Буксировочный крюк для Лада Приора 2 (SE)
Этот товар выбрали 88 покупателей
- Описание
- Доставка и оплата
Данный крюк предназначен для установки в штатное место под передним бампером.
Кронштейн в комплект не входит!
Комплект: 1 крюк
Назначение:
- Стандартная деталь
Применяемость:
- Лада Приора 2 седан (ВАЗ 21704)
- Лада Приора 2 хэтчбек (ВАЗ 21724)
Доставим товары по всей России!
Способы доставки:
- Почта России
- СДЭК
- Boxberry
- Деловые Линии
- КИТ (GTD)
- ПЭК
- Энергия
- ЖелДорЭкспедиция
- Байкал Сервис
- Самовывоз из пункта выдачи в г. Тольятти
Способы оплаты:
- Картой любого банка, включая кредитные, онлайн (Visa, Mastercard, МИР, JCB)
- SberPay – по счету в Сбербанк Онлайн без ввода данных своей карты
- Сбербанк (через Сбербанк Онлайн, оператора, банкомат)
- Tinkoff (через мобильный банк, оператора, банкомат)
- ЮMoney
- Наложенный платеж (наличными/картой при получении)
- Наличными через терминалы, банкоматы, салоны связи
- Оплата на расчетный счет для ЮЛ и ИП (только без НДС)
- QIWI
- Покупка в кредит
Обратите внимание!
Некоторые товары отправляются исключительно транспортными компаниями, ввиду их крупногабаритности и веса, с подробной информацией по доставке и способах оплаты конкретного заказа Вы можете ознакомиться в корзине при оформлении заказа.
ВЫБИРАЙТЕ БЕЗОПАСНЫЕ ПЛАТЕЖИ
После оплаты Вы получите электронный кассовый чек
Вместе дешевле
Буксировочный крюк для Лада Приора 2 (se)
+
Щиток направляющий нижний правый переднего бампера для Лада Приора седан
со скидкой 13%
290й
254й
Купить комплект 843 й
Буксировочный крюк для Лада Приора 2 (se)
+
Щиток направляющий нижний левый переднего бампера для Лада Приора седан
со скидкой 13%
290й
254й
Купить комплект 843 й
Буксировочный крюк для Лада Приора 2 (se)
+
Заглушка переднего бампера под буксировочный крюк для Лада Приора 2
со скидкой 17%
190й
158й
Купить комплект 747 й
Буксировочный крюк для Лада Приора 2 (se)
+
Заглушки крепления жабо для Лада Приора
со скидкой 19%
89й
72й
Купить комплект 661 й
Буксировочный крюк для Лада Приора 2 (se)
+
Прозрачные антигравийные наклейки для защиты кузова для Лада Приора, Калина, Калина 2, Гранта, Гранта fl, Веста, Датсун
со скидкой 19%
129й
104й
Купить комплект 693 й
Буксировочный крюк для Лада Приора 2 (se)
+
Держатель для очков type-r
со скидкой 13%
290й
254й
Купить комплект 843 й
С этим товаром покупают
Прозрачные антигравийные наклейки для защиты кузова для Лада Приора, Калина, Калина 2, Гранта, Гранта FL, Веста, Датсун
129й
Купить
Передний бампер рестайлинг под ПТФ в сборе для Лада Приора, Приора 2
7890й
Купить
Заглушка переднего бампера под буксировочный крюк для Лада Приора 2
190й
Купить
Повторители поворота в боковые зеркала для Лада Приора 2
1190й
Купить
Зарядное устройство USB 2 слота для Лада Приора, Гранта, Гранта FL, Калина 2
690й
Купить
Заглушки крепления жабо для Лада Приора
89й
Купить
Щиток направляющий нижний правый переднего бампера для Лада Приора седан
290й
Щиток направляющий нижний левый переднего бампера для Лада Приора седан
290й
Купить
Автомобильный ароматизатор Motorring. ru
129й
Купить
Комплект крепления переднего бампера (решеток, накладок) для Лада Приора SE
590й
Купить
Похожие товары
Буксировочный крюк с кронштейном для Лада Приора se
990й
Купить
21100-5101056-00
Соединитель порога пола передний правый для ВАЗ 2110-2112, Лада Приора
290й
Купить
-5%
21700-8403011-00
Оригинальное переднее левое крыло для Лада Приора
6890й
Купить
-5%
21700-8403010-00
6890й
Купить
21700-8402010-00
Оригинальный капот в сборе для Лада Приора
16290й
Купить
21100-5101057-00
Соединитель порога пола передний левый для ВАЗ 2110-2112, Лада Приора
290й
Купить
-15%
21700-5413010-00
Оригинальный лючок бензобака для Лада Приора
1190й
Купить
rk01062
Ремкомплект крепления переднего крыла РемКом для Лада Приора
190й
Купить
Оплачивайте товары банковской картой, с помощью QIWI, Яндекс. Деньги или WebMoney и экономьте на покупке от 4%, избегая почтовые комисии
Буксировка, установка проушины (буксировочный крюк, рым) Lada Largus / Лада Ларгус
Примечание:
См. также Буксиовка прицепа
Буксирные проушины показаны на рисунках 1 и 2:
Рис. 1. Передняя вворачиваемая буксирная проушина
Рис. 2. Задняя буксирная проушина
А – декоративная крышка:
1 – передняя вворачиваемая буксирная проушина;
2 – колесный ключ;
3 – втулка с резьбой;
4 – задняя буксирная проушина.
Использование вворачиваемой буксирной проушины
Вворачиваемая буксирная проушина входит в комплект инструментов для автомобиля.
Под декоративной крышкой А находится втулка с резьбой 3, в которую вкручивается буксирная проушина 1.
Проушины закручиваются по часовой стрелке, а откручиваются против часовой стрелки (правая резьба).
Не вворачивайте вместо штатной буксирной проушины какие-либо болты или проушины с других автомобилей, что может вызвать повреждение резьбы, последующий внезапный отрыв проушины с тросом и ДТП.
Буксирную проушину необходимо закручивать до упора и с достаточно высоким усилием (например, максимально возможным при использовании колесного ключа 2), иначе она может выкрутиться.
Буксирный трос не должен быть перекручен, иначе буксирная проушина может выкрутиться.
Периодически проверяйте полноту закручивания проушин, особенно после буксировки с отклонением троса/сцепки от продольной оси.
Всегда выкручивайте проушину по окончании буксировки, иначе рискуете нанести пешеходам серьезные травмы.
Запрещается прикладывать к буксирной проушине боковые, изгибающие усилия, которые возникают при отклонении троса/сцепки в сторону (старайтесь располагать тягач так, чтобы трос имел минимальное отклонение вправо/влево или вверх/вниз).
Вакуумный усилитель тормозов выполняет свою функцию только при работающем двигателе. Поэтому при буксировании автомобиля с неработающим двигателем при торможении следует значительно сильнее нажимать на педаль тормоза.
Усилитель рулевого управления не работает при выключенном двигателе, в таком случае усилия на рулевом колесе значительно возрастут.
Запрещено буксировать автомобиль, у которого отсутствует питание бортовой электросети.
Буксировка и эвакуация
Если имеются повреждения колёс, трансмиссии, подвески, рулевого управления, кузова или других элементов автомобиля, препятствующие безопасной буксировке автомобиля, то для транспортировки следует использовать опорную тележку или эвакуатор.
Для транспортировки на дальние расстояния или эвакуации застрявшего автомобиля также рекомендуется использовать эвакуатор или специализированную технику.
Буксировка по дорогам общего пользования должна производиться с обязательным соблюдением требований местных ПДД (включая требования по скоростному режиму, работе световых сигналов и др. ).
Для тягача должны выполняться требования по допустимой массе автопоезда.
При буксировке/эвакуации используйте сертифицированные типы гибких тросов (длиной не более 5,0 м) или жестких сцепок. Не рекомендуется использовать металлические тросы или цепи в качестве троса.
Не допускайте при застревании буксования колес с высокой частотой вращения, что может привести к разрыву шин и травмированию, а также к перегреву и разрушению трансмиссии. Вытягивание (эвакуацию) застрявшего автомобиля посредством проушин рекомендуется производить только в исключительных случаях, посредством эластичного троса, с минимальным его отклонением от продольной оси буксируемого автомобиля.
Исключите нахождение людей вблизи автомобилей при буксировке, особенно при застревании автомобиля (порыв троса может привести к травмированию).
При необходимости буксирования по твердым дорогам или эвакуации застрявшего автомобиля закрепляйте трос/сцеп-ку только в предназначенных для этой цели передней или задней проушинах.
Не используйте проушины или их гнезда для иных целей (например, подъема автомобиля или кузовного ремонта).
При наличии тягово-сцепного устройства рекомендуется его использовать вместо буксирной проушины, особенно в случаях эвакуации застрявшего автомобиля.
Перед буксированием включите зажигание, а рычаг коробки передач установите в нейтральное положение.
Буксирование автомобиля должно проводиться плавно, без рывков и резких поворотов.
При буксировании посредством гибкого троса следите за тем, чтобы трос был постоянно натянут.
Буксировку или эвакуацию застрявшего автомобиля должны производить опытные водители как тягача, так и буксируемого автомобиля.
Предпочтительно, чтобы функции тягача выполняли автомобили специализированных фирм.
Перед буксировкой необходимо максимально облегчить буксируемый автомобиль (разместите пассажиров и багаж в тягаче).
Не допускается буксировка автомобилей в составе с грузовым прицепом.
ВНИМАНИЕ!
Первые две тысячи километров при эксплуатации нового автомобиля (пока не будет проведена полная обкатка двигателя и коробки передач) буксировать другие автомобили или прицепы не допускается!
youtube.com/embed/KQf7ZFTF31c” title=”YouTube video player” frameborder=”0″ allow=”accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture” allowfullscreen=””>
Буксировочные петли для легковых автомобилей, микроавтобусов и грузовиков. Производство, оптовая и розничная торговля. Доставка по всему миру. Ищем торговых партнеров. Предлагаем сотрудничать. Изготовлено в Литве, в соответствии со стандартом ISO 5422. Вы просто не представляете себе сколько автомобилей ездят без буксировочных крюков (петель)! А ведь они могут понадобиться в самое неподходящее время… В нашем магазине вы найдёте каталог буксировочных петель и сможете купить её для любого автомобиля. В нашем магазине вы найдёте буксировочные петли для Alfa Romeo, Audi, BMW, Chewrolet, Chrysler, Citroen, Dacia, Daewoo, DAF, Fiat, Ford, Honda, Hyundai, Infinity, Iveco, Jaguar, Kia, Lancia, Lexus, MAN, Mazda, Mercedes Benz, Mini, Mitsubishi, Nissan, Opel, Peugeot, Porsche, Renault, Rover, SAAB, SEAT, Skoda, Smart, Subaru, Suzuki, TATA, Toyota, Volvo, Volkswagen. Если чего либо не нашли или появились вопросы, с удовольствием ответим по телефону +37069878673. Ищите описание в инструкции вашего автомобиля. Чаще всего буксировочная петля (крюк) хранится в багажнике вашего автомобиля, рядом с запасным колесом. В инструментном наборе на задней крышке. Может быть под передними сиденьями, под капотом. Убедитесь, что резьба буксировочного болта не повреждён (не заржавел, не согнут или иначе деформирован). Откройте (отверткой) окошко на бампере, под которым находится отверстие для буксирочной петли. Очень часто резьба в этом отверстии бывает погрыта ржавчиной (особенно у старых автомобилей). В таком случае может помочь аэрозоль WD или другая антикорозийная смазка. Если болт тяжело вкручивается не нужно закручивать сразу до самого конца. Выкрутив проверьте не портится ли резьба на болте, ещё раз смажьте и попробуйте ещё раз. Легче закручивать когда в ушко буксировочной петли вставите гаечный ключ от колеса. Обязательно вкрутите буксировочный болт до самого конца, иначе рискуете согнуть или вырвать из имеющегося отверстия и испортить резьбу. Почти во всех автомобилях спереди и сзади имеются петли предназначенные для аварийного буксирования (к сожалению на некоторых американских моделях они отсутствуют). На старых моделях они видны чуть наклонившись под бампером, на новых для улучшения аэродимамических свойств автомобиля, избежания дополнительного шума и приданию более естетического вида они закрыты декоративными пластмассовыми крышками. Несмотря на то, что предназначенные для буксирования болты крепятся в крепких местах корпуса автомобиля швы (особенно повреждённые корозией) могут не вудержать резких рывков двигаясь с места. То же происходит и с вкручиваемыми болтами. Вкручиваемые букстровочные петли некоторых автомобилей сделаны так, что кажется предназначены только для осторожной тяги на ровном месте. Любое неосторожное движение может согнуть или вырвать крюк из машины. Одна из причин почему петли делаются слабой конструкции – это защита геометрии автомобиля от сильных рывков. В таком случае конструкторы позволяют испортиться недорогостоящей и легко заменяемой детале. Привязывать трос не за проушину буксировочной петли, а за подвеску или другое не предназначенное для буксировки место строго запрещается. Это может привести к искажению геометрии автомобиля или даже сломать (оторвать) бампер. Опровергая всеобщее мнение заявляем, что автомобиль с автоматической коробкой передач можно буксировать, но только на определённой скорости и определённое расстояние. Лучше всего об этом прочитать в инструкции пользователя автомобиля, хотя в принципе рекомендации очень похожи: |
Связующая цепь класса 70 — с тегом «Литейный крюк» — Baremotion
Сортировать по:
РекомендуемыеЛучшие продажиПо алфавиту, от A до ZПо алфавиту, от Z до AЦена, от низкой к высокойЦена, от высокой к низкойДата, от старой к новойДата, от новой к старойСортировать по:
РекомендуемыеЛучшие продажиПо алфавиту, от A до ZПо алфавиту, от Z до AЦена, от низкой к высокойЦена, от высокой к низкойДата, от старой к новойДата, от новой к старой- Цепи для переплета Захваты и литейные крюки 5
$0
$789
- Импорт/сборка в США 5
- 1/2 дюйма 1
- 3/8″ 2
- 5/16″ 2
- Транспортная цепь 5
- Возьмите 80 литейных крюков 5
- 70 класс 5
- 4700 фунтов 2
- 6600 фунтов 2
- 11000 фунтов 1
Транспортировочные цепи 5/16 дюйма класса 70 с захватным крюком и литейным крюком GR80
Быстрый просмотр
Транспортировочные цепи 5/16″ класса 70 с захватным крюком и литейным крюком GR80
- Цена
- От $127. 00
5/16-дюймовые связующие цепи класса 70 с захватным крюком и литейным крюком GR80, 4 шт. в упаковке
Быстрый просмотр
5/16-дюймовые связующие цепи класса 70 с захватным крюком и литейным крюком GR80, 4 шт. в упаковке
- Цена
- От $544,00
Транспортировочные цепи 3/8 дюйма класса 70 с захватным крюком и литейным крюком GR80
Быстрый просмотр
Транспортировочные цепи 3/8″ класса 70 с захватным крюком и литейным крюком GR80
- Цена
- От $139.00
3/8-дюймовые связующие цепи класса 70 с захватным крюком и литейным крюком GR80, 4 шт. в упаковке
Быстрый просмотр
Цепи для связывания 3/8″ класса 70 с захватным крюком и литейным крюком GR80, 4 шт. в упаковке
- Цена
- От $555. 00
Транспортировочные цепи 1/2 дюйма класса 70 с захватным крюком и литейным крюком GR80
Быстрый просмотр
Транспортировочные цепи 1/2 дюйма класса 70 с захватным крюком и литейным крюком GR80
- Цена
- От $195.00
Эти цепи для крепления груза используются во многих отраслях промышленности, таких как лесозаготовки, сельское хозяйство, буксировка, бортовые грузовики и другие отрасли или приложения, требующие устройств для крепления груза.
Помимо храповых ремней или лебедочных ремней, эти цепи являются идеальным оборудованием для крепления бортовых грузов.
Наиболее узнаваемой чертой этих транспортных цепей класса 70 является их золотистый цвет, обусловленный их желтым хромированным покрытием. Это покрытие обеспечивает им большую устойчивость к ржавчине и коррозии. Цепи для грузовых автомобилей G70 бывают нескольких размеров от 1/4 до 5/8 дюйма, но наиболее популярными размерами являются 5/16 дюйма, 3/8 дюйма и 1/2 дюйма.
КРЮК ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ ДЕРЕВЯННЫХ ЭЛЕМЕНТОВ | ОСАС
- ОСАС
- Описание
- Документы
- Руководство по установке
- Коды и размеры
- Технические данные
- Состав
WASP, ПОДЪЕМНО-ТРАНСПОРТНЫЙ КРЮК, КОТОРЫЙ НЕ МОЖЕТ ОТСУТСТВОВАТЬ НА СТРОИТЕЛЬНОЙ ПЛОЩАДКЕ
Изготовлен из высокопрочной углеродистой стали с блестящим цинковым покрытием. Практичный и универсальный, он предлагает различные варианты установки с большим количеством типов винтов для условий нагрузки и различных материалов.
Найти ближайшего агента Скачать каталог
Документы
Листы технических данных | Выберите язык Английский итальянский немецкий Французский испанский |
---|---|
Декларация о соответствии (DoC) WASP | Скачать |
Декларация о соответствии (DoC) WASPL | Скачать |
Руководство по установке
Руководство по установке WASP | Выберите язык Английский |
---|---|
Руководство по установке WASPL | Выберите язык Английский итальянский немецкий Французский испанский португальский китайский язык польский венгерский язык словацкий Шведский румынский словенский хорватский чешский язык греческий Русский Латвия датский финский турецкий Японский арабский Корейский эстонский Литовский исландский Голландский Норвежский |
Найти ближайшего агента Скачать каталог
ОСА
КОД | описание | шт. |
---|---|---|
ОСА | КРЮК ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ ДЕРЕВЯННЫХ ЭЛЕМЕНТОВ VGS Ø11MM | 2 |
ВАСПЛ | КРЮК БОЛЬШОЙ ДЛЯ ТЯЖЕЛЫХ ДЕРЕВЯННЫХ ЭЛЕМЕНТОВ VGS Ø13MM | 1 |
VEVOR J Крюковая цепь, 5/16 дюйма x 10 футов Уздечка буксирной цепи, класс 80 J Цепь для транспортировки крюка, 9
SZGLJG51610FT0001V0
Часто покупают вместе
Спецификация Вопросы и ответы
Уздечка J-Hook
Эта уздечка J-Hook G80, оснащенная 15-дюймовым J-образным крюком и захватным крюком, делает процесс подъема и перемещения более безопасным и доступным. Цепь класса 80 предназначена для тяжелых условий эксплуатации в полевых условиях. и суровые погодные условия
9260 фунтов. и инструменты. Наряду с тысячами мотивированных сотрудников VEVOR стремится предоставлять нашим клиентам прочное оборудование и инструменты по невероятно низким ценам. Сегодня VEVOR оккупировал рынки более чем 200 стран с более чем 10 миллионами членов по всему миру.
Почему выбирают ВЕВОР?
- Высокое качество Tough
- Невероятно низкие цены
- Быстрая и безопасная доставка
- 30-дневный бесплатный возврат
- Внимательное обслуживание 24 часа в сутки 7 дней в неделю в оборудовании и инструментах. Наряду с тысячами мотивированных сотрудников VEVOR стремится предоставлять нашим клиентам прочное оборудование и инструменты по невероятно низким ценам. Сегодня VEVOR оккупировал рынки более чем 200 стран с более чем 10 миллионами членов по всему миру.
Почему выбирают ВЕВОР?
- Premium Tough Quality
- Невероятно низкие цены
- Быстрая и безопасная доставка
- 30-дневный бесплатный возврат
- Внимательное обслуживание 24/7 Он не будет растягиваться при нагрузке и использовании в диапазоне номинальной нагрузки с низкой гибкостью.
Продуманный дизайн
Крюк позволяет при необходимости укоротить цепи. Съемные скобы-бабочки на каждом конце цепи также полезны. Вы можете разделить их, когда захотите.
Большой J-образный крюк 15 x 6 дюймов
Буксирная цепь с J-образным крюком длиной 15 дюймов и захватным крюком идеально подходит для тех, кто занимается буксировкой и транспортировкой автомобилей.
Дополнительная скоба
Вы можете получить дополнительную скобу. Он может применяться для различных лодок или бытовых применений, а также может использоваться при погрузке и разгрузке товаров.
Цепь с крюком G80 J для тяжелых условий эксплуатации
Цепь класса прочности 80 специально разработана для строгих требований подъемных работ.
Многофункциональный инструмент
Буксирная цепь с крюком j широко используется для защиты грузов, связывания, вытягивания и строительства.
Технические характеристики
Модель: 11,5 футов j крючковой уздечкой
Материал: G80 МН-сталь, сплав Сталь
Рабочая нагрузка: 1560 фунтов / 4. 2 T
Jck Размер: 1560. 6 дюймов / 38 x 15 см
Размер цепи: 0,3 x 118 дюймов / 8 мм x 3 м
Вес предмета: 14,3 фунта / 6,5 кг
Размер продукта: 11,8 фута x 6 дюймов / 3,6 м x 15 см
Содержание пакета
1 X J Крюк
Грустящий оборудование и инструменты, инструменты. Pay Less
VEVOR — ведущий бренд, специализирующийся на оборудовании и инструментах. Наряду с тысячами мотивированных сотрудников VEVOR стремится предоставлять нашим клиентам прочное оборудование и инструменты по невероятно низким ценам. Сегодня VEVOR оккупировал рынки более чем 200 стран с более чем 10 миллионами членов по всему миру.
Почему выбирают ВЕВОР?
- Высокое качество Tough
- Невероятно низкие цены
- Быстрая и безопасная доставка
- 30-дневный бесплатный возврат
- Внимательное обслуживание 24 часа в сутки 7 дней в неделю в оборудовании и инструментах. Наряду с тысячами мотивированных сотрудников VEVOR стремится предоставлять нашим клиентам прочное оборудование и инструменты по невероятно низким ценам. Сегодня VEVOR оккупировал рынки более чем 200 стран с более чем 10 миллионами членов по всему миру.
Почему выбирают ВЕВОР?
- Премиальное качество жесткое качество
- Невероятно низкие цены
- Fast & Secure Delivery
- 30-дневные бесплатные доходы
- 24/7 Власти для внимания
J Hook Bridle
Этот крючок G80 J. крюк и захватный крюк могут сделать ваш процесс подъема и перемещения более безопасным и доступным.Цепь класса 80 предназначена для тяжелых условий эксплуатации в полевых условиях и суровых погодных условий
- Грузоподъемность 9260 фунтов
- Конструкция с регулируемой цепью
- Компоненты промышленного класса
- Прочный и долговечный
Превосходная номинальная грузоподъемность
Номинальная грузоподъемность 9260 фунтов. Он не будет растягиваться при нагрузке и использовании в диапазоне номинальной нагрузки с низкой гибкостью.
Продуманный дизайн
Крюк позволяет при необходимости укоротить цепи. Съемные скобы-бабочки на каждом конце цепи также полезны. Вы можете разделить их, когда захотите.
Большой J-образный крюк 15 x 6 дюймов
Буксирная цепь с J-образным крюком длиной 15 дюймов и захватным крюком идеально подходит для тех, кто занимается буксировкой и транспортировкой автомобилей.
Дополнительная скоба
Вы можете получить дополнительную скобу. Он может применяться для различных лодок или бытовых применений, а также может использоваться при погрузке и разгрузке товаров.
Цепь с крюком G80 J для тяжелых условий эксплуатации
Цепь класса прочности 80 специально разработана для строгих требований подъемных работ.
Многофункциональный инструмент
Буксирная цепь с крюком j широко используется для защиты грузов, связывания, вытягивания и строительства.
Содержание пакета
- 1 x J крючковой уздечка
Спецификации
- Модель: 11,5 футов J Крюк-узлы
- Материал: G80 MN-Steel, Alloy Steel
- Рабочая нагрузка: 9260 фунтов / 4,2 T
- 11111111111111111 J Размер крючка: 15 x 6 дюймов / 38 x 15 см
- Размер цепи: 0,3 x 118 дюймов / 8 мм x 3 м
- Вес предмета: 14,3 фунта / 6,5 кг
- Размер продукта: 11,8 фута x 6 дюймов / 3,6 м x 15 см
- Модель
- 11,5 фута J Крюк
- Материал
- .
- Предел рабочей нагрузки
- 9260 фунтов / 4,2 T
- J Размер крюка
- 15 x 6 дюймов / 38 x 15 см
- Размер цепочки
- 0,3 x 118 x 118 x 118 x 3m 3 x 3m 3 x 11003
- .
- Вес предмета
- 14,3 фунта / 6,5 кг
- Размер продукта
- 11,8 фута x 6 дюйма / 3,6 м x 15 см
Вопросы и ответы
Типичные вопросы.