Форд самарские автомобили: Самарские автомобили FORD Самарская область, Самара, Южное ш., д. 12 автосалоны

Самарские Автомобили Ford в Куйбышевском районе – отзывы, фото, цены, телефон и адрес – Автосервисы – Самара

/ 5 отзывов

Откроется через 11 ч. 48 мин.

Вы владелец?

Описание

Автосалон «Самарские Автомобили» является официальным дилером Ford в Самаре. Здесь организован авторизованный сервисный центр, предлагающий полный комплекс услуг по гарантийному и послегарантийному обслуживанию и ремонту автомобилей данной марки. В наличии имеется широкий ассортимент оригинальных запчастей и аксессуаров. Специалисты центра предлагают помощь в установке дополнительного оборудования. Есть возможность предварительно записаться на сервис.

Телефон

+7 (846) 993-67-… — показать

Проложить маршрут

На машине, пешком или на общественном транспорте… — показать как добраться

Время работы

Пн-вс: 09:00—20:00

Компания в сети

fordsamara. ru

Вы владелец?
  • Получить доступ
  • Получить виджет
  • Сообщить об ошибке

14 фотографий Самарские Автомобили Ford в Куйбышевском районе

Специалисты Самарские Автомобили Ford в Куйбышевском районе

Работаете здесь или знаете кто здесь работает? Добавьте специалиста, и он появится здесь, а еще в каталоге специалистов. Подробнее о преимуществах размещения

Все отзывы подряд 5

Сортировать: по дате по оценке по популярности С фото

Похожие автосервисы

  • 0e3b"],"object_pos":{"554c88d340c088c6788ba565.0e3b":0}}}” org-id=”554c88d340c088c6788ba565″ org-sid=”554c88d340c088c6788ba565.0e3b”>
  • 7ca4":2}}}” org-id=”617365d47194246a8e7752f7″ org-sid=”617365d47194246a8e7752f7.7ca4″>
  • Hemi Auto

    Самарская область, Волжский район, село Лопатино, микрорайон Южный Город, улица Дмитрия Донского, 1

    Откроется через 11 ч. 48 мин.

Часто задаваемые вопросы о Самарские Автомобили Ford

  • ☎️ Какой номер телефона у Самарские Автомобили Ford?

    org/Answer”> Официальный номер телефона для ваших звонков: +7 (846) 993-67-00.

  • 🕖 Какой режим работы Самарские Автомобили Ford?

    Приём клиентов ведётся: Пн-вс: 09:00 – 20:00.

  • ⭐ Каков рейтинг этого заведения на Zoon.ru?

    В среднем компания оценивается пользователями Zoon.ru на 3.5. Вы можете оставить свой отзыв о Самарские Автомобили Ford!

  • 📷 Сколько фотографий в анкете Самарские Автомобили Ford на Zoon.ru?

    org/Answer”> На этой странице 14 изображений.

  • ✔️ Можно ли доверять информации на этой странице?

    Zoon.ru делает всё возможное, чтобы размещать максимально точную и свежую информацию о заведениях. Если вы нашли ошибку и/или являетесь владельцем этого заведения, то можете воспользоваться формой обратной связи.

Средняя оценка – 3,5 на основании 5 отзывов и 6 оценок

САМАРСКИЕ АВТОМОБИЛИ в городе Самара

LAND ROVER
DEFENDER

СПОСОБЕН НА МНОГОЕ

Узнать больше

LAND ROVER
DEFENDER

ЛЕГЕНДАРНЫЙ ВНЕДОРОЖНИК

ГАЛЕРЕЯ

НАВЕРХ

  • ЭКСТЕРЬЕР
  • ИНТЕРЬЕР
  • СОЗДАЙТЕ СВОЙ DEFENDER
  • ПАКЕТЫ АКСЕССУАРОВ
  • ОТКРЫВАЙТЕ НОВОЕ
  • КОНТАКТЫ

  • КОНФИГУРАТОР

    Создайте ваш идеальный Land Rover с помощью конфигуратора

  • ХОЧУ КУПИТЬ / ЗАКАЗАТЬ ТЕСТ-ДРАЙВ

    Закажите тест-драйв или консультацию официального дилера

  • СКАЧАТЬ БРОШЮРУ

    Узнать больше об автомобилях Land Rover

Новый Defender воплощает в себе 70 лет инноваций и улучшений, отражает историю внедорожных подвигов предыдущих поколений — и при этом является по-настоящему современным автомобилем.

КЛЮЧЕВЫЕ ОСОБЕННОСТИ

НАДЕЖНОСТЬ

Изготовленный с применением самых прочных материалов, протестированный в суровых условиях, Defender отличается особой надежностью.

ВОЗМОЖНОСТИ

Невероятно выносливый Defender гарантирует высокую управляемость как в городских джунглях, так и в экстремальных дорожных условиях, например, на песчаных поверхностях или покрытых льдом участках.

ДИЗАЙН

Дизайн автомобиля отражает его целеустремленный характер и решительность.

ТЕХНОЛОГИИ В САЛОНЕ

Инновационные и интуитивно понятные технологии, созданные для увлекательных путешествий XXI века, отличаются удобством использования, широкими возможностями подключения и наглядностью.

ЭКСТЕРЬЕР

Defender выделяется среди других. Его выразительный силуэт свидетельствует о сильном характере.

ИНТЕРЬЕР

Интерьер автомобиля невероятно универсален. Салон Defender легко адаптируется под любые нужды.

СОЗДАЙТЕ СВОЙ DEFENDER

Легендарный и превосходный — при любой форме, размере и комплектации.

DEFENDER

Продуман как ни один другой автомобиль. Defender — это самый надежный автомобиль из когда-либо созданных нами. Благодаря постоянному полному приводу и двухступенчатой раздаточной коробке он справится практически с любыми испытаниями в любых условиях.

Галерея

DEFENDER FIRST EDITION

Автомобиль Defender First Edition оснащают 20-дюймовыми 5-спицевыми колесными дисками Style 5098 с отделкой Gloss Sparkle Silver, бейджем First Edition и другими функциями, такими как зеркало заднего вида ClearSight с улучшенной обзорностью.

Галерея

DEFENDER X-DYNAMIC

Справляется с самыми сложными задачами. Благодаря невероятно прочному материалу Robustek в сиденьях, а также задним выступающим проушинам для буксировки цвета Black, Defender X-Dynamic готов к любым испытаниям.

Галерея

DEFENDER X

Готов ко всему в любых условиях.

Defender X сочетает в себе мощь и внедорожные возможности, за счет которых вы сможете выйти за грани обыденного и открыть для себя неизведанное. Это исключительная выносливость. Это Defender X.

Галерея

ВЫБЕРИТЕ ВАШУ КОМПЛЕКТАЦИЮ

ПАКЕТЫ АКСЕССУАРОВ

Безграничные возможности. Позвольте себе большее, выбрав один из четырех доступных пакетов опций.

АКСЕССУАРНЫЙ ПАКЕТ EXPLORER

Не останавливайтесь на достигнутом. Дополните свой Defender пакетом опций Explorer. Бросьте вызов стереотипам и отправьтесь покорять неизведанное.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О ПАКЕТАХ АКСЕССУАРОВ

АКСЕССУАРНЫЙ ПАКЕТ ADVENTURE

Осваивайте новые маршруты с удовольствием. Пакет опций Adventure позволит оборудовать ваш Defender всем необходимым, чтобы отправиться в путь по сложнейшим маршрутам.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О ПАКЕТАХ АКСЕССУАРОВ

АКСЕССУАРНЫЙ ПАКЕТ COUNTRY

Преодолевайте самые трудные препятствия. Пакет опций Country включает все необходимое, что позволит вашему Defender укрощать стихии и сделает каждую поездку запоминающейся.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О ПАКЕТАХ АКСЕССУАРОВ

АКСЕССУАРНЫЙ ПАКЕТ URBAN

Покоряйте бетонные джунгли. Пакет опций Urban подчеркнет притягательный дизайн, надежность и уверенность Defender — ваш автомобиль будет выделяться в городском потоке транспорта. Определите подходящий вам пакет опций при помощи опросника.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О ПАКЕТАХ АКСЕССУАРОВ

ОТКРЫВАЙТЕ НОВОЕ

ВЫБЕРИТЕ СВОЙ LAND ROVER DEFENDER

Здесь вы можете ознакомиться со всеми доступными комплектациями и изучить широкий выбор великолепных вариантов оформления интерьера и экстерьера.

ВЫБЕРИТЕ ВАШУ КОМПЛЕКТАЦИЮ

ГАЛЕРЕЯ

Работая над нашими автомобилями, мы уделяем деталям самое пристальное внимание. Defender поможет реализовать самые смелые мечты.

ГАЛЕРЕЯ

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Узнайте больше о производительности двигателей, габаритных размерах и расходе топлива.

Характеристики

  • КОНТАКТЫ

  • КОНФИГУРАТОР

    Создайте свой идеальный Defender с помощью конфигуратора

  • ХОЧУ КУПИТЬ / ЗАКАЗАТЬ ТЕСТ-ДРАЙВ

    Закажите тест-драйв или консультацию официального дилера

  • СКАЧАТЬ БРОШЮРУ

    Скачайте и изучите самые актуальные брошюры Land Rover

±Для 2021 модельного года повторная спецификация характеристик двигателей еще не проводилась. Указанные данные соответствуют сертифицированным значениям NEDC (новый Европейский ездовой цикл) 2020 модельного года.

Дополнительные функции и их доступность могут различаться в зависимости от комплектации автомобиля (модификации и силового агрегата). Для ряда функций требуется установка дополнительных компонентов. Для получения дополнительной информации обратитесь к официальному дилеру или воспользуйтесь онлайн-конфигуратором.

Соблюдайте правила безопасности при использовании установленных в автомобиле систем. Водитель обязан непрерывно сохранять полный контроль над автомобилем.

Доступность функций и опций Pivi и InControl, а также услуг сторонних поставщиков зависит от рынка. Информацию о наличии и полных условиях для вашей страны уточняйте у официального дилера Land Rover. Некоторые функции требуют использования соответствующей SIM-карты с подходящим тарифом. По истечении изначального рекомендованного вашим дилером срока будет необходимо продлить подписку. Повсеместное покрытие мобильной сети не гарантируется. Информация о технологии InControl и иллюстрирующие ее изображения, в том числе оформление экрана и последовательность действий, могут быть изменены в зависимости от версии программного обеспечения, обновлений и других системных/визуальных настроек, связанных с выбором различных опций.

Вождение по бездорожью требует соответствующего уровня подготовки и наличия опыта. Существует риск получения травм или повреждения автомобиля. Не выполняйте вождение при условиях, к которым вы не подготовлены.

Перед началом движения на скользких поверхностях, всегда проверяйте маршрут, рельеф, участки для въезда и выезда.

Для обновлений требуется передача данных.

Приведенные характеристики товаров, включая изображения, представлены исключительно для ознакомления и могут отличаться от реальных, представленных на рынке РФ, Республики Казахстан и Белоруссии. Для получения более подробной информации, пожалуйста, обращайтесь к официальным дилерам.

  • запись на сервис
  • конфигуратор
  • Хочу купить / тест-драйв

LADA SAMARA — Продажа классических автомобилей

< Все блоги

То, что машина совершенно ужасная и серая, не обязательно означает, что она такая развратная, не так ли? Некоторые примеры включают автомобили, которые в лучшем случае были средними, такие как Marina, Hillman Imp и Vauxhall Chevette. Это были автомобили, на которые мы теперь смотрим с искренней любовью, но очень немногие из нас оглядываются на Lada Samara с чем-либо, кроме страха и пренебрежения. Вот почему.

Некоторые автомобили действительно отлично меняют облик грядущих вещей — например, Escort и Astra; но оба так же хорошо ржавели, как и увеличивали продажи. Они доказали, что среднее может продаваться, потому что они были хорошим развлечением. Нам часто преподносят неискреннее негодование по поводу советских машин как унылых и неуклюжих, но обычно они формируются на основе того, что говорит Джереми Кларксон.

Да, мы хихикаем и каламбурим над Lada Rivas и подобными FSO Polonez, но это были две машины (в буквальном смысле), заранее подготовленные, чтобы пережить непрерывный шквал американских ракет. Прочные, как горный хребет снаружи, но столь же хрупкие и безнадежно устаревшие, как сценарий Dukes of Hazzard внутри, они оба были достаточно успешными на своей родине, как и в Великобритании, — и многие владельцы выиграли для них время. спустя время после времени. Могли бы вы всерьез представить, что едете на Austin Allegro или Ford Granada лоб в лоб в советскую снежную метель при температуре минус 15? Land Rover справился бы с этим для удовольствия, но он немного дороже и почти алкогольный в своем топливном пиршестве.

Вы должны признать, что любой продукт BL или Ford, вероятно, не выдержит русской или ядерной зимы. «Лады» — на удивление выносливые старые птицы, на которых часто можно ехать даже после самых тяжелых столкновений. Водитель и пассажир могут быть на приборной панели, но машина может двигаться дальше… и это только дух, не так ли?

Riva была явным конструктивным провалом, главным образом потому, что они использовали 40-летний, устаревший дизайн Fiat вплоть до последнего десятилетия… но он был построен как танк и обеспечивал средства к существованию миллионов семей. Так что не нравится? Мы находим это очаровательным и довольно интересным.

Нива была монументальным посмешищем для тех, кто этого не понимал, но она была и остается невероятно выносливой рабочей лошадкой с характеристиками и командами Аттилы Гунна. Даже исторические модели до этого (1200/1500/1600) могли подняться на заснеженную гору, буксируя несколько упавших деревьев и подвергнувшись нападению медведя, прежде чем проехать по замерзшему озеру, неся в багажнике многолетнюю треску.

Так что же, во имя всего святого, о чем они думали, когда создавали Самару?

Приятно ли находиться в компании самарца? Как ни странно, это на самом деле. Это просто показывает, что мы считаем само собой разумеющимся в современном бюджетном автомобиле. «Самара» — это аналог последнего альбома Coldplay. Вы просто этого не хотите. Совсем.

Пластмасса внутри самой машины — это определение дешевого, безвкусного и вонючего. Как ни странно, внутри есть несколько острых краев, а пластик хрупкий, вероятно, сделанный из расплавленных пластинок. Запах, который встречает вас, – это клей. На первый взгляд, это действительно ужасная машина. Хотя это был шаг вперед в модернизации Lada, и об этом никогда раньше не говорилось, у Riva настолько больше очарования, что вы бы не отказались от него, представив тот или иной.

В то время как очаровательный автомобиль может преодолеть свои недостатки, Самара просто чепуха. Это серьезно заставляет Maestro чувствовать себя современной Audi. После короткой поездки в качестве водителя люди обнаружили, что, хотя автомобиль прошел техническое обслуживание, тормоза были совершенно опасными, поскольку педаль должна была быть в переборке, прежде чем она что-либо делала, комфорт при езде, казалось, нарушал несколько прав человека ООН и ускорение было настолько плохим, что на старте в гору велосипед с педалями более расслабляющий. Как 1.1, это очень безвольный автомобиль. Я могу понять, что автомобили могут увядать с годами, но даже старый Allegro с механикой садового сарая кажется превосходным по сравнению с этим.

Пообщавшись с несколькими владельцами, у которых были эти машины с новья, Самара показалась плохо сделанной, слабой, хлипкой и неповоротливой, неудобной, опасной и ненадежной. Как, черт возьми, они жили в России и на советской стороне Европы? Возможно, есть причина, по которой Рива продолжилась, а Самара умерла молодой. Однако дальнейшие исследования показали, что «Самара» была разработана исключительно для того, чтобы проникнуть на декадентский западный авторынок. Не знаю, что дизайнеры Лады думают о западе, но явно не очень.

Тот факт, что их продавалось в приличных количествах в Великобритании, объясняется двумя моментами: они были очень, очень дешевыми, когда были совершенно новыми, и дешевыми в эксплуатации. Член АА, который прибыл, чтобы помочь мне понять, почему мой Rover 25 некоторое время назад загорелся, рассказал мне историю о Самаре, когда ее спросили, которая, честно говоря, звучала так, как будто он ее выдумывал. В нем участвовали два человека, которые ехали по автомагистрали после того, как купили один у главного дилера и обнаружили, что рулевая колонка вышла из подшипников.

Кроме того, воспламенятся электрические компоненты, полностью откажут тормоза, а система охлаждения поджарит все под ржавым капотом. Рассыпались карданные валы, тросы стеклоподъемников оторвались – и это только самые распространенные проблемы. Сцепление было настолько хлипким, что вы могли переключать передачи, фактически не используя его. В то время как двигатель был довольно крепким, на ходу двигатель был таким бугристым, что было обычным делом видеть, как они подпрыгивали на своих опорах, и, да, у него были причудливые легкие дворники, как у Volvo или Range Rover, но они останавливались на таких. неудобные ракурсы, что бы машина выглядела покосившейся.

После 25 лет работы в АА механик сказал мне, что это была худшая машина, которую он когда-либо свободно продавал в Великобритании. Он закончил, прежде чем сказать мне, что мой Ровер не подлежит ремонту, заявив, что при аварии на скорости более 20 миль в час он так сильно смялся, что вам повезло, если вы остались живы. 20 миль в час — это скорость велосипедиста на спуске.

Однако, вместо того, чтобы исправить эти проблемы, Lada решила представить версию седана — это было, по-видимому, настолько ужасно, что дилеры могли убрать их со своих площадок только в том случае, если они добавили нелепые дополнения и финансовые сделки, которые сделали их абсолютно без денег. . По мере того как японцы продолжали вторгаться, а на рынок наводняли такие компании, как Hyundai и Daewoo, Lada умерла в 1919 г.96, когда импортеры договорились, что по здравому смыслу и из-за финансовых потерь они собираются прекратить их импорт. «Нива» была очень веселой, «Рива» была ретро-шармом и довольно дерзкой… но «Самара» была не только пустой тратой человеческих усилий, материалов и жидкостей; это была пустая трата автомобильного пространства.

Недорогое владение часто может вызывать волнение, но, хотя Самара может быть смехотворно дешевой (мы нашли GLX 1.5 1997 года за 375 фунтов стерлингов), единственное волнение, которое вы могли получить от своей Самары, было, когда кто-то приехал, чтобы забрать ее. Если это продлится достаточно долго, владельцы обещают, что вы будете бояться каждого ТО и проверки. Из 62, оставшихся в дороге в Британии и 102 в SORN, оставьте их всех в покое.

Возможно, в недалеком будущем они попадут в музеи, и люди будут уважать их возраст, ведь именно это сейчас происходит с Принцессой Остин и Амбассадором. А пока держитесь подальше. Если кто-то купит его в вашем районе, позвоните в службу экстренной помощи. Им скоро потребуется скорая помощь.

Эссе: Не их звездный час – Лада Самара

Еще один веселый взгляд на некоторые автомобильные промахи, которые по каким-то причинам оказались мусором. их умы к этому.

Дамы и господа присяжные… Лада Самара. Лада Самара – Шокирующе ужасная машина во всех смыслах?

То, что машина ужасна, не обязательно означает, что она настолько плоха, не так ли? Некоторые примеры включают автомобили, которые в лучшем случае были очень средними, такими как Avenger, Marina и Vauxhall Chevette. Это были автомобили, на которые мы сейчас смотрим с теплотой. Некоторые из них были действительно фантастическими в изменении формы будущих вещей — например, Escort Mk3 из 19-го года.80 и Воксхолл Астра МК2; но оба были так же хороши, как ржаветь, чем наращивать продажи.

Они доказали, что бездари умеют продавать. Даже дешевые импортные автомобили тоже могут иметь свое место, посмотрите, например, на невероятный успех Skoda – качество ее изготовления сегодня на таком высоком уровне, что компании доверили производить кузова для Bentley!

Мы смеемся и шутим над «Ладой Ривас» и ФСО «Полонез», но это были две машины, буквально рассчитанные на то, чтобы выдержать прямое попадание американской ракеты. Прочные снаружи, но хлипкие и безнадежно устаревшие внутри, они оба пользовались успехом здесь, в Великобритании, и многие владельцы покупали их раз за разом. Могли бы вы всерьез представить себе, как едете на «Аллегро» или «Виве» лоб в лоб в советскую снежную метель при температуре минус 15?

Посмотрим правде в глаза, ребята, этого не произойдет. Некоторое время назад у меня были две Rivas, и одна из них въехала в заднюю часть Stanza. Он произвел такое впечатление, что на Оркнейских островах получил оценку 5,6 балла по шкале Рихтера. Но все, что я страдал, это разбитая фара, разбитая решетка радиатора и скрученный бампер.

Итак. Я люблю Lada Riva и 1200/1500/1600 до этого — но что, черт возьми, они придумали с Lada Samara?

Еще в 1988 году, когда я был заядлым коллекционером брошюр, в нашем городе был довольно крупный дилер. Мы с приятелем забрели посмотреть на эту совершенно новую переднеприводную «Ладу». Даже тогда, когда мне было 14 лет, я мог видеть, что пластмасса внутри была еще более хрупкой и более склонной к поломке, чем пластинка, — и такой же острой. Запах внутри был смесью клея и того ужасного запаха, который бывает у действительно дешевых универсальных автомобильных ковриков. Честное слово, это казалась поистине ужасной машиной. По сравнению с ним Riva выглядела древней, но обладала неким базовым прочным очарованием, которое можно было простить его недостаткам. Самара, однако, была просто требухой!

Это был автомобиль, в котором ранний Maestro выглядел бы так же хорошо, как Audi. Я никогда не забуду, как я был потрясен после первого вождения. Мать бывшей девушки купила новый 1100E, и по причинам, которые я не могу вспомнить, мне пришлось одолжить его на пару дней. Все — и я имею в виду все — было либо ужасно, либо просто опасно; тормоза, например, ничего не делали, пока педаль практически не раздавила ковер, а комфорт при езде был на уровне осла Блэкпула. Производительность и крутящий момент 109Двигатель объемом 9 куб. см не был похож ни на что другое, на чем я когда-либо ездил — он был еще более безвольным, чем филе трески.

Но я помню, что у него были превосходные фары.

Плохо сделанные, слабые двигатели, безобразная внутренняя отделка и ужасные манеры на дороге заставляют задуматься, насколько хорошо они справились с домашними делами. И они этого не сделали, потому что Советы продолжали покупать Riva. Самара была разработана исключительно для того, чтобы закрепиться на западноевропейском рынке.

И единственная причина, по которой они продавались в любом количестве в Великобритании, заключалась просто в том, что средний самарский покупатель, должно быть, был либо мертвым мозгом; или потому, что все, о чем они мечтали, это действительно дешевая новая машина. Я знал парня, который работал механиком у дилера «Лады» в Нортгемптоншире, и он рассказывал такие ужасные истории об этих ужасных машинах. Раньше я думал, что он выдумывает некоторые из них.

Пожары в электросети, отказ тормозов, дым радиоприемников, разрушение приводных валов и обрыв тросов стеклоподъёмников — вот лишь некоторые из рутинных дел, которыми он будет заниматься на регулярной основе. Патрульный член АА, который выпивал мою местную пьянку, однажды заявил, что никогда не занимался такой ерундой за все 20 с лишним лет, что он проработал на службе.

Затем Лада сочла целесообразным представить седан версии Самары, который был столь же ужасен во всех смыслах, к настоящему времени они были неконкурентоспособны на рынке, единственный способ, которым дилеры могли изменить их, заключался в том, чтобы добавить дополнительный комплект и предложить непревзойденные финансовые сделки. . Как 19Шли 90-е годы, конкурирующие производители Тихоокеанского региона, такие как Daewoo, Hyundai и Proton, смели бренд Lada.

Лада умерла в Великобритании в 1996 году после решения Satra Motors (импортеры из Великобритании) прекратить импорт автомобилей в основном из-за выбросов. Я до сих пор скучаю по Riva и мощной Niva 4×4 размером с пинту (которую теперь можно купить новой в Великобритании благодаря Марку Ки) — последняя является приличным бункером для болота и доставляет большое удовольствие.

Но Самара была последним словом в автомобильном аду! Насладитесь ароматом клея, пластика и мокрого ковра – зацените и эту ручку коробки передач!

  • О
  • Последние сообщения

Майк Хамбл

После окончания школы Майку суждено было работать на железной дороге, но автомобили были его первой любовью. Ученичество у большого семейного дилера Форда было его первым набегом на темный и захудалый мир торговли автомобилями.
Перейдя к Rover, а затем к PSV/HGV, он объехал большинство отделов дилерских центров, включая запчасти, сервис и, наконец, выставочный зал. Майк владеет всевозможным мусором от Lada до Leyland, а также имеет лицензии на перевозку тяжелых грузов и транспортных средств общего пользования.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *