Тест куга 2019: AUTO.RIA – Форд Куга 2019 тест драйв и обзор Ford Kuga с фото

Содержание

Тест-драйв Ford Kuga 2017 года. Чертовски умен

А на Урале еще зима. Казалось бы, на дворе календарная весна, а здесь повсюду сугробы выше машин, реки скованы льдом, да и морозец приятно пощипывает за щеки. Впрочем, непременный атрибут наступления весны – обильное, теплое солнце, – выглядывает чаще. На тест-драйве обновленного Ford Kuga оно сопровождало нас все два дня, что довелось провести в окружении кроссовера, живописных уральских деревушек, утопающих в снегу и затяжного бездорожья.

Здесь стоит сказать, что это не первое мое знакомство с новинкой. Мне уже довелось прокатиться на Kuga по вылизанным европейским автобанам, участвуя в пробеге с юга Европы на север. Но там был, скорее, ознакомительный тест-драйв, как мы его в шутку назвали, прямых дорог. За все время пути мы ни разу не съехали на проселок, торопясь уложиться в тайминг пробега. От этого попасть на российский тест-драйв новинки было делом чести.

Как и положено, на внедорожном тест-драйве, маршрут Челябинск-Уфа мы проехали не по дорогам общего пользования, а по зимникам, переваливая через живописные хребты южноуральских гор.

И, кажется, это было лучшим решением, потому как дороги в городах, да и между ними оставляют желать лучшего.

Казалось бы, чего боятся плохих дорог автомобилю, называющему себя кроссовер? Да нечего! А вот латать резину, порезанную об острые края скрытых лужами дыр в асфальте и стоять в пробках, наблюдая индустриальные пейзажи и дорожных рабочих, совершенно не хотелось. Тем более что часть этой сомнительной красоты мы поневоле зацепили, выбираясь в горы. Впрочем, все по порядку. Как нам и говорили на первом тесте обновленного Форд Куга, придя в Россию, он потерял часть опций, которыми оснащается в Европе. Впрочем, и те, что добрались до нас позволяют назвать нынешний Ford Kuga одним из самых умных кроссоверов.

Вот, к примеру, брутальную внешность, концентрирующую внимание на мощной решетке радиатора дополняют сложные блоки фар головного света. Именно с них, пожалуй, стоит начать наш экскурс в мир умных технологий нового Ford Kuga.

Новые фары, опираясь на данные с фронтальной камеры, могут менять интенсивность светового пучка, адаптируя его под погодные и дорожные условия. Отныне, двигаясь, например, по ночной дороге, вам не нужно дергать за рычажок переключения света с дальнего на ближний. За вас это сделает электроника, опустив или подняв специальные шторки, установленные в фарах. Таким образом, вы не будете слепить встречный транспорт, но при этом обочина будет подсвечена максимально далеко. На пустой дороге шторки снова откроются, и фары будут светить одинаково далеко. Для системы адаптивного освещения доступны аж семь режимов работы. Так что случись вам попасть в дождь или метель, умные фары также не бросят вас наедине со стихией, а будут адаптировать свет таким образом, чтобы сохранить водителю лучшую обзорность. Могу констатировать, светят фары отлично. Свет интенсивный, в меру холодный. В общем, что называется, самое то! К тому же фары оснащены динамической подсветкой поворотов. Крутанул руль влево, включилась лампа подсветки левого поворота. Крутанул вправо, работает правая лампа. Это конечно дешевле, чем поворотный механизм. Но эффективности и удобства от этого система не теряет.

Впрочем, адаптивный свет, не единственная опция, завязанная на фронтальную камеру Kuga. Она также помогает в работе системам контроля полосы движения и мониторинга усталости водителя. Мотает вас из стороны в сторону, ошибаетесь в поворотах, частенько задеваете линии разметки? На цветном дисплее панели приборов загорится «чашечка кофе». Следовательно, соберись, либо принимай вправо на парковку и отдых.

Система контроля полосы также всегда начеку. Задел случайно линию разграничения – система тут же провибрирует рулем и подкорректирует траекторию движения кроссовера, вернув его в полосу. Весьма полезная опция для любителей во время движения ковыряться в смартфоне. А уж вкупе с системой экстренного автоматического торможения, которая отныне работает на 50 км/ч, этой парочке и вовсе цены нет. Впрочем, как по мне, прока от системы контроля полосы там, где нет разметки дорог, а нам на Урале такие встречались чаще, чем всегда, никакого. Как по мне, так лучше бы нам дали систему адаптивного круиз-контроля. Вот где настоящее удобство и польза. Но, увы. В России ее не будет.

Новая отделка салона бла-бла-бла … – верю! Но у меня не было претензий к старой отделке. Нет их и сейчас. Красиво, кое-где даже мягко. Как по мне, так главный параметр в салоне – это его изолированность от скрипов и внешних шумов. Нет, конечно же, это не должен быть стальной каркас с приборами, в котором попросту нечему будет скрипеть. Но если это будет такой же тихий и стильный интерьер, как у Kuga, то я встану, и буду аплодировать.

Усевшись в удобное водительское кресло, невозможно не заметить изменений, которые коснулись мультимедиа и управления системами кроссовера. C обновлением, Kuga получил 8-дюймовый ЖК-дисплей и систему SYNC 3, со всеми прелестями и косяками, которые я описал в предыдущем обзоре. Панель управления климатической установкой получила «человечка», части тела которого указывают зону обдува. Нажал на ноги – дует в ноги. Нажал на голову – дует в голову. А россыпь неудобных мелких кнопок «сонивской» системы заменили на крупные клавиши, по которым теперь, даже двигаясь по жесткому офф-роуду, не промажешь.

А офф-роуд местами в нашем тесте и впрямь был «что надо». Щербатый асфальт сменился брусчаткой екатерининского тракта. Подумать только, дороге два века, а она все держится. Нашим дорожникам на заметку! Впрочем, с подвеской Kuga можно жить и там, где с асфальтом проблема и на проселке. Работает она ладно. Глубокие рытвины и выбоины в асфальте, встречает жестковато, но не критично и без пробоев. По брусчатке подвеска едет чуть мягче. Да, на кузове ощутимые вибрации, но в салоне тихо. Представляю, какую джигу отплясывал бы здесь Toyota RAV4. А Kuga справляется, и очень даже успешно. Вот поворот на проселок и съезд на зимник. Скругленные снегом и подмерзшей грязью дефекты дороги подвеска Kuga обыгрывает деликатней, чем щербатый асфальт. Хоть ходом, хоть крадучись катись по такой дороге – Kuga прощает все.

А еще обновленный Kuga простит вам неумение парковаться и легкую невнимательность. Отныне кроссовер паркуется в автоматическом режиме не только параллельно, но и перпендикулярно бордюру.

А если при выезде с парковки задом вы вдруг не заметили приближающийся к вам автомобиль, то система мониторинга слепых зон и всевозможные датчики, работающие на 360 градусов, оповестят вас об этом, поморгав лампочками в зеркалах, тревожным «пи-пи-пи» в динамиках и инфографикой на мониторе.

Для России предлагается два турбированных двигателя линейки EcoBoost объемом 1,5-литра 150 и 180 л.с. А так же атмосферный 2,5-литровый бензиновый мотор мощностью 150 л.с. Двигатели сочетаются с автоматической коробкой передач, имеющей индекс 6F35. Эта коробка из того же семейства, что и автомат Ford Explorer. Первым я опробовал двигатель с топовой мощностью.

Проблем с тягой здесь никаких. Еще на европейском запуске я отметил, что этот двигатель обладает чертовски приятным характером, с которым он быстро найдет себе компанию из числа автомобилистов, предпочитающих активную езду. 240 Нм здесь приходятся на 1 600 оборотов двигателя. Момент толстым слоем размазан по всему диапазону оборотов вплоть до 5 000.

Так что устраивайтесь поудобней, потому как азартная езда с мощными стартами и уверенными обгонами на трассе гарантирована.

В меньшей степени мне хотелось гнать в этой поездке, но, тем не менее, парочка пустынных прямиков все же спровоцировала меня оценить весь задор этого двигателя. Мощные ускорения, эффективное замедление по нажатию тормоза, плюс точная управляемость – определенно этот парень фаворит в скоростных спринтах. Единственный минус – тормозить передачами эффективно здесь не получается. Жмешь подрулевой лепесток со значком минуса, а из под капота доносится еле слышное «хр-р-р-р-р», и следует практически нулевая реакция мотора на понижение передачи. Ну и расход, конечно, расстроил. Те, кто катался на предыдущих Kuga с мотором EcoBoost объемом 1,6-литра, в принципе, ничего удивительного для себя не отметят – их моторы столь же прожорливы – в городе расход переваливает за 13 литров. Так вот, новые двигатели ничуть не экономичней. 11,7 – 12 литров на сотню по трассе.

В городе 13,5 – все, как и раньше.

Куда лучше, в плане экономичности, дела обстоят у атмосферника – 11,2 литра по зимникам, где скорость не превышала 40-60 км/ч – вполне себе нормально для такого объема. 2,5-литровый мотор прибыл к нам с американского рынка, где его мощность составляет около 170 л.с. Для нас его дефорсировали до 150 л.с., чтобы оптимизировать налоговую нагрузку на владельцев. Впрочем, двигатель и с урезанным табуном оказался приятным. Конечно же, таких подхватов, как у турбомоторов у него нет, но в целом тяга хорошая. Нужно ускориться? Топи «тапку» в пол – тяга появится весьма приличная. Да, жужжит этот мотор чуть громче 1,5-литровых двигателей. Но уровень шума оценивается лишь в сравнении. Если же не знать, как работает EcoBoost, то и не поймете, громко работает 2,5-литровый двигатель или нет – в салоне царит тот же акустический комфорт, и можно слушать музыку и разговаривать, не добавляя лишних децибелов. Определенно шумоизоляции нам не пожалели. Даже галька в арках барабанит приглушенной дробью, и играет далеко не основную партию в поездке по бездорожью.

Кстати, оттормаживаться передачами у этого двигателя получается лучше. Замедление происходит явно интенсивней, чем на Kuga с турбомоторами.

Зимник поднимается вверх по горе, а вместе с ним и наш переднеприводный Куга. Ощущение, что мы находимся где-то далеко от цивилизации. Километров 20 проехали, а еще не встретили ни одной деревни. Вокруг только снега, сопки, горы и деревья причудливой формы – тяжелыми снежными шапками им то и дело ломает макушки и от этого кажется, что за ними ухаживает гигантский садовник, приводя свой огромный сад в порядок. Видел такие ивы на распродажах для садоводов. Но там дело рук человека, а здесь – природа.

Местами нашему кроссоверу становиться туго. Уклон настолько крут, что приходится держаться за баранку обеими руками и штурмовать препятствие ходом. Полноприводный Kuga с электромагнитной муфтой Dana чувствует здесь себя в разы лучше. «Давайте больше не будем останавливаться на уклоне!» – говорю я в рацию коллегам. Но разве докричишься до них? Снова остановка. На этот раз пропускаем встречный лесовоз. И снова приходится активно работать рулем и газом, в попытке выбраться с ледяного участка. Получилось. А эти, на полном приводе, как ни в чем не бывало, уверенно карабкаются вверх, маневрируют в колее, без труда меняют траекторию своего движения, если на то есть веская необходимость в виде ледяной глыбы на пути или глубокой лужи, успевшей образоваться на зимнике под лучами весеннего солнца. Для того, кто едет на недоприводнике все это выглядит издевательством.

Не опробован мной остался 150-сильный турбомотор. Что ж, будет повод еще раз встретиться с обновленным Ford Kuga. Тем более что встреча эта сулит быть приятной. А пока еще одна хорошая новость. Ford дает на двигатели линейки EcoBoost гарантию пять лет или 100 000 км пробега. Для 2,5-литрового двигателя гарантия остается 3 года или 100 000 км пробега.


Сравнительный тест. Mazda CX-5 или Ford Kuga?

Согласно закону притяжения противоположностей в любой системе существуют антиподы – элементы, единство которых отражает целостность всей системы. Естественно, по своей сути они абсолютно разные, но при этом дополняют друг друга.

Участники нашего сравни­тельного теста – Mazda CX-5 и Ford Kuga – идеально соответствуют этим условиям. В глазах потенциального покупателя они – части одной кроссоверной системы. Рыночные конкуренты, одним словом. Однако на деле это два совершенно разных автомобиля, машины с абсолютно непохожим мировоззрением.
Немногочисленные сходства этих автомобилей нужно искать в прайс-листах, да и то со множеством оговорок. «Кугу» в Украине сейчас предлагают только с дизельными моторами. CX-5, напротив, исключительно с бензиновыми. При этом японский кроссовер не найти с «механикой», тогда как его американский оппонент доступен с МКП, но только в базовой комплектации и только в переднеприводном исполнении.

К слову, версии с передним или полным приводом есть и у того и у другого кроссовера. Ну а что до цен, то базовый Ford Kuga стоит 634 456 грн., а на­чальная версия Mazda CX-5 оценена в 811 000 грн. , но и оснаще­на богаче. Топовые же модификации «американца» и «японца» стоят соответственно 1 098 983 и 1 152 000 грн.

Дизайн или проходимость?

С внешностью у наших противоположностей порядок – и Mazda, и Ford смотрятся современно и эффектно. В отношении последнего это обстоятельство удивляет, ведь нынешнее поколение модели выпускается аж с 2012 года. Угрозу неминуемого старения экстерьера предотвратил рестайлинг, предпринятый в 2016 году и подаривший Kuga массивную решетку радиатора и раскосую оптику. Внешность CX-5 свежа, привлекательна и в меру экстравагантна. Который из двух кроссоверов выглядит эффектнее – вопрос вкуса, но оба они обладают запоминающимся обликом.

Разнокалиберных отсеков для хранения в Kuga много. В режиме «паркинг» селектор КП перекрывает сразу несколько кнопок на передней панели, что доставляет неудобства. С расположением клавиш на блоке «климата» перемудрили. Логика тут не работает, приходится запоминать

Но нас ведь интересуют более прозаичные и функциональные вещи, так ведь? Тем более что «покупать сердцем» кроссовер за миллион гривен могут позволить себе немногие. Зимой, к примеру, проходимость становится намного важнее дизайнерских изысков. Удивить соседей внедорожными способностями полноприводным версиям вполне под силу. CX-5 в сражениях с сугробами и снежной кашей проявляет себя чуть лучше «Куги», которая, впрочем, тоже не спешит выбрасывать белый флаг.

Рулевое колесо CX-5 очень приятно лежит в руках, а кнопками на нем пользоваться удобно. Обивка кожей доступна только для двух верхних комплектаций с 2,5-литровым мотором. Дизайн блока климат-контроля прост, но невероятно эргономичен. Расположение клавиш подчинено здравому смыслу, как и все остальное в салоне японского кроссовера

Дорожный просвет у машин одинаковый – 200 мм, но только потому, что Mazda укомплектована опциональными 19-дюймовыми колесами. «В базе» диски 17-дюймовые, что скрадывает 8 мм клиренса. Удары препятствий первым обычно принимает на себя передний бампер, и здесь у кроссоверов паритет – согласно нашим замерам от земли до пластика 250 мм. Задний бампер выше у «Куги» – 380 мм просвета против 350 мм у «Мазды».

Сила ума

Ford позиционирует «Кугу» как «смарт-кроссовер», и в этом нет ни капли лукавства. Он действительно «умнее» многих конкурентов. Но ведь не столько важны знания, сколько умение ими пользоваться, верно? А здесь бывают проколы. К примеру, автозапуск. Вещь отличная и очень полезная, особенно зимой. Но работает эта функция только на небольшом расстоянии, порядка 30 м. Владельцев частных домов такие условности не волнуют, но как быть, если ты живешь в бетонном «муравейнике» и почитаешь за счастье, если машину удалось поставить в своем дворе, а не за два квартала от него? Смотришь на нее в окно с мольбой в глазах и мечтами о прогретом салоне и жмешь раз за разом на кнопку брелока в надежде на взаимное «подмигивание» поворотника…

Даже рослые пассажиры усядутся сзади без проблем. Но удобно будет только вдвоем. К третьему пассажиру на галерке «Куга» не очень дружелюбна

Но не все так грустно, конечно. Любителям шопинга, например, придется по нраву возможность открывать заднюю дверь взмахом ноги, что крайне удобно, когда руки заняты сумками. Есть здесь и очень приятная в плане графики и интерфейса мультимедийная система с голосовым управлением.

В Mazda на втором ряду будет удобно пассажирам любой комплекции и любого роста. От подушки дивана до потолка – 97 см

Вообще освоение функций и внутреннего пространства «Куги» сродни разгадыванию голово­ломки – впереди много сюрпризов и приятных открытий, но, чтобы добраться до них, придется поднапрячь извилины. Логика прослеживается не всегда. Отличный пример – блок климат-контроля, кнопки на котором расположены совершенно хаотично. Клавиши управления скоростью воздушного потока зачем-то разбросали по разным краям этой панели. И все бы ничего, но часть этих переключателей перекрывает селектор КП, когда он находится в положении «паркинг».

Приятные мелочи

Вдвойне обидно за такие эргономические промахи из-за того, что в целом салон у «Куги» интересен и по-своему удобен. Здесь есть приятные мелочи, вроде большого количества отсеков для хранения мелких и не очень вещей или отдельной розетки USB-формата в верхней части ветрового стекла, которую оценят пользователи видео­регистраторов. В подлокотнике еще два USB-разъема, а с тыльной его стороны притаилась полноценная розетка на 230 В.

У Kuga нижняя часть порога не закрыта, поэтому испачкаться об него – пара пустяков

Да и смотрится салон «Форда» занятно – благодаря усеченному по краям проему ветрового стекла, обилию светящихся кнопок и фирменным бирюзовым стрелкам на панели приборов возникает ощущение присутствия в рубке футуристичного космического корабля. Пилот этого корабля, кстати, сидит высоко и следить за окружающей обстановкой ему удобно – обзорность в Kuga хороша. Главное – не лихачить на виражах: боковая поддержка у кресел есть, но она весьма условна. Кроме того, крупному водителю будет сложно подобрать подходящую посадку. Регулировать сиденья, кстати, придется вручную, электроприводов здесь нет.

Mazda заботится о брюках – даже после зимней слякоти пороги остаются чистыми

Зато они есть в Mazda CX-5, салон которой радует продуманностью и качеством материалов. Оборудования здесь поменьше, чем в Kuga, зато нужную клавишу не приходится искать по несколько минут, а эргономика близка к идеальной. «Мультимедийка» проста, но функциональна, а удобный джойстик заменяет разом целый блок клавиш. К машине не нужно привыкать, она логична и удобна. Это выражается даже в мелочах: дизайн приборной панели простоват, но при этом показания читаются великолепно, в багажнике – мягкая шторка, которая поднимается вместе с пятой дверью и заменяет собой привычный «рулон», перекрывающий половину багажного отсека. Есть, кстати, в Mazda и подогрев задних сидений, который в принципе не предлагается для Ford Kuga.

Места в багажнике Kuga немного даже по меркам компактных кроссоверов – всего 456 л объема и 1603 л при сложенных сиденьях

Черты характера

Едет CX-5 послушно и приятно. Управляемость достойная, хотя обратной связи на руле неплохо бы добавить. 194-сильного 2,5-литрового бензинового мотора машине хватает «за глаза». По сравнению с «Кугой» у Mazda более покладистый характер, и управлять ей проще. Это обстоятельство объясняется тем, что кроссовер рассчитан на широкую аудиторию, CX-5 – это своеобразный стандартизированный «унисекс», который понравится как мужчинам, так и женщинам, как опытным водителям, так и новичкам. Японский паркетник доказывает, что угодить почти всем все-таки возможно и ничего плохого в этом нет.

Приборная панель Kuga – одна из самых заметных и стильных деталей интерьера. С функционалом у нее тоже все в порядке

У Kuga характер совсем другой. С динамикой разгона здесь также проблем нет, ускоряется Ford с 2,0-литровым 180-сильным турбодизелем не менее захватывающе, чем Mazda.

Щиток приборов Mazda CX-5 может показаться слишком уж скучным и простым, но показания читаются просто отлично

В целом в управлении «Куга» ощущается более тяжеловесной, хотя наверняка найдутся те, кому она придется по душе. На этом кроссовере хочется ехать активно, благо у машины достаточно строптивый нрав и она не стесняется его показывать. Проявляется это и при преодолении неровностей – подвеска Ford по ощущениям несколько жестче, чем у Mazda, но она хорошо отрабатывает неровности любого калибра.

Ford Kuga

+ Наличие интересных опций. Оригинальный интерьер

– Эргономика, огрехи управляемости

Mazda CX-5

+ Эргономика, дизайн интерьера.  Ходовые качества, управляемость

– Не предлагаются дизельные моторы

Вывод

Ford Kuga – это «вещь в себе». У нее интересный дизайн с рядом нестандартных решений, занятные «смарт-опции» и необычные ездовые повадки. Такое понравится не всем, но гарантированно найдутся люди, которым именно Kuga придется по душе. Mazda CX-5 создана, чтобы удовлетворить вкусы как можно более широкой аудитории, и с этой задачей она отлично справляется. Из спорного здесь, пожалуй, только дизайн экстерьера. В остальном же CX-5 хороша: управляемость, эргономика, доступные опции. Жаль только, что дороговата…

Курс евро к рублю, доллару США по ЦБ РФ на сегодня и завтра, конвертер. Динамика изменения курса евро за неделю, месяц, год. Прогноз курса валюты евро онлайн

Евро (англ. Euro) – официальная валюта 19 стран «еврозоны» (Австрии, Бельгии, Германии, Греции, Ирландии, Испании, Италии, Кипра, Латвии, Литвы, Люксембурга, Мальты, Нидерландов, Португалии, Словакии, Словении, Финляндии, Франции, Эстонии). Евро также является национальной валютой ещё 9 государств, 7 из которых расположены в Европе. Однако в отличие от участников еврозоны, данные страны не могут влиять на денежно-кредитную политику Европейского центрального банка и направлять своих представителей в его руководящие органы. Таким образом, евро — это единая валюта для более чем 340 миллионов европейцев. На ноябрь 2013 года в наличном обращении было 951 млрд евро, что делало эту валюту обладателем самой высокой суммарной стоимости наличных, циркулирующих во всём мире, опережая по этому показателю доллар США.

1 евро равен 100 центам (или евроцентам). Номиналы банкнот в обращении: 500, 200, 100, 50, 20, 10 и 5 евро. Монеты: 2 и 1 евро, 50, 20, 10, 5, 2 и 1 цент. Название денежной единицы происходит от слова «Европа».

Евровалюта печатается центробанками, входящими в Европейскую систему центральных банков. Все выпускаемые банкноты имеют один стандартный дизайн. На лицевой стороне изображены окна, ворота, мосты – как символы открытости и взаимосвязи. Они выполнены в виде типичных образцов основных стилей европейской архитектуры: классического, романского, готического, ренессанса, барокко и рококо, «металла и стекла», модерна. При этом банкноты евро различаются по цветовой палитре: 500 – фиолетового, 200 – желтого, 100 – зеленого, 50 – оранжевого, 20 – синего, 10 красного, а 5 – серого цвета.

В отличие от банкнот у монет общая только лицевая сторона, на которой размещается номинал на фоне символической карты Европы. Оборотная сторона считается «национальной» – у каждого выпускающего центрального банка она своя для каждого номинала.

Несмотря на то что официально безналичные евро были введены с 1 января 1999 года, а наличные выпущены с 1 января 2002-го, история единой европейской валюты более давняя. До того как появился евро, с 1979 по 1998 год в европейской валютной системе использовалась расчетная единица ЭКЮ (ECU, European Currency Unit), представлявшая собой условную корзину национальных денежных единиц ряда стран. Впоследствии ЭКЮ была обменена на евро по курсу один к одному.

Официально торги по евро на международном валютном рынке начались 4 января 1999 года. Для того чтобы избавить инвесторов от валютных рисков, котировки национальных валют были зафиксированы. Так, обменный курс немецкой марки составил 1,95583 за евро, французского франка – 6,55957, а итальянской лиры – 1 936,21. При этом начальный курс евро по отношению к доллару определился на уровне примерно 1,17 доллара.

В течение 1999 года котировки евро неизменно снижались, в конце концов достигнув так называемого паритета – равенства 1 евро и 1 доллара. В конце сентября 2000 года Европейский центральный банк, Федеральная резервная система США, Банк Японии, Банк Англии и ряд европейских банков провели совместную интервенцию в поддержку единой евровалюты. Тем не менее это не помешало ей достигнуть абсолютного исторического минимума, который составил в октябре 2000-го 0,8230 доллара за евро.

Было признано, что дальнейшее понижение котировок единой валюты может повредить европейской экономике. В то же время ФРС США к концу 2000 года, для того чтобы справиться с наступающей рецессией, взяла курс на смягчение денежно-кредитной политики, урезав, в частности, учетную ставку до 2%. Так как проценты в Европе оказались выше, евро стал более привлекательным для инвестиций, чем доллар. Кроме того, в 2001-м американская экономика пережила шок, вызванный террористической атакой 11 сентября. К концу года евро торговался на уровне 0,96 за доллар, а к июлю 2002-го вновь вернулся к паритетному значению. Окончательно дороже доллара он стал после 6 декабря того же года. А в 2003-м начал уверенно расти в цене на фоне вступления США в войну в Ираке.

Своего изначального значения 1,1736, зафиксированного в первый торговый день, курс достиг 23 мая 2003 года, а абсолютного максимума – 1,5990 – в 2008-м. Это стало возможно из-за мирового финансового кризиса, который на этот раз зародился в финансовой системе Соединенных Штатов. Экономисты считают, что укрепление евро было связано главным образом со слабостью американской экономики, а не с силой европейской. В пользу такого предположения говорит и тот факт, что обострение проблем в еврозоне в дальнейшем привело к остановке роста котировок валюты. На лето 2011 года курс евро колеблется в пределах 1,41-1,45 доллара.

Тем не менее за время своего существования евро уверенно занял второе место в мире по государственным резервам. Это связано с тем, что в сумме валовый внутренний продукт стран, входящих в еврозону, превосходит даже ВВП США, занимающий первое месте в мире.

Пара валют евро/доллар – самая торгуемая на рынке Forex и финансовых производных – фьючерсов. На сегодняшний день Европа представляет собой реальную альтернативу Соединенным Штатам по возможности инвестирования. При этом на выбор инвесторов оказывает влияние прежде всего сравнение макроэкономических показателей двух регионов, таких как уровень инфляции, преобладающие процентные ставки, ВВП, торговый баланс и пр.

В то же время наибольшей проблемой зоны евро остается различие в уровне экономики стран-участниц. К сильнейшим относятся Германия, Италия, Франция. К испытывающим трудности – Греция, Ирландия и ряд других.

Для российских инвесторов евро традиционно интересен как альтернатива американскому доллару. Европейскую валюту используют для диверсификации рисков, связанных с обменными курсами, и как самостоятельное направление вложений – во времена роста котировок.

Кроме того, следует учитывать, что расчет в странах – участницах зоны евро по дебетовым или кредитным картам выгоднее производить именно в этой валюте, чтобы избежать лишней конвертации.

Материалы по теме:

Что нужно знать о евро

Форум Banki.ru:

Про Евро, сколько будет стоить Евро?

Ford Kuga im AUTO BILD-Dauertest

Diese Dinge überzeugten uns beim Kuga-Dauertest

Nach 81.863 Kilometern verabschieden wir den Ford Kuga als zuverlässigen Dauerläufer. Bis dahin hat er sich im Dauertest kaum nennenswerte Schwächen geleistet.

Es soll kein ganz leichter Start in diesen Dauertest sein. Kollege Jüngling notiert als Erster im Fahrtenbuch die Frage, ob der Kuga den Dauertest wohl bis zum Ende schaffen wird.Sie fragen sich, warum? Schon nach wenigen Wochen löst sich die Gummidichtung zwischen Heckklappe und Kofferraum. Ein Problem, das sich über eineinhalb Jahre auch nach etlichen Reparaturversuchen nicht bessern soll. Abgesehen davon fällt und der Ford bezüglich Verarbeitungs- und Materialqualität nicht negativ auf. Gut, hier und da knarzt mal der ausladende Armaturenträger, und einer der Hebel im Kofferraum zum Umklappen der Rücksitzlehne geht bei etwas zu viel Krafteinsatz zu Bruch.Абер: Нихтс, я был nicht auch в jedem anderen Auto hätte vorkommen können.
Тестирование на Amazon и eBay Zum Angebot

Aukey Dashcam FHD 1080P

Цена *: 54,99 евро

Garmin DriveSmart ™ 65

Цена *: 255,44 евро

Mpow Handyhalter fürs Auto

Цена *: 9,98 Euro

* Preis: Amazon-Preis am 12.01.2021 Цу аллен тестзигерн из hier geht

Der Kuga überzeugt mit gutem Platzangebot

Diese zweite Generation des Kuga wird gerade abgelöst. Gestartet sie im Dezember 2012.

Кейне Критик, андерс как бывший Audi-Q5-Dauertester, gibt es bezüglich des gebotenen Raums. Ральф Кунд фон AUTO BILD SPORTSCARS приносит es schlicht und ergreifend zu Papier: “Viel Platz!” Александр Бернт attestiert dem Kuga bequeme Sitze mit entspannter Sitzposition. Langstrecke geht auch zu fünft, der Kuga ist mit dem praktischen Zuschnitt seines Kofferraums und der niedrigen Ladekante ein gern gesehener Begleiter bei Umzügen oder Baumarktbesuchen. Einzig die Stufe bei umgeklappter Rückbank und die unnötig breite Plastikkante der Heckschürze wirken sich schon mal störend aus. Letztere entpuppt sich als wahrer Schmutzfänger, da sich ablaufendes Wasser vom Dach und Spritzwasser von der Straße mit Vorliebe zwischen Heckklappe und -schürze sammelt.

рэнд
Technische Daten Форд Куга 2.0 TDCi 4×4 ST Line
Двигатель 4-Zylinder-Reihe, Турбодизель
Einbaulage / Abgasnachbehandl. vorn quer / NOx-Kat, Dieselrußfilter
Ventile / Nockenwellenantrieb 4 pro Zyl./ Zahnriemen
Einspritzung директ, электрон. Common Rail
Hubraum 1997 см3
Leistung bei 1 / min 132 кВт (180 л.с.) / 3500
Время задержки 1 / мин 400 Нм / 2000–2500
Drehzahl bei 130 км / ч 2000 / мин im 1.Банда = 2410 об / мин 16 км / ч
Radaufhängung vorn Einzelrad, Schraubenfedern
Radaufhängung hinten Einzelrad, Schraubenfedern
Ленкунг Zahnstange, электр.Сервопривод
Allradantrieb полупостоянный über elektronisch geregelte Lamellenkupplung
Крафтвертейлунг v: h 100: 0 до 50:50
Traktionshilfen электрон. Bremseingriff v + h
Getriebe 6-Gang-Doppelkupplungs-Automatik
Übersetzungen I: 3,58; II: 1,95; III: 1,19; IV: 0,83; V: 0,94; VI: 0,76; R: 4,84; Ахсен: 4,53 / 3,09
Verteilergetriebe высокий: 1,00; низкий: –
Karosserie selbsttragend, Штальблех
Bremsen vorn / hinten innenbelüftete Scheiben / Scheiben
Testwagenbereifung 235/45 R 19
Serienbereifung 235/55 17
Объем резервуара / Kraftstoff 60 л / Дизель
Anhängelast gebremst / ungebr. 2100/750 (Stützlast: 100) кг
Wendekreis li. / ре. / Дахласт 11,5 / 11,6 м / 75 кг

Das Информационно-развлекательная система SYNC 3 mag nicht jeder


Um das gute Platzangebot noch weiter zu verbessern, hätten wir zum Modellwechsel einen schlankeren Armaturenträger empfohlen. Ford kam glücklicherweise schon selbst auf Idee, und so gleicht der Kuga III im Innenraum dem aktuellen Focus beziehungsweise Fiesta.Zurück zum Kuga der zweiten Generation: Ist sich die Redaktion bislang in fast allen Punkten einig, scheiden sich die Geister vor allem beim Информационно-развлекательная система SYNC 3. Während die einen dem System eine intuitive Bedienbarkeit hälenigende bluetooth stark abhängig vom mobilen Endgerät – oder die mehr als fragwürdige Sprachbedienung. Так что странно аус “Руф Вольфганг и шнелл” Руф Рольф Кляйн ан “.

Betriebskosten
Abgas- / Steuerklasse Pkw Euro 6 / Pkw Дизель
Kfz-Steuer pro Jahr 280 €
Версич.классен HPF / VK / TK 18/24/20
Werkstattintervalle 30 000 км / 1 Яр

Die Karosserie des Kuga II optimmt grundsätzlich mit dem amerikanischen Ford Escape überein.

Die Sprachsteuerung fällt bei einem Großteil der Redaktion grundsätzlich unter die Kategorie Spielerei.Was mit der Zeit immer auffälliger wird, ist das anhaltende Flackern des Touchdisplays nach dem Wechsel vom Tag- in den Nachtmodus. Mit der Zeit und gesammelten Kilometern ebben die Beschwerden bezüglich der Unterhaltungselektronik jedoch ab, weitere Einträge finden sich erst deutlich später wieder. Kollege Kaczmarek etwa stellt fest, dass Apple CarPlay das Ford-eigene Navi blockiert. Ein anderes Значение: Bei Kilometerstand 50.790 quittieren die rechten Lenkradtasten allesamt den Dienst. Erst ein Neustart nach dem Tanken behebt das Problem, был bis zum Schluss nicht mehr auftreten soll. Также keine große Sache.

Гарантия
Техник 2 Jahre, km unbegrenzt
Durchrostung 12 яхре
Мобильный unbegrenzt

Проблема с Nerviges: ein loser Unterbodenschutz

Eine große Sache, und zwar die mit Abstand größte Schwachstelle des Kuga, bemerkt ein Kollege nach rund sieben Monaten Dauertest.Er notiert Folgendes: “Klappern vorn links und rechts ab etwa 80 км / ч. Sitzt die Unterbodenabdeckung noch fest?” Nein, tut sie nicht, noch vier weitere Kollegen notieren das Gleiche. Mehrere Steckverbindungen an der Abdeckung haben sich gelöst und erzeugen в Fahrt ein Geräusch rasselnder Steinchen in den Radhäusern. Nach einer kurzen Fahrt im Gelände kein Problem, aber bitte nicht über mehrere hundert Kilometer auf der Autobahn. Erst nach einem planmäßigen Service kann das Problem letztlich behoben werden und der Kuga seine verlorenen Sympathiepunkte zurückerobern. Abgesehen davon hat sich der Ford unterm Blech kaum etwas zuschulden kommen lassen. Das Fahrwerk präsentiert sich insgesamt komfortabel, wirkt nur auf welligem Straßenbelag mit den großen Sommerrädern (19 Zoll) nach Ansicht eines Kollegen recht stößig. Er notiert darüber hinaus folgende Zeilen: “Das DSG fährt an wie die Nürnberger Tram, также recht ruppig, im Verbund mit dem werksseitigen Race-Chip-Gaspedaltuning führt das mehrmals am Tag zu einem Launch-Control-Start”. Auch der etwas zu groß geratene Wählhebel der Automatik rutscht aufgrund eines zu geringen Widerstands schon mal etwas zu flott durch die Gasse.

Preise
Модель Kuga 2.0 TDCi 4×4 ST Line 132 кВт
ABS / ESP / Подушки безопасности S / S / S
Automatikgetriebe / Adaptivtem. 1900 ¤ / 1200-Euro-Paket
Климаавтоматик S
17-Zoll-Aluräder / 18/19 Zoll N / S / 700 евро
Verkehrszeichen- / Spurassistent 1050-Euro-Paket
Sitzheizung / Lederlenkrad beh. 300/300 евро
Навигация / Bluetooth-Freispr. 770-Euro-Paket / S
Frontscheibe beheizbar 350 евро
эл. Spiegel / schlüsselloser Zug. Серийный номер
Parkhilfe v.+ ч. / Rückfahrkamera S / 770-Euro-Paket
эл. Fahrersitz / el. Beifahrersitz 450 евро / N
Metalliclack / Anhängerkupplung 1330/1050 евро
Цена 47.070 евро
N = nicht lieferbar; S = serienmäßig
Der Zweiliter-Diesel erhält dagegen fast ausschließlich положительные отзывы. Leise, kräftig, sparsam. Im Schnitt liegt der TDCi zwischen 6,5 и 7,5 литров. Deutlich mehr attestiert der Bordcomputer на Porsche 911 Speedster, McLaren 600LT Spider, Mercedes AMG GT R Roadster и Lamborghini Huracán Evo Spyder как Fotografenauto auf dem Weg nach Österreich.

Wartung • Ремонт • Kosten
29.640 км Inspektion mit Motorölwechsel, Öl- und Innenraumfilterwechsel, Windschutzscheiben- Check, Überprüfung der Lenkung (Auto Fiegl GmbH, Рот) 304,27 евро
60.474 км Inspektion mit Motorölwechsel und Getriebeölwechsel, Kraftstoff-, Öl- und Innenraumfilter erneuert, Steinschlagreparatur der Windschutzscheibe (Auto Fiegl GmbH, Roth) 914,44 евро
60.474 км Sichtprüfung der Sitzlehne hinten links durchgeführt. Заказчик: Schlaufe gerissen, Sitzgestell erneuert (Auto Fiegl GmbH, Roth) 233,36 евро
Wartungs- u. Reparaturkosten im Dauertest 1452,07 евро

Unser Dauertest ist der Ford Kuga 2.0 TDCi 4×4, der einen Testwagenpreis от 47.070 Euro hat.

Gegen Ende des Dauertests finden sich nur noch wenige Einträge im Fahrtenbuch; so kritisiert Kollege Komp zum wiederholten Mal die Lichtausbeute der Halogenscheinwerfer, deren Leistung sich im besten Fall als mäßig bezeichnen lässt. Sollten Sie ernsthaftes Interesse an einem Kuga bekunden, ziehen Sie vorzugsweise die Exemplare mit den Bi-Xenon-Scheinwerfern в Бетрахте! Ein weiterer Tipp: Soll Ihr Kuga auch abseits asphaltierter Straßen Kilometer sammeln, verzichten Sie nach Möglichkeit auf die sportlich angehauchte ST Line. Im Rahmen eines SUV Megatests im Steinbruch Worzeldorf bei Nürnberg geriet der Kuga mit seiner tiefen Schürze, nicht gerade kurzen Überhängen und entsprechend holprigem Untergrund schnell an seine Grenzen. Die noch fehlenden 18137 Kilometer bis zur 100,000-er-Distanz erklären sich wie folgt: Nach Produktionsschwierigkeiten trat der Kuga den Dauertest ein halbes Jahr später an als ursprünglich geplant, был Die Zeitspanne verkürztestes. Die 100.000 Kilometer und auch mehr hätten wir gern mit ihm zurückgelegt. Fazit von Christoph Richter: Auf über 80.000 Kilometern hat sich der Kuga, bis auf die gelöste Unterbodenabdeckung, kaum nennenswerte Schwächen geleistet. Dank bequemen Sitzen, ordentlichem Platzangebot, feinem Fahrwerk und sparsamem Diesel ist er zu einem trustbten Begleiter auf langen Strecken geworden.

Nowy Ford Kuga – najlepszy w gamie

Oczywiście, z Focusa Ford może być dumny, a Fiesta należy do najchętniej kupowanych modeli marki w Europie, ale gdy spojrzymy bardziejłaśnie global – ru ma szansę zostać jednym z głównych rozgrywających w amerykańskiej drużynie na świecie.W końcu в десять сегментов rynku jest na fali wznoszącej i cieszy się stale rosnącą popularnością wśród klientów.

Ford Kuga III – спортивная язда

Nie dziwi zatem, e inynierowie marki poświęcili nowej generacji Kugi sporo uwagi, az ceną от 104900 злотых Ford daje do zrozumienia, że ​​będzie rozpychał się wśród takich odłand 104 (VW Grand takich 104) 100 злотых) czy Peugeot 3008 (от 105 000 злотых).

Kuga III powstała na platformie C2 obecnego Focusa i nie tylko jest dłuższa o 9 cm od poprzedniczki (4,61 m), lecz także ma o 2 cm większy rozstaw osi (2,71 m), co dało zauwaajalnie más zwłaszcza siedzących na przesuwanej tylnej kanapie.Na dodatek pod względem stylistycznym auto prezentuje się zdecydowanie lepiej, co zresztą nie było takie trudne, a opadająca linia dachu dodaje mu sportowej zadziorności.

Określenie «sportowy» dotyczy zresztą nie tylko designu, lecz także zachowania podczas jazdy.Dzięki nowej, lżejszej i sztywniejszej platformie Kugę perfekcyjnie się prowadzi, zapewnia też ona poczucie optymalnego połączenia kierowcy z autem. Nie przesadzimy, stwierdzając, że chyba jedno z przyjemniejszych w tej klasie.

Ford Kuga III – плагин hybryda warta uwagi

Najbardziej ekscytującym wariantem napędowym nowego modelu jest hybryda plug-in.Чтобы Pierwsza konstrukcja tego typu zastosowana w europejskim Fordzie. Składa się z benzynowego silnika o pojemności 2,5 л, motoru elektrycznego oraz bezstopniowej skrzyni eCVT. Łączna moc układu – 225 км – pozwala na bardzo dynamiczną jazdę i natychmiastowe reakcje na gaz. Do tego w trybie czysto elektrycznym można poruszać się z prędkością do 135 km / h, a litowo-jonowe akumulatory o pojemności 14,4 kWh zapewniają elektryczny zasięg do 56 km (w cyklu WLTP). Ich pełne naładowanie z gniazdka 230 V zajmuje około 4 godzin.Przyjemność z jazdy tą wersją psuje na razie tylko jej cena, która zaczyna się od 156 900 zł. Benzyniak 2.0 o mocy 190 KM z 8-biegowym «automatem» kosztuje 143 280 zł, a bazowy 1.5 / 120 km startuje od niespełna 105 000 zł.

Ford Kuga III – pierwsze wrażenie

Nowy design robi robotę, подобные як зменионы в формате самохода.Podoba nam się wersja hybrydowa plug-in, która zapewnia przyzwoity zasięg w trybie elektrycznym i wzorowe właściwości jezdne. Jej cena również budzi emocje, ale na tle konkurentów wypada dość atrakcyjnie: Peugeot 3008 225 PHEV kosztuje od 166 500 злотых, Opel Grandland X Hybrid – 162850 злотых.

Ford Kuga III – название здания

Kuga w najnowszej odsłonie nabierze z pewnością wiatru w agle.Poprzedniczka nie była zła, ale na tle rywali odczuwało się już jej wiek. Teraz Ford wreszcie w tym conkurencyjnym segmencie rynku nie tylko nadrabia zaległości, lecz także najwyraźniej ma chęć powalczyć o podium. Tiguan i spółka zyskały groźnego rywala.

Ford Kuga III – датский техник

Форд Куга 2.5 Plug-in Hybrid
Сильники бенз. + электрический Poj. 2483 см3
Moc 225 КМ / 5500 обр./ мин
Макс. момент обр. 200 Нм (бенз.) / Сд. (электр.)
Напенд na koła przednie / skrzynia bezstopniowa eCVT
Dł./szer./wys. 4614/1883/1658 мм
Багажник 405-1481 л
Masa własna 1844 кг
В макс. 200 км / ч
0-100 км / ч 9,2 с
Spalanie 1,4 л / 100 км (WLTP)
Эмисья CO2 32 г / км (WLTP)
Цена от 156 900 злотых

Ford Kuga получил 5 звезд в рейтинге безопасности Euro NCAP

Добавлено 5 декабря, 2019 Колесо новостей 2020 Ford Kuga, Euro NCAP, Европейская программа оценки новых автомобилей, Ford Kuga Euro NCAP, безопасность Ford Kuga, рейтинг безопасности Ford Kuga, новый Ford Kuga

Комментариев нет

Ford Kuga следующего поколения получил 5 звезд в Euro NCAP за безопасность
Фото: Ford Motor Company

Страховой институт дорожной безопасности недавно объявил что Ford Escape 2020 года заработал ВЕРСИЙСКИЙ ВЫБОР БЕЗОПАСНОСТИ IIHS 2019 года, а теперь – Европейская оценка новых автомобилей Программа подтверждает безопасность нового внедорожника, присуждая 5-звездочный рейтинг безопасности. на Куге.


Хотите узнать больше о Ford Escape 2020 года? Посмотреть что делает новый Escape более стильным и динамичным, чем когда-либо


Совершенно новый Ford Kuga заработал наивысший возможный балл в Euro NCAP, набрав 92% за защиту взрослых в краш-тестах и высший балл в краш-тесте на боковой удар. Он также набрал 86 баллов. процентов по защите детей, находящихся в помещении, 82 процента по защите уязвимых участники дорожного движения и 73 процента за помощь в обеспечении безопасности.По результатам теста Euro NCAP, Kuga с интеллектуальным полным приводом и доступным 2,0-литровым дизельным двигателем TDCi двигатель тестировался, но оценка относится ко всем вариантам.

Мишель ван Ратинген, генеральный секретарь Euro NCAP, похвалил Ford за установку на Kuga стандартного автоматического экстренного торможения технология, которая предлагается в составе Ford Co-Pilot360. Каждый Ford Kuga функции Pre-Collision Assist с функцией обнаружения пешеходов и велосипедистов, которые заработали высокие оценки на всех этапах тестирования.

«Новый Kuga предлагает передовые новые функции и технологии. которые помогут водителям оставаться на связи, комфортно, безопасно и стильно на дороге. дорога », – сказал Джо Бакай, вице-президент по разработке продуктов Ford of Europe. «Утонченный редизайн дал Kuga свежий и современный вид, а SYNC 3 позволяет водителям общаться со своим автомобилем и подключенными устройствами в бесшовные способы, которые казались невозможными всего несколько лет назад ».

Ford Co-Pilot360 также включает систему удержания полосы движения с дорогой Обнаружение краев, предупреждение о перекрестном движении, помощь при уклонении от рулевого управления, предупреждение о неправильном пути, и адаптивная система переднего освещения.

В ноябре Euro NCAP оценил Ford Explorer 2020 года Подключаемый модуль Hybrid Five звезды для безопасности.


Связанный: 2020 Ford Explorer предлагает улучшенные возможности и производительность, а также смелую новинку. внешний вид


The News Wheel – это цифровой автомобильный журнал, предлагающий читателям свежий взгляд на последние автомобильные новости. Мы находимся в самом сердце Америки (Дейтон, штат Огайо), и наша цель – предоставить интересную и информативную картину тенденций в автомобильном мире.Смотрите другие статьи в «Колесе новостей».

Ford Kuga: старые и новые

Ford Kuga – один из самых популярных семейных внедорожников в продаже, и Ford надеется, что последняя версия продолжит этот успех. Новая модель – это больше, чем просто легкое обновление старой; Он отличается полностью новым стилем, более широким выбором двигателей, включая впервые гибридную модель, большим количеством технологий и большим багажником.

Ford не продает семиместные внедорожники в Великобритании, и, поскольку Ford Edge больше не предлагается, Kuga теперь находится на вершине линейки внедорожников Ford.Тем не менее, у него по-прежнему много конкурентов в классе семейных внедорожников – вы также можете рассмотреть огромный ассортимент автомобилей, включая Peugeot 3008, SEAT Ateca, Renault Kadjar и Hyundai Tucson.

Лучшие семейные внедорожники для покупки сейчас

Мы сравниваем последний Kuga с его предшественником, чтобы помочь вам решить, стоит ли доплачивать за новый, или вам лучше поискать предварительно зарегистрированный, почти- новые и подержанные рынки на примере старого автомобиля.

Дизайн

Вы сами решаете, какую версию Kuga вы предпочитаете, но новая модель в большей степени черпает вдохновение в Ford Focus – особенно в новой широкой решетке радиатора.Яркий дизайн последней модели быстро разбавился ее привычностью, поэтому время покажет, постигнет ли новая умная модель та же участь. По сравнению с предыдущей моделью, мы думаем, что капот на новой машине выглядит длинновато, но в остальном он выглядит свежо и современно.

Как и прежде, большинство характеристик Kuga имеют несколько иной вид. Например, Titanium может похвастаться изрядной хромированной отделкой, ST-Line получает затемненную внешнюю отделку и более спортивный вид, а модель Vignale стремится выглядеть более престижно с эксклюзивными элементами стиля.

Интерьер

Старый Kuga был впервые выпущен в 2012 году и имел очень похожий интерьер на Mk3 Focus. Рестайлинг улучшил ситуацию с восьмидюймовым сенсорным экраном (на всех Zetec, кроме базовой), но он все еще выглядел невероятно устаревшим по сравнению с более новыми конкурентами, такими как Mazda CX-5 и Skoda Karoq. Куда ни глянь, везде были кнопки и слишком много царапающего пластика.

И снова интерьер Kuga в основном совпадает с последним Focus, так что, хотя это еще не последнее слово в захватывающем дизайне, он, по крайней мере, современный и современный.Также есть более тактильные материалы, покрывающие области, которые вы будете использовать чаще всего. Все автомобили теперь оснащены сенсорным экраном со спутниковой навигацией, Apple CarPlay, Android Auto и голосовым управлением, а Zetec теперь включает более широкий спектр технологий, включая беспроводную зарядку телефона и запуск без ключа. Титан, ставший популярным, добавляет предметы роскоши, такие как светодиодные фары и двухзонный климат-контроль.

Экономичность и производительность

Предыдущая Kuga не соответствовала ощущениям от вождения, которые мы ожидали от Ford, но компания исправила это для новейшей модели.Теперь это один из лучших внедорожников для увлеченных водителей, наряду с Ateca и CX-5. Хотя диапазон двигателей в основном такой же, как и на старых автомобилях, модели с меньшей мощностью заметно быстрее, чем раньше, а более мощные двигатели обеспечивают достойную производительность. Мы бы порекомендовали двигатель мощностью не менее 148 л.с., поскольку двигатели начального уровня в такой большой машине кажутся немного скучными.

Экономия топлива тоже лучше, так как большинство дизельных двигателей могут возвращать до 55 миль на галлон. Сравните 2,0-литровый дизельный двигатель мощностью 148 л.с. (теперь с установленной технологией мягкого гибрида) с предыдущей машиной, и вы получите на 10 миль на галлон больше в новой машине.То же самое и с бензиновыми моделями; вы должны увидеть около 42 миль на галлон вместо 35 миль на галлон. Новый Kuga также впервые получает подключаемый гибридный вариант (PHEV); он может проехать до 35 миль на электротяге, и Ford заявляет, что он вернет до 201,8 миль на галлон – хотя это во многом зависит от того, как часто вы заряжаете автомобиль и как долго вы путешествуете.

Практичность

В Kuga никогда не было семи мест, но это верно для многих из его ближайших конкурентов. Вместо этого Kuga представляет собой просторный пятиместный автомобиль с большим багажником.456-литровый багажник последней машины был довольно хорош, а складывание задних сидений давало вам просторное плоское грузовое пространство. Интересно, что объем 1653 литра с опущенными сиденьями на 100 литров больше у нового автомобиля.

Однако вы, вероятно, не заметите разницы, и с установленными задними сиденьями новый автомобиль имеет гораздо больший багажник, чем раньше. Задние сиденья теперь сдвигаются вперед и назад, а Kuga предлагает от 475 до 526 литров пространства в зависимости от того, где находятся сиденья. Емкость подключаемой гибридной модели будет немного уменьшена, но батареи не потребляют столько места в багажнике, как в некоторых других гибридах.Увеличилась буксирная способность, и даже PHEV способен буксировать.

Безопасность

Нет никаких опасений по поводу безопасности в новом Kuga или в старом, поскольку оба получили пятизвездочную оценку Euro NCAP. После испытаний второго поколения Kuga в 2012 году испытания стали намного строже, поэтому новая модель будет еще безопаснее. Защита взрослых и детей в целом аналогична, как и раньше, но защита пешеходов значительно улучшена.

Список защитного оборудования для последней модели намного шире – так как оно должно пройти последние испытания на безопасность.Ассистент удержания полосы движения, автоматическое экстренное торможение, помощь при удержании на холме и интеллектуальное распознавание скорости включены (большинство из них было необязательным для предыдущего автомобиля), и вы можете добавить пакет помощи водителю с еще большим набором.

Вердикт

Помимо чисто субъективных факторов, таких как стиль, очевидно, что большинство аспектов нового Kuga являются улучшениями по сравнению со старым. Если вы решаете, покупать ли новый Kuga или предварительно зарегистрированный образец последнего поколения, мы рекомендуем выбрать новую модель, если вы можете себе это позволить.Это достаточно хорошая цена для финансовой сделки PCP, и мы бы выбрали старую машину только в том случае, если бы была отличная сделка, от которой нельзя было отказаться.

Посмотрите, где последний Ford Kuga находится в нашем списке лучших подержанных внедорожников для покупки.

Испытания гибрида Ford Kuga и испытания Ford Kuga »(просто)

Все более надежные и надежные, чем другие, гибридные Ford Kuga Plug-in Hybrid, находятся в одном месте. Nu er den her endelig, og vi har taget den første prøvetur.

Рычаг для форвентнингера

Rigtig mange har forudbestilt den nye Kuga, inden de har set den i virkeligheden eller prøvekørt den. Derfor har der naturligt være en hvis spænding om hvorvidt den så kører, som den skal. Og det gør den! Я денне ST-Line предоставил мед ан минимальный sænket undervogn ligger bilen kontant på vejen. Самтидит сиддер человек с внедорожником-свободным yderst поведения и med et rigtig godt udsyn. Selvom bilen er lavere end sin forgænger mærkes det ikke i praksis.

Kuga har et skarpt design og detaljer i ST-Line udgaven. Фото: bilguiden

.
Импоньер вариатора

Mange har været spændt på den nye generation CVT-gear og om det er blevet forbedret i forhold til de forudgående versioner, der godt kunne hoppe lidt rundt i omdrejningerne. Детальная информация о куге, передачах и передачах электронного вариатора без движения. Også overgangen mellem benzin- и elmotor fungerer virkelig godt og mærkes nærmest ikke.


Den store 12,3-дюймовая цифровая измерительная техника с дизайном на заказ. Фотография: bilguiden

Скарп прис мед массер удстир

Ford Kuga Plug-in Hybrid за 296 000 крон. Ее автомобильный комплект X-pakke и så får bilen за 310,000 высотой 18 дюймов, датчик парковки на сумку, мобильное устройство для 12,3-дюймового цифрового измерительного прибора, полный светодиодный держатель, тонер грубый, более медленный и другой B & O-датчик.


Der er rigtig fint med plads på passagersæderne som også kan rykkes frem og tilbage. Фото: bilguiden

.
Пластины Masser af

Den nye Kuga er vokset i både længden og bredden og det mærkes i kabinen der er meget rummelig. Især på Bagsæderne er der plads til selv de langbenede Passrer. Også bagagerummet på 621 литр kan roume det meste oppakning eller en barnevogn.


Интерьер и классификация Ford и аксессуары для автомобилей Focus и Puma.Фото: bilguiden

.


Bagagerummet i Kuga er rummeligt og kan sagtens klare en barnevogn og ferieoppakningen. Samtidig kan det udvides, hvis sæderne køres frem. Фото: bilguiden

.

Euro NCAP 2019: Ford Kuga – Pět hvězd pro zvýšený Focus

Ford Kuga ve své nové generaci získal v testech organizationace Euro NCAP plný počet hvězd. Nejlépe si přitom vedl v kategorii ochrana dětských cestujících.

Ford Kuga se testů Organisace Euro NCAP účastnil poprvé v roce 2008 a podle tehdejšího hodnocení získal pět hvězd za ochranu dospělých cestujících, tyři hvězdyěz.O čtyři roky později pak tento model získal pětihvězdičkové hodnocení, které si z testů organizationace Euro NCAP za rok 2019 odváží i nová generace tohoto SUV.

Предварительный тест был для Ford Kuga 2.0 EcoBlue AWD с двигателем с двигателем и мощностью 1769 кг.

Bezpečnostní výbava testovaného exempláře obsahovala tříbodové bezpečnostní ПАСИ s předepínačem omezovačem Sily на všech sedadlech, čelní, boční в hlavové airbagy, připomínání nezapnutého bezpečnostního пашу про všechna sedadla, systém automatického nouzového brzdění, omezovač rychlosti собой систему Sledování jízdních pruhů.

Ochrana dospělých

Prostor pro cestující zůstal během čelního nárazu 40 procenty přídě стабильный. Ochrana řidiče i spolujezdce na předním sedadle byla dobrá nebo dostačující, s výjimkou hrudníku a rightholě řidiče, kde byla ochrana hodnocena jako mezní.

Euro NCAP 2019: Ford Kuga

Při čelním nárazu celou přídí byla ochrana řidiče i spolujezdce na zadním sedadle dobrá a dostačující, s výjimkou hrudníku figurín řidičí.

Za boční náraz i náraz bokem na sloup získal Ford Kuga maximální počet bodů.

Euro NCAP 2019: Категория 1 – Ochrana dospělých
Тест Čelní – deformace Čelní – celá šíře Boční Хлыст АЕБ город Celkem
Jednotky кузов кузов кузов кузов кузов кузов%
Ochrana dospělých 6,3 7,5 16 1,6 4 35,2 92%

Ochrana dětí

Při čelním nárazu 40 procenty přídě byla ochrana figurín desetiletého i šestiletého dítěte dobrá.Při bočním nárazu byla ochrana figurín dětských pasažérů rovněž dobrá, s výjimkou hlavy desetiletého dítěte, у níž byla ochrana hodnocena jako dostačující.

Euro NCAP 2019: Категория 2 – Ochrana dětí
Тест Čelní náraz Boční náraz Bezpečnostní výbava Upevnění Celkem
Jednotky кузов кузов кузов кузов кузов%
Ochrana dětí 16 7,8 7 11,8 42,6 86%

Ochrana chodců

Kapota motoru poskytuje v případě srážky s chodcem dobrou až mezní ochranu jeho glavě, výjimkou jsou area v okolí A sloupků, kde je ochrana nedostačující.Нохи и панве ходцы jsou chráněny на většině zkoušených míst dobře.

Euro NCAP 2019: Категория 3 – Ochrana chodců
Тест Глава Панев Нохи AEB Celkem
Jednotky кузов кузов кузов кузов кузов%
Ochrana chodců 17,7 5,2 5,8 11 39,6 82%

Asistenční systémy

Ford Kuga má ve své výbavě systém automatického nouzového brzdění, který rychlostech typických pro městský i dálniční provoz фунговал добрже a úspěšně rozpoznával cyklisty.

Euro NCAP 2019: Kategorie 4 – Asistenční systémy
Omezovač rychl. Připomínač pásů Jízdní pruhy AEB междугородные перевозки Celkem
кузов кузов кузов кузов кузов%
Asistenční systémy 1,3 2,5 3,5 2,3 9,5 73%

Celkový výsledek: Pět hvězd

Ford Kuga представляет собой подачу ходовой части, организуя Euro NCAP без автомобильной подвески, и находящуюся рядом с ней.

Euro NCAP 2019 – Rekapitulace výsledků
Категория 1 2 3 4 Celkem
Назев Ochrana dospělých Ochrana dětí Охрана chodců Asist. syst. Vážený průměr
Jednotky кузов% кузов% кузов% кузов%%
Výsledky 35 92% 42,6 86% 40 82% 9,5 73% 85%
Почтовый дом * * * * *

Здрой: Euro NCAP

Ford Kuga 1.5 TDCI бережлив и на удивление забавен

R103 прекрасно сжимается после Ноттингем-роуд в Квазулу-Натал-Мидлендс, превращаясь в нечто, что потенциально может оказаться намного большим, чем просто «меандр» для увлеченных водителей. А я за рулем Ford Kuga, серьезно жуя свои слова.

Признание. Мне все труднее приходить в восторг от внедорожников, потому что на большинстве из них скучно водить – даже многие из более мощных «производных» не так уж и интересны, чтобы проехать по извилистому асфальту.Такие вещи, как быстрая маневренность и идеально сбалансированное рулевое управление, уходят на второй план, поскольку автомобильные компании преследуют растущий аппетит потребителей к внедорожникам и кроссоверам, оснащенным всеми последними модификациями.

С ростом ценового давления что-то должно приносить, и часто это удовольствие для водителя, которое большинство автомобилистов в любом случае не оценят в повседневной городской рутине и гонках по шоссе в выходные дни, когда комфортная поездка важнее.

Я здесь не спорю с логикой.

Превосходный дорожный холдинг

Ford виноват больше, чем большинство из тех, кто зацикливается на своих планах по выпуску внедорожников – в конце концов, это то, чего хотят клиенты. И все же я любил каждую минуту своего времени за рулем Куги по извилистым дорогам. Проходя эти крутые повороты с энтузиазмом, Kuga намного маневреннее, чем можно было ожидать от внедорожника такого размера и роста. Крен кузова минимален, а рулевое управление кажется мускулистым и коммуникативным.

Поводом для этого послужила поездка в Дурбан из Йоханнесбурга, во время которой в конце концов стало очевидно, что некоторые из того превосходного крафтового пива из Ноттиса стоит собрать на вечер браай.Излишне говорить, что это стало самым желанным развлечением.

Так как же Kuga пережил оставшуюся поездку?

Экономичный новый 1,5-дизельный

Вот где засиял новый 1,5-литровый турбодизель TDCi.

Недавно представленный в модельном ряду, он обеспечивает более доступный вариант сжигания топлива, продаваемый по розничной цене 426 200 рандов в облике Ambiente и 456 200 рандов в форме Trend (согласно нашему тестируемому автомобилю) по сравнению с 566 900 рандов для 2,0-литрового TDCi.

Доступен только с передним приводом и в паре с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач 1.5-литровый дизель с турбонаддувом с регулируемым соплом выдает 88 кВт при 3600 об / мин и 270 Нм при 1500 об / мин.

Найдите подержанный Ford Kuga на Drive360

Я бы не назвал его легко мощным, и вам все равно придется снижать скорость для некоторых холмов и маневров обгона, но двигатель кажется совершенным, а общие характеристики достойны по стандартам класса – учтите, что Многие конкуренты в этом ценовом диапазоне оснащены безнаддувными бензиновыми двигателями, с которыми вам придется бороться на высоте.

Конечно, большим плюсом дизельного двигателя, помимо низкого крутящего момента, является его расход топлива, и Kuga здесь не разочаровал – в среднем он возвращал 6,1 литра на 100 км в оба конца между Йобургом и Дурбаном. по бортовым показаниям автомобиля.

Достойная езда, удобная кабина

Что касается комфорта езды, Kuga не чувствовал себя особенно мягким или плюшевым на более грубых поверхностях, но качество езды ни в коем случае не было неудобным и, безусловно, впечатляющим, учитывая удивительно спортивное управление.

Теперь, когда мы занимаемся рациональными характеристиками, стоит отметить, что у Kuga также есть просторная и удобная для семейного отдыха кабина с приличным пространством для ног сзади и 463-литровым багажником, способным вместить праздничный багаж. Это не самый просторный салон в этом сегменте, но, опять же, он определенно конкурентоспособен в своем классе.

Тем не менее, у руля Kuga немного начинает показывать свой возраст.

Хотя материалы поверхности очень хорошего качества, общий дизайн выглядит устаревшим. К счастью, во время фейслифтинга 2017 года информационно-развлекательная часть была модернизирована: все модели, начиная с среднего уровня Trend, получили новейшую информационно-развлекательную систему Ford Sync 3 с сенсорным экраном и совместимостью с Apple CarPlay и Android Auto.Функциональность довольно проста, но графика, возможно, немного скучна. Навигацию можно заказать как дополнительную опцию.

Цена по сравнению с конкурентами

В этом классе не так много вариантов с дизельным двигателем ниже отметки 500 000 рандов, а при цене 459 400 рандов Kuga предлагает много внедорожников за такие деньги.

Если мощность является более важным приоритетом, то Kia Sportage 2.0 CRDI Ignite plus auto, мощностью 131 кВт и 400 Нм, может быть лучшим выбором по цене 461 995 рандов, но ему не хватает многих функций, которые вы найдете в Kuga Trend, такие как стандартные кожаные сиденья, информационно-развлекательная система с сенсорным экраном и автоматический климат-контроль.Sportage с лучшими характеристиками поможет вам достичь отметки R520K.

Nissan также предлагает более дешевую альтернативу в виде X-Trail 1.6 dCi Visia по цене R423 500, но уровни спецификаций здесь очень простые, если не сказать больше.

Ford Kuga 1.5TDCi поставляется с пятилетним планом обслуживания / 90 000 км, что не уступает конкурентам.

ВЕРДИКТ

Большинство покупателей внедорожников не интересуются, насколько весело управлять их автомобилем, но для тех немногих, кто действительно ценит такую ​​вещь, Kuga должен оказаться на удивление удовлетворительным.Стоит отметить, что полностью переработанный Kuga был недавно анонсирован за границей, и хотя он еще не утвержден для местного внедрения, он обязательно достигнет наших берегов в какой-то момент.

Это правда, что Kuga испытала серьезный удар по репутации после саги о пожарах, затронувшей предыдущие бензиновые модели 1.6T, но Ford пришел в норму, представив хорошо отсортированный модернизированный модельный ряд, который предлагает хорошую стоимость.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *