Спринтер форд: Сравнение Форд Транзит и Мерседес Бенц Спринтер, чем отличается?

Содержание

форд транзит, пежо, мерседес спринтер, мерседес, пежо боксер, фиат дукато, вито, фольксваген транспортер т4, мерседес вито, хундай портера, ивеко дейли, ситроен джампер

Автосервисы Автошоп61 расположены по следующим адресам:
г. Ростов-на-Дону, ул. Днепропетровская, 54. Телефон: 8 988 991 84 95

г. Аксай, ул. Объездная, 1В. Телефон: 8 988 991 84 58

х. Ленинакан, ЖК Суворовский, Торговый проспект 28б. Телефон: 8 988 991 84 96

время работы с 8:00 до 18:00, ежедневно, без перерывов и выходных.

Сервисный центр Автошоп61 предлагает услуги по ремонту, диагностике и обслуживанию микроавтобусов всех марок.

  • Наш центр снабжен усиленными подъемниками, предназначенными для тяжелого транспорта.
  • Наши сотрудники имеют многолетний опыт работы с микроавтобусами.
  • Мы постоянно обновляем материально-техническую базу, что улучшает качество и скорость обслуживания.

Для вашего удобства:

  • наличный и безналичный способ оплаты
  • комната отдыха клиентов
  • собственная сеть автомагазинов, вам не нужно искать расходные материалы, все на месте
  • Мы осуществляем ремонт микроавтобусов следующих марок:

    Форд транзит, мерседес спринтер, пежо боксер, фиат дукато, ремонт дизелей форд транзит, фольксваген транспортер, ремонт двигателя транспортер, мерседес вито, ремонт хундай портера, ситроен джампер, дукато макси, ивеко дейли, фиат добло и других.

Записаться на автосервис онлайн

Задать вопросы, получить консультацию и записаться на обслуживание, вы также можете по телефону:

8 988 991 84 96


Как нас найти

Ростов-на-Дону г., ул. Днепропетровская, 54 Аксай г., ул. Объездная, 1В.

Задать вопросы по услугам автосервиса,

записаться на обслуживание,

можно по телефону:

8 988 991 84 95

с 8:00 до 19:00, ежедневно, без перерыров и выходных.

Какой автомобиль лучше Ford Transit или Mercedes-Benz Sprinter?

Mercedes Benz и Ford Transit – классические микроавтобусы, выпуск которых начался с 90-ых годов прошлого столетия. Эти модели считаются самыми востребованными для коммерческих перевозок после моделей отечественного автопрома. Чем они отличаются, в чем сходства, какую машину стоит выбрать?

Характеристики Ford Transit

Форд Транзит выпускается в нескольких вариациях: микроавтобус, фургон, бортовой автомобиль. Есть и вариация с жилым кузовом, однако рассматриваться в данном материале она не будет. Акцент сделан на качествах машин для коммерческих целей, а не для жилья.

Последнее поколение Транзита предлагает, если рассматривать вариацию микроавтобуса, авто с дизельным двигателем на 2,2 л. Мощность – 135 л. с. Трансмиссия – 6-ступенчатая КПП, механика. Расход топлива 11,4 литра. Грузоподъемность до 1800 кг.

Особое внимание стоит уделить салону и кабине водителя, ведь фургоны используются в основном для коммерческих перевозок. Водителю необходим комфорт Чем может похвастаться Форд Транзит:

  • Встроенный подлокотник в базовой комплектации.
  • Регулировка сиденья по высоте.
  • Регулировка руля по углу наклона и вылету.
  • Кнопки управления бортовым компьютером на руле.
  • Возможность включения предпусковика для прогрева автомобиля зимой.
  • Обилие отсеков для хранения.
  • Возможность откинуть только одно пассажирское сиденье, а не два сразу.
  • Большой обзор зеркал.
  • Обилие отсеков, в которых можно расположить оборудование, рацию, документы, напитки.

Отрицательные черты:

  1. Узкое педальное пространство, водителям с большим размером ноги будет неудобно.
  2. Громкий мотор.

Mercedes Sprinter

Стоит рассмотреть версию 2018 года, которая мало что взяла от первоначальной вариации 1995 года. Совпадает разве что прочность и долговечность авто. Колесная база 3250-4325 мм, привод передний, задний или полный, но на российском рынке поставляется в основном задний. Вариации выпуска – микроавтобус, вэн, фургон, пикап.

Базовая трансмиссия – 6-ступенчатая АКПП. Три варианта мощности двигателя: 114, 143 и 163 л. с. Грузоподъемность до 2700 кг.

Положительные свойства кабины водителя:

  1. Мощный электропривод руля.
  2. Просторное пространство для ног, в том числе в районе педалей.
  3. Удобный и мощный климат-контроль.
  4. Развитая автоматика.

Имеется задвижка для притока свежего воздуха. Ее удобно использовать зимой, когда из-за работы печки нужно слегка охладить кабину, а форточку открывать нецелесообразно.

Общие черты «рабочих лошадок»

Оба производителя предлагают широкий выбор кузовов: фургон, шасси, микроавтобус. Современные версии в базовой комплектации оснащаются 6-ступенчатой МКПП. Расход топлива в среднем 10-12 литров на 100 км пути. Топливо и там, и там дизельное.

Различия автомобилей

Мерседес реже ломается. Единственное слабое место автомобиля – передняя рессора.

После 150 тыс. км пробега, скорее всего, произойдет поломка. В ходе починки стоит заменить деталь на усиленную, а не оригинальную. Подвести может и дно автомобиля, оно сильно подвержено коррозии. Эту проблему владелец тоже может исправить своими усилиями, используя дополнительное антикоррозийное покрытие. Подвеска автомобиля крепкая, надежностью отличаются и кованые рычаги и шаровые.

У Форда проблем в плане ремонта гораздо больше: подвеска, близкая по характеристикам к легковой, полетит еще быстрее, чем у «немца». Опорники и стойку быстро придется менять. После 200 тыс. км двигатель у Форда сдает и начинает «есть» масло, приходится менять шорт блок. Зато к ржавчине кузов более устойчивый, так как металл оцинковывается, а не просто красится. Не придется постоянно обрабатывать нижнюю часть кузова, да и продать авто из-за отсутствия ржавчины будет легче.

Отдельно стоит рассмотреть грузоподъемность. У Спринтера она не только выше, автомобиль еще и адекватно ведет себя, будучи нагруженным, в движении. 2,5 тонны в кузове (если авто используется как фургон) не приводят к постоянным заносам и наклону грузового отсека. Расход топлива также не увеличивается, в среднем составляет 10 литров.

Форд выигрывает у Мерседеса по комфорту. Это и комфорт водителя в кабине, и пассажиров, если покупается микроавтобус. Несмотря на более низкую ценовую категорию, производитель позаботился об эргономике салона и уделил внимание таким важным вещам, как отсеки для хранения, подстаканники, удобные съемные элементы, пространство для ног. В базовой комплектации Транзита опций для салона больше. Мерседес уступает Транзиту и по качеству езды в тумане. В «немце» обогрев зеркал автоматически включается при низких температурах. Из-за этого сложно ездить в туманную погоду, поскольку не получается самостоятельно активировать функцию при плюсовых температурах.

Что выбрать?

Ford Transit и Mercedes Sprinter находятся примерно в одной зоне по техническим характеристикам, но Мерседес немного дороже как при покупке, так и при обслуживании. Что выбрать – на 50% вопрос бюджета, но для кого-то могут оказаться важнее различия в характеристиках кузова, ремонтопригодности.

Транзит более маневренный, чему способствует передний привод и меньший кузов. Он взял больше от легковых авто, чем от грузовиков. Отсюда вытекают такие проблемы, как не прочная подвеска, которая не выдерживает колдобины дорог. Она прослужит долго, если ездить по нормальному дорожному полотну, но при частых выездах из города следует подготовиться к ремонту. Мерседес мощнее, больше по грузоподъемности, легко справляется с суровыми российскими условиями. Маневренность у него снижена из-за заднего привода.

Вывод из этого следующий: Мерседес стоит брать для междугородней перевозки пассажиров и логистики. Форд хуже переносит поездки на дальние расстояния, зато быстро тормозит, отличается маневренностью, прост в уходе. Его стоит брать для пассажирского обслуживания в пределах города. Если у покупателя есть лишние средства, то стоит брать Спринтер, как более долговечный, пусть и дорогой в обслуживании.

Если средств на покупку современной модели «немца» нет, можно приобрести Мерседес Классик W901-W905. С 2013 года он выпускается в России по договору с западным брендом. Стоимость сравнима с новым Фордом, а запас прочности куда выше, несмотря на старую вариацию кузова.

 

Авто и мотоКомментировать

Transit против Sprinter: сравнение бок о бок

Выбор лучшего автомобиля для жизни в фургоне — важное решение, которое должно включать исследования, тест-драйв и тщательные размышления.

Если вы думаете о том, чтобы погрузиться в жизнь фургона, будь то неполный рабочий день или полный рабочий день, вам нужно убедиться, что вы выбрали автомобиль, который подходит именно вам. Существует множество вариантов фургонов, но в этом посте я буду сравнивать Ford Transit с Mercedes Sprinter. Я живу в дороге более 3 лет и недавно перешел со Sprinter на Transit. Мой партнер и я только что купили 2016 148-дюймовый Ford Transit High Roof WB с пробегом 20 000 миль. Мой предыдущий фургон (который у меня все еще есть и который я сдаю в аренду на Outdoorsy ) — это 2016 144-дюймовый Mercedes-Benz Sprinter High Roof с пробегом 100 000 миль. Итак, вот мое мнение как владельца обоих фургонов относительно продолжающихся дебатов Transit vs Sprinter.

Несколько вещей, о которых следует подумать, когда вы решаете, какой фургон вы хотите приобрести: