Техническое обслуживание Форд Фокус 2, 3, Форд Мондео 3, 4, 5 в Москве
Своевременно пройденное в нашем автосервисе «Фортуна» техническое обслуживание позволит на протяжении длительного времени сохранять неизменно высокими эксплуатационные характеристики вашего автомобиля Ford.
Для реализации на практике поставленных задач в арсенале нашего техцентра есть всё необходимое оборудование и инструменты. В процессе техобслуживания используются высококачественные расходные материалы, действие которых направлено на улучшение функциональности вашего авто.
Заезжайте к нам на ТО − и ваша машина всегда будет в порядке!
Комплекс ТО |
Цена, ₽ | ||
Focus 2 | Focus 3 | Mondeo 3, 4, 5 | |
ТО 1 (15 тыс км) | 5 500 | 5 500 | 5 500 |
ТО 2 (30 тыс км) | 8 550 | 8 550 | |
ТО 3 (45 тыс км) | 5 500 | 5 500 | 5 500 |
ТО 4 (60 тыс км) | 8 550 | 8 550 | 8 550 |
ТО 5 (75 тыс км) | 12 450 | 12 450 | 13 450 |
ТО 6 (90 тыс км) | 24 550 | 15 050 | 16 050 |
«Фортуна» проводит техническое обслуживание всех моделей Ford
Focus
Focus ST
EcoSport
Mondeo
S-MAX
Galaxy
Kuga
Edge
Explorer
Ranger
«Фортуна» выполняет следующие работы по проведению (ТО) автомобилей Ford
Дополнительные услуги по ремонту и обслуживанию Ford
Автосервис, так же занимается проведением техобслуживания автомобилей
Техническое обслуживание (ТО) Форд Фокус и других автомобилей Ford
Согласно рекомендациям компании Ford, необходимо проводить ТО легковых транспортных средств через каждые 10-15 тыс. км. При таком пробеге возникает сильное загрязнение фильтрующих элементов, ухудшаются свойства моторных масел и других расходных материалов. Некоторые простые процедуры можно выполнить самостоятельно – например, поменять воздушный фильтр. Но чтобы избежать возможных ошибок, следует поручить эти и другие работы профессиональным автомеханикам. Чтобы провести ТО Форд в Екатеринбурге, посетите наш автосервис.
Что входит в плановое техобслуживание
Техническое обслуживание Ford включает несколько видов работ. Рассмотрим их особенности:
- Установка нового воздушного фильтра должна осуществляться при каждом очередном техобслуживании. Его чрезмерное засорение приводит к ухудшению тяги и перерасходу топлива.
- Замена моторного масла в двигателе проводится одновременно с установкой нового масляного фильтра. Стандартный интервал – не более 10 тысяч километров.
- Периодичность замены салонного фильтра (как и топливного) определяется требованиями производителя автомобиля.
- При каждом техобслуживании автомобиля Форд проводится осмотр свечей зажигания и тормозных колодок. Замена выполняется по мере необходимости, если обнаружены явные признаки износа.
- Замена антифриза и тормозной жидкости проводится с интервалом 1-2 года. Признаком их окончательной выработки является заметное изменение цвета.
При проблемах с системой климат-контроля также может потребоваться заправка автокондиционера. Процедура должна выполняться только в автосервисе. Справиться с этой задачей в гаражных условиях практически невозможно, поскольку для заправки нужен специальный компрессор и фреон соответствующей марки. Также необходимо устранить причину утечки старого хладагента.
Цена на техническое обслуживание (ТО) Форд
Услуга | Цена от |
---|---|
Замена салонного фильтра | от 420 руб |
Замена масла двигателя | от 420 руб |
Замена маслянного фильтра | от 500 руб |
Замена свечей (за 1 шт) | от 130 руб |
Замена антифриза | от 500 руб |
Заправка автокондиционера | от 580 руб |
Замена воздушного фильтра | от 190 руб |
Что мы предлагаем
В нашем сервисе можно выполнить обслуживание автомобиля по разумной цене.
Техническое обслуживание ТО Ford (Форд) в Марьино, ЮВАО, Москва. Перечень работ и стоимость. СТО форд фокус.
Современные автомобили Форд имеют довольно сложную механическую конструкцию и множество электронных систем. Плановое ТО, которое регламентировано заводом изготовителем, является обязательным условием успешной эксплуатации автомобиля данной марки. Техцентр С-Авто предлагает полноценное техническое обслуживание Форд по доступной цене. Соответствовать высоким стандартам Ford нашему сервису позволяет современное оборудование и опытная команда мастеров.
Техническое обслуживание любого автомобиля проводится через определенный промежуток времени, либо исходя из фактического пробега. ТО Форд должно проходить с четким соответствием сервисной книжке, в которой указываются все сведения о проведенных работах. Некоторые сервисные процедуры, без специального оборудования или инструментов, провести невозможно. Вкратце расскажем об основных сервисных работах, которые выполняются во время обслуживания вашего Ford.
Замена масла Ford
Самое важное, это своевременная замена масел в двигателе, коробке передач, редукторах трансмиссии. Ведь именно смазочные материалы обеспечивают долговечность трущихся механизмов, которые подвержены большим механическим нагрузкам. В московском Техцентре С-Авто используют только сертифицированные масла Форд, либо их аналоги, которые не уступают по своим свойствам оригиналу. Замена тормозной жидкости, антифриза и прочих технических жидкостей проводится не так часто, как замена масла в двигателе, но это важная часть полноценного сервисного обслуживания автомобиля.
Замена фильтров Ford
Замену фильтрующих элементов проводят обычно одновременно с заменой масла. Это касается двигателя и автоматической трансмиссии. А вот замену воздушного, топливного или салонного фильтра Форд проводят исходя из пробега автомобиля. Несвоевременная замена фильтрующих элементов ( и масел) ведет к увеличению расхода топлива, падению мощности и повышенному износу узлов и агрегатов вашего авто. И как следствие, сокращение ресурса дорогостоящих деталей.
Замена ремня ГРМ Ford
Замена ремня газораспределительного механизма Форд проводится с четкими сроками указанными производителем. Несвоевременная замена ремня может вылиться в дорогостоящий ремонт. Однако стоит учитывать, что например в моторной гамме Форд Фокус, некоторые двигатели не имеют ремня ГРМ, там стоит цепь. Цепной механизм ГРМ Ford долговечнее и надежнее, однако и он нуждается в периодической диагностике и обслуживании. Опытные специалисты Техцентра С-Авто всегда подскажут, следует ли вместе с ремнем ГРМ, заменить ремни генератора и гидроусилителя.
Техобслуживание ходовой части и подвески Ford
В процессе эксплуатации на наших суровых дорогах чаще всего из строя выходят элементы подвески, шаровые опоры, тяги поперечной устойчивости и амортизаторы Форд. Выявить все неисправности подвески в нашем сервисе поможет специальный вибростенд. А компьютерный стенд сход-развала позволит точно восстановить заводские параметры. Замена тормозных колодок, дисков, пыльников ШРУС, подшипников ступиц проводится исходя из их фактического состояния. Квалифицированные мастера Техцентра С-Авто проведя оперативный осмотр могут выявить все серьезные дефекты. А для более сложной диагностики в нашем автосервисе имеется продвинутое диагностическое оборудование. Техцентр С-Авто предлагает одни из самых привлекательных цен на обслуживание Форд в Москве. Пока вы ожидаете автомобиль в клиентской зоне к вашим услугам:
- Бесплатная парковка
- Бесплатная зона Wi-Fi
- Диван и телевизор
- Чай, кофе, туалет
Кроме того, у нас есть собственный магазин запасных частей Ford, где вы можете выбрать оригинальные и неоригинальные комплектующие, расходные материалы, масла. Записаться на техническое обслуживание и узнать стоимость услуг, вы можете по телефону +7 (495) 972-97-37 или онлайн, через наш сайт. В Техцентре С-Авто на все работы предоставляется гарантия. Оплату можно произвести удобным для вас способом. Для постоянных клиентов предусмотрена система скидок и бонусов.
ТО-1 | ТО-2 | ТО-3 | ТО-4 | ТО-5 | ТО-6 | ТО-7 | ТО-8 | ТО-9 | ТО-10 | |
Год | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
Тыс. км | 15 | 30 | 45 | 60 | 75 | 90 | 105 | 120 | 135 | 150 |
Проверка наличия любых непройденных программ обслуживания | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Регистрация в программе “Ford — помощь на дорогах“ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Во время приемки автомобиля в сервис | ||||||||||
Проверка работы контрольно-измерительных приборов, контрольных ламп на приборной панели и звукового сигнала | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Проверка / регулировка (при необходимости) работы сцепления | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Проверка / регулировка (при необходимости) работы омывателей и стеклоочистителей | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Внутри автомобиля | ||||||||||
Проверка работоспособности и состояния ламп наружного освещения и соответствующих контрольных ламп, подсветки щитка приборов | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Проверка работы / регулировка стояночного тормоза (если применимо) | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Проверка работоспособности и состояния ремней безопасности, пряжек и замков | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Замена салонного фильтра | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Под капотом | ||||||||||
Осмотр видимых участков электропроводки, трубопровода, шлангов, масляных и топливных магистралей на предмет правильности расположения, наличия повреждений, перетирания и протечек | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Осмотр двигателя, вакуумного насоса, радиатора, дополнительного отопителя (если установлен) на наличие повреждений и утечек | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Проверка концентрации охлаждающей жидкости и ее уровня (долив при необходимости)* | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Проверка уровня рабочей жидкости системы охлаждения и стеклоомывателя (долив при необходимости)* | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Проверка уровня рабочей жидкости гидроусилителя руля (долив при необходимости)* | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Очистка клемм аккумулятора (смазка при необходимости) | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Проверка наличия протечек аккумуляторной батареи* | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Проверка / долив (при необходимости) рабочей жидкости АКПП | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Замена рабочей жидкости и фильтра для версий с MPS6 | ✔ | ✔ | ✔ | |||||||
Замена свечей зажигания | ✔ | ✔ | ✔ | |||||||
Слив воды из топливного фильтра (только для версий с дизельными двигателями, если предусмотрена возможность слива) | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||
Замена топливного фильтра (версии с дизельными двигателями) | ✔ | ✔ | ✔ | |||||||
Замена воздушного фильтра | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Проверка зазоров клапанов для версии с двигателем 1,8 л Duratorq-TDCi** | ✔ | ✔ | ✔ | |||||||
Проверка зазоров клапанов для версии с двигателем Duratec 16V c CNG/LPG** | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Проверка зазоров клапанов для версии с двигателем 1,4 л / 1,6 л Duratec 16V** | ✔ | |||||||||
Под автомобилем | ||||||||||
Снятие / установка защиты картера*** | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Слив отработанного масла и замена масляного фильтра | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Проверка состояния видимых участков рулевого управления, передней и задней подвески, ШРУСов на наличие повреждений, износа, ухудшения качества резиновых элементов и надежности крепления | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Проверка двигателя, трансмиссии и заднего моста на наличие видимых повреждений и протечек | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Проверка трубопровода, шлангов, электропроводки, масляных и топливных магистралей, системы выпуска отработанных газов на наличие повреждений, перетирания, протечек и правильность расположения (видимые участки) | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Осмотр днища кузова | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Проверка состояния и износа шин, измерение глубины протектора | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Проверка тормозной системы (без снятия колес) | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Проверка тормозной системы (со снятием колес) | ✔ | ✔ | ✔ | |||||||
Проверка тормозной системы (со снятием колес и тормозных барабанов) | ✔ | ✔ | ||||||||
Залейте рабочую жидкость дополнительного сажевого фильтра (только для дизельных версий, если применимо) | ✔ | ✔ | ✔ | |||||||
Снаружи автомобиля | ||||||||||
Проверка работы и смазка (если применимо) замка / предохранительной защелки и петель капота, замка и петель дверей и багажника | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Замена моторного масла и переустановка индикатора замены масла (если установлен) | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Регулировка давления в шинах и обновление значений в системе контроля давления в шинах (если применимо) | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Регулировка давления, проверка износа и измерение глубины протектора запасного колеса | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Проверка окончания срока годности комплекта для ремонта шин (если применимо) | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Проверка работоспособности лампы освещения багажного отделения | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Проверка на наличие повреждений колесных дисков.![]() | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Проверка на наличие повреждений колпаков колес | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Обслуживание, выполняемое через увеличенные интервалы | ||||||||||
Замена тормозной жидкости | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | |||||
Проверка системы кондиционирования | ✔ | ✔ | ✔ | |||||||
Замена жидкости системы охлаждения | ✔ | |||||||||
Замена ремня привода ГРМ (кроме версий с двигателем 1,4 л и 1,6 л Duratec, если применимо) | ✔ | |||||||||
Замена ремня привода ГРМ (для версий с двигателеми 1,4 л и 1,6 л Duratec-16V) | ✔ | |||||||||
Замена ремней привода вспомогательных агрегатов (кроме версий с двигателеми 1,4 л и 1,6 л Duratec-16V) | ✔ | |||||||||
Замена ремней привода вспомогательных агрегатов (для версий с двигателеми 1,4 л и 1,6 л Duratec-16V) | ✔ | |||||||||
Замена сажевого фильтра (дизельные версии, если применимо) | ✔ | |||||||||
Визуальный осмотр кузова и лакокрасочного покрытия | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ | ✔ |
Срок сдачи: | Описание: | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
10 000 миль | 3 элемента для проверки уровня жидкости, 23 элемента для проверки, 1 элемент для поворота, 1 элемент для замены, 1 элемент для .![]() | Детали | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
20,000 миль | 3 элемента для проверки уровня жидкости, 24 элемента для проверки, 1 элемент для поворота, 2 элемента для замены, 1 элемент для… | Детали | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
30 000 миль | 3 элемента для проверки уровня жидкости, 23 элемента для проверки, 1 элемент для поворота, 2 элемента для замены, 1 элемент для … | Детали | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
40 000 миль | 3 элемента для проверки уровня жидкости, 24 элемента для проверки, 1 элемент для поворота, 2 элемента для замены, 1 элемент для… | Детали | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
50 000 миль | 3 элемента для проверки уровня жидкости, 23 элемента для проверки, 1 элемент для поворота, 1 элемент для замены, 1 элемент для .![]() | Детали | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
60 000 миль | 3 элемента для проверки уровня жидкости, 24 элемента для проверки, 1 элемент для поворота, 3 элемента для замены, 1 элемент для… | Детали | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
70 000 миль | 3 элемента для проверки уровня жидкости, 23 элемента для проверки, 1 элемент для поворота, 1 элемент для замены, 1 элемент для … | Детали | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
80 000 миль | 3 элемента для проверки уровня жидкости, 24 элемента для проверки, 1 элемент для поворота, 2 элемента для замены, 1 элемент для… | Детали | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 простых шага Ford Focus 2011-2019 Сброс масла – Otobasic PhilippinesВ третьем поколении Ford объединил международные и североамериканские модели, выпустив международный Mk3 по всему миру. Выпуск предыдущей североамериканской версии был прекращен, а новая модель была запущена одновременно в Северной Америке и Европе в начале 2011 года, производство обеих началось в конце 2010 года. В , разрабатывая Ford Focus, группа молодых дизайнеров использовала так называемый костюм третьего возраста, чтобы смоделировать физические ограничения пожилого человека. Костюм, ограничивающий движения владельца, позволил реализовать идеи, которые были воплощены в конструкции автомобиля. Ford представил Ford Focus на Североамериканском международном автосалоне 2010 года. Показанный автомобиль был пятидверным хэтчбеком, а также дебютировал с новым 2,0-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с прямым впрыском.Пятидверный универсал также был доступен на старте. Новое поколение было запущено одновременно в Северной Америке и Европе в начале 2011 года, а производство началось в конце 2010 года. Производство в Азии, Африке, Австралии и Южной Америке планировалось продолжить позже, но план по производству в Австралии был позже отменен, и этот рынок и Новую Зеландию, как и Азию, поставляли с нового завода в Таиланде, производство которого началось в июне 2012 года. Это новое поколение Focus включает в себя модернизированный салон с использованием новых материалов и новых развлекательных технологий.На сайте Ford выставлена модель Ford Focus 2015 года выпуска. Обладая тем же шасси, что и LW MKI Focus, внешний вид Focus был обновлен в задней части, чтобы отразить более современный стиль, а также переднюю часть. Ford представил обновленную модель третьего поколения на Женевском автосалоне 2014 года. Обновленная версия отличается новым измененным дизайном передней части, включая новую семейную решетку Ford и узкие фары.Спортивные модели ST и RS (теперь продаваемые по всему миру), оснащенные модернизированной версией 2,3-литрового двигателя Ford Mustang, продолжат линейку динамических характеристик Ford. RS теперь имеет полный привод. Обновленная линейка Focus 2015 модельного года будет предлагаться с технологией Ford EcoBoost, получившей множество наград, с 1,5-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, доступным мощностью 110 и 132 кВт (148 и 177 л.с.) вместо нынешнего более старого 1.6. -литровые и 2,0-литровые предложения. Пересмотренный 2.Также будет предложен 0-литровый турбодизельный двигатель TDCi мощностью 110 кВт (148 л.с.). Одной из самых ожидаемых функций является режим «Дрифт» Ford Focus RS 2016 года, который станет первым в мире. В апреле 2018 года Ford объявил, что прекращает выпуск линейки Focus в Северной Америке, а последний североамериканский Ford Focus сошел с конвейера 4 мая 2018 года. 3 простых шага Ford Focus 2011-2019 Сброс масла
Обычный график технического обслуживания Ford Focus на 2012 год на основе пробега двигателя Текущее техническое обслуживание Ford Focus 2012 г. Масло и масляный фильтр следует заменять в соответствии с рекомендованным производителем графиком технического обслуживания автомобиля, при этом большинство предлагает замену масла и масляного фильтра между 3000 и 7000 км пробега.Кроме того, рекомендуется проверять уровень трансмиссионной жидкости, охлаждающей жидкости, жидкости для гидроусилителя руля, жидкости для омывателя ветрового стекла и дворников, шин и всего внешнего освещения. Каждые 15 000–30 000 миль Заменяйте воздушный фильтр каждые 15 000 миль. Проверяйте и при необходимости заменяйте аккумулятор каждые 35 000 миль. Каждые 40 000 миль заменяйте свечи зажигания и провода свечей зажигания, а также проверяйте систему зажигания и подвеску. Эти проверки снова рекомендуются через 45 000 миль и 50 000 миль. Каждые 60 000 мильЗаменить тормозные колодки и тормозную жидкость, шланги радиатора, охлаждающую жидкость, жидкость гидроусилителя руля и ремень ГРМ.Осмотрите систему HVAC, компоненты подвески и шины. Замена масла и воздушных фильтров – очень важные части обслуживания двигателя; однако также следует регулярно проводить тщательный осмотр всех компонентов двигателя, трансмиссии, системы охлаждения, тормозов и подвески. Ford Focus Сервисное обслуживание | Kwik FitРегулярное обслуживание вашего Ford Focus в Kwik Fit может помочь поддерживать ваш автомобиль в наилучшем состоянии, одновременно повышая его стоимость при перепродаже.В Kwik Fit мы предлагаем ряд экономичных пакетов услуг для всех моделей автомобилей Ford Focus. Ford Focus Промежуточное обслуживание Мы рекомендуем проводить промежуточное обслуживание каждые 6000 миль или 6 месяцев (в зависимости от того, что наступит раньше), чтобы ваш автомобиль оставался безопасным и годным к эксплуатации в перерывах между полным обслуживанием. Наш пакет временного обслуживания идеально подходит для водителей, которые используют свой автомобиль для регулярных коротких поездок по городу и вокруг него, или для тех водителей, у которых большой пробег и которые хотят спокойствия между ежегодными услугами. Что входит? Забронировать онлайн Ford Focus Полный сервисНаше полное обслуживание идеально подходит в качестве годовой программы обслуживания вашего автомобиля. Мы рекомендуем, чтобы ваш автомобиль получал полное обслуживание каждые 12 000 миль или 12 месяцев, в зависимости от того, что наступит раньше. Ежегодное полное обслуживание снижает риск поломки и помогает поддерживать стоимость автомобиля.Наше полное обслуживание включает в себя все элементы, входящие в пакет временного обслуживания, а также тщательный осмотр вашего двигателя и других компонентов, включая замену воздушного фильтра и долив жидкости для гидроусилителя руля (при необходимости). Что входит? Забронировать онлайн Объедините свой Ford Focus Service с ТО и сэкономьте Ваш Ford Focus должен проходить ТО каждые 12 месяцев, чтобы убедиться, что он безопасен и пригоден для эксплуатации. Онлайн-запись Стоимость услуг
Фактическая цена ваших услуг будет рассчитана на основе рекомендованного масла для вашего автомобиля. Цена будет выше для автомобилей, требующих синтетических или специальных масел. Ford Сервисная служба производителя Если вы стремитесь следовать рекомендованному Fords графику обслуживания, Kwik Fit предлагает подлинную и эквивалентную альтернативу обслуживанию через дилерский центр. Используя официальные графики обслуживания Ford Focus, мы можем предоставить обслуживание в зависимости от марки, модели, возраста и пробега ваших автомобилей в соответствии с рекомендациями Ford.Ваше обслуживание будет выполняться специально квалифицированными специалистами по обслуживанию Kwik Fit с использованием качественных запчастей, соответствующих стандарту оригинального оборудования. Действительно ли моя гарантия защищена?Да, при условии, что гарантийный срок вашего автомобиля еще не истек, отметка Kwik Fit в вашем бортовом журнале не аннулирует ваше гарантийное соглашение. В 2002 году Европейский парламент принял закон о блокировке, считая практику производителей, вынуждающих владельцев автомобилей обращаться в автосалоны для обслуживания с целью сохранения гарантии, слишком ограничительной.В результате все производители должны предоставлять нам свои графики обслуживания и информацию о бортовых компьютерах, что означает, что обслуживание производителя от Kwik Fit не аннулирует вашу гарантию. В чем разница между обслуживанием производителя Ford Focus и стандартным обслуживанием?
Сколько стоит обслуживание производителя Ford Focus? Нам необходимо предоставить вам расценки, относящиеся к вашему автомобилю, поскольку график обслуживания от производителя будет варьироваться в зависимости от возраста, модели и пробега вашего автомобиля. Получите предложение сегодня, обратитесь в ближайший центр Kwik Fit Вернуться в сервисную службу Ford Обратите внимание: мы можем обслуживать большинство автомобилей во всех наших сервисных центрах по всей стране, но могут применяться некоторые исключения для транспортных средств. Если у вашего автомобиля есть цифровая сервисная запись (DSR), мы не сможем обновить или сбросить ее. Как сбросить индикатор срока службы масла в Ford Focus (2011-2021)Как сбросить индикатор срока службы масла в Ford Focus (2011-2021) – Ford Focus – это автомобиль C-сегмента, производимый Американский производитель автомобилей Ford с 1998 года заменил Ford Escort. В 2018 году он достиг своей четвертой серии и выпускался в основном в версиях седан, хэтчбек и кроссовер. Компания Focus, запущенная в Европе в 1998 году и в Северной Америке в 2000 году, следовала двум разноплановым направлениям развития. Как сбросить индикатор замены масла Индикатор срока службы масла на Ford Focus (2011-2021)Получили ли вы сообщение о необходимости замены масла в двигателе при следующем обслуживании или о необходимости замены масла на своем 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019 2020 2021 Ford Сосредоточиться? Это означает, что вы должны немедленно произвести замену масла в вашем автомобиле. Не забудьте после этого сбросить систему маслосмазывания. В зависимости от модели вашего автомобиля есть несколько способов сбросить индикатор срока службы масла. 3-е поколение (2011-2018)Необходимое время: 7 минут. Третье поколение Ford Focus продавалось на рынке США с 2011 по 2018 год. Это также последнее поколение Ford Focus на рынке США. В этом поколении вы можете сбросить срок службы масла, нажав педали газа и тормоза. Вот как сбросить срок службы моторного масла на Ford Focus третьего поколения.
4-е поколение (2019-2021)В 2019 году Ford выпустил Ford Focus четвертого поколения для европейских и азиатских рынков, чтобы отметить свое 20-летие. В этом последнем поколении вы можете сбросить срок службы масла через меню системы. Вот как это сделать:
Эти инструкции основаны на руководстве пользователя Ford Focus.Эта процедура должна применяться к третьему и четвертому поколению Ford Focus (2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019 2020 2021 годы выпуска). Надеюсь, статья Как сбросить указатель замены масла на индикаторе срока службы масла на Ford Focus (2011-2021) поможет решить вашу проблему. Удачи! Замена сердечника обогревателя: руководство для начинающихЗамена сердечника обогревателя – одна из тех работ, которые вы должны выполнить, если лобовое стекло запотевает во время работы обогревателя. Еще один видимый признак неисправности – влажное ковровое покрытие, обычно на пассажирской стороне автомобиля рядом с местом, где находится сердечник обогревателя.При правильной работе сердечник отопителя отдает тепло в кабину. Когда он протекает, его необходимо заменить. Выполнение работы варьируется от простого к сложному, в зависимости от расположения ядра в машине. Не откладывать Помимо того, что он не работает должным образом, протекающий сердечник нагревателя создает беспорядок. Где производитель разместил сердечник нагревателя? Чтобы найти его, вам может потребоваться обратиться к руководству по обслуживанию, но обычно оно находится в одном из двух разделов. Поднимите капот и проследите за системой охлаждения вашего автомобиля по направлению к кабине, чтобы найти то, что выглядит как уменьшенная версия радиатора вашего автомобиля. Два шланга подключаются к сердечнику нагревателя – один шланг предназначен для транспортировки горячей охлаждающей жидкости от водяного насоса к сердечнику нагревателя. Второй шланг возвращает охлаждающую жидкость в верхнюю часть двигателя. Эти шланговые соединения обычно находятся со стороны пассажира на брандмауэре двигателя, но также могут быть найдены посередине. Воздуходувка или вентилятор втягивает воздух через сердечник обогревателя, направляя воздух через каналы обогревателя в салон вашего автомобиля. К сожалению, не все сердечники нагревателя расположены на видном месте. Некоторые расположены внутри приборной панели. Это означает, что вам придется снять приборную панель, а также систему отопления, кондиционирования и вентиляции (HVAC), чтобы добраться до нее. В этом примере вам придется откачать воздух из системы кондиционирования в результате отключения испарителя для снятия блока HVAC. Для выполнения этой работы вам понадобится несколько инструментов, в том числе домкрат, подставки для домкратов, набор торцевых головок, гаечные ключи, плоскогубцы, поддон и тряпки.Помимо нового сердечника нагревателя вам также понадобится охлаждающая жидкость. Вам могут понадобиться шланги сердечника нагревателя и хомуты. Когда вы найдете сердечник отопителя, поднимите переднюю часть автомобиля, поместив его на домкраты. Слейте охлаждающую жидкость из радиатора. Затем снимите сливную трубку нагревателя и ослабьте зажимы на шлангах сердечника нагревателя. Снимите шланги, соединяющие сердечник нагревателя. Осмотрите шланги, так как сейчас самое время заменить их, если они сгнили. Слейте оставшуюся охлаждающую жидкость. Перед установкой нового сердечника нагревателя переставьте все детали со старого сердечника нагревателя на новый.Установите новый сердечник, переустановите или замените монтажные зажимы, а затем шланги, а также сливную трубку нагревателя. Запустите двигатель, включите нагреватель на максимальную мощность и включите вентилятор, чтобы убедиться, что тепло выходит из сердечника нагревателя. Как только вы убедитесь, что все работает должным образом, все, что вам остается, – это навести порядок. Если сердечник нагревателя поставляется с крышкой доступа, установите ее.Еще раз проверьте радиатор, чтобы убедиться в наличии достаточного количества охлаждающей жидкости, поскольку воздушные карманы могут выходить из системы и потребовать дополнительной жидкости. Эта работа выполнима, она варьируется от простой до сложной, в зависимости от того, где расположен обогреватель внутри вашего автомобиля. Ознакомьтесь со всеми деталями для нагрева и охлаждения Фото любезно предоставлено Flickr. Мировая индустрия оборудования для обслуживания ADAS и автономных датчиков до 2030 годаДУБЛИН, 2 ноября 2021 г. / PRNewswire / – «Рынок ADAS и оборудования для автономного обслуживания датчиков – глобальный и региональный анализ: фокус на типе продукта, типе приложения, уровне автономии и регионе – Анализ и прогноз, 2021 -» Отчет «2031 год» был добавлен к предложению ResearchAndMarkets.com . Ожидается, что мировой рынок оборудования для обслуживания систем ADAS и автономных датчиков достигнет 34 долларов.6 млн к 2031 г., при среднегодовом темпе роста 30,94% в течение прогнозного периода 2021-2031 гг. Согласно последним исследованиям, быстрое развитие автоматизированных функций вождения приводит к интеграции датчиков и систем камер в передней и задней части автомобиля. Профиль ключевых компаний Continental AG, SEEVA Technologies, Inc., Ficosa Internacional SA, Magneti Marelli S.p.A., dlhBOWLES, Rochling SE & Co. KG, Kendrion, Waymo, Ford Motor Company, Kautex Textron GMBH & CO.KG, ACTASYS, INC., MS Foster & Associates, INC., Valeo, Shenzhen Mingshang Industrial Co. Ключевые вопросы, на которые даны ответы в отчете
Рынок оборудования для обслуживания ADAS и автономных датчиков Автомобильные датчики не работают, когда грязь, капли дождя, снег или птичий помет закрывают их обзор. Сегментация рынка Рынок ADAS и автономного оборудования для обслуживания датчиков по продуктам Жидкие форсунки (жидкость) – это известный и проверенный метод очистки транспортных средств.Трудно переоценить привлекательность проверенной технологии, разработанной в соответствии с высокими стандартами автомобильной промышленности в отношении качества, долговечности и стоимости. С другой стороны, применение этой стратегии к датчикам создает новые проблемы с точки зрения емкости, производительности и долгосрочной жизнеспособности. Рынок ADAS и оборудования для обслуживания автономных датчиков по приложениям Растущая озабоченность по поводу безопасности, а также жесткие правительственные стандарты выбросов, повышают спрос на эти датчики в легковых автомобилях. Рынок ADAS и оборудования для обслуживания автономных датчиков по регионам Europe занимает наибольшую долю на мировом рынке оборудования для обслуживания систем ADAS и автономных датчиков.Экономическая ситуация в Европе благоприятна, и потребители имеют высокий располагаемый доход, что приводит к высокому спросу на современное оборудование, такое как ADAS и оборудование для автономного обслуживания датчиков. Наряду с этим производители стремятся повысить свою гибкость по всей цепочке создания стоимости, тем самым подталкивая рынок к внедрению ADAS и оборудования для автономного обслуживания датчиков. Ключевые участники рынка и конкуренция Сводка Continental AG, SEEVA Technologies, Inc. Компании, представленные в отчете, были отобраны после подробных интервью с экспертами и понимания деталей компаний, таких как их портфели продуктов, годовая выручка, проникновение на рынок, инициативы в области исследований и разработок, а также внутреннее и международное присутствие в ADAS и автономных датчиках. рынок сервисного оборудования. Ключевые темы: 1 Рынки 2 Приложения 3 Продукт 4 Регион 5 Рынки – конкурентный сравнительный анализ и профили компаний 6 Методология исследования Для получения дополнительной информации об этом отчете посетите https://www.researchandmarkets.com/r/aa5nf1 Контактное лицо для СМИ: Research and Markets Для работы в офисе E.S.T звоните + 1-917-300-0470 Факс в США: 646-607-1907 ИСТОЧНИКИ Исследования и рынки Ссылки по теме http://www.researchandmarkets.com |