То форд транзит регламент: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Содержание

Когда нужно проходить ТО на Ford Transit: действующий регламент

Содержание

Ford Transit – популярный коммерческий микроавтобус. Его производят в разнообразных комплектациях: пассажирский – до 24 человек, грузопассажирский, чисто грузовой. Также на базе этих машин выпускают санитарные и полицейские модификации.

Коммерческий фургон Ford Transit должен проходить проверку раз в год или 20 тысяч километров пробега. Данное значение среднее. При условии дальних переездов (11 часов рабочий день и средний пробег 1100 километров) 20 тысяч километров можно наездить за 10 дней. Но обычный пробег малогрузного транспорта растягивает интервал на полгода.

Особенности технического осмотра Ford Transit

В отличие от легковушек, к осмотру такого транспорта подходят слаженно и комплексно. На любом этапе проводят компьютерную диагностику транспортного средства на предмет дефектов и непройденных программ обслуживания.

Первоочерёдно сотрудник дилерского центра обновит регистрацию транспортного средства в фирменной программе помощи на дорогах, которая предусматривает оперативное решение неисправностей и в экстренных ситуациях. Затем на этапе приемки автомеханик проверит работу контрольно-измерительных приборов, светового и звукового оборудования. Также пройдёт регулировка, а в случае необходимости – замена изношенных деталей сцепления. То же касается стояночного тормоза и стеклоочистителей.

Далее работы проводятся в салоне авто. В первую очередь выполняется проверка и опциональная замена ламп подсветки приборов, задних и передних фар, чёткость работы органов управления поворотниками и ходовыми огнями. Их сменяют этапом контроля системы безопасности во главе с ремнями и зажимами. Для транспортных средств, предназначенных для перевозки детей, предстоит контроль креплений детских кресел. Завершается всё проверкой состояния батареи с очисткой и смазкой клемм и салонного фильтра. Покончив с этим, мастер переместится под капот.

Сначала мастер протестирует электропроводку и шланги подачи технических жидкостей в зоне видимости на предмет перетирания, эстетики и надежности функциональности. То же касается и тормозной жидкости, охладителя, масел мотора и гидроусилителя. При необходимости их доливают по условиям совместимости. И на завершающем этапе проводят замену фильтров.

Для следующего этапа автомобиль приподнимают, ведь пришло время осмотреть транспортное средство снизу. Отработанные масла сольют, заодно сменив изношенный масляный фильтр. Также будут проверены все мосты, мотор и трансмиссию на утечки. Затем проверят все провода и трубопроводы на неисправности. Далее проведут общую оценку днища автомобиля Transit на предмет ржавчины и коррозии.

Не обойдётся без демонтажа колёс. Их демонтируют ради измерения глубины протектора, оценки степени износа шин, а также деталей подвески, сопряжённых с этими колёсами. Без их демонтажа невозможно оценить состояние тормозной системы. На закате ремонта происходит замена топливного фильтра.

После установки колёс механики проверят состояние экстерьера: открытие дверей, ограничителей. Колёса также проверят на соответствие дальнейшей эксплуатации, подкачают шины при необходимости и обновят значения для отсчёта следующего межсервисного интервала. Остались финальные штрихи – подкручивание гаек динамометрическим ключом, проконтролировать работу освещения в салоне.

Эти процедуры выполняются, вне зависимости от технического обслуживания, поэтому мы не стали отдельно расписывать каждое ТО в деталях.

Нерегулярные этапы

  • Каждое чётное техническое обслуживание мастера заменяют тормозную жидкость.
  • Проверка системы кондиционирования происходит на технических обслуживаниях, кратных 4. Но после 200 тысяч километров интервал может участиться вдвое.
  • Через 200 тысяч километров или 10 лет вырабатывается ресурс жидкости в системе охлаждения и ремней привода вспомогательного оборудования.

Как дожить до следующего технического обслуживания без потерь

Некоторые детали могут сократить свой ресурс из-за частых перегрузок. Часто при грузоподъёмности Transit (1000 кг.) в неё грузят подходящие по объёму, но не превышающие рекомендованный вес. Автор часто видит на ближайшей трассе такие маршрутки с прицепами на буксире. Все эти факторы, а также пробки и короткие поездки до 15 км. в холодное время года негативно отражаются на работе микроавтобуса.

Самые популярные

Загрузить больше

Интересное

Техническое обслуживание Форд Транзит в Тюмени. ТО у официального дилера Ford

Техническое обслуживание (то) автомобилей Ford

Записаться на сервис

Узнать больше

Оригинальные запчасти

Записаться на сервис

Узнать больше

Масляный сервис

Записаться на сервис

Техническое обслуживание Ford у официального дилера в Тюмени

Компания «Автоград» приглашает собственников коммерческих фургонов и микроавтобусов, а также легковых автомобилей бренда для технического обслуживания «Форд» в автотехцентрах официального дилера. Выполнение регламентных работ строго по рекомендациям производителя с использованием оригинальных запчастей и расходных материалов – залог безупречного технического состояния, надлежащего уровня безопасности, комфорта, что первостепенно при эксплуатации коммерческого транспорта, перевозящего пассажиров, ценные грузы, задействованного при оказании медицинской помощи и в качестве школьных автобусов.

Периодичность и состав работ при техобслуживании

Регламент автопроизводителя установил для легковых автомобилей единый межсервисный интервал проведения ТО для Ford в 15000 км или один год. При каждом очередном техобслуживании мастерами автосервиса выполняется:

  • установка новых фильтров – салонного, масляного, воздушного;
  • замена масла в двигателе;
  • очистка клемм АКБ;
  • проверка уровня с доливом технических жидкостей;
  • регулировка давления шин.

Для четных ТО обязательна замена тормозной жидкости, для каждого четвертого – ревизия системы кондиционирования. При выполнении ТО-10 заливается новая охлаждающая жидкость, производится замена приводных ремней.

Для предупреждения потенциальных поломок при всех посещениях автоцентра обязательна проверка основных систем автомобиля:

  • ходовой части;
  • рулевого управления;
  • двигателя, заднего моста, трансмиссии на наличие протечек или повреждений;
  • автооптики;
  • стояночного тормоза, тормозных колодок;
  • электрооборудования и проводки.

На предмет повреждений осматриваются колесные диски, лакокрасочное покрытие, патрубки гидравлики и подачи топлива.

ТО Ford в техцентре дилера

Техобслуживание в сертифицированном центре, специализирующемся на автосервисе коммерческих фургонов, микроавтобусов, спецтехники, гарантирует качественное выполнение работ, сохранение заводской гарантии, а также ряд бонусов:

  • минимальные сроки за счет неснижаемого запаса деталей;
  • установку оригинальных автозапчастей взамен изношенных;
  • скидки от фиксированных цен дилерской сети;
  • экономию на обслуживании, а также пролонгацию гарантийного срока до 5 лет при подписании сервисного договора.

Чтобы записаться на ТО «Форд» в Тюмени, резервируйте удобное время при заполнении онлайн-формы или звоните в автосалон по указанным телефонам.

  • Главная страница
  • Ford Сервис
  • Техническое обслуживание

Свяжитесь с нами

Запись на сервис

Производители автомобилей Ford постоянно совершенствуют свою продукцию и оставляют за собой право на внесение изменений в технические характеристики, спецификации, цвета, цены моделей, комплектации, опции и т. п., представленные на данном сайте без предварительного уведомления. Обращаем Ваше внимание на то, что все представленные на сайте изображения и информация, касающаяся комплектаций, технических характеристик, цветовых сочетаний, опций или аксессуаров, а также стоимости автомобилей и сервисного обслуживания носит информационный характер, может не соответствовать последним российским спецификациям, и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации об автомобилях, пожалуйста, обращайтесь к ближайшему официальному дилеру Ford.

© 2022 Kodix Automotive

деталей и принадлежностей, необходимых для безопасной эксплуатации; Продление освобождения для Ford Motor Company

Начало Преамбула

Федеральное управление безопасности автомобильных перевозчиков (FMCSA), DOT.

Уведомление о временном возобновлении освобождения; запрос комментариев.

FMCSA объявляет о своем решении временно продлить освобождение Ford Motor Company (Ford), которое позволяет автотранспортным перевозчикам эксплуатировать коммерческие автомобили (CMV) на базе модели Ford Transit, которые не соответствуют требованиям к расположению выхлопной системы Федерального закона о безопасности автотранспортных средств. Правила (FMCSR). Льгота продлевается на 5 лет.

Это продленное освобождение действует с 16 августа 2022 г. по 16 августа 2027 г., если оно не было отменено ранее. Комментарии должны быть получены не позднее 19 сентября 2022 г.

Вы можете отправлять комментарии с идентификатором FMCSA-2015-0111 Федеральной системы управления делами (FDMS) любым из следующих способов:

Федеральный портал электронного нормотворчества: www. regulations.gov. См. Участие общественности и запрос комментариев раздел ниже для получения дополнительной информации.

Почта: Служба документации, Министерство транспорта США, 1200 New Jersey Avenue SE, Западное здание, первый этаж, комната W12-140, Вашингтон, округ Колумбия 20590-0001.

Ручная доставка или курьер: Западное здание, цокольный этаж, комната W12-140, 1200 New Jersey Avenue SE, с 9:00 до 17:00 по восточноевропейскому времени, с понедельника по пятницу, кроме федеральных праздников.

Факс: (202) 493-2251.

Каждое представление должно включать название Агентства и номер списка для этого уведомления (FMCSA-2015-0111). Обратите внимание, что DOT публикует все комментарии, полученные без изменений, в

www.regulations.gov, включая любую личную информацию, включенную в комментарий. См. раздел «Конфиденциальность» ниже.

Вкладка: Чтобы получить доступ к доске для чтения справочных документов или комментариев, перейдите на www.regulations.gov в любое время или посетите комнату W12-140 на первом этаже Западного здания, 1200 New Jersey Avenue SE, Вашингтон, округ Колумбия, между 9утра и 17:00 по восточноевропейскому времени с понедельника по пятницу, кроме федеральных праздников. Чтобы быть уверенным, что вам помогут, позвоните по телефону (202) 366-9317 или (202) 366-9826, прежде чем посетить Dockets Operations.

Закон о конфиденциальности: В соответствии с 49 U.S.C. 31315(b), DOT запрашивает комментарии у общественности, чтобы лучше информировать свой процесс освобождения. DOT публикует эти комментарии без редактирования, включая любую личную информацию, предоставленную комментатором, для www.regulations.gov. Как описано в уведомлении о системе записей (DOT/ALL-14 FDMS), с которым можно ознакомиться по адресу www.dot.gov/​privacy, комментарии доступны для поиска по имени отправителя.

Начать дополнительную информацию

Г-н Люк Лой, Отдел транспортных и придорожных операций, Управление перевозчиков, водителей и безопасности транспортных средств, FMCSA, 1200 New Jersey Avenue SE, Washington, DC 20590-0001; (202) 366-0676;

[email protected] gov.

Конец дополнительной информации Конец преамбулы Начать дополнительную информацию

I. Участие общественности и запрос комментариев

FMCSA призывает вас принять участие, предоставив комментарии и соответствующие материалы.

Отправка комментариев

Если вы отправляете комментарий, укажите номер списка для этого уведомления (FMCSA-2015-0111), укажите конкретный раздел этого документа, к которому относится комментарий, и укажите причину предложений или рекомендаций. Вы можете отправлять свои комментарии и материалы через Интернет или по факсу, почте или с доставкой лично, но, пожалуйста, используйте только один из этих способов. FMCSA рекомендует указывать свое имя и почтовый адрес, адрес электронной почты или номер телефона в тексте вашего документа, чтобы Агентство могло связаться с вами, если у него возникнут вопросы относительно вашей заявки.

Чтобы отправить комментарий онлайн, перейдите на www.regulations.gov введите номер списка «FMCSA-2015-0111» в поле «Ключевое слово» и нажмите «Поиск». Когда появится новый экран, нажмите кнопку «Комментарий» и введите свой комментарий в текстовое поле на следующем экране. Выберите, отправляете ли вы свой комментарий как физическое лицо или от имени третьего лица, а затем отправьте его. Если вы отправляете свои комментарии по почте или с доставкой лично, отправляйте их в несвязанном формате, не более 8 1/2 на 11 дюймов, подходит для копирования и электронного хранения. Если вы отправляете комментарии по почте и хотели бы знать, что они дошли до учреждения, пожалуйста, приложите открытку с обратным адресом или конверт с маркой. FMCSA рассмотрит все комментарии и материалы, полученные в течение периода комментариев.

II. Правовая основа

FMCSA имеет полномочия в соответствии с 49 U. S.C. 31136(e) и 31315(b)(2) и 49 CFR 381.300(b) для возобновления освобождения от Начать печать страницы 50912 FMCSR на 5-летний период, если он обнаружит, что «такое освобождение, вероятно, обеспечит уровень безопасности, эквивалентный или превышающий уровень, который был бы достигнут без такого исключения».

III. Исходная информация

Текущие требования нормативных актов

Согласно 49 CFR 393.83, (1) выхлопная система автобуса с бензиновым двигателем должна выбрасываться в атмосферу на расстоянии или в пределах 6 дюймов впереди от самой задней части автобуса, и (2) выхлопная система каждого грузовика и седельный тягач должны выбрасывать воздух в атмосферу в месте позади кабины или, если выхлопные газы выступают над кабиной, в месте рядом с задней частью кабины. Эти требования гарантируют, что выхлопные газы не повлияют на бдительность или здоровье водителя или на здоровье пассажиров.

Заявление о продлении срока освобождения

Ford запросил 5-летнее продление освобождения от 49 CFR 393.

83, Выхлопные системы, ранее предоставлено 12 августа 2015 г., [1] и продлен 15 августа 2017 г.  [2] для CMV производства Ford на базе модели Ford Transit. Ford запросил исключение, позволяющее автоперевозчикам продолжать эксплуатировать CMV на базе Transit, заявив, что конструкция транспортного средства и производительность системы выбросов Transit обеспечивают уровень безопасности, эквивалентный или превышающий уровень безопасности, который был бы получено при соблюдении 49СФР 393.83. Исключение распространяется на CMV на базе Transit с газовым двигателем и полной массой транспортного средства (GVWR) более 10 000 фунтов.

Первоначальная заявка на освобождение и операции под освобождением

В своей первоначальной заявке компания Ford заявила, что, хотя Transit CMV не соответствует требованиям Агентства по выхлопным газам, она провела испытания, основанные на характеристиках, которые показали, что выхлопная система достигла эквивалентного уровня безопасности. до или выше уровня безопасности, который можно было бы получить при соблюдении существующих правил. Ford использовал мониторы для измерения концентрации CO2 в силовой передаче и выхлопной системе в различных местах салона автомобиля при различных условиях вождения, включая холостой ход и максимальную скорость. Испытания показали, что уровни концентрации CO были ниже всех порогов безопасности, используемых федеральными агентствами в качестве допустимого показателя эффективности.

Ford подал заявку на освобождение от 49 CFR 393.83 1 декабря 2014 г., чтобы разрешить автоперевозчикам эксплуатировать CMV на базе Transit, которые не соответствуют требованиям к расположению выхлопной системы. На основании заявления Ford FMCSA предоставило освобождение на два года 12 августа 2015 г. (80 FR 48408) и впоследствии продлило это освобождение с 15 августа 2017 г. по 15 августа 2022 г. (82 FR 53556).

IV. Эквивалентный уровень анализа безопасности

FMCSA не располагает какими-либо доказательствами того, что газовые CMV на базе Ford Transit 2015 модельного года и позже, оснащенные выхлопными системами, разрешенными предыдущим исключением, привели к какому-либо ухудшению безопасности. Компания Ford провела испытания, основанные на характеристиках, которые показали, что конструкция выхлопной системы для автомобилей Ford Transit CMV 2015 модельного года и более поздних моделей (1) привела к тому, что пределы воздействия CO значительно ниже пороговых значений, установленных Агентством по охране окружающей среды (EPA), Управлением по охране труда и технике безопасности. (OSHA) и Национальный институт охраны труда и здоровья (NIOSH) и (2) поддерживали уровень безопасности, эквивалентный уровню безопасности, достигнутому без исключений.

Ford отметил в своем заявлении на обновление, что выхлопные системы для CMV на базе Transit были изменены, начиная с автомобилей 2020 модельного года, но что ни дизайн 2015–2019 модельного года, ни дизайн 2020 модельного года и более поздние модели не соответствовали требованиям. раздел 393.83. Ford заявил, что, хотя его CMV на базе Transit могут не удовлетворять конкретным требованиям к расположению выхлопной системы раздела 393. 83, его внутренние требования, применимые к конструкции системы выхлопной трубы, гарантируют, что система обеспечит эквивалентный уровень безопасности для своих клиентов. Согласно оригинальной заявке:

Требования Ford касаются проникновения выхлопных газов в салон и управления высокотемпературными компонентами. Эти требования включают тестирование системы и базовые требования к конструкции для расположения выхлопной трубы по отношению к компонентам днища, таким как тормозные магистрали и топливопроводы.

Наиболее важно, что Ford использует внутренние тесты, основанные на характеристиках, которые демонстрируют, что система достигает уровня безопасности, эквивалентного или превышающего уровень безопасности, который был бы получен при соблюдении нормативных требований. Основным интересным тестом является тест на концентрацию угарного газа. В этом тесте, основанном на характеристиках, используются мониторы CO в различных местах автомобиля для измерения концентрации CO, попадающего в салон автомобиля (из собственной трансмиссии и выхлопной системы автомобиля) в различных условиях движения, включая холостой ход и максимальную скорость.

В своем заявлении на продление Ford изложил свои внутренние требования к концентрации CO в салоне, а также то, как эти требования соответствуют или превышают существующие ограничения на воздействие CO, установленные EPA, OSHA и NIOSH. Форд также заявил, что модификации конструкции выхлопной системы с целью приведения ее в соответствие с разделом 393.83 приведут к нарушению требуемых зазоров для углов съезда автомобиля. Несоблюдение углов съезда может привести к повреждению выхлопной системы из-за контакта с землей при нормальной эксплуатации и может отрицательно сказаться на работе выхлопной системы.

Агентство полагает, что продление освобождения на период в пять лет, вероятно, позволит достичь уровня безопасности, эквивалентного или превышающего уровень безопасности, достигнутый без освобождения, поскольку испытания, основанные на характеристиках, проведенные Ford, показали, что конструкция Выхлопная система для Transit CMV 2015 модельного года и более поздних моделей (1) приводит к предельным значениям воздействия CO, которые значительно ниже установленных пороговых значений EPA, OSHA и NIOSH, и (2) будет поддерживать уровень безопасности, эквивалентный уровню безопасность достигается без исключения.

V. Решение об освобождении

FMCSA временно продлевает освобождение на пятилетний период в соответствии с положениями и условиями этого решения и отсутствием комментариев общественности, которые могли бы привести к прекращению Агентством действия освобождения в соответствии с гл. В.Д ниже. Освобождение от требований 49 CFR 393.83 действует с 16 августа 2022 г. по 16 августа 2027 г., 23:59. EST, если не будет отменено. 49СФР 393.83.

B. Положения и условия

Водители, работающие в рамках исключения, должны соблюдать все другие применимые Федеральные правила безопасности автомобильных перевозчиков (49 CFR 350-399).

C. Упреждение

В соответствии с 49 U.S.C. 31313(d), в соответствии с 49 CFR 381.600, в течение периода действия этого исключения ни один штат не должен применять какие-либо применимые законы или постановления. Начать печать страницы 50913 к торговле между штатами, которая противоречит или несовместима с этим освобождением в отношении фирмы или лица, действующего в соответствии с освобождением.

Штаты могут, но не обязаны, принимать такое же исключение в отношении операций внутригосударственной торговли.

D. Прекращение действия

Освобождение будет действовать в течение пяти лет, если оно не будет отменено ранее FMCSA. Освобождение будет аннулировано, если: (1) автотранспортные средства и/или коммерческие автомобили не соблюдают условия освобождения; (2) исключение привело к более низкому уровню безопасности, чем тот, который поддерживался до его предоставления; или (3) продолжение освобождения не будет соответствовать целям и задачам 49 U.S.C. 31136(е) и 31315.

Заинтересованные стороны, обладающие информацией, которая продемонстрирует, что компании, работающие в соответствии с этим исключением, не достигают требуемого установленного законом уровня безопасности, должны немедленно уведомить об этом FMCSA. Такая информация может быть передана по электронной почте [email protected] gov. Агентство будет оценивать любую такую ​​информацию и, если безопасность находится под угрозой или если продление действия исключения не соответствует 49 U.S.C. 31136(e) и 31315(b), предпримут немедленные шаги для отмены освобождения.

VI. Запрос комментариев

В соответствии с 49 U.S.C. 31315(b), FMCSA запрашивает публичные комментарии от всех заинтересованных лиц по заявке Ford на возобновление ее освобождения от требования в 49CFR 393.83, касающийся требований к расположению выхлопной системы для автомобилей CMV на базе Transit 2015 модельного года и позже. Продление льготы на 5 лет.

Все комментарии, полученные до закрытия рабочего дня в дату закрытия комментариев, указанную в начале этого уведомления, будут рассмотрены и будут доступны для изучения в реестре в месте, указанном в разделе Адреса раздел этого уведомления. Комментарии, полученные после даты закрытия комментариев, будут храниться в открытом доступе и будут рассмотрены, насколько это практически возможно. В дополнение к запоздалым комментариям FMCSA также продолжит размещать в открытом доступе соответствующую информацию, которая станет доступной после даты закрытия комментариев. Заинтересованные лица должны продолжать изучать публичный список на наличие новых материалов.

Начальная подпись

Конечная подпись Конец дополнительной информации

1. См. 80 FR 48408.

Вернуться к цитате

2. См. 82 FR 53556.

Вернуться к цитате

[фр. док. 2022-17774 Подано 17.08.22; 8:45]

КОД СЧЕТА 4910-EX-P

Общепрограммные определения требований к тестированию шин

Содержимое этой страницы не имеет силы закона и никоим образом не связывает общественность. Эта страница предназначена только для разъяснения общественности существующих требований в соответствии с законом или политикой агентства. Получатели и субреципиенты должны обращаться к уставам и правилам FTA для применимых требований к тестированию автобусов.

На этой странице представлены определения, применимые ко всей автобусной отрасли или к нескольким производителям, операторам и т. д. Более старые определения, которые могут быть частично или полностью устаревшими, сохранены для справки на странице «Старые общепрограммные определения требований к тестированию шин».

2021 Ford 10R140 10-ступенчатая автоматическая коробка передач TorqShift

Компания Ford представила новую 10-ступенчатую автоматическую коробку передач TorqShift с обозначением 10R140, доступную для шасси F-550. По сравнению с предыдущей 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач TorqShift, 10R140 имеет четыре дополнительных передаточных числа, что позволяет лучше согласовать скорость автомобиля с наиболее эффективным диапазоном оборотов двигателя. 10R140 также охватывает более широкий диапазон передаточных чисел – от 4,615 до 0,632 для 10-ступенчатой ​​​​по сравнению с 3,974 до 0,674 для 6-ступенчатой. Можно ожидать, что эти изменения приведут к скромным улучшениям в характеристиках, способности преодолевать подъемы, экономии топлива, шума и выбросов.

Поскольку ожидается, что эти изменения будут умеренными и будут иметь благоприятную направленность, они не требуют дополнительного тестирования. Кроме того, FTA не ожидает значительного отличия данных от повторения любой из других тестовых процедур. Таким образом, модель автобуса на базе F-550, которая соответствует требованиям испытаний автобусов с 6-ступенчатой ​​коробкой передач Ford TorqShift, не потребует дополнительных испытаний исключительно в результате того, что она оснащена 10-ступенчатой ​​коробкой передач Ford 10R140. (Опубликовано 12 апреля 2022 г.)

2020 Бензиновый двигатель Ford EcoBoost объемом 3,5 л 

Компания Ford представила новый бензиновый двигатель EcoBoost V6 объемом 3,5 л, который пришел на смену бензиновому двигателю V6 объемом 3,7 л в шасси Ford Transit. Поскольку это новая конструкция двигателя, FTA ожидает, что он будет давать значительно отличающиеся данные в тестах на ремонтопригодность, производительность, экономию топлива, шум и выбросы по сравнению с предыдущим двигателем.

Таким образом, как минимум одна модель автобуса, оснащенная двигателем Ford EcoBoost объемом 3,5 л, должна пройти частичные испытания на ремонтопригодность, производительность, экономию топлива, шум и выбросы. Отчет о частичных испытаниях с этими данными аналогичного автобуса с двигателем EcoBoost объемом 3,5 л любого производителя удовлетворит требованиям частичных испытаний модели автобуса, оснащенной новым двигателем. В настоящее время отчет о тестировании автобуса LTI-BT-R2020-02-P удовлетворяет этому требованию для двигателя EcoBoost объемом 3,5 л, хотя, поскольку будущие автобусы тестируются с этим двигателем, следует использовать отчет о частичном тестировании, наиболее репрезентативный для базовой модели автобуса. . (Опубликовано 1 июня 2021 г.)

2020 Ford 7,3-литровый бензиновый двигатель

Ford представил новый 7,3-литровый бензиновый двигатель V8, который заменил 6,8-литровый V10 и 6,2-литровый бензиновый двигатель V8 в шасси Ford E-Series и F-Series. Поскольку это новая конструкция двигателя, FTA ожидает, что он будет давать значительно отличающиеся данные в тестах на ремонтопригодность, производительность, экономию топлива, шум и выбросы по сравнению с предыдущими двигателями.

Таким образом, как минимум одна модель автобуса, оснащенная двигателем Ford объемом 7,3 л, должна пройти частичные испытания на ремонтопригодность, производительность, экономию топлива, шум и выбросы. Отчет о частичных испытаниях с этими данными на аналогичном автобусе с двигателем 7,3 л любого производителя удовлетворит требованиям частичного испытания модели автобуса с новым двигателем. В настоящее время отчет о тестировании шины LTI-BT-R1914-P удовлетворяет этому требованию для двигателя 7,3 л, хотя, поскольку будущие автобусы испытываются с этим двигателем, следует использовать отчет о частичном испытании, наиболее репрезентативный для базовой модели автобуса. (Опубликовано 1 июня 2021 г.)

Автобусы, представленные для испытаний без подъемника для инвалидных колясок

Добавление подъемника для инвалидных колясок и связанного с ним дополнительного дверного проема представляет собой наихудший случай с точки зрения структурной целостности, а также установки и интеграции со структурой, электрической системой и безопасностью. блокировки. С 1 июня 2021 года модель автобуса, прошедшая испытание на прочность конструкции с подъемником для инвалидных колясок и дополнительной дверью, может предлагаться без подъемника и двери, но автобус, прошедший испытания без подъемника и двери, не может предлагаться с подъемником и дверью без дополнительной двери. частичные испытания, включая структурную долговечность и надежность. (Опубликовано 1 июня 2021 г.)

Автобусы, изготовленные на базе шасси стороннего производителя, работающего на бензине, а затем переоборудованные на топливную систему, работающую на сжиженном нефтяном газе (LPG/пропан) сторонним переработчиком, специалистом по модернизации и/или дилером до окончательной приемки транспортного средства (автомобилей) ) получателем FTA

Замена топливной системы ранее протестированной модели автобуса с бензина на пропан является серьезным изменением и вызывает требования частичного тестирования; тесты, в которых FTA может разумно ожидать получения других данных (по сравнению с ранее протестированной базовой версией автобуса, работающей на бензине), необходимо будет повторить. Соответственно, каждое новое предлагаемое четвертой стороной переоборудование системы заправки пропаном (состоящей из определенной конструкции, конкретных основных компонентов [независимо от того, произведены ли они собственными силами или сторонними поставщиками], методов установки и калибровки) должно пройти испытания на автобусе. Испытательный центр, который включает как минимум ремонтопригодность, безопасность, производительность, экономию топлива, динамический шум (т. являются тестами, в которых FTA ожидает получить значительно отличающиеся данные из-за преобразования. После того, как конкретное преобразование конкретного шасси на пропане четвертой стороны завершило испытания, указанные выше, оно может быть заменено соответствующим бензиновым шасси в моделях автобусов, которые удовлетворяют требованиям FTA Bus Testing для этого соответствующего бензинового шасси. В этом контексте «соответствующее шасси» означает шасси той же марки и модели, оснащенное двигателем той же марки и модели. Версии с меньшим количеством баллонов с пропаном также могут быть заменены, но версии с большим количеством баллонов или изменениями в расположении баллонов с пропаном потребуют индивидуального определения требований к испытаниям. Чтобы предлагаемая модель автобуса, переоборудованного на пропан, соответствовала требованиям Правил испытаний автобусов, получателю должен быть предоставлен отчет о частичном испытании автобуса, полученный в результате испытания соответствующего переоборудованного шасси, работающего на пропане, вместе с полным отчетом об испытаниях автобуса для базовая бензиновая версия этой модели автобуса. (Опубликовано 1 июня 2021 г.)

2018 Двигатели Cummins на природном газе с почти нулевыми выбросами и с «дополнительным низким уровнем выбросов NOx»

FTA оценило изменения, внесенные Cummins в автобусные двигатели, работающие на природном газе, для 2018 модельного года. Cummins указал, что двигатели ISLG и ISX12G заменяется в 2018 году обновленными версиями, которые включают пакет выбросов «Near-Zero». Пакеты почти нулевых выбросов включают изменения в электронном блоке управления двигателем, закрытую вентиляцию картера и более крупный и модернизированный трехкомпонентный каталитический нейтрализатор. Эти изменения снизили выбросы оксидов азота (NOx), сертифицированные EPA, для этих двигателей с 0,2 г/л.с.-ч до 0,02 г/л.с.-ч. Получившиеся двигатели Near-Zero получили обозначение L9.N и ISX12N соответственно. Аналогичные изменения были внесены в ISB6.7G, снизив его выбросы NOx, сертифицированные EPA, с 0,2 г/л.с.-ч до 0,1 г/л.с.-ч. Эта версия имеет обозначение B6.7N и сертифицирована Калифорнийским советом по воздушным ресурсам по дополнительному стандарту Low NOx 0,1 г / л.с.-ч.

Прогнозируется, что выбросы CO2 этих двигателей будут примерно на девять процентов ниже, что соответствует аналогичному улучшению топливной экономичности. Номинальные мощность и крутящий момент не изменились, а разница в весе двигателей и систем доочистки отработавших газов между G и версиями с почти нулевым/дополнительным низким уровнем выбросов NOx для каждого двигателя незначительна. Кроме того, не требуется никаких серьезных изменений в креплении или подключении двигателей к транспортному средству.

На основании этой информации FTA определило, что модели автобусов, которые ранее удовлетворяли требованиям к шинному тестированию при оснащении ISB6.7G, ISLG или ISX12G, не требуют дополнительных испытаний, если предлагаются с соответствующим почти нулевым/дополнительным низким уровнем выбросов NOx. двигатель.

Изменения, внесенные Cummins в эти двигатели, ограничены пакетом выбросов 2018 года, который состоит из улучшенных версий проверенных технологий. В то время как FTA ожидает, что испытания автобусов, оснащенных версиями этих двигателей Near-Zero, приведут к улучшению показателей экономии топлива примерно на девять процентов и примерно на 9 процентов.0 процентов улучшения данных о выбросах NOx (50 процентов для B6.7N), эти изменения имеют положительное направление и были подтверждены сертификационными испытаниями на динамометрическом стенде, проведенными Агентством по охране окружающей среды США (EPA) и Калифорнийским советом по воздушным ресурсам (CARB). ). FTA не ожидает изменений в других данных, измеренных во время FTA Bus Testing моделей автобусов, оснащенных этими двигателями. (Опубликовано 6 февраля 2018 г.)

Автобусы, изготовленные на базе шасси стороннего производителя, работающего на бензине, а затем переведенные на топливную систему, работающую на сжатом природном газе (КПГ), сторонним переработчиком, специалистом по модернизации и/или дилером перед окончательной приемкой транспортного средства (автомобилей) получателем FTA

Замена топливной системы ранее протестированной модели автобуса с бензина на СПГ является серьезным изменением и вызывает требования частичного тестирования; тесты, в которых FTA может разумно ожидать получения других данных (по сравнению с базовой версией автобуса, работающей на бензине), необходимо будет повторить. Соответственно, каждая новая предлагаемая четвертой стороной система переоборудования на заправочную систему, работающую на сжатом природном газе (состоящая из определенной конструкции, определенных основных компонентов [независимо от того, произведены ли они собственными силами или внешними поставщиками], методов установки и калибровки) должна пройти испытания на автобусе. Испытательный центр, который включает как минимум ремонтопригодность, безопасность, производительность, структурную долговечность (тест 5.7), экономию топлива, динамический шум (т. 2010) Тесты на выбросы, поскольку это тесты, в которых FTA ожидает получить значительно отличающиеся данные из-за преобразования. После того, как определенное шасси, переоборудованное на СПГ четвертой стороной, завершило испытания, указанные выше, оно может быть заменено на соответствующее шасси с бензиновым двигателем в моделях автобусов, которые удовлетворяют требованиям испытаний автобусов FTA для этого соответствующего шасси с бензиновым двигателем. Версии с меньшим количеством баков СПГ также могут быть заменены, но версии с большим количеством баков потребуют индивидуального определения требований к испытаниям. В этом контексте «соответствующее шасси» означает шасси той же марки и модели, оснащенное двигателем той же марки и модели. Чтобы предлагаемая модель автобуса, работающего на СПГ, соответствовала требованиям Правил испытаний автобусов, получателю должен быть предоставлен отчет о частичном испытании автобуса, полученный в результате испытания соответствующего переоборудованного шасси, работающего на сжатом природном газе, вместе с полным отчетом об испытаниях автобуса для базового бензина. версия этой модели автобуса. (Опубликовано 5 января 2011 г.)

Разъяснение относительно немодифицированных серийных фургонов

Хотя немодифицированные серийные фургоны категорически освобождаются от испытаний, это исключение исторически предполагало, что немодифицированные серийные фургоны будут предлагаться только в категории 4-летнего срока службы на 100 000 миль. FTA желает уточнить, что немодифицированные серийные фургоны категорически освобождаются от испытаний только в категории срока службы 4 года и 100 000 миль; немодифицированные серийные фургоны, предлагаемые с 5-летним сроком службы 150 000 миль (или выше), подлежат испытаниям. (Опубликовано 30 января 2007 г.)

Замена основного конструкционного материала автобуса с мягкой стали на нержавеющую сталь, как правило, считается серьезным изменением и, как правило, требует частичных испытаний, включая тесты, связанные с конструкцией

FTA считает переход с мягкой стали на нержавеющую сталь «существенное изменение конструкции шасси», как это определено в Правилах испытаний автобусов, которое требует дополнительных испытаний.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *