Форд мондео тест: Находим Ford Mondeo сильнейшим конкурентом Camry — ДРАЙВ

Содержание

Тест-драйв Ford Mondeo. Шесть на три

Это самый красивый Mondeo за всю историю «всемирной» модели. Но в классе D сейчас хватает красавчиков, и, чтобы здесь выделиться, нужны и другие яркие качества. Пусть это будет интеллект — решили в Ford. А сыграет ли ставка — размышлял Виталий НОВАК.

Мы всегда рассматривали Mondeo как автомобиль для тех, кто предпочитает не выделяться. Не то чтобы он был безликим, но скажем так — в меру симпатичным, в меру сдержанным. Теперь же я чувствую себя как в… да ну сколько же можно этих ассоциаций с Aston Martin! Скажем так — как в суперкаре. Вот просто, без личностей. В последнее время столько внимания не привлекал к себе ни один из тестовых автомобилей даже премиум-класса. В него тычут пальцами дети, оборачиваются мужчины, ему улыбаются девушки. Это самый харизматичный Ford из всех, на которых мне приходилось ездить (не считая Mustang, конечно). Возможно, частично эта магия — прерогатива именно данной версии. Цвет белый перламутр, салон — черный с белой кожей, черная стеклянная крыша, свой фирменный обвес, вызывающие 19-дюймовые диски. В купе с и так яркой внешностью, диодными поворотниками, загорающимися «бегущей строкой», покатым спортивным силуэтом этот набор дает Mondeo право претендовать на звание одного из самых красивых автомобилей в своем сегменте.

Остается только удивляться, ведь по сути это дизайн 2012 года — именно тогда в Париже Ford впервые представил новое поколение европейского Mondeo. Но ждать серийной версии пришлось два года — в том же Париже в 2014 году Mondeo предстал уже в том виде, в котором сегодня красуется и в салонах украинских дилеров.

Но как мы уже отмечали, на одной красоте сегодня далеко не уедешь. Но посмотрите в прайсы конкурентов — много ли еще тех, кто предлагает сразу шесть моторов, да еще и паритетно бензин и дизель? А три коробки? На наш взгляд, больше всего этому автомобилю подходит топовый 2-литровый 240-сильный Ecoboost — с такой внешностью нужно ездить быстро и дерзко. Но время такое, нельзя забывать и об экономии. Хорошо, берем дизельный 2-литровый, 180 л.с. и 400 Нм. Коробка — 6-ступенчатый «робот» Powershift («механика» идет только в паре с 1,6-литровым дизелем, а автоматы — с бензиновыми моторами). Так что это самый экономичный из самых мощных вариантов. Заявленный расход топлива — 4,9 л/100 км.

У нас, правда, почему-то получилось намного больше — порядка 8 л на «сотню», но зато мы нашли другое несоответствие в ТТХ: в Ford уверены, что быстрее 223 км/ч эта версия не разгоняется, а мы сделали 226 км/ч. Согласитесь, что режим «гоночный трек/пробки» — не самый лучший вариант для рекордов экономичности. Тем не менее реальному владельцу такой версии стоит скорее ориентироваться на 6–7 л/100 км.

Есть о чем поговорить

Такое сочетание мотора и коробки сегодня предлагается только в одной версии Mondeo — LUX. Cписок опций соответствует названию — 70 позиций, все включено — от адаптивных светодиодных фар головного света до ассистента активного контроля рядности. За отдельную плату предлагается только окраска металлик (10 840 грн.) или, как в нашем случае, White Platinum (27 840 грн.).

Mondeo всегда славился отменным поведением на дороге. Мне показалось, что в новой генерации акценты между управляемостью и комфортом чуть больше смещены в сторону последнего. Практически любые раны в асфальте он готов излечить мягким отношением и лаской, что, впрочем, отнюдь не делает его увальнем. Он отлично слушается руля, а хорошую дугу не против пройти и в легком заносе — сохраняя чувство полного контроля над ситуацией. При этом электронные ограничители дают немного отжечь, в других ситуациях проявляясь более настойчиво. Возможно, именно активность вспомогательных систем создает ощущение столь явно возросшего комфорта.

Терпению и настойчивости Mondeo можно только позавидовать. В отличие от многих одноклассников, он не только сигнализирует о том, что машина покидает полосу без предупреждения, но и мягко возвращает автомобиль на курс. Раз, второй… Потом начинает настаивать: «Держите руль руками», потом намекает, что надо бы отдохнуть, предупреждает, что без отдыха дальше просто не стоит ехать… но при этом продолжает подруливать! К сожалению, проверить полноценно работу автоматического торможения не удалось — для этого требуется специальное оборудование, так что отметим лишь активное поведение системы в городе: ее не назовешь паникершей, и в то же время вовремя поданные сигналы могут действительно избавить вас от неприятностей.

В Mondeo установлена коммуникационная система SYNC II от Microsoft. Акцент у нее забавный — вот очень хочется побольше тепла в голосе, да и украинские названия улиц в навигации она произносит очень странно. Зато водителя понимает хорошо, и даже навигатором можно пользоваться только с помощью голосовых команд: сделать температуру в салоне повыше — рука не отвалится, а вот возня с навигатором очень часто сильно отвлекает от дороги. Кстати, сам навигатор очень неплох, а его подсказки дублируются на дисплее приборной панели. Единственное замечание к работе системы — недостаточно чуткий тач-пад.

В списке опций была заявлена полуавтоматическая система параллельной парковки, но наш Mondeo умел парковаться и перпендикулярно. На забитой транспортом парковке супермаркета ему почему-то понравились не все свободные места, но уж если Mondeo выбрал себе паркинг — заезжает он туда уверенно и красиво.
Сегодня такая версия Ford Mondeo стоит с учетом скидки миллион гривен. На первый взгляд — не мало, но сравнение списка опций с таковыми у конкурентов и итоговых цен расставляет все на свои места. Да, не красотой единой.

Выводы

Есть масса водителей, отключающих контроль движения по полосам и презирающих автоматическую парковку. Им адресована комплектация Trend. В принципе, это столь же шикарно выглядящий Mondeo, но с мотором попроще, с классическим автоматом, с маленькими колесами и даже без электропривода багажника.
В общем, другой автомобиль. Берите лучше этот.

Видео Ford Mondeo Wagon: обзоры, тест драйвы

Одноклассники Ford Mondeo Wagon по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Ford Mondeo Wagon

Ford Mondeo Wagon, 2011 г

До сих пор уверен, что мало кто из одноклассников может соперничать с Ford Mondeo Wagon по соотношению «цена-комплектация-комфорт». Двигатель резвый, подвеска хорошо проглатывает неровности, машина устойчива на дороге, разгоняется уверенно до 200 км/ч, еще и запас остается, на поворотах цепко держится за дорогу. Движок не шумный и мощности ему хватает, а подвеска мягкая ровно настолько, чтобы обеспечивать хорошую устойчивость на дороге. Правда, если в повороты входишь на большой скорости, все же небольшие крены есть. Зимой двигатель ни разу не подвел, но вот достали замерзающие стекла, которые ну очень долго отогревались, обогреватели стекол вроде как не работали вообще. Антипробуксовочная система не понравилась, вступает в действие с опозданием.

По-крупному ничего не ломалось, но некоторые недостатки все же есть. По расходу топлива получается многовато, по городу и 14 л может выйти, на трассе 9 л, а это совсем не то, что написано в паспорте. И это при моей весьма спокойной манере езды. Даже ездил на диагностику, думал, может, что с двигателем, нет с ним все в порядке, а расход большой. Внешний вид Ford Mondeo Wagon стильный и современный, хорошая отделка салона, но вот «шумка» слабовата, колеса шумят ощутимо. Еще проявилась характерная для Ford «болезнь», запотевание фар и «противотуманок». В сервисе сказали, что можно исправить, но надо машину оставлять на несколько дней, а я без нее как без рук. Несколько раз чинил омыватель фар, предохранители регулярно «вылетают». Коробка передач мне тоже неудачная попалась, уже несколько раз вылетала 3-я передача. В зимний период в сильные морозы, салон начинает трещать и скрипеть, издавать разные другие малоприятные и раздражающие звуки. Потом все само собой проходит, но это неприятно. Но это все недостатки, найденные в Ford Mondeo Wagon за три года ежедневной эксплуатации. В целом, машиной доволен, несмотря на вышеуказанные недостатки.

   Достоинства: комфорт, двигатель.

   Недостатки: расход топлива.

  Виталий, Москва


Ford Mondeo Wagon, 2012 г

Ford Mondeo универсал был выбран как автомобиль для ежедневного использования и как семейный автомобиль для дальних поездок. Турбодизель, комплектация «Тренд», опции в наличие, ксенон, обогрев лобового стекла, датчики дождя и света, защита картера, музыка Sony. Сразу понравился комфортный салон, большой и удобный, в том числе на местах для пассажиров сзади, удобство посадки в машину, вместительный багажник. Почти сразу после покупки была возможность прочувствовать, каков Ford Mondeo Wagon в дальней дороге. Управление машиной на трассе только пальцами рук, мульти руль.

Очень четкая и легкая КПП, хорошая тяга, мотору немного не хватает мощности, например, но только при обгонах на подъемах. В целом, езда достаточно комфортная, не трясет на ухабах, подвеска энергоемкая, но достаточно жесткая, чтобы обеспечивать хорошую управляемость. Автомобиль хорошо управляется, хорошо держит дорогу, пытался уйти в занос, пришлось постараться. ESP работает «что надо». В моем Ford Mondeo Wagon есть все опции, поэтому комфорт присутствует всегда, в любую погоду и разные времена года. Задние пассажиры тоже в полном восторге от комфорта. Хорошему обзору с места водителя мешают широкие передние стойки. Качество – цена соответствуют представлениям о хорошем и надежном авто. Уже проехал 30 000 км и очень доволен.

   Достоинства: комплектация. Тяговитый мотор. Четкая работа КПП.

   Недостатки: не выявил.

  Дмитрий, Орел


Ford Mondeo Wagon, 2012 г

Ford Mondeo Wagon мною был куплен, потому что подходил по стоимости, техническим характеристикам и нравилось, как он внешне смотрится. Салон автомобиля тоже в целом смотрится очень ничего, можно сказать что нравится, понравилось качество материала для отделки сидений. Но, к сожалению, толи из-за качества пластика, толи из-за сборки время от времени стали появляться «сверчки». Очень неприятно, при движении со скоростью 120-130 км/час даже мелкие камни разбивают краску до металла, то есть качество лакокрасочного покрытия оставляет желать лучшего.

Расход топлива Ford Mondeo Wagon при спокойной езде по городу 11-13 л/100, с «климатом» – 15-16 л/100, если по трассе на оптимальной скорости, выходит где-то 8-9 литров. Ford Mondeo Wagon купил в 2012 году и пробег уже составляет 18 тыс. км, других проблем больше никаких не было. В целом автомобиль со своими функциями справляется, от дома на работу и обратно домой доставляет отлично. Техническое обслуживание Mondeo из машин D класса самое недорогое. Своих денег он явно стоит и большего от него ожидать не нужно.

   Достоинства: высокий уровень комфорта. Мошный мотор. Подвеска. Шумоизоляция.

   Недостатки: иногда появляются сверчки в салоне. ЛКП.

  Вячеслав, Смоленск


Ford Mondeo Wagon, 2008 г

Приобрел недавно Ford Mondeo Wagon 1.8 TDCi из Германии. С честным пробегом 200 тыс. км. Шикарный автомобиль. Интерьер – все качественно и надежно, мягкий приятный пластик приборной панели, приятный оранжевый цвет подсветки и белые приборы сочетаются отлично. Салон шикарен – кожа, строчки, обивка, все радует глаз. Комфортно всем, и сзади и спереди. Место уйма, ноги можно протягивать, вытягивать и все равно ни куда не упрешься. В универсале в багажнике место много. Поместилось столько, в седан не впихнешь. Все удобно, ящички, свет, «докатка» – все есть. Безопасность – 8 подушек безопасности, куда уж больше. Шумоизоляция – в 3 раза лучше, чем в «Фокусе», тихо, комфортно. Музыка – на уровне как всегда, хороший звук, по кругу 8 колонок. Подвеска – мягкая с американской валкостью, машина тяжелая, идет как самолет. Маленькие выбоины поглощает полностью, при хорошей яме отрабатывает на должном уровне D класса. По сравнению с «Фокусом» просто «небо и земля», в общем, комфортно. Управляемость – руль немного валкий, было немного непривычно после острого «Фокуса», но к валкости Ford Mondeo Wagon очень быстро привыкаешь и размеренно рулишь свою баржу по шоссе. Тормоза – как и на «Фокусе» отлично и без нареканий делают свою работу. Кузов – оцинкованный, все, что слезло, не гниет и не ржавеет, по крайней мере, у меня. Расход в смешанном режиме 4.7, по трассе 4.3, по городу 5. Радует, заправил и забыл. По двигателю – дизель он и в Африке дизель. Тянет отлично, турбина делает отличный прием на обгоне, набор шикарный. Мне 125 «кобыл» хватает за глаза. Вообще семейство довольное, катаемся и наслаждаемся ездой на этом автомобиле.

   Достоинства: шумоизоляция. Музыка. Простор. Комфорт. Мягкая подвеска.

   Недостатки: маленький клиренс. Цены на запчасти.

  Алексей, Гатчина


Ford Mondeo Wagon, 2008 г

Намотал я на Ford Mondeo Wagon уже около двадцати тысяч км по дорогам России и Украины (ездил в отпуск). Поломок и проблем не было, хотя перед отпуском опасался за диски, которые, на мой взгляд, могли бы разлететься на первой же яме (резина стоит на 17, низко профильная). Однако опасения по этому поводу были напрасны, ловил ямы всякие, но резина, диски и ходовая часть остались невредимыми. На трасе Ford Mondeo Wagon ведет себя уверенно, при скорости 140-160 км/ч средний расход выдал 9,4 л. В городе люблю надавить на педаль газа в пол и стартовать с перекрестка, отсюда и расход иногда доходит до 19,8 л на 100 км. Климатическая установка работает в идеале (на «Мазде» я с ней общий язык не нашел) все лето проездил с закрытыми окнами и с кондиционером (на юге стояла жара в этом году за + 35). Салон автомобиля очень удобный как для меня, так и для пассажиров, при пробеге в 4200 км в одну сторону дискомфорта никто не испытал. По отделке салона: не знаю кому как, а ней я доволен все довольно просто и удобно. Кстати, о коже, ничего она не парит, и ничего к ней не прилипает, разве что без одежды на нее сесть, так что я за кожаный салон. И еще 1 плюс кожаного салона, у меня ребенок на заднем сиденье ехал, ему 1,6 года, можно себе представить, какое сиденье было за 4 дня езды в одну сторону (на нем было молоко, компот и еще много разной пищи). После поездки протер влажными салфетками и все, блестит как новое, с тканевым салоном такое бы не прошло, пришлось бы химчистку салона делать. Багажник у Ford Mondeo Wagon большой, загрузился под верх, думал, упадет задняя часть, однако «Мондео» остался непреклонным с грузом (на мой взгляд, даже не просел) и в ходовых качествах не потерял. В автомобиле ничего не скрипит, не бренчит, сверчков ни каких нет. Мотор тянет на 5, при обгонах набирает резво без провалов, автомат работает четко, переключение передач мягкое без рывков. Довольно удобная штука стоит, при повороте в любую сторону загорается дополнительно свет в ту сторону, куда поворачиваешь. Надоедает система анти-заноса, если на небольшой скорости едешь по не очень ровной дороге, то в педаль газа дави не дави – Ford Mondeo Wagon не едет, хорошо, что есть кнопка отключения этой функции. Да еще, как то раз выехали на природу на отдых, включил магнитолу, музыкой мы наслаждались часов 5-6, на утро оказалось что аккумулятор разрядился в 0, пришлось снимать его ставить на Жигули товарища и так заряжать, теперь не знаю как зимой то наверное придется домой таскать, так как морозы у нас бывают за -40 С.

   Достоинства: комфорт. Кожаный салон. Удобство посадки. Приемистый двигатель.

   Недостатки: немного надоедает система анти-заноса.

  Владимир, Губкинский

 

Тест-драйв Ford Mondeo

Как должен выглядеть автомобиль который у всех вызывает одинаково положительные эмоции? Давно такого не встречали и вот он новый Mondeo. Машина стала очень похожей на Aston Martin и стала очень и очень красивая. Производители Форд не стоят на месте практически одновременно с новым Mondeo вышел и «Фокус», который не менее интересен внешне. Машина стартует с высокой ценой, что же её составило?! Это уже четвёртая версия Mondeo, тут сочетаются в себе обновления которые желали видеть покупатели как американского континента, так и Европы. Машины выпущены на одной платформе, только в Америке это Fusion, а у нас Mondeo. Но схожесть у них только внешняя, с силовой точки зрения и составом агрегатов это разные машины. За океаном предпочитают объемные моторы и гибридность, а мы ценим скромные и экономичные дизеля. Вот так и получилось всем угодить. Мы выбрали для проверки сильный и мощный агрегат – мотор на солярке с 180 лошадками, у машины много конкурентов, но вот среди них нет ни одного «азиата». Такой мотор идёт только в богатой комплектации и оснащён коробкой автомат с двумя сцеплениями.

Внешность имеет явно спортивный подтекст – совершенно обновленная решётка радиатора, весьма аэродинамичный обвес и диски R19 но вся эта красота стоит немало. Зато внешность оставляет незабываемое впечатление. Все машины имеют однотипную оптику на LED-элементах. Удручает факт того что поворотники мигают, а не набегают полосой. Нет полностью светодиодной оптики только в базовой комплектации.

Салон – передняя панель приятно оснащена мягким пластиком высокого качества, кнопок не много, практически всё собрано в прекрасного качества 8-дюймовый монитор. По краям консоли имитация подушек – приятный бонус для колен. Богатая комплектация имеет высокую цену, но за удовольствие всегда и везде надо платить, Форд Мондео не исключение. Только тут есть всё самое необходимое и высококачественное. Сиденья с кожаной обивкой, спереди электропривод регулировки в 10 направлениях. Система Sony имеет 12 динамиков и два входа USB.

Все моторы имеют систему старт/стоп, но вот парковщик присущ только самой дорогой версии. Работа двери багажника на электроприводе – реальный помощник.

Отклик мотора на педаль газа быстрый и чёткий, управляется машина легко, от вождения действительно получаешь удовольствие. Но снова вернёмся к насущному – машина достаточно дорогая.

2.11.2015

Тест-драйв нового Ford Mondeo

– Ну и “рожа” у него!
Я посмотрел на нашего фотографа Ольгу-Анну: с чего вдруг такие образы?
– Ну… это типа комплимент был! 

Уже потом, во время фотосъемки, глядя на новый Mondeo снаружи, я подумал: действительно, ну и “рожа”! С такой точно не стыдно появиться в каком-нибудь блокбастере.

На первый взгляд новый Mondeo выглядит как сильно обновленное предыдущее поколение, но на самом деле перед нами абсолютно другой автомобиль. Новая платформа CD4, с нуля нарисованный кузов, модернизированные подвески с иными настройками и… электроника, электроника, электроника. Новый Mondeo может распознавать опасное сближение с едущим впереди автомобилем, “читать” знаки и разметку, “видеть” пешеходов, а при торможении на миксе, когда, например, правые колеса катятся по песку, а левые по асфальту, Mondeo сам слегка подворачивает руль в сторону асфальта! Но не все эти опции будут доступны на нашем рынке, тем более они не входят в пакет стандартного оборудования. Поэтому лучше поговорим о том, что собой представляет новый Mondeo безо всяких дополнительных “наворотов”. 

Он огромен! И хотя фактическая длина меньше 5 м, визуально Mondeo выглядит как модель представительского класса: длинная, широкая, приземистая. Лучший ракурс, конечно, спереди, причем не важно, “в лоб” или в три четверти, потому как “хищная” решетка радиатора моментально приковывает к себе внимание. И очень жаль, что сзади нет такого же “магнита”, – все выглядит примерно как и у предыдущего поколения, взгляду зацепиться не за что. 

Интерьер производит двойственное впечатление. С одной стороны, в том, что касается эргономики и “воздушности” – безупречно. С другой – и материалы, и отделка, и дизайн явно не на пике автомобильной моды. Может быть, все дело конкретно в этой комплектации, одной из самых доступных, однако маленький дисплей на панели и довольно простой пластик должного “вау-эффекта” не производят. Но, повторюсь, с эргономикой все отлично: в этом плане Mondeo безупречен уже начиная с модели третьего поколения. 

Для пассажиров Mondeo тоже почти безупречен. Пусть у нового поколения колесная база и не увеличилась, это не страшно – все равно по запасу пространства сзади он относится к лучшим в своем классе. Но при этом рассчитывать на что-то большее не приходится: регулировки спинки по углу наклона, как в Toyota Camry, здесь нет. Но зато для Mondeo в качестве опции предлагаются надувные ремни безопасности!

Багажник? Багажник как багажник: огромный, правильной формы, спинки задних сидений складываются по частям, образуя почти ровную поверхность. Кстати, обратите внимание – петли крышки багажника упрятаны в специальные кофры, таким образом полезный объем 516 л является “постоянным”: при закрытии багажника петли не уменьшат его, прижимая поклажу, как это случается у многих других авто. 

Под капотом нашего Mondeo – базовый для нашего рынка полуторалитровый 160-сильный EcoBoost. Честно вам скажу, далеко не каждый базовый мотор в состоянии предложить те же характеристики, что этот EcoBoost. Единственное замечание к нему – немного вялые “низы”, что заставляет “подгазовывать” на старте и при маневрировании. Но зато с полутора тысяч и до отсечки – просто ураган! Знаете, в некоторых машинах иногда возникает ощущение, что шумит она в разы сильнее, чем разгоняется. Так вот, в Mondeo с EcoBoost впечатления ровно противоположные: он ускоряется лихо, но практически бесшумно, что быстро вынуждает активировать функцию ограничения скорости в круиз-контроле. Вроде чуть придавил педаль – уже 60, придавил еще раз – уже за “сотню”… А что с расходом? Необкатанный мотор в режиме “надо же попробовать, как разгоняется” за время теста выдал средний расход 8,2 л. Неплохо, очень неплохо. 

Шасси нового Mondeo – отдельный разговор. Конструктивно подвески остались прежними, но на самом деле задняя “многорычажка” абсолютно новая, как у нового Mustang. Плюс новые настройки: сами пружины сделаны мягче, но увеличена угловая жесткость подвески за счет более толстых стабилизаторов поперечной устойчивости. Результат превосходит ожидания! 

Как я уже говорил, Mondeo очень тих, а на ровной дороге еще и очень мягок, в отличие от того же VW Passat, Toyota Camry и т.д. И это порождает сомнения: а не сменил ли Ford ориентацию, отдав предпочтение комфорту вместо управляемости? Но первый же вираж – и улыбка расползается по лицу водителя: Mondeo – в форме! Массивная с виду глыба режет траектории с легкостью Fiesta, азартно доворачивая в ответ на сброс “газа” и при этом даже при резких маневрах не пугая излишними кренами. 

Я всегда считал, что подвесочники в компании Ford – потомственные колдуны, ибо так удачно сочетать одновременно и комфорт, и очень драйверские настройки дано не каждому, и новый Mondeo в этом плане – самый настоящий Ford! Понятно, что большинство покупателей выбирают его за совсем другие “таланты”, однако можно поспорить: стоит хоть раз прохватить на Mondeo по скоростной извилистой дорожке, и вам непременно захочется это повторить. 

Впрочем, как уже говорилось, большинство выбирает Mondeo отнюдь не за драйверские качества – скорее за дизайн, оснащение и очень приемлемые цены. Ведь новая модель собирается в соседней России, соответственно и прайс-лист на нее начинается с очень заманчивых цифр. Хотя и помимо этого Mondeo знает, чем привлечь. Чем конкретно? И всем ли нравится новая модель? Посмотрим, что скажут коллеги…

Иван Кришкевич:

“Дорога ложка к обеду. Увы, в компании Ford об этом, по всей видимости, не знают, а потому Mondeo мы получили на пару лет позже американцев. К этому моменту aston-дизайн успел примелькаться, “вау-эффект” сошел на нет… Зато покупатель может взглянуть на автомобиль трезвым взглядом. 

Если отбросить всю вычурность, то нынешний Mondeo идет по пути предшественника: большой снаружи, просторный внутри, мягкий и тихий в движении. Чего не хватает для полного счастья? Более тщательной сборки. А то крышка багажника по зазорам “пляшет”, декоративная накладка дверной ручки отваливается. А вы говорите – европейская сборка!”

Наталья Журавлевич:

“Да, и от меня тоже вы сто пятидесятый раз услышите, что внешность у пятого Mondeo что надо. “Спортивная”, “напоминающая Mustang или Aston Martin”, с “интеллектуальной акульей” решеткой. Право, автомобильные журналисты такие милые в своих комментариях… Одним словом, в мире, где все продается и покупается, Mondeo сумеет набить себе цену. При одном условии – покупатель не будет садиться в салон. Или если сядет, то с закрытыми глазами. А если с открытыми, то обязательно сразу же заведет мотор и поедет. Тему салона в продаже этого авто надо как-то проскочить по-быстрому. Потому что единственное его достоинство – пространство. Кроме, конечно, признанного ноу-хау – встроенных в ремни безопасности на задних сиденьях airbags. А вот в пути Mondeo есть что показать: мотор шепчет, шины “укатывают” асфальт, а подвеска уверено держит удары неровностей судьбы. В общем, снаружи мужчина видный и в деле не промах. А остальное – мелочи”.

Цены и комплектации

На белорусском рынке новый Ford Mondeo представлен во множестве модификаций: покупатель может либо выбирать среди турбированных бензиновых моторов серии EcoBoost (160-сильный полуторалитровый либо двухлитровый мощностью 199-240 л.с.), либо предпочесть им атмосферный 2,5-литровый бензиновый двигатель. Есть и дизели: 1,6- и 2-литровые, мощностью 150 и 180 л.с., а в версии Twin Turbo – 210 л.с. Ожидаются также гибридные и полноприводные модификации. Предлагаемые кузова – седан, хэтчбек, универсал. Коробки передач – механическая, автоматическая и роботизированная. 

Базовый Mondeo Trend с полуторалитровым 160-сильным двигателем EcoBoost у белорусского дилера стоит $25.700 (седан). В оснащение базовой версии Trend входят ABS + EBD + EBA, антипробуксовочная система TCS, имитация дифференциала повышенного трения BLD+, система курсовой устойчивости ESP, ассистент при старте в гору, активные подголовники спереди, электрические “детские замки” сзади, фронтальные и боковые айрбэги для водителя и переднего пассажира, оконные айрбэги спереди и сзади, коленная подушка безопасности для водителя, крепления ISOFix, электрический стояночный тормоз, система My Key, система Start/Stop, двухзонный кондиционер, электростеклоподъемники с функцией Auto спереди и сзади, электроусилитель руля, регулировка руля по высоте и вылету, круиз-контроль, бортовой компьютер, термостекла, обогреваемые электрозеркала, складывающиеся 60/40 задние сиденья, регулировка передних кресел по высоте, отделка кожей рулевого колеса и рычага КП, 2,3-дюймовый монохромный дисплей, аудиосистема CD/USB.

Павел КОЗЛОВСКИЙ
Фото Ольги-Анны КАНАШИЦ
ABW.BY

Редакция выражает благодарность компании “Атлант-М Боровая”, официальному дилеру Ford в Беларуси, за предоставленный для теста автомобиль 

ТАБЛИЦА ТЕХНИЧЕСКИХ ДАННЫХ
Ford Mondeo 1.5 EcoBoost
ДВИГАТЕЛЬ
Тип бензиновый
Число и расположение цилиндров 4, рядное
Рабочий объем, куб. см 1498
Мощность, л.с. при об/мин 160/6000
Макс. крутящий момент, Нм при об/мин 240/1500-4500
ТРАНСМИССИЯ
Привод передний
Тип 6, механическая
ПОДВЕСКИ, ТИП
Передняя независимая McPherson
Задняя независимая многорычажная пружинная
ДИНАМИКА
Разгон до 100 км/ч, с 9,2
Макс. скорость, км/ч 222
ЭКОНОМИЧНОСТЬ
Расход топлива в загородном цикле, л/100 км 4,6
В городском цикле, л/100 км 7,8
В смешанном цикле, л/100 км 5,8
ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ
Длина/ширина/высота, мм 4871/1852/1482
Колесная база, мм 2850
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ДАННЫЕ
Объем багажника, л 516
Емкость топливного бака, л 63
МАССА
Масса снаряженная, кг 1484
Масса полная, кг 2240

 

Тройной тест: Skoda Superb – Ford Mondeo – Volvo S60 | Модель Independent

Skoda сорвала джекпот с Superb. Он стоит меньше, чем эталонный Ford Mondeo, но даже в классе выше мало автомобилей, которые могли бы сравниться по размеру с его кабиной.

Новая модель третьего поколения больше, чем когда-либо, но при этом легче и, следовательно, более эффективна. Его список спецификаций также упакован большим количеством комплектов, чем когда-либо.

Похоже, остальной мир должен просто вернуться домой, не так ли? Ну, решил, что Skoda не собирается делать это по-своему, это последняя версия Mondeo, представленная здесь в 2.0 TDCi 150 Titanium и Volvo S60 D3 Business Edition. Это действующий чемпион по плавности хода и управляемости, и автомобиль, чей показатель выбросов только один, может стать победителем, если налоговая эффективность будет иметь наибольшее значение.

Они находятся в одном ряду с Superb в форме 2.0 TDI 150 SE Technology.

Обратитесь к дилерам, и вы обнаружите, что мы сравниваем Skoda за 20 686 фунтов стерлингов против Ford за 23 281 фунтов стерлингов и Volvo за 23 647 фунтов стерлингов. Итак, первый раунд к Superb – тем более, что более высокие налоговые счета и более высокая амортизация означают, что Mondeo дороже в эксплуатации, будь то корпоративный или частный автомобиль.

Вы получаете много за свои деньги, что бы вы ни купили, с точки зрения как комплекта безопасности, так и таких вещей, как круиз, навигация и климат. Однако, как ни крути, Superb – это самая выгодная покупка здесь.

Лучшая точка равна лучшей точке? Попробуйте сесть на заднее сиденье или погрузить вещи в багажник, и это не соревнование. Имея пространство, пространство и больше места, Skoda сокрушает соперников в этот момент.

Mondeo по-прежнему хорош как багажник, а на его заднем сиденье с приличным комфортом разместятся двое взрослых.Тем не менее, S60 изо всех сил пытается не отставать – пространство его задних сидений не так велико, а его традиционный дизайн салона ничего не делает для его практичности.

Однако Volvo щедро использует материалы салона, благодаря которым S60 выглядит более классным. Только такой же классный, как и Superb, который не только очень хорошо построен, но и очень хорошо спланирован. Mondeo живет здесь, а S60 – нет – и с учетом того, что Ford обходится дешевым пластиком и недорогим дизайном, это еще одна область, в которой Skoda является самой сильной в целом.

В дороге в нем не так много производительности или изысканности. Superb – самый быстрый с небольшим отрывом, а у S60 самый тихий двигатель, но с точки зрения управляемости Mondeo по-прежнему остается лучшим в этом классе. Его шасси гибкое и гибкое, а рулевое управление полно коммуникации; S60, с другой стороны, не управляется и не управляется с той размахом, на которую мы рассчитывали, и он сильно отстает от Ford и, конечно, от Skoda.

Volvo пытается отбросить несколько пунктов по качеству езды, выделяя по крайней мере одну область, в которой S60 явно является лучшим из этой группы.Тестируемый нами Superb имел опциональную адаптивную подвеску Skoda, но в стандартной комплектации S60 имеет стабильную, устойчивую езду, которая помогает компенсировать отсутствие сцепления и самообладания в поворотах.

Несмотря на это, в конечном итоге именно Volvo оказывается на первом месте. S60 гладкий и удобный, но у других он лучше всех с точки зрения практичности и эргономики салона, да и его управляемость тоже его подводит.

То, как много для вас значит управляемость, определяет, какой разрыв будет между Superb и Mondeo.Это очень много значит для нас, поэтому мы бы поставили Superb немного впереди, но если вам нужен седан для вещей, которые большинству людей нужны, седан, потому что он может оказаться несколько длиннее. В любом случае между Шкодой и Фордом ясный дневной свет, а между ними и Вольво – очень ясный дневной свет.


Технические характеристики: Ford Mondeo 2.0 TDCi 150 Titanium

Объем двигателя 2,0-литровый дизель
Цена по прейскуранту £ 25,095
Целевая цена £ 23,281
Мощность 148 л.с.
Крутящий момент 258 фунт-фут
0-60 миль / ч 9.7sec
Максимальная скорость 134 миль / ч
Экономия топлива 45,1 миль на галлон
Выбросы CO2 115 г / км

Технические характеристики: Skoda Superb 2.0 TDI 150 SE Technology

Объем двигателя 2,0-литровый дизель
Цена по прейскуранту 23280 фунтов стерлингов
Целевая цена 20686 фунтов стерлингов
Мощность 148 л.

Технические характеристики: Volvo V60 D3 Business Edition

Объем двигателя 2.0-литровый дизель
Цена по прейскуранту £ 24,545
Целевая цена £ 23,647
Мощность 148 л.с.
Крутящий момент 236 фунт · фут
0-60 миль / ч 9,6 сек
Максимальная скорость 134 миль / ч
Экономия топлива 51,3 миль на галлон
Выбросы CO2 102 г / км

Ford Mondeo Modell Test ▷ Bestenliste

Der Mondeo hält seit 1993 die Ford-Fahne in der Mittelklasse hoch. Sein Vorgänger war der Sierra, der wiederum 1982 den legendären Taunus beerbt hatte.In der seit 2013 gebauten fünften Mondeo-Generation был представлен как Karosserievarianten nur noch ein Crossover-Fünftürer im Coupé-Look und ein Kombi angeboten.

Ford Mondeo

Ausstattungen Cool & Sound, Ambiente, Trend, Titanium

Das Ausstattungspaket Cool & Sound Edition besticht zwar durch eine kreative Namensgebung, ist letztlich aber nur der Basis-Mondeo füräründ ethrend 20.000 EUR EUR und die Ausstattung unter dem Namen Trend für rund 28.000 EUR angeboten werden. Als Mondeo Titanium S kostet der Mittelklasse-Ford derzeit 29.450 EUR; zur Top-Ausstattung gehören Bi-Xenon-Scheinwerfer, Sitze mit Leder- und Alcantara-Bezügen oder Leichtmetallräder im 5-Speichen-Y-Design. Die Cool & Sound Edition muss mit 16-Zoll-Stahlrädern auskommen und bietet eine Ausstattung, die heute weitgehend normal ist, etwa LED-Rückleuchten. Sinnvoll scheint der serienmäßige Sicherheits-Bremsassistent, der dabei hilft, eineffektive Notbremsung hinzulegen.Erkannt wird, wenn der Fahrer das Bremspedal schnell und heftig tritt, aber nicht mit der maximal möglichen Kraft betätigt. In solchen Fällen baut das System von sich aus vollen Bremsdruck auf.

Business-Edition für Außendienstmitarbeiter

Vornehmlich auf gewerbliche Nutzer ist die Business-Edition ausgerichtet. Zu ihr gehören außer der Kombi-Bauweise u.a. Sportsitze vorn, 2-Zonen-Klimaautomatik, LED-Tagfahrlicht sowie eine Geschwindigkeitsregelanlage mit Begrenzer.

Viel Platz für Personen und Gepäck

In Vergleichstests wird allgemein das großzügige Raumangebot des Mondeo gelobt.Dies gilt für die Vorder- und Rücksitze ebenso wie für das Gepäckabteil. Im Kofferraum lassen sich 540 liter verstauen, die neue S-Klasse von Mercedes приносит на 510 литров, на Opel Insignia на 530 литров, на Mazda 6 на 489 литров. Ärgster Mondeo-Widersacher ist seit jeher der VW Passat, der den Ford beim Kofferraumvolumen mit 565 Litern um 25 Liter übertrumpft. Die Verarbeitung ist nicht ganz auf Volkswagen-Niveau, doch die „auto, motor und sport“ bemerkte im 100.000-km-dauertest des Mondeo «kaum Abnutzungserscheinungen im Interieur».

In der Käufergunst abgerutscht

In den USA läuft das Modell unter der Bezeichnung Fusion, dort ist die neueste Generation bereits seit 2012 erhältlich. Mit dem Mondeo vollzog Ford in der Mittelklasse den Wechsel zum Frontantrieb, beim Sierra und Taunus waren noch die Hinterräder angetrieben. Die aktuellen Motorleistungen liegen zwischen 120 PS bis 240 PS bei den Benzinern and 115 PS bis 200 PS bei den Dieseln. Im Jahr 2012 stand der Mondeo auf Platz 44 der deutschen Zulassungsstatistik, im Jahr zuvor war es noch Platz 32 gewesen.

Тестирование гибрида Ford Mondeo в сравнении с Ford Mondeo »

Ford er kommet med deres første hybridudgave (HEV) nogensinde. Og selvfølgelig, fristes man næsten til at sige, sker det i Mondeoen.

Hybrid – это магазин, в котором можно найти двухцветные модели на свежем воздухе, а также другие модели, созданные для популярных моделей Mondeo, обладающих уникальными качествами и гибридами.

Гибрид skal udgøre hovedsalget

Ford har selv store forhåbninger til deres nye hybridudgave, som de forventer kommer til and udgøre mindst halvdelen af ​​de Solgte Mondeoer fremover.

Без дополнительной кровати от Mondeon er da også nøjagtig det samme i hybridudgaven – og alligevel får du en meget просто brændstoføkonomisk, интеллектуального и стильного køreoplevelse с tilføjelsen для двигателя. Og det endda til en billigere pris.

– Hvis du sammenligner den her 187 hestes benzinhybrid stationcar med dieseludgaven med 190 hk, beginge automatgear org titanium-udstyrsniveau, så starter hybrid-udgaven ved 330.000 kroner og dieseludgaven starter ved ved ved 364.000 kronielsengar, fortl. FordStore i Esbjerg.

Skal ikke lades op i garagen

Mondeo Hybrid er ikke en Plug-in Hybrid. Det vil sige, at du ikke selv skal lade batteriet op eller skal bruge tid på at lede efter en opladningsstation. Batteriet lader, mens du kører, og bliver også brugt løbende, så elmotoren hele tiden hjælper med и få det laveste brændstofforbrug som muligt.

Det er i høj grad når du bremser, at bilens batteri bliver ladt op. Bremsesystemet opfanger op til 90 procent af nedbremsningsenergien or lagrer den i batteriet.Det betyder, at det faktisk предлагает er elmotoren som bremser для раскопок. Bremser man hårdt er det dog de mekaniske bremser som tager over, men overgangen mærker man stort set ikke.

Для моторов с гибридной версией и интеллектуальной 8-ступенчатой ​​коробкой передач, с подъемным рычагом переключения передач и индивидуальным подходом. Systemet kan også aflæse op- eller nedadgående hældninger og hårde sving, som den justerer gearskift ud fra.

Målet er at skabe en simple flydende køreoplevelse, og det føles også meget glidende, når man kører rundt i den.


På en af ​​skærmene kan man holde øje med, når batteriet lades op. Фото: Bilguiden

.
Массер аф удстыр

Hybrid-udgaven fås kun i Fords næsthøjeste udstyrsniveau Titanium. Men med Titanium følger stadig alt det udstyr, du kan drømme om.

Den store skærm i midten med navigation er standard og derudover kan nævnes bakkamera, nøglefri betjening og skiltegenkendelse.

Som noget helt nyt fås Mondeo også for første gang med en smart fartbegrnser, der med trafikskiltegenkendelse og et kamera i forruden hjælper med at holde bilens hastighed inden for fartgrænsen.

Virkelig lydløs

Hybridudgaven er meget lydløs, og du mærker stort set ikke, at benzinmotoren kører. Derfor føles det også næsten som om, at man kører på ren el. Hybridudgaven har også et særligt aktivt støjundertrykkende lydsystem, som skal modvirke den støj, der ellers dannes i bilen. Hvor stor en forskel det gør, er dog svært at vurdere.

К форскелле

Ford и места для батареи, а также элмоторы, которые можно найти в багажеруммете, бледно-инддрагетт, и в том числе, когда они годятся, и сидят на улице.

– Я нахожусь в компании lægge det ind под sderne, så man har mindre plads på bagæderne og man sidder ubekvemmeligt, så har man valgt at flytte det om bagi, fordi det er en stationcar, og der i forvejen er meget plads, fortæller kasper Мунк Нильсен.

Selvom noget af bagagerummet er inddraget, så er der stadig fint med plads. Men er du vant til at bruge den fulde højde i bagagerummet, så kommer den nye Hybrid til kort.

Дет и место, где находится гибридный автомобиль, можно использовать вместо автомобиля Mondeo, установленного на прицепе.Mondeo Hybrid имеет максимальную нагрузку 750 кг с уденю тормозом. Nok til de fleste, men altså ikke nok til de fleste campvogne.


Если вы хотите, чтобы он был в этом году, вы можете найти его на гибриде, а также на всем протяжении его жизни на Mondeo. Фото: Bilguiden

.
Kører væsentligt længere på literen

Det store spørgsmål er jo, om Mondeo i hybridudgaven har noget ekstra at tilbyde – altså noget simple eller mærkbart anderledes end den den normale Mondeo. Og det har den.

Мотор с гибридным двигателем и его можно найти в одном месте с литературой, а также с Ford Godt sætte flueben ved. Движение вперед до 17,5 км / л, а также за счет превышения допустимого предела и фактов просто до. På vores testtur klarede den ved blandet kørsel at komme helt op på 22 km / l, or det er jo væsentlig over hvad benzin- og dieseludgaven kan præstere.

Тест Ford Mondeo Kombi 2.0 TDCi: Добрэ, важнее всех желаний

Новый Форд Мондео и важно ходне добре авто. Najde se ale pár záporných věcí, které by vás nakonec od případného nákupu mohly odradit.

V pořadí čtvrtá generace Fordu Mondeo přijíždí jako první Evropský Ford на новой платформе pro vozy střední třídy. Platforma to je globální, protože tato automotive razí taktiku jednoho auta pro všechny, což má svá úskalí, ale sníží to náklady na výrobu. S novou platformou pak souvisí také nižší hmotnost (-25 кг), ale zároveň tužší karoserie (zlepšení o deset procent).

Mondeo rovněž dostalo vůbec poprvé ve své history elektromechanický posilovač řízení s naprosto klasickými odůvodněním odkazujícím se na nižší hmotnost a nižší produkci.Další důležitou novinku představuje zadní náprava typu Integral Link.

Дизайн себе повел

Až potkáte nové Mondeo v reálném provozu (pokud se tak už nestalo), vsadím se, že na vás zapůsobí. Вжлед с тотиж надмиру повел. Kromě úzkých světlometů, v našem produdení diodových, маска а-ля Aston Martin и důvodem vizuální přitažlivosti řada chromových detailů a především rozměry auta jako takového. Mondeo je jedním slovem obrovské.

  • 2

    фотография

S délkou 4867 mm přerůstá nový Passat o rovných sto milimetrů, zároveň je také o два сантиметра ширь и abychom byli úplní, větší je и rozvor náprav.Ten dosahuje u Fordu na 2850 мм (Passat nabídne 2791 мм).

Интерьер: tři novinky

Pakliže vás design lehce usadil na zadní část těla, interiér v tomto trendu pokračovat nebude. Ford hlasitě prezentuje na téma interiéru několik novinek. Coby řidič těžko přehlédnete nový přístrojový stít, kterému zůstaly pevné pouze základní stupnice otáčkoměru a rychloměru, vše ostatní je digitální. Mě tato novinka doslova praštila do očí a to jsme sotva stihl nastartovat. Výhodou podobných displejů je možnost volby toho, co přesně se vám zde zobrazí.А кдыж жсем наседл до аута, запнуты были все возможности.

Připadal jsem si ztracen, jak na přednášce z matematiky, kdy profesor s potěšením psal na tabuli formule, druhou rukou je zase mazal a my jsme příděl informací absolutně nestíhali. Problém je, že na relativně malém prostoru najdete mnoho věcí a tak se nakonec i základní údaje typu rychlosti ztrácí.

Naštěstí si můžete obě části vnitřního displeje nechat zmizet a samozřejmě lze dát pryč i druhou stupnici ukazující údaje orychlost v mílích.Ситуаце, которая потом вылепшична, але поржад быч неозначил тэнто пршистройовы штит яко пржиклад чительности.

  • 2

    фотография

Novinka číslo dvě – multimediální systém SYNC 2. Když zavzpomínáte na Ford z nedávné minulosti, musíte pohled na uklizený středový panel kvitovat s povděkem. Tak málo tlačítek. Все оставшиеся с одностороннего движения на детском дисплее нового мультимедийного системы. Základní obrazovka je rozdělena na čtyři části.Něco můžete ovládat přes tuto základní obrazovku, další věci se objeví po dotyku příslušného pole, čímž se vyvolá podrobnější набидка.

Две проблемы из категории закрытых

Ford Mondeo Kombi coby vůz střední třídy s obrovskými vnějšími rozměry slibuje hodně. Není ale zdaleka tak prostorné, jak slibuje první pohled.

Problémem je palubní deska. Ta je masivní, čelní okno je protažené vpřed a řidič vlastně sedí od toho všeho dost daleko. V praxi je proto posunutý směrem vzad, čímž nabourá prostor pro vzadu sedící doprovod.

Z pohledu řidiče je zde ale ještě jeden významný problém. Výhled z auta vyžaduje zvyk a já musím říci, že mi týden nestačil. Sedíte utopeni v interiéru, okna jsou relativně malá (звенку на але все působí Dynamicky), kapota nafouknutá, sloupky masivní… V prvních chvílích si budete připadat v tom všem.

Testovaná výbava Titanium zahrnuje i ambientní osvětlení a výběr sedmi odstínů. Наставит си мжете ровнез интенситу а нео все мжете ровноу выпноут (слава!).Co ale vypnout nepjde, to jsou tlačítka na volantu. A věřte, že i ta udělají při jízdě za tmy mimo veřejné osvětlení své. Tlačítek je zde totiž požehnaně a jak jsem tak počítal, napočítal jsem celkem 25 svítících bodů, které máte coby řidič přímo před očima.

  • 2

    фотография

Nebýt přesvětélkovaného pracoviště řidiče, řídí se testované Mondeo v noci výborně, protože ve své výbavě zahrnovalo také diodová světla (+ 31 850 Kč) на воде.Prostor před autem perfektně osvítí, svítí vám do zatáčky (natáčí se) и автоматический přepínají dálková světla. Navíc tuhle činnost dělají bleskově, takže se už nestávají situace, kdy systém přemýšlí, jestli proti vám opravdu jede jiné auto a jeho řidič už naštvaně rozsvěžvá dlátla.

Jak je na tom zavazadelník?

Základní objem má hodnotu 488 litrů. Cože? Tak málo? Možná už jsme neustálou masáží o rekordních objemech, ve kterých jsou započítány pomalu i dutiny v pátých dveřích, poněkud postižení.Fakt je ten, že si Mondeo rekord co do objemu zavazadelníku nepřipíše, ale považovat ho automaticky za malý by byla zmýlená a jak známo, zmýlená neplatí.

Zavazadelník Mondea je především velmi široký. To se hodí podsatatně více, než dlouhý a úzký kufr. Nákladová hrana je příjemně nízko (611 мм) и podlaha přímo navazuje na hranu, což také přijde vhod. Co už se tolik nehodí, to jsou masivní zadní dveře, kvůli kterým se budete muset za každých okolností dostávat přes velký převis.

Jízda: K čemu ty nářky?

Тестовая комбинация с двигателем и автоматическим переключением Powershift.K dispozici jsme tak měli 132 кВт (180 k), 400 Nm, соответствующая максимальная скорость 218 км / ч и zrychlení z nuly na stovku za 8,7 s.

  • 2

    фотография

Mondeo je tiché, o tom nemůže být pochyb. Je škoda, že se při té veškeré snaze ještě nevěnovala trochu větší péče odhlučnění motoru. Десять до 130 км / ч, кды на четкую точку жруба 2200 от / мин, в интерьере слышите, такое же богужел без выследек наверху доконалы.Dokonale ovšem pracuje podvozek.

Karoserie se v rozumných mezích houpe, ale to není to nejdůležitější. Podvozek především perfektně tlumí veškeré nerovnosti a to navzdory přítomnosti příplatkových osmnáctipalcových kol. Я выложен пропадле канала звезды Mondeo pohltit nadprůměrně účinně. Žádná rána ani nějaký nepatřičný raz se nekonají. Покуд будет на тенто Форд имеет яко на авто про dlouhé cestování, praxe snad ani nemohla být lepší.

V zatáčkách se sice karoserie naklání, ale podvozek se zakousne a vy se coby řidič jen a pouze divíte tomu, jak rychle nakonec můžete v zatáčce jet a kolik vám toho Mondeo doví.Elektromechanické řízení také není vyloženě špatné a volant se dobře drží.

Сена

Колик за всечно? Minimálně za takové Mondeo zaplatíte 834 990 Kč, ale tím určitě končit nemusíte, přestože už je ve výbavě zahrnuto všechno možné od čtení značek, litých kol, tempesnáčnáš displejem nebo vyhřívané čelní sklo. Ford nabízí řadu dalších možností, jak utratit peníze. Většinu z nabídky testovací examples dostal, takže se nelze divit tomu, že jeho cena nakonec skončila na částce 1 107 990 Kč.

  • 2

    фотография

Nejdražším příplatkem je u našeho auta čalounění kůže / velur, vyhřívání předních sedadel a elektrické nastavování v deseti směrech za 66 000 Kč. Pokračujeme lepším ozvučením kombinovaným s navigací za 55 800 Kč, střešní okno stojí 32 500 Kč, активный парковочный постоянный 17 000 Kč за tak dále.

Dobré, opravdu velmi dobré

Závěr? Mondeo s karoserií kombi je velké, pohodlné a dobře vypadající auto s vynikajícím podvozkem.Pracoviště řidiče není úplně ideální, ale jinak jde o opravdu velmi dobré auto, které si zaručeně své zákazníky najde.

Autorevue.cz

Тест: Ford Mondeo 2,0 TDCi Powershift stv., 2015

Høstens største Ford-nyhet kan «se» fotgjengere

Og bremse selv om ikke sjåføren gjør det.

Omsider er den nye Ford Mondeo her. Vi har ventet lenge på den, для отличия от år siden den først ble varslet.

Forsinkelsen har ført til at Mondeo nå lanseres samtidig med en annen viktig nyhet blant familytasjonsvognene: VW Passat kommer i helt ny versjon no.Коммерческий автомобиль Peugeot 508 в среднем ценовом сегменте.

Mondeo er testet sammen mediss to bilene, og dermed har vi kunnet sammenligne tre sentrale biler i klassen direkte. Испытайте Passat и 508 SW, чтобы узнать, где она находится.

Tradisjonelt er familytasjonsvognene en av Norges viktigste bilklasser. De siste årene har klassen tapt temmelig store salgsandeler. Mange har valgt familie-SUV-er i stedet, og noen har spart penger ved å gå til en av de rommelige nye stasjonsvognene i kompaktklassen.Andre har tatt steget opp til biler fra typiske statusmerker, eller kanskje unt seg en Tesla.

Проверить наличие на Mondeo – я вернусь осенью и проверил утреннюю поездку – остановился на конкурсе с одним и тем же видом на автомобиль (подробнее об Passat и 508 SW).

FREKKERE FJES: Создавайте новые модели в Fords, создавая новые модели, вдохновляющие Aston Martin на Mondeo-grillen ble tegnet. Vi mener at det ikke er det verste en bil kan minne om. Фото: Петтер Ханделанд.

Testbilen har toliters dieselmotor med 150 hk, automatgir og en pris før ekstrautstyr på 378.000 крон. Присмотритесь к среднему уровню в Mondeo-sortimentet, сомневаетесь в цене за 305 000 крон с 1,6-литровым дизельным двигателем от 115 до 464 000 крон в среднем 240 часов без топлива. Firehjulsdrift er tilgjengelig sammen med 2,0 TDCi-motoren.

Kjøreegenskaper: 5

Kjørefølelsen i Mondeo går i retning storbil. Детализируйте над Mondeo der veien er riktig ujevn en det er i Passat og 508 SW. Bilen ligger stablet på veien, tungt om du vil, men på den gode måten.

Det betyr ikke and vi opplever den som daff eller kjedelig.Det kan man ikke minst takke en presis styring for.

ТЕКНИСКЕ ДАННЫЕ Ford Mondeo stv 2,0 TDCI 150 hk Powershift

  • Двигатель, см 3 : 1997
  • Эффект, скорость вращения об / мин: 150/3500
  • Dreiemoment, Нм об / мин: 350/2000
  • Egenvekt, кг: 1601
  • Тильхенгервект, кг: 2000/750
  • Longde / bredde / høyde, см: 487/185/148
  • Багасъером, литр: 500-1605
  • Стандартный размер: 235/50 R 17 W
  • Форбрук, смесь ЕС, л / мил: 0,49
  • Выброс CO2, г / км: 128
  • 0-100 км / т, фабрикк, сек.: 10
  • Топпфарт, км / т: 208
  • Цена, kr: 360 000 (Trend)
  • Pris testbil, kr: 462300

Mondeo formidler и tilstrekkelig med tilbakemeldinger fra underlaget, sånn и man kan kjenne om det er glatt for man havner i проблема. Det Liker vi.

Bittet i forhjulene er godt også der det er glatt, og vi opplever de elektroniske hjelperne som Effektive hvis man får hjulspinn eller en sladd.

Двигатель: 4

Толстовка на Mondeo yter № 150 (для 140 гонконгских долларов) на 180 hk, а также на другие дополнительные детали для framdrift и testbilen.Motoren har 350 Нм, более 30 Нм от форсунки. Testbilen har sekstrinns dobbeltclutchautomat (за дополнительную плату 20 000 крон за две руки).

Sammenlignet med en del andre nye dieselmotorer (som de i Passat og 508 SW) er denne motoren grovere i målet både på veldig lavt og høyt turtall. I de turtallsområdene den ligger i под vanlig jevn kjøring, er dette derimot lite merkbart.

STRAMMERE: Linjeføringen er strammere på den nye Mondeoen enn på den forrige. Så vel utsom innvendig er nyheten omtrent, как stor som forgjengeren.Фото: Петтер Ханделанд.

Da Ford lanserte sin Powershift-automat для noen år siden, syntes vi ikke at den var helt på høyde med tilsvarende girkasse fra VW, som da var ledende i denne bilklassen. Vi opplevde and automaten ofte valgte unødvendig lavt gir, org at girskiftene var tregere.

Nå virker det som om om Ford har justert på saker og ting, for girkassa jobber godt med motorkraften den har til rådighet både под нормальным или маленьким вдохновляющим движением. Som før er motoren ikke spesielt glad i høyt turtall – da dør kreftene raskt ut.

Man kan gire manuelt med girskiftshendler på rattet, men automatikken overstyrer girvalgene når en ber om litt ekstra fra motoren. Da blir det liten vits i denne funksjonen.

Ytelser: 4

Testmålingene våre viser at de fleste nye biler er blitt raskere enn sammenlignbare forgjengere de siste årene. Det gjelder også Mondeo, som er klart raskere enn forgjengeren med 140 hk.

Det kan etter alt å dømme takke kombinasjonen av litt merffekt og moment samt en bedre tilpasset girkasse for.

Med 5,6 sekunder for akselerasjonen fra 60 to 100 km / t or 7,4 sekunder for 80-120 km / t vil trolig de Al Fleste si seg Godt fornøyd med ytelsene til en Mondeo 2,0 TDCi. Sammenlignet med den nye Passaten er forskjellene neglisjerbare.

Når det ikke holder til mer enn en firer i delkarakter, skyldes det at det finnes andre biler med tolitersdiesel som er raskere. Det er også verdt å merke seg and enkelte biler i samme prisklasse med moderne bensinturbomotor er betydelig raskere.

STORBILFØLELSER: Тестирование Ford Mondeo с VW Passat и Peugeot 508 SW. Если вы хотите узнать больше о Mondeo, то здесь вам не обойтись без штормкомфорта. Фото: Петтер Ханделанд.

ТЕСТОВЫЕ ДАННЫЕ Ford Mondeo stv 2,0 TDCI 150 hk Powershift

  • 60-100 км / т, кикдаун: 5,6
  • 80-120 км / т, 3. гир: 5,7
  • 80-120 км / т, кикдаун: 7,4
  • Støy tomgang, дБА: 46,7
  • Стой 50 км / т, дБА: 61,7
  • Стой 80 км / т, дБА: 64,9
  • Стой 100 км / т, дБА: 67,0
  • Тестфорбрук, л / мил: 0,6

Så mye koster den med firehjulsdrift

Ford Mondeo kommer endelig med firehjulsdrift.Nå er prisen klar.

Экстер: 5

Det mest iøynefallende ved den nye Mondeoen er Fords nye familiefjes. Фасонируйте все, что нужно, чтобы сделать все возможное на Ford и надежно закрепите Aston Martin. Det er anklager som er egnet til å gjøre Ford-folk ganske stramme i maska.

Klart for en skikkelig prisduell

Ford Mondeo против VW Passat.

Om likhetstrekkene hersker de i våre øyne ingen tvil. Samtidig synes vi ikke at det verste en front kan minne om, er en Aston Martin.Forutsatt at resten av bilen følger opp i passende stil.

Resten av Mondeo er ikke i Aston-stil, men helheten passer likevel godt. Linjeføringen framstår som strammere enn på forgjengeren, som i hvert fall med årene fikk noe tungt over seg. Den virker rett og slett mer exklusiv, og det er i dag åpenbart viktigere enn noensinne.

Интерьер: 5

Vi har ikke vært helt fornøyd med dashbordet i en del Ford-modeller de siste årene. De har virket påtrengende og har til dels hatt veldig mange taster og brytere.

Ford har tydeligvis heller ikke vært tilfreds, для i den nye Mondeoen er alt foran sjåføren helt nytt. Для того, чтобы подробнее узнать о дашборде, мы не будем думать ни о чем другом, я куплю. Для того, чтобы узнать больше о вкусном и свежем воздухе, я храню его на авеню Berøringsskjerm.

Blir du kastet uforberedt inn i en Mondeo, kan det ta litt tid før du har orientert deg – ikke minst i en bil med så mye utstyr som testbilen.

Det er imidlertid en logikk i hvor du finner ting, og i løpet av de dagene vi kjører bilen, blir vi venner med systemet.Det er kanskje ikke like intuitivt som VWs tilsvarende system, men forskjellen er ikke dramatisk.

Ford имеет доступ к информации, которую я узнаю, и о том, как это сделать. Igjen kan dette framstå som litt vel mye på en gang, men vi opplever and funksjonen er god etter litt tilvenning.

Я оставил оппозицию, оценивающую нормальную и чистую воду на VW Passat, если она была выпущена и облегчена. Mondeo har aldri vært nærmere ved å utligne denne forskjellen enn nå.Den virker pent påkostet, i all fall in en testbil med seter i skinn og alcantara.

ЗАПРЕЩЕНИЕ: Kvalitetsfølelsen i interiøret har aldri vært bedre i en moderne Ford. En stor pekeskjerm erstatter de mange knappene på forgjengerens dashbord. Forsetene er blant de beste i bilklassen. Фото: Петтер Ханделанд.

Plassmessig kan Mondeo trygt kalles en rommelig familytasjonsvogn. Som forgjengeren har den nye et av de bredeste baksetene i klassen, noe som kan være særlig viktig for dem som skal ha store barneseter inn i baksetet.Beinplassen er mer enn tilstrekkelig for all familier der de fleste familiemedlemmer befinner seg noenlunde innenfor normalen (men ikke fullt så stor som i den nye Passaten).

Endelig får den firehjulstrekk

Fords nye familiefavoritt

Ford может продавать багаж на 500 литров. Более 150 литров двигателя VW Passat. Она рассказала о том, что VW Som enda en gang måler volume på et helt spesielt vis.

Når vi måler opp bagasjerommene på den måten vi gjør i all testbiler, kan vi ikke skjønne annet enn at volumeer ganske likt (det gjelder også для 508 SW, сом трудный объем на 560 литров). Det er bare utformingen som er litt forskjellig. Poenget er uansett at bagasjerommet er stort nok til de fleste vanlige formål.

На детали для «skiluka» и midten av baksetet stryk. Denne luka, som kan være forskjellen på å måtte sette på takstativ eller å la være om man er inntil fire i bilen, er så liten at bindingene på et par voksne alpinski ikke kommer igjennom.

Комфорт: 5

ROMMELIG: Baksetet er blant de bredeste man finner i en europeisk stasjonsvogn. Этот автомобиль не имеет отношения к Mondeo и на конкурсе VW Passat. Фото: Петтер Ханделанд.

Komfort er Mondeos beste disiplin. Den allerede omtalte storbilfølelsen bidrar til en tydelig komfortgevinst. Mondeo har et smidig подчеркивает, что все типы имеют значение на meget godt vis. Av stasjonsvogner from det gjelder denne typen smidighet.

Вы будете сидеть сейчас в Mondeoen. Det finnes gode muligheter til å justere sete og ratt akkurat slik man vil ha det. Når det gjelder setet, kan det virke som om Ford har tatt med seg lærdom fra perioden da selskapet eide forsetemesteren Volvo. Быстрая структура, комбинированная медицина и маленькая моя медлеммер, и сам тестовый медлеммер, а также держатель тестовой группы, содержащий некоторые канские лучшие и белые предметы.

Her er bilene med mest bagasjeplass

For mange barnefamilier er bagasjeplassen viktigst når det skal investeres i bil.

Ford sier at de har brukt forsinkelsene av Mondeo-lanseringen i Europa til å finjustere bilen for europeiske forhold. Det er godt mulig at det er vanlig markedsføringspjatt, men uansett opplever vi at understellet lager mindre rumlelyd på ujevn vintervei enn de nevnte konkurrentene den kjøres sammen med. I støymålingene våre er Mondeo både mål- og hørbart stillere enn Passaten, som har ganske mye hjulstøy.

Путешествие и комфорт для Mondeo, прежде всего, на дорогах, на велосипедах и на высоких скоростях.

Сиккерет: 5

ФЕРИЕКЛАР: Ford Mondeo har langt lavere high for oppgitt bagasjeplass enn konkurrenten VW Passat. Når vi måler opp bagasjerommet i de to bilene etter vår faste metode, finner vi derimot at de er omtrent like store. Fabrikktall er ikke alltid til å Stole på – her har Ford vært uvanlig nøkterne, VW som vanlig sjenerøse på egne vegne. Фото: Петтер Ханделанд.

Эти Ford Mondeo er kollisjonstestet av sikkerhetsorganisasjonen EuroNCAP и kom ut av det hele med totalkarakteren fem av fem stjerner.EuroNCAP strammer stadig inn på kravene i miss testene. Mens det tidligere nærmest var normalen и en ny bil fikk fem stjerner, ser vi nå at little flere modeller for stjernetrekk.

Mondeo for 86 prosent для voksnes sikkerhet, 82 prosent для сарая, 66 prosent для fotgjengersikkerhet и 66 prosent для sikkerhetsassistenter. Я практикуюсь эр ден на всём самме нива сом Пассат на алле омродер мед норск утстирсспесификасйон.

Bilene som får oss til å klikke

De 40 bilene vi søker mest etter.

På ekstrautstyrslista finner man flere typer aktivt sikkerhetsutstyr. Эта возможность используется, если есть, и она предназначена для Ford. Mondeo har også en nyvinning i baksetet. Sikkerhetsselene ved vindusplassene har innebygde kollisjonsputer som skal sørge for at trykket ved et sammenstøt blir bedre fordelt.

Прис / утстыр: 4

Ford Mondeo stv. med toliters dieselmotor med 150 hk, automatgir og utstyrsgrad Titanium koster fra 378.000 kroner. Я могу быть уверен, что вы его получите, если хотите, чтобы его модель была уличной.

Sammenligner vi igjen med Passat, er Mondeoen billigere med ganske klar margin (rundt 40 000 kroner). Det gjelder enten vi snakker om frapris eller med ekstrautstyr. Явная альтернатива некоторым моделям на Mondeo, Mazda 6 и тому подобное.

Mondeo tilbys med innholdsrike utstyrspakker til relativt rimelige priser. Også en del av utstyret som kan kjøpes enkeltvis, er rimelig. Et eksempel er Adaptiv Cruisekontroll med parkeringssensorer and utvidet nødbremsfunksjon til 5800 kroner.

Всего за тестбилен на сумму более 460 000 крон. Det er mye penger, men til gjengjeld har bilen svært høyt utstyrsnivå. En tilsvarende utstyrt bil fra et statusmerke koster veldig mye mer.

Форбрук: 4

ИНФОРМАЦИЯ: Ford har lagt mye informasjon og mange betjeningsmuligheter til displayet ved rattet. Det kan kreve litt tilvenning. Фото: Петтер Ханделанд.

Mondeo 2,0 TDCi с автоматической оптикой до объема 0,49 л / мил. Методы для быстрого отверждения в оппозитных брусках, омдискутертах, аллергических тестах, брукер мер энн оппгитт.

Я тестировал bruker Mondeoen 0,60 литра на мил. Det er et gjennomsnittlig resultat for en stasjonsvogn med motor av tilsvarende størrelse samt automatgir.

Бюстгальтер без бюстгальтера er fem år gamle bestselgere

20 сплошных брюк.

Den stasjonsvogna vi har kjørt gjennom testrunden med lavest bruk, er Honda Civic med 1,6-литровый дизельный двигатель.

Konklusjon: 5

Hovedkarakteren er ikke et gjennomsnitt av delkarakterene, men et uttrykk for hvordan bilen total set er i forhold til konkurrentene på det tidspunktet da testen ble gjennomført.Ее kan du lese hvordan vi setter karakterer.

Этот Ford Mondeo был произведен после ремонта и модернизации. Søker du en rommelig familytasjonsvogn med storbilkomfort, мужчины ikke er villig eller har råd til å gå til statusmerkene, kan Mondeo være riktig sted å start letingen.

Ford har dessuten forbedret kvalitetsfølelsen i den nye Mondeo-generasjonen. Если вы хотите купить автомобиль в салоне автомобиля VW Passat, он будет лучше всего в классе.

Blant få minuspunkter er en motor som ikke føles fullt så bra som resten av bilen.

SVAKT: Etter å ha kjørt noen mil, viser ryggekameraet ingenting annet enn snø som er klistret fast til linsa. Dette gjelder for de fleste biler med ryggekamera, men noen, som Passat, har langt bedre løsninger. Фото: Петтер Ханделанд.

Denne saken ble første gang publisert 13/01 2015, og sist oppdatert 24/06 2017

Испытание: Ford Mondeo ST-Line – Jen docela dobré auto (redakční Recenze)

Оно с этими великими комбайнами до последнего доброу третьего лица.Заказники джим крадоу популярный кроссовер, пршипадный внедорожник, навигация по всем категориям типичных двигателей – нафтовые двоулитры, поступние нахразуйи “виц эко” моторизаце. Nejinak тому было и в тестах Mondeu, které má pod kapotou sice taky dvoulitr, ale benzinový, navíc doplněný o 1,4 kWh akumulátor , který se stará or pomoc při rozjezdech. ST-Line pak značí jistý příklon ke sportovnosti.

Líbivý vzhled, nemnoho místa, tragický interiér

Ford dřív dělal designově, dle mého názoru, velmi povedená auta.Měl tak trochu svůj vlastní styl, podle kterého šla na první pohled poznat příslušnost ke značce, ale přesto se jednotlivé modely výrazně a rozpoznatelně lišily . Ne jak třeba u současné produkce u nás nejpopulárnější automotive, které se to stylově víc a víc slévá do jednoho a její vozy se liší na první pohled jen třím, jak moc je designéři “přím”. U modrého oválu ale tak trochu zapomněli na tu dřívější hravost, a namísto nápaditosti, se dostavila jen snaha přetahovat konzervativněji smýšlející zákazníky simýšlející zákazníky , jdata třívější hravost, kte dřívější hravost, a namísto nápaditosti, se dostavila jen snaha přetahovat konzervativněji smýšlející zákazníky sysnýšlející zákazníky , jdata třívější sříší , jdata třívější.Pořád ho poznáte na první pohled, pořád je to v podstatě pěkné auto, ale chybí takové to něco, co by vůz výrazněji odlišovalo. Bohužel vzezřením auto těžce zapadlo mezi své konkurenty, mezi kterými se ničím nevymyká.

Na druhou stranu ale nelze Mondeu upřít, že v ST-Line vypadá i dost dynamic . Rozšířené prahy jsou super, nárazníky nevypadají lacině, kola jsou taky skvělá, ale ten zadní spoiler mi subjektivně připadá už trochu moc mohutný.

Uvnitř jsem byl nejdřív docela rozpolcený. Mondeo = prostornost, už tak úplně neplatí a popravdě jsem měl v první chvíli pocit, že sedím v něčem, co je velikost mezi Fabií a Octavií. Nohy utiskuje mohutná středová konzole z jedné strany, ze strany druhé obložení dveří a vůbec mi připadalo, že mě interiér obklopuje až moc. Dobře, mám sice ke dvěma metrům výšky, ale Mondeo si opravdu pamatuji jako prostornější auto.

Sedačky jsou ale skvělé, ačkoliv jim chybí nastavitelná podpora stehen a obéznější jedince budou možná utiskovat, protože mají výraznější vedení.I na delší cesty jsou ale pohodlné a prošití červenou nití , které se opakuje i na polstrování dveří, je líbivé. Tím bohužel pozitiva na nějakou chvíli končí.

Dostáváme se totiž k palubní перейти на vůbec zbytku interiéru, který působí dost zvláštně. Předně – kdo sakra navrhoval podobu středové konzole s infotainmentem ? Proč má tahle část jiný odstín než zbytek interiéru? A proč to celé designem vypadá jak z roku 2002? Středový otočný ovladač hlasitosti zavání laciností na míle daleko a ta kulatá tlačítka (navíc dost malá) opravdu neladí k ničemu, co se uvnitř auta nachází.

A víte, jak se u levnějších aut hojně vyskytují lesklé černé plasty ? Taková ta rádoby “черное пианино” … Tak tou se v Mondeu vůbec, ale vůbec nešetřilo. Najdete ji na středovém tunelu, na dveřích, kolem výdechů ventace, je zkrátka všudypřítomná. Незаконченное до ани карбоновый декор , který je naopak poměrně vzhledný. Interiér se zkrátka esteticky absolutně nepovedl a auto působí jako kdyby bylo slepené z toho, co zbylo ve skladech. Byl bych shovívavější třeba u Fiesty, ale v této kategorii to už odpustit nelze.Bohužel tak Ford zbytečně ztrácí body v disciplíně, kterou konkurence zvládá o dost lépe.

Ještě se vrátím k infotainmentu, protože ten má také svá specificika. Vůbec mi nevadí, že grafika je strohá a prostředí působí zastarale. Ale proč si můžu nastavit teplotu klasicky tlačítky, vyhřívání sedačky taky a pro zapnutí vyhřívání volantu musím sahat na dotykovou obrazovku?

Před řidičem je velký budík rychloměru a po jeho stranách menší barevné displeje .Ovládání má svou logiku, na kterou si lze rychle zvyknout, na můj vkus je to akorát celé až zbytečně moc prolezlé nejrůznějšími eco radami a funkcemi. Můžete sbírat “Listy účinnosti”, případně se nechávat od auta kritizovat za to, že jste moc brzdili a mohli jste klidně sundat nohu z plynu o něco dřív. Připadá mi to na palici u jakéhokoliv auta, u ST-Line mi to nedává smysl už vůbec, ale doba je holt taková, takže se s tím musíme nějak smířit.

Je čas posunout se trochu dozadu. V druhé řadě se nesedí špatně, ale sakra kam se poděla ta prostornost ? A opět se vrátím k Mondeu takovému, jaké si ho pamatuji – zadní sedadla poskytla v případě nouze skvělé útočiště, když “nebylo kde”.Současná generace už v této disciplíně zdaleka tak nevyniká a co do výšky je to opravdu diametrální rozdíl.

Kufr pak nabídne solidní ložnou plochu. Bohužel, z původních 525 litrů si velkou část ukousla baterie, která zabrala prostor pod podlahou a ta se tak zvedla až vysoko nákladovou hranu. Celkem je tedy k dispozici 403 litrů , což věru není mnoho a elektrifikace si holt vybrala svoji daň. Pohledem člověka, který nemá chatu ale musím konstatovat, že i těch 400 литров stačí a neměl bych s tím při dlouhodobém užívání problém.Daleko víc než hektolitry oceňuji malý ukládací prostor pod dnem kufru, který je ideální na takové ty křehké věci, které nechcete aby se pomlátily cestou z nákupu.

Двигатель, твердый двигатель и динамика, электрический двигатель с двигателем и двигателем

Auto pohání benzinový Duratec 2.0 , kterému pomáhá akumulátor. Jedná se tedy o klasický mild-hybrid, což znamená, že dobíjení se odehrává prostřednictvím rekuperace. Převodovka je bezestupňová CTV , což je mimochodem řešení, které se uplatňuje v automotive průmyslu stále více a do budoucna očekávám, že ho budeme vídat častěji.

Výkon čtyřválce je 143 koní a электромотор zvládá 120 koní . Jak už to ale u hybridů bývá, nelze výkony jednoduše sčítat. Systémové maximum je tedy 187 koní (138 кВт) . Jak to celé фунгуйе? Velmi dobře! Řídící jednotka si počíná logicky a přesně ve chvílích, kdy bych to očekával, si vystačí pouze s elektřinou, aby následně při vyšší rychlosti nebo předípláždulněždulně. Děje se to naprosto plynule , nezaznamenal jsem nikdy žádné škubnutí či skokový nárůst výkonu.Toho je mimochodem tak akorát na svižnou jízdu. Co bych vytknul, je hluk motoru , který při vyšších otáčkách proniká do interiéru, což je ale dost častý nešvar aut s CVT převodovkami. Snížení akustického komfortu se týká opravdu jen rychlého předjíždění, při běžné jízdě je slyšet jen tiché, neobtěžující ševelení.

Pohonný systém umí angovat se spotřebou někde mezi šesti a sedmi litry benzínu. Což na velký kombík není vůbec špatné. На dálnici se hodnota vyšplhá spíš k osmi litrům na sto.Jak už tak u hybridů bývá, tak excelují ve městě. Там же, где нужно получить доступ, i pod pět litrů .

Podvozek mě o svých kvalitách rozhodně přesvědčil. Mám jen jednu výhradu, věc, se kterou jsem se zatím nikdy u žádného auta nesetkal, ale na to přijde řeč později. ST-Line имеет спортивным партнером , což v praxi znamená, že žádné páprdovské pohupování se nekoná a pocitově má ​​auto dost blízko k Focus. Do zatáček se nechá vodit s nečekanou lehkostí a v kombinaci s 18 “koly se krásně drží stopy.”Závodnějšímu” pocitu z jízdy přispívá i přesné řízení. Tohle Ford звезда на jedničku, podvozky jsou totiž jeho parketa. A jestli se bojíte, že oproti běžnému Mondeu bude tohle tvrdší, nějak ukodrcané, tak zbytečně. Nerovnosti tlumí skvěle, výrazněji uvnitř pocítíte jen ostřejší příčné prahy či hlubší výmoly.

Te tedy k té zvláštnosti – subjektivně mi připadá, že při prudším zrychlování se hodně nadlehčuje předek a volant začnéchubo ruc.Zprvu jsem si myslel, že se mi to zdá, tak jsem si našel delší hrbolatou rovinku a přejel ji stálou rychlostí. To samé jsem zopakoval s tím, že jsem na začátku zastavil a prudce se rozjel. Volant skutečně začal přenášet takové drobné kopance do mých rukou, což jsem přisoudil faktu, že v kufru je těžká baterie a zrychlení má za následek odlehčení net přední přední. Opravdu zvláštní jev, který registruji poprvé. Jízdně se to nijak neprojevilo, ale v zimě bych měl trochu obavy z rychlejší ztráty trakce.

Týdenní фунговани с Fordem Mondeo přineslo několik poznatků. Na nepovedený interiér se dá zvyknout, časem ho mé estetické já začalo ignorovat. Bezpohlavní grafika displeje mi byla ukradená, protože jsem přes Apple CarPlay připojil phone. Nečekaně skromný příděl prostoru už je horší, na to se u velkého kombi zvyká blbě a ten tvrdý a široký středový tunel je zcela zbytečný ergonomický přešlap . Kufr okradený o pětinu objemu neřeším, kdo chce vozit objemnější náklad, ať si koupí Caddy nebo Berlingo.

Závěr Recenze

Dynamika je obstojná a spotřeba taky. Podvozek úžasný , řekl bych dokonalý, nebýt toho podivného nadlehčování přídě při zrychlování. Jenže dát za tohle auto přes milion? Быть се аси ходне ошивал. Zklamání z interiéru je holt tak velké, že bych se ptal sám sebe, jestli jsem nemohl nakoupit u konkurence líp. A je to škoda, velká škoda, protože nechybí zas tak moc k tomu, aby bylo hybridní Mondeo skvělé auto . Takhle je jen “docela dobré”.Pokud ho zvažujete, dám vám jednu radu – sedněte si do Focusu, možná vás přesvědčí spíš.

Ford Mondeo | Журнал CAR

Информация о

Ford Mondeo: все, что вам нужно знать, если вы являетесь его владельцем, думаете о его покупке или просто хотите узнать больше о семейном автомобиле. Щелкните по ссылкам ниже, чтобы просмотреть все новости, обзоры, видео, обзоры и шпионские фотографии журнала CAR о моделях автомобилей Mondeo. Мы перечисляем 10 лучших историй для каждой модели – и, где это уместно, вы можете нажать «Еще», чтобы просмотреть еще больше из нашего архива.

Предыстория
Не зря была придумана фраза Mondeo man. Это сердце Средней Англии, и сам факт владения им многое говорит о вас. Как будто вам нравится хорошо построенный, управляемый автомобиль, просторный и стильный. Чтобы получить дополнительную информацию об ассортименте автомобилей Mondeo, нажмите на наши дальнейшие истории по ссылкам ниже.

Дорожные испытания 60 секунд
Новая модель прибыла так долго – она ​​была впервые показана на автосалоне в Детройте в 2012 году и поступила в продажу в Европе только три года спустя, – что можно простить за то, что поверили в то, что Mondeo был старый раньше своего времени.Но это стремление к конкуренции и технологии. Удивительно думать, что такой производитель объемов, как Ford, может позволить себе использовать гибкие фары, технологию отслеживания полосы движения, компенсацию Active Nibble и надувные ремни безопасности, но у них это есть. Во всяком случае, технофобы могут даже возразить, что на новом Mondeo слишком много гаджетов. Но за всем этим скрывается семейный автомобиль с приличным вождением, доступный как в кузове хэтчбек, так и в кузове универсал (последний с прекрасными возможностями перевозки груза). Он такой же резкий в управлении, как и его предшественники? Нет.Электроника положила этому конец. Но это все равно очень удобная семейная колесница.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *