Ford Mondeo 2.0 EcoBoost (модель 2011 года)
2.0 2011 ecoboost mondeo
↓ Добавить фото этого авто ↓ ↑ Скрыть загрузчик фотографий ↑
Мощность
203 л.с.
Скорость
232 км/час
Вес
1569 кг
Объем двигателя
2 литра
Расход топлива
10.7 л/100 км
Коробка передач
автоматическая, 6-ти ступенчатая
Мощность, разгон, скорость
Максимальная мощность | 203 л. |
---|---|
Максимальный крутящий момент | 320 Нм (32.6 кГм) при 1750 об/мин |
Разгон от 0 до 100 км/час | 7.9 секунд |
Максимальная скорость | 232 км/час |
Объем двигателя, длина, масса
Тип кузова | 4/5 местный хэтчбек |
---|---|
Длина | 4784 мм |
Снаряженная масса | 1569 кг |
Объем двигателя | 2 литра, 1999 см3 |
4, расположение однорядное |
Расход топлива | в городе | 10. |
---|---|---|
за городом | 6.9 л/100 км | |
смешанный цикл | 7.7 л/100 км | |
Выброс CO2 | 179 г/км |
Подробные технические характеристики
Тип кузова | 4/5 местный хэтчбек | |
---|---|---|
Количество дверей | 5 | |
Длина | 4784 мм | |
Ширина | 1886 мм | |
Высота | 1500 мм | |
Колесная база расстояние между передней и задней осью | 2850 мм | |
Отношение длины к колесной базе | 1. | |
Колея колес | передних | 1588 мм |
задних | 1605 мм | |
Снаряженная масса | 1569 кг | |
Объем топливного бака | 70 литров | |
Коэффициент лобового аэродинамического сопротивления | 0.29 | |
Площадь лобового сечения | 2.33 м2 | |
CdA | 0.68 м2 |
Тип | бензиновый с турбонаддувом | |
---|---|---|
Производитель | Ford | |
Цилиндров | 4, расположение однорядное | |
Рабочий объем | 2 литра, 1999 см3 | |
Диаметр цилиндра × ход поршня | 87. | |
Диаметр цилиндра / ход поршня | 1.05 | |
Клапанный механизм | с двумя верхними распределительными валами DOHC 4 клапана на цилиндр | |
Максимальная мощность | 203 л.с. (151.4 кВт) при 6000 об/мин | |
Максимальный крутящий момент | 320 Нм (32. | |
Степень сжатия | 10:1 | |
Система подачи топлива | непосредственный бензиновый впрыск | |
Разгон от 0 до 100 км/час | 7.9 секунд | |
Максимальная скорость | 232 км/час | |
Мощность на единицу массы | 129.24 л.с./тонну | |
Расход топлива | в городе | 10.7 л/100 км |
за городом | 6. | |
смешанный цикл | 7.7 л/100 км | |
Выброс CO2 | 179 г/км | |
Расположение двигателя | переднее | |
Привод | на передние колеса | |
Размер шин | передних | 205/55 R 16 |
задних | 205/55 R 16 | |
Коробка передач | автоматическая, 6-ти ступенчатая | |
Передаточное число высшей передачи | 0. | |
Передаточное число главной передачи | 2.68 |
предыдущее авто следующее авто
Ford Mondeo V 2.0 EcoBoost AT: цена, технические характеристики Форд Мондео 5 поколение 2.0 EcoBoost AT
Ford Mondeo V 2.0 EcoBoost AT: цена, технические характеристики Форд Мондео 5 поколение 2.0 EcoBoost AT – Avto-Russia.ru- Главная
- Каталог авто
- Ford
- Ford Mondeo V
- Ford Mondeo V 2.0 EcoBoost AT
Поиск по каталогу
Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Лифтбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 – 3,5 метра 3,5 – 4 метра 4 – 4,5 метра 4,5 – 5 метров 5 – 5,5 метра 5,5 – 6 метров Свыше 6 метровШирина
От официальных дилеров
Модели 2023 года
Поиск Все марки
- Фото
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
Основные характеристики
Марка | Ford |
Модель | Ford Mondeo V |
Модификация | Ford Mondeo V 2. |
Модельный год | 2014 |
Тип кузова | Седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Страна сборки | Россия |
Эксплуатационные характеристики
Вид топлива | АИ-95 |
Время разгона до 100 км/ч | 8.7 сек |
Максимальная скорость | 218 км/ч |
Расход топлива в городском цикле | 11.6 л на 100 км |
Расход топлива на трассе | 6.0 л на 100 км |
Расход топлива в смешанном цикле | 8.0 л на 100 км |
Запас хода | 534 – 1 033 км |
Расходы на топливо в год (при пробеге 100 км в день) | 138 700 ₽ |
Транспортный налог * (Москва) | 9 950 ₽ |
ОСАГО * (Москва, возраст свыше 22 лет, стаж более 3 лет) | 11 000 ₽ |
* Воспользуйтесь калькуляторами Налога и ОСАГО для более детального расчета.
Габариты и размеры
Длина | 4871 мм |
Ширина | 1852 мм |
Высота | 1465 мм |
Дорожный просвет | 145 мм |
Колея передняя | 1592 мм |
Колея задняя | 1585 мм |
Колесная база | 2850 мм |
Диаметр разворота | 11.4 м |
Масса
Снаряженная масса | 1600 кг |
Полная масса | 2260 кг |
Грузоподъемность | 660 кг |
Объемы
Объем багажника | 429 л |
Объем топливного бака | 62 л |
Двигатель
Тип двигателя | Бензиновый с турбонаддувом |
Число цилиндров / расположение | 4/Рядный |
Мощность двигателя, л. | 199/6000 |
Рабочий объем двигателя | 1999 см³ |
Крутящий момент, Н·м / оборотах | 345/2700-3500 |
Трансмиссия
Привод | Передний |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Руль
Усилитель руля | Электроусилитель |
Электронные системы
Электронные системы управления | ABS,ASR,EBA,EBD,ESP,HHC |
Климат
Управление климатом | Климат-контроль |
Подвеска
Передняя подвеска | Независимая, McPherson |
Задняя подвеска | Независимая, многорычажная |
Тормоза
Передние тормоза | Дисковые, вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Шины и диски
Размер шин | 235/50 R17 |
Размер дисков | 17×7. |
- Фото
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
Седан Ford Mondeo V
Сообщить об ошибке
2001-2014 Ford Mondeo EcoBoost обзор подержанных автомобилей
- Двери и сиденья
5 дверей, 5 мест
- Двигатель
2.0T, 4 цил.
- Двигатель Power
149 кВт, 300 нм
- Топливо
Бензин (95) 8 л/100 км
- Производитель
FWD
6 SPD AUTO (DCT)
- 9000 3 YR.... 3 9000 3 9000 3 9000 3 9000 3 9000 3 9000 3
- 9000 3 9000 3
- 9000 3
3 9000 3
3 9000 3
.
- Ancap Safety
Нет данных
Дэвид Морли
04:1107 Сентябрь 2017 г.
По мере того, как местная автомобильная промышленность приближается к конечной остановке, поклонники Ford и Holden могут с нетерпением ждать серьезных изменений в философии дизайна. Уйдет в прошлое задний привод, а вместе с ним и те прекрасные двигатели V8, которые мы так долго обожали. На их место придут Холдены и Форды с передним приводом и меньшими двигателями с турбонаддувом.
Несомненно, потребуется некоторое время, чтобы привыкнуть к этому, но верно и то, что Ford предложил нам попробовать это неизбежное будущее еще в 2011 году.
Речь идет о Ford Mondeo, и в то время как покупатели автопарка и те, кому было все равно, с какой стороны едет их машина, были привлечены кулинарными моделями (хотя и не в таких количествах, на которые Форд надеялся), несколько частных покупателей соблазнила модель Ecoboost, появившаяся в 2011 году.
Доступный только в более дорогих вариантах Zetec и Titanium, Ecoboost заменил атмосферный 2,3-литровый двигатель, который ранее использовался в этих моделях, и был доступен только в пятидверном лифтбэке. форма а не универсал. И теперь, когда остальная часть отрасли движется к переднему приводу и турбонаддуву, эта версия Mondeo снова стала привлекать внимание, хотя бы для того, чтобы посмотреть, что нас ждет в этом году в следующем году.
Основанный на недавно обновленном кузове Mondeo, Ecoboost использовал практически тот же 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, что и Falcon Ecoboost. Конечным результатом были 149 кВт мощности и производительности, что было примерно на уровне Falcon XR6 (если не XR6 Turbo).
Варианта с механической коробкой передач не было, вместо этого была шестиступенчатая DCT, которую Форд использовал в то время, или ничего. Это могло бы оказаться потенциально большой ошибкой и тем, что больше всего ограничивает привлекательность этих автомобилей в 2017 году.0005
Еще одна вещь, которую вам нужно принять во внимание, это то, что Mondeo на самом деле очень большая машина; почти такой же большой, как его сосед по конюшне Falcon в то время. Правда, в целом Mondeo был на 111 мм короче FG Falcon, но всего на 3 мм уже и чуть выше.
Примечательно, что у Mondeo колесная база была на 12 мм больше, чем у Falcon, что делало заднее сиденье первого почти таким же просторным (он был немного теснее, чем у FG Falcon) и определенно подпадал под категорию полноразмерных семейных автомобилей. колеса. А с установленным крутящим, гибким и плавным двигателем Ecoboost это был довольно очаровательный автомобиль.
Это также избавило вас от затрат на обслуживание, связанных с турбодизельным Mondeo (который какое-то время был относительно популярен), и, по любым меркам, в то время покупали Ecoboost.
Это все еще… что-то вроде.
А как насчет DCT, или Powershift, как его называл Форд?
По сути, действительно проблематичными Powershift были версии с сухим сцеплением, установленные на Ford Fiesta, Focus и EcoSport. Они терпели неудачу с впечатляющей свирепостью и частотой и были предметом большого беспокойства владельцев / дилеров и даже, как сообщалось, коллективного судебного иска.
Проблема, по-видимому, заключается в конструкции пакетов фрикционов, которые имеют тенденцию быстро изнашиваться, приводя к тому, что автомобиль дергается при ускорении и заводке, создавая всевозможные проблемы с приводом, резкое переключение передач и, в некоторых случаях, полную трансмиссию. отказ.
Немедленный совет владельцам заключался в том, чтобы перестать управлять автомобилем так, как будто они управляют обычным автоматическим гидротрансформатором. То есть не удерживать машину на горке дроссельной заслонкой (что еще больше ускоряло износ сцепления), а вместо этого использовать функцию Hill-hold.
Проблема заключалась в том, что не все владельцы даже осознавали, что едут в этом направлении, и, честно говоря, им и не нужно было об этом знать. Реальность такова, что любой из этих меньших Ford с коробкой передач Powershift трудно рекомендовать в качестве покупки подержанного автомобиля.
Но вот здесь все становится немного сложнее. Вместо версии DCT с сухим сцеплением Mondeo Ecoboost, как и версии с турбодизельным двигателем, получил вариант DCT с мокрым сцеплением. Это означало, что пакеты фрикционов работали в трансмиссионной жидкости, охлаждая их и продлевая срок их службы.
Это аналогичный шаг, сделанный недавно Volkswagen, где его высокопроизводительные модели Golf были оснащены коробкой передач DSG с мокрым сцеплением, чтобы попытаться положить конец отказам. Тем не менее, проблемы с конструкцией мокрого сцепления Ford Powershift не были неизвестны, и время покажет, решит ли конструкция мокрого сцепления драмы или просто отсрочит их.
Со своей стороны, мы займем выжидательную позицию в отношении всего эпизода, прежде чем делать какие-либо окончательные заявления. Это окольный способ сказать, что Mondeo Ecoboost с его DCT почти наверняка более долговечен, чем Focus с DCT, но насколько лучше — это реальный вопрос.
Стоит ли рисковать?
Это полностью зависит от вас, и все будет сводиться к тому, готовы ли вы поставить на трансмиссию, чтобы получить то, что в остальном является довольно блестящим пакетом.
Наш рейтинг: 3,5/5
Гайки и болты
Двигатель/с: 2,0-литровый турбо загрязненный 4-цил
Трансмиссии: 6-DCT
топлива (Combine): Combine): сочетание): Combine): сочетание): сочетание): сочетание): сочетание): сочетание): сочетание): сочетание): сочетание): сочетание). 8,0 литров на 100 км
Рейтинг безопасности (любезно предоставленный www.howsafeisyourcar.com.au): 5 звезд
Нравится:
Огромное внутреннее пространство и размещение.
Прекрасная плавность и гибкость турбодвигателя.
Выглядит хорошо.
Отличная динамика вообще.
Не нравится:
Интерьер выглядит немного устаревшим.
Тень надежности над передачей.
Нет версии универсал.
Обычно игнорируется рынком, когда новый.
Конкуренты:
Ford Falcon – Большой заднеприводный брат Mondeo, Falcon был немного крупнее внутри, но только на ус. Проверенная механика и прочная конструкция сделали его прочным и надежным. 3,5/5
Mazda 6 – Всегда стильный пакет с точки зрения презентации и компоновки. Динамика тоже хороша, хотя большую часть времени можно было бы использовать немного больше двигателя. Хорошо зарекомендовал себя в торговле, и вам не составит труда двигаться дальше, когда вы закончите с этим. 3,5/5
Nissan Altima — Вы, вероятно, видели больше суперкаров Altima, чем Altima на самом деле. Провал продаж высшего порядка из-за скучного всего. Скоро будет дешево. 2.5/5
Что платить (предоставлено руководством Glass):
Модельный год Новый сейчас
Zetec 2011 $ 37 740 $ 6600
Титан 2011 $ 44,9,9 $90 $7600
Zetec 2012 $37,740 $8000
Titanium 2012 $44,990 $9800
Zetec 2013 $37,740 $10,100
Titanium 2013 $44,990 $12,500
Zetec 2014 $37,740 $12,300
Titanium 2014 $44,990 $15,100
2 Images
1/2 2001-2014 Ford Обзор подержанных автомобилей Mondeo EcoBoost2/2 Форд Мондео 2011 года.Морли — давний старший сотрудник Drive и наш постоянный эксперт по подержанным автомобилям. Будучи заядлым коллекционером и мастером по ремонту автомобилей, он знает, на что обращать внимание при покупке нового автомобиля.
Подробнее о David Morley
FORD MONDEO ECOBOOST подержанные автомобили, Цена и объявления
FORD MONDEO ECOBOOST подержанные автомобили, Цена и объявления | Резокар- Agency Lille-Seclin
- Agency Paris
Sort by
Ford Mondeo Turnier 1.6 EcoBoost Start-Stopp Titanium
104,000 KM
Petrol
Manual
13,641 €
Ford Mondeo Turnier 1.5 EcoBoost Нави Камера Тренд
88,500 KM
Petrol
Manual
20,817 €
Ford Mondeo 2. 0 Ecoboost ST-Line ACC/LED/Navi/Leder
61,500 KM
Petrol
Automatic
26,374 €
Ford Mondeo 1.6 16V ECOBOOST 160PK WAGON ТИТАН | TREKHAAK 1
131 294 км
Бензин
Ручная
15 627 €
Ford Mondeo Turnier 2.0 EcoBoost Автомат.
99,770 KM
Petrol
Automatic
25,980 €
Ford Mondeo 1.5 EcoBoost 160pk Titanium XPack [ Full led Navi
133,721 KM
Petrol
Manual
17,996 €
Ford Mondeo 1.5 EcoBoost 160pk Titanium XPack [ Полный светодиод Navi Stoelverwarming ]
133,721 км
Бензин
Руководство
17,996 €
Titanium LED Ford Mondeo *0193 70,791 KM Petrol Automatic 21,990 € Ford Mondeo 2. 94,400 KM Petrol Automatic 19,915 € Ford Mondeo Clipper 1.5 EcoBoost 160PK ВАРИАНТЫ! 60 620 км Бензин Ручная 21 349 € Ford Mondeo Turnier 1.5 EcoBoost Start-Stopp Trend 82,500 KM Petrol Manual 16,681 € Ford Mondeo 2.0 EcoBoost Titanium X 5 türig mit Autom 88,205 KM Petrol Automatic 15,177 € Ford Mondeo 1.5 EcoBoost ST Line Navi|ACC|Sitzhzg 50 625 км Бензин Автомат 31 847 € Ford Mondeo 1. Petrol Automatic 31,847 € Ford Mondeo 1.5 EcoBoost *GARANTIE* 105,000 KM Petrol Manual 17,891 € Ford Mondeo 2.0 EcoBoost SCTi Turnier ST-Line 1 .HAND 145 000 км Бензин Автоматический 20 539 € Ford Mondeo 2.0 Ecoboost SCTI Turnier ST-Line 1.HAND 145 000 KM 9. 95 000 KM 99500000000 KM 9. 95 000 KM 9500000000. 95 000 KM 950000000000 KM 9. 145 000 KM 9. 145 000 KM 9. 145 000 KM 9. 145 000 KM 9. 145,000 KM 9. 145 000 KM 9. 145 000 KM 9. 145 000 KM 9. 145 000 KM 9. 14. 145 000 KM 9. 145 000 KM 9. 145000000 KM .0005 Petrol Automatic 20,539 € Ford Mondeo 1.5 EcoBoost 160pk Titanium Wagon Trekhaak 95,363 KM Petrol Manual 18,750 € Ford Mondeo 1.5 EcoBoost Start-Stopp Trend Synk3 1Hand SHZ 42 000 км Бензин Руководство 20 826 € Ford Mondeo 1.6 EcoBoost 160 PK Титан Трехаак | Ледер | № 140,681 KM Petrol Manual 14,649 € Ford Mondeo Wagon 1.5 Ecoboost 160 PK Titanium Lease Edition T 94,512 KM Petrol Manual 23,429 € Ford Mondeo 1. 69 690 км Бензин Ручной 15 369 € Ford Mondeo 1.5 EcoBoost NAVI KAMERA SITZHEIZUNG Petrol Automatic 17,978 € Ford Mondeo 1.5 EcoBoost Business Edition Aut.*NAVI* 60,663 KM Petrol Automatic 22,175 € Ford Mondeo Turnier 1.5 EcoBoost Start -Stopp Business Edition 106 500 км Бензин Руководство 17 481 € Есть вопросы? Свяжитесь с одним из наших автомобильных консультантов напрямую, и они помогут вам в поиске. 01 76 47 40 00 FORD MONDEO LIM.TITANIUM 2.0 ECOBOOST*PDC*LED*БЕСПЛАТНЫЙ БЕСПЛАТНЫЙ Titanium *NAVI*KAMERA* 36,000 KM Petrol Automatic 22,830 € Ford Mondeo 1.5 EcoBoost Limo Titanium PDC*SPUR*NAVI 120,000 KM Petrol Руководство 16 529 € Ford Mondeo Turnier 2.0 EcoBoost, автомат. Titanium, Nav 113 000 км Бензин Автомат 20 119 € Ford Mondeo 2,0 EcoBoost Aut. Titanium *NAVI*KAMERA* 36,000 KM Petrol Automatic 22,830 € You have seen 30 of 219 car ads 0 EcoBoost Titanium S 240 PS
5 EcoBoost ST Line 70 Navi|ACC|Sitzhzg50,625 KM
0 EcoBoost Trend Старт-стоп