Форд мондео экобуст: купить, продать и обменять машину

Ford Mondeo 2.0 EcoBoost (модель 2011 года)

2.0 2011 ecoboost mondeo

↓   Добавить фото этого авто   ↓ ↑   Скрыть загрузчик фотографий   ↑

Мощность

203 л.с.

Скорость

232 км/час

Вес

1569 кг

Объем двигателя

2 литра

Расход топлива

10.7 л/100 км

Коробка передач

автоматическая, 6-ти ступенчатая

Мощность, разгон, скорость

Максимальная мощность 203 л. с. (151.4 кВт) при 6000 об/мин
Максимальный крутящий момент 320 Нм (32.6 кГм) при
1750
об/мин
Разгон от 0 до 100 км/час7.9 секунд
Максимальная скорость232 км/час

Объем двигателя, длина, масса

Тип кузова4/5 местный хэтчбек
Длина4784 мм
Снаряженная масса1569 кг
Объем двигателя2 литра, 1999 см3
Цилиндров
4, расположение однорядное
Расход топливав городе10. 7 л/100 км
за городом6.9 л/100 км
смешанный цикл7.7 л/100 км
Выброс CO2179 г/км

Подробные технические характеристики
Тип кузова4/5 местный хэтчбек
Количество дверей5
Длина4784 мм
Ширина1886 мм
Высота1500 мм
Колесная база
расстояние между передней и задней осью
2850 мм
Отношение длины к колесной базе1. 68
Колея колеспередних1588 мм
задних1605 мм
Снаряженная масса1569 кг
Объем топливного бака70 литров
Коэффициент лобового аэродинамического сопротивления0.29
Площадь лобового сечения2.33 м2
CdA0.68 м2
Типбензиновый с турбонаддувом
ПроизводительFord
Цилиндров4, расположение однорядное
Рабочий объем2 литра, 1999 см3
Диаметр цилиндра × ход поршня87. 5 × 83.1 мм
Диаметр цилиндра / ход поршня1.05
Клапанный механизм с двумя верхними распределительными валами
DOHC
4 клапана на цилиндр
16 клапанов всего
Максимальная мощность 203 л.с. (151.4 кВт) при 6000 об/мин
Максимальный крутящий момент 320 Нм (32. 6 кГм) при 1750 об/мин
Степень сжатия10:1
Система подачи топливанепосредственный бензиновый впрыск
Разгон от 0 до 100 км/час7.9 секунд
Максимальная скорость232 км/час
Мощность на единицу массы129.24 л.с./тонну
Расход топливав городе10.7 л/100 км
за городом6.
9 л/100 км
смешанный цикл7.7 л/100 км
Выброс CO2179 г/км
Расположение двигателяпереднее
Приводна передние колеса
Размер шинпередних205/55 R 16
задних205/55 R 16
Коробка передач автоматическая, 6-ти ступенчатая
Передаточное число высшей передачи0. 97
Передаточное число главной передачи2.68

предыдущее авто следующее авто

Ford Mondeo V 2.0 EcoBoost AT: цена, технические характеристики Форд Мондео 5 поколение 2.0 EcoBoost AT

Ford Mondeo V 2.0 EcoBoost AT: цена, технические характеристики Форд Мондео 5 поколение 2.0 EcoBoost AT – Avto-Russia.ru
  1. Главная
  2. Каталог авто
  3. Ford
  4. Ford Mondeo V
  5. Ford Mondeo V 2.0 EcoBoost AT

Поиск по каталогу

Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Лифтбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 – 3,5 метра 3,5 – 4 метра 4 – 4,5 метра 4,5 – 5 метров 5 – 5,5 метра 5,5 – 6 метров Свыше 6 метровШирина

(с зеркалами): Любая До 1,4 метра 1,4 – 1,5 метра 1,5 – 1,6 метра 1,6 – 1,7 метра 1,7 – 1,8 метра 1,8 – 1,9 метра 1,9 – 2 метра Свыше 2 метровВысота: Любая До 1,3 метра 1,3 – 1,4 метра 1,4 – 1,5 метра 1,5 – 1,6 метра 1,6 – 1,7 метра 1,7 – 1,8 метра 1,8 – 1,9 метра 1,9 – 2 метра Свыше 2 метровЧисло дверей: Любое 1 2 3 4 5Число мест: Любое 2 3 4 5 6 7 8 9 и большеОбъем багажника: Любой 100-200 литров 200-300 литров 300-400 литров 400-500 литров 500-1000 литров Свыше 1000 литровГарантия: Любая 1 год 2 года 3 года 4 года 5 летСтрана сборки: Любая Бельгия Бразилия Великобритания Германия Индия Иран Италия Испания Канада Китай Мексика Нидерланды Польша Россия Румыния Словакия США Таиланд Турция Украина Узбекистан Чехия Швеция Южная Корея ЮАР Япония

От официальных дилеров

Модели 2023 года

Поиск Все марки

  • Фото
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои

Основные характеристики

МаркаFord
МодельFord Mondeo V
МодификацияFord Mondeo V 2. 0 EcoBoost AT
Модельный год2014
Тип кузоваСедан
Количество дверей4
Количество мест5
Страна сборкиРоссия

Эксплуатационные характеристики

Вид топливаАИ-95
Время разгона до 100 км/ч8.7 сек
Максимальная скорость218 км/ч
Расход топлива в городском цикле11.6 л на 100 км
Расход топлива на трассе6.0 л на 100 км
Расход топлива в смешанном цикле8.0 л на 100 км
Запас хода534 – 1 033 км
Расходы на топливо в год (при пробеге 100 км в день)138 700
Транспортный налог * (Москва)9 950
ОСАГО * (Москва, возраст свыше 22 лет, стаж более 3 лет)11 000

* Воспользуйтесь калькуляторами Налога и ОСАГО для более детального расчета.


Габариты и размеры

Длина4871 мм
Ширина1852 мм
Высота1465 мм
Дорожный просвет145 мм
Колея передняя1592 мм
Колея задняя1585 мм
Колесная база2850 мм
Диаметр разворота11.4 м

Масса

Снаряженная масса1600 кг
Полная масса2260 кг
Грузоподъемность660 кг

Объемы

Объем багажника429 л
Объем топливного бака62 л

Двигатель

Тип двигателяБензиновый с турбонаддувом
Число цилиндров / расположение4/Рядный
Мощность двигателя, л. с / оборотах199/6000
Рабочий объем двигателя1999 см³
Крутящий момент, Н·м / оборотах345/2700-3500

Трансмиссия

ПриводПередний
Тип коробки передачАвтоматическая, 6 передач

Руль

Усилитель руляЭлектроусилитель

Электронные системы

Электронные системы управленияABS,ASR,EBA,EBD,ESP,HHC

Климат

Управление климатомКлимат-контроль

Подвеска

Передняя подвескаНезависимая, McPherson
Задняя подвескаНезависимая, многорычажная

Тормоза

Передние тормозаДисковые, вентилируемые
Задние тормозаДисковые

Шины и диски

Размер шин235/50 R17
Размер дисков17×7. 5J
  • Фото
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои

Седан Ford Mondeo V

Сообщить об ошибке


2001-2014 Ford Mondeo EcoBoost обзор подержанных автомобилей

  • Двери и сиденья

    5 дверей, 5 мест

  • Двигатель

    2.0T, 4 цил.

  • Двигатель Power

    149 кВт, 300 нм

  • Топливо

    Бензин (95) 8 л/100 км

  • Производитель

    FWD

  • 6 SPD AUTO (DCT)

  • 9000 3 YR

    .

    .

    .

    .

    3 9000 3 9000 3 9000 3 9000 3 9000 3 9000 3
  • 9000 3 9000 3
  • 9000 3
  • 3 9000 3

    3 9000 3

    .

  • Ancap Safety

    Нет данных

Дэвид Морли

04:1107 Сентябрь 2017 г.

По мере того, как местная автомобильная промышленность приближается к конечной остановке, поклонники Ford и Holden могут с нетерпением ждать серьезных изменений в философии дизайна. Уйдет в прошлое задний привод, а вместе с ним и те прекрасные двигатели V8, которые мы так долго обожали. На их место придут Холдены и Форды с передним приводом и меньшими двигателями с турбонаддувом.

Несомненно, потребуется некоторое время, чтобы привыкнуть к этому, но верно и то, что Ford предложил нам попробовать это неизбежное будущее еще в 2011 году.

Речь идет о Ford Mondeo, и в то время как покупатели автопарка и те, кому было все равно, с какой стороны едет их машина, были привлечены кулинарными моделями (хотя и не в таких количествах, на которые Форд надеялся), несколько частных покупателей соблазнила модель Ecoboost, появившаяся в 2011 году.

Доступный только в более дорогих вариантах Zetec и Titanium, Ecoboost заменил атмосферный 2,3-литровый двигатель, который ранее использовался в этих моделях, и был доступен только в пятидверном лифтбэке. форма а не универсал. И теперь, когда остальная часть отрасли движется к переднему приводу и турбонаддуву, эта версия Mondeo снова стала привлекать внимание, хотя бы для того, чтобы посмотреть, что нас ждет в этом году в следующем году.

Основанный на недавно обновленном кузове Mondeo, Ecoboost использовал практически тот же 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, что и Falcon Ecoboost. Конечным результатом были 149 кВт мощности и производительности, что было примерно на уровне Falcon XR6 (если не XR6 Turbo).

Варианта с механической коробкой передач не было, вместо этого была шестиступенчатая DCT, которую Форд использовал в то время, или ничего. Это могло бы оказаться потенциально большой ошибкой и тем, что больше всего ограничивает привлекательность этих автомобилей в 2017 году.0005

Еще одна вещь, которую вам нужно принять во внимание, это то, что Mondeo на самом деле очень большая машина; почти такой же большой, как его сосед по конюшне Falcon в то время. Правда, в целом Mondeo был на 111 мм короче FG Falcon, но всего на 3 мм уже и чуть выше.

Примечательно, что у Mondeo колесная база была на 12 мм больше, чем у Falcon, что делало заднее сиденье первого почти таким же просторным (он был немного теснее, чем у FG Falcon) и определенно подпадал под категорию полноразмерных семейных автомобилей. колеса. А с установленным крутящим, гибким и плавным двигателем Ecoboost это был довольно очаровательный автомобиль.

Это также избавило вас от затрат на обслуживание, связанных с турбодизельным Mondeo (который какое-то время был относительно популярен), и, по любым меркам, в то время покупали Ecoboost.

Это все еще… что-то вроде.

А как насчет DCT, или Powershift, как его называл Форд?

По сути, действительно проблематичными Powershift были версии с сухим сцеплением, установленные на Ford Fiesta, Focus и EcoSport. Они терпели неудачу с впечатляющей свирепостью и частотой и были предметом большого беспокойства владельцев / дилеров и даже, как сообщалось, коллективного судебного иска.

Проблема, по-видимому, заключается в конструкции пакетов фрикционов, которые имеют тенденцию быстро изнашиваться, приводя к тому, что автомобиль дергается при ускорении и заводке, создавая всевозможные проблемы с приводом, резкое переключение передач и, в некоторых случаях, полную трансмиссию. отказ.

Немедленный совет владельцам заключался в том, чтобы перестать управлять автомобилем так, как будто они управляют обычным автоматическим гидротрансформатором. То есть не удерживать машину на горке дроссельной заслонкой (что еще больше ускоряло износ сцепления), а вместо этого использовать функцию Hill-hold.

Проблема заключалась в том, что не все владельцы даже осознавали, что едут в этом направлении, и, честно говоря, им и не нужно было об этом знать. Реальность такова, что любой из этих меньших Ford с коробкой передач Powershift трудно рекомендовать в качестве покупки подержанного автомобиля.

Но вот здесь все становится немного сложнее. Вместо версии DCT с сухим сцеплением Mondeo Ecoboost, как и версии с турбодизельным двигателем, получил вариант DCT с мокрым сцеплением. Это означало, что пакеты фрикционов работали в трансмиссионной жидкости, охлаждая их и продлевая срок их службы.

Это аналогичный шаг, сделанный недавно Volkswagen, где его высокопроизводительные модели Golf были оснащены коробкой передач DSG с мокрым сцеплением, чтобы попытаться положить конец отказам. Тем не менее, проблемы с конструкцией мокрого сцепления Ford Powershift не были неизвестны, и время покажет, решит ли конструкция мокрого сцепления драмы или просто отсрочит их.

Со своей стороны, мы займем выжидательную позицию в отношении всего эпизода, прежде чем делать какие-либо окончательные заявления. Это окольный способ сказать, что Mondeo Ecoboost с его DCT почти наверняка более долговечен, чем Focus с DCT, но насколько лучше — это реальный вопрос.

Стоит ли рисковать?

Это полностью зависит от вас, и все будет сводиться к тому, готовы ли вы поставить на трансмиссию, чтобы получить то, что в остальном является довольно блестящим пакетом.

Наш рейтинг: 3,5/5

Гайки и болты

Двигатель/с: 2,0-литровый турбо загрязненный 4-цил

Трансмиссии: 6-DCT

топлива (Combine): Combine): сочетание): Combine): сочетание): сочетание): сочетание): сочетание): сочетание): сочетание): сочетание): сочетание): сочетание). 8,0 литров на 100 км

Рейтинг безопасности (любезно предоставленный www.howsafeisyourcar.com.au): 5 звезд

Нравится:

Огромное внутреннее пространство и размещение.

Прекрасная плавность и гибкость турбодвигателя.

Выглядит хорошо.

Отличная динамика вообще.

Не нравится:

Интерьер выглядит немного устаревшим.

Тень надежности над передачей.

Нет версии универсал.

Обычно игнорируется рынком, когда новый.

Конкуренты:

Ford Falcon – Большой заднеприводный брат Mondeo, Falcon был немного крупнее внутри, но только на ус. Проверенная механика и прочная конструкция сделали его прочным и надежным. 3,5/5

Mazda 6 – Всегда стильный пакет с точки зрения презентации и компоновки. Динамика тоже хороша, хотя большую часть времени можно было бы использовать немного больше двигателя. Хорошо зарекомендовал себя в торговле, и вам не составит труда двигаться дальше, когда вы закончите с этим. 3,5/5

Nissan Altima — Вы, вероятно, видели больше суперкаров Altima, чем Altima на самом деле. Провал продаж высшего порядка из-за скучного всего. Скоро будет дешево. 2.5/5

Что платить (предоставлено руководством Glass):

Модельный год Новый сейчас

Zetec 2011 $ 37 740 $ 6600

Титан 2011 $ 44,9,9 $90    $7600

Zetec                   2012      $37,740   $8000

Titanium              2012      $44,990    $9800

Zetec                  2013      $37,740    $10,100

Titanium              2013      $44,990   $12,500

Zetec                  2014      $37,740    $12,300

Titanium              2014       $44,990  $15,100

2 Images

1/2 2001-2014 Ford Обзор подержанных автомобилей Mondeo EcoBoost2/2 Форд Мондео 2011 года.

Морли — давний старший сотрудник Drive и наш постоянный эксперт по подержанным автомобилям. Будучи заядлым коллекционером и мастером по ремонту автомобилей, он знает, на что обращать внимание при покупке нового автомобиля.

Подробнее о David Morley

FORD MONDEO ECOBOOST подержанные автомобили, Цена и объявления

FORD MONDEO ECOBOOST подержанные автомобили, Цена и объявления | Резокар
  • Agency Lille-Seclin
  • Agency Paris

Sort by

Ford Mondeo Turnier 1.6 EcoBoost Start-Stopp Titanium

104,000 KM

Petrol

Manual

13,641 €

Ford Mondeo Turnier 1.5 EcoBoost Нави Камера Тренд

88,500 KM

Petrol

Manual

20,817 €

Ford Mondeo 2. 0 Ecoboost ST-Line ACC/LED/Navi/Leder

61,500 KM

Petrol

Automatic

26,374 €

Ford Mondeo 1.6 16V ECOBOOST 160PK WAGON ТИТАН | TREKHAAK 1

131 294 км

Бензин

Ручная

15 627 €

Ford Mondeo Turnier 2.0 EcoBoost Автомат.

99,770 KM

Petrol

Automatic

25,980 €

Ford Mondeo 1.5 EcoBoost 160pk Titanium XPack [ Full led Navi

133,721 KM

Petrol

Manual

17,996 €

Ford Mondeo 1.5 EcoBoost 160pk Titanium XPack [ Полный светодиод Navi Stoelverwarming ]

133,721 км

Бензин

Руководство

17,996 €

Titanium LED

Ford Mondeo *0193

70,791 KM

Petrol

Automatic

21,990 €

Ford Mondeo 2. 0 EcoBoost Titanium S 240 PS

94,400 KM

Petrol

Automatic

19,915 €

Ford Mondeo Clipper 1.5 EcoBoost 160PK ВАРИАНТЫ!

60 620 км

Бензин

Ручная

21 349 €

Ford Mondeo Turnier 1.5 EcoBoost Start-Stopp Trend

82,500 KM

Petrol

Manual

16,681 €

Ford Mondeo 2.0 EcoBoost Titanium X 5 türig mit Autom

88,205 KM

Petrol

Automatic

15,177 €

Ford Mondeo 1.5 EcoBoost ST Line Navi|ACC|Sitzhzg

50 625 км

Бензин

Автомат

31 847 €

Ford Mondeo 1. 5 EcoBoost ST Line 70 Navi|ACC|Sitzhzg50,625 KM

Petrol

Automatic

31,847 €

Ford Mondeo 1.5 EcoBoost *GARANTIE*

105,000 KM

Petrol

Manual

17,891 €

Ford Mondeo 2.0 EcoBoost SCTi Turnier ST-Line 1 .HAND

145 000 км

Бензин

Автоматический

20 539 €

Ford Mondeo 2.0 Ecoboost SCTI Turnier ST-Line 1.HAND

145 000 KM 9. 95 000 KM 99500000000 KM 9. 95 000 KM 9500000000. 95 000 KM 950000000000 KM 9. 145 000 KM 9. 145 000 KM 9. 145 000 KM 9. 145 000 KM 9. 145,000 KM 9. 145 000 KM 9. 145 000 KM 9. 145 000 KM 9. 145 000 KM 9. 14. 145 000 KM 9.

145 000 KM 9.

145000000 KM

.0005

Petrol

Automatic

20,539 €

Ford Mondeo 1.5 EcoBoost 160pk Titanium Wagon Trekhaak

95,363 KM

Petrol

Manual

18,750 €

Ford Mondeo 1.5 EcoBoost Start-Stopp Trend Synk3 1Hand SHZ

42 000 км

Бензин

Руководство

20 826 €

Ford Mondeo 1.6 EcoBoost 160 PK Титан Трехаак | Ледер | №

140,681 KM

Petrol

Manual

14,649 €

Ford Mondeo Wagon 1.5 Ecoboost 160 PK Titanium Lease Edition T

94,512 KM

Petrol

Manual

23,429 €

Ford Mondeo 1. 0 EcoBoost Trend Старт-стоп

69 690 км

Бензин

Ручной

15 369 €

Ford Mondeo 1.5 EcoBoost NAVI KAMERA SITZHEIZUNG

  • 3 PDC
  • 3106,985 KM

    Petrol

    Automatic

    17,978 €

    Ford Mondeo 1.5 EcoBoost Business Edition Aut.*NAVI*

    60,663 KM

    Petrol

    Automatic

    22,175 €

    Ford Mondeo Turnier 1.5 EcoBoost Start -Stopp Business Edition

    106 500 км

    Бензин

    Руководство

    17 481 €

    Есть вопросы?

    Свяжитесь с одним из наших автомобильных консультантов напрямую, и они помогут вам в поиске.

    01 76 47 40 00

    FORD MONDEO LIM.TITANIUM 2.0 ECOBOOST*PDC*LED*БЕСПЛАТНЫЙ БЕСПЛАТНЫЙ Titanium *NAVI*KAMERA*

    36,000 KM

    Petrol

    Automatic

    22,830 €

    Ford Mondeo 1.5 EcoBoost Limo Titanium PDC*SPUR*NAVI

    120,000 KM

    Petrol

    Руководство

    16 529 €

    Ford Mondeo Turnier 2.0 EcoBoost, автомат. Titanium, Nav

    113 000 км

    Бензин

    Автомат

    20 119 €

    Ford Mondeo 2,0 EcoBoost Aut. Titanium *NAVI*KAMERA*

    36,000 KM

    Petrol

    Automatic

    22,830 €

    You have seen 30 of 219 car ads

    • 1
    • .
  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *