Форд фокус 2 купе тюнинг
Содержание
- 1 Автобоксы на крышу
- 2 Упоры капота и растяжки
- 3 Реснички для фар
- 4 Бампера
- 5 Спойлеры и козырьки
- 6 Капоты
- 7 Пороги
- 8 Накладки на бампера
- 9 Аксессуары
- 9.1 Остались вопросы?
Автобоксы на крышу
Автобокс Broomer Venture (L) 430л. АБС, текстурный пластик (Чёрный)
Автобокс Broomer Venture (L) 430л. АБС/ПММА (глянец)
Автобокс Broomer Venture (L) 430л. Покрашенный в индивидуальный цвет
Автобокс Broomer Venture (L) 430л. АБС, текстурный пластик (Серый)
Центральный металлический усилитель для автобокса Broomer Venture (L)
Упоры капота и растяжки
Упор капота Ford Focus 2 (2004—2008)
Кронштейн упора капота Ford Focus 2 (2004—2011)
Растяжка передних стоек Ford Focus 2 (2004—2011)
Реснички для фар
Реснички на фары Ford Focus 2 var №1 узкие (2004—2008)
Реснички на фары Ford Focus 2 var№2 широкие (2004—2008)
Бампера
Бампер задний “Concept” Ford Focus 2 Sedan (2004—2011)
Бампер передний “Concept” Ford Focus 2 (2004—2008)
Спойлеры и козырьки
Спойлер в стиле ST (хетчбек) 3-5D Ford Focus 2 (2004—2011)
Спойлер “RS” Ford Focus 2 HB (2004—2011)
Козырек “Concept” Ford Focus 2 Sedan (с вырезом под стоп-сигнал) (2004—2011)
Спойлер FT (седан) Ford Focus 2 (2004—2011)
Капоты
Жабры на капот в стиле Ford Focus RS (2004—2011)
Жабры на капот в стиле Ford Focus RS текстурный пластик (2004—2011)
Пороги
Пороги “ICС” (седан, хетчбек 3-5D) Ford Focus 2 (2004—2011)
Пороги “Lord” Ford Focus 2 3-5D (2004—2011))
Пороги “ST” Ford Focus 2 4-5D (2004—2011)
Пороги “Sport” 3D Ford Focus 2 HB (2004—2011)
Пороги “MS” Ford Focus 2 (2004—2011)
Пороги FT седан, хетчбек 5D Ford Focus 2 (2004—2011)
Накладки на бампера
Юбка переднего бампера “Sport” Ford Focus 2 ST (2004—2008)
Диффузор заднего бампера “Sport” Ford Focus 2 ST (2004—2008)
Юбка переднего стайлингового (кабри) бампера “Sport” Ford Focus 2 (2004—2008)
Юбка-диффузор заднего бампера “Sport” Ford Focus 2 HB (2004—2008)
Кронштейны крепления для задней юбки-диффузора Sport для Ford Focus 2 (2004—2008)
Юбка переднего бампера “MS” Ford Focus 2 (2004—2008)
Юбка заднего бампера “MS” Ford Focus 2 (седан) (2004—2008)
Юбка FT переднего бампера Ford Focus 2 (2004—2008)
Юбка FT заднего бампера (хетчбек) Ford Focus 2 (2004—2008)
Юбка FT заднего бампера (седан) Ford Focus 2 (2004—2008)
Аксессуары
Задняя оптика Ford Focus 2 HB стиль Morette (2004—2008)
Сетка Багажника Универсальная
Насадки под бампер “Concept” Ford Focus 2 (2004—2011)
Сетка АБС var №1 Соты
Скотч “3М” (6 мм х 2 м) (акриловая двусторонняя клейкая лента) (упаковка 105*105*6мм)
Скотч “3М” (6 мм х 5 м) (акриловая двусторонняя клейкая лента) (упаковка 130*130*6мм)
- MV-Tuning
МВ-Тюнинг Пн-Пт: 07:30-18:00 (GMT+3 МСК) Сб, Вс: Выходной Производство, Россия, Самарская обл. , г. Тольятти, ул. Революционная, д. 82, офис 3 Россия, Москва , Остаповский проезд, 9 , 109316 zakaz@mv-tuning.ru Многоканальный: 8 (800) 2000 384
Отдел продаж: +7 (8482) 555-676
Остались вопросы?
ООО МВ ТЮНИНГ
ИНН: 6321293455
КПП: 632101001
ОГРН: 1126320010739
Все товарные знаки являются исключительным правом соответствующих владельцев.
MV-TUNING не ведет деятельность, направленную на обман покупателей с использованием товарных знаков третьих сторон. Все логотипы всех торговых марок показаны исключительно с целью информирования посетителей о возможности применения деталей к автомобилям, производителями которых являются владельцы торговых марок.
Тип товара: Аналог
Юбка на заднего бампера — обвес MS — Тюнинг ФОРД ФОКУС 2 (седан, дорестайлинг) Накладка на задний бампер имеет строгий и стильный дизайн с небольшим вырезом по центру. Деталь рассчитана под одинарную систему выхлопа.
Тип товара: Аналог
СПОЙЛЕР НА КРЫШКУ БАГАЖНИКА — МОДЕЛЬ АПЕКС ТЮНИНГ ФОРД ФОКУС 2 (ДОРЕСТАЙЛИНГ, РЕСТАЙЛИНГ, СЕДАН, 2004 / 2011) Небольшой спойлер стильно дополнит дизайн Ford Focus 2 и бесспорно выделит седан в общем потоке обычных автомобилей.
Тип товара: Оригинал
ДВОЙНЫЕ МОЛДИНГИ “НАСАДКИ” ДЛЯ БАМПЕРА АПЕКС — ТЮНИНГ ФОРД ФОКУС 2 (СЕДАН, РЕСТАЙЛИНГ, ДОРЕСТАЙЛИНГ 2002 / 2011) Декоративные накладки A`PEX устанавливаются в боковые отверстия заднего бампера A`PEX Sport. Набор можно.
Бренд: A`PEX Sport
СПОЙЛЕР НА КРЫШКУ БАГАЖНИКА — МОДЕЛЬ АПЕКС СПОРТ ТЮНИНГ ФОРД ФОКУС 2 (ДОРЕСТАЙЛИНГ, РЕСТАЙЛИНГ, СЕДАН, 2004 / 2011) Небольшой спойлер стильно дополнит дизайн Ford Focus 2 и бесспорно выделит седан в общем потоке обычных.
Тип товара: Аналог
РАЗДВОЕННЫЙ ВЫХЛОП (БЕЗ НАСАДОК) НА ДВЕ СТОРОНЫ ТЮНИНГ ФОРД ФОКУС 2 СЕДАН, ХЕТЧБЕК (3-5 ДВ). Система для разводки штатного выхлопа Ford Focus 2 под две выхлопные системы изготовлена из нержавеющей стали. Для установки.
Изготовление 3-5 дней
Бренд: RIEGER Sport дорестайлинг
Тип товара: Аналог
Юбка на задний бампер — Модель Rieger — Тюнинг Форд Фокус 2 (Дорестайлинг) Внимание! Деталь доработана командой Топ Тюнинг. Вырезы под выхлопную систему изначально не вырезаны. Данная модификация добавляет вариативности.
Изготовление 3-5 дней
Тип товара: Аналог
Спойлер на крышку багажника — Модель RS Sport — Тюнинг Форд Фокус 2 . Спойлер выполнен из качественного стеклопластика. Устанавливается поверх крышки багажника на болты и стекольный герметик. Потребуется подгонка на.
изготовление 3-5 дней
Бренд: Lord FIBER
Тип товара: Аналог
Накладки на пороги обвеса Loder1899 — Тюнинг Форд Фокус 2. Седан / Хэтчбек 5дв / Хэтчбек 3дв / Универсал Материал: FIBER (стеклопластик) Пороги Lord пожалуй самые популярные пороги на FF2, детали благодаря центральной линии и.
изготовление 3-5 дней.
Тип товара: Аналог
ТЮНИНГ ФОРД ФОКУС 2 2004 — 2008 (СЕДАН / ХЭТЧБЕК*) КОМПЛЕКТ ОБВЕСА MS STYLE АБС ПЛАСТИК / ПАРА / ПОД ОКРАСКУ Обвес выполнен в строгой манере. Дизайн комплекта ненавязчиво подчеркивает внешний вид автомобиля и добавляет кузову.
изготовление 3-5 дней.
Бренд: MS Design
Тип товара: Аналог
Тюнинг Форд Фокус 2 (4D) — Юбка на передний бампер — обвес MS Design. (дорестайлинг) Накладка на передний бампер это отличная возможность изменить внешний вид передней части автомобиля без трудоемких работ по замене бампера.
изготовление 3-5 дней.
Бренд: CarZone дорестайлинг
Тип товара: Аналог
Тюнинг Форд Фокус 2 (Дорестайлинг) — Аэродинамический обвес CarZone. Перед вами пожалуй самый брутальный обвес для Ford Focus 2, детали кардинально меняют внешний вид автомобиля делая из него настоящего зверя! .
изготовление 3-5 дней.
Бренд: CarZone дорестайлинг
Тип товара: Аналог
Задний бампер — Обвес CarZone — Тюнинг Форд Фокус 2 (Дорестайлинг) Бампер выполнен из качественного стеклопластика, не окрашен. Потребуется помощь специалистов при подгонке бампера на автомобиль. Монтаж производится.
Изготовление 3-5 дней
Тип товара: Аналог
ЮБКА / ДИФФУЗОР НА ЗАДНИЙ БАМПЕР В СТИЛЕ СТ — ТЮНИНГ ФОРД ФОКУС 2 (ДОРЕСТАЙЛИНГ, 2004 / 2008) При изготовлении юбки за основу был взят диффузор легендарной комплектации FF2 ST. Накладка преобразит облик вашего автомобиля и.
Изготовление 3-5 дней
Бренд: A`PEX Force (СЕДАН)
Тип товара: Аналог
НАКЛАДКА НА ЗАДНИЙ БАМПЕР — МОДЕЛЬ АПЕКС ФОРС — ТЮНИНГ ФОРД ФОКУС 2 (ДОРЕСТАЙЛИНГ, СЕДАН, 2004 / 2008) Юбка на задний бампер A`PEX Force — лучшее решение для изменения облика вашего седана. Деталь выполнена в спортивной.
Изготовление 3-5 дней
Бренд: A`PEX Force
Тип товара: Оригинал
НАКЛАДКА НА ПЕРЕДНИЙ БАМПЕР — МОДЕЛЬ АПЕКС ФОРС — ТЮНИНГ ФОРД ФОКУС 2 (ДОРЕСТАЙЛИНГ, СЕДАН, ХЭТЧБЕК, 2004 / 2008) Юбка изготовлена из АБС пластика, не окрашена. Устанавливается поверх штатного бампера без подгонки на.
Изготовление 3-5 дней
Бренд: A`PEX Force (ХЭТЧБЕК)
Тип товара: Аналог
НАКЛАДКА НА ЗАДНИЙ БАМПЕР — МОДЕЛЬ АПЕКС ФОРС ТЮНИНГ ФОРД ФОКУС 2 (ДОРЕСТАЙЛИНГ, ХЭТЧБЕК, 2004 / 2008) Юбка изготовлена из качественного АБС пластика, не окрашена. Устанавливается поверх штатного бампера FF2 на стекольный.
Изготовление 3-5 дней
Бренд: A`PEX Force (седан)
Тип товара: Аналог
КОМПЛЕКТ ОБВЕСА АПЕКС ФОРС — ТЮНИНГ ФОРД ФОКУС 2 (ДОРЕСТАЙЛИНГ, СЕДАН 2004 / 2008) Комплект A`PEX это современный способ обновить облик вашего сделана и добавить дизайну Ford Focus спортивных ноток. Главное преимущество.
Изготовление 3-5 дней
Бренд: A`PEX Force (хэтчбек 5дв.)
Тип товара: Аналог
КОМПЛЕКТ ОБВЕСА АПЕКС ФОРС — ТЮНИНГ ФОРД ФОКУС 2 (ДОРЕСТАЙЛИНГ, ХЭТЧБЕК 5ДВ 2004 / 2008) ВОЗМОЖНА УСТАНОВКА НА ХЭТЧБЕК 3ДВ — БЕЗ КОМПЛЕКТА ПОРОГОВ. Комплект A`PEX дополнит дизайн вашего автомобиля спортивными нотками и.
Изготовление 3-5 дней
Бренд: A`PEX Sport
Тип товара: Аналог
ПЕРЕДНИЙ БАМПЕР — МОДЕЛЬ АПЕКС СПОРТ — ТЮНИНГ ФОРД ФОКУС 2 (СЕДАН, ХЭТЧБЕК, ДОРЕСТАЙЛИНГ 2002 / 2008) A`PEX Sport самый необычный и эффектный бампер для Ford Focus 2. Деталь незначительно занижает дорожный просвет автомобиля, что в.
Изготовление 3-5 дней
Бренд: A`PEX Sport
Тип товара: Аналог
ЗАДНИЙ БАМПЕР — МОДЕЛЬ АПЕКС СПОРТ — ТЮНИНГ ФОРД ФОКУС 2 (СЕДАН, РЕСТАЙЛИНГ, ДОРЕСТАЙЛИНГ 2002 / 2011) Яркий, спортивный дизайн в купе с гражданским клиренсом седана выводят бампер A`PEX Sport в лидеры среди тюнинг бамперов.
Изготовление 3-5 дней
Бренд: A`PEX Sport
Тип товара: Аналог
НАКЛАДКА НА ЗАДНЕЕ СТЕКЛО С ОТВЕРСТИЕМ — МОДЕЛЬ АПЕКС СПОРТ ТЮНИНГ ФОРД ФОКУС 2 (СЕДАН, РЕСТАЙЛИНГ, ДОРЕСТАЙЛИНГ 2002 / 2011) Козырек на заднее стекло стильно дополнит экстерьер вашего Ford Focus 2 и выделит седан в потоке.
Изготовление 3-5 дней
Тип товара: Оригинал
НАКЛАДКА / ДИФФУЗОР НА ЗАДНИЙ БАМПЕР — МОДЕЛЬ АПЕКС СТ ТЮНИНГ ФОРД ФОКУС 2 ST (ДОРЕСТАЙЛИНГ, 2004 / 2008) Спортивная накладка изготовлена специально для заднего бампера Ford Focus 2 ST. Деталь рассчитана под раздвоенную выхлопную.
Изготовление 3-5 дней
Тип товара: Оригинал
НАКЛАДКА НА ПЕРЕДНИЙ БАМПЕР БАМПЕР — МОДЕЛЬ АПЕКС СТ ТЮНИНГ ФОРД ФОКУС 2 ST (ДОРЕСТАЙЛИНГ, 2004 / 2008) Деталь изготовлена из стеклопластика. Поставляется в неокрашенном виде. Монтаж производится поверх штатного бампера Ford.
Изготовление 3-5 дней
Бренд: Morette Style
Тип товара: Аналог
КОРПУСА ПОД ЗАДНЮЮ МОДУЛЬНУЮ ОПТИКУ — МОРЕТТЕ СТИЛЬ ТЮНИНГ ФОРД ФОКУС 2 ХЭТЧБЕК (3-5D, ДОРЕСТАЙЛИНГ, 2004 / 2008) В наборе два корпуса для установки модулей оптики Hella (приобретаются отдельно). Детали изготовлены из.
Изготовление 3-5 дней
Тип товара: Аналог
КОМПЛЕКТ ПОРОГОВ — МОДЕЛЬ СПОРТ ТЮНИНГ ФОРД ФОКУС 2 (ДОРЕСТАЙЛИНГ, РЕСТАЙЛИНГ, ХЭТЧБЕК 3 ДВ, 2004 — 2011) Пороги Sport это яркое и доступное решение для обновления облика Ford Focus 2. Детали изготовлены в спортивной манере.
Изготовление 3-5 дней
Тип товара: Аналог
СПОЙЛЕР НА КРЫШКУ БАГАЖНИКА — СТ СТИЛЬ ТЮНИНГ ФОРД ФОКУС 2 ХЭТЧБЕК (3-5D, ДОРЕСТАЙЛИНГ, РЕСТАЙЛИНГ, 2004 / 2011) Яркий, спортивный элемент добавит динамики вашему автомобилю и выделит его в общем потоке. Спойлер изготовлен из.
Изготовление 3-5 дней
ТЮНИНГ ФОРД ФОКУС 2 2004+ (СЕДАН / ХЭТЧБЕК) КОМПЛЕКТ ПОРОГОВ MS STYLE АБС ПЛАСТИК / ПАРА / ПОД ОКРАСКУ Строгий дизайн порогов MS идеально дополнит и обновит экстерьер Ford Focus 2. Небольшие заходы под днище автомобиля позволяют.
Изготовление 3-5 дней
Тип товара: Аналог
ТЮНИНГ ФОРД ФОКУС 2 (ХЭТЧБЕК, 3 ДВ. 2004 — 2011) ПЕРЕДНИЕ УГОЛКИ ПОРОГОВ ST ПАРА / АБС ПЛАСТИК / ПОД ОКРАСКУ Уголки изготовлены из качественного АБС пластика. Устанавливаются на двухсторонний 3М скотч или стекольный герметик.
Бренд: Hella LEDayFlex II
ТЮНИНГ ОПТИКИ КОМПЛЕКТ ДНЕВНЫХ ХОДОВЫХ ОГНЕЙ HELLA ОРИГИНАЛЬНЫЕ HELLA / КОМПЛЕКТ 5+5 С / ГОРИЗОНТАЛЬНАЯ УСТАНОВКА Hella LEDayFlex II — дневные ходовые огни выполненные в виде прямоугольных модулей. В каждом модуле установлены 6.
Тип товара: Аналог
Комплект порогов — Обвес ST — Тюнинг Форд Фокус 2. Седан / Хэтчбек / Универсал Пороги выполнен из качественного АБС пластика. Устанавливаются поверх штатных порогов на двухсторонний скотч и стекольный герметик.
Тип товара: Аналог
Тюнинг Форд Фокус 2 — Спойлер крышки багажника ST. Установка спойлера — пожалуй самый популярный вид тюнинга в мире, деталь стильно дополняет почти любой автомобиль делая его внешний вид более спортивным. Спойлер ST.
Бренд: RS (Дорестайлинг)
Тип товара: Аналог
Реснички на передние фары РС — Тюнинг Форд Фокус 2 (дорестайлинг) Детали выполнены из АБС пластика, не окрашены. Устанавливаются реснички на стекольный герметик или двухсторонний 3М скотч. Детали не нуждаются в.
Бренд: A`PEX Force (ABS)
Тип товара: Аналог
КОМПЛЕКТ ПОРОГОВ — МОДЕЛЬ АПЕКС ФОРС — ТЮНИНГ ФОРД ФОКУС 2 (ДОРЕСТАЙЛИНГ, РЕСТАЙЛИНГ, ХЭТЧБЕК 5 ДВ, СЕДАН, УНИВЕРСАЛ 2004 / 2011) Детали изготовлены из качественного АБС пластика, не окрашены. Пороги A`PEX Force сохраняют.
Бренд: A`PEX Line
Тип товара: Оригинал
НАКЛАДКИ НА ПЕРЕДНЮЮ ОПТИКУ — МОДЕЛЬ АПЕКС ЛАЙН ТЮНИНГ ФОРД ФОКУС 2 (ДОРЕСТАЙЛИНГ, 2004 / 2008) Небольшие реснички эффектно подчеркнут особенности оптики Ford Focus 2 и добавят дизайну автомобиля индивидуальности. Реснички.
Бренд: Optima LED FOG LFL-098 — 90мм
Тип товара: Аналог
УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ТЮНИНГ ОПТИКИ LED ПРОТИВОТУМАННЫЕ ФОНАРИ ОПТИМА ЛЕД ФОГ LFL-098 90 мм. КОМПЛЕКТ — 2 ШТ. / СВЕТОДИОДНЫЕ / ТЕМПЕРАТУРА СВЕЧЕНИЯ 5500К / 2 В 1 Комплект противотуманных фонарей с фирменными линзами и.
Тип товара: Аналог
ТЮНИНГ ОПТИКИ ФОРД ФОКУС 2 (2004 — 2008) РЕСНИЧКИ SPORT ПАРА / АБС ПЛАСТИК / ПОД ОКРАСКУ Установка ресничек — простой и доступный способ сделать взгляд Ford Focus 2 выразительным и запоминающимся. Реснички изготовлены из.
Изготовление 3-5 дней
Бренд: RIEGER RS Design дорестайлинг
Тип товара: Аналог
Передний бампер — Модель Ригер Спорт — Тюнинг Форд Фокус 2 (дорестайлинг). Бампер выполнен из качественного стеклопластика, не окрашен. Потребуется небольшая подгонка на автомобиль перед окраской. Монтаж производится.
Изготовление 3-5 дней
Тип товара: Аналог
Комплект накладок на пороги — Модель Rieger — Тюнинг Форд Фокус 2 (Седан, хэтчбек, универсал, купе) Детали выполнены из стеколопластика, не окрашены. Потребуется примерка на автомобиль перед окраской. Монтаж производится.
Изготовление 3-5 дней
Тип товара: Аналог
НАКЛАДКИ НА ПОРОГИ — МОДЕЛЬ ICC ТЮНИНГ ФОРД ФОКУС 2 (СЕДАН, ХЭТЧБЕК 3/5D, УНИВЕРСАЛ — РЕСТАЙЛИНГ / ДОРЕСТАЙЛИНГ) Пороги ICC эффектно дополнят экстерьер вашего автомобиля и прослужат надежной защитой металлических порогов.
Изготовление 3-5 дней
ТЮНИНГ ФОРД ФОКУС 2 (СЕДАН, УНИВЕРСАЛ, ХЭТЧБЕК 3/5 ДВ.) КОМПЛЕКТ ПОРОГОВ LORD “LODER1899” АБС ПЛАСТИК / ПАРА / ПОД ОКРАСКУ Спортивные пороги Lord обладают самым лаконичным дизайном среди аналогов. Плавные линии комплекта.
Ford focus shop ==полный тюнинг форд фокус== | vk | Ремонт авто
Рубрика: Focus
Опубликовано 07. 08.2018 · Комментарии: Комментарии к записи Ford focus shop ==полный тюнинг форд фокус== | vk отключены · На чтение: 4 мин
Virtual Tuning — Ford Focus Kombi #81
Владелец Ford Focus II Wagon рассказывает о своей машине на DRIVE2 с фото. Диффузор заднего…
—
Можно сделать заниженную подвеску и спортивный выхлоп. Компания также впервые представила полностью обновленный пикап Ford Ranger, разработанный специально для клиентов Ford в США.
Выполнять эффектный рестайлинг мы будем на примере Фокус 2 седан и хэтчбек.
Далее во время движения КПП привыкает к дороге и начинает передавать неплохой результат, с плавной работой педали и меньшей скорости. На низкую скорость коробка будет переходить не плавно. Если же установлена механическая коробка переключения передач, такие нюансы моментально исчезают, большим пальцем можно переключать клавиши, которые расположены на ручке селектора, тем самым Вы будете наслаждаться плавным ходом с хорошей тягой.
Почему пользуются спросом подержанные автомобили? Комплектация универсал самая вместительная, тут хватит места на всех. Лестница положена на ребро, поэтому сзади могут комфортно расположиться два взрослых человека. Можно увеличить объем салона, если переднее сидение максимально подвинуть к передней панели.
Чтобы создать просторный багажник, конструкторы установили докатку под полом, другие же машины имеют полноразмерные колеса на 16 дюймов. Коробка переключения передач работает аналогично, как и в седане, однако она имеет другой уровень наклона амортизаторов, пружины сделаны более жесткими. Таким образом, автомобиль ведет себя более уверенно на дороге и меньше кренится в поворотах.
Форд Фокус 3 может подавать сигнал задней вибрацией, тем самым, помогая корпус автомобиля поставить в необходимом положении. Подвеска установлена качественная, которая помогает хорошо проходить все неровности, даже самых крупных ям.
Ford Focus Wagon 2008 — отзыв владельца
Добавление новых деталей В Ford Focus 3 тюнинг входит установка особых деталей, которые помогут позитивно повлиять на внешность и внутренний мир автомобиля, с увеличенными показателями аэродинамики.
Кстати, заливать в Форд надо масло 5w Чтобы сделать тюнинг Форд Фокус 3 хэтчбек, необходимо установить стильные и оригинальные комплекты обвесов на кузов автомобиля.
С такой деталью автомобиль останется узнаваемым, однако будет смотреться намного эффектнее. В комплект входит набор бамперов, порогов, спортивные антикрылья, которые повысят аэродинамику авто, динамику движения, а также вдохнут в него новую жизнь.
—
Разводка дополнит образ и создаст вид гоночного автомобиля. Дополнить внешний Ford Focus 3 хэтчбек тюнинг поможет задний бампер диффузор, который будет отводить набегающий воздух из-под днища авто.
Тут также можно установить спойлер, который будет прижимать машину к дороге, создавая дополнительную маневренность. Не забудьте про установку порогов, которые будут плавно соединяться с арками колес, что также позитивно влияет на аэродинамику авто. Пороги наполнят стиль автомобиля и создадут интересный образ, который будет выгодно выделяться в потоке машин. Массивный передний бампер с воздухосборником, интересными дизайнерскими нотами и противотуманными фарами, подчеркнет статус владельца машины, и его современное мировоззрение.
В тюнинг Форд Фокус 3 седан также входит установка спойлера на задний бампер машины. С помощью плавных изгибов которые идут по всей длине антикрыла, можно получить хорошую прижимную силу задней оси, с минимальными затратами аэродинамики.
Автомобиль будет послушным и приятным в езде. Подчеркнут тюнинг реснички на фары, которые выделят автомобиль на фоне других штатных машин. Реснички будут подчеркивать линии фар, не мешая работе приборов. Также устанавливают улучшенные ходовые огни с яркими светодиодами, их можно устанавливать в бампер машины, при этом они имеют интересный ярко голубой, зеленый или розовый оттенок. Открываем эту папку, после чего запускаем процесс выполнения чип-тюнинга.
Инсталлировать прошивку лучше всего в корневую папку блока. Новая утилита предложит вам откалибровать некоторые настройки систем вашего авто. Принимайте предложение и начинайте фантазировать.
Юбки на передний бампер Ford Focus
Но без фанатизма, иначе, опять же, пострадает блок. В ходе настройки особое внимание обратите на подвеску авто. В этом пункте вы сможете наладить работу регуляторов, стандартную и экстремальную высоту подвески в рабочем и нерабочем состоянии.
После окончания калибровки жмите ОК и запускайте загрузку. Чип-тюнинг универсала не должен превышать 10 минут. Если дольше, то это может быть тревожным знаком — придется вызывать специалиста на дом. После этого можете испытать всю ту мощь Фокус 2, которую производители с Форд почему-то спрятали далеко в недрах двигателя машины.
У каждого автомобилиста должно быть такое универсальное устройство для диагностики своего автомобиля. Сейчас без автосканера просто никуда!
Произвести чтение, сброс, анализ всех датчиков и настройку бортового компьютера автомобиля Вы сможете самостоятельно с помощью специального сканера В противном случае весь потенциал мотора, который вы открыли, будет служить резервом. Нам же нужно, чтобы лучше стала каждая из систем машины.
Virtual Tuning — Ford Focus Kombi #81
Для модернизации подвески вы можете пойти двумя путями: Если вы выбрали первый вариант, то для этого отлично подойдет срезание нескольких витков на пружинах автомобиля.
Таким образом вы сделаете свой Фокус гораздо ниже ростом, из-за чего он будет походить на настоящего дрифт-монстра.
Метки: focus, тюнинг, универсал, форд
Руководство по настройке Ford Focus RS Mk2
Что касается модификации, Ford Focus RS Mk2 реагирует на настройку, как горячий нож сквозь масло. Вот подробнее о том, как поставить свою собственную печать на Mk2 RS.
Руководство из журнала Fast Ford. Фотографии: архивы Fast Ford.
С момента своего появления в 2009 году, Mk2 Focus RS (ознакомьтесь с нашим руководством покупателя Ford Focus RS Mk2) развязал тюнинговую войну, подобной которой мы не видели со времен расцвета Cossie в середине девяностых. .
Увидев фантастические результаты тюнинга Mk2 Focus ST, специалистам не терпелось получить в свои руки еще более мощную полноразмерную модель RS. Заводские 301 л.с. были подняты до 350-370 л.с. почти за одну ночь с использованием модифицированных версий аналогичных компонентов модернизации, доступных для ST, и вскоре тюнеры стремились преодолеть барьер в 500 л.с. Это было и прошло, но наша жажда власти не была утолена.
А затем, с появлением на рынке доступных послепродажных комплектов управления двигателем, начался совершенно новый уровень настройки двигателя; 500 л.с. быстро превратились в 600, затем в 700, а теперь есть многочисленные Mk2 Focus RS, развивающие мощность более 1000 л.с. Конечно, при таком уровне производительности мы далеко за пределами области модернизации с болтовым креплением, но с армией специалистов, поддерживающих пятицилиндровый двигатель Duratec, установленный в Focus, это не все одноразовые нестандартные детали.
Чтобы справиться со всем этим ворчанием, заводские тормоза и подвеска также потребуют серьезной доработки; опять же, есть много вариантов на выбор. И, наряду со зверским потенциалом мощности, Mk2 Focus RS — это модель, которая действительно положила начало текущим тенденциям агрессивных обвесов в стиле WRC, громоздких задних крыльев и нестандартных графических пакетов.
Благодаря такому множеству модификаций тюнинг вашего Ford Focus RS Mk2 может привести вас к тому, чего вы хотите: добавьте несколько тонких настроек для удобного скоростного круизера OEM-плюс, используйте подход, вдохновленный автоспортом, для создания разрушительное гусеничное оружие, или дайте волю своему воображению и создайте действительно уникальный шоу-кар, который будет таким же индивидуальным, как и вы. И не имеет значения, требует ли ваше видение полезных и кротких 300 л.с. или 1000 л.с. с лишним, если вы действительно этого хотите, вы можете это получить. Вот наше руководство по настройке Ford Focus RS Mk2.
Тюнинг двигателя Ford Focus RS Mk2
Ford Focus RS Mk2 использует тот же базовый 2522-кубовый рядный пятицилиндровый двигатель Duratec производства Volvo с турбонаддувом, что и ST, но есть некоторые существенные отличия, которые позволяют версии RS производить больше мощности. Блок RS значительно прочнее, а это означает, что модификация блока, необходимая для настроенного ST, не нужна на RS, пока вы не гонитесь за большой мощностью.
Стоит обратить внимание на впускной коллектор. Даррен Эванс из BD Performance говорит: «Мы видели, как они выходят из строя, и когда пластиковый вход трескается, он взрывается; это может привести к попаданию мелких кусочков пластика в двигатель и повреждению поршней, искривлению клапанов и возникновению всевозможных беспорядков». И когда замена производительности не только сразу вставляется, но и радикально улучшает эстетику под капотом, а также дает заметное увеличение крутящего момента в среднем диапазоне, это не составляет труда. Гэри Лендон из Collins Performance говорит, что они протестировали несколько обновлений послепродажного обслуживания и обнаружили, что версия Anembo Engineering дает наилучшие результаты, но она также и самая дорогая.
В поисках большей мощности воздушный фильтр или комплект впуска, выхлоп и перенастройка увеличат мощность примерно до 340–350 л. с. Крышка воздушной коробки Mountune/RS500 работает очень хорошо, выглядит OEM и поддерживает мощность более 400 л.с. Что касается выхлопной системы, есть несколько вариантов в зависимости от того, насколько громким и агрессивным вы хотите сделать автомобиль, но вам понадобится либо спортивная кошка, либо декат, если вы планируете что-то большее, чем 370 л.с.
Гэри говорит, что штатный интеркулер может выдерживать от 340 до 350 л.с., но это ограничение; обновление здесь (в сочетании с большими трубами наддува) увеличит мощность тех же модов примерно до 360–370 л.с. Одним из самых популярных является Airtec Stage 2; это всего на 50 фунтов дороже, чем Stage 1, и Даррен и Гэри рекомендуют его для уровней мощности примерно до 420 л.с.
Помимо этого, стандартная топливная система начинает давать сбои. Чтобы разогнать двигатель до 400 л.с., вам понадобятся более крупные форсунки и более мощный насос, но есть несколько способов решить эту проблему. Одним из вариантов является установка форсунок Bosch по цене от 450 фунтов стерлингов за комплект из 550 куб. См до 550 фунтов стерлингов за полный комплект из 1000 куб. Они могут быть соединены с высокопроизводительным топливным насосом производительностью 340 литров в час примерно за 750 фунтов стерлингов.
Другой способ решить проблему заправки топливом — следовать подходу Mountune при разработке одобренного Ford тюнингового комплекта MP350, который был установлен на Focus RS500, а именно увеличить давление топлива, а не только скорость потока. Гэри объясняет: «Это помогает сохранить желаемую форму распыла форсунок, чтобы обеспечить плавный холостой ход и работу на низкой скорости, но при этом подавать достаточное количество топлива, когда это необходимо».
Недостатком является то, что вам понадобится топливный насос высокого давления, а 6-барная модель RS500 стоит колоссальные 1800 фунтов стерлингов. К счастью, есть альтернативы: BD Performance предлагает установку внешнего топливного насоса с использованием одного или двух топливных насосов Bosch 044 и отдельного вихревого бачка (комплект с двумя насосами стоит около 1300 фунтов стерлингов и будет поддерживать мощность более 500 л. с.), в то время как у Collins есть альтернатива. насос в баке к тому, который находится в RS500, за 949 фунтов стерлингов (но вы можете вернуть 450 фунтов стерлингов, если обменяете свой оригинальный блок).
Начиная с 420 л.с. все становится намного сложнее; это уровень, на котором мы находим пределы стандартных внутренностей, и заводская турбина также не может дать ничего большего. Кованые шатуны и поршни можно приобрести по цене от 1200 до 1300 фунтов стерлингов, но если вы действительно хотите защитить нижнюю часть двигателя от бомб, блок с установленными гильзами из ковкой стали стоит 1600 фунтов стерлингов; было доказано, что они выдерживают мощность более 1000 л.с.
Турбо
Стандартный турбомотор не разгоняется до 1000 л.с. И не будет стоковой головы и кулачков. Комплект распределительных валов Newman для быстрых дорог обойдется вам в 600 фунтов стерлингов, но поднимет мощность до более чем 450 л.с. в сочетании с модификациями для дыхания и заправки. Головка блока цилиндров будет достаточной для 500 л. с. с умеренной работой порта, но для более 600 л.с. вам также понадобятся клапаны увеличенного размера на 1 мм.
Турбина RS имеет корпус выхлопной трубы, встроенный в выпускной коллектор, поэтому заменить ее на более крупную нагнетательную трубу не так-то просто и быстро. Вместо этого такие компании, как Turbo Performance, предлагают гибридные версии, которые берут ваш оригинальный турбо и настраивают его, чтобы предложить гораздо больший потенциал мощности. Марк Арнольд из Turbo Performance говорит: «Мы предлагаем два гибридных варианта для RS: наш турбокомпрессор Stage 1 имеет корпус компрессора, обработанный для установки более крупного 67-миллиметрового компрессорного колеса, в комплекте с урезанными лопастями на турбинном колесе и упорным подшипником с поворотом на 360 градусов. . Это хорошо для 450 л.с. и стоит около 850 фунтов стерлингов. Наш Stage 3 будет иметь мощность более 500 л.с., добавив еще большее 71-миллиметровое колесо компрессора с большим валом турбины K24. Этот стоит около 1100 фунтов стерлингов».
Для чего-то большего вам понадобится турбина с корпусом большего размера. Garrett GTX3076 является популярным выбором по цене 1500 фунтов стерлингов, и он увидит RS, производящий более 600 л.с. с правильными поддерживающими модами, но в наши дни есть из чего выбирать. Им потребуется отдельный коллектор и, скорее всего, установка внешнего вестгейта, поэтому вам нужно будет учесть эти затраты. Для RS с огромной мощностью иногда сам турбонаддув должен быть настолько большим, чтобы он не мог поместиться в пространстве между задней частью двигателя и переборкой. Вот тут-то и появляются коллекторы в стиле сайдвиндер; они перемещают турбонаддув над коробкой передач, где доступно больше места, но, очевидно, требуется много модификаций, чтобы все было правильно.
Тюнинг Ford Focus RS Mk2 — ECU и переназначение
Стандартный ECU Bosch ME9 — очень мощный элемент комплекта, и для него существует множество обновлений программного обеспечения; У Mountune и Collins Performance есть мелодии, которые развивают мощность примерно до 420 л. с. и могут быть прошиты непосредственно в блок управления двигателем через телефонную трубку mTune или систему iFlash. Предложения Revo и Motorsport Developments должны быть установлены авторизованным дилером, а заводской блок управления двигателем может развивать мощность до 600 л.с.
Крупнейшим прорывом в последние годы стали автономные системы управления двигателем, такие как система Syvecs, предлагаемая Devil Developments. Полностью заменяя блок Bosch ME9, он полностью интегрируется с остальной частью автомобиля, но полностью настраиваем и означает, что вы можете использовать дополнительные функции, такие как датчики гибкого топлива, для определения содержания этанола в используемом топливе и автоматически настраивать карту двигателя в соответствии с требованиями. .
Системы Syvecs также могут похвастаться превосходной системой контроля тяги со смещением крутящего момента, благодаря которой мы получаем автомобили мощностью 1000 л.с., которые по-прежнему соответствуют требованиям и достаточно практичны для использования на улице. В целом, это стоит около 3000 фунтов стерлингов, но вы также захотите добавить 4-дюймовую перекрестную трубу без MAF за 450 фунтов стерлингов (большие обновления турбонаддува могут вызвать проблемы с заводским датчиком массового расхода воздуха, поэтому система Syvecs удаляет его и работает с использованием датчик MAP вместо этого) и гибкий датчик топлива (180 фунтов стерлингов), если вы хотите использовать экзотические смеси, чтобы достичь этих показателей мощности заголовка.
Как правило, до 420 л.с. можно довольно легко получить с помощью болтонов и перепрошивки ЭБУ в домашних условиях; оттуда возможно до 600 л.с. на стандартном ЭБУ со встроенной нижней частью и большим турбонаддувом; но для чего-то большего вам понадобится специальная сборка с автономным блоком управления двигателем для его поддержки.
Тюнинг трансмиссии Ford Focus RS Mk2
Шестиступенчатая коробка передач M66 — надежный агрегат, который справится с большинством задач, которые на нее возлагаются. Мы видели, как он справляется с некоторыми сумасшедшими цифрами в л.с., особенно если карта хорошая и автомобиль не используется для резких стартов и / или агрессивных переключений.
Гэри Лендон из Collins говорит, что даже карданные валы намного прочнее, чем у ST, и не вызывают никаких проблем на большинстве модифицированных машин. Конечно, сумасшедшие уровни мощности и / или интенсивное использование на трассе — это совсем другая история. Для идеальной трансмиссии в Mk2 Focus вы будете смотреть на секвентальную коробку передач Quaife QKE45Z M66; это фантастика, но к тому времени, когда вы сложите все детали, не ожидайте больших изменений с 10 000 фунтов стерлингов.
Заводское сцепление и двухмассовый маховик идеально подходят для начальных уровней настройки до 420 л.с., но для чего-то большего вам потребуется модернизация. Helix Autosport предлагает несколько обновлений, в том числе варианты органического и лепесткового сцепления, в то время как обновление с двумя дисками Xtreme Clutch использует два органических ведущих диска для поддержки крутящего момента более 800 фунт-футов, но при этом остается достаточно удобным для использования на дороге. Этот комплект стоит около 1600 фунтов стерлингов.
Тюнинг подвески Ford Focus RS Mk2
Революционная конструкция RevoKnuckle для RS стала ключом к тому, почему эти автомобили могут передавать так много мощности через передние колеса. Однако они не без проблем. Гэри Лендон говорит, что Коллинз видел, как суставы RevoKnuckle выходят из строя, и они больше не доступны в новом виде. Некоторые специалисты рассматривают возможность их восстановления, но ржавчина на запрессованном шаровом шарнире кажется самой большой причиной смерти, поэтому постарайтесь поддерживать ходовую часть без коррозии, если можете.
Одной из областей, которая, по словам Даррена Эванса из BD Performance, имеет большое значение при минимальных усилиях, является добавление набора полиуретановых вставок Powerflex для верхней и нижней подвески двигателя, а также опоры коробки передач. Все три стоят всего около 100 фунтов стерлингов и просто вставляются в пустоты в резиновых втулках оригинальных комплектующих, чтобы обеспечить дополнительную поддержку и предотвратить чрезмерное движение двигателя.
Говоря о втулках, Mk2 Focus известен разрушением задних втулок на передних поперечных рычагах. RS мягче, чем ST, благодаря RevoKnuckle, но модернизация полиуретана — разумное вложение. Многие тюнеры предлагают добавить противоподъемный комплект при замене задних втулок; у них изменено расположение, чтобы обеспечить дополнительные свойства качения и противодействия подъему.
Занижающие пружины от Eibach или H&R можно приобрести по цене от 200 до 250 фунтов стерлингов, и это первый шаг к улучшению управляемости. Но для лучшего контроля вы захотите добавить согласованные и идеально регулируемые амортизаторы, и в наши дни это обычно означает обращение к комплекту койловеров.
Комплект Bilstein B16 (1600 фунтов стерлингов), как сообщается, идеально подходит для использования на скоростных дорогах, в то время как преданные поклонники трека могут захотеть инвестировать в койловеры, такие как двухсторонний комплект KW Clubsport (2300 фунтов стерлингов) с отдельным контролем удара и отбоя. BC Racing — еще один популярный выбор, сочетающий практичность с разумным бюджетом; серия BR доступна менее чем за тысячу.
Тюнинг тормозов Ford Focus RS Mk2
Штатные 336-миллиметровые передние и 300-миллиметровые задние тормоза удивительно хорошо работают на большинстве дорожных автомобилей, особенно если они оснащены модернизированными тормозными колодками, приличной жидкостью и тормозными магистралями в оплетке. Хотя выглядят некрасиво. Большие комплекты тормозов доступны для тех, кто использует свой RS на треке, или владельцев, которые просто хотят, чтобы что-то более визуально привлекательное выглядывало из-за спиц. Большой тормозной комплект Clubsport от Mountune использует суппорт Alcon с шестью поршнями и плавающие диски 365×32 мм и является одним из лучших доступных вариантов по цене 2250 фунтов стерлингов. Также доступны аналогичные комплекты от AP Racing, EBC и PB Brakes.
Сзади приличные колодки в сочетании с дисками с канавками и несколько качественных тормозных магистралей — все, что вам действительно нужно.
Колеса и шины Ford Focus RS Mk2 Performance
Простой окраски заводских 19-х в черный цвет часто бывает достаточно, чтобы добиться значительных результатов; просто убедитесь, что вы добавили черные колесные гайки, если вы это делаете. Стандартный вылет у ET60 довольно высок, и одним из первых обновлений, которые делают многие владельцы, является установка набора проставок, чтобы колеса правильно заполняли арки; 20 мм сзади и 15 мм спереди обычно делают свое дело. Это эффективно уменьшает смещение примерно до ET40-45 на стандартном ободе шириной 8,5 дюйма, так что имейте это в виду, рассматривая варианты вторичного рынка. И есть множество вариантов, которые подходят для PCD 5 × 108 и центрального отверстия 63,4 мм, таких как Rotiform, Bola, BBS, Rota и так далее.
Компания Mountune уже провела для вас расчеты для своего эксклюзивного колеса OZ Racing Ultraleggera HLT из линейки обновлений шасси Clubsport. Мало того, что дизайн колеса соответствует большому тормозному комплекту Clubsport, он также шире, чем у оригинала, на 9 дюймов, и имеет оптимизированный вылет ET58, чтобы заполнить арки, не опасаясь нежелательного подруливания крутящего момента.
Снижение до 18 дюймов является обычным явлением для использования на треке и означает, что вы можете установить прочный Compomotive MO6, но большинство людей склонны уклоняться от увеличения до 20, если это не шоу-кар, потому что требуемые шины с более низким профилем могут испортить поездку. . Само собой разумеется, что вы всегда должны ставить приличные шины и избегать чего-либо в бюджетном секторе. В конце концов, это RS.
Интерьер
Модель RS в стандартной комплектации имела хорошие характеристики и оснащалась легендарными ковшеобразными сиденьями Recaro Sportster CS. То, что вы будете здесь делать, будет зависеть от личных вкусов и стиля/целевого использования автомобиля. Шоу-кары могут быть подвергнуты индивидуальной переделке с большим количеством дополнений из углеродного волокна, в то время как у гусеничного оружия может быть удален весь ненужный вес, а также добавлены каркас безопасности и четырехточечные ремни. Это случай лошадей для курсов, но, к счастью, в Fast Ford регулярно появляется множество специальных автомобилей, чтобы дать вам некоторое вдохновение.
Стайлинг
Ford Focus RS Mk2 был автомобилем, с которого началось увлечение красивой графикой, штурмом захватившее мир Ford; его агрессивная форма прекрасно подходит для индивидуального дизайна, и мы видели все, от современных интерпретаций классических гоночных ливрей до героев комиксов на стороне Mk2. Конечно, вам не нужно обертывать RS или красить его в уникальный цвет, чтобы он выделялся, но он предлагает вам чистый холст для самовыражения.
Также доступно множество улучшений стиля; тонкие штрихи, такие как сплиттеры и удлинители боковых юбок от Maxton Designs и Triple R Composites, — это доступные настройки, которые хорошо работают, но есть много сексуальных деталей из углеродного волокна, на которые можно потратить свои деньги. Для сверхагрессивного внешнего вида легко доступны большие задние крылья в стиле WRC и комплекты с широкими арками.
Ford Focus RS Mk2 получает некоторые доработки от JMS
Для 11-летнего автомобиля Ford Focus RS второго поколения все еще имеет достаточно сторонников, чтобы оправдать выпуск новых обновлений для него на постоянной основе.
В зависимости от бюджета и того, что вы хотите улучшить, есть множество компаний, которые возьмут на себя работу по созданию более мощного или яркого вашего Focus RS Mk2, с последним предложением от JMS.
Читайте также: Этот Ford Focus RS имеет мощность 900 л.с., проходящую через передние колеса!
Немецкий тюнер решил упростить задачу, обратившись к колесам и подвеске. В результате теперь он оснащен дисками 8,5 × 19 дюймов, обутыми в шины 235/35, и оснащен новыми койловерами, высота которых уменьшилась на 45 мм (1,8 дюйма) спереди и на 35 мм (1,4 дюйма). задний. Дальнейшая работа велась под капотом, хотя и не для большей мощности, так как JMS модернизировал двигатель новыми силиконовыми шлангами.
По запросу они могут поискать на своих полках другие компоненты послепродажного обслуживания, в том числе новые выхлопные системы и спортивные воздушные фильтры.
Без них 2,5-литровый рядный пятицилиндровый двигатель от Volvo развивает мощность 305 л. с. (301 л.с. / 224 кВт) и 440 Нм (325 фунт-фут) крутящего момента. Он работает в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач, которая направляет мощность на передние колеса, имея заявленный разгон 0-100 км/ч (0-62 мили в час) за 5,9 секунды и максимальную скорость 263 км/ч (163 мили в час) без любые моды.
В то время как энтузиасты хот-хэтчей продолжают наслаждаться старыми версиями автомобиля, Ford, как сообщается, отложил выпуск нового Focus RS на 2022 или 2023 год. Когда он появится, он может быть электрифицирован, получит трансмиссию PHEV мощностью не менее 400 л. поскольку он планирует составить конкуренцию Mercedes-AMG A45 S и Audi RS3 Sportback.