Сургут форд куга: Ford Kuga в Сургуте – цены, фото, характеристики, описание и комплектации

Запчасти с авторазбора Ford Kuga в Сургуте — оригинальные б/у и контрактные

Ford Kuga II

Исполнение / двигательКузовДверейМощность, л.с.ПриводТопливоГод
1.6T 2WDВнедорожник5150ПереднийБензин 2012– …
1. 6T 4WDВнедорожник5150ПолныйБензин 2012– …
1.6TВнедорожник5182ПолныйБензин
2012– …
2. 0 TDCiВнедорожник5140ПолныйДизель 2012– …

Ford Kuga I

Исполнение / двигательКузовДверейМощность, л.с.ПриводТопливоГод
2. 0 TDCiВнедорожник5140ПереднийДизель 2008–2012
2.0 TDCi 4×4 Внедорожник5140ПолныйДизель 2008–2012
2. 0 TDCi 4×4Внедорожник5164ПолныйДизель 2008–2012
2.5i 4×4Внедорожник5200ПолныйБензин 2008–2012
2. 5i 4×4 АКПП Внедорожник5200ПолныйБензин 2008–2012

Купить запчасти на Ford Kuga в Сургуте:

Здесь собраны объявления о продаже б/у запчастей на Ford Kuga с сайтов «Авито», «Из рук в руки» и др. Покупая автозапчасть с рук, обязательно убедитесь в надёжности продавца и не переводите деньги, предварительно не получив запчасть.

Ford Kuga, 2011 Цена 60 000 ₽

Ford Kuga ковры резиновые ориг Цена 800 ₽

Ford kuga Цена 5 000 ₽

Ford Kuga Цена 3 000 ₽

Камера заднего вида Ford Kuga 2013-2018 Цена 1 800 ₽

Кузовные детали оптика на иномарку Цена 500 ₽

Штатная магнитола FarCar s170 Ford Kuga 2013-2018 Цена 28 000 ₽

Магнитола Ford Focus 2, kuga, mondeo Цена 5 000 ₽

Автомагнитола Ford Kuga 2 2013-2018 Цена 25 000 ₽

Фара Ford Kuga Цена 10 000 ₽

Амортизатор стойка подвески Цена 1 999 ₽

Амортизатор стойка подвески Цена 1 999 ₽

Амортизатор стойка подвески Цена 1 999 ₽

Детали тормозной системы на все авто Цена 1 410 ₽

Фара левая на Ford Kuga 2 Рестайлинг 2016 – 2019 Цена 21 000 ₽

Ford kuga 2014 фары Цена 10 000 ₽

Ford Kuga 2 фонарь левый в багажник внутренний Цена 2 000 ₽

Ford Kuga домкрат Цена 1 500 ₽

Ford Kuga плафоны Цена 3 000 ₽

Ford Kuga Руководство пользователя Цена 790 ₽

Ford Kuga руль Цена 5 000 ₽

Ford Kuga Рычаг передний правый Цена 2 500 ₽

Магнитола для Ford Kuga 2 Redpower 31151 DVD Цена 33 400 ₽

Моторчик люка Nissan Murano Z51 2009-2015 Цена 4 000 ₽

Моторчик печки на все авто Цена 2 500 ₽

Охлаждение и кондиционирования для всех авто Цена 2 500 ₽

Продам рулевую рейку для Ford Kuga 2 самовывозом Цена 1 000 ₽

Проводка свечей накаливания Форд Мондео 4 дизель Цена 2 500 ₽

Радиатор Отопителя охлаждения кондиционера авто Цена 1 500 ₽

Шторка безопасности Nissan Murano (Z51) 2008-2015 Цена 5 000 ₽

Топливная рампа -9681649580 Форд Мондео 4 дизель Цена 1 600 ₽

Тормозная система на все авто. Новые Цена 1 700 ₽

Вакуумник Форд Мондео 4 дизель, разборка Цена 3 200 ₽

Радиатор кондицинера Ford Kuga с 2012, CV6119710KB Цена 4 500 ₽

Датчик включения стоп сигнала Цена 400 ₽

Двигатель с коробкой передач в наличии Цена 70 000 ₽

Ковры ford kuga 2 Цена 1 000 ₽

Масляный фильтр Базальт бм1208 лада, иномарки Цена 200 ₽

Стеклоочистители Ford Kuga-2 Цена 1 500 ₽

Ford Kuga 2012 блоки управления airbag Цена 1 900 ₽

Проставки ув. клир. Ford Kia Land Cru Hyndai Mazda Цена 1 020 ₽

Ford kuga 2014года Цена 4 000 ₽

Ford Kuga Focus Кнопка руля Цена 490 ₽

Коврики салона для ford kuga Цена 1 200 ₽

Ford Kuga Цена 3 000 ₽

Клапан егр для mazda / ford / volvo Цена 4 700 ₽

Коврики Ford Kuga II 2013-2016 Цена 500 ₽

Android Мультимедиа для kuga Цена 18 000 ₽

Фара ford kuga Цена 2 000 ₽

Ford Kuga Цена 1 000 ₽

Ford Kuga модернизация системы охлаждения Ecoboost Цена 2 000 ₽

Ford Kuga r17 оригинал Цена 3 000 ₽

Ford Kuga r17 оригинал Цена 3 700 ₽

Кулак поворотный и суппорт передний левый для Ford Цена 1 500 ₽

Задняя опора двигателя Ford Focus Kuga C-Max SF Цена 600 ₽

Ford kuga 2012. Замок двери багажника Цена 4 000 ₽

Багажник Ford Kuga II 2012. D1 Amos Цена 2 990 ₽

Багажник Ford Kuga II 2012. Lux Аэро Цена 4 776 ₽

Багажник на рейлинги Fico R55 серый Цена 7 500 ₽

Бампер передний Форд Куга 2202164 Цена 8 000 ₽

Фаркоп (тсу) на Ford Kuga (2013-2018) Цена 5 900 ₽

Фонарь задний в бампер правый ford Focus II Цена 1 500 ₽

Расширитель передний правый Ford Kuga 2 Цена 1 000 ₽

Усилитель заднего бампера ford Focus II Цена 4 000 ₽

Юбка переднего бампера Ford Kuga II Цена 4 000 ₽

Запчасти б/у к передней подвеске ford kuga l Цена 1 000 ₽

Ford kuga фара левая Цена 5 000 ₽

Ford Kuga заглушка бампера форд куга Цена 1 000 ₽

Продам ручку для Ford Kuga Цена 1 000 ₽

Колодки тормозные LPR 05P1190 Цена 700 ₽

Защита-пыльник двигателя на Ford Kuga Цена 600 ₽

Фары для иномарок. Б.У Цена 4 990 ₽

Колпаки Ford Kuga r17 Цена 5 000 ₽

Насаос ford kuga Цена 10 000 ₽

Колодки задние Ford Focus 3, Opel Vectra Цена 850 ₽

Лонжерон кузовной б/у Ford Kuga I Форд Куга 1 с доставкой в Сургут

Купить лонжерон кузовной на Ford Kuga I (Форд Куга 1) в Сургуте:

Товар в наличии по состоянию на 05.02.2023 17:24:

отсортировать товар по релевантностиценегоду выпусканазванию детали

2

3420 р. На складеКУПИТЬ


2

FOP9143

Лонжерон кузовнойFord Kuga 2008-2012 3420 р. На складеКУПИТЬ

Технические характеристики лонжерона кузовного: Тех. характеристики:

Выпуск: 2008–2013
Тип кузова:Джип (5 дв.)

Ищете лонжерон кузовной?

Подберём и доставим запчасти для а/м Куга 1
в Сургут

Доставка от 2 до 6 дней

Наложенный платеж. Оплата при получении.

Большой ассортимент

более 400 000 запчастей

Лидеры на рынке

крупнейшая компания

Высококлассные специалисты

профессиональный подход

Ответственность

перед клиентами

Быстрая доставка

в любой город России

Гарантия на детали

30 дней на ДВС, 14 на остальное

Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Ford, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей. На нашей разборке Ford в Санкт-Петербурге и Сургуте работают только профессионалы. Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Ford Kuga I хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS. Мы разбираем автомобили Форд Куга 1, не имеющие пробега по РФ. У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС), пункт выдачи заказов в Сургуте.

Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:

В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту. Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами. Если вам нужны запчасти для а/м Ford, позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут для вас лучший вариант по оптимальной цене.

FINNAUTO

Клиент:

17.11.2015 MSK

В целом работа компании меня устроила. Единственное что мне не очень понравилось, то что срок доставки озвучили 10 дней, а по факту получается 14 дней

Клиент:

24.11.2017 MSK

Груз прибыл. Заказывал рулевую рейку, поставил на авто, замечаний нет. Добросовестная фирма.

Клиент:

20.01.2017 MSK

Честно! Мне очень понравилось, окуратность , вежливость сотрудников, скорость рассмотрение заявки. Спасибо Вам за вашу работу.

Клиент:

29.09.2018 MSK

Спасибо большое, менеджер Илья !!!Объяснил и помог с выбором форсунок!!проверил на стенде 2 работают на 210 распыл хороший,третья на 210 распыляет в одну сторону,четвертая не сбрасывает давление,поменял на третьей и четвертой распылители,гуд машинка шепчет

Клиент:

27.09.2014 MSK

Отлично сработали. Молодцы.

Все отзывы

Take Me To Kuga Town — Revved Up

2014 Ford Kuga 1.6 EcoBoost Trend AWD обзор

Не стоит верить всему, что вы читаете, особенно в Интернете. За исключением этого, вы должны верить всему, что вы читаете здесь. Но покопайтесь в глубинах интернета, и вы найдете некоторые случайные вещи, в которые трудно поверить. Современные средства массовой информации хотят, чтобы вы поверили, что у каждого молодого мужчины во всем мире есть фантазии о «пумах», женщинах определенного возраста, которые «охотятся» на более молодых мужчин. Подумайте о Мадонне и других подростках, с которыми она встречается на этой неделе, или о таких шоу, как «Город хищниц» и «Отчаянные домохозяйки».

Это обобщение, но это не значит, что в нем нет правды. Этот феномен интереса молодых мужчин к женщинам старшего возраста может быть связан с целым рядом вещей. Одна из теорий состоит в том, что молодых знаменитостей недостаточно, большинству популярных женщин-знаменитостей от 30 до 40 лет. Сразу вспоминается Шарлиз Терон.

Еще одна вещь, о которой много говорят и которая основана на обобщении, — это когда автомобильные обозреватели утверждают, что внедорожник в управлении похож на хэтчбек. Это не всегда так. Hyundai i30 — хорошая машина для вождения, но iX35 не кажется такой маневренной. Общеизвестно, что высокие вещи не предназначены для прохождения поворотов, поэтому баскетболисты бегают вверх и вниз по прямой площадке. Это корт в баскетболе? Поле. Что бы ни.

Но новый Ford Kuga/Escape действительно впечатлил меня, потому что он действительно казался менее дорогим автомобилем для вождения. Kuga — это новое название для рынков Австралии и Новой Зеландии. Как столь необходимая замена доисторическому Escape, первое поколение было представлено на нашем рынке в 2010 году, что было довольно поздно в его жизни. Второе поколение было выпущено в 2013 году и имело большой успех для Ford.

Нетрудно понять почему. Это действительно красивая вещь, даже в этом золотисто-зеленом цвете Gingerale Metallic (обожаю это название!) И я не просто говорю завоевать благосклонность Ford в надежде, что они позволят мне покататься на новом Mustang, когда он прибудет сюда в следующем году (подсказка). Нет, Kuga действительно хорош собой. Ему удается выглядеть подтянутым и агрессивным, не крича о себе. Ford собирается обновить Kuga примерно через год, чтобы привести его в соответствие с новым языком дизайна Ford, но его нынешний дизайн будет сложно улучшить.

Политика Ford «Единый Форд» является ключом к концепции Kuga, а не только к ее дизайну. Ранее у Ford было два кроссовера среднего размера, которые продавались на разных рынках по всему миру. Первая Kuga продавалась почти исключительно в Европе, за исключением нескольких азиатских стран, таких как Япония, которые также получили ее, хотя и в небольшом количестве. Ориентированным на Азиатско-Тихоокеанские рынки был старый Escape, который был не так хорош и современен, как Kuga. Политика «Единого Форда» объединила два автомобиля, что означало, что практичность Escape была объединена со стилем, изысканностью и европейской динамикой Kuga. Kuga продается как Escape на других рынках, таких как Северная Америка и Азия.

Форду пришлось проявить осторожность при проектировании Kuga, чтобы он одинаково хорошо работал на улицах Нью-Йорка и Шанхая, а также в итальянской сельской местности и австралийской глубинке. Для меня внешний вид — идеальное сочетание мировых вкусов. А вот интерьер не совсем эффектный. Это ни в коем случае не ужасное место для сидения, на самом деле, застряв в пробке, огромное количество кнопок может вас развлечь. Это классический случай, когда больше не обязательно лучше. Как только вы привыкнете к тому, где находятся кнопки и что они делают, это не так плохо, но поначалу это было немного сложно.

Я тоже не был большим поклонником маленького 4,2-дюймового экрана. Мало того, что он был маленьким, но казалось, что он находится в далекой-далекой галактике. Верхняя часть линейки Титановая отделка получает больший экран, но кажется немного несправедливым, что нужно пройти весь путь до верхней части линейки только для того, чтобы получить достойно выглядящий экран. Тестируемая отделка «Trend» поставлялась с возможностью подключения iPod и стереосистемой, совместимой с Bluetooth. Подключить телефон к стереосистеме было быстро и просто. Система MySync была не такой простой в использовании, хотя мне еще не приходилось сталкиваться с такой системой голосового управления. Качество звука было хорошим благодаря звуковой системе Sony.

Другие вещи, которые мне не особо нравились, это странный автоматический режим SelectShift. Дело не в том, что он не работает как коробка передач, но в том, что он не может решить, на какой передаче он хочет быть. Он задерживается на передаче, и когда вы нажимаете на педаль, он внезапно решает переключиться на пару передач ниже . Управляйте им разумно, и он работает очень хорошо. Переключайте передачи самостоятельно с помощью переключателя большого пальца, и это решает проблемы нерешительной коробки передач.

Однако, когда вы делаете это не так просто, как вы думаете. Чтобы переключать передачи вверх и вниз, вы используете кнопку на правой стороне джойстика, поэтому вам нужно использовать большой палец левой руки. Конечно, это новый способ переключения передач, и поначалу он кажется странным, но через некоторое время им стало на удивление легко пользоваться. Это может иметь какое-то отношение к тому, что я являюсь частью «поколения PlayStation». Это не имеет большого значения, так как это не совсем спортивный автомобиль, и на самом деле я просто выбираю вязание, потому что в остальном Kuga сложно винить.

Сначала двигатель. У этого конкретного Kuga был двигатель 1.6 EcoBoost, который развивает мощность 178 л.с. и крутящий момент 240 Нм, передавая мощность на все четыре колеса. На самом деле все Kuga в Новой Зеландии полноприводные. Этот маленький двигатель проложил себе путь к моему сердцу. Это фантастическая часть инженерной мысли. 1600 куб. см с турбокомпрессором и может разогнать эти 1,6 тонны до 100 км/ч за 9,7 секунды. Хотя это не кажется большим, крутящий момент доступен на низких оборотах (всего 1600 об/мин), поэтому удар приходит раньше, чем ожидалось. Он также отзывчив, однако автомобиль немного борется, когда вы требуете от него большего. Результатом этого маленького двигателя является большая экономия топлива. Ford заявляет, что расход топлива в смешанном цикле составляет 7,7 л/100 км. Так что он такой же агрессивный и напористый, как «пума» в баре, но пьет значительно меньше. Это действительно впечатляет. Если вы хотите увеличить пробег, вы можете выбрать 2-литровый дизель, который может вернуть 6,2 л / 100 км и выдает здоровые 162 л.с. и 340 Нм крутящего момента.

Что меня больше всего впечатлило в Kuga, так это управляемость. Это очень хорошо для внедорожника такого типа. Я бы даже сказал, что он лучший в своем классе, особенно по сравнению с соперниками, на которых я ездил. У него больше жизни, чем у Hyundai ix35, и по сравнению с Nissan X-Trail он более спортивный. Ходят слухи, что новая Kuga не обладает такой динамикой, как старая, но мне в это трудно поверить. Этот уже настолько хорош, что старый, должно быть, был похож на Focus ST.

На поворотах крен кузова небольшой, а рулевое управление легкое и точное. Вы можете разместить его именно там, где хотите. Он не предлагает телекинетических ощущений, но он настолько хорош, насколько это возможно для такого автомобиля. Обратной стороной хорошей управляемости является немного жесткая езда, особенно по сравнению с бархатистой гладкостью X-Trail. Это наиболее заметно, когда вы сталкиваетесь с выбоинами или неровным дорожным покрытием, где он показывает свое неодобрение. Большую часть времени я нашел вполне приемлемым.

По городу ездить очень легко. Высокая посадка водителя обеспечивает хороший круговой обзор, а большие боковые зеркала заднего вида с системой помощи при слепых зонах — просто находка. Честно говоря, я не знаю, как я прожила жизнь без помощи слепых зон. Тем не менее, это необходимая помощь водителю на современных автомобилях, поскольку задние стойки, кажется, становятся больше с каждым днем. Те, что на Kuga, не так плохи, как другие, но больше всего меня раздражали толстые передние стойки. Я поймал себя на том, что наклоняюсь вперед, чтобы увидеть машины на перекрестках.

Парковка Kuga хорошая, задний обзор хороший, а парковочный пилот дает хорошие звуковые и визуальные подсказки. Благодаря легкому рулю маневренность тоже была очень хорошей. Выберите версию Titanium высшего класса, и вы получите активную систему помощи при парковке, которая делает за вас все сложные моменты, как и в Focus.

Спортивный характер Kuga не умаляет его качеств семейного автомобиля. Внутри он такой же обширный, как пустыня, и по всему салону разбросано множество мест для хранения вещей, чтобы вы могли потерять своих детей. Ниша под центральным подлокотником тоже охлаждается. На передних сиденьях легко устроиться поудобнее, а сиденья с электроприводом позволяют каждому найти идеальное положение. Спортивные сиденья предлагают отличную поддержку, особенно боковые валики, а также комфорт.

Сзади просторно, трансмиссионный туннель практически не мешает, поэтому пол практически ровный. Задние сиденья удобны и могут с комфортом разместить троих взрослых, не говоря уже о детях. Вы сидите немного выше, создавая ощущение стадиона. Сзади становится лучше. Откройте большую заднюю дверь, и вы получите легкий доступ к большому багажнику, 406 литров, если быть точным. Это на 71 л больше, чем у предыдущей Kuga, но не совсем лидер в классе.

Поскольку он предназначен для семей, оборудование для обеспечения безопасности является щедрым. Наряду с большим количеством подушек безопасности, чем я могу сосчитать, все аббревиатуры безопасности, типичные для автомобилей 21-го века, вы получаете средства пассивной безопасности, такие как помощь в слепых зонах и предупреждение о движении вперед, которые пригодились, когда я слишком близко подошел к машине впереди. Подобно системе предотвращения столкновений в Mercedes A-Class, автомобиль предупреждает вас громким звуком и ярким светом на приборной панели, когда вы подходите слишком близко для комфорта. Он также частично задействует тормоза, чтобы получить полную тормозную мощность, когда вы в конце концов нажмете на педаль. Есть даже монитор сонливости.

При цене от 39 990 долларов США за 1,6-литровый EcoBoost Ambiente AWD и стандартном оснащении всем необходимым он представляет собой хорошую цену по сравнению с большинством своих конкурентов, ориентированных на 2WD. Подойдите к модели Trend за дополнительную плату в размере 4000 долларов США, и она поставляется со всем, что вам нужно, например, с адаптивным круиз-контролем, системой помощи при удержании полосы движения и функцией City Safe с функцией предупреждения о движении вперед. Вариант с дизелем (от 45 990 долларов) отличает его от бензиновых японских предложений.

Вспоминая об этом, Kuga — хороший внедорожник, но X-Trail — лучший семейный автомобиль. X-Trail лучше справляется со всеми важными практическими задачами, 7-местный вариант является огромным преимуществом, а также большим багажником и более простым управлением. Однако у Куги есть кое-что еще. Это очень симпатичная машина, и она заставила меня улыбнуться. Это, прежде всего, то, что важно для меня, и по этой причине я бы предпочел Kuga.

Компактные внедорожники, внедорожники среднего размера, кроссоверы… как бы вы их ни называли, этот конкретный сегмент переполнен, как токийское метро в час пик утром в понедельник. Он более конкурентоспособен, чем спортсмены-олимпийцы, и важнее для производителей автомобилей, чем Иисус. Почти у каждого производителя есть внедорожник, будь то Dacia или Porsche. Выбор, который есть у покупателей автомобилей в наши дни, если они ищут практичный семейный автомобиль с высокой посадкой, просто безумен. Вы должны выделяться, если хотите преуспеть. Посмотрите на Мазду СХ-5. Он хорошо продается, потому что хорошо выглядит, хорошо ездит и экономичен, но в то же время доставляет удовольствие от вождения. RAV4 хорошо продается, потому что это Toyota и переживет ядерный апокалипсис, в то время как Holden Captiva 5 не продается, потому что он довольно уродлив.

Я видел несколько Куга, и обычно ими управляли женщины. Я предполагаю, что это мамы, и я вижу привлекательность. Kuga, безусловно, является одним из наиболее модных вариантов в этом сегменте, и тот факт, что он хорошо работает в качестве семейного автомобиля, а спортивный стиль вождения — это просто бонусные баллы. Что делает Kuga замечательным, так это то, что да, она привлекательна, и да, эту машину очень легко рекомендовать. Вы знаете, как некоторые люди говорят: «Ты то, что ты водишь?» Kuga — тому пример. Могу поспорить, что большинство женщин, водящих Kuga, независимо от того, мама она или нет, будут баловаться всем этим «феноменом пумы».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *