Переборка, дефектовка PowerShift на Ford Focus 3 в Москве. Цена переборки и дефектовки акпп Форд Фокус 3 в T-ONE Automotive
- T-ONE
- Ремонт КПП
- Ремонт кпп Ford
- Ремонт кпп Ford Focus 3
- Переборка, дефектовка
Типы КПП
После снятия кпп с автомобиля необходима ее переборка для оценки состояния различных узлов коробки и выявления всех, даже скрытых, дефектов.
- 6DCT250 (DPS6)
- 6DCT450 (MPS6)
3 поколение
Focus 3 (2010-2018)
Трансмиссия:
- PowerShift
С моторами
- 1.5
- 1.6
- 2.0
- 2.0 TDCi
Опыт
работаем с 2005 г.
Рассрочка
до 24 месяцев
Гарантия
2 года или 60000 км
Когда нужна переборка и дефектовка кпп
Переборка и дефектовка акпп (в т.ч. на моделях Форд Фокус 3, оснащенных кпп Пауэр Шифт) является одной из базовых процедур, проводимых в наших автосервисах.
После снятия кпп с автомобиля мастер может частично или полностью разобрать коробку для проверки физического состояния различных узлов и агрегатов модуля.
Стоимость переборки и дефектовки акпп Форд Фокус 3
Цена переборки и дефектовки PowerShift на Ford Focus 3 в наших автосервисах очень демократична. Ниже приведена ориентировочная стоимость услуг. Для более точной калькуляции – позвоните по контактному телефону или отправьте заявку на бесплатную диагностику.
Общее
Наименование | Цена, р. |
Диагностика трансмисии | бесплатно |
Эвакуация до техцентра | org/Offer”> бесплатно |
* эвакуация бесплатно при ремонте мехатроника или капремонте
PowerShift
Наименование | Цена, р. |
Переборка + дефектовка 6DCT250 (DPS6) 6DCT450 (MPS6) | 7 990 |
Бесплатная диагностика
Подробнее
Наше видео
Дилеры меняют, мы – ремонтируем
Ремонт Powershift 6DCT450 (аналог «мокрой» DSG-6)
Еще видео
Примеры переборки и дефектовки акпп Форд Фокус 3
Мы много лет ремонтируем автоматические и роботизированные коробки передач, в т. ч. на Ford Focus 3.
Приводим лишь некоторые примеры для иллюстрации нашей работы. Более подробную информацию вы всегда можете получить по контактным телефонам в Москве и Санкт-Петербурге.
Ремонт Пауэр Шифт на Форд Фокус 3
Ford Focus 3 | 6DCT250 (DPS6)
Год выпуска: 2013, пробег: 165 000 км.
Причина обращения
К нам на ремонт поступил Форд Фокус 3 с коробкой Пауэр Шифт. Жалобы владельца: при росте оборотов переключение на повышенную передачу не происходит.
Подробности ремонта
По симптоматике была явная проблема со сцеплением. Что и подтвердилось при разборе коробки. Помимо этого высокая степень износа была у сальников и подшипников первичного вала.
Проблемные подшипники и сальники заменили, поставили новый блок сцепления, поменяли масло, сделали адаптацию коробки.
На устранение всех неполадок потребовался один день, в-основном, из-за ожидания запчастей.
Фокус 3 робот – капитальный ремонт Пауэр Шифт
Ford Focus 3 | 6DCT250 (DPS6)
Год выпуска: 2011, пробег: 178 430 км.
Причина обращения
Форд фокус приехал с жалобами на металлический хруст и шум (вой) в роботизированной коробке переключения передач 6DCT250 (DPS6), а также неадекватные переключения передач, с характерными рывками и зависаниями.
Подробности ремонта
Однозначная проблема со сцеплением, а вот шум в коробке, который явно прослеживался при тестовой поездке, говорит о дефекте механической части (валы, подшипники, синхронизаторы, дифференциал). Будем снимать кпп для замены сцепления и дефектовки.
Снимаем коробку, видим следующую картину: сцепление в масле (сгоревшее), много металлической выработки. Ставим кпп на «разделочный стол» и смотрим, какие неисправности нас ожидают внутри. Осмотр показал, что требуется замена двух валов, барабанов переключения передачи и сцепления.
Присутствие хозяина автомобиля при дефектовке не будет вызывать его дальнейших сомнений о качестве ремонта. Согласовываем с ним смету и приступаем к ремонту.
Заключительная часть ремонта – адаптация и тестовая поездка. Рекомендации – прибыть на повторную адаптацию через 1000 км пробега и заменить шрус, так как его пыльник порван и внутри уже нет смазки.
Еще работы
Ford Focus SE 2013 года с проблемой (ами) трансмиссии DPS6 PowerShift – Нужен совет
У меня есть Focus SE 2013 года с пресловутой коробкой передач DPS6, по поводу которой мне не помешал бы совет. Я второй владелец машины, на одометре 157 тыс. Когда я впервые купил машину около полутора лет назад, на одометре было ~ 140 тысяч, и мне не потребовалось много времени, чтобы заметить печально известную дрожь трансмиссии на низких скоростях. Когда я изучил компоновку трансмиссии и понял, что в ней используются сцепления вместо традиционной автоматической коробки передач с гидротрансформатором, я смог адаптировать свое вождение, чтобы свести к минимуму проблемы (включать по крайней мере раз в неделю езду на ней в течение 30-30 минут).

Я должен был забрать машину около 9несколько месяцев назад, чтобы выполнить работу по отзыву дверной защелки, и дилер одновременно перепрошил мои TCM и PCM.
Я думаю, что нужно слить/промыть трансмиссионную жидкость, но когда я позвонил дилерам Ford в радиусе 50 миль, ни у кого не было никаких вакансий в течение месяца или около того. Я позвонил в AAMCO, и они, похоже, даже не хотели связываться с этим. Я знаю, что в этих трансмиссиях используется очень специфическая жидкость.
Если используется правильная жидкость, может ли место QuickLube выполнить слив/промывку?
Любые другие советы или предложения?
Сохранить Делиться
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
1 – 14 из 14 сообщений
hstrymkrs
· ЗарегистрированоFord Focus SEL DPS6 2012
zrx212
· ЗарегистрированоДжеймсастей
· Зарегистрированоzrx212
· Зарегистрированоzrx212
· Зарегистрировано Маркдависари
·
ЗарегистрированоРоши1998
· ЗарегистрированоКАС
· ЗарегистрированоМайк5631
· Зарегистрированоhstrymkrs
· ЗарегистрированоFord Focus SEL DPS6 2012
КАС
· ЗарегистрированоСтюарт С
· ЗарегистрированоМайк5631
· Зарегистрировано1 – 14 из 14 сообщений
Верх
Ford Focus ST TDCI Powershift первая поездка
Follow @@Prhemala31
Что это?
В этом третьем поколении Focus ST компания Ford немного изменила свою тактику, отказавшись от запоминающегося 2,5-литрового пятицилиндрового бензинового двигателя в пользу 2,0-литровой версии с четырьмя цилиндрами, хотя и более мощной, чем раньше. В то время как фейслифтинг 2015 года также ознаменовался появлением Focus ST с дизельным двигателем.
Циники могут подумать, что дизель был просто разбавленной версией со значками ST и спортивной одеждой, но, как показывает предыдущая поездка, мы были впечатлены и верим, что теплый хэтч Ford мог бы составить конкуренцию Volkswagen Golf GTD за свои деньги.
У нас есть тот же Focus ST TDCI мощностью 182 л. Это означает, что дизель ST грязнее, чем аналог с механической коробкой передач, но также на 0,4 секунды быстрее разгоняется до 100 км/ч.
Каково это?
Как мы уже говорили ранее, решение Ford не делать дизельный Focus ST более мягким, чем бензиновая версия, было мастерским ходом, поскольку он кажется гораздо более подходящим для тех, кто ищет экономную ежедневную езду, которую они могут дать волю по прихоти.
2,0-литровый дизель не так уж хорошо скрывает свой стук на холостом ходу, но как только вы начинаете движение, шум стихает, слышен только рев шин, шум ветра и искусственный звук выхлопа.
Подача мощности плавная и линейная, так как крутящий момент в 295 фунт-футов увеличивается каждый раз, когда вы нажимаете на педаль акселератора, толкая вас вперед без особых усилий.
Шестиступенчатая автоматическая коробка передач Powershift также способствует мощной тяге двигателя на низких оборотах, при этом трансмиссия легко переключается между первыми четырьмя передаточными числами, как если бы это был экологичный дизель. Тем не менее, нажмите дальше, и коробка передач снизит одно передаточное число, но есть неуклюжая пауза, прежде чем оно снизится на второе передаточное число. Аналогичная ситуация, даже когда вы переключаете передачи вручную с помощью подрулевых лепестков.
Если не считать этого небольшого раздражения, эта коробка передач не разочаровывает, так как она с удовольствием держит передаточное число и обороты, как если бы Focus ST был бензиновым, а перевод толстого рычага в положение «S» позволяет вам преследовать красная линия и двигатель, чтобы отдавать свою мощность гораздо более свирепо.