Как понять, что вот-вот накроются стартер или генератор в автомобиле – Лайфхак
- Лайфхак
- Эксплуатация
фото asx-club
Даже если из мотора ничего не капает, он ровно работает и отлично «тянет», это не значит, что движок не может внезапно превратиться в кусок холодного железа. И виноватым в этом может оказаться навесное оборудование — стартер или генератор. Как вовремя узнать об их выходе из строя, подскажет портал «АвтоВзгляд».
Максим Строкер
Как известно, автомобильный стартер активно функционирует лишь временами. Однако нагрузку он берет на себя приличную. Его электромотору приходится прокручивать весь двигатель автомобиля. Причем он обязан делать это и в мороз, когда масло становится более вязким, и в случае износа тех или иных узлов самого мотора. В таких условиях стартеру приходится особенно тяжко трудиться, что, как мы понимаем, отнюдь не продляет срок его жизни.
Генератор же наоборот, работает все время, пока крутится коленвал движка, вырабатывая электроэнергию. Его ресурс тратится практически непрерывно. Помимо общей «электрической» природы, оба эти столь разные по своему назначению агрегата объединяет еще и тот факт, что их износ становится заметен уже примерно через 4—5 лет эксплуатации машины после покупки в автосалоне. Как рекомендуют специалисты Bosch, если авто используется не слишком интенсивно, к самочувствию стартера и генератора следует начать прислушиваться с момента достижения пробега в 120 000 километров.
В каких же случаях следует «грешить» на вышедший (или выходящий) из строя стартер? Указывать на него могут следующие симптомы. Например, вы поворачиваете в замке зажигания ключ (или жмете на кнопку запуска двигателя), а в ответ машина вообще ничего не делает или стартер все-таки срабатывает, но не с первого раза. Второй вариант — слышен привычный звук вращающегося стартера, а мотор не запускается. Еще бывает так, что после пуска двигателя стартер не умолакет, а продолжает вращаться.
фото waysi
Ну и последний случай — когда при движении авто стартер издает посторонние звуки — шумит или издает скрежет. Бывает, что часть из перечисленных симптомов связана с проблемами аккумулятора или проводов. Но при наличии уверенности в их непричастности, винить в неприятностях остается лишь стартер.
Что касается здоровья генератора, то признаки его ухудшения тоже известны. Например, более тусклый, чем привычно, либо просто неровный свет фар. О неполадках генератора может говорить и временами загорающаяся, либо подмигивающая контрольная лампа зарядки аккумулятора на панели приборов. Неуверенный запуск двигателя также может свидетельствовать о приближающейся кончине генератора. Ведь это из-за него аккумулятор машины оказывается недостаточно заряжен для того, чтобы энергии хватило на уверенный пуск мотора.
Тут следует оговориться, что плохая работа генератора иной раз объясняется износом или неправильной установкой его ременного привода. Но если с ним все нормально и в исправности аккумулятора вы тоже уверены, то при наличии перечисленных выше симптомов можно смело приступать к «борьбе с генератором».
Разумеется, можно просто купить и новый генератор, и новый стартер на замену старой детали. Но есть более бюджетный способ — ремонт. Главное при этом найти по отзывам в интернете или от знакомых грамотного специалиста по восстановлению таких устройств.
- Автомобили
- Тест-драйв
Знакомимся с французским автомобилем-трансформером
45887
- Автомобили
- Тест-драйв
Знакомимся с французским автомобилем-трансформером
45887
Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:
- Telegram
- Яндекс.Дзен
ремонт, техническое обслуживание
Стартер крутит в холостую | Dongfeng DFM AX7 Club
DRAKON
Участник
- #1
Появилась проблема, стартер иногда прокручивает, приходится несколько раз включать ,выключать зажигание потом какое-то время всё нормально, Ездил к официалам, они говорят приезжай когда совсем сломается, Была у кого такая проблема?
OVA
Опытный
- #2
Ну, как бы, для любого ДВС пуск двигателя со второй и даже с третьей попытки не является неисправностью.
DRAKON
Участник
- #3
Я имею в виду пробуксовку стартера
Алексей 154
Старейшина
- #4
Втягивающее реле не срабатывает
DRAKON
Участник
- #5
Видимо да. Что делать?
Катерина DFM
Авторитет
- #6
Обратиться к другому дилеру или продавливать первоначального. Если они видят причину неисправности, то должны устранить, а не ждать -пока ,,стук выйдет наружу,,. Можно написать в тех. поддержку ДФМ и уточнить порядок действий.
Dbrnjh
Старейшина
- #7
DRAKON написал(а):
Я имею в виду пробуксовку стартера
Нажмите для раскрытия. ..
Раз стартер крутит, но пробуксовывает.то причины обычно две. Во внутрь попало какое то масло и пробуксовывает самоклинящий механизм,или же он ( я про механизм) тупо подклинивает. Устройство примерно как роликовые тормоза у велосипеда. В принципе лечится не сложно.
АЛЕКСАНДР2011
Старейшина
- #8
Dbrnjh написал(а):
Раз стартер крутит, но пробуксовывает.то причины обычно две. Во внутрь попало какое то масло и пробуксовывает самоклинящий механизм,или же он ( я про механизм) тупо подклинивает. Устройство примерно как роликовые тормоза у велосипеда. В принципе лечится не сложно.
Нажмите для раскрытия…
На счёт масла, эт вы погорячились, оно там быть должно, а вот то что БЕНДИКС, так называется обгонная муфта, не срабатывает, действительно две причины, либо механический износ самого бендикса ( проскальзование), либо неисправность привода. Хотя надо разбираться по факту, ставить диагноз удаленно, сложно.
Dbrnjh
Старейшина
- #9
АЛЕКСАНДР2011 написал(а):
На счёт масла, эт вы погорячились, оно там быть должно, а вот то что БЕНДИКС, так называется обгонная муфта, не срабатывает, действительно две причины, либо механический износ самого бендикса ( проскальзование), либо неисправность привода. Хотя надо разбираться по факту, ставить диагноз удаленно, сложно.
Нажмите для раскрытия…
Масла в стартере быть НЕ ДОЛЖНО. Одно дело смазанные меднобабитовые втулки и подшипник и другое излишнее замасливание. Если в стартере масло значит кирдык сальнику коленвала.
Алексей 154
Старейшина
- #10
Dbrnjh написал(а):
Масла в стартере быть НЕ ДОЛЖНО. Одно дело смазанные меднобабитовые втулки и подшипник и другое излишнее замасливание. Если в стартере масло значит кирдык сальнику коленвала.
Нажмите для раскрытия…
В любом случае сразу в ремонт, ждать когда совсем сломается – тогда только эвакуатор, интересное решение ОД
DRAKON
Участник
- #11
Вот именно ,я им объясняю что если случится, что я не смогу запустить двигатель уехав куда ни будь за город (коробка автомат),Они мне , ну давайте мы снимем стартер посмотрим на него, если визуально ничего не определим поставим обратно , Стоимость работ 1500р +мойка,
Алексей 154
Старейшина
- #12
DRAKON написал(а):
Вот именно ,я им объясняю что если случится, что я не смогу запустить двигатель уехав куда ни будь за город (коробка автомат),Они мне , ну давайте мы снимем стартер посмотрим на него, если визуально ничего не определим поставим обратно , Стоимость работ 1500р +мойка,
Нажмите для раскрытия. ..
Молодцы, визуально определим. Давите на них, пуссть пишут бумагу что эвакуатор будет за их счет.
Stasoneka
Авторитет
- #13
Такая же проблема появляется постепенно, стартер жужжит и где то через секунду-две подхватывает и заводится… Может раз в месяц такое произойти, может раз в неделю
ден
Авторитет
- #14
Бендиксу хана
Stasoneka
Авторитет
- #15
А где найти этот бендикс на наш аппарат?
Valdiscop
Старейшина
- #16
Stasoneka написал(а):
А где найти этот бендикс на наш аппарат?
Нажмите для раскрытия. ..
2601010 Starting motor
AT
2601010 | Стартер dongfeng ax7 | 2 | от 6 до 10 дней | 90 % | 12 540 руб |
цена космос
vodila3664
Старейшина
- #17
Valdiscop написал(а):
2601010 Starting motor
AT
2601010Стартер dongfeng ax7 2 от 6 до 10 дней 90 % 12 540 руб цена космос
Нажмите для раскрытия. ..
А что у нас какой то супер стартер? И нигде не берут на переборку?
И кстати от Пыжа не подойдет, хотя врят-ли дешевле будет, но может аналогов побольше.
Stasoneka
Авторитет
- #18
Расстраивает чё то меня этот трахобобер, машине три года а сыпаться начинает как будто лет 10…
ден
Авторитет
- #19
Стартер новый не надо покупать. Нужно бендикс снять и отдать в ремонт слесарю. Мне лет 15 за пузырь новый бендикс выточили.
vodila3664
Старейшина
- #20
ден написал(а):
Стартер новый не надо покупать. Нужно бендикс снять и отдать в ремонт слесарю. Мне лет 15 за пузырь новый бендикс выточили.
Нажмите для раскрытия…
Почему к слесарю? Когда тут к токарю нужно.
Как завести машину с неисправным стартером (пошаговое руководство)
Связаться с нами Получить предложение
Допустим, вы опаздываете на работу.
Вы бежите к своей машине и пытаетесь включить зажигание, но ваша машина не двигается с места.
Скорее всего, ваш стартер барахлит.
Но не волнуйтесь, с этим можно что-то сделать!
Водителю автомобиля полезно знать, как завести машину с неисправным стартером.
В этой статье мы расскажем, как завести машину с плохим стартером.
Также расскажем, на какие проблемы следует обратить внимание, если машина все равно не заводится.
Затем мы рассмотрим некоторые часто задаваемые вопросы, включая признаки неисправного стартера и способы обхода реле стартера.
Эта статья содержит:(Нажмите на ссылку, чтобы перейти к нужному разделу)
- Как завести автомобиль с неисправным стартером0027
- Запустите двигатель нажатием кнопки
- Что такое стартер?
- Какие признаки того, что у меня плохой стартер?
- Как проверить, не перегорел ли предохранитель моего стартера?
- Как обойти реле стартера?
- Как завести автомобиль с автоматической коробкой передач при плохом стартере?
Давайте заведем вашу машину.
Как завести автомобиль с неисправным стартеромЕсли у вас неисправен стартер, есть два способа запустить двигатель:
- Завести автомобиль от внешнего источника
- Запустить двигатель с помощью кнопки
Однако, прежде чем приступить к решению проблемы со стартером, у вас должны быть следующие инструменты.
- Соединительные кабели
- Молоток
- Перчатки
- Отвертка
Если у вас их нет, лучше вызвать механика для выяснения неисправности.
Если у вас или есть инструменты, вы можете попробовать запустить свой автомобиль одним из следующих двух способов:
Запустите свой автомобиль от внешнего источника
Чаще всего ваш автомобиль может не завестись из-за разряженной или слабой аккумуляторной батареи. . Подача достаточного количества ампер на стартер может помочь ему нормально работать, что, в свою очередь, заведет двигатель.
Чтобы запустить автомобиль от внешнего источника, вы можете либо использовать аккумулятор другого автомобиля и соединительные кабели, либо использовать портативный пусковой механизм.
Вот что вам нужно сделать дальше:
- Откройте капот автомобиля и найдите автомобильный аккумулятор. Если вы не можете найти его, обратитесь к руководству по эксплуатации автомобиля. Если ваш автомобильный аккумулятор выглядит вздутым или протекает , не работайте с ним. Вместо этого вызовите механика, так как вам, возможно, придется заменить аккумулятор.
- Если с автомобильным аккумулятором все в порядке, используйте положительный провод (красный соединительный кабель), чтобы соединить положительный вывод разряженного аккумулятора с положительным выводом запасного аккумулятора или пускового устройства.
- С помощью соединительного кабеля черного цвета соедините отрицательную клемму заряженной батареи с любым оголенным металлом автомобиля.
- Теперь включите зажигание и подождите несколько минут, чтобы аккумулятор зарядился.
Разряженная батарея может работать прибл. 5-20 минут для разгона в зависимости от состояния батареи, глубины разряда (DOD) и типа двигателя.
Как только вам удастся завести машину, отсоедините соединительные кабели. Сначала зажим (-ve), затем зажим (+ve). Также убедитесь, что эти кабели не соприкасаются друг с другом.
Примечание : Если аккумулятор заряжен, а автомобиль по-прежнему не заводится, это может указывать на неисправность стартера. В этом случае можно обойти реле стартера .
Однако вы можете использовать и другую, более простую технику:
Запуск двигателя нажатием кнопки
Запуск двигателя нажатием кнопки, также известный как запуск от удара, представляет собой устаревший, но эффективный способ запуска автомобиля с плохим стартером. . Однако это работает только с кодом , если у вас автомобиль с механической коробкой передач.
Вот как это сделать:
- Включите зажигание и включите механическую коробку передач автомобиля на первой или второй передаче. Рекомендуется держать автомобиль на второй передаче, так как это позволяет плавно трогаться с места. Это также уменьшает повреждение системы вашего автомобиля. Тем не менее, используйте первую передачу, когда у вас значительно меньшее расстояние до толчка.
- Попросите кого-нибудь достаточно сильного толкнуть вашу машину сзади и разогнать ее до скорости 5-10 миль в час.
- Как только вы достигнете этой скорости, отпустите сцепление. Достигнутой скорости будет достаточно, чтобы завести машину.
- Повторите процесс, если первая попытка не удалась.
Если вы попробовали описанные выше методы запуска автомобиля с неисправным стартером и потерпели неудачу, вы можете проверить другие компоненты вашего автомобиля.
Что я должен проверить, если мой автомобиль по-прежнему не заводится?Существует множество причин, по которым ваш стартер не работает.
Это одна из причин, почему всегда лучше, чтобы профессиональный механик решил проблему со стартером. Они могут просмотреть все возможные сценарии, чтобы точно определить неисправность.
Однако вы также можете посмотреть на некоторые из этих компонентов, чтобы определить, что вызывает проблемы с запуском.
Проверьте соединения
Убедитесь, что на пути стартерной батареи нет ослабленных соединений.
Если соединение выглядит хорошо, проверьте другие концы положительного кабеля аккумуляторной батареи. Этот положительный провод разветвляется на две части. Один конец идет к генератору автомобиля, а другой конец к стартеру. Если соединения генератора и стартера в порядке, попробуйте метод быстрого запуска еще раз.
Проверьте заземление двигателя
Иногда неисправность заземления коробки передач или провода заземления двигателя также может повлиять на общее заземление стартера.
Проверьте эти два заземления на наличие ржавчины или повреждений, так как они могут создать разомкнутую цепь и помешать запуску стартера.
Вы также можете обойти эту проблему с помощью соединительного кабеля, чтобы обеспечить прямое заземление от отрицательного полюса аккумулятора к корпусу стартера.
Осмотрите кабель соленоида стартера
Соленоид стартера связывает стартер с трансмиссией вашего автомобиля. Если при включении зажигания вы слышите, как стартер вращается, проблема может быть в соленоиде.
Чтобы выявить неисправный соленоид стартера, проверьте провод соленоида на наличие грязи или ржавчины.
Если проблема заключается в ржавчине, вы можете обойти неисправный провод соленоида стартера.
Для этого используйте провод 12 В, чтобы напрямую подать ток от автомобильного аккумулятора к месту подключения стартера и соленоида. Вы услышите звук щелчка, указывающий на то, что соединение установлено. Теперь включите систему зажигания.
Как только двигатель запустится, вы должны немедленно снять провод 12В. В противном случае шестерня стартера (шестерня) не втянется и может быть повреждена, оставаясь зацепленной с маховиком, который вращается с гораздо большей скоростью.
Осмотрите маховик двигателя
Шестерня стартера входит в зацепление с зубчатым венцом маховика, запуская двигатель. Иногда маховик также может быть причиной того, что ваш автомобиль не заводится.
Для осмотра маховика:
- Сначала снимите электродвигатель.
- Теперь установите коробку передач автомобиля в нейтральное положение.
- Попросите кого-нибудь повернуть центральный болт шкива коленчатого вала с помощью храповика или ломаной планки. Этот шкив помогает управлять генератором, насосом рулевого управления и другими компонентами.
- Теперь найдите поврежденные или отсутствующие зубья маховика, которые могут препятствовать его зацеплению с шестерней стартера. Если вы обнаружите какие-либо несоответствия, возможно, вам придется заменить зубчатый венец маховика.
Примечание : Лучше доверить эту работу квалифицированному специалисту.
Проверка на наличие коррозии
Коррозия является одной из распространенных проблем с запуском автомобиля. Во избежание этого убедитесь, что на кабеле аккумулятора и клеммах нет кислотных отложений .
Кислотные отложения выглядят как белое, зеленое или синеватое покрытие вокруг любой клеммы аккумулятора, штыря или кабеля аккумулятора.
Вот как можно очистить от коррозии:
- Приготовьте раствор бикарбоната натрия и воды в соотношении 1:1
- Налейте смесь на клемму аккумуляторной батареи, пораженную
- Оставьте на некоторое время, затем промойте разъемы горячей водой
Вы также можете проверить это Руководство по коррозии для получения более подробных инструкций.
Также проверьте наличие пыли, ржавчины или кислотных отложений вокруг двигателя, соленоида стартера, провода заземления и соединений двигателя. Удалите отложения металлической щеткой.
Нажмите Стартер
Со временем двигатель имеет тенденцию к образованию мертвых зон между якорем и катушками возбуждения.
Осторожно постукивая молотком по неисправному стартеру, можно удалить эти мертвые зоны и запустить двигатель стартера.
Проверка напряжения аккумуляторной батареи
Вы также можете использовать вольтметр или мультиметр , чтобы проверить, получает ли соленоид стартера достаточную мощность от аккумуляторной батареи или у вас разряжена аккумуляторная батарея.
Для проверки разряженной батареи:
- Установите шкалу измерителя на 20 В (выше, чем напряжение вашей батареи).
- Включите измеритель. Подсоедините выводы (-ve) и (+ve) измерителя к соответствующим контактам.
- Теперь включите фары вашего автомобиля и запишите показания. Показание между 12,7–13,2 вольта указывает на то, что ваша батарея заряжена, и проблема заключается в чем-то другом. Любое значение ниже 12,4 В означает, что вам необходимо зарядить аккумулятор, чтобы запустить двигатель.
Если показания счетчика составляют около 12,6 В, а проблема не устранена, причиной проблемы может быть неисправный генератор.
Теперь, когда вы знаете возможные причины неисправности стартера, давайте рассмотрим некоторые часто задаваемые вопросы по автомобильному стартеру.
5 Часто задаваемые вопросы о стартереВот несколько ответов на распространенные вопросы о стартере:
1. Что такое стартер?
Стартер представляет собой электродвигатель , используемый для проворачивания двигателя внутреннего сгорания для запуска двигателя.
Когда вы включаете систему зажигания вашего автомобиля, на двигатель стартера подается напряжение. Электромагнит внутри двигателя стартера приводит в зацепление ведущую шестерню привода стартера с зубчатым венцом трансмиссии, что приводит к включению двигателя.
2. Какие признаки того, что у меня плохой стартер?
Несколько признаков могут указывать на неисправность стартера.
К ним относятся:
Автомобиль не заводится даже с полностью заряженным аккумулятором
Это, пожалуй, самый распространенный признак неисправности стартера. Чтобы быстро проверить, полностью ли заряжен аккумулятор, включите фары или музыкальную систему автомобиля.
Если они работают нормально, у вас, вероятно, неисправен стартер.
Странные щелкающие звуки
Отчетливый щелкающий звук может указывать на поломку стартера. Звук также может быть результатом севшей батареи. Но если это скрежещущий звук, это может указывать на проблему блокировки между шестерней стартера и зубчатым венцом маховика двигателя.
Сначала проверьте аккумулятор, чтобы исключить эту причину. Если аккумулятор заряжен, значит, у вас неисправен стартер.
Низкая скорость запуска
Если для запуска автомобиля требуется несколько попыток или больше времени, чем обычно, это может указывать на неисправное реле или неисправный стартер.
Затемнение внутреннего освещения
Если внутреннее освещение приглушается при запуске автомобиля, это может указывать на короткое замыкание в стартере. Это приводит к тому, что стартер потребляет избыточный ток, оставляя еще меньше энергии для остальных систем автомобиля.
Кроме того, прислушайтесь к пыхтению.
Сигнализирует о выходе из строя подшипников внутри электродвигателя стартера, а значит, вам необходимо починить сломанный стартер.
Стартер продолжает работать даже после запуска двигателя
Если вам кажется, что стартер все еще работает, даже если вы отпустили ключ зажигания, это может указывать на серьезную проблему с электрической системой вашего автомобиля.
В таком случае немедленно обратитесь за помощью к механику.
Стартер, пропитанный маслом
Иногда утечка масла из двигателя может привести к неисправности стартера.
Если вы обнаружите, что стартер вашего автомобиля залит маслом, вы должны вызвать профессионального механика, чтобы устранить эту проблему.
3. Как проверить, не перегорел ли предохранитель моего стартера?
Проверка предохранителя — наименее навязчивый способ проверки неисправного стартера.
Вот как это сделать:
- Отсоедините провод заземления от аккумулятора.
- Найдите блок предохранителей вашего автомобиля. Он будет либо рядом с аккумулятором вашего автомобиля, либо со стороны водителя на приборной панели.
- Найдите предохранитель стартера. Обычно он обозначается как «IG». Вы можете обратиться к руководству по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы определить правильный предохранитель.
- Проверьте предохранитель на металлическую перемычку внутри. Если он сломан, это указывает на перегоревший предохранитель.
- Замените перегоревший предохранитель на новый того же номинала.
4. Как обойти реле стартера?
Если при попытке включить зажигание автомобиль не заводится, это может быть связано с неисправностью реле стартера .
Прежде чем пытаться обойти неисправное реле, проверьте напряжение аккумулятора. Если ваша батарея полностью заряжена, вы можете перейти к обходу неисправного реле стартера.
- Возьмите отвертку с изолированной ручкой.
- Чтобы обойти неисправное реле, поместите стержень отвертки на клемму «S» соленоида и коснитесь ее кончиком клеммы аккумуляторной батареи соленоида.
- Попросите кого-нибудь включить зажигание.
Если напряжение аккумуляторной батареи находится в допустимом диапазоне, зажигание должно запустить ваш автомобиль.
Примечание : При попытке обойти неисправное реле стартера выньте отвертку, как только двигатель будет запущен, чтобы не повредить ведущую шестерню привода стартера.
5. Как завести автомобиль с автоматической коробкой передач при плохом стартере?
Если в вашем автомобиле установлена автоматическая коробка передач, вы можете запустить его от внешнего источника, а также проверить другие причины поломки стартера.
Тем не менее, метод с автоматическим запуском не будет работать с автомобилем с автоматической коробкой передач, поскольку для запуска автомобиля с ручного управления требуется механическая коробка передач.
Заключительные мыслиХотя неспособность завести автомобиль является довольно распространенной проблемой, с которой сталкиваются автовладельцы, самостоятельно починить неисправный стартер может оказаться сложной задачей. Иногда проблемы с запуском могут быть связаны с другими причинами, такими как пропуски зажигания в свечах зажигания или даже с неисправным топливным насосом.
Вот почему обратиться к профессионалу для проверки проблем с запуском вашего автомобиля — самый простой вариант.
И далеко ходить не надо. Просто свяжитесь с RepairSmith.
RepairSmith — это удобное мобильное решение для ремонта и технического обслуживания автомобилей, которое предлагает конкурентоспособные авансовые цены.
Их сертифицированные ASE специалисты прибудут к вам в кратчайшие сроки, готовые помочь вам или устранить любые проблемы, связанные со стартером. RepairSmith также предоставляет 12 месяцев | Гарантия обслуживания на 12 000 миль на все ремонтные работы.
Заполните эту форму для точной оценки стоимости замены стартера автомобиля и любого другого ремонта!
Поделитесь этой историей:
Мастер по ремонту RepairSmith — это самый простой способ отремонтировать ваш автомобиль. Наши специалисты, сертифицированные ASE, доставят качественный ремонт и техническое обслуживание автомобиля прямо к вашему подъезду. Мы предлагаем предварительную цену, онлайн-бронирование и 12-месячную гарантию на 12 000 миль.
Подпишитесь, чтобы получать советы по техническому обслуживанию, новости и рекламные акции, которые помогут поддерживать ваш автомобиль в отличной форме.
Продолжая, вы соглашаетесь с Условиями обслуживания RepairSmith. и подтвердите, что ознакомились с Политикой конфиденциальности. Вы также соглашаетесь с тем, что RepairSmith может общаться с вами по электронной почте, SMS или телефону.
Мой старый внедорожник не заводится с первой попытки
Легковые автомобилиДжон Пол, автомобильный врач AAA Northeast, отвечает на вопрос читателя, которому требуется несколько попыток, чтобы завести его автомобиль.
AP Photo/Charles Krupa, FileДжон Пол
В. У меня есть Toyota RAV4 2005 года выпуска, о которой очень хорошо заботился предыдущий владелец. Моя проблема в том, что когда я сначала пытаюсь завести его с холода, он не заводится с первого поворота ключа. Это будет на втором или, в редких случаях, на третьем. Он работает красиво, как только он начинается. Есть предположения?
A. Лучше всего оставить автомобиль на ночь в ремонтной мастерской, чтобы техник мог столкнуться с проблемой незапуска двигателя. Проблема может заключаться в слабом топливном насосе, негерметичных топливных форсунках, изношенном стартере, слабом аккумуляторе или неисправном датчике температуры. Хорошие технические специалисты смогут протестировать и определить проблему более точно, если они сами столкнутся с проблемой.
Объявление:
В. У меня Nissan Versa 2012 года выпуска. В течение последних двух месяцев на некоторое время появляется сообщение «сервисный модуль скоро», а затем исчезает. Когда он был включен, я принес его своему местному механику, который диагностировал проблему с «датчиком массового расхода воздуха». Машина едет ровно. Свет в настоящее время не показывает. Должен ли я установить эту часть или игнорировать ее? Работа будет довольно дорогостоящей, и я определенно не хотел бы, чтобы работа была сделана, если в ней нет абсолютной необходимости.
A. Хотя код указывает на проблему с датчиком массового расхода воздуха, фактическая проблема может заключаться не в датчике. Индикатор Check Engine может быть вызван проблемой с проводкой, утечкой воздуха или даже грязным загрязненным датчиком. Хотя с автомобилем что-то не так, ожидание, пока индикатор не загорится постоянно, может помочь в более точной диагностике.
В. У меня Lexus ES 2000 года выпуска, пробег всего 48 000 миль. Я первоначальный владелец. Моя машина всегда стояла в гараже и находится в первозданном состоянии, но недавно у меня возникла проблема с кислородными датчиками. Несколько раз обращался к дилеру, но они не смогли воспроизвести проблему. Механик сказал, что все работает отлично, но он сказал, что передний датчик, который был заменен несколько лет назад, имеет коррозионные отложения вокруг отверстий. Есть ли у вас какие-либо знания об этой конкретной проблеме?
Объявление:
A. Кислородные датчики выходят из строя по многим причинам – загрязнение топлива, силиконовое загрязнение, загрязнение охлаждающей жидкости или расход масла. Если двигатель не использует масло или охлаждающую жидкость, и нет признаков использования силиконовой прокладки или загрязнения топлива, то это может быть неисправный датчик. Я видел, как некоторые технические специалисты используют противозадирную смазку на датчиках, чтобы облегчить их установку и снятие. Этот противозадирный продукт может также загрязнить кислородный датчик.
В. Я видел, как вы упомянули об использовании зарядного устройства для поддержания полного заряда аккумуляторов, и обычно вы рекомендуете устройство для обслуживания аккумуляторов Battery Tender. Проблема с этими устройствами заключается в том, что вам нужно подключить их. Что вы думаете о солнечных зарядных устройствах?
A. Я рекомендую Аккумуляторный Тендер, потому что я использую его на своем автомобиле и доволен результатом.