Ставка транспортного налога в свердловской области: Транспортный налог в Свердловской области, калькулятор, ставки

Содержание

Налоговый калькулятор – Расчет транспортного налога | ФНС России

Оставить отзыв

Регион:

–Выберите–01 Республика Адыгея 02 Республика Башкортостан03 Республика Бурятия04 Республика Алтай05 Республика Дагестан06 Республика Ингушетия07 Кабардино-Балкарская Республика08 Республика Калмыкия09 Карачаево-Черкесская Республика10 Республика Карелия11 Республика Коми12 Республика Марий Эл13 Республика Мордовия14 Республика Саха (Якутия)15 Республика Северная Осетия-Алания16 Республика Татарстан17 Республика Тыва18 Удмуртская Республика19 Республика Хакасия20 Чеченская Республика21 Чувашская Республика22 Алтайский край23 Краснодарский край24 Красноярский край25 Приморский край26 Ставропольский край27 Хабаровский край28 Амурская область29 Архангельская область30 Астраханская область31 Белгородская область32 Брянская область33 Владимирская область34 Волгоградская область35 Вологодская область36 Воронежская область37 Ивановская область38 Иркутская область39 Калининградская область40 Калужская область41 Камчатский край42 Кемеровская область – Кузбасс43 Кировская область44 Костромская область45 Курганская область46 Курская область47 Ленинградская область48 Липецкая область49 Магаданская область50 Московская область51 Мурманская область52 Нижегородская область53 Новгородская область54 Новосибирская область55 Омская область56 Оренбургская область57 Орловская область58 Пензенская область59 Пермский край60 Псковская область61 Ростовская область62 Рязанская область63 Самарская область64 Саратовская область65 Сахалинская область66 Свердловская область67 Смоленская область68 Тамбовская область69 Тверская область70 Томская область71 Тульская область72 Тюменская область73 Ульяновская область74 Челябинская область75 Забайкальский край76 Ярославская область77 город Москва78 Санкт-Петербург79 Еврейская автономная область83 Ненецкий AO86 Ханты-Мансийский автономный округ-Югра87 Чукотский АО89 Ямало-Ненецкий автономный округ90 Запорожская область91 Республика Крым92 город Севастополь93 Донецкая Народная Республика94 Луганская Народная Республика95 Херсонская область Обязательное поле ввода

Год:

–Выберите–202120222023  Обязательное поле ввода

Количество месяцев владения ТС:

При регистрации и снятии с регистрации автомобиля за период менее одного месяца (в один день, с 1 по 15 число, с 16 по 30 число, при регистрации после 15-го числа одного месяца и снятии с регистрации до 15-го числа следующего месяца) транспортный налог не исчисляется.
Обращаем внимание, что если регистрация транспортного средства произошла до 15-го числа месяца включительно или снятие транспортного средства с регистрации произошло после 15-го числа соответствующего месяца, то для исчисления налога за полный месяц принимается месяц регистрации (снятия с регистрации) транспортного средства.

Соответственно, если регистрация транспортного средства произошла после 15-го числа или снятие транспортного средства с регистрации произошло до 15-го числа соответствующего месяца включительно, месяц регистрации (снятия с регистрации) транспортного средства при исчислении налога не учитывается.

010203040506070809101112 Обязательное поле ввода

Вид транспортного средства:

Обязательное поле ввода

Мощность двигателя:

Обязательное поле ввода Разрешается вводить только цифры.

Ставки транспортного налога свердловская \ Акты, образцы, формы, договоры \ КонсультантПлюс

  • Главная
  • Правовые ресурсы
  • Подборки материалов
  • Ставки транспортного налога свердловская

Подборка наиболее важных документов по запросу Ставки транспортного налога свердловская (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

  • Транспортный налог:
  • 18210604011020000110
  • 18210604011021000110
  • 18210604011022100110
  • 18210604011023000110
  • 18210604012021000110
  • Показать все
Еще
  • Транспортный налог:
  • 18210604011020000110
  • 18210604011021000110
  • 18210604011022100110
  • 18210604011023000110
  • 18210604012021000110
  • Показать все

Статьи, комментарии, ответы на вопросы

Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня

Статья: Расчет транспортного налога при смене юридического адреса
(Позняк В. С.)
(“Жилищно-коммунальное хозяйство: бухгалтерский учет и налогообложение”, 2021, N 2)По автомобилям, поставленным на учет в декабре 2020 года по новому месту нахождения головной организации (Екатеринбург), транспортный налог после регистрации ТС рассчитывается по ставкам, определенным Законом Свердловской области от 29.11.2002 N 43-ОЗ “Об установлении и введении в действие транспортного налога на территории Свердловской области”. Исчисление налога производится с учетом особенностей, установленных п. 3 ст. 362 НК РФ. Уплата налога производится по месту нахождения ТС, которое совпадает с новым юридическим адресом головной организации.

Нормативные акты

Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня

Обзор: “ФНС утвердила для организаций форму заявления о льготах по транспортному и земельному налогам”
(КонсультантПлюс, 2019)В приложении к порядку заполнения заявления указано всего четыре кода: один для льготы по международному договору и три для региональных льгот (освобождение от уплаты, пониженная ставка и снижение самой суммы налога). Напомним, что для организаций сейчас льготы установлены только в законах субъектов РФ. Так, в Москве резиденты ОЭЗ транспортный налог не платят, в Свердловской области общественные организации инвалидов платят только 35% от исчисленной суммы налога, а в Башкирии сельхозпроизводители применяют ставки, уменьшенные вдвое.

Зарегистрируйтесь и получите пробный доступ к системе КонсультантПлюс бесплатно на 2 дня

“Методические материалы по практикам использования возможности предоставления налоговых преференций для социально ориентированных некоммерческих организаций (СОНКО) органами государственной власти субъектов Российской Федерации”
(утв. Минэкономразвития России)Так, в Архангельской, Астраханской, Мурманской, Брянской, Оренбургской, Ростовской, Рязанской, Самарской, Смоленской, Тамбовской, Тюменской областях, Республике Дагестан, Республике Калмыкия, Республике Крым, а также в Ненецком автономном округе от уплаты транспортного налога освобождены общественные организации инвалидов, в Ярославской области – региональные организации (отделения) общероссийских общественных организаций инвалидов, при этом в части из указанных субъектов Российской Федерации обязательным условием использования данной льготы общественными организациями инвалидов является использование транспортного средства для осуществления уставной деятельности. В Забайкальском крае, Свердловской области, ХМАО предоставляется льгота по транспортному налогу для общественных организаций инвалидов в размере 33 процентов, 35 и 50 процентов соответственно от налоговой ставки, установленной для данной категории транспортных средств, а в Новосибирской области ее размер составляет от 10 до 60 процентов в зависимости от объекта налогообложения.

Информация для местных юрисдикций и округов

ВАЖНЫЕ ПРИМЕЧАНИЯ:

С 1 октября 2022 года налоговые кодексы округов будут изменены на буквенно-цифровой формат. Дополнительную информацию см. в разделе «Изменения в форматировании районных налоговых кодов» ниже.

Ранее эта веб-страница называлась «Местные и районные налоги».

Базовая ставка налога с продаж и использования в настоящее время составляет 7,25 процента и распределяется следующим образом:

  • 6,00% Штат
  • 1,00% Местная юрисдикция
  • 0,25% Фонд местного транспорта

Местные налоги взимаются местными юрисдикциями, такими как города или округа. Часть «Местная юрисдикция» составляет 1,00 процента и достается городу или округу, где происходит продажа или использование. Часть «Местного транспортного фонда» в размере 0,25% всегда идет округу, где происходит продажа или использование.

Окружные налоги — это одобренные избирателями сделки (продажи) и налоги на пользование, взимаемые определенными городами, округами и другими государственными органами. Окружные налоги взимаются не во всех районах Калифорнии. Ставки окружного налога различаются в зависимости от округа.

Если вы представляете город, округ или другую местную юрисдикцию, в разделах ниже обсуждается процесс распределения местных налогов и рекомендации по введению нового окружного налога в вашей юрисдикции.

Общие сведения о сборе, отчетности и уплате местных и окружных налогов см. в нашем Руководстве по местным и окружным налогам для розничных продавцов.

Для получения информации о распределении местных и окружных налогов, пожалуйста, свяжитесь с Отделом местных доходов CDTFA по электронной почте jservices@cdtfa. ca.gov или по телефону (916) 309-5800.

Примечания

  1. Предоставленная базовая ставка налога с продаж и налога на использование в масштабе штата может быть изменена. Текущие и исторические базовые ставки налога с продаж и налога на использование в масштабе штата см. на нашей веб-странице
    История ставок налога с продаж и налога на использование в масштабе штата
    .
Открыть все Закрыть все

Если вы представляете город, округ, город и округ или особый налоговый округ, следующая информация поможет вам понять процесс распределения местных налогов. Дополнительная информация доступна ниже. Процедуры проверки юрисдикцией записей CDTFA и проверки CDTFA петиций о перераспределении местных и районных налогов доступны в Руководстве по соблюдению правил и процедурам, глава 9, Разное.

Информация о распространении
  • Поиск кода юрисдикции
  • Местный налоговый отчет о распределениях
  • Список порогов уведомлений

Квартальная сводка по местному налогу и налогу на добавленную стоимость

Квартальные сводки по распределению можно найти на портале данных Open CDTFA.

  • Ежеквартальное распределение Bradley Burns 1% Местный налог с продаж и использования
  • Ежеквартальное распределение местных надбавок МТС за UUT
  • Ежеквартальное распределение налога округа (1/4%) на местный транспортный фонд (с 2018 г. по настоящее время)
  • Ежеквартальное распределение налога округа (1/4%) в местный транспортный фонд (с 2011 по 2018 год)
  • Ежеквартальное распределение районного налога (с 2018 года по настоящее время)
  • Квартальное распределение районного налога (с 2011 по 2018 год)

Доступна дополнительная историческая информация (файлы Excel).

Календарь выплат

  • КАЛЕНДАРЬ ВЫПЛАТ НА 2023 ГОД

Формы
  • CDTFA 549-L, Заявление о неправильном распределении местного налога, полная форма
  • CDTFA 549-S, Заявление о неправильном распределении местного налога, краткая форма
  • CDTFA-555-LJ,
    Заявление на оплату через EFT

Департамент по налогам и сборам штата Калифорния изменяет коды, используемые для обозначения специальной налоговой юрисдикции (коды налоговых округов), с трехзначного числового формата на трехсимвольный буквенно-цифровой формат. Это изменение вступает в силу 1 октября 2022 г. и применяется к новым налоговым кодексам округов, выпущенным с этой даты или позже. Налоговые кодексы округов, выпущенные до 1 октября 2022 года, останутся без изменений.

Текущий

Новый

Руководство для предполагаемых специальных налоговых юрисдикций

Какую помощь Департамент по налогам и сборам штата Калифорния (CDTFA) может предоставить юрисдикциям, рассматривающим новые или расширенные сделки и использование налога (районный налог)?

Отдел распределения местных доходов CDTFA (LRAU) может:

  • Ответить на вопросы и помочь округам в этом процессе.
  • Предоставьте образец постановления для города, округа или организации специального назначения (включая Управление транспорта).
  • Просмотрите предлагаемые постановления от юрисдикций до их утверждения местными руководящими законодательными органами, чтобы убедиться, что все законодательные требования выполнены.

Свяжитесь с нами по телефону 916-309-5800, чтобы получить помощь или получить образцы таинств.

Кто может взимать окружной налог?

Округ или город могут взимать окружной налог для общих или специальных целей. Они могут быть введены либо напрямую, либо через организацию специального назначения. Округ также может создать транспортное управление для взимания районных налогов.

Дополнительная информация доступна в разделах с 7285 по 7290 Налогового кодекса. Информация о транспортных органах доступна в Кодексе коммунальных услуг (PUC), начиная с раздела 24501. Сотрудники CDTFA могут оказать помощь по телефону 916-309-5800.

Может ли районный налог взиматься только в части города или округа?

Да . Действующий закон предусматривает только весь округ (который включает в себя инкорпорированные и некорпоративные территории), некорпоративную часть округа или инкорпорированный город. См. разделы 7285 и 7285.5 Кодекса доходов и налогообложения для ознакомления с законами, применимыми к округам, и разделы 7285. 9.и 7285,91 для городов.

Какой раздел закона разрешает взимание районных налогов?

Субъект Назначение Правила принятия Законодательство
округ Общий налог 2/3 голосов Наблюдательного совета и большинство голосов 7285
Целевой налог (требуется план расходов) 2/3 голосов Наблюдательного совета
и
2/3 большинства голосующих
7285,5
Город Общий налог 2/3 голосов городского совета и большинство избирателей 7285. 9
Целевой налог (требуется план расходов) 2/3 голосов городского совета и 2/3 большинства избирателей 7285,91
Администрация округа Управление транспорта 2/3 голосов Наблюдательного совета и 2/3 большинства голосующих Подразделения PUC 10-25

Специальные юрисдикции также могут быть созданы, если это разрешено специальным и специальным законодательством.

Какие налоговые ставки могут быть установлены?

Совокупная ставка всех окружных налогов, взимаемых в любом округе, не должна превышать 2%. Как правило, налоговые ставки могут устанавливаться по минимальной ставке 0,125% и с шагом 0,125% до максимального уровня 2% в округе. Специальное законодательство может изменить этот формат.

Ниже приведен пример применения ограничения в 2%. В округе Сан-Бернардино есть три районных налога (округ Сан-Бернардино, город Монклер и город Сан-Бернардино) 9.0005

Налоги округа Сан-Бернардино Текущая ставка  Математические вычисления Доступный тариф в любой город  Математические вычисления  Всего
031 – округ Сан-Бернардино (SBER)(a) 0,50% + 1,50% = Крышка 2%
 Налоги округа Сан-Бернардино  Текущая ставка  Математические вычисления Доступная ставка для округа  Математические вычисления  Всего
107 – город Монклер (MTGR)(b) 0,75% + 1,25% = Крышка 2%

Примечания

  1. Любой зарегистрированный город в графстве Сан-Бернардино может взимать налог в размере до 1,50%.
  2. Тем не менее, графство Сан-Бернардино ограничено дополнительным налогом до 1,25%.

Примечание. Любое увеличение налога округом повлечет за собой повышение налоговой ставки во всех городах этого округа.

Когда вступает в силу новый районный налог?

«Дата вступления в силу» означает первый день первого календарного квартала, начинающегося более чем через 110 дней после принятия постановления избирателями.

Например, налог, одобренный избирателями 4 ноября 2014 г., будет иметь дату вступления в силу 1 апреля 2015 г., когда розничные торговцы, ведущие бизнес в округе, будут обязаны собирать налог. В этом случае 1 апреля — это первый день календарного квартала более чем через 110 дней после выборов.

Может ли юрисдикция проводить выборы по почте?

Да , если соблюдены все положения разделов 4000-4004 Избирательного кодекса. В настоящее время юрисдикция, в которой зарегистрировано менее 5000 избирателей, согласно последнему отчету Государственного секретаря , может проводить выборы по почте. См. Раздел 1500 Кодекса о выборах, чтобы узнать даты выборов по почте.

Будут ли какие-либо расходы для юрисдикции в связи с введением окружного налога?

Да . В соответствии с разделом 7272 Кодекса доходов и налогообложения CDTFA выставит счет новой специальной налоговой юрисдикции за подготовительные сборы для администрирования нового окружного налога на основе фактических затрат после того, как налог будет одобрен избирателями. В результате мы не можем указать конкретные расходы до тех пор, пока все расходы не будут представлены различными подразделениями CDTFA и другими государственными органами. Фактические расходы, подлежащие оплате, включают обновление деклараций, программирование для обработки данных, разработку и принятие правил, разработку процедур, обновление публикаций, уведомление налогоплательщиков и другие необходимые расходы, которые включают прямые и косвенные расходы CDTFA, как указано в разделе 11256 Правительственного кодекса.

Установленная законом максимальная сумма подготовительных расходов не должна превышать 175 000 долларов США.

Каковы текущие административные расходы юрисдикции, взимающей окружной налог?

Текущие затраты рассчитываются по модели калькуляции, в которой используются различные коэффициенты рабочей нагрузки.

По вопросам о конкретных юрисдикциях или оценках обращайтесь в Бюджетный отдел CDTFA по телефону 916-445-3811.

Что происходит после выборов и утверждения налога избирателями?

Представители юрисдикции должны немедленно связаться с нами. Мы проверим результаты выборов, чтобы убедиться, что они соответствуют установленным законом требованиям. Уведомление юрисдикции как можно раньше после выборов обеспечит своевременное введение нового окружного налога.

Мы отправим по электронной почте два контракта, которые должны быть подписаны и возвращены нам юрисдикцией для утверждения до даты вступления в силу налога. Контракты включают:

  1. Соглашение о подготовке к администрированию и управлению налогом и
  2. Соглашение о государственном администрировании налогов

Юрисдикция должна вернуть следующее:

  • Пять оригиналов подготовки к администрированию контрактов, подписанных уполномоченным должностным лицом,
  • Пять оригиналов текущих административных договоров, подписанных уполномоченным должностным лицом,
  • Пять сертифицированных постановлений,
  • Пять заверенных постановлений, разрешающих должностному лицу подписывать контракты,
  • Одна заверенная копия результатов выборов и
  • Форма почтового адреса для юридической, финансовой и ордерной корреспонденции.

Когда оформленные контракты и другие документы получены нами, исполнительный директор или представитель Департамента по налогам и сборам штата Калифорния выдает письмо-подтверждение, и контракты направляются в Департамент общих служб (DGS) для окончательного одобрение.

После того, как контракты утверждены СГД, утвержденный исходный пакет возвращается в юрисдикцию для учета. Юрисдикции будет предоставлена ​​возможность принять резолюцию, уполномочивающую городских/окружных чиновников проверять налоговые записи округа и подавать соглашение (CDTFA- 555-LJ Авторизационное соглашение EFT ), разрешающее оплату электронным переводом средств.

Как применяется районный налог?

См. публикацию 44, Налоговые советы для районных налогов и публикацию 105, Окружные налоги и продажи с доставкой для полного обсуждения и примеров. Как правило, районный налог следует за товаром. Налог распределяется по району, в который товары поставляются и предположительно используются. Однако существует исключение для продажи или аренды транспортных средств, судов и самолетов. Как правило, окружной налог с этих продаж распределяется по округу в зависимости от адреса, по которому зарегистрировано транспортное средство, судно или самолет.

В чем разница между местным налогом с продаж и налогом на пользование и районным налогом?

Дополнительную информацию см. в публикации 28, Налоговая информация для городских и окружных властей . Между местными налогами с продаж и использования и районными налогами нет прямой зависимости. Как правило, местный налог с продаж распределяется по месту деятельности розничного продавца в Калифорнии, где происходит продажа, даже если имущество может никогда не находиться на месте деятельности. Если розничный продавец имеет несколько офисов в Калифорнии, местный налог с продаж распределяется по тому месту, где проводятся основные переговоры, независимо от того, находится ли продаваемое имущество когда-либо в юрисдикции, где находится место ведения бизнеса розничного продавца. Местный налог на использование распределяется по месту, где товар впервые функционально используется, как правило, через общие пулы округа.

Как указывалось ранее в вопросе №12, районный налог распределяется по району, в который доставляются или предположительно используются товары. В некоторых случаях розничный продавец может распределять местный налог, но сообщать об отсутствии районного налога в юрисдикцию, если товар был доставлен за пределы района, где он был продан. С другой стороны, если товар доставляется в район, розничный продавец может сообщить об окружном налоге и не распределять местный налог по юрисдикции.

Существуют ли какие-либо другие особые требования к городским районным налогам?

Да . Городам, желающим ввести районный налог, настоятельно рекомендуется создать и поддерживать текущий список улиц на своих веб-сайтах для использования розничными торговцами. Во многих городах есть границы, которые налогоплательщику трудно определить для сбора районного налога. Некоторые розничные продавцы прибегли к использованию почтовых индексов, которые не соответствуют границам города. Это приводит к тому, что покупатели, которые живут за пределами города, но в пределах почтового индекса города, получают завышенную плату от розничных продавцов.

Комментарии или предложения по поводу этой информации можно направлять в Отдел распределения местных доходов по телефону 916-309-5800.

Налог с продаж и использования

Пропустить навигацию

Пропустить верхнюю навигацию

Основной поиск

Техас имеет шесть столичных транспортных властей ( MTA ), два городских транспортных управления ( CTD ), одно окружное транзитное управление ( CTA ) и один передовой транспортный район ( ATD ), которые облагают налогом с продаж и использованием. Эти органы, их соответствующие налоговые ставки, а также участвующие города и районы в каждой транзитной зоне показаны ниже.

Остин MTA
  • Местный код – 3227999
  • Ставка – 1% (.010000)
  • Действует с по 1 июля 1985 г.
  • Участвующие города и районы:
    • Остин
    • Джонстаун
    • Лаго Виста
    • Леандер
    • Усадьба
    • Пойнт Венчур
    • Сан-Леанна
    • Некорпоративная территория южного округа Уильямсон, включая Андерсон-Милл, Джолливилль и Понд-Спрингс.
    • Части некорпоративного северо-западного, центрального и северо-восточного округа Трэвис.
    • Из MTA вышли следующие города:
      • Уэст-Лейк-Хиллз с 30 сентября 1988 г.
      • Rollingwood действует с 31 марта 1989 г.
      • Cedar Park действует с 30 июня 1999 г.
      • Pflugerville действует с 30 июня 2000 г.
      • Volente действует с 30 сентября 2017 г.
    • ESD 14 округа Трэвис отозван с 30 июня 2017 г.
Корпус-Кристи MTA
  • Местный код – 3178998
  • Ставка – 1/2% (.005000)
  • Вступает в силу – 1 января 1986 г.
  • Города и районы-участники:
    • Агуа Дульсе
    • Бишоп
    • Корпус-Кристи
    • Дрисколл
    • Григорий
    • Порт-Аранзас
    • Робстаун
    • Сан Патрисио
    • Некорпоративные территории округа Нуэсес.
Даллас MTA
  • Местный код – 3057994
  • Ставка – 1% (.010000)
  • Действует – 1 января 1984 г.
  • Города и районы-участники:
    • Эддисон
    • Кэрроллтон
    • Кокрелл Хилл
    • Даллас
    • Фермерское отделение
    • Гирлянда
    • Гленн Хайтс
    • Хайленд Парк
    • Ирвинг
    • Плано
    • Ричардсон
    • Роулетт
    • Университетский парк
CTA округа Дентон
  • Местный код – 3061774
  • Ставка – 1/2% (. 005000)
  • Вступает в силу – 1 января 2004 г.
  • Города и районы-участники:
    • Дентон
    • Хайленд-Виллидж
    • Льюисвилл
Эль-Пасо CTD
  • Местный код – 3071889
  • Ставка – 1/2% (.005000)
  • Действует с по 1 апреля 1988 г.
  • Города и районы-участники:
    • Только Эль-Пасо
Fort Worth MTA
  • Местный код – 3220996
  • Ставка – 1/2% (.005000)
  • Действует с по 1 апреля 1984 г.
  • Города и районы-участники:
    • Синяя насыпь
    • Форт-Уэрт
    • Город Ричленд-Хиллз вышел из MTA Форт-Уэрта с 31 марта 2019 г.
Хьюстон MTA
  • Местный код – 3101990
  • Ставка – 1% (.010000)
  • Действует – 1 октября 1978 г.
  • Города и районы-участники:
    • Беллер
    • Деревня Банкер-Хилл
    • Эль Лаго
    • Деревня Хедвиг
    • Деревня Хилшир
    • Хьюстон
    • Скромный
    • Деревня Хантерс-Крик
    • Кэти
    • Миссури Сити
    • Деревня Пайни-Пойнт
    • Саутсайд Плейс
    • Весенняя долина
    • Тейлор Лейк Виллидж
    • Вест Юниверсити Плэйс
    • Некорпоративные районы юго-запада и северо-запада округа Харрис, включая Баммел, Сайпресс, Хокли, Хафсмит, Кляйн, Сацума, Вестфилд и часть Спринг в округе Харрис. Часть городка Вудлендс на северо-западе округа Харрис не входит в состав MTA Хьюстона.
Ларедо CTD
  • Местный код – 3240885
  • Ставка – 1/4% (.002500)
  • Действует с по 1 июля 1991 г.
  • Города и районы-участники:
    • Только Ларедо
Сан-Антонио ATD
  • Местный код – 3015664
  • Ставка – 1/4% (.002500)
  • Действует с по 1 апреля 2005 г.
  • Города и районы-участники:
    • Сан-Антонио только
Сан-Антонио MTA
  • Местный код – 3015995
  • Ставка – 1/2% (. 005000)
  • Вступает в силу – 1 января 1978 г.
  • Города и районы-участники:
    • Аламо Хайтс
    • Балкоун Хайтс
    • Замковые холмы
    • Китайская роща
    • Конверс
    • Эльмендорф
    • Кирби
    • Леон Вэлли
    • Парк Олмос
    • Сент-Хедвиг
    • Сан-Антонио
    • Сэнди Оукс
    • Парк Шавано
    • Террелл Хиллз
    • Некорпоративные территории округа Бексар.
    • Город Fair Oaks Ranch вышел из MTA Сан-Антонио с 30 сентября 2008 г.
    • Город фон Орми вышел из MTA Сан-Антонио с 30 сентября 2009 г..

Если у вас есть вопросы о местных налогах с продаж и налоговых ставках, свяжитесь с нами по электронной почте Taxalloc.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *