Светофор полицейский: ПДД РФ, 6. Сигналы светофора и регулировщика / КонсультантПлюс

Содержание

На столичных дорогах появились дополнительные секции светофоров — Российская газета

На днях я чуть не попал под машину. Возвращаясь домой в подмосковной Лобне, переходил дорогу на зеленый свет, а с другой улицы в этот момент поворачивала точно в меня “Газель”.

Пришлось резко ускориться, чтобы не оказаться под колесами. А водитель грузовичка еще и обругал меня… за переход дороги на красный! Когда я показал ему на светофор для пешеходов, где светился зеленый человечек, он растерялся. Только тут до него дошло, что он поехал на зеленую стрелку, под которой моргала дополнительная секция с человечком бело-лунного цвета. Такой сигнал разрешает машинам движение, но обязывает уступать пешеходам.

Стой, кто идет

Такие секции недавно появились на многих перекрестках в Лобне. Цель у них благая. Обычно на наших перекрестках все устроено так, что, когда пешеходам горит зеленый, всем автомобилистам в этом направлении светит красный. И наоборот. При этом перекресток может быть незагружен, из-за чего получается странная ситуация – вы вынуждены стоять, хотя машин или людей в радиусе ста метров нет. Понятное дело, что многие в такой ситуации нарушают и идут на красный, жалея впустую тратить минуту – машин-то нет! Признаюсь, на этом злосчастном перекрестке так делал и я. Поступали так часто и дети – наверняка подсмотрели у взрослых. Дополнительная секция и решает эту проблему – она позволяет одновременно переходить дорогу пешеходам и поворачивать с другой улицы автомобилистам. Вот только последним нужно уступить пешеходам. Благодаря этому у пешеходов есть больше времени, чтобы перейти дорогу на зеленый, а автомобили чаще могут сделать маневр.

Вот только не все автомобилисты к этому нововведению уже привыкли. Недавно я в этом убедился и в центре Москвы на площади Тверской Заставы. Ехал на машине из области в центр, с Ленинградского шоссе нужно было повернуть к Белорусскому вокзалу – там работает стрелка, возле которой раньше всегда собиралась большая пробка. А тут еду и вижу, что пробки практически нет – машины поворачивают одна за другой, стрелка все время горит зеленым, а внизу моргает тот самый лунный человечек. Пешеходам тоже горит зеленый, и автомобилисты их пропускают, но тут почти под колеса иномарки вылетает молодой человек на самокате и чудом успевает проскочить перед бампером. Водитель зло кричит ему вдогонку, хотя самокатчик уже растворился в толпе. Глядя на это, думаю, что водителям, видя дополнительную секцию, нужно быть внимательнее вдвойне. Впрочем, как и на обычном, нерегулируемом пешеходном переходе. А пешеходам стоит не забывать, что “зебру” нужно именно переходить, а не проезжать на самокатах, сегвеях, велосипедах и т.д.

В столичном департаменте транспорта говорят, что совмещенные фазы светофоров в Москве сейчас работают по 50 адресам. “Подобная практика есть во многих европейских странах и других российских городах. Она помогает быстрее двигаться автомобилям, а пешеходам не тратить время у светофора”, – отмечают в ведомстве.

Если водитель превышает скорость, то на ближайшем светофоре его ждет красный свет

Кстати, это далеко не первая новация, связанная со светофорами. В 2016 году в Москве запустили первый светофор с красным поворотом. Принцип работы прост, когда гаснет зеленая стрелка, разрешающая поворот, вместо нее загорается красная окружность. Она запрещает поворот. Многие поначалу тоже путались – раньше ведь никакой окружности не было. Некоторые водители даже ругали новшество. Однако сейчас такие стрелки есть почти везде и здорово выручают – красная окружность лишний раз подчеркивает, что ехать нельзя. Кроме того, она дает понять, что светофор исправен. Раньше особо спешащие водители ехали под потухшую стрелку, а потом оправдывались, мол, думал, что раз ничего не горит, то светофор сломался.

Ночные огни

Еще одно новшество, которое в последнее время часто встречается на подмосковных дорогах, – проблесковые маячки, установленные на фонарных столбах. Да, вы все правильно поняли – на опорах висят мигалки, которые обычно можно встретить на машинах ГИБДД. В ведомстве их называют шериф-балками, ночью проблесковые маячки видно издалека, водители принимают их за машину дорожной инспекции и сбавляют скорость. Поэтому ставят их обычно в местах повышенной аварийности или возле пешеходных переходов – там, где превышение особенно опасно.

Правда, если новые секции светофоров эксперты одобряют, то шериф-балки чаще ругают. Во-первых, те, кто ездит мимо них часто, быстро привыкнут и перестанут обращать внимание. Во-вторых, никаких прямых указаний они не несут – никто не обязан сбавлять скорость или делать что-то еще, увидев проблесковые маячки. Водители в соцсетях уже сравнивают шериф-балки с картонными макетами автомобилей ДПС – их когда-то ставили вдоль дорог, чтобы тоже заставлять водителей сбавлять скорость. Постепенно они канули в Лету. Не исключено, что шериф-балки ждет подобная судьба, но пока такое устройство повесили даже на соседней с моим домом улице.

Еще один необычный эксперимент с принуждением водителей не превышать скорость затеяли в Зеленограде. Но здесь все куда более технологично: в асфальт вмонтировали датчики, которые контролируют скорость движения. “И если водитель нарушает, то на ближайшем светофоре его ждет красный сигнал, – объясняют в дептрансе. – Так мы хотим сделать дороги безопаснее и для водителей, и для пешеходов с велосипедистами. Пожалуйста, берегите себя и не нарушайте скоростной режим”.

Интересно, что для встречного потока продолжает гореть зеленый свет, даже когда персонально нарушителю загорается красный. Умную систему уже окрестили светофором для негодяев. Причем если обычно штрафуют только за превышение на 20 и более километров в час, то персональный красный загорается тем, кто превышает на 10 и более километров.

Кстати

Самогонщики

Дорожные новшества в столичном регионе касаются не только пешеходов и автомобилистов, но затрагивают и, например, самокатчиков. В Москве недавно ввели “медленные зоны”, где на прокатном электросамокате нельзя разогнаться больше определенной скорости – электроника не позволит. Принимать такие меры пришлось из-за растущего числа аварий и популярности этого вида транспорта в целом. С начала года в Москве на прокатных электросамокатах совершили более 2,5 миллиона поездок, и это уже больше, чем за весь прошлый сезон, тогда их было 2 миллиона. При этом самокатчики часто гоняют, разгоняясь на тротуарах порой до 30 и более километров в час.

Фото: РИА Новости www.ria.ru

Кто придумал светофор – Парламентская газета

Первый светофор появился 150 лет назад, 10 декабря 1868 года. Правда назначение этого изобретения смог сформулировать в официальном документе (патенте) американский изобретатель Гаррет Морган лишь в 1922 году: «Назначение изделия состоит в том, чтобы сделать очерёдность проезда перекрёстка независимым от персоны автовладельца».

Светофор был установлен в Лондоне возле здания Британского парламента. Его изобретатель — Дж. П. Найт – был специалистом по железнодорожным семафорам. Светофор управлялся вручную и имел два семафорных крыла: поднятые горизонтально означали сигнал «стоп», а опущенные под углом в 45°- движение с осторожностью. В тёмное время суток использовался вращающийся газовый фонарь, с помощью которого подавались, соответственно, сигналы красного и зелёного цветов. Светофор использовался для облегчения перехода пешеходов через улицу, а его сигналы предназначались для транспортных средств – пока пешеходы идут, автомобили должны стоять.

Первый светофор. Он имел два цвета: красный и зелёный. Специально поставленный человек поднимал кружок нужного цвета с помощью верёвки. / Фото: yandex.ru/images/

В то время техника безопасности была не на должном уровне, и 2 января 1869 года газовый фонарь светофора взорвался, ранив управляющего светофором полицейского.

Первая автоматическая система светофоров (способная к переключению без непосредственного участия человека) была разработана и запатентована только в 1910 году Эрнстом Сиррином из Чикаго. Его светофор использовал неподсвеченные надписи Stop и Proceed.

Изобретателем первого электрического светофора считается Лестер Вайр из США. В 1912 году он разработал (но не запатентовал) светофор с двумя круглыми электрическими сигналами (красного и зелёного цвета).

первый электрический светофор / фото: infourok.ru

5 августа 1914 года в Кливленде (штат Огайо, США) Американская светофорная компания установила на перекрёстке 105-й улицы и авеню Эвклида четыре электрических светофора конструкции Джеймса Хога. Они имели красный и зелёный сигнал и, переключаясь, издавали звуковой сигнал. Система управлялась полицейским, сидящим в стеклянной будке на перекрёстке. Светофоры задавали правила движения, аналогичные принятым в современной Америке: поворот направо осуществлялся в любое время при отсутствии помех, а поворот налево — на зелёный сигнал вокруг центра перекрёстка.

В 1920 году трёхцветные светофоры с использованием жёлтого сигнала были установлены в Детройте и Нью-Йорке. Авторами изобретений были, соответственно, Уильям Поттс и Джон Ф. Харрис.

В Европе аналогичные светофоры были впервые установлены в 1922 году в Париже на пересечении Рю де Риволи и Севастопольского бульвара и в Гамбурге на площади Штефансплатц. В Англии — в 1927 году в городе Вулвергемптоне.

В СССР первый светофор установили 15 января 1930 года в Ленинграде на пересечении проспектов 25 Октября и Володарского (ныне Невского и Литейного проспектов). А первый светофор в Москве появился 30 декабря того же года на углу улиц Петровка и Кузнецкий Мост.

Переход со светофором и “лежачий полицейский”: как гражданам добиться установки

+ A –

Эксперты рассказали, как избежать трагедий на дорогах, подобных солнцевской

Пока следствие ведет уголовное дело 18-летней Валерии Башкировой, сбившей на «зебре» семью с детьми (двое погибли), самое время задаться вопросом, что можно сделать, чтобы такое не повторялось. Начнем с дорожной обстановки — это во многих отношениях проще всего. Она должна не допускать ситуации, когда водитель «не заметил» пешеходов, которые переходили дорогу в правом ряду и были не видны за другими автомобилями.

Эксперты рассказали «МК», что можно улучшить на дорогах.

В России каждый год по «солнцевскому» сценарию происходит множество аварий. Чтобы в этом убедиться, достаточно посмотреть сообщества в соцсетях, посвященные ДТП: трагических моментов, записанных на видеорегистраторы машин, там достаточно. Схема простая: дорога с двумя (реже тремя) полосами движения в одну сторону. Нерегулируемая «зебра». Пешеход подходит к краю дороги, вежливый водитель в правом ряду притормаживает, чтобы пропустить его, пешеход спокойно минует правый ряд и оказывается в левом, где едет водитель, не догадавшийся затормозить и пешехода не видевший. Происходит наезд, причем часто на значительной скорости.

— Ситуация абсолютно типичная, — рассуждает лидер движения «Синие ведерки» Петр Шкуматов. — Таких ДТП происходит каждый год сотни. Когда по всей стране в такие аварии попадают разные люди в разных обстоятельствах, решать эту проблему нужно с использованием инфраструктурных решений. Для предотвращения подобных ситуаций придумали, во-первых, «лежачих полицейских» перед «зеброй». В такой ситуации водитель, который даже не видит пешеходов, снижает скорость — нога у него перед «зеброй» уже находится на педали тормоза. А низкая скорость проезда «зебры» дает дополнительные секунды на то, чтобы увидеть пешеходов и остановиться. Во-вторых, светофоры с вызывной кнопкой. Водитель, который может не заметить пешеходов за остановившейся или притормаживающей машиной, красный свет увидит обязательно. И остановится.

Как положить «полицейского»

— Жители имеют возможность влиять на организацию дорожного движения в Москве, — рассказал в ходе проведенного «МК» «круглого стола» замначальника столичного Центра организации дорожного движения Александр Евсин. — Для этого нужно обращаться с письменными запросами в те организации, которые курируют дорожное движение на данной улице. Это не только ЦОДД, куда, разумеется, можно обращаться, но и префектуры округов, управы районов, Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры. В ряде случаев на принятие решений влияют и советы депутатов муниципальных образований.

По словам Евсина, решение по тем или иным элементам дорожной инфраструктуры (это не только светофоры или «лежачие полицейские», но и знаки запрета остановки, разметка и другие ограничения) принимается в конечном итоге экспертами, однако позиция жителей учитывается в обязательном порядке. Кроме того, именно мнение жителей может послужить катализатором к началу обсуждений и экспертных проработок.

В Москве ЦОДД и ГИБДД проводят совместную работу по установке «лежачих полицейских», а также светофоров и предупреждающих надписей «Осторожно, дети!». Делается это в первую очередь вблизи детских учреждений. Такие приоритеты соответствуют ГОСТу, регулирующему установку искусственных дорожных неровностей: их предписывается размещать вблизи учебных и воспитательных учреждений, спортивных объектов, рядом с жилыми зонами, ТЦ, вокзалами, аэропортами.

Кроме того, ограничители устанавливаются перед нерегулируемыми перекрестками с ограниченной видимостью и там, где есть «высокий риск аварий и повышенная опасность для участников движения».

— «Лежачих полицейских» ставят по факту происходящих на данном отрезке улицы тяжелых аварий, потому что это считается доказательством высокого риска ДТП, — пояснил «МК» сотрудник ГИБДД одного из округов. — Если ДТП с жертвами на данном месте не было, рекомендую обратиться в электронную приемную префектуры и управы, а также в ГИБДД и ЦОДД с указанием на повышенную опасность для участников дорожного движения. Время реагирования может составить несколько месяцев — но не во всех случаях установку одобряют специалисты.

Таким образом, самым надежным способом установить искусственную неровность будет указание на уже произошедшие аварии. А вот если тяжелых ДТП на этом переходе еще не было (и рядом нет школ, вокзалов и жилых зон), может потребоваться содействие депутатов муниципального совета или даже Мосгордумы. Такие случаи тоже известны.

Движение за светофор

Сделать «зебру» регулируемой — еще сложнее, хотя общий алгоритм такой же, рассказали «МК» в Госавтоинспекции.

Адресаты обращений — те же: ЦОДД, ГИБДД, префектуры округов. Но помимо сложности дорожного движения здесь нужно будет доказать оживленность дороги. Норматив таков: не менее 600 автомобилей в час (а если есть разделительная полоса — то не меньше 1000 автомобилей в час). Пешеходов в ту же единицу времени по «зебре» должно проходить не менее 150 человек. Но есть традиционная оговорка: если на данном переходе за последний год произошло не менее 3 ДТП, светофор могут поставить и невзирая на оживленность движения.

Ответ ведомств на обращения граждан традиционный, в соответствии с федеральным законом — 30 суток. За это время и ГИБДД, и ЦОДД, и префектуры должны дать заявителю соответствующий ответ. Утвердительный или отрицательный. Практика показывает, что установка светофора даже у целеустремленной инициативной группы занимает подчас несколько лет. Но при должной настойчивости успех почти стопроцентный.  

Опубликован в газете “Московский комсомолец” №28583 от 20 июля 2021

Заголовок в газете: Как затормозить смерть

Висячий полицейский – Власть – Коммерсантъ

16 марта свое 70-летие отметил светофор. Во всяком случае, так считают британцы, живущие в городе Лидс. Лондонцы уверены, что светофор вдвое старше. А жители американского Кливленда готовы отпраздновать хотя и внушительную, но некруглую дату — 95-летие.

16 марта 1928 года в городе Лидс в центре Англии был торжественно открыт первый светофор. В самой Британии и за ее пределами эту дату многие считают днем рождения светофора. Хотя бы потому, что он был первым настоящим светофором в Британии — с переключающимися красным, оранжевым и зеленым фонарями. Светофор регулировал движение на одном из центральных перекрестков города. Число дорожно-транспортных происшествий на этом участке сократилось, и эксперимент решили продолжить — сначала в самом Лидсе, затем в Эдинбурге, столице Шотландии, затем и по всему Соединенному Королевству.

Первые светофоры, установленные в Британии, имели, так сказать, рекомендательный характер. При разборе дорожно-транспортного происшествия, разумеется, данные о сигнале светофора принимались во внимание. Однако сам факт проезда на красный свет нарушением не был: в существовавших к тому моменту правилах дорожного движения светофор не упоминался. А раз не было упоминания, не было и наказания. Лишь в 1932 году, когда появился новый закон о движении на дорогах, проезд на запрещающий сигнал светофора стал одним из самых грубых нарушений, которое мог совершить автомобилист.

Английский светофор

К дате 16 марта 1928 года как ко дню рождения светофора у многих историков существует масса претензий. Общеизвестно, например, что первое подобие светофора появилось в той же Великобритании еще в 1868 году. Если быть точным, то 10 декабря 1868 года, когда несколько механизмов, напоминавших традиционные железнодорожные семафоры, было установлено на подъездах к зданию парламента в Лондоне. Это были массивные и не слишком удобные сооружения, управлявшиеся специально приставленными к ним полицейскими. Днем полицейские регулировали движение, поднимая и опуская крыло семафора. В темное время суток полицейские включали сигнальный фонарь. Стекла у фонаря были цветными, чтобы едущие с разных сторон перекрестка экипажи видели либо зеленый сигнал, разрешающий движение, либо красный, запрещающий.

Лондонские дорожные семафоры поначалу были настоящей достопримечательностью, на которую приезжали посмотреть даже из стран континентальной Европы. Конные экипажи, безусловно, выполняли требования семафоров, поскольку, напомним, управлялись эти механизмы полицейскими.

Так продолжалось несколько лет. Но в 1869 году произошла трагедия — один из светофоров взорвался, когда приставленный к нему полицейский пытался его повернуть. Полицейский получил серьезные травмы. Парламент распорядился демонтировать все светофоры и поручить полиции регулировать движение по старинке, пока не будет изобретен более безопасный механизм. Тем не менее лондонцы совершенно уверены в том, что именно в их городе появились первые в мире светофоры и что произошло это 140 лет назад.

Американский светофор

С британцами, разумеется, не готовы согласиться американцы, уверяющие, что первый светофор — это их изобретение. К примеру, Лестер Фарнсуорт Уайр, сотрудник городской полиции из Солт-Лейк-Сити, штат Юта, еще в 1912 году придумал разместить на оживленных перекрестках города электрические светофоры с красным и зеленым сигналами. Таких светофоров было установлено около десятка, однако широкого распространения за пределами не то что штата, но даже и самого Солт-Лейк-Сити они не получили. Что дает основания претендовать на первенство в изобретении настоящего светофора жителям Кливленда, штат Огайо.

Осенью 1913 года (то есть почти 95 лет назад) местный изобретатель Джеймс Ходж получил патент на электрическое устройство контроля движения на дорогах, состоящее из красного и зеленого фонарей и зуммера, который предупреждал о переключении сигналов. В том же году он создал первую в мире компанию, специализировавшуюся на производстве светофоров,— Американскую светофорную компанию и начал пропагандировать достоинства своей системы. Первый светофор системы Ходжа был установлен в Кливленде в 1914 году, а затем уже и в других городах США начали появляться аналогичные механизмы. Правда, поначалу предполагалось, что светофоры будут включаться полицейскими только в случае особой необходимости. Однако уже через несколько лет работа светофоров стала более или менее постоянной.

Соединенным Штатам принадлежит первенство и в том, что касается развития светофоров. В США впервые появились светофоры с тремя сигналами. А все тот же город Солт-Лейк-Сити стал первым городом в мире, в котором несколько светофоров придумали объединить в сеть, управляемую из одного центра.

Светофор борьбы и протеста

Стоит отметить, однако, что в некоторых частях США светофор все-таки считался британским изобретением. Что нравилось далеко не всем. К примеру, в нью-йоркском городке Сиракузы, где компактно проживали иммигранты из Ирландии, светофор чуть было не стал причиной бунта. Красный цвет здесь прочно ассоциировался с англичанами. Во-первых, потому, что английские солдаты носили красные мундиры, во-вторых, потому, что на получивших широкое распространение цветных картах мира красным традиционно отмечалась Британия и все ее в то время многочисленные колонии. Желтый (или оранжевый) цвет ассоциировался у ирландцев с протестантами-оранжистами — сторонниками Вильгельма Оранского, разгромившего в XVII веке короля-католика Якова II. Таким образом, сразу два ненавистных символа британского владычества в Ирландии оказались установленными над исконно ирландским зеленым сигналом. Борьба за исправление несправедливости не была простой и короткой, однако в конце концов жители округа Типперери-Хилл в Сиракузах добились установки “правильного” светофора, в котором верхний сигнал был зеленым, а нижний — красным.

Получив в мире широкое распространение, светофоры по-прежнему нередко становились символами борьбы тех или иных групп общества за свои идеалы. Причины находились всегда. К примеру, в Европе в середине 1980-х годов феминистки ополчились на светофоры для пешеходов — те, на которых изображалась шагающая (или стоящая) человеческая фигурка. Такие фигурки были придуманы из самых благих побуждений — чтобы облегчить жизнь дальтоникам. Но феминистки увидели в них еще один признак давления патриархального общества на женщин. Почему, спрашивали они, изобретатели светофорных картинок поставили знак равенства между изображением человека и изображением мужчины? После многолетней борьбы движение за политкорректные светофоры увенчалось полной победой. Во многих странах Европы на светофорах для пешеходов изображают девочек, а не мальчиков — с косичками и в платье.

Еще одна светофорная война случилась после объединения Германии. Восточные немцы очень гордились своим собственным вкладом в светофорный дизайн — изображением весело шагающего человечка в шляпе, которого в ГДР знали как герра Ампельмана (Светофорщика). Его придумал в 1961 году психолог Карл Пеглау, решивший, что пешеходы будут с большим вниманием относиться к сигналам светофора, если сам сигнал вызывает приятные эмоции. Поэтому при разработке дизайна Пеглау постарался сделать человечка как можно более веселым.

После объединения Германии оказалось, что герр Ампельман не соответствует принятым в Евросоюзе стандартам для пешеходных светофоров и должен быть заменен на западные фигурки, которые в восточных районах страны казались безжизненными и неинтересными. В бывшей ГДР началась борьба за сохранение герра Ампельмана, ставшая чуть ли не всенародной в 1994 году, когда власти ФРГ перешли от слов к делу и стали заменять светофоры старого образца. Незамедлительно последовали пикеты, массовые демонстрации, запросы в бундестаг и тому подобные проявления народного негодования. Восточные немцы победили. Герра Ампельмана, правда, убрали со всех главных дорог страны, однако разрешили оставить на второстепенных дорогах и в сельских районах. Что же до Восточного Берлина, для которого герр Ампельман был таким же символом города, как башня Центрального телевидения ГДР, то он до сих пор зарабатывает городу деньги: кружки или лампы с его изображением — безусловный бестселлер берлинских сувенирных магазинов.

КИРИЛЛ ПРЯНИЧКИН


от семафорных стрелок до светодиодов

Первый в истории светофор был установлен более 150 лет назад – 10 декабря 1868 года. Конечно, внешне он мало напоминал сегодняшние устройства: был на ручном управлении и представлял собой конструкцию из двух семафорных стрелок и газового фонаря.  

Современные светофоры ‒ это уже не только светодиоды и анимированные «человечки». В этом году Ростех представил принципиально новую модель, транслирующую данные о состоянии дорожного потока, пробках и погоде. В ближайшие годы такие светофоры станут частью систем «умного города», которые создаются «Швабе» и другими холдингами Госкорпорации.

Первая попытка: семафорные стрелки и газовый фонарь

Считается, что самый первый светофор в истории был установлен в Лондоне 10 декабря 1868 года. Уже тогда британская столица страдала от насыщенного трафика и пробок, правда, стоит уточнить, что речь идет о движении экипажей.

Изобрел светофор Джон Пик Найт, который был специалистом по железнодорожным семафорам. Поэтому устройство очень напоминало модели, применяемые на железной дороге. Оно управлялось вручную и представляло собой две семафорные стрелки, установленные на шестиметровом столбе. В горизонтальном положении они означали «стоп», а опущенные под 45 градусов – «приготовиться к движению». Ночью вместо стрелок работал вращающийся газовый фонарь, с помощью которого поочередно подавались красный и зеленый сигналы. Этот выбор цветов, который используется и на современных светофорах, вовсе не случаен. Красный и зеленый относятся к той части спектра, который человеческий глаз воспринимает максимально хорошо. 


Первый семафор не страдал от отсутствия внимания – со всей Великобритании приезжали посмотреть на необычное устройство. До тех пор пока не приключилась с ним беда. В январе 1869 года газовый фонарь взорвался, серьезно ранив полицейского, который управлял светофором. На самом высоком уровне – специальным правительственным указом – было запрещено применять подобные устройства. В Европе о светофорах забыли почти на полвека.

Светофор и идея социальной справедливости

В начале прошлого столетия, в 1912 году, первый электрический семафор с двумя круглыми электрическими сигналами (красного и зеленого цвета) появился в Америке. Его изобретатель – Лестер Вайр – устройство не запатентовал.

Зато спустя 11 лет патент на светофор получил другой американец – Гаррет Морган, который вошел в историю как автор первого трехпозиционного светофора. Однако первым он стал еще по одной причине – Морган наделил светофор глубоким смыслом. Темнокожий инженер своим изобретением выдвинул идею социальной справедливости. В его патенте, помимо технического описания, было написано: «Назначение устройства – сделать очередность проезда перекрестка независимой от персоны, сидящей в автомобиле». Так в Америке возникла поговорка: «Бог создал автомобилистов, а Гаррет Морган сделал их равными».


Светофоры Моргана появились очень вовремя – бурные двадцатые в США запомнились автомобильным бумом. С конвейера завода Ford миллионами сходили новенькие машины, которые стали более доступны для простых американцев. Светофоры сделали равными автомобилистов на оживленных улицах Нью-Йорка и Детройта, а затем и других американских городов. Спустя два года светофоры появляются в Париже, а в 1927 году – устанавливаются на улицах британских городов.

Первые светофоры на московских улицах

В СССР первый светофор установили в Москве 30 декабря 1930 года на углу улиц Петровка и Кузнецкий Мост. Он был своего рода подарком столице к Новому году. Без внимания не остался и Ленинград: примерно в то же время светофор появился на углу Невского и Литейного проспектов. Спустя два года в двух столицах работали уже сотни светофоров, а третьим «осветофоренным» городом стал Ростов-на-Дону. В 1932 году слово «светофор» впервые появилось в словарях русского языка.

Первые советские светофоры внешне не были похожи на иностранные аналоги. Они напоминали настенные часы. Циферблат был разделен на четыре сектора: зеленый сверху, красный снизу и два желтых по бокам. Стрелка ходила по кругу с определенными интервалами, разрешая и запрещая движение. Причем инспекторы никак не могли управлять работой такого светофора. Это было не самым удобным решением, и вскоре «светофоры-часы» были заменены на привычные «трехглазые».


Один из первых светофоров, установленных в Москве, 1931 год

Но некоторое время цвета всех советских светофоров оставались перевернутыми: зеленый сверху, красный внизу. Лишь в 1959 году, когда СССР присоединился к Международной конвенции о дорожном движении и к Протоколу о дорожных знаках и сигналах, цвета приняли привычный порядок.

В 1960-х годах появились специальные светофоры для пешеходов. Они имели прямоугольную форму с двумя секциями-лампами, где на стекле красными буквами было написано «стойте», а зелеными – «идите». Кстати, такой светофор можно увидеть в фильме Леонида Гайдая «Операция Ы и другие приключения Шурика». К концу 1970-х на пешеходных светофорах появились «человечки».

Смена регулировщика: от дяди Степы до сетевой ИТС

Дорожные светофоры на протяжении десятилетий менялись не только внешне. Изменения претерпела и сама система управления ими. Первоначально это делали сотрудники Отдела по регулированию уличного движения (позднее ГАИ) на перекрестках, в специальных постовых будках. Вспоминаются стихи Сергея Михалкова про дядю Степу. 


Кадр из диафильма «Дядя Степа – милиционер» по стихотворению Сергея Михалкова, 1966 год

В 1970-х появилась возможность регулировки светофора и самими пешеходами. Рядом с переходами появились пульты с кнопкой, нажав на которую пешеход мог включить себе зеленый свет, а перед водителем, соответственно, загорался красный. Тогда же появилась централизованная система автоматического регулирования светофорами – аналог сегодняшней сетевой интеллектуальной транспортной системы (ИТС). Сегодня тысячи камер на перекрестках передают информацию о загруженности дорог. При возникновении затора светофоры на этом направлении переключаются в режим «зеленой улицы», до минимума сокращая время работы запрещающего сигнала.

Именно такая интеллектуальная транспортная система, к примеру, работает сейчас в Москве, и Ростех активно участвует в ее развитии. В прошлом году контракт на обслуживание ИТС Москвы до 2023 года заключил холдинг «Швабе».

Новое поколение светофоров

С годами светофор не узнать и внешне. Использование светодиодов позволило превратить сигнальные панели практически в экраны. Одну из таких моделей «Швабе» показал на выставке «Иннопром» еще в прошлом году. Такой светофор, помимо выполнения своих основных функций, транслирует на экране данные о пробках, погоде и дорожной ситуации.

В этом году на «Иннопроме» Ростех представил светофор Visual Intelligent Control (VIC). Он отличается гибким функционалом, высокой надежностью и ремонтопригодностью благодаря модульной конструкции. На то, чтобы добавить или заменить какой-либо модуль, требуется всего несколько минут.


Благодаря возможности оснащения дополнительными модулями VIC имеет широчайший набор функций. Среди них – видеокамера с возможностью анализа отснятой информации, метеостанция, экологический датчик параметров окружающей среды, точка доступа Wi-Fi, а также система оценки обледенения дорожного покрытия. В недалеком будущем такие светофоры станут важной частью систем «умного города», которые создаются «Швабе» и другими холдингами Ростеха.

Как менялись светофоры с XIX века до наших дней

5 февраля 1952 года на одной из улиц Нью-Йорка был установлен первый в истории светофор для пешеходов. Ведь до этого участниками дорожного движения считались исключительно автомобили. Это был настоящий прорыв в организации уличного движения, но далеко не финальная точка в развитии регулирующей инфраструктуры. И сегодня мы расскажем про историю светофоров с их появления в 1868 году до самых последних и перспективных разработок нашего времени.

 

Первый светофор. 1868 год. Лондон


Первый в мире светофор появился в декабре 1868 года в Лондоне напротив здания Парламента. Своим рождением он обязан другому подобному устройству – железнодорожному семафору. Ведь именно на основе последнего Джон Пик Найт создал механическую конструкцию, давшую начало светофорам.

Светофор этот управлялся вручную – уличный полицейский регулировал появление на табло горизонтальной (остановка) и наклоненной под углом 45 градусов (ход) стрелок, регулирующих движение гужевого транспорта и пешеходов. Ночью, когда видимость не позволяла увидеть стрелки издалека, их заменяла газовая лампа с красной и зеленой линзами.

Конструкция эта просуществовала недолго – уже через три недели газовый фонарь взорвался и ранил полицейского, контролирующего светофор. Устройство решили не восстанавливать.

 

Первый электрический светофор. 1914 год. Кливленд


Впоследствии «семафорная» система организации уличного движения появилась в некоторых других городах, однако особой популярности не снискала, несмотря на попытки ее модернизировать и адаптировать под нужды мира, в котором появились автомобили. А патент на первый электрический двухцветный светофор был выдан в 1912 году полицейскому из американского штата Юта.

Правда, на улицах электрические светофоры появились лишь в 1914 году. Случилось это на оживленном перекрестке в Кливленде (штат Огайо), где компанией American Traffic Signal Company были установлены четыре конструкции с красными и зелеными фонарями. Чтобы привлечь к себе внимание непривыкших к подобной новинке водителей, светофор также издавал громкий звуковой сигнал при смене цвета. А регулировал данный процесс полицейский, сидевший рядом в будке и следивший за уличным движением и его актуальными нуждами.
 

Первая связанная система светофоров.

1917 год. Солт-Лейк-Сити


Появление работающих автономно светофоров на отдельных перекрестках не позволяло эффективно организовывать уличное движение по всему городу. И полиция быстро поняла, что лучше иметь связанную между собой систему регулирующих огней, управляемую из общего центра. Впервые внедрить подобную инновацию получилось в 1917 году в Солт-Лейк-Сити, где цвета светофоров на шести перекрестках менялись вручную одним оператором.

А в 1922 году в Хьюстоне (штат Техас) появилась взаимосвязанная система светофоров, управляемая в автоматическом режиме.

 

Первый трехцветный светофор. 1920 год. Нью-Йорк и Детройт


Если до этого светофоры десятилетиями показывали только два варианта действий: езду и остановку, за которые отвечали, соответственно, зеленый и красный цвета, то в 1920 году одновременно в Нью-Йорке и Детройте были установлены первые конструкции с желтым цветом. Последний помогал водителям подготовиться к движению, сообщая своим миганием о скорой смене сигнала.

Эта удачная конструкция, разработанная инженером Уильямом Поттсом, стала основой для создания светофоров на ближайшие несколько десятилетий

Первый светофор для пешеходов. 1952 год. Нью-Йорк


Удивительное дело, но до 1952 года светофоры во всем мире регулировали исключительно движение автомобилей. Именно машины считались настоящими хозяевами городских улиц, а пешеходы должны были подстраиваться под нужды транспорта, а не собственные потребности.

Первой исправить это дискриминационное положение решилась полиция Нью-Йорка. И именно в этом городе 5 февраля 1952 года появились первые светофоры, предназначенные для пешеходов. В считанные годы новинка была внедрена по всему миру, и сейчас трудно себе представить улицу мегаполиса без подобных конструкций.

 

Первая компьютерная система светофоров. 1963 год. Торонто


Повсеместное развитие компьютеров во второй половине двадцатого века привело к тому, что ЭВМ стали использоваться даже в коммунальном хозяйстве. Примером тому может послужить первая компьютеризированная система регулировки уличного движения, появившаяся в канадском городе Торонто в 1963 году.

Отныне за переключение световых сигналов на светофорах стал отвечать электронный мозг. Причем, со временем он это начал делать не в автоматическом режиме таймера, а в соответствии с текущей загруженности трафика на тех или иных улицах. Ведь движение автомобилей легко отследить при помощи камер, а рассчитать на основе этих данных оптимальное время чередования красного и зеленого цветов любой компьютер может в считанные секунды.

 

Первые светофоры с обратным отсчетом. 1998 год. Франция


Опыты со светофорами, которые могли бы показывать водителям и пешеходам, сколько времени осталось до смены сигнала, проводила еще в 1925 году уже упомянутая выше компания American Traffic Signal Company. Она создала громоздкую конструкцию со множеством мелких лампочек, гаснущих одна за одной, пока горит основной цвет. Но тогда подобное новшество не прижилось.

К идее таймера вернулись в девяностых годах двадцатого века на волне развития и удешевления технологии светодиодов. Считается, что первый светофор с цифровым обратным отсчетом на светодиодном табло появился во Франции в 1998 году.

 

Светофоры будущего


В последнее десятилетие ничего принципиально нового со светофорами не произошло. Этому относительно простому устройству оказались чужды достижения научно-технического прогресса и развитие средств коммуникации, в том числе, мобильных. Однако существует множество проектов, которые предусматривают внедрение инноваций в этот элемент уличной инфраструктуры.
 

Виртуальная стена


Технология с названием «Виртуальная стена» станет на пути у тех водителей, которые по тем или иным причинам игнорируют запрещающие сигналы светофора. Ведь можно не остановиться на красный свет, но практически невозможно заставить себя проехать сквозь стену, пусть она и не каменная, а лазерная.

«Виртуальная стена» представляет собой лазерную завесу с движимыми изображениями, которая перекрывает дорогу на красный свет, превращается в желтый при подготовке к смене сигнала светофора и исчезает, когда можно продолжить движение.

 

Разноцветная подсветка пешеходов


Существует проект схожей системы регулировки уличного движения, но предназначенной не для водителей, а для пешеходов. Ведь последние тоже часто не обращают внимание на цвет сигнала светофора.

А это система предусматривает, что когда они переходят улицу на зеленый цвет, под их ногами горит зеленый круг, на желтый – желтый, а на красный, соответственно, красный. Конечно, это не может задержать нарушителя физически, зато весьма повлияет на него психологически.

 

Анимированный фитнесс-светофор


Светофор может быть не только нашим надежным защитником от дорожно-транспортных происшествий, но и личным фитнес-тренером. Ведь если существуют конструкции с движущимися светодиодными человечками на табло, то почему бы не придать этому элементу дизайна еще и полезную функцию?

К примеру, эти человечески могут показывать людям, собравшимся в ожидании зеленого света светофора, простые физические упражнения, которые можно выполнить здесь и сейчас. Ведь все равно людям обычно нечем заняться в эти двадцать-тридцать секунд, и можно скрасить это время небольшой зарядкой, полезной для организма. 

Заказать и купить транспортные и пешеходные светофоры, вы можете в ООО “Индустрия Света” выслав запрос по электронной почте или позвонив по телефонам компаниии.

В Великом Новгороде появятся новые лежачие полицейские и светофор

Новые лежачие полицейские и светофор появятся в областном центре. Они разместятся на участках дорог, особенно опасных для пешеходов. Решение приняла городская комиссия по безопасности дорожного движения.

На заседании поднимался вопрос о Лужском путепроводе, которому в скором времени предстоит капитальный ремонт. Работы пройдут в два этапа, что позволит расширить переезд, не перекрывая важную дорожную артерию, однако, грузовому транспорту на время ремонта придется искать объезд.

По просьбе граждан, была рассмотрена возможность обустройства перехода через проезд на проспекте Мира, рядом с домом 27.

Игорь Попов, начальник управления по дорожному хозяйству и транспорту Администрации Великого Новгорода: «За остановкой есть пешеходная дорожка асфальтовая, которая пересекает местный проезд. Жители обращаются с просьбой организовать здесь пешеходный переход, установить знаки, нанести разметку.

Корреспондент Артем Забралин: «Вот то самое место, здесь люди с остановки идут в сторону дворов через дорогу, где часто создается очень интенсивное движение. Водители здесь, как и на всем проспекте, часто пользуются карманом, чтобы избежать светофоры».

По итогам голосования комиссия утвердила решение проблемы с помощью двух лежачих полицейских.

Еще одно обращение жителей города касалось пешеходного перехода у гипермаркета «Магнит» на улице Кочетова.

Корреспондент Артем Забралин: «В этом месте траффик особенно плотный. Я знаю по себе, что водители здесь часто не пропускают пешеходов, а количество людей здесь будет только расти, потому что рядом строится новый жилой комплекс».

Принимая во внимание все эти детали, большинством голосов было решено установить на переходе светофор.

Артем Забралин

Добавьте НТ в свои источники, чтобы быть в курсе новостей дня.

Наша редакция уважает ваши непредвзятые точки зрения. Просим вас проявлять уважение друг к другу, к авторам и героям наших материалов. Оставляйте комментарии в рамках законодательства РФ. Редакция оставляет за собой право удалять комментарии, которые, как мы считаем, не соответствуют теме и тону обсуждения, принятому у нас на сайте.

Кроме того, вы можете обсуждать все новости «Новгородского областного телевидения» в официальных группах социальных сетей: Вконтакте, Фейсбук и твиттер

Могут ли копы манипулировать светофорами ради билетов?

Вы когда-нибудь задумывались, было ли подозрительно длинное (или короткое) изменение светофора в сочетании с прячущимся поблизости полицейским крейсером попыткой поднять билеты? Может ли полиция изменить время сигнала? Теоретически конечно. На самом деле не так уж и много. Вот почему.

Ранее на этой неделе у плаката на Reddit возникли подозрения по поводу ненормального светофора и стратегически расположенного полицейского крейсера:

Я проезжаю через этот же трехсторонний перекресток около 4-5 утра уже несколько лет и до тех пор, пока несколько недель назад проблем не было.Обычно в этот час в поле зрения видна только пара машин, и если свет еще не загорелся зеленым, когда я подхожу к нему, обычно требуется всего 10 секунд, чтобы переключиться.
Затем, пару недель назад я остановился у красной дороги, где меня ждала другая машина в противоположном направлении. Я ждал там добрых 4-5 минут (буквально) и собирался повернуть, когда свет наконец сменился на другую машину, а затем и на меня вскоре после этого. Я рад, что ждал, потому что в четверти квартала, спрятанном за кустами, был полицейский…За последние пару недель это случилось еще 2 раза, по совпадению с тамошним полицейским (каждый раз прятался в разных местах).

Давайте рассмотрим вопросы от простого к сложному:

Как вообще включаются светофоры?

Не случайно. В Соединенных Штатах около 300 000 светофоров и примерно столько же законов и постановлений, регулирующих их работу. Старые модели не намного сложнее, чем гирлянда на таймере; у других есть набор проводных и беспроводных датчиков.У всех есть ручное управление, так что полиция может контролировать необычное движение после крупных событий.

G / O Media может получить комиссию

Существует целый набор национальных руководств и рекомендаций, находящихся под надзором Министерства транспорта США и Института инженеров транспорта. Эти правила учитывают поток транспорта, время суток и другие факторы при выборе наиболее быстрого и безопасного способа проезда транспортных средств через перекресток. Законы штатов также различаются в отношении того, кто контролирует время выезда на государственные дороги.

Хотя существует несколько способов заставить светофоры реагировать на потоки транспорта, с датчиками, закопанными в тротуар или поблизости, такие системы, как правило, слишком удобны для большинства городов; По оценкам Министерства транспорта США, только 1% светофоров имеют эти датчики.

Можно ли дистанционно менять фары?

Да, и часто. Еще в 1970-х годах компания 3М изобрела систему, которая вставляла специальные датчики света в раму светофора. Когда датчик улавливал стробоскоп, мигающий с определенной частотой, индикатор загорался зеленым.

Первоначально это был способ позволить машинам скорой помощи двигаться быстрее и безопаснее в условиях дорожного движения, такие системы были уязвимы для хакеров или людей, которые разбирались в элементах управления стробоскопами. В то время как в некоторых местах все еще есть инфракрасные системы, более современные системы используют кодированные сотовые транспондеры и более продвинутое зондирование внутри светофора, которое состоит из двух этапов – немедленное изменение для машин скорой помощи и пожарных машин и менее срочный код для транспортных средств общественного транспорта, позволяющий им экономьте топливо, избегая непрерывного вождения.(Это похоже на систему слежения, которая позволяет крупным городам сообщать водителям, когда следующий автобус прибудет на любую остановку).

Иногда кто-то всплывает, заявляя, что продает устройство, которое меняет светофоры, обычно это инфракрасный маяк, который пожарная служба или полиция потеряла из виду, для систем, которые больше не используются.

Полиция не испортила время, чтобы продлить билеты?

Известны десятки случаев, когда города изменяли свои светофоры для увеличения цитируемости, и все они были связаны с камерами красного света.Стандартный желтый свет в Соединенных Штатах длится около четырех секунд; но по мере того, как камеры для красных фонарей стали популярными за последние несколько лет, города обнаружили, что сокращение даже полсекунды времени желтого света может удвоить их уловы от билетов.

Но эти изменения были внесены инженерами во всей системе светофоров, а не гаишниками по отдельности. Гэри Биллер, исполнительный директор Национальной ассоциации автомобилистов, говорит, что, хотя города часто путают время включения светофора с камерами, он никогда не слышал о случае, когда отдельного офицера обвиняли в замене света на одном перекрестке, чтобы задержать бегунов на красный свет.

Что более вероятно, учитывая время суток, опубликованное собеседником Reddit, так это то, что около 4 часов утра в кладбищенскую смену патрульный обнаружил несвоевременный свет и разбил лагерь для неизбежного водителя, который не чувствовал как ожидание посреди ночи. Если власти захотят возиться со светофорами, чтобы поднять билеты, они будут ждать, чтобы сделать это средь бела дня.

Фото: AP, U.S. DOT

Наконечник шляпы на Джейсон !

Полиция может контролировать светофор с помощью Opticom Traffic Preemption.

Вопрос, который мне задавали несколько человек, касается технологии, используемой для включения красного света в зеленый. Некоторые задаются вопросом, правда ли, что у полиции (или у пожарной службы и скорой помощи) есть такая технология. Другие знают об этом, но хотят пояснить, как это работает.

Упреждение светофора в той или иной форме существует уже несколько десятилетий. В некоторых из ранних версий к светофорам были прикреплены микрофоны, которые слушали шум сирен.

Эти системы страдали от проблем с управлением.Звуковое эхо может привести к тому, что зеленый цвет перейдет не в то место движения.

Использование инфракрасного (ИК) света стало более популярным, чем системы на основе сирен. Стробоскоп, установленный со стандартными полицейскими огнями, посылает ИК-сигнал, чтобы светофор стал зеленым. Датчик, установленный на светофоре, следит за определенной схемой вспышки ИК-излучения.

Свет распространяется только в одном направлении, поэтому маловероятно, что он даст зеленый свет неправильному движению. Стробоскопы

Датчик Opticom. Не камеры трафика.

программируется, что затрудняет получение и использование гражданином.

Недостатком этой системы является то, что респонденты подходят к перекрестку с двух сторон. Один отряд едет прямо по вызову, второй машине нужно повернуть на перекрестке. Первый ИК-луч, который увидит датчик, получит добро.

Интересно, что датчики, которые ищут ИК-сигнал, часто путаются людьми как камеры для контроля дорожного движения. Я был в сценах аварий, когда люди указывают на датчик Opticom и говорят мне, что мне нужно просмотреть отснятый камерой материал, чтобы узнать, кто виноват в аварии.

Наконец, технология GPS начинает добавляться к упреждению трафика. При активации патрульная машина начинает сигнализировать скорость и направление транспортной сети. Затем вычисляет, когда на перекрестках на пути автомобиля потребуется зеленый свет. Он также может рассчитать несколько транспортных средств, приближающихся с разных направлений.

светофор погас? Тогда это четырехсторонняя остановка – отделение полиции Далтона, штат Джорджия,

.

Многие водители воспринимают функционирующие светофоры как должное, и это определенно проявилось в начале этого месяца, когда мощный шторм отключил электричество в центре города.Многие водители не знали, что делать, приближаясь к перекресткам, где не работали светофоры, что приводило к нескольким авариям. Короче говоря, когда светофор выключен, водители должны относиться к перекрестку как к остановке для четырех сторон.

Вот что говорится в законе Джорджии по этому поводу:

Закон Джорджии O.C.G.A 40-6-70. Транспортные средства, приближающиеся к перекрестку или въезжающие на него

  • Когда два транспортных средства приближаются к перекрестку или въезжают на перекресток с разных автомагистралей примерно в одно и то же время, водитель транспортного средства слева должен уступить право проезда транспортному средству справа, при условии, что, когда транспортное средство приближается или въезжает в перекресток без знаков остановки или других устройств управления движением со стороны автомагистрали, которая заканчивается на перекрестке, водитель этого транспортного средства должен уступить дорогу другому транспортному средству, независимо от того, находится ли последнее транспортное средство справа или слева от такого водителя. Когда два транспортных средства приближаются к перекрестку с неработающим светофором или въезжают на него, водитель каждого транспортного средства должен остановиться так же, как если бы знак остановки был обращен в каждом направлении на перекрестке. От водителей не требуется останавливаться, если светофор правильно обозначен как пешеходный гибридный маяк и работает в неактивном темном режиме. Когда подана мигающая индикация, водитель должен остановиться на мигающий красный сигнал и проявить осторожность, проезжая через мигающую желтую индикацию.

Мы добавили жирный шрифт в самую важную часть: водители должны останавливаться при приближении к перекрестку, где светофор не работает, и рассматривать перекресток как остановку для четырех сторон. Кроме того, светофоры часто мигают после восстановления питания, но они еще не были сброшены. Водители, приближающиеся к мигающему красному свету, должны остановиться и убедиться, что перекресток свободен, прежде чем продолжить движение с осторожностью и уступить дорогу встречным потокам. Водители, приближающиеся к мигающему желтому свету, не должны останавливаться, но должны соблюдать осторожность при въезде на перекресток (это означает снижение скорости и осмотр, чтобы убедиться, что дорога свободна).

Между прочим, при приближении к остановке с четырьмя путями водитель, прибывающий на полную остановку, первым имеет право проехать перекресток. Водители могут проехать через остановку в том порядке, в котором они прибыли. Если два или более водителей подъезжают к знаку остановки одновременно, водитель, крайний справа, может продолжить движение первым, а затем может продолжить движение следующий водитель по часовой стрелке.

Следуйте этим простым правилам, и в следующий раз, когда в Джорджии погаснет свет, вы будете знать, что делать, чтобы благополучно добраться домой.

PHOTOSafe Красный свет

КРАСНЫЙ означает стоп! Программа Chesapeake по обеспечению соблюдения режима фотографирования на красный свет носит название ФОТО Сейф . Цель нашего города – просто обеспечить соблюдение правил светофора, что внесет значительный вклад в общественную безопасность в Чесапике. Системы камер увеличивают силу полицейского в униформе и снижают риски, связанные с нарушением правил проезда на красный свет на больших перекрестках.

Ключ к успеху программы – это общественное знание систем и уверенность в том, что если вы проехали на красный свет, ваш автомобиль будет сфотографирован, и вы получите гражданский штраф за нарушение. Таким образом, места контролируемых перекрестков будут широко освещаться, когда они станут активными. Информацию о законе Вирджинии, регулирующем системы фотомониторинга для обеспечения соблюдения сигналов светофора, можно найти в разделе 15.2-968.1 Кодекса Вирджинии.

Для помощи предоставляется следующая информация:

Чтобы поговорить с представителем о нарушении правил проезда на красный свет, обратитесь в центр обслуживания клиентов Redflex по телефону 1-877-847-2338.(Чтобы ускорить предоставление вам наших услуг, пожалуйста, будьте готовы сообщить свой номер цитирования при звонке.)

ФОТО Сейф Офис находится в штаб-квартире полиции, на Албемарл Драйв, 304, Чесапик, Вирджиния 23322.

Адрес платежного центра PHOTO Safe :

ФОТО Сейф Чесапик
Платежный центр
P.O. Box 16495
Чесапик, VA 23328-6495

Чтобы просмотреть видеодоказательства нарушения в Интернете или оплатить нарушение кредитной картой, посетите веб-сайт www.photonotice.com и введите следующую информацию: ваш номер цитирования (пример: PSCP00000000), номерной знак транспортного средства (без тире) и код города: CHSPVA.

Для получения дополнительной информации о программе Chesapeake PHOTO Safe или для организации презентации PHOTO Safe свяжитесь с координатором программы по телефону 757-382-6942.

Все платежи должны быть отправлены в указанный выше платежный центр. Город Чесапик не принимает платежи в любом месте города.

Зачем это нужно?

Прекращение движения на красный свет будет значительно способствовать общественной безопасности в Чесапике.

Системы камер увеличивают силу для полицейского в униформе, и они снижают риски , связанные с нарушением правил проезда на красный свет на крупных перекрестках.

Ключи к успеху…
  1. Общедоступные знания систем
  2. Общественная осведомленность о системах
  3. Общественное заверение систем
Как это работает?

Программа PHOTO Safe предназначена для уменьшения количества нарушений за счет автоматического сбора доказательств транспортных средств, водители которых нарушают закон.Знаки с фотоизображениями расположены в пределах 500 футов от перекрестка, чтобы напоминать водителям о необходимости соблюдать светофор. Камеры контроля активны только во время красного цикла светофора. Транспортные средства, которые въезжают на перекресток после того, как свет загорелся красным на 0,5 или ½ секунды, захватываются. Система камеры подключена к светофору и датчикам, которые расположены в полосах движения проезжей части. Транспортные средства, которые пересекают датчики после того, как индикатор загорелся красным, активируют систему.Автомобиль-нарушитель фотографируется 3 раза, и 12-секундное видео нарушения фиксирует движение автомобиля. Первая фотография сделана у стоп-бара как свидетельство того, что свет был красным до того, как транспортное средство въехало на перекресток; вторая фотография – номерной знак транспортного средства для идентификации; третья фотография сделана, чтобы показать свидетельство того, что автомобиль проезжает перекресток, когда свет еще горит красным. Сфотографированные документы о нарушении режима проезда на красный свет являются свидетельством того, что полицейское управление наложило гражданский штраф на владельца транспортного средства.


Отделение полиции Чесапика ФОТО Сейф Схема программы

На приведенной выше диаграмме показаны системы камер PHOTO Safe , используемые в городе Чесапик. На этом снимке показан подъезд с одним перекрестком с тремя автомобилями, нарушающими светофор. Каждая система содержит несколько камер, которые могут одновременно фиксировать несколько нарушений полосы движения.Напоминаем водителям, что наши системы фиксируют нарушения правого поворота на красном фоне.

Как я могу узнать больше?

Основное внимание в программе PHOTO Safe уделяется повышению осведомленности и просвещению общественности. Успех программы измеряется сокращением числа проезжающих на красный свет светофора, а не количеством автомобилей, уличенных в нарушении закона. Пожалуйста, просмотрите информацию ниже. Если у вас есть другие вопросы или вы хотите запланировать подробную презентацию PowerPoint для вашей организации, свяжитесь с координатором программы PHOTO Safe , сотрудником M.Д. Лоуренс, по электронной почте [email protected]

Дополнительные сайты, содержащие информацию по этой теме

ПРИМЕЧАНИЕ: Все видео и фотографии любезно предоставлены Департаментом полиции Вирджиния-Бич и сняты в соответствии с законодательным собранием штата Вирджиния 1995–2005 гг., Регулирующим применение фотографий.

PhotoRED – Police, Арлингтон, Вирджиния

PhotoRED – это программа обеспечения соблюдения правил проезда на красный свет в Арлингтоне, в которой используются камеры красного света для:

  • Улучшить соблюдение водителем светофоров
  • Монитор нарушений режима красного света
  • Снижение рисков, связанных с нарушением правил проезда на красный свет на крупных перекрестках.

Как работает PhotoRED
  • В пределах 500 футов от перекрестка с камерой на красный свет вы увидите светофорованные знаки, напоминающие водителям соблюдать светофор.
  • Если вы въедете на перекресток после того, как светофор стал красным на полсекунды, ваш автомобиль будет трижды сфотографирован вместе с 12-секундным видео, запечатлевшим движение вашего автомобиля, системой камеры, использующей светофор. проводка и датчики проезжей части.
    • Первая фотография – это стоп-бар, чтобы показать, что свет был красным до того, как ваше транспортное средство въехало на перекресток.
    • Вторая фотография – номерной знак вашего автомобиля для идентификации.
    • На третьем фото ваше транспортное средство проезжает перекресток на красный свет.
  • Используя эту фотодокументацию в качестве доказательства вашего нарушения правил проезда на красный свет, полицейское управление наложит на вас штраф в размере 50 долларов США за нарушение, которое будет отправлено вам по почте.
  • Фото и видео свидетельства нарушения будут доступны для просмотра и осмотра зарегистрированным владельцем или водителем транспортного средства.

PhotoRED Штрафы

  • Нарушение движения на красный свет с использованием фотоизображений – штраф в размере 50 долларов США.
  • Нарушение является гражданским правонарушением и не связано с какими-либо пунктами водительских прав или последствиями страхования – по закону Департамент транспортных средств (DMV) и страховые компании не могут быть уведомлены о правонарушении.
  • Нарушение не затрагивает водителей, находящихся на испытательном сроке в суде или DMV.
  • Если вы были водителем транспортного средства во время нарушения правил проезда на красный свет, на вас взимается штраф. Существует правовая презумпция того, что зарегистрированный владелец, арендатор или арендатор транспортного средства был лицом, совершившим нарушение, но вы можете оспорить эту презумпцию, представив письменные показания под присягой или свидетельские показания под присягой в открытом судебном заседании, если вы являетесь уполномоченным владельцем, арендатором или арендатором транспортного средства, но не были не управлял транспортным средством во время нарушения.

Оплата или оспаривание штрафов PhotoRED

  • Просмотрите уведомление о нарушении, которое вы получите по почте, которое включает три неподвижные фотографии вашего автомобиля.
  • Просмотрите изображения и видео с нарушениями и заплатите за нарушение на странице Информация о нарушении.
  • Запросить дату судебного заседания для слушания доказательств в Генеральном окружном дорожном суде округа Арлингтон. Судебные мероприятия будут организованы офисом PhotoRED.

PhotoRED перекрестки

Хотя Арлингтон может законно контролировать в общей сложности 1 перекресток на 10 000 жителей, согласно Кодексу штата Вирджиния, 9 перекрестков в настоящее время используют камеры PhotoRED:

  • NB N.Glebe Road на N. Fairfax Drive
  • NB N. Lynn Street на шоссе EB Lee
  • WB Вашингтонский бульвар на шоссе Ли
  • SB Fort Myer Drive на шоссе WB Lee
  • EB Columbia Pike at S. George Mason Drive
  • NB Richmond Highway на 23rd Street S.
  • SB Richmond Highway на 23rd Street S. (через движение)
  • Richmond Highway на 23rd Street S. Левый поворот, переулок
  • EB Columbia Pike на S. Glebe Road
  • WB Columbia Pike at S.Glebe Road
  • NB N. Glebe Road на Вашингтонском бульваре
  • WB Lee Highway на N. George Mason Drive

Посмотрите карту камер красных фонарей в округе Арлингтон.

При исследовании перекрестка для использования PhotoRED округ учитывает следующее:

  • ДТП
  • Нарушение правил проезда на красный свет
  • Способность полиции безопасно задержать нарушителей на разумном расстоянии от места нарушения
  • Безопасность пешеходов

Применение фото | Транспортная единица

Фоторадар

Жалоба номер один среди жителей района – превышение скорости.Почему жители так обеспокоены? Потому что превышение скорости машин угрожает безопасности наших детей и ставит под угрозу условия жизни наших соседей.


Что такое фоторадар?

Фоторадар – это просто еще один способ обеспечить соблюдение законов о скорости. Он управляется из обозначенного полицейского фургона обученным полицейским. Фоторадар сочетает в себе камеру, радар и считывающее устройство, отображающее скорость каждого проезжающего автомобиля. При обнаружении автомобиля, превышающего скорость, делается снимок водителя и номерного знака.После этого зарегистрированный владелец автомобиля, превысившего скорость, получает по почте билет. Камера может делать два снимка каждую секунду. Не выделяются автомобили, движущиеся в плотном потоке.

Где будет использоваться фоторадар?

По закону фоторадар может быть использован на любой улице или проезжей части в пределах города, которые продемонстрировали отрицательное влияние превышения скорости.

Что мне делать, если я получу билет?

Билет с фоторадаром не отличается от любого другого штрафа за превышение скорости.Вы можете заплатить штраф или явиться в суд. Ваши варианты перечислены в письме, которое вы получите с ссылкой на фото радара. Ваши варианты также перечислены на обратной стороне цитаты.

Что делать, если я не водил машину?
Если вы являетесь зарегистрированным владельцем автомобиля, и кто-то другой управлял вашим автомобилем, вам необходимо заполнить Свидетельство о невиновности и отправить его по почте вместе с разборчивой фотокопией лицевой и оборотной сторон ваших водительских прав в предоставленном конверте. .Билет будет отклонен, если вся необходимая информация будет указана в Свидетельстве о невиновности. Однако, если фотография водительского удостоверения совпадает с фотографией нарушения, ссылка будет переоформлена.

Что делать, если цитата выдана моему бизнесу или государственному агентству?

Закон штата Орегон разрешает отклонить ссылку, выданную вашей компании или государственному учреждению, если вы заполните аффидевит об освобождении от ответственности, идентифицирующий водителя.

Это просто еще один способ для правительства заработать деньги?

№Все деньги, полученные от билетов, идут на оплату программы Photo Radar.

Кому мне позвонить, если у меня возникнут вопросы по поводу превышения скорости или фоторадара?

На вопросы о

Photo Radar ответите по телефону 503-823-2209. Пожалуйста, укажите свой номер цитирования при оставлении сообщения.

Что делать, если у меня есть вопросы относительно даты суда и / или выплат?

Прочтите обратную сторону цитаты, а затем, если у вас все еще есть вопросы, позвоните в окружной суд:
Portland 971-274-0545
Gresham 971-274-0700, затем наберите ноль (0) для оператора.

Как просмотреть увеличенные версии фотографий?

Цветная фотография на вашем письме – это цифровая репродукция цветной фотографии вашего автомобиля
. Чтобы просмотреть фотографии в большем формате, посетите следующий веб-сайт:
http://www.public.cite-web.com и введите номер цитирования и PIN-код, указанные в письме
.

Камеры красного света

Что такое камеры красного света?

Система камеры красного света подключена к светофору и датчикам, установленным в тротуаре на пешеходном переходе или стоп-линии.Система постоянно отслеживает светофор; камера срабатывает при проезде любого транспортного средства над датчиками после того, как сигнал стал красным. Сделана вторая фотография, на которой виден нарушитель красного света на перекрестке. Камера фиксирует дату, время суток, время, прошедшее с начала красного сигнала, и скорость автомобиля.

Когда я получаю предупреждение о том, что камера работает?

Знаки вывешены на всех основных улицах в пределах города и перед каждым перекрестком с камерой.

Где они находятся?

Расположение фотоаппаратов на красный свет
CAM # МЕСТО НАПРАВЛЕНИЕ
0101 NE Cesar Chavez @ NE Sandy Blvd Н / Д
0104 NE Sandy Blvd @ Cesar Chavez W / B
0201 NE Grand Ave @ E Burnside St, Н / Д
0303 W Burnside St @ NW 19th Ave E / B
0401 SE Grand Ave @ SE Madison St, Н / Д
0504 NE Broadway St @ NE Grand Ave W / B
0601 SW 4th Ave @ SW Jefferson St Н / Д
0703 SE Washington St @ SE 103rd Ave E / B
0804 SE Stark St @ SE 99th Ave W / B
0904 SE Stark St @ SE 102nd Ave W / B
1004 SE Foster Rd @ SE 96th Ave W / B

Зачем нужен фоторадар?

Что горит красный свет?

Нарушение происходит, когда автомобилист въезжает на перекресток после того, как сигнал светофора загорелся красным.Проезд на желтый свет в штате Орегон является нарушением, если вы можете вовремя остановиться. Автомобилисты, случайно оказавшиеся на перекрестке при смене сигнала на красный – например, в ожидании поворота – не являются участниками движения на красный свет.

Что мне делать, если я получу билет?

Билет на красный свет не отличается от любого другого билета на красный свет. Вы можете заплатить штраф или явиться в суд. Ваши варианты перечислены в письме, которое вы получите с ссылкой на камеру на красный свет, а также указаны на обратной стороне вашей ссылки.

Законно ли проехать на красный свет, потому что большой автомобиль, такой как грузовик или автобус, закрыл мне вид на светофор?

Нет. Вы должны оставаться на достаточном расстоянии позади большого транспортного средства, чтобы вы могли видеть светофор и чтобы вы могли полностью остановиться на соответствующей остановке на перекрестке.

Что делать, если я не водил машину?

Если вы являетесь зарегистрированным владельцем автомобиля, а вашим автомобилем управлял кто-то другой, вам необходимо заполнить Свидетельство о невиновности и отправить его по почте вместе с разборчивой фотокопией лицевой и оборотной сторон ваших водительских прав в предоставленном конверте.Билет будет отклонен, если вся необходимая информация будет указана в Свидетельстве о невиновности. Однако, если фотография водительского удостоверения совпадает с фотографией нарушения, ссылка будет переоформлена.

Что делать, если цитата выдана моему бизнесу или государственному агентству?

Закон штата Орегон разрешает отклонить ссылку, выданную вашей компании или государственному учреждению, если вы заполните аффидевит об освобождении от ответственности, идентифицирующий водителя.

Это просто еще один способ для правительства заработать деньги?

№Все деньги, полученные городскими властями Портленда от билетов, идут на оплату программы «Камеры красных фонарей».

Кому мне позвонить, если у меня возникнут вопросы о камерах на красный свет или о жалобах на нарушение правил дорожного движения?

Ответы на вопросы о защите фотографий можно получить по телефону 503-823-2209. Пожалуйста, укажите свой номер цитирования при оставлении сообщения.

Что делать, если у меня есть вопросы о дате суда, штрафах или платежах после прочтения цитаты?

Позвоните в окружной суд округа Малтнома по телефону:

Портленд 971-274-0545

Грешем 971-274-0700

Затем наберите ноль (0) для оператора.

Что делать, если фото нечеткое?

Фотографии в письме о нарушении являются репродукциями цветных цифровых фотографий транспортного средства. Чтобы увидеть фотографии большего размера, а также видеозапись нарушения, перейдите на сайт http://www.public.cite-web.com и введите номер цитирования и PIN-код, указанные в письме.

Для получения информации о применении фиксированных камер контроля скорости посетите веб-сайт PBOT.

Main и Columbia без светофора после аварии

Исправление: В более ранней версии этого отчета неправильно определено перекресток дорожной аварии.Правильное пересечение – Мэйн-стрит и Колумбия-авеню.

ВОССТАНОВЛЕННЫЕ СВЕТИЛЬНИКИ: Светофоры на пересечении Мэйн-стрит и Колумбия-авеню в районе Эмметт-Тауншип были отключены в среду утром в результате дорожно-транспортного происшествия, согласно данным Департамента общественной безопасности городка Эмметт. Бригады сигнального отдела города Батл-Крик и Министерства транспорта штата Мичиган работали с временными знаками остановки на перекрестке. Сигнал восстановился примерно к 3:30 п.м. Полиция Эмметта Тауншипа сообщила о катастрофе в 7:27 утра, когда транспортное средство, двигавшееся на восток, пересекло центральную линию и врезалось в транспортное средство, двигавшееся на запад, и один из них врезался в столб, отбросив светофоры на тротуар.

Ограбление МАГАЗИНА : В понедельник женщина с наволочкой на голове ограбила продуктовый магазин на Клифф-стрит на Клифф-стрит, 81. Полиция Батл-Крик сообщила в среду, что об ограблении было сообщено около 15:25. Женщина намекала, что у нее есть пистолет, взяла нераскрытую сумму денег и сигареты и положила их во вторую наволочку слева от ног.Следователи заявили, что женщина может быть тем же человеком, который ограбил Бэймонт-Батл-Крик-Даунтаун по адресу 182 W. Van Buren St. 22 апреля.

НАПАДЕНИЯ: Полиция Батл-Крик сообщила о следующих случаях:

• В настоящее время выдан ордер. искал 54-летнего мужчину после того, как его 54-летняя девушка сказала, что ее ударили по голове и бросили на землю в 9:52 утра понедельника.

• Разыскиваются ордера на мужчину, 27 лет, и его племянницу, 16 лет, после того, как они дрались в первом квартале Джеймс-стрит в 14:45.м. Понедельник.

• Требуется ордер на женщину 19 лет после того, как 61-летняя женщина заявила, что на нее напали в первом квартале Южной 23-й улицы в 18:05. Понедельник. Молодая женщина была дочерью друга жертвы.

• Девочка 12 лет была доставлена ​​в приют для несовершеннолетних округа Калхун после того, как ее 49-летняя мать сообщила, что на нее напали в доме 100 на Уинтер-стрит в 19:29. Понедельник.

• Требуется ордер на 31-летнюю женщину, после знакомства 45-летняя женщина заявила, что на нее напали в первом квартале Саут-Вабаш-авеню в 7:07 p.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.