Состояние трассы М-7 Москва Казань Уфа отзывы
4,0
29.09.2021г. 00:00
Ездил от ЦКАД до объездной Нижнего Новгорода. на всём протяжении — по две полосы в каждом направлении с разделительной, кроме небольшого объездной Владимира. Там — по одной полосе, и почти нигде нельзя обгонять. В районе ЦКАД ремонт, бывают пробки. От Гороховца до Нижнего Новгорода — ремонт. В целом, качество покрытия на четверку. Вне населённых пунктов можно ехать быстро, но населённых пунктов с ограничением скорости много, и они длинные. Там, где нет камер, Тонары и некоторые фуры скорости не снижают, берегитесь. Заправок много. Общепита не очень много.
Поделиться04.09.2021г.
????????????????????????????♋????????????????????????
Поделиться 16. 08.2021г. 08:55
Участок — Москва – Казань
Пробку на подъкзде к Казани можно объехать через мост в Новочебоксарске и далее по Марий Эл или через паром в Зеленодольске.
Поделиться4,0
Участок — Владимир – Иваново
4,0
11.08.2021г. Участок — Владимир – Иваново
Участок Владимир-Суздаль и обратно. Качество покрытия хорошее, однако совсем не предусмотрены полосы для обгона на подъёмах, которые практически на всём протяжении участка дороги.
Поделиться Участок — Нижний Новгород – Казань 01. 08.2021г.
Участок — Нижний Новгород – Казань
Пробка на 2 часа из за ремонта моста через Свиягу и неправильной регулировки реверсного светофора близко к Казани. Пробка на 2 часа.Время проезда с 17.00 до 19.00.Из Казани машин мало, светофор работает неправильно, не распределяет количество машин и плотность движения. Из Москвы вот такая пробка.Есть какой то путь обьезда платный.
ПоделитьсяУчасток — Москва – Казань
15.07.2021г. 20:06 Участок — Москва – Казань
Ехал до Чебоксар, с заездом во Владимир и Суздаль. Дорога на 4. Пара ремонтов. Не критично. Объездная Нижнего на отлично. Ям нет. Езжайте спокойно. По времени заняло примерно 10,5 часов. Выехал из СВАО в 6 утра.
4,0
Участок — Москва – Владимир
4,0
11. 06.2021г. 16:53
Участок — Москва – Владимир
В целом дорога нормальная. Не без изъянов конечно. Много участков отремонтировали. На 4.
Поделиться3,0
Участок — Москва – Казань
3,030.05.2021г. Участок — Москва – Казань
Дорожное покрытие на участке Владимир – Нижний Новгород требует ямочного ремонта. Много выбоин глубиной около 5 см. Если следить за ними – то пойдёт трасса для проезда, учитывая, что участок полностью четырёхполосной. Объездная Нижнего Новгорода поизносилась, тоже требуется ремонт. Странно, что в Нижегородской области перестали своевременно делать заплатки на дорогах. После Кстово в сторону Казани – ремонтные участки с пробками.
12.05.2021г. 00:40
Добрый день ! Подскажите состояние дороги Москва – Уфа .
ПоделитьсяУчасток — Москва – Казань
3,0
10.05.2021г. 15:21 Участок — Москва – Казань
В целом качество дороги хорошее, за исключением участка Владимир-Нижний Новгород, т.к. на этом участке встречаются ямы в правом и левом рядах. Нужно быть очень внимательными ибо можно повредить шины.
Поделиться4,0
Участок — Москва – Казань
4,0
08. 05.2021г. 16:24
Участок — Москва – Казань
Покрытие не идеальное, но и назвать его ужасным нельзя, на 4. Есть места где идёт ремонт, их не много, в пробках стояли максимум 5 минут.
Поделиться4,0
Участок — Москва – Казань
4,0
04.05.2021г. Участок — Москва – Казань
Не понимаю почему все ругают эту дорогу Сам боялся ехать В итоге из всей дороги 30-50км не очень Остальные очень приличные(естественно не считаем выезд из Москвы, там постоянно ремонт и пробки) Ехать можно смело
Поделиться5,0
Участок — Москва – Владимир
5,0
01. 05.2021г.
Участок — Москва – Владимир
Около суздали нет асфальта, в остальном отличная дорога
Поделиться1,0
Участок — Москва – Казань
1,0
17.04.2021г. Участок — Москва – Казань
Участок Москва-Владимир, 4.5/5, а вот Владимир-Нижний Новгород, в оба направления про отвратительные, даже единицу не за что поставить, ямы на пол дороги, вроде как федеральная трасса, а дороги нет, на скорости 100 пробили колесо, будьте аккуратны и ищите возможности объезда.
Поделиться2,0
05.04.2021г.
дорога дерьмо от Москвы до Владимира вечный ремонт из право в лево и на оборот . а от Владимира ямы по в хаотичном порядке по 30см глубиной и самое главное твари ставят знак 50 км на грузовой можно просто без переднего моста остаться или бе колес твари конченные.
Поделиться4,0
Участок — Нижний Новгород – Казань
4,0
18.03.2021г. 18:19 Участок — Нижний Новгород – Казань
Один балл снимаю только за ширину дороги. Остальное без претензий
ПоделитьсяУчасток — Нижний Новгород – Казань
14.03.2021г. 19:17
Участок — Нижний Новгород – Казань
Подскажите состояние дороги, планирую ехать по маршруту Ижевск- Владимир?
Поделиться1,0
Участок — Москва – Владимир
1,0
01.02.2021г. Участок — Москва – Владимир
От Нижнего До Владимира сплошные ямы!!!!!И от Владимира До Нижнего. Все прекрасно знают участок трассы Гороховец- Ковровский поворот яма на яме, как ездить? Мы платим Платон, где дороги? И еще два сбора, акциз и транспортный налог. Где ваша честь? Люди бьются из за этих ям.
Поделиться1,0
Участок — Москва – Владимир
1,0
24. 01.2021г.
Участок — Москва – Владимир
Направление в Москву. Двухполосный участок Южного обхода: покрытие разрушается, ямы, разрушены швы на мостах. Съезд с ЮО: на мосту покрытие разрушено. Далее по всей дороге встречаются ямы. Традиционно хуже всего в Петушках. Ближе к Москве в зоне ремонтов ямы. На мосту через Шерну между Буньково и Богословом – порытие разрушено. Дорога опасна.
3,0
Участок — Москва – Казань
3,0
14.11.2020г. 08:16 Участок — Москва – Казань
Среднее сост мест ремонт
ПоделитьсяТрасса М 7 от Москвы до Казани – состояние и остановки
Обновили данные о состоянии трассы М7 в июне 2016 года (спасибо другу-дальнобойщику!
В мае 2015 года мы проехали по трассе М7 от Москвы до Казани. Все ухабы и ремонты детально конспектировали и поэтому можем похвастаться самой актуальной информацией о состоянии дороги и местах с интересными остановками.
Трасса М7 «Волга» от МКАД до Нижнего Новгорода
Федеральная трасса М7 в первой ее половине (от МКАД до Нижнего) в более чем приличном состоянии. Нам странным образом повезло и мы от Москвы до Владимира доехали без пробок. Если бы не обилие населенных пунктов на трассе М7, ехали бы еще быстрее. Но населенные пункты там есть и их много. В них светофоры.
Открыли для себя сеть закусочных «Помпончик» (они есть на трассе М 7 только в Московской области). Вполне неплохое кафе для тех, кто хочет выпить кофе с пончиками (в меню есть еще чебуреки, пельмени и супы). Цены невысокие, быстрое обслуживание, круглосуточная работа и бесперебойный вай-фай.
От Москвы до Владимира по трассе М 7 «Волга» мы доехали быстро. Но, говорят, пробки здесь бывают. Как, впрочем, везде.
UPD о состоянии М7 на июнь 2016: В районе Лакинска серьезный ремонт и пробки есть даже в обычные дни. Ограничения по движению транспорта (40 км/ч) в этом районе трассы М7 действует с 10 мая по 30 ноября 2016 года.
С 1 мая 2016 года в Покрове убраны все левые повороты.
От Владимира до Нижнего Новгорода (220 километров) трасса М 7 еще лучше. Почти европейский автобан. Четыре полосы на четверку с двумя плюсами. Населенных пунктов, правда, тоже хватает. Много заправок – в основном, «Лукойл», «Татнефть», «Башкирнефть», «Газпром» и «Ноунейм». Встречаются и необорудованные места для отдыха (то есть без скамеек, столов и туалетов). Много закусочных.
На границе с Вязниковским районом (река Тара) на трассе М7 идет ремонт моста, но без организации реверсивного движения. Четыре полосы превращаются в две. И сразу после моста качество дороги падает. Но назвать трассу М 7 разбитой и в этом месте нельзя. После Лихой Пожни покрытие снова выравнивается.
Если захотите передохнуть и размять ноги, то в поселке Крутово можете зайти в музей «Случайных вещей». Мы не заходили, потому что в машине спал ребенок, и нам не хотелось его будить. Хотя остановок делали предостаточно. Одна из самых интересных – в Боголюбово у женского монастыря. Монастырь красивый и стоит прямо у трассы М7.Если будет время, обязательно дойдите от монастыря до Покрова на Нерли. Идти около полутора километров, зато один из старейших храмов Руси увидите.
Из сувениров на федеральной трассе М7 продаются плетеные столы, стулья и корзины.
Советуем прочитать пост: Наша подборка 12 отелей на трассе М7
Очередная остановка была в Гороховце. Сначала думали просто сделать пару фотографий домов, но потом заперли машину и пару часов погуляли по городу. И вам советуем. На редкость тихий, патриархальный город без следов заброшенности.
До Нижнего Новгорода от Гороховца по трассе М 7 «Волга» около ста километров. Их мы преодолеваем без остановок.
Читать о том, что мы увидели в городах, мимо которых проезжали и в которых останавливались на день или два, можно здесь: От Питера до Казани. Часть 1
Федеральная трасса М7 от Нижнего до Казани
От Нижнего Новгорода до Казани по трассе М7 380 километров. И они даются гораздо тяжелее. Четыре полосы превратились в две, а состояние покрытия упало до тройки. Зато автомобилей намного больше. На этом участке большую скорость не набрать и порой приходится ехать 50-60 км/ч. Зато тут есть, что запротоколировать.
UPD на июнь 2016 года. В Нижнем дорога ужасная, много светофоров и камер, так что если не планируете останавливаться в этом городе, лучше объезжайте.
В приведенном ниже протоколе первые цифры километров трассы М7 указаны в от Москвы, километры в скобках – от Уфы.
На 452 километре от Москвы (877 км от Уфы) две полосы превращаются в три и асфальт относительно ровный. Можно немного покайфовать.
Кайф закончится на 464 км (865). Снова две полосы.
468 (861) – трасса М 7 снова трехполосная. Такая частая смена полос длится долго.
514 (815) километр – четыре полосы; 526 (803) – две.
На 568 (761) километре делаем остановку, и пьем на заправке кофе. На этом участке трассы М 7 «Волга» — 4 полосы с разделительной полосой. На 583 (746) километре после реку Суры идет ремонт выезда с моста.
UPD о состоянии этого участка трассы М7 на июнь 2016 года: ремонт протяженностью 10-15 км в районе Суры, и движение организовано по временным объездам. Есть вероятность тащиться со скоростью 20 км/ч. Это место лучше объезжать через Ядрин. В населенных пунктах полно камер.
Въезжаем в Чувашию. Федеральная трасса М7 в Чувашии мало чем отличается от той, которая нерадует в нижегородской области. На каких-то участках четыре полосы с отбойником, на каких-то две.
588 (741) километр – идет строительство дороги и движение организовано по встречной полосе (район деревни Сучково). Покрытие разбитое и скорость нашего движения – от 30 до 50 км/ч. Если вам не повезет, как нам, то перед вами по трассе М 7 будет тащиться самосвал, и ехать вы будете долго. Очень долго.
На 602 (727) километре строительство трассы М7 заканчивается, но полосы по-прежнему две. На 606 км полос становится три, потом почти сразу две и снова три.
На 613 километре сможете порадоваться – перед вами будет четыре полосы с отбойником. И дальше трасса М7 «Волга» уже почти не представляет проблем.
Перед Цивильском (в сторону Казани) на мосту идут строительные работы и через мост идут две полосы. После Цивильска (можете остановиться и отыскать в этом богом забытом городишке скульптуры Печкина и дворника) качество дороги на четверку с минусом. Три полосы превращаются в две, потом снова в три и т.д. до бесконечности.
UPD на июнь 2016 года: На границе Чувашии и Татарстана трасса М7 вся в заплатках и выбоинах
В районе 710 (619) километре федеральная трасса М 7 исправляется и заслуживает пятерку. На 715 (614) километре полос становится четыре.
После пересечения границы Чувашии и Татарстана на трассе М7 появляются татарские сувениры – вязаные шали и одежда. В Чувашии, надо заметить, ничего особенного, кроме картошки и копченых колбас, замечено не было.
Трасса М 7 «Волга» в Татарстане отличного качества, хоть и двухполосная. Трафик несильный (ничего общего с нижегородским), хоть и всего две полосы. Зато камер на трассе М 7 в Татарстане полно, они висят буквально на каждом втором столбе. А вот бензин в Татарстане дешевле, чем в чуваши и Нижегородской области (31,80 р. против 32,97 р. за литр АИ-92).
Собственно, все. От Москвы до Казани по федеральной трассе М7 мы доехали. Нельзя сказать, что доехали легко, но и очень тяжелой дорогу тоже не назвать.
Подробный отчет о поездке и серию постов о городах, в которых мы останавливались, можно прочесть здесь: Поволжье. Отчет о поездке
Post Views: 1 601
Губернатор и Правительство / Сообщения пресс-службы
«Дорога Димитровград – Тольятти является одной из самых востребованных. Она популярна у жителей и водителей транзитного транспорта и соединяет наш регион с Самарской областью. Благодаря нацпроекту БКАД мы приведем ее в порядок, тем самым обеспечим безопасный и комфортный проезд. Общая протяженность обновленной за три года трассы по окончанию дорожно-строительного сезона 2021 года составит 30 км. Также в 2019 году в Димитровграде начал работать один из самых масштабных в стране объектов по оказанию онкологической помощи – Федеральный высокотехнологичный Цент медицинской радиологии. Поэтому для нас важно создать комфортную дорожно-транспортную инфраструктуру для жителей Ульяновской области и гостей из других регионов, которые будут приезжать за комплексной медпомощью», – отметил Губернатор Сергей Морозов.
В 2019 году на ремонт автодороги Димитровград – Тольятти с подрядной организацией заключен контракт жизненного цикла и приведено в нормативное состояние 14 километров дорожного полотна на участках Новая Майна – Моисеевка, у сел Филлиповка и Новосёлки. В 2020 году отремонтировано ещё 10,6 км на объектах Филлиповка – Новосёлки и Новосёлки – граница области. В текущем дорожном сезоне предстоит привести в порядок более 5 км данной трассы, будет выполнена укладка щебеночно-мастичного асфальтобетона с использованием технологии применения битумного вяжущего с повышенными физико-механическими свойствами, установят дорожные знаки, направляющие устройства и остановочные павильоны, нанесут дорожную разметку.
«Всего в рамках нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» в Ульяновской области отремонтируем не менее 145 км трасс и введем в эксплуатацию три объекта строительства и реконструкции, работа по которым была начата в 2019-2020 годах. Нам также необходимо обеспечить долю участков, на которых предусматривается использование новых и наилучших технологий, включенных в соответствующий реестр, а также долю заключенных с подрядными организациями контрактов жизненного цикла. Ежегодно с начала старта нацпроекта БКАД нам удавалось достигать выполнение данных показателей. В этом году мы также намерены расширить географию автодорог, при строительстве или ремонте которых применяются современные материалы и технологии, и обеспечить количество контрактов на принципах жизненного цикла», – рассказал Министр транспорта Ульяновской области Евгений Лазарев.
Напомним, с целью предотвращения негативного воздействия внешних климатических факторов на дорожную конструкцию, восстановления слоев износа, обеспечения необходимых сцепных свойств покрытия, в 2021 году впервые на областных трассах будет применен метод устройства защитного слоя износа излитых эмульсионно-минеральных смесей типа «Сларри Сил». Покрытие представляет собой литую эмульсионно-минеральную смесь, состоящую из битумной эмульсии, высокопрочного каменного материала и специальных добавок. При толщине слоя 1,5 см оно обладает высокой стабильностью и сопротивлением к деформациям. Данная технология будет применена на территории Инзенского района на дороге Инза – Оськино – граница Пензенской области.
2019 BMW 7-Series Обзор, цены и характеристики
Обзор
Что касается роскошных лимузинов, BMW 7-й серии 2019 года представляет собой вместительный и стильный вариант, но он не обеспечивает волнующей динамики движения своих предшественников – черта, которая когда-то определяла самый большой седан BMW. Под своим длинным капотом 7-я серия может быть оснащена целым рядом двигателей с турбонаддувом, начиная с базовой 3.0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с 6,6-литровым V-12 в M760i; Также предлагается подключаемый гибридный силовой агрегат, который обеспечивает запас хода до 14 миль только на электрической тяге. В дополнение к обычным функциям роскошных автомобилей, 7-я серия предлагает множество технологий, в том числе дополнительную полуавтономную систему помощи водителю и почти полный набор информационно-развлекательных устройств. Кроме того, его классический красивый внешний вид гарантирует, что вы будете чувствовать себя стильно на долгие годы.
Что нового в 2019 году?
7-я серия 2019 года не претерпела серьезных изменений, но BMW уже представила обновленную модель 2020 года с более смелым дизайном передней части и пересмотренным оборудованием и содержанием.
Цены и какой купить
Среди доступных моделей 7-й серии, мощность которых варьируется от 320 до 601 лошадиных сил, мы бы предпочли базовый 740i и его шелковисто-гладкий и достаточно мощный 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом. . 740i стандартно поставляется с множеством функций, включая пневматическую подвеску, регулируемые передние сиденья с подогревом, аудиосистему Harman / Kardon и информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном и навигацией. Мы с радостью заплатили бы за пакет Cold Weather, который добавляет подогрев задних сидений и подогрев рулевого колеса, и мы бы воспользовались пакетом Driving Assistance Plus.Он добавляет адаптивный круиз-контроль, автоматическое экстренное торможение на полной скорости, помощь в пробке с активным рулевым управлением и помощь при удержании полосы движения.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики
Понравилось: Zippy с базовым шестицилиндровым двигателем, чудовищная модель с максимальной мощностью 601 л.с., спокойная езда.
Не любит: V-8 750i почти не ускоряет базовую рядную шестерку, ему не хватает традиционного атлетизма BMW.
В кратком списке самых ярких моделей 7-й серии находятся двигатели и трансмиссии.Каждый из них, от рядного шестицилиндрового двигателя 740i с турбонаддувом мощностью 320 л.с., рядного шестицилиндрового двигателя с турбонаддувом на 320 л.с. и безумного шестицилиндрового двигателя с турбонаддувом M760i, мощностью 601 л. с. указывать. Даже комбинация подключаемого модуля 740e из четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом и электродвигателя является мощной и позволяет двигаться с ощущением естественного бензинового двигателя, которого нет у большинства гибридов. Каждая 7-серия имеет некоторые вариации одной и той же восьмиступенчатой автоматической коробки передач с плавным переключением передач; Полный привод (известный как xDrive в маркетинге BMW) является опцией для 740i и 750i и входит в стандартную комплектацию 740e и M760i.
Какими бы похвальными ни были его силовые агрегаты, у 7-й серии нет других динамичных изюминок. Независимо от того, какой из режимов движения автомобиля вы выберете, подвеска мягкая, а контроль над телом недостаточен. У него адекватное сцепление на поворотах, но ходы подвески в целом – и онемевшее легкое рулевое управление в частности – мешают им исследовать. Положительным моментом такой компоновки является расслабляющая езда по шоссе, хотя слабое демпфирование иногда может позволить резким дорожным ударам ударить по конструкции кузова. Конкурентам (особенно CT6 Cadillac) удается добиться гораздо более резкой управляемости с небольшим компромиссом с комфортом, подходящим для лимузина.
Экономия топлива и реальная экономия топлива
Если бы не 12-цилиндровый M760i, у всей линейки 7-й серии был бы впечатляющий набор оценок экономии топлива EPA. Шестицилиндровые 740i и 750i продемонстрировали экономию топлива выше среднего в наших руках и на нашем 200-мильном реальном тестовом маршруте экономии топлива на шоссе со скоростью 30 и 29 миль на галлон соответственно.Подключаемый гибрид 740e выдал впечатляющие 35 миль на галлон и проехал чуть более 13 миль на электроэнергии, пока не загорелся бензиновый двигатель.
Интерьер, информационно-развлекательная система и грузовой транспорт
Нравится: Просторная и удобная кабина, интуитивно понятное управление информационно-развлекательной системой, большой по объему багажник.
Не любит: Интерьер не кажется особенным до тех пор, пока в нем не будет тяжелых опций, отсутствия Android Auto и небольшого объема багажа.
На протяжении десятилетий эстетика салона BMW была серьезной и деловой.Это было приемлемо, когда его автомобили были больше предназначены для серьезного вождения. Не обладая этим духом, последняя 7-я серия предоставляет жильцам полосу пропускания, чтобы замечать качество сборки, материалы и дизайн, которые являются средними для этого богатого класса. Конечно, он просторный, но как и любой лимузин этого класса. Конечно, это роскошно, но один поворот в Mercedes-Benz S-класса или даже в Genesis G90, и вы останетесь желать большего от автомобиля, стоимость которого начинается от более чем 80 000 долларов.
Информационно-развлекательная система BMW iDrive уже давно вышла за рамки своих ранних проблем и превратилась в простой и привлекательный интерфейс.Последняя версия, получившая название iDrive 6.0, добавляет сенсорный экран, но сохраняет свой фирменный (быстрый, интуитивно понятный) диск управления, который окружен кнопками быстрого доступа к основным меню. Каждая 7-я серия оснащена двумя портами USB для пассажиров на передних сиденьях и четырьмя 12-вольтовыми вилками, разбросанными повсюду. Bluetooth входит в стандартную комплектацию, а планшет Samsung с док-станцией между задними сиденьями является дополнительным, обеспечивая пассажирам удаленный доступ к некоторым информационно-развлекательным функциям. Более чем немного смешно, что BMW взимает с клиентов 300 долларов за добавление интеграции телефона Apple CarPlay, когда эта функция все чаще включается бесплатно в некоторые из самых дешевых автомобилей, продаваемых в Соединенных Штатах.Любопытно, что Android Auto недоступен.
Говоря объемно, у багажника BMW есть конкуренты, такие как CT6 и G90. Его багажник объемом 18 кубических футов как минимум на два кубических фута больше, чем багажники тех седанов. Но реальность упаковки его ручной кладью реального размера показывает другой результат. Мы смогли уместить только три из наших ручных чемоданов в багажник нашего тестового автомобиля 740i, тогда как остальные вмещали вдвое больше.
Функции безопасности и помощи водителю
Современные функции помощи водителю доступны или входят в стандартную комплектацию каждой модели 7-й серии, от контроля слепых зон до полуавтономного самоуправляемого круиз-контроля по шоссе. Однако ни одна 7-я серия не была подвергнута краш-тестам двумя основными службами безопасности здесь, в США; в результате мы не можем комментировать его ударопрочность. Ключевые функции безопасности включают:
- Стандартное низкоскоростное автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов
- Доступный ассистент удержания полосы движения
- Доступный адаптивный круиз-контроль с полуавтономным режимом вождения
Гарантия и обслуживание
Три- годовой или бесплатный план планового обслуживания на 36 000 миль, который входит в каждую серию 7, помогает выделить среднюю для класса ограниченную гарантию на четыре года или 50 000 миль.Jaguar предлагает пять лет или 60 000 миль бесплатного обслуживания при покупке нового седана XJ, а модели Black Label Lincoln Continental имеют четырехлетний или 50 000 миль обслуживания.
- Ограниченная гарантия распространяется на 4 года или 50000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 4 года или 50000 миль
- Бесплатное обслуживание распространяется на 3 года или 36000 миль
2022 BMW X7 Обзор, цены и характеристики
Обзор Не так давно BMW, вероятнее всего, стал седаном 7-й серии в качестве личного лимузина, но внедорожник X7 2022 года начинает играть роль передвижного дворца для богатых. Благодаря большему количеству недвижимости, демонстрирующей свою дороговизну, и шести сиденьям, распределенным в трех рядах, самый большой Bimmer хорошо подходит для состоятельных семей. Хотя грузовой отсек и задние сиденья не так просторны, как у конкурентов, таких как Jeep Grand Wagoneer и Mercedes-Benz GLS-класса, X7 ездит лучше и может похвастаться выбором более привлекательных силовых агрегатов. При поддержке потрясающей автоматической трансмиссии и стандартного полного привода иерархия двигателей включает рядный шестицилиндровый двигатель мощностью 335 л.с. с турбонаддувом и V-8 с двумя турбинами мощностью 523 л.с.Alpina XB7 мощностью 612 л.с. обеспечивает смехотворный уровень производительности для такой массивной машины. Независимо от того, что находится под его высоким капотом, у BMW X7 2022 года есть масса высококлассного контента и высокотехнологичных функций, а также интерьер, такой же тихий, как библиотека, но одновременно более удобный и роскошный.
В 2022 году BMW внесет лишь небольшие изменения в пакеты опций линейки X7. Хотя беспроводная зарядка устройств больше не входит в стандартную комплектацию, есть улучшенный Bluetooth, а модель M50i теперь поставляется с солнцезащитными шторками с электроприводом вместо ручных для окон второго ряда.Пакет Dynamic Handling (модернизированные спортивные тормоза M, активная стабилизация подвески и т. Д.) И рулевое управление задними колесами больше не доступны в качестве отдельных опций для модели xDrive40i.
Несмотря на нашу любовь к мощности и стремительному ускорению V-8 с двойным турбонаддувом, мы рекомендуем X7 xDrive40i. Шестицилиндровый силовой агрегат, который мы испытали, был гладким и быстрым. Он имеет множество желаемых стандартных функций, включая четырехзонный климат-контроль, панорамный люк на крыше, передние сиденья с электроприводом и настройками памяти, подогрев передних сидений, дверь багажного отделения с электроприводом и многое другое.Мы также добавили бы один из вариантов кожаной обивки Vernasca и пакет Premium. Последний включает в себя проекционный дисплей, управление жестами и двери с мягким закрыванием.
X7 xDrive40i начального уровня оснащен рядным шестицилиндровым двигателем мощностью 335 л.с. с турбонаддувом, а M50i имеет 4,4-литровый V-8 с двойным турбонаддувом мощностью 523 лошадиных силы. . Alpina XB7 имеет специально настроенную версию V-8, развивающую 612 лошадиных сил. Все три двигателя сочетаются с восьмиступенчатым автоматом и полным приводом.Мы обнаружили, что шестицилиндровая модель тяговитая и тихая, но восьмицилиндровый двигатель был более привлекательным, а его ускорение было более важным. Его стандартная пневмоподвеска с адаптивным демпфированием обеспечивает плавность хода, особенно в режиме Комфорт. К сожалению, X7 имеет тенденцию наклоняться в поворотах, что противоречит его спортивным манерам. Выбираемый спортивный режим немного подтягивает ситуацию, с резкими ударами, которые нарушают спокойствие салона из-за узких боковин на 21-дюймовых колесах. Те, кто хочет самый мощный X7 и может позволить себе его высокую запрашиваемую цену, оценят Alpina XB7. Версия BMW, в которой мы проехали по узкому гоночному треку, могла похвастаться поразительным ускорением и демонстрировать удивительное равновесие.
Шестицилиндровый xDrive40i, по оценкам, дает до 24 миль на галлон на шоссе и 19 миль на галлон в городе. Однако тем, кто хочет немного больше шума от версии с двигателем V-8, придется пожертвовать некоторой топливной экономичностью.M50i рассчитан на город на 15 миль на галлон и на шоссе на 21 милю на галлон, и в настоящее время у нас нет оценок для модели Alpina. Мы протестировали xDrive40i на нашем маршруте экономии топлива по шоссе со скоростью 75 миль в час, который является частью нашего обширного режима тестирования, и зафиксировали 28 миль на галлон. M50i также превысил свой правительственный рейтинг, достигнув 24 миль на галлон в нашем реальном тесте на шоссе. Для получения дополнительной информации об экономии топлива X7 посетите веб-сайт EPA.
Заимствованный частично из меньшего внедорожника BMW X5 и частично из высококлассной 7-й серии, богатый интерьер X7 хорошо оборудован, технически упакован и просторен.Внутри также есть множество роскошных функций, в том числе передние сиденья с подогревом, панорамный люк на крыше, рулевое колесо с электроприводом и внутреннее освещение. Однако нас раздражало то, как медленно двигалось кресло капитана второго ряда с электроприводом при попытке впустить и выйти из третьего ряда. Точно так же задние сиденья не особенно просторны для взрослых во время длительных поездок. Тем не менее, никто не будет жаловаться на просторное внутреннее пространство для хранения вещей в X7. В то время как нам удалось разместить только три ручных чемодана за третьим рядом, мы поместили всего 33 при сложенных задних сиденьях.
Информационно-развлекательная система и возможности подключения Каждый X7 оснащен высокотехнологичными функциями, включая полностью цифровую панель приборов и большой 12,3-дюймовый сенсорный экран, который доминирует на приборной панели. Его информационно-развлекательной системой также можно управлять с помощью большой поворотной ручки на центральной консоли, а также с помощью жестов, которые скорее бесполезны, чем полезны. Каждая модель имеет аудиосистему с 10 динамиками, функцию Apple CarPlay, встроенную навигацию и точку доступа Wi-Fi. Более мощная стереосистема Harman / Kardon и беспроводная зарядка не являются обязательными.
Каждый X7 имеет набор стандартных технологий помощи водителю в дополнение к нескольким более продвинутым опциям. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов BMW посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Основные функции безопасности включают:
- Стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
- Стандартный мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади
- Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения
BMW предлагает конкурентоспособную ограниченную гарантию на трансмиссию, которая подкрепляется бесплатным плановым обслуживанием на уровне выше среднего.
- Ограниченная гарантия распространяется на четыре года или 50000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на четыре года или 50000 миль
- Бесплатное обслуживание распространяется на три года или 36000 миль
Характеристики
Технические характеристики
2021 Alpina XB7
ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, полноприводный, 6- или 7-местный, 4-универсальный
БАЗОВАЯ ЦЕНА
142 295 долл. США
ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 32 клапана, V-8, алюминиевый блок и головки, канал и прямой впрыск топлива
Рабочий объем
268 дюймов 3 , 4395 см 3
Мощность
612 л.с. при 6500 об / мин
Крутящий момент
590 фунт-фут при 2000 об / мин
ТРАНСМИССИЯ
8-ступенчатая АКПП
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 122. 2 в
Длина: 203,3 дюйма
Ширина: 78,7 дюймов
Высота: 70,7 дюйма
Пассажировместимость: 142 фута 3
Грузовой объем: 12 футов 3
Снаряженная масса ( C / D est): 5950 фунтов
ХАРАКТЕРИСТИКИ ( C / D EST)
60 миль / ч: 3,6 секунды
100 миль / ч: 10,0 сек
1/4 мили: 12,1 секунды
Максимальная скорость: 180 миль / ч
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA ( C / D EST)
Комбинированный / город / шоссе: 16/14/20 миль на галлон
Дополнительные функции и характеристики
2017 BMW M760i xDrive Обзор первого теста: V-12 Bavarian Brute
«Я не люблю большие машины», – сказал я коллеге-помощнику онлайн-редактора Коллину Вударду.«Если я собираюсь сделать обзор или стать владельцем большого автомобиля, лучше, чтобы он был одним из самых больших и комфортабельных в своем сегменте. Маленькие автомобили с удовольствием от вождения – это моя вещь». Ну, как говорится, ты получаешь то, о чем просишь. Когда я узнал, что приближается очень большой и очень мощный BMW M760i, моя любовь к огромным машинам лихорадочно вернулась, и не зря. Это самый большой, самый мощный и самый быстрый автомобиль BMW (по крайней мере, до появления M5), не говоря уже о самом мощном серийном автомобиле компании за всю историю.Кроме того, со стартовой ценой в 159 395 долларов это самый доступный V-12 на рынке и один из очень немногих доступных седанов с двигателем V-12. Это не M7 (мы надеемся, что BMW скоро его создаст), но он почти ощущается и звучит так, как будто бы.
Трансмиссия
Безусловно, двигатель V-12 является центральным элементом M760i. Двигатель N74B66 V-12 – это тот же двигатель, который использовался Rolls-Royce для моделей Ghost, Wraith и Dawn, но настроен на другую выходную мощность.В M760i 6,6-литровый V-12 с двойным турбонаддувом выдает впечатляющие 601 л.с. при 5500 об / мин и 590 фунт-фут крутящего момента всего при 1550 об / мин и поддерживается восьмиступенчатой автоматической коробкой передач ZF. Это только больше, чем у Alpina B7 с его 4,4-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом, мощностью 600 л.с. V-12 имеет алюминиевые поршни с железным покрытием, кованые шатуны, собранные с помощью процесса растрескивания, и кованый коленчатый вал. Два турбонагнетателя с одной спиралью расположены снаружи двух рядов по шесть цилиндров, а в теплообменниках воздух-вода используется дополнительный водяной насос.Спортивная выхлопная система M была спроектирована так, чтобы быть как можно более прямой, чтобы уменьшить противодавление, и оснащена задними глушителями и выхлопными заслонками для бесшумного движения или для ускоренных пробежек, которые пробуждают окружающих. На низких оборотах двигатель издает приятный, но угрожающий гул; сильно нажмите на правую педаль, и V-12 с двойным турбонаддувом издаст уникальный и хорошо настроенный звук выхлопа.
The Performance
У этого BMW столько мощности, что он может залезть на стену. Вам никогда не понадобится больше мощности, даже в режиме Eco Pro. При малейшем прикосновении к дроссельной заслонке седан уверенно устремляется вперед. Принимая во внимание снаряженную массу 5036 фунтов, разгон до 60 миль в час в тесте Motor Trend за 3,4 секунды и четверть мили за 11,7 секунды при скорости 120,1 миль в час – это подвиг, которым мог бы гордиться любой автопроизводитель. Давайте взглянем на эти цифры в некоторой перспективе. Возмутительный 650-сильный Chevrolet Camaro ZL1 1LE 2018 года с шестиступенчатой механической коробкой передач соответствует времени M760i на четверть мили, но уступает 0.2 секунды в беге от 0 до 60. Флагман AMG, 577-сильный AMG GT R, соответствует времени BMW 0-60, но преодолевает четверть мили на 0,3 секунды быстрее. Dodge Viper ACR 2016 мощностью 645 л.с. также разгоняется до 100 км / ч за 3,4 секунды и опережает M760i на дистанции в четверть мили всего на 0,2 секунды. А что насчет электрического? Кроссовер Tesla Model X P90D (532 л.с.
, 713 фунт-фут крутящего момента) соответствует разгону от 0 до 60, но преодолевает четверть мили всего на 0,2 секунды быстрее. За исключением Model X, все вышеперечисленные спортивные автомобили весят менее 4000 фунтов.Для большей перспективы: следующие автомобили медленнее, чем BMW M760i, в тестах Motor Trend и на 0-60, и на четверть мили: Aston Martin DB11 на 600 л.с., Mercedes-AMG SL63 на 577 л.с., 626- Bentley Continental GT Speed Convertible, 493-сильный BMW M4 GTS, 640-сильный Cadillac CTS-V, 621-сильный Mercedes-AMG S65 купе, а также Charger и Challenger Hellcats (Challenger Hellcat показал 11,7-секундный результат. четверть мили).
Большие спортивные тормоза M, мощные, остановили немецкий седан премиум-класса с 60 миль в час всего за 111 футов.M760i создан для автобана, но мы все равно протолкнули его по трассе в форме восьмерки и записали приличное время 24,7 секунды со средним показателем 0,82 g. «Несомненно, это мощный автомобиль, и он удивительно быстр для своих масштабов», – сказал директор по испытаниям Ким Рейнольдс. «Тем не менее, мне было неловко, пытаясь удерживать позу на повороте вокруг дуг трелевочного блока. Он будет недостаточной поворачиваемостью – я заставлял его избыточную поворачиваемость – затем он снова переходил к недостаточной поворачиваемости». Тем не менее, гигантский седан очень хорошо справляется со своими большими размерами и тяжелым весом, когда его сильно толкают на улице.
Краска
Frozen Dark Brown Metallic – официальное название цвета кузова, и это поразительно – одна из лучших черт седана. Головы повернутся не потому, что это BMW 7 серии, а из-за замерзшей металлической окраски. Краска выглядит почти как профессионально сделанная и хорошо подобранная полная пленка для автомобиля – чтобы никак не повредить ее. Двойные дубли – обычное дело, даже у моих коллег-автомобильных журналистов, и я даже поймал прохожего на парковке, который касался краски и смотрел на нее глазами всего в нескольких дюймах от нее.Краска выглядит слегка текстурированной и имеет матовый блеск, который редко встречается на автомобилях. Без сомнения, покраска стоимостью 5200 долларов выделяет M760i еще больше на переполненной парковке. Согласно заявлению BMW, краска включает в себя базовый слой для сцепления и защиты от коррозии, цветной слой и прозрачный лак с добавлением силикатов для создания матового вида и ощущаемого бархатного эффекта. Этот тип краски так же долговечен, как и традиционная краска, но существуют строгие правила BMW по мытью и уходу за краской.
Заднее сиденье
Для людей, которые любят ездить, переднее пассажирское сиденье – не то место, где вы должны быть. Напротив, заднее сиденье – а точнее, за передним пассажиром – является наиболее удобным и интересным местом для сидения в машине. Функция Gentleman Function подчеркивает этот факт. Это кнопка, расположенная у водителя и на заднем пассажирском сиденье. Нажатие кнопки позволит вам отрегулировать сиденье переднего пассажира с помощью органов управления сиденьем, предоставив заднему пассажиру столько места для ног, сколько необходимо. Если кто-то сидит на переднем пассажирском сиденье, это может доставить вам массу удовольствия и доставить немало неприятностей.
В отличие от большинства автомобилей, которые я рассматриваю, я много времени проводил на заднем сиденье. Открыв длинную и тяжелую заднюю дверь, я сел на дополнительную роскошную обивку из перфорированной кожи Merino. Я сразу же нажал кнопку, которая максимально выдвигает сиденье, и закатал солнцезащитные козырьки на задних и боковых окнах с электроприводом. Затем я включил сиденья с подогревом (также вентилируемые), выбрал функцию массажа «всего тела», отрегулировал внешнее освещение и выбрал свою любимую радиостанцию с помощью съемной 7.0-дюймовый планшет расположен в огромном центральном подлокотнике, в котором также находятся органы управления сиденьем, подстаканники, отсек для хранения вещей и порты для зарядки. Я положил голову на мягкую подушку подголовника и наслаждался комфортом езды и премиальной аудиосистемой Harman Kardon. Я также мог бы развлечься на одном из двух экранов, расположенных на спинках передних сидений, или посмотреть на себя в большие освещенные зеркала заднего вида. Заднее сиденье действительно подходящее место, если, конечно, вам не нравится водить V-12 BMW.
The Daily Life
С ценой в 171 895 долларов и особой, но легко повреждаемой краской этот автомобиль следует оставить в гараже. В любом случае, из-за размеров уличная парковка не имеет смысла. Живя в скромной квартире в Лос-Анджелесе, у меня была парковка только на улице, но я не собирался этого делать. Поэтому я позвонил своему соседу и спросил, могу ли я воспользоваться его гаражом на несколько дней. К сожалению, BMW не подошел из-за обилия старых зданий в Лос-Анджелесе с небольшими гаражами.Длина этого седана составляет 206,6 дюйма, то есть чуть более 17 футов. Затем я позвонил своему другому соседу, Аарону, у которого есть небольшая частная парковка позади его дома. Как только я объяснил, что это за машина, он с радостью согласился.
Моя первая поездка на третьем по стоимости автомобиле, на котором я когда-либо ездил, была довольно болезненной в пробке, но я быстро приспособился к размерам седана. Я знал, что на моей стороне есть набор систем помощи водителю. Было кое-что еще, что я заметил во время моей первой поездки и в течение следующих нескольких дней: головы кружились.Экзотические спортивные автомобили привлекают не быстрые, ломающие голову повороты, а первый взгляд, за которым следует долгий сияющий взгляд, как будто я веду движущуюся стереограмму. Сочетание загадочной окраски, значка V-12, значка M и огромных размеров 7-й серии, вероятно, были виновниками долгого внешнего вида. Кроме того, этот мощный седан быстро, комфортно и тихо наберет трехзначную скорость на шоссе, прежде чем вы это заметите, поэтому он требует вашего полного внимания.Я также избегал небольших парковок и узких переулков, не желая рисковать каким-либо образом повредить кузов и особенно краску.
Результат
BMW 760i стандартно поставляется с длинным списком функций, включая 20-дюймовые легкосплавные диски со сдвоенными спицами (шрифт 245/40, задние шины 275/35), Icon Adaptive full Светодиодные фары, 20-позиционный мультиконтурный обогрев и вентиляция передних сидений, задние комфортные сиденья, кожаная обивка Nappa, подсветка порогов с логотипом V-12, аудиосистема объемного звучания Harman Kardon с 16 динамиками, дисплейная клавиша с сенсорным ЖК-экраном, навигация с 10.2-дюймовый центральный дисплей, 12,3-дюймовый приборный щиток, полноцветный проекционный дисплей, система самостоятельной парковки, управление жестами, Active Comfort Drive с функцией Road Preview, передняя и задняя пневмоподвеска с динамическим управлением амортизаторами, а также система камер кругового обзора с трехмерным обзором. Наш тестер был оснащен краской Frozen Dark Brown Metallic, комбинацией салона Cashmere Beige и Black Full Merino за 4000 долларов, пакетом Driver Assistance Plus II за 1700 долларов, пакетом Luxury Rear Seating за 1800 долларов и развлекательной системой для задних сидений за 2700 долларов. Есть также налог на пожирателя бензина в размере 1700 долларов (13/20 миль на галлон по городу / шоссе). С ценой менее 175 тысяч долларов это не так уж плохо, особенно если вы включите 12-цилиндровый двигатель мощностью 601 л.с.
Трудно придраться к этому автомобилю, но есть несколько нюансов. Я не был так впечатлен функциями Active Assistant Driving Plus и Active Lane Keeping Assistant. Системам было трудно оставаться на полосе в конце поворота шоссе, и вскоре я устал бороться с ними и выключил их. На этом ценовом уровне функции безопасности водителя, такие как предупреждение о слепых зонах, должны быть стандартными.Седан не оснащен традиционной системой предупреждения о перекрестке сзади. Вместо этого автомобиль включит задний тормоз для вас, но не предупредит вас заранее, как это делают традиционные системы в менее дорогих автомобилях. Интерьер очень качественный, но дизайн немного скучноват по сравнению с конкурентами. Пепельницы! Я насчитал их троих. Не уверен, почему они все еще занимают полезное пространство. Да и кому вообще захочется вонять от этой полной кожи мериноса?
Есть много роскошно мощных автомобилей с множеством функций и технологий, особенно с высокой ценой BMW.Такие модели, как седан Mercedes-AMG S63, Audi S8 и новый Jaguar XJR 575, имеют одинаковую выходную мощность и очень похожие показатели производительности, но стоят немного дешевле. Так зачем покупать M760i? Помимо множества стандартных функций и потрясающей окраски, все дело в двигателе V-12. Как бы глупо это ни звучало, V-12 престижны в автомобильном мире, и люди готовы платить за них, отчасти из-за редкости и размаха, присущего любому 12-цилиндровому двигателю. Mercedes-AMG взимает классную премию в размере 70 тысяч долларов за обновление своего AMG S63 с двигателем V-8 до AMG S65 с двигателем V-12 в купе S-класса, и это даже не быстрее.Когда у вас под капотом V-12, это что-то значит. V-8 – это хорошо, но V-12 – действительно нечто особенное.
Показать все 179 фото2017 BMW M760i | |
БАЗОВАЯ ЦЕНА | $ 156 495 |
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ | $ 171 895 |
КОМПОНОВКА АВТОМОБИЛЯ | Передний двигатель, полный привод, 5-проходный, 4-дверный седан |
ДВИГАТЕЛЬ | 6.![]() |
ТРАНСМИССИЯ | 8-АКПП |
МАССА ТРЕУГОЛЬНИКА (РАССТОЯНИЕ ПЕРЕД / П) | 5036 фунтов (54/46%) |
КОЛЕСНАЯ БАЗА | 126,4 дюйм |
ДЛИНА x ШИРИНА x ВЫСОТА | 206,6 x 74,9 x 58,2 дюйма |
0-60 миль / ч | 3,4 с |
ЧЕТВЕРТЬ МИЛИ | 11.7 сек @ 120,1 миль / ч |
ТОРМОЗНАЯ, 60-0 МИЛЬ / Ч | 111 фут |
БОКОВОЕ УСКОРЕНИЕ | 0,94 г (в среднем) |
MT РИСУНОК ВОСЕМЬ | 24,7 с при 0,82 г (средн.) |
EPA CITY / HWY / COMB FUEL ECON | 13/20/16 миль на галлон |
МИНУСЫ ЭНЕРГЕТИКИ, ГОРОД / Шоссе | 259/169 кВт-ч / 100 миль |
ВЫБРОСЫ СО2, КОМБАЙНА | 1.![]() |
Обзор BMW M760 Li xDrive – цены, характеристики и время 0-60 |
В течение коротких нескольких месяцев M760 Li был самым быстрым ускоряющимся дорожным автомобилем BMW за всю историю, вплоть до появления нового F90 M5, который сократил время разгона до 100 км / ч на 0,3 секунды. Тем не менее, то, что BMW с самым быстрым ускорением – это не так уж и плохо, особенно когда M760 Li не является даже полноценным M-автомобилем (это всего лишь модель M Performance) и что это 2.2-тонный лимузин с массажными сиденьями, телевизорами, панорамной крышей и функцией парковки с дистанционным управлением.
> Прочтите наш обзор нового BMW M5
Однако новый M5 на 9 л.с. меньше, чем M760. В результате, с 601 л.с. от своего V12, большой лимузин сохраняет свой статус самого мощного BMW, запущенного в массовое производство.
Двигатель, трансмиссия и время разгона до 100 км / ч
6,6-литровый 12-цилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом – это не только первый раз, когда этот двигатель появился в шестом поколении 7-й серии, но и впервые в истории BMW V12 был доработан M Performance.
Имеется новая система впрыска под высоким давлением и двойная (для обоих групп цилиндров) система изменения фаз газораспределения VANOS также была откалибрована, в результате чего максимальная мощность двигателя составила 601 л.с. при 5500 об / мин, а максимальный крутящий момент 590 фунт-фут при 1550 об / мин. , кривая остается такой же пологой, как пинта лагера в ночном клубе, до 5500 об / мин.
Изменения скоростей переключения восьмиступенчатой коробки передач и комбинация системы полного привода BMW xDrive привели к тому, что M4 GTS превзошел 3.0–62 миль в час за 7 секунд (BMW утверждает, что 0–60 миль в час на одну десятую быстрее) и максимальная скорость 189 миль в час, если вы выберете пакет M Driver’s Package.
В большинстве случаев система полного привода M760 смещена назад, но при необходимости xDrive снижает поток крутящего момента на заднюю ось и направляет его вперед. Однако ни при каких обстоятельствах разделение не будет больше 50/50. BMW утверждает, что три года назад такая мощная трансмиссия, а значит, и этот автомобиль, была бы невозможна из-за того, что задняя ось не могла справиться с таким высоким крутящим моментом.
Технические особенности
Как и следовало ожидать от самой дорогой модели в модельном ряду BMW, M760 Li ни в чем не нуждается. Пневматическая подвеска Executive Drive Pro входит в стандартную комплектацию вместе с активными стабилизаторами поперечной устойчивости, которые были настроены так, чтобы максимально использовать характеристики автомобиля и пытаться предотвратить крен контейнеровоза, когда вы наводите нос на вершину. Активное рулевое управление также входит в стандартную комплектацию, поэтому слишком сильное рулевое управление задними колесами помогает сделать колесную базу длиной 3,2 метра максимально маневренной.
Другие технические особенности включают тормоза M Performance диаметром 395 мм (обозначены синими суппортами) и 20-дюймовые легкосплавные диски, которые являются уникальным дизайном для M760.
Дополнительные особенности включают спортивную выхлопную систему, пакет M aero, который включает увеличенный воздухозаборник в переднем бампере, серую отделку радиаторной решетки и колпаков зеркал, а также тончайшие спойлеры крышки багажника.
Каково это – водить машину?
Неудивительно, что диски M760 Li xDrive очень похожи на диски любой другой 7-й серии текущего поколения.Интерьер находится между ориентированной на водителя кабиной Porsche Panamera и ориентированным на комфорт интерьером Mercedes S-класса. Любопытно, что в нем отсутствуют какие-либо идентификаторы, напоминающие о том, что вы потратили 132 230 фунтов стерлингов на BMW M Performance. Пара передних сидений, ориентированных на спорт, тоже не помешала бы, да и пластик с меньшим количеством хрома тоже.
Если вы ожидаете рычащий V12, вы также будете разочарованы. Он безмятежный, почти бесшумный и легкий в перемещении лимузина весом 2255 кг, восемь передаточных чисел меняются с небольшим вмешательством, чтобы заставить вас взглянуть вниз и заметить, на какой передаче вы находитесь.Это опыт, похожий на тот, который предлагают гладкие рядные шестицилиндровые двигатели BMW.
Переключитесь из комфортного режима в спортивный, и, хотя комбинация приборов меняет цвет с нежно-голубого на более яркий оранжевый, а боковые валики сиденья водителя напрягаются, чтобы зажать вас на месте, ожидаемые характеристики двигателя никогда не достигаются. Дроссельная заслонка обостряется на градус или два, но она не реагирует на доли секунды, и вашей правой ноге все еще есть чем заняться, когда вы хотите, чтобы эти две турбины сильно пыхнули.Сегодняшнее поколение турбин V8 с горячим V-образным двигателем бьет сильнее и дает более взрывной толчок, когда вы открываете краны.
> Обзор BMW 7-й серии – Tech one, driver nil
Спортивный режим оказывает гораздо более сильное влияние на рулевое управление и шасси. В Comfort рулевое управление удаленное, без какого-либо естественного веса, без видимых ощущений и лишь смутной способности управлять автомобилем. К счастью, когда вы занимаетесь спортом, он становится более напористым. Комфортная настройка шасси очень безмятежная и идеально подходит для длинных прямых дорог, но как только появляется даже намек на поворот, спорт становится незаменимым.Поездка немного принесена в жертву, поскольку Sport изо всех сил пытается изолировать вас от всех дорожных несовершенств, но это все равно того стоит из-за дополнительной точности, которую он вам дает.
Учитывая размер и вес, M760 не смущает себя в поворотах, если только вы не станете неуклюже. В средних и быстрых поворотах шасси демонстрирует хороший баланс, но все же слишком большой крен кузова – несмотря на все усилия активных амортизаторов и стабилизаторов поперечной устойчивости – и требуется небольшой прыжок веры, чтобы подтолкнуть M760 Li до пределов. в дороге.
Несмотря на то, что трансмиссия отдает предпочтение задней оси, в крутых поворотах нос все равно будет давить, если вы слишком сильно дросселируете в повороте. Если вы сохраните нервозность или будете более осторожны с входами дроссельной заслонки, крутящий момент пойдет назад, и автомобиль затянет свою линию – вы даже можете иногда выходить из съезда, применяя блокировку на один или два градуса. Найдите достаточно большой участок асфальта (он должен быть огромным, потому что длина M760 Li превышает 5,2 метра), и вы можете с легкостью сжечь задние колеса.
Несмотря на титул M Performance, M760 Li по-прежнему больше похож на роскошный автомобиль, чем на одну из моделей BMW, ориентированных на водителя. За рулем можно получить некоторое удовлетворение, но по-настоящему довольны будут ваши пассажиры.
Цена и конкуренты
135 340 фунтов стерлингов – это то, сколько вам будет стоить M760 Li xDrive, что ставит его в середину ряда очень серьезных конкурентов. Что касается стандартного оборудования, покупателям из Великобритании понравится все: от Apple CarPlay, стереосистемы Bowers & Wilkins Diamond, климат-контроля, комфортного стекла, адаптивных светодиодных фар, развлекательной системы на задних сиденьях и панорамного люка на крыше.
Mercedes-AMG S65 также оснащен двигателем V12 с двойным турбонаддувом, но с 620 л.с. и 737 фунт-фут он более мощный, хотя и медленнее на скорости 4,3 секунды до 62 миль в час. Это также стоит колоссальные 185 940 фунтов стерлингов.
Новый Panamera Turbo Executive от Porsche за 122480 фунтов стерлингов – это суперлимузин с длинной колесной базой, предлагаемый штутгартской фирмой. Он на 50 кг легче, чем BMW, а его V8 с двойным турбонаддувом выдает на 59 л.с. и 22 фунт-фут крутящего момента меньше, но со временем разгона до 100 км / ч за 3,7 секунды (с контролем запуска) и 190 миль в час он такой же быстрый, но, что особенно важно, более ориентированный на водителя и в результате более полезный драйв.
Aston Martin Rapide с безнаддувным двигателем V12 мощностью 552 л.с. и максимальной скоростью 203 мили в час является захватывающим вариантом. Внутреннее пространство в цене, но немногие суперспортивные лимузины привлекают внимание, как добросердечный Aston. За 147 950 фунтов стерлингов это также немного дешевле по сравнению с S65.
Rolls Royce Ghost – дальний родственник BMW M760, поскольку в нем используется увеличенная версия того же двигателя и той же платформы, только сильно переработанная. Однако Ghost более роскошен, чем BMW, и даже лучше выполняет роль лимузина.
Другой британский претендент прибывает из Крю, в облике Bentley Flying Spur W12 S. Как и Aston, он не самый молодой, и его возраст начинает проявляться, но он предлагает самую роскошную обстановку, в которой можно испытать мощность 626 л.с. Даже если это будет стоить 169 800 фунтов стерлингов.
Есть, однако, еще один BMW, который, как мы не можем не думать, делает (настоящий) автомобиль M с большой дозой роскоши, уже поступившей в продажу: 97 980 фунтов стерлингов 552 л.с., M6 Gran Coupe.
Обзор фильма и краткое содержание фильма «Принять шоссе» (2019)
«Принять шоссе» открывается какофонией голосов, президент Билл Клинтон говорит, что мы должны «вести жесткую борьбу с преступностью», говоря о «законе о трех ударах» и обязательном вынесение приговора за преступления, связанные с наркотиками.Так называемая война с наркотиками обернулась катастрофой, в результате которой за мелкие правонарушения были вынесены чрезвычайно длительные сроки. Люди по-прежнему сидят в тюрьме за то, что в основном являются наркоманами или даже просто соседствуют с наркоманами. («Приговор», документальный фильм о попытке одной семьи вытащить члена своей семьи из тюрьмы, на самом деле о безумии обязательных приговоров.) Многие штаты отменили такие законы, как «закон о трех ударах», но для кого-то это холодное утешение. как Рассел, получивший 25 лет за унцию марихуаны.Он попадает в полностью изменившийся мир. Он никогда не был в Интернете. Он не знает, что такое Google. Его родители оба умерли, пока он находился в тюрьме. Он моргает на солнце, как будто он крот, появляющийся из-под земли.
«В поисках Эллы» – поворотный момент в этой нежной истории, и это довольно сложный сюжетный маневр из совсем другого фильма. Рассел не звонит в полицию. Он берет Эллу «домой» с собой и пытается о ней позаботиться. Ее бросили, ее будущее уничтожено из-за того, что с ней сделали.Нетрудно увидеть связи, которые может чувствовать Рассел. Рассел, ребенок-мужчина, который в подростковом возрасте получил награды за участие в кампании «Выбери шоссе», также не имеет прошлого и ограниченного будущего. Сцены с Эллой обладают настоящей интимностью и даже очарованием, но это отклонение от преследующих вступительных сцен, где Рассел ходит, прищурившись, на мир, который кажется таким большим, миром, который он больше не узнает. Он катается на американских горках, черт возьми, в ужасе от мерцающих огней, от их пьянящей свободы.
На пути есть еще пара инцидентов, которые случаются с Расселом, но «Adopt a Highway» никогда не сливается в единое целое. Он перескакивает с «бит» на «бит», больше как старый телевизионный сериал. Сдерживает все это выступление Хоука, отягощенное тяжестью несправедливости, застенчивостью по отношению к авторитетным фигурам в целом, пассивностью, заставляющей людей дважды смотреть на него, а затем отступать. Его волосы растрепаны, его борода цвета соли и перца густая, а боль и замешательство практически мерцают вокруг него, как аура мигрени.В интернет-кафе есть действительно забавный эпизод, когда услужливый сотрудник показывает Расселу, что такое электронная почта, а затем просит сфотографироваться с ним, этим редким существом, которое никогда раньше не было в Интернете. Эти последовательности чувствительны и наблюдательны.
Обзор автомобиля: BMW Alpina B7 Exclusive Edition 2019
Ссылки на трассу
- Дорожные испытания
- Высокопроизводительные автомобили
- Новые автомобили
- Роскошные автомобили
Alpina B7 на базе BMW 7-й серии быстр, о-о-о- шикарный и один из 21 в Канаде, безусловно, эксклюзивный
Автор статьи:
Брайан Харпер 2019 BMW Alpina B7 Exclusive Edition Фото Брайана Харпера / ВождениеСодержание статьи
Хорошо, значит, это была бейсболка а не пикап.И это был не черный костюм консервативного покроя, а джинсы и пышная зимняя куртка Эдди Бауэра. И все же я, шофер, получил инструкции, переданные мне с заднего сиденья моей дочерью, которая в прошлой жизни, должно быть, когда-то была королевской герцогиней Гранд Фенвик.
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
О, она была в режиме полного отдыха, ее задняя часть была покрыта мягкой кожей, в то время как ей массировали спину, и она слушала предпочитаемое ею сельское радио, а не мою новостную станцию.Да, я выглядел так, как будто я должен рыскать по проходу с оборудованием в местном Home Depot; Автомобиль, однако, – очень сделанный на заказ, ультра-роскошный и мондо-дорогой Alpina B7 Exclusive Edition – более чем подходящий транспорт для (воображаемых) членов пэра.
Это не было общением между папой и тупым подростком. Упомянутая дочь, которая является полноценным взрослым человеком, который обычно проделывает трудную работу в час пик, чтобы добраться до работы, пока я все еще был в постели, была временно нетрудоспособна из-за операции на руке. .Как послушный отец, я вмешался и предложил поработать, пока она выздоравливает. То, что у B7 был недельный комплект колес, было чистой случайностью.
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
И что за поездка! Обычно мой BS-метр будет дико гудеть в пресс-релизе любого производителя автомобиля, который в одном абзаце содержит все следующие слова: ограниченный выпуск, сделанный на заказ, известный, изготовленный, эксклюзивный, уникальный, исключительный и роскошный.Тем не менее, этот полноразмерный седан, который стоит 193000 долларов и начинает жизнь как BMW 7 серии, соответствует всем этим характеристикам. Он стоит рядом с Bentley Continental GT, который обойдется вам как минимум еще в 90 000 долларов, это самое интересное сочетание мощности и жалкой роскоши, которое я пробовал за долгое время.
Тем не менее, из-за моего рабочего воспитания и экономической чувствительности к среднему классу я изо всех сил стараюсь сохранять некоторую степень объективности. Дело не в крутизне цены B7 Exclusive Edition – по крайней мере, на начальном этапе – но в попытке понять, действительно ли она намного лучше, чем собственные BMW 750Li xDrive с увеличенной колесной базой или седаны M760i xDrive, похожие на лимузины, все еще дорогие, но … гораздо более доступная пара, которой не хватает, как быстрых, функциональных и обтянутых кожей транспортных средств.
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Но сначала, что такое Alpina? Если кратко, то для BMW Alpina – это то же самое, что AMG для Mercedes-Benz. В дополнение к этому, Alpina – это автомобильная компания, основанная в 1965 году в Баварии, которая разрабатывает и продает высокопроизводительные версии автомобилей BMW. В отличие от AMG, которая сейчас принадлежит Mercedes, Alpina сохраняет свою независимость, будучи классифицированной BMW как «давний партнер».»
Обзор автомобиля: BMW M760Li xDrive 2018 года
Обзор автомобиля: Mercedes-Benz S560 Cabriolet 2018 года
B7 построен на той же сборочной линии, что и собственная BMW 7 серии. Его 4,4-литровый V8 с двойным турбонаддувом собирается вручную на заводе Alpina перед отправкой в BMW для установки, а собранный автомобиль затем отправляется обратно в Alpina для доработки. Ах да, этот твин-турбо V8. В 750Li он выдает приличные 445 лошадиных сил.Как только Alpina поиграет с ним, конечный результат – 600 скачущих баварских жеребцов. В качестве длинного (5250 миллиметров) и прочного (2120 килограмм) полноразмерного седана B7 имеет взрывную тягу, способную разгоняться до 100 км / ч с места за скудные 3,7 секунды. Интересно, что M760Li – примерно на 30 000 долларов дешевле – оснащен 600-сильным твин-турбо 6,6-литровым двигателем V12 и разгоняется до 100 км / ч за такое же короткое время. Совпадение? Думаю, нет.
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Тем не менее, B7 – или, в частности, тестер B7 Exclusive Edition, из которых только 21 будет продаваться в Канаде в 2019 году – не тот высокоскоростной экспресс, которого можно было бы ожидать, если бы у BMW был собственный автомобиль. Подразделение «М» попробовало свои силы в доработке машины – как бы М7. Да, нажатие на педаль газа заставит ее совершить пробег Кесселя за 12 парсеков (или, по крайней мере, от Штутгарта до Зингена со скоростью 200+ км / ч по автобану), но ему не хватает мускулистости M.
Дело не в том, что Альпина такая мягкая; Скорее уж слишком изысканно для такого хулиганства. Если бы не низкопрофильные шины, которые обеспечивают потрясающее сцепление с дорогой, но позволяют слышать такие вещи, как полосы смолы (хотя и почти не ощущаются), поездка была бы полностью похожа на лимузин даже в спортивном режиме. Однако в указанном спортивном режиме рулевое управление резко усиливается, требуя гораздо большей силы верхней части тела, чтобы заставить большого зверя повернуть, чем ожидалось. Вероятно, он настроен на заявленную максимальную скорость B7 в 310 км / ч – немного чрезмерно для ограничений скорости на шоссе в этой стране.
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Даже если это не «M7», Exclusive Edition имеет чванство. Внешне автомобиль представляет собой классную 7-ю серию. Черные 21-дюймовые легкие кованые диски Alpina Classic дополняют черные решетки радиатора, черные хромированные элементы дизайна экстерьера и значки. Каждый из 21 блока имеет один из трех цветов окраски BMW: Frozen Black, Black Sapphire Metallic или Frozen Grey, как показано на этом тестере.Доступно по семь штук каждого цвета, хотя сатинированная отделка тестера мне не по вкусу – за эти деньги я бы хотел, чтобы мой B7 сиял, как солнце.
Внутри Alpina – это смущение роскоши, с отделкой из тончайшей кожи мериноса повсюду – с контрастной строчкой – черной деревянной отделкой рояля, керамическими элементами управления и более современными удобствами и гедонистическими штрихами, чем могут себе представить все, кроме истинно избалованных. Передние и задние сиденья с тиснением не только обогреваются и охлаждаются, но и имеют функции массажа.Звуковая система Bowers & Wilkins превосходна; развлекательная система в задней части салона оборудована индивидуальными экранами для личного просмотра каждого пассажира. Парковка с дистанционным управлением входит в стандартную комплектацию. Этот список можно продолжить.
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Я даже не буду пытаться убедить вас, что Alpina B7 Exclusive Edition – это соотношение цены и качества, или что он обеспечивает гораздо большую привлекательность или особенность, чем можно найти в обычной 7-й серии (или Mercedes S. -Класс, Audi RS7, Lexus LS и др.).Тем не менее, помимо того, что он быстрый и шикарный, он, как следует из названия, эксклюзивен. В хороший год Alpina производит около 1700 автомобилей (всех типов) по всему миру. Из них примерно 400 добрались до Северной Америки. Наличие одного из 21 эксклюзивных изданий B7 – это в значительной степени явная гарантия того, что вы не увидите другого в своем квартале, в вашем районе, городе или провинции. Для некоторых это все, что имеет значение.
Поделитесь этой статьей в своей социальной сети
Зарегистрируйтесь, чтобы получать Driving.Информационный бюллетень Монитора слепых зон CA по средам и субботам
Нажимая кнопку подписки, вы соглашаетесь на получение вышеуказанного информационного бюллетеня от Postmedia Network Inc. Postmedia Network Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300Спасибо за регистрацию!
Приветственное письмо уже готово. Если вы его не видите, проверьте папку нежелательной почты.
Следующий выпуск «Монитора слепых зон» Driving.ca скоро будет в вашем почтовом ящике.
Мы столкнулись с проблемой при регистрации. Пожалуйста, попробуйте еще раз
Комментарии
Postmedia стремится поддерживать живой, но гражданский форум для обсуждения и поощрять всех читателей делиться своим мнением о наших статьях. На модерацию комментариев может потребоваться до часа, прежде чем они появятся на сайте. Мы просим вас, чтобы ваши комментарии были актуальными и уважительными. Мы включили уведомления по электронной почте – теперь вы получите электронное письмо, если получите ответ на свой комментарий, есть обновление в цепочке комментариев, на которую вы подписаны, или если пользователь, на которого вы подписаны, комментарии.Посетите наши Принципы сообщества для получения дополнительной информации и подробностей о том, как изменить настройки электронной почты.
Обзор Trek Marlin 7 | Лучшие дешевые горные велосипеды 2019
Вывод: Marlin 7 сочетает в себе гоночную геометрию с недорогими компонентами для универсального велосипеда, который идеально подходит как для начинающих гонщиков, так и для пассажиров.
- Алюминиевая рама с гоночной геометрией
- Трансмиссия 2 x 9 скоростей
- Доступны семь размеров от XS до XXL
Цена: $ 799
Вес: 31.4 фунта
Купить Больше изображений
Звездой шоу Marlin 7 является алюминиевая рама, наполненная тонкими деталями, которые делают этот байк для беговых лыж стоимостью 800 долларов идеальным как для обычных поездок, так и для начинающих гонщиков, не говоря уже о покраска и гладкая рама, приятная для глаз. Мотоцикл может похвастаться острым и точным рулевым управлением, которое вы ожидаете от дорогих гоночных моделей, а 100-миллиметровая вилка RockShox XC30 с цилиндрической пружиной обеспечивает удивительно хорошие характеристики даже на некоторых из самых скалистых трасс, расположенных рядом с офисом Bicycling в восточной Пенсильвании. .
Что касается эстетики, то на этом байке повсюду написаны флюиды гоночного дня.Тревор Рааб
Он отклоняется от тенденции с одной звездочкой, которая распространена на внедорожных велосипедах в настоящее время, но две звезды – очень хороший компромисс для меньшего количества задних звезд в девятиступенчатой трансмиссии – обычно вы не видите трансмиссии 1x до тех пор, пока вы переходите на 10-ступенчатую. Самая маленькая передача 22 x 36 на Marlin 7 – более легкая передача, чем самая маленькая комбинация 32 x 50, которую часто можно найти на велосипедах, оснащенных гораздо более дорогой 12-скоростной трансмиссией Eagle от SRAM.Комбо 36 x 11, самая большая передача на Marlin 7, также превосходит 32 x 10, доступные с более дорогой 12-скоростной трансмиссией, так что вы также получаете более быструю передачу. Дополнительный бонус с 2-кратной трансмиссией – меньшие прыжки между передачами, что делает его отличным выбором для горного велосипеда начального уровня.
5 вещей, которые мы любим в Trek Marlin 7
Крепления для стойки
Задние крепления делают его хорошим выбором для путешествий и поездок на работу.
Блокировка вилки
Этот переключатель легко доступен во время езды и удобен, когда вы катитесь по тротуару и вам не нужна передняя подвеска.
Трансмиссия 2 x 9
Звезды 36/22 дают вам все необходимое для быстрого движения и подъема в гору.
Индикатор передач
Дисплей на заднем переключателе служит хорошим напоминанием о том, какую передачу вы используете.
Внутренняя маршрутизация
Скрытые тросы придают этому велосипеду изящный и быстрый вид.
Как гонщики, мы любим говорить «выгляди быстро, чувствуй себя быстро, иди быстро». – это означает, что нельзя ехать быстро, если ты плохо выглядишь. А острые линии и агрессивный стиль Marlin обязательно заставят вас почувствовать себя быстрее, как только вы перемахнете ногой через верхнюю трубу.
Trek Marlin 7 Детали
Стиль: XC
Материал : Алюминий
Размер колеса: 27.5 для XS и S, 29 для M – XXL
Вилка: 100 мм RockShox XC30
Переключатели: Shimano Altus 2 x 9-скоростей
Передний переключатель: Shimano Altus
Задний переключатель: Shimano Acera
Шатуны : Shimano MT101
Звездочки: 36/22
Кассета: 11-36 9-ступенчатая
Тормоза: Гидравлический диск Shimano MT200
Колеса: Алюминиевое соединение Bontrager
Шины: 2.2-дюймовый Bontrager XR2 Comp
Седло: Bontrager Arvada
Подседельный штырь: Алюминий Bontrager
Руль: Алюминий Bontrager
Вынос: Алюминий Bontrager, совместим с Blendr
Семейство Marlin также может похвастаться двумя женскими моделями, которые отличаются меньшей высотой стойки, а также более короткими шатунами, более узкими рулями, короткими тормозными рычагами и женскими седлами. И Marlin 5 (550 долларов), и Marlin 6 (650 долларов) предлагаются в мужском и женском вариантах. Однако самый дешевый вариант, Marlin 4 за 480 долларов, доступен только в модели унисекс.
Дизайн, вдохновленный гонкамиХотя мы шутим, что для того, чтобы ехать быстро, нужно хорошо выглядеть, но хорошая внешность может унести вас так далеко, только если кости не в хорошем состоянии.В этом случае, если вы посмотрите на геометрию, вы увидите, что этот байк чрезвычайно пригоден для гонок. Первое, что бросается в глаза – эффективный угол подседельной трубы 73 градуса. В сочетании с углом наклона головы 69,5 градусов и колесной базой 1159 мм (для нашего тестового велосипеда размера XL) вы получаете байк, который будет агрессивным и маневренным на узких гусеницах, но при этом устойчивым при спуске прямо с горы на высокой скорости. Это элементы дизайна, которые вы также можете увидеть на более дорогих велосипедах, предназначенных для соревнований высокого уровня. Но не позволяйте этому отпугнуть вас от использования этого велосипеда исключительно в развлекательных целях.Это тоже идеально подходит для этого. Фактически, настоящее золото в этом байке – это то, что он одинаково хорош как обычный круизер выходного дня, так и гоночный байк начального уровня.
Значительные углы, высокая каретка и короткая колесная база делают этот байк еще более мощным.Трек
Shimano 2 x 9-скоростная трансмиссия2 x 9-скоростная трансмиссия сочетает в себе переключатели Shimano Altus и передний переключатель с более красивым задним переключателем Shimano Acera.Задний переключатель управляет большей частью переключающей нагрузки, поэтому использование лучшего заднего переключателя с более дешевыми переключателями – хороший способ сохранить производительность трансмиссии, сохраняя при этом как можно более низкую общую цену.
Трек
Марлин 7
- Широкий диапазон передач с трансмиссией 2×9
- Колеса и шины не готовы к бескамерному использованию
Shimano MT200 более чем способны обеспечить уровень контроля, необходимый для преодоления ваших пределов на скоростных спусках.Велосипед катится на алюминиевых обручах Bontrager Connection, обернутых в шины Bontrager XR2 Comp и прикрепленных к алюминиевым быстросъемным втулкам. Однако эти колеса не готовы к использованию в бескамерных условиях. Это не должно помешать сделке, поскольку это помогает сохранить конечную цену на минимально возможном уровне, а любую колесную пару можно легко преобразовать в бескамерную. Тем не менее, вам не нужно переходить на бескамерный, чтобы кататься по трассам, но это действительно улучшает впечатления, позволяя вам работать с более низким давлением в шинах, не опасаясь защемления. Более низкое давление также смягчает неровности и улучшает сцепление с дорогой.Если вы хотите перейти на бескамерные модели, любой местный веломагазин сможет помочь вам найти экономичный способ перехода.
Быстроразъемные втулки снижают общую стоимость и по-прежнему очень хорошо фиксируют колесо в раме.Тревор Рааб
Готов броситьMarlin 7 может быть дешевым горным велосипедом, но в нем сердце гоночного коня. В отличие от некоторых дешевых мотоциклов, которые подходят для любителей активного отдыха, этот нацелен на гонщиков начального уровня, которым нужен доступный по цене велосипед, способный ездить и участвовать в жестких гонках.Это было очевидно по первым ударам педали. Благодаря агрессивному стилю резко наклонной верхней трубы и агрессивной посадке, этот байк может расти вместе с вами по мере роста вашей зависимости, амбиций и навыков. Со временем вы можете легко модернизировать компоненты, а поскольку рама сделана из алюминия, она сможет выдерживать несколько сезонов использования.
Шины Bontrager XR2 Comp хороши как в сухих, так и в влажных условиях, но не в грязи.Тревор Рааб
В лесу этот байк делает именно то, что вам нужно при интенсивной езде.Маневренное рулевое управление и впечатляющая амортизация вилки RockShox XC30 с цилиндрической пружиной делают Marlin 7 удивительно способным преодолевать чрезвычайно каменистые и технические трассы. Он хорошо отслеживает быстрые широкие повороты, хотя на пересеченной местности было труднее удерживать траекторию из-за высокого давления в шинах – я тестировал этот байк как есть, не переоборудовав его в бескамерный. При весе чуть более 31 фунта это не самый легкий байк для кросс-кантри, но все же легкий и достаточно живой, чтобы преодолевать бревна высотой по колено. Если это звучит так, будто я любил этот байк, то это потому, что я любил.Marlin 7 – достойный вариант для начинающих гонщиков NICA и любознательных райдеров любого возраста.
3 Велосипедных GPS-компьютера, которые мы рекомендуем
Garmin Edge 1030 Plus
Золотой стандарт компьютеров с навигацией.
600 $ | Garmin
Купить сейчас
Lezyne Enhanced Super GPS
Мини-GPS с функциями картографии.
150–225 долларов | Amazon
Купить сейчас
Wahoo ELEMNT Болт
Компактный и управляемый через ваш смартфон.
230 $ | Велосипедист-спортсмен
Купить сейчас