Можно ли с толкача заводить дизель: Чем чреват запуск дизеля легковушки «с толкача» – Автоцентр.ua

Содержание

Чем чреват запуск дизеля легковушки «с толкача» – Автоцентр.ua

Марка

Модель

Оставьте ваши контактные данные:

По телефону

На почту

Уточните удобное время для звонка:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Оставьте ваши контактные данные:

Уточните удобное время для звонка:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Прямо сейчас

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Оставьте ваши контактные данные:

Выберите машину:

Марка

  • Сначала выберите дилера

Модель

  • Сначала выберите марку

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Sample Text

Оставьте ваши контактные данные:

Выберите машину:

Марка

  • Сначала выберите дилера

Модель

  • Сначала выберите марку

Уточните удобное время для тест-драйва:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 17 октября
  • 18 октября
  • 19 октября
  • 20 октября
  • 21 октября
  • 22 октября
  • 23 октября
  • 24 октября
  • 25 октября
  • 26 октября
  • 27 октября
  • 28 октября
  • 29 октября

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 00
  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

X

Оберіть мовну версію сайту. За замовчуванням autocentre.ua відображається українською мовою.

Слава Україні! Героям слава!
Ви будете перенаправлені на українську версію сайту через 10 секунд

можно заводить дизельный двигатель с толкача? – Дизельная примера

  1. 08.07.2012, 02:08 #1

    подскажите кто знает можно заводить дизельную машину с толкача если со стартера она не завелась. тнвд управляется куомпьютером. спасибо!


  2. 08.07.2012, 03:17 #2

    Последствия запуска дизеля с «с толкача»
    При попытке завести дизель «с толкача» крутящий момент от ведущих колес передается через трансмиссию на коленвал.
    При неправильно подобранной передаче и скорости в момент запуска угловое ускорение вращаемого маховика может оказаться заметно выше, чем при запуске дизеля стартером.
    Из-за этого на привод газораспределительного механизма (ГРМ) передаются очень большие нагрузки, которых часто оказывается достаточно для того, чтобы повредить его.

    В ГРМ с ременным приводом возможно «проскальзывание» ремня на шкиве вследствие сминания (срезания) нескольких зубьев, а также его обрыв. Если в газораспределительном механизме установлена металлическая цепь, она частично растягивается.
    В ГРМ с шестеренчатым приводом возможно «срезание» шпонок шестерен, повреждение зубьев и т. д.

    Во всех случаях нарушается правильное взаимное расположение элементов ГРМ и цилиндро-поршневой группы, из-за чего поршни могут «достать» до клапанов, которые при этом повреждаются. Могут также лопнуть коромысла и даже повредиться головка блока цилиндров.

    Вот почему дизель следует заводить только стартером, но никак не «с толкача». При регулярном «оживлении» мотора таким способом может потребоваться дорогостоящий ремонт.

    Следует отметить, что зимой запуск холодного дизеля затруднен еще и из-за повышенной вязкости масла, применения не соответствующего сезону «летнего» дизтоплива, а также в случае неисправности свечей накала.

    Если необходимость запуска «с толкача» все же возникла, его следует осуществлять только на повышенных передачах – 4-й или 3-й (следует выбирать на 1 ступень выше, чем при обычной езде с данной скоростью). Это несколько уменьшит ударные нагрузки на детали

    Взято с http://dizelist.ru.


  3. 08.07.2012, 10:33 #3

    Вво всей этой статье есть только три верных слова

    Сообщение от stepanov

    При неправильно подобранной передаче и скорости

    остальное бред сивой кобылы. .например

    Сообщение от stepanov

    из-за чего поршни могут «достать» до клапанов, которые при этом повреждаются. Могут также лопнуть коромысла и даже повредиться головка блока цилиндров.

    это же самое может произойти при пуске стартером если вдруг провется ремнь ГРМ вывод- регулярный пуск стартером опасен..
    Разницы для двигателя дизельного либо бензинового нет ни какой чтто сатрер крутит мотор за коленвал через маховик что “с толкача” через трансмиссию двигатель крутится за коленвал и никаких там

    Сообщение от stepanov

    В ГРМ с ременным приводом возможно «проскальзывание» ремня на шкиве вследствие сминания (срезания) нескольких зубьев, а также его обрыв. Если в газораспределительном механизме установлена металлическая цепь, она частично растягивается.
    В ГРМ с шестеренчатым приводом возможно «срезание» шпонок шестерен, повреждение зубьев и т. д.

    в исправном двигателе быть не может. .

  4. 09.07.2012, 23:15 #4

    Андрей22101980 думаю самолет с толкача безопаснее будет заводить )))
    На эякулятор и до выяснения проблемы не играйте с огнем )) дороха это ох дороха !

  5. 26.07.2012, 14:17 #5

    Я заводил с третей, плавненько отпуская сцепление, лампочка прогрева свечей должна погаснуть до этого)
    Вроде ОК

  6. 12.09.2013, 15:38 #6

    Люди совершенно правы. Если есть необходимость, можно пару раз завести. При постоянном толкаче, оборвет ремень и выбросишь головку. У меня были проблемы со стартером, заводил примерно с неделю. В результате оборвало новый фирменный ремень ГРМ и головка умерла.

  7. 06.11.2015, 15:21 #7

    В дополнение ко всему выше сказанному , добавлю свои 2 копейки…
    Этим летом поимел горький опыт – пришлось завести с толкача,
    итог – сгорел реле регулятор генератора и еще пришлось сбрасывать
    с компьютера ошибки АБС, Подушки . Но у меня двигатель DCI , как
    на DTI не знаю и не берусь советовать. Всем удачи на дорогах.

  8. 06.11.2015, 21:14 #8

    Был Фольц дизельный,зимой ставил под горку,в морозы(-15 уже не заводился) всегда заводил только с толкача и нормально всё работало. Правда дизель простой 1985г.

  9. 06.11.2015, 21:33 #9

    В 90-х был Мерс 1974гв дизель, сначала сгорели подогреватели, потом стартёр(глупо было бы), заводил только с толкача на холодную с помощью грузовика, потом и совсем не глушил – благо соляры море было халявной…

  10. 06.11.2015, 21:48 #10

    Сейчас на работе диз.генератор на 6кВт. Периодически завожу с толкача …

    Коллеги ))), для мемуаров есть отдельная тема.


Можно ли заводить дизель с толкача – Эксплуатация и обслуживание

7понравилось

  1. 30. 01.2012, 22:26 #1

    Ситуацию наблюдал лично сегодня утром, поэтому отчитываюсь. температура -19 градусов, за ночь насмерть замёрз самый старенький кастен 2.0 дизель, 375000 км и естественно батарейка у него самая дохлая была из всего автопарка, как никак шестой год работяге уже. Подогнали Спринтер пытаемся прикурить, результата ноль, треск стоит, а мощности не хватает, подогнали Газель – результат тот же, провода китайские с маленьким сечением …. приняли решение заводить с буксира, накинули галстук на Газель и помолясь потянули, первые три попытки увенчались провалом и сопровождались противным скрежетом, как потом пояснили то ли коробки, то ли несчастного сцепления.
    Наша фирма расположена через забор с официальным сервисом bosh и когда мы вытащили горемычного Кадди уже за территорию, на проезжую часть, чтоб протянуть уже не по двору, а по трассе, с ветерком, нам что то начал отчаянно махать дядька вышедший на перекур с этой самой станции; а теперь суть. Дизельный кадди и особенно с насос-форсункой заводить с буксира категорически не рекомендуется, а уж если заводить, то процедура должна быть примерно такой: выезжаем на трассу и тянем по прямой не включая зажигание по сто метров на каждой передаче, кроме первой второй и задней естественно, начиная с пятой и только потом нежно пытаемся завести с четвёртой, как только схватил сразу глушим и если не выскочили никакие ошибки заводим повторно. Как объяснили умные люди, стажировавшиеся у германцев, компьютер любой насос форсунки, и не только Кадди, не может распознать данные при таком запуске, ведь насосов то у мотора уже не один , а целых пять и все они начинают оживать неожиданно и подавать самую дурацкую и противоречивую информацию, отчего может случиться сбой (я не спец и объясняю так как понял), а может и пронесёт, но лучше не рисковать и дать мотору нормальное пусковое напряжение, к стати сказали что в мурзилке об этом написано.
    Дядьки выкатили пусковое устройство, накинули нашему кастену провода и он сразу завёлся, вот только в коробке теперь что то трещит, чего то мы повредили по неведению, провели с нами технический ликбез, сняли десять баксов за труды и попрощались, информацией я решил поделиться с Вами.
    Последний раз редактировалось vitam2140; 30.01.2012 в 22:32.


  2. 31.01.2012, 02:08 #2

    Похожая ситуация была у меня вчера – машинка сутки простояла на морозе (примерно-15) и не завелась… начали прикуривать – безрезультатно, только после примерно 20 минут работы двигателя Транспортера (с помощи которого и прикуривали ) машина завелась, а уже раздумывали о заводки с буксира – но что то я за зубчатый ремень очень волновался…

    А так причина банальная – аккумулятор, еще родной стоит а ему уже 6 лет…


  3. 31. 01.2012, 09:21 #3

    vitam2140.Жестко конечно Вы с ним поступили-в такой мороз и столкача заводить.Может попробовали лучше найти донора и переставить аккумулятор с другого уже с заведенного и прогретого кадика?

  4. 31.01.2012, 11:00 #4

    За 4 года эксплуатации заводил с толкача только один раз в прошлом году.Правда у меня бенз,температура на момент заводки была -33,дисплей вообще ничего не показывал,а ехать надо было(что интересно,при -30 заводится сам).В общем,приятного тоже мало.Не хорошо это-заводить с толкача.В четверг у нас опять обещают за 30 мороза…Никуда не поеду!

  5. 31.01.2012, 18:19 #5

    Мой кадило тоже заводится в такой мороз с трудом. Но когда 30 мин. и больше подзарядить акум хватает сразу.

  6. 01.02.2012, 12:25 #6

    Вывод только один, нужен хороший аккумулятор.

  7. 01.02.2012, 12:55 #7

    У меня оказался Н50/142 2004 г. Vipiemme Ego Top. В мороз заводится по разному: сегодня в -16 в гараже (на улице -26) завелась без проблем, если простояла ночь на улице в -16 – не заводится (снимаю аккумулятор и час-полтора он греетя в комнате). Но с толкача мыслей заводить не было.
    Миниатюры      
  8. 01.02.2012, 20:15 #8

    А у меня знакомый так у него Т5 2,5 двигатель, так он его уже вторую неделю каждое утро (как только морозы начались) с толчка заводит, цепляет к ГАзели и вперёд – и ничего пока

  9. 01.02.2012, 20:22 #9

    “Пока”-длится недолго!

  10. 01.02.2012, 20:34 #10

    Сообщение от yseroga

    А у меня знакомый так у него Т5 2,5 двигатель, так он его уже вторую неделю каждое утро (как только морозы начались) с толчка заводит, цепляет к ГАзели и вперёд – и ничего пока

    Потом будет удивляться что быстро современные машины ломаются

Возможен ли запуск дизеля с отката? – Фактические вопросы

Доска объявлений Straight Dope

садже

#1

Довольно понятный вопрос, но все же немного предыстории:

У меня 2003 F-250 4wd дизель 6 скоростей. До сих пор я не нуждался в каком-либо пуске от внешнего источника (что хорошо, потому что прыгать с двух аккумуляторов гораздо страшнее, чем я хотел бы иметь с этим дело), ​​но я заметил, что в этот необычный холод мой грузовик очень медленно переворачивается. утром, даже подключенный к сети, и я все равно знаю, что пришло время для новых батарей.

Моя подъездная дорожка находится на значительном уклоне, и в прошлом я парковал свою другую машину с механической коробкой передач таким образом, чтобы при необходимости можно было запустить ее с места. Можно ли обойтись дизелем? Было бы неплохо иметь небольшую «страховку» перед тем, как я вставлю новые батарейки!

джз78817

#2

Теоретически это возможно, но дизельным двигателям Navistar Powerstroke обычно требуется более длительное время запуска, чтобы такие вещи, как масляный насос высокого давления, создавали давление, достаточное для запуска форсунок, а система управления двигателем могла принимать датчики распредвала и коленвала.

если бы это был механический дизель, было бы проще.

Фубайя

#3

Я перепрыгивал много таких больших грузовиков с двумя батареями, и это не так уж плохо, за исключением того, что вам часто нужно больше сока. Небольшого джамп-бокса часто бывает недостаточно, но двух зарядных устройств или зарядного устройства с настройками джамп-старта вполне достаточно. Прыжки с другим транспортным средством обычно работают. Если не сразу, дайте ему поработать несколько минут и повторите попытку.

перицинтион

#4

Я несколько раз заводил своего ржавого коня, дизельный VW «Jettason» Jetta 1982 года выпуска. Но это старая школа, никакого бортового компьютера. Не знаю, как поведет себя твой грузовик.

садже

#5

Я предполагаю, что вытекающий из этого вопрос, не причиню ли я вреда, пытаясь это сделать? Если, конечно, я не въеду во что-нибудь, так как у меня не будет гидроусилителя руля или тормозов… (у-у-у!)

Кроме того, что касается прыжка, разве вам не нужно подключать батареи к батарее прыжка в определенной последовательности? Или как узнать к какому аккумулятору прицепиться?

джз78817

#6

не имеет значения. батареи соединены параллельно, поэтому они оба получают заряд.

Беовульф

#7

номер:

Полагаю, в связи с этим возникает вопрос: не нанесу ли я какой-нибудь вред, пытаясь это сделать? Если, конечно, я не врежусь во что-нибудь, так как у меня не будет гидроусилителя руля или тормозов… (иип!)

Кроме того, что касается прыжка, разве вам не нужно подключать батареи к батарее прыжка в определенной последовательности? Или как узнать к какому аккумулятору прицепиться?

Я завел свой дизель F350 Crew-cab Diesel.
Так что ничего не повредишь.
Что касается двух батарей, то они параллельны, поэтому не имеет значения, к какой из них вы подключаетесь.

Кстати, несколько месяцев назад у меня вышел из строя гидроусилитель руля. Я ездил без него, в основном потому, что мне не хочется работать над ним прямо сейчас, а также потому, что я пытаюсь увеличить силу верхней части тела, и я считаю, что это хорошая тренировка.

Фубая

#8

сад:

Кроме того, что касается прыжка, разве вам не нужно подключать батареи к батарее прыжка в определенной последовательности? Или как узнать к какому аккумулятору прицепиться?

Аккумуляторы подключены параллельно, поэтому я не думаю, что это имеет значение, но вам, вероятно, лучше проверить руководство пользователя. Одна сторона, вероятно, ближе к стартеру и может быть немного лучше для прыжков.

Процедура, которую я использовал несколько раз и видел, как используют многие другие люди, заключается в следующем: подключите одну батарею, попытайтесь запустить. Касс. Подцепите к другому, повторите попытку. Кусать больше. Возьми что-нибудь побольше, чтобы прыгать, ругаясь. Подсоедините любую батарею, не переставая ругаться во время установки. Начинать. Ругаться на то, чтобы нести / везти все это снаряжение для прыжков туда, где оно должно быть. Надеюсь, это не слишком технично

Серьезно, я никогда не видел грузовика, который не прыгал бы с зарядным устройством или «большой» машиной. По большому счету, я имею в виду автомобиль или грузовик хорошего размера, а не «Хонду». Если они не начинают ни с одного из них, оставив их подключенными на несколько минут, они зарядятся настолько, что прыжки сработают. Я помню, как однажды протянул 100 футов узкоколейных удлинителей к полностью мертвому грузовику , подключил к нему зарядное устройство на 10 минут, затем перевел зарядное устройство в режим прыжка и запустил его.

садже

#9

Всем спасибо!

Надеюсь, эта информация никогда не понадобится, но на всякий случай приятно иметь хоть какую-то подсказку

Фубайя:

Процедура, которую я использовал несколько раз и видел, как используют многие другие люди, заключается в следующем: подключите одну батарею, попытайтесь запустить. Касс. Подцепите к другому, повторите попытку. Кусать больше. Возьми что-нибудь побольше, чтобы прыгать, ругаясь. Подсоедините любую батарею, не переставая ругаться во время установки. Начинать. Ругаться на то, чтобы нести / везти все это снаряжение для прыжков туда, где оно должно быть. Надеюсь, это не слишком технично

Ха! Это более или менее было моей стандартной процедурой с моим трактором несколько раз, но добавьте к этому фактор, что прыжковый автомобиль должен быть на тракторе. Много-много больших девичьих слов летают!

Беовульф:

Кстати, несколько месяцев назад у меня вышел из строя гидроусилитель руля. Я ездил без него, в основном потому, что мне не хочется работать над ним прямо сейчас, а также потому, что я пытаюсь увеличить силу верхней части тела, и я считаю, что это хорошая тренировка.

Смелая душа! Парковка должна быть веселой…

The_Librarian

#10

Вы можете использовать инерцию вместо стартового двигателя, но современным дизелям нужно немного сока для управления двигателем и предварительного нагрева (не знаю английского слова, большинству двигателей нужно немного тепла для испарения топлива). Поэтому, если ваша батарея (батареи) полностью разряжена, как это, вероятно, произойдет после неудачной попытки запуска, вы SOL.

Беовульф

#11

сад:

Смелая душа! Парковка должна быть веселой…

Да, я действительно избегаю параллельной парковки…
Еще я научился держать руль обеими руками, так как для быстрого поворота нужны обе руки.

ржк

#12

Однажды я завел автобус.

(Ну, мне помогли.)

Водитель выключил его перед тем, как уйти на запланированный перерыв, и когда он вернулся, он был выключен, поэтому он хотел вызвать другой автобус. Никто не хотел ждать час или больше, поэтому один парень предложил начать с толчка. Водитель сомневался, но и задерживаться не хотел. Так что визуализируйте десять или двадцать студентов университета, толпящихся в задней части автобуса и изо всех сил тянущихся к нему. Мы разобрались, и он запустился с первого раза.

Нейпир

№13

В моем дизельном тракторе есть свечи накаливания, которые должны быть горячими, чтобы он завелся. Возможно, если бы я крутил двигатель достаточно долго, он в конце концов стал бы достаточно горячим, чтобы вызвать воспламенение без свечей накаливания, но я не знаю. Если нет, то его нельзя было запустить без электричества, если только генератор не мог питать свечи накаливания.

Будут ли проблемы с грузовиками? У них есть свечи накаливания?

Беовульф

№14

Нейпир:

У моего дизельного трактора есть свечи накаливания, которые должны быть горячими, чтобы он завелся. Возможно, если бы я крутил двигатель достаточно долго, он в конце концов стал бы достаточно горячим, чтобы вызвать воспламенение без свечей накаливания, но я не знаю. Если нет, то его нельзя было запустить без электричества, если только генератор не мог питать свечи накаливания.

Будут ли это проблемы для грузовиков? У них есть свечи накаливания?

В двигателе Powerstroke грузовиков Ford есть свечи накаливания, но они не нужны, если двигатель достаточно горячий. На самом деле, они находятся в цикле времени с регулируемой температурой. Летом я могу завести свой грузовик за 2 секунды. Зимой мне нужно использовать блок обогревателя, потому что все мои свечи накаливания перегорели, и даже здесь (в Аризоне) достаточно холодно, чтобы я не мог запустить его без особых проблем.

Поликарп

№15

Если я не ошибаюсь — инженеры-дизелисты, поправьте меня, — концепция Рудольфа Дизеля заключалась в том, чтобы двигатель запускался от теплоты сжатия. Свечи накаливания полезны для нагрева топлива для ускорения процесса, а не являются важным элементом самого дизельного двигателя.

Беовульф

№16

Поликарп:

Если я не ошибаюсь — инженеры-дизелисты, поправьте меня, — концепция Рудольфа Дизеля заключалась в том, чтобы двигатель запускался от теплоты сжатия. Свечи накаливания полезны для нагрева топлива для ускорения процесса, а не являются важным элементом самого дизельного двигателя.

Совершенно верно.

джз78817

# 17

Поликарп:

Если я не ошибаюсь — инженеры-дизелисты, поправьте меня, — концепция Рудольфа Дизеля заключалась в том, чтобы двигатель запускался от теплоты сжатия. Свечи накаливания полезны для нагрева топлива для ускорения процесса, а не являются важным элементом самого дизельного двигателя.

правильно. они просто помогают при холодном запуске. В двигателе Cummins, который стоял у моего Dodge Ram, не было свечей накаливания; вместо этого у него был сетчатый нагревательный элемент во впускном коллекторе. у старого F-250, который у меня был до него (с двигателем с непрямым впрыском), были свечи накаливания, и их нужно было нагревать, если двигатель был холодным, даже летом. Однако, как только двигатель прогрелся до рабочей температуры, свечи накаливания для запуска не понадобились.

Библиотекарь

# 18

Свечи накаливания!

Мигларен

# 19

Мы регулярно запускали старый дизельный двигатель Transit, но с тех пор я узнал, что это очень и очень плохо влияет на сцепление.

Дизели с непосредственным впрыском запускаются без свечей накаливания, мой запускается только при -5°C. Непрямой впрыск представляет большую проблему.

Машина_Эльф

#20

Поликарп:

Если я не ошибаюсь — инженеры-дизелисты, поправьте меня, — концепция Рудольфа Дизеля заключалась в том, чтобы двигатель запускался от теплоты сжатия. Свечи накаливания полезны для нагрева топлива для ускорения процесса, а не являются важным элементом самого дизельного двигателя.

Это правда, хотя в крайних случаях (и при дрянной конструкции) свечей накаливания может не хватить.

Пару десятков лет назад я учился в колледже в Северной Дакоте. Мы с другом хотели поехать в Миннеаполис на выходные, но по опыту знали, что его Volkswagen Rabbit (с дизельным двигателем) ни за что не заведется при 0F; раньше пробовал, и даже со свечами накаливания и несколькими поворотами ключа просто не схватывал.

Решение: В пятницу утром мы обратились за помощью к другому другу, у которого был большой старый Ford Galaxy, на котором мы тащили мертвого Кролика по парковке, пока он не завелся. По сути, это было похоже на наличие стартера, который мог проворачивать двигатель в течение 20-30 секунд, пока события сжатия не нагрели его достаточно, чтобы впрыскиваемое топливо могло, наконец, загореться. После этого дрэг-старта мой приятель еще пару раз в течение дня завел своего Кролика, чтобы он был достаточно теплым, чтобы заводить его ближе к вечеру, когда мы были готовы к отъезду.

Другая проблема может появиться на автомобилях последних моделей. Прошлой осенью я пытался завести свой Nissan Maxima 2002 года. При движении со скоростью ~ 40 миль в час я выключил сцепление, выключил зажигание, включил его, а затем отпустил сцепление. Двигатель крутился хорошо, но как только я снова выключил сцепление, двигатель заглох. Наконец я понял, что компьютер отказывался запускать двигатель, пока я не повернул ключ в положение «старт» и не прокрутил двигатель стартером. У моей Максимы бензиновый двигатель, но это не имело отношения к этому; возможно, кто-то, пытающийся завести свой дизельный автомобиль, может столкнуться с той же проблемой.

следующая страница →

Все, что нужно знать о дизельных автофургонах

Чего ожидать


Хотя тип двигателя, безусловно, является одним из основных характеристик дизельного толкателя, существует огромное количество автомобилей, которые подходят для этого описание. Вообще говоря, эти RV могут быть до 45 футов в длину, вмещать 2-4 человек, иметь кровать размера «queen-size» или «king-size», как минимум один диван-кровать и много места для хранения. Обычно у них самые большие окна среди всех моделей, что обеспечивает лучшую видимость в дальней поездке, и передняя часть в стиле автобуса, облегчающая управление.

Двигатель всегда находится ближе к задней части, поэтому его называют дизельным толкателем, и он может развивать гораздо больший крутящий момент при подъеме по холмам и буксировке больших транспортных средств или прицепов.

Дополнительные преимущества и особенности этих транспортных средств означают, что они часто стоят дороже, чем их аналоги с газовым двигателем. Новые цены могут варьироваться от 250 000 до 600 000 долларов. С другой стороны, подержанные модели могут стоить от 40 до 60 000 долларов, даже для некоторых моделей более высокого класса.

Конечно, у таких больших транспортных средств не будет такой экономии топлива, как у небольших моделей, но RVing на самом деле не столько связан с поездкой, сколько с пунктом назначения. Может потребоваться некоторое время, чтобы привыкнуть к вождению чего-то размером с автобус, а длина и высота автодома также могут накладывать некоторые ограничения на то, где именно вы можете разбить лагерь, но это шанс отключиться от повседневной рутины и вернуться к природе в стиле.

Почему Дизель?


Дизельные двигатели обеспечивают больший крутящий момент, лучшее торможение и пневматическую подвеску, а также могут тянуть больше, чем бензиновые версии. Они также намного более эффективны, поскольку бензиновые двигатели обычно работают с КПД 30%, в то время как дизели могут преобразовывать более 45% энергии топлива в механическую энергию. Эти двигатели не имеют высоковольтной электрической системы зажигания, что означает, что они чрезвычайно надежны в течение гораздо более длительного времени и могут легко адаптироваться к влажной среде. (Однако это может создать некоторые проблемы в условиях холодной погоды, но это легко решить с помощью подходящего оборудования.)

Дизельные и бензиновые двигатели

Как дизельные, так и бензиновые двигатели для жилых домов имеют свои преимущества, но важно понимать различия, чтобы знать, какой из них подходит для вашей ситуации. Ожидаемый срок службы дизельного двигателя обычно примерно в два раза больше, чем у стандартного газового двигателя, но любое необходимое обслуживание или ремонт, как правило, дороже.

Расходы на дизельное топливо также значительно выросли за последние несколько лет, и эти огромные автомобили расходуют топливо довольно быстро, так что эти затраты могут возрасти. Тем не менее, новые модели более экономичны и тише, чем когда-либо прежде, и вы можете быть удивлены полученной производительностью.

Одним из основных соображений является размер вашего дома на колесах. Как только ваш дом на колесах преодолеет 35 футов в длину, дизельный толкатель может стать лучшим вариантом, потому что теперь дома на колесах так много, что его собственный вес становится серьезным фактором — даже до того, как вы начнете заполнять его своим имуществом. Бензиновый двигатель может доставить вас к конечному пункту назначения, но, скорее всего, для его запуска потребуется еще больше бензина.

Как работают дизельные двигатели?

Эти двигатели, как и традиционные бензиновые двигатели, основаны на принципах внутреннего сгорания, но главное отличие состоит в том, что воспламенение происходит не от искры, а за счет тепла сжатия. Именно этот процесс обеспечивает такой высокий тепловой КПД по сравнению с другими типами двигателей. Когда воздух в камере сгорания сжимается, он нагревается примерно до 550 градусов по Цельсию, а затем прямо в него впрыскивается топливо.

Поскольку процесс воспламенения зависит от нагретого воздуха, высокооборотные дизельные двигатели могут плохо запускаться в холодную погоду. Проблема обычно решается небольшими электрическими нагревателями внутри форкамер или резистивными нагревателями во впускном коллекторе, чтобы прогреть необходимые компоненты настолько, чтобы обеспечить плавный запуск.

Этот процесс также является частью того, что вызывает характерный шум в двигателе, часто называемый дизельным стуком или дизельным стуком. Последние разработки в отрасли, тем не менее, проделали долгий путь к минимизации шума за счет использования непрямого впрыска, контроля времени и скорости впрыска и использования рециркуляции отработавших газов (среди прочего). Другими словами, вы можете получить всю мощность, крутящий момент и эффективную работу, не беспокоясь о том, что шум выйдет из-под контроля.

Знай свой автомобиль

Каковы характеристики вашего автодома? Как далеко он уйдет на одной заправке? Каковы пределы веса, которые вы можете безопасно буксировать? Есть много вопросов, на которые можно ответить, только взглянув на отдельные характеристики вашей модели, но есть некоторые общие моменты, которые вы можете ожидать от этого типа RV.

  • MPG – Большие автодома могут потреблять много топлива, но дизельные двигатели, как правило, более экономичны, чем бензиновые RV. Эта дополнительная эффективность может помочь компенсировать затраты на дизельное топливо. Средний бензиновый дом на колесах обычно расходует около 6-10 миль на галлон, в то время как дизельный дом на колесах должен довести вас до диапазона 8-14 миль на галлон.
  • Торможение – Дизельные толкатели используют пневматические тормоза. Это означает, что не нужно иметь дело с тормозными жидкостями, что означает упрощение обслуживания, и они по-прежнему обеспечивают достаточную тормозную способность, чтобы справиться с огромным импульсом вашего дома на колесах.
  • Тяговое усилие – Высокий крутящий момент дизельного двигателя обеспечивает большую мощность при более низких оборотах. Эти автодома более эффективны при буксировке более тяжелых грузов, а их деятельность оказывает меньшую нагрузку на двигатель. Просто ознакомьтесь с вашими индивидуальными рекомендациями, чтобы узнать, какой вес считается безопасным для буксировки.
  • Загрузка – Правильная и безопасная загрузка является неотъемлемой частью RVing. Эти автодома могут быть огромными, но они по-прежнему рассчитаны на максимальный вес. Перегрузка может привести к повреждению шин, колесных рессор и, возможно, даже тормозов и трансмиссии. Это также может привести к тому, что автомобиль будет использовать топливо более неэффективно и затруднит управление им.

Но это только начало. Практически невозможно принять решение о автодоме, прочитав его характеристики и посмотрев фотографии. Вам никогда не придется принимать решение, основываясь исключительно на этой информации. Вам нужно знать, что соответствует вашим потребностям, вашей индивидуальности и вашему опыту, а это означает делать больше, чем искать. Это означает выйти и по-настоящему испытать различные модели на себе.

Техническое обслуживание

Регулярное техническое обслуживание необходимо для поддержания вашего автодома в отличном состоянии в течение многих лет. Многое можно сделать самостоятельно, но в некоторых случаях вам может понадобиться, чтобы на это посмотрели профессионалы.

Имейте в виду, что в этих случаях вам, скорее всего, придется отвезти его в сервисный центр для грузовых автомобилей, потому что не так много гаражей, в которых он может поместиться. В этих местах, вероятно, потребуются более высокие накладные расходы для обслуживания таких больших зданий, которые могут будет отражено в цене, но если вы намерены широко использовать свой дом на колесах, это того стоит.

Чем больше дом на колесах, тем больше работы потребуется, чтобы поддерживать его в рабочем состоянии, поэтому, когда вы смотрите на дизельный толкатель, обязательно помните об этом. Размер вашего автодома должен быть не больше, чем вы хотите и можете содержать.

Представьте себе комфорт


Дизельные автодома класса А хорошо известны своим комфортом и удобством. Вы можете убежать от обыденного мира, но принести все удобства дома. Есть много замечательных функций и удобств, которые делают эти дома на колесах отличным выбором для людей, которые любят путешествовать стильно, в том числе:

  • Более плавная езда благодаря мощному двигателю и качественной подвеске
  • Увеличенный бак для воды и топлива, который делает длительный сухой кемпинг более удобным жилые помещения
  • Простой климат-контроль
  • Личные туалеты и душевые

Вы можете рассчитывать на удобную кухню, просторную спальню, обширную ванную комнату и приятное место, где можно насладиться трапезой. Плита, микроволновая печь, холодильник и несколько телевизоров являются общими элементами, а также должна быть различная другая мебель, за которой вы можете расслабиться, расслабиться и приятно провести время вдали от дома.

Конечно, многие из этих удобств можно найти во многих других моделях RV, но не в такой степени, как здесь. В интерьер этих транспортных средств вложено много времени и мыслей, и вы сможете путешествовать по стране с полным комфортом.

Нет лучшего времени, чтобы быть путешественником на колесах


Простая свобода, которая приходит от RV, — это то, что нужно испытать, чтобы полностью понять, и никогда еще не было так легко начать жить самостоятельно. Мечтаете ли вы стать постоянным туристом, путешествовать без остановок по стране, чтобы увидеть новые вещи и познакомиться с новыми людьми, или вы просто хотите каждый год спасаться от холодного севера, у вас есть много прекрасных возможностей. и ваша семья.

Новые парки для автофургонов появляются повсюду — в настоящее время в разных странах насчитывается более 16 000 парков, в которых можно разместить автофургоны, — и они варьируются от очень простых кемпингов с минимальными удобствами до крупных курортов для автодомов, предлагающих настоящий 5-звездочный отдых.

Независимо от того, отключаетесь ли вы от отвлекающих факторов мира, отправляясь на природу, или просто оставляете свои проблемы позади на несколько недель, образ жизни на колесах — это удивительный опыт. Вы можете остаться на неделю или оставить свою старую жизнь на несколько месяцев — в любом случае, дизельный толкатель — это способ сделать это стильно.

Представьте себе возможности


Жизнь на колесах означает просыпаться на свежем, чистом воздухе Скалистых гор. Это означает полное обслуживание стадионов по всей стране. Это включает в себя засыпание под успокаивающие звуки Тихого океана и открытие новых вещей каждый день. Вы будете там, в окружении природы и испытаете то, чего большинство людей никогда не испытают, и у вас будут все удобства и удобства вашего собственного дома.

С таким мощным домом на колесах приходит большая свобода – свобода двигаться, идти и делать то, что вас больше всего интересует. Будь то посещение знаменитых парков или сидение где-нибудь в тишине и наблюдение за листьями, для каждого найдется подходящий дом на колесах. Если вы серьезно относитесь к путешествиям, то эти мощные роскошные автомобили могут стать для вас правильным выбором.

Подходит ли вам дизельный автодом класса А?

Дизельные автодома класса А, также известные как дизельные толкатели, обычно считаются лучшими в линейке любого производителя автодомов. Эти RV класса A обычно имеют самые востребованные функции и самую современную отделку. На самом деле, некоторые автодома класса А действительно роскошны. Тем не менее, они не для всех на рынке RV. В зависимости от ваших конкретных потребностей и желаний как владельца дома на колесах и путешественника, может быть другой вариант (например, новый или подержанный дом на колесах), который лучше подходит для вас и вашей семьи.

Вот несколько вопросов, которые вы можете задать себе, прежде чем решить, подходит ли вам дизельный тягач.

Можете ли вы позволить себе дизельный автодом класса А?

Всегда разумно составить бюджет и придерживаться его, даже когда вы покупаете дом на колесах.

Как мы упоминали выше, эти RV обычно являются лучшими, когда речь идет о материалах и производстве. В результате они также являются самыми дорогими автодомами для покупки и владения. Покупка дизельного толкача — это значительная инвестиция, к которой нельзя относиться легкомысленно, особенно если принять во внимание дополнительные расходы на топливо, страховку, проценты (если вы решите финансировать) и декор.

Жизнь в доме на колесах полна приключений! Это лучшая часть владения им. Тем не менее, одна из немногих вещей, которая может сделать или разрушить поездку на фургоне, — финансовый стресс. Крайне важно убедиться, что вы не напрягаете себя или свои финансы, чтобы позволить себе дизель класса А. Правильная оценка вашего бюджета может гарантировать, что этот конкретный дом на колесах не только подходит для вашей семьи и образа жизни, но и что поездки, которые вы совершаете с ним, полны веселья и отдыха. Ознакомьтесь с этой онлайн-заявкой на получение кредита для получения дополнительной информации.

У вас есть место для парковки дизельного толкателя?

Изображение из Camping World

Мы упоминали, что это самые большие дома на колесах? Это так! В среднем автофургоны класса А имеют длину около 33 футов. Следовательно, многие модели не помещаются на стандартной подъездной дорожке, а во многих районах или ассоциациях домовладельцев есть правила, которые определяют, где вы можете парковать дом на колесах на своей территории и как долго. Целесообразно заранее подумать и составить план парковки и обслуживания вашего дома на колесах, когда он не используется, до того, как вы совершите покупку.

Кроме того, учитывая стоимость этих автодомов. Если вы собираетесь сдать или продать свой автодом через несколько лет, вам нужно поддерживать его в хорошем состоянии. Имея это в виду, открытое хранение на открытом воздухе может быть не лучшим выбором . Продолжительное воздействие непогоды может сократить срок службы вашего дома на колесах или привести к дорогостоящему повреждению и ремонту. Покрытие для дома на колесах может быть разумным вариантом, но лучшим решением будет место в гараже. В зависимости от вашего местного климата, вы можете построить гараж специально для своего дизельного двигателя или найти крытое место с контролируемым климатом для хранения вашего дома на колесах, когда вы не в дороге.

Сколько времени вы потратите на поездку?

Изображение из Camping World

Мы не можем придумать ничего хуже, чем купить потрясающий дом на колесах, а затем быть слишком занятыми, чтобы использовать его. Прежде чем инвестировать в дизельный толкатель, подумайте, как часто вы сможете его активно использовать. Продумайте несколько поездок заранее, чтобы понять, как часто вы будете в дороге через год.

Вы владелец абонемента на футбольный сезон в колледже и планируете в этом году отставать на каждой домашней игре? Вы рассматриваете возможность сдачи в аренду своего дома на колесах, когда вы им не пользуетесь? Вы стремитесь работать полный рабочий день, можете свободно путешествовать по стране и проводить несколько месяцев в своем доме на колесах? Если да, то мы завидуем! Все эти образы жизни на колесах хорошо подходят для дизельного толкателя класса А, потому что ваши инвестиции получат много пользы.

Или, может быть, вы пенсионер, и вы планируете «швартоваться» в домах ваших детей, чтобы проводить больше времени со своими внуками в течение года. Опять же, мы завидуем. Независимо от ваших планов, важно убедиться, что у вас есть время и свобода, чтобы окупить покупку дизельного автодома класса А.

Куда вы планируете поехать?

Автофургон Winnebago класса A мчится по национальному парку.

Дизельные толкатели — отличный выбор для бродяжничества на общественных землях, проведения времени в различных парках для автофургонов по всей стране и разбивки лагеря на широко открытых парковках для участия в играх или гонках NASCAR. При некоторой предусмотрительности варианты безграничны при владении автофургоном класса А. За каждым углом вас ждет множество развлечений, если вы сможете правильно ориентироваться.

Если вы собираетесь проводить много времени в поездках и посещениях национальных парков, дом на колесах класса А может оказаться не лучшим выбором. К сожалению, многие кемпинги Службы национальных парков имеют ограничения по длине своих кемпингов. На самом деле, в национальных парках вы встретите множество дорог, по которым просто невозможно пройти, если вы едете на дизельном толкателе. Если вы и ваша семья хотите проводить много времени в наших национальных парках (как и следует — они прекрасны), стоит сначала провести небольшое исследование, прежде чем инвестировать в свой дом на колесах.

У нас есть несколько руководств и советов для любителей автодомов на этапах планирования поездки на автофургоне в национальные парки.

Вам удобно управлять дизельным толкателем?

Изображение от Getty

Многие дизельные толкатели класса А имеют возможность «разрезать колеса», туже, чем другие автодома, такие как класс B (по крайней мере, иногда). На самом деле, у некоторых может быть меньший радиус поворота, чем у некоторых автомобилей класса C. Тем не менее, не всем будет комфортно управлять автомобилем такого размера. Это особенно верно, когда вы только начинаете свой первый RVer.

Если вы находитесь на рынке и активно изучаете широкий выбор доступных автодомов, вы быстро придете к выводу, что класс C может немного напоминать вождение внедорожника.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *