделю. Интересно, можно ли попросить прокатную компанию вытащить три сидения, чтобы соорудить в салоне спальные места? 🙂 Так можно и на жилье в путешествии сэкономить, при желании.

Напомню, это не первый мой опыт вождения нелегкового транспорта. Три года назад у нас был шикарный автомобильный блог-тур по Финляндии, где мы катались на арендованном автокемпере на базе… тоже Ford Transit, только предыдущего поколения. Подробный пост про этот интереснейший автомобиль читайте тут.

* Подпишитесь на обновления блога, впереди еще много интересного!
* Добавьте меня в друзья в соц. сетях, там тоже есть ссылки на посты:

* Закажите обзор или репортаж в моем блоге. Подробнее тут.

* Мои другие проекты: консультации в продвижении сайтов и портал про аренду автомобилей.

* Поделитесь ссылкой с друзьями:

Передний сплиттер Ford Transit Custom Mk.1 FL с текстурой | Наше предложение \ Ford \ Transit \ Custom

Maxton ABS FDT + FDRT

Уведомление:

Я хочу получить дополнительное SMS с уведомлением

Данные обрабатываются в соответствии с политикой конфиденциальности. Отправляя данные, вы принимаете положения политики конфиденциальности.

Уведомить о наличии

Контактные данные, указанные выше, не используются для рассылки информационных бюллетеней или другой рекламы.Когда вы подписываетесь на получение уведомления, вы соглашаетесь получать только одноразовое уведомление о повторной доступности продукта.

Количество: Доступность: % d в наличии.

Простой возврат товара

Купите товар и проверьте его в удобное для вас время, дома.
Вы можете вернуть товар без объяснения причин в течение 14 дней.

Показать детали 14 дней до выхода из договора

Ваше удовлетворение очень важно для нас, поэтому вы можете вернуть товар без указания причины в течение 14 дней.

Без стресса и беспокойства

Мы заботимся о вашем комфорте, поэтому наш магазин предлагает возврат на выгодных условиях.

Мастер простого возврата

Все возвраты, обрабатываемые нашим магазином, обрабатываются с помощью простого в использовании мастера возврата , который дает вам возможность отправить посылку с возвратом.

Товар есть в наших магазинах

Вы можете купить этот продукт, не размещая онлайн-заказ, в одном из наших магазинов в вашем регионе. Проверить наличие товара на складе.

Проверять наличие

Сплиттер передний Ford Transit Custom Mk.1 ФЛ

подходит:

Ford Transit Custom Mk.1 FL 2018-

В КОМПЛЕКТЕ СОДЕРЖИТ:

СПЛИТТЕР / СПОЙЛЕР ПЕРЕДНЕГО БАМПЕРА

Монтажный комплект

Руководство по монтажу

Maxton Design – уважаемый производитель элементов оптического тюнинга. У компании есть современный и хорошо оборудованный завод, на котором производится бесчисленное количество спойлеров, боковых юбок, бамперов, диффузоров и сплиттеров.С помощью таких компонентов вы можете придумать интересную настройку, чтобы подчеркнуть внешний вид вашего автомобиля и улучшить его аэродинамику. Maxton Design предлагает множество деталей, предназначенных для самых разных моделей. Одна из таких машин – Ford Transit Custom MK1 FL. Этот передний сплиттер для этой модели улучшает аэродинамику и не требует покраски перед установкой.

Почему стоит обратить внимание на передний сплиттер Ford Transit Custom MK1 FL?
– сертифицирован TUV MATERIALGUTACHTEN
– отличается эстетичным дизайном
– защищен от ультрафиолета
– имеет различные варианты отделки поверхности
– улучшает аэродинамику

Этот передний сплиттер для Ford Transit Custom MK1 FL представляет собой функциональный элемент, дающий вам ряд преимуществ.Его новаторский и элегантный дизайн сделает его отличным дополнением к вашей общей настройке, поскольку он снижает высоту кузова для гладкого гоночного стиля. Кроме того, он вызывает повышение давления, оказываемого потоком воздуха под бампером на переднюю ось, что улучшает сцепление с дорогой и устойчивость. Изделие доступно с карбоновой, текстурированной или глянцевой структурой поверхности и будет отличным дополнением к боковым юбкам и задним боковым сплиттерам.

Передний сплиттер Ford Transit Custom MK1 FL изготовлен из высококачественного АБС-пластика.Сам по себе материал очень эластичный, прочный и невосприимчивый к суровой погоде. Он очень хорошо работает при производстве оборудования для оптической настройки и стандартного автомобильного оснащения и применяется для этой цели в автомобильной промышленности. Изделие поставляется с инструкцией и монтажным комплектом. Он также сертифицирован TUV MATERIALGUTACHTEN и покрыт УФ-отражающим покрытием.

ИНФОРМАЦИЯ О ДОСТАВКЕ

Пожалуйста, прочтите внимательно!

Мы выполняем все заказы с понедельника по субботу.
Мы отправляем товар в идеальном состоянии.
Пожалуйста, проверьте упаковку на предмет возможных повреждений, прежде чем подписывать квитанцию.

Технические характеристики:

Поверхность переднего сплиттера:

Текстурированная

Отзывы пользователей

Чтобы оценить этот продукт или добавить новый обзор, вам необходимо.

Ford Transit Custom | ОАЭ

Ford Transit Custom | ОАЭ | Аль Тайер Моторс Форд

Ваш список сохранен.

* Представленные изображения и технические характеристики могут не соответствовать реальному автомобилю. Все цены включают НДС

Цены могут варьироваться в зависимости от наличия модели »

Внешний вид Исключительные возможности для сложных работ Интерьер Прочный пол с резиновой изоляцией повышает долговечность и упрощает содержание грузового отсека в чистоте.Точки крепления и восемь петель для крепления расположены по бокам кузова, оставляя пол свободным для облегчения загрузки, разгрузки и очистки. Оборудован лучшими в своем классе грузоподъемностью, такими как загрузочный люк и встроенный багажник на крышу, что позволяет хранить очень длинные предметы. Технология Внезапная потеря давления в шинах – первый признак прокола.Если какая-либо из ваших шин потеряет давление до или во время поездки, система контроля давления в шинах немедленно предупредит вас, загорелась пиктограмма на приборной панели. Возможности Transit Custom имеет грузоподъемность до 1452 кг2, максимальный грузовой объем 8.3 м3 (кубических метра), 2 и большое пространство между колесными арками, что позволяет хранить доски размером 1,2 x 2,4 м вертикально или горизонтально Безопасность и охрана Преднатяжители уменьшают излишнее провисание ремня безопасности перед пассажирами. Как только датчики определяют, что произошло столкновение, передние ремни безопасности натягиваются перед надуванием подушки безопасности, что помогает обезопасить пассажиров.

Ваш список сохранен.

Новый Ford Transit Custom доступен по цене от € 26.900, -!

Новинка BAS Vans – Ford Transit Custom, доступный со склада и сразу готовый к использованию! Это предложение невозможно найти больше нигде, и мы являемся самыми дешевыми в Европе для этой версии Ford Transit Custom.Купите один из этих красивых фургонов сейчас и получите финансовую выгоду в размере более 8000 евро по сравнению с дилером, у которого рекомендованная производителем розничная цена составляет 34 900 евро. Гарантия? На эти фургоны предоставляется полная заводская гарантия.

Сейчас в наличии, доставка в течение одного дня

Эти совершенно новые Ford Transit Custom Limited доступны немедленно, и мы можем отправить их вам в течение дня, независимо от того, ищете ли вы одно или несколько единиц. По всем возможностям свяжитесь с нашим отделом продаж.

Новая и полная заводская гарантия

Эти автомобили Ford Transit Custom Limited имеют регистрацию 2019 года и по-прежнему имеют действующую полную заводскую гарантию.Любой дилер Ford поможет вам в решении гарантийных вопросов, если они возникнут.

Отличное оснащение

Фургоны полны опций, среди прочего: металлическая окраска, пакет для хорошей видимости премиум-класса (электрические складывающиеся зеркала заднего вида, датчик дождя, датчик освещенности, обогрев лобового стекла, камера заднего вида, датчики парковки спереди и сзади, обнаружение дорожной разметки) Ice Pack 24 (Навигация, 8-дюймовый сенсорный экран, радио DAB, голосовое управление, Bluetooth), круиз-контроль, буксировочный крюк, инвертор 230 В / 150 Вт, вилка 12 В в грузовом отсеке, док-станция, обнаружение слепой остановки, светодиодное освещение в грузовом отсеке.ABS, подушки безопасности, бортовой компьютер, электрические стеклоподъемники спереди, брызговики спереди и сзади, запасное колесо, кондиционер, электрические и обогреваемые наружные зеркала заднего вида, передние противотуманные фары, кожаный руль, 16-дюймовые алюминиевые колеса, подогрев передних сидений, левая и правая сдвижная дверь , тонированные стекла.

Теперь всего за 26.900 евро!

Эти Ford Transit Custom Limited на 8000 евро дешевле, чем аналогичная модель будет стоить вам у дилера Ford. За эту невысокую цену вы получите фургон, который очень хорошо оборудован, с полной заводской гарантией! Ford Transit Custom доступен в трех цветах «металлик»: черном, магнитном и серебристом.

Аренда от 350 евро, – в мес

Вы также можете арендовать эти Ford Transi Customs по цене от 350 евро в месяц. За эту сумму вы завтра будете небрежно водить автомобиль в полнофункциональном фургоне с заводской гарантией и без больших первоначальных вложений. Свяжитесь с нами сейчас и узнайте условия!

Доставка по всему миру

Мы можем организовать доставку или транспортировку вашего нового Ford Transit Custom по всему миру. Пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы узнать обо всех вариантах для вашей страны.Наш отдел продаж говорит на 13 разных языках, поэтому у нас всегда есть кто-то, кто может вам помочь. Мы открыты 6 дней в неделю с 8:30 до 20:00 и с 9:00 до 13:00 по субботам. В это время вы также можете осмотреть Ford Transit Custom в нашем выставочном зале в Вегеле, Нидерланды.

Свяжитесь с нами сейчас

У вас есть еще вопросы по поводу таможни Ford Transit? Вы можете позвонить нам по телефону +31 (0) 413 754265. Или вы можете заполнить свой вопрос и детали на нашей странице контактов, и мы поможем вам с вашим запросом!

360 фото сидений второго ряда

Transit Custom Van | Royale

На главную ›Индивидуальные автомобили› Решения для мобильной работы ›Transit Custom Van

Просмотр галереи ↓

Royale представляет мобильное рабочее место Ford Transit Van

Используя усовершенствованный фургон Ford Motor Company в качестве гибкой и прочной платформы, компания Royale создала Transit Mobile Work Spacer, специально созданную для требовательных руководителей, для которых время ценится, а личный комфорт имеет первостепенное значение.Каждый из мобильных офисов Ford Transit компании Royale спроектирован и построен на индивидуальной основе в соответствии с вашими потребностями и личными предпочтениями, начиная с подробного анализа требований, а затем переходя к созданию индивидуального пакета спецификаций для вашего утверждения.

Роскошный комфорт и новейшие возможности подключения.

Royale может удовлетворить широкий спектр личных предпочтений с помощью аксессуаров, отвечающих конкретным потребностям и запросам. Наши опытные автомобильные дизайнеры, мастера, мастера по ремонту и специалисты по электронике могут включить все удобства, от 32-дюймового видеоэкрана и спутникового прямого телевидения, подключения 4G и Bluetooth, а также современных развлекательных и аудиосистем до регулируемой мощности. сиденья с подставками для ног, подогревом и массажем, бар с охлажденной водой, столы для планшетов / ноутбуков, изготовленные из отборных пород дерева, шторы и перегородка для водителя и многое другое, включая эксклюзивный командный центр Touch Control от Royale.

Долговечность, надежность, надежность – в ненавязчивой сдержанной упаковке.
Фургоны Ford Transit

известны своей экономией топлива, эксплуатационной эффективностью, безопасностью и долговечностью; Royale добавляет к этому свою выдающуюся репутацию в области надежности, долговечности и тщательного ремонта, что подтверждается всеобъемлющей гарантией Royale. А поскольку проблемы безопасности и защиты для некоторых руководителей часто связаны не только с надежностью механики и электроники, Royale может предложить различные улучшения безопасности, включая баллистическую защиту от различных уровней угроз.Роскошная отделка и современное оборудование внутри, сдержанный внешний вид снаружи: мобильный офис Transit Van от Royale предлагает руководителям мобильное рабочее место, где комфорт, безопасность и технологии пересекаются в идеальном сочетании. Свяжитесь с вашим представителем Royale для получения полной информации.

Примерные транспортные средства Transit Mobile Work Space, оснащенные Royale, включают

  • Мобильный зал заседаний
  • Передвижной административный офис
  • Студия мобильного вещания
  • Мобильная диспетчеризация
  • Мобильная медицинская
  • Мобильное тестирование на Covid-19
  • Мобильная физиотерапия
  • Мобильная парикмахерская

Для получения дополнительной информации, пожалуйста, позвоните нам по бесплатному телефону: 1.800.544.5587

Галерея Transit Custom Van

Щелкните любой эскиз, чтобы увеличить его.

Загрузки

Благодарим вас за вопрос об автомобилях Royale. Мы ответим на ваш запрос в ближайшее время.

Ford Transit Custom гибридный диапазон, MPG, CO2 и зарядка

Экономия топлива Выбросы CO2 Электрический диапазон Время зарядки Wallbox
91.7 миль на галлон 70 г / км 26 миль 2 часа 45 минут (7,4 кВт)

Ford Transit Custom Plug-In Hybrid – чтобы дать ему полное название – это единственный подключаемый гибрид Фургон продается в Великобритании прямо сейчас, что дает ему на данный момент монополию в этом небольшом сегменте рынка.

Полезно отметить, что аккумулятор на 13,6 кВтч не снизил общую грузоподъемность по сравнению со стандартными Transit с двигателем внутреннего сгорания, хотя максимальная полезная нагрузка в 1130 кг немного ниже.Это делает PHEV заманчивой альтернативой бензиновым и дизельным версиям, особенно для тех, кто базируется в больших и малых городах, чей дневной пробег в основном покрывается за счет диапазона только для электромобилей.

Однако, если вы путешествуете только на короткие расстояния, возможно, стоит рассмотреть один из бесчисленных чисто электрических фургонов, представленных на рынке, например, Volkswagen ABT e-Transporter и Mercedes eVito . Хотя у них нет бензинового или дизельного двигателя, на который можно было бы вернуться, их больший запас хода на электричестве (приближающийся к 100 милям) может означать, что вы увидите падение ежедневных эксплуатационных расходов.

Ford Transit Custom Гибридный диапазон, MPG и выбросы CO2

С полностью заряженным Ford Transit PHEV на электротяге может проехать до 26 миль при нормальном движении или около 30 миль при более медленном городском движении с остановками. Это означает, что если вы регулярно подключаете фургон к электросети, ваши эксплуатационные расходы значительно снизятся, поскольку вы будете меньше зависеть от бензина.

Официально Transit PHEV дает экономию топлива 91,7 миль на галлон и выбросы CO2 70 г / км. Обе цифры, конечно, зависят от регулярной зарядки, без которой у вас не будет шансов реализовать их в реальном мире.

Если вы не в состоянии регулярно включать фургон – либо потому, что он часто используется, либо у вас нет доступа к зарядному устройству – есть отказоустойчивый: Transit поставляется с режимом вождения «EV Charge», который использует двигатель для подзарядки аккумулятора во время вождения. Это менее эффективно, но, по крайней мере, означает, что вы получите выгоду от работы с нулевым уровнем выбросов в населенных пунктах или определенных зонах с низким уровнем выбросов.

Время зарядки

Transit Custom PHEV имеет разъем типа 2, который расположен под передней левой фарой.Подключите его к бытовой трехконтактной вилке, и полная зарядка аккумулятора займет около четырех часов 20 минут, что вернет около 26 миль электрического диапазона.

Те, у кого настенный бокс – установленный дома или на работе – выигрывают от более быстрого времени зарядки, полностью заряжая аккумулятор менее чем за три часа. Как и в случае почти всех подключаемых гибридов, для Transit PHEV нет возможности быстрой зарядки , поскольку это не считается необходимым для относительно небольших батарей.

Ford Transit Custom MCA Van на продажу

Ford Transit Custom … он поставляет

Выдающийся Ford Transit Custom профессионально разработан и сконструирован для обеспечения высочайшего уровня прочности, надежности и функциональности. Благодаря универсальному вместительному багажному отделению и множеству превосходных функций помощи водителю Ford Transit Custom поможет вам в поездке.

Достижение одного из самых привлекательных визуальных эффектов на дороге благодаря гладкому аэродинамическому кузову, отличительной новой решетке с тремя перемычками, эффектным новым легкосплавным дискам и новому новому интерьеру без компромиссов в производительности и эффективности… это Ford Transit Custom.

Одинарная кабина

Модель фургона Макс.длина груза Макс.ширина нагрузки Макс.высота груза Труба 3 м Европоддоны Макс. Брутто
Полезная нагрузка
Грузоподъемность
Ford Transit Custom L1 h2 2554 мм 1775 мм 1406 мм ✔️ * 3 686-1459 кг 6.0кум
Форд Транзит Custom L1 h3 2554 мм 1775 мм 1778 мм ✔️ * 3 686-1459 кг 7,2 куб. М
Ford Transit Custom L2 h2 2921 мм 1775 мм 1406 мм ✔️ * 3 863-1406 кг 6.8кум
Ford Transit Custom L2 h3 2921 мм 1775 мм 1778 мм ✔️ * 3 863-1406 кг 8,3 куб. М

* Дополнительное грузовое пространство под перегородкой и пассажирским сиденьем позволяет разместить стандартную трубу длиной 3 метра.

Двойная кабина

Модель фургона Макс.длина груза Макс.ширина нагрузки Макс.высота груза Труба 3 м Европоддоны Макс. Брутто
Полезная нагрузка
Грузоподъемность
Ford Transit Custom (двойная кабина) L1 h2 1577 мм 1775 мм 1406 мм ✔️ * 1 772-1162 кг 3.5кум
Ford Transit Custom (двойная кабина) L2 h2 1944 мм 1775 мм 1406 мм ✔️ * 2 799-1108 кг 4,3 куб. М

* Дополнительное грузовое пространство под перегородкой и пассажирским сиденьем позволяет разместить стандартную трубу длиной 3 метра.

Ford Transit Custom долгосрочные испытания – окончательный отчет

Долгосрочные испытания Ford Transit Custom – окончательный отчет

Дата: Вторник, 24 августа 2021 г. | Автор: Джеймс Даллас

В течение более шести месяцев на What Van? Автопарк Custom Sport доказал свой класс.

Заключительный отчет

После долгожданного расширения своего заклинания на What Van? , почти пора прощаться с моим Transit Custom Sport DCiV (двухместная кабина в фургоне).

Transit Custom – это не только самый продаваемый фургон в Великобритании со значительным отрывом – позиция, которую он занимал с момента своего запуска в 2012 году, – но он также был назван одним из самых успешных, и у нас нет оснований оспаривать это утверждение. прожив с фургоном более полугода.

Внешний вид Custom Sport сразу впечатляет: он гладкий, стильный, с хорошими пропорциями и, вероятно, понравится водителям-владельцам и малым предприятиям, которые хотят добавить немного размаха своей работе с некоторыми похвалами на обочине дороги, а не автопаркам, которые хотят усердно работайте со своими фургонами в условиях, когда они могут иногда поцарапаться и поцарапаться.

Версия DCiV Sport также подойдет операторам, которым нужен автомобиль двойного назначения, на котором они могут доставить семью по выходным после переправы коллег по работе с понедельника по пятницу.

«Автомобильоподобный» – это очень часто используемое определение, когда речь идет о преувеличении роскоши и производительности легких коммерческих автомобилей, но оно вполне может быть применено к управляемости и комфорту Custom Sport.

Внешний вид моего фургона усиливают 17-дюймовые легкосплавные диски, окраска «металлик» (624 фунта стерлингов без НДС), комплект для стайлинга кузова Sport Van, акцентирующая полоса на капоте и цветная решетка радиатора с тремя базовыми планками. Внутри есть два передних сиденья и трехместное заднее сиденье, которое отделено от грузового отсека полной переборкой, что помогало кабине быстро прогреваться в холодные зимние дни.Водитель и пассажир на переднем сиденье также получают выгоду от подогрева сидений, а обогрев лобового стекла Quickclear – то, что Ford уже давно предлагает – означает, что вам не придется целую вечность ждать, пока стекло очистится.

Массивное рулевое колесо с кожаной отделкой, с регулируемым углом наклона и вылетом, отделано кожей, как и сиденья. Центральным элементом кабины является плавающий 8-дюймовый цветной сенсорный экран в стиле планшета с коммуникационной и развлекательной системой Ford Sync 3, которым можно управлять с помощью жестов смахивания и смахивания.В нем есть два USB-выхода и, разумеется, DAB-радио. Sync 3 совместим с Android Auto и Apple CarPlay, а также предлагает помощь в экстренных ситуациях через Ford Pass Connect.

Нет спутниковой навигации, но Apple CarPlay позволяет использовать вместо этого смартфон. После подключения карта маршрута и направления отображаются на экране. Вы также можете получить доступ к другим службам, включая возможность слышать сообщения и отвечать на них, не касаясь телефона.

My Custom Sport имеет приличную полезную нагрузку 904 кг в сочетании с компактным грузовым кубом из 3 единиц.5м 3 . Это меньше, чем внушительная полезная нагрузка в 1143 кг и грузовой отсек размером 4,3 метра 3 предыдущего фургона для долгосрочных испытаний Volkswagen Transporter Kombi. Но в отличие от Kombi, фургон Ford поставляется с прочной переборкой во всю высоту, что означает, что вы можете заполнить грузовую платформу до предела, не беспокоясь о том, что предметы, вырвавшиеся из-под сильного торможения, влетят в кабину и создадут опасность для пассажиров. В любом случае ничего не должно ослабнуть, если операторы будут использовать шесть стальных стяжных петель для фиксации груза на месте.

Интерьер грузового отделения хорошо защищен от незначительных повреждений резиновым покрытием пола, крышками колесных арок и деревянными панелями, доходящими до середины стен и покрывающими внутреннюю часть двери багажного отделения, которая была обозначена компанией Ford как «задняя дверь» и установлена ​​на моем автомобиле. Custom Sport как вариант стоимостью 240 фунтов стерлингов (без НДС).

Для дальнейшего сравнения грузоподъемности, Vauxhall Vivaro L1h2 Edition с двойной кабиной, который также доступен от других брендов PSA Group под маркой Citroen Dispatch или Peugeot Expert, предлагает полезную нагрузку 1308 кг при грузовом объеме 3.2м 3 .

Пассажиры на заднем сиденье в Custom Sport DCiV могут получить доступ к своим местам через раздвижные двери с обеих сторон фургона, что отнюдь не является обязательным для фургонов для экипажей, многие из которых имеют только боковую дверь.

Переборка и непрозрачная задняя дверь означают, что водитель должен полагаться на боковые зеркала заднего вида фургона во время движения, но они имеют размер пластины и включают в себя широкую часть для улучшения обзора.

Точное рулевое управление Custom не хуже, чем в секторе фургонов среднего размера, а шестиступенчатая автоматическая коробка передач снимает нагрузку с ног в городских условиях.Теперь, когда Ford продает заднеприводные Transit и флагманские пикапы Ranger с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, будет интересно посмотреть, найдет ли эта система свой путь в Transit Custom в будущем, учитывая силу конкуренции. Семиступенчатая DSG Volkswagen по-прежнему пользуется успехом в Transporter, в то время как Citroen Dispatch, Peugeot Expert, Vauxhall Vivaro и Toyota Proace используют превосходную восьмиступенчатую автоматическую коробку передач.

Sport хорошо защищен функциями помощи водителю: отличная камера заднего вида и датчик парковки оказываются неоценимыми при движении задним ходом в труднодоступных местах, передние датчики пригодятся при преодолении жестких дорожных условий Лондона, информация о слепых зонах позволяет узнать, когда велосипедисты скрываясь по обе стороны от фургона, и предупреждение о перекрестном движении может иметь решающее значение для предотвращения несчастных случаев при выезде с парковки или проезжей части на оживленные улицы.

Расход топлива улучшается, когда вы выезжаете за пределы города. При длительных поездках по автомагистралям адаптивный круиз-контроль, установленный в Sport, является благом для повышения экономичности и способствует расслабляющей поездке. Система, которая включает регулируемый ограничитель скорости, проста в использовании с помощью кнопок на рулевом колесе. В нем есть настройки, определяющие, насколько близко фургон приближается к идущему впереди транспортному средству, прежде чем автоматически сработают тормоза для поддержания безопасного расстояния. Использование ограничителя скорости – простой способ убедиться, что вы не выйдете за пределы установленных законом ограничений, особенно на огромных участках автомагистралей Великобритании, скорость которых ограничена 50 милями в час.

Нажмите кнопку экономичного режима на приборной панели, и экономия улучшится еще больше, но производительность заметно снизится. Ускорение приглушено, и, с включенным круиз-контролем или без него, максимальная скорость ограничена до 70 миль на галлон. Выбирать эко-режим с полной загрузкой сзади не рекомендуется.

Вне эко-режима производительность впечатляет: Sport может легко удерживать свои позиции на быстрой полосе, а ускорение достаточно быстрое, чтобы сделать обгон простой процедурой.Шестиступенчатая автоматическая коробка передач передает мощность 185-сильного двигателя, а управляемость является образцовой с хорошо взвешенным и точным рулевым управлением, помогающим фургону плавно проходить повороты.

В то время как Sport является флагманской моделью, линейка Transit Custom в целом завершена, и нет никаких оснований предполагать, что в ближайшее время он станет самым популярным фургоном в стране.

Конечный отчет

Желанность – 5/5

Transit Custom Sport – это стильный, привлекательный фургон, который улучшит имидж бизнеса клиентов.

Грузоподъемность – 3/5

Прочная переборка защищает кабину, но полезная нагрузка и объем груза являются конкурентоспособными, а не лучшими в своем классе.

Функции помощи водителю – 4/5

Transit Custom Sport оснащен всем необходимым, чтобы уберечь вас от неприятностей.

Обработка / производительность – 4/5

Sharp рулевое управление и трансмиссия отлично сочетаются с достаточной мощностью.

Кабина – 4/5

Комфортная среда с большим количеством складских помещений.

Качество сборки – 4/5

Transit Custom Sport – это хорошо собранный фургон среднего размера.

Общий балл: 80%

Ford Transit Custom Sport DCiV

В наличии

Пробег 3186млс

Официальная экономия топлива в смешанном цикле 38,2 миль на галлон

Наше среднее потребление 31,8 миль на галлон

Диапазон цен (без НДС) 23 040 фунтов стерлингов- 43 925 фунтов стерлингов

Цена (без НДС) 35 177 £

Гарантия 3 года / 100 000 мл

Интервалы обслуживания 25000 мл

Погрузочная длина 1577 мм

Ширина груза (мин.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *