Какой навигатор для европы лучше: Навигатор по Европе без интернета + оффлайн карты, скачать бесплатно на Андроид

Содержание

Мои автопутешествия – Навигатор в автопутешествии. Какой выбрать?

Планируя автопутешествие по странам Европы и собираясь в автопутешествие, сегодня каждый автолюбитель задает себе вопрос “Какой автонавигатор выбрать?“, чтобы получить наиболее правильную дорожную обстановку, проложить оптимальный маршрут и не заблудиться в многочисленных авторазвязках и дорогах. И самое интересное то, что правильного и единственного ответа на этот вопрос нет…

Автонавигатор – это устройство предназначенное для использования на автомобиле и позволяющее ориентироваться в пределах населённых пунктов и автомобильных магистралей.

Большой рынок автонавигаторов сегодня предлагает огромное количество автонавигаторов, в котором очень легко растеряться обыкновенному автолюбителю! Каждая модель автонавигатора предлагает свои преимущества, свой сервис и особенности. Но есть определенные правила которые помогут автолюбителю разобраться в этом многочисленом многообразии.

Во-первых, выбирая автонавигатор для своего автопутешествия необходимо иметь четкое представления о размерах экрана, с которого вам будет удобно считывать информацию. Ведь, двигаясь по современным автотрассам и автобанам Европы с большой скоростью, есть только несколько секунд для принятия решения. На сегодняшний день де-факто стали автонавигаторы с размерами экрана 4,3 и 5 дюймов. Этого вполне достачно для визуального контроля запланированного маршрута.

Во-вторых, выбирая автонавигатор предпочение нужно отдать устройству которое позволяет иметь несколько программ навигации. О недостатках обычных GPS-навигаторов с одной программой навигации в Интернете написано уже немало, и часто в автопутешествии появляется необходимость иметь под рукой две (или даже три) навигационные системы, чтобы получить более правильную информацию о предполагаемом маршруте. К сожалению, только китайские модели автонавигаторов предлагают такой сервис.

Основная, и большая, часть автонавигаторов предлагает одну программу навигации и соответственно ряд дополнительных сервисов, как например, сохранение и просмотр фотографий, прослушивание музыки, конвертер валют, калькулятор, чтение книг, игры, интернет-сервисы. .. Тут уж предпочтение нужно отдать тому, что вам наиболее ближе и необходимо.

 

 

На сегодняшний день основными навигационными программами для автонавигаторов стали «Навител», «Автоспутник», “iGO” и “TomTom”. Большой разницы в этих программах между собой нет, ведь предназначение у них одно – построить маршрут и уверенно провести по нему водителя. А раз так, то выбирать предстоит наиболее точную навигационную систему и навигационные карты к ней.

Опыт путешествий по странам Западной Европы, России, Беларуси и Украины показал что наиболее предпочтительными программами стали:

 для России, Беларуси, Украины –  это “Навител”, “Автоспутник” и начинающая развиваться навигационная программа “ПроГород” и “СитиГид”.

для стран Западной Европы – это “IGO” и “TomTom”. Эти программы добротно сделаны и стабильно работают в Западной Европе.

Минус: в большинстве своем эти программы имеют один недостаток – российские (белорусские, украинские) карты (особенности системы адресации, улицы и т. п.) у них сделаны не так подробнее как в российских разработках. 

Особняком стоит только Garmin – этот бренд в России и на постсоветском пространстве присутствует достаточно давно, а потому эта  навигационная система в одноименных навигаторах проработана лучше, чем в устройствах других  производителей и максимально учитывает наши условия. Особенно навигаторы Garmin будут полезны любителями бездорожья. У навигаторов Garmin весьма неплохая база актуальных региональных карт, которые могут понравиться тем, кто активно путешествует по России. И в этом отношении навигаторы Garmin составляют  неплохую конкуренцию устройствам с «Навител Навигатором».

Минус: Garmin использует только определённое програмное обеспечение и плохо дружит с програмными разработками других производителей. В случае схода с рынка ПО получить актуальные карты для устройства будет проблематичным.

 

При покупке автомобильного навигатора для своего автопутешествия первым делом уточните, какая навигационная система предлагается в комплекте!

ТАК ЧТО ЖЕ ПРИОБРЕСТИ ДЛЯ АВТОПУТЕШЕСТВИЯ?

Все приведенные выше рекомендации, конечно, носят условный характер.

При выборе навигационной системы необходимо основываться на собственных ощущениях и впечатлениях. Если есть возможность, перед автопутешествием, возьмите навигаторы (лучше с разными системами) во временное пользование у друзей или коллег. Попробуйте на нем отыскать на карте свой дом или проложить планируемый маршрут… Или попросите продавца в магазине включить устройство и протестируйте его несколько минут, поищите на карте знакомые вам места или страны в которые вы планируете ехать.

И в заключение: Помните: спутниковая навигация – помощник водителя, но не замена!

6 лучших навигаторов для грузовых автомобилей

Обновлено: 22.04.2021 15:09:39

*Обзор лучших по мнению редакции expertology.ru. О критериях отбора. Данный материал носит субъективный характер, не является рекламой и не служит руководством к покупке. Перед покупкой необходима консультация со специалистом.

Все больше автомобилистов при поездках по незнакомым городам и регионам прибегают к помощи навигатора. И если водителю легковушки не составит труда выполнить несколько дополнительных маневров при отклонении от маршрута, то дальнобойщикам это сделать будет гораздо сложнее. Поэтому навигация в грузовиках является приоритетной системой, особенно при поездках за границу. Подбор навигатора для грузового автомобиля является ответственной задачей. Устройство должно не только правильно выбирать маршрут с учетом тоннажа и габаритов, но и своевременно напомнить про перестроение и предстоящую развязку, оповещать о приближении к гостиницам, автосервисам и кафе. Так что не каждый девайс способен справиться с поставленными задачами. Рекомендации наших экспертов помогут выбрать максимально эффективный прибор.

Критерии выбора навигатора для грузового автомобиля

Основные функции навигатора для грузовика. Настоящим помощником в дальнем путешествии станет только такое устройство, которое может выполнять несколько основных функций.

В первую очередь девайс должен найти на карте лучший маршрут из точки “А” в точку “Б“. При этом он должен отталкиваться от последних событий на дороге (ремонт, пробки).

  1. Навигатору необходимо уметь находить организацию или адрес.
  2. В любой момент прибор должен указать водителю место его нахождения.
  3. Даже во время движения навигатору предстоит постоянно мониторить обстановку, чтобы своевременно отреагировать на возникшую пробку в дороге и найти подходящий объезд в случае большого затора.
  4. Современная автодорога изобилует такими вспомогательными элементами, как лежачие полицейские, камеры фотофиксации, посты ГИБДД. Если навигатор способен оповещать о приближении грузовика к ним, то водителю удастся сэкономить на штрафах и сохранить целостность, как груза, так и автомобиля.

Экран навигатора. Вся информация о дорожной обстановке передается через экран навигатора. У него есть несколько важных параметров.

  1. Величина дисплея обычно колеблется в диапазоне 5-7 дюймов. С одной стороны на большом экране лучше видны мелкие значки, но гаджет может ограничивать обзор дороги.

Четкость изображения зависит от разрешения матрицы. Этот параметр выражается в пикселях, самые продвинутые модели имеют разрешение 1024х600.

  1. На многополосных трассах со сложными развязками полезной станет функция разделения экрана (Active Lane Guidance). Одна половина будет показывать карту, а на другой половине появится положение грузовика относительно полос и подсказка о перестроении.

Картография. Прокладывать маршрут навигатор может только при наличии в устройстве карты региона. Для путешествий по России и близлежащих стран будет достаточно установить программное обеспечение фирмы Navitel. Полезной опцией будет обновление карт в реальном времени, особенно если это можно сделать бесплатно.

Дополнительная информация. Для водителя грузового автомобиля важной будет информация о следующих пунктах обслуживания:

  1. заправки;
  2. гостиницы;
  3. места для стоянки и отдыха;
  4. станции техобслуживания;
  5. весовые пункты;
  6. точки доступа к интернету.

Мы отобрали в обзор 6 навигаторов для грузовых автомобилей. Приобрести их можно в специализированных торговых точках. При распределении мест редакция журнала (expertology) отталкивалась от мнения экспертного сообщества, учитывая отзывы российских дальнобойщиков.

Рейтинг лучших навигаторов для грузовых автомобилей

TomTom GO PROFESSIONAL 6250

Рейтинг: 4.9

Многофункциональным помощником дальнобойщика может стать портативный навигатор TomTom GO PROFESSIONAL 6250. Небольшой GPS прибор проложит самый выгодный маршрут движения, покажет карту в 3D формате, своевременно предупредит о пробках. Если синхронизировать работу навигатора со смартфоном, то вся информация, приходящая в телефон, отобразится на 6-дюймовом дисплее. Эксперты считают очень полезной опцией оповещение о стационарных камерах фотофиксации. Устройство совместимо с Google Now и Siri. Встроенная память вмещает 16 Гб, модель оснащена такими полезными интерфейсами, как Bluetooth, Wi-Fi, MicroUSB. Редакция журнала отдала навигатору первое место в нашем обзоре.

Водители грузовых автомобилей лестно отзываются о нидерландском девайсе. К минусам можно отнести только высокую цену.

Достоинства
  • качественная сборка;
  • путевой компьютер;
  • GPS-модуль;
  • богатое оснащение.

Garmin DriveSmart 61 LMT-D Europe

Рейтинг: 4.8

У американо-тайваньского навигатора Garmin DriveSmart 61 LMT-D Europe есть много причин, чтобы считаться самым лучшим в обзоре. Модель оснащена большим экраном 6,95 дюймов с отличным разрешением (1024х600 пикселей), ТМС приемником для получения информации о пробках и погоде. Прибор укомплектован всеми необходимыми интерфейсами (Wi-Fi, Bluetooth, MicroUSB), собственным аккумулятором для автономной работы. Устройство понимает голосовые навигационные команды, благодаря чему водитель не будет отвлекаться от дороги. Экспертам понравились дружеские подсказки, они делают инструкции максимально понятными. Только самая высокая цена не позволила прибору опередить лидера.

Отечественные дальнобойщики пока мало знакомы с навигатором Garmin DriveSmart 61 LMT-D Europe, чем и объясняется дефицит отзывов.

Достоинства
  • большой экран;
  • высокое разрешение;
  • богатое оснащение;
  • дружеские подсказки.

Читайте также: 4 лучших видеорегистратора Xiaomi

TomTom GO 6200

Рейтинг: 4.7

На третьей позиции нашего обзора расположился еще один навигатор компании TomTom. Модель GO 6200 представляет собой компактный автомобильный девайс, оснащенный радар-детектором и GPS-модулем. Учитывая многофункциональность устройства, эксперты считают стоимость прибора вполне обоснованной. Навигатор имеет все необходимые интерфейсы (Wi-Fi, Bluetooth, microSD, USB), объем встроенной памяти составляет 16 Гб. Информация выводится на цветной LCD-дисплей размером 6 дюймов, на экране реалистично отображаются съезды и развязки.

Российским дальнобойщикам нравится простота планирования маршрута, это можно сделать на любых устройствах и затем передать в навигатор. Благодаря магнитному креплению устройство быстро и надежно устанавливается и демонтируется.

Достоинства
  • радар-детектор;
  • GPS-модуль;
  • простое планирование маршрута;
  • магнитное крепление.
Недостатки
  • официально не поставляется в Россию.

Garmin Drive 51 LMT-S Europe

Рейтинг: 4.6

Небольшим весом (171 г) и компактными размерами может похвастаться навигатор Garmin Drive 51 LMT-S Europe. Эксперты включили эту модель в наш обзор за простоту подключения. С помощью присоски устройство крепится к панели или лобовому стеклу. В приборе уже есть карты, но при желании можно дополнительно подключить флэшку microSD. Слабой стороной навигатора специалисты считают 5-дюймовый дисплей с разрешением 480х272 пикселя. Но учитывая блочный текст, проблем во время эксплуатации у водителей не будет. Тем более что есть голосовая поддержка.

У водителей грузовых автомобилей нет претензий к планировщику маршрута, голосовой и визуальной поддержке. Только людям с плохим зрением лучше выбрать модификацию с 6-дюймовым экраном.

Достоинства
  • простое крепление;
  • понятное меню;
  • голосовая и визуальная поддержка;
  • развязки в 3D формате.
Недостатки
  • небольшой экран;
  • скромное разрешение.

NAVITEL T700 3G

Рейтинг: 4.5

Со всех сторон успели оценить способности навигатора NAVITEL T700 3G отечественные автомобилисты. Одни пользователи полностью довольны его работой, у других есть критические замечания. К сильным сторонам устройства дальнобойщики и эксперты относят большой экран (7 дюймов) с хорошим разрешением (1024х600 пикселей). В комплекте имеются установленные карты, есть возможность закачать другие карты. Модель имеет интуитивно понятный интерфейс, без проблем можно смотреть видеофайлы в режиме HD. Обновление карт происходит бесплатно.

Что касается недостатков, то водители грузовых автомобилей недовольны поведением навигатора в городе. Часто теряется спутники, иногда зависают приложения. Есть случаи бракованной продукции, в чем потребители обвиняют китайский филиал.

Достоинства
  • большой экран;
  • хорошее разрешение;
  • доступная цена;
  • просмотр видео в формате HD.
Недостатки
  • теряются спутники;
  • зависают встроенные приложения.

Читайте также: 13 лучших бюджетных видеорегистраторов

Garmin DriveSmart 51 RUS LMT

Рейтинг: 4.4

Самыми миниатюрными размерами (84х18х140 мм) обладает навигатор Garmin DriveSmart 51 RUS LMT. Этот легкий (174 г) прибор с 5-дюймовым экраном не будет мешать водителю во время движения. Эксперты отметили наличие всех необходимых опций в устройстве для удобной эксплуатации (Wi-Fi, Bluetooth, microSD). Девайс выглядит стильно, работает быстро. Особенно хвалят специалисты модель за отзывчивый тачскрин. Что касается слабых сторон, то в первую очередь следует выделить разрешение 480х272 пикселей. Поэтому портативное устройство замыкает ТОП-6 нашего обзора.

Пользователи в отзывах хвалят качественную сборку, быстроту реакции на команды, услуги в реальном времени (прогноз погоды, “живой трафик”). Главным недостатком является маленький экран с невысоким разрешением.

Достоинства
  • компактность и легкость;
  • качественная сборка;
  • быстрота отклика;
  • актуальные карты.
Недостатки
  • небольшой экран;
  • невысокое разрешение.


Оцените статью
 

Всего голосов: 0, рейтинг: 0

Внимание! Данный рейтинг носит субъективный характер, не является рекламой и не служит руководством к покупке. Перед покупкой необходима консультация со специалистом.

Как выбрать навигатор?

Путешественники прошлого для определения своего местоположения смотрели на солнце и природные объекты, использовали компас и приобретенные навыки. В наше время ориентироваться на местности стало очень просто — достаточно иметь под рукой навигатор. Как выбрать этот полезный прибор и не запутаться среди многообразия его функций? Корпорация «Центр» подскажет!

Выбрать навигатор

Программа навигации

Навигатор — это компактный компьютер, который получает данные о местоположении от спутников и формирует их в виде координат и изображения на своем экране. Систем геопозиционирования две — это американская GPS и российская ГЛОНАСС. Как правило, навигаторы поддерживают одну из этих систем. Особой разницы между ними нет, так как количество спутников у них почти одинаковое.
Основа навигатора — это программа, которая преобразует данные от этих систем геопозиционирования. Таких программ в данное время несколько, рассмотрим основные из них:

  • «Навител»
    Это самая популярная программа навигации в России, которая использует собственную картографическую базу. «Навител» отличается понятным интерфейсом и значительной точностью определения местоположения. В ее состав входит более 3,5 млн км дорог России, а также множество стран Ближнего Зарубежья и Европы. Информация о географии местности постоянно обновляется, кроме того, для пользователей есть доступ к различным бесплатным сервисам программы — информирование о событиях на дороге (камеры, пробки, ДТП), отправка SMS, данные о ближайших заведениях и т. д.
  • Garmin
    Эта программа используется в одноименных приборах. Garmin — мировой лидер в производстве устройств для навигации. Программное обеспечение в этих приборах оптимизировано под конкретные технические характеристики тех или иных моделей. Карты в этой программе отличаются великолепным уровнем детализации.
  • «СитиГИД» (City Guide)
    Это один из самых популярных «городских» навигаторов. Программа работает на различных устройствах, адаптирована под города России. По словам разработчиков, «СитиГИД» ежедневно вносит актуальные корректировки в свои карты. Программа отличается хорошим алгоритмом построения маршрута движения, информирует пользователя о пробках и камерах на дорогах.
  • iGO
    Одна из бюджетных программ навигации. Отличается простотой и удобством пользования — ее можно записать на съемный носитель и использовать на различных навигаторах, поддерживающих карты памяти. Программа предназначена больше для Москвы и Санкт-Петербурга, а также для стран Европы.
  • «Автоспутник»
    Программа российских разработчиков. Также относится к бюджетному классу. Карты отличаются хорошей визуализацией, удобством поиска и управления. «Автоспутник» можно записать на съемный носитель и использовать на различных устройствах.
  • Google Maps и Яндекс. Карты
    Разработки одноименных компаний. Карты отличаются высоким качеством и большим количеством разнообразных сервисов. Главным отличием от всех остальных программ навигации является то, что для работы Google Maps и «Яндекс. Карты» требуется постоянное подключение к интернету. Эти программы чаще всего используют владельцы мобильных телефонов и смартфонов.

Если вы приобретаете навигатор для отслеживания местоположения по России и Ближнему Зарубежью, то оптимальным выбором будет наличие программы «Навител», для путешествий по всему миру мы рекомендуем Garmin. Жителям крупных мегаполисов (Москвы или Санкт-Петербурга) больше подойдет «СитиГид», iGO или «Автоспутник».

Карты

Навигаторы, как правило, продаются с программным обеспечением и предустановленными картами. Обычно это карты крупных городов, либо местности, где продается устройство. Более подробные карты приобретаются отдельно.
При первом включении навигатора в нем часто нет карты местности. Ее нужно загружать отдельно с помощью интерфейсов (например, USB), либо с флэш-карт, либо со специального картриджа.
Кроме того, многие путешественники заранее настраивают навигатор, отмечая на нем интересные места и путевые точки.
При выборе обратите внимание на наличие и количество карт в понравившемся вам устройстве.

Скорость запуска

Под скоростью запуска понимают так называемый «старт» навигатора. Он может быть двух видов:

  • «Холодный старт»
    Это время с момента включения навигатора до получения им актуальной информации от спутников. «Холодный старт» может занимать от нескольких секунд до нескольких минут. Чаще всего он происходит при первом включении навигатора, либо после длительного отключения питания устройства.
  • «Теплый старт»
    Это время с момента кратковременной потери сигнала либо отключения питания навигатора до получения им обновленной информации от спутников. Процесс также занимает от нескольких секунд до нескольких минут.

При выборе уточните, как долго может обходиться выключенный навигатор без «холодного старта», а также, не реагирует ли он этим «холодным стартом» на кратковременную потерю сигнала. Все эти показатели влияют на скорость работы вашего навигатора и получение им актуальной информации.

Производительность

Как и в компьютере, в навигаторе есть процессор, который отвечает за общую скорость работы. Он измеряется в мегагерцах (МГц). Для бюджетных моделей исключительно с навигацией будет достаточно 400 МГц, для моделей с большим количеством функций — 600 МГц и выше.
Также навигаторы имеют встроенную память. Чем она больше — тем больше карт вы сможете загрузить, и тем быстрее будет работать устройство.
У некоторых моделей этот показатель можно расширить за счет подключения внешних карт памяти.
Оптимальным объемом будет 256 Мб памяти и больше. 

Дисплей

Дисплей навигатора — достаточно важный пункт при выборе, так как именно на нем будет отображаться ваш текущий маршрут и все остальные показатели. Дисплеи навигаторов измеряются в дюймах (1 дюйм = 2,54 см). Чаще всего это от 3,5 до 7 дюймов. Маленький прибор занимает мало места, его можно разместить в небольшом пространстве, но на нем хуже видно все особенности маршрута и карт. Более большой дисплей информативен и позволяет заметить даже самые мелкие детали.
Помимо размера дисплея обратите внимание на его разрешение. Чем оно выше — тем четче и лучше качество изображения. Для небольших навигаторов (3,5 дюйма) разрешение должно быть от 320×240 пикселей, для моделей 4,3 дюйма и больше — от 480×272, 800×480 и выше.

Мультимедийные возможности

Помимо основной функции — определения местоположения — современные навигаторы оснащаются и массой дополнительных, которые превращают их в мультимедийные устройства. В частности, на некоторых моделях можно просматривать фото и видео, слушать музыку и радио, некоторые ловят TV-сигналы и становятся мини-телевизорами и т. д.
Наличие мультимедийных функций ведет к удорожанию устройства, но на деле не все они так уж и необходимы. Перед выбором выделите для себя ряд обязательных, а также те, от которых можно отказаться — это поможет вам сэкономить.

Дополнительные функции

  • Информация о пробках
    Наличие этой функции позволит вам выбрать оптимальный маршрут и не потратить свое время на бессмысленное ожидание в автомобильной «пробке».
  • Bluetooth
    Наличие Bluetooth позволяет подключать к навигатору мобильный телефон и получать за счет него выход в интернет. Это полезно для получения информации о пробках (если в навигаторе отсутствует такая функция), обновления карт и получения другой полезной информации.
  • 3D моделирование
    Навигатор, оснащенный этой функцией, может отображать объекты карты в виде 3D-моделей. Это упрощает процесс ориентирования на местности. Особенно это удобно при наличии в городе сложных дорожных развязок.
  • Возможность подключения карт памяти
    Дополнительные карты памяти позволяют расширять память навигатора. Это полезно как для увеличения количества географических карт, так и для хранения различной информации — музыки, фотографий, видеозаписей и т. д.

Обзор GPS-навигатора Shturmann Link 300

Выпуская на рынок очередной нефункциональный навигатор, разработчик сильно рискует. Водитель нынче не тот пошёл: ему не только дорогу подскажи, да чтобы без пробок, так его ещё и развлеки на стоянке любимой музыкой, фильмами… Разработчики GPS-навигатора Shturmann Link 300 не только не стали рисковать, они даже перестраховались. Их детище предлагает водителям аж две навигационные системы «iGO 8 Россия» и «Навител Навигатор 3.2», а также сервис «Свободные дороги» от компании «СМИлинк», возможность прослушивания музыки, просмотра видео и фотографий. Но эти функции, видимо, показались разработчикам уже не такими интересными для нашего времени, поэтому они решили добавить возможность общения по ICQ и с помощью программы MSN Messenger, обмена SMS и сообщениями по электронной почте, выхода в интернет. А для того, чтобы все эти связанные с интернетом «феньки» не ударили по карману (кошельку, банковской карте) владельца навигатора, в комплект положили SIM-карту оператора «Билайн» с очень выгодным тарифом на передачу данных. Прямо эксклюзив какой-то получился… Посмотрим, действительно ли можно считать GPS-навигатор Shturmann Link 300 эксклюзивным предложением?

Одна система хорошо, а две лучше

В комплект поставки входят две карты памяти с навигационными системами «iGO 8 Россия» и «Навител Навигатор 3.2». Чтобы пользоваться какой-либо из этих систем, установите в навигатор соответствующую карту памяти.

Мы не будем говорить, какая система лучше, так как это мнение чисто субъективно. Скажем лишь, что система «Навител Навигатор 3. 2» может загружать ещё и информацию о дорожных «пробках», используя соответствующий сервис компании «СМИлинк». Для многих пользователей навигаторов это будет, конечно, бесспорным преимуществом именно этой навигационной системы. В комплект входит регистрационная карта пользователя услуги «Свободные дороги» от «СМИлинк». Загрузка информации о «пробках» осуществляется через интернет по GPRS, подробнее о доступе в интернет с этого навигатора расскажем ниже.

Ещё отметим, что система Навител Навигатор 3.2 показывает очертания зданий, причём они актуальны на сегодняшний день!

Благодаря чувствительному GPS-модулю SiRF Atlas III навигатор быстро определяет ваше местоположение. Подключать внешнюю GPS-антенну нельзя, но она и не нужна, чувствительности модуля хватает.

Зачем навигатору SIM-карта?

Подавляющее большинство навигаторов не требуют наличия SIM -карты, потому что не умеют даже загружать данные о «пробках» на дорогах. А вот Shturmann Link 300 может не только загружать «пробки», но и отправлять/получать SMS и сообщения электронной почты, открывать интернет-сайты, позволяет общаться по ICQ и MSN Messenger. Понятно, что всё это требует доступа к интернету. Для навигатора единственный способ соединения с Всемирной Сетью – сотовая связь. Предвидя вопрос «продвинутых» пользователей беспроводного интернета о точке доступа, сразу ответим, что доступ к Сети происходит через точку GPRS-Internet, поэтому не беспокойтесь: более дорогостоящий доступ через GPRS-WAP вам здесь навязывать не будут.

Без SIM-карты Shturmann Link 300 превращается в «просто навигатор», который указывает, куда ехать, не учитывая дорожные заторы. Да, он ещё покажет видео и фотографии, споёт ваши любимые песни и выведет на дисплей тексты электронных книг. Но это умеют многие другие навигаторы, и тогда какой смысл покупать именно Shturmann Link 300? Так что в дальнейшем по ходу обзора по умолчанию предполагаем, что SIM-карта в него установлена, и не будет лишний раз подчёркивать это. Тем более, что в комплекте с навигатором идёт SIM-карта с очень выгодным предложением от компании «Билайн», и речь об этом предложении пойдёт в следующем разделе.

Экономьте, пользуясь услугами передачи данных от «Билайн»

На идущей в комплекте SIM-карте оператора «Билайн» активирован тарифный план «Навигация». Из названия тарифа понятно, что он ориентирован на пользователей этого навигатора и предлагает выгодные расценки на передачу данных. Вместе с SIM-картой в комплект входит буклет с подробным описанием тарифа. Так как Shturmann Link 300 не позволяет звонить и принимать звонки, то и услуги голосовой связи пользователям этого тарифного плана не предоставляются.

Безусловно, вы можете использовать SIM-карту любого другого оператора сотовой связи стандарта GSM. Однако обратите внимание, что стать абонентом «Билайн» на условиях использования тарифного плана «Навигация» можно, только купив этот навигатор. Приобрести SIM-карту с этим тарифом отдельно от навигатора ни в офисах «Билайн», ни у дилеров невозможно! И это эксклюзивное предложение позволит вам сэкономить немало средств. Сравните стоимость передачи данных, предлагаемую тарифом «Навигация», со стоимостью передачи данных на прочих тарифах «Билайн» и других операторов сотовой связи. Навряд ли вы найдёте что-нибудь за меньшие деньги! А SIM-карту с тарифом «Навигация» можно использовать как в навигаторе, так и в смартфоне, и в GPRS-модеме, ведь никаких «залочек» (программных привязок SIM-карты к оборудованию) нет! Также нет и смысла использовать другую SIM-карту в этом навигаторе.

Так как навигатор может отправлять и принимать SMS, то за каждой вложенной в комплект SIM-картой закреплён абонентский телефонный номер. Узнать баланс своего счёта можно, позвонив абонентскую службу «Билайн», а пополнить его без уплаты комиссии вы можете через кассу любого магазина нашей компании.

Развлекайтесь, но не в пробках!

Мы уже выяснили, что коротать время в пробке вам не придётся. Но бывают ситуации, когда нужно находиться в стоящей машине некоторое время, например, если ждёте кого-нибудь. В этом случае Shturmann Link 300 послужит вам в роли не навигатора, а мультимедийного центра.

Как мы уже отмечали, воспроизводить мультимедийные файлы могут многие навигаторы, и эта возможность не является особенным преимуществом Shturmann Link 300. Поэтому не будем расписывать, как это хорошо – смотреть видео и фотографии, слушать музыку на навигаторе. Скажем лишь, что это навигатор воспроизводит медиафайлы, записанные только с карты памяти. Можно слушать звук в формате MP3, WAV, WMA, OGG (в фоновом режиме звук не воспроизводится), смотреть видеофайлы форматов AVI, MPEG, WMV без предварительной конвертации (их можно «перематывать» и вперёд, и назад), фотографии в формате JPEG. Вы можете читать электронные книги в формате TXT, на карте памяти с навигационной системой iGO записан рассказ Айзека Азимова «Робот, который видел сны».

Загружать мультимедийные файлы на карту памяти можно, соединив навигатор и компьютер кабелем USB. Универсальный разъём miniUSB позволяет использовать не только кабель из комплекта поставки навигатора, но и кабели от других устройств. При подключении к компьютеру собственная память навигатора и карта памяти определяются штатными средствами Windows как два разных внешних носителя, поэтому устанавливать на компьютер дополнительные программы не нужно.

Звук можно слушать через наушники с универсальным штекером 3,5 мм. Наушников в комплекте нет, но их большой ассортимент представлен в наших магазинах.

Shturmann Link 300 – это особенный навигатор, и он позволяет вам выходить в интернет, пользоваться сервисами ICQ и MSN Messenger, получать и отправлять SMS и электронную почту. Так что этот «штурман» не только поёт ваши любимые песни, он ещё и позволяет вам общаться с друзьями. Выход в интернет, правда, ограничен: вы можете прочитать информацию о Правилах дорожного движения, штрафах ГИБДД, войти на новостные сайты Лента.ру и NewsRU.com., найти ближайшую точку доступа Wi-Fi (показаны только предназначенные для общего пользования хот-споты), воспользоваться сервисами «Яндекс.Деньги» и «Яндекс.Словари», зайти в «Живой Журнал», посмотреть афишу и почитать анекдоты. Однако, согласитесь, не так уж и мало возможностей у интернет-браузера!

Хватить ли на все эти забавы электроэнергии? Конечно, хватит! При работающем двигателе навигатор питается от автомобильной электросети напряжением 12 В через розетку прикуривателя, соответствующий адаптер идёт в комплекте. При этом подзаряжается и собственный аккумулятор навигатора. Когда двигатель заглушен, пользуйтесь собственным аккумулятором Shturmann Link 300, чтобы не «сажать» автомобильный аккумулятор. Навигатор, кстати, можно заряжать и от электросети 220 В (адаптер входит в комплект), и от USB-порта компьютера. Так что «кина будет! Электричество не кончится!»

Вердикт ИОН

GPS-навигатор Shturmann Link 300 показал себя как действительно эксклюзивное предложение на рынке подобных устройств. Он обладает нехарактерными для навигаторов возможностями: выход в интернет, обмен сообщениями электронной почты, ICQ, MSN, SMS. И в довершение ко всему вы сможете пользоваться тарифом «Навигация» от «Билайн», который недоступен для непокупателей этого навигатора. Причём, как мы уже подчёркивали, передавать данные по эксклюзивно низким расценкам вы можете, используя эту SIM-карту в любом предназначенном для этого устройстве!

Да, не зря в названии этой модели навигатора присутствует слово «link», которое в переводе с английского обозначает «связь». Он действительно связывает пользователя с его друзьями, коллегами по работе. И возможность объехать «пробки» и быстрее добраться до нужного места тоже можно считать своего рода связующим звеном между водителем автомобиля и пунктом назначения!

Понравилось?
Расскажите друзьям!

Top 10 лучших Gps Европы 2021 – Bestgamingpro

Топ 10 лучших Gps Европы 2021

1. Keenso 7-дюймовый сенсорный экран GPS-навигатор Карты Системное устройство International, GPS-навигатор 128M 8GB FM с обновлением карты на всю жизнь для автомобилей Грузовики Транспортные средства (Европа)

  • ã € чувствительный экранã ‘7 ″ сенсорный экран четкий и чувствительный. он сделан из закаленного стекла и высококачественных датчиков, имеет полный угол обзора и высокую яркость (500 кд), что позволяет четко видеть карту даже под солнцем.
  • ã € мультимедийные функцииã € навигационный голос и музыка будут передаваться прямо на динамики автомобиля.когда вы за рулем устали и хотите немного отдохнуть, фильмы, игры и песни помогут вам расслабиться больше
  • € 7 ″ GPS-навигация € 7-дюймовый сенсорный ЖК-экран tft, разрешение дисплея 800 * 480. Поддержка максимальной емкости nand flash (128 МБ) встроенной памяти 8g. Поддержка gps, fm, игры, электронной книги, usb, flash, usb / tf card port. Поддержка файлового браузера и просмотра изображений. поддержка воспроизведения аудио и видео (для mp3 / mp4). встроенный литий-ионный аккумулятор, внешний заряд постоянного тока 6В
  • – точное позиционирование – высокопроизводительный процессор обеспечивает быструю навигацию и точное позиционирование.Поддержка почтового индекса, адресного поиска. шаг выбирает «поисковый адрес» в «пункте назначения» и вводит «почтовый индекс»
  • ã € простая установкаã € ‘наш автомобильный навигатор оснащен монтажными аксессуарами, которые вы можете легко установить на окно и другие места, а также удалить без каких-либо следов. 100% тестирование перед отправкой, чтобы гарантировать безупречность, стабильность и долговечность продукта. Если вас не устраивает наша GPS-навигация, мы принимаем все запросы на возврат, замену или возврат
Проверить цену сейчас

2.

Универсальная 5-дюймовая система GPS-навигации Keenso с сенсорным экраном для грузовика 256 МБ 8 ГБ MP3 FM Карта Европы / Карты на весь срок службы / Движение в реальном времени / Парковка в реальном времени / Оповещения для водителей / Автоматический голос
  • ã € широкое применение ã € ‘поддержка автомобилей, велосипедов, машин скорой помощи, автобусов, такси, грузовых автомобилей. пока настроены настройки грузовика, GPS автоматически сообщит вам, где есть ограничения по длине, ширине, высоте и весу
  • ã € 2d и 3d навигационная система ã € “двойная навигационная система, 2d и 3d, может искать почтовые номера: например, bb11 / 5pq.несколько вариантов маршрута, планирование маршрута, архив истории маршрута, поддержка национальных языков, голосовая трансляция. портативный дизайн, легкий вес, удобный для переноски и использования
  • ã 5-дюймовый автомобильный gps-навигатор с сенсорным экраном ã 5-дюймовый универсальный автомобильный gps-навигатор, разрешение экрана 480 * 272, емкостный экран, более плавное касание. GPS хорошие материалы и качество изготовления, хорошие карты, более быстрая информация сигнала GPS
  • ã € автоматический голос и языки поддержки ã € ‘автоматический голос и изображение подсказывают вам: скорость, камера, опасные грузы, низкий мост, ограниченный перекресток.Поддерживаемые языки: английский, французский, немецкий, итальянский, португальский, русский, испанский, польский, венгерский, римский, словенский и т. д.
  • ã € гарантия обслуживания keenso ã € ‘поддержка 30-дневная гарантия возврата денег; Гарантия на замену 12 месяцев. Мы стремимся обеспечить послепродажную техническую поддержку для решения ваших проблем с установкой и эксплуатацией. Если у вас есть спрос, пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов для получения онлайн-помощи, мы постараемся помочь вам в 24 часа работы
Проверить цену сейчас

3.Карта памяти Garmin City Navigator Europe NT MicroSD / SD

  • Рестораны
  • Отели
  • Совместимо только с некоторыми устройствами
  • Аэропорс
  • великобритания и ирландия великобритания: полное покрытие шотландия: полное покрытие уэльс: полное покрытие остров мэн: полное покрытие северная ирландия: полное покрытие ирландия: полное покрытие канальные острова: полное покрытие дания, финляндия, исландия, норвегия и швеция дания: полное покрытие финляндия: полное покрытие исландия: полное покрытие норвегия: полное покрытие швеция: fu…
Проверить цену сейчас

4.

Garmin City Navigator Europe NT
  • Содержит навигационные функции, такие как ограничения поворотов, категории скорости и достопримечательности, такие как еда и напитки, проживание.
  • Содержит подробные карты основных мегаполисов Европы, включая автомагистрали, национальные и региональные магистрали и дороги местного значения.
  • Автоматически создает двухточечные маршруты на NT-совместимых устройствах Garmin GPS
Проверить цену сейчас

Технический специалист . Гуру социальных сетей . Злой решатель проблем. Всего писатель. Веб-энтузиаст . Интернет-ботаник . Страстный геймер. Твиттер-бафф.

Топ-15 бесплатных приложений для GPS-навигации в 2021 году | Android и iOS

Существует множество приложений для GPS-навигации, которые можно загрузить на свой смартфон. Часто бывает сложно решить, какие из них стоит занять место для хранения, а какие не стоят вашего времени или денег. Здесь, в произвольном порядке, мы расскажем о плюсах и минусах 15 приложений, на которые стоит взглянуть и которые доставят вас туда, куда вам нужно.Некоторые из них предназначены просто для навигации, в то время как другие имеют интегрированные функции, такие как совместное использование местоположения в социальных сетях или маршруты для пеших прогулок по лесу. Базовые версии всех из них бесплатны, хотя многие из них предлагают премиум-функции за ежемесячную или годовую плату.

1. Карты Google

Дедушка возможностей GPS-навигации практически для любого вида транспорта.

Плюсы:
  • Работает на многих видах транспорта
  • Сообщает о проблемах дорожного движения
  • Указывает время отправления и прибытия для вождения.
  • Расчетное время прибытия в реальном времени в зависимости от условий движения
  • Доступно офлайн

Минусы:
  • Нет функции обмена в социальных сетях
  • В некоторых обзорах жалуются на то, что маршруты следующего поворота отсутствуют или неверны, а люди пропускают выходы.
  • GPS может разрядить аккумулятор телефона
  • Если вы сделаете неправильный поворот, он часто будет перенаправлять вас обратно на исходный маршрут, даже если новый маршрут будет короче.
  • В отзывах пользователей за 2021 год упоминаются проблемы с обновлениями приложений, такие как удаление таких функций, как предстоящие повороты и автоматическое изменение маршрута из-за несчастных случаев.

Доступность загрузки: iOS и Android

Скачать iOS

Загрузить Android

2. Waze

Это приложение выделяется своей информацией о дорожном движении из краудсорсинга.

Плюсов:

  • Сообщает вам об авариях, строительстве, полиции, перекрытых дорогах и других событиях, связанных с дорожным движением, в режиме реального времени, чтобы вы могли выбрать альтернативный маршрут.
  • Пользователи могут сообщать текущие цены на газ.
  • Функция для подключения приложения к Facebook, чтобы ваше местоположение было опубликовано на вашей временной шкале.
  • Позволяет сэкономить время, позволяя найти наиболее эффективный маршрут в зависимости от загруженности дорог.

Минусы:

  • Значки дорожных работ и других препятствий могут загромождать карту, закрывая обзор.
  • Социальные аспекты могут отвлекать, если вы получаете много звуковых уведомлений.
  • Аккумулятор телефона может быстро разрядиться, потому что приложение всегда обновляется новой информацией.

Доступность загрузки: Все смартфоны и планшеты с функцией GPS

Скачать iOS

Загрузить Android

3. MapQuest

Одна из исходных навигационных служб в формате рабочего стола также существует в форме приложения.

Плюсов:

  • Основное внимание уделяется картам и маршрутам движения, хотя он также предлагает пошаговую навигацию и информацию о дорожном движении.
  • Предлагает несколько маршрутов на выбор в зависимости от того, что вы предпочитаете.
  • Подскажет, где найти лучшие цены на газ.
  • Позволяет искать и бронировать столики в гостиницах и ресторанах в приложении.

Минусы:

  • Всплывающие объявления отключают некоторых пользователей.
  • Размер карты может быть слишком маленьким, чтобы увидеть детали
  • Мобильная версия может давать неточные указания.
  • Недоступно офлайн.

Доступность загрузки: iOS, Android

Скачать iOS

Загрузить Android

4. Maps.Me

Это приложение предназначено для путешественников, так как его главная особенность – высококачественные карты со всего мира для использования в автономном режиме.

Плюсов:

  • Предлагает ряд функций, включая режим автосопровождения, пошаговые инструкции и данные о дорожной обстановке.
  • Полная автономная функциональность, включая функцию поиска, навигацию и возможность находить такие вещи, как рестораны или банкоматы.
  • В сети вы можете делиться своим местоположением с друзьями.
  • Поскольку все в автономном режиме, это приложение потребляет меньше энергии аккумулятора, чем другие, работающие в фоновом режиме.

Минусы:

  • Компании на картах не обновляются часто.
  • Пользователи сообщают, что из-за обновлений карты загружаются медленно, интерфейс затруднен в использовании, а карты могут быть трудночитаемыми.

Доступность загрузки: iOS, Android

Загрузить Android

Скачать iOS

5. GPS-навигатор Scout

Заявляет себя как «единственное приложение для социальной навигации».

Плюсов:

  • Имеет обычные функции, включая пошаговую навигацию, информацию о дорожном движении в реальном времени и обновления скорости.
  • Предлагает социальные функции, такие как близлежащие рестораны, рекомендованные пользователями.
  • Может автоматически отправлять текстовые сообщения людям, чтобы сообщить им предполагаемое время прибытия.

Минусы:

  • Базовая версия бесплатна, но дополнительные функции, такие как GPS, стоят 4,99 доллара в месяц или 24,99 доллара в год.
  • В настоящее время приложение работает только в США.
  • Может сократить время автономной работы вашего телефона из-за того, что приложение работает в фоновом режиме.
  • Некоторые пользователи отметили проблемы безопасности и конфиденциальности из-за совместного использования местоположения.

Доступность загрузки: iOS, Android

Скачать iOS

Загрузить Android

6.InRoute Планировщик маршрута

Для тех, кто любит контроль, это приложение подходит для поездок с несколькими остановками и непрямых поездок.

Плюсов:

  • Проложите свой курс в зависимости от погоды, высоты над уровнем моря и извилистости дороги.
  • Ставьте булавки в нужные места, и приложение настраивает маршрут.
  • Ищите по маршруту такие вещи, как отели и заправочные станции.
  • Направление от поворота к повороту также влияет на суровую погоду.
  • Отличные возможности для поездок на мотоциклах, жилых автофургонов и грузовиков.

Минусы:

  • Бесплатная версия позволяет планировать маршруты до 8 локаций.
  • inRoute Pro стоит 3,99 долл. США в месяц или 39,99 долл. США в год для маршрутов с количеством точек до 150. Однако вы можете протестировать его в течение 1 недели бесплатно.
  • Разряжает аккумулятор при работе в фоновом режиме.
  • Иногда трудно вернуться на правильный путь, если вы отклонитесь от маршрута.

Доступность загрузки: Только для iOS

Скачать iOS

7.Карты Apple

Самый прямой конкурент Google Maps, поскольку он предустановлен на iPhone.

Плюсы:
  • Предоставляет такие функции, как пошаговые инструкции и голосовая навигация.
  • Трехмерная карта проезда включает здания.
  • Предлагает инструмент эстакады, чтобы дать вам виртуальный тур по месту назначения.
  • Погода и качество воздуха в пункте назначения отображаются на карте.

Минус:
  • Некоторые пользователи говорят, что направления выхода и информация о компаниях неточны.
  • Нет возможности использовать карты в автономном режиме.
  • Look Around Функция просмотра улиц не поддерживает изображения для всех регионов США и доступна только в 5 странах.

Доступность загрузки: Только для iOS

Скачать iOS

8. MapFactor Навигатор

Это устройство предназначено только для автономного использования, что позволяет загружать карты стран, регионов и городов по всему миру.

Плюсов:

  • Карты обновлены, а база данных достопримечательностей обширна благодаря данным OpenStreetMap.
  • Имеет текущие карты для большинства стран мира по данным OSM.

Минусы:

  • Не предоставляет актуальную информацию о дорожном движении.
  • Некоторые обозреватели говорят, что карты неточны, загружаются медленно и иногда не работает голосовая навигация.
  • Для таких функций, как альтернативные маршруты, отсутствие рекламы и информация о дорожном движении в реальном времени, требуется годовая или ежемесячная подписка.

Доступность загрузки: Только Android

Загрузить Android

Галерея приложений Huawei

9.CoPilot GPS Навигация

Ориентирован на планирование маршрутов не только для легковых автомобилей, но также для жилых автофургонов и больших грузовиков.

Плюсов:

  • Настраиваемые маршруты для всех типов транспортных средств с учетом ширины дороги или небольшого клиренса.
  • Может использоваться в автономном режиме для поиска таких мест, как рестораны.
  • Премиум-версия имеет аудионавигацию, информацию о дорожном движении и 3D-карты.
  • Работает по всему миру с дополнительной подпиской.

Минусы:

  • Премиум-карта и подписка на трафик стоят от 13 долларов.От 99 до 99,99 долларов в год.
  • Рецензенты отметили, что на некоторых маршрутах не принимаются во внимание крупногабаритные транспортные средства, а функция поиска требует доработки.

Доступность загрузки: iOS, Android

Скачать iOS

Загрузить Android

10. OsmAnd

Приложение для карт, использующее данные OpenStreetMap.

Плюсов:

  • Работает онлайн или офлайн.
  • Может загрузить файл GPX и использовать его в качестве маршрута.
  • Включает голосовые подсказки, подсказки по полосам, расчетное время прибытия и даже велосипедные маршруты.
  • Имеет плагин для маршрутов горнолыжных курортов в некоторых странах.

Минусы:

  • Некоторые пользователи жаловались на плохой интерфейс и трудности с поиском функций приложения.
  • Функция поиска по адресу нуждается в улучшении.

Доступность загрузки: iOS, Android

Скачать iOS

Загрузить Android

11.TomTom GO Навигация

Приложение для смартфонов от популярного производителя устройств GPS.

Плюсов:

  • Содержит информацию о дорожном движении в реальном времени, голосовую навигацию, автономные функции и 3D-карты.
  • Есть предупреждения о камерах контроля скорости там, где это разрешено.
  • Включает карты для других стран на случай, если вы отправитесь в международную поездку.
  • Позволяет поделиться предполагаемым временем прибытия с семьей и друзьями.

Минусы:

  • Бесплатно, но только на пробный период.Затем вы должны подписаться на подписку на 1 месяц за 1,99 доллара, 6 месяцев за 8,99 доллара или 12 месяцев за 12,99 доллара.
  • Пользователи сообщили, что функция поиска нуждается в улучшении, она может загружаться медленно и иногда дает странные маршруты.

Доступность загрузки: iOS, Android

Скачать iOS

Загрузить Android

12. ЗДЕСЬ WeGo Карты и навигация

Приложение GPS, ориентированное на городскую навигацию.

Плюсов:

  • Можно использовать в автономном режиме по всему миру.
  • Можно сохранить часто посещаемые места в коллекции.
  • Предоставляет информацию о дорожном движении.

Минусы:

  • Пользователи сообщают, что после обновления в 2021 году автономные функции, такие как поиск и точная маршрутизация, больше не работают.
  • Есть объявления.
  • В некоторых моделях смартфонов карты не отображаются в полноэкранном режиме.

Доступность загрузки: iOS, Android

Скачать iOS

Загрузить Android

13. Gaia GPS

Исследуйте проселочные дороги и загружайте пешеходные маршруты с помощью этого приложения GPS, которое отлично подходит для автономной навигации.

Плюсов:

  • Предоставляет топографические и дорожные карты.
  • Может делиться картами и путевыми точками с другими.
  • Предлагает функции для активного отдыха, например походов, катания на лыжах, охоты, кемпинга, альпинизма, и даже для пожарных и поисково-спасательных команд.
  • Имеет автономный режим.

Минусы:

  • Бесплатная версия имеет ограниченный выбор карт и не поддерживает работу в автономном режиме.Для доступа к большему количеству карт и функций вам понадобится подписка Premium за 39,99 долларов в год.
  • Сосредоточьтесь на природе и бездорожье, а не на маршрутах движения.

Доступность загрузки: Android, iOS

Загрузить Android

Скачать iOS

14. Карта GPS

Карта загружается бесплатно, и вы можете настроить приложение с помощью различных голосов и значков навигации.

Плюсов:

  • Можно использовать в автономном режиме.
  • Рассчитывает маршруты с использованием информации о дорожном движении и дает пошаговые инструкции.
  • Дает предупреждение о приближающихся зонах с регулируемой скоростью и предупреждения о дорожном движении.
  • Помогает найти парковку.
  • Найдите рестораны и туристические достопримечательности.

Минусы:

  • Некоторые пользователи говорят, что навигация может быть неточной и не показывает строительство или другие опасности дорожного движения.
  • Показывает рекламу, если вы не платите за версию без рекламы.

Доступность загрузки: iOS, Android

Скачать iOS

Загрузить Android

15.GPS-навигатор Polaris

Навигационное приложение для искателей приключений и любителей воды.

Плюсов:

  • Предоставляет пошаговые инструкции по проезду на основе информации из других навигационных служб.
  • Нет ограничений на загрузку офлайн-карт.
  • Обеспечивает навигацию для занятий на свежем воздухе, таких как вождение по бездорожью, походы, катание на велосипеде и катание на лодке, даже в удаленных местах.
  • Имеет компас для навигации по путевым точкам.

Минусы:

  • Это приложение не используется каждый день.
  • Некоторые пользователи говорят, что дисплей выглядит старомодно, но если вы планируете отправиться в путешествие вне сети, его стоит скачать.
  • Премиум-версия, GPS-навигатор по путевым точкам, не содержит рекламы и имеет дополнительные функции, но ее загрузка стоит 8,99 долларов США.

Доступность загрузки: Только для Android

Загрузить Android

15 известных исследователей, изменивших мир

С начала 15 века до середины 17 века европейские исследователи отправились в море в поисках торговли, знаний и власти.

История исследований человека так же стара, как и история цивилизации, и многие истории этих исследователей на протяжении веков становились легендами.

Вот 15 самых известных исследователей эпохи исследований, до и после.

1. Марко Поло (1254-1324)

Венецианский купец и искатель приключений Марко Поло путешествовал по Шелковому пути из Европы в Азию между 1271 и 1295 годами.

Первоначально приглашенный ко двору Хубилай-хана (1215-1294) со своим отцом и дядей, он оставался в Китае в течение 17 лет, куда монгольский правитель отправил его с миссией по установлению фактов в отдаленные части империи.

По возвращении в Венецию Поло был заключен в тюрьму в Генуе вместе с писателем Рустичелло да Пиза. Результатом их встречи стал Il milione («Миллион») или «Путешествие Марко Поло», в котором описывалось его путешествие и опыт в Азии.

Поло был не первым европейцем, достигшим Китая, но его путевые заметки вдохновили многих исследователей, в том числе Христофора Колумба.

Его труды также оказали значительное влияние на европейскую картографию, что в конечном итоге привело к эпохе Великих географических открытий столетием позже.

2. Чжэн Хэ (ок. 1371-1433)

Известный как адмирал евнухов с тремя драгоценностями, Чжэн Хэ был величайшим исследователем Китая.

Рукопись 17-го века с картами путешествий Чжэн Хэ 15-го века

Изображение предоставлено: общественное достояние

Командуя самым мощным в мире флотом из 300 кораблей и 30 000 военнослужащих, адмирал Чжэн между 1405 и 1433 годами совершил 7 грандиозных путешествий в Юго-Восточную Азию, Южную Азию, Ближний Восток и Африку.

Отправляясь в плавание на своих «кораблях сокровищ», он обменивал ценные товары, такие как золото, фарфор и шелк, на слоновую кость, мирру и даже первого жирафа в Китае.

Несмотря на то, что он сыграл важную роль в расширении влияния и могущества династии Мин в Китае, наследие Чжэна осталось незамеченным после того, как Китай вступил в длительный период изоляции.

3. Генрих Мореплаватель (1394-1460)

Португальский принц имеет легендарный статус на ранних этапах европейских исследований, несмотря на то, что сам никогда не отправлялся в исследовательское путешествие.

Его покровительство португальским исследованиям привело к экспедициям через Атлантический океан и вдоль западного побережья Африки, а также к колонизации Азорских островов и островов Мадейра.

Хотя он получил титул «мореплаватель» только через три столетия после его смерти, Генрих считался главным инициатором эпохи открытий и атлантической работорговли.

4. Христофор Колумб (1451–1506)

Христофор Колумб, которого часто называют «первооткрывателем» Нового Света, совершил 4 плавания через Атлантический океан между 1492 и 1504 годами.

Под покровительством Фердинанда II и Изабеллы I из Испании он первоначально отправился в плавание в надежде найти западный путь на Дальний Восток.

Вместо этого итальянский мореплаватель оказался на острове, который позже стал известен как Багамы. Полагая, что он достиг Индии, он окрестил местных жителей «индейцами».

Путешествия Колумба были первыми европейскими экспедициями в Карибский бассейн, Центральную Америку и Южную Америку и открыли путь европейским исследованиям и постоянной колонизации Америки.

5. Васко да Гама (ок. 1460-1524)

В 1497 году португальский исследователь отплыл из Лиссабона в Индию.Его путешествие сделало его первым европейцем, достигшим Индии по морю, и открыл первый морской путь, соединяющий Европу с Азией.

Открытие Да Гамой Капского пути открыло путь к эпохе португальских исследований и колониализма в Азии.

«Васко да Гама покидает Португалию» Джона Генри Амшевица, 1936 г.

Изображение предоставлено: Университет Витватерсранда, Йоханнесбург

Другим европейским державам понадобится еще столетие, чтобы бросить вызов морскому превосходству Португалии и коммерческой монополии на такие товары, как перец и корица.

Португальская национальная эпическая поэма Os Lusiadas («Лузиады») была написана в его честь Луисом Вазом де Камойнсом (ок. 1524–1580), величайшим поэтом Португалии.

6. Джон Кэбот (ок. 1450–1498)

Джованни Кабото, венецианский исследователь, стал известен своим путешествием в Северную Америку в 1497 году по поручению Генриха VII из Англии.

После приземления на территории, которую он называл «новой землей» на территории современной Канады, которую он принял за Азию, Кабот потребовал землю для Англии.

Экспедиция Кэбота была первым европейским исследователем побережья Северной Америки с 11 века, сделав его первым европейцем раннего Нового времени, который «открыл» Северную Америку.

Неизвестно, умер ли он во время шторма во время своего последнего путешествия в 1498 году или благополучно вернулся в Лондон и вскоре умер.

7. Педро Альварес Кабрал (ок. 1467-1520)

Считающийся «первооткрывателем» Бразилии, португальский мореплаватель был первым европейцем, достигшим бразильского побережья в 1500 году.

Во время плавания в Индию Кабрал случайно поплыл слишком далеко на юго-запад и оказался в современном Порто-Сегуро на побережье Баии.

«Посадка Педро Альвареса Кабрала в Порту-Сегуру в 1500 году» Оскара Перейры да Силва, 1904 г.

Изображение предоставлено: Национальный исторический музей

Пробыв там всего несколько дней, Кабрал отплыл обратно через Атлантику, оставив двух дегредадо , изгнанных преступников, которые станут родителями первого из метисов Бразилии.Спустя несколько лет португальцы начали колонизацию этого района.

Название «Бразилия» произошло от дерева бразильского дерева, от которого поселенцы получали большую прибыль. Сегодня Бразилия с населением более 200 миллионов человек является крупнейшей португалоговорящей страной в мире.

8. Америго Веспуччи (1454-1512)

Примерно в 1501–1502 годах флорентийский мореплаватель Америго Веспуччи отправился в следующую экспедицию к Кабралу, исследуя побережье Бразилии.

В результате этого путешествия Веспуччи продемонстрировал, что Бразилия и Вест-Индия – это не восточные окраины Азии, как думал Колумб, а отдельный континент, который стал называться «Новым миром».

Немецкий географ Мартин Вальдземюллер был настолько впечатлен, что придумал название «Америка» после латинской версии имени Веспуччи на карте 1507 года.

Вальдземюллер позже передумал и удалил название в 1513 году, полагая, что это Колумб открыл Новый Свет. Однако было слишком поздно, и название прижилось.

9. Фердинанд Магеллан (1480-1521)

Португальский исследователь был первым европейцем, пересекшим Тихий океан, и организовал испанскую экспедицию в Ост-Индию с 1519 по 1522 год.

Несмотря на ненастную погоду и мятежную и голодную команду, пронизанную цингой, Магеллан и его корабли сумели достичь острова – вероятно, Гуама – в западной части Тихого океана.

В 1521 году Магеллан был убит после достижения Филиппин, когда он был пойман в битве между двумя соперничающими вождями.

Маршрут экспедиции Магеллан-Элькано с 1519 по 1522 год

Кредит изображения: Uxbona / CC

Экспедиция, начатая Магелланом, но завершенная Хуаном Себастьяном Элькано, привела к первому кругосветному плаванию.

10. Хуан Себастьян Элькано (ок. 1476-1526)

После смерти Магеллана экспедицией руководил баскский исследователь Хуан Себастьян Элькано.

Его корабль «Виктория» достиг испанских берегов в сентябре 1522 года, завершив навигацию. Из 270 человек, уехавших с экспедицией Мангеллан-Элькано, только 18 европейцев вернулись живыми.

Magellan исторически получил больше уважения, чем Elcano, за организацию первого в мире кругосветного плавания.

Это произошло отчасти из-за того, что Португалия хотела признать португальского исследователя, а также из-за опасений испанцев перед баскским национализмом.

11. Эрнан Кортес (1485-1547)

Испанский конкистадор (солдат и исследователь) Эрнан Кортес был известен прежде всего тем, что руководил экспедицией, приведшей к падению империи ацтеков в 1521 году, и завоеванием Мексики для испанской короны.

Высадившись на юго-восточном побережье Мексики в 1519 году, Кортес сделал то, что не делал ни один исследователь: он дисциплинировал свою армию и обучил ее действовать в качестве сплоченной силы.

Затем он отправился в глубь Мексики, направляясь в столицу ацтеков Теночтитлан, где взял в заложники его правителя: Монтесуму II.

Захватив столицу и покорив соседние территории, Кортес стал абсолютным правителем территории, простирающейся от Карибского моря до Тихого океана.

В 1521 году на Теночтитлане было построено новое поселение – Мехико, которое стало центром Испанской Америки. Во время своего правления Кортес подвергал коренное население большой жестокости.

12. Сэр Фрэнсис Дрейк (1540-1596)

Дрейк был первым англичанином, совершившим кругосветное путешествие за одну экспедицию с 1577 по 1580 год.

В юности он командовал кораблем в составе флота, доставлявшего африканских рабов в «Новый Свет», совершив одно из первых плаваний англичан с рабами.

Позже он был тайно уполномочен Елизаветой I отправиться в экспедицию против колоний Испанской империи – самой могущественной в то время в мире.

На борту своего флагманского корабля «Пеликан», позже переименованного в «Золотую лань», Дрейк пробрался в Тихий океан, вдоль побережья Южной Америки, через Индийский океан и обратно в Атлантический океан.

После двух лет грабежей, пиратства и приключений он отправил свой корабль в гавань Плимута 26 сентября 1580 года. Он был посвящен в рыцари королевой лично на борту своего корабля 7 месяцев спустя.

13. Сэр Уолтер Рэли (1552-1618)

Ключевая фигура елизаветинской эпохи, сэр Уолтер Рэли совершил несколько экспедиций в Америку между 1578 и 1618 годами.

Он сыграл важную роль в английской колонизации Северной Америки, получив королевскую хартию, которая позволила ему организовать первые английские колонии в Вирджинии.

Хотя эти колониальные эксперименты были катастрофой, приведшей к так называемой «потерянной колонии» на острове Роанок, они проложили путь для будущих английских поселений.

Бывший фаворит Елизаветы I, он был заключен в лондонском Тауэре после того, как она обнаружила его тайный брак с Элизабет Трокмортон, своей фрейлиной.

Карта 1599 года, сделанная в результате экспедиции Роли на Эльдорадо

Изображение предоставлено: Biblioteca Nacional Brasil

После освобождения Рэли отправился в две неудачные экспедиции на поиски легендарного « Эльдорадо, », или «Золотого Города». Он был казнен по возвращении в Англию за измену Джеймсу I.

14. Джеймс Кук (1728-1779)

«Капитан Джеймс Кук» Натаниэля Дэнса, 1776 г. (Источник: Национальный морской музей).

Кредит изображения: капитан Джеймс Кук (1728-1779). Натаниэль Дэнс. BHC2628

Капитан британского королевского флота Джеймс Кук предпринял новаторские экспедиции, которые помогли нанести на карту Тихий океан, Новую Зеландию и Австралию.

В 1770 году он осуществил первый европейский контакт с восточным побережьем Австралии и зафрахтовал несколько островов в Тихом океане.

Используя сочетание мореплавания, навигации и картографических навыков, Кук радикально расширил и изменил европейское восприятие географии мира.

Карта острова Ньюфаундленд, обследованная Джеймсом Куком, 1775 г.

Изображение предоставлено: Public Domain

15. Роальд Амундсен (1872-1928)

Норвежский полярный исследователь Руаль Амундсен первым достиг Южного полюса во время антарктической экспедиции 1910-1912 годов.

Он также был первым, кто плыл по коварному Северо-Западному проходу в Арктике с 1903 по 1906 год.

Амундсен планировал стать первым человеком, достигшим Северного полюса. Услышав, что американец Роберт Пири совершил подвиг, Амундсен решил изменить курс и вместо этого отправился в Антарктиду.

Роальд Амундсен (на фото далеко слева) во время его экспедиции на Южный полюс 1910-12 гг. На самом полюсе, 1911 г.

Кредит изображения: Олав Бьяаланд)

14 декабря 1911 года Амундсен с помощью упряжки достиг Южного полюса, победив своего британского соперника Роберта Фалькона Скотта.

В 1926 году он совершил первый полет над Северным полюсом на дирижабле. Он умер два года спустя, пытаясь спасти своего товарища-исследователя, который потерпел крушение в море недалеко от Шпицбергена, Норвегия.

Изменяя способ работы мира

Работа жизни

Мы поддерживаем наших клиентов, играя роль в экосистеме, которая является источником средств к существованию в мире, помогая вам приносить, строить, конструировать, создавать и развивать предметы первой необходимости, необходимые нам для повседневной жизни и построения будущих сообществ.

Часы

Наша компания

Узнайте, кто мы такие и как страсть к инновациям способствовала нашему росту от стартапа из Кремниевой долины до глобальной компании, входящей в индекс S&P 500.

Корпоративное гражданство

Узнайте, как наша приверженность ответственному корпоративному гражданству помогает создать лучшее будущее для нашей планеты и сообществ, которым мы служим.

Карьера

Хотите присоединиться к нашей команде? Trimble предлагает безграничные возможности вносить свой вклад, учиться, расти и участвовать.Найдите роль, которая подходит именно вам.

Обзор отрасли

Узнайте, как технологии меняют наш подход к работе и что лидеры мнений говорят о последних отраслевых темах и тенденциях.

Как поезда могут заменить самолеты в Европе

T HE CENTERPIECE , объявленного в этом году Европейским годом железных дорог, был «Экспрессом, соединяющим Европу». В период с сентября по октябрь его вагоны перевезли чиновников из ЕС, человек по всему континенту, во время ознакомительного тура, пропагандирующего будущее железных дорог.Но сам поезд был ностальгическим путешествием: большинство его вагонов было построено в 1980-х годах, поскольку более свежие модели с меньшей вероятностью были сертифицированы комиссиями по безопасности поездов всех 26 стран, которые он посетил. По словам Альберто Маццолы из группы железнодорожной отрасли CER , без выкручивания рук со стороны Европейской комиссии поездка была бы невозможна.

Послушайте эту историю

Ваш браузер не поддерживает элемент

Больше аудио и подкастов на iOS или Android.

Это была классическая европейская история. У EU большие амбиции в отношении поездов как способа сокращения выбросов углерода, а его национальные железнодорожные сети сильны. Но железнодорожный транспорт – это вид транспорта, требующий наибольшей координации, и на континенте, разделенном на десятки стран, это является проблемой. Правительства вкладывают деньги в отечественные высокоскоростные линии, но часто оставляют лишь извилистые дороги, ведущие к соседям. Для национальных перевозчиков, которые доминируют в этом секторе, таких как Deutsche Bahn Германии и SNCF Франции, поездки за границу являются второстепенным делом, а конкуренты – неприятностью.«Единое европейское железнодорожное пространство существует с точки зрения открытия рынка», – говорит Кристиан Шмидт, директор Европейской комиссии по наземному транспорту. «Но нам предстоит еще долгий путь».

Стратегия мобильности EU предусматривает выполнение всех запланированных поездок на 500 км (310 микрофонов) или менее с нулевым выбросом углерода к 2030 году. Самый очевидный способ сделать это – использовать электрические пассажирские поезда. Даже с учетом использования ископаемого топлива в производстве электроэнергии поезда в среднем составляют около одной пятой выбросов парниковых газов на пассажиро-километр самолетов и менее половины выбросов автобусов, сообщает Европейское агентство по окружающей среде.

Дайте мне билет на самолет

Тем не менее, только 8% наземного пути в EU проходит по железной дороге. Даже в Австрии и Нидерландах, которые больше всего любят тренироваться, эти цифры составляют 13% и 11%. В этих странах более 75% наземных путешествий совершается на автомобиле. Статистика по трансграничным железным дорогам неоднородна, но цифры EU показывают, что в 2019 году люди совершили всего 6,5 миллиона международных поездок на поезде из Германии. Они совершили 110 миллионов авиаперелетов, только в другие страны EU .Перевод значительной доли в железнодорожные перевозки потребует огромных инвестиций.

Помогли бы более быстрые поезда. EU хочет удвоить высокоскоростные железнодорожные перевозки к 2030 году. Поскольку они доставляют пассажиров в центры городов, а не в аэропорты, поезда могут конкурировать с рейсами на маршрутах протяженностью до 800 км при условии, что они движутся со скоростью 200 км / ч и более. Количество рейсов между Миланом и Римом сократилось более чем наполовину после открытия высокоскоростной железнодорожной линии в 2007 году. Eurostar перевезла почти 80% трафика из Лондона в Брюссель и Париж в 2019 году, и большая часть тех, кто путешествует между Парижем и Франкфуртом, летят. на французских поездах TGV или немецких ICE .

Но таких международных скоростных маршрутов немного. Испания и Франция имеют обширные высокоскоростные сети, но чтобы добраться от одного до другого, поезда должны двигаться по старомодным путям. Франция и Италия едва начали прокладывать туннели под Альпами, чтобы связать свои сети. Скоростные маршруты между Берлином и городами Центральной Европы, такими как Прага и Вена, все еще находятся в стадии планирования.

Эти пути являются частью сети высокоприоритетных транспортных коридоров, известных как TEN T , впервые обозначенной трассой EU в 1990-х годах.Но национальные правительства, которые несут большую часть расходов, не спешили вкладывать деньги. Собственный объект Connecting Europe Facility EU и другие программы выделяют 86 миллиардов евро (100 миллиардов долларов) на железнодорожные перевозки с 2021 по 27 год. Но высокоскоростная трасса может стоить более 40 миллионов евро за километр. По мнению Европейской аудиторской палаты, на большинстве маршрутов странам было бы лучше улучшить свои обычные сети.

Менее затратный подход – вернуть первоначальную технологию междугородных железных дорог: ночной поезд.К середине 2010-х годов в Европе спальные вагоны исчезли, но были возрождены между Брюсселем и Веной в 2016 году национальным перевозчиком Австрии öBB . Они превратились в романтическую причуду, снова появившуюся во Франции, Германии и Швеции. Но грузоподъемность у них небольшая.

Причал нации

Национальные подразделения всегда были проблемой для железных дорог. Спальные поезда были доставлены в Европу Жоржем Нагельмакерсом, наследником бельгийского банка, который влюбился в автомобиль Pullman во время путешествия по Америке в 1860-х годах.Ему потребовались годы переговоров с правительствами различных стран, чтобы создать Compagnie Internationale des Wagons-Lit, в которой находились спальные вагоны, которые переключались между локомотивами национальных операторов при пересечении границ.

В некоторых отношениях европейские трансграничные железнодорожные перевозки пошли вспять. Поездка из Брюсселя в Люксембург может занять на час больше, чем в 1980 году. Вдоль германо-чешской границы некоторые расписания не намного лучше, чем в Hendschel’s Telegraph 1914 года.Когда в прошлом году министр транспорта Германии объявил «Trans Europ Express 2.0», возник вопрос, почему оригинальные поезда Trans Europ Express, увековеченные Kraftwerk в 1977 году, были заброшены к началу 1990-х годов.

Одна из трудностей в их возрождении – совместимость. Электрические железные дороги Европы используют четыре разных уровня напряжения. Системы сигнализации и безопасности еще хуже: почти в каждой стране изначально были свои. Европейское железнодорожное агентство постепенно вводит общие спецификации, но эти усилия предпринимаются с 1996 года.На окраинах Европы даже ширина колеи различается: страны Балтии используют более широкую колею Российской империи, а Испания и Португалия – свои.

Частные железнодорожные предприниматели заявляют, что объем перевозок увеличится, если страны действительно выполнят свои обязательства по обеспечению конкуренции. В соответствии с законом ЕС все государства-члены отделили свою железнодорожную инфраструктуру от операторов поездов и должны позволить внешним игрокам работать на своих рельсах. Но на практике некоторые страны более открыты, чем другие.Владелец пути в Германии является подразделением Deutsche Bahn и взимает высокую плату за обслуживание, что, как правило, отпугивает конкурентов. Швеция взимает плату только за дополнительное обслуживание, которое требуется новым пользователям, что усиливает конкуренцию со стороны новичков, таких как FlixTrain и MTR , которые снизили цены.

Тогда есть билеты. Поскольку системы несовместимы, только несколько агентств продают билеты на поезд на всем континенте. Что касается возврата денег, то операторы несут ответственность только за часть поездки на собственном поезде.Билеты на высокоскоростной поезд обычно стоят намного дороже, чем бюджетный авиабилет по тому же маршруту. Это вряд ли изменится, пока авиационное топливо и большая часть выбросов авиакомпаний не облагаются налогом.

Если Европа хочет, чтобы пассажиры перешли на железнодорожный транспорт, ей необходимо будет надлежащим образом обложить налогом выбросы углерода авиакомпаниями. А пока многие пассажиры будут думать о поездах с ностальгией. На мероприятии Connecting Europe Express в Берлине Кристофер Ирвин из Европейского союза железнодорожных пассажиров рассказал, что он впервые приехал в город по железной дороге из Великобритании в 1960-х годах.«Тогда было проще». ■

Эта статья появилась в европейском разделе печатного издания под заголовком «Дезориентированный экспресс»

Зачем Европе нужен стратегический GPS – Европейский совет по международным отношениям

С принятием Глобальной стратегии в 2016 году Европейский Союз четко обозначил уровень своих амбиций, чтобы стать автономным стратегическим игроком с глобальным влиянием. ЕС изложил свои стратегические цели по реагированию на новые вызовы, очевидные в мире «предсказуемой непредсказуемости».С тех пор ЕС предпринял многочисленные инициативы по развитию своего оборонного потенциала и укреплению оборонной технологической и промышленной базы Европы.

Тем не менее, Глобальная стратегия все еще имеет недостатки и сталкивается с рядом проблем.

Некоторые из этих недостатков связаны с отсутствием у государств-членов общей оценки или восприятия угроз и рисков, изложенных в стратегии, которая была разработана Европейской службой внешних действий и верховным представителем ЕС по внешней политике и политике безопасности.Оценка рисков стратегии не должна быть простой совокупностью угроз для каждого государства-члена. Более того, если бы в документе было принято общее определение «угроз безопасности», союз и его государства-члены могли бы более эффективно использовать свои возможности в ответ на свои стратегические и оперативные потребности.

Отсутствие в Глобальной стратегии особого внимания к оружию массового уничтожения также является недостатком, учитывая увеличивающийся стратегический дисбаланс в этом районе и ухудшение международного порядка контроля над вооружениями.Точно так же в документе не полностью обсуждается необходимость: более комплексного антикризисного управления, менее затратного по времени и более гибкого принятия решений, возможностей предотвращения и упреждающего управления «событиями черного лебедя» (которые невозможно предсказать на основе опыта. ).

Новая инициатива «Стратегический компас», направленная на улучшение Глобальной стратегии и способная устранить все эти недостатки, является шагом в правильном направлении. Пятая годовщина Глобальной стратегии может означать начало новых усилий по переосмыслению позиции ЕС в отношении стоящих перед ним проблем.

Если ЕС хочет действовать на мировой арене, ему потребуется общий подход. Это требует от европейских лидеров определения своих национальных взглядов с точки зрения вклада в коллективную оборону.

Стратегический компас зарегистрирован под председательством Германии и Франции в Совете ЕС в 2020 и 2022 годах соответственно. Чтобы превратить Глобальную стратегию в ключевой актив в этот символически важный период, ЕС должен использовать силу коллективного разума и знаний Европы.Эти усилия требуют стратегического видения, которое оценивает риски и угрозы через призму общих приоритетов, а не узко национальных.

Инициатива «Стратегический компас» имеет неоспоримые преимущества, в том числе ее способность опираться на опыт стратегов и подталкивать европейских лидеров к большему единству в противодействии комплексным угрозам и вызовам – отчасти за счет объединения их ресурсов и развития дополнительных оборонных возможностей. Однако ЕС должен прислушаться к известному заявлению Гераклита о том, что единственное постоянное явление – это изменения: с учетом быстрых изменений в международной политической обстановке и в сфере безопасности неясно, как быстро Стратегический компас может создать новый стратегический документ и реализовать его рекомендации.Чтобы адаптироваться к этой нестабильности, ЕС должен иметь ответы на несколько стратегических и тактических вопросов одновременно.

Таким образом, в дополнение к стратегическому компасу, который определяет направление движения, ЕС также нуждается в «GPS», чтобы помочь ему определить свое местоположение и скорость. Это позволит профсоюзу измерить как свой прогресс в достижении своих целей, так и время, необходимое для реализации своих стратегических и тактических решений.

Эти усилия требуют стратегического видения, которое оценивает риски и угрозы через призму общих приоритетов, а не узко национальных

ЕС также должен обеспечить, чтобы Стратегический компас включал подготовку к событиям «черного лебедя».Такая подготовка важна, потому что она может сместить акцент с документов на действия, одновременно увеличивая гибкость процесса.

Стратегический GPS поможет ЕС укрепить свою роль глобального игрока – научиться тому, что высокопоставленный представитель Хосеп Боррелл называет «языком силы», и участвовать в эффективном многостороннем подходе. Профсоюзу необходимо не только знать направление своего движения, но и учитывать его скорость и время, а также при необходимости находить альтернативные маршруты.

Моника Панайотова, доктор философии, является членом Совета ECFR и бывшим заместителем министра Болгарии, председательствующей в Совете ЕС в 2018 году, отвечает за отношения с Европейским парламентом.

Европейский совет по международным отношениям не занимает коллективных позиций. Публикации ECFR отражают только взгляды отдельных авторов.

Маршруты известных европейских исследователей

Из Португалии прибыли два исследователя, Бартоломеу Диаш и Васко да Гама . Диаш был назначен тогдашним королем Португалии Иоанном II для изучения возможных торговых путей в Азию. В 1488 году Диас стал первым европейским исследователем, открывшим этот самый торговый путь; его путь пролегал вокруг мыса Доброй Надежды, расположенного на территории современной Южной Африки, через Атлантический и Индийский океаны.Его действия проложили путь к еще одному новаторскому исследованию со стороны португальского мореплавателя Васко да Гамы. да Гама пошел по стопам Диаса и зафрахтовал исследовательскую поездку вокруг мыса Доброй Надежды. Делая различные остановки по пути, в том числе на территории нынешнего Мозамбика и Кении, да Гама и его люди наконец прибыли в Каликут, расположенный в Индии. Таким образом, ему удалось проложить морской путь из Западной Европы в Азию.

Исследуя от имени Испании, там были Христофор Колумб, Франсиско Васкес де Коронадо и Фердинанд Магеллан, хотя не все эти джентльмены были испанцами по происхождению. Христофор Колумб был итальянского происхождения, но он был заказан королем Фердинандом и королевой Испании Изабеллой для исследования. В своих попытках достичь Азии он высадился на Карибских островах в 1492 году. За это время он совершил четыре полных рейса и помог претендовать на землю для испанского престола. Франсиско Васкес де Коронадо был конкистадором и исследователем. Его искушал миф о том, что на территории Новой Мексики он в конечном итоге найдет знаменитые «Семь золотых городов».Он станет первым европейцем, который увидит Гранд-Каньон и юго-запад Америки, и в конечном итоге потребует земли к северу от Мексики для Испании. Фердинанд Магеллан , родом из Португалии, был уполномочен Испанией проложить путь в Ост-Индию, которая сегодня известна как Юго-Восточная Азия. Хотя Магеллан умер в апреле 1521 года и, следовательно, до завершения маршрута, его помнят за то, что он помог в самом первом кругосветном плавании вокруг Земли, что означает полное кругосветное путешествие под парусом.

Англия и Франция предоставили по два штурмана. Из Англии было Sir Frances Drake и John Cabot . Джон Кэбот, который был родом из Италии, был послан Англией, чтобы найти путь в Азию. Вместо этого он исследовал побережье Ньюфаундленда, Канада, в 1497 году. Кабот претендовал на землю для Англии и совершил в общей сложности три рейса. Дрейк прославился как моряк, побывавший в Вест-Индии, и вскоре в 1577 году королева Елизавета I поручила ему отправиться в различные испанские порты в Южной Америке, чтобы украсть часть их импорта, например, серебра и золота.Позже он стал первым исследователем из Англии, совершившим кругосветное плавание.

Жак Картье , французский исследователь, плыл вверх по реке Святого Лаврентия в восточной части Канады в поисках северо-западного прохода. Его помнят за то, что в середине 1500-х он назвал Канадой в честь французов. Всего он совершил три рейса в Канаду. Джованни да Верраццано , родом из Италии, Франция поручила ему исследование восточного побережья Северной Америки, вверх по которому он путешествовал от современной Флориды до Нью-Брансуика в Канаде в 1524 году.Мост Верразано-Нарроуз в Нью-Йорке назван в его честь.

Нидерланды предоставили собственного исследователя по имени Абель Тасман , который в 1642 году успешно заметил Тасманию, Тонгу, Новую Зеландию и острова Фиджи (все они находятся недалеко от Австралии). Он совершит два важных путешествия: один в 1642 году, второй в 1644 году.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *