Ford Escape (Kuga) 2023 модельного года получил неофициальный предварительный просмотр интерьера и цветовой палитры
• Автор:Несмотря на многочисленные отзывы, компактный кроссовер Ford Escape (он же Kuga в некоторых регионах, например на Старом континенте) по-прежнему отлично продается.
21 фотоФото: АвтоЯ/YouTube
В конце концов, эта модель является одним из самых дешевых кроссоверов-внедорожников, на который может положиться энтузиаст Blue Oval, и при этом иметь значение для всей семьи. Его рекомендованная розничная цена начинается с 27 185 долларов, что ставит его прямо между маленьким, неинтересным EcoSport 2022 года (чуть более 22 тысяч долларов) и, возможно, более крутым, но технически родственным Bronco Sport 2022 года (28 815 долларов). Так что неудивительно, что Ford старательно заботится об этой серии. В настоящее время в четвертом поколении Escape в Северной Америке (производство началось в августе 2019 г. ) Escape в настоящее время находится на пути к заслуженному обновлению, которое сохранит его столь же острым перед лицом крупных невзгод конкурентов и (надеюсь) выиграет позаботиться о некоторых проблемах надежности, возникших в течение первых лет производства. Интересно, что Ford даже не удосужился потратить свои с трудом заработанные деньги на кучу слоев толстого камуфляжа.
Таким образом, мы уже видели обновленный Ford Escape (Kuga) задолго до того, как должны были. Но мельница слухов всегда стремится показать больше, так что давайте добрым людям в AutoYa информационный канал на YouTube, который неофициально представил внешний вид обновленного кроссовера Escape / Kuga, дополненного взглядом на интерьер и предварительным просмотром роскошной цветовой палитры.
Неофициальный взгляд на новинки включает в себя взгляд сзади, изменения кабины, а также целую партию новых оттенков, но, к сожалению, не предоставляет никаких технических подробностей о том, что может быть в магазине для новых покупателей.
Ford Escape Kuga 2023 обновить цветовую палитру Ford escape Kuga кроссовер внедорожник CGI рестайлинг рендеринг АвтоЯ
Об авторе: Аурел Никулеску
Аурел всю свою жизнь стремился к высоким целям (буквально, в 16 лет он сам летал на планерах), поэтому в 2006 году он сменил карьеру и устроился писателем в свой любимый журнал. С тех пор его работы публиковались как в печатных, так и в интернет-изданиях, последний раз прямо здесь, на автоэволюции.
Дизайн интерьера и технологии — Ford Kuga
12 августа 2021 г.
Kuga — самый продаваемый внедорожник Ford в Европе и третий самый продаваемый автомобиль Ford в регионе после Fiesta и Focus. Заглянем внутрь модели третьего поколения.
По Мэтью Бичем
Форд КугаИнтерьер focus
Доступны пять уровней отделки салона — Zetec, Titanium, ST-Line, ST-Line X и топовый Vignale — все они предлагаются с рядом гибридных силовых агрегатов. Сидя в шикарном ST-Line X, передние сиденья с электроприводом и регулируемое кожаное рулевое колесо с плоским дном позволяют быстро найти удобное положение за рулем. Металлические штрихи на изогнутой приборной панели и дверных панелях, легкосплавные педали и красная строчка на сиденьях и напольных ковриках придают салону особую атмосферу, отражающую привлекательный полный комплект для стайлинга кузова ST-Line со спортивными красными тормозными суппортами.
Куга стал на 44 мм шире и на 89 мм длиннее предыдущей модели, а колесная база увеличилась на 20 мм. Внутри это приводит к увеличению пространства для плеч, бедер и над головой для пассажиров на передних и задних сиденьях, несмотря на то, что общая высота на 6 мм ниже, чем у предыдущей модели. №
Для пассажиров задних сидений впервые доступны боковые сиденья с подогревом, а весь второй ряд сидений можно сдвинуть назад, чтобы увеличить пространство для ног задних пассажиров на 1035 мм, или вперед, чтобы увеличить объем багажника до 645 литров. Функция дистанционного разблокировки позволяет сложить второй ряд.
Двигаясь дальше назад, багажник с электроприводом можно активировать, нажав кнопку на крышке или взмахнув ногой под задним бампером. Багажник обеспечивает 412 литров грузового пространства с 60/40 задними сиденьями в вертикальном положении, увеличиваясь до 526 литров с задними сиденьями, сдвинутыми вперед, и 1534 литров со сложенными. Полку багажника можно хранить под полом багажника. Кроме того, эту крышку намного проще снять с помощью ремешка. Последний имеет особенно аккуратный дизайн.
Что касается места для хранения вещей, то вокруг салона разбросано множество отделений, в том числе большое пространство под центральной стойкой для беспроводной зарядки смартфона при использовании Android Auto или Apple CarPlay. На центральной консоли также есть два регулируемых подстаканника хорошего размера.
Электронная кнопка стояночного тормоза вместо обычного рычага стояночного тормоза также освобождает место и вмещает довольно глубокий ящик для хранения. Мы также оценили панорамную крышу, окружающее внутреннее освещение и фирменные накладки на пороги.
Информационно-развлекательная система и возможности подключения
Что касается информационно-развлекательной системы, технология Ford SYNC 3 позволяет водителям управлять аудиосистемой, навигацией и климатическими функциями, а также подключенными смартфонами с помощью голосовых команд и поддерживается восьмидюймовым цветным сенсорным экраном, которым можно управлять с помощью щипкового пальца. и жесты смахивания.
Что касается звука, Kuga предлагается со стереосистемой Bang & Olufsen Play с десятью динамиками, которые создают впечатление концертного зала.
Технология модема FordPass Connect превращает Kuga в мобильную точку доступа Wi-Fi с возможностью подключения до десяти устройств. FordPass Connect позволяет использовать несколько других функций через приложение, включая определение местоположения автомобиля, статус (для проверки таких вещей, как уровень топлива и состояние сигнализации), блокировку дверей, удаленный запуск двигателя и функцию eCall.
Приборная панель с 12,3-дюймовым ЖК-дисплеем — первая в отрасли, в которой используется технология произвольной формы, позволяющая закруглить верхние края для цельного дизайна интерьера. Панель произвольной формы имеет схемы, встроенные в дисплей, что позволяет дизайнерам придавать ему формы, выходящие за рамки традиционной прямоугольной конструкции.
Кроме того, 24-битная цифровая приборная панель с «истинным цветом» генерирует детализированные, с высоким разрешением, более интуитивно понятные изображения и значки, отображаемые в полноцветном спектре, что делает их более яркими, менее утомляющими глаза и более удобными для чтения.
Ветровое стекло с обогревом
Еще в 1980-х годах некоторые автопроизводители открыли для себя преимущества многослойного стекла как способа придания стеклу новых функций. Все началось с антенн: тонкая металлическая проволока была внедрена в ПВБ с помощью нагретой иглы перед окончательной ламинацией и обеспечивала радиоприем через лобовое стекло. Вскоре после этого появилась система оттаивания заднего стекла с помощью нагревательных проводов. Система, аналогичная антеннам, использовалась для встраивания крошечных вольфрамовых проволок в PVB, что позволило производителю автомобиля предложить эстетическое решение для размораживания заднего стекла. Mercedes-Benz был первым пользователем этой технологии, которая в конечном итоге перекочевала на лобовое стекло. Ford в настоящее время является основным пользователем, и Kuga входит в число его моделей, у которых есть один, известный как «Quickclear».
ADAS
Kuga включает в себя набор функций усовершенствованной системы помощи водителю (ADAS), включая переднюю камеру, адаптивный круиз-контроль с распознаванием дорожных знаков, систему информирования о слепых зонах, интеллектуальную систему помощи при превышении скорости и монитор нарушений состояния водителя.
Другие технологии ADAS включают так называемую систему помощи при парковке Active Park Assist 2, которая активируется благодаря возможности электронного переключения восьмиступенчатой автоматической коробки передач. Как только система определила подходящее место для парковки, водитель может управлять движением автомобиля, выбрав нейтраль и удерживая кнопку на центральной консоли. Эта технология также может помочь водителю выехать с параллельных парковочных мест с помощью кнопки помощи при парковке. Помощь в ручной парковке этого автомобиля приходит в виде задней камеры, которая обеспечивает 180-градусный обзор того, что происходит сзади.
Кроме того, информационная технология о местных опасностях, поддерживаемая FordPass Connect, может информировать водителей об опасной ситуации на дороге впереди, даже если инцидент не виден из-за поворота дороги или других транспортных средств. Уведомления доставляются независимо от спутниковой навигации и поступают от местных органов власти, экстренных служб и данных о вождении от других транспортных средств, подключенных к облаку.
Еще одна заслуживающая внимания технология в Kuga — Intersection Assist 1.0, которая может автоматически задействовать тормоза, чтобы избежать или смягчить последствия аварий, если водитель поворачивает навстречу встречному транспорту и система определяет неминуемое столкновение. Технология обнаружения пешеходов и велосипедистов предупреждает водителей о людях на дороге впереди, которые могут перейти дорогу автомобилю. Эти функции предназначены для снижения серьезности некоторых лобовых столкновений с участием транспортных средств и пешеходов или помогают водителям вообще избежать некоторых столкновений.
Kuga также использует технологию ADAS, которую Ford называет Evasive Steering Assist. Разработанный для работы в городе и на автомагистралях, он использует радар и камеру для обнаружения медленно движущихся и неподвижных транспортных средств впереди и обеспечивает поддержку рулевого управления, позволяя водителям маневрировать вокруг транспортного средства, если столкновение неизбежно.