причины и способы устранения неисправностей
Существуют определённые рекомендации по прогреву двигателя перед началом движения. Они не предусматривают достижения номинальной температуры, но рассчитаны на исправность всех систем.
Если же двигатель не в порядке, то дополнительная нагрузка не сможет ускорить процесс входа в режим, зато станет причиной износа и поломок. Эксплуатация автомобиля в таком состоянии опасна и экономически не оправдана.
Существуют и другие технические причины, влияющие на недогрев силового агрегата авто:
- Нарушение работы вентилятора.
Этот электрический элемент должен включать лишь тогда, когда управляющий блок дает ему специальную команду, основанную на показаниях температурных датчиков. Сбои в слаженной работе системы могут привести к тому, что вентилятор будет работать в постоянном режиме, либо начинать свое функционирование даже тогда, когда в этом нет необходимости. Порой даже датчик оказывается не причем, а вращение лопастей вызывает обычное замыкание проводки. - Нередки и проблемы с вискомуфтой.
Они характерны для моделей, имеющих продольно расположенный мотор, вентилятор которого основывает свою работу на специальном устройстве — электронной муфте. Её заклинивание не позволит элементу выключиться, а движок автомобиля при этом будет не способен прогреться до рабочего уровня.
Почему двигатель не греется до рабочей температуры
Причин может быть несколько:
- технические особенности двигателя, некоторые экономичные моторы почти невозможно прогреть до рабочей температуры обычными способами, это касается дизелей и последних версий бензомоторов, где всё заточено под высокий КПД и сбережение топлива;
- нарушения в работе системы охлаждения;
- чрезмерно низкая температура окружающего воздуха;
- слишком короткие поездки без больших нагрузок;
- прочие особенности движения, например, сильный встречный ветер зимой.
Иногда водитель просто не понимает, что происходит, и упорно пытается совершить невыполнимое, например, прогреть хороший дизель зимой на холостых оборотах.
По теме: Из-за чего радиатор холодный, а двигатель горячий
Вся выделяемая тепловая энергия уходит в атмосферу быстрее, чем поступает с мизерными количествами топлива, и температура на указателе не растёт. Но стоит начать движение – и вопрос снимется, хотя в некоторых машинах это настолько затруднено, что разработчикам приходится внедрять в систему охлаждения специальные зимние устройства электроподогрева.
Какая система отвечает за сохранение постоянной температуры двигателя?
Ни одно транспортное средство не застраховано от поломок. Узлы и агрегаты авто состоят из множества небольших компонентов, функциональный ресурс которых имеет значительные ограничения. Если владелец автомобиля замечает, что на ходу падает температура ДВС, ему необходимо уделить пристальное вниманию целостности элементов системы охлаждения. Именно в ней кроются причины проблем.
Суть работы охлаждающей системы заключается в движении специальной жидкости — антифриза по двум технологическим кругам. Один из них — малый, не предусматривает прохождение ОЖ через охлаждающий радиатор, расположенный в передней части моторного отсека. Она ограничивается циркулированием лишь по «рубашке».
Прохождение большого контура начинает происходить при езде на средние и дальние расстояния. За переключение кругов отвечает специальный термостатический клапан, открывающий охлаждающей жидкости путь в радиатор, когда она излишне нагрелась. Там антифриз остывает и возвращается в систему уже холодным.
Отдельно отмечается, что в охлаждающий контур может быть залит не только антифриз, но и тосол, и даже обыкновенная вода.
Способы решения проблемы
Система охлаждения ДВС должна обладать такой мощности, чтобы в самый жаркий день, при особо тяжёлых условиях движения, когда мотор отдаёт максимальную мощность, а обдува радиатора встречным воздухом почти нет, стрелка указателя температуры не выходила из положенной нормальной зоны.
Обеспечить это можно лишь применяя термостат — прибор, регулирующий поток жидкости через радиатор. Естественно, в случае отказа термостата в положении максимальной эффективности охлаждения система будет работать на полную мощность всех своих способностей, и нагреть двигатель до приемлемой температуры не получится ни при каких условиях.
Проверка термостата
Простейший способ проверки работы термостата состоит в оценки разницы температур между блоком двигателя и радиатором в процессе прогрева мотора.
Пока температура не дойдёт до начала открытия клапана термостата, а это у разных машин может составлять 60-90 градусов с возможными отклонениями в обе стороны, радиатор должен оставаться относительно холодным. Небольшой подогрев допустим из-за утечек, связанных с организацией потока через рабочий элемент.
После открытия радиатор должен быстро разогреться, и его температура практически сравняется с головкой и блоком цилиндров. Более точно диагностику можно произвести бесконтактным измерителем температуры. Чем меньше ход открытия термостата, тем сильнее охлаждается радиатор при организации через него потока воздуха, например, принудительным включением вентилятора.
Так вычисляется неполное открытие, но если радиатор и блок будут прогреваться синхронно с самого начала, то термостат неисправен, и уже неважно, в каком положении заклинило его клапаны.
Удаление воздуха из системы охлаждения ДВС
Воздух в системе охлаждения практически всегда вызывает обратный эффект – перегрев мотора. Но есть машины, где воздушные пробки могут вызвать неверные показания датчика, отправляющего сигнал на приборную панель. Водитель будет введён в заблуждение низкими значениями индицируемой температуры, хотя реально двигатель близок к кипению.
Это интересно: Как найти и устранить утечку охлаждающей жидкости
В конечном счёте всё прогреется, и критическую температуру датчик зафиксирует, но момент будет упущен, и двигатель получит повреждения.
Чтобы этого не произошло, необходимо серьёзно относиться к изгнанию воздушных пробок из системы при замене антифриза или доливке взамен утерянного. Обычно ослабляются крепления водяных шлангов на патрубках в самых верхних точках агрегата, после чего воздух выходит.
Некоторые моторы предусматривают наличие специальных штуцеров развоздушивания системы. Их наличие и расположение должны быть известны водителю.
Замена датчика температуры ДТОЖ
Как и всякий измерительный прибор, датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ), может отказать не полностью, что было бы мгновенно обнаружено, а частично.
Показания индикатора будут страдать серьёзной погрешностью, водитель обеспокоится пониженной температурой уже горячего двигателя.
Прибор подлежит проверке при помощи заведомо точного термометра. В случае обнаружения обмана, замена сложностей не вызовет, как и больших затрат.
Недорогой датчик легко отворачивается, при некотором навыке можно быстро вставить новый, не потеряв много жидкости и существенно не завоздушив систему. Но убедиться в отсутствии пробки всё же необходимо, как и восполнить утерянный антифриз.
Утепление двигателя
Большинство двигателей не рассчитано на эксплуатацию при низких температурах без дополнительного утепления. Инструкции этот вопрос обходят, поэтому водителю, заметившему, что совершенно исправный и проверенный двигатель всё же не получается прогреть холодной зимой, есть смысл заняться утеплением.
Прочитай: Шумоизоляция двигателя и моторного отсека своими руками
Проблему можно разделить на две. Первые утеплители уменьшают поток холодного воздуха через моторный отсек на ходу, а вторые – не дают быстро уходить теплу после отключения мотора на стоянке.
И то и другое производится в качестве автоаксессуаров для конкретной модели автомобиля. Утеплители, перекрывающие радиатор, могут быть с регулируемой шторкой или в виде жалюзи. Есть даже тенденция возобновить их серийную установку на заводе, как это было принято в середине прошлого века.
Для сохранения тепла применяются защиты типа «автоодеяло». Они размещаются под капотом и сокращают утечки энергии. Самостоятельно их лучше не изготавливать из-за опасности пожара, современные двигатели содержат детали с опасно высокой рабочей температурой.
Смотрите также
Комменты 13
Пока ничего преступного, у тебя начал ранее термостат раскрываться. Когда неизменная температура будет 70 градусов и тогда меняй термостат. А пока кури тему о грантовском термостата!
Поначалу проверь показания датчика температуры, который идет на ЭБУ. Сравни с показаниями на приборке. А позже уже думай про термостат
у меня тоже так было, оказалось от термостата
Термостат поменять нужно
ну а сам то ты как думаешь?
А с печкой тогда как быть? Почему дует теплым воздухом.
у меня также((( вот подумываю термостат поменять, и т.к. все термостаты на 85 гр., думаю надрезать шток мм на 2
не веруй приборке
А у меня есть(я думаю термостат рано открываеться на большенный круг новерно
А когда до 90 градусов понимается то греет непревзойденно
Просто печка греет не весьма (
У меня особенной различия нет 80-90 градусов
Я так и езжу.Для спокойствия снял характеристики с компютера. Плюсом 5-6 градусов. Быстрее всего это из-за термостата.У меня при 85 уже раскрывается большенный круг.В моих дерганых режимах непревзойденно.Ездил в Москву, встрял в пробку.Вентилятор включился лишь через 1.5 часа.
Источник: www.drive2.ru
Информационное письмо АвтоВаз (выдержка)
Выдержка из «Информационного письма дилерам АвтоВаз».
4.3 Обладатели каров семейства Лада Гранта (2190) и Калина FL (2192, 2194) констатируют факт: средняя температура ОЖ на их сегодняшних карах на 7– 10 градусов ниже, чем на прежних моделях Приора, Самара и Калина. Из-за личной «непривычности» данный факт возведен пользователями и персоналом СТО в ранг несоответствия (недостатка) под заглавием «недогрев» двигателя.
4.4 Поддержание на карах семейства Лада Гранта (2190) и Калина FL (2192, 2194) температуры ОЖ в спектре температур ниже «обычных» на прежних моделях каров Приора, Самара и Калина не приводит к увеличению расхода горючего, завышенному износу деталей двигателя и никаким остальным нехорошим последствиям. Соответственно, при отсутствии негативных последствий и отсутствии норматива температуры ОЖ, «недогрев» двигателя по п.4.3 несоответствием (недостатком) не является.
4.5 Претензия пользователя по несоответствию (недостатку) «недогрев»двигателя не обязана приниматься персоналом СТО, если она не сопровождается жалобой пользователя на какое-либо доп сопутствующее негативное проявление. При отклонении безосновательной претензии пользователю обязано быть разъяснены индивидуальности системы остывания движков каров семейства Лада Гранта (2190) и Калина FL (2192, 2194).
Вот и смысл всей гарантии! Клепай авто вначале с браком, и шли всех лесом! Объясняя это тем, что это изюминка конструкции системы остывания кара.
У меня таковая же ерунда
Температура не увеличивается выше 80-ти, хоть в городке, хоть на трассе. Я даже картонку в радиатор подкладывал, я так сообразил, что так не лишь у меня?
Да у меня была температура двигателя на калине 85 87 из исходно. Настало время поменяли термостат сейчас температура выше 80 неподнимается.Как бы сказать всё отлично но мне кажется сейчас сделалось брать масло.Непотомули что температура стала ниже.
Я слышал, что температуру опустили специально чтоб убрать детонацию.
У меня нет термометра, но из сопел идёт тёплый воздух, потому считаю, что все в норме..
В Приоре товарища стрелка термометра всегда чуток выше середины, расход 8 л., так что думаю, что задачи в этом нет.
Понимаю, что это рабочая температура, но когда вижу 80 градусов при листании бортового, то пугаюсь постоянно.
У меня на 11186 по трассе 84-86 градусов в летнюю пору, авто апреля 2021 года пробег 1700 км
А у меня напротив зашкаливает до 102 и срабатывает вентиляция
У меня гранта 2013 года вентилятор врубается на 100 градусах
А у меня напротив зашкаливает до 102 и срабатывает вентиляция
температура на термостат а не срабатывания вентилятора
Таковая же хрень 100-103 и врубается вентилятор. Это норм вобше либо поехать поёрзать дилеру?
103 стандартно !изучайте поглубже когда и для чего таковая тем начала применяться это для того чтоб сдвинуть уоз а соответственно и экологичность и бенз др лить ну и т.д
Все эти конфигурации дозволили получить карам новейшего поколения ряд преимуществ:
за счет снятия большего количества тепла с радиатора отопителя удалось сделать лучше производительность печки; удалось достигнуть наиболее четкого регулирования температуры двигателя; уменьшился расход горючего и стала лучше динамика кара, достигнуть это вышло за счет роста углов опережения зажигания.
Естественно будет в салоне тепло если на улице 15 , а вот в 30 уже тепла нет.
Лишь есть различия в моторе вот к примеру седла клапанов стоят с типо металс керамикой намешан они подольше не проседают на гранате датсуне может и с шоршками что нибудь намутили нужно у спецов пошукать либо кто што знать про что-то поразмыслил!☺☺☺☺
Горшками а не шоршками !))))
Чек*** у всех сиять? Отвечаю, в 12 брал «норму», к слову кто за сколько успел притарить в 12 году?, так до сего времени пылает, в мае 5 уже ударит! и с…ка х. .й ведь перегорела)! Свойство мама его.
На трассе 86 в городке до 105 поднималась.
Уменя ключаеть вентоляторь 102 градуса лада гранта как его снизиить
приобрести бортовой комп для лады гранты при помощи которого можно отрегулировать температуру включения электровентилятора. Стоимость компа от 1500 и больше.
Установи бортовик штат и присвой хоть до 50-ти☺
Она у меня включенным кондеем зашкаливает аж до 109, это нормально совершенно.
На моей гранте: рабочая температура — 85 (6) градусов, в пробке (когда длительно стоишь) — доходит до 103 и сходу врубается вентилятор, остужает до 98 и вентилятор вырубается.
Единственный минус понижения рабочей температуры охлаждающей воды в обозначенных границах — это работа печки при весьма низких температурах. Увеличение температуры приводит к способности обеднить смесь. Чудилось бы можно съэкономить на горючем. Но зона детонации при всем этом расширяется и движок обязан работать при оборотах (примерно до 3000 о/мин) или с детонацией, теряя до 7% вращающего момента, или с наиболее поздними углами опережения, теряя те же проценты. Дело в том, что самый лучший режим давления над поршнем это когда максимум этого давления приходится на 10-12 градусов поворота коленвала опосля ВМТ. Весь смысл свойства опережения зажигания заточен конкретно на этом. Совокупа зависимости угла опережения зажигания от оборотов, когда производится это условие, именуется хорошей кривой опережения зажигания к которой стремится конструктор. Но ниже 3000 о/мин (может и чуток меньше зависимо от конструкции двигателя и его опции) эта теоретическая кривая заходит в зону детонации. Потому в данной зоне оборотов хоть какой бензо двигатель работает с поздними по отношению к оптимуму углами опережения. Это видно по подхвату опосля 3000 оборотов, где система регулирования выводит углы опережения на оптимум. Таковым образом, снизив температуру, конструктор уменьшил зону детонации и прирастил углы опережения зажигания, чуток обогатив при всем этом смесь, и поближе подошёл к хорошей характеристике. А это подъём вращающего момента в зоне до 3000 о/мин. Вот и выходит, что подняв температуру вы теряете момент и мощность в самой рабочей зоне ( до 3000 о/мин) по срабатыванию датчика детонации. А опустив получаете чуток обогащённую смесь, но используете её наиболее много за счёт наиболее хороших углов. Т.е.по нулям. Но лично я предпочитаю, чтоб датчик детонации срабатывал как можно меньше. И свои 84 градуса воды подымать не буду и не советую. Любой решает сам себе.
Подскажите плиз а для двигателя F4R с термостатом на 89 гр. и степенью сжатия 11,1 это тоже обязано распространяться потому что он весьма требователен к качеству горючего а в Рф оно не как в Европе.
Добавлю. Теоретическая часть освещённая мною верна и животрепещуща для современных систем впрыска где автоматом идёт адаптация обогащения консистенции по температуре ОЖ и входящего воздуха, и корректировка угла опережения по сигналу датчика детонации.
Молодец! Самый грамотный ответ.
Ребят кто нибудь может дать подсказку,4 денька вспять брал гранту в салоне,через 3 денька увидел что у меня набралась температура двигателя без включенной печки до 115 градусов,но при всем этом вентилятор не сработал,открыл капот и увидел что от вентилятора фишка не была защелкнута,все подсоединил сейчас при 102 градусах вентилятор работает!и таковой вопросец будут ли какие нибудь последствия точ-то была температура 115 градусов либо нет?
недолгий перегрев быстрее всего пройдёт без последствий, если не глушили. У меня машинка (не гранта) 5 -6 часов на холостых молотила без вентилятора… Движок под подмену.
115 градусов не есть отлично. У меня как-то в сервисе официалы запамятовали масляный щуп воткнуть назад (он на щитке так и пролежал), проехал 50км и остальные официалы узрели. Я на всякий вариант на видео записал-немного масла было под капотом и брал письменное свидетельство с «заметивших» о том что этот факт имел пространство быть. Потому как ошибки горе-мастеров аукнутся в дальнейшем никто не понимает
(КРУН)-IV-10 К-112 10, Ктп комплектные трансформаторные подстанции москва, Создание ктп москва и другое Вы отыщите на нашем спец веб-сайте: — Это то, что Для вас необходимо!https://vk.com/club111724259
А вот у меня из за недогрева масло начало пенится и выгоняет жёлтую пену в щуп и патрубок до клапанной крышки масло кикс 5в30 на данный момент попробовал залить роснефть может кикс не предназначен для 83 градусов и ему этого не достаточно
Источник: carfrance.ru
Утепление двигателя
Для ускоренного прогрева двигателя в зимнее время и для поддержания оптимальной температуры стоит его утеплить. Существует несколько способ утепления:
- Авто одеяло — представляет собой покрывало, с наполнением из специальной ваты, используемой в огнеупорных щитах и в утеплении газо- и нефтепровода. Такое одеяло можно купить, или при наличии материала, сделать самим. Польза одеяла заключается в том, что его состав выдерживает высокую температуру и обладает маленькой теплопроводностью.
- Электропрогреватель — считается продвинутым вариантом прогрева. Минус такого способа заключается в том, что для его использования требуется питание в 220 вольт, что заставляет владельца, держать авто рядом с розеткой. Также для электропрогрева требуется 20-30 минут, чтобы полностью прогреть двигатель.
- Автономный прогреватель — самый лучший способ прогрева перед запуском, но и самый дорогой. Такой прогреватель представляет собой систему запуска двигателя, когда он остыл, и отключать его, при достижении определенной температуры. Как правило, автономный прогреватель настраивается по времени, или по определенной температуре.
Воздействие моторного масла
Как понятно от свойства масла зависит работа двигателя. Конкретно от этого будет зависеть и степень нагрева мотора, в особенности в зимнюю пору. Зависимо от того, какое масло употребляется (синтетика либо полусинтетика) может по-разному греться мотор, а спектр колебаний температуры охлаждающей воды будет составлять от 5 до 20 градусов.
Зависимо от того, как водянистая моторная смазка будет зависеть то, как отлично и стремительно будет запускаться движок в зимнюю пору, также степень быстроты его нагрева. Потому рекомендуется заливать лишь высококачественное масло в мотор перед в зимнюю пору.
Отклонения от нормы температурных режимов силовых агрегатов
Показания температуры внутри двигателя можно увидеть на приборе, расположенном в салоне любого современного автомобиля.
К чему приводит превышение нормы рабочей температуры в двигателе? При сверхвысоких температурах технологические тепловые зазоры металлических элементов нарушаются. Это вызывает следующие негативные изменения в работе силового агрегата:
- ускоренный износ рабочих узлов и деталей;
- деформации и поломки механизмов;
- уменьшение мощности двигателя;
- возникновение детонации;
- несанкционированное воспламенение горючего.
Не тянет двигатель – почему пропала тяга?
Наверное, любой водитель сталкивался с такой проблемой, когда автомобиль потерял былую динамику: разгоняется долго, а при подъеме и вовсе отказывается двигаться на повышенных передачах. В этой статье мы подробно расскажем, что делать, если не тянет двигатель ВАЗ или плохо тянет, рассмотрим основные причины и способы устранения неисправностей.
Условно все типы бензиновых двигателей можно разделить на бензиновые и инжекторные. В целом, их принцип действия абсолютно одинаковый, однако становятся различными те факторы, которые влияют на мощность двигателя. Рассмотрим проблему карбюраторного и инжекторного двигателя отдельно.
Не тянет карбюраторный двигатель
Карбюратор представляет собой механическое устройство, предназначенное для смеси воздуха и бензина, с дальнейшей подачей этой смеси в камеру сгорания двигателя. Проблемы с нехваткой мощности двигателя на карбюраторе встречаются довольно часто и причин их большое множество. Постараемся разобраться с каждой.
- Система питания двигателя
Прежде всего, потеря мощности двигателя может скрываться за системой питания. Как правило, двигатель не тянет из-за недостатка или переизбытка топлива. Дело в том, что бензин и воздух смешиваются в определенном соотношении. И если одного или другого элемента будет не хватать – то мотор начнет работать неустойчиво и перестанет развивать требуемую мощность .
Соотношение воздуха к топливу должно находиться в пределах 15 к 1. Если количество бензина станет превышать допустимые параметры, то тогда он будет сгорать не полностью, а значит, уменьшит приемистость двигателя. Кроме того, такая смена соотношений серьезно увеличит расход топлива и в дальнейшем приведет к другим неисправностям двигателя.
Недостаточное количество топлива и вовсе приводит к «голоданию». Воспламенение топливовоздушной смеси будет недостаточным, и поршень будет двигаться медленно. Все это достигается правильной настройкой карбюратора, точным подбором жиклеров и многими другими факторами.
Настройка карбюратора ВАЗ начинается с самого подбора жиклеров. Важным условием является наличие большего размера жиклера на воздух, чем у жиклера на бензин. Затем настройке подвергается поплавковая камера карбюратора, которая должна быть только на половину заполнена бензином. После этого, двигатель автомобиля запускается и производится регулировка количества и качества топлива в соответствии с технической литературой на данную модель карбюратора. Если, при этом достигнуто устойчивое число оборотов в пределах 800-900 об/мин, то настройка карбюратора прошла успешно.
Другим звеном в системе питания является наличие чистых воздушных и топливных фильтров. Если фильтра слишком сильно загрязнены, то топливо или воздух будет проходить с большим затруднением, что тоже нарушает состав смеси. Таким образом, фильтры необходимо всегда поддерживать в чистом состоянии.
Проверьте также привод дроссельной заслонки. Вполне возможно, что она открывается не полностью. В этом случае остановите мотор и отрегулируйте положение дроссельной заслонки.
Также вполне возможно, что бензонасос перестал создавать требуемое давление. Для этого необходимо его снять и проверить. Вполне возможно, что в нем придется менять привод и его диафрагму. Есть и другая очень распространенная неисправность – повышенный износ штока бензонасоса. Это значит, что в ручную он качает отлично, а при запуске двигателя работает непродолжительное время, затем теряет мощность и мотор глохнет.
- Клапанный узел
Газораспределительный механизм тоже играет не последнюю роль в поддержании мощности мотора. Если клапана, в процессе износа, потеряли свою герметичность, то из камеры сгорания будут прорываться газы прямо в клапанный механизм. Все это уменьшает давление, создаваемое в цилиндрах двигателя, таким образом, поршни движутся заметно медленнее.
Чтобы восстановить герметичность клапанов, необходимо их притереть и правильно провести их регулировку. Суть регулировки заключается в выставлении тепловых зазоров в их ударном механизме. Величина зазоров указана в справочной литературе к двигателю автомобиля.
Помимо этого, клапанный механизм должен работать в синхронизации с коленчатым валом двигателя. Если открытие и закрытие клапанов будет не соответствовать положению поршня, то двигатель будет не только плохо тянуть, но может и вовсе не запуститься.
- Система зажигания
Угол опережения зажигания является, пожалуй, решающим фактором. Искрообразование должно происходить только в строго заданных тактах, иначе мотор не только будет плохо тянуть, но и может перегреться и работать очень и очень не устойчиво. Если регулировка УОЗ прошла успешно, а мотор по-прежнему не тянет, а на холостых оборотах работает совершенно не устойчиво, то есть смысл проверить систему зажигания в целом.
На бесконтактной системе зажигания необходимо убедиться в исправности коммутатора. Для этого включите зажигание и проследите за положением стрелки вольтметра: вначале она должна отклониться к 12 Вольтам, а через секунду подняться еще выше. Если Вольтметр не предусмотрен конструкцией вашего автомобиля, то замените коммутатор на заведомо исправный и проверьте работу зажигания еще раз.
В первую очередь обратите внимание на чистоту и плотность прилегания контактов в трамблере. Если все в порядке, можно переходить дальше. Запустите мотор и поочередно выдергивайте высоковольтные провода. После каждого провода слушайте, как работает мотор. Если он начинает работать еще хуже, то в этом цилиндре искра есть. Если же работа двигателя не поменялась, то это значит, что вы нашли неисправную свечу зажигания или высоковольтный кабель. Проверка этого предположения может выполняться посредством замены элемента на заведомо исправный.
Неправильное применение свечей зажигания тоже влияет на работу двигателя. Чаще всего, разница свечей заключается в зазорах между электродами. Величина зазора должна соответствовать двигателю, сезону эксплуатации автомобиля и модели свечи.
Проверьте распределитель зажигания. Вполне возможно, что в нем сгорел резистор, находящийся в цепи ротора. Другая проблема – это неплотное прилегание контактного уголька. Попробуйте заменить его или пружину.
Последняя проблема зажигания – нечетка работа октан-корректора. При отсутствии нужного разряжения, специальная пластина не возвращается в исходное положение. Кроме того, в системе наблюдается повышенный люфт. Устраните его и замените все неисправные детали. Проверьте герметичность шланга.
- Компрессионные кольца
Последняя и самая страшная неисправность – это залегание компрессионных или маслосъемных колец. Данные элементы предназначены для снижения трения поршня об стенки цилиндра двигателя и снятия остатков масла, чтобы оно не попадало в камеру сгорания двигателя.
Неисправность колец влечет за собой нарушение герметичности камеры сгорания, в связи с чем серьезно уменьшается компрессия цилиндра. Определить это можно по повышенному расходу масла и соответствующему цвету выхлопных газов. В этом случае поможет только серьезный ремонт двигателя.
- Неисправная выхлопная система
Выпускная часть автомобиля тоже играет важную роль в создании требуемого давления в цилиндрах двигателя. Если эта разность давлений на впуске и выпуске будет нарушена, то тяга двигателя может заметно уменьшиться. В этом случае, проверьте загрязненность выхлопной системы: трубы необходимо снять и осмотреть. Особое внимание уделите приемной трубе. Если в ней имеются какие-либо отверстия, она потеряет свою герметичность и станет непригодной к использованию.
Если в резонаторе, трубах или глушителе есть какие-либо лишние отверстия или повреждения, то они должны быть заменены в обязательном порядке.
Пропала тяга на инжекторном двигателе
Часть неисправностей карбюраторного мотора можно смело отнести к неисправностям инжекторного. Это касается механизма ГРМ, фильтров, системы зажигания, выхлопа и поршневой группы двигателя.
- Неисправность бензинового насоса
Главной особенностью инжекторного двигателя – это наличие электрического бензинового насоса. Он представляет собой электрический двигатель, который создает разряжение и накачивает топливную систему необходимым количеством топлива.
Неправильная работа бензонасоса влияет на устойчивость оборотов двигателя. Ведь если он будет работать с перебоями, то и бензин будет подаваться в соответствующем количестве. Чаще всего, виновата электрическая проводка, реле бензонасоса или контактная группа электрической цепи. В этом случае необходимо провести диагностику и отремонтировать неисправный бензонасос.
Другая проблема бензонасоса – повышенное загрязнение его фильтра. Замерьте давление на выходе и сравните его с нормированными значениями. Если результат измерений не соответствует справочным величинам, то фильтр бензонасоса необходимо очистить.
- Форсунки (инжекторы)
Форсункой называют небольшой электромагнитный клапан, который в определенные момент времени распыляет топливовоздушную смесь в камеру сгорания двигателя. Мощность двигателя также зависит от правильности работы инжекторов.
Диагностика их исправности производится при помощи мультиметра. Для этого необходимо проверить сопротивление обмоток на наличие обрыва и короткого замыкания. Если обнаружена их неисправность, то форсунки подлежат замене.
- Неисправные датчики
Датчики являются основным сборщиком информации для работы электронного блока управления. В случае неисправности одного из датчиков, контроллер, не получая нужной информации, мгновенно переводит мотор в аварийный режим с включением соответствующей лампы на приборной панели двигателя.
Неисправный датчик можно вычислить путем проведения электронной диагностики на станции технического обслуживания и заменить.
- Неисправность самого ЭБУ
Электронный блок управления тоже может давать сбои в работе. Чтобы проверить его работоспособность, необходимо заменить его заведомо исправным и проверить работу двигателя. Напряжение, подаваемое на блок, должно быть равно 12 Вольтам.
Видео – Двигатель не тянет на низких оборотах, машина не едет вгору
Двигатель не греется до рабочей температуры: причины, методы устранения
Автовладельцы часто сталкиваются с проблемой, при которой двигатель не нагревается до рабочей температуры. Обычно обращают на нее внимание не сразу, так как не все знают, чем опасна низкая температура двигателя. Для нормальной работы необходимо 100 градусов.
Вопрос — почему плохо греется движок становится ребром с наступлением холодов, когда в салоне авто не комфортно находиться из-за низкой температуры. Помимо этого, ощутимо увеличивается расход, мотор быстрее изнашивается, машина хуже едет, а в выхлопных газах увеличивается уровень токсичных веществ.
Как прогревается двигатель
Каждый исправный агрегат имеет разное время прогрева. На него влияют:
- степень форсирования;
- тип мотора: дизель или бензин;
- состояние системы охлаждения;
- работа печки;
- качество тосола или антифриза;
- рабочая нагрузка;
- температура воздуха снаружи;
- тип и вязкость моторного масла.
Особенности масла редко учитываются, однако специалисты считают, что это необходимо. Различные присадки для уменьшения трения и базовая основа, синтетическая или полусинтетическая, влияют на показатели в диапазоне 5–7 градусов. Таким образом, быстрее будет нагреваться мотор на более жидком синтетическом масле.
Стрелка температуры двигателя не поднимается зачастую из-за неисправностей термостата. Именно с этого агрегата всегда начинается проверка системы, если мотор долго прогревается до рабочей температуры.
Принцип работы
Через термостат охлаждающая жидкость (ОЖ) попадает в радиатор. Это большой круг циркуляции жидкости. Открытие термостата происходит обычно при температуре в 100 градусов Цельсия. Если температура не достигла этого предела, то жидкость движется по малому кругу. Неисправность термостата проявляется в неправильном открытии клапанов.
При закрытом термостате двигатель перегревается, а постоянно открытый ведет к низким температурам, так как жидкость будет проходить только по большому кругу.
Из-за нерегулярной смены антифриза или тосола, использования проточной воды или смешивания охлаждающих жидкостей в системе могут скапливаться различные отложения в виде накипи. В таком случае термостат неизбежно будет заклинивать в одном из его положений.
Проверка термостата
Для диагностики неисправности следует обратиться к специалистам на сервисе. Однако проверить термостат можно и самостоятельно. Холодному двигателю дают поработать на холостых оборотах примерно 10 минут. После этого нужно проверить патрубки радиатора. Если термостат функционирует должным образом, то шланги не нагреваются. Температура повышается только в тот момент, когда ОЖ начинает циркуляцию по большому кругу.
Охлаждающая жидкость попадает в большой круг только после достижения рабочей температуры. Если патрубки начинают греться до указанного момента, следует немедленно обратиться к мастеру для дальнейшей диагностики и устранения неисправности. А также существуют более профессиональные способы диагностики при помощи специальных датчиков. Провести такую проверку можно на СТО.
Если устройство открывается и закрывается не полностью, то может произойти частичный перегрев или же температура будет подниматься, но очень медленно. Также клин может наблюдаться лишь периодически.
Любой указанный дефект нуждается в тщательном обследовании и ремонте. Если у вас нет необходимых навыков и минимальных знаний о внутреннем строении автомобиля, стоит обратиться к квалифицированным специалистам автосервиса.
Чтобы снять термостат, необходимо предварительно избавиться от жидкости в системе.
Важно дождаться того момента, когда вся система остынет, прежде чем приступать к замене детали. Снимать термостат достаточно просто, для этого достаточно открутить три болта, расположенные на крышке и извлечь ее вместе с термостатом.Учитывая все особенности конструкции данной модели можно провести ее замену на идентичный или подходящий аналог. Известные бренды выпускают агрегаты, которые могут взаимозаменяться, так что с подбором не возникает трудностей. В любом случае все манипуляции должны осуществляться человеком, который точно знает, что необходимо делать, учитывает марку, год выпуска, пробег автомобиля.
Очень важно учитывать, что стоимость данной детали достаточно низкая, поэтому целесообразнее будет ее замена, чем ремонт. Таким образом, можно избавиться от проблем с низкой температурой двигателя на весь зимний сезон.
Так как при замене термостата придется сливать жидкость, стоит проверить двигатель на работоспособность перед началом зимнего сезона. Многие автовладельцы заливают антифриз в систему, а затем сталкиваются с необходимостью замены агрегата, следовательно, дважды платят за охлаждающую жидкость.
Чем может быть опасен холодный движок
Если вы замечаете, что не прогрет двигатель до рабочей температуры, и она не может подняться, то следует начать немедленный поиск неисправности, так как последствия могут привести к серьезным тратам на ремонт.
Электронный блок управления, установленный на современных авто, распознает непрогретый двигатель как холодный. Если он не может прогреться и не поднимается температура двигателя, то подается переобогащенная смесь.
Когда системе приходится работать в таком режиме, из строя выходят свечи зажигания из-за появления на них и на внутренних элементах нагара. Таким образом, можно заметно снизить срок эксплуатации и столкнуться с капитальным ремонтом, который стоит немалых денег.
Если не прогревается двигатель до рабочей температуры, следует немедленно обратиться в автосервис для диагностики проблемы, чтобы в будущем не возникало подобных неисправностей.
Влияние моторного масла
Как известно от качества масла зависит работа двигателя. Именно от этого будет зависеть и степень нагрева мотора, особенно зимой. В зависимости от того, какое масло используется (синтетика или полусинтетика) может по-разному нагреваться мотор, а диапазон колебаний температуры охлаждающей жидкости будет составлять от 5 до 20 градусов.
В зависимости от того, насколько жидкая моторная смазка будет зависеть то, насколько хорошо и быстро будет запускаться двигатель зимой, а также степень быстроты его нагрева. Поэтому рекомендуется заливать только качественное масло в мотор перед зимой.
Другие причины
Неисправность термостата может быть не единственной причиной, по которой двигатель не набирает рабочую температуру.
Если во время предыдущего ремонта не были хорошо затянуты патрубки, автовладелец сталкивается с подсосом воздуха. Охлаждающая жидкость начинает подтекать. Если проблема в этом, то следует затянуть хомуты для более плотного прилегания трубок и долить жидкость до необходимого уровня в расширительном бачке.
В таком случае на приборной панели автовладелец увидит низкую температуру, недостаточную для работы. На самом же деле двигатель будет перегреваться и может даже закипеть.
В зимнее время года на работу двигателя также влияет использование других систем. Так использование отопителя салона, может привести к тому, что двигатель будет плохо греться, поскольку печка забирает части тепла на себя. При этом будет видно, как падает стрелка указателя температуры двигателя.
Неисправный датчик температуры может вызвать ощущение, что долго греется двигатель или вовсе не может нагреться. При этом двигатель работает исправно. Датчик передает данные о состоянии температуры на приборную панель. Если он работает некорректно, то и показания будут неверными. Замена этой детали приведет все показатели в норму.Проблема с датчиком достаточно серьезна на современных автомобилях, оснащенных электроникой. Здесь снова придется столкнуться с подачей переобогащенной смеси и заменой множества других деталей.
Любая возникшая проблема должна решаться при помощи компетентного специалиста. При отсутствии необходимых знаний и навыков, стоит обратиться в автосервис. Опытные мастера помогут устранить неисправность и предотвратить ее появление в будущем.
Автомобиль не разгоняется при запуске двигателя. Принимает …
спросил
Джей
на 03.11.2017
Когда завожу машину, сразу не могу тронуться, так как машина не разгоняется. Даже если я сильно нажму на газ, машина будет ехать всего несколько миль в час. Автомобилю требуется пара минут, чтобы прогреться, чтобы иметь возможность разогнаться. Это означает, что мне нужно сесть в машину, включить двигатель и посидеть несколько минут, прежде чем попытаться тронуться с места, иначе я вырулю, и машина разгонится только до 5 миль в час.
Единственный способ заставить машину ехать быстрее – сильно нажать на педаль газа, но даже в этом случае требуется минута езды с полным нажатием на педаль газа, чтобы получить ускорение.
После прогрева двигателя машина едет, разгоняется нормально (это Subaru Tribeca, так что акселератор не быстрый вообще).
Это происходит независимо от температуры наружного воздуха. Холодно или жарко, я получаю одну и ту же проблему почти каждый раз, когда запускаю двигатель.
Спасибо!
Пробег моей машины 150000 миль.
В моей машине установлена автоматическая коробка передач.
Двигатель глохнет при разгоне Проверка | $94,99 – $114,99 | Получить предложение |
Или для любого другого авторемонта | Получить предложение |
Кевин Гейнер
Автомеханик
35 лет опыта
Неясно, имеете ли вы в виду отсутствие движения, сопровождающее фактическое увеличение оборотов двигателя, по сравнению с ситуацией, когда увеличение оборотов двигателя не происходит, несмотря на команды, которые, конечно же, не сопровождались бы движением.
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш условия обслуживания подробнее
Получите мгновенную смету для вашего автомобиля
К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены
Узнать цену
Механик со стажем?
Зарабатывайте до $70/час
Подать заявку
Что спрашивают другие
Окна сильно шумят от ветра
Дорожный шум может сильно отвлекать во время вождения. К счастью, компания Chevrolet знает об этой проблеме и выпустила Бюллетень технического обслуживания (TSB), посвященный шуму ветра. Я настоятельно рекомендую записаться на прием к местному авторизованному дилеру Chevrolet…
Индикатор Check Engine; каталитический нейтрализатор
Когда каталитический нейтрализатор начинает выходить из строя, компьютер выдает код P0420 и/или код P0430, который относится к эффективности катализатора. Каталитический нейтрализатор в некотором роде похож на металлический фильтр, задерживающий токсичные газы…
Отказ сцепления на 2,5-летнем Peugeot 107 после пробега 1500 миль
Здравствуйте. Это сцепление (https://www.yourmechanic.com/article/how-long-does-a-clutch-last) выйдет из строя преждевременно по двум причинам, если предположить, что транспортным средством легко управлять. Либо сцепление не полностью выжимается и буксует из-за удерживающего давления в системе, либо сцепление неисправно. Большинство…
Я хочу купить Infiniti G35X с пробегом 160 000 миль
Привет. G35X — это автомобиль с полным приводом или полным приводом, и, на мой взгляд, это одна из лучших моделей Infiniti. Я бы проверил, сколько истории обслуживания (https://www.yourmechanic.com/article/how-to-check-car-history-by-cheryl-knight) вы можете откопать, чтобы убедиться, что все…
Запах выхлопных газов в салоне
Здравствуйте. Запах выхлопных газов внутри автомобиля (https://www.yourmechanic.com/services/exhaust-fume-odor-in-car-inspection) может быть опасен для вашего здоровья и является проблемой, о которой следует позаботиться как можно скорее. как можно скорее. Как правило, воздух вокруг двигателя и перед…
Будет ли датчик положения распредвала вызывать отключение моей машины во время вождения?
Привет. Датчик положения распределительного вала (https://www.yourmechanic. com/services/camshaft-position-sensor-replacement) может привести к остановке двигателя. Проверьте датчик и убедитесь, что он подключен. Убедитесь, что датчик правильно подключен к двигателю, и убедитесь, что датчик…
Почему моя легковая шина немного утонула? может это нижний рычаг?
Изношенные или сломанные втулки поперечного рычага, неисправная шаровая опора, повреждение поворотного кулака и стойки, несоосность, слабая или сломанная винтовая пружина и т. д. — все это возможные причины того, что вы видите. Шум может быть…
Есть известное решение проблемы mazdaspeed3 pcv?
Для автомобилей, выпущенных до 2008 года, Mazda опубликовала Бюллетень технического обслуживания (TSB), в котором говорится об изменении конструкции для решения проблемы избыточного давления. Однако, что касается модели 2012 года, я не вижу сопоставимого опубликованного TSB, посвященного…
На моем Lincoln mkx 2008 года только что загорелась сигнальная лампа, это машина с двумя волнообразными линиями под шинами, что это значит?
Этот символ относится к вашей системе контроля тяги. Ваш автомобиль оснащен датчиками скорости вращения колес (https://www.yourmechanic.com/services/abs-speed-sensor-replacement) на каждом из четырех колес, которые отслеживают скорость вращения колес и одновременно передают эту информацию в АБС и систему контроля тяги. система…
Статьи по Теме
Лучшие подержанные автомобили для покупки, если вы живете в холодном климате
Если вы живете в холодном климате, вероятно, одна из ваших самых больших проблем, когда вы решаете, какой подержанный автомобиль вы должны купить, это то, насколько хорошо он будет работать в снежные, гололедные условия. Мы оценили ряд…
Лучшие подержанные автомобили для покупки, если вы рыбак
Что Что рыболовы ищут, в частности, в своих транспортных средствах? Много места, много места для груза, а иногда и способность преодолевать пересеченную местность. Некоторые рыбаки также хотят иметь возможность буксировки лодки. Имея это в виду, мы…
Знакомство с индикаторами низкого уровня масла и обслуживания Subaru
Символы автомобиля или индикаторы приборной панели служат напоминанием об обслуживании автомобиля. Коды Subaru Low Oil указывают, когда вашему автомобилю требуется обслуживание.
Просмотрите другой контент
Города
Оценки
Техническое обслуживание
Газонокосилка не тянет (причины + способы устранения)
Застрявший трос — это проблема, с которой мы все время от времени сталкиваемся. Все готово; косилка из сарая, бак полный, нож острый. Но дергаешь шнур стартера и ничего. Дело не в том, что шнур газонокосилки трудно тянуть — он полностью застрял! Поверьте мне; Я был здесь. Итак, позвольте мне рассказать о наиболее распространенных причинах, по которым шнур застревает, и о том, что вы можете сделать, чтобы вернуться к резке в течение часа.
Почему газонокосилка не тянет шнур? (Краткий ответ)Существует несколько причин, по которым шнур может застрять. Замятие в районе палубы, заедание в двигателе или проблема с ручным стартером.
Более пристальный взгляд на то, почему ваша газонокосилка не работаетВы заметите, что эти проблемы не сосредоточены в одной области. Поэтому знание того, с чего начать, поможет вам не тратить время на попытки починить то, что может и не сломаться. Рассмотрим проблемы и пути их решения.
Диагностика замятия в декеВо-первых, вы должны проверить наличие каких-либо препятствий в деке газонокосилки и всего, что может быть повреждено или потеряно. Начните с извлечения свечи зажигания из газонокосилки и уберите ее в сторону. Даже если газонокосилка не заводится, в свече зажигания может быть заряд, который может запустить двигатель. Так что лучше перестраховаться. Отключив вилку, наклоните газонокосилку, чтобы осмотреть деку. Просто не забудьте правильно наклонить газонокосилку.
Мусор на палубе газонокосилкиЭто так просто, как кажется. Что-то может застрять в деке, а это означает, что лезвие газонокосилки не будет вращаться. Если ваше лезвие прикручено болтами к коленчатому валу и лезвие заклинило, то тяговый трос не будет тянуться. Причиной может быть палка, камень или садовый шланг.
Щиток для мусора находится не в том местеЕсли вы когда-нибудь потянете газонокосилку назад, щиток для мусора, который предотвращает разлетание травы, может быть направлен не в ту сторону. Во-первых, проверьте, находится ли экран внутри и соприкасается с лезвием. Если это так, коленчатый вал застрянет, как и тяговый шнур.
Изогнутое лезвиеЛезвие может быть вашей проблемой, если на палубе нет посторонних предметов или неуместного щита. Во-первых, убедитесь, что лезвие находится в хорошем состоянии и не задевает деку. Погнутый нож косилки, который ударяется о деку, необходимо заменить, чтобы стартер заработал.
Сломанный кожухМногие газонокосилки имеют на деке металлический кожух, который помогает направлять траву в желоб. Обычно они сделаны из очень тонкого металла, который может легко повредиться или заржаветь. Посмотрите, не ударяет ли ваш кожух по лезвию и не мешает лезвию вращаться. Если это так, то вам нужно добраться до ваших инструментов.
Диагностика заедания в двигателеДвигатель может заедать тремя способами, что приводит к застреванию троса газонокосилки. Первое – отсутствие масла, второе – масло сверху поршня, третье – пары топлива.
Итак, чтобы диагностировать заклинивший двигатель газонокосилки, нужно его протестировать. Вы уже установили, что двигатель может заклинить из-за того, что тяговый шнур заклинил, и верхняя часть коленчатого вала не крутится. В результате вы захотите проверить другой конец коленчатого вала. Начните с правильного наклона газонокосилки и надежно закрепите ее. Затем в перчатках возьмитесь за лезвие и попробуйте провернуть его вручную. Вероятно, у вас заклинило двигатель, если он застрял или его очень трудно провернуть.
Проверка того, не заедает ли двигатель из-за недостатка маслаПростая проверка уровня масла по щупу покажет, мало ли масла в косилке. Например, газонокосилки могут остановиться при низком уровне масла и заклинить; это не большая проблема. Однако, если вы запустили газонокосилку на низком уровне масла и она заклинила в процессе, заклинивание могло привести к значительному повреждению. Итак, вытащите щуп и проверьте уровень масла.
Как проверить гидроблокировкуГидроблокировка – это перемещение масла из нижней части картера в верхнюю часть поршня. Обычно это происходит из-за неправильного опрокидывания газонокосилки и случайного попадания масла в поршень. Кроме того, использование слишком большого количества масла приведет к тому, что поршень вытолкнет масло в головку блока цилиндров. В любом случае давление двигателя останавливает движение поршня и вращение коленчатого вала.
Чтобы проверить наличие гидроблокировки, начните со снятия свечи зажигания и ее убирания в сторону. Затем проверьте, есть ли масло для газонокосилок внутри головки блока цилиндров, где вы сняли свечу зажигания. Если вы обнаружите масло, то, вероятно, у вас гидрозамок.
Как определить наличие паровой пробкиПаровая пробка возникает при испарении топлива. Например, топливо может испариться, если вы косите газон в жару и у вас горячий двигатель. Кроме того, когда у вас закончился бензин и полностью слили топливный бак, газонокосилка может всосать пары топлива и заблокировать двигатель. Лучший способ проверить это — дать двигателю остыть и проверить, есть ли в баке бензин.
Диагностика ручного стартераЕсли вы проверили наличие препятствий под декой и можете вращать лезвие вручную, пришло время проверить ручной стартер. Эти механические ручные стартеры состоят из нескольких частей, которые не всегда являются самыми прочными и могут довольно легко выйти из строя.
Снятие и диагностика ручного стартераДля начала снимите свечу зажигания с двигателя и отложите ее в сторону. Затем возьмите торцевой ключ или отвертку, в зависимости от вашей газонокосилки, и снимите фиксаторы, которые удерживают ручной стартер на месте. Это может быть либо непосредственно на двигателе, либо на крышке. Затем снимите пусковой трос с рукоятки газонокосилки, если вы обнаружите, что он прикреплен к вам. Как только это будет завершено, вы должны полностью снять стартер с газонокосилки.
Сняв стартер, потяните его и осмотрите механизм. Вы можете обнаружить, что спиральная пружина сломана или веревка каким-то образом зацепилась. Я предлагаю быть осторожным при тестировании стартера, так как они имеют тенденцию разлетаться и раскручивать пружину без предупреждения. С другой стороны, если возня со стартером не помогает, его нужно починить или заменить.
Как починить газонокосилку, которая не тянетПосле того, как вы определили, почему струна газонокосилки не тянет, последним шагом будет ремонт. Я составил пошаговое руководство, которое проведет вас через ремонт, и несколько советов по предотвращению проблем в будущем.
По моим расчетам, диагностика займет всего несколько минут, так что у вас еще достаточно времени, чтобы починить газонокосилку в течение часа. Итак, давайте начнем. При любом ремонте или осмотре, включающем лезвия, вы всегда должны отсоединять соединение свечи зажигания и убирать его в сторону. Сделав это, вы можете перейти к исправлению.
Удаление мусора с площадкиСначала правильно наклоните газонокосилку. Помните, что неправильный путь вызывает проблемы. В зависимости от того, что вы найдете под палубой, вы сможете просто удалить его, надев пару перчаток.
Вы можете обнаружить, что раскачивание лезвия вперед-назад поможет избавиться от незваных гостей. Если у вас есть что-то вроде веревки, обмотанной вокруг лезвия и шпинделя, то снятие лезвия может быть самым быстрым решением.
Начните снятие лезвия, зафиксировав его в таком положении, чтобы оно не могло двигаться. Мне нравится брать брусок 4×2 и прижимать его к лезвию. Следуйте за этим, взяв трещотку с гнездом и открутив центральный болт лезвия. Как только это будет сделано, лезвие должно выйти из газонокосилки. В результате можно устранить препятствие и освободить коленчатый вал.
Верните газонокосилку в вертикальное положение и потяните за трос газонокосилки. Вы должны обнаружить, что веревка теперь будет тянуться, поскольку вы устранили проблему. Затем наклоните газонокосилку обратно и переустановите лезвие, используя скобу лезвия и гнезда. Наконец, установите газонокосилку в вертикальное положение и снова подключите свечу зажигания, и все готово.
Инструменты, необходимые для устранения засорения
- Перчатки
- Кронштейн лезвия
- Торцевой ключ
Для этого исправления вам нужно наклонить газонокосилку, чтобы получить доступ к нижней части деки. Хватай перчатки и посмотри, сможешь ли ты использовать мышцы, чтобы выбить щит.
Если уж заклинило, то мощности чуть больше надо. Я предпочитаю использовать резиновый молоток вместо металлического молотка, так как молоток может испортить экран. Начните с удара по любому концу щита, где он застрял, а не по середине. Я обнаружил, что если вы ударяете по середине щита, он в конечном итоге сгибается, что создает больше работы.
Просто повторяйте движение из стороны в сторону, пока она не освободится. Теперь, когда вы тянете стартовую веревку, она не должна быть заблокирована.
Инструменты, необходимые для перемещения экрана для мусора
- Перчатки
- Резиновый молоток
Мы уже обсуждали снятие и установку лезвия, поэтому единственное, что нужно помнить, это то, что на этот раз вы будете устанавливать новое лезвие. Но прежде чем устанавливать новое лезвие, проверьте его на наличие повреждений.
Изогнутый нож мог повредить деку газонокосилки, которую необходимо отремонтировать перед установкой нового ножа. Просто убедитесь, что любое повреждение деки не создаст препятствия, и воссоздайте проблему, которую вы только что устранили.
Инструменты и детали, необходимые для замены лезвия
- Перчатки
- Кронштейн лезвия
- Торцевой ключ
- Новый клинок
Сломанный кожух может быть сложно починить, если у вас нет навыков работы с металлом и инструментов. Например, у многих газонокосилок кожухи под декой приварены и не могут быть заменены. Однако, если у вас большая дека на тракторе или нулевой поворот, их можно прикрутить болтами и заменить. В данном случае мы займемся приваренным кожухом и заеданием лезвия.
Для начала наклоните газонокосилку и снимите нож. Имея доступ к сломанному кожуху, вы можете оценить, что можно сделать. Если он цел, вы можете взять молоток и попытаться вернуть его на место.
Если часть его свисает с палубы, вам нужно вырезать эту часть. Для этой работы я использую свою ножовку, ножовки по металлу и угловую шлифовальную машину, если это необходимо. В конце концов, вы хотите убедиться, что оставшаяся часть кожуха надежно прикреплена и не мешает лезвию.
После снятия сломанного кожуха и переустановки лезвия у вас не должно возникнуть проблем с запуском стартера косилки.
Инструменты, необходимые для снятия поврежденного кожуха
- Перчатки
- Молоток
- Резаки по металлу
- Ножовка
- Угловая шлифовальная машина
Чтобы снять гидрозамок, начните с извлечения свечи зажигания с помощью свечного ключа или торцевого ключа для свечей зажигания. Это сбросит давление в головке блока цилиндров двигателя, и вы сможете потянуть стартер.
Далее вам нужно удалить масло из головки блока цилиндров двигателя. Для этого потребуется несколько раз дернуть стартер. Это перевернет двигатель и вытеснит масло из отверстия, куда входит свеча зажигания. Тяните шнур стартера до тех пор, пока из отверстия ничего не выйдет.
Прежде чем тянуть за веревку, помните, что масло и топливо вылетят из отверстия. Это нормально, пока вы находитесь в безопасной среде. Будьте осторожны, где он приземлится, и, возможно, поместите что-нибудь, чтобы поймать его. Я бы не рекомендовал делать это на газоне.
Затем возьмите спрей для запуска двигателя и распылите его прямо в двигатель через отверстие для свечи зажигания. Это поможет запустить двигатель. Как только это будет сделано, вы можете снова установить свечу зажигания и потянуть стартер. Это может занять несколько рывков, так как внутри головки есть остатки масла.
Если у вас возникли проблемы с запуском двигателя, добавьте в него еще немного стартера. Как только вы запустите газонокосилку, дайте двигателю поработать некоторое время, чтобы сжечь масло в головке блока цилиндров. Наконец, проверьте уровень масла и добавьте соответственно.
Инструменты, необходимые для открытия Hydro-Lock
- Свечной ключ/пробковая головка
- Спрей для запуска двигателя
- Моторное масло
Начните с доливки масла через заливную горловину или масломерный щуп. Затем в перчатках покачайте лезвие вперед и назад. Движение начнет медленно подавать масло на поршень. Сначала будет туго, но постепенно расслабится.
Если у вас возникли проблемы, выкрутите свечу зажигания и распылите смазку на головку блока цилиндров. Оставьте на некоторое время, затем попробуйте снова раскачать лезвие.
После того, как вы освободите двигатель, вам нужно впрыснуть стартер в головку блока цилиндров и установить свечу зажигания. По моему опыту, газонокосилка, которая какое-то время простаивала с низким уровнем масла, может быть освобождена с помощью этого метода.
Если вы обнаружите, что поршень не ослабляется, несмотря на все ваши усилия, поршень может быть сломан из-за перегрева газонокосилки.
Инструменты, необходимые для освобождения заклинившего двигателя
- Свечной ключ/пробковая головка
- Спрей для запуска двигателя
- Моторное масло
Для освобождения паровой пробки необходимо дать топливу остыть. Вы можете быть удивлены тем, что топливо может закипеть в топливной системе и превратиться в пар. Когда в баке почти нет топлива, небольшой объем топлива может очень быстро нагреться.
Чтобы снять блокировку, двигатель должен остыть, чтобы топливо снова превратилось в жидкость. Поместите газонокосилку в тень и дайте двигателю остыть. Если у вас есть воздуходувка, вы можете включить газонокосилку, чтобы ускорить процесс.
Когда газонокосилка остынет, вы можете заполнить топливный бак и перезапустить газонокосилку. Но, в зависимости от вашего климата, ваша газонокосилка может быстро нагреться и снова заблокироваться.
Так что ты можешь сделать? Хорошо, если вы используете стабилизатор топлива, вы повысите температуру кипения топлива. Это означает, что вы можете получить дополнительные несколько градусов допуска и иметь возможность резать дольше.
В качестве альтернативы попробуйте подстричь газон в более прохладное время дня или разделить стрижку на секции. Например, подстригите половину газона, а затем сделайте перерыв на час. Затем, когда газонокосилка остынет, вы можете закончить вторую половину газона.
Рекомендуемый подход
- Используйте стабилизатор топлива
- Вырезать в более прохладную часть дня
- Держите полный топливный бак
- Разделите косилку на секции
В зависимости от того, насколько хорошо вы умеете обращаться с руками, может потребоваться замена ручного стартера.
Если вы когда-нибудь меняли тросик в стартере, вы оцените, насколько это неприятно, особенно если пружина выскакивает. Это не первый случай, когда ручной стартер бросают в стену. Теперь сломанный стартер не следует путать с оборвавшимся тросом. Порванная веревка не помешает вращению стартера. Просто нет рабочей веревки.
Итак, снимите стартер с газонокосилки, сняв его непосредственно с двигателя или корпуса двигателя косилки. Кроме того, снимите все приспособления с ручки газонокосилки, если таковые имеются.
Если вы обнаружите перекручивание или узел на тросе, препятствующий прохождению троса через проушину на корпусе стартера, вы нашли проблему. Развязывая или раскручивая веревку, вы должны иметь возможность правильно ее вытягивать и втягивать. Кроме того, вы можете найти камень или какое-либо другое препятствие в механизме, которое просто необходимо удалить. Если это так, вы можете пойти дальше и переустановить стартер.
К сожалению, если что-то треснуло или треснуло, вам придется заменить стартер на новый. Воздействие топлива и масла может привести к тому, что веревка со временем станет хрупкой и порвется.
Инструменты и детали для замены шнурового стартера
- Торцевой ключ или отвертка
- Сменный ручной стартер
Проблемы с печью? Проверьте эти 6 вещей, если ваша печь не включается
Как устранить неполадки, когда ваша печь не запускается
По мере того, как холодная зимняя погода в Биллингсе начинает устанавливаться, проблемы с печкой в разгар биллингской зимы могут быть откровенно неприятными.
Одно дело – натянуть одеяло и наслаждаться бодрой погодой, и совсем другое – справиться с неисправной системой отопления. Если вы не знаете, почему не включается печь в вашем доме, возможно, пришло время устранить неполадки, как самостоятельно отремонтировать печь, выполнив следующие действия:
- Проверьте автоматические выключатели : Сработавший автоматический выключатель может быть легко устранен, если ваша печь не включается.
- Проверьте настройки термостата : Ваш термостат мог сбросить настройки, когда отключилось электричество, или ваш термостат мог работать по расписанию, чтобы поддерживать прохладу в вашем доме.
- Убедитесь, что фильтры вашей печи чистые : Ваша печь не запустится, если в нее не будет поступать достаточный поток воздуха. Грязный воздушный фильтр может препятствовать потоку воздуха и препятствовать запуску вашей печи.
- Проверьте контрольную лампочку : Если у вас есть газовая печь и подача газа остановлена, ваша запальная лампа погаснет.
- Проверьте двигатель вентилятора : Если двигатель вентилятора не работает, ваша печь не будет выкачивать теплый воздух.
- Проверить выключатель зажигания печи .
На протяжении многих лет наша команда выполняла множество работ по устранению неполадок, и мы составили этот список шагов, чтобы помочь вам понять, почему ваша печь не включается.
Обязательно ознакомьтесь с простыми советами по устранению неполадок печи, чтобы узнать, как диагностировать причину неисправности печи, чтобы вы могли приблизиться к правильно работающей печи для вас и вашей семьи!
Обратите внимание, что эта статья поможет вам определить, почему ваша система отопления не включается, и вам следует прочитать эту статью, если ваша печь дует теплым воздухом.
Устранение общих проблем с печью своими руками
Возможно, вы чувствуете себя подавленным и растерянным, поскольку ваш термостат продолжает падать, а члены вашей семьи жалуются на низкую температуру в вашем доме.
В этом разделе описан методический процесс, который поможет вам понять, существуют ли простые способы восстановления работоспособности печи.
Мы не можем гарантировать, что эти шаги заставят вашу печь включиться, но, по крайней мере, вы будете защищены, когда позвоните местному специалисту по системам вентиляции и кондиционирования. Возьмите свои рабочие перчатки и некоторые необходимые бытовые инструменты, и давайте рассмотрим наиболее распространенные проблемы, которые приводят к проблемам с печью для большинства домовладельцев.
1. Проверьте свои автоматические выключатели
Наиболее распространенная проблема, которая может вызвать проблемы с печью, — это срабатывание автоматического выключателя, питающего печь. Даже если у вас есть система печи на пропане или природном газе, вам нужно будет проверить источник электроэнергии на ранней стадии процесса устранения неполадок!
Вам необходимо проверить цепи питания вашей печи. Вы можете вручную проверить, что цепи находятся в положении «ON». Если автоматические выключатели печи находятся в положении «ВКЛ.», а ваша печь не включается, скорее всего, у вас возникла проблема с электричеством, которую необходимо решить.
- Проверьте другие электрические устройства в вашем доме, такие как микроволновая печь и телевизор. Если эти устройства не работают, возможно, у вас нет электричества, и вам следует позвонить в свою электрическую компанию, чтобы узнать больше.
- Проверьте автоматический выключатель печи и других компонентов, чтобы убедиться, что цепи находятся в положении «ВКЛ». Вы должны быть в состоянии найти эти цепи с помощью вашей главной панели питания, которая обычно находится в вашей прачечной или подвале.
- Проверьте автоматический выключатель на вашей печи. Вы можете быстро увидеть, включен ли автоматический выключатель вашей печи, посмотрев на небольшой индикатор рядом с задней частью блока печи.
Совет по безопасности: никогда не закрепляйте автоматический выключатель в положении «ВКЛ», если вы обнаружите, что цепи отключены в положение «ВЫКЛ».
2. Проверьте настройки термостата
Следующим шагом для устранения неполадок, если ваша печь не включается, является проверка настроек термостата. Вот несколько моментов, которые необходимо проверить, чтобы убедиться, что ваш термостат работает правильно:
- Даже рекомендовать это может показаться глупым, но если ваша печь не включается, вам следует убедиться, что ваш термостат находится в положении «ON». .
- Поскольку в большинстве термостатов используются батарейки, вам может потребоваться их замена. Было бы лучше, если бы вы меняли батарейки не реже одного раза в год или по мере необходимости.
- Очистите проводку вашего термостата, потому что иногда пыль и мусор могут нарушить работу электрической системы.
- Убедитесь, что ваш термостат не находится в расписании или цикле, который может препятствовать включению устройства.
Некоторые термостаты сбрасывают свои настройки, если в вашей печи или доме отключается электричество. Если ваша печь не работает даже при включении, возможно, вашу систему необходимо снова запрограммировать на желаемую температуру и график.
3. Убедитесь, что фильтры вашей печи чистые
Ваша печь нуждается в постоянном снабжении чистым воздухом для обогрева вашего дома. Хотите верьте, хотите нет, но грязный воздушный фильтр может помешать включению вашей системы HVAC, потому что система с принудительной подачей воздуха не будет снабжать тепловой насос воздухом, необходимым для обогрева вашего дома.
Источник изображения: https://www.spaco.org/HomeEnergy/ChangeFurnaceFilterOnTime.htm
Ваша система зависит от постоянного потока воздуха, и ваша система отопления может не включиться, если система не получает достаточного количества свежего воздуха.
Если фильтр вашей печи забит, то ваш запальник не может произвести необходимую воздушную смесь для включения. Кроме того, большинство систем HVAC имеют функцию безопасности, которая предотвращает вращение печи из-за опасности возгорания.
Обязательно ознакомьтесь с этой статьей, чтобы узнать все, что вам нужно знать о замене воздушного фильтра.
4. Проверьте контрольную лампочку печи
Большинство современных печей по-прежнему имеют контрольную лампочку, которая указывает на подачу газа и пропана в систему печи. Если этот поток газа или пропана прервется по какой-либо причине, ваша печь отключится, чтобы избежать утечки газа или пропана в ваш дом.
Поскольку ваша запальная лампа связана с подачей газа, вам следует обратиться в квалифицированную компанию по производству печей Billings, чтобы они помогли вам с этим этапом ремонта печи.
5. Проверьте двигатель вентилятора
Одним из важнейших компонентов вашей газовой печи является двигатель вентилятора, поскольку он нагнетает воздух через систему HVAC. Вы можете проверить двигатель вентилятора, заглянув в маленькое пластиковое окошко, чтобы увидеть мигающий зеленый свет.
Если вы видите мигающий зеленый индикатор, это означает, что вашей системе отопления потребуется помощь специалиста по ОВКВ. Обязательно сообщите компании HVAC о мигающем индикаторе, когда будете звонить в сервисную службу.
6. Проверка переключателя зажигания печи
Предполагая, что все предыдущие шаги увенчались успехом, вам нужно будет взглянуть на ваш запальник. Вы должны предпринять этот шаг, только если вы хорошо разбираетесь в электричестве и хорошо разбираетесь в домашних проектах. Предположим, вы похожи на большинство домовладельцев, тогда вам следует остановиться на этом шаге и позвонить местному подрядчику по ОВКВ, чтобы он помог вам.
На этом этапе устранения неполадок вам потребуется найти датчик пламени печи в руководстве по эксплуатации. Если датчик воспламенителя загрязнится, он не будет работать должным образом, и вам потребуется очистить компонент.