Форд фокус 3 пауэр шифт: купить, продать и обменять машину

Переборка, дефектовка PowerShift на Ford Focus 3 в Москве. Цена переборки и дефектовки акпп Форд Фокус 3 в T-ONE Automotive

  • T-ONE
  • Ремонт КПП
  • Ремонт кпп Ford
  • Ремонт кпп Ford Focus 3
  • Переборка, дефектовка

Типы КПП

После снятия кпп с автомобиля необходима ее переборка для оценки состояния различных узлов коробки и выявления всех, даже скрытых, дефектов.

На автомобилях Форд Фокус 3 мы перебираем и выявляем дефекты следующих коробок PowerShift:

  • 6DCT250 (DPS6)
  • 6DCT450 (MPS6)

3 поколение

Focus 3 (2010-2018)

Трансмиссия:

  • PowerShift

С моторами

  • 1.5
  • 1.6
  • 2.0
  • 2.0 TDCi

Опыт

работаем с 2005 г.

Рассрочка

до 24 месяцев

Гарантия

2 года или 60000 км

Когда нужна переборка и дефектовка кпп

Переборка и дефектовка акпп (в т.ч. на моделях Форд Фокус 3, оснащенных кпп Пауэр Шифт) является одной из базовых процедур, проводимых в наших автосервисах.

После снятия кпп с автомобиля мастер может частично или полностью разобрать коробку для проверки физического состояния различных узлов и агрегатов модуля.

На этом же этапе проводится промывка всех валов, шестеренок и вилок редуктора. Сильно изношенные или сломанные детали в дальнейшем меняются, и трансмиссия фактически получает новую жизнь.

Стоимость переборки и дефектовки акпп Форд Фокус 3

Цена переборки и дефектовки PowerShift на Ford Focus 3 в наших автосервисах очень демократична. Ниже приведена ориентировочная стоимость услуг. Для более точной калькуляции – позвоните по контактному телефону или отправьте заявку на бесплатную диагностику.

Общее

Наименование Цена, р.
Диагностика трансмисии бесплатно
Эвакуация до техцентра org/Offer”> бесплатно

* эвакуация бесплатно при ремонте мехатроника или капремонте

PowerShift

Наименование Цена, р.
Переборка + дефектовка
6DCT250 (DPS6) 6DCT450 (MPS6)
7 990

Бесплатная диагностика

Подробнее

Наше видео

Дилеры меняют, мы – ремонтируем

Ремонт Powershift 6DCT450 (аналог «мокрой» DSG-6)

Еще видео

Примеры переборки и дефектовки акпп Форд Фокус 3

Мы много лет ремонтируем автоматические и роботизированные коробки передач, в т. ч. на Ford Focus 3.

Приводим лишь некоторые примеры для иллюстрации нашей работы. Более подробную информацию вы всегда можете получить по контактным телефонам в Москве и Санкт-Петербурге.

Ремонт Пауэр Шифт на Форд Фокус 3

Ford Focus 3 | 6DCT250 (DPS6)

Год выпуска: 2013, пробег: 165 000 км.


Причина обращения

К нам на ремонт поступил Форд Фокус 3 с коробкой Пауэр Шифт. Жалобы владельца: при росте оборотов переключение на повышенную передачу не происходит.

Подробности ремонта

По симптоматике была явная проблема со сцеплением. Что и подтвердилось при разборе коробки. Помимо этого высокая степень износа была у сальников и подшипников первичного вала.

Проблемные подшипники и сальники заменили, поставили новый блок сцепления, поменяли масло, сделали адаптацию коробки.

На устранение всех неполадок потребовался один день, в-основном, из-за ожидания запчастей.

Фокус 3 робот – капитальный ремонт Пауэр Шифт

Ford Focus 3 | 6DCT250 (DPS6)

Год выпуска: 2011, пробег: 178 430 км.


Причина обращения

Форд фокус приехал с жалобами на металлический хруст и шум (вой) в роботизированной коробке переключения передач 6DCT250 (DPS6), а также неадекватные переключения передач, с характерными рывками и зависаниями.

Подробности ремонта

Однозначная проблема со сцеплением, а вот шум в коробке, который явно прослеживался при тестовой поездке, говорит о дефекте механической части (валы, подшипники, синхронизаторы, дифференциал). Будем снимать кпп для замены сцепления и дефектовки.

Снимаем коробку, видим следующую картину: сцепление в масле (сгоревшее), много металлической выработки. Ставим кпп на «разделочный стол» и смотрим, какие неисправности нас ожидают внутри. Осмотр показал, что требуется замена двух валов, барабанов переключения передачи и сцепления.

Присутствие хозяина автомобиля при дефектовке не будет вызывать его дальнейших сомнений о качестве ремонта. Согласовываем с ним смету и приступаем к ремонту.

Заключительная часть ремонта – адаптация и тестовая поездка. Рекомендации – прибыть на повторную адаптацию через 1000 км пробега и заменить шрус, так как его пыльник порван и внутри уже нет смазки.

Еще работы

Ford Focus SE 2013 года с проблемой (ами) трансмиссии DPS6 PowerShift – Нужен совет

У меня есть Focus SE 2013 года с пресловутой коробкой передач DPS6, по поводу которой мне не помешал бы совет. Я второй владелец машины, на одометре 157 тыс. Когда я впервые купил машину около полутора лет назад, на одометре было ~ 140 тысяч, и мне не потребовалось много времени, чтобы заметить печально известную дрожь трансмиссии на низких скоростях. Когда я изучил компоновку трансмиссии и понял, что в ней используются сцепления вместо традиционной автоматической коробки передач с гидротрансформатором, я смог адаптировать свое вождение, чтобы свести к минимуму проблемы (включать по крайней мере раз в неделю езду на ней в течение 30-30 минут).

45 минут в городе, а также на проселочных дорогах, чтобы обеспечить плавное включение сцепления, другие изменения в привычках вождения заключались в том, чтобы избежать медленного старта на низких оборотах со стоп-сигнала / знака остановки, давая машине около 30% дроссельной заслонки при выезде со стоп-сигнала / знака. и избегая Калифорнии (катящиеся остановки), и это немного помогло.Некоторое время назад я также узнал, что время от времени езжу по проселочной дороге и делаю несколько пробежек с полностью открытой дроссельной заслонкой от остановки до 6-й передачи, а затем возвращение к остановке также помогает — я недавно узнал, что это называется «чистка сцепления».0003

Около 3 недель назад на центральном экране сообщений между спидометром и тахометром стало появляться сообщение об ошибке «Неисправность трансмиссии — сейчас обслужить». Когда это происходит, я использую считыватель OBDii для проверки кодов и постоянно получаю код P07A4, который означает сцепление B (задняя передача, 2-я, 4-я и 6-я передачи). Этот код ошибки произошел 3 раза за 3 недели. Я очищаю код и вынимаю его для чистки сцепления, и он будет нормально работать в течение нескольких дней, а затем снова.
Я должен был забрать машину около 9несколько месяцев назад, чтобы выполнить работу по отзыву дверной защелки, и дилер одновременно перепрошил мои TCM и PCM.
Я думаю, что нужно слить/промыть трансмиссионную жидкость, но когда я позвонил дилерам Ford в радиусе 50 миль, ни у кого не было никаких вакансий в течение месяца или около того. Я позвонил в AAMCO, и они, похоже, даже не хотели связываться с этим. Я знаю, что в этих трансмиссиях используется очень специфическая жидкость.
Если используется правильная жидкость, может ли место QuickLube выполнить слив/промывку?
Любые другие советы или предложения?

Сохранить Делиться

JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.

1 – 14 из 14 сообщений

hstrymkrs
· Зарегистрировано

Ford Focus SEL DPS6 2012

zrx212
· Зарегистрировано

Джеймсастей
· Зарегистрировано

zrx212
· Зарегистрировано

zrx212
· Зарегистрировано

Маркдависари
· Зарегистрировано

Роши1998
· Зарегистрировано

КАС
· Зарегистрировано

Майк5631
· Зарегистрировано

hstrymkrs
· Зарегистрировано

Ford Focus SEL DPS6 2012

КАС
· Зарегистрировано

Стюарт С
· Зарегистрировано

Майк5631
· Зарегистрировано

1 – 14 из 14 сообщений