St ford 2019: Новый Ford Focus ST 2019-2020

Содержание

Ford Focus ST Estate 2019 года выпуска для рынка Великобритании и Ирландии. Фото 1. VERcity

Понравилось?
Поделитесь с друзьями 1 / 20

2400 x 1597
476 кб

Галерея автомобиля Ford Focus ST Estate 2019 года включает в себя 20 оригинальных изображений высокого качества.

По этим изображениям вы можете ознакомиться с внешним видом автомобиля, узнать его особенности и отличительные черты, которые выделяют этот автомобиль Ford от других автомобилей.

А также вы можете скачать фотографии абсолютно бесплатно и использовать их как обои для рабочего стола с изображением автомобиля Ford Focus ST Estate 2019 года, нажав на иконку в правой нижней части изображения.

Изображенный на фотографиях автомобиль был выпущен в 2019 году. Автомобиль предназначен для рынка Великобритании и Ирландии.

Мой комментарий к галерее

Чтобы ваш комментарий был опубликован на сайте, вам нужно придерживаться следующих правил:

  1. Комментарий не может быть слишком короткой — избегайте односложных и чисто эмоциональных высказываний.
  2. Не стоит отклоняться от предмета обсуждения.
  3. Пожалуйста, не используйте в комментарие оскорбления и нецензурную лексику, а также призывы к насилию и высказывания, направленные на разжигание расовой, межнациональной и религиозной розни — пожалейте наших модераторов, они кстати очень славные ребята, поверьте.
  4. Не пишите транслитом или только заглавными буквами.
  5. Не копируйте рецензии с других сайтов, нам важно именно ваше мнение.
  6. Не размещайте рекламу!

И запаситесь терпением, все комментарии публикуются только после модерации, поэтому ваш отзыв может появиться на сайте с некоторым опозданием.

Правила комментирования

Email

Имя

Комментарий

Дебютант Ford Focus ST: мощнее, быстрее, экономичнее

У каждого поколения Ford Focus были интересные заряженные версии. Оно и неудивительно, ведь хорошо настроенное шасси является визитной карточкой всех Focus и инженеры Ford не могли этим не воспользоваться. Особенно успешной была версия ST – в меру мощная и не столь экстремальная, как Focus RS. Поскольку в прошлом году показали новый Ford Focus, то теперь в продажу поступает следующий ST.

Ford Focus ST выглядит элегантнее предшественника, ведь линии кузова стали более плавными, а боковины теперь выпуклые. Капот стал длиннее, у лобового стекла уменьшен угол наклона, а оконная линия ниже, чем у предшественника. Широкая решетка радиатора теперь напоминает улыбку, а стреловидные фары теперь полностью светодиодные. У Focus ST традиционно предусмотрен аэродинамический обвес, а стандартные колесные диски – 18-дюймовые. Клиренс уменьшен на 10 мм. Заднее стекло прикрыто большим изогнутым спойлером, а ширину подчеркивают продолговатые фонари. Из бампера выглядывают две выхлопных трубы. Наряду с хетчбэком предложен и универсал Ford Focus ST.

В основе модели лежит новая платформа С2.

При длине в 4388 мм и колесной базе в 2700 мм хетчбэк несколько крупнее предшественника. При этом он легче (1468 кг), а жесткость его кузова увеличена на 20%. Улучшена и аэродинамика: коэффициент лобового сопротивления уменьшен до 0,27.

Салон декорирован кожей и алькантарой, а пластиковые вставки имитируют карбон. Педали и пороги украшены металлическими накладками. Focus ST получит спортивное рулевое колесо с плоским ободом снизу и наплывами в районе хвата рук. Новый и рычаг коробки переключения передач. Между спидометром и тахометром находятся указатели остатка топлива в баке и температуры двигателя, а также экран бортового компьютера, отображающий теперь данные о давлении масла и наддува. Информация проецируется и на лобовое стекло.

К центральной панели Ford Focus ST крепится 8,0-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы SYNC 3. Благодаря ему существенно уменьшено количество клавиш блоков аудиосистемы и климатической установки. Ниже установлена беспроводная зарядка для смартфонов.

Рулевая колонка регулируется в двух плоскостях. Спортивные передние сиденья Recaro обладают улучшеной боковой поддержкой, но при этом остаются комфортабельными. Они обогреваются, как и обод руля, и лобовое стекло. Центральный подлокотник прячет немаленький бокс.

На втором ряду стало места для ног стало больше на 50 мм, чем в модели прошлого поколения. Кроме того, салон стал на 60 мм шире в районе плеч, поэтому троим пассажирам сзади комфортнее. Серьезно увеличен объем багажника – до 375 л в обычном состоянии и 1354 л.

Комплектация Ford Focus ST серьезно расширена и теперь включает систему доступа без ключа, электроприводы стеклоподъемников и зеркал заднего вида, двухзонный климат-контроль, Wi-Fi, Bluetooth, мощную 675-сильную аудиосистему Bang & Olufsen, парковочный автопилот, адаптивный круиз-контроль. Также предусмотрены 7 подушек безопасности, системы стабилизации, автоматического торможения и соблюдения полосы движения. Среди опций есть технологии полуавтономного движения и распознавания дорожных знаков.

Новый Ford Focus ST по-прежнему предлагают в бензиновом и дизельном исполнении. Только если 2,0-литровый турбодизель остался прежним и лишь прибавил 5 л. с. (до 190 л. с.), то 2,3-литровый бензиновый турбомотор новый. Он знаком по Ford Mustang и старшему Focus RS, но здесь дефорсирован до 280 л. с. «Четверка» отлично проявляет себя в среднем диапазоне оборотов, ведь внушительные 420 Н∙м крутящего момента доступны при 3000-4000 об/мин. Интересно, что тяга нарастает постепенно,  что нетипично для турбодвигателей. При резком старте с пробуксовкой борется технология Launch control, поэтому разгон до 100 км/ч занимает всего 5,7 с – почти на секунду быстрее, чем у предшественника. Максимальная скорость ограничена на отметке в 250 км/ч. Правда, звук мотора теперь не очень сочный, хотя в режиме Track он становится громче. Зато расход топлива умеренный – 7,9 л/100 км в смешанном цикле.

Новая 6-ступенчатая механическая трансмиссия точнее, а ее рычаг короче. Позже бензиновая версия получит еще и «робот» с двумя сцеплениями.

У 2,3-литровой модификации есть еще и дифференциал повышенного трения, что делает заряженный хетчбэк маневреннее и существенно уменьшает недостаточную поворачиваемость. Руль Focus ST стал необычайно острым – всего 2 оборота от упора до упора. Точность и информативность также на высоте. Подвеску сделали несколько жестче, чтобы уменьшить крены кузова, но выбоины чувствуются лишь в режиме Track. В обычном состоянии новые адаптивные амортизаторы делают езду даже комфортнее, чем в модели предыдущего поколения. Также следует отметить эффективные тормоза диаметром 330 мм спереди и 302 мм сзади. Кроме того, у хетчбэка улучшена шумоизоляция пассажирского отсека, что особенно заметно на скорости свыше 120 км/ч.

Новый Ford Focus ST уже продается в Европе и стоит там от 32 тыс. евро за дизельную версию и 33 тыс. – за бензиновую. Тем временем, уже находится в разработке флагманский Focus RS нового поколения.

Технические характеристики Ford Focus ST
Тип кузовахетчбэк
Количество дверей/мест, шт.5/5
Снаряженная масса, кг14681508
Длина/ширина/высота, мм4388/1820/1458
Колесная база, мм2700
Колея передняя/задняя, мм1503/1523
Клиренс (дорожный просвет), мм130
Объем багажника, л375/1354
Диаметр разворота, м11,0
Двигатель
Рабочий объем, см322611997
ТипБензиновый, с турбонаддувомДизельный, с турбонаддувом
РасположениеСпереди, поперечно
Расположение и количество цилиндровВ ряд, 4
Количество клапанов/распредвалов, шт.16/2
Макс.
мощность, л. с. при об/мин
280 при 5500190 при 3500
Макс. крутящий момент, Н·м при об/мин420 при 3000-4000400 при 2000
Топливо/емкость бака, лАи-95/55Дт/55
Тип приводапередний
Коробка передач6-ст. механическая
Передняя подвескаНезависимая, типа McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвескаНезависимая, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Тормоза передниедисковые, вентилируемые
Тормоза задниедисковые
Сервисные и тормозные системыABS, EBD, ESP
Количество подушек безопасности, шт.7
Размер шин235/40 R18
Время разгона от 0 до 100 км/ч, с5,77,6
Максимальная скорость, км/ч250220
Расход топлива, л/100 км
городской цикл10,85,9
загородный цикл6,24,2
смешанный цикл7,94,8
Стоимость автомобиля (в Европе), евро32 000 – 36 000
Первое техобслуживание, км20 000
Периодичность техобслуживания, км20 000

 

Ford Edge ST 2019: характеристики, цена, фото

Суперкар появился в 2019 году, производитель Ford, располагающийся в стране США. Двигатель Ford Edge ST объёмом 2694 см³ развивает мощность 340 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 6.6 секунды и развивать максимальную скорость 238 км/ч. Цена Ford Edge ST – 40 000 $ или 2 640 000 ₽.

Технические характеристики

Максимальная скорость: 238 км/ч Разгон до 100 км/ч: 6.6 сек Мощность: 340 л.с. Крутящий момент: 515 н.м. (при 3250 об/мин.) Объём двигателя: 2694 см³ Масса: 2031 кг
  • Год выпуска: 2019, посмотрите на автомобили, созданные в 2010-2019 годах
  • Производитель (страна): Ford (США)

Особенности и компоновка

V6 – V-образный

Переднемоторная компоновка. Полный привод.

Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)

Фото

Мы загрузили более 3 фото Ford Edge ST и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы просмотреть в высоком качестве. Нажмите на правую часть слайдера, чтобы переключить на следующее изображение.

Видео

Другие суперкары Ford

1980 годСтоимость
Ford Mustang Turbo CobraЦена скоро появится

Ford Focus ST (2019) имеет больший крутящий момент, чем Civic Type R

После почти бесконечной серии лесной царь изображений он, наконец, здесь! И Ждать, кажется, — по крайней мере, на бумаге — больше, чем стоит. Они говорят Привет на новый Ford Focus ST 2019. Он никогда не имел гламур и суперзвезда-фактор, Ford Focus RS и Fiesta ST, многочисленные поклонники, а он все равно. Даже если он до сих пор не совсем в Super Hot-Hatch-Лиги для Honda Civic Type R или Рено Меган R. S. мог подыгрывать. В четвертом поколении может измениться. Хотя портфель по-прежнему предлагает все возможные супер жарко до довольно тепленький. Да, он будет и в этот раз будет дизель и универсал версии, ручной переключатель и автоматический варианты.

Тем не менее, ST с новым Focus намного больше заповедей, чем раньше. В бензиновый двигатель 2,3-литровый EcoBoost fuhrwerkt четырехцилиндровый двигатель мощностью 280 л. с. при 5.500 об/мин и 420 нм между 3.000 и 4.000 U/min. Первое значение в наше время не достаточно для совсем спереди, но при крутящий момент он бьет предыдущий класс Чемпион Civic Typer R чтобы все-таки 20 нм. Ford называет еще никакого официального 0-100 км/ч стоит, но говорит меньше чем за 6,0 секунд.

В стандартной комплектации бензиновый двигатель с механической шестиступенчатой коробкой передач бархат дважды выключения сцепления функция и семь-процентной переключения путей-сокращение вооружен. За дополнительную плату будет к концу года также 7-ступенчатой автоматической коробкой.

Бензиновый двигатель поставляется только с так называемой «анти-Лаг», которая уже при Ford GT или F-150 Raptor для быстрого повторного срабатывания турбонагнетателя после перехода на повышенную передачу и отпустить газ обеспечивает. Только здесь есть барьер также есть электронная Передняя (столь необходимое в новинку Focus ST), которая должна отвечать громко Форд быстрее и аккуратнее, чем горячо любимого механические решения своих основных конкурентов.

Дизель, как и раньше, двух литровый агрегат, но мощностью 190 л. с. и 400 нм, использует вместо блокировки дифференциала является Torque-Vectoring системы тормозная вмешательств. Он не предлагается почему — то с АКПП.

Недавно в САНКТ-также за дополнительную плату платные Performance Pack. Она включает в себя указанного Rev-Matching для ручной выключатель, Launch Control, а также умная электронная система заслонки (по имени Сони, что означает Contiously Controlled Damping), которая постоянно контролирует различные параметры и амортизаторов каждые две миллисекунды говорит, что они должны делать на основе данных. Эксклюзивно для производительности пакета также является четвертым (наряду с «Скользко, «Normal» и «Sport») режим вождения «автодром», расшатывает контроль устойчивости что-то. В «спорт» и «автодром» будут также усиливать Звуки в интерьере. Хорошо это или плохо, покажет время. Чаще всего это звучит жутко, Fiesta ST, напротив, звук удалось Booster довольно хорошо.

Остальные Изменения в ходовой части, не звучат довольно управляемым, что это страшно, потому что уже обычный Focus едет очень здорово. Focus ST 10 мм глубже, чем его серий-коллег и получит новые амортизаторы, которые рассчитаны спереди и 20 сзади 13 процентов тверже. Кроме того, руль на 15 процентов прямых и требуется всего два Оборота от упора до упора. По словам Форда она даже более прямой, чем в Fiesta ST, который должен позволить всем людям, которые не любят супер скоростном участке, в страх и ужас.

На колеса размером 18 или 19 дюймов и покрыты Michelin Pilot Sport 4S. Большие тормоза с электронным усилитель тормозов измерить 330 мм спереди и 302 мм сзади.

Внешне Focus ST в спортивный фартуки и специальные соты гриль узнаваем. Выхлопные газы больше не течь, ну как у предшественника через огромный центральный выхлопной трубы, но через два боковых Tröten. Это может позволить в САНКТ-турнир на этот раз, возможно, даже зависаний работы.

Внутри вы узнаете нового Focus ST кстати, у уплощен снизу спортивный руль и обычный Recaro кресла, которые не выходят из строя, надеюсь, на этот Раз совсем уж тесно, как в старой модели. Вспомогательные системы-комплектации новый Focus ST строит, в частности, на Head-up Display, варенье-мастера с Stop&Go или камера на основе адаптивных фар.

Рынок запуск нового ST не происходит летом 2019 года, цены еще твердо стоять.

Новый Ford Focus ST 2019 мощностью 276 л.с.

По словам автопроизводителя, новый Ford Focus ST предложит «самый отзывчивый и маневренный опыт вождения Focus ST на дороге и треке» благодаря новой платформе C2 модели.

Фото: Новый Ford Focus ST 2019 мощностью 276 л.с.

В продаже летом, этот последний Focus ST предлагается в виде пятидверного люка или универсала, в бензиновом или дизельном вариантах, а также с множеством новых технологий, основанных на моделях гало, таких как суперкар Ford GT и Mustang.

Это первый Ford с передним приводом, который получил электронный дифференциал повышенного трения (eLSD), предназначенный для повышения устойчивости на поворотах. Технология сопоставления оборотов доступна с шестиступенчатой механической коробкой передач. Семиступенчатая автоматическая также доступна.

Выбираемые режимы вождения являются еще одним первым для Focus ST. Они включают в себя Slippery / Wet, Normal и Sport, а также режим Track для версий, оснащенных пакетом Performance. Режимы движения регулируют различные параметры, в том числе электрическое рулевое управление ST, которое является самым быстрым из всех Ford и на 15% быстрее, чем стандартные Focus.

Также имеется постоянно контролируемое демпфирование (CCD), стандартное для пятидверных бензиновых вариантов, которое контролирует входы подвески, рулевого управления и торможения, чтобы регулировать отклики демпфирования каждые две миллисекунды и обещает «окончательное усовершенствование».

Лео Рокс, руководитель Ford Performance в Европе, сказал: «Такие технологии, как eLSD и CCD, делают Focus ST самым« джекиллом и хайдом »из всех, способных переключаться с изысканного туриста на автомобиль с целенаправленной производительностью одним нажатием кнопки».

«Мы внедрили уроки из программ, в том числе Ford GT и Focus RS, для разработки автомобиля среднего размера с гибкостью, уникальной в своем сегменте».

Бензиновый Focus ST, использующий 2,3-литровый двигатель Ford Ecoboost, является самым мощным из всех предлагаемых в ST. Он развивает мощность 276 л.с. при 5500 об / мин и 310 фунт-фут с 3000 до 4000 об / мин. Также заявлено, что он является самым свободным двигателем Focus ST. Считается, что эталонный спринт со скоростью 0-62mph занимает менее 6,0 секунд, что делает его как минимум на 0,5 секунды быстрее, чем исходящая эквивалентная модель.

Фото: Салон Ford Focus ST 2019

Технология защиты от запаздывания, изначально разработанная для суперкара GT, предназначена для обеспечения немедленной подачи мощности в режимах Sport и Track. Технология удерживает дроссель в открытом положении, когда водитель отключается от акселератора, что облегчает изменение воздушного потока и позволяет повысить давление наддува быстрее по требованию.

В то же время, дизель ST с его 2,0-литровым двигателем Ecoblue мощностью 187 л.с. обладает самым мощным дизельным двигателем, который когда-либо предлагался на Focus. Он обеспечивает пиковую мощность при 3500 об / мин и 295 фунт-футов между 2000 и 3000 об / мин. Модель вырабатывает на 10% больше мощности, чем и в два раза больше крутящего момента, чем оригинальный ST170.

Форд говорит, что шестиступенчатая механическая коробка передач ST помогает «более срочно переключать передачи и… чувствовать себя спортивнее» благодаря уменьшению числа оборотов при переключении на 7% по сравнению со стандартным Focus. Революционная технология, впервые появившаяся на Mustang, также представлена как часть дополнительного пакета Performance для моделей с ручным управлением Ecoboost.

В то время как бензиновый Focus ST получает новый электронный дифференциал повышенного трения Ford, дизельный Focus получает технологию управления вектором крутящего момента, которая уменьшает недостаточную поворачиваемость за счет приложения усилия торможения к внутреннему переднему колесу при поворотах.

Внешние настройки по сравнению со стандартной моделью невелики: уникальные литые диски, переработанная решетка радиатора для улучшенного охлаждения и изменения нижних крыльев и воздушных завес для улучшения аэродинамики. Сзади есть спойлер и две выхлопные трубы. Пакет Performance добавляет красные тормозные суппорты.

Внутри Focus ST оснащен передними сиденьями Recaro, спортивным рулевым колесом и множеством элементов с тиснением ST, а шум двигателя и выхлопных газов усиливается в режимах Sport и Track.

New Vs. Старое: Ford Focus ST 2019 выходит на новый уровень, оставив предшественника в пыли

Совершенно новый Ford Focus ST 2019 года, несомненно, является самым совершенным поколением на сегодняшний день.

Он обладает такими функциями, как eLSD, векторизация крутящего момента, выбираемые режимы привода, технология защиты от запаздывания, адаптивное демпфирование и многое другое. Несмотря на это, последний Focus ST станет запретным плодом на внутреннем рынке автопроизводителя, и это решение, несомненно, разочарует американских поклонников мощных автомобилей Ford. Представьте их разочарование, когда появится новый Focus RS!

Чтобы показать им, чего им будет не хватать, мы решили провести визуальное сравнение нового Ford Focus ST и его предшественника, который в настоящее время продается в США (а также в Европе и на других рынках по всему миру). Поскольку Ford еще не опубликовал фотографии универсала Focus ST 2019 года, мы сосредоточим наше сравнение (каламбур непреднамеренно) на пятидверных версиях хэтчбека двух поколений. Игра началась!

Новая решетка придает Focus ST 2019 более уверенный вид

Если смотреть спереди, очевидно, что Ford избрал эволюционный подход, когда дело доходит до стиля своего нового хот-хэтча.Наиболее заметное изменение касается формы решетки радиатора, которая из «грустной» трапеции превратилась в «счастливую». Кроме того, вся передняя часть кажется смоделированной вокруг решетки радиатора.

Это полностью преображает лицо Focus ST, придавая ему более дружелюбный и агрессивный вид. Соты в решетке намного больше, чем на модели предыдущего поколения, и они также доходят до нижней решетки. Если учесть загнутый капот, высокотехнологичные фары и крылышкообразные накладки вокруг противотуманных фар, вы получите Focus ST, который будет работать еще до первого поворота ключа.

Различные пропорции с более рельефными линиями и акцентом на задних пассажиров

Хотя профиль может быть не самой привлекательной частью Focus ST 2019 года, новый автомобиль действительно выглядит более тонким, чем его предшественник. В основном это связано с большей теплицей (несмотря на то, что третье боковое окно теперь интегрировано в дверь), более выраженными бедрами и резкой складкой чуть выше подоконников. Более крупные колеса (размером до 19 дюймов) также делают новый ST более мускулистым.

Не будем забывать и о практичности: достаточно посмотреть на размер задних дверей новой модели. Это означает лучший доступ к задним сиденьям и меньшую клаустрофобию для пассажиров благодаря более широким и высоким задним окнам. Это не просто предположение, это то, что мы узнали во время нашей первой поездки на новом Focus.

2019 Задний бампер Focus ST, вдохновленный автоспортом, с надписью «хот-хэтч»

Как и передняя часть, задняя часть Focus 2019 лучше напоминает характеристики автомобиля.В то время как оба Focus ST имеют большие спойлеры на крыше, бамперы сильно отличаются. Новая модель получила облицовку, вдохновленную автоспортом, которая включает задний диффузор, окруженный двумя круглыми насадками выхлопной системы. Он также имеет вырезы с каждой стороны, которые «заполнены» противотуманными фарами. У более старого Focus ST более «цивилизованный» бампер, хотя переплетенные по центру выхлопные трубы – приятный штрих.

Задние фонари также сильно отличаются: новый Focus ST приобрел более горизонтальную форму, чтобы подчеркнуть ширину автомобиля.Что касается старого Focus ST (и обычного Focus), вы никогда не понимали, чего Ford пытался достичь с помощью этих неуклюжих задних фонарей.

Менее загроможденная приборная панель – всегда хорошая идея

Интерьер – это то, где все становится наиболее интересным, потому что это та часть нового Focus ST, которая больше всего отличается от своего предшественника. Громоздкая центральная консоль предыдущей модели уступает место более минималистичной в новой модели, поскольку «плавающий» центральный сенсорный экран информационно-развлекательной системы SYNC 3 включает в себя больше функций, которые ранее были назначены физическим кнопкам.

Новая компоновка создает впечатление, что приборная панель расположена ниже, чем раньше, но это также означает, что индикаторы производительности Focus ST 2018, расположенные наверху приборной панели, должны были уйти. В остальном салон довольно похож, включая руль и передние сиденья Recaro.

Новая модель быстрее, у нее больше лошадей и меньше турбо лаг.

Итак, мы подошли к последнему этапу нашего пути: производительности. 2,3-литровый турбодвигатель EcoBoost Focus ST 2019 выдает 280 евро лошадей (276 л.с.) при 5500 об / мин и 420 Нм (310 фунт-фут) крутящего момента от 3000 до 4000 об / мин.Это значительное увеличение по сравнению с 2,0-литровым турбонаддувом предыдущей модели, который развивает 250 л.с. (247 л.с.) при 5500 об / мин и 340 Нм (251 фунт-фут) от 2000 до 4500 об / мин.

В результате разгон от 0 до 100 км / ч (62 миль / ч) занимает менее 6 секунд, а это означает, что новый Focus ST должен сократить более чем на полсекунды контрольное время своего предшественника, составлявшее 6,5 секунды. Вероятно, это ускорение, достигаемое стандартной шестиступенчатой ​​механической коробкой передач с коротким переключением, которая предлагает возможность согласования оборотов как часть пакета Performance.

Ford также предлагает для нового Focus ST семиступенчатую автоматическую коробку передач с подрулевыми переключателями и адаптивным планированием переключения передач. Мы упоминали 2,3-литровый EcoBoost с технологией Anti-lag, которая способствует «немедленной подаче мощности» в режимах Sport и Track Drive? Мы почти забыли: в маловероятном случае, который вас волнует, новый Focus ST также может быть оснащен 2,0-литровым турбодизельным двигателем, который развивает мощность 190 л. с. (187 л.с.) при 3500 об / мин и крутящий момент 400 Нм (295 фунт-фут). от 2000 до 3000 об / мин.

Ford Performance представляет свой первый спортивно настроенный внедорожник

Благодаря таким звездным предложениям, как Focus RS, Shelby GT350 и F-150 Raptor, Ford Performance ежегодно выпускает на рынок одни из самых впечатляющих серийных автомобилей.

В своем собственном классе прозвище Ford Performance предназначено только для избранных.Команда известна своими предложениями для энтузиастов, разработанными с единственной целью – заставить ваше сердце биться чаще, сидя за рулем. Когда ранее в этом году бренд с синим овалом объявил, что Edge ST 2019 года станет первым внедорожником, построенным подразделением Ford Performance, мы с трудом могли дождаться его прибытия.

С рекламой, рекламирующей атрибуты спортивного автомобиля ST, маркетинговая команда Ford, безусловно, проделала адмиральскую работу по продаже шумихи. Когда вы впервые открываете дверь, тисненые накладки на пороги Ford Performance напоминают вам, что как только вы переступите этот порог, ваши ежедневные поездки на работу скоро превратятся в незабываемые впечатления.

EcoBoost Performance

Но действительно ли ST оправдывает свои высокие ожидания и выполнил ли Ford свое обещание обеспечить потрясающие характеристики?

Истина где-то посередине. Обладая самым мощным двигателем V6 в своем классе, Edge ST может похвастаться впечатляющими 335 лошадиными силами и 380 фунт-фут крутящего момента со специально настроенным 2,7-литровым двигателем EcoBoost с двойным турбонаддувом.

Двигатель не является новым в модельном ряду модели, в отличие от снятого с производства полноприводного Edge Sport. Но с более горячей настройкой и новой восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, оснащенной двумя дополнительными передачами, ST, несомненно, обеспечит лучшую производительность, не так ли?

И в этом проблема. Да, агрессивная сетчатая решетка ST, 21-дюймовые глянцевые черные диски, ярко-красные суппорты и увеличенные 13,6-дюймовые передние роторы, безусловно, создают образ гоночного внедорожника. Вы даже можете заказать его в «Ford Performance Blue», цвете, недоступном в меньших комплектациях Edge и эксклюзивном только для ST.

Вот почему недавнее дорожное испытание Edge ST 2019 года Car and Driver вызывает такое разочарование. В то время как время разгона до 60 миль в час за 5,7 секунды и четверть мили за 14,3 секунды со скоростью 98 миль в час – это не повод для насмешек для внедорожника весом 4600 фунтов, ST на самом деле был на одну десятую секунды медленнее снятого с производства Sport в обоих тестах производительности.

Да, довольно заезженный Sport без всякого чутья быстрее, чем первый флагманский внедорожник Ford Performance. Если вы сможете каким-то образом упустить из виду эту вопиющую несправедливость, вы обнаружите, что ST по-прежнему остается интригующим вариантом в сегменте с очень небольшим количеством конкурентов.

Подвеска и техника

Интерьер Ford Edge 2019 | Ford

Даже если он не быстрее на прямой, ST наверняка будет лучше справляться с поворотами, чем Sport, с более жесткими пружинами и передними и задними стабилизаторами поперечной устойчивости большего диаметра. И у ST не возникнет проблем с передачей мощности на асфальт, благодаря интеллектуальному полному приводу Ford и системе управления вектором крутящего момента, которая уравновешивает крутящий момент между передними и задними колесами для оптимизации тяги на различных поверхностях.Инновационная система полного привода также уникальна тем, что позволяет водителям отключать задний привод, когда не требуется максимальное тяговое усилие. В результате снижается лобовое сопротивление и повышается расход топлива, который в ST оценивается как 19 город / 26 шоссе (21 комбинированный).

Каждый ST также оснащен Ford Co-Pilot360, набором средств безопасности, включающим новейшие технологии компании, предназначенные для помощи водителю. В комплект входят автоматический дальний свет фар, мониторинг слепых зон, система удержания полосы движения и помощь перед столкновением с автоматическим экстренным торможением.

При базовой цене 42 335 долларов Edge ST прекрасно подходит как доступный спортивный внедорожник начального уровня. Если вы планируете заказать его, будьте внимательны при установке флажков, так как цена вырастет выше 50 000 долларов, если будут выбраны такие варианты, как технологический пакет 401A (5 585 долларов США) и тормозной пакет ST Performance (2695 долларов США).

Edge ST, возможно, не тот внедорожник, вдохновленный гоночными трассами, которого мы ожидали, но это замечательное первое предложение от команды Ford Performance. Он чертовски красив, интригующе быстр и наверняка заставит любителей спортивного внедорожника усомниться в своем решении заплатить на пять цифр больше за немецкий значок.

Новый Ford Focus ST дебютирует с мощностью 276 лошадиных сил, статус запретного плода

Поклонники горячих хэтчбеков в Соединенных Штатах, вероятно, все еще оплакивают решение Ford в прошлом году отказаться от нового поколения Focus на местном уровне, и теперь им придется столкнуться с новой солью в ранах, поскольку Blue Oval только что представил спортивный вариант автомобиля ST.

Крышки были сняты с обновленного Focus ST в понедельник, при этом Ford подтвердил, что автомобиль оснащен 2,3-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом, такая же конфигурация была установлена ​​на Focus RS предыдущего поколения.

Выходная мощность нового ST более мягкая по сравнению с переднеприводной компоновкой: 276 лошадиных сил и 310 фунт-фут крутящего момента. Для сравнения: 252 л.с. и 270 фунт-футов предыдущего ST и 220 л.с. и 258 фунт-фут конкурента Volkswagen Golf GTI.

Ford Focus ST

2019 г.

Новый автомобиль также стал более универсальным благодаря впервые доступной автоматической коробке передач, в данном случае 7-ступенчатой ​​с подрулевыми переключателями. 6-ступенчатая механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию и может быть расширена функцией согласования оборотов с помощью доступного пакета Performance Pack.

Также новинкой для ST является электронный дифференциал повышенного трения на передней оси, впервые для переднеприводных автомобилей Ford. В нем используются муфты с гидравлическим управлением, которые направляют крутящий момент на колеса в зависимости от уровня сцепления, при этом при необходимости до 100 процентов крутящего момента могут передаваться на отдельное колесо.

Сверху – селектор режимов движения и регулируемые амортизаторы. Последний также доступен через Performance Pack и работает, отслеживая входы подвески, кузова, рулевого управления и торможения каждые две миллисекунды и регулируя демпфирование в соответствии с требованиями.Пакет Performance также добавляет режим Track к селектору режимов движения, который обостряет дроссельную заслонку и торможение, усиливает рулевое управление для лучшей обратной связи и увеличивает производительность дифференциала повышенного трения и системы контроля устойчивости.

Ford Focus ST

2019 г.

Другие улучшения производительности по сравнению с обычным Focus включают программу снижения крутящего момента, интегрированную с электронной системой рулевого управления с усилителем, более крупные тормоза и шины Michelin Pilot Sport 4S, обернутые вокруг 18-дюймовых колес (доступны 19-дюймовые).

В салоне спортивное рулевое колесо, алюминиевые накладки на пороги и передние сиденья Recaro отличают ST от обычного Focus. Комбинация приборов также оснащена экраном Ford Performance с датчиками давления наддува, давления масла и температуры масла.

Ford официально представит новый Focus ST в марте на Женевском международном автосалоне 2019 года. Поставки на рынки, где предлагается автомобиль, начнутся летом, и в зависимости от рынка покупатели смогут выбирать между кузовами люк и универсал и даже между бензиновыми и дизельными двигателями.

Ford Edge ST 2019 года – не тот спортивный внедорожник, которым мы хотели его видеть

Ford Edge ST 2019 года

Mack Hogan / CNBC

Компания Ford потратила много времени и усилий на создание своей линейки с высокими характеристиками автомобилей за последнее десятилетие, включая пикап F-150 Raptor, Shelby Mustang GT350 и суперкар Ford GT.

Для энтузиастов вождения с ограниченным бюджетом самой большой новостью стало появление Focus ST и Fiesta ST. Спустя десятилетие после ухода SVT Focus, оригинальной спортивной версии Ford Focus, сокращенно от «специальной автомобильной команды», Ford снова предлагает бренд с доступными характеристиками для своих небольших автомобилей.

Ford Edge ST

Mack Hogan / CNBC

2019 года Но сейчас компания не проявляет особого интереса к созданию компактных автомобилей. Несмотря на восторженные отзывы и сильную фанатскую базу, Focus ST и Fiesta ST не увидят другого поколения на наших берегах. Чтобы сохранить бренд ориентированных на энтузиастов автомобилей, Ford предлагает версии некоторых внедорожников ST.

Первым внедорожником, получившим обозначение ST (сокращение от «спортивные технологии»), стал Edge ST. Следующий, Explorer ST, должен появиться в конце этого года.Хотя мы надеемся, что совершенно новый Explorer воздаст должное названию ST, мы не можем сказать, что Edge.

Ford Edge ST

Mack Hogan / CNBC

Good

Edge ST получил 2,7-литровый двигатель V-6 с двойным турбонаддувом, который выдает 335 лошадиных сил. Не ошибитесь, вещь движется. Он быстро сходит с конвейера, даже если восьмиступенчатая коробка передач не самая быстрая коробка в бизнесе.

Ford Edge ST

Mack Hogan / CNBC

В качестве внешнего признака своей цели ST предлагает особый внешний вид с агрессивной решеткой радиатора и оттенком Ford Performance Blue, который носил наш тестер за 49 430 долларов.Интерьер отличается от вашего стандартного Edge, с некоторыми фирменными знаками ST и замшевыми вставками на сиденьях.

Вы также не должны жертвовать роскошными функциями, выбирая отделку ST. Из базовой цены ST – 43 350 долларов, включая стоимость доставки – наш тестер включил около 6000 долларов в опции, которые включали беспроводную зарядку, адаптивный круиз-контроль, панорамный люк, подогрев и охлаждение передних сидений, подогрев задних сидений, автоматическую систему помощи при парковке и многое другое. Это было первым в длинном списке стандартного оборудования.

Ford Edge ST

Mack Hogan / CNBC

Полуавтономная система помощи водителю Ford обеспечивает плавность хода Edge ST, но он больше похож на роскошный внедорожник, чем на высокопроизводительный автомобиль. Он очень тихий для всех учеников, и его нелегко споткнуть о неровности и неровности.

Интерьер не впечатляющий, но привлекательный. Материалы соответствуют тому, что вы ожидаете от класса, со смесью пластмасс, составляющих большинство точек соприкосновения. Вы также получаете фантастическую информационно-развлекательную систему Ford, отличную стереосистему и массу места для пассажиров и груза.

Это не поразит ваших друзей, но это приятное место.

Ford Edge ST

Mack Hogan / CNBC

Плохой

Конечно, все это можно сказать о стандартном Edge.

Причина, по которой вы выбираете ST, – это спортивное вождение. Fiesta ST была особенно известна тем, что требовало привязанности к поводку, что делало каждую поездку захватывающей. Это было не просто приятно водить, это активно поощряло вас повеселиться.

Ford Edge ST 2019 года

Mack Hogan / CNBC

Этого нельзя сказать о Edge ST.

Обращается нормально. Это достаточно быстро. Крены кузова невелики. Но это не интересно. Не издает шумных шумов. Это не требует толкания. И это, конечно, не очень весело.

В каждом маневре Edge ST ничего не интересует. Вы можете почувствовать инерцию внедорожника, сопротивляющегося вашим действиям.

Ford Edge ST

Mack Hogan / CNBC

2019 года. Частично это связано с тем, что Edge просто большой.По оценке Форда, он весит 4477 фунтов. Было бы глупо ожидать, что он будет иметь такое же воодушевление, как и крохотная Fiesta ST, которая весила всего 2742 фунта.

Более того, Edge ST – это адаптация предыдущей модели Edge Sport. С самого начала он не проектировался как полноценная модель ST, и я не думаю, что существовал какой-либо разумный способ развлечь семейный внедорожник, созданный много лет назад.

Заключительные мысли

Мы надеемся, что Explorer ST с его чистым дизайном принесет больше удовольствия.Тем не менее, нельзя рекомендовать потратить почти 50 000 долларов на Edge ST. Это хороший внедорожник для повседневной езды, но есть десятки вариантов по цене намного меньше 50000 долларов.

Ford Edge ST

Mack Hogan / CNBC

2019 года По такой цене вы можете сесть в полностью загруженную Mazda CX-5, Alfa Romeo Stelvio или Jaguar F-Pace. Ни один из этих вариантов не является таким большим и практичным, как Edge ST, но они обеспечивают впечатления от вождения, намного превосходящие Ford. Если вы хотите удвоить роскошь, вам лучше подойдет Edge Titanium или даже корпоративный кузен Edge, Lincoln Nautilus.

Рейтинг:

Экстерьер: 3

Интерьер: 3

Опыт вождения: 3

Стоимость: 1

Общий: 2,5

Цена при тестировании: 49430 долларов США

Обзор кроссовера Ford Edge ST 2019 года: впечатления от вождения и характеристики

Одноклассник по колледжу, здоровый парень, имел обыкновение говорить, что, хотя он, возможно, и не самый быстрый игрок в баскетболе, он был серьезным противником, потому что у него «быстрота верхней части тела». Что, я полагаю, означало, что он был хорош в краже мяча, но что бы это ни значило, это всегда застревало – это идея кого-то большого, считающего себя проворным.Таков Ford Edge ST 2019 года.

Edge ST – первая попытка Ford Performance настроить кроссовер, и вскоре к ней присоединится Explorer ST 2020 года. А поскольку американцы лишились Focus ST, а вскоре и Fiesta ST, мы представляем / надеемся, что новый Ford Escape в конечном итоге получит лечение ST. Когда вы отправляете все свои машины, вам просто нужно настроить то, что осталось.

Edge ST оснащается превосходным 2,7-литровым двигателем Ecoboost с двойным турбонаддувом V6 от Ford, который развивает мощность на 20 лошадиных сил до 335 лошадиных сил и крутящий момент на 30 фунт-футов до 380.Это единственный способ получить этот мощный V6 в Edge, поскольку меньшие Edges обходятся 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом.

К лошадям под капотом претензий нет, но мощность – это не единственное, что нужно учитывать. Ford оценивает вес Edge ST в 4477 фунтов, что на 1250 фунтов тяжелее Focus ST, хотя это на 224 фунта меньше, чем Explorer ST. Но, несмотря на добавленную инерцию, Edge, конечно, не так уж быстр. Весь этот крутящий момент действительно приводит его в движение: Ford и другие компании показывают время разгона от 0 до 60 менее 6 секунд, а в рекламном ролике Ford Edge ST обгоняет Focus ST и Fiesta ST, по крайней мере, по прямой.(Мы понятия не имеем, кто был за рулем Focus и Fiesta, но Джои Логано был лидером в Edge ST.)

Ford Performance также добился успеха с подвеской, особенно с ее независимой многорычажной задней подвеской и новыми однотрубными амортизаторами. Езда не похожа на плавучий семейный внедорожник, хотя это тоже не Focus ST. Есть небольшой уклон в поворотах, но бросать его немного веселее, чем большинство кроссоверов. Однако, глядя через широкий капюшон, когда я проезжал через узкие повороты моего соседнего холма, было трудно избавиться от ощущения, что я выхожу из переулка к ограждению. Это просто другой опыт, чем вождение автомобиля. Торможение кажется надежным и легко регулируемым, гораздо лучше, чем тормоза на недавно управляемом близнеце Edge, уходящем Lincoln MDX.

Спортивный режим движения включается кнопкой «S» в центре поворотного переключателя передач. В своем обзоре первой поездки Риз Каунтс отметил медленные сдвиги. И в течение недели, которую я провел с этой машиной, особенно при использовании подрулевых лепестков, восьмиступенчатая коробка передач часто медленно переключалась на повышенную передачу с явно большим временем зависания от третьей до четвертой передачи.Иногда ожидания хватало, чтобы заставить меня снова ударить веслом, и оно сразу перешло на пятую позицию. Предположительно эта проблема была уникальной для тестовой машины. В салоне тихо как в городе, так и на шоссе, но спортивный режим вызывает некоторое рычание.

Было сложно, по крайней мере, для меня найти удобное место для сидения. Немного больше места для ног и угол к низу сиденья помогли бы, но я чувствовал себя больше на сиденье, чем на нем. Высота сиденья, восемь дюймов дорожного просвета и в целом 68.При трехдюймовой высоте я чувствовал себя неудобно высоким, но мы знаем, что покупатели кроссоверов любят это. (Тем не менее, в эпоху грузовиков и кроссоверов, разве предполагаемое преимущество «командного вида» не стало бессмысленным, когда все остальные тоже стали выше?)

Небольшая претензия к комбинации приборов: это дисплей Ford, общий для нескольких моделей, с большим аналоговым спидометром посередине и двумя маленькими цифровыми панелями, которые переключают показания, такие как распределение тяги полного привода или экономия топлива.Среди этих дисплеев есть тахометр немного больше, чем мяч для гольфа в крайнем левом углу, который в моем поле зрения был закрыт рулевым колесом. Если вы согласны с идеей Edge ST как высокопроизводительного автомобиля, вы, вероятно, захотите проконсультироваться с тахометром, но он находится в маргинальном месте. Кроме того, на дисплее есть датчик турбонаддува, но если вам это интересно, вам придется переключиться с тахометра. Они не отображаются вместе.

Элементы управления на приборной панели для HVAC и аудио четко разложены и просты в использовании, стереосистема премиум-класса Bang & Olufsen звучит великолепно, и это была самая отзывчивая версия Sync 3, с которой я когда-либо играл.Материалы салона кажутся лучше, чем в прошлых моделях Edges, хотя по-прежнему остается полоса твердого серого пластика, идущего от крышки отсека на приборной панели вниз до центральной консоли, где затем появляется немного черного цвета рояля. Между тем, со стороны пассажира над перчаточным ящиком есть полоса из искусственного углеродного волокна – единственная, одинокая его часть во всем салоне. Использование этой текстуры на каморке, стеке и консоли также немного приукрасило бы вещи. В дополнение к этому верхнему отсеку у водителя есть много места для хранения вещей в пределах досягаемости, включая скрытую платформу для зарядки телефона и углубление в центральной консоли до локтя.

И Edge ST дает вам то, чего не может ни один другой автомобиль Ford Performance, по крайней мере, пока вы не купите новый Explorer: 39,2 кубических футов грузового пространства за вторым рядом и 74,4 куба с опущенными сиденьями.

Внешний значок ST на Edge занижен. Этот автомобиль выглядел красиво с белыми и черными акцентами, включая решетку радиатора ST с черной сеткой, но еще несколько красных пятнышек украсили бы его. Внутри вы получаете больше фирменного стиля: экран приветствия, подголовники, рулевое колесо.Красные тормозные суппорты приятно открываются. Они являются частью тормозного пакета ST Performance стоимостью 2695 долларов, который включает 21-дюймовые черные колеса, летние шины Pirelli P Zero, высокопроизводительные тормозные колодки и 13,6-дюймовые передние роторы.

За неделю Edge ST показал 18 миль на галлон при универсальном движении, что немного ниже его рейтинга EPA: 19 городов, 26 шоссе, 21 вместе взятых. С баком на 18,5 галлонов вам нужно будет заправляться каждые 330 миль или около того – казалось, это происходит быстро. Edge ST работает на обычном газе.

Цена

Edge ST начинается с 43 450 долларов, включая сбор за место назначения в 1095 долларов, а при тестировании – 52 325 долларов, хотя конфигуратор Ford показал стимул к аренде, который снизит эту сумму на 2750 долларов. Это меньше, чем у внедорожников из Германии. И это меньше, чем у популярных отечественных внедорожников, таких как Grand Cherokee SRT или Durango SRT, хотя он также менее мощный, легче и меньше, чем они.

Если производительность – это единственное, что вам нужно, есть много более традиционных вариантов. За эти деньги купите пару Focus ST или Fiesta ST, прежде чем они все уйдут. Но если вы думаете, что вам нужен вместительный форм-фактор внедорожника / кроссовера, Edge ST сочетает в себе практичность и мощность, достаточную для того, чтобы уйти с собственного пути, и он может даже немного повеселить вашу поездку в пригороде.

Новый Ford Focus ST 2019 обзор

Вердикт

Ford Focus ST обладает теми же характеристиками, которые делают меньшую Fiesta ST таким бунтом, но в более зрелом корпусе и с более широким диапазоном возможностей. Его шасси наслаждается работой, и у него есть инженерные решения, подтверждающие это. Но в то время как меньшая Fiesta ST является относительно выгодной сделкой, цена и практичность являются здесь проблемами и, тем не менее, немного сдерживают горячий Focus.

Ford уступает территорию в классе полноценных хот-хэтчей.Какое-то время Focus ST уступал в огневой мощи и технических талантах, уступая место конкурентам из Honda, Renault, SEAT, Peugeot, VW и даже Hyundai с i30 N.

Тем не менее, Ford вернулся с полным успехом. -Новый Focus ST, надеюсь, исправит ситуацию. Мы ездили на нем за границу, и тогда он нам понравился, но теперь пришло время для более суровых испытаний – первая поездка здесь, в Великобритании.

• Обзор Ford Focus ST Estate

Вот где любой хот-хэтч должен добиться успеха, и, как видно из списка спецификаций, он должен подходить для наших дорог: 2.3-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом развивает мощность 276 л.с. и 420 Нм крутящего момента и даже имеет технологию защиты от задержек, напоминающую раллийный автомобиль, есть шестиступенчатая механическая коробка передач, приводящая передние колеса через дифференциал повышенного трения с электронным управлением, шасси становится адаптивным. амортизаторы впервые, и есть множество других технических уловок, чтобы добавить больше удовольствия к опыту.

Другие обзоры

Групповые испытания автомобилей
Подробные обзоры
Дорожные испытания
Испытания подержанных автомобилей

Это тоже сработало.Рулевое управление у ST быстрое – на 15 процентов быстрее, чем у стандартного Focus (уже самого быстрого), с особыми поворотными кулаками и геометрией, обеспечивающими более четкую реакцию и большее ощущение связи посредством рулевого управления. Это стало возможным благодаря шинам Michelin Pilot Sport 4S, которые придают передней части великолепный вид.

Мы, конечно, не можем критиковать его маневренность, но на самом деле, на резких ухабистых британских дорогах, на которых должны процветать хот-хэтчи, быстрое рулевое управление иногда заставляет ST чувствовать себя излишне чувствительным и настороженным.Чтобы найти свой ритм, нужно немного времени.

Подвеска тоже жесткая, но в наиболее удобной настройке «постоянно регулируемые амортизаторы» по-прежнему обеспечивают податливость, смягчая большинство неровностей, которые, по вашему мнению, могут ударить по корпусу автомобиля.

Вас по-прежнему немного разбрасывает на сиденье, так как система управления кузовом остается натянутой, но подвеска удерживает 19-дюймовые колеса и шины в контакте с дорогой достаточно хорошо, чтобы использовать потенциал сцепления даже во влажных условиях. .Спортивный демпферный режим увеличивает количество вертикальных движений и, вероятно, лучше всего подходит для более гладких поверхностей, но он по-прежнему находится справа от пригодных для использования, и нельзя отрицать, что ST обладает большой маневренностью.

Автомобиль стремится врезаться в повороты, особенно при небольшом подъеме дроссельной заслонки, чтобы сузить траекторию движения, когда это необходимо, а продуманная многорычажная конструкция задней подвески проявляет себя, обеспечивая управляемость и устойчивость.

С другой стороны, двигатель достаточно силен благодаря крутящему моменту 420 Нм, который на самом деле является самым высоким в своем классе.

Именно эта цифра определяет, насколько сильно автомобиль тянет. На дороге крутящий момент так же важен, как и мощность, и e-LSD отлично справляется с передачей движущей силы двигателя на асфальт, находя приличное сцепление даже на мокрой дороге. Однако на выпуклой или изогнутой поверхности вы можете столкнуться с заметным крутящим моментом, если держите дроссельную заслонку в стороне.

Достойное сцепление с дорогой означает, что ST разгоняется до 62 миль в час за 5,7 секунды и на максимальной скорости 155 миль в час, но это намного лучше, чем у его среднего показателя 2.3-литровый мотор в этом классе, который помогает при кратковременных скачках разгона между поворотами.

В спортивном режиме он тоже звучит нормально, с ровным скрежетом по двигателю и несколькими хлопками из выхлопной трубы при взлете, хотя иногда это может показаться дурацким и скучным. Как и у меньшей Fiesta ST, звуковая подпись этого горячего Focus также усилена некоторыми электронными усовершенствованиями, но на более высоких оборотах он звучит слишком искусственно.

Переключение передач с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач в порядке – не неточно, но и не очень полезно, когда дело доходит до механического взаимодействия, даже если ход хороший и короткий – но, что важно, это не мешает процессу или удовольствию от вождения.

У него определенно есть способность конкурировать с другими популярными хэтчбеками в продаже, даже если шасси кажется более жестким, как у i30 N, вместо того, чтобы предлагать изысканность и широту Civic Type R. полный сравнительный тест в ближайшее время.

Горячий хэтчбек должен обеспечивать больше, чем просто производительность и вовлеченность. Для выполнения множества работ необходима одна машина, и мы знаем, что платформа C2, используемая в текущем Focus, ограничена в нескольких областях.

Место водителя отличное, благодаря спортивным сиденьям Recaro, которые хорошо сочетают комфорт и поддержку, в то время как в задней части кабины достаточно места.Но объем багажника составляет всего 375 литров, и хотя этого может хватить для большинства ситуаций, по сравнению с конкурентами это ограничение.

Эффективность составляет 35,8 миль на галлон, что справедливо, но ведите машину так, чтобы вам понравились возможности ST, и эти цифры не будут иметь значения. Тем не менее, его уровень выбросов CO2 составляет 179 г / км, поскольку он требует налога на служебные автомобили. Это средний показатель по классу.

Информационно-развлекательная система хороша, с большим ярким восьмидюймовым сенсорным экраном, расположенным высоко на линии глаз, поэтому им легче пользоваться в дороге.Вы получаете навигацию, Apple CarPlay и Android Auto, в то время как сиденья с подогревом, климат и адаптивный круиз-контроль, автоматическое экстренное торможение, управление без ключа, светодиодные фонари и камера заднего вида также включены – и поэтому они должны быть по цене.

• Лучшие горячие хэтчбеки в продаже

Это своего рода каменный камень для ST, поскольку он стоит 31 995 фунтов стерлингов, что больше, чем у Civic Type R. Honda получает больше мощности, но, по общему признанию, меньше комплекта. Между тем, он на 2500 фунтов дороже, чем Hyundai i30 N Performance с аналогичным уровнем мощности, технологий и оборудования.

Однако новый Focus ST настолько технически компетентен, что ему это практически сходит с рук. Групповой тест будет интересным.

2019 Ford Edge ST | Лафайет Форд

Что произойдет, если добавить буквы S и T к Ford Edge 2019 года? Они имеют огромное значение. Ford Edge 2019 года – это внедорожник среднего размера, но модель ST высшего уровня превращает Edge в спортивно настроенный гоночный внедорожник, ориентированный на производительность. Edge присоединяется к Fiesta и Focus и получает значок ST в этом году, к радости поклонников внедорожников.

Посмотрите, как он движется

Edge ST заменяет Edge Sport. Ford серьезно относится к своей линейке ST, поэтому, когда мы услышали, что Edge получит собственную комплектацию ST, мы поняли, что нас ждет удовольствие. Нажмите на газ, и вы почувствуете разницу. В то время как все остальные комплектации Edge предлагают 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 250 лошадиных сил, Edge ST может похвастаться 335-сильным 2,7-литровым двигателем EcoBoost V6. Edge ST может разогнаться до 60 менее чем за 6 секунд, что является непростой задачей для внедорожника среднего размера.Фактически, это превосходит Focus ST и Fiesta ST, что просто поразительно, учитывая их гораздо меньшую массу в снаряженном состоянии. Я имею в виду, что Edge ST весит до 4000 фунтов, но, мальчик, он все еще может двигаться.

Edge ST не только быстр, со звездным ускорением, но и управляется как гоночный автомобиль. Edge ST поставляется со стандартным полным приводом. Если вам действительно нравится наклоняться в поворотах, мы рекомендуем 21-дюймовые летние шины Pirelli P Zero (без дополнительной платы) и пакет тормозов ST Performance Brake Package. Шины имеют хорошее сцепление с дорогой, и эти тормоза могут остановить вас всего на 108 футов от 60 миль в час. в то время как Fiesta ST и Focus ST нуждаются в 120 футах, чтобы сделать то же самое.Так что наклоняйтесь в повороты и ведите уверенно. Edge ST отлично проведет время и доставит домой.

Top-Tier Goodies

Стандартные функции Ford Edge ST многочисленны и замечательны. Мы упомянули эксклюзивный движок Edge ST. Также есть аудиосистема Bang & Olufsen с 12 динамиками, передние сиденья с электроприводом и многое другое. Есть дополнительные функции, которые вы не можете получить ни в одном другом Edge, кроме уровня отделки ST, например, в пакете 401A, который предлагает розетку на 110 вольт, дверь багажного отделения с функцией громкой связи и дистанционный запуск.Другие дополнительные функции включают голосовую навигационную систему, передние сиденья с подогревом и вентиляцией, задние сиденья с подогревом, панорамную крышу и камеру с углом обзора 180 градусов.

Поскольку Fiesta и Focus отправляются за границу, для Ford имеет смысл сконцентрироваться на невероятно популярном классе внедорожников.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *