Свечной динамометрический ключ: Фарпост – доска объявлений

Содержание

Баллонные свечные маслосъемные ключи Alca® и Heyner® оптом: Евроалка

Баллонные свечные маслосъемные ключи Alca® и Heyner®

1/2 torque wrench


Динамометрический ключ 1/2, 40 – 200 Nm

Артикул:
348000

Spark Plug Z-Instrument


Для крутящего момента до 35 НмДлина: около 230 ммС Z-шарниром и качественным хвостовиком Ø 9 мм

Артикул:
416160

Spark Plug Z-Instrument


Для крутящего момента до 35 НмДлина: 230 ммС Z-шарнирным соединением и качественным стержнем Ø 9 мм

Артикул:
416210

L-Instrument Universal M


Выдвижная рукоятка до 53 смКвадратный привод: 1/2 (полдюйма)

Артикул:
417000

TorsioPower PRO


Универсальные насадки 17/19 и 21/23 ммСиловой ручка с быстрым гайковертомСумка для храненияКвадрат 1/2На 10% легче сила откручивания за счет выдвижного рычага

Артикул:
417100

L-Instrument Universal L


Для гаек 21 и 22 ммВыдвижная рукоятка увеличивает рычаг до 53 смКвадратный 1/2

Артикул:
417200

Faltbarer Radmutterschlüssel 19mm


С новым складным ключом колесной гайки вы станете гордым обладателем очень компактного инструмента.

При замене шин колпачком колеса съемник колпачка колеса помогает оставаться “чистым” и не травмироваться.

Артикул:
417320

X-WheelWrench PRO


Универсальный крестовой для 17/19 и 21/23 мм гаекDIN 3119/ISO 6788, стальПрочная кованая сталь (1,2 кг ) с эффектом рычага : 35 смХромированное покрытие для особой устойчивости против коррозии

Артикул:
420000

X-Instrument


Универсальный крестовой для 17/19 и 21/23 мм гаекDIN 3119/ISO 6788, стальПрочная кованая сталь (1,2 кг ) с эффектом рычага : 35 см

Артикул:
420100
Артикул:
420120

Cylinder cross-shaped key 24x27x32


Ключ баллонный крестообразный для грузовиков 24х27х32 мм, 70 см

Артикул:
420300

Power Grip Z-Instrument


С силовой рукояткой для крутящего момента до 45 НмДлина : 240 ммС Z-шарнирным соединением

Артикул:
421160

Power Grip Z-Instrument


С силовой рукояткой для крутящего момента до 45 НмДлина : 240 ммС Z-шарнирным соединением

Артикул:
421210

Star Instruments PRO


180 градусов вращенияудлинитель 150 мм

Артикул:
424160

Star Instruments PRO


180 градусов вращенияудлинитель 150 мм

Артикул:
424210
Артикул:
425160
Артикул:
425210

SparkPlugSocket 3/8


16ммПод квадрат 3/8Хром-ванадиевая качественная сталь

Артикул:
426160

SparkPlugSocket 3/8


21ммПод квадрат 3/8Хром-ванадиевая качественная сталь

Артикул:
426210

SpeedPower PRO


Универсальные насадки 17/19 и 21/23 ммС рычагом для снятия дисков автомобиляСиловой ручка с быстрым гайковертомСумка для храненияКвадрат 1/2На 10% легче сила откручивания за счет выдвижного рычага

Артикул:
427000

PowerClaw PRO


Трехрожковый съемник масляного фильтраПодходит для всех обычных фильтров, для использования с трещоткойИдеален для труднодоступных фильтровАдаптеры для трещоток 1/2 и 3/8Для крутящего момента до 120 Нм

Артикул:
439000

Filter Instrument Hook


Подходит для всех обыкновенных масляных фильтровАвтоматическая регулировка по размеру 65 – 110 мм

Артикул:
440000

Filter Instrument Chain


Съемник масляного фильтра с цепьюПодходит для всех обыкновенных масляных фильтров, даже при очень прочном завинчиванииАвтоматическая регулировка по размеруИзготовлен из прочных материалов, что обеспечивает долгий срок службы

Артикул:
441000

Ölfilterschlüssel Band


Съёмник масляного фильтра с лентой-затяжкой 150 мм. ALCA. Длина ленты: 65см, ширина: 2 см. Совместим со всеми типичными масляными фильтрами. Автоподгон размера .

Артикул:
441200

StarRatchet 1/2


Эргономичная рукоятка48 зубцаНасадки разблокируются нажатием кнопкиХром-ванадиевая качественная стальDIN 3122/ ISO 3315

Артикул:
442000

ULTRA RATCHET PRO


Эргономичная рукоятка48 зубцаНасадки разблокируются нажатием кнопкиХром-ванадиевая качественная стальDIN 3122/ ISO 3315

Артикул:
442900

Torque Instrument


Под квадрат 1/2 трещотка с правым и левым вращениемАдаптеры из хром-ванадиевой сталиДиапазон крутящего момента: 28 – 210 НмВ практичном пластиковом боксе

Артикул:
450000
Артикул:
458100

Pliers combined 180 mm


Пассатижи комбинированные 180 мм

Артикул:
458200

Carpenter Pincers M


Размер: углеродистая сталь 200 мм

Артикул:
459200

TORX nozzles chrome vanadium 1/2


Насадки TORX хром ванадий 1/2 9 шт.

Артикул:
462000

Официальный партнер Motortech – Аксессуары и инструменты

Компания Motortech GmbH была основана в 1988 году в городе Целле, недалеко от Ганновера (Германия). На сегодняшний день Motortech GmbH является одним из лидеров по поставке навесного оборудования и расходных материалов для газопоршневых двигателей, таких как: MAN, MWM, GE Jenbacher, Caterpillar, Wilson, Perkins, Guascor, Cummins и др.

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ
Ваше имя:
Телефон, email:
Текст запроса:

Динамометрический ключ

P/N Заменяет Описание Размер под ключ
07. 98.063 Динамометрический ключ, 200 Нм 1/2″ / 3/8″

Удлиненные магнитные свечные ключи – 1/2″ - Стандартные версии 1)

P/N Заменяет Описание Размер под свечу Размер под ключ
07.99.022-1-L 07.99.021-L Магнитный свечной ключ 1″ 1/2″
07.99.022-2-L 07.99.020-L Магнитный свечной ключ 15/16″ 1/2″
07. 99.022-3-L 07.99.019-L Магнитный свечной ключ 7/8″ 1/2″
07.99.022-4-L 07.99.018-L Магнитный свечной ключ 13/16″ 1/2″

Удлиненные магнитные свечные ключи – 1/2″ - Специальные версии

P/N Заменяет Описание Размер под свечу Размер под ключ
07.99.022-3-36 Магнитный свечной ключ – NORDBERG 7/8″ 1/2″
07. 99.022-6-6 Магнитный свечной ключ – MAN 13/16″ 1/2″
07.99.022-6-1 Магнитный свечной ключ – MAN, Liebherr 5/8″ 1/2″

Восстановитель посадочного места и резьбы

Восстановители посадочного места и резьбы используются для очистки посадочного места и резьбы свечи для продления её срока службы.

P/N Заменяет Описание Размер резьбы Длина резьбы
07. 98.114-12 07.98.022 Восстановитель посадочного места и резьбы М14 x 1,25 1/2″
07.98.114-34 07.98.023 Восстановитель посадочного места и резьбы М14 x 1,25 3/4″
07.98.118-12 07.98.024 Восстановитель посадочного места и резьбы М18 x 1,5 1/2″
07.98.118-34 07.98.025 Восстановитель посадочного места и резьбы М18 x 1,5 3/4″
07. 98.178-58 07.98.026 Восстановитель посадочного места и резьбы 7/8-18 5/8″
07.98.178-78 07.98.026-1 Восстановитель посадочного места и резьбы 7/8-18 7/8″

Смазка для резьбы

Данная смазка для резьбы свечей зажигания является неметаллической и нетокопроводящей. Гарантирует легкий демонтаж свечи зажигания и предотвразает повреждение резьбы. Используется в комплексе с восстановителем посадочного места и резьбы.

P/N Описание
07. 98.718 Смазка для резьбы (115 гр)

Набор для очистки свечей зажигания 

Периодическая очистка электродов струёй мелкой стеклянной дроби увеличивает срок жизни свечи и сокращает ваши расходы.

P/N Описание
44.01.000 Набор для очистки свечей зажигания
44.01.009 Очищающий материал, бутылка (1,0 кг) 1)

1) Набор для очистки свечей зажигания включает очищающий материал.

Очистка свечей зажигания

  • Выберите подходящую для свечи чистящую насадку из следующего списка:
    – маленькая насадка (диаметр сопла 12 мм) для свечей зажигания с резьбой М14;
    – большая насадка (диаметр сопла 18 мм) для свечей зажигания с резьбой М18 или 7/8’’;
  • Присоедините насадку.
  • Ввинтите резьбовой конец свечи зажигания в отверстие насадки.
  • В течение всего процесса jчистки прочно удерживайте свечу зажигания рукой.
  • Отдельными резкими движениями нажимайте на триггерный рычажок, качая абразивный агент. Насадка не даёт агенту вылететь наружу. Отработанный агент собирается в мешке-пылесборнике.
  • После нескольких операций проверьте результат. Все твёрдые загрязнения и пятна масла должны быть очищены с поверхности электродов.
  • Удалите неплотно приставшие загрязнения при помощи сжатого воздуха.
  • Перед дальнейшим использованием очищенной свечи отрегулируйте заново межэлектродный зазор.
  • Установите новое кольцо свечи зажигания.

ПРИМЕЧАНИЕ: Это лишь краткое описание процедуры чистки электродов. Перед использованием набора для чистки свечей зажигания следует ознакомиться с руководством по эксплуатации.

Свечные кольца

Изготовлены из высококачественной оцинкованной стали. Для обеспечения правильной установки и лучшей передачи тепла, важно использовать новое кольцо каждый раз при замене свечи зажигания.

P/N Описание Для резьбы Количество
02.85.015-100 Свечное кольцо М14 х 1,25 100 шт
02.85.015-500 Свечное кольцо М14 х 1,25 500 шт
02. 85.015-1000 Свечное кольцо М14 х 1,25 1000 шт
02.85.015-5000 Свечное кольцо М14 х 1,25 5000 шт
02.85.016-100 Свечное кольцо М18 х 1,5 100 шт
02.85.016-500 Свечное кольцо М18 х 1,5 500 шт
02.85.016-1000 Свечное кольцо М18 х 1,5 1000 шт
02. 85.016-5000 Свечное кольцо М18 х 1,5 5000 шт
02.85.017-100 Свечное кольцо 7/8-18 100 шт
02.85.017-500 Свечное кольцо 7/8-18 500 шт
02.85.017-1000 Свечное кольцо 7/8-18 1000 шт
02.85.017-5000 Свечное кольцо 7/8-18 5000 шт

Свечные кольца – MOTORTECH ICP – Версия с двойной резьбой

P/N Заменяет Описание Количество
75. 90.295-100 Свечное кольцо, медное 100 шт

Приспособление для регулировки зазора для свечей MOTORTECH с электродами X-типа

Для свечей с уникальными электродами необходимо специальное приспособление для регулировки межэлектродного зазора. Для свечей зажигания с электродами X-типа MOTORTECH предлагает новое специальное приспособление. Оно значительно облегчает регулировку межэлектродных зазоров.

P/N Заменяет Описание
75.98.113 Приспособление для регулировки зазора для свечей, вкл. щупы 0,010″/0,25 мм, 0,012″/0,30 мм, 0,014″/0,35 мм 

Стационарное приспособление для регулировки зазора для свечей CHAMPION с электродами N-типа

Представляет собой более профессиональное приспособление для регулировки межэлектродного зазора для свечей зажигания с электродами N-типа.  Позволяет регулировать межэлектродный зазор на каждом электроде индивидуально.

P/N Заменяет Описание Размер
07.98.111 07.98.109 Стационарное приспособление для регулировки межэлектродного зазора
включает:
07.98.100-18 Колесо М18 х 1,5
07.98.100-78 Колесо 7/8-18
07. 98.101 Выпрямитель
07.98.103-012 Щуп 0,012″/0,30 мм
07.98.103-015 Щуп 0,015″/0,38 мм
07.98.103-020 Щуп 0,020″/0,51 мм

Щупы для приспособлений регулировки зазора

P/N Заменяет Описание Размер
07. 98.103-010 Щуп 0,010″/0,25 мм
07.98.103-011 Щуп 0,011″/0,28 мм
07.98.103-012 Щуп 0,012″/0,30 мм
07.98.103-013 Щуп 0,013″/0,33 мм
07.98.103-014 Щуп 0,014″/0,35 мм
07.98.103-015 Щуп 0,015″/0,38 мм
07. 98.103-020 Щуп 0,020″/0,51 мм
07.98.103-025 Щуп 0,025″/0,64 мм

Приспособление для регулировки зазора для свечей CHAMPION с электродами N-типа

P/N Рис Заменяет Описание Размер
07.98.100-18 1 Колесо М18 х 1,5
07. 98.100-78 1 Колесо 7/8-18
07.98.101 2 Выпрямитель
07.98.102-010 3 Щуп 0,010″/0,25 мм
07.98.102-013 3 Щуп 0,013″/0,33 мм
07.98.102-014 3 Щуп 0,015″/0,38 мм
07. 98.102-020 3 Щуп 0,020″/0,51 мм
07.98.102-025 3 Щуп 0,025″/0,64 мм

Нужно ли затягивать свечи зажигания? (Хак для механиков) – Rustyautos.com

Ничто так не сравнится с удовольствием, как от починки собственного автомобиля, за 140 долларов в час вы сэкономите кучу денег, просто делая простые вещи. В конце концов, как сложно заменить некоторые свечи зажигания, верно!

Свечи зажигания должны быть затянуты в соответствии со спецификациями производителя. Однако можно удовлетворительно затянуть свечи без динамометрического ключа.

Затяните новые или бывшие в употреблении прокладки свечей зажигания следующим образом:

  1. Вручную затяните свечу зажигания до упора.
  2. Используя свечной ключ и храповик, поверните новые свечи зажигания (размер резьбы 18 мм и 14 мм) на пол-оборота (180°) по часовой стрелке, чтобы затянуть их.
  3. Затяните использованные заглушки на 30°.

Затяните конические новые или бывшие в употреблении свечи зажигания следующим образом :

  1. Вручную затяните свечу зажигания до упора.
  2. Используя свечной ключ и трещотку, поверните как новую, так и бывшую в употреблении коническую свечу на 22,5° по часовой стрелке, чтобы затянуть.

Я механик с двадцатилетним стажем, и вы абсолютно правы в том, что обслуживаете сами, это не сложно, но важно делать это правильно. Путаница может привести к серьезным проблемам. Но к концу этого поста вы узнаете, как затянуть свечи зажигания без динамометрического ключа.

Важность правильно затянутых свечей зажигания

Свечи зажигания находятся в рабочей части вашего двигателя. Циклы сжатия двигателя, сгорания, нагрева и охлаждения могут привести к ослаблению заглушек, если они не затянуты должным образом.

Свечи слишком ослаблены

Очевидно, важно, чтобы они были затянуты, так как свечи герметизируют камеру сгорания. Когда заглушка отвинчивается, компрессия в цилиндре теряется, и цилиндр вдыхает кислород через незакрепленную заглушку при ходе поршня вниз. Избыток кислорода внутри цилиндра и отсутствие достаточной компрессии вызывают пропуски зажигания и потерю мощности двигателя.

Незатянутая свеча зажигания и обедненный цилиндр нагреваются сильнее, что может вызвать другие проблемы: преждевременное зажигание; повреждение поршня и цилиндра; повреждение клапана; повреждение прокладки ГБЦ; Повреждение электрода штекера; Повреждена резьба ГБЦ; Осечка; Бережливые коды; Горит лампочка двигателя.

Свеча зажигания может быть затянута в соответствии со спецификацией, но все же ослабнуть, если это произойдет, подозревайте повреждение резьбы головки блока цилиндров, повреждение резьбы свечи зажигания или неправильную длину свечи или диапазон нагрева.

Заглушки слишком тугие

Чрезмерная затяжка заглушек приводит к трудно поддающимся ремонту повреждениям головки блока цилиндров. Заклинившие заглушки, поперечная резьба, истирание. Слишком большой крутящий момент также может повредить свечу. Чрезмерное затягивание может легко вызвать растяжение, которое может привести к разрыву нитей, что затруднит извлечение. Внутренняя искровая утечка, растрескивание изолятора.

Типы вилок

Как вы знаете, существует множество различных типов вилок. Длина, диаметр, тип резьбы, длина резьбы и диапазон нагрева. Но два основных типа, которые важны, когда речь идет о спецификации крутящего момента, — это свечи зажигания с прокладками и конические свечи зажигания.

Заглушка с прокладкой

Заглушки с прокладками довольно очевидны, они будут иметь незакрепленную, но прикрепленную шайбу и конец резьбы. Шайба известна как раздавливающая шайба, и когда заглушка затягивается, шайба деформируется по форме головки блока цилиндров, создавая идеальное газовое уплотнение.

Коническая заглушка

Коническая заглушка, ну, коническая. Поскольку на пробке нет шайбы, которую можно раздавить, для ее затяжки требуется меньший крутящий момент, имеет смысл?

Затяжка заглушек

Затяжка заглушек, как вы знаете, может быть успешно выполнена без динамометрического ключа. У механиков, как вы знаете, калиброванный большой палец, которым они регулярно пользуются. Как правило, вы не увидите, чтобы механик использовал динамометрический ключ, если только рассматриваемая работа не является сверхчувствительной к таким характеристикам, как колеса, большие передние крышки из сплава, масляные поддоны из сплава, головки цилиндров и т. д.

Затяжка свечи зажигания приходит с опытом и несколько перетяжек.

Mechanics Hack

Все производители будут рекомендовать спецификации свечей зажигания для своих автомобилей, и в идеальном мире с двигателем на стенде это здорово. Но поверните двигатель боком, поместите его в коробку из-под обуви и попробуйте манипулировать динамометрическим ключом. Во многих случаях это невозможно и не нужно.

Ответ механика – затягивайте на ощупь, когда вы делаете это достаточное количество раз, вы развиваете чувство. Но эмпирическое правило для начинающего механика звучит примерно так:

  • Вкрутите пробки с прокладкой (с шайбами) в холодный двигатель вручную до упора, затем с помощью трещотки и торцевой головки затяните пробки на пол-оборота прибл.
  • Для конических заглушек затяните вручную до упора, затем с помощью торцевой головки и храповика затяните на четверть оборота примерно на .

Затяжка с помощью динамометрического ключа

Спецификации крутящего момента указаны не просто так, поэтому мы будем соблюдать их по возможности. Как указывалось ранее, в некоторых случаях даже небольшая ошибка в характеристиках крутящего момента может привести к дорогостоящим отказам, поэтому важно знать, что вы можете и не можете крутить на ощупь.

Колесо всегда должно быть затянуто в соответствии со спецификацией. Посмотрите этот пост о моем динамометрическом ключе «1/2 или 3/8 динамометрический ключ».

Обычные характеристики крутящего момента как для стиральной машины, так и для конической новой и повторно используются следующим образом:

Вашинок
  • Новые и повторно используемые штекеры 18 мм и диаметр 14 мм 35 Нм (26 футов и повторно используемое коническое седло 10 Нм (7 фут-фунтов)

Инструменты для установки свечей зажигания

Установка свечи зажигания не сложная работа, но некоторые двигатели будут сложнее, чем другие, V6 и 8 могут быть сложными, поскольку при установке двигателя на седан обычно мало места.

Я импровизирую с несколькими вакуумными шлангами, прикрепленными к концу заглушки, что помогает попасть в эти неудобные задние цилиндры. Я использую магнит или когти, чтобы вытащить вилку из цилиндра, резиновое уплотнение внутри штепсельной розетки делает свою работу довольно хорошо, когда она новая, но мои инструменты были повсюду, если вы понимаете, о чем я.

Если вы предпочитаете затягивать свечи зажигания, вам понадобится динамометрический ключ на 3/8 дюйма с диапазоном крутящего момента в районе 5 с лишним футо-фунтов. В любом случае, вот несколько инструментов, чтобы сделать работу максимально безболезненно. Вы найдете ссылки на инструменты, которые я использую, включая динамометрический ключ 3/8 дюйма, здесь, на странице инструментов механики.

  • Съемник чехла штекера
  • Гнездо штекера
  • Удлинитель
  • Храповой механизм
  • Вертлюг
  • Магнит
  • Шланг
  • Инструмент для зазора свечи зажигания
  • Диэлектрическая смазка
  • Динамометрический ключ
  • Противозадирное покрытие (дополнительно)

Связанные вопросы

Следует ли смазывать резьбу свечи зажигания? Не следует смазывать резьбу свечи зажигания, это может привести к перетягиванию свечи зажигания. Чрезмерное затягивание вилки приводит к тому, что вилка растягивается и выходит из строя. Он также может оторваться и остаться частично застрявшим в головке блока цилиндров.

Вам нужен динамометрический ключ для свечей зажигания?

Свечи зажигания являются неотъемлемой частью работы и здоровья вашего автомобиля. Эти маленькие, но мощные свечи создают электрическую искру, которая приводит в движение поршни двигателя, а это значит, что они несут ответственность за движение вашего автомобиля! Как и все детали, свечи зажигания необходимо время от времени затягивать, но нужен ли для этого динамометрический ключ?

Для затяжки свечей зажигания динамометрический ключ не нужен. Тем не менее, иногда полезно иметь динамометрический ключ для правильной затяжки свечей зажигания, так как он упрощает и ускоряет затяжку.

Оставшаяся часть этой статьи ответит на ваши вопросы о свечах зажигания и динамометрических ключах. Кроме того, в нем подробно описано, как затянуть свечи зажигания, если у вас нет доступа к динамометрическому ключу. Если вы хотите убедиться, что ваш двигатель работает должным образом, продолжайте читать!

» БЫСТРАЯ НАВИГАЦИЯ «

Динамометрический ключ какого размера для свечей зажигания?

Лучший динамометрический ключ для свечей зажигания — это ключ на 19 мм (½ дюйма). Ключ этого размера подходит для большинства крупных и распространенных ремонтов, поэтому его достаточно для удовлетворения ваших потребностей в свечах зажигания.

Динамометрические ключи доступны во многих ценовых категориях и с размерами торцевых головок ¼, ⅜, ½, ¾ и 1 дюйм (11, 14, 19, 29 и 38 мм). Лучший размер для владельца автомобиля — ½ дюйма (19 мм).

Динамометрические ключи меньшего размера с размерами торцевых головок ¼ или ⅜ дюйма (11 мм или 14 мм) используются для тонкой фиксации и установки, например, температурного переключателя. Большие, с размером гнезда ¾ или 1 дюйм (29 мм или 38 мм), предназначены для большего скручивания шкивов кривошипа. ½ дюйма (19мм) динамометрический ключ идеально подходит для затяжки свечей зажигания.

Что произойдет, если не затянуть свечи зажигания?

Если вы не затяните свечи зажигания, они могут быть слишком затянуты или слишком ослаблены, и у вас возникнут различные проблемы с автомобилем. Ваш автомобиль может не завестись.

Если ваши свечи зажигания слишком ослаблены, свеча не будет должным образом герметизировать камеру сгорания, и компрессия в цилиндре будет потеряна. Это означает, что внутри цилиндра будет избыток кислорода, что доставляет много проблем двигателю.

Вот некоторые другие проблемы, которые могут возникнуть из-за слишком ослабленных свечей зажигания:

  • Преждевременное зажигание. Преждевременное зажигание происходит, когда топливно-воздушная смесь в двигателе воспламеняется до искры и заставляет двигатель продолжать работать даже после выключения зажигания. Предварительное зажигание может расплавить или сжечь поршни.
  • Повреждение поршня. Неисправность поршня вызывает проблемы с двигателем и снижает общую производительность автомобиля. Если поршневые кольца изношены, они позволяют маслу просачиваться в камеру сгорания и в картер.
  • Повреждение прокладки ГБЦ. Прогоревшая прокладка головки блока цилиндров является плохой новостью для вашего двигателя и вызывает перегрев, потерю мощности, загрязнение масла, появление белого дыма из выхлопной трубы и внешние утечки.  
  • Повреждение штекерного электрода. Повреждение штепсельных электродов вызывает затрудненный запуск, снижение ускорения и пропуски зажигания.
  • Повреждение клапана. Повреждение клапанов в вашем двигателе может привести к снижению мощности и плохому расходу топлива и даже к полной поломке вашего двигателя. Неправильно затянутые свечи зажигания могут привести к прогоранию клапанов.
  • Пропуски зажигания. Если ваш двигатель на мгновение спотыкается, это, безусловно, неприятность, но это также указывает на более серьезные проблемы.

Вы также должны избегать чрезмерной затяжки свечей зажигания. Если ваши свечи зажигания слишком затянуты, могут возникнуть следующие проблемы:

  • Повреждение болтов крепления головки блока цилиндров. Это повреждение может привести к смешиванию масла и охлаждающей жидкости, утечке кислорода в места, где его быть не должно, а также к потере компрессии и конденсации.
  • Сама вилка треснула или сломалась. Чрезмерная затяжка может растянуть металлическую оболочку свечи зажигания и привести к ее поломке, а поскольку свеча зажигания является важной частью здоровья вашего двигателя, это будет плохой новостью.
  • Повреждение резьбы свечи зажигания. Единственный способ решить эту проблему — заказать дорогостоящий ремонт.
  • Пониженное число оборотов. Низкие обороты могут привести к тому, что ваш двигатель будет иметь недостаточную передачу.

В любом случае, если вы не затяните свечи зажигания или затяните их слишком сильно, это вызовет дополнительные проблемы с вашим автомобилем и, скорее всего, приведет к дорогостоящему визиту к механику.  

Какой крутящий момент у свечей зажигания?

Требуемый крутящий момент для свечей зажигания находится в диапазоне от 8 до 38 фунт-футов (от 10,8 до 52,9 Нм). Переменные, влияющие на величину крутящего момента, включают тип седла, размер резьбы и материал головки блока цилиндров.

Существует два типа гнезд свечей зажигания: плоские и конические. Свечи с плоским седлом имеют разрушаемую прокладку, которая действует как уплотнение между свечой и камерой сгорания. В свечах с коническим седлом в качестве уплотнения используется внешняя оболочка самой свечи зажигания.

Крутящий момент измеряется в фунто-футах. Это сила в фунтах, действующая на рычаг, измеряемая в футах.

Here is a general guide for how much torque to apply to spark plugs:

Плоский 10240,5 мм дюймов)
Seat Type Thread Size Torque (Aluminum) Torque (Cast Iron)
Flat 10 mm (0,39 дюйма) 8–12 фунт-футов (10,8–16,3 Н·м) 8–12 фунт-футов (10,8–16,3 Н·м)
Плоский 12 мм (0,47 дюйма) 10–18 фунт-футов (13,6–24,4 Н·м) 10–18 фунт-футов (13,6–24,4 Н·м)
14 мм (0,55 дюйма) 18–22 фунто-фута (24,4–2,8 Н·м) 26–30 фунто-футов (35,3–40,7 Н·м)
Плоский0 9 18 мм (0,71 дюйма) 28–34 фунт-фута (38–46,1 Н·м) 32–38 фунт-фута (32,4–52,9 Н·м)  
Конический 7-15 фунто-футов (9 9,5–20,3 Н·м 20,3–27,1 Н·м) 15–20 фунт-футов (20,3–27,1 Н·м)

Всегда следуйте рекомендациям производителя вашего автомобиля.

Типы динамометрических ключей для свечей зажигания

Динамометрический ключ является полезным инструментом для правильной затяжки свечей зажигания, но в нем нет необходимости. Вы можете затянуть свечи зажигания без них, если будете следовать инструкциям производителя.

Динамометрический ключ — это инструмент, который предотвращает чрезмерную затяжку свечей зажигания, а также винтов, гаек и болтов. Джон Х. Шарп разработал его в 1931 году, и с момента его изобретения он использовался для затягивания свечей зажигания. Динамометрический ключ отличается от обычного ключа тем, что он показывает, какое усилие прикладывается через электронное окно, щелчок, иглу или манометр.

Существует четыре типа динамометрических ключей:

  • Электронные или цифровые
  • Балка или отклонение
  • Циферблат
  • Щелчок

Вот руководство по типам динамометрических ключей и принципам их работы, а также мои рекомендации по выбору хорошего ключа такого типа:

Тип динамометрического ключа Как это работает Рекомендуемый продукт
Электронный или цифровой Цифровые ключи работают от электрического датчика и информируют пользователя о прикладываемом усилии с помощью цифрового дисплея. С помощью этого ключа легко установить ограничение крутящего момента. Чтобы использовать его, включите гаечный ключ, установите крутящий момент с помощью стрелок, поместите гаечный ключ на заглушку и отрегулируйте угол вверх и вниз, пока не достигнете измерения крутящего момента. Я рекомендую электронный динамометрический ключ eTork ½ дюйма от Amazon. Этот электронный ключ имеет сертификат калибровки, который гарантирует точность. Кроме того, функция раннего оповещения, красный светодиод и индикатор зуммера гарантируют, что вы узнаете, когда достигли целевого крутящего момента.
Балка или отклонение Этот недорогой гаечный ключ имеет шкалу, и как только вы достигаете желаемого уровня крутящего момента, шкала останавливается. Главный луч имеет ручку, которую вы используете для приложения силы. В качестве балочного ключа мне нравится динамометрический ключ TOOLUXE Beam Style, доступный на Amazon. Этот гаечный ключ изготовлен из прочного стального сплава и имеет прочную отделку, которая гарантирует, что он прослужит долго, так что вы получите лучшую отдачу от затраченных средств. Он также имеет градуированный наконечник, который предотвращает ошибку параллакса.
Циферблат Эти гаечные ключи считаются наиболее точными, но они шире, чем другие, поэтому их может быть труднее использовать в ограниченном пространстве. Циферблат имеет два метра (6,5 футов). Один движется в соответствии с приложенным крутящим моментом, а другой устанавливается там, где вы прекратили приложение силы. Я рекомендую динамометрический ключ CDI Drive Dial на Amazon, потому что он имеет прочную торсионную балку, которая обеспечивает точность и долговечность. Он также имеет широкий диапазон крутящего момента от 0 до 175 футо-фунтов (238 Нм).
Щелчок Этот ключ издает слышимый щелчок при достижении нужного крутящего момента. Это происходит потому, что подпружиненный рычаг ломается и издает шум. Рычаг регулируется при повороте рукоятки. Динамометрический ключ LEXIVON Click Type от Amazon поставляется предварительно откалиброванным для вашего удобства и имеет усиленную головку с храповым механизмом, поэтому он прослужит вам долгое время. Его выделенная двухдиапазонная шкала легко читается, поэтому вы можете определить уровень крутящего момента даже в условиях низкой освещенности (например, в темном гараже)!

Все эти типы динамометрических ключей предназначены для предотвращения чрезмерной затяжки, и они являются регулируемыми, что позволяет предварительно установить измерение крутящего момента. Как только этот уровень крутящего момента будет достигнут, ключ перестанет затягиваться, поэтому вы можете быть уверены, что ваши свечи зажигания находятся на правильном уровне крутящего момента и не перетянуты.

Вы всегда должны затягивать свечи зажигания в соответствии с инструкциями производителя, поэтому использование динамометрического ключа является хорошим способом сделать это с точностью и аккуратностью. Однако есть и другие способы правильно затянуть свечи зажигания без использования этого инструмента.

Как затянуть свечи зажигания без динамометрического ключа

Можно затянуть свечи зажигания без динамометрического ключа, но вы будете регулировать на ощупь, а не на точные измерения.

Одним из способов затяжки свечей зажигания является их затяжка вручную. Возможно, вам не удастся приложить достаточно усилий, чтобы затянуть свечи зажигания достаточно плотно, но это вариант. Вы также можете сначала затянуть свечи зажигания вручную, прежде чем использовать динамометрический ключ для их затягивания.

Чтобы вручную затянуть плоские заглушки или заглушки с прокладкой, вкрутите их рукой в ​​холодный двигатель до упора, а затем с помощью храповика и торцевой головки затяните заглушки на пол-оборота.

Для конических заглушек вы также можете затянуть их рукой до упора, а затем с помощью торцевой головки и храповика затянуть их еще на четверть оборота.

В следующем видеоролике показано, как менять свечи зажигания с помощью динамометрического ключа или без него:

При использовании этого метода вы в основном полагаетесь на «чувство» и на то, достаточно ли затянуты свечи зажигания.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *