Снятие стартера форд фокус: Снятие и установка стартера Ford focus 2 и 2 рестайлинг

Содержание

Как заменить стартер на Форд Фокус

avtorin

80 Просмотров0 Лайк

avtorin

497 Просмотров0 Лайк

avtorin

1.30K Просмотров0 Лайк

avtorin

4 лет назад

19 Просмотров0 Лайк

avtorin

49 Просмотров0 Лайк

avtorin

84 Просмотров0 Лайк

avtorin

82 Просмотров0 Лайк

avtorin

38 Просмотров0 Лайк

avtorin

214 Просмотров0 Лайк

avtorin

82 Просмотров0 Лайк

avtorin

4 лет назад

99 Просмотров0 Лайк

avtorin

95 Просмотров0 Лайк

Стартер Форд Фокус 3

Стартер автомобилей Ford Focus 3 (WAI CS1402) мощностью 1,4 кВт, установленный на картере сцепления, представляет собой четырехполюсный, четырехщеточный электродвигатель постоянного тока с возбуждением от постоянных магнитов, совмещенный с планетарным редуктором 7 (рис. 10.4) и электромагнитным двухобмоточным тяговым реле 10. Крышки 1,12 и корпус 9 стартера стянуты двумя болтами 11. В корпусе статора закреплены постоянные магниты. Вращение от вала якоря электродвигателя передается валу привода через планетарный редуктор. На валу привода установлена роликовая муфта 5 свободного хода.

При повороте ключа в выключателе (замке) зажигания в положение «III» напряжение от аккумуляторной батареи подается на втягивающую и удерживающую обмотки тягового реле, в результате рычаг 4 привода (рис. 10.4) перемещается и шестерня стартера входит в зацепление с зубчатым венцом маховика двигателя. Одновременно якорь тягового реле замыкает силовые контакты (в этот момент втягивающая обмотка выключается), на электродвигатель стартера подается напряжение от аккумуляторной батареи. Якорь стартера через планетарный редуктор проворачивает коленчатый вал двигателя. После пуска двигателя, когда частота вращения шестерни превышает частоту вращения вала стартера, происходит разблокировка и пробуксовка муфта свободного хода, что предохраняет стартер от высокой частоты вращения и повреждений.

Для того чтобы избежать многих неисправностей стартера, соблюдайте ряд простых правил при его эксплуатации:

–    пуская двигатель, включайте стартер не более чем на 10-15 с и повторно – через 20-30 с. Непрерывная длительная работа стартера может привести к перегреву. Если после трех попыток двигатель не пускается, то следует проверить и устранить неисправности в системе питания двигателя или в системе зажигания;

–    после пуска двигателя немедленно выключите стартер, так как длительное вращение маховиком шестерни муфты может привести к повреждению муфты свободного хода стартера;

–    не передвигайте автомобиль с помощью стартера, так как это вызывает его значительную перегрузку и повреждение.
 

Детали стартера WAI CS1402:1 – передняя крышка; 2, 11 – болты крепления тягового реле; 3 – резиновый уплотнитель; 4 – рычаг привода; 5 – муфта свободного хода; б – якорь реле; 7 – планетарный редуктор; 8 – возвратная пружина; 9 – корпус стартера; 10 – корпус тягового реле; 12 – задняя крышка; 13 – щеткодержатель; 14 – стопорная шайба; 15 – ротор стартера; 16 – упорная шайба
 

Снятие стартера Форд Фокус 3

Вам потребуются: ключ «на 13», торцовые головки «на 10» и «на 13».

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Снимите брызговик радиатора



  3. Сожмите фиксатор…

4. .разъедините колодку жгута проводов стартера.

5.    Отсоедините колодку от держателя на жгуте проводов.

6.    Отверните гайку крепления клеммы провода питания тягового реле и отсоедините провод от тягового реле стартера.
 


 
7.    Ослабьте затяжку болтов крепления стартера.

8. Окончательно выверните и извлеките болты.

9.    Снимите стартер.
 


 
10.    Отведите стартер от блока цилиндров и опустите вниз.

11.    Извлеките уплотнитель.

12.    Установите детали в порядке, обратном снятию.

Ford Fusion (Форд Фьюжн) ремонт стартера, замена бендикса, снятие стартера. Видео инструкция

На ремонте у нас автомобиль Ford Fusion, у которого необходимо провести ремонта стартера, заменив его бендикс. На Форд Фьюжн устанавливаются два вида стартеров, фирмы Bosch и Valeo, они полностью взаимозаменяемые, если у вас стоит Бош, можешь снять и поставить Валео.

Но запчасти на них идут разные. После продолжительный эксплуатации бендикс на стартере начинает подклинивать и прокручиваться, в тот момент когда вы пытаетесь завести машину, вы слышите под капотом жужжание, двигатель не прокручивается. Это симптом неисправности бендикса. Причины этому могут быть разными, в основном из попадания пыли и грязи, либо из-за естественного износа.

На этом автомобиле стоит стартер фирмы Bosch, поэтому был заказан соответствующий бендикс, его номер 1006 209 804. Приступаем к работе, вначале снимаем клемму с АКБ, защиту с картера, если она у вас присутствует. Вот наш стартер, вид снизу:

У стартера фирмы Bosch корпус чёрный, у Valeo он более светлый. Чтобы снять стартер необходимо открутить три болта крепления, они под ключ на 13:

Самое сложное открутить провода, они закрыты пластиковым чехлом, который не снимается. К ним очень трудно подлезть. Одна гайка на 13 и одна на 10. На фото отмечены красными кружками, левую гайку откручивать не нужно:

После снимаем колодку с проводами, отсоединяем фишку с датчиком положения коленчатого вала. Также мы сняли для удобства трубку масляного щупа.

Чтобы разобрать стартер нам необходимо вначале открутить втягивающие реле, снять вилку, которая толкает бендикс, ну и разобрать сам корпус.

Откручиваем втягивающие, ключ звёздочка Т25:

Бывают, что они закисают, грани срезаются, в этом случае приходится их высверливать и ставить новые болты. Поэтому лучше заранее купить три болта М5, шаг резьбы стандартный. Обязательно брызгайте на них wd-40 перед откручиванием.

Откручиваем два длинных болта на корпусе, при помощи ключа на 7, снимаем крышку и видим наш бендикс. Чтобы снять бендикс с вала, мы берём трубку или головку, наставляем её и легонько ударяем молотком.

Стопорное кольцо при этом падает вниз. Далее мы видим стопорную шайбу, которая не даём нам снять с вала бендикса, она была внутри кольца, теперь её можно поддеть отвёрткой и снять бендикс.

Промываем всё от накопившейся грязи, смазываем литолом и ставим новый бендикс, собираем в обратном порядке.

Видео ремонт стартера, замена бендикса в Ford Fusion:

Резервное видео как отремонтировать стартер, заменить бендикс в Форд Фьюжн:

Прочитано раз: 5 878; За сегодня: 1

Ремонт стартера Форд Фокус | Сервис Форд

ПричинаМетод устранения
Стартер с трудом  вращает коленчатый вал или вообще не работает
Сигнальная лампа горит слабо или мерцает:Пустите двигатель с помощью внешнего источника питания или с помощью буксировки автомобиля
-разряжена батарея
-ненадежное контактное соединение на клеммах

-батареи или окислены клеммы

Надежно закрепите провода на клеммах батареи и почистите контакты
-стартер замыкает на корпусОтдайте стартер в ремонт
Сигнальная лампа горит ярко, слышны щелчки со стороны стартера (срабатывает тяговое реле), но коленчатый вал не вращается:Отдайте стартер в ремонт
ослабло крепление щеток в щеткодержателеОтдайте стартер в ремонт или замените
– подгорели (налипают) контакты тягового релеЗамените тяговое реле или отдайте стартер в ремонт
-повреждены обмотки стартераОтдайте стартер в ремонт или замените
Сигнальная лампа горит ярко, не слышно щелчков срабатывания тягового реле:Проверьте контактные соединения
-ненадежное контактное соединение тягового релеЗакрепите контактное соединение
-обрыв цепи от замка зажигания к тяговому релеПроверьте цепь с помощью контрольной лампы
Стартер работает, но коленчатый вал не вращается
Износилась приводная шестерняОчистите шестерню или замените
Заедания в механизме перемещения шестерниОтдайте стартер в ремонт
Поврежден зубчатый венец на маховикеАвтомобиль с включенной одной передачей немного толкаем для смещения венца маховика. После этого можно снова попытаться пустить двигатель. Впоследствии замените поврежденные детали
Тяговое реле включается и выключается, но коленчатый вал не вращается
Сильно разряжена батареяЗарядите батарею
Якорь стартера продолжает вращаться, несмотря на то, что ключ зажигания уже не находится в положении «старт»
Контакты тягового реле находятся в замкнутом состоянииВыключите зажигание, снимите провод «массы» с отрицательной клеммы аккумуляторной батареи. Замените тяговое реле или стартер
Шестерня привода не выходит из зацепления с маховиком после пуска двигателя
Дефектная возвратная пружина вилки включения, износился механизм привода шестерниВыключите зажигание. Стартер проверьте на испытательном стенде. Замените поврежденные детали или стартер

Насколько сложно заменить автомобильный стартер? Вот что вам нужно знать – Rustyautos.

com

Когда я был учеником механика, замена стартеров была обычным ремонтом. В те дни получить доступ к стартеру было легко. Современные автомобили не такие щедрые, но стартеры более долговечны. Вот где я делюсь своими советами по замене стартера.

Заменить стартер в автомобиле несложно. Однако автомобили с большими двигателями будут более сложными. Поперечная компоновка трансмиссии с передним приводом является наиболее распространенным типом и, как правило, обеспечивает лучший доступ к стартеру и, следовательно, ее проще всего заменить.

Из этого поста вы узнаете, насколько сложно заменить стартер как на переднеприводных, так и на заднеприводных автомобилях. Я опишу рабочий процесс, вы узнаете, какие инструменты вам понадобятся и сколько времени займет вся работа.

Стартер Проблемы с заменой

Каждая модель автомобиля представляет определенные проблемы, но в целом мы можем оценить размер проблемы по двум критериям:

  1. Как двигатель расположен в моторном отсеке
  2. Насколько велик двигатель

Первый критерий – Компоновка силового агрегата (двигатель, трансмиссия и привод вместе). Макет бывает двух видов – продольный и поперечный.

Продольное расположение означает, что двигатель установлен в моторном отсеке, ну… вдоль или спереди назад, если хотите. В основном это связано с заднеприводными автомобилями и автомобилями 4X4.

Поперечная компоновка означает, что двигатель устанавливается по ширине моторного отсека или слева направо. В основном это связано с переднеприводными или полноприводными автомобилями.

Процедура замены стартера у обоих двигателей разная, и мы рассмотрим эту процедуру ниже.

Второй критерий – это объем двигателя. Концепция проста: чем больше двигатель, тем сложнее процедура замены стартера.

На более крупных двигателях нет ничего необычного в том, чтобы снять несколько других компонентов, чтобы получить доступ к стартеру и снять его. Некоторые из снятых компонентов могут сами по себе потребовать замены прокладок, уплотнений или повторной калибровки и т. Д. Эти дополнительные шаги, очевидно, добавляют дополнительную сложность, стоимость, время и усилия.

Теперь давайте посмотрим на инструменты, которые вам понадобятся, а затем на саму процедуру.

Инструменты для замены стартера

«Это зависит от обстоятельств» – бесполезный ответ на любой вопрос, и я очень стараюсь не использовать его. Но здесь может быть уместно. Инструменты, которые вам нужны, зависят от задачи выполняемой работы. Если вы работаете над семейным мотором, у вас не возникнет проблем с обычными инструментами.

Однако, если ваши колеса приводятся в движение ослом большего размера, вам понадобится несколько профессиональных инструментов. Я перечислю их все здесь вместе с описанием, если это применимо, и вы можете проверить большинство из них на странице инструментов механики.

  • Инструмент КАМ – Обеспечивает подачу питания на модули управления транспортными средствами
  • Трещотка и головки – Хороший выбор удлинителей и вертлюгов важен для неудобных креплений
  • Ключи с храповым механизмом – Ключи с храповым механизмом ускоряют процесс
  • Трещотка с длинной поворотной головкой – Выдвижная рукоятка с поворотной головкой означает, что вы можете прикладывать усилие там, где это необходимо
  • Отбойный рычаг – Отлично подходит для ослабления больших болтов
  • Отвертки с длинной ручкой – Отлично подходят для захвата зажимов глубоко в двигателе
  • Монтировка – Отлично подходит для маневрирования более крупных компонентов
  • Набор инструментов – Используется при открытии соединителей проводов с хрупкими язычками освобождения
  • Зеркало – Используется для просмотра креплений, которые закрыты от обзора
  • Освещение – Я могу не работает без него
  • Магнит – Захватить эти застежки которые делают ход для него
  • Банджи – Используется для удержания прикрепленных компонентов за пределами рабочей зоны
  • Плоскогубцы – Используется для снятия зажимов и зажимов
  • Инструмент для снятия зажима – Используется при снятии хомутов шлангов в невозможных случаях местоположения
  • Домкрат – Используется для доступа к нижней части автомобиля
  • Подставка под ось – Используется для доступа к нижней части автомобиля
  • Ходовая часть – Используется для работы под автомобилем
  • Гайковерт – Используется при снятии более крупные компоненты, такие как выхлопные патрубки или опора

Для вашей работы могут не потребоваться все эти инструменты, но большинство из них необходимы.

Используйте инструмент KAM перед отключением аккумуляторной батареи

Независимо от схемы силового агрегата двигателя. Вам потребуется приспособить инструмент KAM. Его легко установить, и вы сэкономите массу дополнительной работы и, возможно, поездку к дилеру.

Что такое КАМ-инструмент?

Это простой инструмент, который обеспечивает питание модулей управления вашего автомобиля при отключенном аккумуляторе. Проблема с отключением аккумулятора в том, что он убивает питание компьютеров автомобиля.

Современные модули управления сложны, они учатся и адаптируются, когда вы управляете автомобилем.Они также допускают износ компонентов автомобиля. Извлечение аккумулятора без подачи питания на модули управления приводит к потере этих наклонных настроек.

Вашему автомобилю нужно будет изучить их. Для большинства автомобилей это не большая проблема, проехав несколько миль, вы сможете изучить оптимальные настройки, но у некоторых автомобилей могут возникать более постоянные проблемы с HVAC, холостым ходом двигателя, переключением передач трансмиссии и т. Д.

Когда эти симптомы не исчезнут Для калибровки различных систем требуется свидание с главным дилером или сложный двунаправленный инструмент.

Я использую двунаправленный сканирующий прибор Autel, и вы найдете ссылку как на сканирующий прибор, так и на инструмент KAM на странице инструментов для автоматического ремонта электрооборудования.

Установка инструмента Kam:

Инструмент KAM, как вы знаете, подает питание на компьютеры автомобиля, когда аккумулятор отключен. Очевидно, что инструмент необходимо установить перед отсоединением кабеля аккумуляторной батареи автомобиля.

Инструмент оснащен зажимами типа «крокодил» на одном конце и штекером OBD на другом. Инструмент предлагает два возможных способа включения: либо подключение к батарее с помощью прилагаемых зажимов типа «крокодил», либо подключение к транспортному средству-донору через прилагаемую вилку на 12 В.

Использование собственного аккумулятора автомобиля – более обычный способ. Сначала подсоедините зажимы типа «крокодил» к батарее обычным способом. Красный к красному положительному знаку и черный к отрицательному заземлению.

Кабель достаточно длинный, чтобы протянуть его от аккумуляторной батареи к порту OBD, расположенному на стороне водителя под приборной панелью. Вставьте вилку OBD и проверьте световой индикатор, вот и все.

Запрограммированные настройки вашего автомобиля безопасны, пока зажимы типа «крокодил» остаются подключенными. Если есть опасность их отключения, извлеките аккумулятор из автомобиля и отложите его в сторону от рабочей зоны.Вы найдете хороший инструмент KAM на странице инструментов механики.

Замена стартера на переднем приводе

Поперечный привод на передние колеса, как вы знаете, обычно является более простой моделью для работы, если, конечно, двигатель не слишком большой. Стартеры на поперечных моделях обычно расположены в передней части двигателя. Это идеальное место для стартера, так как вам не придется работать под автомобилем, а это настоящий бонус, если у вас нет доступа к подъемнику.

К сожалению, не все поперечные стартеры находятся здесь, некоторые из них находятся в задней части двигателя, и это обычно связано с лазанием под автомобилем.И ситуация может усугубиться, если стартер находится в задней части двигателя, а двигатель большой, вероятно, вам придется снимать другие компоненты.

Мой совет – для более сложных двигателей обратитесь к руководству по ремонту. Вы не хотите удалять больше компонентов, чем необходимо.

Нет ничего необычного в том, что для более сложных установок требуется снятие половины вала, выхлопа, трубопроводов, крепления двигателя.

Но давайте посмотрим, как может выглядеть более распространенная простая процедура замены стартера на автомобиле с поперечным передним приводом:

Удаление черной минусовой клеммы аккумулятора / заземления Снимите проводку стартера Снимите болты стартера Снимите стартер
  • Установите инструмент KAM
  • Снимите отрицательную клемму аккумуляторной батареи.
  • Снимите блок воздушной коробки (большинство автомобилей).
  • Снимите жгут проводов с задней стороны стартера.
  • Снимите болты стартера.
  • Перемещение стартера в обратном направлении. Стартер на автомобиле с продольным приводом на задние колеса не обязательно сложнее, чем на автомобилях с поперечным приводом.Фактически, во многих случаях стартер с задним приводом предлагает на тонну больше места для работы.

    Компромисс в том, что вы будете работать, лежа на спине под машиной. Как механик на протяжении всей жизни, который делает это обоими способами, работать над спиной – самое неприятное занятие, или, может быть, я просто все делаю неправильно.

    На подъемнике легко заменить стартер на заднеприводном автомобиле, у него много места для работы и почти нет других компонентов, которые могут помешать вашему продвижению. Конечно, есть и большие моторные исключения.

    Я работал, например, над VW Phaeton, и когда я сослался на руководство по ремонту в разделе «Замена стартера», там написано сухо-германским языком: «Двигатель Ремоффе».

    Нередко снимают опоры двигателя, опоры двигателя, выхлопные трубы и т. Д., Чтобы освободить место для работы или освободить место для освобождения стартера. Стартеры – это громоздкие части комплекта.

    Теперь давайте посмотрим, как может выглядеть более распространенная простая процедура замены стартера на автомобиле с продольным приводом на задние колеса:

    • Установите инструмент KAM
    • Удалите отрицательную клемму аккумулятора
    • Домкрат
    • Закрепите автомобиль на оси стойки
    • Снимите жгут проводов с задней части стартера.
    • Выкрутите болты стартера.
    • Переверните стартер в обратном направлении от коробки передач.

    Как долго должна длиться замена стартера?

    Простой демонтаж стартера должен занять больше часа и еще один час, чтобы установить замену.Более сложная процедура замены может занять четыре часа.

    В крайнем случае, на замену стартера можно потратить целый день или восемь часов. Это при условии, что несколько других компонентов также необходимо удалить, и у вас нет важных инструментов для экономии времени, таких как ударный гайковерт, подъемник и т. Д.

    Мой лучший совет: купите электронное руководство по ремонту для вашего автомобиля и будьте готовы для поставленной задачи. Поймите, какие компоненты необходимо удалить и в каком порядке, вы также заранее узнаете, какие инструменты или детали вам понадобятся.

    Зайдите на страницу инструментов для механики, где я перечисляю многие из моих любимых инструментов, включая онлайн-руководства для мастерских, которые я использую.

    Джон Каннингем

    Джон Каннингем – автомобильный техник и писатель на Rustyautos.com. Я работаю механиком более двадцати лет и использую свои знания и опыт, чтобы писать статьи, которые помогают коллегам-механикам разбираться во всех аспектах владения классическими автомобилями, от шин до антенн на крыше и всего остального.

    Недавние сообщения

    ссылка «Стоит ли покупать подержанную Tacoma?» Зачем мне

    Стоит ли покупать подержанную Tacoma? Почему я должен

    В сегменте подержанных пикапов имеется широкий и разнообразный выбор многих марок. В то время как многие компании ориентируются на американские грузовые компании, Toyota также предлагает конкурентоспособные варианты грузовиков. Бренд известен своей …

    ссылкой на “Стоит ли покупать подержанные шины?” Да, но сначала прочтите это!

    Устранение неисправностей 2011 Ford Focus не заводится / проблема с трудным запуском

    Существует ряд проблем, которые могут выйти из строя с системой запуска, из-за которых ваш автомобиль Ford Focus 2011 года не заводится или заводится с трудом. В этой статье представлены некоторые факты, лежащие в основе системы запуска, и компоненты, которые могут быть виноватым и сообщает вам, какие действия вы можете предпринять, чтобы попытаться исправить каждую ситуацию.

    На приборной панели Ford Focus 2011 года не горит

    Если на приборной панели не загораются индикаторы и не работают другие потребители электроэнергии, возможно, батарея полностью разряжена или отсутствует соединение между батареей и бортовой электросистемой. Проверьте, плотно ли закреплены клеммы аккумулятора. Если аккумулятор полностью разряжен, может помочь запуск от внешнего источника.

    2011 Ford Focus ключ не поворачивается в замке зажигания

    Если ключ не поворачивается в замке зажигания, это может быть по нескольким причинам: Часто это происходит, когда рулевое управление блокируется замком зажигания, когда передние колеса повернуты в сторону, или когда одно из передних колес сталкивается с чем-то. .В этом случае попробуйте повернуть рулевое колесо влево и вправо, осторожно покачивая ключом зажигания – это может помочь разблокировать замок рулевого управления.

    2011 Ford Focus Нет запуска, звука и проворачивания при повороте ключа в замке зажигания:

    Если при повороте ключа зажигания в положение «Пуск» ничего не происходит, это означает, что стартер не вращает двигатель. Чаще всего это может быть вызвано разряженным / разряженным аккумулятором или отсутствием связи между аккумулятором и стартером.

    Проверьте аккумулятор и соединения клеммного кабеля. Если они выглядят действительно покрытыми коррозией, вам необходимо очистить клеммы аккумуляторной батареи и кабельные разъемы или заменить кабели и попытаться запустить двигатель. Также проверьте стартер. Соленоид, прикрепленный к верхней части стартера, может выйти из строя, как и компоненты внутри. При необходимости замените соленоид стартера, контакты стартера, узел стартера или отремонтируйте цепь стартера.

    Автомобиль Ford Focus 2011 года издает щелкающий звук, но не заводится:

    Если повернуть ключ в положение «Пуск», но двигатель не запустится; все, что вы слышите, – это одиночный или повторяющийся щелчок из моторного отсека.Очень часто это могло быть вызвано разряженным аккумулятором или плохим соединением между аккумулятором и стартером.

    Проверьте аккумулятор и соединения клеммного кабеля. Если они выглядят действительно покрытыми коррозией, вам необходимо очистить клеммы аккумуляторной батареи и кабельные разъемы или заменить кабели и попытаться запустить двигатель. Также проверьте стартер. Соленоид, прикрепленный к верхней части стартера, может выйти из строя, как и компоненты внутри. При необходимости замените соленоид стартера, контакты стартера, узел стартера или отремонтируйте цепь стартера.

    Двигатель Ford Focus 2011 года заводится, но не заводится:

    Существует множество возможных причин, но мы знаем, что это не проблема аккумуляторной батареи и не стартера. Просто помните: транспортному средству всегда требуются воздух, топливо и зажигание для работы.

    Проверить топливо. Возможно, у вас закончилось топливо или топливо не поступает в двигатель. Если в камеру сгорания впрыскивается неправильное количество топлива или впрыск в неподходящее время, двигатель не запустится. Опять же, это будет тот случай, когда двигатель проворачивается, но фактически не запускается.Это может быть вызвано несколькими различными деталями, включая топливный насос, топливный фильтр, топливные форсунки и топливопроводы. Некоторые из этих вариантов натянуты, но они влияют на систему. Начните с топливных форсунок и убедитесь, что они чистые.

    Если проблема не с топливом, электрическая искра не проходит до свечей зажигания. Проверить искру. Без искры для воспламенения топливной смеси в камере сгорания двигатель не запустится. Он будет переворачиваться или «проворачиваться», но на самом деле никогда не запускается.Проблемы с искрой не ограничиваются свечами. Проверьте провода свечи зажигания, распределитель или модуль, а также зазор свечи. Все это оказывает огромное влияние на работу системы зажигания.

    Ford Руководства по ремонту> Focus 2004.75 (07.2004-)> Механический ремонт> 3 Силовой агрегат> Двигатель 303> Система запуска 303-06A> Описание и работа> Диагностика и тестирование> Снятие и установка> Стартер

    Снятие и установка

    1. Отсоедините провод массы аккумулятора.
      Для получения дополнительной информации см .: Отключение и подключение батареи (414-01 Батарея, монтаж и кабели, общие процедуры).

    1. Снимите воздушный фильтр.
      Для получения дополнительной информации см .: Воздухоочиститель – 1,6 л Duratec-16V Ti-VCT (Sigma) (303-12A Распределение и фильтрация всасываемого воздуха, снятие и установка).

    1. Снимите корпус дроссельной заслонки.
      Для получения дополнительной информации см .: Корпус дроссельной заслонки (303-04B Зарядка и органы управления топливом – 1,6 л Duratec-16V Ti-VCT (Sigma), снятие и установка).

    1. Снимите болт крепления стартера.

    1. Поднимите и поддержите автомобиль.
      Для получения дополнительной информации см . : Подъем (100-02, Описание и работа).

    6. Снимите компоненты в порядке, указанном на следующих рисунках и таблицах.

    1

    Фиксирующая гайка электрического разъема кабеля электромагнита стартера и стартера

    2

    Фиксирующая гайка электрического разъема кабеля электромагнита стартера

    4

    верхняя часть стартера

    стопорный болт

    7. Для установки выполните процедуру снятия в обратном порядке.

    1. Инициализировать двигатели стеклоподъемника двери.
      Для получения дополнительной информации см .: Инициализация двигателя окна двери (501-11 Стекло, рамы и механизмы, общие процедуры).

    Детали снятия

    Позиция 3: Электрический разъем стартера

    1. Отсоедините электрический разъем стартера.

    Позиция 5: Нижний стопорный болт стартера

    1. Подпереть стартер.

    Когда нужно заменить стартер?

    Главная> Уход за автомобилем> Когда нужно менять стартер?

    Обновлено: 18 мая 2020 г.

    Стартер – это сверхмощный электродвигатель, работающий от аккумулятора.Он переворачивает двигатель, когда вы хотите его запустить. Если машина не заводится, значит ли это, что стартер неисправен? Автомобильный стартер. Не всегда плохой стартер – лишь одна из возможных причин; как работает стартовая система, читайте ниже.

    Какие признаки неисправности стартера? Иногда стартер просто перестает работать в один прекрасный день без каких-либо предварительных признаков. В некоторых случаях, когда стартер выходит из строя, вы можете заметить, что двигатель не заводится с первой попытки; может потребоваться несколько попыток, прежде чем стартер включится. Иногда изношенный или закороченный стартер может работать медленнее, чем обычно, даже если аккумулятор полностью заряжен или новый. В некоторых автомобилях стартер может издавать необычный скрежет или визг при выходе из строя. Еще один признак: иногда стартер не проворачивает двигатель, когда он горячий, но работает нормально, когда он холодный.

    Как механики проверяют стартер? Раньше уловка заключалась в том, чтобы слегка постучать по стартеру небольшим молотком и посмотреть, начнет ли он работать после этого.Если да, то механик знал, что стартер неисправен. Сегодня механики просто измеряют напряжение на клеммах стартера. К стартеру подключены два провода: небольшой провод для цепи управления и кабель большего размера, подключенный к положительной клемме аккумуляторной батареи. Если при нажатии кнопки «Пуск» или повороте ключа на обоих выводах стартера присутствует напряжение аккумуляторной батареи, а стартер не запускается, значит, он неисправен и требует замены.

    Почему выходит из строя стартер? Он имеет внутри несколько подвижных и вращающихся частей.Со временем изнашиваются такие вещи, как угольные электрические щетки, подшипники или обгонная муфта.
    Точки электрического контакта внутри соленоида стартера также могут покоробиться или сгореть. Когда контакты внутри соленоида стартера неисправны, вы услышите один щелчок соленоида, но двигатель не будет работать, даже если аккумулятор, кабели и клеммы кабелей в хорошем состоянии.

    Как долго работает стартер? В среднем стартера хватает на 100 000–150 000 миль.Во многих автомобилях стартер работает на весь срок службы автомобиля; однако в некоторых автомобилях он может выйти из строя преждевременно.

    Как работает пусковая система в автомобиле? Сначала автомобильный компьютер, называемый PCM, проверяет, соответствует ли код в ключе зажигания или брелке системе безопасности (иммобилайзеру). В противном случае сигнальная лампа системы безопасности будет гореть, и стартер будет отключен.

    Система запуска автомобиля. Во-вторых, компьютер проверяет, находится ли трансмиссия в положении «Стоянка» или «Нейтраль» или, в случае механической трансмиссии, нажата ли педаль сцепления. Совет: проверьте, показывает ли индикатор коробки передач, что коробка передач находится в положении “Стоянка” или “Нейтраль”; в противном случае может быть неисправен переключатель диапазонов трансмиссии.
    Если обе проверки пройдены, компьютер управляет стартером через цепь управления и реле стартера, см. Схему. Это означает, что цепь управления должна быть в рабочем состоянии. Если, например, разъем цепи управления на соленоиде стартера корродирован или ослаблен (что очень часто) или реле стартера неисправно, стартер не будет работать.
    Стартер питается от автомобильного аккумулятора и будет работать только при достаточном заряде аккумулятора. Подробнее: Признаки разряда аккумулятора. Для работы стартера требуется очень сильный электрический ток. Это означает, что кабели аккумуляторной батареи должны быть в хорошем состоянии и иметь хорошие электрические соединения для подачи тока на стартер. Коррозия по сравнению с обслуживаемой клеммой аккумулятора. Часто стартер не работает из-за ослабления или коррозии соединений плюсового кабеля или кабеля заземления между стартером и аккумулятором.
    Если стартер не работает, сначала необходимо проверить аккумулятор, а также клеммы и кабели аккумулятора, а также цепь управления. Читайте также: Может ли проблема с клеммами аккумулятора привести к тому, что автомобиль не заведется?
    Если стартер нормально вращает двигатель, но двигатель не запускается, проблема не в системе запуска, а в другом месте (например, нет искры, нет топлива, низкая компрессия и т. Д.).

    Сколько стоит замена стартера? В среднем переднеприводном автомобиле, таком как Honda Accord или Toyota Corolla с 4-цилиндровым двигателем, оплата труда по замене стартера варьируется от 95 до 175 долларов.

    Новый стартер для вторичного рынка. В некоторых автомобилях с более крупными двигателями (например, BMW, Cadillac Northstar V8, Toyota V8) необходимо снять впускной коллектор или другие детали, чтобы добраться до стартера, а это потребует дополнительных затрат труда (260-450 долларов США).

    Стартер (деталь) на вторичном рынке стоит 85–220 долларов плюс основная плата. Многие магазины запчастей вернут вам основную плату, если вы вернете старый стартер (сердечник).
    Оригинальный стартер (OEM) дороже (270-480 долларов).
    Например, один из наших друзей решил заменить стартер в своем Хонда Аккорд 2014 года выпуска. Он сказал, что время от времени требуется несколько попыток, чтобы машина завелась, и что проблема усугубляется. Он заплатил 390 долларов за оригинальную деталь плюс 127 долларов за работу в представительстве.


    Можно ли восстановить стартер? Да, местная электрическая машина (магазин стартеров и генераторов) должна иметь возможность отремонтировать стартер. Цены колеблются от 65 до 150 долларов (без учета установки).Конечно, восстановление стартера занимает больше времени.

    Если шестерня стартера не зацепляется должным образом с зубчатым венцом гибкой пластины, стартер может издавать громкий скрежет или визг при попытке запуска. В этом случае необходимо проверить как стартер, так и кольцевую шестерню гибкого диска (или маховика в механической коробке передач). Помимо неисправного стартера, это могло быть вызвано износом гибкой пластины или зубьев шестерни маховика. Замена гибкого диска или маховика обходится дороже, так как в любом случае трансмиссию необходимо снимать.

    Как определить неисправность стартера

    Ваш разум крутится над списком вещей, которые вам нужно сделать, когда вы садитесь за руль своего автомобиля. Хорошо, что сегодня суббота, потому что вы знаете, что у вас есть все необходимое, и это не влияет на ваш рабочий график. Вы вставляете ключ в замок зажигания и пытаетесь завести машину.

    Автомобиль не заводится, и вы слышите щелчок или несколько щелчков, двигатель безуспешно пытается завертеться, или достойный скрежет.Машина не заводится. Стартер вышел из строя?

    Как узнать, удачно ли у вас начался старт, и как его исправить? Для начала, конечно, нужно разобраться, что такое стартер и как он включает двигатель.

    Что такое автомобильный стартер

    Автомобильный стартер – неотъемлемая часть автомобиля, потому что он фактически включает двигатель. Это двигатель, который работает со многими другими частями, которые должны работать должным образом, чтобы в конечном итоге запустить двигатель. Эти части включают:

    • Возвратные пружины

    • Соленоид

    • Коммутатор

    • Кисти

    • Обмотки возбуждения

    • Шестерня

    • Приводной рычаг

    Когда вы поворачиваете ключ в замке зажигания, аккумулятор автомобиля включается и подает электрический ток через толстый провод к стартеру, который активирует соленоид, который заставляет электромагнит притягивать железный стержень, который замыкает два тяжелых контакта, замыкающих цепь. от АКБ до стартера.Затем стартер приводит в движение шестерню и зацепляет большое зубчатое колесо, которое вращает маховик двигателя и запускает двигатель. Когда замок зажигания перестает подавать ток на соленоид, контакты размыкаются и стартер отключается.

    Поскольку стартер потребляет много электроэнергии, что может привести к разрядке аккумулятора, возвратные пружины на штоке помогают выключить стартер, так что он не поворачивается больше, чем необходимо для запуска двигателя. Эта процедура важна, потому что, если двигатель запускается, а стартер остается включенным, двигатель очень быстро раскручивает стартер, что может привести к его повреждению.

    Как узнать, выходит ли ваш стартер из строя

    Сразу же, если автомобиль не заводится после поворота ключа в замке зажигания, ваша батарея может разрядиться. Поэтому нередко проверять состояние батареи. Однако, если виноват не аккумулятор, то, возможно, стартер.

    Признаки неисправного стартера включают:

    • Скрежет. Если ведущая шестерня стартера изношена или не включается должным образом, вы услышите скрежет.Если не принять меры для устранения проблемы, маховик двигателя также может быть поврежден.

    • Вольный ход. Если вы включаете зажигание и слышите воющий звук, а двигатель не проворачивает, возможно, шестерня стартера не зацепляет маховик. Если это происходит, возможно, придется заменить стартер. Рекомендуется немедленно отремонтировать стартер.

    • Дым. Появление дыма может указывать на наличие ряда проблем со стартером. Дым обычно является признаком того, что от аккумулятора к стартеру потребляется слишком много энергии. Это могло произойти, если стартер закорочен, то есть слишком долго работал или возникла проблема с подключением. В этом случае рекомендуется немедленно обратиться за помощью к профессиональному механику.

    • Пропитка маслом. Поскольку стартер расположен в нижней части двигателя, он подвержен намоканию из-за утечки масла или других жидкостей из двигателя. В этом случае устраните утечку и замените стартер.

    • Сломанный соленоид. Как уже упоминалось, соленоид подает электрический ток от аккумулятора к стартеру, когда ключ зажигания включен, а также перемещает шток в маховик для включения двигателя. Если соленоид сломан, стартер не будет работать.Рекомендуется покачивать рычаг переключения передач. Если из-за этого машина не заводится, скорее всего, проблема в соленоиде.

    Другое, что нужно проверить

    При поиске и устранении признаков неисправного стартера рекомендуется сначала проверить основные вещи. Это будет включать:

    • Аккумулятор
    • Кабели для аккумуляторов
    • Передача инфекции
    • Топливо в баке
    • Свет безопасности
    • Противоугонная система с иммобилайзером стартера

    Если автомобиль не заводится, когда автоматическая трансмиссия находится в положении «парк», попробуйте включить трансмиссию в нейтральном положении.«Иногда возникает проблема, когда аварийный выключатель нейтрали предотвращает запуск автомобиля, когда трансмиссия находится в состоянии« парк ».

    Батарея не обязательно должна быть разряженной, чтобы быть проблемой. Слабый аккумулятор или плохое соединение на клемме аккумулятора могут вызвать щелчок или повторяющиеся щелчки при включении зажигания. Кроме того, на клеммах аккумулятора может развиться коррозия, из-за чего питание стартера будет слабым. Периодически проверяйте батарею на предмет коррозии и, если она есть, очищайте ее проволочной щеткой.Коррозия, присутствующая в проводе, и плохое заземление между аккумулятором и двигателем также могут вызвать слабое соединение аккумулятора, что приведет к щелчку. Определите, стартер это или аккумулятор. Если проблема не в аккумуляторной батарее, то в стартере.

    Слабый аккумулятор также может быть причиной того, что двигатель очень медленно проворачивается и не заводится. Опять же, определите, в чем проблема: стартер или аккумулятор. Если аккумулятор работает правильно, то проблема в стартере.

    Если вы пытаетесь запустить двигатель, и он начинает все медленнее и медленнее, а затем щелкает, значит, стартер не получает достаточной мощности для запуска двигателя.

    Аккумулятор также можно считать, если при включении зажигания не загорается подсветка панели приборов. Такое происшествие является признаком отсутствия питания от аккумулятора. Это может быть из-за разряженной батареи, но это также может быть плохой выключатель зажигания или плохой провод между переключателем и аккумулятором.Включите фары. Если работают, то с батареей все в порядке.

    Если при включении зажигания ничего не происходит, стартер не запускает двигатель. Опять же, причиной может быть разряженная батарея. Однако, если аккумулятор в порядке, значит, стартер не работает по ряду других проблем. Признаки неисправного стартера включают:

    • Неисправный выключатель зажигания. Попробуйте пошевелить ключом, когда он находится в переключателе. Если это заставляет машину заводиться, следует проверить выключатель.

    • Провод управления соленоидом стартера. Возможна плохая связь.

    • Стартер или соленоид

    Что мне делать?

    Проблемы со стартером или аккумулятором, в результате которых вы не можете завести автомобиль, могут быть неприятными. Если не считать вызова эвакуатора, есть шесть способов завести машину и отвезти ее в ремонтную мастерскую.

    1. Если вы определили, что проблема не в батарее, запустите автомобиль.

    2. Попробуйте начать с нейтральной передачи.

    3. Ударьте по стартеру молотком или твердым предметом.

    4. Переведите ручную коробку передач в нейтральное положение, поверните ключ зажигания и, пока вы остаетесь в машине, попросите кого-нибудь толкнуть ее или скатить с холма, чтобы она набрала обороты.Как только вы начнете движение, нажмите сцепление и включите первую передачу или задний ход, в зависимости от направления вашего движения.

    5. Убедитесь, что кабели аккумулятора надежно прикреплены к клеммам аккумулятора. Неплотное соединение может быть причиной того, что машина не заводится.

    6. Если автомобиль не заводится, но заводится, проверьте, есть ли топливо.

    Какова средняя стоимость замены стартера автомобиля?

    Нет ничего хуже для автовладельца, чем прыгнуть в машину только для того, чтобы обнаружить, что она не заводится. Обычно, когда это происходит, основная причина связана с двигателем. В большинстве случаев проблема будет в двигателе или вокруг него, что мешает его нормальному функционированию.

    Износ

    Состояние электрической системы вашего автомобиля тесно связано с состоянием вашего автомобиля. Фактически, большинство компонентов электрической системы расположены прямо рядом с двигателем. Это означает, что если проблема возникает с одним, она может легко перекинуться на другой.Самую большую проблему для любого из компонентов двигателя вашего автомобиля вызывают колебания температуры.

    Учитывая принцип работы автомобиля, неудивительно, что внутри моторного отсека может сильно нагреваться. Стартер является одним из компонентов, наиболее подверженных воздействию колебаний температуры, но он также подвергается значительным механическим нагрузкам. Каждый раз, когда вы заводите машину, стартер должен проворачивать коленчатый вал. Коленчатый вал – это первый компонент, участвующий в запуске двигателя, и, как и сам двигатель, проблема с коленчатым валом буквально остановит весь ваш автомобиль. Если ваш стартер не может провернуть коленчатый вал, вы никуда не денетесь.

    Если какой-либо компонент вашего автомобиля может неожиданно выйти из строя, то этим компонентом является стартер. Если вы используете машину только изредка, вам не придется беспокоиться о том, что стартер некоторое время поддается давлению. Однако, учитывая, что каждый раз, когда вы заводите свой автомобиль, вы запускаете стартер, те, кто ездит каждый день, заметят эффект раньше. Те, кто больше всего водит машину, обнаружат, что их стартеры выходят из строя чаще.

    Могу ли я предотвратить возникновение проблем?

    Существует множество компонентов, которые работают вместе, чтобы заставить ваш автомобиль заводиться. Автомобильный стартер – один из важнейших компонентов; он также подвергается большему напряжению, чем многие другие компоненты. Температурные колебания и механические нагрузки, с которыми приходится сталкиваться пускателю, являются неотъемлемой частью его работы. Это означает, что нет никакого способа избежать того факта, что ваш стартер со временем будет изнашиваться.

    Каковы признаки того, что он не работает?

    Хотя стартеры иногда выходят из строя неожиданно и без предупреждения, в большинстве случаев заранее имеются некоторые признаки неминуемой неисправности. Пожалуй, наиболее распространенным признаком того, что ваш стартер на последнем издыхании, является характерный скрежет, который слышен при запуске двигателя. Если вы не уверены, вы можете найти примеры звука в Интернете, но это довольно характерный шум, и вы вряд ли перепутаете его с чем-то другим.Если вы слышите это, значит, ваш стартер начал выходить из строя.

    Когда стартер начинает изнашиваться, он не может создавать крутящий момент, необходимый для вращения коленчатого вала, а это означает, что автомобиль не заводится. Хуже того, износ компонентов, ответственных за вращение коленчатого вала, может привести к трению о шестерни и серьезным повреждениям.

    Стоит ли заменять стартер?

    Если у вас возникли проблемы с запуском автомобиля и вы исключили проблему с двигателем, то ваша проблема связана со стартером. Как и при любом ремонте автомобиля, вам нужно будет решить для себя, экономически целесообразно заменить компонент. Стоимость замены коленчатого вала не так высока, как при ремонте некоторых других обычных автомобилей, но этого достаточно, чтобы некоторые люди дважды задумались.

    Если вы все же решите заменить коленчатый вал, вы будете рады узнать, что обычно вам не нужно ничего заменять. Если ваш стартер не был поврежден каким-либо физическим ударом или силой, которая могла повлиять на компоненты вокруг него, неисправный стартер не должен распространяться.

    Сколько это стоит?

    Если при первом включении вы слышите необычный шум, это обычно означает, что пора заменить стартер. Никогда не весело тратить деньги на ремонт вашего автомобиля, но если вы не отремонтируете стартер сейчас, позже может потребоваться более дорогой ремонт.

    Точная стоимость замены стартера может отличаться. Если вам удастся выявить проблему со стартером на ранней стадии, вы можете сэкономить немного денег, доставив свой автомобиль в ремонтную службу самостоятельно. Если ваш стартер неожиданно выходит из строя, вам, возможно, придется заплатить за буксирное транспортное средство, которое приедет и отбуксирует ваш автомобиль для ремонта. Стоимость самой работы может быть разной, но обычно она стоит от 400 до 500 долларов.

    Одним из наиболее важных факторов, влияющих на общую стоимость замены стартера, является то, нужна ли ему новая коронная шестерня. Если этого не произойдет, ремонт будет стоить не так дорого. Сами по себе стартеры можно получить всего за 50 долларов, но они могут обойтись вам в 100 долларов. Вдобавок к этому будет пара сотен долларов на оплату труда.Стоимость зубчатого венца может легко добавить к его стоимости еще 200 долларов. В худшем случае внутри и вокруг стартера может быть несколько компонентов, которые требуют замены.

    Сдать автомобиль на слом

    В некоторых случаях затраты на замену стартера в автомобиле просто не окупаются. Когда стоимость замены стартера начинает приближаться к стоимости самого автомобиля, стоит задуматься о других вариантах. Фактически, если вы не чувствуете какой-то привязанности к рассматриваемому автомобилю, вам всегда следует подумать, не лучше ли потратить свои деньги на модернизацию.

    Каждый раз, когда кто-то думает о покупке нового автомобиля, одним из первых его бизнес-задач будет продажа любых транспортных средств, которыми он сейчас владеет. Конечно, многие семьи используют более одной машины, особенно семьи с детьми. Однако даже в этих ситуациях они довольно редко покупают новый автомобиль, не избавляясь от уже существующего. Такой подход компенсирует некоторые затраты на новое транспортное средство, делая обновление жизнеспособным для людей, которые в противном случае не смогли бы этого сделать.

    Утилизация автомобиля, а не замена изношенного стартера, также является разумным шагом, если у вас есть скрытое подозрение, что другие компоненты в автомобиле также могут приближаться к концу своего срока службы. Нет смысла брать на себя финансовое бремя и общие неудобства автомобиля, склонного к поломке. Вместо этого вы можете получить от автомобиля все возможное, сдав его в слом или продав и направив вырученные средства на что-то лучшее.

    Мусор / лом / переработка

    Если ваше транспортное средство находится в достаточно хорошем состоянии, чтобы его можно было продать, и вы заработаете на этом достаточно денег, чтобы купить более качественное транспортное средство, это прекрасно! Однако большинство из нас все равно не ездят на новых машинах высшего класса.Обычный человек просто не может оправдать трату таких денег, поэтому мы склонны покупать подержанные автомобили. Нет ничего плохого в покупке подержанного автомобиля, но когда у вас есть подержанный автомобиль, у которого возникла дорогостоящая неисправность, его будет сложно продать.

    Продажа автомобиля с известной неисправностью, опять же, является прекрасной практикой, если, конечно, вы сообщаете о проблеме покупателю. Но продажа – не единственный путь избавления от старого автомобиля. Вы также можете сдать автомобиль в утиль или утилизировать. Это все равно может принести вам разумную сумму денег за автомобиль, которую затем можно потратить на новую машину.

    У автомобилей очень долгий срок службы по сравнению с большинством вещей, которые мы покупаем. Автомобиль также может продолжать продаваться, будь то новый или подержанный, в течение десятилетий после того, как он был первоначально произведен. Однако некоторые автомобили либо слишком стары, либо слишком повреждены, чтобы гарантировать, что кто-либо потратит деньги на их покупку, даже по прежней цене. В таких случаях сдача автомобиля в лом по-прежнему позволяет окупить стоимость материалов и компонентов внутри.

    Если у вас есть более новая машина, у которой сломался стартер или возникла другая техническая проблема, ее утилизация может быть очень разумным решением. Термин «утилизация» может означать для некоторых людей, что автомобиль выбрасывают. На самом деле, когда вы сдаете автомобиль в лом, вы получаете за это финансовую компенсацию.

    Есть удивительное количество людей, которые просто предполагают, что им нужна машина, но на самом деле это не так. Когда такой компонент, как стартер, выходит из строя и, наконец, ломается, это может дать толчок к тому, чтобы полностью избавиться от автомобиля.

    Части любого автомобиля, который вы утилизируете или перерабатываете, которые еще можно использовать, будут утилизированы и перепрофилированы. Сколько компонентов будет утилизировано, будет зависеть от конкретного транспортного средства. Однако, независимо от результата, сдавая автомобиль в лом, вы утилизируете его должным образом. Если вы не получите финансовой выгоды от решения сдать свой автомобиль в лом или переработать, планета, безусловно, получит!

    Если вам либо не нужны деньги от продажи вашего автомобиля, либо у вас на руках автомобиль, который не находится в пригодном для продажи состоянии, лучше всего сдать его на слом или переработать.

    .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *