Тест-драйв Форд Фокус
Тест-драйв нового Фокус от Форд
Автомобиль Форд Фокус на протяжении уже большого числа лет представляет собой одну из наиболее продаваемых иномарок на рынке РФ. За его почти шестнадцатилетнюю историю в нашей стране было продано больше 750 тысяч автомобилей трех поколений. Однако при широкой распространенности этой модели потенциальным покупателям Форд Фокус 3 интересно знать, что же это за авто и как оно ведет себя на дороге.
Внешний вид
Внешний вид авто при его выборе для многих играет главную роль. С этим у Форд Фокус все в полном порядке: он хорош собой, элегантен, в некотором роде спортивен, подтянут как в варианте седан, так и в варианте хэтчбек.
Салон автомобиля выполнен довольно изящно, а некоторая избыточность всяческих кнопочек и переключателей на единицу площади не вызывает абсолютно никакого отторжения, а даже наоборот привлекает взгляд. Качество пластмассы и сборки – превосходное. Дисплей и кнопки подсвечены сине-фиолетовым цветом, при этом шкалы приборов имеют белую подсветку.
В процессе общения с автомобилем может возникнуть некоторое впечатление мелкости части кнопок и надписей, а своим разнообразием и плотной компоновкой главная консоль напоминает кабину самолета. Первый раз попадая в салон Форд Фокус, немного путаешься в поисках необходимой функции. Но это все дело привычки и стоит отметить, что главные органы управления автомобиля не являются “карликовыми”.
Для Форд Фокус доступна мультимедийная система от Sony с пятидюймовым дисплеем, 6-ю динамиками, USB и AUX, Bluetooth, управлением голосом, а также удобной возможностью переключения с руля. Также на приборной панели находится 4.2-дюймовый дисплей, на котором выводятся показания встроенного компьютера. Аудиозаписи звучат очень достойно и качественно, а управление системой вполне понятное.
Передние кресла в автомобиле, независимо от кузова, прекрасно подойдут для водителя и пассажира практически любой комплекции.
Тест-драйв
Выбор мотора для седана и хэтчбека отличается: так, для «пятидверки» основным является агрегат на 1. 6 литр (выдающий 85 л. с., 141 Нм крутящего момента), спаренный с пятиступенчатой «механикой». С 1.6-литровым мотором на 105 лошадиных сил можно сочетать как «механику», так и «робот» PowerShift на 6 передач с двумя сцеплениями.
Оба эти мотора отлично подходят для спокойной и уверенной езды в городском цикле. При этом самым лучшим сочетанием является 105-сильный агрегат и ручная коробка передач, так как роботизированная трансмиссия не позволяет полностью раскрыть весь потенциал двигателя. Главное предназначение такого агрегата – уверенно доставлять пассажиров в нужную точку.
Другой мотор на 1,6 литра выдает уже 125 л. с. и крутящий момент 159 Нм. В городском режиме он довольно-таки тихий и экономичный, а если его хорошо раскрутить, то такой двигатель проявляет неплохую активность. В полной мере показать все свои таланты агрегат способен с механической коробкой на 5 передач.
Двигатель на два литра со 150 «лошадями» и пиковым моментом 202 Нм – самый лучший вариант для водителей, которые предпочитают динамичную езду. Всецело реализовать потенциал превосходно настроенного шасси лучше с МКП. Аппетит двигателя при этом довольно умеренный, а уровень шума – невысокий.
Сочетание 150-сильного мотора с «механикой» делает из Фокуса настоящий драйверский автомобиль. Такой тандем позволяет авто резво «дергать» с места и качественно ускоряться на средних скоростях, благодаря чему совершать уверенные обгоны на трассе. Устроить гонки от одного светофора до другого и не упасть лицом в грязь на 2-х литровом автомобиле точно получится. При этом автомат PowerShift лучше всего показывает себя при движении в городском цикле.
Поведение на дороге
Если рассматривать поведение на дороге, то Форд Фокус третьей модели – это довольно азартный и отзывчивый автомобиль, управление которым становится значительно интереснее, если на пути находится большое число поворотов. Превосходная обратная связь обеспечивается благодаря технологии рулевого управления, которая при наборе скорости добавляет рулю тяжести соразмерно увеличению скорости. Машина до последнего момента “вгрызается” в асфальт, и чтобы ввести ее в занос, нужно очень хорошо постараться. Подвеска Форд Фокус довольно комфортная: на волнах наблюдается несильная раскачка авто, жесткие неровности полотна преодолеваются довольно упруго, небольшие выбоины уверено гасятся 16-дюймовой резиной размерностью 215/55. Авто с 150-сильным агрегатом оснащается колесами на 17 дюймов (215/50). Вообще говоря, определенная жесткость подвески автомобиля оправдана, и ее энергоемкость находится на отличном уровне.
Хэтчбек немного легче модификации седан, что сказывается на его поведении. Он более азартный и из-за динамичного внешнего вида воспринимается как спортивное авто. На хэтчбеке Форд Фокус III так и хочется добавить газу и как можно быстрее войти в поворот или устроить скоростной заезд. Седан же больше подойдет для спокойной и размеренной езды.
В абсолютно всех комплектациях Форд Фокус оснащен антиблокировочной технологией (ABS) и системой помощи водителю во время экстренного торможения. Электронная технология курсовой устойчивости доступна для всех модификаций, кроме базовой. Она постоянно следит за параметрами движения авто и в некоторых случаях вносит свои корректировки. Работа всех этих систем очень положительно влияла на комфорт вождения во время тест-драйва. Также следует отдельно упомянуть инновационную систему автоматического торможения Active City Stop, которая устанавливается на дорогие версии Форд Фокус. Эта система во время движения со скоростью до 30 км/ч качественно помогает избежать возможных столкновения с другими машинами. При идентификации системой вероятности аварии, она в автоматическом режиме задействует тормоза. Заслуживает такая технология особого внимания благодаря тому, что она удостоилась награды за обеспечение безопасности автомобиля EuroNCAP Advanced Reward.
Тест-драйв Ford Focus / Форд Фокус. Второй становится первым?
С началом производства Ford Focus II во Всеволожске потребительский интерес к новинке достиг апогея. Тест, организованный российским представительством марки, пришелся ко времени. В ходе него выяснилось, что второму «Фокусу» вполне по силам стать первым.
Ford Focus первого поколения достиг в России такой степени популярности, что стал лидером продаж среди иномарок «гольф-класса». Неудивительно: баланс привлекательных потребительских качеств и цены сделали свое дело. Впору пересматривать табель о рангах: «фокус-класс» нынче звучит точнее. Преемник любимца публики, второй «Фокус», по заявлению создателей, — плод эволюции первого. Следовательно, машина должна быть не менее успешной? Поживем, как говорится, увидим. Хотя и сейчас с большой долей уверенности можно сказать, что перспективы у новинки многообещающие — во многом благодаря оставшейся на прежнем уровне (низкой) стоимости.
АVтомобиль, с которым довелось иметь дело, — 5-дверный хэтчбек с двухлитровым бензиновым двигателем. Наряду с ним всеволожский завод производит седаны и универсалы (кстати, это единственное в мире предприятие, выпускающее сразу всю линейку кузовов) с гаммой двигателей: 1,4 л, две модификации 1. 6 и упомянутый 2.0. АVтомобили с двигателями 1.6 меньшей мощности могут комплектоваться автоматической трансмиссией. Осенью ассортимент пополнится хэтчбеком и дизельной версией с мотором 1.8.
Девизом второго «Фокуса» фордовцы провозгласили: «Качество решает все». Добиться этого можно лишь при наличии современного производства. Именно такого, какое создано во Всеволожске. Мы не раз писали о нем, но после очередного посещения предприятия убеждаешься, что, динамично развиваясь, завод идет в ногу со временем. И способен выпускать продукцию, идентичную (а то и превосходящую) по качеству той, что выходит из ворот фордовских заводов в развитой Европе.
Вот и наш подопечный, лоснясь, словно елочная игрушка, на все сто выглядит добротной заморской иномаркой. А кузовные зазоры чего стоят! Недаром фордовцы отчаянно бились над их минимизацией при создании машины. О ее российском происхождении снаружи свидетельствуют лишь брызговики. Эластичные и ковшеобразные, они теперь надежно защищают автомобиль от грязи. Брызговики, выпускаемые российскими партнерами Ford, — результат локализации производства. Помимо них машина также оснащается «русскими» сиденьями, тканевой обивкой, стеклами, воздуховодами и т.д.
Вживую второй «Фокус» смотрится солиднее предшественника. От былого легкомыслия не осталось следа. И дело здесь не только в кузовной стилистике. Номер два шире и длиннее первого. Вот почему и в салоне так просторно даже задним, прежде обделенным пассажирам. И покатая крыша, придающая облику машины стремительность, на их головы не «ложится». Зато съедает часть багажного объема. Впрочем, тоже не смертельно, всего лишь до вполне приемлемых 385 литров.
В соответствии с наружностью интерьер второго «Фокуса» стал серьезнее. Фундаментализм подчеркивается не только архитектурой внутреннего убранства, но и качеством отделочных материалов. Так, передняя панель теперь выполнена из эластичного пластика. В целом все эстетично и удобно. Несколько озадачивает лишь стыковка торцов передней панели с обшивкой передних дверей. Оснащен автомобиль с размахом. Включено почти все. А вообще, степень комфорта клиент определяет сам, заказывая те или иные опции в меру своих финансовых возможностей.
Едет двухлитровый хэтчбек честно. Без удали, но уверено. Разгон равномерно-стабильный, после 3000–3500 мин-1 становится бодрым. И хотя стартует автомобиль без ожидаемого энтузиазма, процесс разгона в целом оставляет хорошее впечатление.
По сравнению с первым, во втором «Фокусе» заметно тише. А еще во время движения стала чувствоваться солидная увесистость автомобиля. Это приятно: словно вместо дешевой пластмассовой зажигалки взял в руки дорогую металлическую.
Пользоваться коротким рычагом пятиступенчатой коробки передач — сплошное удовольствие, настолько избирательны и точны включения. Руль на регулируемой по двум направлениям рулевой колонке тоже на уровне. К слову, усилие на нем можно менять, выбрав в настройках бортового компьютера подходящий режим.
Тормозные механизмы, сохранившие преемственность, адекватно и надежно замедляют автомобиль без траекторных искажений. Подвеска, по ощущениям, стала мягче. Достоинство это или недостаток, каждый определит для себя сам. Во всяком случае, управляемость подконтрольна сидящему за рулем. Неровности подвеска демпфирует знатно. Вот только на небольшой скорости на выбоинах настораживают приглушенные подвесочные стуки (пропадают с ростом скорости). Фордовские инженеры на это говорят: «Все о’кей, это лишь ни на что не влияющее специфическое звуковое сопровождение работы подвески».
В глобальном смысле хэтчбек хорош без дураков. Если к тому же учесть, что в рейтинге Euro NCAP второй «Фокус» признан самым безопасным автомобилем в классе, то он хорош вдвойне. А потому, закрепив успех предшественника, вполне способен из «второго» стать «первым».
+ Низкая стоимость, просторный салон, отменная коробка передач.
– Относительно низкий момент на малых оборотах, шумы в подвеске при невысоких скоростях.
Технические характеристики Ford Focus 2 Ghia
Кузов – 5-дверный хэтчбек
Число мест – 5
Снаряженная масса, кг – 1340
Полная масса, кг – 1795
Габариты, мм:
— длина – 4342
— ширина – 1840
— высота – 1497
База, мм – 2640
Объем багажника, л – 385/1245
Максимальная скорость, км/ч – 206
Контрольный расход топлива, л/100 км:
— городской цикл – 9,8
— загородный – 5,4
— смешанный – 7,1
Объем топливного бака, л – 55
Двигатели:
— тип – бенз. , 4-цил., 16-клап.
— рабочий объем, см3 – 1999
— мощность, л.с. при мин-1 – 145/6000
— крутящий момент, Нм при мин-1 – 185/4500
Трансмиссия – 5-ступ., передний привод
Размер шин – 195/65R15
Подвеска колес – со стаб. попер. уст.;
— передних – McPherson
— задних – многорычажная
Тормоза: (передние/задние) – диск., вентил./диск.
Рулевое управление – «шестерня-рейка», с ЭУР
Цена (2-литровой версии), $ – от 16 020
Текст: Игорь Кузнецов
Фото автора
2017 Ford Focus RS- vicariousmag.com
2017 Ford Focus RS
Мамочка, мне очень нравится эта машина. Эта машина — веселья!»
И вот так, с широкой улыбкой на лице и воодушевлением в голосе, мой 5-летний сын описал Ford Focus RS 2017 года в совершенстве. Бум. Отзыв написан. Подождите, значит ли это, что он уже украл мою работу…
В интересах сохранения моей карьеры, я полагаю, я немного уточню вышеприведенное глубокомысленное заявление моего не по годам мудрого отпрыска.
Тем не менее, Оуэн прав: Ford Focus RS действительно доставляет удовольствие. Море веселья, с оттенком бунтарства и целой кучей хулиганства вдобавок. У нас была такая веселая неделя с маленьким синим хот-хэтчем большого Голубого Овала, независимо от погоды и дорог. И это то, что действительно делает Focus RS отличным маленьким автомобилем, универсальным развлечением для повседневной жизни или трека.
Форд проделал отличную работу, разработав эту штуку. Я уже был большим поклонником Focus ST с его более агрессивной передней частью и пикантной задней частью, но для RS Ford поднял его на ступеньку выше. Если кому-то из вас было интересно, в какой цвет был задрапирован мой конкретный тестер, он называется Nitrous Blue, и, по моему скромному мнению, он впечатляет. Под этой великолепной яркой краской внутри Focus RS предлагает много места и, возможно, самые удобные и самые облегающие гоночные сиденья RECARO, в которых я когда-либо был. диффузор и ярко-синяя эмблема RS спереди, в сочетании с гораздо большим (и двухъярусным) задним спойлером на крыше, все на вершине 19Затемненные колесные диски с ярко-синими тормозами Brembo, выглядывающими из-под них, придают маленькому хэтчбеку серьезный вид и силу на дороге. Большие двойные выхлопные трубы, встроенные в задний диффузор, гарантируют, что этот Форд не будет отрицать, что это бизнес.
И этот бизнес – настоящая радость.
Мне нравится водить почти каждую машину, в основном потому, что мне нравится период вождения. Он не всегда должен быть самым мощным или привлекательным, или иметь лучший звук выхлопа, или даже механическую коробку передач, часто бывает достаточно простого движения по открытому шоссе или извилистой проселочной дороге, чтобы вызвать у меня улыбку. Однако за рулем Ford Focus RS 2017 года я нашел совершенно новый уровень удовольствия.
Начнем с того, что его маленькая карманная ракета может похвастаться мощностью 350 лошадиных сил и крутящим моментом 350 фунт-футов, которая разгоняется до 100 км/ч всего за 4,5 секунды, имеет полный привод и изящную маленькую кнопку, которая включает RS. дрейфовый режим. Да, вы правильно прочитали: режим дрифта. Поясню, инженеры Ford разработали систему полного привода, способную распределять мощность спереди назад или из стороны в сторону в зависимости от траектории движения автомобиля и типа вождения.
Теперь о тихих пригородных улочках: Ford Focus RS 2017 года слегка нарушит покой, но самым лучшим образом. Хлоп, хлоп, бормотание двойных выхлопных труб опьяняет и вызывает привыкание. Оуэн, уговаривавший меня с заднего сиденья раз за разом дать обратный эффект, был гораздо менее трудным, чем то, что мама с удовольствием поддавалась каждому. не замужем. время. Езда в нормальных условиях и относительно медленно сведет какофонию к минимуму, но чуть-чуть поднимите обороты, и ругательства выхлопных газов, подобные раллийным автомобилям, вырвутся наружу.
Я заметил, что Focus RS лучше всего себя чувствует, когда его сильно толкают. Он любит немного жестокого обращения, любит немного грубости, и меня это более чем устраивает, поскольку я был счастлив сыграть доминирующего партнера и испытать RS на себе.
Переключите Ford Focus RS 2017 года в режим Track, и все затянется, и я имею в виду все. Обычно это было бы хорошо, но амортизаторы становятся настолько невероятно тугими, что езда становится не просто жесткой, а совершенно комичной. В режиме Track мы с Оуэном были как постоянные качающиеся головы, и поверьте мне, если у вас есть лишняя унция кожи или жира где-либо на вашем теле, это БУДЕТ покачиваться. Режим трека не для застенчивых. Тем не менее, 5-летний ребенок сзади просто обожал режим Track за его нелепость и часто требовал его, к большому разочарованию мамы.
Режим дрифта, с другой стороны, доставляет удовольствие, но никоим образом не делает вас новым Колином Макреем. Однако он делает заднюю часть немного свободнее, а переднюю – немного более узкой, чтобы вам было легче играть в поворотах. Поддерживайте хороший, постоянный ввод дроссельной заслонки и управляйте плавно, и вам понравится, насколько это возможно (особенно вокруг кольцевых развязок … может быть … или так, как я слышал). Поскольку система может передавать мощность из стороны в сторону, а также спереди назад, она действительно контролирует все движение автомобиля во время скольжения, удерживая вас на пути.
Стоит ли вся эта шумиха? На мой взгляд: нет. Дрифт на полноприводном автомобиле в целом не особенно сложен, если вы достаточно попрактикуетесь, и вам, конечно же, не нужна специальная кнопка, чтобы это осуществить. Но это отличная маленькая «показуха» в уже крутой машине.
Конечно, не может же все быть розами и солнечным светом, должно быть какое-то падение Focus RS, верно? Ну, во-первых, радиус поворота, возможно, один из худших, которые я когда-либо испытывал в машине. Всегда. Серьезно. Через неделю у меня был F-150, и он мог совершать более узкие круги, чем RS. Почему это проблема? Ну, на парковках ты выглядишь так, будто не умеешь водить машину, а сделать легальный разворот на улице с двусторонним движением за один проход невозможно, серьезно.
А вот и цена. Ford Focus RS стоит чуть более 48 тысяч долларов. Это много монет. И это также против довольно жесткой конкуренции. Я не уверен, что предпочел бы RS вместо Golf R, STI или даже MINI JCW. Конечно, MINI — самый слабый из всех, но он по-прежнему составляет серьезную конкуренцию хэтчбеку RS (и, если честно, у него немного больше характера и индивидуальности…).
Оуэн действительно идеально охарактеризовал Ford Focus RS 2017 года в одном предложении: это забавная машина, очень забавная машина. Если он у вас есть, я могу заверить вас, что вы будете водить его с огромной улыбкой на лице каждый божий день. Вы также будете рисковать билетами и лицензией каждый раз, когда берете его, поэтому я настоятельно рекомендую время от времени выпускать своих yahoos на трек, потому что этот маленький зверь так же доволен там.
Ford Focus RS
2017 г. Цена при тестировании (без учета налогов): 51 263,00 долл. США
Конфигурация: передний двигатель, полный привод
Двигатель/трансмиссия: 2,3 л EcoBoost / 6-ступенчатая механическая
Мощность/крутящий момент: 350 л. с. / 350 фунт-фут
Топливо рейтинг экономичности: 10,9 л/100 км в смешанном цикле
Наблюдаемый расход топлива: 11,2 л/100 км в смешанном цикле
Ссылки по теме:
Ford Canada
Facebook Twitter Электронная почта
Введите для поиска или нажмите ESC, чтобы закрыть
Просмотреть все результаты
Перевести »
Ξ Комментарии отключены
За последние пару лет я пришел к выводу, что Форд настроен серьезно. Мало того, что в последнее время у меня была возможность испытать многие из их высокопроизводительных автомобилей, новый Ford Focus RS украсил мой гараж на неделю, и я могу без сомнения сказать, что это мои любимые автомобили в своем сегменте.
Новый Ford Focus RS добился респектабельной производительности на платформе, которая в течение многих лет процветала как заметный экономичный автомобиль в кузове седан или хэтчбек.
>> Получите лучшую цену на Ford Focus из сети местных дилеров. <<
4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом в новом Focus RS — это мощная силовая установка, работающая в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач (единственный доступный вариант), которая передает мощность на все четыре колеса посредством динамического крутящего момента. система векторного полного привода с использованием пакета фрикционов, который может передавать до 70% мощности на задние колеса. Кроме того, усовершенствованная система полного привода может распределять мощность на каждое заднее колесо, принимая 70% мощности, смещенной на заднее колесо, и распределять ее на 100% на желаемое заднее колесо.
Компания Ford, безусловно, обращает внимание на то, чего хотят энтузиасты, и в основном это начинается с 6-ступенчатой механической коробки передач, соединенной болтами с хорошо настроенным двигателем с турбонаддувом, который в новом Focus RS достигает высоких оборотов. Турбо-лаг не сильно заметен, и большую часть диапазона оборотов двигатель дышит достаточно хорошо, чтобы не страдать от значительной потери мощности на высоких оборотах около красной зоны.
Ford выплатил свои дивиденды, и некоторые из них, когда дело доходит до новейшего 2,3-литрового двигателя, установленного в Focus RS. Однажды я взял у хорошего друга свежий Focus RS с конвейера, чтобы быстро прокатиться, и по какой-то причине он не был таким живым, как мой новый тестовый автомобиль. Несмотря на это, Focus RS — это трэшер, и кажется, что он может иметь немного больше, чем заявленные 350 лошадиных сил на маховике. Говоря о маховиках, диапазон оборотов и способность двигателя обеспечивать легкое переключение передач — это большой плюс. Правда, педаль сцепления/нажимной диск несколько тяжеловаты, полная противоположность чему-то вроде нового GT350 от Ford. Точка зацепления сцепления находится почти сразу после подъема с пола. К этому и к более длинным броскам нужно немного привыкнуть, но как только вы освоите уверенную и вознаграждающую механическую коробку передач, Focus RS вызовет улыбку на вашем лице.
Сохранение улыбки частично связано с тем, что Ford Focus RS остается достаточно эффективным, расходуя до 25 миль на галлон на шоссе и 19 миль на галлон в городе. Хотя цифры далеки от других моделей Focus с более низкой отделкой, они в основном постоянны и могут быть немного выше 25 миль на галлон, поскольку я видел почти 27 миль на галлон на шоссе при осторожном движении правой ногой.
Ford намеренно представил несколько различных аспектов динамики нового Focus RS по сравнению с чем-то вроде нового Focus ST. Помимо очевидных отличий RS в том, что он полноприводный и имеет гораздо большую мощность для работы, новый Focus RS имеет жесткую настройку подвески с амортизаторами с двумя настройками, которые, кажется, всегда были жесткими даже в экстремальных условиях. нормальный режим. Настройка спортивного режима для адаптивных амортизаторов, которую вы зарезервировали для трека, иногда может раздражать и почти непригодна для повседневной жизни. Из четырех режимов вождения, Normal, Sport, Track и Drift, Sport является желательным местом с достаточным весом на рулевом колесе и правильной реакцией дроссельной заслонки. При переходе в режим гусеницы амортизаторы автоматически устанавливаются в максимально жесткое положение, что повторяет сообщение на цветном ЖК-экране панели приборов «Только гусеница». В целом, качество езды, несмотря на то, что время от времени оно немного жесткое и упругое, слишком успокаивает большинство водителей, сопровождаемое исключительной управляемостью, которая кажется, что Focus RS едет по рельсам. Никогда не было ощущения, что Focus RS слишком сильно толкают на дорогах общего пользования, когда он едет именно туда, куда я указывал. Можно сказать, что новый Focus RS резко «сфокусирован» более чем одним способом.
Внутри нового Ford Focus RS находится знакомая кабина, уникальность которой определяется лишь несколькими аспектами, такими как усиленные передние сиденья Recaro с подогревом. Передние сиденья не для всех. Они обнимают вас в нужных местах, чтобы соответствовать почти невероятным характеристикам поперечной управляемости и ускорения Focus RS, достигая 1,04 g в повороте с шинами Cup 2. Я подозреваю, что тем, у кого очень большая задняя часть, сиденья могут показаться слишком узкими и неудобными в длительных поездках. Тем не менее, сиденья приветствуются среди хардкорных энтузиастов, чтобы держать вас на месте в тех поворотах, которые генерируют более 1g. Сзади Focus RS — это в основном то, что ожидается от любого другого нового хэтчбека Focus, с запасным местом для груза и достаточным количеством сидячих мест для пары взрослых.
Новейшая информационно-развлекательная система Ford Sync — долгожданное изменение, которое, наконец, обеспечивает правильное решение благодаря быстродействующему сенсорному экрану и простым в использовании наборам меню и элементам управления. Говорят, что доступные обновления системы добавляют такие функции, как Apple CarPlay или Android Auto, которые не были включены в прошивку моего тестового автомобиля. Тем не менее, система является значительным улучшением и работает так, как вы ожидаете от автомобиля 2017 модельного года.
Среди автомобилей Ford Performance Focus RS является хорошим дополнением, которое не обязательно обходится в кругленькую сумму при цене от 35,9 долларов США.00. Тем не менее, добавление многих желаемых функций, таких как подогрев сидений, голосовая навигация, зеркала с электроприводом / подогревом и липкие шины Michelin Pilot Sport Cup 2, оборачивающие комплект 19-дюймовых кованых дисков, цена вырастет. до отметки в 41 550 долларов моего тестового автомобиля. Ford Focus RS, несомненно, является «САМЫМ» горячим хэтчбеком, который стоит купить прямо сейчас!
>> Получите лучшую цену на Ford Focus от сети местных дилеров прямо сейчас. <<
>> Получите лучшую цену на Ford Focus от сети местных дилеров прямо сейчас. <<
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
- Цена: Базовый Focus 35 900 рупий / 41 550 долл. США после испытаний
- Двигатель: 2,3-литровый EcoBoost (с турбонаддувом), 4-цилиндровый, мощностью 350 л.с. при 6000 об/мин. крутящий момент при 3200 об/мин
- Колесная база: 104,3 дюйма
- Общая длина: 172,8 дюйма
- Общая ширина: 71,8 дюйма
- Общая высота: 58 дюймов
- Гусеница: f/r-60,9 / 60,0 дюйма
- Топливный бак: 13,9 галлона
- Высота над уровнем моря: f/r-38,3/38 дюймов
- Места для ног: f/r-43,1 / 33,2 дюйма
- Вместимость заднего багажника (сиденья на месте): 19,9 куб.