Скрип в передней подвеске: Скрип в передней подвеске – Рулевое управление, трансмиссия, ходовая

Содержание

Скрип в передней подвеске – Рулевое управление, трансмиссия, ходовая

  • 08.06.2009, 15:10 #1

    Скрип в передней подвеске

    Недавно появился скрип в районе переднего правого колеса. Причём когда стоишь на месте и начинаешь крутить рулём скрип слышно очень, а начинаешь ехать начинает на ямках поскрипывать. Прислушивался, вроде как в районе шаровой, но чему там скрипеть не пойму. Проверял шаровую, люфта нет, недавно делал. Чё может быть не пойму?

  • 08.06.2009, 15:16 #2

    Скрип в передней подвеске

    100% шаровая, у меня заскрипела, я пока что через пыльник иглой влил масла туда, перестала, но люфт мааааленький дает уже шаровую ф топку

  • 08. 06.2009, 15:41 #3

    Скрип в передней подвеске

    Необязательно шаровая!Салейнблоки скрипят почаще-то,а шаровая если в норме то чему там скрипеть?

  • 08.06.2009, 15:43 #4

    Скрип в передней подвеске

    Скрипеть к тому что смазки нету вообще, я вот маслица подлил и теперь тишина, и спокойствие. Тем более если шаровая неоригинал то о чем тут вообще разговор………….. собираюсь менять эту шаровую скоро. Я предложил вариант как проверить, залить масло в нее, да и когда залез под машину и кто то шатает руль то слышно че скрипит, и если рукой трогать подвеску, то максимальная вибрация будет именно на шаровой, проверь

  • 08. 06.2009, 16:34 #5

    Скрип в передней подвеске

    Я шаровую менял год назад и не скрипит! А вот снял верхний рычаг и маленьким и большим сайлентблокам хана!Отсюда и скрип!

  • 09.06.2009, 00:15 #6

    Скрип в передней подвеске

    Так это скрип на кочках или если качать авто за крыло. Вообщем я уже все объяснил как понять шаровая это или нет.

  • 15.06.2009, 11:29 #7

    Скрип в передней подвеске

    Вчера разобрал. Шаровая в поряде. Оказалось рулевой наконечник скрипит. Залил масла, да вэдэшки, пока вроде отпустило.

  • 18.06.2009, 21:30 #8

    Скрип в передней подвеске

    Примера р-10,1994 г.в. постоянно скрипят в левом верхнем рычаге сайленблоки . менял 4 раза, ставил и глухие и плавающие – на глухих 2 недели без скрипа, на плав.- 2 дня. мож кто че подскажет, плз.

  • 18.06.2009, 21:51 #9

    Скрип в передней подвеске

    Заполни профиль свой. Что значит глухие и плавающие? ты их ставил без смазки может? туда надо набивать не жалея Вот читай отчет

  • 18.

    06.2009, 22:05 #10

    Скрип в передней подвеске

    100% не набивал!Я сам офигел что в новых смазки нет!
    сергей1,в exist заказывал?

  • Как устранить стук и скрип в передней подвеске автомобиля

    Доброго времени суток, уважаемые автолюбители! И нет, чтобы о приятном, но придётся вновь поднимать вопрос, который беспокоит нас с завидной периодичностью – стук в передней подвеске.

    В принципе, особых поводов для паники и скорейшего посещения автосервиса, пока нет. При условии, что услышав стук, скрип в подвеске, вы визуально определите, не отпала ли у вас какая-нибудь тяга.

    А скрип или стук в передней подвеске – это звуки, которые будут сопровождать нас постоянно. И, прежде, чем откладывать деньги для очередного помещения СТО, давайте попробуем разобраться со скрипами и стуками в обеих подвесках. Может быть не так страшен стук, как нам послышалось?

    Содержание

    1. Почему в передней подвеске стук чаще
    2. Диагностика подвески на «ощупь»
    3. Какие узлы подвески проверяем в первую очередь

    Почему в передней подвеске стук чаще

    Всего пара – тройка причин стука и скрипа в подвеске, должны заинтересовать нас. На две из них автомобилист может повлиять: диагностика и ремонт подвески своими силами, либо при помощи работников автосервиса. Но на первую, зачастую основную, вряд ли мы можем повлиять. А, прежде, чем разбираться в причинах, стоит вспомнить устройство подвески.

    Первая причина является постоянной величиной – качество дорожного покрытия в нашей стране. Вторая причина стуков в подвеске, помимо конструктивной особенности подвески и задач, которые она выполняет, плюс плавно вытекает из первой.

    Вспомните, что подвеска вообще, является связующим звеном между несущей конструкцией автомобиля и дорогой. Она принимает на себя все неровности дорожного покрытия. Подвеска призвана стабилизировать немалые разновекторные физические силы, возникающие во время движения автомобиля.

    Поэтому совершенно неудивительно, что скрип и стук в передней подвеске будет возникать всегда. Ведь именно передняя подвеска сосредоточила в себе большую часть механизмов и деталей управления и амортизации.

    Любая сложная конструкция передней подвески даже при правильном режиме эксплуатации будет постепенно изнашиваться. А как, если не стуком или скрипом деталей, подвеска сообщит нам о необходимости диагностики ходовой части?

    Что может стучать и скрипеть в передней подвеске? Да, что угодно. Это может быть скрип какой-нибудь детали при соприкосновении с деталью кузова или отошедшей защитой, стук амортизаторов, скрип резиновых элементов (уплотнителей), продольные и поперечные тяги, ШРУСы при повороте, подшипники. Скрип или стук в тормозной системе. Контакт защиты с поддоном картера. Варианты можно перечислять до конца дороги.

    Вот по этим и другим причинам, стук в передней подвеске чаще, чем в задней. Идущим впереди всегда тяжелее. Но, прежде, чем торопливо-лихорадочно набирать номер телефона СТО, давайте сами попробуем разобраться в чём же причина стука в подвеске.

    Диагностика подвески на «ощупь»

    Диагностику подвески желательно проводить полностью. Иногда бывает так, что стук в задней подвеске, передаваясь по кузову автомобиля, может послышаться спереди. Тем более, что задняя подвеска диагностируется быстрее.

    Проверяя заднюю подвеску не нужно забывать и о диагностике состояния выхлопной системы. Стуки оторвавшегося элемента глушителя можно легко принять за стук в подвеске.

    Проверку состояния элементов выхлопной системы проводим визуально и вручную. Методом раскачивания в разные стороны. Диагностику любых элементов подвески проводим при помощи неизменной монтировки.

    Да, кстати, о методах диагностики. Особенно диагностики амортизаторов. Прекращайте уже раскачивать кузов. С учетом того, что с момента появления первых автомобилей, конструкция подвески поменялась в сторону усложнения, раскачивание кузова не даст вам представления о характере неисправности амортизаторов.

    Диагностику подвески проводим: частично на смотровой яме, частично, особенно передней подвески, в поддомкраченом состоянии.

    Какие узлы подвески проверяем в первую очередь

    • в задней подвеске проводим проверку амортизаторов, резиновых уплотнителей, реактивных тяг, особенно в местах их монтажа (крепления). Глушитель;
    • амортизаторы проверяем визуально. Наличие подтеков масла на корпусе амортизатора, говорит о том, что подошло время проводить полную диагностику амортизатора;
    • сайлентблоки, шаровые опоры, поворотные кулаки;
    • штанги и рычаги: как в местах их крепления (болты), так и в местах уплотнительных элементов;
    • резиновые уплотнители не должны быть с трещинами и другими механическими повреждениями. Кстати, часто причина того, что мы слышим скрип в передней подвеске – элементарная влага после дождя, попавшая на резиновое изделие. Высохло – перестало скрипеть.
    • особого внимания требуют наконечники рулевых тяг;
    • защитные резиновые элементы узлов. Если вы увидите. Что какая-то резиновая защита просто порвана, то диагностику этого узла начинайте в первую очередь.

    Таким образом, прощупав каждый элемент подвески, вы обязательно найдёте причину того, раздражающего вас стука в подвеске. Результатом диагностики является решение о ремонте или замене вышедших из строя деталей или узлов.

    Какие-то ремонтные работы вы в состоянии сделать своими руками. Если нет, то придётся обращаться в автосервис. Тем не менее, самостоятельная диагностика поможет вам и в этом случае. Вам уже не смогут подрассказать «добросовестные» мастера сервиса о том, что нужно менять стойки, когда вы убедились, что нужна замена, всего лишь пары резиновых уплотнителей.

    Успехов вам в дороге, и пусть скрип в передней подвеске будет самой большой неисправностью автомобиля.

    Почему моя подвеска скрипит? (И как это исправить)

    Содержание страницы

    • Резюме
    • Что такое подвеска?
    • Как работает моя подвеска?
    • Что вызывает скрип подвески?
    • Что делать, если подвеска скрипит?
    • Сколько будет стоить ремонт?

    Резюме

    Подвеска — важная часть автомобиля, и без нее вы не сможете безопасно передвигаться по неровным дорогам. Когда детали изнашиваются, они могут вызвать скрипящий звук в подвеске — это может быть связано с поломкой шарового шарнира, расколотой резиновой втулкой или поломкой винтовой пружины.

    В любом случае, важно проверить подвеску, если вы заметили, что она скрипит.

     

    Что такое приостановка?

    Подвеска вашего автомобиля является жизненно важным компонентом вашего автомобиля. Это позволяет автомобилю плавно преодолевать неровности, защищая автомобиль от износа, а также пассажиров внутри. Он делает это, сводя на нет внешние силы, такие как давление, вызванное перекатыванием по выбоинам и неровностям на дороге.

    Состоит из семи основных компонентов; все они играют различную роль в системе. Подвеска является частью шасси. Без него управлять автомобилем было бы очень небезопасно — подвеска постоянно удерживает шины в контакте с дорогой.

     

    Как работает моя подвеска?

    Подвеска вашего автомобиля работает по законам физики, а именно по принципу рассеяния силы. Это акт преобразования механической энергии в тепловую, чтобы свести на нет воздействие на кузов автомобиля.

    Таким образом, вместо того, чтобы ваш автомобиль «подпрыгивал» на выбоинах и неровностях, удары поглощаются подвеской, все четыре колеса остаются на поверхности дороги, и все находятся в безопасности.

    Вы можете прочитать полное объяснение того, как работает система подвески, в нашем блоге.

     

    Что вызывает скрип подвески?

    Если у вас возникла проблема с подвеской, одним из симптомов может быть скрип. Поскольку ваша подвеска состоит из нескольких различных компонентов, важно определить, что вызывает скрип, чтобы вы могли диагностировать проблему и предпринять первые шаги для ее устранения.

     

    Отсутствие смазки

    Из-за особенностей работы подвески она должна оставаться полностью смазанной для правильной работы. Многие различные аспекты должны скользить или катиться, и они должны быть достаточно смазаны, чтобы сделать это правильно.

    Нанесение консистентной смазки или смазки может уменьшить скрип. Ваш местный механик сможет проконсультировать вас по этому вопросу.

     

    Неисправные детали

    Отдельные детали подвески изнашиваются, как и большинство деталей автомобиля — все они имеют срок службы. Если ваша подвеска оснащена амортизаторами, в которых используется гидравлическая жидкость, неисправные уплотнения могут изнашиваться, что может привести к утечке жидкости на корпус амортизатора.

    Раздастся неприятный скрип, а это значит, что пора заменить амортизаторы.

     

    Резиновые втулки

    Резиновые втулки плотно удерживают стабилизаторы поперечной устойчивости на раме. Они также используются вокруг стабилизаторов поперечной устойчивости, шаровых шарниров и амортизаторов — везде, где металл соприкасается с большим количеством металла. Если они станут слишком сухими или треснут, они будут скрипеть и скрипеть.

    Если они треснуты, их замена решит проблему. Если они не сломаны, может помочь нанесение спрея с литиевой смазкой. Замена резиновой втулки — очень распространенная рекомендация на ТО.

     

    Шаровые шарниры

    Шаровые шарниры действуют как точки опоры между подвеской и колесами, позволяя им свободно двигаться. Независимо от того, какой тип подвески используется в вашем автомобиле, эти шаровые шарниры будут нести большую часть веса автомобиля, а это означает, что со временем они будут изнашиваться.

    Шаровые шарниры служат долго, но со временем они повреждаются, например, из-за ослабления уплотнений и попадания грязи и мусора в систему, что влияет на смазку. Это когда вы услышите скрипящие звуки.

    Если вы заметили стук, плохую управляемость или неравномерный износ шин наряду со скрипом, вам следует немедленно проверить шаровые опоры. Если шаровой шарнир ослабнет, вы можете потерять колесо, что может привести к серьезной аварии.

    Сломанная спиральная пружина

    Спиральная пружина отвечает за поглощение большей части удара, поэтому, если она сломана, ее необходимо заменить. Скрип исходит от того, что сломанные края пружины трутся друг о друга при движении подвески.

    У вашей винтовой пружины довольно большой срок службы, но со временем она изнашивается. Если вы заметили, что скрип сопровождается тем, что автомобиль сидит ниже, чем обычно, возможно, пришло время приобрести новую винтовую пружину.

     

    Проблемы с рулевым колесом

    Вы можете обнаружить, что скрипящий звук исходит от рулевого колеса. Ваше рулевое колесо прикреплено к вашей системе подвески и имеет жизненно важное значение для ее правильной работы — поворот руля включает рулевую рейку с усилителем, которая затем направляет ваши колеса.

    Если скрип исходит от рулевого колеса, это может быть вызвано любой из вышеперечисленных причин. Лучше всего заехать в гараж, чтобы посмотреть на него.

     

    Что делать, если подвеска скрипит?

    Как упоминалось ранее, к скрипу подвески следует относиться серьезно. Если у вас есть ослабленные подшипники, сломанные амортизаторы или сухие втулки, они должны быть осмотрены профессиональным механиком как можно скорее. Вы можете найти лучшее предложение в вашем регионе, используя наш инструмент онлайн-бронирования. Просто введите свой номерной знак и почтовый индекс и присоединитесь к миллионам водителей, которые сэкономили деньги на обслуживании своего автомобиля.

     

    Стук или скрип подвески? Исправить проблемы с подвеской

    1A Auto Team 1A Авто Блог Главная

    Если вы слышите лязг или скрип в подвеске во время движения, это может быть вызвано несколькими причинами. Наш механик Сью дает несколько советов в этой статье и видео о том, что искать, если у вас есть проблема со скрипом подвески вашего автомобиля.

    Детали, которые могут вызывать скрип или скрип в подвеске при вождении

    Поиск проблем с подвеской автомобиля

    1. Поиск сломанных или ослабленных деталей подвески

      Проверка подвески на наличие сломанных деталей. Если шум сильный, вероятно, в подвеске сломаны детали. Ищите незакрепленные детали, так как движение также может вызвать скрипучий или лязгающий звук.

    2. Проверка деталей подвески, которые сместились

      Скрипящий или лязгающий звук подвески может быть вызван движущимися деталями, такими как болт, например болт шасси. Если он сместился, вы можете найти остатки кольца там, где сидела шайба. Проверьте ту же маркировку на другой стороне, чтобы увидеть, сместилась ли она.

      Если, например, на втулках есть стальные кольца, проверьте их ослабление и сравните расстояние между кольцом и тем местом, где оно должно сидеть, с расстоянием на другой стороне.

    3. Поиск порванных втулок

      Ищите порванные втулки на деталях. Передние втулки могут быть сорваны или порваны. Они также могут быть сухими гнилыми, но это не столько причина скрипа и лязга, сколько разрывы.

    4. Проверка износа деталей

      Проверка износа деталей, таких как амортизаторы. Корпус колокола на верхней части амортизаторов в этом примере имеет метки спереди. Это ненормально. Подвеска могла сместиться назад, в результате чего часть корпуса амортизатора царапала ее и издавала скрипучий звук.

    Диагностика и устранение скрипа подвески, которая сместилась и повредила детали

    Обнаружение царапин на амортизаторах

    Автомобиль в этом примере имел амортизаторы с царапинами на передней части. Владелец заменил заднюю опору подрамника на свалку и отрегулировал сход-развал, но, возможно, отрегулировали только переднюю часть. В этом случае выравнивающая машина могла бы улучшить ситуацию. Если подвеска сместилась, даже перемещение опоры на 1/8 дюйма может улучшить симптомы.

    Замена амортизатора и проверка скрипа

    Чтобы решить эту проблему, мы решили заменить амортизаторы. Мы заменили первый, подняв заднюю подвеску, поместив домкрат под поперечный рычаг. После пробной поездки задняя подвеска по-прежнему издавала стук.

    Регулировка подвески и проверка положения амортизатора

    Затем мы ослабили три болта рамы с одной стороны и два болта на передней части бокового рычага. Мы подтолкнули независимую подвеску вперед, и после ослабления и повторного размещения домкрата под рычагом управления амортизатор отцентрировался. Мы затянули болты и ослабили пятерку с другой стороны и подтолкнули подвеску вперед. С заменой амортизаторов и регулировкой подвески стук прекратился.

    Признак смещения подвески
    Новое положение болта подвески после смещения задней подвески. Остаток шайбы отмечает ее старое положение

    Метка на этом фото показывает, где раньше была люлька. Это также может показать смещение люльки, если, например, после автомобильной аварии вы чувствуете, что едете неправильно. Если ваш автомобиль был проверен, у вас будет один год, чтобы снова открыть претензию. Такое движение может свидетельствовать о том, что инспектор пропустил смещение люльки или опоры двигателя, поэтому, если после самостоятельной диагностики вы видите маркировку того, где раньше был болт, открывайте претензию заново.

    Научитесь ремонтировать свой собственный автомобиль

    Научитесь ремонтировать свой собственный автомобиль с помощью обучающих видеороликов 1A Auto. Мы создали тысячи видеороликов с практическими рекомендациями, охватывающих общие знания и конкретные виды ремонта для многих марок и моделей.

    Другие автомобильные советы и материалы

    • Автомобиль застрял в парке? Как переместить рычаг переключения передач
    • Нужен ли вашему GM новый комплект пневматической подвески?
    • Стук в задней части автомобиля? [Диагностика и устранение]
    • Стучит передний конец во время движения?
    • Удары Против.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *