форд транзит, пежо, мерседес спринтер, мерседес, пежо боксер, фиат дукато, вито, фольксваген транспортер т4, мерседес вито, хундай портера, ивеко дейли, ситроен джампер
Автосервисы Автошоп61 расположены по следующим адресам:
г. Ростов-на-Дону, ул. Днепропетровская, 54. Телефон: 8 988 991 84 95
г. Аксай, ул. Объездная, 1В. Телефон: 8 988 991 84 58
х. Ленинакан, ЖК Суворовский, Торговый проспект 28б. Телефон: 8 988 991 84 96
время работы с 8:00 до 18:00, ежедневно, без перерывов и выходных.
Сервисный центр Автошоп61 предлагает услуги по ремонту, диагностике и обслуживанию микроавтобусов всех марок.
- Наш центр снабжен усиленными подъемниками, предназначенными для тяжелого
транспорта.
- Наши сотрудники имеют многолетний опыт работы с микроавтобусами.
- Мы постоянно обновляем материально-техническую базу, что улучшает качество и скорость обслуживания.
Для вашего удобства:
- наличный и безналичный способ оплаты
- комната отдыха клиентов
- собственная сеть автомагазинов, вам не нужно искать расходные материалы, все на месте
Мы осуществляем ремонт микроавтобусов следующих марок:
Форд транзит, мерседес спринтер, пежо боксер, фиат дукато, ремонт дизелей форд
транзит, фольксваген транспортер, ремонт двигателя транспортер, мерседес вито,
ремонт хундай портера, ситроен джампер, дукато макси, ивеко дейли, фиат добло и
других.
Записаться на автосервис онлайн
Задать вопросы, получить консультацию и записаться на обслуживание, вы также можете по телефону:
8 988 991 84 96
Как нас найти
Задать вопросы по услугам автосервиса,
записаться на обслуживание,
можно по телефону:
8 988 991 84 95
с 8:00 до 19:00, ежедневно, без перерыров и выходных.
Какой автомобиль лучше Ford Transit или Mercedes-Benz Sprinter?
Mercedes Benz и Ford Transit – классические микроавтобусы, выпуск которых начался с 90-ых годов прошлого столетия. Эти модели считаются самыми востребованными для коммерческих перевозок после моделей отечественного автопрома. Чем они отличаются, в чем сходства, какую машину стоит выбрать?
Характеристики Ford Transit
Форд Транзит выпускается в нескольких вариациях: микроавтобус, фургон, бортовой автомобиль. Есть и вариация с жилым кузовом, однако рассматриваться в данном материале она не будет. Акцент сделан на качествах машин для коммерческих целей, а не для жилья.
Последнее поколение Транзита предлагает, если рассматривать вариацию микроавтобуса, авто с дизельным двигателем на 2,2 л. Мощность – 135 л. с. Трансмиссия – 6-ступенчатая КПП, механика. Расход топлива 11,4 литра. Грузоподъемность до 1800 кг.
Особое внимание стоит уделить салону и кабине водителя, ведь фургоны используются в основном для коммерческих перевозок. Водителю необходим комфорт Чем может похвастаться Форд Транзит:
- Встроенный подлокотник в базовой комплектации.
- Регулировка сиденья по высоте.
- Регулировка руля по углу наклона и вылету.
- Кнопки управления бортовым компьютером на руле.
- Возможность включения предпусковика для прогрева автомобиля зимой.
- Обилие отсеков для хранения.
- Возможность откинуть только одно пассажирское сиденье, а не два сразу.
- Большой обзор зеркал.
- Обилие отсеков, в которых можно расположить оборудование, рацию, документы, напитки.
Отрицательные черты:
- Узкое педальное пространство, водителям с большим размером ноги будет неудобно.
- Громкий мотор.
Mercedes Sprinter
Стоит рассмотреть версию 2018 года, которая мало что взяла от первоначальной вариации 1995 года. Совпадает разве что прочность и долговечность авто. Колесная база 3250-4325 мм, привод передний, задний или полный, но на российском рынке поставляется в основном задний. Вариации выпуска – микроавтобус, вэн, фургон, пикап.
Положительные свойства кабины водителя:
- Мощный электропривод руля.
- Просторное пространство для ног, в том числе в районе педалей.
- Удобный и мощный климат-контроль.
- Развитая автоматика.
Имеется задвижка для притока свежего воздуха. Ее удобно использовать зимой, когда из-за работы печки нужно слегка охладить кабину, а форточку открывать нецелесообразно.
Общие черты «рабочих лошадок»
Оба производителя предлагают широкий выбор кузовов: фургон, шасси, микроавтобус. Современные версии в базовой комплектации оснащаются 6-ступенчатой МКПП. Расход топлива в среднем 10-12 литров на 100 км пути. Топливо и там, и там дизельное.
Различия автомобилей
Мерседес реже ломается. Единственное слабое место автомобиля – передняя рессора.
У Форда проблем в плане ремонта гораздо больше: подвеска, близкая по характеристикам к легковой, полетит еще быстрее, чем у «немца». Опорники и стойку быстро придется менять. После 200 тыс. км двигатель у Форда сдает и начинает «есть» масло, приходится менять шорт блок. Зато к ржавчине кузов более устойчивый, так как металл оцинковывается, а не просто красится. Не придется постоянно обрабатывать нижнюю часть кузова, да и продать авто из-за отсутствия ржавчины будет легче.
Отдельно стоит рассмотреть грузоподъемность. У Спринтера она не только выше, автомобиль еще и адекватно ведет себя, будучи нагруженным, в движении. 2,5 тонны в кузове (если авто используется как фургон) не приводят к постоянным заносам и наклону грузового отсека. Расход топлива также не увеличивается, в среднем составляет 10 литров.
Форд выигрывает у Мерседеса по комфорту. Это и комфорт водителя в кабине, и пассажиров, если покупается микроавтобус. Несмотря на более низкую ценовую категорию, производитель позаботился об эргономике салона и уделил внимание таким важным вещам, как отсеки для хранения, подстаканники, удобные съемные элементы, пространство для ног. В базовой комплектации Транзита опций для салона больше. Мерседес уступает Транзиту и по качеству езды в тумане. В «немце» обогрев зеркал автоматически включается при низких температурах. Из-за этого сложно ездить в туманную погоду, поскольку не получается самостоятельно активировать функцию при плюсовых температурах.
Что выбрать?
Ford Transit и Mercedes Sprinter находятся примерно в одной зоне по техническим характеристикам, но Мерседес немного дороже как при покупке, так и при обслуживании. Что выбрать – на 50% вопрос бюджета, но для кого-то могут оказаться важнее различия в характеристиках кузова, ремонтопригодности.
Транзит более маневренный, чему способствует передний привод и меньший кузов. Он взял больше от легковых авто, чем от грузовиков. Отсюда вытекают такие проблемы, как не прочная подвеска, которая не выдерживает колдобины дорог. Она прослужит долго, если ездить по нормальному дорожному полотну, но при частых выездах из города следует подготовиться к ремонту. Мерседес мощнее, больше по грузоподъемности, легко справляется с суровыми российскими условиями. Маневренность у него снижена из-за заднего привода.
Вывод из этого следующий: Мерседес стоит брать для междугородней перевозки пассажиров и логистики. Форд хуже переносит поездки на дальние расстояния, зато быстро тормозит, отличается маневренностью, прост в уходе. Его стоит брать для пассажирского обслуживания в пределах города. Если у покупателя есть лишние средства, то стоит брать Спринтер, как более долговечный, пусть и дорогой в обслуживании.
Если средств на покупку современной модели «немца» нет, можно приобрести Мерседес Классик W901-W905. С 2013 года он выпускается в России по договору с западным брендом. Стоимость сравнима с новым Фордом, а запас прочности куда выше, несмотря на старую вариацию кузова.
Авто и мотоКомментировать
Transit против Sprinter: сравнение бок о бок
Выбор лучшего автомобиля для жизни в фургоне — важное решение, которое должно включать исследования, тест-драйв и тщательные размышления. Если вы думаете о том, чтобы погрузиться в жизнь фургона, будь то неполный рабочий день или полный рабочий день, вам нужно убедиться, что вы выбрали автомобиль, который подходит именно вам. Существует множество вариантов фургонов, но в этом посте я буду сравнивать Ford Transit с Mercedes Sprinter. Я живу в дороге более 3 лет и недавно перешел со Sprinter на Transit. Мой партнер и я только что купили 2016 148-дюймовый Ford Transit High Roof WB с пробегом 20 000 миль. Мой предыдущий фургон (который у меня все еще есть и который я сдаю в аренду на Outdoorsy ) — это 2016 144-дюймовый Mercedes-Benz Sprinter High Roof с пробегом 100 000 миль. Итак, вот мое мнение как владельца обоих фургонов относительно продолжающихся дебатов Transit vs Sprinter.
Несколько вещей, о которых следует подумать, когда вы решаете, какой фургон вы хотите приобрести:
- БЮДЖЕТ: Сколько вы можете потратить на свой автомобиль? Вы бы предпочли заплатить больше авансом за стоимость нового автомобиля или больше за ремонт старого автомобиля? Кроме того, подумайте о марке автомобиля и о том, где вам нужно будет его обслуживать или ремонтировать. Дилерские/специальные двигатели требуют специального механика и стоят дороже.
- РОСТ: Какой у тебя рост? Внутренняя высота Transit с высокой крышей на 4 дюйма выше внутренней высоты Sprinter с высокой крышей. Вам понадобится около 2 дюймов (как минимум) для изоляции / установки потолка и пола, поэтому, если ваш рост превышает 6 футов 2 дюйма, подумайте о Transit.
- СРОК СЛУЖБЫ: Как долго вы планируете пользоваться своим фургоном? Планируете ли вы продавать его после того, как закончите использовать его? Спринтеры обычно дизельные (годы 2019-2020 теперь доступны и на газу), а Транзиты обычно бензиновые (2020 год теперь также доступны на дизеле). Дизельные автомобили имеют гораздо более длительный срок службы, чем бензиновые автомобили. Это увеличивает стоимость Sprinters при перепродаже, если вы планируете продавать свои в будущем.
- НОВЫЙ ПРОТИВ Б/У: Это большой. Покупка нового, очевидно, дороже, и вам придется съесть стоимость амортизации.
НО у вас также будет надежный автомобиль на гарантии, и вам будет легче его финансировать (если вам нужен кредит). Покупка слегка подержанного фургона идеальна, что-то с небольшим пробегом и чистой историей, у которого все еще есть гарантия. Я купил свой первый фургон (Sprinter) совершенно новым, что было для меня отличным вариантом, так как в конце концов я много лет путешествовал в нем как женщина-одиночка. Тем не менее, мой второй фургон (Транзит) я купил слегка подержанным, с действующей гарантией и пробегом менее 20 000 миль.
- ИСПОЛЬЗОВАНИЕ: Для чего вы планируете использовать свой фургон? Гоняться за снегом для горных видов спорта? Тогда подумайте о 4×4. Если вы планируете гоняться за теплой погодой, 4×4 совершенно не нужен, и его легко сократить. Если вы планируете стелс, вам лучше выбрать более дискретный, потенциально компактный фургон. Потеряйте внешние аксессуары, если боитесь остаться незамеченным. Выясните свое «почему», и это поможет вам решить, какой фургон лучше всего подходит для вас.
ПРИМЕЧАНИЕ: и Transit, и Sprinter доступны со стандартной/средней крышей ИЛИ с высокой крышей (за исключением колесной базы 130 дюймов, которая недоступна с высокой крышей). По моему личному мнению, одна из причин платить за фургон (т.е. Транзит, Спринтер, ПроМастер и т.д.) — преимущество в высоте автомобиля. Я знал несколько человек, которые покупали, переделывали и жили/путешествовали в Transit со средней крышей, и все они в конечном итоге либо продали, либо перешли на высокую крышу. В связи с этим я буду перечислять детали и характеристики только версий фургонов Transit и Sprinter с высокой крышей.
ФОРД ТРАНЗИТ
Transit немного новее в мире переоборудования фургонов, но я считаю, что они серьезно перспективны. Транзиты, как правило, , по крайней мере, , на несколько тысяч долларов отстают от Спринтеров по стоимости, будь то новые или подержанные. Цены на Transit могут варьироваться от примерно 14 000 долларов за старый подержанный фургон до чуть менее 40 000 долларов за новый Transit 2020 года.
Transit выпускается во многих вариантах, но чаще всего в Северной Америке он доступен в 3 различных размерах/колесных базах:
- 130-дюймовая колесная база
- 148-дюймовая колесная база
- 148-дюймовая колесная база увеличена
ТРАНЗИТНЫЕ СПЕЦИФИКАЦИИ
ГРУЗОВОЙ ФУРГОН FORD TRANSIT С КОЛЕСНОЙ БАЗОЙ 130″
Внешняя длина: 217,8 дюйма
Внешняя высота: 109,6 дюйма
Внутренняя высота стоя: 790,1 дюйма
Длина внутреннего груза: 132,9 дюйма
Ширина внутреннего груза: 77,0 дюймов
Объем груза: 372,8 кубических фута
148 ″ колесная база Ford Transit Cargo Cargo Van
Внешняя длина: 235,5 дюйма
Внешняя высота: 109,6 дюйма
Внутренняя высота стояния: 81,5 дюйма
Внутренняя длина груза: 143,7 дюйма
Веса. : 404,3 дюйма
ГРУЗОВОЙ ФУРГОН FORD TRANSIT С УДЛИНЕННОЙ КОЛЕСНОЙ БАЗОЙ 148″
Внешняя длина: 263,9 дюйма
Внешняя высота: 110,4 дюйма
Внутренняя высота стоя: 79,1 дюйма
Внутренняя длина груза: 172,2 дюйма
Внутренняя ширина груза: 77,0 кубических футов
2 Объем груза- Ехать комфортно, больше похоже на обычный седан
- Низкие затраты на техническое обслуживание — с ним можно работать практически в любом месте, поэтому вы не платите за услуги дилеров и вам будет проще обслуживаться в разных местах.
- Самая высокая крыша среди фургонов — места для стоячих ног на 2,4 дюйма больше, чем у Sprinters.
- Доступен в полноприводном исполнении (только газовая модель)
- Автозапчасти легко найти и они намного дешевле.
- Более низкий расход бензина, при этом большинство моделей получают MPG в подростковом возрасте.
- Менее популярен в сообществе фургонов, что означает, что вам доступно меньше ресурсов, основанных на опыте других.
- Меньший срок службы, чем у дизельного автомобиля
- Транзиты имеют меньшую клиренс, чем спринтеры.
Вывод: Самое примечательное здесь то, что Транзиты являются более доступным вариантом. Они немного новее в мире переоборудования фургонов, но я считаю, что это крайне недооцененный фургон, которому не уделяется достаточно внимания. Transit не так распространен и популярен для переоборудования кемперов, как Sprinter, но я думаю, что ситуация меняется. Я также считаю, что по мере того, как мы начинаем чаще видеть Transit в мире фургонов, компании по переоборудованию и производству аксессуаров начинают догонять и создавать больше продуктов и опций Transit. Даже сам Ford активизирует свою игру! Transits 2020 теперь доступны в дизельном и полноприводном вариантах (AWD).
По моему личному мнению, я считаю, что Transit — отличный вариант, который может обеспечить почти то же, что и Sprinter. Пока вы не хотите автомобиль 4×4 или хотите иметь свой фургон на всю оставшуюся жизнь, Transit — прекрасный вариант фургона для переоборудования и путешествий . Это более доступный авансовый платеж и более доступный для регулярного и неожиданного обслуживания. Одно из преимуществ этого транспортного средства, которое я ценю как путешественник , работающий полный рабочий день, заключается в том, что его можно доставить к любому механику для работы и не требует обширных специальных знаний или дилерского центра. В целом, это очень разумная покупка по справедливой цене, со всеми преимуществами панельного фургона.
МЕРСЕДЕС СПРИНТЕР
Первое, на что стоит обратить внимание, это то, что все Спринтеры производятся Mercedes: да, это означает, что есть Mercedes Sprinters, Freightliner Sprinters и Dodge Sprinters. Хотя у них могут быть разные наклейки, их двигатели одинаковы. Цена на Sprinter может варьироваться от 20 000 долларов за старый подержанный фургон до 60 000 долларов + за новый Sprinter 4×4 2020 года. Вообще говоря, 4×4 против 2WD Sprinter будет стоить примерно на 20 000 долларов больше.
Sprinter выпускается во многих вариантах, но чаще всего в Северной Америке он доступен в 3 размерах/колесных базах:
- 144-дюймовая колесная база
- 170-дюймовая колесная база
- 170-дюймовая колесная база увеличена
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ SPRINTER
144 ″ колесная база Mercedes Sprinter Cargo Van
Внешняя длина: 233,5 дюйма
Внешняя высота: 107,5 дюйма
Внутренняя высота стояния: 79,1 дюйма
Интерьер. : 372,8 кубических футов
ГРУЗОВОЙ ФУРГОН MERCEDES SPRINTER С КОЛЕСНОЙ БАЗОЙ 170″
Внешняя длина: 274,3 дюйма
Внешняя высота: 107,3 дюйма
Внутренняя высота стоя: 790,1 дюйма
Длина грузового отсека: 173,6 дюйма
Ширина грузового отсека: 70,4 дюйма
Объем грузового отсека: 488,1 дюйма
170 -дюймовая колесная база Расширенная Mercedes Sprinter Cargo Cargo Van
Внешняя длина: 290,0 дюйма
Высота внешнего вида: 107,0 дюйма
Внутренняя высота стояния: 79,1 дюйма
Длина внутреннего груза: 189,4 дюйма
Интересер. объем: 532,6 кубических футов
- Хороший расход бензина для фургона! Дизельные полноприводные спринтеры обычно получают менее 20 лет.
- Ездить комфортно, как на внедорожнике, и иметь БОЛЬШОЙ радиус поворота.
- Популярный вариант в сообществе фургонов, что означает, что вам доступно больше ресурсов на основе опыта других.
- Увеличенный срок службы! Дизельные автомобили, как правило, служат (примерно) в два раза дольше, чем бензиновые, потенциально даже до 400 тысяч миль!
- Доступен как с 4×4, так и с задним приводом.
- Спринтеры имеют более высокую полезную нагрузку, поэтому им легче справляться с более тяжелыми конструкциями.
- Лучший клиренс, чем у других панельных фургонов
- Высокие затраты на техническое обслуживание – Mercedes и, в частности, Sprinters, являются сложными автомобилями для работы и требуют специальных знаний, что обычно означает, что они должны работать в дилерском центре.
- Спринтеры, безусловно, самые дорогие автомобили.
- Есть определенные годы, от которых следует держаться подальше. 2007-2014 имеют репутацию проблем с системой DEF (жидкость для выхлопных газов дизельных двигателей), устранение которых обходится дорого.
- Время ожидания запчастей для автомобиля может быть ДОЛГИМ, если вы находитесь в США.
- Требуется дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы (ULSD), которое может быть труднее найти.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ: Все это говорит о том, что Sprinter — отличный вариант фургона, но, безусловно, и более дорогой вариант. Если вы можете и готовы платить за этот более дорогой фургон, то я считаю, что это отличная инвестиция. Срок службы автомобиля увеличится, что позволит вам инвестировать в то, что прослужит вам еще много лет. Это чрезвычайно полезно, если вы планируете: а) хранить его в течение очень долгого времени и путешествовать на нем неполный рабочий день / по выходным, б) хранить его в течение длительного времени и использовать его неполный рабочий день / сдавать его часть. -время или c.) планируете использовать его, а затем продать. Sprinter, безусловно, чрезвычайно популярен и в сообществе фургонов, что делает руководства, макеты, общую информацию, советы и лайфхаки легко доступными в Интернете. Спринтеры имеют лучший клиренс, варианты 4×4, в основном дизельные и существуют уже давно.
НО я не могу в достаточной степени подчеркнуть стоимость этих вещей. Как единственный владелец Sprinter 2016 года, авансовые платежи огромны. Мой Sprinter в настоящее время финансируется, и мои ежемесячные платежи интенсивны. И это только первоначальная / обычная стоимость этого автомобиля. Что меня действительно порадовало, так это техническое обслуживание. Спринтеры требуют двух разных видов регулярного обслуживания (обслуживание А и обслуживание Б), которые проводятся каждые 20 000 миль или около того. Услуга А обычно стоит от 300 долларов (самая дешевая, которую я когда-либо пробовал) до 800 долларов. Услуга B обычно требует подписи прямо при выдаче, которая утверждает минимальную плату в размере 1000 долларов США. Моя самая дорогая поездка к дилеру была для услуги B + полная замена тормозной системы, и я вышел за дверь, заплатив чуть более 3000 долларов. Для того, у кого есть солидный сберегательный счет и кто заранее планирует такие расходы, стоит иметь этот долгосрочный и надежный автомобиль. Но для 28-летнего работающего не по найму человека деньги могут быть отстойными.
В целом, я люблю спринтеры и рекомендую их, если вы можете себе их позволить. Максимизировать свой бюджет и покупать Sprinter без сберегательного счета очень рискованно. Покупка их новыми позволяет вам максимально эффективно ухаживать за автомобилем, потенциально сводя к минимуму риск возникновения проблем в будущем. Но даже подержанные Sprinters могут быть дорогостоящими и, как правило, в те годы, с которыми я бы остерегался (2007–2015). Если у вас есть бюджет, Sprinter — отличный, удобный и довольно роскошный фургон.
ОБЩИЙ ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Вот в чем дело, и вам это, наверное, не понравится, но оба они отличные варианты. Я бы не стал говорить, что один ЛУЧШЕ другого. Я бы сказал, что у каждого фургона есть свои плюсы и минусы, и автомобиль, который я бы порекомендовал вам, будет полностью зависеть от вашей ситуации. И, надеюсь, вы можете доверять тому, что я говорю, и знать, что я не чушь, потому что в настоящее время у меня есть И Transit, и Sprinter.
Мой первый фургон Mercedes Sprinter 2016 года и мой второй фургон — Ford Transit 2016 года выпуска. Оба фургона замечательны и механически совершенны. Я буду честен и скажу, что Спринтеры спроектированы и спроектированы лучше и определенно лучше / роскошнее. НО, что касается функциональности, Transit и Sprinter работают почти одинаково (за исключением аспекта бензина и дизельного топлива). Мой Transit позволит мне делать почти то же, что и мой Sprinter, но только дешевле. Опять же, Transit не проживет так долго, но для той цели, для которой я его использую (и на 18 тысяч долларов дешевле), это не имеет большого значения. Кроме того, мой личный опыт показывает, что владение Ford Transit (пока что) вызывает экспоненциально меньше стресса, чем владение Mercedes Sprinter. Я не так беспокоюсь о каждой мелочи и вмятине, потому что, в конце концов, я вложил в свой Transit на 18 000 долларов меньше. ПЛЮС, если что-то пойдет не так или я попаду в аварию, я могу отнести его практически к любому механику, и он починит его за небольшую часть цены по сравнению с моим Sprinter.
Если бы мне НУЖНО было подытожить эти дебаты, вот что я бы сказал: Спринтеры прекрасны и, возможно, немного лучше, но если деньги являются частью вашего процесса принятия решений, Транзит даст вам то же самое, что и Спринтер, только намного дешевле.
Заинтересованы в том, чтобы следить за моей текущей сборкой фургона Ford Transit 2016 года? Посмотрите мои видео сборки ЗДЕСЬ !
Выбор фургона: Transit VS Sprinter VS Promaster VS NV
Содержание
- Ford Transit
- Мерседес Спринтер
- Рам ProMaster
- Ниссан НВ
- Лучший фургон для переоборудования кемперов
1- Ford Transit
1.1- Обзор
В то время как Sprinter привлекает большое внимание в мире кемперов, Ford Transit доминирует на рынке коммерческих фургонов с почти 26% от общего объема продаж в США (источник) . Представленный в 2015 году в Северной Америке, Ford Transit подвергся капитальному ремонту в 2020 году с новыми вариантами двигателя, долгожданной трансмиссией AWD (полный привод) и другими высокотехнологичными обновлениями (адаптивный круиз-контроль, система помощи при столкновении и т. д.). ).
Дополнительная информация о транспорте (FOrd.com)
1.2- Конструкция и цена
Стиль
- Грузовой фургон
- Пассажирский фургон
Длина
- Стандартная ширина 18,5 футов (130 дюймов)
- Длинный 20 футов (148 дюймов в ширину)
- Удлиненный 22 фута (148 дюймов в ширину)
Высота
- Низкая крыша (83,2″)
- Средняя крыша (100,8″)
- Высокая крыша (110,2″)
Двигатели
- 3,5 л с непосредственным впрыском (газ)
- 3,5 л EcoBoost (газ)
- 2,0 л EcoBlue (дизель)
Трансмиссия
- Задний привод
- RWD LSD (дифференциал повышенного трения)
- Полный привод (полный привод)
Воспользуйтесь интерактивным инструментом Ford.com «Build & Price», чтобы построить свой собственный Ford Transit (и узнать цену). Попробуйте, это удобно:
Сборка, настройка и цена вашего транспорта
1.

1.4- Внутренние размеры груза
Все фотографии Кредит: https://www.adriansteel.com/item/cargo-vans/dimensions/
Регулярная длина (130WB)
Низкая крыша
Средняя крыша
Длина длиной (148wb)
2 Low Roof
Длина длиной (148W)
2 Low Low Roof
ROOFMEDIUM ROOF
HIGH ROOF
EXTENDED LENGTH (148WB)
HIGH ROOF
1.5- Repair & Maintenance
$866 USD ANNUAL REPAIR COST (SOURCE: REPAIRPAL.COM)
Ford, Mercedes , или Ram: независимо от марки и марки, ремонт и техническое обслуживание в долгосрочной перспективе неизбежны. Конечно, вы можете получить бесплатный эспрессо у дилера Mercedes, но дилеры Ford есть по всей карте (расположение дилеров), они намного дешевле, а наличие запчастей ОЧЕНЬ хорошее. Зная, что мы живем все время в своем фургоне и много путешествуем в отдаленные места, это ВЕСЬМА причина выбрать Ford Transit вместо Mercedes Sprinter!
Насколько надежен Ford Transit? Мы отслеживаем абсолютно все затраты на ремонт нашего Транзита; за 5 лет владения (с 2016 по 2022 год) мы потратили 2400 долларов США (без учета шин и замены масла) . Мы очень довольны этим! См. наш подробный журнал ремонта:
наш журнал ремонта
1.6- Наше мнение
ЧТО НАМ НРАВИТСЯ
- Разумная стоимость владения.
- Широкая дилерская сеть.
- Получите запчасти дешево и быстро.
- Ездит как минивэн.
ЧТО НАМ НЕ НРАВИТСЯ
- Задние тормоза быстро изнашиваются. Следите за ними.
НАЧАЛЬНАЯ СТОИМОСТЬ : Сначала мы искали Sprinter (потому что все так делали в 2015 году) и быстро поняли, что можем получить совершенно новый Ford Transit (полная гарантия, отсутствие предыдущего владельца, индивидуальные опции и т. д.) за почти такая же цена, как у подержанного Sprinter…
РЕМОНТ И ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ : Потом мы поняли, что даже если Sprinter — автомобиль высокого класса, они часто ломаются. Глядя на карту дилерских центров Mercedes (расположение дилеров Mercedes), мы задумались: что произойдет, если мы захотим поехать на Аляску или в Южную Америку? Черт возьми, даже в США нет дилеров за пределами крупных городов!
ТЕСТ-ДРАЙВ : Затем мы протестировали Transit и Sprinter… мы предпочли Transit, так как он больше похож на вождение минивэна (шустрого и предсказуемого), тогда как Sprinter больше похож на вождение полноразмерного грузового автомобиля. фургон.
ЗДРАВЫЙ СМЫСЛ : Наконец, мы задали себе вопрос: «Если бы нам пришлось покупать машину, мы бы купили Мерседес или Форд?» Да, теперь все это имело смысл: мы предпочитаем тратить деньги на снаряжение для катания на горных велосипедах и приключения, а не на роскошный автомобиль!
Излишне говорить, что мы выбрали новый Ford Transit 2016 года и очень этому рады!
1.7- Ресурсы
2 ГОДА ЗИМЫ VANLIFE
РЕАЛЬНЫЙ ОТЧЕТ ПО FORD TRANSIT: Система контроля тяги (TCS), дифференциал повышенного трения (LSD), 4×4 (отсутствие), RWD FWD, Шины, Цепи противоскольжения, Спасательные устройства, Как подняться как босс…
Руководство по зимнему фургону
СОЗДАЙТЕ СОБСТВЕННЫЙ FORD TRANSIT И ЦЕНА
Не стесняйтесь попробовать любую конфигурацию и посмотреть, как это повлияет на цену…
Создайте свои собственные
Руководство по модификации и руководству по OEM
Руководство по монтажу тела и оборудования (BEMM)
Специальные автомобильные бюллетени по инженерным автомобилям (SVE)
онлайн -сообщества
Ford Transit USA владельцы USAFord Transit USA Forum
больше ван
6666666666666666666666666666666666666666666666666666 годы.
ПРОВЕРЕНО И ПРОВЕРЕНО В НАШИХ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ ЛАБОРАТОРИЯХ (НАШ ФУРГОН)
Еще несколько лет назад самостоятельная переделка кемпера (почти) обязательно означала фургон Sprinter (в Северной Америке). Действительно, Sprinter существует с 2001 года (тогда он назывался Freightliner, а в 2003 году был переименован в Dodge), задолго до Transit или ProMaster. Сегодня Mercedes Sprinter занимает 10% рынка коммерческих фургонов в США (источник) .
SPRINTER WIKIPEDIA
2.2- Конструкция и цена
Стиль
- Грузовой фургон
- Пассажирский фургон
Длина
- Стандартная ширина 19,5 футов (144 дюйма)
- Длинный 22,8 фута (170 дюймов в ширину)
- Удлиненный 24,15 фута (170 дюймов в ширину)
Высота
- Стандартная крыша (96,3″)
- Высокая крыша (110″)
- Сверхвысокая крыша (120,1″)
Двигатели
- 2,0 л с турбонаддувом (газ)
- 3,0 л турбо (дизель)
Трансмиссия
- Задний привод
- 4×4
Воспользуйтесь интерактивным инструментом MBvans. com «Build Your Van», чтобы собрать свой собственный фургон Sprinter:
СОЗДАЙТЕ, НАСТРАИВАЙТЕ И ОПРЕДЕЛИТЕ ЦЕНУ ВАШ SPRINTER
2.3- Внешние размеры
2.4- Внутренние размеры грузового отсека
2 Все кредитные фотографии : https://www.adriansteel.com/item/cargo-vans/dimensions/СТАНДАРТНАЯ ДЛИНА (144WB),
НИЗКАЯ КРЫША:
ДЛИННАЯ ДЛИНА (170WB),
ВЫСОКАЯ КРЫША:
УДЛИНЕННАЯ 0WB (0WB) , ВЫСОКАЯ КРЫША:
2.5- Ремонт и техническое обслуживание
1778 долларов США ГОДОВАЯ СТОИМОСТЬ РЕМОНТА (ИСТОЧНИК: REPAIRPAL.COM)
Фургоны Sprinter хороши до тех пор, пока что-то не пойдет не так. Дилеры расположены только в крупных городах (см. поиск дилеров), запчасти и работа ОЧЕНЬ дороги, а наличие запчастей плохое и может занять некоторое время.
Фургоны ВСЕГДА в центре обсуждений при встрече с другими фургончиками. И мы встретили МНОГИЕ ванлиферы за два года в пути. Со Sprinter связано слишком много страшилок: черная смерть, вялый режим, выход из строя нагревателя DEF, забитый DPF и т. д. Как бы это ни называлось, кажется, каждому владельцу Sprinter приходилось сталкиваться с этим в какой-то момент.
2.6- Наше мнение
ЧТО НАМ НРАВИТСЯ
- Хороший пробег.
- Бесплатный эспрессо у дилера.
ЧТО НАМ НЕ НРАВИТСЯ
- Высокая стоимость владения.
- Высокий риск превратиться в денежную яму на колесах.
Высокая первоначальная стоимость, проблемы с надежностью и огромные затраты на техническое обслуживание/ремонт… По какой-то причине Sprinter пользуется большой популярностью среди производителей кемперов, но мы не знаем почему. Это хороший пробег? 4×4? Имя Мерседес? Что бы это ни было, мы думаем, что это не стоит риска. Мы лично знаем слишком много людей, которые тратят огромные суммы денег, пытаясь сохранить жизнь своему Sprinter.
Нет, спасибо, пропустим.
2,7- Ресурсы
Строительница и цена Ваша собственная Mercedes Sprinter
Строительница, настраивание и цена
Модификации и руководящие указания OEM
Руководство для тела и оборудования (BEG):
Upfiter Portal
Online Communities
3. Sprinting Van Владельцы вана.SPRINTER SOURCE Forum
3- Ram ProMaster
3.1- Обзор
Fiat Ducato продается как ProMaster в Северной Америке с 2013 года. Ram ProMaster чувствует себя хорошо. Он особенно известен своей переднеприводной трансмиссией и «квадратным» грузовым отсеком, который облегчает жизнь строителям кемперов!
PROMASTER WIKIPEDIA
3.2- Конструкция и цена
Стиль
- Грузовой фургон
- Фургон «Окно»
Длина
- 136″ WB 17,75 футов
- 159″ WB 19,75 футов
- 159″ WB удлиненный 20,85 футов
Высота
- Низкая крыша (88″)
- Высокая крыша (99″)
Двигатели
- 3,6 л Pentastar (газ)
Трансмиссия
- Передний привод
Используйте интерактивный инструмент RamTrucks. com «Build Your Van», чтобы построить свой собственный фургон ProMaster:
Сборка, настройка и цена вашего ProMaster
3.3- Внешние размеры
3.4- Внутренние размеры груза
Все фотографии предоставлены : Https://www.adriansteel.com/item/cargo-vans/dimensions/
136 ″ колесная база
Низкая крыша:
Высокая крыша:
159 ″ колесная база,
High Roof:
159 ″ Wheelbase,
Roof:
159 ″ WheelBase Wheel Base,
:
159 ″ weelbase,
. ,
ВЫСОКАЯ КРЫША:
3.5- Ремонт и техническое обслуживание
859 долларов США ГОДОВАЯ СТОИМОСТЬ РЕМОНТА (ИСТОЧНИК: REPAIRPAL.COM)
Честно говоря, у нас мало данных о ProMaster. Поспрашивая, он кажется очень похожим на Ford Transit с точки зрения стоимости и дилерской сети.
Вы владелец ProMaster? Поделитесь с нами своим опытом, используя раздел комментариев ниже!
3.

ЧТО НАМ НРАВИТСЯ
- Благодаря «квадратному» грузовому пространству ProMaster является самым широким из всех фургонов, а прямые стенки легче встраивать.
- Разумная стоимость владения.
ЧТО НАМ НЕ НРАВИТСЯ
- Передний привод (большой палец вниз, верно). Переоборудованный фургон имеет большую нагрузку на заднюю ось, что означает большее сцепление с задними колесами. Здесь, в Британской Колумбии, нам часто приходится подниматься по очень крутым дорогам с высоким дорожным просветом, чтобы получить доступ к нашим любимым трассам для катания на горных велосипедах или зонам для катания на лыжах по пересеченной местности; у переднего привода для этого недостаточно тяги. Видеть удивленную реакцию людей, когда мы подъезжаем к тому, что считается неровной полноприводной дорогой, не надоедает 🙂 «Этот фургон полноприводный?
Зная, что БОЛЬШЕ ВЕСА = БОЛЬШЕ ТЯГИ , мы рады, что наш фургон заднеприводный!
Мы получаем на больше сцепления при подъеме по крутому склону , потому что на заднюю ось приходится еще больше веса!
3.

Мы связались с другом, который жил в своем фургоне Sprinter в течение 4 лет и только что перешел на ProMaster (также полный рабочий день). Сохраняя те же привычки, он говорит, что за 3 месяца застрял на своем Спринтере столько же, сколько за 4 года. Так что, хотя мы ничего не имеем против ProMaster (мы абсолютно не связаны ни с одним брендом), возможно, это не лучший автомобиль для поездок по проселочным дорогам.
3,8- Ресурсы
Строительница и цена вашего собственного Ram Promaster
Build, Support & Price
Модификации и руководящие принципы OEM
Рекомендация по проектированию
Изменения кадров
и т. Д. ОНЛАЙН-СООБЩЕСТВА PROMASTER ФУРГОН Владельцы
PROMASTER Forum
4- Nissan NV
4.1- Наше мнение
———————
РЕДАКТИРОВАТЬ 2020: ВЫГЛЯДИТ, ЧТО NISSAN СОБИРАЕТСЯ СНИЖАТЬ ПРОИЗВОДСТВО NV VAN: https://www. thetorquereport.com/nissan/nissan-nv-vans-are-likely-being-discontinued/
————— ————–
Nissan NV WIKIPEDIA
4.2- Модель и цена
Стиль
- Грузовой фургон
- Пассажирский фургон
Длина
- Колесная база 146 дюймов (внешняя длина 20 футов)
Высота
- Стандартная крыша (84″)
- Высокая крыша (105″)
Двигатели
- 4,0 л V6 (газ)
- 5,6 л V8 (газ)
Трансмиссия
- Задний привод
Воспользуйтесь интерактивным инструментом NissanUSA.com «Build & Price», чтобы построить свой собственный фургон NV:
СОЗДАЙТЕ, НАСТРАИВАЙТЕ И ЦЕНА ВАШЕГО NISSAN NV
4.3- Внешние размеры
4.4- Внутренние размеры грузового отсека
2 Всекредит: https://www.adriansteel.com/item/cargo-vans/dimensions/
Nissan NV Low Roof:
Nissan NV High Roof:
4.
