Форд чья страна: где собирают Фокус, Куга и другие модели, заводы в России

BSG отзывы о запчастях, страна производитель, официальный сайт

Уникальных запчастей-

Товарных групп 39

Официальных дилеров1

www.basbug.com.tr

  BSG – довольно известный турецкий производитель, предлагающий бюджетные автомобильные запчасти. Специализируется на изготовлении и переупаковке запчастей для коммерческого транспорта марок Ford и Mercedes-Benz, но с недавних пор в ассортименте появились запчасти для авто основных европейских, корейских марок. Вся продукция имеет сертификат стандарта ISO: 9001. 

  Логистическая система BSG на данный момент охватывает 4,5 миллиона единиц автозапчастей. Среди них: практически все элементы двигателей, тормоза, ходовой, детали рулевого механизма, а также элементы подвески, резинометаллические изделия, электрика, оптика, элементы зажигания, кузовщина, подшипники, радиаторы, уплотнители. 

  Продукцию BSG условно можно разделить на две линейки: собственную и упакованную. Произведенные на собственных мощностях запчасти отличаются средним качеством исполнения, и, как правило, это запчасти для авто американского Ford и немецкого Mercedes-Benz. Упакованные же запчасти собирают отрицательные отзывы автолюбителей. Если у автолюбителя есть возможность заплатить больше, ему стоит обратить внимание на более дорогие запчасти от европейских, американских или японских фирм – цена на них более оправдана, а качество стабильно высокое. 

Сравнение BSG с другими брендами

ПроизводительКодОписаниеОтправка ГОРОДЦена, USDПродавец
BSGBSG30900013 (мех.)”>Зеркало transit v184 01- пр. (мех.)Сегодня40.05Показать
Ford4461276Ford mondeo mk4 дзеркало праве 11 pin 76 eu5 дней93.99Показать
Tempest0230202400 f. transit 00-06 (вир-во tempest)”>Дзеркало пра. f. transit 00-06 (вир-во tempest)Сегодня43.65Показать
Alkar9202960ДзеркалоЗавтра60.13Показать
Polcar3247521SДзеркало зовнішнє правий “>5 дней68.91Показать
SignedaVFDM1012MRБоковое зеркало ford transit, 00 – 067 дней53.89Показать
VAN Wezel1898802 00-08.14 pr”>Lusterko zewntrzne ford transit 01.00-08.14 pr3 дня58.15Показать
FPS2801M04Зеркало прав.ручнСегодня50.13Показать
DP GroupBP2901RДзеркало механіка transit 00-13 (rh) t125477 {0}”>Сегодня43.06Показать
TYC31000856 дней36.78Показать

Запчасти BSG Basbug(Башбуг

Амортизаторы – пружины – опоры

    Опора амортизатора переднего левогоСайлентблок задней рессоры переднийБуфер (отбойник) амортизатора заднегоПыльник амортизатора переднегоОпора амортизатора переднего правогоБуфер (отбойник) амортизатора переднегоОтбойник задней рессорыСайлентблок амортизатора заднегоСайлентблок серьги рессоры

Тормозная система

    Ремкомплект суппорта тормозного переднегоТрос ручного тормоза задний правыйТрос ручного тормоза задний правый/левыйТрос ручного тормоза задний левыйДатчик АБС (ABS) задний правыйСуппорт тормозной задний правыйДатчик АБС (ABS) задний левыйСуппорт тормозной задний левыйТрос ручного тормоза переднийДатчик износа тормозных колодок передний левыйСуппорт тормозной передний правыйШланг тормозной передний левыйСуппорт тормозной передний левыйНаправляющая суппорта переднегоШланг тормозной передний правыйШланг тормозной

Система охлаждения

    Шланг (патрубок) системы охлажденияВентилятор (крыльчатка) радиатора охлажденияШланг (патрубок) водяного насоса приемныйЭлектровентилятор охлаждения в сборе (мотор+крыльчатка) правыйДиффузор радиатора охлаждения, в сборе с мотором и крыльчаткойБыстросъемная муфта шланга радиатора охлаждения

Оптика – лампы – зеркала

    Фара праваяФара леваяПовторитель поворота на крылеУказатель поворота левыйФара противотуманная левая/праваяКатафот (отражатель) заднего бампера правый

Задний мост – подвеска

    Сайлентблок заднего верхнего рычагаРычаг задней подвески нижний левый/правыйВтулка стабилизатора заднего наружнаяРычаг задней подвески поперечныйРычаг (тяга) задней подвески продольный нижний левый/правыйРычаг задней подвески нижний левыйКрестовина карданного вала заднегоРычаг задней подвески поперечный правыйРычаг задней подвески поперечный левыйСайлентблок заднего поперечного рычага внутреннийСайлентблок тяги поперечной (задней подвески)

Турбонагнетатель

    Шланг (патрубок) интеркуллера верхний правыйШланг (патрубок) интеркуллера верхний левыйШланг (патрубок) интеркуллера нижний правыйШланг (патрубок) интеркуллераШланг (патрубок) интеркуллера нижний левыйШланг (патрубок) интеркуллера верхнийТурбинаТрубка (шланг) подачи масла к турбине

Сцепление

    Комплект сцепления (3 части)Диск сцепленияНакладка педали сцепленияВилка сцепления

Привод – полуоси – ШРУСы

    ШРУС внутренний передний правыйШРУС внутренний передний левыйВал привода полуоси промежуточныйПолуось (привод) передняяПыльник ШРУСа задней полуоси наружныйПыльник ШРУСа передней полуоси внутренний правый

Блок – поршневая группа

    Патрубок вентиляции картера (маслоотделителя)Пробка поддона двигателяНасос вакуумный

Датчики – реле – переключатели – кнопки – контроль

    Датчик АБС (ABS) передний правыйДатчик АБС (ABS) передний левыйПереключатель подрулевой левыйКнопка включения аварийного сигналаПереключатель подрулевой, в сбореПереключатель света фар на “торпедо”Переключатель подрулевой правый

Коробка передач – раздатка

    Поддон АКППРадиатор охлаждения, АКПП/КППТяга кулисы АКПП/КППФильтр АКППВтулка механизма переключения передач (кулисы)Муфта подвесного подшипника карданного вала

Топливная группа – контроль впуска

    Топливный насос электрический погружнойПатрубок воздушный, дроссельной заслонкиТрубка топливная, обратная от форсунокПатрубок воздушный, расходомера воздухаКольцо (шайба) форсунки инжектора посадочноеПатрубок воздушный, выход воздушного фильтраТопливный насос магистральныйПатрубок воздушный, вход в турбину (наддув)Клапан ТНВД отсечки топлива (дизель-стоп)

Датчики и переключатели двигателя

    Датчик давления наддуваДатчик температуры воздушной смеси

Крепление двигателя, коробки

    Подушка (опора) двигателя левая задняяПодушка (опора) двигателя задняя (сайлентблок)Подушка (опора) двигателя правая верхняяКронштейн подушки (опоры) двигателя заднейПодушка (опора) двигателя левая верхняя

Передний мост – балка – подвеска

    Втулка стойки переднего стабилизатораЦапфа (поворотный кулак) передний левыйЦапфа (поворотный кулак) передний правыйСайлентблок (подушка) передней балки (подрамника)Комплект рычагов передней подвескиОтбойник передней рессорыРычаг передней подвески верхний левый/правыйСайлентблок растяжки переднего нижнего рычагаКолесный болтСайлентблок (втулка) рессоры передней

Рулевое управление

    Тяга рулевая центральнаяТяга рулевая праваяТяга рулевая леваяНаконечник рулевой тяги внутреннийНаконечник поперечной рулевой тягиТрапеция рулевая, в сбореПыльник рулевого механизма (рейки) правыйСошка рулевого управленияНаконечник рулевой тяги внутренний левыйНаконечник центральной рулевой тяги левыйПыльник рулевого механизма (рейки) левый

Система очистки окон, фар

    Щетка-дворник лобового стекла водительскаяНасос-мотор омывателя стекла переднего/заднегоНасос-мотор омывателя стекла переднего

Зажигание – приборы

    Провода высоковольтные, комплектКольцо уплотнительное свечного колодца

Двери – ручки – компоненты

    Ролик двери боковой (сдвижной) правый нижнийРолик двери боковой (сдвижной) правый центральныйРолик двери боковой (сдвижной) правый верхнийОграничитель открывания двери передний

Генератор и компоненты

    Шкив генератора

Агрегаты в сборе

    СтартерГенератор

Прокладки – сальники – уплотнения

    Прокладка клапанной крышки двигателяСальник коленвала двигателя переднийПрокладка головки блока цилиндров (ГБЦ)Сальник коленвала двигателя заднийПрокладка впускного коллектораСальник распредвала двигателяПрокладка поддона картера двигателяПрокладка выпускного коллектора

Кондиционер – отопление – вентиляция

    Резистор (сопротивление) вентилятора печки (отопителя салона)Шланг радиатора отопителя (печки), подача

Головка блока – распредвал – ГРМ

    Распредвал двигателяКрышка маслозаливной горловиныРаспредвал двигателя впускнойРаспредвал двигателя выпускнойГоловка блока цилиндров (ГБЦ)

Замки – ключи – приборы

    Контактная группа замка зажигания

Ремни – ролики – натяжители

    Натяжитель ремня ГРМРемень ГРМ, комплектРемень ГРМНатяжитель цепи ГРМКронштейн натяжителя приводного ремняРолик натяжителя балансировочного ремня

Брызговики – подкрылки

    Подкрылок крыла переднего левыйПодкрылок крыла переднего правый

Остекление – стелоклоподъемники

    Кнопочный блок управления стеклоподъемником передний левыйКнопка включения мотора стеклоподъемника передняя левая

Выпуск – выхлоп

    Подушка крепления глушителяРадиатор системы EGR рециркуляции выхлопных газов

Модули, электронные блоки

    Датчик включения стопсигналаБлок управления зеркалами заднего вида, на двери

Фильтры

    Крышка масляного фильтраКорпус масляного фильтра

Шины – диски – колпаки

    Гайка колесная

Бампер передний и компоненты

    Заглушка (решетка) противотуманных фар бампера переднего левая

Капот – решетка – эмблемы

    Решетка радиатора

Официальные дилеры

Как отличить подделку Tom Ford от оригинальных духов Том Форд

Селективные и нишевые духи, в частности, Tom Ford, подделываются гораздо реже, чем массовые доступные парфюмы, покупатели часто становятся жертвами мошенников. Мы подготовили небольшую инструкцию, которая поможет вам не быть обманутыми.

Маленький ассортимент – тревожный звонок

Подделывают обычно самые популярные ароматы поэтому если у интернет-магазина представлен узкий ассортимент,  это повод задуматься над качеством продаваемых ароматов.

Осторожнее со скидками и акциями

Духи Tom Ford — это дорогая нишевая парфюмерия высшего класса, изготовляемая из очень качественных ингредиентов. Производитель не гонится за массовым рынком и большими продажами и никогда не устраивает распродажу 40-50-70%. Если вам пытаются продать такие духи с огромной скидкой, то, скорее всего, это подделка.

Качественная упаковка и флакон

Подделку выдают нечеткие символы. У подлинных духов очень аккуратные флакон и картонная коробка. На флаконе нет грубых швов, а надписи не стираются пальцем. Коробка с очень качественной печатью, а трубочка пульверизатора аккуратная и  доходит до дна.

Страна-производитель: США или Швейцария

Как правило, все духи из коллекции Private Blend производятся в США, о чем гласит надпись на упаковке. А вот оригинальные духи из линейки Signature в основном производятся в Швейцарии. На подделках обычно тоже указывается США.

Проверка по штрих-коду и серийному номеру

Раньше была практика проверки подлинности духов по штрих-коду на специальных сайтах. Сейчас производители подделок научились воспроизводить и штрих-коды, но проверить все равно стоит, например тут. Вы должны получить сообщение, что штрих-код верен. Не пугайтесь, если на флаконе написано о производстве в Швейцарии, а штрих-код говорит о США – в него кодируется информация о юридическом адресе компании-производителя, в данном случае – это США.

На дне духов также есть серийный номер. Если его ввести, например, здесь, вы получите информацию о сроке годности аромата. Если у вас в руках подделка – система, скорее всего, выдаст ошибку.

А как же сертификаты?

Обязательную сертификацию парфюмерии отменили еще в 2010 году, и теперь парфюмерия декларируется, а не сертифицируется, соответственно, имеет декларации соответствия. Магазины, продающие оригинальные духи всегда готовы предоставить этот документ. На нашем сайте вся продукция имеет декларацию о соответствии требованиям ТР ТС 009/2011 и поставляется в Россию тем же дистрибьютором, что и в крупные парфюмерные бутики.

Возможность познакомиться с ароматом

Если вы не знакомы с ароматом, перед покупкой флакона вы можете заказать пробники — у нас достаточно большой ассортимент. Так вы можете убедиться в оригинальности ароматов, а если не были знакомы с ними — то познакомиться, «разносить» и принять решение о покупке флакона.

Проверка аромата до покупки – лучшее доказательство оригинальности!

Если вы знакомы с духами, которые собираетесь купить, но у вас есть сомнения в подлинности, в нашем магазине вы можете проверить ваш аромат не только визуально, но и распаковать его и нанести на себя. Такой возможности не предоставляет ни один магазин, даже крупные сетевые бутики.

Если сомнений в их подлинности не возникнет, вы оплачиваете покупку и получаете свой флакон, новый и нераспечатанный. Можете проверить и его, если хотите. В случае, если возникнут сомнения – просто  попрощаетесь с курьером.

Главное, помните одно – ароматы Tom Ford уникальны, сложны и восхитительны. Подделать их крайне сложно, поэтому истинный ценитель этих духов мгновенно отличит подделку от оригинала.

 

Купить оригинальные духи Tom Ford с проверкой до оплаты

Генри Форд – Круглый стол благотворительных организаций

Генри Форд считается одной из самых важных фигур индустриальной эпохи. Он основал Ford Motor Company, которая стала пионером конвейерного производства, снизила затраты и сделала владение автомобилем основным элементом жизни американского среднего класса. Несмотря на все это, он придерживался очень своеобразного стиля благотворительности. Он видел в работе цель человеческого существования и глубоко не любил ничего, особенно благонамеренного, вроде филантропии, что, казалось, подрывало его дисциплину. Он не доверял организованным благотворительным организациям, хотя сам создал несколько. Несмотря на свои опасения, Форд, кажется, посвятил около одной трети своего дохода благотворительности.

Генри Форд родился на ферме в Мичигане в июле 1863 года. Он впитал неутомимую трудовую этику фермера, но ненавидел сельское хозяйство. У него была склонность к механике, и в детстве он разбирал и собирал любую машину, которую мог найти. («Каждые часы в доме Фордов вздрагивают, когда видят приближающегося Генри», — пошутил однажды друг.) В возрасте 16 лет он оставил ферму и направился в Детройт, где нашел работу сначала машинистом, а затем прорабом. инженер.

Форд зажил комфортной жизнью среднего класса в Детройте, женившись на Кларе Брайант в 1888 году и устроившись на работу в Edison Illuminating Company в 189 году.1. Каждую ночь он возился в гараже за своим домом. Соседи называли его «Сумасшедшим Генри» за его одержимость, но в 1896 году он выкатил свой первый самоходный автомобиль: Ford Quadricycle. При поддержке Томаса Эдисона Форд продолжал экспериментировать и начал верить, что сможет создать собственную автомобильную компанию.

К тому времени, когда Форду исполнилось 39 лет, он основал две автомобильные компании. Оба потерпели неудачу — один с грохотом, другой с хныканьем, — но его это не смутило. В 1903 году он занял 28 000 долларов, чтобы основать Ford Motor Company. Первые автомобили, произведенные этой фирмой, приносили достаточно прибыли, чтобы сделать Форда богатым и дать ему время заняться более долгосрочным проектом: моделью Т. 9.0003

Модель Т, сошедшая с конвейера в октябре 1908 года, произвела революцию в автомобильной промышленности. В неустанной погоне за повышением эффективности Форд разработал беспрецедентные методы производства. Он использовал изготовленные машинным способом стандартизированные детали, которые собирались вместе на непрерывно движущейся сборочной линии. Результаты были ошеломляющими. В то время, когда автомобили регулярно продавались по 1000 долларов, он вскоре продавал модель Т по 345 долларов. Заказы посыпались рекой. К 1915 году около половины всех автомобилей на земле были Форды. В итоге было продано около 15 миллионов автомобилей Model T.

Генри Форд владел Ford Motor Company до своей смерти. К середине 1920-х годов его собственный капитал оценивался примерно в 1,2 миллиарда долларов, и, хотя доля рынка Форда постепенно уменьшалась, ошеломляющий успех компании сделал ее тезку одним из самых богатых людей в американской истории.

Тем не менее Форд казался почти равнодушным к деньгам и ко всему, что можно было купить. Однажды работник химчистки вернул чек на 125 000 долларов, который он случайно оставил в кармане костюма. Однажды Форд отклонил приглашение на ужин в Белый дом в честь короля и королевы Англии. Он объяснил, что у его жены было заранее запланированное собрание садового клуба.

Отсутствие впечатлений от денег может помочь объяснить обширную благотворительность Форда при жизни. В среднем Форд отдавал около 33% своего дохода. Для сравнения, большинство людей из его налоговой категории жертвовали 5 процентов. То, что сам Форд считал самой настоящей филантропией, было небольшими подарками отдельным людям, которых он делал много. Биограф Уильям Гринлиф описывает «импульсивные и сердечные акты личной щедрости, когда он раздавал деньги, еду, автомобили или другие предметы». Например, проезжая через сельскую местность Массачусетса, Форд наткнулся на пожилую пару, чей фермерский дом был только что разрушен штормом. Он задал несколько вопросов, затем полез в карман и отдал фермерам все наличные, которые у него были, около 200 долларов.

По мнению Форда, пишет Гринлиф, благотворительность должна быть «частным и личным актом», который был бы «спонтанным со стороны дающего, непредвиденным и незапрошенным получателем, и безвозмездным жестом без какого-либо элемента расчета. ” Напротив, Форд презирал практически любую институциональную благотворительность. По его мнению, это «унижает получателей и ослабляет их самоуважение», создавая при этом «чувство обиды, которое почти всегда овладевает объектами благотворительности». Он предпочитал давать деньги отдельным людям, лицом к лицу и с крепким рукопожатием; за исключением этого, он был готов финансировать дело собственного творения.

И Форд запустил несколько собственных проектов. В 1911 году он и его жена создали Valley Farm, приют площадью 80 акров для мальчиков-сирот. Во время Первой мировой войны он разместил бельгийских военных беженцев в Отрингтон-холле, а в 1915 году возглавил «корабль мира», который отплыл в Европу со 120 американскими представителями, надеясь убедить европейские державы выйти из конфликта. Он построил торговую школу в Детройте и школу для афроамериканцев в Джорджии. Во время Великой депрессии он оплатил два трудовых лагеря для мальчиков.

Два из его благотворительных проектов, однако, были особенно заметными как из-за их размера, так и из-за их стратегии. Первой была больница Генри Форда в Детройте. В 1914 году жители Детройта начали подписную кампанию на строительство современного медицинского учреждения. Строительство началось, но было остановлено, когда недостроенный объект провалился из-за долгов. Форд вступил во владение, завершив проект на собственные средства, был его первым президентом и за свою жизнь выделил на него около 14 миллионов долларов. По сей день он остается одной из крупнейших больниц Детройта.

Форд хотел, чтобы больница Генри Форда отражала его философию работы и уверенность в своих силах. Пациентами больницы были рабочие и члены их семей — солидные граждане, которые хотели отличного медицинского обслуживания, но не желали просить милостыню для оплаты счетов. Таким образом, он субсидировал часть стоимости медицинского обслуживания, но приложил все усилия, чтобы пациенты все равно должны были нести часть понесенных ими расходов. «Есть много больниц для богатых, — объяснил Форд. «Есть много больниц для бедных. Нет больниц для тех, кто может позволить себе платить только умеренную сумму и при этом желает платить, не чувствуя себя получателем милостыни».

Другой важной филантропической страстью Форда было сохранение исторического наследия. Многие биографы отмечают иронию в том, что промышленник, создавший будущее, платит за благотворительность, призванную сохранить прошлое. Его интерес пробудился в 1919 году, когда он восстановил усадьбу своей семьи в Дирборне. Его первым крупным предприятием по сохранению была таверна Wayside Inn недалеко от Южного Садбери, штат Массачусетс, таверна, прославленная в стихах Генри Уодсвортом Лонгфелло. Чтобы улучшить собственность, Форд скупил окружающие здания и отреставрировал их на общую сумму 15 миллионов долларов.

Форд всю жизнь был коллекционером Американы, и в 1926 году он решил разместить свою коллекцию в Дирборне. На протяжении более 20 лет Форд собирал все, от локомотивов до образцов ткани и исторических зданий, включая здание суда, где Авраам Линкольн занимался юридической практикой, и магазин велосипедов братьев Райт, и отправлял все это в Дирборн. Вся коллекция открылась в октябре 1929 года под председательством президента Гувера. Он остается одним из величайших музеев живой истории страны, известным как Greenfield Village.

Форд родился в 1863 году, через несколько недель после битвы при Геттисберге; он умер в 1947 году, за несколько месяцев до того, как Чак Йегер преодолел звуковой барьер. Его жизнь протянулась от парового двигателя до реактивного двигателя, и сам Форд был ответственен за большую часть этой технологической революции. Тем не менее его видение филантропии тяготело к 19 веку. «Я не выношу профессиональной благотворительности или любого рода коммерциализированного гуманизма, — писал Форд в 1923 году. липкая вещь».

Дополнительная литература:

  • Питер Кольер и Дэвид Горовиц, Форды: Американская эпопея (Саймон и Шустер, 1987)
  • Гарет Гаррет, Дикое колесо: мир Генри Форда (Cresset Press, 1952) )
  • Уильям Гринлиф, Из этих истоков: ранняя благотворительность Генри и Эдсела Фордов, 1911-1936 (Wayne State University Press, 1964)

Почему Форд так популярен? Краткая история знаменитой автомобильной компании Ford

Перейти к основному содержанию

Скрыть Показать

В любой момент, когда вы едете по улице, если вы можете осмотреться, вам не потребуется много времени, чтобы заметить Форд. На самом деле, по данным USA Today, Ford выделяется как самый популярный автопроизводитель в Соединенных Штатах.

Но что делает Ford популярным?

Как одна из самых знаковых автомобильных компаний Америки начала свое существование и превратилась в бренд, который мы знаем и любим сегодня?

Продолжайте читать, чтобы узнать больше об истории знаменитой Ford Motor Company и о том, что они сделали на протяжении десятилетий, чтобы оставаться ведущей автомобильной компанией Америки.

Что делает Ford популярным?

Ранняя история компании

Компания Ford Motor была официально основана в 1903 году, но интерес Генри Форда к автомобилям восходит к концу 1800-х годов.

За двенадцать лет до того, как он выпустил свою всемирно известную модель T, он построил свой первый автомобиль, квадрицикл, который имел четыре велосипедных колеса и приводился в движение двигателем мощностью четыре лошадиных силы.

Однако стремление Ford к инновациям простиралось не только на дизайн автомобилей, но и на повседневные аспекты ведения бизнеса.

Форд осознал необходимость более эффективной сборки модели Т и создал первую сборочную линию. Это сократило время сборки шасси Model T с 12,5 часов до 1,5 и дало ему возможность снизить цену автомобиля.

В результате автомобили начали превращаться из роскошной новинки в доступный способ передвижения для широких масс.

Форд также сильно повлиял на условия труда по всей стране — от которых мы до сих пор выигрываем, — сократив рабочий день на своем заводе с девяти до восьми часов. Он также увеличил заработную плату, что привело к более высокому уровню удержания сотрудников. Эти изменения напрямую помогли сформировать американский средний класс в 1900-х годах.

Влияние Форда на американскую культуру стало еще более ощутимым во время Второй мировой войны, когда компания начала производить военные джипы. Фактически, в 1942 году Ford прекратил производство гражданских автомобилей, чтобы сосредоточиться исключительно на производстве военной техники, включая автомобили, самолеты, авиационные двигатели и многое другое.

И это было на заводе Форда, когда оператор заклепочного пистолета по имени Роуз Уилл Монро был выбран, чтобы стать «клепальщицей Рози» в рекламе военных облигаций.

С момента своего основания Ford Motor Company зарекомендовала себя как гордая американская компания, влияние которой ощущается на протяжении всей истории Соединенных Штатов.

Продолжение инноваций

Даже после смерти Генри Форда его дух расширения границ для создания новых идей продолжал жить под руководством его внука Генриха II.

В середине 1950-х годов впервые появился Thunderbird, в котором особое внимание уделялось идее комфорта и удобства в автомобиле.

Затем, в 1964 году, Ford выпустил модель Mustang, которая быстро стала одним из самых культовых спортивных автомобилей всех времен.

Компания продолжала быть вплетенной в американскую культуру и важные исторические события в конце 1960-х годов, когда компания сыграла роль в высадке НАСА на Луну. В то время Форду принадлежала электронная компания Philco, которая помогала проектировать и строить Центр управления полетами НАСА и помогала поддерживать их космические программы «Аполлон» и «Джемини».

Со временем Philco превратилась в Ford Aerospace and Communications Corporation, которая строила спутники для телепередач и телефонных звонков. Эти спутники используются по сей день.

В середине 1980-х компания продолжала ломать барьеры, выпустив Taurus. Это была первая модель автомобиля, которая отошла от квадратной формы того времени к более изогнутой аэродинамической форме.

Он не только стал одним из самых популярных автомобилей Ford, но и побудил других производителей перейти на новый округлый дизайн.

И, задолго до своего времени, Ford выпустил свой первый электромобиль в 1996 году. Ford Ranger EV проложил путь гибридным и электрическим автомобилям, которые мы видим на рынке сегодня.

Компания Ford всегда осознавала необходимость узнать, как повысить безопасность автомобилей для водителей. Они провели краш-тесты по всему миру, собрав как можно больше данных как в физическом, так и в виртуальном тестировании.

И по мере того, как технологии продолжают развиваться, меры безопасности Ford следуют их примеру. В 2007 году Ford начал предлагать систему громкой связи и голосового управления в комплекте с интеграцией мобильного телефона и навигацией в рамках партнерства SYNC с Microsoft. С тех пор, как была представлена ​​система SYNC, Ford продолжал ее обновлять, чтобы ее клиенты имели безопасный доступ к технологиям во время вождения.

Креативная философия Генри Форда для его компании продолжает жить и продвигает Ford Motor Company к следующей волне автомобильных инноваций.

Глядя в будущее

Компания Ford не собирается сбавлять обороты: на горизонте 2021 года и далее появятся новые захватывающие автомобили. Оставаясь верным своим первоначальным корням, Ford планирует развивать автомобили, которые их клиенты любили годами, с усовершенствованиями для нынешнего времени.

Грядущий Mustang Mach-E сочетает в себе мощность всеми любимого Mustang с экологичными преимуществами электромобиля. Ford обещает все прелести традиционного мустанга с дополнительным преимуществом нулевого уровня выбросов.

Также скоро в линейке Ford появится новое поколение Bronco, которое ранее было снято с производства в 1996 году. Эта новая версия создана для суровых авантюристов, которым нравилась оригинальная версия, но в нее добавлены новые интеллектуальные технологии 21 века.

Если чему-то и можно научиться из прошлого Ford, так это тому, что компания будет продолжать оставаться в авангарде будущего вождения и работать над постоянными инновациями для клиентов, которые сделали их имя нарицательным.

Обслуживание всего, что нужно вашему Ford

Когда вы посетите Стива Марша Форда, вам будет легко понять, что делает Ford популярным и почему его выбирают многие водители по всей стране.

Независимо от того, являетесь ли вы давним владельцем Ford и хотите пополнить свою коллекцию новым автомобилем, или хотите впервые опробовать Ford, в нашем обширном ассортименте обязательно найдется что-то подходящее для вас.

Или, если вы хотите, чтобы ваш нынешний автомобиль Ford получил заботу и любовь, которых он заслуживает, зайдите в наш сервисный центр, чтобы поговорить с одним из наших высококвалифицированных технических специалистов

Категории: Новости, Классические автомобили Ford, Социальные сети

  • Запросить дополнительную информацию

Поиск по блогу

Поиск по блогу

Подпишитесь на наш блог