AMIWA отзывы о запчастях, страна производитель, официальный сайт
Уникальных запчастей-
Товарных групп 29
www.amiwa.kr.com
Amiwa – международная компания с производственными мощностями, расположенными в Южной Корее. Часть продукции данной компании идет прямо на конвейеры Volvo, Tata, Geely, а также MAN, Hyundai, GM-Chevrolet, International и концерна KIA. Оставшаяся продукция реализовывается на вторичном рынке автозапчастей.
Товарный ряд Amiwa включает такие позиции: тормозные колодки, лампы , щетки очистителей стекла, приводные ремни, фильтры, а также подшипники, крепежи элементов подвески, пыльники, стойки стабилизаторов, тормозные диски, ступицы, сайлентблоки и амортизаторы. Акцент сделан на автомобили корейского производства. Автолюбителями было отмечено высокое качество щеток стеклоочистителей, деталей тормоза и крепежей. Качество фильтров, стоек стабилизатора, сайлентблоков и подшипников оценено средне. Отмечена высокая жесткость и слишком высокая чувствительность амортизаторов данной фирмы. Цены на запчасти крайне демократичны.
Продукцию Amiwa подделывают довольно часто. При покупке запчастей данной фирмы обращайте внимание на следующее: страна производства (Австралия / Южная Корея), наличие артикуляционного номера и логотипа фирмы на самой запчасти, качество работы с материалом запчасти (отсутствие задиров, неровных сварочных швов и т.д.) и дизайн упаковки. На упаковке обязательно должно упоминаться имя компании.
Сравнение Amiwa с другими брендами
Производитель | Код | Описание | Отправка ГОРОД | Цена, EUR | Продавец | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Mazda | GHT634460 | Новий окремо cайлентблок задній вставка (без кронштейну) ціна за 1шт 29 usd , шарова опора кремо ціна за 1шт 29 usd ліцензія виробник німці mazda 3 2013- | {0}”>Сегодня | 31,74 | Показать | ||
Magneti Marelli | 301181381300 | Magneti marelli mazda рычаг передний нижн.лев.mazda 6 13-,cx-5 11- | Сегодня | 76,02 | Показать | ||
Febest | MZABKEB | міст низ (вир-во febest)”>Сайлентблок важеля mazda cx-5 перед. міст низ (вир-во febest) | В наличии | 39,66 | Показать | ||
Belgum | BG1153 | Сайлентблок рычага | В наличии | 15,86 | Показать | ||
Solgy | 201241 | Сайлентблок важеля | {0}”>В наличии | 11,27 | Показать | ||
Tenacity | AAMMA1068 | Автозапчасть | В наличии | 28,44 | Показать | ||
Polycraft | MZ0650 | Поліуретановий сайлентблок важеля переднього задній mazda cx-5 ke 2011- kd35-34-300d kd3534300d kd35-34-300e kd3534300e kd35-34-300f kd3534300f kd35-34-300h kd3534300h kd35-34-300g kd3534300g mzab-keb mzabkeb | {0}”>В наличии | 18,52 | Показать | ||
Q-fix | Q0051905 | Сайлентблок | Завтра | 31,88 | Показать | ||
Yamato | J43041DYMT | 0/2.2d 11-“>Сайлентблок важіля перед. (задн., вклад) л/п mazda cx-5 2.0/2.2d 11- | В наличии | 38,02 | Показать | ||
Caster | FRD8561 | Полиуретановый сайлентблок переднего нижнего рычага задний | В наличии | 25,52 | Показать |
Запчасти Amiwa Амива
Оптика – лампы – зеркала
- Лампочка
Автохимия – масла – краски
- Смазка для подшипников и ШРУСов
Амортизаторы – пружины – опоры
- Буфер (отбойник) амортизатора переднегоОпора амортизатора переднего левогоСайлентблок задней рессоры заднийБуфер (отбойник) амортизатора переднего + пыльникОпора амортизатора заднегоАмортизатор заднийПыльник амортизатора заднегоБуфер (отбойник) амортизатора заднегоОпора амортизатораПроставка (резиновое кольцо) пружины задней нижняяСайлентблок задней рессоры переднийОтбойник задней рессорыТарелка передней пружины верхняя металлическаяСайлентблок амортизатора заднегоОпора амортизатора заднего левогоСайлентблок серьги рессорыПроставка (резиновое кольцо) пружины передней нижняяБуфер (отбойник) амортизатора заднего + пыльникОпора амортизатора переднего правогоСайлентблок амортизатора переднегоОтбойник пружины заднейПроставка (резиновое кольцо) пружины передней верхняяОпора амортизатора заднего правогоПроставка (резиновое кольцо) пружины задней верхняя
Тормозная система
- Поршень суппорта тормозного заднегоНаправляющая суппорта переднегоНаправляющая суппорта переднего верхняяКолодки ручника (стояночного тормоза)Направляющая суппорта заднегоНаправляющая суппорта переднего нижняяНаправляющая суппорта заднего нижняяПыльник направляющей суппорта тормозного переднегоНаправляющая суппорта заднего верхняяВтулка суппорта тормозного переднегоСкоба тормозного суппорта заднегоСуппорт тормозной передний правыйБолт тормозного суппортаПыльник направляющей суппорта тормозного заднего
Привод – полуоси – ШРУСы
- Пыльник ШРУСа передней полуоси наружныйПыльник ШРУСа передней полуоси внутреннийПодвесной подшипник передней полуосиПолуось (привод) передняя леваяПолуось (привод) передняя праваяШРУС внутренний передний правыйШРУС внутренний переднийПыльник ШРУСа задней полуоси наружныйШРУС внутренний передний левыйШРУС внутренний, тришиб/трипод/трипоидПыльник ШРУСа передней полуоси внутренний правыйПыльник ШРУСа задней полуоси внутренний
Ремни – ролики – натяжители
- Ролик натяжителя приводного ремняРолик натяжителя ремня ГРМРолик ремня ГРМ паразитный
Задний мост – подвеска
- Ступица задняяРычаг задней подвески поперечныйСайлентблок заднего поперечного рычагаСтойка стабилизатора заднего леваяСайлентблок заднего продольного нижнего рычагаСайлентблок заднего поперечного рычага внутреннийБолт крепления заднего развального рычага, внутреннийСтойка стабилизатора заднего праваяСайлентблок заднего поперечного рычага наружныйСайлентблок заднего продольного верхнего рычагаБолт крепления заднего нижнего рычага, внутреннийСайлентблок задней продольной тягиТяга продольная задней подвескиСайлентблок заднего продольного рычагаШайба болта крепления заднего нижнего рычага, внутренняяРычаг задней подвески нижний левый/правыйСайлентблок тяги поперечной (задней подвески)Рычаг задней подвески нижний правыйСайлентблок траверсы крепления заднего редуктора заднийРычаг задней подвески верхний левый/правыйШаровая опора задней подвески нижняяСайлентблок задней реактивной тяги Сайлентблок стабилизатора заднегоВтулка стойки заднего стабилизатораСайлентблок траверсы крепления заднего редуктора передний верхнийКронштейн (траверса) заднего редуктора леваяШаровая опора задней подвески верхняяСальник полуоси заднего мостаЦапфа (поворотный кулак) задний левыйСайлентблок (подушка) редуктора заднего моста переднийСтабилизатор заднийГайка заднего нижнего рычага эксценрическая (развала)Болт крепления заднего развального рычага, наружныйРычаг (тяга) задней подвески продольный верхний левыйБалка задней подвески (подрамник)Рычаг задней подвески нижний левыйЦапфа (поворотный кулак) задний правый
Передний мост – балка – подвеска
- Подшипник ступицы передней/заднейСайлентблок (подушка) передней балки (подрамника)Втулка стабилизатора переднего праваяВтулка стабилизатора переднего леваяВтулка стойки переднего стабилизатораПодшипник полуоси переднего мостаБолт крепления переднего рычага, нижнегоСальник полуоси переднего моста левойВтулка стабилизатора переднего наружнаяСальник полуоси переднего мостаШпилька колесная задняя/передняяБолт ступицыПодшипник цапфы переднейШпилька колесная передняяШпилька колесная задняяКолесный болтСальник полуоси переднего моста правойШайба болта крепления переднего рычага, нижнегоПыльник опоры шаровой нижнейСальник передней ступицыСальник переднего поворотного кулакаСальник редуктора переднего мостаГайка ступицы переднейВтулка стабилизатора переднего нижняяБалка передней подвески (подрамник)Кронштейн (траверса) переднего редуктора праваяРычаг передней подвески верхний правыйЦапфа (поворотный кулак) передний правыйРычаг передней подвески нижний левый/правый
Система очистки окон, фар
- Щетка-дворник лобового стекла пассажирскаяЩетка-дворник заднего стекла
Фильтры
- Корпус воздушного фильтра, нижняя часть
Крепление двигателя, коробки
- Подушка (опора) двигателя праваяПодушка (опора) двигателя левая задняяПодушка (опора) двигателя левая нижняяПодушка (опора) двигателя леваяПодушка (опора) двигателя передняяПодушка (опора) двигателя правая верхняяПодушка (опора) двигателя правая нижняя
Коробка передач – раздатка
- Подвесной подшипник карданного валаПодушка трансмиссии (опора раздаточной коробки)Крестовина карданного вала переднегоСальник АКПП/КПП (выходного/вторичного вала)Подушка трансмиссии (опора коробки передач)Сальник раздаточной коробки передний выходнойВал карданный задний, в сбореСальник раздаточной коробки задний выходнойСальник редуктора заднего мостаСальник штока переключения коробки передачСальник раздаточной коробки, первичного вала
Брызговики – подкрылки
- Пистон (клип) крепления подкрылка переднего крыла
Рулевое управление
- Пыльник рулевого механизма (рейки)Тяга рулевая леваяТяга рулевая в сборе леваяТяга рулевая праваяРейка рулеваяПыльник рулевого механизма (рейки) левыйПыльник рулевого механизма (рейки) правыйВал рулевой колонки нижнийУплотнительное кольцо штуцеров рулевой рейкиПодшипник насоса ГУРСайлентблок крепления рулевой рейки
Бампер передний и компоненты
- Пистон (клип) крепления бампера переднегоКрюк буксировочный
Кузовщина – крылья – панели
- Пистон (клип) крепления накладок порогов
Топливная группа – контроль впуска
- Кольцо (шайба) форсунки инжектора посадочное
Зажигание – приборы
- Кольцо уплотнительное свечного колодца
Датчики и переключатели двигателя
- Датчик положения (оборотов) коленвала
Двери – ручки – компоненты
- Пистон (клип) крепления обшивки двери
Экстерьер – молдинги – накладки
- Пистон (клип) крепления бампера заднегоКлипса (пистон) крепления молдинга двериПистон (клип) крепления молдинга лобового стеклаЗаглушка рельсы (рейлинга) багажника крыши передняя
Капот – решетка – эмблемы
- Пистон (клип) утеплителя капотаПистон (клип) крепления решетки радиатора к панелиБуфер (отбойник) капота
Блок – поршневая группа
- Болт (гайка) крепежа
Система охлаждения
- Клапан удаления воздуха системы охлаждения
Выпуск – выхлоп
- Подушка крепления глушителяХомут глушителя задний
Прокладки – сальники – уплотнения
- Прокладка клапанной крышки двигателя, кольцо
Официальные дилеры
Abe отзывы о запчастях – Авто журнал Акорд-Авто
Рейтинг статьи Загрузка. ..
ABE отзывы о запчастях
Узнайте больше о бренте ABE из отзывов на портале «ВыгодноЗап», реальные отзывы автовладельцев о производителях запчастей для автомобилей Европейского, Корейского, Японского и рынка США, отзывы ABE как о производителе по заменам к оригинальным запчастям.
Оставите свой отзыв про ABE, помогите людям узнать реальный опыт эксплуатации данного бренда.
- Помощь
- Запрос по VIN
- Карта сайта
- Прайс-лист
- Стать партнером
- Оставить заявку
- Презентация
- О магазине
- О компании
- Отзывы клиентов
- Статьи
- Бренды
- Профиль
- Вход
- Регистрация
- Контакты
- [email protected]
ИП Городничев Р. И. ОГРНИП 317631300144373 ИНН 632407021028
Купить автозапчасти в Москве, Тольятти, Самаре, Кимрах, Краснодаре, доставка по России.
Amiwa отзывы
Amiwa – международная компания с производственными мощностями, расположенными в Южной Корее. Часть продукции данной компании идет прямо на конвейеры Volvo, Tata, Geely, а также MAN, Hyundai, GM-Chevrolet, International и концерна KIA. Оставшаяся продукция реализовывается на вторичном рынке автозапчастей.
Товарный ряд Amiwa включает такие позиции: тормозные колодки, лампы , щетки очистителей стекла, приводные ремни, фильтры, а также подшипники, крепежи элементов подвески, пыльники, стойки стабилизаторов, тормозные диски, ступицы, сайлентблоки и амортизаторы. Акцент сделан на автомобили корейского производства. Автолюбителями было отмечено высокое качество щеток стеклоочистителей, деталей тормоза и крепежей. Качество фильтров, стоек стабилизатора, сайлентблоков и подшипников оценено средне. Отмечена высокая жесткость и слишком высокая чувствительность амортизаторов данной фирмы. Цены на запчасти крайне демократичны.
Продукцию Amiwa подделывают довольно часто. При покупке запчастей данной фирмы обращайте внимание на следующее: страна производства (Австралия / Южная Корея), наличие артикуляционного номера и логотипа фирмы на самой запчасти, качество работы с материалом запчасти (отсутствие задиров, неровных сварочных швов и т. д.) и дизайн упаковки. На упаковке обязательно должно упоминаться имя компании.
ABS отзывы
ABS – один из наиболее известных и уважаемых производителей компонентов систем автомобильного тормоза в Европе. С 2005 года также занимается производством комплектующих для рулевых механизмов и подвески. Вся реализуемая продукция соответствует жестким стандартам ISO9001.
В каталогах нидерландского ABS вы можете найти следующее: детали тормозной системы, тросы, ремкомплекты для автомобильной гидравлики, шланги, сайлентблоки, стабилизаторы, подшипники, крепежные элементы, шаровые опоры. В полном каталоге можно найти 29 тысяч автозапчастей. Все это продукция неизменно высокого качества, которой покупатели остаются недовольны лишь в очень редких случаях. Коньком ABS являются тормоза – тихие, износостойкие, практически не подверженные влиянию высоких температур. Как не раз отмечалось автолюбителями, колодки нидерландского производителя не ускоряют износ тормозных дисков.
Сегодня ABS сотрудничает с несколькими производителями автомобильных тормозов. В частности, если вы приобретете фирменный нидерландских продукт, то внутри коробки наверняка найдете бумагу с подтверждением того, что он изготавливался под контролем фирмы Brembo. Дабы не купить подделку, обращайте максимум внимания на маркировку. На самом изделии должны быть выбиты номера и имя компании.
VEMO/Vaico отзывы
Vaico – марки крупной компании Vierol AG, также владеющей Vemo (часто имена обеих марок пишут через дефис). Изначально компания специализировалась на производстве автомобильных комплектующих для растущих нужд немецкого рынка. Теперь же запчасти обеих марок встречаются в 120 странах мира.
Под именем Vaico автолюбители могут найти высококачественные антифризы, фильтры, а также элементы рулевых механизмов, электрические узлы, крепежные элементы, комплектующие тормоза и детали подвески. Выпускаемые запчасти имеют специальную маркировку Q+, т.е. они произведены на тех же заводах, что работают на нужды сборочных конвейеров европейских автоконцернов. Покупатели остаются довольны качеством запчастей марки Vaico. В частности, особенно высоко оценивается качество фильтров, деталей подвески, а также недавно появившихся на рынке ремкомплектов из серии Vaico Expert Kits+.
Советуем автолюбителям опасаться поддельных Vaico. Лучше всего брать запчасти, помещенные в фирменные коробки и наклейкой, включающей в себя символику “Q+” – это будут запчасти, по качеству исполнения сравнимые с оригиналами. Отметка “Q+ Made in Germany” указывает на то, что деталь была произведена в Германии и сертифицирована по самым жестким стандартам.
Оценка статьи:
Загрузка…
Adblock
detector
отзывов о запчастях, список, страна производитель
Компания Amiwa имеет особый авторитет среди фирм, производящих автозапчасти. Все дело в том, что качество этих деталей достаточно высокое, а стоимость делает их доступными для большого количества автомобилистов. Косвенно о качестве запчастей этой марки можно сообщить многочисленные положительные отзывы о запчастях Amiwa.
Несколько слов о фирме
Компания “родная” из Австралии, хотя это не мешает продукции этой марки неплохо продаваться в Южной Корее. Для снижения себестоимости производство деталей было перенесено из Австралии в Южную Корею. И этот шаг привел к успеху. Мощный производственный потенциал, а также сотрудничество с инженерами со всего мира позволили вывести Amiwa на предприятия, производящие автомобильные детали.
В перечень автозапчастей, которые производит данное предприятие, входят распредвалы, шарниры, фильтры и амортизаторы, пружины, водяные помпы. Следует отметить, что в Республике Корея производят комплектующие для тормозной системы.
Запчасти Amiwa отличаются высоким качеством и адекватной стоимостью. Это объясняется тем, что компания не производит запчасти для поставок крупным автомобильным предприятиям. То есть продукция Amiwa создается исключительно для вторичного рынка автозапчастей. При этом качество деталей примерно такое же, как у тех, что создаются фирмами для установки на автомобили, которые идут прямо с конвейера.
Разновидности колодок и суппортов Amiwa
Так как ассортимент продукции Amiwa достаточно широк, разобраться в нем досконально невозможно. Но некоторые модели запчастей все же не останутся без внимания. Тормозные колодки, диски и суппорты компании выпускаются двух серий:
- Wind Ride. Диски и колодки изготовлены из жесткого фрикционного материала, обладающего, помимо прочего, отличной термостойкостью. Эти компоненты идеально подходят для установки на грузовые автомобили.
- Комфорт-Драйв. При установке аксессуаров из этой серии автомобиль будет тормозить тихо и плавно. Это достигается за счет более пластичной фрикционной смеси, используемой при создании тормозных колодок. Идеально подходит для установки на легковые автомобили азиатского производства.
Отзывы о запчастях Amiwa
Кто не автолюбитель со стажем сможет оценить качество автозапчастей по достоинству! Мнения автовладельцев порой говорят больше, чем рекламные тексты на официальных сайтах производителей.
Согласно отзывам о запчастях Amiwa, наибольшее признание у автомобилистов получили тормозные системы. Поэтому здесь рассматривались две серии этих запчастей. Поскольку отзывы свидетельствуют о том, что тормозные колодки Amiwa качественные и надежные, особо веских оснований утверждать обратное нет.
Наименьшее количество положительных отзывов относится к подвеске автомобиля. Однако следует отметить, что рычаги подвески Amiwa надежны и просты в эксплуатации.
Что определяет качество деталей?
В чем “успех” одних запчастей и “неуспех” других, ведь они созданы под единым брендом? Все дело в том, что детали тормозной системы, например тормозные колодки Amiwa, которые в большинстве своем положительные, производятся в Южной Корее, где есть все условия и предпосылки для создания качественной продукции. Ну а рычаги подвески, детали рулевой системы производятся в Австралии, где таких возможностей, к сожалению, нет по сравнению с Республикой Корея.
Из-за огромной разницы в качестве продукции мнения автолюбителей об этой фирме несколько противоречивы. Однако в целом отзывы о запчастях Amiwa сугубо положительные. Во многом благодаря высочайшему качеству продукции, произведенной в Южной Корее, широкому ассортименту, а также впечатляющим показателям износостойкости запчастей.
Отзывы о подшипниках
В интернете можно найти довольно много отзывов о подшипниках этой фирмы. При этом в сети большинство либо сдержанных, либо негативных отзывов о подшипниках Amiwa. В первую очередь ругается реальная жизнь детали.
Несмотря на это, у этой детали есть несомненное преимущество: стоимость подшипников не самая высокая, что делает их доступными для большинства автомобилистов. Правда, к сожалению большинства автомобилистов, деталь соответствует своей стоимости.
Несмотря на огромное количество некачественных подшипников, есть и вполне надежные экземпляры, поэтому покупка подшипников Amiwa больше похожа на лотерею: повезет или не повезет? Но, даже зная тот факт, что австралийско-корейская компания не особо преуспела в подшипниках, стоит помнить, что покупка наиболее удачной детали возможна в надежном магазине автозапчастей.
Отзывы о сайлентблоках
Что касается отзывов о сайлентблоках Amiwa, то здесь складывается более позитивная картина. Эти детали пользуются достаточно хорошим спросом. Автолюбители отмечают адекватную стоимость, эффективность функционирования, а также долговечность деталей и высокое качество материала, из которого они изготовлены.
Радует автомобилистов и минимальный процент брака на запчасти этой корейской фирмы. Поэтому некоторые из-за неоспоримых преимуществ сайлентблоков этой марки меняют свои предпочтения и отказываются от деталей производства других известных фирм.
Отзывы о ботинках Amiwa
Наибольшее количество положительных отзывов о запчастях приходится на тормозные колодки, что совсем неудивительно. Во-первых, компания во многом и получила свою известность, создавая запчасти для тормозных систем. Во-вторых, компания производит колодки, как для легковых, так и для грузовых автомобилей, тем самым создавая выбор для автомобилистов. В-третьих, детали отличаются высокой прочностью и долговечностью.
Колодки “Обычные” способны служить около 30-40 тысяч километров пробега автомобиля в режиме ежедневной езды. Что касается тормозных колодок этой фирмы, то они соответствуют идеальному соотношению цена-качество со всех сторон.
Отзывы о щетках стеклоочистителя Amiwa
В целом дворники этой фирмы имеют достаточно хорошую репутацию среди автомобилистов. Этому способствует и то, что имеются разные по длине щетки, и синтетический материал лезвия, что позволяет эффективно счищать загрязнения со стекла и не царапать поверхность. Однако щетки сделаны для леворуких автомобилей, поэтому владельцам праворульных машин придется проявить смекалку, чтобы адаптировать щетки этой фирмы к своему автомобилю.
Отзывы об амортизаторах Amiwa
Амортизаторы Amiwa также имеют огромное количество положительных отзывов и рекомендаций. Компания производит не только амортизаторы, но и амортизаторы, как передние, так и задние. Амортизаторы и стойки отличаются высоким сроком службы, «эластичностью». Именно эти качества делают детали достаточно популярными, в том числе и в России.
Кроме положительных отзывов об амортизаторах имеется ряд отрицательных. В первую очередь автолюбители жалуются на жесткость и слишком высокую чувствительность этих деталей. Но, несмотря на это, амортизаторы Amiwa довольно популярны у водителей.
Поскольку запчасти Amiwa довольно популярны, неудивительно, что существует много подделок. Большинство подделок родом из Китая, хотя можно найти и корейские версии.
Такие детали не соответствуют высоким стандартам качества и безопасности, которые внедряет компания. Стоит отметить, что от покупки поддельных запчастей лучше воздержаться, так как они могут не только привести к скорейшему ремонту автомобиля, но и угрожать жизни и здоровью водителя и пассажиров.
Как отличить оригинал от подделки?
Исходя из вышеизложенного, стоит отметить, что поддельные запчасти опасны для пассажиров и водителей. В целях защиты от приобретения контрафактных автозапчастей нужно учитывать несколько моментов:
- На коробке от автозапчастей наклейки должны быть ровными, ну а деталь – иметь артикуляционный номер.
Кроме того, на упаковке должна быть информация о стране-производителе запчастей.
- На запчасти артикуляционный номер необходимо выбить, а также логотип компании.
- Купленная деталь должна быть тщательно выполнена, все ее части должны быть ровными и симметричными. Кроме того, не стоит приобретать загрязненные детали.
- Перед тем, как приобрести запчасть той или иной фирмы, необходимо уточнить страну происхождения. Для Amiwa это либо Австралия, либо Южная Корея.
- Стоимость детали не может быть чрезмерно низкой. Если запчасть известного бренда стоит дешево, от такой покупки стоит воздержаться. Маскируется под оригинальную деталь.
Приведенные выше рекомендации помогут не только приобрести качественную деталь, но и не испортить впечатление о той или иной компании, производящей автозапчасти.
Amiwa в России
Продукция Amiwa популярна во всем мире, в том числе и в России. В отечественных магазинах автозапчастей можно найти самые разнообразные запчасти этой фирмы. Огромная популярность запчастей Amiwa способствует тому, что на рынке появляется большое количество подделок, в основном поступающих из Китая.
Во избежание покупки некачественных деталей, произведенных подпольным способом, необходимо соблюдать приведенные выше рекомендации. Стоит помнить о стоимости. Детали производства Amiwa не могут иметь слишком низкую цену. Несмотря на то, что ценовая политика компании более чем сдержанная, стоимость запчастей Amiwa находится в среднем ценовом диапазоне.
Популярность деталей Amiwa объясняется тем, что практически все детали подходят для установки на отечественные автомобили. Благодаря высоким показателям качества и надежности, а также универсальности их использования (запчасти одинаково хорошо подходят как для установки на иномарки, так и на отечественные автомобили), они еще долго будут пользоваться спросом у опытных автомобилистов.
Диапазон цен на запчасти Amiwa
В зависимости от значимости детали, а также от условий продавца стоимость запчастей Amiwa может меняться. Например, тормозные колодки Amiwa находятся в среднем ценовом диапазоне, примерно в пределах 750-900 рублей. Подшипники стоят около 200 руб.
Однако ввиду того, что наряду с оригиналом на рынке можно найти много поддельных запчастей, стоит напомнить, что стоимость запчастей Amiwa не может быть слишком низкой. Например, купить тормозные колодки Amiwa за 400 рублей невозможно. Скорее всего, под видом оригинальных запчастей продается китайская копия низкого качества. Такие накладки не только быстро сотрутся, но и могут создать угрозу жизни и здоровью водителя и пассажиров.
Заключение
Австралийская компания Amiwa производит автозапчасти не только в Австралии, но и в Южной Корее. По иронии судьбы так получилось, что корейские запчасти намного лучше австралийских, хотя последние отвечают основным стандартам качества.
В мире фирма известна, запчасти поставляются на вторичный рынок, что отражается на стоимости запчастей. При этом качество деталей в подавляющем большинстве стабильно.
Из несовершенных деталей фирмы Amiwa можно назвать только подшипники. Но к сильной стороне компании можно отнести комплектующие для тормозных систем, такие как тормозные колодки, диски и суппорты. Тормозные колодки доступны в двух версиях: для легковых и грузовых автомобилей.
В России компания известна давно и пользуется большой популярностью. Это связано с достаточно хорошим качеством деталей и адекватной стоимостью. Кроме того, многие запчасти для автомобилей подходят для отечественных моделей, что лишний раз добавляет популярности Амиве в нашей стране.
Конечно, запчасти Amiwa имеют много негативных отзывов. Однако, скорее всего, те автолюбители, которые приобрели эти детали, просто столкнулись с подделкой.
Во избежание приобретения некачественной подделки, при покупке обращайте внимание на ряд ее основных характеристик, таких как стоимость запчасти, ее внешний вид и «достоверность» информации, указанной на коробке (страна-производитель и номер артикуляции). Также перед покупкой детали не лишним будет узнать о конкретной фирме, выпускающей автомобильные запчасти. Эта информация и позволит сделать правильный выбор.
A-EON Amiga X5000: альтернативная вселенная, где платформа Amiga никогда не умирала
Технология —
Появляется новый компьютер Amiga, одновременно современный
и Amiga.Джереми Реймер –
Компьютер Amiga в свое время был легендой. В то время, когда у Macintosh был только монохромный 9-дюймовый экран, а у ПК было всего четыре цвета и монотонные звуковые сигналы, Amiga могла похвастаться 32-битной графической операционной системой с полноцветным звуком со стереосэмплированием и вытесняющей многозадачностью. Это было похоже на машину из будущего. Но материнская компания Amiga, Commodore, пострадала от плохого управления терминалами и закрылась в 1994, так же, как ПК и Macintosh технологически догоняли их. Платформе, как и многим другим до нее, казалось, пришел конец.
Итак, когда в 2017 году на моем пороге появился новый компьютер Amiga, вы можете себе представить, что это был настоящий сюрприз. Соответственно, Amiga X5000 — любопытный зверь. В некоторых отношениях он более тесно связан со своими предшественниками, чем современные ПК или Macintosh. Тем не менее, это полностью современная машина, способная справляться с современными рабочими нагрузками. Как появилось такое устройство — увлекательная история, но сегодня это не наша цель — давайте углубимся в то, на что похож опыт использования X5000.
X5000 был разработан A-EON, компанией, основанной Тревором Дикинсоном в 2009 году для разработки новых компьютеров Amiga на базе PowerPC. Он оснащен специальной материнской платой PowerPC, поддерживающей двухъядерный процессор Freescale с различными тактовыми частотами до 2,5 ГГц.
Оборудование
Распаковка X5000.
-
X5000 в состоянии поставки.
Внутреннее устройство X5000.
-
порта USB и Ethernet.
arstechnica.net/wp-content/uploads/2017/05/IMG_6066-e1494366341462-980×1307.jpg 1080, https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2017/05/IMG_6066-e1494366341462-1440×1920.jpg 2560″ data-sub-html=”#caption-1093771″> Мышь X5000.
jpg” data-src=”https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2017/05/IMG_6074-e1494366379823.jpg” data-responsive=”https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2017/05/IMG_6074-e1494366379823-980×735.jpg 1080, https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2017/05/IMG_6074-e1494366379823-1440×1080.jpg 2560″ data-sub-html=”#caption-1093775″> Это заставка, которая отображается при включении X5000.
В комплект поставки входят мышь, руководство, установочный диск и бесплатная копия программного обеспечения Amiga Forever.
Крупный план материнской платы.
Карты расширения.
Материнская плата оснащена слотом для видеокарты PCI-Express, оперативной памятью до 64 ГБ, двумя гигабитными портами Ethernet, встроенным звуком и очень любопытным нестандартным чипом. «Xena» — это 16-ядерный программируемый 32-разрядный сопроцессор XMOS с частотой 500 МГц, который может быть сконфигурирован с помощью программного обеспечения для работы в качестве любого вообразимого пользовательского чипа. Он подключен к специальному слоту «Xorro», который имеет то же физическое соединение, что и карта расширения PCIe x8, но предназначен для добавления дополнительных чипов Xena по желанию. На задней панели материнской платы находятся шесть портов USB, два разъема Ethernet и последовательный порт для отладки. Система была оснащена ATI Radeon R9.270X, карта PCI Ethernet (драйвера для встроенного двойного Ethernet еще дорабатываются) и звуковая карта.
Материнская плата была заключена в привлекательный черный корпус с кнопками питания и перезагрузки, а также двумя портами USB в верхней части для легкого доступа. Модель, которую я получил, была предсерийной версией, поэтому на ней не было нанесенного шелкографией логотипа Amiga Boing Ball снаружи, но Аарон Смит из независимого реселлера Amiga On The Lake заверил меня, что окончательные версии будут должным образом украшены. Он поставлялся с USB-мышью, которая гордо щеголяет культовым шаром Boing. Клавиатура, в которой клавиша Windows заменена более исторически точным символом Amiga «A», также находится в разработке.
Краткий обзор характеристик: A-EON Amiga X5000 | |
---|---|
ОС | АмигаОС 4.![]() |
ЦП | Двухъядерный процессор Freescale с тактовой частотой до 2,5 ГГц |
ОЗУ | До 64 ГБ ОЗУ |
Жесткий диск | 2,5-дюймовый твердотельный накопитель Kingston емкостью 250 ГБ |
Порты | 6 портов USB, 2 разъема Ethernet, последовательный порт для отладки |
Стартовая цена | 1598 долларов |
Цена в обзоре | 1840 долларов США |
Прочие льготы | Видеокарта ATI Radeon R9 270X, привод DVD-Rom, полноэкранный режим Neuromancer |
X5000 работает очень тихо. У процессора есть только небольшой вентилятор, который работает на низкой скорости, а вентиляторы видеокарты раскручиваются редко. На материнской плате есть два порта SATA: один подключен к приводу DVD-ROM, а другой к 2,5-дюймовому SSD-накопителю Kingston емкостью 250 ГБ.
В целом аппаратное обеспечение представляет собой смесь пользовательских компонентов Amiga и стандартного аппаратного обеспечения ПК, но брак оказался удачным.
AmigaOne X5000 можно приобрести в виде материнской платы за 1598 долларов США или в виде полностью собранной системы. Рекомендованная розничная цена системы, которую я получил для обзора, составляет 1840 долларов.
При первой загрузке X5000 вы видите привлекательное изображение красно-белого логотипа Boing Ball со словами «AmigaOne X5000». На этом этапе вы можете нажать клавишу Enter, чтобы попасть в меню загрузки.0003
X5000 использует U-Boot в качестве BIOS. В отличие от предыдущих AmigaOne, теперь есть удобное меню загрузки, которое позволяет вам выбрать операционную систему (меню предлагало варианты для AmigaOS, MorphOS и Linux, но на моем SSD была установлена только AmigaOS), показать системную информацию или ввести U- Загрузочная командная строка.
Загрузка AmigaOS 4. 1 занимает всего несколько секунд. В отличие от Windows, как только вы видите рабочий стол, все готово к работе. Если у вас подключены динамики, ОС поприветствует вас приятным звуковым сигналом.
Операционная система
Операционная система Amiga имеет долгую и интересную историю. В отличие от своих современников в 1980-х годах — символьного режима, однозадачной DOS с ограничением 640 КБ и монохромной MacOS — она уже была полностью 32-разрядной многозадачной операционной системой с упреждающим действием с самого начала. Таким образом, потребовалось меньше технологических скачков, чтобы привести его в соответствие с современными требованиями.
AmigaOS 4.0 и 4.1 были разработаны компанией Hyperion Entertainment, которая первоначально заключила контракт с Amiga Incorporated, чтобы взять исходный код OS 3.1 (последняя версия, выпущенная Commodore International) и обновить его для систем на базе PowerPC. Hyperion вышла за рамки этой первоначальной задачи, добавив в операционную систему множество новых функций.
Самым большим улучшением стала защита памяти, которая была реализована в версии 4.0. Эта новая версия 4.1 (ее можно было бы легко назвать 4.2, но вместо этого она называется «AmigaOS 4.1 Final Edition») добавляет ряд функций, в том числе новую файловую систему «NG», которая поддерживает диски емкостью более 2 ТБ, новую унифицированную «переназначаемую Graphics» (RTG), которая теперь полностью заменяет старые библиотеки Picasso96, поддержка памяти свыше 2 ГБ, новый установщик, различные улучшения графического пользовательского интерфейса Workbench и даже небольшие улучшения качества жизни, такие как интерфейс с вкладками для командная оболочка.
- arstechnica.net/wp-content/uploads/2017/05/workbench-41.png 2560″ data-sub-html=”#caption-1093795″>
Открытие некоторых ящиков.
arstechnica.net/wp-content/uploads/2017/05/utilities-and-drawwers-980×735.png 1080, https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2017/05/utilities-and-drawwers.png 2560″ data-sub-html=”#caption-1093803″>Ящик «Дополнительно».
png” data-src=”https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2017/05/amiga-os-41-system.png” data-responsive=”https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2017/05/amiga-os-41-system.png 1080, https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2017/05/amiga-os-41-system.png 2560″ data-sub-html=”#caption-1093807″>Встроенный разархиватор. Наличие RAM-диска по умолчанию удобно при распаковке.
arstechnica.net/wp-content/uploads/2017/05/iconedit-150×150.png” data-src=”https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2017/05/iconedit.png” data-responsive=”https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2017/05/iconedit.png 1080, https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2017/05/iconedit.png 2560″ data-sub-html=”#caption-1093813″>
Рабочий стол Amiga OS 4.1 по умолчанию после загрузки.
Ящик загрузочного жесткого диска (по умолчанию DH0), системная папка и ящик утилит.
Крупный план папки загрузочного диска.
Встроенный редактор иконок. Иконки Amiga могут быть разных размеров.
Работа с AmigaOS 4.1 будет сразу знакома опытным пользователям Amiga, но поначалу может сбивать с толку тех, кто работает на платформах Windows, MacOS или Linux. В верхнем левом углу каждого окна находится блок закрытия, а в правом верхнем углу — три значка: первый — «Iconify», который уменьшает текущее окно до значка на рабочем столе (приложение, разумеется, продолжает выполняется в фоновом режиме), второй будет переключаться между двумя последними размерами окна, выбранными пользователем, а последний — это переключатель, который перемещает окно либо на передний, либо на задний план стека, как слои в Photoshop.
Некоторые приложения, использующие библиотеку разработки графического интерфейса «MagicWorkbench», добавляют дополнительные параметры в раскрывающееся меню, где обычно находится кнопка «Iconify».
Помимо управления этими окнами на главном экране Workbench, большинство приложений Amiga можно запускать в полноэкранном режиме с любым выбранным вами разрешением, как это позволяют игры в Windows. Вы можете переключаться между этими экранами, нажимая клавишу Amiga плюс «M», но вы также можете использовать правую кнопку мыши, чтобы потянуть вниз любой экран по вертикали, чтобы увидеть, что происходит на экране позади него. Классическая Amiga достигла этого, используя хитрые трюки с нестандартным оборудованием — современные Amiga могут просто использовать быстрые видеокарты, чтобы делать то же самое. Одна маленькая вещь, однако, была утеряна: классическая Amiga могла отображать экраны разного разрешения и глубины цвета друг над другом, но ни одна современная видеокарта не имеет такой возможности.