Сравнить ниссан кашкай и форд куга: Nissan Qashqai или Ford Kuga: что выбрать

Содержание

Nissan Qashqai или Ford Kuga: что выбрать

Кроссоверы — универсальные автомобили, которые отлично подходят как для повседневной городской езды, так и для загородных путешествий и преодоления бездорожья. Это идеальные машины для России, которым не страшны неровности дороги и гололед. Некоторые производители поставляют на российский рынок исключительно кроссоверы и никаких седанов и хетчбэков, например Mitsubishi.

Выбор кроссоверов достаточно велик. Сегодня мы рассмотрим две очень популярные модели: Nissan Qashqai и Ford Kuga. Первый был обновлен в марте 2017 года, а второй — в декабре-2016. Это два современных автомобиля с передовыми технологиями, каждый из которых заслуживает внимания. В этой статье мы попробуем выяснить, что же лучше: Nissan Qashqai или Ford Kuga?

Преимущества Nissan Qashqai

Японский кроссовер — один из самых популярных в классе. Это надежный автомобиль, который за время своего производства с 2010 года заслужил доверие тысяч автолюбителей. Сегодня очень востребован не только новый кроссовер, но и Nissan Qashqai с пробегом.

В сравнении с Kuga кроссовер более компактный. Его длина 4394 мм, а высота — 1590 мм. У американского автомобиля эти параметры равны 4524 и 1589 мм соответственно. В общем, Kuga больше, но это может быть как преимуществом, так и недостатком в зависимости от того, какие у вас цели.

Несмотря на большие габариты американского кроссовера, у Qashqai больше багажник — 430 литров против 406. Меньшие размеры японского автомобиля сопровождаются и меньшей массой — 1436 кг против 1586. Qashqai на 150 кг легче. Это несомненное преимущество, потому что от массы зависят динамические характеристики и расход топлива.

Было бы хорошо сравнить технические характеристики автомобилей, но у них нет сравнимых моторов. Qashqai представлен с двигателями 1.2 (115 л. с.), 1.6 (130 л. с.) и 2.0 (144 л. с.). Автомобиль предложен только с передним приводом.

Kuga же доступен с моторами 1.5 (150 и 182 л. с. ) и 2.5 (150 л. с.). Первый представлен с полным приводом, а второй — с передним. Японский кроссовер здесь выигрывает тем, что для него доступен малолитражный экономичный мотор 1.2. В то же время Qashqai уступает из-за отсутствия полного привода.

Можем сравнить кроссоверы с передним приводом и моторами 2.0 и 2.5. Объем разный, но мощность примерно одна — 144 и 150 л. с. соответственно.

По динамическим характеристикам выигрывает Kuga. Он ускоряется до 100 км/ч за 9,7 сек., а Qashqai — за 9,9. Но расход топлива ниже у японского кроссовера — 7,7 л/100 км против 8,1. Конечно, это обусловлено меньшим объемом.

Преимущества Nissan Qashqai, о которых говорят владельцы:

  • современный агрессивный внешний вид;
  • качественная отделка салона;
  • высокий клиренс — 200 мм;
  • экономичность;
  • комфортная подвеска.

Стоимость Nissan Qashqai

Стоимость Nissan Qashqai сравнима с Kuga, но все же японский кроссовер немного доступнее.

В «Медведь Холдинге» можно купить Nissan Qashqai с пробегом в отличном состоянии. Здесь представлены автомобили с небольшим пробегом, цена которых значительно ниже новых. При этом по состоянию они практически не уступают машинам из салона. Посмотрите каталог и подберите подходящий автомобиль прямо сейчас.

Источник фото: © depositphotos.com/ eans

Форд куга или ниссан кашкай сравнение. Время компромиссов

Сегодня, в эпоху урбанизации, становятся популярны городские кроссоверы. Модели Ford Kuga и Nissan Qashkai – одни из наиболее покупаемых комфортабельных авто.

Кому подойдёт

Кашкай или Куга. Что лучше? Эти два кроссовера считают семейными, так как у них вместительный салон и глубокий багажник. Как правило, покупают такую машину большие семьи.

Автовладельцы считают, что Qashkai пригоден только для поездок на трассах и идеально ровном дорожном покрытии. А вот у Ford Guga подъем выше. Обе сравниваемых машины снабжены полноприводной трансмиссией. Поэтому в битве «Форд Куга или Ниссан Кашкай» вновь ничья.

Ключевые различия

Если решать, в пользу какого авто сделать выбор, – Ниссан Кашкай или Форд Куга – то стоит сравнить ряд показателей:

  • вместимость салона. Задние сиденья Nissan Qashqai тесноваты, на них невозможно усадить трех пассажиров. В Ford Kuga он просторнее за счет того, что кузов слегка шире;
  • форма сиденья. Задние кресла Nissan Qashqai признаны экспертами идеальными, так как они удерживают тело в расслабленном состоянии;
  • задние сиденья практически одинаковы, но у Ниссан Кашкай более мягкая подушка;
  • передняя панель у Ford Kuga смотрится очень красиво. Она снабжена большим монитором, приборы освещены неоновой подсветкой. Дизайн выполнен в современном стиле. Удобна в использовании мультимедийная система;
  • Ford Kuga имеет комфортабельный подлокотник на заднем сидении посередине, куда ставятся напитки. Особенно нравится это детям, которые с удовольствием размещаются благодаря просторному салону, комфортным креслам и подлокотнику.

Пользователи Ниссана отмечают отличную аэродинамику и устойчивость на дороге, а также широкое зеркало обзора. Автомобиль плавно трогается с места.

Полезной будет и задняя камера, которая входит в базовую комплектацию. Автолюбители отмечают наличие обогрева лобового стекла, что незаменимо при морозе. Выбирать подходящий вариант из пары Kuga vs Qashqai также нужно с учетом этого параметра.

Поклонники Ford Kuga говорят об отличной работе муфты халдекс, устойчивости на дороге и надежной подвеске. Исправно функционирует система климат контроля. Вдобавок Ford Kuga разгоняется быстрее, чем Ниссан, это говорят эксперты. При решении о покупке Ford Kuga или Nissan Qashqai это нередко становится решающим критерием.

Внешние особенности

Что касается экстерьера обоих автомобилей, то здесь отмечаются сходства. Модель 2016 года Nissan Qashkai напоминает Lexus RX. Сам же Ford сзади отличается от Ниссан только другим углом наклона двери.

Более крупный автомобиль Ford в сопоставлении с Nissan выглядит намного длиннее за счет вытянутой линии окон, которые изгибаются. А если посмотреть на лицевую часть, то, по сравнению с Nissan Qashqai, кроссовер Kuga и вовсе смотрится нейтрально. Автомобиль Ford Kuga выглядит достаточно неброско для внедорожника.

По заявлениям представителей производителя, объём багажника в машине составляет 430 литров – не самый большой показатель для практичного автомобиля. Однако существует возможность сложить сиденье Nissan, опустив его в пропорции 60:40.

Действительно, подушки на Qashqai не поднимаются вверх, в результате чего грузовой отсек становится обладателем высокой ступеньки. Итог ожидаем – даже при полной трансформации салона небольшой кроссовер Nissan Qashqai получает свободное пространство в 1510 литров, которым не очень удобно пользоваться.

Мнение экспертов

В целом обе модели, по опросам профессионалов, были оценены на 8.5-9 баллов из 10. Это довольно высокий показатель, свидетельствующий о достойном качестве и удобстве рассматриваемых моделей. Удобная система управления и хорошее «поведение» на дорогах затрудняют ответ на вопрос «что лучше». Поэтому выбрать Nissan Qashqai или Ford Kuga предстоит только вам.

В нашем нынешнем обзоре мы решили сравнить потребительские качества Ford Kuga, Kia Sportage, Nissan Qashqai и VW Tiguan. Для покупки какой-либо из этих моделей нужно иметь в своем распоряжении от $12 тыс. (столько стоят самые старые Sportage и Qashqai) до $25 тыс. (так оценивают Tiguan последних годов выпуска). Сравнив стоимость таких авто на вторичном рынке, мы выяснили: самый дорогой – VW, а наиболее доступный – Kia, ввиду чего, например, практически новый Sportage (2015 г.в.) обойдется гораздо дешевле, чем самый свежий Tiguan (2012 г.в.). Впрочем, чтобы сделать окончательный выбор, нужно разобраться, что же представляет собой каждая из этих моделей.

Большинство таких кроссоверов – универсалы с пятью посадочными местами. Исключение составляет Qashqai: в его арсенале помимо стандартных версий есть и более вместительные 7-местные модификации Qashqai+2 с удлиненным на 211 мм кузовом и увеличенной на 135 мм колесной базой.

Версия «плюс два» практичнее – она отличается большей пассажиро­вместимостью и большим грузовым отсеком. Но подобный вариант в среднем на две тысячи долларов дороже обычного Qashqai, и такая разница в цене не позволила этим автомобилям стать такими же массовыми, как пятиместники, поэтому Qashqai+2 встречается на вторичном рынке намного реже.

Привод подключаемый, но разный

Все герои нашего материала представлены в двух исполнениях: базовом, где ведущими являются передние колеса, и более дорогом полноприводном. При этом большинство Kuga и Tiguan, эксплуатирующихся в Украине, оснащены трансмиссией 4х4, тогда как среди Sportage и Qashqai довольно часто попадаются моноприводные версии.

У всех этих авто полный привод подключаемый с помощью электронно управляемой межосевой муфты. Впрочем, конструктивно их трансмиссии отличаются. Самая простенькая она у Kuga: при пробуксовке передних колес муфта просто подключает задние, перераспределяя при этом момент на колеса, имеющие лучшее сцепление с дорогой.

Трансмиссия Tiguan дополнительно оснащена системой off-road, при которой муфта начинает оперативнее менять соотношение крутящего момента по осям, снижая шансы закопаться в рыхлом песке, грязи или снегу. А еще в режиме off-road вступает в работу система Hill Descent Control (HDC) – контроля спуска с горы, позволяя уверенно двигаться вниз, не разгоняясь более 16 км/ч.

У Sportage межосевая муфта дополнительно снабжена принудительной блокировкой, при которой крутящий момент по осям будет распределяться в равной пропорции 50:50. При скорости более 40 км/ч блокировка автоматически отключается. Поноприводные версии «корейца» также оснащены системами помощи при спуске с горы и стабилизации движения.

Но больше всего режимов работы имеет полноприводная трансмиссия Qashqai. Их три: переднеприводный (2WD) – для экономии топлива его рекомендуется использовать в штатных режимах езды, автоматический (Auto) – для движения на мокрой, грунтовой или заснеженной дороге и полноприводный, когда муфта блокируется, распределяя момент в пропорции 50:50 (Lock) – для преодоления сложных участков дорог.

При скорости свыше 30 км/ч трансмиссия сама переходит в режим Auto.

Помимо полного привода уверенной езде на кроссоверах за пределами шоссейных дорог способствует их высокий клиренс. Наибольший он у Qashqai – 200 мм, а наименьший у Sportage – всего 172 мм. В отличие от других моделей в арсенале Tiguan имеются версии с внедорожным пакетом Track&Field, который предусматривает установку поджатого снизу переднего бампера, обеспечивающего больший угол въезда на крутые подъемы, чем у стандартных модификаций – 28 против 18 градусов.

Впрочем, какими бы фишками ни отличались такие автомобили, в любом случае следует помнить: это не внедорожники, а кроссоверы, которые всего лишь предоставляют большие возможности для езды за пределами асфальта и позволяют более уверенно чувствовать себя на скользкой, заснеженной и песчаной дороге, чем обычные легковушки, так что пытаться покорять бездорожье на них не стоит.

Ford Kuga

Cалон Kuga не слишком просторный, и на задних сиденьях троим пассажирам средней комплекции будет тесновато. Хотя места для ног и над головой хватит даже высоким людям. Не очень объемный и багажник. Бензиновые версии прожорливы: с АКП в городском цикле они съедают около 14 л на сотню. Дизельные куда экономичнее: их расход около 8 л. Незначительные проблемы выявлены в обоих моторах, а вот претензий к КП нет. Многие авто – полноприводные. Единственное замечание к трансмиссии 4х4 – может побеспокоить ШРУС кардана. Кроссовер отличается хорошими ходовыми качествами. Подвеска долговечная. Стойки стабилизатора служат 60–80 тыс. км, а остальные расходники передка – 200 тыс. км и более. Сайлент-блоки задней мнгорычажки ходят около 3 лет, вне зависимости от пробега. При этом может намертво прикипеть крепеж задних поперечных рычагов, с помощью которых регулируется схождение колес, поэтому хотя бы раз в год их рекомендуется смазывать. Рулевое долговечное.

Ford Kuga 2008–2012 г.в. от $15 500 до $23 500

Интерьер, щедро украшенный декоративными деталями серебристого цвета, выглядит привлекательно. Шумоизоляция и обзорность претензий не вызывают, но есть замечания к качеству отделки и надежности некоторого оборудования.

Плюсы

Минусы

  • Выразительная внешность и эффектное оформление интерьера.
  • Раздельная конструкция крышки пятой двери.
  • В целом двигатели надежны. Хорошая динамика бензиновой версии (8,8 с до сотни с АКП).
  • Беспроблемные КП.
  • Хорошие ходовые качества. Большой ресурс подвесок и рулевого.
  • Высокая рыночная стоимость.
  • Не слишком просторный салон.
  • Багажник маловат. На старых авто затирается краска на ободе баранки и кнопке аварийки.
  • Посторонние звуки в салоне могут создавать изношенный вентилятор системы контроля внутрисалонной температуры воздуха и пластиковые втулки фиксации спинок задних сидений. Сбои системы бесключевого доступа и заводки двигателя.
  • Немалый расход топлива бензиновой версии. Загрязнение системы вентиляции картерных газов (2,5 л бензин). Возможны проблемы с турбинами при сильных морозах (2,0 л дизель). Не исключены проблемы с заправкой топливом дизельных версий.
  • При больших пробегах может износиться ШРУС карданного вала (щелчки при подключении задних колес).
  • Дорогостоящий ремонт подвесок (многие расходники вместе с рычагами). При неграмотном обслуживании стучат скобы задних суппортов.

Резюме «АЦ»
Ford Kuga противопоказан прагматичным и практичным автомобилистам: стоит он дорого, а его салон и багажник не особо вместительны. Благодаря выразительному дизайну и хорошим ходовым качествам подойдет эмоциональным людям, ведущим активный образ жизни. Важный козырь – высокая надежность.

Kia Sportage

У Sportage есть замечания к состоянию некоторых кузовных деталей. Богатые версии способны удивить опциями, которые раньше были присущи только более престижным моделям. Надежнее бензиновые двигатели, а наилучшую динамику обеспечивает солярочный агрегат 2,0 л с «механикой» – 9,8 с до сотни. В целом КП беспроблемны, чего нельзя сказать о трансмиссии 4х4. Не особо надежна и подвеска. Амортизаторы служат 70–80 тыс. км, а при перепадах температур стучат. Недолговечны стойки стабилизатора (40–50 тыс. км), опорные подшипники передних стоек (30–60 тыс. км) и плавающие сайлент-блоки поперечных рычагов задней многорычажки (40–60 тыс. км). Нередко проседают задние пружины. Хотя остальные расходники ходовой держатся 80–150 тыс. км. У версий с системой контроля давления в шинах отмечены проблемы с датчиками. Ненадежное рулевое (недолговечность опорной втулки рейки, кардана рулевого вала, зацепления электромотора и вала).

Kia Sportage c 2010 г.в. от $15 000 до $22 500

Оформление салона модерновое. Пластик отделки качественный, покритиковать стоит только отделку баранки и ручки КП. В целом оборудование надежное, разве что отмечен отказ кнопок управления «музыкой».

Плюсы

Минусы

  • Стильный дизайн. Необычные опции дорогих версий.
  • Хорошая динамика и экономичность турбодизеля 2.0 л. Беспроблемный бензиновый агрегат 2,0 л.
  • Возможность выбора передне- и полноприводных версий. Неплохая проходимость.
  • В целом МКП и АКП надежны.
  • Хорошие ходовые качества.
  • Заламываются уплотнители в углах передних дверей. Трескаются фонари в заднем бампере. Отказ зад­них датчиков парктроника и кнопок управления «музыкой» на руле.
  • Облазит краска обшивки баранки, ручки рычага КП и рейлингов на крыше. Широкие передние стойки ограничивают обзорность.
  • Возможна течь передней крышки двигателя и поддона картера.
  • Топливная система чувствительна к качеству солярки (1.7 CRDI авто первых годов выпуска). Отказ турбины из-за загрязнения датчика давления в топливной рейке (2.0 CRDI).
  • Небольшой дорожный просвет (172 мм). Выход из строя подвесного подшипника кардана и промежуточной опоры правой полуоси. Течь сальников правой полуоси и хвостовика раздатки. Отказ электромотора муфты подключения задней оси.
  • Стук и малый срок службы амортизаторов. Недолговечность рулевого ряда деталей подвесок. Проседание задних пружин. Проблемы с датчиками контроля давления в шинах.

Резюме «АЦ»
Главные козыри Kia Sportage – более доступная по сравнению с остальными героями нашего материала стоимость, хорошее оснащение многих авто и необычные опции дорогих версий, неплохая для кроссовера проходимость. Но по надежности этот автомобиль заметно уступает остальным моделям.

Nissan Qashqai

УQashqai стоит покритиковать качество отделки салона. Есть претензии и к эргономике галерки 5-местных версий: высадку затрудняет зауженный снизу дверной проем, из-за чего ногой цепляешься за карту дверей и ковер. У нас представлены только бензиновые версии. Серьезных проблем в них не выявлено. Трансмиссия паркетника и МКП хлопот не доставляют, а вот более распространенный вариатор способен побеспокоить. Характерное замечание к ходовой – стук в задней подвеске, вызванный специфической работой жестких амортизаторов. Опорные подшипники передних стоек Qashqai и сайлент-блоки переднего подрамника могут выйти из строя даже при небольших пробегах. Расходники стабилизаторов меняют каждые 40–50 тыс. км. Нередко при пробегах до 100 тыс. км требуют замены ступичные подшипники. Зато остальные детали подвесок способны продержаться до 150 тыс. км. В рулевом возможен скрип пыльника рулевого вала, который лечится аэрозольными смазками.

Nissan Qashqai 2007–2014 г.в. от $12 000 до $22 800

Качество отделки салона заслуживает критики: со временем появляется скрип пластиковых деталей, стучит замок крышки багажника, затираются внутренние дверные ручки и обивка баранки.

Плюсы

Минусы

  • Наличие 5- и 7-местных версий предоставляет большие возможности при выборе авто.
  • Современный дизайн. Хорошая обзорность.
  • Большой дорожный просвет (200 мм). Возможность выбора расширяет наличие передне- и полноприводных модификаций.
  • Беспроблемная механика и полноприводная трансмиссия.
  • Надежный усилитель руля и тормоза.
  • Есть замечания к качеству отделки салона и эргономике задней части салона 5-местных версий. Галерка узковата.
  • На рынке отсутствуют экономичнее дизельные версии. Возможен выход из строя топливного насоса, потеря герметичности передней крышки двигателя.
  • Может начать врать указатель уровня топлива.
  • В CVT отмечены проблемы с селектором рычага КП (выходил из строя концевик положения «паркинг»), а в некоторых случаях наблюдался слишком ранний износ подшипников.
  • Стук задних амортизаторов. Небольшой ресурс сайлент-блоков переднего подрамника, подшипников ступиц и опорных подшипников передних стоек.
  • Скрип пыльника рулевого вала.

Резюме «АЦ»
Важное достоинство Qashqai по сравнению с остальными моделями – наличие более вместительной 7-местной версии и более функциональной трансмиссии 4х4. Qashqai достаточно надежен, а главные замечания касаются недолговечности некоторых деталей ходовой и простого оснащения многих версий.

Volkswagen Tiguan

И нтерьер Tiguan строгий и добротный. На галерке удобно будет троим пассажирам среднего телосложения. Задние сиденья снабжены сдвижной конструкцией (ездят вперед/назад на 16 см), позволяющей изменять приоритет запаса места для ног или размера багажника. Наиболее надежные моторы – объемом 2,0 л. Большинство Tiguan – полноприводные. Слабое место трансмиссии 4Motion – подвесной подшипник карданного вала. А вот коробки передач, как правило, не вызывают проблем. Tiguan отличается хорошими ходовыми качествами. Ходовая долговечная. В передней подвеске быстрее всего (спустя 80 тыс. км) изнашиваются задние сайлент-блоки передних рычагов. Остальные расходники держатся от 100 до 200 тыс. км. В задней многорычажке к 90 тыс. км изнашиваются резинки задних развальных рычагов, а к 100 тыс. км – резинки стабилизатора и отбойники задних амортизаторов. Остальные детали служат под 200 тыс. км. Слабое место тормозов – электропривод ручнника.

Volkswagen Tiguan 2008–2012 г.в. от $16 000 до $25 000

Салон Tiguan очень добротный, детали отделки качественные (пластик мягкий, а обшивка отличается хорошей износостойкостью). Нет также претензий ни к обзорности, ни к шумоизоляции. Возможны проблемы с центральным замком и климат-контролем.

Плюсы

Минусы

  • Большой угол переднего въезда у внедорожных версий Track&Field (280).
  • Добротный и качественно изготовленный салон. Хорошая обзорность и шумоизоляция. Большой запас места для ног и над головой.
  • Сдвижная конструкция задних сидений позволяет изменять приоритет запаса места для ног или размера багажника. Грузовой отсек – один из наибольших среди одноклассников.
  • Отличные характеристики силовых агрегатов. Моторы объемом 2,0 л беспроблемные.
  • Неплохая для кроссовера проходимость. Надежные КП.
  • Сбитая и энергоемкая подвеска. Хорошие ходовые качества. Долговечная подвеска. Беспроблемное рулевое.
  • Рыночная стоимость – одна из наибольших среди конкурентов.
  • Проблемы с центральным замком (из-за отказа предохранителя) и климат-контролем (выход из строя компрессора кондиционера).
  • Ненадежный заводской натяжитель цепи ГРМ (1,4 л TSI)
  • Небольшой ресурс подвесного подшипника карданного вала (может прийти в негодность после 60 тыс. км).
  • Возможны проблемы с электроприводом ручника (требуется перепрошивка или замена блока управления).

Резюме «АЦ» Выбирая VW Tiguan, приобретаешь статусное авто. Такой имидж подкреплен высоким качеством исполнения, неплохим оснащением, надежностью многих узлов и агрегатов, отличными ходовыми качествами. Хотя если вы прагматичный человек, советуем присмотреться к менее именитым конкурентам.

Общие данные Ford Kuga Kia Sportage Nissan Qashqai VW Tiguan
Тип кузовауниверсал универсал универсал универсал
Дверей/мест5/5 5/5 5/5 или 5/7 5/5
Габариты, Д/Ш/В, мм4440/1840/1710 4440/1855/1635 4315/1780/1605 и 4526/1780/1645 4425/1810/16852690
База, мм2690 2640 2630 и 2765 2605
Дорожный просвет, мм190 172 200 195
Масса снаряженная/полная, кг1500/2060 1469/2030 1440/1960 и 1545/2110 1560/2200
Объем багажника, л60/1405 564/1353 410/1515 и 130/550/1520 470/1510
Объем бака, л66 58 65 64
Двигатели
Бензиновые 4-цилиндр. :2,5 л 20V Turbo (200 л.с.) 2,0 л 16V (154/166 л.с.) 1,6 л 16V (115 л.с.), 2,0 л 16V (140 л.с.) 1,4 л 16V TSI (150 л.с.), 2,0 л 16V TSI (170 л.с.), 2,0 л 16V TSI (200 л.с.)
Дизельные 4-цилиндр.:2,0 л 16V Turbo (136 л.с.) 1,7 л 16V Turbo (115 л.с.), 2,0 л 16V Turbo (184 л.с.) 2,0 л 16V Turbo (140 л.с.), 2,0 л 16V Turbo (170 л.с.)
Трансмиссия
Тип приводаподкл. полный передний или подкл. полный передний или полный подкл. полный
КП6-ст. механ., 5-ст. автомат. или 6-ст. робот. механ. 5- или 6-ст. механ. и 6-ст. автомат 5- или 6-ст. мех. или бесступ. вариатор CVT 6-ст. механ., 6-ст. автомат.
Ходовая часть
Тормоза передние/задние диск. вент./диск. диск. вент./диск. диск. вент./диск. диск. вент./диск.
Подвеска передняя/задняянезавис./независ. независ./независ. независ./независ. независ./независ.
Шины235/55 R17 215/70 R16, 225/60 R17, 235/55 R18 215/65 R16, 215/60 R17 215/65 R16

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter .

Форд Куга – является автомобилем концерна Ford. В машине улучшены технические данные и большинство функций.

Ниссан Кашкай – авто от концерна из Японии. Многие параметры которого улучшили.

Внешний облик Форд Куга этого года несколько отличается от прошлой версии. Кузов в некоторых частях имеет хромированную отделку. В новой машине отмечается хромированный бампер и массивная радиаторная решетка. Корма сейчас более обтекаема. Нужно отметить, что новые части машины изготовлены из легких сплавов алюминия. Передний бампер выглядит массивным, обновлены «противотуманки» и ДХО.

На корме оптика с LED-элементами. Диски колес имеют оригинальный дизайн.

Облик Ниссан Кашкай также переделали. В нем можно увидеть множество плавных линий выштамповок. Капот смотрится изящно и мощно. V-образная радиаторная решетка обрамлена хромированной полосой. Передние фары имеют острые концы. Ходовые габариты оснащены светодиодами.

Сбоку авто выглядит стильно, это достигнуто благодаря гладким штамповкам. Внешние зеркала с поворотниками. Корма смотрится также шикарно – гладкие штампованные линии и угловатый бампер. Фары со светодиодами. Недостатком считается небольшое заднее окно.

Интерьер Форд Куга и Ниссан Кашкай

Внутреннее убранство Ford Kuga теперь комфортнее и практичнее. Сейчас нет рукоятки «ручника», вместо нее имеется клавиша. 4-х спицевый руль сменили на трех спицевый. Также стоит отметить, что на консоли по центру размещается 8-ми дюйм. сенсорный дисплей мультимедиа системы. Все кресла достаточно удобные, спинку заднего ряда можно разложить в разных пропорциях.

Внутри Nissan Qashqai могут расположиться 5 человек вместе с водителем. На всех сиденьях ощущается удобство. Салон отделан высококачественным мягким пластиком, сиденья обиты кожзаменителем. Консоль спереди 3-х ярусная – в нее входят панель приборов и 2 дефлектора. Панель оснащена цифровым экраном, также имеется сенсорный дисплей мультимедиа системы, поддерживающий USB и беспроводной зарядник.

Видео

Старт продаж у нас в России

Как Форд Куга, так и Ниссан Кашкай в нашей стране будут продавать во втором полугодии этого года.

Комплектации

  • Тренд – мотор 2.5 л. 150 «лошадок», бензин, коробка — АТ, привод на переднюю ось, разгон – 9.8 с, скорость – 185 км/ч, расход: 11. 2/6.7/8.2
  • Тренд + — мотор 1.6 л. 150 «лошадок», бензин, коробка — МТ, привод на переднюю ось, разгон – 9.8 с, скорость – 195 км/ч, расход: 8.4/5.7/6.7
  • Мотор 2.5 л. 150 «лошадок», бензин, коробка — АТ, привод на переднюю ось, разгон – 9.8 с, скорость – 185 км/ч, расход: 11.2/6.6/8.1
  • Titanium — мотор 2.5 л.150 «лошадок», бензин, коробка — АТ, привод на переднюю ось, разгон – 9.8 с, скорость – 185 км/ч, расход: 11.2/6.6/8.1
  • Мотор 1.6 л. 150 «лошадок», бензин, коробка — АТ, привод на обе оси, разгон – 10.8 с, скорость – 192 км/ч, расход: 10.2/6.5/7.7
  • Мотор 1.6 л. 182 «лошадки», бензин, коробка — АТ, привод на обе оси, разгон – 11.2 с, скорость – 187 км/ч, расход: 7.4/5.7/6.3
  • Titanium + — мотор 1.6 л. 182 «лошадки», бензин, коробка — АТ, привод на обе оси, разгон – 11.2 с, скорость – 187 км/ч, расход: 7.4/5.7/6.3

  • XE – мотор 1.2 л. 115 «кобыл», бензин, коробка – МТ, CVT, привод на переднюю ось, разгон — 10.9/12.9 сек, скорость – 185/173 км/час, расход: 7. 9/5.4/6.3 и 6.7/5.2/5.7
  • SE — мотор 1.2 л. 115 «кобыл», бензин, коробка – МТ, CVT, привод на переднюю ось, разгон — 10.9/12.9 сек, скорость – 185/173 км/час, расход: 7.9/5.4/6.3 и 6.7/5.2/5.7
  • Мотор 2-х л. 144 «кобылы», бензин, коробка – МТ, CVT, привод на переднюю ось, разгон — 9.9/10.2 сек, скорость – 184/194 км/час, расход: 10.8/6.1/7.8 и 9.3/5.6/7.0
  • Мотор 1.6 л. 130 «кобыл», дизель, коробка — CVT, привод на переднюю ось, разгон — 11.2 сек, скорость – 183 км/час, расход: 5.7/4.6/5.0
  • Мотор 2-х л. 144 «кобылы», бензин, коробка – CVT, привод на обе оси, разгон — 10.5 сек, скорость – 182 км/час, расход: 9.6/6.1/7.4
  • Комплектации SE+, Сити, Сити 360, LE, LE Roof, LE+, LE Спорт – двиг. такие же, что и в комплектациях выше.

Габариты

  • Д*Ш*В Форд Куга – 4531*1838*1694 мм
  • Д*Ш*В Ниссан Кашкай – 4377*1837*1595 мм
  • Клиренс Форд Куга – 197 мм, Ниссан Кашкай – 190 мм

Цена всех комплектаций

Цена Форд Куга от 1457000 р. до 2052000 р. Цена Ниссан Кашкай от 1130000 р. до 1722000 р.

Двигатель Ford Kuga и Nissan Qashqai

Моторная гамма Форд Куга состоит из 3-х двигателей: 1.6 л. 150 «лошадок», 1.6 л. 182 «лошадки» и 2.5 л. на 150 «лошадок». Коробки скоростей как МКПП, так и АКПП. Время разгона от 9.8 до 11.2 секунд. Привод автомобиля на переднюю и на обе оси. Предельная скорость – 192 км/ч. Средний расход – 6.3-8.1 литр. Для Европы имеется полуторалитровый турбированный дизель.

В моторную гамму Nissan Qashqai входят — четырех цилиндровый турбомотор: 1.2 л. 115 «кобыл», разгон составляет около 10.5 – 12.9 секунд. Скорость которого будет достигать 194 км/ч.

Следующий – атмосферный двигатель 2 литра, 144 «кобылы», разгон составит около 10 секунд, скорость с этим двигателем достигает порядка 195 км/ч.

Дизельный агрегат – 1.6 литров 130 «кобыл», разгон – около 11 секунд. Скорость 182-183 км/ч.

Багажник Форд Куга и Ниссан Кашкай

Багажник Форд Куга рассчитан на 1355 л. Багажник Ниссан Кашкай рассчитан на 1585 л.

Итоговое заключение

В итоге автомобили оснащаются достаточно хорошо. Многие функции описываемых машин обновлены, некоторые кузовные части также улучшили. Ценовая категория американской машины несколько выше. Выбор из предложенных вариантов сделаете только вы, если приглянулось понравившееся авто.

Кроссоверы — универсальные автомобили, которые отлично подходят как для повседневной городской езды, так и для загородных путешествий и преодоления бездорожья. Это идеальные машины для России, которым не страшны неровности дороги и гололед. Некоторые производители поставляют на российский рынок исключительно кроссоверы и никаких седанов и хетчбэков, например Mitsubishi.

Выбор кроссоверов достаточно велик. Сегодня мы рассмотрим две очень популярные модели: Nissan Qashqai и Ford Kuga. Первый был обновлен в марте 2017 года, а второй — в декабре-2016 . Это два современных автомобиля с передовыми технологиями, каждый из которых заслуживает внимания. В этой статье мы попробуем выяснить, что же лучше: Nissan Qashqai или Ford Kuga?

Преимущества Nissan Qashqai

Японский кроссовер — один из самых популярных в классе. Это надежный автомобиль, который за время своего производства с 2010 года заслужил доверие тысяч автолюбителей. Сегодня очень востребован не только новый кроссовер, но и Nissan Qashqai с пробегом .

В сравнении с Kuga кроссовер более компактный. Его длина 4394 мм, а высота — 1590 мм. У американского автомобиля эти параметры равны 4524 и 1589 мм соответственно. В общем, Kuga больше, но это может быть как преимуществом, так и недостатком в зависимости от того, какие у вас цели.

Несмотря на большие габариты американского кроссовера, у Qashqai больше багажник — 430 литров против 406. Меньшие размеры японского автомобиля сопровождаются и меньшей массой — 1436 кг против 1586. Qashqai на 150 кг легче. Это несомненное преимущество, потому что от массы зависят динамические характеристики и расход топлива.

Было бы хорошо сравнить технические характеристики автомобилей, но у них нет сравнимых моторов. Qashqai представлен с двигателями 1.2 (115 л. с.), 1.6 (130 л. с.) и 2.0 (144 л. с.). Автомобиль предложен только с передним приводом.

Kuga же доступен с моторами 1.5 (150 и 182 л. с.) и 2.5 (150 л. с.). Первый представлен с полным приводом, а второй — с передним. Японский кроссовер здесь выигрывает тем, что для него доступен малолитражный экономичный мотор 1.2. В то же время Qashqai уступает из-за отсутствия полного привода.

Можем сравнить кроссоверы с передним приводом и моторами 2.0 и 2.5. Объем разный, но мощность примерно одна — 144 и 150 л. с. соответственно.

По динамическим характеристикам выигрывает Kuga. Он ускоряется до 100 км/ч за 9,7 сек., а Qashqai — за 9,9. Но расход топлива ниже у японского кроссовера — 7,7 л/100 км против 8,1. Конечно, это обусловлено меньшим объемом.

Преимущества Nissan Qashqai, о которых говорят владельцы:

  • современный агрессивный внешний вид;
  • качественная отделка салона;
  • высокий клиренс — 200 мм;
  • экономичность;
  • комфортная подвеска.

Стоимость Nissan Qashqai

Стоимость Nissan Qashqai сравнима с Kuga, но все же японский кроссовер немного доступнее.

В «Медведь Холдинге» можно купить Nissan Qashqai с пробегом в отличном состоянии. Здесь представлены автомобили с небольшим пробегом, цена которых значительно ниже новых. При этом по состоянию они практически не уступают машинам из салона. Посмотрите каталог и подберите подходящий автомобиль прямо сейчас.

Nissan Qashqai клиренс – Клиренс и дорожный просвет автомобилей

Содержание страницы

Nissan Qashqai – кроссовер японского производства, представленный в 2006 году. Машина является конкурентом для Ford Kuga, Volkswagen Tiguan, а также Suzuki Grand Vitara и Kia Sportage. Nissan Qashqai является самой компактной внедорожной моделью Nissan. В Японии и Австралии данная модель известна как Nissan Dualis. Массовое производство первого поколения началось в 2006 году, а премьера серийной модели состоялась еще в 2004 году.

Благодаря рестайлингу 2010 года относительно устаревшая модель получила значительные изменения в дизайне, а также оформлении и интерьера и появлении дополнительного оснащения. Это позволило кроссоверу первого поколения продержаться на конвейере еще три года. В 2013 году на рынок вышел совершенно новый Nissan Qashqai. Машина второго поколения получила бензиновые двигатели объемом 1,2 и 1,6 литра, мощностью 115 и 163 лошадиные силы. Кроме того, еще есть две дизельные модификации объемом 1,5 и 1.6 литра, мощностью 110 и 130 л. с.

Дорожный просвет:

  • Поколение 1 (J10) – 200 мм
  • Поколение 2 (J11) – 185 мм.

Отзывы владельцев

  • Ольга, Санкт-Петербург. Автомобиль впечатлил своей динамикой и управляемостью, а также дизайном. У меня машина 2017 года, откатала на Кашакае больше 35 тысяч километров. Похвалю кроссовер за стильную и строгую внешность, удачное оформление интерьера и большое количество опций в салоне. Версия с двухлитровым 144-сильным мотором наделена азартным характером, отличается высокой эластичностью, быстрым разгоном и экономичностью. У машины вместительный салон и просторный багажник, достойная плавность хода и неплохая проходимость по кроссоверным меркам. По крайней мере, 185 мм дорожного просвета – это не 160 мм, как у некоторых кроссоверов. Автомобиль не рыскает из стороны в сторону на высоких скоростях, и у него отличная курсовая устойчивость. Ниссан Кашкай достойный представитель своего класса. Из недостатков отмечу дорогие запчасти и высокую стоимость обслуживания. Впрочем, это свойственно всем иномаркам. Зато машина надежная, если покупать только оригинальные детали.
  • Игорь, Новосибирск. Пользуюсь машиной с 2011 года. Езжу на версии с 1,6-литровым мотором и механической коробкой. Добротный автомобиль на каждый день. Версия с передним приводом. В базовой комплектации есть все самое необходимое. Я считаю, что не стоит переходить на второе поколение Qashqai, так как не за горами уже выход третьего Nissan Qashqai. Поэтому еще стоит подождать. А этот Кашкай меня полностью устраивает. Версия с передним приводом хорошо управляется, а дорожного просвета в 200 мм хватает для любых задач. Можно не опасаться за повреждения бамперов, которые расположены достаточно высоко – это очень важно, если парковаться возле больших бордюров. Не смотря на 1.6-литровый мотор и высокий кузов, автомобиль разгоняется быстро и уверенно. Подвеска сбалансирована и хорошо себя проявила на неровных дорогах.
  • Светлана, Можайск. Я с радостью поделюсь впечатлениями о своем новом авто. До Nissan Qashqai мне доводилось ездить на ВАЗ-2110 и старой Toyota Corolla. У меня Кашкай с 2016 года, с двухлитровым 144-сильным мотором и вариатором. Автомобиль имеет дорожный просвет 185 мм, что неплохо для кроссовера. Интерьер Ниссана выдержан в спортивном стиле, в светлых и теплых тонах. Глазу есть за что зацепиться. Климат-контроль отлично работает в ручном и автоматическом режимах. Из-за жесткой и упругой подвески машина уверенно держится на дорогах любого качества, почти не раскачивается и держит заданный курс. С траектории автомобиль не сходит. Обратная сторона медали жесткой подвески – это шумное прохождение препятствий. Машина не настроена ехать быстро по плохим дорогам, в отличие от российских внедорожников. К тому же, у Ниссана чисто легковая подвеска, в которой нет ничего особенного. Но полный привод значительно улучшает проходимость.
  • Богдан, Сыктывкар. Я уже наездился на российских внедорожниках типа Lada Niva и Chevrolet Niva, надоело часами проводить время в гараже. Продал своих старичков, добавил денег и купил Ниссан Кашкай 2016 года. Машина от первого хозяина, с пробегом 60 тысяч километров. Отличный автомобиль, это совсем другой уровень по сравнению с Нивой. Я осознавал, что Кашкай хуже в плане проходимости, но его 185 мм дорожного просвета хватает для пересеченной местности, только подвеска очень жесткая после Нивы. Расход топлива примерно одинаковый, как у Нивы. Но Ниссан Кашкай – более динамичный авто, он более спортивный и резвый, быстрее проходит повороты и меньше наклонятся в стороны.
  • Владимир, Иркутская область. В этом автомобиле меня почти все устраивает, за исключением жесткой подвески и посредственной плавности хода. После пары километров сразу чувствуется, что Ниссан Кашкай второго поколения плохо адаптирован для российских дорог. Помню, мой первый Кашкай ездил намного мягче, но при этом управлялся не хуже новой машины. Понятное дело, новый Кашкай стабильнее себя ведет в поворотах, почти не раскачивается и не кренится. Но с другой стороны, приходиться мириться с дискомфортом и жестким прохождением неровностей. В салоне очень шумно, даже не спасает шумоизоляция. За счет клиренса 185 можно рассчитывать хоть на какие-то внедорожные способности, например на езду по дачным проселкам.
  • Артем, Москва. Это моя первая иномарка. У моих друзей уже давно есть кроссоверы от Хендай и Киа, и вот я решил обзавестись новым Nissan Qashqai. Машина 2017 года, с двухлитровым мотором. Сразу скажу, что машина не предназначена для серьезного бездорожья, не смотря на полный привод. Автомобиль жестко проходит ямы, стыки, трамвайные пути и лежачие полицейские. Перед каждым препятствием надо снижать скорость. К сожалению, такой характер нельзя назвать выдающимся по меркам кроссоверов, что тут о полноценных внедорожниках говорить. Ниссан Кашкакй – чисто городской кар, качественный и экономичный автомобиль на каждый день. Он совершенно не надоедает в дальней поездке, отлично рулится и уверенно преодолевает мелкие препятствия. Для этого достаточно дорожного просвета 185 мм. Расход топлива 10-12 литров в зависимости от нагрузки.

Видео – замер клиренса

Ford Kuga против Nissan Qashqai

Компактные внедорожники, как и пара модной обуви для ходьбы, вызывают чувство приключений … но они редко уезжают дальше по бездорожью, чем наши подъездные пути.

Хотя все мы мечтаем исследовать пустыню, в действительности все обстоит иначе. По правде говоря, большинство небольших полноприводных автомобилей будут ограничены движением в центре города, с мимолетными поездками в те места, которые заполняют их глянцевые рекламные брошюры.

Помощь всегда под рукой, потому что в то время как внедорожники старой школы были тяжелыми и громоздкими на дороге, последние внедорожники созданы для процветания на многолюдных городских улицах – и нет ничего лучше Nissan Qashqai.

Он не продается как полноценный внедорожник; скорее, он нацелен на городских водителей и сочетает в себе лучшие качества семейного люка с универсальностью внедорожника. В результате Qashqai стал настоящим хитом для компании и безраздельно властвует в городе. Итак, есть ли у Kuga все необходимое, чтобы победить короля городских джунглей?

Когда дело доходит до привлекательности обочины, резкие линии Ford, безусловно, выглядят достаточно хорошо, взяв корону. До сих пор коренастый Qashqai делал лучшую попытку сочетать линии хэтчбека с приподнятым кузовом и коренастыми пропорциями внедорожника, но Kuga идет дальше.

Дизайнеры Ford четко знают, когда они делают хорошие вещи, и новый внедорожник во многом заимствует у Mondeo с яркими фарами, скульптурными боковинами и поднимающейся линией талии, которые напоминают его более крупного товарища по конюшне. Спортивные детали включают вентиляционные отверстия на передних крыльях и двойные выхлопные трубы. По сравнению с этим аккуратный Nissan выглядит несколько мягко.

Kuga стоит дороже, чем его конкурент, и когда вы поднимаетесь на борт, легко увидеть, на что были потрачены деньги. Не только авантюрный дизайн кабины, но и более качественные материалы.

Большая часть его распределительного устройства используется совместно с Focus, хотя в этом нет ничего плохого. Все элементы управления легкие и точные, а инструменты и консоль – из сплава.

Мы не уверены в необходимости кнопки стартера на компактном внедорожнике, и переключатель «Power» на приборной панели Kuga – единственный реальный трюк, который можно найти на любой из этих моделей. Покупателям, которым нужна полная функциональность без ключа, придется доплатить 250 фунтов стерлингов. Напротив, интерьер Nissan мрачен, хотя его умные круглые вентиляционные отверстия добавляют долгожданную дозу интереса монотонной приборной панели.

Более дорогой Ford также хорошо зарекомендовал себя по практичности. В то время как у Qashqai традиционная задняя дверь, у Kuga двухсторонняя крышка багажника. Вы можете открыть его, как в Nissan, или, если вы находитесь в труднодоступном месте, получить доступ, подняв верхнюю часть.

Когда дело доходит до еженедельного магазина, Qashqai берет на себя инициативу. Его 410-литровый багажник больше, чем у Kuga на 360 литров – и то же самое, если вы уроните задние сиденья. В механизме Nissan складываются только спинки, что дает 1513 литров пространства.Хотя подушки Ford наклоняются вперед первыми, в результате получается ровный грузовой отсек вместимостью 1355 литров. Kuga также не является особенно инновационным и не имеет функции скольжения, что добавило бы желанной универсальности.

Сидя за рулем, очевидно, что производители уделяли большое внимание вождению по городу. Обе модели больше похожи на автомобили, чем на внедорожники в разрезе центра города. Коммуникабельное рулевое управление Kuga дает большую уверенность при движении по переулкам. Это определенно лучше, чем настройка Qashqai, которая создает ощущение искусственной подпружиненности при повороте в поворот.

Тем не менее, Nissan столь же искусно справляется с остановкой и запуском двигателя, поскольку он имеет отличную обзорность, более компактные размеры, легкое и простое управление. С точки зрения ускорения автомобили одинаковы: Nissan разгоняется до 100 км / ч за 10,1 секунды, а Ford отстает всего на две десятых.

Но японская модель не может конкурировать с сцеплением и маневренностью Kuga.Попадите в ловушку на скользкой кольцевой развязке, и передняя часть Qashqai разнесется быстрее, чем его соперник.

Как и в случае с Nissan, камера заднего вида доступна в качестве опции для Ford, и мы определенно рекомендуем ее. Размер и характерный круп Kuga трудно определить с места водителя, и в конечном итоге это может сэкономить вам деньги на счетах за ремонт.

Таким образом, Ford выглядит лучше и, несомненно, является более практичным выбором, и он имеет небольшое динамическое преимущество над чемпионом в своем классе. Но оправдывает ли это его ценовую премию в 3000 фунтов стерлингов по сравнению с этим Nissan высшего класса?

Экономика

Мы были удивлены, увидев, что финансовый крах Nissan – это обесценивание. В то время как Kuga должен сохранить заслуживающие доверия 52,1% своей стоимости через три года, Qashqai удерживает только 43,5%. Проведя большую часть времени в городе в этом тесте, экономия Nissan 30,4 миль на галлон является приемлемой. Однако относительно высокие выбросы менее впечатляют и делают Qashqai дорогостоящим вариантом служебного автомобиля – 27-процентный налоговый рейтинг ставит его на третье место в этой группе.

Nissan Qashqai 1.5 dCi против Ford Kuga 1.5 TDCi 120

Обзор

Что ж, это две очень похожие машины, которые у нас есть! Это только детали, которые потенциально могут иметь значение. Учитывая, что они оба принадлежат к сегменту внедорожников и используют одинаковый стиль кузова 5-дверного внедорожника и систему переднего привода, все сводится к выбору конкретного дизельного двигателя, который они предлагают. Первый имеет под капотом силовой агрегат, разработанный Renault, 4-цилиндровый 8-клапанный агрегат мощностью 110 л.с., а другой получает свою мощность и крутящий момент от 4-цилиндрового 16-клапанного двигателя мощностью 120 л.с., разработанного Ford.

Безопасность

Первое, на что стоит обратить внимание, – это результаты испытаний, проведенных Европейской программой оценки новых автомобилей (Euro NCAP) на двух автомобилях. Хорошо то, что оба автомобиля прошли испытания и получили одинаковое количество звезд безопасности. Помимо этого, давайте рассмотрим некоторые другие аспекты, влияющие на безопасность. Оба автомобиля относятся к сегменту внедорожников, что, как правило, очень хорошо с точки зрения безопасности, но не очень помогает нам сделать выбор между ними.С другой стороны, принимая во внимание снаряженную массу как важный фактор, американская машина предлагает значительную разницу – на 21% больше металла.

Надежность

Я не люблю обобщать, когда дело доходит до надежности, хотя кажется, что обе марки демонстрируют схожие результаты в отношении неисправностей и поломок, по крайней мере, на уровне всех моделей. Это официальные данные, а надежность Nissan наши посетители описывают со средней оценкой 4.2, а модели под значком Ford – 4,4 из 5. По той же официальной информации Qashqai на 19% выше среднего, а Kuga на те же 19% ниже первого. Кроме того, владельцы разных автомобилей, оснащенных тем же двигателем, что и японский автомобиль, оценивают его в среднем на 4,0 балла из 5, точно так же, как и у другого автомобиля.

Производительность и экономия топлива

Nissan немного маневреннее, разгоняясь до 100 км / ч на 0,8 секунды меньше, чем его конкурент.Кроме того, он разгоняется до 182 км / ч, что на 9 км / ч больше, чем у другого автомобиля. Когда дело доходит до экономии топлива, победителем должен стать японский автомобиль, который в смешанном цикле расходует в среднем около 3,8 литра топлива на 100 километров (74 миль на галлон). Нельзя игнорировать эту разницу в 16% по сравнению с американской машиной.


Вердикт

Nissan кажется чуть более надежным, хотя разница действительно незначительна. Самым важным при выборе между любыми двумя транспортными средствами всегда должна быть безопасность, как пассивная, так и активная. На мой взгляд, учитывая все обстоятельства, американская машина предлагает значительно лучшую общую защиту, и здесь лидирует. Дальше дела идут в другом направлении: Nissan предлагает несколько лучшую производительность, достаточную для того, чтобы называть это быстрее. Что еще лучше, он потребляет меньше топлива! Я считаю, что если учесть все, то победитель здесь только один – Nissan.В любом случае это мое личное мнение, основанное на всех доступных мне данных. Однако здесь следует принять решение о том, как вы относитесь к этим двум транспортным средствам, и я надеюсь, что вы найдете мои рекомендации полезными в этом процессе. Если у вас есть две свободные минуты, я предлагаю вам определить свои потребности, желания и бюджет и посмотреть, какой автомобиль будет выбран виртуальным советником среди тысяч похожих, но очень разных автомобилей.

Ford Kuga 2.

0 TDCi 150 4×4 против Nissan Qashqai 1.6 dCi 4WD Обзор

Что ж, это две очень похожие машины, которые у нас есть! Это только детали, которые потенциально могут иметь значение. Учитывая, что они оба принадлежат к сегменту внедорожников и используют тот же стиль кузова 5-дверного внедорожника и систему привода 4 x 4, все сводится к выбору конкретного дизельного двигателя, который они предлагают. Первый из них имеет под капотом силовой агрегат, разработанный Peugeot, 4-цилиндровый 16-клапанный агрегат мощностью 150 л.с., а другой получает свою мощность и крутящий момент от 4-цилиндрового 16-клапанного двигателя мощностью 129 л.с., разработанного Renault.

Безопасность

Оба автомобиля прошли испытания в рамках Европейской программы оценки новых автомобилей (Euro NCAP), получив одинаковое количество звезд безопасности. Тем не менее, помимо официальных результатов краш-тестов, нам нужно знать еще кое-что. Оба автомобиля относятся к сегменту внедорожников, что в целом очень хорошо с точки зрения безопасности, но все же не помогает нам решить нашу дилемму, не так ли? Кроме того, если мы хотим рассмотреть и массу транспортного средства в этом контексте, что мы определенно должны сделать, американские автомобили предлагают значительную разницу – на 16% больше металла.

Надежность

Производители десятилетиями создавали свою репутацию надежности, и, вообще говоря, похоже, что обе марки демонстрируют схожие результаты в отношении неисправностей и поломок, все модели наблюдаются вместе. Это результаты независимого исследования, а наши посетители описывают надежность Ford со средней оценкой 4,4, а модели под значком Nissan – 4,2 из 5.По результатам независимых исследований, Kuga имеет средний показатель надежности, а Qashqai – на 19% выше первого. Кроме того, владельцы разных автомобилей, оснащенных тем же двигателем, что и американский автомобиль, оценивают его в среднем как 4,4, а автомобиль под капотом конкурента – 4,6 из 5.

Производительность и экономия топлива

Ford немного маневреннее, разгоняясь до 100 км / ч за 0,6 секунды меньше, чем его конкурент. Вдобавок к этому он разгоняется до 192 километров в час, что на 2 км / ч больше, чем у другого автомобиля.Когда дело доходит до экономии топлива, оба автомобиля расходуют в среднем около 5,1 литра топлива на 100 километров (56 миль на галлон) в смешанном цикле.


Вердикт

Nissan кажется чуть более надежным, хотя разница действительно незначительна. Самым важным при выборе между любыми двумя транспортными средствами всегда должна быть безопасность, как пассивная, так и активная. На мой взгляд, учитывая все обстоятельства, американская машина предлагает значительно лучшую общую защиту, и здесь лидирует.Все идет в том же направлении: Ford предлагает несколько лучшую производительность, достаточную для того, чтобы называть это быстрее. Однако за это приходится платить, и это расход топлива … В конце концов, как бы я ни хотел дать вам здесь победителя, это просто чистая ничья, если вы спросите меня. В любом случае, это наиболее объективный вывод, который я мог бы сделать, и он основан исключительно на информации, найденной на этом сайте. Вы можете оценить такие аспекты, как дизайн, практичность, ценность бренда и опыт вождения.Я предлагаю вам потратить еще две минуты, чтобы выяснить, какой автомобиль, исходя из ваших потребностей и бюджета, будет выбран виртуальным советником из более чем 12 000 автомобилей, имеющихся в нашей базе данных.

FORD Kuga против NISSAN Qashqai

Kuga 1.5 EcoBoost Trend FWD 120Kuga 1.5 EcoBoost Trend FWD 150Kuga 1.5 EcoBlue Trend FWD 120Kuga 1.5 EcoBoost Titanium FWD 120Kuga 2.0 EcoBlue MEHV Trend FWD 150Kuga 1.5 EcoBoost Titanium FWD 150Kuga 1.5 EcoBlue Titanium FWD 120Kuga 1.5 EcoBoost ST-Line FWD 150Kuga 1.5 EcoBlue ST-Line FWD 120Kuga 2.0 EcoBlue MEHV Titanium FWD 150Kuga 1.5 EV EcoBlue Autrate FWD 120 .Kuga 2.0 EcoBlue MEHV ST-Line FWD 150Kuga 1.5 EcoBlue ST-Line FWD 120 Aut.Kuga 1.5 EcoBoost ST-Line X FWD 150Kuga 1.5 EcoBlue ST-Line X FWD 120Kuga 2.5 Duratec FHEV ST-Line 4×2 Aut.Kuga 2.5 Duratec FHEV Titanium Полный привод Авт. Куга 2.0 EcoBlue MEHV ST-Line X FWD 150Kuga 2.0 EcoBlue Titanium AWD 150 Aut.Kuga 1,5 EcoBlue ST-Line X FWD 120 Aut.Kuga 2,5 Duratec FHEV ST-Line AWD Aut.Kuga 2,5 Duratec FHEV ST-Line X 4×2 Aut.Kuga 2.0 EcoBlue ST-Line AWD 150 Aut.Kuga 2.0 EcoBlue Titanium AWD 190 Aut. Kuga 2.5 Duratec FHEV ST-Line X AWD Aut.Kuga 2.5 Duratec FHEV Vignale 4×2 Aut.Kuga 2.0 EcoBlue ST-Line AWD 190 Aut.Kuga 2.0 EcoBlue ST- Line X AWD 150 Aut.Kuga 2,5 Duratec PHEV Titanium 4x2Kuga 2,5 Duratec FHEV Vignale AWD Aut.Kuga 2,5 Duratec PHEV ST-Line 4x2Kuga 2.0 EcoBlue ST-Line X AWD 190 Aut.Kuga 2,5 Duratec PHEV ST-Line X 4x2Kuga 2,5 Duratec PHEV Vignale 4×2

Selecciona un Concesionario

Qashqai 1.3 DIG-T mHEV 12V Visia 4×2 103kWQashqai 1.3 DIG-T mHEV 12V Acenta 4×2 103kWQashqai 1.3 DIG-T mHEV 12V N-Connecta 4×2 103kWQashqai 1.3 DIG-T mHEV 12V Acenta 4×2 Aut. 116kWQashqai 1.3 DIG-T mHEV 12V Premiere Edition 4×2 103kWQashqai 1.3 DIG-T mHEV 12V Tekna 4×2 103kWQashqai 1.3 DIG-T mHEV 12V N-Connecta 4×2 Aut. 116 кВт Qashqai 1.3 DIG-T mHEV 12V Tekna 4×2 116 кВтQashqai 1.3 DIG-T mHEV 12V Premiere Edition 4×2 Aut. 116 кВт Qashqai 1.3 DIG-T mHEV 12V N-Connecta 4×4 Aut. 116кВтQashqai 1.3 DIG-T mHEV 12V Tekna 4×2 Aut. 116 кВт Qashqai 1.3 DIG-T mHEV 12 В Tekna + 4×2 116 кВт Qashqai 1.3 DIG-T mHEV 12 В Tekna 4×4 Авт. 116кВтQashqai 1.3 DIG-T mHEV 12V Tekna + 4×2 Aut. 116kWQashqai 1.3 DIG-T mHEV 12V Tekna + 4×4 Авт. 116 кВт

Selecciona un Concesionario

Precio 27.681 € Precio Precio 25 650 €

Habitabilidad 4 Habitabilidad Habitabilidad 4

Estilo Внедорожник Estilo Estilo Внедорожник

Пуэртас 5 Пуэртас Пуэртас 5

Plazas 5 Plazas Plazas 5

Tracción Tracción delantera Tracción Tracción Tracción delantera

Ларго 461,4 см Ларго Ларго 442,5 см

Анчо 188,3 см Анчо Анчо 184,8 см

Альто 167,8 см Альто Альто 162,5 см

Peso en vacío 1. 493 кг Peso en vacío Peso en vacío 1,330 кг

Maletero 456 л Maletero Maletero 436 л

Цилиндрада 1.498 см³ Цилиндрада Цилиндрада 1,332 см³

Potencia 120 CV Potencia Potencia 140 CV

Par máximo 240 Нм Par máximo Par máximo 240 Нм

Velocidad punta 184 км / ч Velocidad punta Velocidad punta 196 км / ч

Aceleración 11,6 с (0-100 км / ч) Aceleración Aceleración 10,2 с (0-100 км / ч)

Homologación 00332065 Homologación Homologación 00332064

Выбросы CO2 128 г / км Выбросы CO2 Выбросы CO2 0 г / км

Consumo Urbano 6,8 л / 100 км Consumo Urbano Consumo Urbano 0,0 л / 100 км

Consumo Extraurbano 4,9 л / 100 км Consumo Extraurbano Consumo Extraurbano 0,0 л / 100 км

Consumo Combinado 5,6 л / 100 км Consumo Combinado Consumo Combinado 0,0 л / 100 км

Все данные для сравнения Ford Kuga Híbrido и Nissan Qashqai.

Descubre cuál es mejor.

Compara otro coche

Puedes Comparar hasta 3 coches de forma simultánea

Elige otro coche

El Ford Kuga – это внедорожник, который оборудован средним автомобилем (аналогично Toyota RAV4), который выпускается с различными электрическими версиями.Гибридная версия, стандартная, соответствует гибриде моторизации с технологией, которая не может быть изменена, и не может быть изменена в соответствии с гибридной версией, изменяемой в соответствии с этикеткой CERO. Nissan Qashqai – это компактный внедорожник, который не претерпевает никаких изменений, но только после того, как он будет виден. Acaba de actualizarse por completeto con bastante equipamiento disponible, sobre todo en lo quepecta a ayudas de divercción.

3,9

Uno de los grandes éxitos de Ford, Ahora más eficiente

3,9

“Qashqai en japonés” означает “un coche con todos los ингридиентные продукты для супервентс”.

Compara otro coche

Puedes Comparar hasta 3 coches de forma simultánea

Elige otro coche

Ло Мейджор

Calidad de construcción, Silencio de Marcha, equipamiento

Lo mejorable

Consumos en Conducción Dinámica, eveado peso

Ло Мейджор

Relación tamaño / equipamiento / Precio, Equilibrio General

Lo mejorable

Tacto de divercción, Maletero Pequeño Frente a Sus rivales

Размер песо

> 1666 мм 4641 мм 1883 мм > 1625 мм 4425 мм 1835 мм

Ларго

4614 мм

Ларго

4425 мм

Анчо

1883 мм

Анчо

1835 мм

Альт

1678 мм

Альт

1625 мм

Altura libre al suelo

191 мм

Altura libre al suelo

Distancia entre ejes

2710 мм

Distancia entre ejes

2665 мм

Vía delantera

1597 мм

Vía delantera

Vía trasera

1588 мм

Vía trasera

Maletero mínimo

411 л

Maletero mínimo

504 л

Maletero máximo

1534 л

Maletero máximo

1593 л

Depósito горючие

45 л

Depósito горючие

55 л

Masa máxima autorizada

2320 кг

Masa máxima autorizada

1935 кг

Песо

1844 кг

Песо

1459 кг

Peso máximo remolcable con freno

1200 кг

Peso máximo remolcable con freno

1400 кг

Peso máximo remolcable sin freno

750 кг

Peso máximo remolcable sin freno

700 кг

Diámetro de giro (paredes)

Diámetro de giro (paredes)

11100 мм

Двигатель

Tracción

Делантеро

Tracción

Делантеро

Цилиндрада

2. 5 л

Цилиндрада

1,3 л

Disposición

En línea

Disposición

En línea

Цилиндрос

4

Цилиндрос

4

Велоридад Максима

196 км / ч

Велоридад Максима

196 км / ч

0-100 км / ч

9. 1 с

0-100 км / ч

10,2 с

Potencia máxima (кВт)

140 кВт при об / мин

Potencia máxima (кВт)

103 кВт при 5500 об / мин

Potencia máxima (CV)

190 л.с. при об / мин

Potencia máxima (CV)

140 л.с. при 5500 об / мин

Максимальный номинал

Нм при

об / мин

Максимальный номинал

240 Нм при 1650 об / мин

Камбио

Automático

Камбио

Руководство

Número de marchas

Переменная

Número de marchas

6

Старт / Стоп

Серия

Старт / Стоп

Серия

Tipo de batería

Литио-ионный

Tipo de batería

Литио-ионный

Двигатель Potencia 1

125. 1 CV

Двигатель Potencia 1

Двигатель Potencia 1

92 кВт

Двигатель Potencia 1

Sobrealimentación

Sobrealimentación

Турбо

Автономия

Автономия

0 км

Consumo / Emisiones

Etiqueta medioambiental

Etiqueta medioambiental

Normativa de emisiones

EU6 D

Normativa de emisiones

EU6 D

Эмиссии CO2 NEDC

Эмиссии CO2 NEDC

122 г / км

Автономия

Autonomía

0 км

Neumáticos / Подвески

Gancho de remolque

Дополнительно

Gancho de remolque

Neumáticos delanteros

225/65 R17

Neumáticos delanteros

215/60 R17

Neumáticos traseros

225/65 R17

Neumáticos traseros

215/60 R17

Suspensión delantera

Макферсон

Suspensión delantera

Макферсон

Suspensión trasera

Макферсон

Suspensión trasera

Макферсон

Llantas de aleación

Серия

Llantas de aleación

Garantía

Garantía всего

2 года

Garantía всего

3 года

Garantía mecánica

3 года

Garantía mecánica

3 года

Garantía anticorrosión

12 лет

Garantía anticorrosión

12 лет

Periodo de revisión

2 года

Periodo de revisión

1 год

Garantía sistema híbrido

8 лет

Garantía sistema híbrido

Garantía sistema eléctrico

5 лет

Garantía sistema eléctrico

Интерьер

Configuración de plazas

2 + 3

Configuración de plazas

2 + 3

Tapicería de tela

Серия

Tapicería de tela

Серия

Reposbrazos delantero

Серия

Reposbrazos delantero

Серия

Asientos calefactados

Дополнительно

Asientos calefactados

Plegado asientos traseros

Asimétrico

Plegado asientos traseros

Asimétrico

Asientos traseros откидные кресла eléctricamente

Серия

Asientos traseros откидные кресла eléctricamente

Asientos traseros откидные подушки manualmente

Серия

Asientos traseros откидные подушки manualmente

Аудио и общение

Número de altavoces

6

Número de altavoces

4

Радио DAB

Серия

Радио DAB

Серия

Pantalla táctil

Серия

Pantalla táctil

Навегадор

Серия

Навегадор

Таманьо панталла центральная

8 дюймов

Таманьо панталла центральная

Управление по воз

Серия

Управление по воз

Bluetooth

Серия

Bluetooth

Серия

Потоковая передача по Bluetooth

Серия

Потоковая передача по Bluetooth

Серия

Toma AUX delantera

Серия

Toma AUX delantera

Серия

Toma USB delantera

Серия

Toma USB delantera

Серия

Красный WiFi

Серия

Красный WiFi

Apple Car Play

Серия

Apple Car Play

Android Auto

Серия

Android Auto

Оборудование

Control de crucero

Серия

Control de crucero

Серия

Control de crucero adaptativo

Дополнительно

Control de crucero adaptativo

Серия

Датчик aparcamiento trasero

Серия

Датчик aparcamiento trasero

Серия

Датчик aparcamiento delantero

Серия

Датчик aparcamiento delantero

Воланте

Пиль

Воланте

Plástico

Ajuste volante altura / profundidad

Серия

Ajuste volante altura / profundidad

Серия

Aire acondicionado

Серия

Aire acondicionado

Серия

Зона климата

2

Зона климата

Climatizador automático

Серия

Climatizador automático

Climatizador полуавтоматический

Серия

Climatizador полуавтоматический

Ретровизор интерьерный, electrocrómico

Серия

Ретровизор интерьерный, electrocrómico

Retrovisores eléctricos / térmicos

Серия

Retrovisores eléctricos / térmicos

Серия

Retrovisores plegables eléctricamente

Серия

Retrovisores plegables eléctricamente

Sensor de lluvia

Серия

Sensor de lluvia

Parabrisas calefactado

Серия

Parabrisas calefactado

Ventanillas eléctricas delante / detrás

Серия

Ventanillas eléctricas delante / detrás

Серия

Apertura manos libres maletero

Дополнительно

Apertura manos libres maletero

Сегуридад

Frenos de disco (вентилладос)

4

Frenos de disco (вентилладос)

4

Diferencial autoblocante

Делантеро

Diferencial autoblocante

Делантеро

Control de tracción

Серия

Control de tracción

Серия

Control automático de luces largas / cortas

Дополнительно

Control automático de luces largas / cortas

Sistema de asistencia a la frenada

Серия

Sistema de asistencia a la frenada

Серия

Asistente de arranque en pendiente

Серия

Asistente de arranque en pendiente

Серия

Frenada autónoma de Emergencia

Серия

Frenada autónoma de Emergencia

Серия

Frenada autónoma de Emergencia Ciudad

Серия

Frenada autónoma de Emergencia Ciudad

Detección de peatones

Серия

Detección de peatones

Серия

Alerta de cambio Involuntario de Carril

Серия

Alerta de cambio Involuntario de Carril

Серия

ESP для ремонта

Серия

ESP для ремонта

Alerta tráfico cruzado trasera

Дополнительно

Alerta tráfico cruzado trasera

Серия

Автономный проводник

1

Автономный проводник

1

Conducción autónoma: mantenimiento de carril

Дополнительно

Conducción autónoma: mantenimiento de carril

Control de crucero inteligente

Дополнительно

Control de crucero inteligente

Подушки безопасности techo

Подушка безопасности cortina delantero y trasero

Подушки безопасности techo

Подушка безопасности cortina delantero y trasero

Проводник подушки безопасности / inteligente

Серия

Проводник подушки безопасности / inteligente

Серия

Подушка безопасности pasajero / inteligente

Серия

Подушка безопасности pasajero / inteligente

Серия

боковые подушки безопасности

Серия

Подушки безопасности боковые, delanteros

Серия

Подушки безопасности cortina traseros / protección cabeza

Серия

Подушки безопасности cortina traseros / protección cabeza

Серия

Подушки безопасности боковые traseros

Серия

Подушки безопасности боковые traseros

Серия

Подушки безопасности cortina traseros / protección cabeza

Серия

Подушки безопасности cortina traseros / protección cabeza

Серия

Anclajes ISOFIX

Серия

Anclajes ISOFIX

Серия

EURONCAP (Estrellas)

5

EURONCAP (Estrellas)

EURONCAP (ранее)

2019

EURONCAP (ранее)

EURONCAP Protección vultos

92%

EURONCAP Protección vultos

EURONCAP Protección niños ‘

86%

EURONCAP Protección niños ‘

EURONCAP Protección peatones ‘

82%

EURONCAP Protección peatones ‘

Количество подушек безопасности

6

Количество подушек безопасности

7

Reparto de par activo

Reparto de par activo

Серия

Перед NISSAN QASHQAI e FORD KUGA

Scegli ла marcaABARTHALFA ROMEOASTON MARTINAUDIBENTLEYBMWCITROENCUPRADACIADRDSEVOFERRARIFIATFORDHONDAHYUNDAIINFINITIJAGUARJEEPKIALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLEXUSLOTUSMAHINDRAMASERATIMAZDAMERCEDESMINIMITSUBISHINISSANOPELPEUGEOTPORSCHERENAULTSEATSKODASMARTSSANGYONGSUBARUSUZUKITESLATOYOTAVOLKSWAGENVOLVO

Scegli ла marcaABARTHALFA ROMEOASTON MARTINAUDIBENTLEYBMWCITROENCUPRADACIADRDSEVOFERRARIFIATFORDHONDAHYUNDAIINFINITIJAGUARJEEPKIALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLEXUSLOTUSMAHINDRAMASERATIMAZDAMERCEDESMINIMITSUBISHINISSANOPELPEUGEOTPORSCHERENAULTSEATSKODASMARTSSANGYONGSUBARUSUZUKITESLATOYOTAVOLKSWAGENVOLVO

NISSAN QASHQAI коста 1. 990 € в меню FORD KUGA * nella versione piùconoma

NISSAN QASHQAI га 6 резюме в нижней части FORD KUGA * Nella Versione Più Potente

FORD KUGA и большая скорость 2 км / ч риспетто NISSAN QASHQAI * nella versione più veloce

NISSAN QASHQAI è главная страница 232 миллиметра риспетто FORD KUGA * nella versione più corta

Индекс

был вне допустимого диапазона.

Должен быть неотрицательным и быть меньше размера коллекции. Имя параметра: index Индекс вышел за пределы допустимого диапазона. Должен быть неотрицательным и быть меньше размера коллекции.
Название параметра: index

Индекс вышел за допустимые пределы. Должен быть неотрицательным и быть меньше размера коллекции.
Название параметра: индекс
Описание: Необработанное исключение во время выполнения текущего веб-запроса. Просмотрите трассировку стека для получения дополнительных сведений об ошибке и ее происхождении в коде.

Сведения об исключении: System.ArgumentOutOfRangeException: индекс вне допустимого диапазона. Должен быть неотрицательным и быть меньше размера коллекции.
Имя параметра: index

Ошибка источника:

Строка 216: 
Строка 217: 
Строка 218:

Исходный файл: D: \ Inetpub \ vhosts \ sifiraracal.com \ httpdocs \ Views \ AracKarsilastirma \ Dolu.cshtml Строка: 218

Трассировка стека:

[ArgumentOutOfRangeException: индекс вне допустимого диапазона. Должен быть неотрицательным и быть меньше размера коллекции.Название параметра: индекс]
   System.ThrowHelper.ThrowArgumentOutOfRangeException (аргумент ExceptionArgument, ресурс ExceptionResource) +64
   System.Collections.Generic.List`1.get_Item (индекс Int32) +12726792
   ASP._Page_Views_AracKarsilastirma_Dolu_cshtml.Execute () в D: \ Inetpub \ vhosts \ sifiraracal.com \ httpdocs \ Views \ AracKarsilastirma \ Dolu.cshtml: 218
   System.Web.WebPages.WebPageBase.ExecutePageHierarchy () +197
   System. Web.Mvc.WebViewPage.ExecutePageHierarchy () +105
   Система.Web.WebPages.StartPage.RunPage () +17
   System.Web.WebPages.StartPage.ExecutePageHierarchy () +73
   System.Web.WebPages.WebPageBase.ExecutePageHierarchy (WebPageContext pageContext, TextWriter writer, WebPageRenderingBase startPage) +78
   System.Web.Mvc.RazorView.RenderView (ViewContext viewContext, средство записи TextWriter, экземпляр объекта) +256
   System.Web.Mvc.BuildManagerCompiledView.Render (ViewContext viewContext, писатель TextWriter) +107
   System.Web.Mvc.ViewResultBase.ExecuteResult (контекст ControllerContext) +291
   Система.Web.Mvc.ControllerActionInvoker.InvokeActionResult (ControllerContext, ControllerContext, ActionResult, actionResult) +13
   System.Web.Mvc.ControllerActionInvoker.InvokeActionResultFilterRecursive (фильтры IList`1, Int32 filterIndex, ResultExecutingContext preContext, ControllerContext controllerContext, ActionResult actionResult) +56
   System.Web.Mvc.ControllerActionInvoker.InvokeActionResultFilterRecursive (фильтры IList`1, Int32 filterIndex, ResultExecutingContext preContext, ControllerContext controllerContext, ActionResult actionResult) +420
   Система. Web.Mvc.ControllerActionInvoker.InvokeActionResultWithFilters (ControllerContext controllerContext, фильтры IList`1, ActionResult actionResult) +52
   System.Web.Mvc.Async. <> C__DisplayClass3_6.  b__3 () +198
   System.Web.Mvc.Async. <> C__DisplayClass3_1.  b__5 (IAsyncResult asyncResult) +100
   System.Web.Mvc.Async.WrappedAsyncResult`1.CallEndDelegate (IAsyncResult asyncResult) +10
   System.Web.Mvc.Async.WrappedAsyncResultBase`1.Конец () +49
   System.Web.Mvc.Async.AsyncControllerActionInvoker.EndInvokeAction (IAsyncResult asyncResult) +27
   System.Web.Mvc. <> C.  b__152_1 (IAsyncResult asyncResult, ExecuteCoreState innerState) +11
   System.Web.Mvc.Async.WrappedAsyncVoid`1.CallEndDelegate (IAsyncResult asyncResult) +29
   System.Web.Mvc.Async.WrappedAsyncResultBase`1.End () +49
   System.Web.Mvc.Controller.EndExecuteCore (IAsyncResult asyncResult) +45
   System.Web.Mvc. <> C. b__151_2 (IAsyncResult asyncResult, контроллер контроллера) +13
   System. Web.Mvc.Async.WrappedAsyncVoid`1.CallEndDelegate (IAsyncResult asyncResult) +22
   System.Web.Mvc.Async.WrappedAsyncResultBase`1.End () +49
   System.Web.Mvc.Controller.EndExecute (IAsyncResult asyncResult) +26
   System.Web.Mvc.Controller.System.Web.Mvc.Async.IAsyncController.EndExecute (IAsyncResult asyncResult) +10
   System.Web.Mvc. <> C.  b__20_1 (IAsyncResult asyncResult, ProcessRequestState innerState) +28
   Система.Web.Mvc.Async.WrappedAsyncVoid`1.CallEndDelegate (IAsyncResult asyncResult) +29
   System.Web.Mvc.Async.WrappedAsyncResultBase`1.End () +49
   System.Web.Mvc.MvcHandler.EndProcessRequest (IAsyncResult asyncResult) +28
   System.Web.Mvc.MvcHandler.System.Web.IHttpAsyncHandler.EndProcessRequest (результат IAsyncResult) +9
   System.Web.CallHandlerExecutionStep.System.Web.HttpApplication.IExecutionStep.Execute () +9873665
   System.Web.HttpApplication.ExecuteStepImpl (шаг IExecutionStep) +48
   Система.Web.HttpApplication.ExecuteStep (шаг IExecutionStep, логическое значение и завершено синхронно) +159
 


Информация о версии: Microsoft .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *