Нам очень жаль, но что-то пошло не так.
Каталоги
- Подбор по VIN
- Подбор по модели
- Запчасти для ТО
- Кузовные детали
- Запчасти для мототехники
- Моторные масла
- Трансмиссионные масла
- Прочая автохимия
- Инструменты
- Автосвет
- Аккумуляторы
- Щетки стеклоочистителя
- Защиты картера
- Автомобильные шины
- Аксессуары
- Большой выбор автозапчастей и гарантия качества
- Быстрая доставка в любую точку России
- Приятные цены и удобные способы оплаты
- Профессиональная консультация и помощь при подборе деталей
- Пошаговое информирование о состоянии заказов
- г.
Новосибирск ул. Писарева 60
Новосибирск Новосибирск Новосибирск, ул. Писарева 60 - г. Кемерово
г. Кемерово ул. Волгоградская, 24 - Абакан ул. Ивана Ярыгина 56
Абакан Абакан Абакан ул. Ивана Ярыгина 56
Ваше имя
Телефон
Ваш телефон или Email
Пароль
Запомнить меня
Зарегистрироваться
Восстановить пароль
Какие тормоза TRP лучше всего подходят для вас? Семейство тормозов TRP EVO
Перейти к содержимому Семейство тормозов TRP EVO youtube.com/embed/1UhgENdhFIo?wmode=transparent&autoplay=0&rel=0″ allowfullscreen=”” allow=”autoplay; fullscreen”>ПРЕДСТАВЛЕНО TRP
Если вы видели много наших видеороликов или обзоров на YouTube, вероятно, неудивительно, что мы являемся поклонниками линейки тормозов TRP (Tektro Racing Products) EVO. После посредственного обзора своих тормозов G-Spec Quadiem пару лет назад TRP сняла перчатки и вернулась с одними из наших любимых тормозов. Подняв тормозную магистраль EVO на новый уровень, TRP Cycling продолжала совершенствовать платформу EVO и теперь имеет семейство тормозов EVO, подходящих для самых разных гонщиков и потребностей. В этой статье мы рассмотрим три модели, доступные в настоящее время, а также тонкие различия и сходства между ними.
ОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Тормоза TRP EVO имеют такие же двойные 16-миллиметровые поршни в массивных 4-поршневых суппортах. Эти суппорты имеют 360-градусный поток масла внутри с большим внутренним объемом.
Объем жидкости внутри суппортов увеличен до максимума, чтобы уменьшить накопление тепла и обеспечить стабильное функционирование тормозов на продолжительных спусках, о чем мы с восторгом отзывались в наших обзорах. В тормозах TRP EVO используется недавно разработанное минеральное масло с повышенной температурой кипения 230°C для сохранения эффективности торможения в самых суровых условиях. В TRP Cycling также используется 5-миллиметровый корпус для высокой скорости потока масла с кевларовой оболочкой, которая уменьшает гидравлическое расширение при срабатывании тормозов, дает более твердое ощущение рычага, мгновенную мощность и устраняет ощущение мягкости, независимо от того, как долго вы спускаетесь.
Все рычаги оснащены шарнирным зажимом стержня и регулировкой вылета без инструментов для их регулировки. Суппорты спроектированы на основе более толстых 2,3-миллиметровых роторов TRP. Более толстые роторы TRP улучшают управление теплом, так как в них больше материала, выдерживающего трение, а также снижают вероятность деформации по сравнению со стандартными роторами толщиной 1,8 мм, которые используются во многих других тормозах для горных велосипедов. Все тормоза TRP EVO совместимы с роторами до 223 мм, что обеспечивает тормозную мощность, достаточную для Clydesdale на полнофункциональном электровелосипеде.
ТОРМОЗ SLATE EVO
Более бюджетный и агрессивный трейловый тормоз в линейке TRP EVO — это Slate EVO за 139,99 долларов. Тормоз TRP Slate Evo имеет меньший корпус рычага и суппорт для снижения веса, а также уменьшенный объем масла для создания более легкого и более модулированного ощущения рычага за счет немного меньшей теплостойкости и полной тормозной способности. Эргономичное лезвие рычага и 10-миллиметровый поршень рычага тормоза спроектированы так, чтобы обеспечить линейное и предсказуемое ощущение рычага, которое должно обеспечить наилучшие характеристики для более легкого агрессивного трейл-райдера. Поршни из нержавеющей стали, а также кованые рычаги и корпусы суппортов способствуют экономии средств, позволяя этим высокоэффективным стопорам продаваться по более низкой цене. Мы думаем, что эти тормоза будут идеальными для агрессивных трейлрайдеров, которым нужны тормоза TRP EVO без потери веса, но не очень тяжелые, регулярно катающиеся по затяжным спускам на тяжелых эндуро-байках или eBikers. Если вы любите измельчать свои 120-150-миллиметровые сани, это может быть отличным вариантом.
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА TRAIL EVO
Тормозная система премиум-класса TRP Trail EVO стоимостью 209,99 долл. США предлагает большинство функций премиум-класса DH-R EVO в более удобной упаковке. Увеличенный на 10 мм поршень главного цилиндра по сравнению с DH-R улучшает модуляцию за счет небольшой потери полной мощности по сравнению с DH-R EVO, предоставляя более подходящий тормоз для тех, кому не требуется максимальная мощность и предпочитает более легкие тормоза. ощущение рычага и модуляция. Цена снижена благодаря поршням из нержавеющей стали и более экономичной отделке.
ТОРМОЗ DH-R EVO
DH-R стоимостью 259,99 долл. США — это флагманский тормоз в линейке TRP EVO, разработанный на треке совместно со спортсменами Кубка мира специально для гонок самого высокого уровня и высокопроизводительных электровелосипедов. Он разработан, чтобы обеспечить полную тормозную способность, с уменьшенным 9-миллиметровым рычажным поршнем, который прижимает гибридные композитные поршни к ротору с наибольшей силой в диапазоне.
Рычаг и суппорт выкованы, обработаны и отполированы, чтобы минимизировать вес и придать превосходный вид. Все это делает стопор предпочтительным для более тяжелых райдеров или тех, кто ищет наиболее надежную мощность на устойчивых спусках. Наказанием является слегка уменьшенная модуляция, из-за которой более легкие или менее агрессивные гонщики могут слишком часто бороться с блокировкой колес, как у Shimano Saint, но мы бы сказали, что немного лучше.
ПОСЛЕДНИЕ МЫСЛИ WOLF
Линейка тормозов TRP EVO во многом совпадает, а это означает, что многим гонщикам подойдет пара или все тормоза этой линейки, но мы надеемся, что это помогло пролить некоторый свет на тормозе, который лучше всего подходит для ваших нужд. Благодаря специальному центру поддержки в Юте, созданному для оказания любой послепродажной поддержки, может быть самое время попробовать тормоз TRP, если вы искали на рынке что-то другое.
Оставьте комментарий, если у вас есть более конкретные вопросы, на которые вы хотели бы получить ответы от нас или инженера TRP, и мы сделаем все возможное, чтобы дать вам ответ.
Для получения дополнительной информации посетите TRPcycling.com
Шон Лейхт2022-03-09T16:09:51-08:00 Ссылка для загрузки страницы Перейти к началуПлюсы и минусы установки агрессивных тормозных колодок на ваш ежедневный водитель езда по курсу. В этом есть неотъемлемые риски и некоторые неудобства.

Следить за механическим состоянием вашего автомобиля и иметь исключительную осведомленность на трассе — это ключ к предотвращению аварии. Но даже если вы сможете содержать свою машину в чистоте на ходу, вам все равно придется решить уравнение того, сколько шума, вибрации и резкости вы готовы терпеть по дороге на работу в понедельник, чтобы вы могли попробовать. сбросить время круга в воскресенье.
Если вы стремитесь к быстрой езде на одной гусенице, вы с большей готовностью пожертвуете комфортом ради производительности. Модернизация тормозов вашего автомобиля с обычных уличных колодок — это чрезвычайно важный шаг, который вы можете сделать для улучшения его пригодности для трека, но, вопреки тому, что вы можете себе представить, тормоза, предназначенные для «автоспорта», на самом деле могут быть неоптимальными. Особенно, когда они не используются, знаете ли, в дорожных условиях.
Эффективная модернизация тормозов
Cali Photography Самое замечательное в посещении гоночных соревнований заключается в том, что вы действительно можете появиться с чем угодно, если оно находится в приличной механической форме и не пропускает жидкости.
Если вы собираетесь начать модернизацию или хотите лучше и безопаснее провести время за рулем серийного автомобиля на трассе, лучше всего начать с тормозов. Какими бы важными ни были ускорение и прохождение поворотов, тормоза — это то, что в целом обеспечивает скорость вашего вождения. Наличие сильных тормозов, которые выдерживают более высокие температуры из-за многократного интенсивного использования, имеет решающее значение. Они также обеспечивают более прямое ощущение, делают вождение на трассе более увлекательным и помогают сократить время прохождения круга.
Тормозная жидкость с рейтингом DOT 4 имеет более высокую температуру кипения, чем DOT 3, с которой обычно работает большинство автомобилей. DOT 4 гарантирует, что вы не потеряете тормозную способность из-за многократного использования при более высоких температурах, и имеет более длительный срок службы, чем обычный DOT 3. Однако DOT 4 более гигроскопичен, что означает, что он имеет более высокую тенденцию впитывать влагу, поэтому требует более частая смена. Раньше я думал, что DOT 3 требуется немного больше времени, чтобы достичь рабочей температуры, но на самом деле это особенность тормозных колодок (подробнее об этом чуть позже).
Я начал модернизировать тормоза на моей Mazda 2, заменив их на гоночную тормозную жидкость Castrol SRF DOT 4, используя дорожные колодки с улучшенными характеристиками и армированные тормозные магистрали из нержавеющей стали. Плетеные лески не расширяются, не сжимаются и не теряют эффективность от более высоких температур, как резиновые лески. Думайте о стальной оплетке как о креплении или корсете — если леска пытается расшириться или потерять форму, что может произойти в условиях сильной жары и уменьшить реакцию на торможение, она удерживается на месте, и ваша педаль тормоза чувствует себя стабильно.
Сталь также действует как броня; меньше вероятность того, что линия будет повреждена из-за схода с трассы или столкновения с обломками. Некоторые люди не согласны с этим и говорят, что резиновые лески — это хорошо, но из-за того, насколько дешевы стальные, это , а почему не ? мод в моей книге.
Замена дорожных колодок с высокими эксплуатационными характеристиками помогает сохранить эффективность торможения при более высоких температурах, чем заводские колодки. В целом, поскольку рабочие колодки имеют более металлический состав, они могут изнашивать роторы немного быстрее и производить больше пыли, но они, безусловно, являются отличным обновлением по сравнению с OEM. Попробовав это мягкое обновление, я захотел перейти на что-то более агрессивное, поскольку я становился все быстрее и быстрее на трассе. Именно тогда я испытал неизбежный, но раздражающий побочный эффект… Чем сильнее и больше становился мой выбор колодок, тем более раздражающим их становилось использовать на улице.
Спортивные колодки для гоночных колодок
Cali Photography По мере того, как я становился быстрее на трассе, рабочие уличные колодки перегружались и перегревались из-за более коротких и интенсивных зон торможения. Больше они его не вырезали. Они исчезали и теряли силу, из-за чего я либо съезжал с трассы, либо терял поворачиваемость за пределы траектории, либо ужасно ужасное сочетание того и другого. Затем я заменил на более агрессивные колодки, которые буквально действительно порезали – они были настолько прочными, что довольно быстро съели и прорезали канавки в роторах.
После небольшого исследования, проб и ошибок я использовал G-LOC R10. Эти колодки являются популярным составом в гонках SCCA B-Spec; класс, в котором сияют подготовленные к гонкам версии моей Mazda 2 в клетке. У них была отличная модуляция, они были довольно сильными и оставались сильными на протяжении всей сессии. Они также не были суровы к роторам. Модуляция является ключевым моментом; Возможность почувствовать, какое усилие прижима ротора, особенно при торможении в сложных поворотах, имеет первостепенное значение для сохранения импульса и получения 100-сильной Mazda 2 на трассе за приличное время.
Однако вне трека преимущества этих колодок быстро исчезли (каламбур).
Когда гоночные колодки начинают отстой
Cali PhotographyКак я уже говорил ранее, более прочные колодки — это более прочные колодки; на улице они схватывали и замедляли мою Mazda значительно лучше, чем штатная смесь колодок. Но поскольку температуры для дорожного движения и движения по треку разные, то и характеристики колодок разные.
G-LOC потребовалось некоторое время, чтобы прогреться. На трассе это никогда не бывает проблемой. Даже на втором круге, предназначенном для прогрева машины, происходит достаточно резкого торможения, чтобы привести их в норму перед первым пролетным кругом. Но улица другая. Круиз по моему району со скоростью 25 миль в час после того, как я только что завел двигатель 2, требовал более сильного нажатия педали на первом знаке остановки.
Потом был шум. О, мои звезды, шум. Легкая уличная езда, особенно холодным и/или влажным утром Южной Калифорнии, означала, что G-LOC скрипели почти все время, пока педаль тормоза не была сильно нажата. Легкие стопы в диапазоне от четверти до половины педали издавали громкий скрежещущий звук, который прорезал барабанные перепонки. Это был глубокий, ярко выраженный скрежет; Я не из тех, кто съеживается от гвоздей на доске, но этот шум был жестоким. Иногда мне казалось, что я тащу под машину большую тяжелую трубу.
Единственным выходом было делать как можно больше резких остановок, действуя при этом как полный придурок.
Приличное, спокойное движение на шоссе тоже очень раздражало — оно помещает колодки в своего рода шумовое чистилище. Температура была слишком низкой, чтобы остановить постоянный скрип, а отключение тормозов при необходимости вызывает чуть менее раздражающее скрежетание.
Все это было уроком компромисса. Или, скорее, тормоза стандартного типа должны были стать «компромиссом» между функциональностью и комфортом. Компромисс , который я сделал , был «к черту комфорт». Тормоза, которые прекрасно работают на трассе, означают, что на улице приходится иметь дело с недостатками – в середине этой диаграммы Венна все еще много мяса.
Гоночные тормоза действительно могут доставить удовольствие на улице
Peter NelsonКогда гоночные колодки прогреты, они будут работать очень хорошо. Мол, на самом деле ну. Это очень удобно для работы с неряшливыми водителями, которые любят мешать вам и ненавидят использовать поворотники. Крепкие тормозные колодки в таких ситуациях успокаивают.
А потом повеселиться на извилистых дорогах каньона. Прочные гусеницы обеспечивают достаточную тормозную способность для спокойного вождения, а также в любой экстренной ситуации. Подобно массивным камням посреди дороги, которых невозможно избежать, или придуркам в автомобилях или мотоциклах, пересекающих двойную желтую линию перед вами, — способность быстрее остановиться или изменить направление означает больше шансов избежать неприятностей. ситуация.
Еще одна уличная польза, которой можно поделиться: громкие тормоза спасают жизни . Как в старой поговорке громкие трубы спасают жизни , иметь что-то, что напоминает другим водителям о вашем присутствии на дороге, особенно если вы в маленькой машине, всегда хорошая идея. Заявить о своем присутствии с помощью громких гоночных тормозов очень удобно, и вы можете даже пересилить Nickelback, ревущий из какого-нибудь плохо управляемого поднятого бро-бульдозера или сильно тонированного седана.
Замена колодок на дорожке также возможна
Peter NelsonТакже можно просто менять колодки на дорожке или накануне мероприятия. Большинство конструкций суппортов довольно просты, и с помощью правильных инструментов их можно довольно быстро снять и снова установить.
Несмотря на то, что у моего BMW 128i и предыдущей Mazda 2 нет стремления к производительности, приятно, что и у моего BMW 128i, и у предыдущей Mazda 2 очень простые однопоршневые передние тормозные суппорты. Для 2: отвинтите крышку на бачке тормозной жидкости, открутите два болта на 14 мм, снимите суппорт и положите его на задний щит, снимите колодки, при необходимости используйте расширитель суппорта, вставьте новые, заново. установите суппорт и закрутите крышку бачка. Сделанный. Таким образом, я могу ежедневно кататься на спортивном уличном паде и ходить по треку на агрессивном трекпаде. Задние тормоза на 2 были барабанными, которые никогда не нуждались в замене, и, к счастью, задние тормоза моего 128 отлично себя зарекомендовали на улице и на треке с очень ориентированными на улицу колодками.
Однако это связано с некоторыми рисками. Многим OEM-производителям и уличным колодкам для оптимальной работы требуется небольшое количество материала колодок, нанесенного на ротор, поэтому при выборе колодок внимательно изучите их. Накладки гусениц удаляют этот материал из-за их агрессивного, в основном металлического состава. Настоятельно рекомендуется переделать это с OEM-подушкой или уличной подушкой с высокими эксплуатационными характеристиками после их переустановки, что выполняется с помощью процедуры приработки, указанной производителем подкладки.