Типы колесных гаек для литых и стальных дисков
Дилеры на карте Поиск дилера по адресу Скачать каталог Инструкции и сертификаты
- О нас
- Каталог
- Новости
- Галерея
- Дилеры
- Статьи
- Контакты
Главная
– Статьи
– Типы колесных гаек для литых и стальных дисков
Правильный подбор болтов или гаек для колесных дисков является очень важным фактором, который влияет не только на срок службы диска, но и на безопасность движения.
Различают несколько типов гаек характеризующихся по типу посадки: конусные, сферические и плоские. Наиболее популярные это конусные и сферические, так как обычно сферические гайки идут на крепление стальных штампованных дисков, а конусные на литые диски из алюминиевого сплава
Вибирая тип гайки/болта нужно основываться на типе посадочного места в колесном диске. Неправильно подобранные гайки не обеспечат надёжной фиксации, будут разбивать посадочные “колодцы” и в конечном итоге могут привести к ослаблению и потере крепежных элементов и самопроизвольном откручивании колеса на ходу.
Также, при подборе гаек важно учитывать свободную часть шпильки, где количество полных ввинченных витков должно составлять не менее шести и составлять не менее 10мм резьбовой части. В противном случае шпильку нужно заменить на более длинную.
Возврат к списку
Таблица соответствия ширины колёсного диска Как правильно подобрать ширину колёсного диска под типоразмер шины
Вылет колесного диска Что такое ET параметр и как его правильно подобрать
Стальные диски с бедлоком Стальные диски для внедоророжника с односторонним бедлоком
Колесные диски OFF-ROAD Wheels Описание типов колесных дисков
Название организации:
Город:
Телефон:
Контактное лицо:
Электропочта:
Сайт:
Дополнительные сведения:
Как выбрать болты и гайки для колесных дисков
Большинство новых автомобилей попадают к своим владельцам с самыми обычными штампованными колесными дисками из металла.
Очень часто, весь набор крепежных элементов для литых дисков идет с ними в комплекте. Но бывает и так, что понравились диски, которые поставляются без болтов или гаек, и выбрать эти детали предстоит самому хозяину автомобиля.
Материал
Одним из важнейших критериев подбора, как гаек, так и болтов, является материал, из которого они изготовлены. Требований к нему два – высокая прочность и эстетичный внешний вид. Наиболее простые изделия производят из обычного металла, а более дорогие – из высококачественных сортов стали.
Внешний вид и срок службы
Вопрос внешнего вида также немаловажен, так как крепления из черного металла запросто могут испортить внешний вид самых эффектных литых дисков. На рынке автомобильных запчастей широко представлены изделия с самым различным декоративным покрытием, поэтому проблем с выбором, как правило, не возникает. Промышленностью выпускаются хромированные болты, а также детали с покрытием из молибдена и никеля. Наиболее привлекательно выглядят хромированные изделия – они отлично сочетаются с полированными дисками и блестящими деталями кузова автомобиля. Кроме этого, бытует мнение, что именно хром обеспечивает наилучшую защиту гаек и болтов от коррозии, продлевая их срок службы. Что же говорит практика? На самом деле, к сожалению, прямых подтверждений того, что крепеж с покрытием для дисков служит дольше нет и специалисты утверждают, что срок эксплуатации обычных, хромированных и никелированных гаек приблизительно одинаков.
Что же касается внешнего вида, то любой опытный автомобилист скажет, что отличный внешний вид даже самых качественных гаек с покрытием, сохраняется при наших дорожных условиях не дольше одного года.
Подбор по размерам
Определившись с материалом и покрытием, самое время перейти к выбору гаек и болтов по их размерам. Главные характеристики, которые нужно знать, чтобы купить гайки и болты для дисков – это длина, диаметр, а также тип и размер резьбы. Идеальным вариантом может считаться «примерка» метизов по месту, если, конечно, есть такая возможность. Но для того, чтобы купить болты для литых дисков онлайн такой метод не подходит и поэтому для подбора придется прибегнуть к несложным вычислениям.
Для того, чтобы гайка или болт обеспечивали максимальную безопасность на дороге, необходимо сделать при закрутке как минимум 7-9 полных оборотов ключа. Определить то, можно ли будет это сделать с новым болтом, можно используя старый, уже использовавшийся на вашем автомобиле. Выкручиваем болт и считаем обороты. После этого делим полученное число на длину самого болта. Таким образом определяется длина одного оборота при закручивании. Остается умножить эту цифру на количество оборотов, то есть на 7,8 или 9 и результатом будет длина болта для литых дисков.
Остается напомнить, что купить болты и гайки для литых дисков лучше у надежных поставщиков, которые гарантируют качество своей продукции и при необходимости предоставят самую исчерпывающую информацию о своем товаре.
Полезные советы Обновлено: 02.12.2020 15:39:11
Поставить оценку
Успешно отправлено, Спасибо за оценку!
Нажмите, чтобы поставить оценку
Wheel Lock Lug Nut Set
Skip to Content
Compare Products
Shop by vehicleFitment CategoryPassengerATV
Year20232022202120202019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998199719961995199419931992199119
9198819871986198519841983198219811980197919781977197619751974197319721971197019691968196719661965196419631962196119601959
Make-
Model-
SubModel-
Year202120202019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998199719961995199419931992199119
9198819871986198519841983198219811980197919781977197619751974197319721971
Make-
Model-
SubModel-
View as Grid List
Items 1-12 of 83
Page
- You’re currently чтение страницы 1
- Page 2
- Page 3
- Page 4
- Page 5
- Page Next
Показ
122436
на стр.
Сорт.
Пункты 1-12 из 83
Страница
- Вы сейчас читаете страницу 1
- Страница 2
- Page 3
- Page 4
- Page 5
- Page Next
Показать
122436All
на страницу
Sort -PositionProduct Namepriceinnermasterfrecevency Boremakelensyset lepriceSet. и запасные шины. Колесные замки чрезвычайно популярны среди автолюбителей, которые устанавливают на свои автомобили нестандартные колеса и шины. Колесные замки устанавливаются на одну проушину на колесо и имеют уникальный ключ, который конечный пользователь хранит в автомобиле. Уникальный ключ позволяет только владельцу снимать или устанавливать колеса.
Ключи , входящие в комплектацию колесных замков Coyote, имеют уникальный внешний рисунок, позволяющий использовать множество комбинаций ключей. Ключи сконфигурированы с шестигранным приводом 3/4 дюйма и 13/16 дюйма, что позволяет использовать стандартные инструменты для установки и удаления.
Каждый номер ключа идентифицируется номером, выбитым на верхней части ключа. Сменные ключи от производителей.
Колесные замки поставляются предварительно упакованными: 4 гайки/болта с проушинами, 1 уникальный ключ и регистрационная карточка ключа в прочной привлекательной упаковке.
Колесные замки предназначены для предотвращения кражи дисков вашего автомобиля ворами. Колесные замки поставляются комплектами и состоят из четырех специальных гаек и одного ключа.
Начиная с любого колеса автомобиля, снимите 1 гайку с этого колеса и замените ее замком Wheel Lock. Для установки колесных замков нужно использовать ключ, идущий в комплекте. Вставьте ключ в гнездо и используйте гаечный ключ, чтобы установить замок колеса. Вам нужен только один замок на колесо. Убедитесь, что вы храните свой ключ там, где это безопасно и удобно для вас.
Если вы потеряете ключ, вам будет сложно снять замки. Если вы не воспользовались нашей формой регистрации ключей, вам будет сложно найти замену ключу для ваших замков. Если вы не можете найти или получить ключ для замены колесных замков, отнесите свой автомобиль в магазин шин с хорошей репутацией, чтобы получить помощь в снятии замков.
Стоят ли блокировки колес?
Простой ответ – ДА! Колесные диски могут быть украдены из наших автомобилей, прежде чем мы даже осознаем это. Вот где колесные замки приходят в качестве решения.
Тип необходимого вам колесного замка зависит от типа колесного диска вашего автомобиля и производителя колесного замка. Колесные замки предназначены для обеспечения дополнительного уровня защиты и безопасности, когда ваш автомобиль стоит.
Как снять замки колес без ключа?
Несмотря на то, что вы можете снять замки колес без ключа, эксперты крайне не рекомендуют это делать и использовать только в экстренных ситуациях. Чтобы снять колесные замки без ключа, вы можете использовать молоток со стандартной головкой, которая просто надевается на болт замка, и с помощью гаечного ключа медленно откручивать его. Помните, что это может привести к повреждению ваших дисков, если вы не сделаете это правильно. Если вы не можете снять блокировку колес, отнесите свой автомобиль в магазин шин с хорошей репутацией, чтобы получить помощь в снятии блокировки.
Shop By
Опции по магазинам
Упаковка
Длина
ТЕЧАНА
Тип автомобиля
Длина хвостовика
Длина Болта
Это то, что эти маленькие пластиковые Arrows на колесах
2
Это то, что эти маленькие пластиковые приколы на колесах
2
Это так Автор:
Jason Torchinsky
Комментарии (141)
Оповещения
Мы можем получать комиссию за ссылки на этой странице.
Изображение: Wikimedia Commons
Вы когда-нибудь просыпались в луже собственной болезни на асфальте автобусного вокзала большого города и переворачивались, пока не оказались лицом к лицу с колесом городского автобуса? И когда вы посмотрели на это колесо, с болью в теле, без кошелька и холодом, таким холодом, вы случайно не заметили множество странных маленьких пластиковых стрелок на колесных гайках? Какие именно
Эти маленькие пластмассовые стрелки являются индикаторами незатянутых колесных гаек , и вы, вероятно, уже поняли, как они работают, еще до того, как закончили читать это предложение.
Если вы еще не знаете, вот небольшое видео от Wheel-Check, которое немного поясняет:
Wheel-Check — один из производителей этих вещей, а также одна из компаний, которая утверждает, что была « original», хотя другие видео, такие как это, делают аналогичные заявления об изобретении:
Теперь я не собираюсь влезать в мутные воды того, кто первым искоренил эти маленькие пластиковые штуковины, особенно после того, как увидел абсолютно жестокая драка по этому поводу в моем местном баре энтузиастов крепежа, The Brass Wingnut, драка, которая закончилась тем, что одного из парней вырвало пригоршней промышленных штифтовых гвоздей.
Но давайте вернемся к делу: посмотрите, как все это работает? Когда вы впервые надеваете колесо и правильно затягиваете все гайки, вы затем наклеиваете маленькие пластиковые стрелки на гайки, следя за тем, чтобы стрелки совпадали друг с другом.
Кажется, есть две основные точки зрения на то, как лучше всего это сделать, и я нигде не видел названий этих двух подходов, поэтому я придумал несколько:
Изображение: Wikimedia Commons
система напарников «точка-точка», ну да ладно, я хотел придумать название.
В цепном методе стрелки указывают на центр следующего ореха и т. д., образуя эффект непрерывной плавной цепочки стрелок. В системе напарников, которая может работать только с колесами с четным числом отверстий под колесные болты, пары гаек соединены друг с другом, и их стрелки указывают друг на друга.
Любой метод обеспечивает простую проверку одним взглядом, не ослабли ли какие-либо болты, как вы можете видеть здесь:
Изображение: Wikimedia Commons
Эти дешевые кусочки пластика позволяют водителю автобуса или грузовика быстро обойти вокруг и сразу определить, не ослаблены ли какие-либо важные колесные гайки, что является огромным преимуществом в плане безопасности, не требующим сложных проверок или сложной электроники. Это настолько глупо и просто, что гениально.
Вы заметите, что они тоже бывают разных цветов. Как правило, зеленый или желтый являются основными индикаторами, оранжевый используется для более высоких температур, а красный используется для обозначения замены колеса, но официально гайки не были повторно затянуты в соответствии со спецификацией. Это кажутся своего рода неформальными рекомендациями, поэтому я не гарантирую, что это всегда так.
Немного осмотревшись вокруг, я обнаружил, что есть еще одна школа позиционирования, которую я назову Sunburst, которую вы можете увидеть здесь справа:
Image: Ratchet Strap Ind
На самом деле, пока у вас есть какой-то последовательный шаблон, который вы помните, я полагаю, не имеет большого значения, как вы изначально настроите стрелки, если вы можете легко определить, когда одна из них движется не по порядку. .
Изображение: Redcat Industries
Кстати, если вы больше следите за модой, когда речь идет о колесах вашего грузовика или автобуса, я рад сообщить, что есть несколько более тонких, хромированных версий этих индикаторов, так что вы не нужно убивать свой внешний вид пластикой Day-Glo.
Есть еще один вариант, который играет несколько более активную роль в предотвращении ослабления колесных гаек, а не просто предупреждает об этом, когда это происходит.
Изображение: Redcat Industries, Torque Tight
Эти варианты имеют стрелочный индикатор, но также соединены друг с другом и обеспечивают некоторую физическую защиту от ослабления колесной гайки с помощью пластиковой пружины или ремня между двумя манжетами. Однако, если у вас нечетное количество орехов, это не сработает для всех 9.0182 из них, конечно.
Все эти устройства вызывают вопрос о , почему колесные гайки — или, может быть, вообще любые гайки — ослабляются.
Здесь задействовано множество факторов, не последним из которых является постоянная вибрация и движение орехов, а также общая склонность к энтропии, которую бросает нам Вселенная.
Однако более конкретные причины, по мнению Torque Tight, одного из производителей таких индикаторов колесных гаек, выглядят так:
•Перетягивание.
Часто пользователи чрезмерно затягивают колесную гайку, полагая, что чем сильнее туже, тем лучше. Однако чрезмерная затяжка на самом деле растягивает шпильки или резьбу до предела их способности реагировать. Это также может привести к растрескиванию, заклиниванию или перекручиванию гаек и трещинам в колесах
• Недостаточная затяжка
• Просадка соединения после первоначальной затяжки и невозможности повторной затяжки
• Ненадлежащее техническое обслуживание автомобиля
• Термическое сжатие Это происходит, когда гайки монтируются при заводской температуре в холодном помещении. Когда гайки и болты остывают, сила зажима снижается
•Неправильные сопрягаемые поверхности. Это относится к неровным сопрягаемым поверхностям, поврежденным или изогнутым ступицам и колесам, изношенным или удлиненным отверстиям под болты
• Плохое качество болтов и шпилек
• Загрязнения
• Грязь, песок, ржавчина, металлические заусенцы и краска на сопрягаемые поверхности на резьбе или между гайкой и поверхностью колеса могут создавать «ложные крутящие моменты».
![]()