Трансмиссия форд фокус 2: Трансмиссия Ford Focus 2 купить по низкой цене | ФОКУС

Содержание

Особенности конструкции коробки передач на автомобиле Форд Фокус (Ford Focus) 2

На автомобили Ford Focus II в базовой комплектации устанавливают механическую коробку передач типа iB5, MTX-75 или MMT6 (в зависимости от типа применяемого двигателя).

Все механические коробки передач различаются между собой передаточными числами и конструкцией отдельных деталей, но имеют принципиально общую компоновку (у шестиступенчатой коробки MMT6 есть отличия в компоновке из-за наличия VI передачи) и установочные размеры. По заказу на автомобили с двигателями рабочим объемом 1,6 и 2,0 л могут быть установлены пятиступенчатые автоматические коробки передач, установочные размеры которых аналогичные размерам механических коробок В связи с этим в данном разделе снятие и установка описаны на примере только механической коробки передач iB5. Остальные коробки передач снимают и устанавливают практически аналогично.

Механическая коробка передач выполнена по двухвальной схеме с пятью (у коробки передач MMT6 – с шестью) синхронизированными передачами переднего хода. Коробка передач и главная передача с дифференциалом имеют общий картер 2 (рис 6.4 и 6.5)

Рис. 6.4. Механическая коробка передач (кожух механизма переключения передач снят для наглядности): 1 – крышка картера коробки передач; 2 – картер коробки передач; 3 – рычаг выбора передач; 4 – кронштейн крепления тросов управления коробкой передач; 5 – выключатель света заднего хода; 6 – картер сцепления; 7 – переходник рабочего цилиндра привода выключения сцепления; 8 – сапун; 9 – кронштейн крепления трубопровода гидропривода выключения сцепления; 10 – рычаг переключения передач; 11 – датчик скорости; 12 – сальник полуоси.

Рис. 6.5. Принципиальная схема пятиступенчатой механической коробки передач: 1 – задняя крышка картера коробки передач; 2 – картер коробки передач; 3 – сапун; 4 – рабочий цилиндр гидропривода выключения сцепления; 5 – картер сцепления; 6 – подшипник выключения сцепления; 7 – первичный вал; 8 – вторичный вал; 9 – главная передача и дифференциал.

К передней части картера коробки передач присоединен картер сцепления 6 (см. рис. 6.4) и 5 (см. рис. 6.5). На заднюю часть картера коробки передач установлена стальная штампованная крышка 1 (см. рис. 6.4 и 6.5)

На первичном валу 7 (см. рис. 6.5) расположена зафиксированная на шлицах вала шестерня V передачи с синхронизатором, а ведущие шестерни I, II, III и IV передач изготовлены за одно целое с первичным валом.

Вторичный вал 8 изготовлен вместе с ведущей шестерней главной передачи 9. Кроме этого на валу установлены свободно вращающиеся на подшипниках скольжения ведомые шестерни I, II, III, IV и V передач.

Передачи переднего хода включаются осевым перемещением муфт двух синхронизаторов 1-2 и 3-4 передач и муфты синхронизатора V передачи, установленных на вторичном валу. Механизм переключения передач расположен внутри картера коробки передач с его левой стороны. Снаружи находятся два рычага механизма: рычаг 3 (см. рис. 6.4) выбора передачи и рычаг 10 переключения.

Привод управления механической коробкой передач состоит из кулисы рычага переключения передач с шаровой опорой, установленной на основании кузова, двух тросов переключения и выбора передач, а также механизма, установленного в картере коробки передач. Для обеспечения четкого включения передач рычаг 10 переключения передач механизма переключения изготовлен за одно целое с массивным противовесом Тросы выбора и переключения передач конструктивно отличаются друг от друга и невзаимозаменяемы.

Главная передача выполнена в виде пары цилиндрических шестерен, подобранных по шуму. Крутящий момент передается от ведомой шестерни главной передачи на дифференциал и далее на приводы передних колес.

Дифференциал конический, двухсателлитный. Герметичность соединения внутренних шарниров приводов передних колес с шестернями дифференциала обеспечивается сальниками 12.

Автоматическая коробка передач с адаптивной системой управления обеспечивает выбор оптимального режима переключения передач практически для любых стилей вождения и дорожных условий. Автоматические коробки передач, устанавливаемые с двигателями рабочим объемом 1,6 и 2,0 л, одинаковы по конструкции и различаются только передаточными числами.

Возможные неисправности механической коробки передач, их причины и способы устранения

Вибрация, шум в коробке передач

Утечка масла

Затрудненное переключение передач и скрежет при переключении

Самопроизвольное включение передач

Автоматическая коробка передач скомпонована по традиционной планетарной схеме с торможением фрикционами и соединена с коленчатым валом двигателя через гидротрансформатор Особенностью коробки автомобилей Ford Focus (Форд Фокус) II по сравнению с автоматическими коробками передач предыдущих поколений является возможность перехода из полностью автоматического режима управления в ручной режим (так называемая секвентальная коробка передач), при котором водитель во время разгона автомобиля самостоятельно выбирает момент переключения на повышающую передачу. Это позволяет при желании добиться более интенсивного разгона по сравнению с автоматическим режимом, искусственно задерживая переключение на повышающую передачу, что позволяет довести частоту вращения коленчатого вала двигателя до диапазона наибольшего крутящего момента. В то же время электронная система управления постоянно контролирует скорость автомобиля и нагрузку двигателя, исключает ошибки водителя, не позволяя ему включить более высокую передачу при малой скорости движения, чтобы избежать перегрузки двигателя, а также не позволяя включить понижающую передачу на слишком большой скорости, что исключает возможность превышения максимально допустимой частоты вращения коленчатого вала двигателя. При снижении скорости автомобиля передачи автоматически переключаются на более низкие без участия водителя. В момент полной остановки автомобиля автоматически включается I передача.

Привод управления автоматической коробкой передач тросовый, сконструирован потому же принципу, что и привод управления механической коробкой, но отличается от него количеством и конструкцией деталей. Селектор автоматической коробки передач установлен на том же месте на тоннеле пола, что и рычаг управления механической коробкой, и соединен с блоком управления на коробке передач тросом управления.

Дифференциал автоматической коробки передач по конструкции полностью аналогичен дифференциалу механической коробки передач.

Для ремонта коробки передач, особенно автоматической коробки, требуется большой набор специального инструмента и соответствующая подготовка исполнителя, поэтому в данном разделе рассмотрены только снятие и установка коробки передач, замена ее уплотнений, ремонт привода. В случае необходимости выполняйте ремонт коробки передач на специализированном сервисе.

Бесконтактная мойка автомобиля в Москве и СПб!

Датчик диапазона коробки передач (TR) (Силовой агрегат / Автоматическая трансмиссия / Форд Фокус 1 1998-2004)

Специальный инструмент


Инструмент для выверки положения датчика диапазона коробки передач 307-415

Снятие

1. Рассоедините штекерный разъем датчика диапазона коробки передач (TR) и отсоедините трос рычага выбора.

2. ПРИМЕЧАНИЕ: Если не удерживать рычаг переключения при отпускании или затягивании рычага ручного вала, это будет приводить к передаче вращающего момента к переключателю TR и механизму переключения.

Снимите датчик TR (для наглядности автоматическая коробка передач в блоке с ведущим мостом показана снятой).

  • 1. Снимите рычаг ручного управления.
  • 2. Выверните болты.

Установка

1. ПРИМЕЧАНИЕ: Если не удерживать рычаг переключения при отпускании или затягивании рычага ручного вала, это будет приводить к передаче вращающего момента к переключателю TR и механизму переключения.


ПРИМЕЧАНИЕ: На этой стадии не затягивайте болты полностью.

Установите датчик TR (для наглядности автоматическая коробка передач в блоке с ведущим мостом показана снятой).

2. Используя специальный инструмент, выверьте положение датчика TR и затяните болты.

3. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Не используйте пневматические инструменты при работе с этим болтом. Придерживайте рычаг ручного управления при затягивании болта рычага ручного управления, неследование этому указанию может привести к повреждению вала рычага ручного управления.

Установите рычаг ручного управления.

4. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Проверьте, находится ли рычаг управления в положении «3», также как в положении «D».


Отрегулируйте рычаг ручного управления в соответствии с положением «D» датчика TR.

  • 1. «1» Низкая 1-ая передача
  • 2. «2» Низкая 2-ая передача
  • 3. «D» Передача движения
  • 4. «N» Нейтральное положение
  • 5. «R» Передача заднего хода
  • 6. «P» Парковочная передача
  • В положении «D» отметки на рычаге ручного управления совмещены с отметками на датчике TR.

5. Подсоедините трос рычага выбора передач и состыкуйте штекерный разъем датчика TR.

Эта статья доступна на болгарском, белорусском



Ссылка на эту страницу в разных форматах

HTMLTextBB Code

Форд Фокус 1998-2004: Датчик диапазона коробки передач (TR) – статья на сайте о ремонте американских автомобилей Ford www.FordBook.ruСтатья о ремонте автомобилей Форд Фокус 1998-2004: Датчик диапазона коробки передач (TR) http://www.fordbook.ru/focus/1/power/automatic/sensor-range-gearbox[url=http://www.fordbook.ru/focus/1/power/automatic/sensor-range-gearbox]Форд Фокус 1998-2004: Датчик диапазона коробки передач (TR)[/url] – статья на сайте о ремонте американских автомобилей Ford www.FordBook.ru

Комментарии посетителей

Еще нет комментариев

Сбросить трансмиссию форд фокус?

комментарийНесколько Отправить ответ звезда

Верхний ответ

аккаунтКруг

Тина С. 22 декабря 2020 г.

Чтобы сбросить настройки коробки передач на Ford Focus, поверните ключ в положение 2. Вы должны увидеть, как загораются все индикаторы на приборной панели. Нажать педаль газа до упора. Подождите несколько секунд. Поверните ключ в положение OFF. Затем отпустите педаль газа. Подождите 2 минуты. Заведите машину и поезжайте. Быстрое обучение выполняется во время движения на разных скоростях и позволяет трансмиссии повторно запоминать все значения толщины сцепления (числа CVI), а затем обрабатывать, как и когда переключать передачи, используя эти значения. Компьютеру требуется всего 30 секунд, чтобы заново изучить свои настройки. .

счетКруг

Терри Стил 30 августа 2020 г.

Это работает на форд фокус 2016 года?

accountCircle

Фред П. 10 апреля 2020 г.

Включите зажигание в положение 2 и нажмите на педаль газа. Подождите несколько секунд и выключите зажигание, затем отпустите педаль газа. Заведите машину через 2 минуты.

аккаунтКруг

Кларк Никки 7 февраля 2022 г.

Привет. Если это так, то почему дилерский центр Ford взимает 235 долларов за программирование TCM?

accountCircle

Николь Портер 11 мая 2022 г.

Я заменил привод сцепления B. Как узнать, сработало ли это, и сбросить tcm?

accountCircle

Сарша Блэк 7 марта 2022 г.

Я не знаю, но я только что попробовал, и это сработало!! Большое спасибо, ребята, за ваш пост.. Абсолютные легенды!!!

accountCircle

Янтарный 4 мая 2022 г.

Не у всех форд фокус есть ключи. Мой электрический, поэтому, чтобы выключить машину, мне нужно не держать ногу на педали газа, чтобы выключить машину. Иначе при нажатии на кнопку машина заводится?

счетКруг

Рональд Стэнли 18 октября 2022 г.

Что делать, если мой Ford focus 2015 года не едет задним ходом?

аккаунтКруг

Трава М 6 июня 2022 г.

После 3 лет, когда мой Focus 2017 года спотыкался, лязгал и плохо звучал при переключении с первой на вторую с помощью ручного автоматического переключения, я наткнулся на это и попробовал, думая «нет шансов». Я сделал это три дня назад, и с тех пор у меня не было плохой смены…. Я все еще опасаюсь, что он вернется. Если нет, то спасибо и слава Богу! Обновлю через пару недель. Ошеломленный в Денвере

accountCircle

Анон Фокус Владелец 16 июня 2022 г.

Эмбер, у твоего электрического фокуса не должно быть трансмиссии

accountCircle

Питер Урбонас 18 сентября 2022 г.

Я только что обслуживал свою коробку передач, и появился код e, заменивший деталь, но индикатор по-прежнему показывает ту же ошибку кода.

accountCircle

Джанет Уиллетт 14 марта 2022 г.

Работает, большое спасибо!

accountCircle

Памела 22 июля 2022 г.

А как насчет Ford Focus 2018 года? Я попробовал оба решения, и ни одно из них не сработало.

счетКруг

Петр Ю 18.09.2022

Работает ли на моем аккаунте

2003 модельного года Circle

Peter U 18 сентября 2022 г.

У меня есть Ford Focus 2003 года, который я ремонтирую, но моя лампочка коробки передач все еще загорается с кодом e, хотя я обслуживал его и заменил деталь.

счетКруг

Джон В 29 ноября 2022 г.

Я следовал инструкции на YouTube, в которой я должен был нажимать тормоз вместо педали газа, переключать ее в положение «S», а затем в нейтральное положение. На экране было написано: «Сброс передачи, это счет

2012 года. Круг

Патрик Уоллис». 1 ноября 2022 г.

Я попробовал это на дизеле 2011 года, и ничего похожего на то, что моя коробка передач только что отключилась, и у меня нет передач

accountCircle

Питер Урбонас 18 сентября 2022 г.

У меня есть форд фокус 2003 года выпуска, который я ремонтирую. Я обслуживал коробку передач, и она показала код e, что означает, что деталь была заменена, но индикатор все еще загорается с кодом e.

аккаунтКруг

Родни Адамс 17 июля 2022 г.

Пока работает отлично, надеюсь, что хватит

accountCircle

Rodney 17 июля 2022 г.

Только что попробовал то, что вы сказали, и я ошеломлен, только что потратил 1600 на установку сцепления и камертонов, и все было отлично, затем внезапно он снова начал капризничать. вы очень молодцы!!!!

Оставьте свой ответ

Вопросы и ответы на этой странице являются утверждениями и мнениями их соответствующих авторов, а не VehicleHistory.com. VehicleHistory.com не исследует и не подтверждает подлинность любого из предоставленных ответов.

Проблемы с коробкой передач Ford Focus 🏎️ Стоит ли их избегать?

У Ford Motor Company богатая история, которую нелегко испортить только из-за проблем с трансмиссией Ford Focus. Компания была основана в 1903 году Генри Фордом и долгое время была лидером автомобильного сектора. Их модельный ряд — это буквальная демонстрация инноваций, творчества и достижений человечества.

Будь то Ford Model T, первый автомобиль, построенный компанией, или прекрасно спроектированный Ford GT, Ford всегда был рядом. Таким образом, они являются огромной частью автомобильного мира и его истории.

Ford Motor Company создала один из лучших автомобилей. У него также есть одни из лучших внедорожников и удивительное гоночное наследие. Но даже в этом случае автомобили Ford известны своей надежностью. Недавний модельный ряд Ford Motor Company в основном основан на внедорожниках, спортивных автомобилях и кроссоверах. Тем не менее, у Ford также была своя доля автомобилей в сегменте хэтчбеков.

Хотя эта проблема возникает не у каждого поколения Ford Focus, Ford неоднократно отзывал автомобили. Все четыре поколения Ford Focus имеют свой собственный набор уникальных особенностей и проблем, так что давайте углубимся в них.

  • History
  • Common Problems
  • Reliability
  • Fixes And Costs
  • Lawsuit
  • Recalls
  • Conclusion
  • FAQs

Ford Focus

It was once upon a time, one of the best-selling cars and современный брат Эскорта. Да, дамы и господа, мы говорим о самом крутом из хэтчбеков, Ford Focus. Форд Фокус был представлен в 1999, чтобы создать удобный в управлении, практичный и стильный автомобиль, который понравится молодежи. Focus был доступным по цене, имел большой расход топлива и выпускался во всевозможных конфигурациях.

О Ford Focus было написано бесчисленное количество отзывов, которые проливают свет на то, насколько он удивителен. Сам автомобиль представляет собой красиво оформленный люк, который уже давно пользуется бурно развивающимся рынком.

Тем не менее, у него было немало проблем, большинство из которых — проблемы с коробкой передач Ford Focus. Этот автомобиль был частью модельного ряда Ford около двух десятилетий, и у него довольно часто возникали проблемы. Этого нельзя было ожидать от такой надежной компании, как Ford.

Несмотря на то, что было несколько моделей, включая варианты производительности, этого было недостаточно для всех поклонников Ford. Форд не мог закрывать глаза на эту ошибку, с которой сталкивается большинство этих автомобилей.

Поколения Ford Focus

Ford Focus имеет огромную историю. Он был частью модельного ряда Ford около двадцати лет. Всего у автомобиля 4 поколения, и мы хотим рассказать вам о его наследии.

MK1 Focus

Первое поколение Focus отличалось футуристическим дизайном и великолепной управляемостью, и им было очень весело управлять. Focus был представлен на европейских рынках в 1998 и американские рынки в 1999 году.

В первый год своего существования Focus не очень хорошо себя чувствовал. Однако, по прошествии некоторого времени, только в Соединенных Штатах было продано более четверти миллиона единиц стильного хэтчбека.

Люк имел резкие линии, футуристические фары и отличительные черты. Форд помнил о футуристической и новой философии дизайна Джека Телнака. Фокус поставлялся со многими конфигурациями.

К ним относятся трех- и пятидверный хэтчбек, четырехдверный седан, пятидверный универсал, два двухдверных купе и европейский двухдверный кабриолет. Это сделало Ford Focus подходящим автомобилем практически для всех и заняло все ниши на рынке.

MK1 Focus оказал огромное влияние на американский рынок, сделав его одним из самых продаваемых хэтчбеков на рынке в то время. Не только внешний вид был красиво оформлен, но и интерьер был очень смелым.

Линии и изгибы блестяще обтекают интерьер, дополняя все детали, использованные при создании этого автомобиля. Focus поставлялся с двумя вариантами двигателей: бензиновым двигателем Zetec и дизельным двигателем. Он также был назван автомобилем года в Великобритании в 1919 году.99.

MK2 Focus

Focus второго поколения мало чем отличался от своего предшественника. MK2 был представлен в 2002 году. Благодаря новаторскому успеху 1-го поколения он претерпел некоторые незначительные изменения.

Позже MK2 был представлен с новыми функциями, такими как климат-контроль и спутниковая навигация. Были внесены некоторые изменения в решетку радиатора автомобиля, но самым большим изменением стало появление новой более спортивной версии Focus под названием Focus ST.

Он поставлялся с 2,0-литровым двигателем Zetec с турбонаддувом мощностью около 170 л.с. Хотя для современных хот-хэтчей это звучит немного, в то время это было прорывом. Это помогло поставить Focus на первое место в списке производительности. В 2007 году MK2 также подвергся фейслифтингу, что сделало его еще более желанным в глазах публики.

MK3 Focus

Focus третьего поколения был представлен в 2011 году. К тому времени продажи и отзывы о Focus были зашкаливающими. Наряду с этим, смелый стиль вернулся, MK3 имеет тот соблазнительный и чрезмерно драматичный дизайн, который добавляет характеру Focus. Focus, наряду с фейслифтингом, также получил несколько тяжелых модификаций двигателя, чтобы выделиться.

Focus получил новый и улучшенный двигатель с коробкой передач с двойным сцеплением, а также некоторые модификации, которые сделали автомобиль готовым к завоеванию рынка. Но перед Ford Focus предстоял долгий и трудный путь.

Это связано с тем, что, начиная с 2012 года, было много проблем с коробкой передач Ford Focus. Такие проблемы, как заикание, вибрация, жесткое и неуклюжее переключение передач, отравили имидж Ford Focus.

MK4 Focus

Новый дизайн Focus четвертого поколения стал более спортивным, чем у предыдущих моделей. Эта спортивность позволила Focus снова выделиться среди конкурентов, дав ему преимущество, которое помогло вернуть лояльных клиентов Ford.

К сожалению, Ford решил прекратить выпуск Focus в Америке, чтобы больше сосредоточиться на своих грузовиках и внедорожниках. По крайней мере, MK4 Focus все еще продавался в некоторых частях Европы.

Проблемы с коробкой передач Ford Focus

Ford выпустил коробку передач с двойным сцеплением DPS6, также известную как коробка передач Powershift. Он использовался в моделях Focus с 2012 по 2016 год. Вместо обычного автоматического преобразователя крутящего момента в Focus используется более совершенная технология двойного сцепления.

Два сцепления, отвечающие за соединение двигателя и трансмиссии, работают не вместе, а синхронно, так как одно из этих сцеплений включает нечетные передачи, а другое — четные.

Преимущества коробок передач с двойным сцеплением заключаются в том, что они обычно улучшают топливную экономичность автомобиля и обеспечивают более быстрое переключение передач. Но недостатком этой трансмиссии является то, что они склонны к пробуксовке сцепления, а переключения могут быть более резкими, чем у традиционной автоматической коробки передач.

Эти проблемы усугубляются тем, что Ford решил использовать сухое сцепление вместо мокрого в целях повышения эффективности. Мокрое сцепление обеспечивает более плавное включение, что делает его более популярным, чем сухое сцепление.

Коллективный иск Ford Focus

Компания Ford отказывалась верить в то, что с их автомобилями что-то не так, и утверждала, что дрожание и вибрации на низких скоростях были компенсацией лучшей топливной экономичности сухого сцепления. Далее они заявили, что настоящая проблема связана с модулем управления, и поэтому начали давать расширенные гарантии на автомобили.

Коробка передач Focus 2012-2016 годов была покрыта до семи лет или 100 000 миль для сцеплений и связанного с ними оборудования. Между тем, они также дали десять лет или 150 000 миль продления гарантии на модуль трансмиссии.

Даже с расширенной гарантией многие клиенты жаловались, что замены и исправления не решают проблем, с которыми сталкиваются клиенты. Наряду с этим в отчете Ford Motor Company обвиняется в том, что она знала об этой проблеме до того, как автомобили появятся на рынке.

Это привело к коллективному иску, в котором говорилось, что Ford должен вернуть деньги, которые его клиенты потратили на ремонт. Кроме того, у клиентов также была возможность продать автомобиль обратно в дилерский центр по приемлемой цене.

Трансмиссия Ford Focus

Проблемы с трансмиссией Ford Focus #1: остановка или невозможность разгона

Они заявили, что трансмиссия DPS6 может столкнуться с проблемой отключения, когда автомобиль переключается в нейтральное положение во время движения. Также есть проблема при запуске и случайная потеря мощности во время движения. Это произошло из-за неправильной калибровки модуля управления коробкой передач.

Жалобы клиентов — Любой, кто использует Ford Focus с коробкой передач DPS6, жаловался, что автомобиль автоматически переключается на нейтраль во время движения. Он также показывает сообщение об ошибке на приборной панели или, в некоторых случаях, горит индикатор проверки двигателя. У него также есть проблема с перезапуском, и если он перезапускается, более высокие передачи не могут быть включены. Это делает его очень хлопотным опытом для владельцев этих автомобилей.

Проблемы с коробкой передач Ford Focus № 2: тряска и дрожь

Форд признал эти проблемы с трансмиссией, они согласились с тем, что была сильная вибрация, когда DPS6 работал на низких скоростях, точно так же, как работает автомобиль с механической коробкой передач.

Жалобы клиентов — Владельцы Focus заявляют, что вибрация и тряска трансмиссии создают ощущение, что автомобиль вот-вот заглохнет. В результате довольно много клиентов чувствовали себя очень некомфортно и небезопасно за рулем Focus.

Проблемы с коробкой передач Ford Focus #3: колебания

Такое ощущение, что сцепление не включается или не срабатывает при переключении передач. Это может быть вызвано загрязнением трансмиссионной жидкости или неправильной калибровкой модуля.

Жалобы клиентов – Клиенты заявляют, что вибрации наряду с проблемами сухого сцепления заставляют их чувствовать, что автомобиль крайне небезопасен, а также вызывает нестабильное переключение передач при движении автомобиля.

Надежность Ford Focus

Ford всегда был символом надежности при сборке автомобиля. Но в последнее время Форд теряет связь. Большинство моделей модельного ряда Ford 2021 года получили низкий рейтинг надежности. Будь то Ford Ranger или Ford Escape, оба получили среднюю оценку 2 из 5 в случае надежности.

Форд Фокус поставлялся в нескольких конфигурациях, отличавшихся высокой производительностью и надежностью. Версии RS и ST исключительно хорошо зарекомендовали себя на своих рынках. Место, где Форд проиграл битву, было с коробкой передач с двойным сцеплением DPS6. Любой автомобиль, выпущенный в период с 2012 по 2016 год, оснащенный этой коробкой передач, крайне ненадежен.

Есть жалобы на вибрацию и тряску автомобиля. Также были жалобы на то, что автомобиль автоматически отключается во время движения, что делает эту установку автомобиля крайне ненадежной. Другие поколения Ford Focus показали себя исключительно хорошо и, как правило, являются надежными автомобилями, на которые каждый может положиться, чтобы использовать их в качестве своих повседневных водителей.

Лучший Ford Focus года выпуска

Как уже упоминалось в этой статье, старайтесь избегать покупки автомобилей Focus, выпущенных в период с 2012 по 2016 год. Проблемы с трансмиссией Ford Focus, начиная с 2017 года, были решены. Впоследствии жалоб на него стало значительно меньше по сравнению со старшими поколениями этого автомобиля.

Даже если вы в конечном итоге купите Focus с коробкой передач Powershift, обязательно зарегистрируйтесь в программе расширенной гарантии, поскольку стоимость замены коробки передач составляет около 2000 долларов.

Коробка передач Ford Focus Fix

Третье поколение Ford Focus очень разозлило нескольких постоянных клиентов, и они почувствовали себя неуслышанными. Трансмиссия заставляла их чувствовать себя небезопасно, и они не могли полагаться на свои машины. Почти все автомобили с DPS6 на трансмиссию Powershift нуждались в частом обслуживании и ремонте.

Жалобы клиентов показали, что средняя сумма, взимаемая любым дилерским центром за замену сцепления, составляет от 1500 до 2000 долларов США, что делает ремонт Focus очень дорогостоящим и трудным для клиентов, поскольку эта проблема продолжает повторяться.

Если кто-либо из владельцев Ford Focus хочет полностью заменить коробку передач, средняя стоимость этого составляет от 3500 до 5000 долларов. Это делает его исключительно дорогим.

Тем не менее, это серьезная проблема для всех, кто взял в аренду или купил Ford Focus. Полностью починить трансмиссию Powershift невозможно. Он имеет врожденный конструктивный недостаток, который вызывает все эти проблемы.

Обновление иска Ford Focus

Была статья, обвиняющая Ford в том, что они знали о проблемах, вызванных трансмиссией Powershift. Считается, что Ford изо всех сил старался успокоить свою клиентскую базу, но в конце концов ему был предъявлен коллективный иск. Это означает, что они несут ответственность за весь ремонт и замену трансмиссии DPS6.

Ford проиграл коллективный иск и согласился дать своим клиентам что-то в обмен на проблемы, с которыми они столкнулись. Компания Ford согласилась возместить расходы в размере до 2325 долларов США или предоставить дисконтный сертификат на сумму до 4650 долларов США при любой новой покупке, сделанной в Ford.

Теперь, чтобы претендовать на получение этих 2325 долларов США или сертификата обмена, клиенты должны получить квитанцию ​​об изменении не менее 8 деталей, связанных с передачей. Они должны будут сообщить об этих заменах деталей в дилерский центр Ford. Если у клиента было только 3 визита в связи с проблемами передачи, он / она имеет право только на минимальный минимум в размере 200 долларов США.

Таким образом, любой клиент, который хочет получить возмещение или компенсацию за проблемы, вызванные его Focus, должен подробно прочитать положения и условия, изложенные Ford Motor Company.

Массовый судебный иск против Ford

Это не было принято некоторыми клиентами. Еще одна жалоба на массовые действия была подана против Ford Motor Company, которая компенсирует деньги и время, вложенные большинством клиентов, в счет того, что они должны компании.

Массовая акция возлагает на Ford обязанность выплатить амортизацию, деньги, выплаченные из карманов потребителей, и возможный выкуп автомобилей, проданных под ложным предлогом.

Отзыв трансмиссии Ford Focus

Это не первый раз, когда Ford Focus вызывает проблемы у своих клиентов. Были случаи отзыва и раньше, когда у Ford Motor Company были проблемы со своим самым продаваемым хэтчбеком Ford Focus. Также было несколько сообщений о Focus первого поколения.

Ford Focus первого поколения

Ford Focus первого поколения открыл новую эру и будущее автомобилей. Несмотря на то, что машина была футуристической, маневренной и доставляла удовольствие от вождения, у нее было немало проблем. Первые два года Ford Focus был отмечен 12 отзывами автомобилей по соображениям безопасности и 7 расследованиями дефектов.

Проблемы, с которыми сталкивался Focus первого поколения, заключались в том, что задние колеса отрывались во время движения. Мало того, стойки крыши складывались во время аварий. Тем самым дав автомобилю действительно низкую оценку в краш-тесте. Но на этом проблемы не прекратились, в некоторых автомобилях того года вышел из строя цилиндр замка зажигания. Это означало, что завести машину было практически невозможно.

Ford Focus 2001 года выпуска

Focus 2001 года имел свой собственный набор проблем, таких как двигатели, качество интерьера, топливная система, трансмиссия и т. д. Было несколько жалоб на то, что автомобиль издавал громкий шум при движении задним ходом. . Между тем, некоторые автомобили вообще не могут двигаться задним ходом.

Ford Focus 2002 года выпуска

У Focus 2002 года также был серьезный дефект двигателя, из-за которого впускной коллектор вышел из строя преждевременно. Кроме того, клапаны могли попасть в цилиндры, что создало огромные проблемы для клиентов, владевших этим автомобилем. Это может привести к катастрофическому отказу двигателя.

2003 Ford Focus

Проблема с вариантом Focus 2003 года заключалась в основном в некачественном салоне, двигателе, тормозах и, самое главное, трансмиссии. В трансмиссии были жалобы на преждевременный выход из строя, проскальзывание трансмиссии, рывки или вибрации, неисправное крепление трансмиссии и, что еще хуже, обрыв троса переключения передач.

Проблемы с коробкой передач Ford Focus: в заключение…

Большинство вариантов Ford Focus были выдающимися и получили всеобщее одобрение. Они были надежными и производительными. Focus был футуристическим автомобилем, который до сих пор любят и обсуждают в автомобильном сообществе.

Он остается важной частью истории Ford и помогает компании расти и учиться. Этот веселый и проворный зверь завоевал множество наград. И в автомобильном сообществе его до сих пор называют квинтэссенцией «горячего хэтча».

Единственное, о чем должен беспокоиться покупатель, так это о том, насколько удачно он выберет свой Ford Focus. Потенциальные клиенты должны с осторожностью осматривать автомобиль и дорабатывать его. Если оставить в стороне модели Powershift 2012-2016 годов, этот автомобиль — настоящий зверь, который очень шустрый. Кроме того, его легко приручить, и у него есть несколько фантастических преимуществ, которыми обладает Focus.

Часто задаваемые вопросы о проблемах с трансмиссией Ford Focus

Если вам все еще интересно узнать больше о проблемах с трансмиссией Ford Focus, наши часто задаваемые вопросы здесь могут помочь…

Сколько стоит трансмиссия

Если ваш Ford Focus капризничает и нуждается в полной замене трансмиссии, это будет недешево. Средняя цена, варьирующаяся в зависимости от дилера и состояния коробки передач, будет составлять от 3500 до 5000 долларов. Хотя, если вместо этого вы выберете отремонтированную или восстановленную трансмиссию Focus, вы сможете заменить ее примерно за 2000 долларов или около того. Однако проигрыш Ford в недавнем коллективном иске означает, что вы можете иметь право на возмещение. В частности, возмещение в размере 2325 долларов для владельцев, которым пришлось ремонтировать или заменять свои трансмиссии Focus из собственного кармана. Или вы можете выбрать дисконтный сертификат на 4650 долларов при покупке нового Ford.

Сколько стоит ремонт трансмиссии

Устранение проблем, связанных с трансмиссией, обойдется вам довольно дорого, в зависимости от того, что требует ремонта. В среднем было отмечено, что владельцы обычно тратят от 1200 до 5000 долларов на восстановление работы неисправной коробки передач. Первый представляет собой более капитальный ремонт, а второй указывает на восстановление старой трансмиссии или замену ее новой. Конечно, некоторые ремонты трансмиссии можно сделать дешево. Например, замена трансмиссионной жидкости будет стоить вам всего от 80 до 250 долларов. С другой стороны, некоторые утечки трансмиссионной жидкости можно устранить с помощью новых уплотнений и прокладок, что обойдется вам в сумму от 150 до 200 долларов.

Как долго служат трансмиссии

Учитывая, что это один из самых важных и сложных компонентов автомобиля, трансмиссия обычно рассчитана на длительный срок службы. При хорошем уходе и регулярном обслуживании типичная коробка передач может легко прослужить более 200 000 миль. Если вы действительно хорошо о нем позаботитесь, вы даже сможете растянуть его на более чем 300 000 миль. Учитывая, что средний американец проезжает около 15 000 миль в год, это более 20 лет надежного владения. Однако срок службы трансмиссии также зависит от ее конструкции и качества сборки. Поздний Ford Focus с его проблемной трансмиссией, например, иногда может испытывать трудности с преодолением отметки в 100 000 миль.

Как долго прослужит Ford Focus

Несмотря на то, что Ford Focus в прошлом страдал от многочисленных проблем с трансмиссией, в целом это довольно надежный автомобиль. Да еще и довольно крепкий. При регулярном обслуживании и хорошем уходе типичный Ford Focus может легко проехать от 200 000 до 250 000 миль. Учитывая, что большинство американцев в среднем проезжают около 15 000 миль каждый год, это означает, что Focus может прослужить им от 13 до 16 и более лет. На самом деле, есть даже некоторые модели Focus, которые проехали более 400 000 и даже более 500 000 миль. Однако после преодоления этого барьера потребуется тщательная реставрация и перестройка.

Как проверить трансмиссионную жидкость Ford Focus

Хотя в некоторых автомобилях проверка трансмиссионной жидкости может быть довольно сложной, на Ford Focus это довольно просто. Просто откройте капот и попытайтесь найти бачок с трансмиссионной жидкостью. У Ford Focus он обычно расположен в передней части моторного отсека. И, сидя довольно близко к корпусу воздушного фильтра — просто убедитесь, что вы не перепутали его с резервуаром для моторного масла! Как только вы нашли резервуар с трансмиссионной жидкостью, вы сможете вынуть щуп, похожий на моторное масло. Отсюда вы можете внимательно взглянуть на уровни и состояние трансмиссионной жидкости.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *