Заглох двигатель и не заводится: Машина заглохла на ходу и не заводится: что делать

Содержание

Машина заглохла на ходу и не заводится: что делать

Автомобиль, двигатель которого остановился во время движения, может создать довольно опасную аварийную ситуацию, и не имеет значения в городе вы находитесь или на трассе.

Если на ходу машина заглохла и не заводится, вам необходимо произвести ряд действий:

 1. Включить аварийную сигнализацию;

 2. Если аварийная остановка произошла в темное время суток надеть жилет со светоотражающими элементами;

 3. Выставить знак аварийной остановки;

 4. Попытаться своими силами или с помощью других участников движения убрать автомобиль с проезжей части;

 5. Попытаться устранить неисправность самостоятельно. 

 6. Если устранить неисправность не удалось, необходимо отбуксировать автомобиль в ближайший автосервис или же воспользоваться услугами эвакуатора.

 Почему машина заглохла на ходу

Ниже приведены самые распространенные причины остановки двигателя, как диагностировать проблему и решить ее, прежде чем вызвать эвакуатор.

Наиболее распространенные причины, по которым ваша машина заглохла на ходу: 

1. Низкий уровень топлива или утечка в топливной системе

Конечно, первое, что вы должны проверить после остановки двигателя, это указатель уровня топлива.

В вашем автомобиле может быть утечка топлива, что может привести к остановке двигателя. При пробивании топливного бака камнем или винтом – топливо может закончиться в течение нескольких минут. Утечка в топливной системе или шланге займет немного больше времени. Общие признаки утечки автомобильного топлива включают в себя:

 Заливка бензина под вашим транспортным средством.

 Постоянный запах бензина, даже когда машина в движении.

 Указатель уровня топлива не точный или резко падает.

 Видимые трещины на топливных шлангах.

Мало того, что это может привести к остановке двигателя, утечка топлива также невероятно опасна, что создает большой риск возгорания, если ее не устранить. К счастью, многие автомобильные ремонты утечки топлива просты и недороги, вам помогут в любом автосервисе.  

2. Проблемы с аккумулятором

Плохая батарея является одной из самых распространенных причин, по которым автомобиль может заглохнуть. Большинство людей думают, что севший аккумулятор является причиной остановки двигателя. Но это не совсем так, на самом деле, если ваша батарея разряжена, автомобиль будет работать, но с высоким шансом появления неисправностей. Когда ваша батарея не выдает достаточное количество энергии, генератор берет на себя большую нагрузку, чтобы поддерживать работу двигателя. Когда генератор перегружен, он, соответственно, нагружает двигатель автомобиля. Именно нагрузка на двигатель вашего автомобиля на самом деле приводит к его остановке, так что это эффект домино.

Или, может быть, что клеммы аккумулятора подверглись окислению и должны быть очищены с помощью подручных средств или заменены. Аккумулятор – это то, что питает электрическую систему вашего автомобиля, поэтому, если она плохая, система не получит достаточное напряжение, или аккумулятор может даже замкнуть и вызвать периодические проблемы.

Проверьте насколько заряжен ваш аккумулятор. Это можно сделать, используя цифровой вольтметр.

Сначала выключите двигатель автомобиля, и включите ближний свет. Далее откройте крышку капота, и подключите вольтметр к соответствующим выводам с вольтметра к плюсу и минусу на аккумуляторе. 

Автомобильные аккумуляторы в исправном состоянии выдают 12,66 вольт. Если показания вольтметра ниже 12,45 В, аккумулятор необходимо перезарядить.

3. Неисправность топливного насоса (ТНВД)

К сожалению, обычно автомобиль не имеет предупреждения на панели приборов о неисправности топливного насоса. Поэтому впервые вы обнаружите эту проблему после того, как машина заглохнет. 

Во время работы ТНВД издает слабый жужжащий звук. Если при включении зажигания вы не слышите характерного шума с задней части автомобиля, то скорее всего, имеет место неисправность ТНВД. Поскольку вы не можете завести свой автомобиль, единственным вариантом будет его буксировка в автосервис.

4.

Топливо с избытком влаги

Когда в топливо попадает большое количество влаги, не происходит горения должным образом, что нарушает работу двигателя. Если ваша машина исправно работала до тех пор, пока вы в последний раз заправляли бензобак, проблема, скорее всего, вызвана слишком большим количеством влаги в газе. Способы решения этой проблемы:

 Первый – это слить все топливо из бензобака. После этого наполните бак на другой заправке.

 Второй способ – продолжить движение не сливая топливо. В таком случае есть риск навредить двигателю, но, если у вас нет другого выбора, продолжайте движение, пока машина не израсходует все плохое топливо. Затем снова заполните бак на другой заправке.

5. Проблемы с электропроводкой

Если вы исключили приведенные выше причины, виновата плохая проводка.

Чтобы выяснить, не повреждена ли проводка, проверьте систему управления холостым ходом. Вы должны убедиться, что провода подключены верно. Вы также должны убедиться, что провода не начинают искрить при включении зажигания. Если вы заметили коррозию, самое время заменить провода.

6.  Проблемы с давлением топлива

Если ваш автомобиль останавливается только при движении вверх или вниз по склону, причиной является низкое давление топлива. Без достаточного давления топлива ваш автомобиль будет работать ненадежно.

Если у вас низкое давление топлива, ваш автомобиль может нормально работать на ровной поверхности, но как только вы поднимитесь в гору, ваш автомобиль, вероятно, заглохнет без достаточного давления. К счастью, это одна из самых простых проблем. Решается она путем добавления очистителя топливной системы в бензобак.

7. Проблемы с распределителем зажигания

Распределитель зажигания играет жизненно важную роль в здоровье вашего двигателя. Он подает напряжение на свечи зажигания. Если проводка плохая или роторы забиты, это может привести к сбою синхронизации. Свеча зажигания будет пропускать зажигание на своем такте, если она сработает в неправильное время. Эти пропуски зажигания приводят к остановке работы двигателя.  

Визуально проверьте распределитель зажигания и убедитесь, что он чистый и не имеет следов коррозии.

Если вы не уверены, где находится распределитель зажигания. Лучшим решением в данном случае является буксировка автомобиля в ближайший автосервис.

 Решить проблему можно самостоятельно, следуя списку выше, или можете обратиться к специалистам. Помните, что нужно действовать быстро, чтобы не попасть в аварию и не лишиться автомобиля. 

Выбрать инструктора:

  • Автоинструктор Дмитрий
  • Автоинструктор Юлия
  • Автоинструктор Яков
  • Автоинструктор Виктор
  • Автоинструктор Светлана
  • Автоинструктор Михаил
  • Автоинструктор Алексей
  • Автоинструктор Анатолий
  • Автоинструктор Светлана
  • Автоинструктор Екатерина
Отзывы:

    Все отзывы

    Что делать, если машина заглохла на ходу и не заводится: возможные причины

    При серьезной поломке автомобиля на трассе водитель вынужден остановиться. Это создает на проезжей части опасную ситуацию, особенно ночью и при плохих погодных условиях. Некоторые неисправности легко устранить самостоятельно, но в большинстве случаев требуется помощь эвакуатора и ремонтной мастерской. Рассмотрим алгоритм действий, если ваша машина заглохла на ходу и не заводится.

    Содержание:

    1. Алгоритм действий
    2. Машина заглохла и не заводится: 6 основных причин
      1. Недостаточное количество горючего, в том числе из-за утечки в топливной системе.
      2. Неисправность аккумулятора.
      3. Неисправности топливного насоса
      4. Неисправность автоэлектрики.
      5. Неисправность регулятора давления топлива.
      6. Неисправность трамблера.
    1. Активируйте стояночный тормоз и аварийную сигнализацию.
      В зависимости от комплектации авто, кнопка может располагаться на панели приборов слева или на панели выключателей. Далее должны загореться прерывистым светом указатели поворотов и сигнальные лампы.
    2. Если вы покидаете машину ночью или в условиях, когда видимость сильно ограничена, например, обзор загораживает здание, деревья, кусты, а также неблагоприятные метеоусловия в виде сильного тумана, дождя, снегопада, нужно обязательно надеть светоотражающий жилет или куртку.
    3. Если вы остановились там, где это запрещено, то вы увеличиваете риск дорожно-транспортного происшествия, поскольку другие водители могут вас просто не заметить. Поэтому нужно сразу установить аварийный знак — красный светоотражающий треугольник.
    4. Если машина заглохла и не заводится посередине проезжей части, то это может стать неожиданным препятствием. Поэтому необходимо самостоятельно или с помощью других водителей поскорее переместить авто в безопасное место.
    5. Если вы своими силами не смогли найти и устранить неисправность, то почему автомобиль заглох и не заводится, вам ответит наш мастер. Компания «ЛАТ» предлагает техподдержку при сложных дорожных ситуациях.

    У нас вы можете заказать эвакуирование транспорта и экстренную помощь на дороге. Чтобы оставить заявку на вызов эвакуатора, заполните форму обратной связи на нашем сайте или позвоните по телефонам: 001, +7 (812) 300-10-01. Наш специалист приедет на указанный вами адрес в течение 1 часа.

    Внезапная остановка автомобиля во время движения может свидетельствовать о различных поломках. Рассмотрим возможные причины, почему заглохла машина и не заводится.

    1. Недостаточное количество горючего, в том числе из-за утечки в топливной системе.

    Бензин в редких случаях заканчивается внезапно, поскольку эти признаки легко определяемы. Двигатель в состоянии работать на остатках в баке, при этом появляются посторонние шумы, ухудшается работа свечей зажигания. Результатом этого может стать потеря плавности движения автомобиля перед тем, как заглохнет двигатель. Если бензобак новый, то перебоев может и не возникнуть, машина останавливается чаще всего внезапно на подъеме или спуске, поскольку остатки топлива смещаются к краю бака.

    Автомобиль заглох и не заводится, но стартер крутит как обычно, то здесь, может, пропала искра, нет подачи бензина или он просто закончился. Нужно проверить свечу, провода и их соединения, разъединить и соединить штекер. Если искра появилась, то можно продолжать движение дальше.

    Остановка мотора может быть связана и с утечкой топлива. В этом случае опасно садиться за руль. Необходимо немедленно обратиться к автомеханику, поскольку жидкость легко воспламеняется, а также из-за окиси углерода способна вызвать у водителя симптомы, которые негативно повлияют на способность безопасно управлять автомобилем.

    2. Неисправность аккумулятора.

    Одна из причин, почему машина заглохла и не заводится, — низкий заряд АКБ. Мультиметр может измерить напряжение и при выключенном двигателе, достаточно просто подсоединить прибор. Показатель нормы в таком случае: 12,5–13,0 В.

    Аккумулятор может внезапно сесть при движении, особенно, если он исчерпал свой ресурс. За его подзаряд при езде отвечает генератор, поэтому при неполадках АКБ он берет на себя большую нагрузку, которую опять же передает на мотор. В первую очередь рекомендуется оценить исправность ременного привода, например, он может быть сильно растянут. Другие причины разряда АКБ:

    • сильное окисление клемм или их плохое прилегание к батарее;
    • неисправность регулятора напряжения;
    • неправильная работа генератора;
    • недостаточное количество электролита внутри аккумулятора;
    • загрязненный корпус;
    • проблемы с проводкой, например, неверная установка оборудования.

    3. Неисправности топливного насоса.

    Если перекрывается подача горючего, то машина просто останавливается. Причины могут быть как естественные, так и вызванные неправильной эксплуатацией.

    Основные факторы, способствующие неисправности бензонасоса:

    • засорение сетки в результате некачественного топлива;
    • попадание воды в бак;
    • неполадки в электросистеме, например, скачки напряжения;
    • естественный износ комплектующих.

    Отдельно рассмотрим появление воды в топливе. Ее плотность выше бензина, поэтому она скапливается на дне и не может испариться даже в сильную жару. Откуда она берется? Во-первых, излишки жидкости часто образуются из-за некачественного топлива. Во-вторых, никто не застрахован от случайного попадания воды в бак при заправке в сильный дождь или в результате неплотно закрытой крышки. Для удаления жидкости из бака используют несколько способов, наиболее востребованы два: 1) снять бак, слить топливо, промыть его специальными средствами и просушить; 2) залить безопасное вещество-удалитель воды, которое поможет ей пройти сквозь фильтрующую сетку без вреда для бензонасоса и форсунок.

    4. Неисправность автоэлектрики.

    Если автомобиль заглох и не заводится, что делать может подсказать плохая проводка. Для выявления повреждений нужно проверить верное подключение проводов. Также требуется убедиться, что они не начинают искрить при включении зажигания. При обнаружении коррозии провода надо заменить.

    5. Неисправность регулятора давления топлива.

    Один из наиболее характерных признаков — неустойчивая работа двигателя на холостых оборотах, а если они слишком низкие, то он часто глохнет, при этом никак не может набрать мощность. Часто с топливных шлангов подтекает топливо, но подтягивание и замена хомутов не спасает положение.

    К сожалению, регулятор давления топлива нельзя проверить с помощью прибора, поскольку он не относится к электродатчикам. Также его нельзя разобрать и отремонтировать. Чтобы выявить неисправность, требуется манометр, который подсоединяют к топливной системе, запускают мотор и снимают показания. Стандартный показатель для легкового автомобиля — 3 кг/см2. Обратите внимание, что когда двигатель останавливается, давление не должно резко падать. Если же стрелка манометра практически сразу становится на нуль, то скорее всего регулятор неисправен.

    6. Неисправность трамблера.

    Один из признаков поломки распределителя зажигания: двигатель перестал запускаться. Другой вариант: машина заглохла на ходу, но потом завелась. Искра на свечах слабая или отсутствует в результате утечки тока высокого напряжения на «массу». Это возможно по разным причинам, чаще всего прогорает бегунок трамблера или же его помехоподавительный резистор, а также нельзя исключать пробитую крышку. Мотор не будет запускаться и из-за поломки датчика Холла либо обрыва в его проводке. Кроме того, нужно учитывать неправильную установку распределителя зажигания, в результате чего он попросту обесточивается.

    Устройство трамблера и в целом его использование можно считать устаревшим с точки зрения современного электрооборудования. Однако в нашей стране карбюраторных двигателей по-прежнему много, поэтому его поломка для многих актуальна. Как его найти? В большинстве случаев он находится под капотом рядом с двигателем, рядом с головкой блока цилиндров или на ней. Точное расположение зависит от модели машины.

    Если вы не можете понять причины, почему машина заглохла и не заводится, то разумным решением является выезд к вам механика сразу на эвакуаторе. Наш специалист определит поломку и попробует ее исправить на месте. В случае если это не удастся сделать, эвакуатор, получается, уже тоже на месте. Принимаем заявки круглосуточно по номеру 001 или 812 300-10-01.

    Заглох при движении по трассе, теперь не входит в повороты…

    Заглох при движении по трассе, теперь не входит в повороты…

    Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

    ×

    ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

    спросил

    Рэй

    на 19 января 2017 г.

    Ехал на работу со скоростью 60 по шоссе. Двигатель просто заглох, все лампочки работали, не проверял, что-то загоралось до того, как это произошло. Теперь не заводится. Грузовик стреляет, но не заводится

    Пробег моей машины 170000 миль.

    Замена регулятора давления топлива $126,81 – $1011,90 Получить предложение
    Замена топливного насоса 145,32–1299,70 $ Получить предложение

    Или для любого другого авторемонта Получить предложение

    Джефф Энгстром

    Автомеханик

    13 лет опыта

    Здравствуйте, Остановка на высоких скоростях, как вы описываете, может быть связана со многими разными вещами, такими как случайный сбой в электросети или, возможно, проблема с подачей топлива. Поскольку грузовик переворачивается и загорается, это говорит о том, что у вас все еще есть искра, которая обычно устраняет большинство электрических компонентов, покидающих топливную систему, как наиболее вероятную проблему. Это может быть связано с низким давлением топлива, неисправными или грязными топливными форсунками, неисправным или грязным клапаном управления подачей воздуха на холостом ходу (он передает информацию о впуске воздуха на компьютер, который регулирует подачу топлива) или потенциально неисправным регулятором давления топлива или топливным насосом.

    Проблемы с подачей топлива, как правило, не позволяют подавать надлежащее количество топлива в цилиндры, что приводит к обедненной топливной смеси, что может привести к обратному воспламенению или просто к тому, что двигатель не запустится из-за нехватки топлива. Я бы порекомендовал, чтобы эксперт из YourMechanic приехал к вам для диагностики и осмотра вашего автомобиля.

    Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования подробнее

    Получите мгновенную смету для вашего автомобиля

    К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены

    Узнать цену


    Механик со стажем?

    Зарабатывайте до $70/час

    Подать заявку

    Что спрашивают другие

    Расплавленная приборная панель, неприятный запах и липкость

    В настоящее время у Nissan нет отзывов или сервисных бюллетеней по этой проблеме. Вы не одиноки, многие владельцы в жарком климате, таком как Техас, сталкиваются с той же проблемой. На вашу машину подан коллективный иск и…

    Что такое функция Anti-Scan в системе Securicode®?

    Несмотря на то, что ваша кнопочная система Securicode® предлагает удобный способ войти в автомобиль и выйти из него без использования ключа или пульта дистанционного управления для запирания и отпирания дверей, это потенциально слабое место для воров. Форд построил…

    Любимая зеленая машина для реставрации

    Вероятно, это старая Shelby Cobra 60-х годов. Было бы забавно восстановить. Их осталось не так много, по крайней мере оригинальных. Это была бы забавная машина, хотя…

    Блок предохранителей двигателя

    Да, вы должны заменить весь блок предохранителей. Причина этого в том, что вполне вероятно, что при сгорании коробки были повреждены и другие соединения внутри блока предохранителей. Фактически это повлияет на запуск автомобиля…

    Стук из-под левого переднего колеса

    Привет! На самом деле, любой из двух упомянутых вами компонентов (ШРУС или опора стойки) может вызвать поведение, которое вы испытываете. ШРУС может выйти из строя (https://www.yourmechanic.com/services/axle-cv-shaft-assembly-replacement) (внутри) без разрыва пыльника, а шум ШРУСа чаще всего больше…

    Мой радиатор Вентилятор работает очень медленно, что вы можете посоветовать, чтобы решить эту проблему?

    Вы правы. Мотор вентилятора (https://www.yourmechanic.com/services/cooling-radiator-fan-motor-replacement) имеет слишком большое сопротивление и не пропускает в мотор всю силу тока от аккумулятора. Рекомендую заменить двигатель вентилятора. Также проверьте напряжение на жгуте проводов до…

    Неполадки пожарного цилиндра №1, ряд 1, датчик 2, коды

    Привет. Прежде чем заняться возможным каталитическим нейтрализатором или блоком датчиков кислорода (1), датчиком (2), необходимо устранить пропуски зажигания. Мигание индикатора проверки двигателя будет означать, что ECM (модуль управления двигателем)/компьютер распознает пропуски зажигания. Свеча зажигания (https://www.yourmechanic.com/services/spark-plugs-replacement) и искра…

    Вентилятор охлаждения работает постоянно

    Привет. Похоже, у вас неисправно реле вентилятора охлаждения ( https://www.yourmechanic.com/services/cooling-fan-relay-replacement). Реле вентилятора охлаждающей жидкости помогает поддерживать надлежащую температуру охлаждающей жидкости, включаясь и выключаясь при определенных пороговых значениях температуры. Когда это реле не работает…

    Бедное топливо и проблемы с коробкой передач

    Привет! Есть большая вероятность, что если крышка топливного бака была снята во время сильного дождя, в топливном баке имеется достаточное количество конденсата или воды, что определенно вызовет проблемы. с запуском…

    Статьи по Теме

    Справочник покупателя Dodge Dart 2013 года

    Он вернулся Он вернулся и стал лучше, чем когда-либо. В первом воплощении культового Dodge с 1976 года Dart был обновлен, причислен к лику святых и превратился в компактную силу, с которой нужно считаться. Эту шуструю маленькую машинку трудно…

    Подержанные автомобили, которые лучше всего покупать, если вы дрессировщик собак

    Если вы дрессировщик собак, вы многого ожидаете от своего автомобиля. Вам нужна безопасная, вместительная и, конечно же, удобная для собак поездка, так как во время дрессировки вам часто придется перевозить…

    Лучшие подержанные автомобили для владельцев собак

    Собака Владельцы собак особая порода водителей. Когда они покупают подержанную машину, у них есть список требований, которые могут сильно отличаться от требований других водителей, что делает процесс немного…


    Просмотрите другой контент

    Города

    Сметы

    Услуги

    Техническое обслуживание


    Грузовик заглох, двигатель прокручивается, но не запускается – техническое обслуживание/ремонт

    lchandler. mo5

    #1

    Сегодня утром мой муж вел свой пригородный грузовик GMC 1989 года выпуска, и все было в порядке, никаких признаков того, что что-то не так, и он заглох, когда он пошел его заводить, двигатель завелся, но не завел никаких идей о том, что мы должны посмотреть, как мы стоит взглянуть на это, любые идеи, которые помогут вернуть его грузовик на дорогу, были бы замечательны, спасибо

    Мустангмен

    #2

    Может быть топливный насос или реле топливного насоса, может быть модуль зажигания, может быть много чего. Эта модель имеет впрыск топлива через корпус дроссельной заслонки, поэтому снимите воздушный фильтр и проверните двигатель, чтобы увидеть, выходит ли топливо из двух форсунок. Вы можете видеть, как они висят над отверстиями дроссельной заслонки. Нет «конуса» распылителя топлива?? Поменяйте местами реле топливного насоса с другого в блоке предохранителей. Там должен быть еще один такой же тип для другой функции. Если запустится, то это ваша проблема. Если нет, то скорее всего помпа.

    Хорошо, топливо, но не заводится, пишет “зажигание”. Потяните провод свечи зажигания и посмотрите, есть ли искра при прокручивании коленчатого вала. Нет искры? Снимите крышку распределителя и проверьте сопротивление катушки. Это открытая цепь? Замените катушку. Если катушка в порядке, замените модуль зажигания внутри распределителя, а также крышку и ротор, пока вы там.

    Также может быть датчик MAP или датчик TPS, но я не думаю, что это вызовет отказ от запуска. Было бы полезно, если бы вы вытащили коды двигателей из этой штуки и разместили их здесь. Погуглите «прочитайте коды OBD 1 на грузовике GM», чтобы узнать, как это сделать.

    Это должно привести вас к наиболее вероятной проблеме, но не ко всем.

    1 Нравится

    Баркидог

    #3

    Один из самых простых – это регулятор давления топлива, легко проверить. Снимите шланг с регулятора, если в нем есть или пахнет газом, вам нужен новый

    vacumm_line_removed.jpg850×472 214 KB

    1 Нравится

    Мустангмен

    #4

    Неправильный двигатель, @Barkydog . Это серия LS V8, у него старый двигатель TBI Gen 1.

    1 Нравится

    Баркидог

    #5

    Искренние извинения, не уверен в указанном году, просто пытаюсь помочь, но, кажется, некоторые из них действительно есть в наличии.

    Баркидог

    #6

    не знаю зачем повторять

    Barkydog

    #7

    http://www.partsgeek.com/5rdr35w-gmc-c1500-fuel-pressure-regulator.html?utm_source=shopzilla&utm_medium=pf&utm_content=hc&utm_campaign=PartsGeek+ShopZilla&fp=pp&utm_term=GMC+Fuel+Pressure+Regulator9sw7rRCgclid1qZvKEATV_iwSJADKTjaDCA8sEu-bp8DfMpOcu4RcOcknPLUT3hHLrhW6r2ZvlhoCz0_w_wcB

    pete_peters

    #8

    Регулятор давления топлива на моделях TBI является частью узла форсунки. Нет шланга. Если регулятор негерметичен, он, скорее всего, все равно запустится или будет трещать из-за просачивания топлива в корпус дроссельной заслонки. Так было задумано.

    pete_peters

    #9

    Есть вероятность, что модуль зажигания неисправен, что может привести к отсутствию распыления форсунки И искры. Но еще есть давление топлива. Видел такое на этих грузовиках много. Конечно, отказ топливного насоса также является вероятной причиной. Особенно разрыв шланга между насосом и трубкой подачи топлива. К сожалению, грузовики TBI – медведь для проверки давления топлива.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *